2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Ford Escape 2.3 HYBRID › Бортжурнал › Кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe

Сегодня прочитал статью про новый кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe povozcar.ru/volkswagen-crossblue-coupe-2013.html. Вот такой гибрид выйдет в 2015 году. Начинаю копить)))
Кроссовер Volkswagen CrossBlue Coupe станет одной из главных авто новинок Шанхайского автосалона 2013 года. Немецкий автомобильный гигант Фольксваген продемонстрирует посетителям выставки свое видение купеобразного кроссовера, который в серийном варианте получит имя Volkswagen Tiguan Coupe. Второе поколение паркетника Volkswagen Tiguan с традиционным кузовом будет выглядеть менее экстравагантно, но помимо пятиместной версии появится и удлиненный вариант Volkswagen Tiguan XL с семиместным салоном.Новый Фольксваген Кросс Блу Купе 2013 года построен на новой модульной тележке MQB, используемой не только в конструкции Volkswagen Golf 7-ого поколения, а также лежащей в основе огромного шестиместного кроссовера VW Cross Blue. Кроме общей модульной платформы CrossBlue Coupe и Cross Blue весьма похожи внешне, а уж интерьер у концептуальных кроссоверов словно у братьев близнецов.Немецкие дизайнеры постарались наградить свою автоновинку максимально стремительной, спортивной, динамичной и агрессивной внешностью. Узкие полностью светодиодные фары головного света стильно подчеркивают прорезь фальшрадиаторной решетки, огромный бампер с секциями воздуховодов словно перекочевал со спорткара на тело кроссовера. Яркие рельефные выштамповки начинают своей бег на поверхности капота органично вливаясь в стойки крыши.Идеальные радиусы колесных арок, компактные боковые стекла, крупные двери с высоким подоконником, ниспадающая линия крыши, сильно заваленная задняя стойка, выштамповки, ребра, всплески и волны — профиль кроссовера выглядит безупречно.Корма автомобиля перекликается с оформлением передней части кузова: узкие сегменты задних габаритных фонарей разумеется со светодиодной начинкой, мощное тело бампера с крупными трапециевидными насадками выхлопных труб.Новый дизайн кроссоверов Фольксваген отходит от традиционных мягких линий в сторону острых граней, ровных и стремительных линий, азартных выштамповок и ребер. Кузов нового Volkswagen CrossBlue Coupe каждым сантиметром поверхности демонстрирует мощь и собранность энергии. Закрыв логотип VW купе Кросс Блю легко принять за Lamborghini. Обилие хромированного декора придает автомобилю солидности, пластиковая защита намекает на способность передвижения не только по асфальту. Такая внешность должна заставить задуматься конкурентов из BMW, ведь именно BMW X6 выбран в качестве основного противника для CrossBlue Coupe.

Дополнить описание экстерьера могут лишь габаритные размеры кузова нового концепта: 4889 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1679 мм в высоту, при 2980 мм колесная база. Специально для кроссовера разработаны шины 285/45 R22 и колесные диски 22 радиуса.
Салон нового купе-кроссовера КроссБлу Купе с комфортом разместит пятерых пассажиров включая водителя. Без малого трехметровые размеры колесной базы позволяют выделить завидный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим на втором ряду.Оформление приборов, передней панели и центральной консоли поражает своей простотой, лаконичностью и функциональностью. Минимальный набор кнопок, ручек и переключателей дополняет 10,2-дюймовый сенсорный цветной экран, при помощи которого можно управлять и настраивать практически все функции и системы автомобиля. Сама же приборная панель программируемая с 12,3 дюймовый цветным экраном.При разработке интерьера перед дизайнерами стояла задача создать максимально удобный, эргономичный и функциональный салон. С поставленной задачей специалисты Фольксваген справились на отлично. О наполнении салона фишками отвечающими за развлечение и комфорт информации пока нет, но с оглядкой на представленный чуть ранее в рамках Детройтского автосалона 2013 года VW Cross Blue можно с уверенностью говорить, что опций будет достаточно: камеры обеспечивающие панорамный обзор, навигация, премиальная аудиосистема, четырех зонный климат-контроль, цветной экран приборной панели, iPad mini для пассажиров второго ряда пропишутся в подголовниках передних кресел. Багажник в состоянии принять от 537 литров с пятью пассажирами в салоне до 1029 литров с водителем и переднем пассажиром.Технические характеристики Volkswagen CrossBlue Coupe подразумевают наличие полноприводной трансмиссии и гибридной установки. В движение кроссовер приводят три двигателя: бензиновый V6 (TSI 300 лс) с турбонаддувом и пара электрических моторов, производитель заявляет суммарную отдачу такого тройственного союза в 409 сил, коробка передач автоматическая 6 DSG с парой сцеплений, электромеханический усилитель рулевого управления. Такой табун обеспечивает кроссоверу динамику до 100 кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость около 236 кмч, а потребление топлива составляет смешные 3 литра на сто километров пути при условии полной зарядки батарей. Емкости литий-ионных аккумуляторов достаточно для преодоления 33 километров в полностью электрическом режиме, но максимальная скорость ограничена 120 кмч. В зависимости от потребностей водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки и трансмиссии: “Eco, ” “Sport, ” “Offroad, ” “EV” или “Charge”. При движении только на тяге бензинового двигателя кроссовер получает привод на передние колеса, интересно, что потребление топлива в бензиновом режиме составляет около 6,9 литров в комбинированном цикле.

По предварительной информации начало производства серийной версии CrossBlue Coupe или если хотите Volkswagen Tiguan Coupe запланировано на 2015 год.

Как Поло, только качественней и кроссовер – Volkswagen T-Cross 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
T-Cross18 695 €
Life20 795 €
Style24 550 €

После выхода T-Roc сложно было поверить, что в линейке немецкого концерна появится еще один маленький кроссовер Volkswagen T-Cross. Все-таки кроссоверы – лидеры рынка, поэтому производители все сильнее расширяют эту индустрию. Новинка одновременна показана в 2018 году на автосалонах Амстердама, Шанхая, Сан-Паула.

Мы решили не дожидаться появления модели на российском рынке и подробно познакомиться с ней. Все-таки возможно российские продажи начнутся, так что перед нами будущий лидер сегмента.

Содержание:

Дизайн

Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.

Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.

Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.

Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4108 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1584 мм;
  • колесная база – 2551 мм.

Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.

Идентичный салон

Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.

Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.

Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.

Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.

Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.

Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.

Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:

  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
  • 4 USB-порта;
  • система автоматической парковки;
  • 2-зонный климат-контроль.

Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.

Турбированные малыши

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л95 л.с.175 H*m11,5 сек.180 км/ч3
Бензин1.0 л115 л.с.200 H*m10,2 сек.193 км/ч3
Бензин1.5 л150 л.с.250 H*m8,5 сек.200 км/ч4
Дизель1.6 л95 л.с.250 H*m11,9 сек.180 км/ч4

Подробнее

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Пока машина не добралась до российского рынка мы можем только посмотреть ценники других стран. В Германии новинка продается в трех комплектациях:

  • T-Cross – 18 700 евро (1,28 миллиона рублей);
  • Life – 20 800 евро (1,43 миллиона рублей);
  • Style – 24 550 евро (1,68 миллиона рублей).

Цена отличая, если бы кроссовер продавался в Росси по такой цене, то заслужил бы массу покупателей. Оснащается базовая комплектация то же отлично:

  • 6,5-дюймовая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • кондиционер;
  • диодные ДХО;
  • 16-дюймовые колеса;
  • 4 подушки безопасности.

Если немцы будут организовывать местную сборку, то Volkswagen T-Cross обойдет многих конкурентов, если машина будет экспортироваться (что скорее всего), то пошлины еще сильнее повысят стартовый ценник и сделают модель не такой привлекательной. Минусы конечно есть, но плюсов за такие деньги намного больше, поэтому мы считаем модель очень интересной.

Видео

Новые шпионские фотографии большого внедорожника Volkswagen CrossBlue

Трехрядный кроссовер Фольксваген обнаружен в Аризоне

Шпионские фотографии из Аризоны показывают внешний вид прототипов предстоящих трехрядных внедорожников от VW.

Volkswagen представил концепцию CrossBlue более трех лет назад на Североамериканском международном автосалоне, и теперь для немцев пришло время дополнить кроссовер последними штрихами и полностью доделать прототип серийной версии. Трехрядному внедорожнику суждено попасть на сборочную линию на заводе компании Chattanooga, что расположился в Теннесси, к концу года. И, скорее всего, кроссовер поступит в продажу в качестве модели 2017 года.

Ответ от VW на созданные конкурентами внедорожники типа Toyota Highlander и Ford Explorer будет ездить на удлиненной версии гибкой платформы MQB и придет в нужное время на рынке, если принимать во внимание низкие цены на топливо (Так как машина больше всего будет рассчитана на продажи в США, это действительно так). Мощность, как ожидается, будет предоставлена турбированными четырех- и/или шестицилиндровыми двигателями, связанными с передним моноприводом или приводом на все колеса.

Хотя концепткар обладал гибридной трансмиссией с дизельным двигателем, вряд ли стоит ожидать ставку Volkswagen на продажу серийной версии TDI, опять же, по крайней мере в США, ввиду продолжающегося дизельного скандала. Гибрид или плагин- гибридный вариант может быть на повестке дня с бензиновым двигателем, несмотря на то, что использование этого типа двигателя увеличит потребление топлива.

По последним имеющимся данным, два прототипа выполнявшие окончательные тестирования «поймали на камеру» в Аризоне. Они несли на себе передний и задний камуфляж, чтобы скрыть дизайн, который, вероятно, будет в значительной степени под влиянием вышеупомянутого CrossBlue.

Напомним, что предположительный прототип нового большого SUV от VW был зафиксирован в начале месяца с Hyundai-подобным значком, с поддельной передней и задней панелью, которые маскировали реальную конструкцию. Размер будущего серийного внедорожника, скорее всего, будет находиться рядом с концепцией, которая имела следующие измерения: 4986 мм в длину, 2014 мм в ширину и 1732 мм в высоту.

Серийный CrossBlue (не исключено, что окончательный вариант получить другое имя) не будет единственным новым трехрядным внедорожником от VW, так как построенный в Мексике Tiguan также будет поставляться с семью посадочными местами. Его производство начнется в конце этого года.

Мега кроссовер Volkswagen Cross Blue Concept

VW Cross Blue — огромный шестиместный кроссовер внедорожник от немецкой компании Volkswagen, официально представлен в виде концепта посетителям Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре мы поговорим о дизайне кузова и оформлении салона новинки, технических характеристиках (двигатель, используемая платформа, коробка передач, полный привод, подвеска, габаритные размеры), примерим возможные к установке шины и диски, оценим багажник, удобство размещения пассажиров и наполнение кроссовера функциями комфорта, развлечения и безопасности. Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу 2013-2014 года.

Слухи о готовящейся премьере нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире давно. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова (данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat Leon, Volkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3-ого поколения).

  • Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: 4987 мм в длину, 2015 мм в ширину, 1733 мм в высоту, 2980 мм колесная база.

Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, на целых 192 мм короче и 75 мм уже представленной новинки.
Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон.

Передняя часть кроссовера Cross Blue исчерчена прямыми линиями, визуально расширяющими автомобиль, и весьма схожа с «мордочкой» компактного кроссовера Volkswagen Taigun. Две горизонтальные планки с логотипом «народный автомобиль» одеты в хром, украшают фальшрадиаторную решетку и лучами вливаются в стильные полностью светодиодные фары головного света. Огромный передний бампер продолжает прямолинейность — прорези воздуховодов, пластиковая зашита кромки переднего обтекателя.
Прямые линии и плоские поверхности лежат в основе дизайна Фольксваген Кросс Блю концепт. Большой плоский капот, ребро подоконной линии, ровная крыша и боковые поверхности дверей, но. мужественно раздутый профиль колесных арок не в силах остановить свой бег и выражается, в итоге, выштамповкой на нижней части дверей. Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест.

Задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники (светодиодное наполнение), поджарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу. Светлый пластик, присутствующий на бамперах, коробах и филенках дверей гармонично дополнен черными накладками на кромках огромных колесных арок, в недрах которых с легкостью размещаются шины 285/ 45 R21 на дисках с оригинальным рисунком R21.

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах. Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Передняя часть салона авто выглядит реалистично, и скорее всего в таком виде пойдет в серийное производство. Плавные изгибы торпедо, центральная консоль переходит в мощный тоннель. Минимальное количество ручек и кнопок объясняется применением 10,2 дюймового цветного сенсорного экрана, при помощи которого владелец сможет управлять многими функциями автомобиля (мультимедийная система, навигация, картинки с камер панорамного вида, управление гибридной установкой, трансмиссией) и цветного монитора приборной панели.

Во втором ряду места для двоих пассажиров, словно в лимузине. Сидящим сзади предназначены iPad mini в подголовниках передних кресел, собственный блок управления четырехзонным климат-контролем и дефлекторы системы кондиционирования на потолке. Попасть на третий ряд получается легко благодаря легкой трансформации кресел второго ряда. Места на галерке с запасом даже для взрослых пассажиров, комфортом два человека не обделены.

  • Багажник со всеми занятыми местами в салоне 600 мм в длину способен принять 335 литров груза, при сложении третьего ряда объем багажного отделения возрастает до 812 литров, а длина до 1387 мм. При складывании второго ряда получаем ровную грузовую площадку длиной 2230 мм, объем около 2000 литров.

Возможно увеличит длину грузового отсека до 3110 мм путем опускания вперед спинка сиденья переднего пассажира. Для отделки салона применяется высококачественная кожа, дерево и алюминий.

Технические характеристики Volkswagen Cross Blue 2013-2014 года: Фольксваген Кросс оснащается:

  • гибридной силовой установкой — тройственный союз состоящий из дизеля 2,0 литра TDI с отдачей 190 сил, электродвигателя передних колес мощностью 54 лс и электромотора для задних колес мощностью 114 лс, питающихся от литий-ионный аккумуляторов.
  • Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая АКПП — автомат DSG с двумя сцеплениями.

Силовая установка способна выдавать максимальную мощность эквивалентную 305 лс, при полной зарядке батарей и работающем дизеле кроссовер способен разогнаться до 100 кмч за 7,5 секунд и набрать максимальную скорость 204 кмч. При движении только на тяге электромотором, автомобиль способен проехать около 30 км, но максимальная скорость будет не более 120 кмч.
Высокотехнологичная гибридная установка не позволит полностью разрядиться аккумуляторам, передний и задний электродвигатели могут работать как генераторы. Также авто оснащается системой рекуперации энергии торможения. Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4,9-5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения.
По предварительной информации серийный вариант гибридного кроссовера Cross Blue появится не ранее середины 2014 года и называться будет T. , ведь имена всей линейки кроссоверов от Volkswagen начинаются с этой буквы — Taigun, Tiguan и Touareg.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

В Детройте состоялась презентация нового гибридного дизель-электрического кроссовера от Volkswagen. Описание, краткая техническая характеристика, ожидаемая дата начала производства и цена джипа.

Полку гибридов прибыло: в рамках прохождения Детройтского автосалона состоялась официальная презентация концепт-кара от Volkswagen Cross Blue. Причём, место показа выбрано весьма удачно: за океаном дизельные гибриды, особенно немаленьких размеров, пользуются особой благосклонностью клиентов, для этого рынка он и создан.

Альтернативный кроссовер построен на фирменной поперечной модульной платформе. С шестью сидениями, расположенными в три ряда, гибрид превосходит в длину нынешний далеко не мелкий Touareg на 190 миллиметров, хотя при этом технически и визуально более схож со следующим – новым младшим предшественником «Tiguan». Основные габариты Cross Blue: длина — 4987 мм, ширина — 2015 мм и высота — 1733 мм. Салон автомобиля очень просторный. Салон обшит красивой и качественной кожей. Также и другие материалы обделки обладают высоким качеством.

Шины размерностью 285/45 на 21-дюймовых легкосплавных колёсных дисках вкупе с расширенными колёсными арками могут обеспечить кроссоверу достойные внедорожные качества и устойчивость на шоссе и бездорожье.

Концептуальная модель оснащена новым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с поперечной компоновкой. Этот 190-сильный агрегат с впрыском мочевины для снижения токсичности выхлопа вращает колёса переднего моста внедорожника. Помогает ему электромотор мощностью 54 л.с. и выдающий 180 Нм крутящего момента, включённый также в привод передних колёс.

Задача по вращению задних колёс возложена на другой, более мощный 150-сильный электродвигатель, способный производить 279 Нм момента. В итоге гибридная силовая установка кроссовера выдаёт ошеломительные 358 лошадиных сил мощности и 700 ньютон-метров вращающего момента!

В трансмиссию входит автоматическая КПП DSG с двумя сцеплениями. Неудивительно поэтому, что такому агрегату удаётся разогнать довольно внушительных размеров внедорожник до 100 км/час за 7,5 секунд. Надувной TDI и возможность зарядки от розетки могут позволить VW Cross Blue снизить нормированный расход топлива до двух литров. А двигаясь исключительно за счёт электрического источника тока, автомобиль сможет проехать около 23 километров.

Что значит Cross в имени «каблучка» Volkswagen Cross Caddy?

Отправляясь во Французские Альпы на ездовую презентацию «каблучка» Volkswagen Cross Caddy, я ждал офф-роуда. Наивный. Качу теперь по идеально ровному шоссе и пытаюсь понять — при чем же тут Cross?

Снаружи — пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках, серебристые релинги на крыше, 17-дюймовые колеса и слегка затемненные задние фонари. В салоне — контрастные вставки на сиденьях и дверях плюс хромированные ободки дефлекторов вентиляции. Вот и все отличия версии Cross. Нет даже «внедорожных» режимов противобуксовочной системы, как у близнецов Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee. А полный привод — это точно такая же опция, как и в случае с обычными Caddy.

Дорожный просвет? Даже у обычных Caddy он позволяет — конечно, при наличии стальной защиты двигателя, установленной у дилера, — ездить по не особо сложным грунтовкам. Я залез с рулеткой под переднеприводный «каблук»: ближе всего к земле находится балка задней зависимой подвески — 160 мм, а просвет под «губой» переднего бампера — 180 мм. Почти столько же (178 мм) мы намерили два года назад у обычного Caddy во время нашего сравнительного теста.

Для первой поездки я выбрал самый «драйверский» вариант со 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI и шестиступенчатой «механикой». Этот Caddy великолепен! Мощный напор ускорения если не пьянит, то как минимум заставляет пересмотреть стереотип о медлительнос­ти «каблуков». Эластичность отличная — на высших передачах мотор начинает протестовать, только если стрелка тахометра упала до отметки 1000 об/мин. Информативность всех органов управления по-фольксвагеновски выверена… Полное ощущение, что едешь на Гольфе!

И полноприводный Caddy не хуже. Трансмиссия 4Motion появилась у «каб­лука» в 2009 году — с муфтой Haldex четвертого поколения в приводе задних колес. Заказать ее можно только в сочетании с двухлитровым дизелем, причем на машинах с «механикой» он развивает 110 л.с., а 140-сильный вариант — только с шестиступенчатым «роботом» DSG. Но у полноприводного Caddy есть одно существенное отличие от других машин концерна VW, оснащенных муфтой Haldex: сзади у него неразрезной мост! Для его размещения заднюю часть кузова пришлось приподнять на 29 мм, в результате угол съезда увеличился с 17,3° до 22,9°. Но передняя подвеска осталась прежней, и поэтому полнопривод­ный Caddy имеет видимый дифферент на нос, а угол въезда сократился на один градус, до 12,5°.

На ходу о наличии тяжелого заднего моста вспоминаешь только на череде неровностей, когда дают о себе знать незначительные вибрации неподрессоренных масс. А шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями напомнил о том, что DSG может работать плавно, без рывков и задержек. Полный привод? На асфальте его не ощущаешь, а с бездорожьем в предгорьях Альп беда. У большинства съездов с дорог — грозные таблички с надписью «Частная собственность», на езду по «горным тропам» нужно специальное разрешение…

Так при чем же здесь Cross? Увы, ни при чем. И если снять с ушей всю маркетологическую лапшу о покупателях, ведущих активный образ жизни, то выяснится, что Cross Caddy — это всего лишь новая комплектация, по уровню оснащения расположившаяся между существующими исполнениями Trendline и Comfortline. Причем «кроссовым» может быть еще и двухместный фургон! Не иначе — для активных частных предпринимателей.

Между прочим, Caddy и без того один из самых дорогих «каблуков» на рынке: цены на фургоны начинаются с 714 тысяч рублей, простейший грузопассажирский вариант Kombi (с частичной отделкой салона и одной сдвижной дверью) обойдется в 746 тысяч рублей, а за пятидверный Caddy Trendline с полноценной отделкой, кондиционером и аудиосис­темой нужно отдать минимум 825 тысяч рублей. Аналогичный Citroen Berlingo дешевле на 130 тысяч. Да, Caddy 4Motion — единственный полноприводный «каблук» на рынке, но по цене он запросто поспорит с кроссоверами: от 1,2 до 1,6 млн рублей! Многие ли решатся доплачивать за комплектацию Cross еще 90—132 тысячи рублей? Вопрос, полагаю, риторический.

Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!


При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов.

Новый Фольксваген Atlas 2018. Старт продаж в России.


Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4, литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения.

Фольксваген Т-Кросс новый кузов комплектации и цены фото, новая модель Volkswagen T-Cross технические характеристики, дата…

Изначально начнется выпуск трех версий: Такой табун обеспечивает кроссоверу динамику до кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость около кмч, а потребление топлива составляет смешные 3 литра на сто километров пути при условии полной зарядки батарей. Благодаря новой системе полного привода «4Motion Active Control» новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до кг.

Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской.

Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. Установка более мощного сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от руб.

Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом л. Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест. Задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники светодиодное наполнение , поджарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу.

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах.

Volkswagen CrossBlue SUV

Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Передняя часть салона авто выглядит реалистично, и скорее всего в таком виде пойдет в серийное производство. Огромным передним бампером продолжается прямолинейность воздуховодов, пластиковой защиты переднего обтекателя.

В основу дизайна Фольксваген Кросс Блю заложен концепт прямых линий и плоских поверхностей. Боковыми и задними стеклами с кажущейся компактностью обеспечивается идеальный обзор с места водителя и пассажиров. Задней частью кузова с большой дверью багажника, стильными прямоугольными габаритами светотехники со светодиодным наполнением, бампером с хромированной вставкой и трапециями выхлопных труб придается доля солидности внедорожнику.

Салоном кроссовера Volkswagen Cross Blue обеспечивается комфортное размещение на 3-х рядах шестерых членов экипажа.

Каждому из них предусмотрено кресло с боковой поддержкой, идеальным профилем и упругим наполнением. Хотя, учитывая наши дороги, скорость свыше километров в час вряд ли кому-то сильно пригодится.

Шасси Литий-ионные батареи позволяют автомобилю преодолевать дистанцию в 32 километра только на электротяге. Согласно заявлениям немецкого автопроизводителя, их автомобиль будет расходовать около 3,6 литров на каждые сто километров пройденного пути. При этом бензобак вмещает 80 литров. Отсюда не сложно посчитать, что одна полная заправка даст возможность проехать свыше 2,2 тысяч километров.

Видео Вывод Все рассказанное сегодня — это хорошо, замечательно и волнительно.

Комплектации и цены

Тем не менее, теперь нужно ждать самого главного. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей. Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши.

Новый Фольксваген Atlas 2018. Старт продаж в России.

Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране. Мощность гибридной системы составляет л. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса.

Volkswagen Cross Blue видео:

Запас хода на электромоторах составляет 32 км. Лучшие новые автомобили года Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в году.

Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров. Машина основана на модульной платформе MQB. Также машина оснащена коробкой передач DSG.

Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт Нм , а задний имеет мощность 85 кВт Нм. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась.

VW показал свой новый шестиместный вседорожник

Volkswagen CrossBlue Concept side-front view_no_copyright

Мы нисколько не удивлены появлению в Детройте концепта Volkswagen CrossBlue Concept, однако не станем утверждать, что именно этого мы и ожидали от немцев. Во-первых, на крупнейший автосалон в США они осмелились привезти монструозный автомобиль со скромным четырехцилиндровым дизельным мотором. А во-вторых, несмотря на заявления шеф-дизайнера «народной» марки Клауса Бишоффа, B-SUV (внутрикорпоративное название проекта) оказался не минивэнообразным крупным кроссовером, а настоящим «проходимцем». По крайней мере, с виду.

Volkswagen CrossBlue Concept side-rear view_no_copyright

По идее, Volkswagen CrossBlue обладает куда меньшим внедорожным потенциалом, нежели более компактный, но и более статусный Touareg. Однако выглядит первый гораздо внушительнее кайеновского «брата». Широкий, длинный и высокий кузов (габариты машины — 4987x2015x1733 мм, колесная база — 2980 мм) «сидит» на огромных колесах с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, причем колесные арки — «брутально-квадратные», а дорожный просвет — весьма солидный, что намекает на хорошую геометрическую проходимость.

Volkswagen CrossBlue Concept inside

Базируется громадный «КроссБлю», что опять же вызывает удивление, на новейшей модульной платформе MQB. То есть фактически данный концепт — соплатформенник хэтчбека Polo следующего поколения! Не менее любопытно и то, что у CrossBlue силовая установка и трансмиссия — от прошлогоднего женевского прототипа VW Cross Coupe TDI. То есть, как и CC, он является полным, подзаряжаемым от обычной электросети гибридом с электрической полноприводной трансмиссией. Под капотом у него установлен спаренный с 6-ступенчатым «преселективом» DSG высокофорсированный двухлитровый турбодизель (190 л. с.), а вдобавок — по электромотору на осях . Мощность переднего составляет 54 силы (180 Нм), заднего — 115 сил (270 Нм). Суммарная отдача равна 306 «лошадям», что позволяет полноразмерному вседорожнику разгоняться до сотни за 7,5 с и набирать 204 км/ч.

Volkswagen CrossBlue Concept technical image 2

В чисто «углеводородном» режиме, когда работает лишь ДВС, CrossBlue является переднеприводником, смешанный расход топлива — 6,7 л/100 км. Но по европейским стандартам в гибридном режиме этот показатель опускается до 2,1 л/100 км. На одной лишь электротяге VW CB Concept может проехать, в зависимости от ездового цикла, 22,5–33 км, при этом максимальная скорость ограничивается вполне достаточными 120 км/ч.

В пресс-релизе о серийном будущем машины, изначально разрабатывавшейся для рынков США и Канады, упоминается не раз. Впрочем, пока окончательное решение относительно запуска CrossBlue в серию не принято.

Volkswagen CrossBlue Coupe — фото, полные характеристики

Передняя часть салона Volkswagen Crossblue цена которого еще находится на стадии рассмотрения, выглядит вполне реалистично и, предположительно, такой и останется в серийной вариации автомобиля.

Мега кроссовер от Фольксваген — Volkswagen Cross Blue Concept

При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в кросс блю фольксваген тоннель. Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как его возможности позволят водителю управлять многими функциями.

Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине. Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений кросс блю фольксваген mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а также размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования.

Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений. На галерке места хватает даже кросс блю фольксваген размещения взрослых пассажиров, которые явно не будут испытывать дискомфорт. Если же сложить третий ряд кресел, то кросс блю фольксваген отделение с миллиметровой длиной и объемом в л увеличиться до длины в мм и объема в л.

Салон обшит красивой и качественной кожей.

Также и кросс блю фольксваген материалы обделки обладают высоким качеством. Концептуальная модель оснащена новым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с поперечной компоновкой.

Этот сильный агрегат с впрыском мочевины для снижения токсичности выхлопа вращает колёса переднего моста внедорожника. Помогает ему электромотор мощностью 54 л.

Volkswagen CrossBlue

Задача по вращению задних колёс возложена на другой, более мощный сильный электродвигатель, способный производить Нм момента. Внешние кузовные габаритные размеры Volkswagen Cross Blue Concept впечатляют: Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими мм в кросс блю фольксваген и мм в ширину, на целых мм короче и 75 мм уже представленной новинки.

Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон. Огромный передний бампер продолжает прямолинейность — прорези воздуховодов, пластиковая зашита кромки переднего обтекателя.

Прямые линии и плоские поверхности лежат в основе дизайна Фольксваген Кросс Блю концепт. Большой плоский капот, ребро подоконной линии, ровная крыша и боковые поверхности дверей, но Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест.

Задняя часть кросс блю фольксваген с кросс блю фольксваген дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники светодиодное наполнениеподжарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб.

Концепт Volkswagen CrossBlue Coupe представлен в Шанхае

Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу. Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых кросс блю фольксваген на трех рядах. Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением.

В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector