0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Teramont 2017

Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Концерн Volkswagen представил новинку – внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas). Он составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене. Внушительный внедорожник обладает просторным салоном, он немного больше «Toareg» и намного дешевле его.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Volkswagen Crafter 50 Kasten L5H3 2.0TD/109 6MT

2019 г., 2.0 /109 Дизельный, МКПП , Задний привод

Volkswagen Passat Business 1.4T/150 7DSG 4D

2020 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Volkswagen Jetta Respect 1.6L/110 5MT

2020 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света. Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ. Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный. Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется. Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

Новый Фольксваген Террамонт 2017: фото, цены и комплектации

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель Фольксваген не создавал новые модели автомобилей, но в последнее время в сети появляются новости о создании совершенно новых концептов. Примером можно назвать дебют кроссовера Volkswagen Teramont, который многие восприняли как внедорожник Atlas, показанный в рамках выставки в Лос-Анджелесе. Этот внедорожник был создан специально для североамериканского авторынка. Фольксваген Террамонт 2017, цену в России и старт продаж узнайте из этой статьи, имеет интересный экстерьер и необычный интерьер, а также неплохое оснащение. Ожидается, что автомобиль поступить в продажу по цене 3 400 000 рублей. Рассмотрим все особенности нового кроссовера подробнее.

Экстерьер кроссовера

Новый кроссовер получился по-настоящему новым. Особенностями Фольксваген Террамонт 2017 назовем:

  • Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле для автомобилей известного немецкого автопроизводителя. Единственное, что следует добавить, конструкция имеет поперечные ребра, которые выполнены в хромированном виде. В самом центре расположен символ автопроизводителя.
  • Головная оптика выполнена как продолжение радиаторной решетки. При этом конструкция разделена на две части: основная представлена оптикой, вторая диодами, которые отвечают за показ поворота.
  • Передний бампер имеет достаточно массивные размеры, а также большой воздухозаборник. Отдельные секции предназначены для противотуманных фар.

  • Автомобиль позиционируется как не просто кроссовер, а полноценный внедорожник, что определило наличие массивной защиты. Она изготовлена из пластика, расположена по всему периметру.
  • Колесные арки имеют немного угловатую форму, Volkswagen Teramont 2017 имеет большие размеры, автомобиль относится к классу полноразмерных внедорожников.
  • Задняя часть автомобиля имеет большие фонари, а также декоративную полоску по центру задней дверки. Она хромирована, ниже расположено посадочное место для номерного знака.
  • Задний бампер также массивный, автомобиль имеет две большие выхлопные трубы, которые сделали его частью. Кроме этого отметим наличие спойлера, который является продолжением крыши.


В целом можно сказать, что автомобиль получился агрессивным и при этом достаточно привлекательным. VW Teramont 2017 большой и комфортный.

Салон

Рассматриваемый кроссовер является представителем люксового класса, что связано с высоким качеством и достаточно большим количеством опций. Новый Фольксваген Террамонт 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого рассмотрим в этой статье, имеет следующий особенности салона:

  • Рулевое колесо имеет не правильную круглую форму, три спицы, на двух из которых расположены блоки управления. В центральной части расположен символ автопроизводителя.
  • При создании панели приборов использовались современные тенденции – конструкция представлена качественным экраном, на котором отображается вся важная информация. Подобная приборная панель встречается только в дорогих комплектациях.
  • Центральная консоль выполнена в классическом стиле, который подразумевает разделение конструкции на несколько уровней. На первом расположен два воздуховода, посредине которых находится дисплей мультимедийной системы. Мультимедийная система имеет несколько блоков управления. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими основными функциями.

  • Между сидениями расположен достаточно большой блок, который предназначен для управления мультимедийной системой и основными системами. Кроме этого есть и специальный отсек для хранения различных небольших вещей.
  • Также между сидениями расположены подлокотники, имеющие полую конструкцию для хранения различных вещей.
  • При отделке используются качественные материалы. При этом сочетается текстиль, различные натуральные материалы, в том числе и дерево.
  • На заднем ряду расположен специальный блок, через который проводится подача воздуха от системы климат-контроля. При этом есть отдельный блок управления раздельным климат-контролем.
  • Второй ряд представлен диваном, рассчитанным на три человека. Как правило, можно провести разделение заднего дивана на два отдельных сидения.
  • Предполагается, что автомобиль будет поставляться в продажу с возможностью установки еще третьего ряда для 2-х человек.

Все сидения имеют электрический привод и отдельные блоки управления.

Габаритные размеры

Фольксваген Террамонт 2017 в новом кузове, фото, цена которого рассматривается в этой статье, имеет достаточно внушительные размеры. Широкие возможности трансформации, просторный комфортные салон связаны с нижеприведенными особенностями:

  1. Длина автомобиля 5 040 мм.
  2. Ширина, которая измерена без учета боковых зеркал, 1 990 мм.
  3. Высота 1 775 мм. Кузов просторный, что определяет повышенный комфорт пребывания водителя и пассажиров.
  4. Колесная база 2 980 мм. Она была существенно увеличена для того, чтобы сделать автомобиль более устойчивым на дороге.

Радиус колесных дисков, которые устанавливаются в стандартном оснащении, составляет 18 дюймов. Кроме этого могут устанавливаться диски диаметров 19 и 20 дюймов в зависимости от комплектации. Снаряженная масса автомобиля составляет 2020 килограмм. Этот показатель может быть несколько иная в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены Фольксваген Террамонт 2017

Производитель выпускает автомобиль в нескольких модификациях, но пока точные комплектации и цены неизвестны. Старт продаж назначен на середину осени текущего года. Предполагается, что на выбор будет представлено 3 бензиновых двигателя и 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки передач. Кроме этого могут быть включены следующие опции:

  • Различные варианты отделки. Примером можно назвать то, что при отделке могут использовать натуральные и искусственные материалы, а также дерево и алюминий.
  • Могут быть установлены светодиодные дневные или галогеновые огни.
  • Устанавливается 3- или 4-х зональная климатическая система.
  • Есть возможность установить подогрев и регулировку положения заднего ряда путем приобретения дополнительных опций.
  • Все элементы автомобиля могут иметь электрический привод.
  • Сидения за дополнительную плату могут снабдить подогревом, массажем и вентиляцией.

Как ранее было отмечено, на автомобиль устанавливается 3 бензиновых силовых агрегата:

  • Силовой агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 186 лошадиных сил.
  • Бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который был несколько усовершенствован для повышения мощности до 220 литров.
  • Самая дорогая комплектация предусматривает установку 3,6 литрового двигателя, мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Достаточно важным моментом назовем то, что самый слабый двигатель передает крутящий момент только на передний привод. Два других двигателя передают вращение на оба моста. Кроме этого на автомобиле будет достаточно много различных систем безопасности, которые позволяют удерживать автомобиль на дороге при движении в наиболее неблагоприятных условиях. Предполагается, что базовая комплектация обойдется в 3 400 000 рублей, максимальная более чем в 4 000 000 рублей.

Основные конкуренты

Рассматривая основных конкурентов внедорожника, следует учитывать, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Основными конкурентами можно назвать:

Все вышеприведенные внедорожники полноразмерные, некоторые из них можно отнести к премиум классу.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль только появится в продаже на территории Европы и России. При этом данная модель имеет большие размеры чем Фольксваген Туарег, а также более качественную отделку. Предполагается, что модель будет считаться люксовым предложением от немецкого автопроизводителя. К недостаткам можно отнести очень высокую стоимость и пока отсутствие дизельных моторов в линейке, а также роботизированных и механических коробок передач. Итогом назовем то, что автомобиль заслуживает внимание в случае, если на покупку внедорожника отводится около 3 500 000 рублей.

Фото Фольксваген Террамонт 2017

Видео тест драйв Volkswagen Teramont 2017


Терамонстр: первый тест большого кроссовера Volkswagen Teramont

Генетические опыты над легковыми автомобилями, которыми увлеклись в концерне Volkswagen, дали неожиданный результат: на гольф-платформе выращен монстр. Большой кроссовер Volkswagen Atlas уже продается в Америке, а в конце 2017 года появится и у нас, но под другим именем — Teramont. Чтобы поездить на американском Атласе и представить, каким будет его российский клон, я отправился в Техас.

Гольф-класс? Ей-богу, нас дурят! Огромный Volkswagen Atlas выглядит так, словно построен на «коммерческой» платформе T5. Причем построен с американским размахом и, пардон, с нарушением субординации. Ведь габаритами (больше пяти метров в длину и почти два метра в ширину!), размерами салона и пассажировместимостью («в базе» здесь семь мест) ­гольфомонстр превосходит топовую модель — Volkswagen Touareg!

Большой Atlas — очередной продукт промышленной «матрицы» MQB (Modularer Querbaukasten — «поперечная модульная платформа»), позволяющей создавать автомобили методом блочного конструирования, как из детского конструктора. Так быстрее, дешевле и по-инженерному эффективнее. Параллельно с самой машиной модульная «матрица» прописывает и ее технологический портрет, подсказывая, как адаптировать существующее сборочное производство, — это еще одна статья экономии. Получается, что «матричные» автомобили заметно дешевле тех, что построены с чистого листа? В данном случае едва ли: сэкономив на готовых «кубиках», немцы здорово потратились на дополнительную прочностную адаптацию конструкции, ведь Volkswagen Atlas — это самая крупная машина, созданная MQB-матрицей.

Дизайн получился по-немецки сдержанным. Без новомодных икс-фейсов, сложносопряженных плоскостей и асимметричного остекления. Но узнаваемость стопроцентная, потому что нарисована машина фирменными карандашами. В поясной линии и обрамлении колесных арок проглядывают Amarok и Tiguan, а профиль задних фонарей точь-в-точь как у Пассата. В общем, das Auto. И у такого образа будет много поклонников.

Знакомство с Атласом я начал с полноприводной версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим ­объемом 3,6 литра и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Представив себя послушным ребенком, открыл заднюю дверь (ширина дверного проема в самом просторном месте — 87 см!), отодвинул диван и залез на третий ряд. Вернее, не залез, а зашел: чуть пригнул голову и плюхнулся в кресло. Ощущения — сногсшибательные! В том смысле, что ноги-то как раз чувствовали себя прекрасно (ступни не зажаты, коленки не расклинены), да и голова не подпирала крышу. Используя эффект амфитеатра, можно следить за дорогой: обзорность впереди прекрасная. Настроившись сидеть в позе эмбриона, я искренне удивился простору и тому, что, поворачиваясь, ухитрялся доставать вещи из багажника. Кстати, остаточный размер «кладовки» при семи пассажирах на борту здесь составляет 270 литров — как у маленького хэтчбека.

А теперь — внимание! — почувствуйте себя пассажирами бизнес-класса. Это я уже восторженно вещаю с заднего сиденья шестиместного Атласа, в салоне которого стоят раздельные кресла второго ряда. Причем стоят так широко, что запасу личного пространства удивятся даже неизлечимые интроверты. Такой вариант салона — опциональный, и доступен он для машин в средней (SE) и дорогой (SEL) комплектациях. Впрочем, «эконом-плюс» с трехместным ­задним диваном тоже божественен. Мягкие, но не топкие подушки сиденья, очень много места для ступней, удобный наклон спинки и непривычный объем воздуха. Шикарно!

Ценители премиум-интерьеров наверняка найдут в салоне Атласа/Терамонта пару-тройку причин для недовольной гримасы. Но ведь на своей исторической родине, в Америке, этот автомобиль позиционируется как сравнительно недорогое и практичное семейное транспортное средство

Прыгаю… Нет, вхожу на водительское место. Прямые линии передней панели напомнили Passat B8, бездонный колодец между передними сиденьями опять пробудил аналогии с коммерческими автомобилями, а увидев перед собой высоченную линию капота, я почувствовал себя водителем американского грузовика. Какая посадка! Даже если поднять сиденье в верхнее положение, над головой остается столько места, что хочется напялить ковбойскую шляпу.

Бензиновый VR6 завелся, едва вздрогнув. Селектор «автомата» тактильными щелчками перескочил в Drive — let’s go! Разгонная динамика — смесь приличного напора V-образной «шестерки» и спрессованных во времени переключений передач «автомата». Рулевое управление легковое, причем во всех смыслах этого слова. Усеченная снизу баранка отлично лежит в руках, причем усилия на ней оказались значительно меньше ожидаемых. Отклики на работу рулем точные, запаздывания минимальны, а шасси удивило малыми кренами. Визуально я управляю раздутым монстром, а тактильно — легковым автомобилем! Причем не самым плохим.

Однако в предельных условиях подводят шины: «универсальный» Continental CrossContact LX Sport слишком рано начинает ­скользить. Зато «автомат» на провокационное дросселирование (это когда хаотично топчешь педаль газа) реагирует индифферентно — скорее всего, в режиме рваного московского трафика большой Volkswagen не будет раздражать запоздалыми и ошибочными переключениями.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

На разных по качеству дорогах Техаса подвеска вела себя стоически. Запаса энергоемкости мне хватало везде, замыканий и раскачки на пологих неровностях не возникало, заметных колебаний неподрессоренных масс (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами) не ощущалось. На руле чувствовались мелкие вибрации от гребенки, но ничего ужасного я в этом не вижу. Резюме: последние два—три километра до дачи (ну это когда жуть как хочется пива, а валить по колдобинам боязно) das grosse Auto позволит преодолеть быстрее привычного, заметно сгладив пики вертикальных ускорений.

