0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Alltrack 2017

Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
  • Видео и фото

За последние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавно сместились в сторону компактных кроссоверов, дающих пользователю больше возможностей в сравнении с обычными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни одного автопроизводителя, включая немецкий автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился такими моделями как Tiguan, а также специальными внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.

Нашим сегодняшним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предыдущее поколение которого пользовалось огромной популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Впервые модель была представлена зимой 2011 года в Японии, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» продемонстрировали второе поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сравнении с предшественником, новинка получила более серьёзную и современную внешность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.

Главными конкурентами модели, как и ранее, выступают: Subaru Outback, Volvo V60 Cross County, Audi A4 allroad и Skoda Octavia Scout.

Экстерьер нового Volkswagen Passat Alltrack 2017

Рецепт создания модели остался неизменным: берём классический универсал, добавляем специальный защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном автомобиль в точности повторяет стандартный Passat, что скорее плюс, чем минус.

Передняя часть машины обзавелась стильной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратно совмещённой со стильной фальшрадиаторной решёткой. Чуть ниже располагается массивный и весьма агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками и противотуманками.

Профиль универсала имеет классические пропорции и может похвастаться достаточно длинным капотом, крупными колёсными арками, обрамлёнными пластиковой защитой, стильной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластиковым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов автомобиля от повреждений.

Дополнительная защита появилась и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.

Монументальная корма имеет строгий внешний вид и выделяется крупной дверью багажного отделения, аккуратными габаритными фарами (опционально полностью светодиодными), а также стильным диффузором.

Внешние габариты новинки составляют:

  • В длину – 4,767 м;
  • В ширину – 1,832 м;
  • В высоту – 1,477 м.

Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – внушительные 172,5 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов, представленных на отечественном рынке.

Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, однако за доплату покупатель может установить колеса R18-19.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше.

Технические характеристики VW Passat Alltrack 2017

Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена тремя бензиновиками и тремя дизелями:

  1. Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с крутящим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все двигатели имеют непосредственную систему впрыска, а также оснащены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, в зависимости от типа объёма двигателя, варьируется в пределах 6,8-8,6 сек, а максималка – в пределах 218-231 км/час. Средний расход топлива равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является отличным показателем.
  2. Дизельные моторы представлены тремя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые отличаются ещё большей экономичностью и более высоким крутящим моментом, доступным уже на начальных оборотах. К сожалению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано невысоким качеством дизельного топлива в стране.

Вне зависимости от вида двигателя, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться либо 6-диапазаонной механикой, либо аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машина доступна исключительно с полноприводной трансмиссией, умеющей перекидывать весь крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.

Построена новинка на модифицированной «тележке» MQB, представленной классическими стойками МакФерсон и алюминиевой 4-рычажкой, спереди и сзади соответственно.

Отдельного внимания заслуживают грузовые возможности машины: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Комплектация и цена на новый Volkswagen Passat Alltrack 2017

На рынке РФ Volkswagen Passat Alltrack представлен только в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. долларов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает большой список оборудования, в числе которого:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Хромированная отделка боковых зеркал;
  • Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Аналоговые часы в центральной части торпедо;
  • Центральный замок;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Парктроник;
  • Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;
  • Дополнительная защита днища и моторного отсека и многое другое.

За доплату список стандартного оборудования может быть расширен следующим оборудованием и системами:

  • Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
  • Система бесключевого доступа;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • ЖК-приборная панель;
  • Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
  • Камера кругового обзора;
  • Кожаная отделка салона;
  • Продвинутая навигационная система;
  • Электропривод пятой двери;
  • Проекционный дисплей;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

В случае установки максимального количества опций стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 45 тыс. долларов.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Остальные фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Фольксваген Пассат Альтрек 2016 — 2017: обзор,описание,характеристики,цена,комплектация,фото,видео.

Компания Фольцваген находится в активной стадии подготовки к премьерному показу своего нового автомобиля. На сей раз речь идет о Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года, местом официальной презентации которого станет международный автосалон в Женеве, который начнется в марте текущего года. Новинка — это универсал с кроссоверными возможностями, который построен на базе уже многим известного универсала Фольцваген Пассат В8 Вариант, который был официально презентован еще осенью в 2014 году. Автомобиль вызывает серьезный интерес.

Все же не стоит забывать, перед нами Фольцваген Пассат нового поколения, которые теперь еще и имеет намеки на кроссовер. Причем это касается не только внешности. Производитель не стал слепо накидывать пластиковый обвес, демонстрируя тем самым, что это якобы кроссовер. Вовсе нет. Изменения коснулись внешности, внутреннего пространства, технических характеристик и многих других аспектов, с которыми мы как раз сегодня поближе и познакомимся. Несмотря на запланированный официальный показ в Женеве, уже сейчас имеется достаточно информации, чтобы предложить вам полноценный обзор.

Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Вообще Отрек для Пассата — это не новинка, в отличие от того же Гольфа или Поло. Перед нами второе поколение достаточно популярного универсального кроссовера, которое сменит на рынке своего предшественника, построенного на платформе Пассата В7. Первый Пассат с именем Alltrack появился в 2011 году, а потому сейчас самое подходящее время для смены поколений.

Внешность новинки — это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное — быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.

Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:

  1. увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
  2. установленная стандартно система полного привода 4Motion;
  3. мощные бампера;
  4. пластиковые обвесы;
  5. защитные пластины и пр.

В итоге выглядеть машина стала очень здорово.

Передняя часть сохранила стильную широкую фальш радиаторную решетку, завораживающую взгляды головную оптику. При этом добавился массивный передний бампер с воздухозаборниками, оригинальные трапециевидные противотуманные фары, пластиковая защиты по всему периметру кузова, а также усиленная пластина защиты днища автомобиля.

Сбоку сразу заметен существенно увеличенный дорожный просвет, специальные накладки на пороги, черный пластиковый обвес, закрывающий в том числе и кромки внушительных колесных арок. Нельзя не отметить оригинальные рейлинги на практически ровной крыше, стильные выштамповки на дверях, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида и очень интересные колесные диски.

Сзади автомобиль выглядит потрясающе за счет оригинальной оптики, массивного бампера, стильных накладок на выхлопную систему и некого подобия спойлера над стеклом багажного отсека, больше напоминающего козырек. Так или иначе, смотрится автомобиль с любой стороны на все сто процентов. Дизайнеры постарались добиться отменного результата, и им это удалось.

За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.

Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:

  • длина — 4767 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • высота — 1477 миллиметров;
  • колесная база — 2791 миллиметр;
  • дорожный просвет — 172 миллиметра.

Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше

Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции. Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату: три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink; три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов; система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;

Читать еще:  Volkswagen Teramont 2017

система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране); система автоматической парковки без участия водителя; полный электропакет; кожаный салон; комбинированная отделка салона; передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией; система помощи при спуске и подъеме в гору; система помощи при старте в гору; система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками; система автоматического ограничения скорости; система слежения за физической утомленностью водителя; система слежения за объектами в слепых зонах; система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое.

Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2017

Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная «тележка» MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.

Коробок передач будет только две — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.

Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.

Бензиновые

  1. Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
  2. Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.

Дизельные

  1. Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
  2. Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
  3. Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.

Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.

Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Пожалуй, именно цены остаются тем вопросом, который будет волновать общественность во время официальной премьеры новинки в рамках Женевского автосалона. Все остальные основные подробности производитель уже раскрыл, потому остается одна важная тайна — стоимость.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Отзыв о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

6 Марта 2017 , просмотров: 5189

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 220 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Passat B8 Alltrack

История покупки

Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат.

Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.

Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с «внедорожным» обвесом, если можно так выразиться.

Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.

У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль — Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про «внедорожность».

Идея та же — универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта — ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин.

Но Octavia — машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться — не путать, это другая машина!

Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе.

Коробка передач — DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал — его объем 640 литров.

Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично.

Наверное многие зададутся вопросом — почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить.

1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают.

2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.

3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.

4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.

Кто еще был в претендентах.

Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.

Skoda Superb 4×4 — чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству.

Volkswagen Tiguan (новый) — красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.

Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк — мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно.

Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.

Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше — дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Впечатления

Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.

1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.

2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.

3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.

4) Ближний свет просто обалденный.

5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор «под дерево».

6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.

Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке — его уже все видели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017 года

Что из себя представляет вседорожная версия «народного» автомобиля Фольксваген Пассат с приставкой «Alltrack»? Перед вами тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat Alltrack 2017 года.

Рецепт превращения Фольксваген Пассат в автомобиль повышенной проходимости прост – достаточно взять обычный универсал, немного увеличить его дорожный просвет, установить колеса большего диаметра и добавить темные пластиковые вставки по периметру кузова. Готово! Перед нами Passat Alltrack, который за счет вставок, имитирующих неокрашенный металл, и немного переработанного переднего бампера действительно смотрится интереснее обычного Passat. А если Alltrack еще и в яркий цвет выкрасить, например фирменный ярко-рыжий, то и вовсе глаз не отвести. Скучный легковой универсал превратился в стильный яркий автомобиль для молодых и горячих.

А вот внутри, нравится вам это или нет, это слегка необычный,но правильный Passat восьмого поколения. Если не считать надписей «Alltrack», появившихся на спинках передних сидений и порогах, то отличий от стандартного универсала практически нет. Не считать же таковыми металлические накладки на педалях. Впрочем, если подходить к оценке интерьера не с точки зрения эмоций, а с позиции удобства, то внутри Volkswagen Passat Alltrack идеален.

Удобнейшие кресла, отлично распределяющие нагрузку, выверенная эргономика, качественные отделочные материалы, огромное количество, особенно если не поскупиться на опциональные системы, сервисной электроники – Passat Alltrack, равно как и обычный Passat, уже давно пора показывать студентам автомобильных факультетов как автомобиль-эталон. Хотя, кто-то из студентов обязательно скажет, что негоже эталонному автомобилю иметь такой высокий центральный тоннель, который не позволяет с полным комфортом усадить на второй ряд сидений троих взрослых пассажиров. Так что третий здесь лишний. А вот двоим сзади раздолье. Места над головой и в коленях хватает с запасом.

Хорош и багажник объемом 639 литров. В нем, кстати, появилось одно интересное приспособление. Над полом багажника инженеры Volkswagen соорудили небольшую надстройку, которая может по специальным пазам передвигаться вдоль багажного отсека. Потянул на себя, поставил на полочку тяжелые вещи и одним движением руки задвинул их вглубь багажника. Блеск! Ну и само собой, что спинки заднего сиденья в Passat Alltrack можно сложить. Так что при необходимости багажник в немецком автомобиле можно увеличить до впечатляющих 1769 литров.

Двигатели версия Alltrack ожидаемо позаимствовала у обычного Passat. Но далеко не все, а только самые мощные из них – бензиновый 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и дизельные 2,0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Механическая коробка на Alltrack будет сочетаться только с 150-сильным дизельным силовым агрегатом, а остальные двигатели будут работать в паре с «роботом» DSG. И конечно же все Volkswagen Passat Altrack будут иметь подключаемый полный привод. В случае пробуксовки муфта Haldex пятого поколения без промедления подключит заднюю ось.

Управляемость внедорожной версии Passat мало чем отличается от таковой на обычном универсале. Да и как иначе, если дорожный просвет Alltrack в сравнении с обычным Passat увеличился всего на несколько сантиметров. Но даже это заставило инженеров Volkswagen перекалибровать систему ESP и усилитель руля. Вот он немецкий перфекционизм в лучшем его проявлении. А на некоторых версиях она идет уже в базовом оснащении, адаптивную подвеску DCC. И здесь уже сам владелец автомобиля будет решать, в каком режиме ему ехать удобнее.

В комфортном режиме вседорожный универсал мягко покачивается на волнах асфальта, а при выборе режима Sport превращается в сравнительно жесткий автомобиль. Зато управляемость выше всяких похвал. Одно в Volkswagen Passat Alltrack плохо – на бездорожье он не совсем боец. Намекают на это и сами «фольксвагеновцы». Если на предыдущем Alltrack была стальная защита двигателя и коробки переключения передач, то на автомобиле нового поколения на смену металлическому щиту пришла защита из специального пластика. Так что как ни крути, а Volkswagen Passat Alltrack это скорее имиджевый автомобиль, но в сравнении с обычным Passat, но он просторнее и экономичнее. Да и на пересеченной местности увезет немного дальше.

Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

Видео

Восточный экспресс. Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Автомобильный эксперт «ДП» Виталий Новиков задумался о выборе полноприводного автомобиля. Свой анализ этого сегмента рынка он начал с Volkswagen Passat Alltrack.

Когда заканчивается сезон — самое время прикупить что–то из одежды с большой скидкой. Я присмотрел себе куртку–пиджачок в Pal Zileri, пальтишко в Zegna. Затаился как кобра и поджидаю. Вот и с автомобилями почему–то получилось так же. Зима прошла, и я задумался о полном приводе. Самое время. Так что в ближайшее время ждите череду тест–драйвов полноприводников. И первым стал Volkswagen Passat Alltrack. Большая рыбина стоит не в каждом салоне. При постоянно увеличивающемся доминировании кроссоверов и внедорожников доля обычных машин сокращается. Но, несмотря на эту тенденцию, автопроизводители все чаще выводят на рынок нишевые модели. Для меня этот сегмент снова стал живым, когда Mercedes вывел во вседорожном обвесе новый Е–класс универсал. Значит, сегмент жив. Если еще и BMW выведет «пятерку» универсал — то будет очевидно, что потенциал рынка велик.

Skoda Octavia. Приглядеться и полюбить

Кажется, я скорее уговариваю себя. Я смотрю на Passat Alltrack и не понимаю — зачем этот декор в салоне. Пластиковая серебристая накладка на пороге как бы дает понять — никакого бездорожья этой машине нельзя. А черный пластиковый обвес вдоль арок — вещь вполне практичная. Но за отдельными деталями легко потерять саму машину. А VW Passat Alltrack совсем неплох внешне. Большой, длинный, приземистый, он кажется еще больше и еще ниже благодаря острым горизонтальным линиям, щедро разбросанным по всей машине. Кажется, дизайнеры сделали все, чтобы машина казалась лепехой, прижатой к земле. Четыре горизонтальные линии решетки радиатора делают капот шире обычного. Эту же игру продолжают противотуманные фары и хромированные полосы на бампере. Оконная линия кажется бесконечной, как у проходящего мимо поезда. И вообще есть полное ощущение «Восточного экспресса» или «Красной стрелы» при взгляде на эту машину. Тем более что я смотрю на красный экземпляр. Диодные фары и фонари — безусловное украшение. Что странно — они в базе. Редкая щедрость. Хотя о какой щедрости идет речь, если база начинается с 2,3 млн рублей.

Если честно, я не совсем тут объективен. Я как вижу машину с кузовом универсал, мысленно добавляю ей баллов. А в прайсе обычно за это добавляют сотню–другую. И это глобальное противоречие. Универсалы менее популярны, но они дороже. Где логика? Такие противоречия часто встречаются в бизнесе. Например, агент по недвижке при сдаче квартир. Его нанимает наймодатель, а платит арендатор. Он действует в интересах одного, а платит ему другой. Поэтому и пытаются все их кинуть или не пользоваться их услугами. А как не пользоваться услугами машин с кузовом универсал, если постоянно надо то коляску, то велики, то все это вместе взять с собой?

В общем, внешне VW Passat Alltrack мне нравится. И внутри тоже. Вы чувствительны к эстетике сидений? Я очень. А в Passat Alltrack они ну очень красивые, что спереди, что сзади. Только я не понял про экстендер подушки. Как увеличить подпор голени?

Хватит любоваться, пора залезать на место водителя. Жесткие кресла–то. Держат по–спортивному. Дивная коричневая кожа. Но почему не пахнет кожей в салоне? Смотрю по сторонам. Решение с решеткой дефлектора вентиляции вдоль всей передней панели интересное. Немного ретро. И создает ощущение нереальной широты салона. Виртуальная приборная панель хороша. Но как–то отодвинута от меня. В мультимедиа можно часами играть. Очень смешно смотреть на экран с демонстрацией внедорожных приборов при дорожном просвете 17 см. Мне кажется, это провокация — показывать угол поворота передних колес, крен продольный и поперечный. У меня на Mini из четырех поддомкратников остался один, а на этой машине я обдеру крашеные серебристые пороги о петербургские поребрики за месяц. Графика хорошая, навигация без индикации пробок — это чисто для Финляндии. Обращу внимание еще на несколько элементов: карманы в дверях отделаны приятным ворсом, ручки дверей якобы обшиты кожей. Часы на передней панели классные. Накладки на педали и место для отдыха левой ноги — с алюминиевыми накладками. А вот зачем они отделали переднюю панель машины этим же холодным «люминием», я не знаю. Холодно и неуютно. Мне бы дерево. Электронный ручник освободил место под мелочевку, но телефон девать некуда. Почему.

Сзади падаешь глубоко. Сидеть классно. За что я обожаю Volkswagen — это за кресла с длинной подушкой, поддерживающей голень. В дальней дороге это очень круто. А еще угол заднего сиденья стесан, чтобы удобно садиться и переносить ноги через высокий порог. Для людей преклонного возраста, травмированных и нетрезвых очень классно. Да и просто в городе садиться назад легко и быстро. А спереди жесткое ребро боковой поддержки впивается в пятую точку. Но в дороге сидеть удобно.

Passat Alltrack 2017: морковка для взрослых.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Passat Alltrack Oбщий рейтинг — 82% / Всего голосов — 1 488

Passat Alltrack 2017 — не овощ, он быстр, агрессивен, послушен. Без намеков на перегрев мы укатались на нем в майский снегопад.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Passat Alltrack 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Passat Alltrack 2017 с полным приводом — просто красивый и заметный автомобиль, он, как вкусная морковка, может быть полезен каждый день — и семейным и даже представительским. Он выглядит исключительно благородно, элегантно и спортивно одновременно. У нас на тесте 2-литровый, 220-сильный бензиновый Олтрек с 7-ступенчатым «мокрым» роботом DSG, рассчитанным на крутящий момент в 500 Н.м.

Passat-Alltrack будет у себя дома на любом покрытии, хотя стильная оптика будет смотреться на проселочной дороге несколько чужеродно. Благородный облик всегда подчеркнут хромированные полоски в решетке радиатора.

Passat Alltrack 2017 самый дорогой из «пассатов» — только в базовой версии он тянет на 2 млн. 400 тыс. рублей. Цена нашего тестового автомобиля переваливает за 3 млн. рублей. За эти деньги можно купить Хендай Туссан и КИА Спортейдж. Но можно ли на них из загорода отправиться на прием во дворец?

Разнообразные кроссоверные накладки, начиная от бросающейся в глаза защиты двигателя, порогов, подходящих алюминиевых дисков и до кожухов на зеркалах заднего вида и релингов – все это чего-то да значит, особенно, в связке с темными пластиковыми молдингами вокруг колесных арок.

Под днищем у нашего Passat Alltrack 2017 всего 174 мм.

Хромированные полоски вокруг боковых стекол, лакированные в цвет кузова ручки дверей, сильно тонированные задние боковые стекла, общий дизайн фар, гармонично продолжающих линии решетки и, не в последнюю очередь, элементы в заднем фартуке справа и слева.

Пару лет назад, когда вышел Олтрек предыдущего поколения, я посвятил ему целую хвалебную оду. Имел, как говорят, право, поскольку до этого владел универсалами ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, Audi A6 Avant . Не скрою, я до сих пор под гипнозом потенциальных возможностей именно такого кузова. И сейчас в Audi A 7, открывая пятую дверь, всякий раз говорю себе спасибо за такой выбор. Олтрек для меня представляет удачный компромисс плюсов и минусов названных выше моделей.

Элегантные линии с заметными подштамповками на боковинах и большие свесы кузова создают впечатление, буд-то Passat Alltrack припал к дороге и невероятно длинен. Ну, да, ведь при высоте всего в 1,53 м (Alltrack имеет увеличенный на 25 мм клиренс), он обладает шириной 1,83 м и длиной 4,78 метра.

Поспорим о цвете

Сегодня на тесте новый Passat alltrack 2017 в самом начале освежил меня своим морковным цветом. Мои прежние универсалы, да и нынешний Спортбек А7, скажу прямо, красили в серый и синий цвет. Мне не нравится, что эти цвета преобладают сегодня на запыленных серых городских улицах, я бы для настроения раскрасил поток в яркие ярмарочные краски, но представить себя за рулем морковного автомобиля не могу (вдруг обо мне что-нибудь не то подумают). Но все-таки хочу воскликнуть: да здравствует морковный цвет в пику автомобильной серости. Цвет, в который никогда раньше «пассаты» не красили.

Когда посмотришь внутрь, кажется, что решетка радиатора плавно перетекла в комбинацию приборов. Такая полоса тянется через всю ширину торпедо и включает в себя дефлекторы, которые едва распознаешь таковыми, и прерывается лишь встроенными аналоговыми часами.

Изящные хромированные полоски появляются повсюду: на руле, вокруг его ступицы, на дверях, вокруг рычага селектора и на разных элементах управления. Педали и площадка для левой ноги покрыты матовым хромом. Интерьер нравится прежде всего высоким качеством отделки. На всех видимых местах пластик мягко отодвинут на задний план.

Снаружи и внутри полюбить этот автомобиль легко.

Приборы цифровые, и могут показывать разную информацию, например, в центре обоих круглых циферблатов тахометра и спидометра могут отображаться, среди прочего, средний расход топлива, пробег, направление движения – всё это можно выискать в меню. Кому это лишнее, тот может выбрать классику и обычный вид приборов.

Сделать новую версию модели еще лучше прежней – всегда большая проблема, поэтому с каждым новым поколением автомобили становятся все сложнее. Кажется, я не так давно покупал свой Ауди А7, но по части мультимедиа он уже отстал от нового Олтрека.

Если на Passat Alltrack ездят разные водители, серийная персонализация запоминает индивидуальные настройки. Водитель авторизуется через комбинацию приборов или ключ зажигания. Так могут быть автоматически выставлены настройки климат-контроля, сиденья, зеркал, света и режима движения.

Вся комбинация приборов заметно наклонена к водителю и вниз. Это требует привыкания, поначалу кажется, что она опрокинута, но этим решается проблема бликов и очень хорошей читаемости.
Стеклоочиститель, конечно, снабжен индивидуально настраиваемой автоматикой, датчиком дождя, который, однако, необходимо сначала активировать в меню на большом тач-скрине, что кажется мне чересчур по-компьютерному.

Тут на самом деле можно управлять бесчисленными вещами, активируя их или отключая. Например, чтобы при включении задней передачи включался задний дворник, если работает передний. Перед первой поездкой придется обязательно все это внимательно изучить.

Садимся назад

Все боковые стекла имеют автоматику подъема и опускания, а двери захлопываются с сочным звуком, и все зазоры узкие и равномерные. На второй ряд попадаешь легко и удобно, сидишь по-княжески. При росте в 181 см сзади такого же рослого водителя остается еще добрых 10 см перед коленями. Да и над головой свободно.

Задние сиденья хорошо отформованы, подголовники компактные. Только среднее заднее сиденье неудобное, прежде всего спине мешает раскладывающийся подлокотник для пассажиров справа и слева, да ногам – туннель карданного вала.

Сиденья складываются безупречно. Стоит потянуть рычаг, и спинки раздельно складываются вперед. Подушки не сдвигаются, так что на погрузочной площадке образуется выступ. Бампер не защищен, в остальном багажное отделение большое и ровное с прочным полом и системой шин для крепления багажа. Есть также разные емкости для принадлежностей.

Под полом размещена запаска. Задняя дверь открывается высоко. Она, конечно, имеет электропривод, который можно активировать хоть от кнопки, хоть от брелока или с водительского сиденья. VW Passat Alltrack поглощает от 639 до 1769 л поклажи.

Поехали

В новом Passat Alltrack 2017 улучшили то, что, казалось, и так было совершенно — шасси, придав Олтреку новую платформу MQB – умная и очень сложная штука. На этой платформе собирают сегодня самые современные авто группы WV от Golf 7 до Skoda Kodiaq.

При всех имеющихся электронных ассистентах, подогреве сидений, массажёре или регулируемой подвеске, вопрос комфорта поначалу не возникает. И все же, на плохой дороге, каких у нас предостаточно, можно ощутить шумы и потрескивания.

Теперь у Passat Alltrack 2017 регулируемые амортизаторы: подвеску можно настроить на режим — «комфорт», «спорт» или что-то среднее. Но мне показалось, что на булыжнике предыдущий Олтрек ехал лучше. Новое шасси больше любит город.

Passat Alltrack 2017 уж точно не для бездорожья, однако, если нужно, можно и съехать с укрепленных дорог. Не зря же дорожный просвет увеличен до 174 мм. Да и режим можно выставить на Offroad. Хотя там, где полный привод 4Motion может сослужить хорошую службу, все портят длинные свесы и угол рампы, так что нужно соблюдать осторожность на проселке.

Шасси предлагает для каждого покрытия подходящую настройку, и она действует также на рулевое управление. Впрочем, даже в режиме ECO оно еще достаточно острое, прямое и точное. В слаломном тесте уже в режиме ECO- или Комфорт машина вела себя очень уверенно, в режиме Спорт она становилась еще более цепкой.

Точный руль и минимальные крены на службе у полного привода или наоборот, но удержаться на снегу от шалостей невозможно. Правда увлечься «перекладками» Олтрек не даст, электроника будет мешать направить семейный автомобиль в занос. Он пытается быть быстрым но носиться в дрифте ему не позволит слишком правильное воспитание.

На видео можно увидеть, как мы наслаждались покатушками в последний майский снегопад. В этом, конечно, есть и заслуга полного привода.

Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

Если без шалостей, то можно похвалить не только сцепление с любой дорогой в любую погоду. Особенно впечатляет практически нейтральная управляемость. Можно даже посреди кривой дать полный газ и автомобиль пойдет точно туда, куда вы его направляете, ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.

Так что VW Passat Alltrack 2017 идеален для резвой езды по извилистым асфальтированным дорогам, хотя не только на них он проявляет свои сильные стороны. Он будет хорош и на трассе Дон. Шумы от ветра при разрешенной скорости практически не слышны. Также и шум шин минимален, а мотор всегда на заднем плане.

Passat-Alltrack-2017: Отличный лимузин для путешествий.

Обычное проблемное место для группы VW — коробка DSG, в новом Олтреке она «мокрая», и есть надежда, что не потребует обращения в ремонт уже на гарантийных пробегах. Сейчас, неважно в каком режиме, она переключается мягко и быстро, в режиме Спорт позволяет раскручиваться выше. С помощью подрулевых лопаток можно в любой момент вмешаться самому. Однако, необходимости в этом нет. Автомат работает безупречно, переключения практически не ощущаются.

И все же «спорт» для Passat alltrack 2017 избыточен, его кредо скорее путешествия с семьей и деловая жизнь, украшенная парадными мероприятиями. А замечательный оранжевый цвет всегда поднимет настроение, одним словом, хороший витамин для взрослых и рассудительных.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Комплектации и цены

Цена нового Volkswagen Passat Alltrack зависит от его технических характеристик, а именно – от выбранной комплектации и набора дополнительных опций. В Россию данная модель поставляется в «продвинутой» версии с турбированным бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. и 7-скоростной роботизированной трансмиссией. При желании вы можете адаптировать авто «под себя», изменив или добавив необходимые компоненты.

Замена:

  • цвет – доступны 9 металлических и перламутровых оттенков кузова;
  • колеса – можно заменить диски «Ancona» 8 J x 17 на увеличенные Kalamata 8 J x 18;
  • обивка – возможна замена тканевой обивки сидений 7 Summits на кожу Nappa или Vienna.

Добавляемые опции:

  • декор – дополнительные декоративные элементы, интерьерная подсветка;
  • свет и обзор – динамическое управление дальним светом, светодиодные фары, проекционный дисплей, цифровая приборная панель;
  • помощники – различные варианты кругового обзора, круиз контроль с системой Front Assist, камера заднего вида;
  • мультимедиа – продвинутая акустическая и аудио-навигационная система, интеграция со смартфоном, встроенный накопитель;
  • технические опции – противоугонная система, электропривод багажника, бесключевой доступ и др.
  • многое другое – дополнительные подушки безопасности, модифицированное остекление, усовершенствованная конструкция сидений и т. д.

Автосалон ТЦ «Кунцево» является официальным дилером Фольксваген в Москве. У нас вы сможете купить по минимальной цене Volkswagen Passat Alltrack 2017 года выпуска. Помимо продажи автомобилей мы предоставляем широкий спектр сопутствующих услуг, включая сервисное обслуживание, кредитование, страхование, лизинг и т.д.

Заказать новый внедорожный универсал Volkswagen Passat Alltrack, уточнить наличие желаемых опций, записаться на тест-драйв или оставить заявку на кредит можно онлайн или по телефону +7 (495) 151-02-72.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack: проверка на адекватность

Passat Alltrack — машина в российской действительности редкая. Фактически это полноприводный Passat-универсал со слегка перенастроенной подвеской, увеличенным на 27 мм клиренсом и «внедорожной» пластмассой по периметру кузова. Вроде бы не вполне легковушка, но при этом совсем не кроссовер. Для соотечественника с 2,3 млн. рублей (именно такова стартовая цена Alltrack) в кармане, присматривающего себе нечто полноприводное, универсал — явно не то, что нужно. Ведь наш человек, приобретая кроссовер даже в переднеприводной комплектации мечтает, чтобы его машина была в состоянии взобраться, как минимум, на полуметровый сугроб, непринужденно нестись по лесовозной колее и преодолевать глубокий брод.

Как правило, в реальной жизни такой водитель опасается лишний раз съехать на своем «внедорожнике» даже просто на скользкую грунтовку! А уж в колеи и броды предпочитает вообще не соваться. При всем при этом упрямо заглядывается на что-нибудь «джипоподобное» и «легендарное» без оглядки на реальность. Смешно сказать: Subaru Outback, с ее дубовым салоном и более «дохлым» — 174 л.с. против 220 л.с. у Alltrack — мотором стоит дороже, чем наш герой. И продается «японец», как ни странно, лучше «немца» — исключительно за счет канувшей в Лету лет 20 назад харизмы оппозитного мотора и некогда честного, по 50% мощности на каждую ось, полного привода. Хотя, положа руку на сердце, назвать хорошими продажами 1170 «Аутбеков», реализованных в прошлом году, тоже сложновато.

В общем, печально, но факт: недооценивают у нас Volkswagen Passat Alltrack, хотя эта машина, как и положено любому Passat, практически идеально сбалансирована с точки зрения и водителя, и пассажиров. По этой причине рассыпаться в комплиментах в отношении Alltrack бессмысленно. Экстерьер тут мало чем отличается от обычного Passat — такое же колюче-строгое выражение «морды», выверенные линии профиля и прочие привычные для современных моделей VW элементы дизайна. Внутри, как и в любой машине бренда, — причудливое, но гармоничное сочетание традиционных «фольксвагеновских» черт с современными дизайнерскими решениями.

Одна приборная доска чего стоит. Кстати говоря, эту часть рабочего места водителя во многих машинах называть «доской» язык все меньше поворачивается: это ж какая деревяшка может похвастаться огромными электронными циферблатами спидометра и тахометра, разделенными цветным монитором борткомпьютера, как на нашем Passat, например?! Про эргономику Alltrack тоже говорить — только воздух сотрясать: с того, как специалисты Volkswagen организуют салонное пространство своих машин, не грех взять пример практически любому автопроизводителю. За исключением разве что соотечественников-немцев. И едет Alltrack образцово, как никакой «японке» и не снилось.

Обзор нового Фольксваген Пассат 2017 года

Volkswagen Passat 2017 года выпуска представляет собой полно- или переднеприводный автомобиль от немецкого автоконцерна Фольксваген. Он построен на базе Modularer Querbaukasten – модульной поперечной матрицы (MQB). Она использовалась при создании не только седанов и универсалов Volkswagen, но и другими известными автопроизводителями – Skoda, Seat, Audi и т.д.

История модели

VW Passat – среднеразмерный автомобиль, который выпускается немецким автоконцерном с 1973 года. В настоящее время производственные мощности по его сборке находятся в:

  • Цвиккау;
  • Эмдене;
  • Теннессии.

Название модельного ряда произошло от одноименного ветра – пассата. Несмотря на европейские корни, данная модель изначально была рассчитана на североамериканских автолюбителей. Но восьмая версия Пассата быстро стала одной из самых продаваемых на мировом рынке.

Чтобы увеличить конкурентоспособность Passat среди автомобилей других марок, Volkswagen внес изменения в его конструкцию. В 2017 году видоизменился пакет Technology, который предназначался для:

  • Passat SE;
  • Passat R-Line.

И теперь опции Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning стали для Пассатов стандартными. Специалисты автоконцерна понимают, что широкий выбор разных модификаций автомобилей лучше безвариативности. Поэтому автолюбители могут приобрести седаны и универсалы от S- до SEL-класса.

Поклонникам универсала придется по вкусу Volkswagen Passat Alltrack. Но в 2017 году он практически не отличается от привычного VW Passat. Изменения коснулись только ходовой части и мощности движка – универсал стал полноприводным с мотором 220 л.с.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2017

Фольксваген Пассат с «сердцем» мощностью 170 л.с. – самая популярная модель немецкого производителя, которая поступила на мировой рынок в 2017 года. Ее популярность обусловлена:

  • большим выбором механических настроек;
  • экономичным расходом топлива;
  • аэродинамическими качествами кузова.

Приземистый седан с идеальными пропорциями покорил сердца десятков тысяч автолюбителей. По сравнению с предшественниками, его пропорции сильно изменились – для пассажиров сзади появилось больше свободного места, а багажник стал более вместительным.

Двигатель

На отечественном рынке рестайлинговый Passat B8 2017 можно встретить только с 4-цилиндровыми моторами TSI. Бензиновые двигатели укомплектованы:

  • 16-клапанным ГРМ;
  • турбонаддувом;
  • фазовращателями.

Каждое из «сердец» трудится на пару с 7-диапазонным роботом DSG. Но движки объемом 1.4 л по умолчанию оснащены 6-ступенчатой автоматикой, которые обеспечивают:

  • разгон до сотни за 7.5 секунд;
  • предельную скорость до 238 км/ч;
  • расход не более 6.2 л (в смешанном цикле).

Автомобиль с 4-цилиндровым мотором емкостью 1.8 л стал самой раскупаемой модификацией VW Passat 2017 года. Седан с 6-ступенчатой автоматикой выдает 170 лошадей с расходом всего 6.2 л на 100 км.

Для любителей большей энергии предусмотрены 3.6-литровые движки мощностью 280 л.с. Они сочетаются с рулевым переключателем и шустрым переключением АКП, поэтому вы будете уверенно чувствовать себя на дороге при любой погоде.

За седан с минимальным набором оборудования придется заплатить не менее 1 829 000 рублей

Ходовая часть

Все модификации Volkswagen Passat 2017 года, кроме Alltrack, оснащены только передним приводом:

  • передняя подвеска представлена износостойкими стойками MacPherson;
  • сзади установлена 4-рычажная конструкция с алюминиевым подрамником для Alltrack и стальным – для остальных вариаций Passat 2017 года.

Электромеханический усилитель управления обеспечивает комфортную езду на любой скорости, а тормозная система с ABS, EBD – высокую степень безопасности при резком торможении.

Фольксваген Passat B8 имеет City Emergency Braking – систему экстренного торможения, что гарантируют высокую степень безопасности во время езды в городских условиях. К дополнительным опциям можно несколько встроенных систем:

  • Blind Spot – обеспечивает мониторинг «слепых» зон;
  • Multi Collision Brake – предупреждает повторные столкновения;
  • Line Assist – удерживает автомобиль в пределах полосы движения;
  • Dynamic Light Assist – обеспечивает динамическое управление дальним светом.

Опционально для Пассата 8-го поколения предусмотрены адаптивная подвеска DCC с амортизаторами на электронном управлении и спортивное шасси.

Базовое оборудование

Рестайлинговый Volkswagen Passat имеет неплохую базовую комплектацию. Автомобили с мотором 1.4 с и «механикой» оснащены:

  • 6 подушками безопасности;
  • светодиодными фарами;
  • стальными 16-дюймовыми колесами;
  • 4 электростеклоподъемниками;
  • подогревом передних кресел;
  • медиацентром с ЖК-монитором;
  • кондиционером;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогревом зеркал;
  • ABS и ESP.

При желании автолюбители могут дополнительно приобрести разные опциональные «прибамбасы» – матричные фары, адаптивное шасси, круиз-контроль, подогрев задних сидений и т.д.

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat 2017

На авторынке России Volkswagen Passat 2017 года продается в трех комплектациях – Respect, Business и Exclusive. За седан с минимальным набором оборудования придется заплатить не менее 1 829 000 рублей. Модели с комплектацией Business и Exclusivec стоят дороже – 2 200 000 и 2 345 000 рублей соответственно.

Что входит в стоимость Пассата с комплектацией Business:

  • двигатель мощностью 150 л.с.;
  • задний парктроник;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • видеокамера заднего вида;
  • кожаная обивка сидений;
  • навигатор;
  • легкосплавные колеса.

При желании российские автолюбители могут приобрести VW Passat с комплектацией Business, но с более мощным двигателем, выдающим 190 л.с. За такую модель автомобиля придется выложить минимум 2 289 000 рублей.

Что входит в стоимость Пассата с комплектацией Exclusivec:

  • бесключевой доступ к авто;
  • автоматическая настройка зеркал заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система управления микроклиматом.

За топовую модификацию Passat 2017 года с мощным движком объемом 2 л нужно будет доплатить 90 000 рублей.

Отличия от других моделей VW

Обновленный Пассат отличается от предшественников и визуально, и по набору опций. Рестайлинговый Фольксваген стал шире, что позволило увеличить:

  • объем багажного отсека;
  • пространство перед задними сидениями.

Volkswagen Passat B8 обладает широкой задней и передней колеей и устойчивой колесной базой. Для любителей плавного вождения появились дополнительные варианты авто с мотором V6 емкостью 3.6 л. Но такое «сердце» доступно только в двух комплектациях – SEL Premium и SE w/ Technology.

Пассат 2017 года больше походит на спортивное авто, о чем свидетельствует:

  • приземистость кузова;
  • мягкая трансмиссия;
  • точное рулевое управление;
  • коробка с двойным сцеплением.

Водителям, предпочитающим спортивную езду, идеально подойдет автомобиль отделки R-Line.

Гарантия на новый Passat 2017

На все новые машины от автоконцерна Volkswagen, которые продаются официальным дилером, предоставляется гарантия 2 года. На продолжительность гарантийного срока не влияет пробег со времени продажи авто.

Плюсы и минусы Фольксваген Пассат 2017

Рестайлинговый Пассат достойно конкурирует с «ровесниками» других автокомпаний – Ford, Honda, Hyundai. К его неоспоримым преимуществам можно отнести:

  • спортивный внешний вид;
  • небольшой расход топлива;
  • дорогую отделку салона;
  • хорошую базовую комплектацию;
  • высокую надежность ходовой части.

Однако и в этот раз не обошлось без досадных минусов. Автовладельцы отмечают короткий срок службы сцепления и шумную подвеску.

Где можно купить?

Новые автомобили VW Passat 2017 года выпуска можно приобрести в официальных представительствах Volkswagen в России. Но имейте в виду, что на российский рынок поступают модели только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями TSI.

На торговых автоплощадках можно встретить и другие модификации Passat B8:

  • с дизельными моторами мощностью до 280 л.с.;
  • гибридные с 1.4 TSI и электромотором мощностью 80 кВт.

Как правило, автомобили с рук можно приобрести на 25-30% дешевле, чем у официального дилера Volkswagen.

Интересные факты о модели VW Passat 2017

Пассат – одна из самых продаваемых моделей Volkswagen, которая выпускается в течение почти 50 лет. Восьмое поколение автомобилей имеет немало интересных особенностей:

  • при производстве 8-го Пассата используются 10 дизельных и бензиновых моторов;
  • самые дорогие модификации VW Passat 2017 года комплектуются движками мощностью 280 л.с.;
  • автомобили с 2.0 TDI bi-turbo оснащаются 7-ступенчатым роботом DSG;
  • с 2018 года в РФ стали поступать бензиновые модели с турбомоторами 1.4 TSI.

Отзывы владельцев Пассата 2017 года

Большинство автовладельцев хорошо отзываются о рестайлинговой версии VW Passat 2017. Более 90% отметили для себя:

  • экономичный расход топлива;
  • высокую ремонтопригодность;
  • возможность чиповки дизеля;
  • множество полезных опций.

Согласно отзывам автолюбителей, Пассат 2017 года имеет опции, которые не предусмотрены в автомобилях других марок более высоких классов.

Резюме

Фольксваген Пассат 2017 года выпуска – надежный автомобиль европейского класса D, который удовлетворит запросы даже притязательных автолюбителей. В зависимости от размера кошелька, вы сможете приобрести модель как с базовой, так и с расширенной комплектацией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector