2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf Alltrack

Официально дебютировали Volkswagen Golf Variant 2021 года и Alltrack с запасом места

Ассортимент Volkswagen Golf восьмого поколения продолжает расширяться, по крайней мере, на рынках за пределами США. В дополнение к стандартному хэтчбеку, гибриду и GTI , ориентированным на производительность , модели Volkswagen Golf Variant и Alltrack официально дебютировали накануне.

Речь идет о версии Golf с длинной крышей, разработанной для семей, которые не заинтересованы в том, что могут предложить внедорожники. Хорошая новость в том, что теперь есть больше места, чем когда-либо, для перевозки детей, людей, грузов или просто для отдыха на природе.

Variant длиннее и имеет большую колесную базу, чем раньше. В частности, его общая длина достигает 4,63 метра, а колесная база составляет 2,68 метра. По сравнению с моделью седьмого поколения, это намного длиннее, а расстояние между колесами на 2,6 дюйма больше, что приводит к увеличению пространства для ног. Ширина и высота точно такие же, как у пятидверного Golf.

Кроме того, багажник немного больше, чем у старого варианта. С задними креслами будет доступно 611 литров, тогда как раньше было только 605 литров. В сложенном варианте объем достигнет 1642 литра. В грузовом отсеке есть крючки для сумок и крепежные кольца, а также могут быть установлены две розетки: одна 12-вольтовая и одна 230-вольтовая.

Слегка обозначенные бамперы, задний спойлер и объемный бампер создают явно спортивный вид для этого универсала, даже в R-Line. Между тем, вид сбоку нового Golf Variant напоминает купе, благодаря дизайну третьего бокового окна. Это изящный оптический трюк для экстерьера, как будто линия крыши выглядит ниже, а высота для пассажиров обещает быть неплохой.

Что касается Volkswagen Golf Alltrack 2021 года, то он будет запущен параллельно с Variant со стандартным полным приводом 4Motion и увеличенным дорожным просветом. Интерьер также удобно обустроен, и в зависимости от выбора двигателя он способен буксировать до 2000 кг.

Volkswagen заявляет, что Variant и Alltrack будут выпущены в конце 2020 года, как модели 2021 года для европейского рынка. Более широкий выход на рынки за пределами Европы последует в 2021 году. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.

Вcедорожный VW Golf SportWagen Alltrack

Фольксваген Гольф Альтрек — цены и комплектация. Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack и обзор с фото

Осенью 2014 года в Париже прошел дебютный показ универсала повышенной проходимости, созданного на базе седьмого «Гольфа» и получившего приставку «Alltrack» в имени. По аналогии с внедорожной версией Passat Alltrack, новинка получила систему полного привода, специальный пластиковый обвес и увеличенный клиренс, но в ее основе лежит «обычный универсал» Variant 7-го поколения, так что особых сюрпризов немцы не преподнесли.

Внешне от обычного универсала внедорожный Golf Alltrack отличается наличием стильного пластикового обвеса с не совсем практичными накладками серебряного цвета, особым дизайном колесных дисков, серебряной окраской боковых зеркал и рейлингов, сетчатой решеткой радиатора и видоизмененным передним бампером.

В плане габаритов Volkswagen Golf Alltrack практически полностью повторяет своего «городского» собрата: 4562х1799х1481 мм. Колесная база – 2635 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 165 мм.

Интерьер этой модификации полностью перекочевал из обычного универсала и был разбавлен многочисленными логотипами «Alltrack», нанесенными на спинки кресел, дверные пороги и другие элементы.

Кроме того, Фольксваген Гольф Альтрек получил алюминиевые педали, подсветку зоны ног водителя, более дорогие вставки на центральной консоли, кожаный руль, а также передние спортивные кресла с подогревом.

Технические характеристики. Внедорожный универсал получил на выбор 4 силовые установки. Единственный бензиновый турбомотор при 1,8 литра объема способен развить 180 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «роботом» DSG, обеспечивающим автомобилю разгон с 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и «максималку» 217 км/час при расходе топлива на уровне 6,8 литра на каждые 100 км.

Все три доступных дизеля (линейка EA288) также снабжены турбонаддувом. Младший 1,6-литровый агрегат выдает 110 л.с. мощности и 250 Нм момента, работая в паре с 6-ступенчатой «механикой», что обеспечивает возможность стартового ускорения до 100 км/час за 12,1 секунды. Расход топлива младшего дизеля – 4,7 литра. 2,0-литровый дизельный агрегат доступен в двух вариантах форсировки – 150 и 184 л.с. Крутящий момент моторов соответственно равен 340 и 380 Нм. Версия послабее агрегируется с МКПП, а топовая – с «роботом». Что касается динамики 2,0-литрового дизеля, то 150-сильная версия ускоряет «off-road универсал» с 0 до 100 км/час за 8,9 секунды, а 184-сильная за 7,8 секунды. Расход топлива соответственно равен 4,9 и 5,1 литра.

Вседорожник Golf Alltrack построен на базе универсала Variant последнего поколения, но получил немного перенастроенную независимую подвеску (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка), усиленные тормозные механизмы, адаптированную к работе в условиях бездорожья ABS, а также систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения. В помощь полному приводу немцы отрядили системы электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS и EDS, работающую в составе системы стабилизации ESC.

Комплектации и цены. Уже в базе Volkswagen Golf Alltrack получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, мультимедийную систему Composition Touch и многое другое. Старт продаж новинки намечен на весну 2015 года. Вопрос поставки универсала в Россию в данный момент обсуждается, но окончательного решения немцы еще не приняли. В Европе цена VW Golf Alltrack стартует с отметки около 29 900 евро.

Первые тесты Volkswagen Golf Alltrack: головная боль для Subaru Outback

Volkswagen в октябре текущего года выведет на автомобильный рынок Канады полноприводый универсал Golf Alltrack. В преддверии старта продаж новинку протестировали зарубежные издания, а мы собрали для вас дайджест мнений о достоинствах и недостатках этого автомобиля.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Ж’ text=’урналисты канадского издания Driving не нашли каких-либо существенных отличий в поведении внедорожного универсала Golf Alltrack от классического хэтчбека Golf на твердом покрытии, что является безусловным плюсом. Подвеска автомобиля отрабатывает неровности дорожного покрытия очень слаженно, при этом сохраняется острота управления.’]

На фото: Volkswagen Golf Alltrack

Мощности 180-сильной 1,8-литровой турбочетверки с индексом EA888 универсалу хватает. Если автомобиль не загружен, то на дороге он чувствует себя бодро. Но с пассажирами и грузом универсал может показаться “слегка вялым”.

Издание Caranddriver раскритиковало автомобиль за медленную работу его развлекательной системы, но такой недостаток журналисты нашли на всех версиях модели Golf текущей генерации.

На серьезную проверку внедорожных характеристик Volkswagen Golf Alltrack решились журналисты издания Cnet. По их мнению, в гравийных условиях универсал ведет себя отлично, а пластиковые накладки колесных арок и порогов эффективно спасают кузов от сколов. Но в хардкорных условиях Golf Alltrack ожидаемо пасует: полноприводная трансмиссия очень медленно реагирует на пробуксовку, в результате чего автомобиль моментально зарывается буксующим колесом и садится на брюхо.

По мнению журналистов, конкурировать немецкий универсал будет с Subaru Outback, поскольку Golf Alltrack отлично управляется на асфальте и его шестискоростная трансмиссия DSG современнее вариатора CVT. Внедорожные характеристики «немца», конечно, не идеальны, но для большинства покупателей их хватит с лихвой.

В свою очередь, нам кажется странным, что канадцы сравнивают машины разных классов (Outback существенно крупнее), однако спишем это на отсутствие у Golf Alltrack прямых конкурентов в сегменте С.

Ранее мы рассказывали читателям о том, как купить поддержанный Volkswagen Golf пятого поколения.

Полноприводный Гольф 4х4 2015 — от Volkswagen

Новинка от компании Volkswagen – Golf Alltrack – планируется к представлению в начале октября. Местом знакомства новой модели с общественностью станет Парижский автосалон Mondial de l’Automobile in Paris. Приступая к серийному производству, Фольксваген планирует начать продажи Golf Alltrack 2015-2016 модельного года уже летом 2015.

Полноприводный Гольф 2015, вид спереди

Речь идет о европейском рынке, т.к. вопрос предоставления модели российским автолюбителям находится на стадии рассмотрения. Вполне вероятно, что новый Гольф 4х4 будет чисто «европейской» моделью.

Цена Гольф 4х4 Alltrack

Стоимость немецкой новинки стартует от 29 000 EUR за модель базовой комплектации.
Рестайлинговый Golf в кузове универсал, расширяет линейку Volkswagen в классе Alltrack. До этого немецкий автоконцерн мог похвастаться только Passat B7 Variant в кузове универсал.

Отличительной особенностью данной модели является увеличенный дорожный просвет, наличие системы полного привода 4Motion, в которой за подключение задней пары колес отвечает муфта пятого поколения Haldex, и кроссоверное оформление бамперов, порогов и колесных арок. В модели Alltrack доступны также оригинальные диски из легких сплавов 17-18-дюймов и наличие большого количества опций уже в базовой комплектации. Но с лета 2015 компанию Passat составит Golf.

Создание модели 2015-2016 года происходило по аналогии с разработкой универсального Пассата Олтрак. Кузов и шасси были использованы от обычного универсала. В случае с Golf, в основу вседорожной модели был положен Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant. Для того, чтобы модель отвечала своему названию, ее снабдили системой полного привода 4Motion с муфтой, о которой говорилось ранее, и блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017

Volkswagen Golf Alltrack 2015, вид сзади

По сравнению с переднеприводным Гольф 7, клиренс новой модели был увеличен на 20 мм. Гольф 4х4 2015 года получил систему помощи при спуске с холма и программу управления ABS при езде по бездорожью.

Дизайн Фольксваген Гольф 4х4 Alltrack

Езда по бездорожью предполагает дополнительные риски повреждения отдельных частей автомобиля. Поэтому немецкие инженеры обеспечили Гольф 4х4 2015 необходимым уровнем защиты, установив пластиковые накладки на передний и задний бампера, кромки колесных арок, нижние части боковых дверей. Кроме этого, бампера и пороги имеют вставки оригинальной расцветки (Reflex Silver). В этом же стиле выполнены и боковые зеркала заднего вида. Особенность автомобиля подчеркивается наличием определяющей надписи Alltrack на крышке багажника и декоративной радиаторной решетке.

Вид сбоку, Гольф внедорожник

Неспокойный характер можно проследить по габаритным воздухозаборникам и хромированной планке на переднем бампере, в который гармонично вписались противотуманные фары. 17-дюймовые колеса на фирменных дисках завершают общую картину. Нижний воздухозаборник и фальшрадиаторная решетка исполнены матовой черной сеткой, имеющей сотовую структуру.
Все эти новшества, реализованные в Volkswagen Golf Alltrack 2015, очень выгодно отличают модель от других представителей Golf 7.

Габариты VW Alltrack Гольф 4х4

В итоге автомобиль получил следующие габариты:

  • 4562 мм длины;
  • 1799 мм ширины;
  • и 1481 мм высоты;
  • итоговый клиренс получился на уровне 165 мм;
  • а колесная база составила 2635 мм.

На этой платформе создали новую Шкода Октавия Скаут универсал 4х4.

Салон и комплектации Golf 4х4 2015 Alltrack

При осмотре интерьера полноприводной модели Гольфа 2015-2016 года, можно провести довольно серьезную параллель с салоном обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Хотя некоторые решения, позволяют рассмотреть полноприводного представителя семейства. Центральный тоннель имеет надпись 4Motion, руль и рычаг переключения скоростей имеют кожаную отделку, а алюминиевые накладки порогов дверей хвастают надписью Alltrack.

Салон Гольф Оллтрек 2015

Также на спинках передних кресел вышит логотип, который позволяет проникнуться атмосферой и основной идеей. Вставки цвета Dark Magnesium обеспечивают оригинальность центральной консоли и приборной панели. Спортивный характер подчеркивают алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги. И конечно же большое количество доступных опций базовой версии: двухзонный климат-контроль, подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира, освещение салона светодиодными лампами, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, спортивные кресла переднего ряда с подогревом, биксноновые фары головного света, бортовой компьютер с цветным сенсорным экраном, электронный ручной тормоз, электропривод стекол боковых дверей и задних зеркал.

Салон Golf Alltrack 2015

В дополнение ко всему этому можно рассчитывать на Park Pilot, систему контроля усталости водителя, регулируемую по высоте и глубине рулевую колонку, электромеханический усилитель руля, семь подушек безопасности и стабилизационную систему, включающую ABS, ASR, EDS, MSR.

Багажник Гольф 4х4 2015, спинки сидений складываются в соотношении 40:60

В зависимости от положения сидения заднего ряда, багажник предлагает к использованию от 605 до 1620 литров объема.

Технические характеристики полноприводного Гольф 2015

Среди технических характеристик рестайлинговой модели Golf Alltrack 2015-2016 модельного года, следует отметить наличие системы полного привода 4Motion, независимой подвески (со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади) и дисковых тормозов. На выбор предлагаются 4 вида двигателей, все отвечают нормам Евро 6. Правда бензиновый только один, остальные дизельные. В дуэт к двигателям идут две коробки передач. 6 DSG идет как стандартный вариант к бензиновому и наиболее мощному дизельному двигателям. Механическая 6-ти ступенчатая КПП предлагается для менее мощных дизельных двигателей, на роботизированную коробку можно рассчитывать только в качестве дополнительной платной опции.

Двигатель 1.8 TSI, 180 л.с., Гольф 4х4 2015

1,8-литровый TSI, работающий в паре с роботизированной КПП, способен выдавать 180 л.с. мощности, которые позволяют разогнать универсальный Golf до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 217 км/ч. Средний расход бензина в данной комплектации составит 6,8 литра на 100 км.
Дизельные двигатели представляют серию EA288. На выбор покупателя предлагаются 1,6-литровый, 110-сильный TDI, с 6-ступенчатой МКПП.

Дизельный двигатель 1,6 TDI 110 л.с. полноприводного Гольф 2015 года

Разогнаться до 100 км/ч на таком двигателе можно за 12,1 секунды, а максимальная скорость составит 187 км/ч. Зато можно экономить на заправке автомобиля – средний расход дизеля составит 4,7 литра. Далее идет 2,0-литровый, 150-сильный TDI, способный разогнать полноприводный Golf Alltrack до 100 км/ч уже за 8,9 секунды. Да и максимум тут доступен на уровне 207 км/ч. Расход топлива от предыдущей версии отличается незначительно и составляет 4,9 литра. И наконец 2,0-литровый, 184-сильный TDI с роботизированной КПП 6 DSG способный разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и достичь максимума в 219 км/ч. Дизеля на 100 км ему понадобится в среднем 5,1 литра.
Совокупность системы полного привода, мощности и доступного крутящего момента, позволит наиболее мощному дизельному двигателю к Golf Alltrack тащить прицеп полной массой до 2 т. В качестве основных конкурентом модели, можно выделить Skoda Octavia A7 и Seat Leon X-Perience. Все три автомобиля построены на одной платформе, имеют аналогичные системы полного привода, КПП и силовые агрегаты.

Volkswagen рассекретил сразу два универсала Golf нового поколения

Семейство Volkswagen Golf восьмого поколения пополнилось сразу двумя новыми универсалами. Стандартная версия автомобиля носит название Variant, а его вседорожная версия — Alltrack. В Европе продажи новинок начнутся до конца нынешнего года. До США автомобили доберутся только в 2021 году. Цены на машины будут известны позднее.

По сравнению с универсалом седьмого поколения новинка увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4633 мм, а размер колесной базы равен 2686 мм (+66 миллиметров). Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм. Для универсала уже подготовили стайлинг-пакет R-Line, который добавляет дизайну машины агрессивные элементы.

Объем багажного отделения универсала равен 611л (+6 л по сравнению с предшественником). При сложенных задних сиденьях этот параметр возрастает до 1642 л (+22 литра). В грузовом отделе новинки устанавливаются специальные крючки и кольца для фиксации сумок. Также в багажнике появились две розетки (12 В и 230 В). В качестве опции предлагается функция бесконтактного открывание двери багажника.

Гамму моторов универсал позаимствовал у одноименного хэтчбека. Машину предложат с 1,0- и 1,5-литровыми турбированными бензиновыми двигателями TSI, а также наддувным дизелем TDI рабочим объемом 1,5 литра. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Вседорожный Golf Alltrack оснащается дополнительной защитой кузова и системой полного привода 4Motion уже в базовых версиях. От обычного универсала такая модификация также отличается увеличенным клиренсом и другими противотуманками. Автомобиль способен буксировать за собой груз весом до двух тонн.

О перспективах появления универсалов в России пока не сообщается. До конца года Volkswagen собирался привезти на наш рынок хэтчбек Golf восьмого поколения. Ожидается, что в РФ базовым мотором автомобиля станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,4-литровый турбоагрегат TSI. Мощность этого мотора составит 150 лошадиных сил. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Новый универсал Volkswagen Golf представлен в двух версиях

Премьера хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения состоялась почти год назад, а теперь у покупателей наконец появится выбор типов кузова. Официально представлены универсал Golf Variant и его кросс-версия Golf Alltrack. Несмотря на растущую популярность кроссоверов, обычные легковые «сараи» все еще пользуются спросом в европейских странах.

По сравнению с универсалом предыдущего поколения линия крыши здесь стала ниже, из-за чего изменилась и форма бокового остекления. Задние фонари и бампер оформлены в стиле базового хэтчбека, площадка под задний госномер по традиции размещена на пятой двери. Версии Alltrack достался черный «внедорожный» обвес, а передний бампер с «фасеточными» противотуманками у нее почти такой же, как у «горячих» модификаций GTI/GTD/GTE.

Длина нового универсала — 4630 мм против 4284 мм у хэтчбека и 4567 у Варианта предыдущего поколения. Расстояние между осями оказалось на пять сантиметров больше, чем у базового хэтчбека (2686 мм против 2636 мм), а ширина и высота такие же: 1789 мм и 1456 мм соответственно. Основная прибавка в колесной базе пришлась на пространство для ног пассажиров на втором ряду, а вот объем багажника со сменой поколения вырос лишь на символические шесть литров (с 605 до 611 л). Впрочем, сложив спинки сидений, его можно увеличить до 1642 литров.

Гамма двигателей универсала Volkswagen Golf Variant такая же, как у хэтчбека, то есть он будет доступен со множеством бензиновых и дизельных моторов, а также с гибридными силовыми установками, хотя такие машины подоспеют чуть позже. Volkswagen Golf Alltrack с увеличенным дорожным просветом уже в базовой версии оснащен полным приводом 4Motion, причем модификация с 150-сильным турбодизелем 2.0 TDI сможет таскать прицепы массой до двух тонн.

В Европе продажи новых универсалов Volkswagen Golf начнутся уже до конца этого года. Цены пока не объявлены. Но на российском рынке ни Golf Variant, ни Golf Alltrack можно не ждать: до нас должны добраться лишь хэтчбеки со старыми двигателями 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Читать еще:  Volkswagen Caddy 2016

Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф

Новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года готов к серийному производству, и в начале октября 2014 года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l’Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето 2015 года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).

Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack.

Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant, и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.

Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.

Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7.

  • Внешние габаритные размеру кузова Volkswagen Golf Alltrack составляют 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1481 мм в высоту, 2635 мм колесная база и 165 мм дорожный просвет (клиренс).

Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя.

Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).

  • Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с роботом 6 DSG, динамика разгона до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива не менее 6,8 литра.

Дизельные моторы серии EA288:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,1 сек и максимальную скорость в 187 км, расход топлива скромный, в среднем потребуется всего 4,7 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) с тандеме с 6 МКПП выстреливает полноприводный универсал до 100 кмч за 8,9 сек и позволяет набрать 207 кмч максимальной скорости, средний расход порадует цифрой 4,9.
  • 2,0-литровый TDI (184 лс 380 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DSG разгоняет авто до первой сотни за 7,8 сек, максималка — 219 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме — 5,1 литра.

Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг.
Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.

Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Оллтрэк)

Volkswagen Golf Alltrack дебютировал на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Модель является внедорожной версией универсала Гольф седьмого поколения. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя узкую щель, забранную крупными шестиугольными ячейками. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, по бокам от него можно увидеть парочку противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры Volkswagen Golf Alltrack

Фольксваген Гольф Альтрек- это универсал повышенной проходимости C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4567 мм, ширина 1799 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс Volkswagen Golf Alltrack равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Volkswagen Golf Alltrack может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 605 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1620 литров.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно системой полного привода. Благодаря широкому спектру и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Фольксваген Гольф Альтрек является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6200 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, универсал разгонится до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Golf Alltrack составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии универсала оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 184 лошадиные силы в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента от 1750 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал ускоряется до сотни за 7,8 секунды, а скоростной потолок составит 219 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах и экономичность. Расход топлива Фольксваген Гольф Альтрек составит 5,7 литра в городском темпе движения, 4,6 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.
Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

Volkswagen Golf Alltrack сочетает в себе практичность и отличные эксплуатационные характеристики. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых сельских дорогах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в километровой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Golf Alltrack- практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016: Да начнутся продажи

Хотя, придется еще несколько подождать до того момента, как компания Фольцваген предоставит возможность покупателям стать обладателем нового, очень интересного автомобиля, имя которому Volkswagen Golf Alltrack.

Автопроизводитель из Германии представил ранее лишь одну версию модели с приставкой Alltrack, и это касалось Passat. Теперь же линейка расширилась до трех. К Пассату добавили Jetta и Golf.

По сути, «всетрековая» версия предусматривает модернизацию кузова универсал, который оснащается большими колесными дисками, кроссоверной защитой по периметру, новыми бамперами, а также топовым вариантом комплектации.

Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 фото

Внешность обычного Гольфа была заметно улучшена, в результате чего Volkswagen Golf Alltrack вполне можно называть красивым, желанным автомобилем. Учитывая и без того огромную популярность последнего поколения легендарного Гольфа, его универсально-кроссоверная версия еще больше поднимет уровень продаж.

И тому есть все основания, начиная от внешности и внутреннего оформления, заканчивая техническими характеристиками.

Внешний дизайн Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016

Внешность — одна из сильнейших сторон Гольф Алтрек 2015-2016 года. А потому постараемся рассмотреть ее детально со всех сторон.

Golf Alltrack 2015-2016 передняя часть

Передняя часть выполнена в достаточно классическом стиле, в тренде общего дизайнерского направления, которого придерживается производитель. Узнать в нем обычный Гольф последней генерации не сложно, однако Альтрек имеет свои характерные особенности. Помимо симпатичной оптики и стильной, хоть и компактной фальш радиаторной решетки, нельзя не пройти мимо мощного переднего бампера с воздуховодом и интегрированными в него противотуманными фарами, выполненными в форме перевернутой трапеции. Пластиковая защита по всему периметру универсала дает яркий намек на кроссоверные возможности автомобиля.

Боковая часть универсала

Вид сбоку — это полноценный универсал улучшенной проходимости. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов, рейлинги на крыше, панорамная крыша, крупные и удобные для посадки боковые двери, огромные колесные арки с очень привлекательными колесными дисками. Дополняет всю эту красоту пластиковый обвес из черного пластика.

Задняя часть Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года

Сзади машина выглядит на все сто баллов. Дизайнеры не зря получают свою, видимо, далеко не маленькую зарплату. Их труд можно высоко оценить. Фольцваген всегда славился тем, что умеет делать красивые и практичные автомобили одновременно. Вот и в данном случае этот тезис подтверждается полностью. Большая удобная багажная дверь, крупное стекло багажного отсека, спойлер над стеклом, изумительная оптика, мощный бампер, пластиковые элементы защиты. Что уж говорить, образец качества и практичности.

Оптика

В результате актуальные габариты такие:

  • длина — 4562 миллиметра;
  • высота — 1481 миллиметр;
  • ширина — 1799 миллиметров;
  • колесная база — 2635 миллиметров;
  • дорожный просвет — 165 миллиметров.

Среди всех вариаций Golf седьмой генерации, именно Alltrack выглядит наиболее привлекательно и презентабельно. От такого автомобиля сложно отказаться.

Фото салона Гольфа Алтрек 2015-2016

Найти принципиальные отличия от Golf Variant в интерьере будет достаточно сложно. Тем более, когда ты хорошо знаком с универсалом.

Тем не менее, определенные детали дают понять, что перед нами не просто Гольф седьмого поколения, а его модернизированная версия Alltrack.

Так, на центральном тоннеле расположили надпись, которая информирует нас об использовании полноприводной системы 4Motion, а ручку коробки передач и руль заключили в кожаную оплетку. Кроме того, на спинках передних кресел красуется вышитое название Alltrack, а в дверных проемах на порогах нашлось место для аналогичной надписи.

Водительское место

Приборная панель функциональная, интересная, удобная и легко читаемая. По сути, аналог универсала Гольф. С одним лишь отличием — кроссоверная версия имеет декоративные оригинальные вставки на панели приборов, а также на центральной консоли. Педали же выполнены из алюминия, что сделало их легче и привлекательнее.

Фото салона Гольф Алтрек 2015-2016

Кресла выполнены на высоком уровне качества, и даже ткань отменная. Кожа, пластик использованы явно по назначению, придраться к чему-нибудь очень сложно, поскольку недостатков тут нет. Быть может, они проявятся, когда автомобиль поступит в продажу.

Обычные сиденья

Пока же салон вызывает только самое положительное впечатление. Причем как впереди, так и на заднем ряду.

Не стоит забывать про отличный и просторный багажник, который при трансформации заднего ряда кресел может превратиться в пространство, равное 1620 литрам.

Комплектация

Как и другие модели в версии Alltrack, Гольф предусматривает использование самой богатой комплектации, доступной для Гольф Вариант последнего поколения. Плюс добавлены новые опции, которые приятно удивят владельцев авто. В итоге список можно выделить следующий:

  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка для ног водителя и переднего пассажира;
  • двухзонный климат контроль;
  • поворотные биксеноновые фары;
  • электронный ручной тормоз;
  • семь подушек безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, EDS, ASR и MSR;
  • система определения степени усталости водителя;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей;
  • передние спортивные кресла с подогревом;
  • электромеханический усилитель руля;
  • система Park Pilot.

Цена на новый Volkswagen Golf Alltrack 2015 2016

Напомним, что впервые автомобиль Volkswagen Golf Alltrack был показан общественности в рамках Парижского автосалона осенью прошлого года. Несмотря на то, что кроссоверный универсал был полностью готов к серийному производству, продажи отложили до 2015 года.

На данный момент сообщается, про первые партии автомобилей будут направлены в дилерские центры уже летом этого года. При этом неизвестно, собирается ли Фольцваген продавать свой Гольф Альтрек на территории России. На данный момент стороны обсуждают актуальные вопросы поставки.

Что же касается цены, то она будет стартовать с отметки в 29 тысяч евро. С ростом оснащения ценник начнет повышаться. Во сколько именно обойдется самая упакованная версия — сказать пока нельзя.

Технические характеристики Golf Alltrack

Как уже было отмечено, все версии автомобиля, вне зависимости от уровня оснащения, получат систему полного привода 4Motion. Плюс ко всему, отметим наличие стоек МакФерсон впереди независимой подвески, а также многорычажки сзади. Тормоза дисковые на всех колесах, а линейка коробок передач будет включать две КПП — автомат и механику.

Двигатель

Что же касается силовых агрегатов, то для Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 года предусматривается серьезный ассортимент моторов, который включает в себя всего один бензиновый движок и три дизельных.

Бензиновый

  1. Двигатель, работающий на бензине, комплектуется лишь шестиступенчатым автоматом и имеет объем в 1,8 литра. Наличие турбины позволяет достичь мощности в 180 лошадиных сил. Тандем мотора и коробки обеспечивает разгон до сотни на 7,8 секунд при максимальной скорости в 217 километров в час. Средний расход топлива — около 6,8 литров.

Дизельные

  1. Младший дизель имеет объем 1,6 литра и мощность 110 лошадиных сил. Комплектуется безальтернативно механикой на шесть ступеней. До сотни набирает за 12,1 секунды, а максимально может разогнаться до 187 километров в час. Зато расход составляет в среднем всего 4,7 литра.
  2. Второй дизель имеет уже 2,0 литра рабочего объема и 150 лошадиных сил мощности. С шестиступенчатой МКПП до сотни разгоняется за 8,9 секунд с максималкой 207 километров в час и средним расходом топлива 4,9 литра на 100 километров.
  3. Топовый дизель включает себя тоже 2,0 литра, однако его мощность доведена до 184 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатой АКПП разгоняется до 100 километров в час всего за 7,8 секунд. Максимально Гольфе с таким мотором можно разогнаться до 219 километров в час, а расходовать при этом вы будете в среднем 5,1 литра.

Вывод

Выход на рынок Volkswagen Golf Alltrack — это огромный шаг для производителя, а также широкие потенциальные возможности в будущем. Данная новинка может заслуженно считаться одним из потенциальных бестселлеров, поскольку обладает всеми качествами, дабы стать популярной в Европе и во всем остальном мире.

Разумеется, пока не стоит делать поспешных выводов, поскольку официально продажи стартуют только летом текущего года. Тем не менее, даже за несколько месяцев до того, как первые партии Гольф Альтрек окажутся в салонах официальных дилеров, можно предположить, что количество предзаказов будет огромным.

В принципе, Фольцваген сделал все, чтобы его новинка оказалась лидером своего сегмента. Посмотрим, насколько это удастся компании на деле. Также ожидаем, что российская и немецкая стороны договорятся, и вскоре после старта продаж в Европе, дилеры Фольцваген в России также начнут предлагать Golf Alltrack.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×