Ложка дегтя — шумы. Вернее, «акустическая непремиальность», на которую среагируют уши эстетов. На высокой скорости (120 км/ч и выше) над головой начинает посвистывать ветер, и едва ли не во всех режимах движения по днищу скребется дорожный мусор. На втором ряду дорога слышна сильнее, а на третьем — совсем сильно: главным образом из-за резонансного эффекта от колесных арок.

Полноприводной трансмиссией 4Motion пятого поколения (она работает по схеме torque on demand, подключая заднюю ось) на Атласе управляет поворотная «шайба» — аналогичная той, что установлена на новом Тигуане. Фишка — в наличии пользовательских настроек, позволяющих программировать свой собственный «виртуальный» офроуд (читай: регламентировать работу противобуксовочной системы, электронной педали газа и внедорожных ассистентов — для условий, в которых вам приходится вязнуть чаще всего). Тарированного «презентационного» бездорожья в Техасе не предлагалось, доступ на частные фермерские угодья перекрывали шлагбаумы, но я все же отыскал дырку в заборе и попробовал заехать по диагонали на заведомо непреодолимый травянистый холм. И что вы думаете? Заехал! Причем со страху (This area is protected by Smith & Wesson!) забыв перевести «шайбу» трансмиссии во внедорожный режим. В общем, не чищенные от снега дворы, размытые дачные канавы и плотный песок импровизированных зон отдыха Atlas — то есть Teramont — преодолеет. Тяги хватает, а клиренс здесь 203 мм.

Расход топлива на шоссейно-хайвейный круг 200 км с элементами импровизированного бездорожья составил 10 л/100 км. Для машины с бензиновым мотором объемом 3,6 литра это отличный результат.

О двигателе 2.0 TFSI ничего сказать не могу: двухлитровых Атласов в Техасе нам не показали. Но немцы признались, что «даунсайзинговый» 2.0 TFSI, который по американской спецификации развивает 238 л.с., для России придушат на целых 20 «лошадок». Дескать, налоговые поблажки, экология, ­бла-бла-бла… Но мое воображение рисует иной расклад. Нагруженный мотор немцы дефорсировали, чтобы обеспечить ему приемлемый ресурс. К тому же щадящая программа управления сделает его более терпимым к качеству топлива и масел и поможет легче переносить неквалифицированное обслуживание — для России это все еще актуально. Думаю, есть и маркетинговая причина. Загляните в таблицу с характеристиками (я привожу ее американскую версию, потому что российской пока не существует), представьте себя в роли продавца и убедите человека купить дорогой Teramont с мотором VR6. Как будете отговаривать от двухлитровой «турбы» с близкой отдачей и едва ли не лучшей моментной характеристикой? А вот разница в 60 л.с. — это уже аргумент.

Впрочем, пока эти разговоры не имеют смысла, потому что российские прайс-листы и перечни комплектаций сформируют не раньше осени. Заказы на Терамонты дилеры начнут принимать в ноябре, а живые машины появятся в лучшем случае к Новому году. На внутреннем ценовом поле Teramont спозиционируют между моделями Tiguan и Touareg, а в качестве внешнего ориентира будут взяты актуальные цены на автомобили Ford Explorer (на сегодняшний день — от 2,75 млн ­рублей), Honda Pilot (от 3 млн) и Toyota Highlander (от 3,6 млн).

Внешних отличий у нашего Терамонта от заокеанского Атласа будет немного: другой передний бампер, чуть меньше хрома и пара-тройка отделочных штрихов

Добрая весть: американский опционный пакет спроецируют на нас в полном объеме. Это значит, что российские Терамонты можно будет заказать с раздельными сиденьями второго ряда, большим электролюком, кожаной обивкой, парковочным ассистентом, аудиоинтерфейсами (Apple CarPlay и Android Auto), адаптивным круиз-контролем и всей дорожной автоматикой, доступной американцам. В нее входят системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля слепых зон.

Простой Teramont в комплектации S (в Америке такая машина стоит от 33 тысяч долларов) с тканевой обивкой салона, полностью светодиодным головным светом, двухзонным (раздельно для передних и задних мест) ­климат-контролем и мультимедийной системой с 6,5-дюймовым тачскрином у нас тоже будет. И подозреваю, что он окажется самым востребованным. По крайней мере, мои многодетные знакомые не раз говорили, что согласны выкладывать деньги за внутренний простор и удобство, но не хотят переплачивать за навязанные «премиальные» атрибуты.

Роботофобы, выдыхайте: преселективных коробок передач на российских Терамонтах не будет. Завод в штате Теннесcи, откуда к нам повезут большие Фольксвагены, производит машины только с «автоматами», а в российской спецификации — и с полным приводом (переднеприводные Терамонты made in USA ориентированы на местный рынок).

Что с обещанным дизелем? Как говорится, вброс был зачетным. Правда же такова, что в Америке, Китае и на рынках Ближнего Востока такой мотор никому не нужен. А закладывать дизельную модификацию только для России с ее скромными объемами продаж финансово невыгодно. Так что если хотите большой, полноприводный и семиместный семейный «дизель», то улучшайте демографическую ситуацию — увеличивайте рождаемость и повышайте емкость российского рынка. Не забывая зарабатывать достаточно для того, чтобы иметь возможность купить автомобиль по цене квартиры. Иначе — никак.

Новый Volkswagen Teramont 2017 года

Известный производитель автомобилей концерн FAG (Folkswagen AUDI Group) на прошедшем ноябрьском автосалоне в китайском городе Гуанджоу представил новый кроссовер Фольксваген Терамонт 2017.

Данная модель является самой большой по габаритным размерам среди всей линейки внедорожников компании. Автомобиль предназначен для рынков стран Восточной Европы, России, Китая и США. Для Северной Америки Терамонт будет поставляться под названием Атлас и с немного измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017 года

Фольксваген Терамонт 2017 займет промежуточную нишу внедорожника среднего сегмента Туарег, который в скором времени перекочует в премиальный сегмент производителя. Новинка построена на обновленном шасси MQB и обладает внушительными габаритными параметрами:

• длина кузова 5039 мм;
• ширина 1989 мм;
• высота 1773 мм;
• расстояние между передней и задней осью 2980 мм.

Данные о весе снаряженного автомобиля пока неизвестны, но, предположительно, он будет идентичным весу менее габаритной модели Туарег, который составляет от 1945 до 2020 кг, этого удалось достичь за счет применения в платформе MQB сплавов легких металлов. Разброс в снаряженной массе объясняется вариантом силового агрегата, установленного на автомобиль.

Для США и Китая производитель оснащает линейку силовых агрегатов исключительно бензиновыми моторами, в этих странах негативно относятся к дизельным вариантам. Имеются и региональные отличия в оснащении трансмиссиями, таким образом, можно разделить новый Volkswagen Teramont 2017 года на три версии одного автомобиля: китайский, американский и европейский.

Для США модель получит 8-ми ступенчатую автоматическую КПП и два бензиновых двигателя:

• турбированный с объемом 2 л, мощностью в 241 л.с;
• атмосферник V6 c объемом 3,6 л и мощностью в 280 л.с., к этому мотору опционально будет доступен фирменный полный привод 4Motion.

В Китае автомобиль оснащается 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с мокрым механизмом сцеплением, полным приводом 4Motion и тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

• турбированный с объемом 2 л TFSI, мощностью 186 лошадок;
• аналогичный мотор, но с мощностью в 220 л.с.;
• новый атмосферник V6 на 2,5 л и мощностью в 299 сил.

Для Европейского рынка, и России в том числе, производитель предусмотрел оснащение автомобиля роботизированной трансмиссией DSG, отдельно можно заказать полноценный автомат с пятью вариантами моторов, три из которых бензиновые, а два дизельные, характеристики которых выглядят следующим образом:

• турбированный с объемом 2 л TFSI, мощностью 186 лошадок;
• новый атмосферник V6 на 2,5 л и мощностью в 299 сил;
• атмосферник V6 c объемом 3,6 л и мощностью в 280 л.с.

Точных данных по дизельным моторам нет, но можно предположить, что они будут такими же, как на Туареге:

• TDi V6 объемом 3 л и мощностью 204 «лошадки»;
• TDi V6 объемом 3 л и мощностью 262 лошадиные силы.

Подвеска автомобиля получит возможность изменения настроек жесткости и будет оснащаться пневматикой, что и стоило ожидать, учитывая вес и габариты нового Фольксваген Терамонт 2017.

Дизайн автомобиля почти полностью соответствует представленному три года назад коцепткару под названием Cross Blue, благодаря чему новый Volkswagen Teramont 2017 года приобрел довольно брутальный внешний вид. Этому способствует широкая решетка радиатора, которая вместе с ксеноновыми блок-фарами головного освещения составляет единый элемент. В огромном переднем бампере расположился крупный воздухозаборник, прикрытый причудливо исполненной накладкой, по бокам которой разместились окантованные хромом противотуманные фары.

Боковой стиль автомобиля подчеркивают большие колесные арки с расширителями и декоративные накладки на пороги. Размер стандартных дисков равен 18 дюймам, опционально будут доступны 19, 20 и даже 21-го радиуса. Остекление выполнено в клиновидной форме, направленной острием к корме. Крыша автомобиля с аккуратными рейлингами имеет легкий уклон к массивной двери багажного отсека. Корму Фольксваген Терамонт 2017 выделяют спойлер с дополнительным стоп-сигналом и задняя оптика, имеющая форму прямоугольника с немного скошенными краями.

Сама же оптика полностью светодиодная и имеет декоративную вставку в нижней части. Эффектность корме придают две горизонтальные хромированные накладки, одна из которых визуально делит пополам дверь багажного отсека, а другая находится в нижней части бампера, разделяя его от накладки, прикрывающей выхлопные трубы. Своим внешним видом, автомобиль производит впечатление крепкого и мужского внедорожника, который придется по душе многим автолюбителям среднего возраста, что вполне можно оценить пока только на фото Volkswagen Teramont 2017 года, периодически просачивающихся в сеть.

Комплектации и цены Volkswagen Teramont 2017 года

Интерьер Фольксваген Терамонт 2017 совмещает в себе внутренний вид сразу нескольких моделей, таких как: Тигуан второго поколения и Пассат В8. Производитель сделал ставку на отличную эргономичность водительского места, где все механизмы управления различными функциями получили компактное расположение и легкодоступны для водителя. Отдельно стоит упомянуть функциональную цифровую панель приборов, которая поставляется опционально.

В центральной консоли привлекает внимание мультимедийная система с большим дисплеем, имеющим сенсорное управление. По его бокам размещены дефлекторы воздуховода с хромированной окантовкой. Сразу под ним находится блок управления системой климат-контроля и подогрева сидений с зеркалами. Все кресла имеют отличную анатомическую поддержку и массу вариантов регулировок. Привлекает внимание и рулевое колесо, имеющее джойстики управления мультимедиа и стильный, трехспицевый дизайн.

Фольксваген Терамонт 2017 обладает внушительным размером салона и будет выпускаться в пяти и семиместной модификации, причем свободного места даже на последнем ряду будет достаточно для двух взрослых пассажиров, сохранив при этом небольшой объем для багажа. Стандартная комплектация имеет впечатляющее оснащение:

• климат-контроль, обогрев сидений;
• регулировку руля в двух плоскостях и его обогрев;
• полный электропакет;
• система оповещения при авариях «Эра Глонасс»
• аудиосистема с поддержкой МР3;
• датчики дождя и света;
• шесть подушек безопасности;
• системы курсовой и динамической устойчивости с внедорожным режимом;
• помощники старта в гору и при спуске.

Максимальная комплектация подразумевает оснащение дополнительными опциями и многочисленными электронными системами, далеко не полный перечень которых выглядит так:

• кожаный салон, вентиляция сидений;
• панорамная крыша;
• автопилот для парковки;
• проекционная панель приборов;
• аудиосистема «Fender» и информационно-мультимедийная система с монитором 12,3 дюйма, поддерживающая голосовое управление, навигацию, выход в интернет и синхронизацию смартфона владельца через приложение AppleCarPlay и AndroidAuto
• круговой обзор автомобиля с контролем слепых зон;
• системы предотвращения фронтальных столкновений, удержания в свободной полосе движения, распознавания разметки и дорожных знаков;
• круиз-контроль адаптивного вида;
• контроль усталости водителя;
• регулируемые режимы езды и изменяемый клиренс.

Версии комплектаций, а также их цены пока неизвестны. Все данные станут доступны после запуска в конвейерное производство первой партии Фольксваген Терамонт 2017.

Старт продаж Volkswagen Teramont 2017 года в России

Первыми получат в начале следующего года Фольксваген Терамонт 2017 дилеры в США, где в городе Чаттануга, штат Теннеси, расположен завод концерна FAG, имеющий для выпуска необходимый конвейер. А ближе к середине 2017 года, сборка данной модели начнется в Китае и России.

Т.е. начало продаж Volkswagen Teramont 2017 года в России стоит ожидать не ранее, чем во второй половине следующего года.

Дорогая, только не минивэн. Тест-драйв Volkswagen Teramont

Случайных встреч случайно не бывает. В техасском Сан-Антонио мы вдруг увиделись с Тимофеем Мозговым — главным российским баскетболистом по ту сторону океана. Центровой «ЛА Лейкерс» вышел поболтать из соседнего отеля и легко срезал всю банальщину о тесных для него автомобилях. «Ну, вот «Смарт» был маловат», — наконец пожалел меня этот огромный русский. Уже через сутки я оказался за рулем Atlas/Teramont — самого большого из кроссоверов, которые когда-либо создавал Volkswagen.

Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

Вообще-то автомобиль, в который Моззи точно поместился бы без всяких проблем, называется именно Teramont — на первую букву Т, как все кроссоверы и внедорожники Volkswagen. Под таким именем кроссовер выйдет на российском и китайском рынках, а в США название Atlas он получит исключительно от того, что американцам трудно выговаривать «Teramont». Конечно, русский народ даже «экспроприацию» произносил вовремя и без запинок.

Для американцев он в первую очередь и создан, потому что Touareg, по их американской логике, тесный и дорогой. Но есть еще одна причина, почему им так важно появление Teramont.

Как учат западные ситкомы, для мужчины нет ничего страшнее фразы: «Дорогой, пора купить минивэн». Дальше, согласно канонам жанра, он обреченно бредет в автосалон, а мимо, как назло, то прорычит Challenger, то прошуршит резиной на 20-х дисках блестящий немецкий кабриолет. По дороге он совершает какую-нибудь глупость, но все заканчивается хорошо, а права обязательно оказывается женщина. Титры.

Так вот, Teramont — настоящее спасение в этой ситуации. Немцы сделали замаскированный минивэн — тотально семейный автомобиль, который таким не выглядит. Нарочито грубый, типично американский абрис и колоссальные размеры делают его своим даже в стране пикапов, а семь мест уже в базовой комплектации и подвеска с показной мягкостью Барака Обамы гарантируют согласие с женой. Одно сиденье у вас отнимут за доплату — и тогда Teramont станет шестиместным с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду, что еще больше приблизит его к классическим cars for moms.

«Это что-то между Amarok и Touareg?» — недоуменно спросили у меня в instagram’e в первый же день тест-драйва. У Teramont, действительно, прослеживается что-то общее с пикапом Volkswagen, но вот и нет, дорогой подписчик. Не удивляйся, в некотором смысле это Golf. Перед тобой ярчайшая демонстрация того, на что способна масштабируемая платформа MQB — от обычного хэтчбека С-класса до здоровенного пятиметрового кроссовера.

Благодаря этой «тележке», Teramont едет совсем не по-семейному. Он не кренится в поворотах, по «фольксвагеновски» точно, академично рулится и солидно звучит — никакой мольбы о пощаде на предельных оборотах. Все это справедливо для полноприводной версии с 3,6-литровым бензиновым VR6 мощностью 280 л.с. и 8-ступенчатым классическим «автоматом» — других нам на тест не досталось. Этот двигатель знаком нам, например, по некоторым версиям Superb и Touareg. Правда, на штатные для «Туарега» 8,4 с до сотни, причем с дефорсированным 249-сильным вариантом, по ощущениям совсем не похоже, а официальными данными о разгоне мы пока не располагаем.

В Россию, в отличие от США, только полноприводные варианты и приедут, и только с 8-ступенчатыми «айсиновскими» коробками — никаких DSG. Более доступная и потенциально более популярная версия будет оснащена двухлитровым 220-сильным турбомотором, который, в частности, устанавливается на топовых версиях Tiguan — и там как раз с «роботом». Но снова прослеживается нацеленность кроссовера на рынок США — здесь импульсивность DSG не в почете. Что касается системы полного привода, то хардкорных оффроудных решений Teramont не предлагает: по умолчанию ведущие колеса — передние, а задние в нужный момент автоматически подключаются через муфту.

Пневмоподвески у Teramont не будет в принципе, а регулируемые амортизаторы — только в китайской версии. Нам и американцам досталась исключительно пружинная классика, и это прекрасно, потому что подвеска у кроссовера работает отлично. Да, возможно, здесь не найти абсолютного азиатского дзена на стыках и ямах, но зато, повторимся, Teramont очень толково рулится и не раскачивается в виражах. Он в целом не создает для водителя впечатления слишком большого автомобиля, но, что очень правильно, в полной мере дает это понимание пассажирам.

На втором ряду очень много места для ног, сиденья двигаются вперед/назад и спинки регулируются по наклону, а третий ряд в Teramont, кроме шуток, оказался самым удобным из всех, на которых я когда-либо ездил. Здесь очень умно сделаны ниши для ног под сиденьями второго ряда, пространства хватает даже для взрослых пассажиров и задние боковые стекла достаточно широкие, чтобы не вызывать клаустрофобию. Но, как и у всех третьих рядов автомобилей, на которых я имел счастье оказаться, вместо нормального подлокотника — выемка под ненужные предметы, в которую проваливается локоть. Так или иначе, грех жаловаться — из 40 минут на галерке я не испытал ни минуты дискомфорта.

Разве что досаждал шум из колесных арок, но здесь уже дело не в третьем ряду. Качественно изолированный от посторонних звуков в целом, здесь Teramont дал маху — на гравийке шум заполняет весь салон. Впрочем, мы ездили на кроссовере с 20-дюймовыми дисками, тогда как стандартная версия на 18-х колесах должна оказаться потише.

Интерьер отделан очень просто, но аккуратно — в США ценник Teramont стартует со смешных по местным меркам 30 с небольшим тысяч долларов за переднеприводную версию и обязывает к демократичности. Зато здесь есть два USB-порта спереди и столько же сзади, классный мультимедийный тачскрин в центральной консоли, идентичный с Skoda Kodiaq, и рисованная приборная панель, а в ящик под правой рукой у водителя поместится кошка (две).

А еще у Teramont приятная эмбиент-подсветка внутри и LED-фары, доступные уже в базовой версии, снаружи; за дополнительные деньги он сможет сам парковаться и беречь своих пассажиров всеми доступными современной электронике средствами. Правда, передние камеры расположены слишком низко и в России моментально окажутся заляпаны грязью.

Кстати, о ящиках — объем багажника даже при семиместной рассадке достигает 583 л, а если сложить сиденья двух рядов, которые образуют ровный пол, то и 2741 литра. Однако места для запаски уже не хватило.

В целом, это самый американский Volkswagen из всех, которые я когда-либо видел, и прописка у него тоже чисто американская — Teramont собирают в Чаттануге, штат Теннесси. Возможно, его даже купит жене подрезавший нас на пути в аэропорт седой техасец в пикапе с наклейкой «Trump». По всем признакам, этот кроссовер голосовал бы за Хиллари, но, в отличие от нее, он удобен всем и потому обречен на успех.

Причем не только в США, но и в России, хоть у нас и отсутствует комедийная проблема с минивэнами — как и сами минивэны. Во-первых, он самый большой из своего очень и очень условно объединенного маленького сегмента, будь это Honda Pilot c Nissan Pathfinder или Ford Explorer с Toyota Highlander. Во-вторых, он должен оказаться дешевле большинства из них. Цены мы узнаем ближе к ноябрю, когда Volkswagen начнет принимать в России заказы на Teramont, но уже сейчас понятно, что он окажется в ценовой нише между Skoda Kodiaq и VW Touareg. Первый стартует от 2 млн руб., а второй — от 2,7 миллиона.

Очень важно, что Teramont — не наследник какой-то из давно известных моделей, а абсолютно новый Volkswagen в новом для концерна сегменте, чего не было довольно давно, и уже сейчас это обеспечило ажиотаж вокруг кроссовера. Да, к по-американски оквадраченным колесным аркам еще придется привыкать, но это того стоит. У немцев получился одновременно и семейный, и мужской автомобиль, что уже само по себе редкость, а планку комфорта, выраженного в первую очередь в пространстве для пассажиров, они подняли на уровень глаз центрового «Лейкерс».

Volkswagen Teramont

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • В наличии
  • Видео-обзор
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Все модели Volkswagen

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДС
Origin2.0автомат2203 009 000 руб. Рассчитать кредит Заказать
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
  • Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
  • Теплоизолирующее лобовое стекло
  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
  • Электронный иммобилайзер
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Легкосплавные диски «Prisma» 8 J x 18, шины – 245/60 R18 , болты-секретки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номерного знака
  • Бамперы в цвет кузова
  • Дополнительная защита моторного отсека спереди
  • Асферическое наружное зеркало со стороны водителя
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Задние стекла с тонировкой (светопоглощение 65%)
  • Обивка сидений тканью
  • Стандартные передние сиденья
  • Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте
  • Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
  • Задние сиденья ассимитрично складывающиеся, 3-й ряд с двумя полноценными сиденьями
  • Передние вентиляционные дефлекторы, переключатель света, блок настройки зеркал и стеклоподъемников с
  • Декоративные вставки “New Brushed” на передней панели и в отделке дверей
  • Индивидуальное освещение в салоне спереди
  • Пластиковые накладки на пороги
  • Рукоятка рычага КП с отделкой пластиком
  • Полка багажника с роликовым механизмом, съемная
  • Прикуриватель и съемная пепельница спереди
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS),
  • Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение)
  • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах
  • Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения пассажирской
  • 3 задних подголовника
  • 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителя
  • Визуальная и звуковая индикация непристёгнутых ремней безопасности
  • Детский замок на двери автомобиля
  • Подготовка Isofix (установочные места для крепления детских кресел)
  • Дополнительные катафоты в дверях
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением
  • 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром
  • Динамический автокорректор фар
  • 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта
  • Ассистент движения на подъеме / спуске
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Выбор режимов вождения 4MOTION Active Control
  • Круиз-контроль
  • Голосовое управление
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
  • Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот
  • 6 динамиков мультимедийной аудиосистемы
  • Розетка на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении
  • USB порт в центральной консоли
  • Балонный ключ и домкрат
  • Уменьшенное запасное колесо

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Teramont

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Ваша заявка принята!

Акции и скидки

Технические характеристики

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.0
Тип КППавтомат
Кол-во передач8
Приводполный

Технические характеристики Фольксваген Терамонт впечатляют. Габариты Террамонт: 5,04 х 1,99 х 1,77 м. Полная масса – 2,7 тонны.

В Россию поставлялись только полноприводные Volkswagen Teramont. Вариантов двигателя два на выбор, оба мотора бензиновые. Один – четырехцилиндровый наддувный мощностью 220 л.с. другой – шестилитровый атмосферной мощностью 280 л.с. Кажется, что не очень много, но впечатление обманчиво.

Даже младший 4-х цилиндровый мотор легко разгоняет кроссовер полной массой 2,7 тонны до максимальной скорости 190 км/ч. Зато расход топлива держится в очень скромных для такой массивной машины рамках – в смешанном цикле менее 10 литров на 100 км. Коробка передач – только 8-ступенчатый автомат.

Таблица комплектаций

Фольскваген Террамонт был доступен в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Уже в базовой Origin на автомобиль устанавливались светодиодные фары дальнего и ближнего света, легкосплавные диски, 3-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений.

В комплектации Respect добавлялся электроподогрев лобового стекла, парктроник с датчиками и сзади, и спереди, электропривод багажной двери.

Если на младших версиях приборная панель обычная стрелочная, то начиная со Status, она становится полностью цифровой. Водительское сидение запоминает настройки каждого пользователя, в памяти также хранится положение зеркал заднего вида. И, начиная со Status в Терамонт, устанавливалась навигационная система Discover Media.

Топовая версия Exclusive располагает панорамной крышей со сдвижным люком, фоновой подсветкой интерьера, системой кругового обзора. А на передних сиденьях в Exclusive добавлялась функция вентиляции.

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена
  • Origin

Описание

Несмотря на то, что большой внедорожник делит платформу с более легкими Гольф и Пассат, динамики двигателя хватает с лихвой. Даже четырехцилиндровый мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за восемь с небольшим секунд. Можете убедиться в этом сами, записавшись на тест-драйв у официального дилера в Москве.

Создатели Фольксваген Террамонт не забыли про полезный груз. Даже в семиместном варианте за спинкой заднего дивана остается много места – 580 литров. Такому объему позавидуют многие седаны среднего класса. Если сложить третий ряд, объем багажника вырастет до 1500 литров. Если же оставить только два передних кресла, получается настоящий грузовик, в который вмещается более 2700 литров багажа.

Teramont проигрывает другому детищу концерна Volkswagen – Touareg – по проходимости, но зато уверенно обходит по экономическим показателям. Цена на Терамонт заметно ниже, чем у Туарег, и что немаловажно, у Teramont заметно меньше стоимость владения. При этом комфорт в новой модели концерна Фольксваген – на уровне премиальных автомобилей.

Дизайн интерьера Volkswagen Teramont консервативен, но удобен и отличается отменной эргономикой. Усилие на руле и быстроту откликов на педаль газа можно настроить по желанию водителя. А мультимедийная система порадует продуманной логикой и быстротой реакции. Если на машине стоит цифровая панель приборов, на нее можно вывести крупную карту навигации.

Салон Volkswagen Teramont огромен, по удобству для пассажиров этот автомобиль – чемпион в своем классе. Сидящие на втором ряду могут спокойно вытянуть ноги, да и на третьем запросто уместятся двое крупных мужчин. При этом даже в самой младшей комплектации устанавливается трехзонный климат-контроль. Средний ряд имеет много регулировок, спинки заднего дивана настраиваются по углу наклона.

Терамонт уверенно ведет себя на бездорожье, за проходимость отвечает электроника, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов. У кроссовера четыре режима настройки трансмиссии, при этом в одном из них водитель настраивает электронные регулировки под себя. И важная деталь – ассистент спуска с горы работает не только на переднем, но и на заднем ходу.

Обзор нового Volkswagen Teramont

Новый Volkswagen Teramont для российского рынка является полностью идентичной моделью предлагаемого в Америке автомобиля Volkswagen Atlas. Для каждой из машин характерно наличие довольно-таки надежного двигателя VR6 без применения турбонаддува и уже привычной нам, коробки автомат на 8 ступеней переключения скоростей.

Технические характеристики VW Teramont

В данных к авто значится турбо-мотор, который в зависимости от вида езды, выдает мощность от 186 до 241 лошадиных сил и мотор турбо V6 на 2,5 л и количеством лошадок 300. Каждый мотор совмещен с трансмиссией-роботом DSG и 2 сцеплениями. Ждать двигателя на 4 цилиндра и объемом 2 нашим водителям не стоит. Наличие же в палитре флагмана на 300 л.с. будет зависеть от стоимости на VW Teramont у дилеров РФ.

Новый немецкий автомобиль, представленный Фольксваген специалист считают родственным Туарегу этого же производителя и Шкоде Кодиак, которая сформирована на аналогичной платформе MQB и таким же расположением мотора поперек кузова. К отличиям можно отнести внушительные размеры 5037 на 1979 на 1768. Общую массу удалось сохранить на должном уровне, применив в конструкции авто комбинацию стальных и алюминиевых деталей, что ощущается даже при открывании дверей, которые стали необычно легкими для такого вида авто. Это позволило сохранить некоторые технические характеристики Туарега в версии Терамонт со схожим силовым агрегатом, трансмиссией.

Фольксваген Терамонт при своей габаритности всего за 8,4 сек набирает пресловутые 100 км/ч достигая предела 220 км/ч. Усредненный же расход топлива на сотню равняется 10,9 л.

Дизайн Фольксваген Терамонт

Производитель отразил в VW Teramont, присущую стилю немецких авто сдержанность, лаконичность. Он имеет некоторое сходство с представленным ранее Volkswagen Cross Blue, но визуально отличается угловатым силуэтом и другим оформлением хромированной радиаторной решетки, совмещенной с фарами головных огней. Действительно надежными оказались накладки из пластика на бампере, порогах, рейлинге крыши. Дорожный просвет также подходит для такого кроссовера.

Внешне огромный автомобиль кажется таким же и внутри. Здесь просторно, удобно даже высокому человеку. В нем легко разместится семья из 7 человек.

Комплектации и стоимость Teramont

Появление в продаже внедорожника длиной более 5 метров появилась возможность приобретения выгодной комбинации комплектации и цены. Теперь Volkswagen Teramont в России окажется достойным конкурентом компактному Туарегу и аналогам Кореи, Японии, но до премиум-представителей автопрома это авто все же не дотянуло.

На Volkswagen Teramont цена для российского рынка, как ожидается, будет стартовать от планки в 2,7 млн рублей. Более доступным он станет благодаря сборке в Калуге. Для сравнения, американская версия Atlas сейчас продается дороже (30 тысяч зеленых). Если провести сравнение с похожими авто, то представитель Хонды Пилот почти в 2 раза выходит дороже. Проигрывает и Форд Эксплорер татарстанского производства, за который также нужно больше миллионов отдать.

Самая простая комплектация VW Teramont 2017 будет обладать двигателем VR6 на 3,6 л и мощностью 249 лошадок, полным приводом с наличием многодисковой муфты для преобразования крутящего момента на заднюю ось и восьмиступенчатой коробкой автомат. Не дождемся мы базовую переднеприводную версию, но классическому автомату мы обязаны именно Атласу. Для сравнения, китайцы получат более капризную систему с 2 сцеплениями. Таким образом наш новый Фольксваген станет копией Атласа американцев. В автосалонах России появятся именно авто с названием Терамонт. Такой же вариант будет продаваться и в других странах.

Интерьер Фольксваген Терамонт

Внутренне убранство салона кроссовера Терамонт практически идентично Volkswagen Tiguan во втором поколении. Отличительные черты появились благодаря внедрению многих инновационных средств, хотя во многом они остались классическими. Так, покупатель может оценить удобную глянцевую цифровую панель, широкий экран мультимедийной системы. В декорировании салона применяются материалы достойного качества, декоративные элементы из алюминия, пластика, кожи. Последний вариант может быть как натуральным. Это зависит от комплектации, выбора покупателя.

Каждый клиент сможет выбрать салон, как на 5 мест, так и на 7. Производитель предлагает различные варианты палитры для внутреннего оформления внедорожника, что зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Габариты VW Teramont

Для авто Teramont внешние размеры внушительны. Это позволило конструкторам обеспечить наличие просторного салона, объемного багажного отделения с различными вариантами трансформации кресел, позволяющих при необходимости осуществить перевозку грузов с большими размерами. Характеристика ТС по размерам следующая:
Длина 5040 миллиметров; высота — 1775 миллиметров не учитывая рейлинги; ширина — 1990 миллиметров не учитывая зеркала; колесная база — 2980 миллиметров;

Размер дисков предполагает вариацию размерности от 18 до 20 дюймов, что также зависит от выбора заказчика. Снаряженная масса — от 1945 до 2020 кг (зависит от выбранного варианта мотора, трансмиссии, привода).

Продажа VW Teramont в России

Автомобиль Атлас официально представлен публике был 27.10.2016 года в Калифорнии. В США (штат Теннеси) он производится. На эту модель возлагаются большие надежды, ведь многомиллионные инвестиции, увеличение штата сотрудников на заводе практически в 2 раза должны говорить о большой судьбе для кроссовера.

Карта официальных дилеров Volkswagen в России

В поднебесной новая модель будет называться, как и у нас — Teramont. Это же название получат и в других странах. Продажа, как ожидается, [B]в России начнется уже в 2017 году[/B]. Первые версии приедут с Америки, что может сказаться и на завышенной стоимости. Желающим сэкономить нужно будет подождать калужской сборки на заводе Фольксваген в РФ. В этом случае можно будет порадоваться не только качеству, но и цене.

Видео тест-драйв Volkswagen Teramont

Предлагаем посмотреть тест-драйв с Константином Сорокиным:

Volkswagen Teramont 2017

Exclusive
  • Легкосплавные колесные диски Mejorada 8J x 20
  • Панорамный люк с приводом подъема/открывания с панорамной крышей сзади
  • Фоновая подсветка интерьера
  • Обивка сидений кожей Vienna
  • Передние сиденья с активной вентиляцией

Origin
  • Легкосплавные колесные диски Prisma 8J x 18
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огням и
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Электроподогрев передних сидений
  • 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром

Respect
  • Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота
  • Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом
  • Камера заднего вида Rear View

Status
  • Передние сиденья с электрорегулировками, водительское сиденье с памятью регулировок
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти
  • Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare

Индивидуальное предложение

Прайс-лист

Каталог Volkswagen Teramont

Фольксваген Террамонт в Германике

У официального дилера концерна Volkswagen AG в Москве – в автосалонах Германика, уже с начала 2020 года можно приобрести совершенно новый семиместный внедорожник Volkswagen Teramont. Автомобиль значительно отличается от компактного Tiguan по размерам и является самым крупным полноразмерным джипом в сегменте. Изначально модель немецкого внедорожника была ориентирована лишь на американский рынок, но ее успех и явная пригодность для эксплуатации в условиях российского климата и дорог заставили производителя пересмотреть континентальную ориентацию продаж Фольксваген Террамонт.

Внешний вид нового VW Teramont 2020

Без измерительных процедур размерные характеристики автомобиля очевидны: джип длиной более 5 метров внушает уважение и смотрится солидно среди титулованных «одноклассников», к которым можно отнести Ford Explorer, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq. Volkswagen Teramont, несомненно привлечет внимание в дорожном потоке, вызывая восторг габаритами и особым «американским» шармом в очертаниях кузова.

Оформление салона Volkswagen Teramont

Говоря о внутреннем убранстве Фольксваген Терамонт, стоит выделить два основных момента:

  • Он реально очень просторный и обеспечивает комфорт передвижения членам экипажа любой комплекции. Даже третий ряд сидений, который у большинства семиместных внедорожников рассчитан на транспортировку юных пассажиров, в новом Терамонте может полноценно использоваться взрослыми пассажирами.
  • В салоне нет излишней вычурности или нарочитого изящества – материалы и расположение элементов функционального декора рассчитаны на повышение комфорта, обеспечение системы разумного органайзинга для повседневных поездок и длительных путешествий. Причем лаконичность в данном случае вовсе не означается аскетизм – для отделки салона джипа Фольксваген Терамонт производитель использовал мягкий пластик премиум сегмента, алюминий, натуральную кожу и деревянные вставки.

Для российского рынка новый Фольксваген Террамонт комплектуется четырехцилиндровым двигателем R4 TSI или шестицилиндровым VR6 FSI, который отлично зарекомендовал себя в российских условиях эксплуатации на других моделях немецких внедорожников. Каждый из вариантов силовых агрегатов на джипе агрегируется с восьмиступенчатым автоматом. Желающим купить авто, напоминаем, что все модели внедорожника оснащены системой полного привода 4-MOTION.

Комплектации и цены нового Фольксваген Террамонт

Начиная с базовой версии, покупатель получает широкий набор опций, отвечающих за комфорт и безопасность вождения. Это электроподогрев сидений первого ряда, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски Prisma 8J, головная оптика светодиодного типа с отдельно выделенными ДХО, климат контроль, работающий прицельно на три зоны салона, прогрессивная аудиосистема Composition Media (сенсорный дисплей 8 дюймов). Активную безопасность нового джипа обеспечивают 6 подушек, ассистенты для старта движения на спуске и на старте, усовершенствованная система многоканальной стабилизации.

Чтобы выбрать лаконичную версию Фольксваген Террамонт Origin или более укомплектованные – Respect, Status, Exclusive, рекомендуем детально ознакомиться с каждой комплектацией в автосалонах официального дилера Фольксваген Германика в Москве. После проведения тест-драйва вы сможете купить вариант, который в точности будет соответствовать вашим ожиданиям от полноразмерного немецкого джипа с американским характером.

Купить новый Фольксваген Террамонт в Москве

Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.

Другие модели этой марки

Наш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.

Спецпредложения и
акции Volkswagen

Фотогалерея с Volkswagen Teramont

Купить Фольксваген Террамонт у официального дилера

Стильный европейский кроссовер среднеразмерного класса Фольксваген Террамонт уже доступен для продажи в автосалоне официального дилера. Это значит, что в любое удобное время, Вы можете открыть для себя мир невероятного драйва и скоростных приключений, протестировав на пробном заезде любую из комплектаций. Цена нового автомобиля будет максимально доступной, если воспользоваться программой обмена Trade In. Финансовые продукты от наших партнеров – рассрочка и кредит – оптимальный выбор для тех, кто хочет купить авто сейчас, но не готов сразу отдать за него полную цену.

Дизайн нового Фольксваген Террамонт

Среднеразмерный полноприводный кроссовер в высшей степени привлекателен и органично смотрится в любой обстановке – и на бездорожье, и в урбанистическом ландшафте. Светодиодные фары с эффектными лентами ДХО обеспечивают прекрасное свечение в любых условиях и актуализируют дизайн. Оригинальные 20-дюймовые диски Mejorada – стильный акцент в экстерьере!

Панорамная крыша добавляет экстерьеру эмоциональности и наполняет салон ощущением безграничного пространства. Хотя и фактического объема в салоне более, чем достаточно! Второй ряд сидений представлен двумя отдельными креслами, это означает возможность персональных настроек положения для каждого из пассажиров. При сложенных сидениях второго и третьего ряда объем багажного отсека увеличивается почти до трех тысяч литров!

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Для силового обеспечения лучших в Вашей жизни путешествий производителем предусмотрены два варианта бензиновых моторов.

  • Двигатель с турбонаддувом TSI на 220 л.с.;
  • V6 – мощностью 280 л.с.

В первом случае солидный внедорожный автомобиль разгоняется до «сотки» за 8,6 секунд, во втором – за 8,9 секунды. Расход топлива – 9,4 и 10,6 литров соответственно на сто километров смешанного цикла.

Дорожный просвет в 203 мм обеспечивает беспрепятственное преодоление участков пути любой сложности. А за безопасность Ваших поездок отвечает внушительный комплекс опций. В наличии:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector