0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Фольксваген Джетта Volkswagen Jetta

1 поколение, 1979

Седан Volkswagen Jetta на базе первого «Гольфа» был запущен в производство в 1979 году с прицелом, прежде всего, на американский рынок. Переднеприводный автомобиль имел версии с двух- и четырехдверным кузовом и оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,1 до 1,8 литров (49–110 л. с.) и дизелями объемом 1,6 литра: атмосферным (53 л. с.) и турбированным (69 л. с.) За доплату покупателями предлагалась трехступенчатый «автомат».

Седан Volkswagen Jetta первого поколения для американского рынка, 1979–1983

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

3 поколение, 1992

В 1992 году стартовали продажи седана третьего поколения. Машины для европейских стран, выпускавшиеся в Германии, получили имя Vento, на американском рынке автомобиль сохранил название Jetta, их делали на заводе в Мексике. Из модельного ряда исчезла двухдверная версия, а в гамме силовых агрегатов появились бензиновый мотор 2.8 VR6, развивающий 174 л. с., и турбодизели семейства TDI объемом 1,9 литра.

4 поколение, 1998

Автомобили четвертого поколения вновь имели разные названия: в Европе это был Volkswagen Bora, а для американского рынка было сохранено имя Jetta. Машины выпускались с 1998 до 2005 в Германии, Словакии, Мексике, ЮАР, Польше, и даже на Украине. В Китае их делают до сих пор. Кроме седана покупателям предлагался и Volkswagen Jetta с кузовом универсал. Базовым мотором был 1,4-литровый мощностью 74 л. с., а самым мощным — 2.8 VR6, развивавший 204 л. с.

5 поколение, 2005

Пятое поколение седана вновь получило имя Jetta на европейском рынке, как и в большинстве других стран. Лишь в некоторых государствах Латинской Америки модель называлась Bora или Vento, а в Китае она была известна как Sagitar. Основным предприятием, выпускающим «Джетты» был завод в Пуэбле (Мексика), но сборка также осуществлялась в ЮАР, Китае (под именем Sagitar), Индии, России (завод в Калуге начал делать эту модель в 2008 году), на Украине.

Volkswagen Jetta для российского рынка оснащался «атмосферниками» 1.6 (102 л. с.) и 2.0 FSI (150 сил), турбированным мотором 1.4 TSI (122 л. с.), а также турбодизелями объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 л. с. соответственно. В других странах также были представлены версии 1.6 FSI (116 л. с.), 1.4 TSI (140–170 сил), 2.0 TFSI (200 л. с.) и модификации с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором, развивающим 150–170 л. с. Турбодизели имели объем 1,6–2,0 литра и мощность 136–170 л. с. Некоторые версии комплектовались опционными «автоматами», а некоторые — преселективными роботизированными коробками DSG.

В 2007 году в модельном ряду появилась версия с Jetta Variant кузовом универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). В результате рестайлинга 2010 года универсал получил новую внешность в стиле «Гольфа» шестого поколения и выпускается параллельно с седанами нового поколения.

Новый Volkswagen Jetta GLI: заряженный седан с сердцем GTI

Мощный Golf по традиции имеет приставку GTI, но для аналогичной версии седана Jetta компания Volkswagen использует обозначение GLI: такова субординация. Спустя год после дебюта Джетты нового поколения на платформе MQB настал черед и «заряженной» модификации. Такой седан представлен на автосалоне в Чикаго — и он создан в точном соответствии с прежним рецептом.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 TSI (серии EA888) мощностью 230 л.с., что с 2017 года устанавливают на Golf GTI (в Европе эта версия уже не продается, но в Америке до сих пор актуальна). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а еще Jetta GLI уже в начальной версии имеет самоблокирующийся дифференциал.

Крупные тормоза — такие же, как у хэтчбека Golf R. А еще одно важное отличие от «гражданской» Джетты — задняя многорычажная подвеска вместо «балки». Благодаря иным пружинам и амортизаторам дорожный просвет и общая высота седана уменьшены на 15 мм, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы DCC.

Визуально Jetta GLI отличается от своих менее мощных сестер другими бамперами, решеткой радиатора с канонической красной полосой, 18-дюймовыми колесами, спойлером на крышке багажника и двумя круглыми патрубками выпускной системы. В салоне — иной руль, сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красные вставки. Из оснащения можно заказать виртуальные приборы, кожаный салон, вентиляцию передних сидений и панорамную крышу. А еще анонсирована юбилейная спецверсия 35th Anniversary Edition с черным декором и стандартной подвеской DCC.

На рынке США новый Volkswagen Jetta GLI появится уже весной. А нам в России дождаться бы простую Джетту: старт продаж намечен только на конец этого года. Версия GLI у нас едва ли появится.

Фольксваген Джетта 2016 — 2017 года,обзор,описание,фото,видео,цена,комплектация.

Пока же приходиться довольствоваться тем, что смогли раскопать журналисты. А раскопать они смогли концепт Джетты СС, представленный на автосалоне в Пекине в апреле-мае 2016. Этот образ и считают будущей Джеттой 2017.

Volkswagen начал выпуск легендарной марки Jetta уже более 30 лет. Первая Джетта сошла с конвейера в 1979 году и за основу кузова, в те далекие времена разработчики взяли модель Golf. Сама же новинка была представлена, как автомобиль в классическом кузове седан.

За всю историю существования, модификация не раз сменяла поколения, и в следующем году поклонники марки увидят новую Джетту 2017, оснащенную множеством современных и необходимых водителю опций.

Планы концерна Фольксваген на новую Джетту 2017 года

Говорят, что на сей раз немцы решили произвести настоящий фурор, представив на суд автолюбителей обновленную модификацию автомобиля. В проектах разработчиков: презентовать машину, которая станет базой для всех последующих поколений модели.

Согласно проектам, Джетта теперь будет не только классическим седаном, но и:

  • внедорожником;
  • универсалом;
  • возможно, даже предстанет в варианте — купе.

Суждено ли сбыться планам проектировщиков — увидим в будущем, а пока стоит только с нетерпением ждать обновленную немецкую машину.

Экстерьер VW Jetta

Фото обновлённого седана демонстрируют наглядно кардинальные изменения во внешнем облике Volkswagen Jetta 2017 года. Дизайн стал выразительным и даже необычным. Новый автомобиль больше похож на купе, чем на классический седан. И любой автовладелец заметит схожесть с конкурентом — Passat CC и бросающиеся в глаза черты Volkswagen Lamando, выполненного по концепции NMC (New Midsize Coupe).

За счёт увеличения размеров немецкие разработчики создали серьезного конкурента, хотя было бы логичнее создавать компактные автомобиле, как это сделала компания Skoda, создав популярную и хорошо продаваемую Octavia.

Новый Фольксваген Джетта 2017 года получил слегка наклонённую крышу. Эта деталь акцентирует внимание на солидности автомобиля, придаёт его внешности шик. Именно эту черту решено сделать характерной для последующих представителей нового семейства.

Ходят слухи, что немецкий автоконцерн пока до конца не определился, в каком именно кузове будет выпускаться новая модель Джетта. Возможно в 2017 году мы увидим целое семейство, представляющих собой все 4 вариации кузова:

  • классический седан;
  • универсал;
  • Alltrack с повышенной проходимостью;
  • 4-х дверное купе.

Элегантная, спортивная, молодая – вот она, новая Джетта 2017 года в своём классическом выражении. Гармоничные пропорции сочетаются с дорогими деталями и плавными линиями, обтекаемым силуэтом. Большие колёса придают образу динамичности.

Хромированная радиаторная решётка, заводские легкосплавные диски (1, 17 дюймов), узнаваемые воздухозаборники, светодиодные фонари (опционно), вытянутой формы расширяющиеся к краям фары – каждая деталь подчёркивает привлекательность новой модели.

Лампы фар предлагаются на выбор: биксенон, светодиод или галоген (в базе). Каждая современная световая технология обеспечит хорошую видимость и создаст привлекательную изюминку в экстерьере. Однако галогенным лучше предпочесть ксеноновые фары, они ярче и гораздо экономичнее. В комплекте с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями вы получите систему освещения поворотов, активизирующуюся при включении указателя или при повороте руля. Также дополнительно можно установить в нижний воздухозаборник противотуманные фары. С таким нюансом седан не только получит хорошую видимость в дождь и туман, но и приобретёт больше спортивных, дерзких черт.

Интерьер седана

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2016 2017 модельного года встречает хорошей компоновкой, обилием современных опций, кнопок, клавиш, регуляторов, прочих прибамбасов. Передняя панель простая, я бы даже сказал, скромная, но информативная.

Щиток приборов, как и прежде, демонстрирует два огромных колодца, между которыми втиснут небольшой экран бортового компьютера. Многофункциональный руль слегка скошен в нижней части обода. По бокам от клаксона имеются кнопки управления климатической установкой, магнитолой. Центральная консоль смотрится величественно, мощно.

Ее верх, это два горизонтальных дефлектора. Сразу под ними сенсорный экран на семь дюймов. Нижняя часть консоли сужена и переходит в тоннель с рычагом переключения передач. По всему салону много хрома, алюминия, который придает интерьеру стильный, спортивный вид. По отзывам владельцев Volkswagen Jetta 2016-2017 года обзавелся удобными, комфортабельными креслами. Они получили более глубокие сидения, хорошо выраженные боковые поддержки, анатомические спинки.

В целом салон отличается хорошей эргономикой, добротной отделкой, дорогими материалами. Пластик приятный на ощупь, напоминает натуральную кожу. Багажный отсек никаких изменений не получил. Его объем так и остался на уровне 510 литров, что очень неплохо.

Оснащение базового варианта автомобиля Фольксваген Джетта 2016 года: стальные диски на 15 дюймов; галогеновая оптика; подогрев, регулировка боковых зеркал; дополнительная антикоррозионная обработка кузова; две фронтальные подушки безопасности; кондиционер; тканевая обивка салона; регулировка водительского кресла по высоте; полный электропакет; датчик износа колодок; центральный замок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2017

Так как новинка станет больше, ей потребуется улучшенное техническое оснащение. Производитель из Германии учел это: в подкапотном пространстве будут находиться разнообразные моторы. Вполне возможно, что они также будут взяты от Golf последнего поколения.

Если так и произойдёт, то в зависимости от исполнения, покупателю будет предложено следующее:

  • Турбированный 1-литровый силовой агрегат мощностью в 116 л.с.;
  • Турбированный дизельный 1.4-литровый мотор пиковой мощностью в 150 л.с.;
  • 2-и1.8- литровый TDI и TSI мощностью в 190 л.с. и 180 л.с.
Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Выпуск этой новинки на территории РФ может произойти одновременно с мировым релизом, а это будет в следующем году. Именно тогда на рынках появится целый модельный ряд моделей Jetta в разном кузовном исполнении с разнообразным набором систем и технологий.

В зависимости от выбранной комплектации ценник на новинку будет похож на стоимость сегодняшнего VW Golf. Если это так и окажется то стоить обновлённая Jetta будет около 1 — 2 миллиона рублей, что соответствует стоимости, по которой сегодня предлагаются разные вариации Skoda Octavia.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость 1,6 атмосферник 85 12,5 7,0 180 1,6 105 11,5 7,5 180 1,4 турбированный 122 9,8 6,2 202 1,4 150 8,6 6,0 215

Когда появится и сколько будет стоить авто в России

Выпуск обновленной модели Фольксваген Джетта на территории России может случиться одновременно с мировым релизом, а это произойдет не раньше 2017 года. Именно тогда на рынке и появится целое семейство автомобилей Jetta в разном исполнении кузова и с различным набором функций и возможностей.

В зависимости от комплектации, цена будет установлена в районе стоимости текущего поколения VW Golf. Если действительно так и будет, то стоить новенькая Джетта будет около 1-2 млн рублей, что соответствует цене, по которой сегодня продаются различные комплектации Skoda Octavia, прямого конкурента Jetta.

Обзор Volkswagen Jetta 2017 Life

На российском авторынке Фольксваген Джетта в комплектации Лайф появился весной 2017 года. Очередной рестайлинг шестого поколения компактного городского седана стал логическим продолжением удачных преображений Polo и Passat. К простоте и элегантности автомобиля добавились спортивные нотки, а по оснащению он вплотную приблизился к престижным и дорогим одноклассникам.

Позиционирование и цены

В основу Volkswagen Jetta 2017 Life заложена предшествующая модель 6-го поколения в комплектации Trendline. Созданный на платформе Гольфа автомобиль, превосходит последний по габаритам, однако уступает Пассатам. Фольксваген Джетта 2017 позиционируется как компактный городской седан. Не обладая внушительной внешностью и размерами, он значится полноправным представителем C-класса, предназначенным для транспортировки пятерых человек.

Несмотря на массу изменений и дополнений, благотворно отразившихся на внешности и интерьере, в базовой комплектации Джетта Лайф оказалась дешевле своего основоположника почти на 100 тыс. рублей, что не замедлило отразиться на ее популярности. При старте продаж на российском рынке седан можно было приобрести по цене 1 079 000 рублей.

Белая Volkswagen Jetta 2017 Life (фото)

Технические характеристики

По мнению некоторых автолюбителей, автомобилю немецкой разработки не хватает мощности и приемистости. Однако, компактный городской седан полностью удовлетворяет своему назначению. VW Jetta Life 2017 комфортен в управлении и не вызывает нареканий в различных дорожных условиях. Практичная подвеска гарантирует устойчивость при движении на высоких скоростях, а увеличенный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать препятствия бездорожья.

Как и представители «Джетт» шестого поколения, модель 2017 года оснащается разнообразными силовыми агрегатами. Линейка двигателей, устанавливаемых на российскую версию Фольксваген Джетта Life 2017, ограничена бензиновыми моторами: атмосферными 1.6 MPI и турбинированными 1.4 TSI с мощностями 90, 110, 125 и 150 лошадиных сил.

В таблице представлены основные технические характеристики рестайлинговой «шестерки» (*для двигателей 90/110/125/150 л. с.).

Габариты (длина/ширина/высота), мм4659/1778/1482
Колесная база, мм2651
Клиренс, мм160
Масса в снаряженном состоянии, кг1231
Максимальная скорость, км/ч180/191/206/220
Разгон до 100 км/ч, с12,3/11,3/9,6/8,6
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км6,3/6,3/5,3/5,7
Объем топливного бака, л55
Объем багажника, л510

Двигатели 1.6 MPI работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатой АКПП. Для моторов 1.4 TSI предусмотрена 6-ти позиционная механическая коробка передач, а также роботизированная трансмиссия DSG-7.

Volkswagen Jetta 2017 Life (перед)

Внешний вид Volkswagen Jetta 2017 Life

По внешнему виду обновленный седан в специальной комплектации Life малоотличим от остальных моделей 6-го поколения Джетт. Однако скромным и неказистым его назвать довольно трудно.

В семейном автомобиле все больше ощущаются спортивные нотки. Они выражаются в плавных линиях кузова, оптике и воздухозаборнике, которые придают автомобилю агрессивный вид, и прочих нюансах, обнаруживаемых при ближайшем знакомстве с Фольксваген Джетта 2017 Лайф.

Volkswagen Jetta 2017 Life в черном цвете

Интерьер

Салон Джетты Лайф сохранил консервативность, присущую большинству немецких автомобилей. Здесь нет ничего лишнего, и каждый элемент интерьера имеет оптимальное расположение. Внутри автомобиля ощущается простор, гарантирующий комфортное размещение четырех человек. Для троих людей солидной комплекции задний ряд оказывается несколько тесноват. В то же время, задние пассажиры не могут жаловаться на отсутствие свободного пространства для ног.

При необходимости центральная зона сидений заднего ряда преобразуется в подлокотник и выступает в качестве удобного столика. Сами сидения также являются трансформерами. Складываясь в отношении 40/60, они увеличивают объем грузового отсека и позволяют перевозить длинномерные предметы.

Сидения водителя и пассажира также разделены оригинальным выдвигающимся подлокотником, под которым расположены подстаканники. Кресла предполагают широкий диапазон регулировок и обеспечивают надежную боковую поддержку. Немного жестковатое водительское место исключает ощущение дискомфорта при длительном нахождении в одном положении.

Отличительной чертой VW Jetta Life 2017 является оригинальная тканевая обивка кресел (Anthracite Pentastripe), простроченная красной нитью. В качестве внутренней обшивки использован жесткий и мягкий пластик, монотонность которого разбавлена декоративными элементами и хромированными вставками.

Салон Volkswagen Jetta Life

Не изобилуя излишествами, салон Джетты Лайф представляет эталон эргономичности и технологичности. Приборная панель представлена тахометром и спидометром, в которых также улавливается спортивный стиль. Крупные циферблаты способствуют оперативному снятию показаний. Приборы разделены небольшим, но достаточно информативным дисплеем бортового компьютера.

Рулевое колесо с кожаным покрытием способствует надежному хвату. При поворотах эффективный гидроусилитель исключает приложение усилий. Регулируемая рулевая колонка позволяет подгонять руль по высоте и вылету. На рулевом колесе расположены элементы управления мультимедийной системой, телефоном и бортовым компьютером.

В центральную часть торпеды смонтирована мультимедийная система Discover Media, оснащенная 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Помимо прослушивания музыки и просмотра видеофайлов с внутренних и внешних источников (карты памяти, Bluetooth), система обеспечивает съем информации с камеры заднего вида.

Торпедо Фольксваген Джетта Лайф

Экстерьер

Переводя обзор Life Jetta с внутреннего убранства на экстерьер, необходимо упомянуть широкий угол открывания дверей, который обеспечивает беспрепятственную посадку в сало людям любой комплекции. Не меньшее восхищение вызывает вместительный багажник (510 л), позволяющий перевозить габаритные и нестандартные предметы. По емкости грузового отделения с Джеттой шестого поколения могут посоперничать далеко не все более габаритные одноклассники.

Головная оптика VW Jetta в комплектации Life не претерпела особых изменений. Галогеновые фары, которые в качестве опции могут заменяться ксеноновыми, гарантируют равномерное и мощное освещение, обеспечивающее уверенное вождение в темное время суток. К внешним отличительным признакам Фольксвагена Life относятся:

  • светодиодные вставки в задних фонарях;
  • вмонтированные в бампер противотуманные фары, поддерживающие функцию бокового света;
  • хромированные молдинги и решетка воздухозаборника радиатора;
  • окрашенные в черный цвет зеркала с LED-повторителями поворотов;
  • эксклюзивные легкосплавные 16-ти дюймовые диски.

Каждый из этих элементов подчеркивает индивидуальность серии «Лайф» и исключает ее из списка малопримечательных, невзрачных автомобилей.

Volkswagen Jetta 2017 Life в цвете Reef Blue

Безопасность Джетта 2017 Лайф

Изменения во внутреннем и внешнем убранстве, которые проявились в комплектации Life, нисколько не повлияли на безопасность автомобиля. Подобно остальным представителям шестого поколения Джетта, седан входит в число надежных авто, в которых защите седоков уделяется особое внимание.

Для защиты водителя и переднего пассажира от травм и ушибов при столкновении предусмотрены фронтальные подушки безопасности, а также шторки, оберегающие седоков по бокам. Посадочные места оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Безаварийному вождению способствуют системы: ABS, ESP, TCS, которые могут дополняться вспомогательной системой торможения, помощью при старте на подъеме и пр.

Volkswagen Jetta 2017 Life (вид спереди и сбоку)

Конкуренты и аналоги

Наделенная индивидуальными чертами и оснащенная по последнему слову техники, обновленная Джетта достойно противостоит множеству конкурентов. В число основных соперников VW Jetta 2017 Life входят: Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus и др.

На фоне конкурентов по классу, недостаточные динамические показатели седана немецкой разработки объясняются маломощными силовыми агрегатами, что с лихвой окупается экономичностью в расходе топлива и продленным сроком эксплуатации.

Фольксваген Джетта Лайф в профиль

Преимущества и недостатки

Идеальных автомобилей не существует и несмотря на массу достоинств Фольксваген Джетта 2017 Лайф не смог обойтись без недостатков.

  • Привлекательный дизайн.
  • Вместительный багажник.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая безопасность.
  • Технологичное оснащение.
  • Невысокие динамические показатели.
  • Низкая шумоизоляция.
  • Проблемы с поиском оригинальных запчастей.

Хотя цену нового Volkswagen Jetta 2017 Life трудно назвать широкодоступной, седан пользуется высокой популярностью. Сохранив качественные показатели, автомобиль прибавил в оригинальности и по большинству параметров занимает достойное место на фоне одноклассников, о чем свидетельствуют многочисленные видео с тест-драйвов Фольксваген Джетта Лайф 2017-2018 года.

Обзор Фольксваген Джетта 1.6 MPI MT Life 2017 представлен в этом видео:

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Инновационные технологии позволяют получить больше позитивных впечатлений от вождения. Это технологии с определённой целью, а не просто технологии ради технологий.

Редизайн

Jetta была переработана для придания изысканного, более качественного внешнего вида. Достаточно одного быстрого взгляда, чтобы оценить результат.

Салон

Мы называем это ориентированным на водителя интерьером. Вы назовете это «Я не могу поверить, что у меня есть все эти классные вещи». В любом случае, мы бы хотели, чтобы у вас было больше времени.

Двигатель с турбонаддувом

В мире седанов отличная производительность может потребовать обновления. Не в Jetta. Наши двигатели с турбонаддувом эталон совершенства.

Volkswagen Digital Cockpit

Широкий экран отображает вашу информацию в высоком разрешении. Вы можете настроить отображаемую информацию — от скорости, предполагаемой экономии топлива и времени в пути, до навигации по маршруту и вспомогательных систем.

BeatsAudio

Jetta — первый Volkswagen, который когда-либо предлагал BeatsAudio. Так что подготовьте свой плейлист для звука, который вы можете почувствовать.

Сенсорная навигация

Помимо великолепного внешнего вида, гладкий стеклянный дисплей помогает сделать карту более заметной, а динамическое ведение маршрута поможет вам с пошаговой информацией.

10-цветное настраиваемое внутреннее освещение

Впервые в Volkswagen доступна десятицветная подсветка салона Ambient Light, и эта функция может мгновенно изменить настроение.

Особенности

  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Мониторинг слепых зон
  • Ассистент управления светом
  • Ассистент контроля полосы
  • Ассистент предотвращения столкновений
  • Ассистент выезда с парковки

Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает автомобилю поддерживать заданную скорость и расстояние до автомобиля перед вами. При активации, если автомобиль перед вами ускоряется или замедляется, датчики могут обнаружить изменения, и ваш автомобиль последует их примеру.

Читать еще:  Volkswagen Caddy 2016

Система помогает вам совершить максимально безопасное перестроение или обгон, предупреждая о появлении в «слепой зоне» того или иного объекта. Active Blind Spot Monitor также может помочь вам остаться на вашей полосе, если вы пытаетесь сменить полосу движения, когда другое транспортное средство находится в вашей слепой зоне. Помимо визуального предупреждения также присутствует виброотклик руля.

Ассистент управления светом (Light Assist) помогает улучшить видимость на темных дорогах, переключая свет с ближнего на дальний. Камера, установленная у основания зеркала заднего вида, включает дальний свет, когда этого требуют условия. Если перед вами или встречным курсом едет машина, система переключит свет обратно на ближний.

При движении система удержания полосы (Lane Assist) может определить смещение в другую полосу, без использования сигнала поворота. Lane Assist предупредит вас и поможет удержаться в текущей полосе.

Система предупреждения о прямом столкновении (входит в состав Front Assist) оснащена радиолокационным датчиком спереди, который помогает отслеживать движение транспорта и может предупредить вас о возможном столкновении с движущимся впереди автомобилем. Если столкновение неизбежно, задействуется экстренное торможение.

Если Ассистент выезда с парковки обнаруживают пешеходов или автомобили, движущиеся поперечным курсом, он предупреждает водителя о столкновении и возьмёт на себя управление тормозами, чтобы минимизировать риск столкновения.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

  • Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, — можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    1. Она не немецкая

    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

    Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая

    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    4. Она красивая

    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, — это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, — на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    5. Она комфортная

    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

    Эргономика, управля­емость, плавность ходаСтранные бюджетные решения

    Она дорогая?

    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
    Объем багажника 510 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

    Фольксваген Джетта 2020

    Выгода предоставляется при покупке автомобиля в ГК Favorit Motors по программе Trade-in. Автомобиль бывший в употреблении: автомобиль, стоявший на учете в органах ГИБДД, находившийся в собственности Покупателя не менее 1 месяца на момент участия в Программе. Человек, сдающий автомобиль и покупатель нового автомобиля- обязательно одно лицо.

    Читать еще:  Volkswagen Golf 2017

    * Данное предложение действительно только при оплате он-лайн.

    Комплектации и цены

    • Светодиодные головные фары
    • Мультимедиа система 6.5’’
    • App-Connect
    • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо
    • Подогрев передних сидений
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом
    • Круиз-контроль

    • Система бесключевого доступа «Keyless Access»
    • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо (с подогревом)
    • Климат-контроль Climatronic
    • Датчики парковки спереди и сзади
    • Противотуманные фары с подсветкой поворотов
    • Колесные диски `Sakado` 6.5J x 16

    • Цифровая приборная панель
    • Обивка сидений из искуственной кожи
    • олесные диски `Tornado` 7J x 17
    • Передние светодиодные фары (проекционного типа)
    • Навигационная система «Discover Media»
    • Атмосферная подсветка

    Фольксваген Джетта в новом кузове предлагается в трех модификациях, оснащение которых влияет на стоимость авто.

    Базовая версия Origin предусматривает передовое оборудование: светодиодная оптика позаботится об отличной видимости при любой погоде, мультифункциональный руль позволит управлять системами машины и не отвлекаться от дороги. Передние сиденья оснащены подогревом. Такая же опция предлагается и для боковых зеркал. Круиз-контроль облегчит движение по магистрали или в пробке. App-Connect дает возможность работать с приложениями смартфона на большом дисплее мультимедийной системы.

    Средняя комплектация Respect оснащена бесключевым доступом Keyless Access, эффектными легкосплавными дисками Sakado. Оптика включает противотуманные фары, оборудованные подсветкой поворотов: движение при плохой погоде стало еще безопаснее. Датчики спереди и сзади облегчат парковку, а климат-контроль позаботится о комфортных условиях в салоне. Мультируль отделан кожей, оснащен подогревом.

    Владельцы Volkswagen Jetta максимальной модификации Status оценят стильную цифровую панель приборов, навигацию Discover Media, которая выстраивает точные маршруты, атмосферную подсветку салона. Обивка кресел – из искусственной кожи. Облик модели гармонично дополняют диски Tornado.

    Отзывы автовладельцев о Volkswagen Jetta седан

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Безопасность, Качество сборки, Размер багажника, Надежность, Устойчивость, Технологичность, Экономичность, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона

    Цена, Проходимость, Стоимость ТО

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные
    Плюсы и минусы Джетты
    Надежная машина для частых командировок и длительных поездок.
    Классика, харизма и надежность в одном флаконе
    Лучшая машина, что у меня была
    Джетта — любовь надолго
    Счастливый пользователь Джетты
    Надежный двигатель в красивом корпусе
    Мой отзыв на Volkswagen Jetta
    Моя история
    Volkswagen Jetta — экономная машина с немецким качеством

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Похожие модели

    Чем привлекает владельцев Фольксваген Джетта?

    Согласно мнению постоянных пользователей автомобиля, автомобиль немецкого автоконцерна отличается высоким уровнем управления. Смена передач осуществляется незаметно и без рывков. Не остался и без положительных рецензий салон машины. Владельцы отмечают, что наличие поясничного валика на кресле водителя создает комфорт в долгой поездке. Также на пассажирских местах могут поместиться 5 человек, при этом они не будут чувствовать себя стесненно.

    Чем могут быть полезны отзывы о Volkswagen Jetta?

    Личный опыт владельцев авто помогает клиентам понять:

    • насколько заявленные технические показатели оправдывают себя во время езды;
    • реальный расход топлива на разных видах дорог;
    • примерную сумму затрат на техобслуживание.

    Специально для своих клиентов AutoSpot собрал правдивые отзывы о Фольксваген Джетта.

    • Лучшие авто
    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Календарь новинок
    • Страхование
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды
    • Дилеры

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле

    В Европе его уже нет, зато есть в Америке — и потому в путь к покупателю этот автомобиль собирается очень затейливо. Производство двигателей локализовано в России, они едут в Мексику и уже оттуда отправляются к нам в составе готового изделия.

    С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?

    По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.

    У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.

    Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».

    Средние дефлекторы стали ниже, в лицо их теперь не направить.

    «А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.

    Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.

    То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.

    А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!

    Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.

    Задний диван просторен. Но вместо дефлекторов обдува — кнопки обогрева.

    Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.

    Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?

    Спинка дивана складывается, но кнопки управления теперь только
    в багажнике. Если использовать багажник «под завязку», закрывайте осторожно: петли опустятся в поклажу.

    Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.

    Та-а-ак! А почему это обязательно «он»?

    Технические характеристики Volkswagen Jetta

    • Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.

    • Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.

    Вождение

    Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.

    Салон

    Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
    окажетесь в привычной атмосфере.

    Комфорт

    В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
    выше, в чем-то уступил.

    Безопасность

    Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.

    Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.

    Обсуждение Отменить

    2 комментария

    Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото.
    В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже

    Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×