Volkswagen Golf 2017
Новый Volkswagen Golf 7 представлен официально
Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне 2012 компания Volkswagen представила новый Golf VII поколения на специальном мероприятии для прессы в Берлине. Официальные фото новинки попали в сеть парой часов ранее.
Внешность Фольксваген Гольф 7 (2016-2017) претерпела лишь эволюционные изменения, хотя все кузовные панели новые. Автомобиль остался полностью узнаваем, но выглядит солиднее, строже и спортивнее предшественника. Головная оптика в стиле VW Jetta 6 отныне с более острыми гранями, круглые противотуманки уступили место прямоугольным.
Комплектации и цены Volkswagen Golf 2017
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 TSI (122 л.с.) Comfortline MT6 | 1 101 100 |
1.6 MPI (110 л.с.) Comfortline AT6 | 1 157 100 |
1.4 TSI (122 л.с.) Comfortline DSG7 | 1 191 100 |
1.6 MPI (110 л.с.) Highline AT6 | 1 225 160 |
1.4 TSI (122 л.с.) Highline DSG7 | 1 259 160 |
1.4 TSI (140 л.с.) Highline DSG7 | 1 298 160 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.
Боковины на новом Гольфе более рельефные, в районе передних стоек появились небольшие треугольные окошечки, а линия задней двери повторяет наклон заднего стекла, продолжая затем идти параллельно линии бампера. Между ними вписался лючок бензобака такой же изогнутой формы. Корма хэтчбека щеголяет суженной граненой светотехникой, новой крышкой багажника и иным задним бампером.
Как уже неоднократно сообщалось ранее, Volkswagen Golf VII построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что вкупе с использованием в конструкции увеличенного объема высокопрочных сталей (до 80%) позволило сократить вес автомобиля на 100 кг, по сравнению с моделью прежнего поколения (снаряженная масса базовой машины составляет 1 050 кг).
Кроме того, новый VW Golf 7 стал на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже предшественника. Его габаритная длина составляет 4 255 мм, ширина – 1 799 мм, высота – 1 452 мм. Колесная база хэтчбека выросла на 59 мм, а объем багажника увеличился до 380 литров (+ 30 литров).
В салоне автомобиля стало просторнее, а сам интерьер изменился несильно. Архитектура передней панели осталась прежней, разве что центральная консоль отныне находится под небольшим углом в сторону водителя. Отметить можно и новый руль, иной рычаг коробки передач, модернизированный мультимедийный блок с сенсорным 5,8-дюймовым экраном и измененный блок климатической установки.
В первое время для Фольксваген Гольф 7 на европейском рынке предложили лишь четыре мотора. Базовым является новый 1,2-литровый бензиновый турбодвижок TSI с отдачей в 105 л.с. Более мощный 1,4-литровый 140-сильный TSI обзавелся системой отключения пары цилиндров, что позволило сократить его средний расход топлива до 4,8 литров на сто километров.
Также в линейке имеется пара дизельных агрегатов TDI рабочим объемом 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. А летом 2015-го автомобиль обзавелся 1,0-литровым трехцилиндровым движком TSI BlueMotion с отдачей в 115 сил и 200 Нм. В качестве трансмиссий для моторов предлагается шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный «робот» DSG. В июне 2014-го на российском рынке стартовал прием заказов на машину с 1,6-литровым атмосферником (110 л.с.), доступным с обычным автоматом и МКПП.
Конкуренты
Автомобиль «оброс» множеством различных систем, включая уже знакомую имитацию блокировки дифференциала XDS, а также адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, функцию экстренного торможения, систему превентивной безопасности PreCrash, систему автоматической параллельной парковки в паре с камерой кругового обзора.
Продажи модели в России стартовали 5 марта 2013 года. И хотя ранее представители компании обещали удержать цены на автомобиль на уровне предшественника, сделать им этого не удалось — новый Гольф заметно подорожал.
Если ранее самая доступная трехдверка стоила 551 000 рублей, то теперь за машину со 122-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой в версии Comfortline стали просить минимум 1 070 000 руб.
Стоимость пятидверного Фольксваген Гольф 2017, в зависимости от комплектации, дороже на в среднем на 43 000 руб., вилка цен на него на момент продаж составляла от 1 101 100 до 1 298 160 р. К нам поставляли машины с бензиновыми турбодвижками 1,4 (122 и 140 л.с.) литра, а раньше были доступны версии 1,2 (85 и 105 л.с.).
Volkswagen Golf 7 (2017-2018): цена, фото
Последнее на сегодняшний день поколение Volkswagen Golf 7 2017-2018 было показано публике в 2012-м году на автосалоне в Париже. О модели стало еще известно в 2011 году в интернете и до ее выпуска информации становилось все больше и больше. Продажи были начаты сразу после представления, несмотря на то, что поколение новое, цена автомобиля осталась прежней.
Содержание:
Это легендарный автомобиль, который известен каждому. Новое поколение обзавелось большим количеством изменений, которые положительно сказались на продажах. Давайте приступим к разбору всех нюансов этого автомобиля.
Внешность
Конечно дизайн тоже подвергся серьезным изменениям, он стал выглядеть привлекательнее и современнее. Морда получила рельефные, но все же преимущественно плавные формы капота. Агрессивная оптика с ксеноновой начинкой выглядит шикарно. Между фарами находится прямоугольная радиаторная решетка, которая украшена хромированной линией.
Бампер автомобиля, по сути простой, на нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, также хромированная линия в нижней части и по сути больше ничего.
Боковая часть авто сразу привлекает внимание раздутыми колесными арками, которые соединяются с помощью глубокой выштамповки в нижней части кузова. Также стильная выштамповочная линия присутствует под ручками открытия дверей. Зеркала установлены как будто на ножку, на самом деле это что-то между стойкой и ножкой.
Сзади автомобиль Фольксваген Гольф 7 выделяется опять же стильной оптикой с красивым внутренним оформлением. Многие жалуются, что задним фонарям не хватает агрессии как у передних. На крыше нас встречает спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала. Задний бампер достаточно массивный, у него интересные формы и есть светоотражатели. Нижняя часть бампера обладает пластиковой защитой, а уже под ней расположились патрубки системы выпуска.
Размеры:
- длина – 4255 мм;
- ширина – 1799 мм;
- высота – 1452 мм;
- колесная база – 2637 мм;
- клиренс – 160 мм.
Также помимо 5-дверного хэтчбека есть 3-дверный, а еще универсал и универсал Alltrack, который что-то может показать на бездорожье. Размеры универсалов конечно же отличаются от хэтчбеков.
Рестайлинг
В 2017 году вышел первый официальный рестайл модели за всю историю класса. Машина спереди получила видоизменную внутреннюю начинку головной оптики. Немного поменяли расположение элементов переднего бампера, хотя в стиле R-Line бампер совершенно иной с выпуклой формой под воздухозаборниками.
Корма также получила другой внутренний стиль светодиодных фонарей. Полностью поменяли бампер, снастив его внизу модной хромированной вставкой, имитирующей выхлопную систему. Труба на самом деле скрыта бампером.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 216 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Салон Фольксваген Гольф 7
Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки. Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах – это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.
Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 2017-2018 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем Climatic, кнопки с дисплеями и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.
Тоннель получила большой селектор коробки передач, вокруг которой присутствуют кнопки, ответственные за различные функции. Стояночный тормоз управляется с кнопки, а справа от нее есть ниша с подстаканниками. Багажник просто отличный для данного класса, 380 литров это неплохой объем, но если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1270-ти литров, что немало.
Неисправности
TSI моторы запомнились зависающим клапаном турбокомперссора, который зависает после длительного простоя машины. Также здесь относительно слабоватая помпа, которую придется поменять вместе с ремнем ГРМ. Больше болячек замечено не было, так как пробеги еще маловаты, а косяки прошлого поколения исправлены инженерами.
1,6-литровый MPI – эталон надежности, у него были раньше легкие проблемы, которые сейчас решили. Про остальные двигателя есть информация, но их не продавали в России, поэтому бессмысленно рассказывать.
Коробки передач доработаны, механика традиционно работает на грани, поэтому проживет недолго. Робот DSG лишился старых болячек, но все также является причиной риска. Он требует к себе бережного отношения и обслуживания, иначе придется менять мехатроник, комплект сцепления и двухмассовый маховик.
Подвеска показывает себя достойно, как и раньше ее основные элементы ходят дольше 100 тысяч километров. Обслуживание относительно дешевое, потому что автомобиль еще новый. Единственное условие – частый сход/развал, чтобы подвеска оставалась тихой, правда эта фишка не позволяет услышать наличие каких-либо неисправностей.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trendline | 1 429 900 | Comfortline | 1 519 900 |
R-Line | 1 589 900 | Highline | 1 689 900 |
И наконец самое главное для большинства автолюбителей. Комплектаций производитель предлагает 4, а также есть немалое количество опций. Минимальная стоимость модели в версии Trendline составляет 1 419 900 рублей и вот чем она оснащается:
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- 8 подушек безопасности;
- мульти-руль;
- слабенькая аудиосистема с CD;
- двухзонный климат-контроль;
- помощь старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- охлаждаемый ящик;
- круиз-контроль;
- полный электропакет;
- омыватель оптики;
- система старт-стоп;
- AUX.
Также есть версия R-Line и еще Highline, которая является самой дорогой, стоит она 1 689 900 рублей, оснащаясь тем же самым, там добавляется ксеноновая оптика, противотуманная оптика и комбинированная обшивка. По сути больше ничего не добавляется, а можно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- кожаная обшивка;
- контроль слепых зон;
- люк;
- система навигации;
- датчик дождя и света;
- камера заднего вида;
- датчик усталости водителя;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- система автоматической парковки;
- два парктроника;
- адаптивный круиз-контроль;
- предзапусковый отопитель.
Фольксваген Гольф 7 всегда был красивым и надежным автомобилем и вряд ли кто-то думает, стоит его брать или нет. Скорее всего, они просто выбирают его среди других моделей решая, что им подходит лучше. Все в этой модели сделано хорошо и качественно, об этом можно понять, увидев количество продаж этих моделей.
Видео
Volkswagen Golf 2017-2018 — 7-я генерация гольфа
Обновленный хетчбек Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в ноябре 2016 года. Авто построен на той же платформе, что и его предшественник, но она будет несколько модернизирована.
новый Фольксваген Гольф 2017-2018 года
За счет этого достигнуто снижение веса автомобиля на 35-75 кг в зависимости от модификации, тем самым удалось значительно улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, восьмой Гольф получит более современный дизайн и оформление интерьера, а также богатый список опций.
Экстерьер Фольксваген Гольф 7 поколения
Обновленный Гольф представлен в трех типах кузова – пятидверный хетчбек, трехдверное купе и пятидверный универсал. Также покупателям будет доступна обновленная «заряженная» версия хетчбека — VW Golf GTI с еще более стильной внешностью и мощным мотором.
вид спереди обнов ленного Гольф 2017-2018
Изменения во внешности автомобиля незначительны, но все же заметны. В первую очередь привлекают внимание фары головного освещения, которые получили обновленный рисунок и полностью светодиодное наполнение. Они придают более стильный и современный вид автомобилю в целом.
Также дизайнеры несколько изменили форму переднего и заднего бамперов. Передний – получил массивный воздухозаборник, который в сочетании с хромированной вставкой радиаторной решетки делает кузов визуально шире и агрессивнее. Задний бампер дополнен хромированными накладками выхлопных труб и компактными противотуманными фарами.
вид сзади нового хетчбека
Для покупателей новинки будет доступен выбор из большого количества цветов окраски кузова, а также нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков.
Интерьер Volkswagen Golf 2017-2018
Обновленный салон автомобиля может похвастаться 12-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов, которая заменила предшествующую ей аналоговую. К слову, такая же панель приборов устанавливается в Пассате. Развлекательная система автомобиля также оснащена увеличенным сенсорным дисплеем и имеет множество современных функций.
панель приборов Volkswagen Golf 7
В остальном салон обновленного Гольфа повторяет оформление предшественника, за исключением лишь увеличенного пространства для ног задних пассажиров. Это достигается увеличением размеров кузова автомобиля и длины колесной базы.
Точные габаритные размеры обновленного Volkswagen Golf 2017-2018 пока не сообщаются.
Комплектации VW Golf 2017-2018 модельного года
Автомобиль оснащается большим количеством современных опций для обеспечения комфорта и безопасности. В новом поколении Гольф стал первым автомобилем среди одноклассников, оборудованным помощником при маневрировании с прицепом.
Кроме этого, в автомобиле присутствуют такие системы активной безопасности, как:
- автоматическая парковка;
- ассистент движения в пробках;
- система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и препятствий на дороге;
- система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
- функция слежения за слепыми зонами.
Развлекательная система автомобиля оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ от 6,5 до 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых версиях автомобиля аудиосистема оснащается функциями голосового и жестового управления.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2017-2018 модельного года
Для обновленного автомобиля производитель расширил линейку двигателей. Был добавлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель оснащен системой автоматического отключения половины цилиндров, что дает возможность значительной экономии топлива. Заявленный производителем расход бензина для данного двигателя составляет не более 5 литров на 100 км.
Спортивная версия Golf GTI также получила более мощный мотор в 230 л.с. На смену трансмиссии 6DSG приходит новая 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Также для покупателей будет доступна гибридная версия автомобиля.
Старт продаж и стоимость Volkswagen Golf 2017-2018
Старт продаж новинки запланирован на апрель 2017 года. С обновлением кузова, интерьера и технического оснащения, возрастет и стоимость автомобиля. В Германии уже объявили цену хэтчбека она начинается от 17 тысяч 850 евро, по курсу это 1 млн. 223 тысячи рублей.
Видео тест Volkswagen Golf 2017-2018 года:
Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:
Roma-Urraco › Блог › Видео: первый тест обновленного Volkswagen Golf 7 2017
Пока погода не позволяет полноценно снимать «капсулы времени», я отправился на солнечную Майорку, чтобы познакомиться с обновленным Golf 7. Удалось опробовать новый 1,5-литровый мотор TSI Evo на 150 л.с., а также немного поездить на заряженных GTI и GTD.
Продажи у нас начнутся уже в конце марта: стартовый ценник — 17990 долларов за базовый Trendline с двигателем 1.0 TSI мощностью 85 л.с.
Моя первая проба пера в формате обзоров новых автомобилей: снимал телефоном с рук и селфи-палки, так что не судите строго)) Чуть позже запилю традиционный материал в блог — с красивыми фото и текстом.
Комментарии 614
«Мои 50 копеек.»
сам гольф не люблю.1.2 лимона за 85 сил с учётом комплектации для нынешнего рынка-норма, но сил бы все же поболее, экономия соляры это плюс безусловно! Европа считает деньги на всём.считаю в дальнейшем будет отказ от топлива в пользу Илона Маска…
Сравнивать корейца и немца это априори не верно, разная философия.
P.s чтоб не говорили, что владелец жиги, передвигаюсь на камри и мазда.
У Европы уже вовсю запрет въезда на дизелях в город, только электро.
Интересно, когда Россия дойдёт до века технологий.
Когда руководители холдингов будут знать английский и иметь образование, а не будут получать должность за то, что хорошо сумки носили за президентом)
Не в бровь, а в глаз! Да он сам носил в своё время…
Секрет успешного успеха ясен? Какие lse и mckinsey да бизнес-х*изнес
Не, просто всё, хочешь быть сео какой-нибудь тнк…ты-грузовичкоф)
А то что я бабушкам сумки помогаю доносить не канает?))
Если у бабушки есть трёшка на Тверской, а бабушка совсем одинокая, то есть шанс замутить пару фото успешного успеха с ролексами на фоне руля бентли)
Ну или делать лендинг, настраивать директ и ждать лидов. Так говорят успехи нынче и делают)))
Обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф [Фото + Видео]
Рестайлинговый 2017 Volkswagen Golf
Сегодня было представлено обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф. VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.
Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.
Как изменилась внешность 2017 VW Golf?
Визуально обновленный автомобиль изменился незначительно, как и следовало ожидать, машина получила набор модифицированных передних и задних бамперов, новые светодиодные задние фонари с полностью обновленными светодиодными фарами, в которые теперь входят дневные ходовые огни. Внешние изменения завершаются установкой новых легкосплавных дисков и добавление новых цветов в доступную палитру.
Технические улучшения обновленного Гольф
Под обновленной шкуркой VW Golf получил 1.5 литровый бензиновый двигатель TSI, который способен развить хорошие 148 л.с., при этом небольшой двигатель поставляется с системой Active Cylinder Management, которая способна управлять цилиндрами, отключая несколько из них при отсутствии нагрузки для большей топливной экономичности. Следующим номером выходит версия BlueMotion, это тот же, вышеназванный двигатель, но с пониженной до 128 л.с. мощностью.
Расход топлива нового 1.5 литрового двигателя по данным VW составит 4.9 л/100 км, с выбросами CO2- 110 г/км. В тоже время 128 сильный силовой агрегат будет немного экономичнее- 4.6 л/100 км и экологичнее, в атмосферу будет улетать всего 104 г/км опасного CO2.
«Результатом является то, что новый Golf будет расходовать на 1 литр меньше топлива при реальном дорожном использовании по отношению к двигателям со сравнимой мощностью. Это Smart Sustainability. Это доступный прогресс для всех», говорит д-р Франк Велш, Член Совета по вопросам управления Volkswagen Passenger Cars. Что ж, надеемся док прав и это не является очередной уловкой Volkswagen в своей нечестной игре прошлого.
Помимо этого, Фольксваген обновил двигатель спортивной модели GTI, который теперь без труда развивает 226 л.с. в стандарте и 241 л.с. в версии Performance. И еще из тяжелой артиллерии, новой в диапазоне стала семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая постепенно изживет морально устаревшую КПП- шестиступенчатую DSG.
Новые технологичные помощники
Но лучше всего проработали обновления, которые касаются технологических новомодных электронных помощников. Только посмотрите на список систем, вошедших в новую модель:
Traffic Jam Assist
Front Assist с функцией City Emergency Braking
Adaptive Cruise Control (ACC)
Blind Spot Sensor
Rear Traffic Alert
Driver Alert System
Система распознавания дорожных знаков
Automatic Post-Collision Braking System
Система стабилизации прицепа
Внушительное количество средств помощи и защиты? Так? А теперь представьте, что все это установлено на небольшой хэтчбек средней руки! Вот это подход к заботе о безопасности своих клиентов. Или Фольксваген старается замолить свои грехи? Как бы то ни было, такой подход нам нравится.
Внутри немецкого хэтчбека
Традиционные аналоговые датчики, спидометр, тахометр и другие, находящиеся за рулевым колесом были заменены электронным инструментальным кластером в 12.3 дюйма VW Active Info. Как видим технологии постепенно переходят от люксовой Audi к материнской компании Volkswagen.
На Golf дебютировало абсолютно новое поколение информационной системы. Для нее стали доступны функции контроля жестами (эта функция впервые появилась на серийном автомобиле VW) и два новых больших экрана диагональю в 6.5 и 9.2 дюйма.
Топовая информационно-развлекательная система, устанавливающаяся на Golf, называется «Discover Pro». У нее 9.2 дюймовый HD дисплей, стильная стеклянная поверхность по периметру под которой скрываются элегантные электронные кнопки управления. Со стороны все выглядит действительно дорого и прогрессивно. Если рассмотреть систему поближе, то сложится устойчивое ощущение, что смотришь не на фотографию автомобиля среднего класса, а на полноценный бизнес класс.
«Основной упор делается на совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем и возможностей подключения. Ни один другой компактный автомобиль сейчас не «умнее», безопаснее и способнее в плане подключения», заявил д-р Герберт Дисс, председатель Совета директоров Volkswagen Brand. «Volkswagen набирает обороты. В 2017 году, мы представим более десяти новых моделей и основных обновлений. К 2020 году мы полностью обновим всю нашу линейку».
VW начнет продажи нового Golf 2017 в начале декабря по тем же ценам предыдущей модели, несмотря на более высокий уровень оборудования рестайлинговой модели.
Не пропустите, на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютирует полностью электрический Golf, автошоу начнется с понедельника на следующей неделе.
Подборка фотографий рестайлинговой версии 2017 Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 2017*
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 спереди
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 сбоку
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 сзади
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 детали
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 детали
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 детали
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 салон
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 интерьер
Volkswagen-Golf-хэтчбэк-2017 детали
Volkswagen-Golf-универсал-2017 рестайлинг
Volkswagen-Golf-универсал-2017 сбоку
Volkswagen-Golf-универсал-2017 сбоку
Volkswagen-Golf-универсал-2017 сзади
Volkswagen-Golf-универсал-2017 модели
Volkswagen-Golf-универсал-2017 интерьер
Volkswagen-Golf-универсал-2017 салон
Volkswagen-Golf-универсал-2017 детали
Volkswagen-Golf-универсал-2017 детали
Volkswagen Golf GTI 2017 рестайлинг
Volkswagen Golf GTI 2017 спереди
Volkswagen Golf GTI 2017 сбоку
Volkswagen Golf GTI 2017 сбоку
Volkswagen Golf GTI 2017 сзади
Volkswagen Golf GTI 2017 сзади
Volkswagen Golf GTI 2017 салон
Volkswagen Golf GTI 2017 салон
Volkswagen Golf GTI 2017 детали
Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф 5-дверный
Фольксваген Гольф 5-дверный сбоку
Фольксваген Гольф 5-дверный сзади
Фольксваген Гольф 5-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 5-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 5-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 5-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 5-дверный багажник
Фольксваген Гольф 3-дверный
Фольксваген Гольф 3-дверный
Фольксваген Гольф 3-дверный
Фольксваген Гольф 3-дверный сбоку
Фольксваген Гольф 3-дверный сзади
Фольксваген Гольф 3-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 3-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 3-дверный интерьер
Фольксваген Гольф 3-дверный экстерьер
- 68
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
всего мнений: 5 просмотров: 10 003
ОБЗОР VOLKSWAGEN GOLF 2017
- КлассC-3
- СборкаГермания
- Платформа VW Group MQB
- КПП 5 ст. механика | 6 ст. автомат | 7 cт робот DSG
- Привод передний
- Варианты 4 двигателя, 9 комплектаций
- Цена1 430 000 — 1 690 000 рублей | ≈ от 22 000 $
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подвеска спереди — McPherson, сзади — независимая пружинная многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые — спереди, дисковые — сзади. Безопасность — 5 звезд по версии Euro NCAP.
ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО VW GOLF 2017
ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ
200 / 1400 — 4000
250 / 1500 — 3500
155 / 3800 — 4500
VOLKSWAGEN GOLF 2017 РЕСТАЙЛИНГ
В 2017 году незначительному изменению подверглись воздухозаборник переднего бампера, патрубки выхлопной системы, решетка радиатора, а также оптика, которая теперь станет полностью светодиодной. В оформлении салона использованы новые материалы для чехлов сидений, а также декоративные вставки на панели и центральной консоли. Вместо аналоговой панели приборов у Volkswagen Golf 2017 появился цифровой дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Центральный мультимедийный монитор будет достигать до 9.2 дюймов в диагонали. За доплату стали доступны различные системы и помощники, а именно: система беспроводной зарядки гаджетов и возможностью раздачи Wi-Fi пассажирам, система управления жестами, поддержка приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, система защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), система автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), полуавтоматический ассистент парковки с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0). А также впервые в классе представлена система помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).
Обновленная линейка моторов представлена 1,5-литровым турбированным агрегатом TSI Evo мощностью 130 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), которые дополнены системой Старт / Стоп, а также системой выключения цилиндров с экономией до 1 л топлива на 100 км. Новый хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 2017 будет укомплектован 2-литровым мотором с мощностью 230 л.с. (+10 л.с. к ранее представленной модели), а мощность версии GTI Performance возрастет до 245 л.с. Фольксваген Гольф 2017 получит обновленную роботизированную трансмиссию 7 -speed DSG вместо 6-ти и 7-миступенчатой.
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — переднеприводный хэтчбек класса «С», построенный на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Мировая премьера седьмого поколения модели в 5-дверном исполнении состоялась в начале сентября 2012 года в Национальной галерее Берлина, в 3-дверном — в рамках автосалона в Париже в конце сентября 2012 года.
Гольф седьмого поколения заметно отличается от своего предшественника, как по технической части, так и с точки зрения дизайна. Кроме всего прочего, он еще и увеличился в размерах, в результате чего заметно увеличился объем багажного отсека, а коленям задних пассажиров добавилось 15 миллиметров дополнительного пространства. Одним из основных направлений работы над Golf VII стало снижение веса автомобиля, в результате чего хэтчбек сбросил почти 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления инженерам удалось снизить с 0,31 до 0,27.
Традиционно для Volkswagen, стандартная комплектация Golf не особенно богата, однако список опций внушителен, среди них — адаптивные амортизаторы, камера кругового обзора и комплекс систем превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения.
ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2017 ВИДЕО
Новый Volkswagen Golf: что есть «в базе»?
В Германии продажи хэтчбеков Volkswagen Golf восьмого поколения начались еще в декабре, но тогда для заказа были доступны только машины в «средней» комплектации Life с ограниченным ассортиментом силовых агрегатов. Теперь выбор расширен: в немецком конфигураторе появились базовый Golf (без дополнительной приставки) и топ-версия Style. Чем может похвастать начальный хэтчбек?
Назвать его «пустым» язык не поворачивается. Базовый Golf имеет шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему, мультифункциональный руль, кнопку запуска двигателя, систему автоматического торможения и электромеханический «ручник». Стрелочных приборов больше не будет, вместо них — рисованная комбинация на экране, но без возможности настройки.
Внешние признаки базовой комплектации — 15-дюймовые штампованные колеса с колпаками и рефлекторные светодиодные фары. А еще новый Golf стал первым Фольксвагеном, имеющим штатную систему Car2X, которая обменивается оперативной информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Пока «просто Golf» в Германии можно заказать только с турбодизелем 2.0 TDI (115 л.с.) и механической коробкой передач за 25630 евро. Машины с другими силовыми агрегатами появятся позже, а хэтчбек с начальной турботройкой 1.0 TSI (90 л.с.) будет стоить менее 20 тысяч евро.
«Средняя» комплектация Life — это конфигурируемая комбинация приборов, 16-дюймовые легкосплавные колеса, передние сиденья с регулируемым поясничным упором, центральный подлокотник спереди, расширенные возможности медиасистемы и кое-что по мелочи. На выбор — бензиновый турбомотор 1.5 TSI в двух вариантах (130 или 150 л.с.) с «механикой» или «роботом» DSG, а также турбодизель 2.0 TDI мощностью 115 л.с. с механической коробкой передач и 150 л.с. с преселективом DSG. Цены — от 26460 евро, а хэтчбек со 115-сильным дизелем стоит 28105 евро.
Максимальная комплектация Style включает более комфортные передние сиденья (водительское — со встроенным массажером), контурную подсветку салона (30 цветов), трехзонный климат-контроль, парктроник, адаптивные фары и круиз-контроль, дополнительный хром на кузове и 17-дюймовые колеса. Такой Golf сейчас стоит минимум 28735 евро со 130-сильным мотором 1.5 TSI. И, конечно же, есть возможность нафаршировать машину дополнительными опциями.
Volkswagen будет постепенно расширять ассортимент. Помимо маломощных версий, в продаже появятся уже представленные гибриды, а еще компания анонсировала дебют «заряженного» хэтчбека Golf GTI на мартовском автосалоне в Женеве. До России же новый Golf доберется ближе к концу года, а в локальной гамме будут атмосферный мотор 1.6 (110 л.с.) и турбочетверка 1.4 (150 л.с.), причем им в пару положены обычные «автоматы» с шестью и восемью передачами соответственно.
Новый Volkswagen Golf 2017 – серьезный рестайлинг семейства Гольф
Предлагаем обзор рестайлинг версии Volkswagen Golf 7 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Гольф 7 поколения, новинки Фольксваген 2017-2018 года, всех обновленных версий немецкого бестселлера.
Семейство Гольф пережило плановый и весьма серьезный рестайлинг затронувший кузов, салон и техническую начинку трехдверного и пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf, универсала Volkswagen Golf Variant, заряженного хэтча Volkswagen Golf GTI и гибрид версии Volkswagen Golf GTE. Продажи нового Фольксваген Гольф 2017 модельного года стартуют в апреле будущего года, цена рестайлингового Volkswagen Golf 7 Mk возрастет по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 18200 евро.
Новый Гольф обзавелся светодиодными фарами (Full LED) головного света, доступными, правда, в качестве опции, модернизированными передним и задним бампером, новыми крыльями и стандартно устанавливаемыми задними габаритными светодиодными фонарями (для дорогих комплектации светодиодные фонари с динамическими указателями поворотов).
Новые и модернизированные детали придали кузову обновленной модели более современный и солидный вид. Дизайн экстерьера кузова Volkswagen Golf 7 гармоничен и находится в полном соответствии с фамильным стилем немецкого производителя. В таком виде, по всей видимости, нынешнее поколение модели и встретит через пару лет преемника Volkswagen Golf 8, работы над которым, к слову, идут полным ходом.
Интерьер рестайлингового Фольксваген Гольф стал еще более изысканным и стильным за счет применения новых чехлов для сидений и декоративный вставок на передней панели, центральной консоли и дверных картах.
Также стоит отметить увеличившиеся размеры экранов мультимедийных систем, доступных для автомобиля: 6,5-дюймовый экран пришел на смену 5-дюймовому, мультимедийку с 6,5-дюймовым экраном в свою очередь вытеснила система с 8-дюймовым экраном, а топовым предложением отныне является продвинутый мультимедийный комплекс Discover Pro с 9,2-дюймовым экраном (управление жестами, интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay) заменивший 8-ми дюймовый экран.
Не забыл немецкий производитель в качестве альтернативного варианта аналоговой панели приборов предложить для покупателей обновленного Гольфа цифровую приборную панель с огромным 12,3-дюймовым экраном, как у старшей модели Volkswagen Passat, но и на этом новации не заканчиваются.
Ресталинговые модели Volkswagen Golf 7 стали более умными и цифровыми: пробочный автопилот позволит возложить управление на электронику (работает на скорости движения до 60 кмч), система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов самостоятельно остановит авто в случае непредвиденной ситуации. Новинка также оснащается модернизированными системами Park Assist 3.0 (ассистент парковки), Trailer Assist (помощник для маневрирования с прицепом), Lane Assist plus ACC (не позволит автомобилю несанкционированного покинуть полосу движения).
Технические характеристики обновленного Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года.
Для обновленного Гольфа немецкий производитель расширяет линейку бензиновых моторов EA211 TSI новым четырехцилиндровым турбо двигателем 1.5 TSI Evo (150 лс 250 Нм) с системой Active Cylinder Management (система отключения половины цилиндров) – расход топлива всего 4,9 литра.
Чуть позже появится BlueMotion, версия данного движка 1.5 TSI Evo (130 лс 400 Нм) с потребление топлива в 4,6 литра.
Роботизированная трансмиссия 7-speed DSG полностью вытеснит робот 6 DSG.
Обновленный Volkswagen Golf GTI обзавелся более мощным 230 сильным мотором, а версия Golf GTI Performance 245 сильным (дореформенные модели оснащались 220-сильным и 230-сильным двигателями соответственно).
Volkswagen Golf 7 2017-2018 видео тест
Фольксваген Гольф 2017 модельного года: комплектации, цены и фото
Родоначальником целого класса стал автомобиль Фольксваген Гольф. Эта модель, выпускаемая известным автопроизводителем, с момента выхода первого поколения изменялся огромное количество раз. Новый Фольксваген Гольф 2017, фото, цены комплектаций и стоимость премиум-оснащения также будут приведены, полностью повторяет внешне предыдущее поколение, лишь немного став более солидным в сравнении с предшественником. Головная оптика была выполнена в том же стиле, что и у Jetta 6-го поколения, но при этом имеет более острые края. Начальная комплектация обойдется в 1 100 000 рублей – достаточно высокая цена, которая соответствует классу, более солидному чем бюджетный. На что можно рассчитывать при покупке этого автомобиля в начальной комплектации, сколько будет стоить более дорогие версии – об этом и многом другом поговорим далее подробно.
Фото нового авто
Экстерьер Volkwagen Golf 2017
Новое поколение выглядит примерно так же, как и предыдущее, но есть несколько моментов, которые говорят о том, что перед нами новый Гольф:
- Была увеличена колесная база, за счет чего автомобиль стал выглядеть более громоздко.
- Кузов имеет множество кузовных линий, которые делают экстерьер более отчетливым.
- Много внимания было делено светотехники. Она стала более острой и выразительной несмотря на то, что уменьшилась.
Немецкий автопроизводитель Фольксваген при производстве новых поколений своих автомобилей стал применять один и тот же концепт. Таким образом все новые модели, который выпускаются под этим брендом стали похожими друг на друга. Конечно, Гольф многие узнают по особенностям его кузова.
Интерьер
Фольксваген Гольф 2017 (новый кузов), комплектации, цены, фото рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности интерьера:
- В сравнении с предыдущим поколением салон изменился несущественно, по заявлениям автопроизводителя он стал намного качественнее, чем у предшественника
- В стиле современных тенденций центральная консоль немного развернута к водителю, что позволяет быстрее читать важную информацию.
- Обновление коснулось и руля, который даже в базовой комплектации имеет функциональные блоки управления.
- Изменили и рычаг переключения передач, который сделали более удобным в использовании.
- В дорогой комплектации устанавливается и мультимедийная система с дисплеем, диагональ которого составляет 5,8 дюймов. Она имеет массу различных функций, может синхронизироваться с мобильной операционной системой.
- Установили и новый блок управления климатической установки. Он имеет небольшие размеры, выполнен в минималистическом стиле.
Из-за увеличения размеров кузова и расширения колесной базы стало намного больше свободного пространства для ног. При этом сидения большие и имеют боковую поддержку.
Комплектации и цены Фольксваген Гольф 2017 (новая модель)
Новый Фольксваген Гольф 2017 поставляется в Восточную Европу и Россию под следующими названиями комплектаций:
- Comfortline – базовая комплектация, которая может поставляться с несколькими моторами и трансмиссиями. Фольксваген Гольф 8 поколения 2017 за 1 100 000 рублей идет с мотором, объем которого составил 1,4 литра. Обозначается он TSI и идет в паре с механикой, которая имеет 6 ступеней переключения передач. Все версии этого автомобиля имеют исключительно передний привод. Также в этой комплектации могут устанавливаться бензиновый двигатель 1,6 литров в паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, и тот же 1,4 литровый бензин, но уже с 7-диапазонным роботом. Версия с автоматической коробкой передач стоит уже 1 157 000 рублей, с роботом 1 191 000 рублей
- Highline – Фольксваген Гольф 8 2017 для России, фото, цена которого будет ненамного выше, также поставляется в трех вариантах оснащения. Бензин 1,6 литров вместе с автоматом стоит уже 1 225 000 рублей, версия с 1,4 литровым мотором и роботом стоит 1 259 000 рублей. Также доступная и спортивная версия автомобиля, которая имеет 1,4 литровый бензин с мощностью 140 лошадиных сил. Самый сильный мотор передает свое вращение через 7-ми диапазонный робот. Стоимость самого дорого предложения от немецкого автопроизводителя составляет почти 1 300 000 рублей.
Новый Фольксваген Гольф 7, комплектации и цены 2017 представлены для версии с 5-тью дверями, можно отнести к автомобилям бюджетного класса с достаточно неплохим оснащением.
Технические характеристики
При создании нового автомобиля в качестве основы была применена модульная платформа Modularer Querbaukasten (MQB). Она основана на применении высокопрочной стали, на долю которой приходится около 80% всего применяемого металла. В результате применения высокопрочной стали показатель веса конструкции был снижен на 100 килограмм в сравнении с предыдущим поколением. По заявлению автопроизводителя, снаряженная масса составила 1 050 килограмм. Размеры кузова следующие:
- Габариты автомобиля в длину стали больше на 56 мм и составили 4 255 мм.
- Также увеличился и показатель ширины кузова на 13 мм – он составил 1 799 мм.
- Автомобиль стал ниже на 28 мм в сравнении с предшественником и имеет высоту 1 452 мм.
- Однозначно обрадует новых покупателей то, что объем багажного отделения увеличился до 380 литров. На данном автомобиле устанавливается задний ряд, который при необходимости складывается для увеличения объема багажного отделения.
Все эти изменения определили то, что в салоне стало намного просторнее. А вот оформление салона изменилось несущественно.
Обновленный Фольксваген Гольф плюс 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого опрометчивы, снабжается большим количеством современных систем. Примером можно назвать нижеприведенные моменты:
- Блокировка дифференциала XDS. Эта опция существенно повышает устойчивость транспортного средства на дороге. Блокировка дифференциала стала встречаться крайне часто в последнее время.
- Адаптивный круиз-контроль, который можно настраивать не только вручную – система сама может подстраиваться под сложившуюся ситуацию. Эта функция в последнее время встречается только у дорогих моделей среднего и бизнес-класса.
- Фары даже в начальной комплектации созданы при применении диодной технологии. При этом встроена функция автоматической подстройки головной оптики под сложившуюся ситуацию на дороге.
- Автомобиль имеет функцию экстренного торможения. Она срабатывает в самых различных ситуациях, может работать в паре с адаптивным круиз-контролем. Частая проблема при экстренном торможении – боковой занос транспортного средства. Проблема в большой степени усугубляется в случае, когда экстренное торможение происходит в случае обильного выпадения осадков.
- Устанавливается и система превентивной безопасности, которая была разработана немецким автопроизводителем. Система была запатентована немецкой компанией и постепенно становится частью системы безопасности всех новых поколений.
- За дополнительную плату можно установить и систему автоматической параллельной парковки, работа которой основана на многочисленных датчиках по периметру. Эта же система позволяет проводить обычную парковку в автоматическом режиме. Тестировали систему на протяжении длительного периода, на момент парковки на установленном дисплее мультимедийной системы наносится разметка, которая может помочь при самостоятельной парковке.
- Новшеством для этого класса можно назвать установленную систему кругового обзора. Она предусматривает установку нескольких камер по периметру автомобиля.
В целом можно сказать, что техническое оснащение автомобиля хорошее, учитывая доплату 300 тысяч рублей.
Основные конкуренты
Эту модель когда-то многие связывают с появлением целого класса, его конкурентами сейчас являются:
- Hyundai i30 2017.
- KIA Pro Ceed 2017.
- Volkwagen Beetle.
- Honda Civic Coupe.
- Opel Astra.
Все они находятся примерно в одной и той же ценовой категории, имеют самое различное оснащение.
Подводим итоги
В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль – самое привлекательное предложение в своем классе. Volkwagen Golf 2017 большой, практичный и надежный, обладает большим количеством самых разнообразных опций. Среди недостатков можно отметить ли то, что модель на территорию России поставляется в меньшем количестве вариаций, чем на территории Европы.