157 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf GTD 2017

Обновленные Volkswagen Golf GTE и GTD доступны к заказу

На немецком рынке стартовал заказ версий Volkswagen Golf GTE и GTD нового модельного года. Покупателям уже известны цены на новинки.

Немецкий концерн Volkswagen AG продолжает выводить на рынок обновленные версии семейства Golf. Сегодня, 18 января, был объявлен старт заказа плагин-гибридной версии GTE и заряженного турбодизеля GTD в Германии. Новинки доступны по ценам от 36 900 и от 30 800 евро соответственно.

На фото: Volkswagen Golf GTD 2017

Volkswagen Golf GTE и GTD 2018 модельного года были представлены в Вене на прошлой неделе. Они получили все те же косметические изменения экстерьера, что и вся линейка обновленного Golf. Однако под капотом GTD остался прежний двухлитровый турбодизель TDI мощностью 184 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 километров в час составляет у хэтчбека GTD 7,5 секунд, а у универсала 7,9 секунд. При этом средний расход топлива составит 4,4 литра солярки на 100 километров пути.

Обновленный Volkswagen Golf GTE выглядит почти точно так же, как и прежде, за исключением тонкой синей горизонтальной полоски в решетке радиатора и с-образной полоски светодиодных дневных ходовых огней в переднем бампере. В его гибридную силовую установку входит прежний 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 150 лошадиных сил и электродвигатель на 102 лошадки. Суммарная мощность составляет 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. У плагин-гибрида запас хода на одной электротяге равен 50 километрам. При использовании двух моторов и полного топливного бака автомобиль проедет до 880 километров.

На фото: Volkswagen Golf GTD 2017

У новинок от Volkswagen также появились обновленные вспомогательные системы: функция экстренного торможения в городе, мониторинг пешеходов, функция частично автоматизированного движения на скорости до 60 км/час и новая система для Golf — Emergency Assist.

Volkswagen Golf GTD Variant

Volkswagen Golf GTD Variant Volkswagen Golf GTD Variant спереди Volkswagen Golf GTD Variant сбоку Volkswagen Golf GTD Variant сзади Volkswagen Golf GTD Variant интерьер Volkswagen Golf GTD Variant интерьер Volkswagen Golf GTD Variant детали Volkswagen Golf GTD Variant детали Volkswagen Golf GTD Variant мотор

Новый представитель семейства Golf дебютировал в рамках автосалона в Женеве. Это новый универсал с меткой GTD (Gran Turismo Diesel), который имеет впечатляющие динамические характеристики, и в то же время не уступает другим универсалам в практичности и функциональности. Заряженный Volkswagen Golf GTD Variant внешне и по технике повторяет хэтчбек Golf GTD, представленный ещё в 2013 году, но более экономичный с точки зрения расхода топлива.

Volkswagen Golf GTD Variant — Женева 2015 // YouCar

Технические характеристики

Под капотом установлен дизельный двигатель 2.0 TDI с облегченными поршнями, улучшенным клапанным механизмом, уменьшенной с 16,5:1 до 15,8:1 степенью сжатия и серьезно переработанной системой выпуска. В итоге мощность составляет 184 л.с. (при 3500 об/мин) и 380 Нм (при 1750-3250 об/мин), что позволяет набирать сотню с места за 7,9 с. Это на 0,4 с дольше, чем хэтчбек Golf GTD. Время одинаково для базовой «механики» и опционального «робота» DSG, обе коробки — на шесть передач. Максималка универсала составляет 231/229 км/ч («механика»/«робот»). Расход топлива обещают на уровне 4,4 литра на 100 км.

Volkswagen Golf GTD Variant — динамика движения // Dani Prank

Цены и комплектации

В базовой комплектации идут 17-дюймовые колеса, заниженная на 15 мм спортивная подвеска, хромированный двойной выхлоп, перенастроенное рулевое управление с прогрессивной характеристикой, би-ксеноновые фары, тонированные задние фонари и черные рейлинги на крыше. Также имеются хромированные выхлопные трубы и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. В салоне — черная обивка потолка, спортивные руль и кресла с клетчатой тканевой обивкой, металлические накладки на педалях и порогах, подсветка дверных порогов и рукоятку переключения скоростей в стиле мяча для гольфа.

Продажи нового универсала начнуться уже в ближайшее время. Стартовая цена в Германии – 31 975 евро. Для тех, кто желает еще больше стиля, предложат наборы Sport и Design, что добавят к ценнику еще около 1000 евро, а к самой машине — обивку сидений из Алькантары или качественной кожи, 18-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и преселективный «робот» DSG.

Volkswagen представил спортивные версии Golf нового поколения

Компания Volkswagen представила «заряженные» версии хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения. Так, новинку клиентам предложат с бензиновым мотором, а также с дизелем и гибридной силовой установкой.

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 245 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на модернизированной платформе MQB. Хэтчбек получил подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажку сзади. Автомобиль имеет передний привод, электронную блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы. От остальных модификаций GTI отличается спортивной выхлопной системой с двумя патрубками и тормозными суппортами красного цвета. На выбор клиентам предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски.

Также клиентам предложат дизельную модификацию «заряженного» хэтчбека под названием Volkswagen Golf GTD. Такая версия оснащается 2,0-литровым агрегатом TDI с отдачей 200 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Гибридный Volkswagen Golf GTE оснащается турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность такого хот-хэтча — 245 лошадиных сил. На одной электротяге новинка может проехать около 60 километров.

Динамические характеристики «заряженных» Golf пока неизвестны. Публичный дебют машин состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Ожидается, что прием заказов на новинки начнется этим летом. Первые автомобили появятся у дилеров осенью нынешнего года.

Стандартный восьмой «Гольф» дебютировал в октябре 2019 г., а в России старт продаж модели запланирован на четвертый квартал 2020-го. Комплектации и цены пока не сформированы. По предварительным данным, базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатой DSG.

Новый Volkswagen Golf: «горячие» версии GTI, GTD и GTE

Мощные модификации Гольфа имеют богатую историю. Бензиновая версия GTI впервые появилась в 1976 году, дизельный Golf GTD присоединился к семейству в 1982-м, а гибрид GTE — в 2014-м. В восьмом поколении хэтчбека сохранились все три модификации, и их дебют состоится одновременно на грядущем автосалоне в Женеве.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Мощная троица имеет единый дизайн с широким воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами размерностью от 17 до 19 дюймов на выбор. Но у каждой версии есть свои особенности. Golf GTI имеет красную полоску между светодиодными фарами и два патрубка выпускной системы с разных сторон бампера. Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоска на передке и двустволка выпуска с левой стороны. А гибридный Golf GTE отличается синей полоской и муляжами патрубков (настоящие скрыты под бампером). А главные украшения находятся в списке опций — это светящаяся перемычка между основными фарами и противотуманки в виде пяти ячеек в бампере.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Volkswagen Golf GTI имеет турбомотор 2.0 TSI (серии EA888 evo4) с такой же отдачей 245 л.с. и 370 Нм, как у версии GTI Performance предыдущего поколения. И только бензиновый хот-хэтч предлагает выбор трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DQ381 с двумя сцеплениями.

Дизельный Volkswagen Golf GTD оснащен двигателем 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм у предшественника. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.

Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм вместо 204 л.с. и 350 Нм у прежнего GTE. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прошлой модели) должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.

Увы, Volkswagen пока не обнародовал динамические показатели новых машин. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, причем у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. За доплату — шасси DCC с адаптивными амортизаторами.

Все три машины имеют «пухлый» руль, особую графику виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой, а главные различия — в декоре: у версии GTI он красный, у модификации GTD — серый, а гибрид имеет синие акценты. Рычаг «механики» по традиции украшен стилизованным мячиком для гольфа, а кнопка запуска двигателя перед нажатием пульсирует красным.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

«Заряженные» версии Гольфа выйдут на европейский рынок летом. Позже к ним присоединится самый мощный Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.

Volkswagen Golf 7 GTD — Заряженный дизельный универсал

О популярности линейки Гольф от компании Фольцваген известно каждому, кто хоть немного знаком с миром автомобилестроения. Столь высокие показатели продаж обусловлены достаточно простыми вещами. Дело в том, что Гольф является качественным, надежным, комфортабельным автомобилем, предоставляющим все необходимое современному покупателю.

Потому не удивительно, что производитель не ограничивается выпуском лишь традиционного кузова хетчбек, а пробует различные другие кузовные вариации, делает из хетчбека кроссовер, создает на его базе полноценный универсал, плюс предлагает клиентам заряженные версии.

Фото Volkswagen Golf GTD 2015-2016

Одной из интереснейших новинок в 2015 году для поклонников марки, а также для любителей быстрых универсалов стал выход в свет заряженного универсала Volkswagen Golf GTD Variant. По сути, это спортивная модификация обычного Гольфа в кузове универсал. Тем не менее, машина стала выглядеть интереснее, произошли интересные изменения в салоне. Плюс, конечно же, специалисты из немецкого автоконцерна особое внимание уделили техническим характеристикам. Ведь «заряженность» автомобиль напрямую зависит от того, что расположено у него под капотом.

Так или иначе, сегодня мы проведем традиционный обзор, начав с изучения обновленной внешности. Затем посмотрим, какие новшества пришли в салон, плюс расскажем, что же приводит в движение новенький заряженный универсал.

Внешний вид нового Гольф 7 ГТД 2015

Образ остался легко узнаваемым, но если поставить рядом «гражданский» Гольф, разницу можно будет ощутить без особых проблем.

Передняя часть Volkswagen Golf 7 GTD 2015-2016

Передняя часть обзавелась слегка модернизированной фальш радиаторной решеткой, в центре которой расположился традиционный шильдик производителя. Также автомобиль может похвастаться новым бампером, удачно сочетающимся с иной решеткой, выполненной в форме сот. Небольшие ребра по краям капота буквально перетекают в би-ксеноновую оптику. Выглядит машинка дерзко и интересно.

Фольксваген Гольф 7 ГТД сбоку

Сбоку следует отметить оригинальные корпусы наружных зеркал заднего вида, которые, судя по всему, будут дополняться светодиодными повторителями сигналов поворотников. Не исключено, что такая фишка окажется доступной только за доплату. При этом автомобиль сохранил узнаваемые формы дверей, практически ровную линию крыши, на вершине которой теперь располагаются черные рейлинги. Идеальные радиусы колесных арок замечательно сочетаются с новыми легкосплавными дисками на 17 дюймов. При желании, клиент может опционно заказать диски на 18 дюймов.

Задня часть хэтчбека

Задняя часть украшается аккуратным козырьком-спойлером над стеклом багажного отсека, а также немного затемненной оптикой. Дверь багажника осталась прежней, зато немного подкорректировали бампер, плюс сделали сдвоенные патрубки от выхлопной системы. Это явно придало спортивности автомобилю. Плюс патрубки положительно повлияли на звук, издаваемый мотором.

Спецификация кузова

Так что актуальные для автомобиля размеры таковы:

  • длина — 4562 миллиметра;
  • ширина — 1799 миллиметров;
  • высота — 1452 миллиметра;
  • колесная база — 2635 миллиметров;
  • дорожный просвет — 135 миллиметров.

Не лишним будет взглянуть на фото и видео материалы, что позволит вам лично оценить те идеи, которые воплотили дизайнеры компании Фольцваген при создании очень интересной версии своего универсала Гольф.

Дизайн салона в Golf 7 GTD 2015-2016

Изменений внутри не так много, как снаружи. Тем не менее, и интерьер подвергся некоторым очень оригинальным новшествам.

К примеру, сиденья выполнили с рисунком в клетку Clark. На выбор клиента, обивка может быть сделана с применением кожи или алькантары.

Преобразились и педали, которые отныне изготавливаются из нержавеющей стали, и на пороги были добавлены светодиодные элементы для подсветки.

Салон Golf 7 GTD

Несколько подкорректировали водительское место. Приборная панель и центральная консоль остались прежними, что не отнимает у них их явных достоинств. Зато преобразили руль, который украшается декоративными элементами из алюминия.

Несколько странно, но все же экстравагантно выглядит ручка коробки передач. Дело в том, что дизайнеры пошли на необычный шаг, стилизировав ее под мячик, которым играют в гольф.

В результате мы имеем довольно-таки интересный салон с некоторыми изменениями по сравнению с исходником. При этом внутри автомобиль сохранил высокий уровень эргономики, отменную сборку, идеальную подгонку всех элементов. Центральная консоль снабжается большим сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, а под ним нашлось место для отдельного блока управления музыкой, радио. В непосредственной близости от рычага коробки передач расположился еще один блок кнопок, отвечающий за различные системы в автомобиле. Плюс не стоит забывать про удобный мультифункциональный руль с сечением снизу, с помощью которого можно управлять некоторым оборудованием, не отвлекаясь от дороги.

Задний ряд сохранил свой уютный и комфортабельный диван, а потому сидеть сзади не менее удобно, чем впереди. Как и прежде, места там хватит для троих пассажиров.

Даже если весь салон занят пассажирами и водителем, это не помешает разместить в багажнике внушительное количество вещей, поскольку объем отсека составляет 605 литров. Если же этого покажется мало, а отсутствие пассажиров на заднем ряду позволит опустить спинки, тогда вам багажник превратится в огромный отсек, равный 1620 литрам. Его размеры таковы, что без проблем позволят двоим переночевать в полный рост, либо, к примеру, перевезти свой огромный холодильник.

Комплектация

Вероятнее всего, Volkswagen Golf GTD будут оснащать наиболее богатой комплектацией, доступной для обычной версии универсала. Точный список оборудования пока не называется, а потому мы можем назвать лишь ориентировочно то, что может предложить заряженный дизельный универсал своим покупателям:

  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорные дисплеи мультимедийной системы на 5,8 или 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема;
  • активный круиз контроль;
  • двухзонный климат контроль;
  • система слежения за рядностью движения;
  • помощник при параллельной и перпендикулярной парковке;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • цветной многофункциональный бортовой компьютер;
  • регулируемый по высоте и глубине руль;
  • электропривод передних кресел;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • комплекс систем безопасности;
  • набор подушек безопасности;
  • электронный стояночный тормоз и пр.

Комплектация у Volkswagen Golf GTD 2015-2016 года действительно обещает быть очень насыщенной. Осталось лишь дождаться выхода новинки на рынок.

Цена нового Volkswagen Golf 7 GTD

Несмотря на то, что производитель презентовал свою новинку в Женеве, доступ к заказу был открыт еще до старта мероприятия. Что правда, только на территории Германии. Ближе к лету начнется активное распространение автомобиля по остальным рынкам, которые входят в сферу интересов производителя. В России его также ожидают.

Что же касается цены, то на родине ценник стартует с отметки в 32 тысячи евро. Насколько сильно будет отличаться стоимость новинки у нас — пока остается загадкой. Но стоит ориентироваться как минимум на 34 тысячи евро.

КомплектацияДвигательЦенаТопливоПриводРасходМакс.скорость
Comfortline1,6 МТ (110 л.с.)1 122 100бензинпередний8,1 / 5190
1,4 МТ (125 л.с.)1 174 100бензинпередний6,7 / 4,3204
Highline1,6 АТ (110 л.с.)1 287 160бензинпередний8,9 / 5,2186
1,4 АМТ (125 л.с.)1 339 160бензинпередний6,1 / 4,3204

Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2015-2016

Вот и пришло время поговорить о том, что же в результате приводит в движение этот заряженный, комфортабельный универсал.

Под капотом расположился турбированный дизельный силовой агрегат объемом 2,0 литра, из которых удалось выжать 184 лошадиные силы мощности и 380 Нм крутящего момента. По сути, аналогичный мотор стоит и на заряженном дизельном хетчбеке.

Дизельный двигатель

Разгон с места до 100 километров в час у универсала занимает 7,9 секунд, против 7,7 секунд, необходимых для разгона хетчбеку. Что же касается расхода топлива, то тут Volkswagen Golf GTD Variant демонстрирует очень солидный и привлекательный для покупателей результат — в пределах 4,4-4,8 литров на 100 километров в смешанном цикле. Мотор соответствует строгим нормам Евро 6.

Силовой агрегат

Видео тест драйв

Вывод

Что ж, автомобиль Volkswagen Golf GTD 2015-2016 года в кузове универсал действительно производит положительное впечатление. Разумеется, именовать его «заряженным» как-то сложно, поскольку мощность двигателя не достигает даже 200 лошадиных сил.

Задняя часть авто

Тем не менее, в таком автомобиле главное вовсе не это. Как для, по сути, семейного универсала, 184 лошадок хватает с головой, поскольку тяговитость и динамика у Гольфа получилась отменной. Совместите это с отличным дизайном, с шикарной эргономикой салона, замечательными показателями комфорта и безопасности. И на закуску добавьте расход топлива, который составляет менее 5 литров на 100 километров.

Ну разве после такого не захочется стать обладателем подобного автомобиля? Очевидно, что желающих его приобрести окажется более чем достаточно. Не зря ведь Фольцваген начал принимать заказы еще до официальной премьеры.

Volkswagen Golf GTD 2017: дизельная «зажигалка» на каждый день

Обзор Volkswagen Golf GTD 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фольксваген Гольф GTD 2017 года!

Читать еще:  Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Golf GTD 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Гольф GTD 2017 года
  • Видео

Ещё до недавнего времени поклонники автомобилей Volkswagen, желающие получить машину «погорячее», останавливали свой выбор на моделях Golf GTI и Golf R, сочетающих в себе практичность гражданского хэтчбека и динамические возможности полноценного спорткара. К слову, последнее поколение VW Golf R с лёгкостью может бросить вызов знаменитому 911-му Porsche, уступив ему в разгоне от 0 до 100 какие-то 0,1 секунды.

Но в 2014 году модельный ряд компании пополнился ещё одной «зажигалкой» — моделью Golf GTD, представляющей собой дизельную вариацию легендарного Golf GTI, пользующегося стабильно высоким спросом как в Европе и США, так и в странах постсоветского пространства.

Автомобиль построен на базе хэтчбека VW Golf седьмой генерации, впервые представленного в сентябре 2012 года и успевшего пережить небольшой рестайлинг в 2016 году, в результате которого машина получила отретушированный экстерьер и интерьер, а также модернизированные моторы и трансмиссию. Помимо всего прочего, хэтчбек обзавёлся расширенным списком базового и опционального оборудования, присущего исключительно автомобилям более высокого статуса. Итак, давайте попробуем разобраться, что же представляет из себя Golf GTD 2017 и сможет ли новинка стать столь же популярной, как и её бензиновая версия GTI.

Экстерьер VW Golf GTD 2017

Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет минимальное количество отличий от гражданской версии Фольксваген Гольф VII. Основные изменения касаются лицевой части автомобиля, где уже в базовом исполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая стильными контурами светодиодных ходовых огней, а также оригинальная фальшрадиаторная решётка, дополненная хорошо знакомой по моделям GTI полоской (правда, не красного, а серого цвета), изящно делящей головную оптику надвое.

Кроме того, автомобиль получил мускулистый передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и стильными аэродинамическими элементами, призванными улучшить аэродинамические характеристики хэтчбека.

При взгляде на машину в профиль можно заметить заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.

Корма автомобиля выделяется наличием аккуратных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), а также спортивным диффузором, из которого выглядывают два сопла системы выхлопа, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по краям, а располагающиеся с одной стороны.

VW Golf GTD 2017 имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,268 м;
  • Ширина – 1,799 м (2,017 м с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1,442 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,631 м.

Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим владельцам стоит быть крайне осторожными при выборе бордюров для штурма. На выбор потенциальным покупателям фольксвагеновцы предлагают 10 вариантов окраса кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.

Интерьер Golf GTD 2017

Салон Golf GTD, традиционно для марки VW, отличается своей лаконичностью, строгостью форм и эталонной эргономикой, которая до сих пор недосягаема большинству потенциальных конкурентов. Перед водителем находится удобное, слегка срезанное к низу рулевое колесо, позволяющее управлять музыкой и прочими системами автомобиля, а также строгая панель приборов, представленная двумя колодцами приборов и располагающимся между ними дисплеем бортового компьютера.

В центральной части торпедо, которая на BMW-шный манер слегка развёрнута к водителю, располагается цветной 20,3 см сенсорный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а также минималистический и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Ещё ниже обитает селектор 6-ступенчатой механической либо продвинутой роботизированной КПП, доукомплектованной системой двойного сцепления. Отдельного внимания заслуживают металлические накладки на педалях, а также фирменная клетчатая обивка сидений, давно ставшая визитной карточкой всех заряженных модификаций VW Golf.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку, а также обладают широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и переднего пассажира при скоростном прохождении поворотов.

Задние сидения при необходимости способны вместить троих пассажиров, но по-настоящему комфортно тут будет только двоим седокам и то при условии, что их рост не превышает 190 см.

Примечательно, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может меняться в пределах 10 см.

Качества применяемых материалов на высоте, то же самое можно сказать и о сборке, которая не оставляет никаких шансов даже самым строгим автомобильным критикам.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2017

В основе Фольксваген Гольф GTD лежит модульная тележка MQB, активно использующаяся в моделях VW, Skoda, Seat и Audi. Её использование подразумевает наличие независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвески многорычажного типа – на задней. Опционально машина может быть оборудована адаптивными амортизаторами, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.

Сердцем «заряженного» Golf GTD выступает 2-литровый турбодизель, генерирующий 184 «кобылы» и 380 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю ось. Для сравнения, бензиновый GTI имеет мощность в 220 «лошадок» и 350 Нм вращательного момента. Как упоминалось ранее, в качестве КПП на выбор покупателям предлагается 6-диапазонная механика или 6-диапазонный «робот», позволяющий обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек. и достичь максимальной скорости в 230 км/час. Средний расход топлива особенно радует в условиях постоянного роста цен на горючее и составляет 4,2 л/100 км с механикой и около 4,6 л/100 с предустановленной роботизированной КПП.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные большим количеством современных электронных помощников, включая инновационную систему стабилизации XDS+, имитирующую блокировку переднего дифференциала.

На дороге автомобиль максимально предсказуем и уверенно держится за дорожное полотно даже при скоростном прохождении поворотов. Конечно, подвеска автомобиля имеет более жёсткие настройки, чем гражданская версия Golf, при этом она достаточно комфорта и пасует лишь перед откровенно огромными ямами.

Безопасность Golf GTD 2017

В арсенале обновлённого Golf GTD имеется большое количество современных систем и оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, среди которых:

  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из первоклассных и сверхпрочных сортов стали, а также дополнительно оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, благодаря которым заметно снижается сила удара и минимизируется риск получения серьёзных повреждений пассажирами и водителем.

Комплектация и цена Фольксваген Гольф GTD 2017 года

К превеликому сожалению, новый Golf GTD 2017, как и его бензиновый коллега GTI, официально в Россию не поставляется, впрочем, никто не мешает привезти машину из Европы, где её цена стартует с отметки в 31 тыс. евро или 2,15 млн. руб. по действующему курсу.

Список базового оснащения «горячего» VW Golf GTD имеет следующий вид:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Задний спойлер;
  • Светодиодные фары головного и заднего света, а также светодиодные ходовые огни;
  • Тканевая обивка салона Clark;
  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер;
  • Многофункциональный руль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Система «Старт-Стоп» с функцией рекуперации;
  • Центральный замок;
  • Мультимедийная система с 20,3 см сенсорным экраном, Bluetooth и 8 динамиками;
  • Фирменная навигация.

Помимо этого, покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора назад, парковочный ассистент, система бесключевого запуска мотора, передние электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные амортизаторы и многое другое.

Заключение

Несмотря на относительно недавний дебют VW Golf GTD, уже можно говорить о том, что модель имеет все шансы, чтобы не только повторить, но и превзойти продажи бензинового GTI, чему способствует более высокий уровень экологичности и экономичности модели при практически идентичной стоимости.

Как бы там ни было, VW Golf GTD – истинный волк в овечьей шкуре, одинаково хорошо справляющийся как с ролью семейного автомобиля, так и полноценного суперкара, и все это за более чем адекватные деньги.

Видео обзор Volkswagen Golf GTD 2017:

Начались продажи 2017 VW Golf GTE и GTD, известна цена

Volkswagen продолжает работать над рестайлингом семейства Golf. Сегодня гибридный Volkswagen Golf GTE и «горячий дизель» GTD поступили к дилерам в Германии.

После рестайлинга на 2017 год, цена Volkswagen Golf GTE начинается от 36 900 евро в пятидверном кузове. Самый дешевый Volkswagen Golf GTD стартует в продаже с 30 800 евро за трехдверный кузов. Более практичный дизельный универсал GTD Variant начинается с 32 475 евро, а доплата за DSG составляет 2 000 евро.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017

Обе машины официально представили на прошлой неделе в Вене и они выглядят очень хорошо, впитав все лучшее от актуального семейства Golf, в том числе лучшие комплектации и характеристики. Технические характеристики Volkswagen Golf GTE и GTD после рестайлинга изменились не сильно. Например, под капотом VW Golf GTD и GTD Variant остался двигатель 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента (такой же у рестайлинговой Skoda Octavia RS).

Горячий дизельный хэтчбек разгоняется с 0 до 100 км/ч с таким мотором за 7,5-секунды, в то время как универсал медленнее на 0,4-секунды. Ключевой момент в пользу VW Golf GTD это топливная экономичность: всего 4,4-литра на 100 км пробега для обоих модификаций. Стандартные характеристики обеих моделей GTD включают светодиодные задние фонари, новую информационно-развлекательную систему Composition Colour, спортивные сиденья и прогрессивное рулевое управление.

У 2017 Volkswagen Golf GTD совершенно новый передний бампер и фары, а сзади автомобиль теперь выглядит так же жарко, как и Ford Focus.

Golf GTE выглядит почти точно так же, за исключением синих полос в радиаторной решетке и C-образных светодиодных полосок в бампере. Так же как и раньше, гибридный Volkswagen Golf GTE укомплектован бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI на 150-сил с непосредственным впрыском топлива и возможностью отключения половины цилиндров, в тандеме с электрическим мотором на 102-силы. Вместе они развивают 204 л.с. и 350 Нм.

Volkswagen Golf GTE 2017 может покрыть на одной зарядке до 50 км в полностью электрическом режиме или около 880 км в гибридном режиме.

Новые модели Volkswagen Golf получили полный набор современных систем помощи водителю: есть система экстренного торможения Front Assist с распознаванием пешеходов, новый ассистент движения в траффике (берет управление на себя в городском потоке на скорости до 60 км/ч) и система помощи водителю Emergency Assist, способная удерживать автомобиль в полосе движения, если водитель не принимает никаких действий для безопасного движения (впервые в Гольф-классе).

Фото | Горячий дизель Volkswagen Golf GTD 2017 рестайлинг

2017 Volkswagen Golf GTD 2017 Фольксваген Гольф GTD
Дизельный универсал Volkswagen Golf GTD Variant 2017 Volkswagen Golf GTD Vatiant
2017 Volkswagen Golf GTD Variant 2017 Фольксваген Гольф GTD Variant

VW представил мощнейший дизельный Golf

Volkswagen-Golf_GTD_2014_1600x1200_wallpaper_02

Кажется, компании Volkswagen просто невтерпеж показать сразу все модификации нового Golf. Мы уже видели пяти- и трехдверный хэтчбеки, концептуальные GTI и BlueMotion, а 5 марта в Женеве также покажут серийный электрический e-Golf. Но и это, оказывается, не все — там же, на автосалоне в Швейцарии, немцы продемонстрируют еще и самый мощный дизельный Golf за всю историю этой модели, который получил уже знакомое многим имя GTD.

Volkswagen-Golf_GTD_2014_1600x1200_wallpaper_04

У GTD на основе «Гольфа» седьмого поколения совершенно новый турбодизельный четырехцилиндровый мотор 2.0 серии EA288. Однако от остальных двигателей этой линейки он отличается облегченными поршнями, улучшенным клапанным механизмом, уменьшенной с 16,5:1 до 15,8:1 степенью сжатия и серьезно переработанной системой выпуска. В итоге его отдача составляет 184 л. с. (при 3500 об/мин) и 380 Нм (при 1750–3250 об/мин). Форсированный турбодизель позволяет 1300-килограммовой машине развивать 230 км/ч (с МКП) и разгоняться с нуля до 100 км/ч за 7,5 с. Таким образом, будучи на 13 сил мощнее и на 30 Нм тяговитее, новый Golf GTD заметно превосходит своего предшественника с мотором EA827, который выполнял упражнение «0–100 км/ч» за 8,1 с и мог развивать 222 км/ч. Нужно отметить и то, что самый быстрый солярочный Golf также очень экономичен: с шестиступенчатой МКП он расходует всего 4,2 л топлива на сотню, а с шестидиапазонным «роботом» DSG — 4,7 л (токсичность выхлопа соответствует перспективным эконормам Евро-6).

Volkswagen-Golf_GTD_2014_1600x1200_wallpaper_05

Внешне Golf GTD выделяют новый обвес с агрессивным передним бампером и спойлером на багажной двери, иные светодиодные фонари, 17-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/45 R17 и соседствующие с задним диффузором сдвоенные хромированные патрубки выхлопа.

Новый Volkswagen Golf GTD официально представят 5 марта в рамках 83-го Женевского автосалона. Заказы на модель в Германии начнут принимать сразу же после премьеры, стартовая цена — 29 350 евро.

Обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф [Фото + Видео]

Рестайлинговый 2017 Volkswagen Golf

Сегодня было представлено обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф. VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.

Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.

Как изменилась внешность 2017 VW Golf?

Визуально обновленный автомобиль изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.

Технические улучшения обновленного Гольф

Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.

Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.

«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех», говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.

Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.

Новые технологичные помощники

Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:

Traffic Jam Assist

Front Assist с функцией City Emergency Braking

Adaptive Cruise Control (ACC)

Blind Spot Sensor

Rear Traffic Alert

Driver Alert System

Система распознавания дорожных знаков

Automatic Post-Collision Braking System

Система стабилизации прицепа

Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.

Внутри немецкого хэтчбека

Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой Audi к материнской компании Volkswagen.

На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.

Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.

«Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения», заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. «Volkswagen набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку».

VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.

Не пропустите, на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютирует полностью электрический Golf, автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.

Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector