0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Caddy 2016

Volkswagen Caddy 2015 — четвертая вариация минивена

Популярный минивэн Volkswagen Caddy в этом году будет представлен уже в четвертом поколении. Предварительно производитель познакомил автолюбителей с моделью 2015-2016 года на показе в Польше, который состоялся в начале февраля 2015 года. Мировая премьера же запланирована в рамках автопоказа в Женеве .

Новый Volkswagen Caddy 2015-2016 года

Кузовное разнообразие нового Фольксваген Кадди позволит подобрать себе и коммерческий фургон для грузовых перевозок, и вместительный семейный автомобиль (пассажирская версия). Найти модель в официальной дилерской сети в Европе можно будет уже начиная с июня 2015 года.

Цена Фольксваген Кадди 2015-2016

Предлагаться Caddy четвертого поколения будет от 14785 евро за версию фургона и от 18243 евро за пассажирскую. В Россию популярный представитель семейства Фольксваген попадет только осенью.

Обновление модели напрашивалось давно, т.к. третье поколение Volkswagen Caddy было представлено более 10 лет назад – в 2004 году. Случилось это в Амстердаме в рамках показа RAI Commercial Vehicle Show, который специализируется на коммерческом транспорте. Для поддержания современной внешности в 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, что позволило поддерживать продажи на высоком уровне. За последние два года модель демонстрировала завидные продажи для своего класса – в 2013 году более 140 тысяч, а в 2014 году 149 тысяч экземпляров. За весь период своего существования на рынке, третье поколение минивэна нашло своих владельцев 1,5 миллиона раз – это, несомненно, успех.

Результат продаж создавал определенное давление на разработчиков. Так инженеры и дизайнеры были вынуждены осторожно вносить изменения в дизайн кузова и салона, а также в техническое оснащение.

New VW Caddy 2015-2016 года

Малейшее непродуманное, кардинальное нововведение могло отпугнуть клиентов. Эта осторожность стала причиной сильного сходства третьего и четвертого поколений Volkswagen Caddy, которую видно невооруженным глазом.

Дизайн Фольксваген Кадди 2015-2016

Полученные от производителя фотоматериалы позволяют провести первичный анализ внешности. Так Caddy 2015-2016 модельного года получил фирменные черты дизайна, которые уже можно было видеть в последних версиях Golf 4х4 Alltrack , Passat B8 и Touareg . Приведение всем моделей линейки в единому стилю является глобальной стратегией от Volkswagen.

Фольксваген Кадди 2015-2016 года, вид спереди

При детально изучении дизайна видно, что солидность и строгость были достигнуты за счет видоизмененной фальшрадиаторной решетки и бамперу, с компактными вставками противотуманных фар. Фары головного света получились более острыми, чем у предшественника, а выштамповки капота позволяют судить о новом подходе к созданию коммерческого авто.

Новый Кадди 4 — поколения 2015-2016 года, вид сбоку

Теперь над привлекательностью дизайна работают не менее тщательно, чем над представительским авто.
Чего только стоят новые бампера и спойлер на задней двери. Разве можно было раньше представить такие решения в данном классе?
Кормовая часть Фольксвагена Кадди, вместе с профилем и фронтовой частью, получилась эффектной и стильной. Основную роль в ее дизайне играют новые фонари задних огней со светодиодной начинкой и дверь.

Обновленный Кадди 2015-2016, вид сзади

Последняя получила большую площадь остекления и качественную выштамповку под номерной знак. Все это выглядит довольно красиво.

Изменение Интерьера VW Кадди 2015-2016

Внутренне пространство модели 2015-2016 года также было обновлено путем переработки. Из основных нововведений следует отметить появление большого количества электронных систем безопасности и асиста. С их помощью водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, а сама поездка станет не только безопаснее, но и комфортнее.

Панель приборов VW Caddy 2015-2016

Дизайн основных элементов – центральной консоли, передней панели, кресел переднего и заднего ряда, а также оформление дверных карт мало изменились и сильно похожи на третье поколение.

Но и с нововведениями здесь поработали: новому владельцу предложат рулевое колесо со срезанной нижней частью, обновленную удобную дверную ручку со стороны водителя, дефляторы вентиляции прямоугольной формы, переработанный блок климатической установки, новую ручку коробки передач и набор современных мультимедийных систем.

Топовая версия последней позволит рассчитывать на цветной сенсорный экран в 6,33 дюйма, а также телефон, навигацию, музыку и камеру заднего вида.

Комплектации Volkswagen Caddy 2015-2016

Электронные помощники и системы безопасности являются отличительной стороной Volkswagen Caddy New, а точнее их количество. Покупая симпатичный минивэн, можно рассчитывать на: адаптивный круиз-контроль, способный работать с механической КПП в диапазоне от 30 до 160 км/ч, робот DSG в диапазоне от 0 до 160 км/ч; систему контроля и экстренного торможения Front Assist, которая обезопасит водителя и пассажиров в нестандартных ситуациях при движении до 30 км/ч; автоматизированные фары головного света; систему контроля физического состояния водителя; систему помощи параллельной и перпендикулярной парковки; набор фронтальных и боковых подушек безопасности; боковые шторки безопасности; систему подогрева лобового стекла.

Центральная консоль, мультимедийная система и элементы управления климат контролем

Описывая интерьер новинки, необходимо отметить, что высокий уровень функциональности и практичности салона, характерный для третьего поколения, сохранился и в четвертом. В дополнении к ним он теперь может похвастаться оригинальным стилем. Кресла заднего ряда, могут складываться по схеме 60/40, а если этого недостаточно, то их можно и вовсе убрать. Это позволит получить пространство для перевозки грузов на уровне 3030 литров.

Багажник Volkswagen Caddy 2015-2016

Отдельный экземпляр Caddy Maxi, у которого колесная база перевалила за 3 метра, может предложить своему владельцу целых 4130 литров полезного пространства для перевозки грузов.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2015-2016

Volkswagen Caddy New, как и предшественник, построен на платформе PQ35. Она использует независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полузависимую с подвешенной на продольных рессорах балкой сзади. Техническую оснастку дополняют дисковые тормозные механизмы обеих пар колес, хотя в базовой комплектации сзади устанавливаются барабанные тормоза, и электрический усилитель руля.
Линейку двигателей для нового Фольксваген Кадди разработчики предложили довольно широкую. Выбирать можно будет из различных вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Первые отличаются рабочим объемом, а вторые количеством предлагаемых «лошадей» в неизменном 2,0-литровом объеме. Агрегироваться моторы будут пяти и шестиступенчатыми механическими КПП, а также «роботами» DSG, способными работать в 6 и 7 диапазонах.

  1. Четырехцилиндровые дизельные моторы представлены: 2,0-литровый TDI на 75 л.с. мощности, 2,0-литровый TDI на 102 л.с., 2,0-литровый на 122 л.с. и 2,0-литровый TDI на 150 л.с.

Особенностью 122-сильной версии является безальтернативная компоновка с системой полного привода 4Motion. Если Ваш выбор падет на самый скромный 75-сильный мотор, то на 100 км пути Вам понадобится всего 3,9 литра дизеля.

  1. Линейка бензиновых двигателей представлена: 3-цилиндровым 1,0-литровым TSI на 102 л.с., 4-цилиндровым 1,2-литровым TSI на 84 л.с. и 4-цилиндровым 1,4-литровым TSI на 125 л.с. Но даже это не все – версия EcoFuel работающая на метане позволит рассчитывать на 110 л.с. мощности при расходе в 4,1 литра газа на 100 км. Она комплектуется 1,4-литровым двигателем TGI.

Обзор тест-драйва: Volkswagen Caddy 2016

Третье поколение автомобиля Volkswagen Caddy появилось еще в 2004 году и сохранило свою популярность до сих пор. Новый Caddy получил аэродинамический дизайн, а угол наклона лобового стекла и А-образные стойки крыши стали более горизонтальными, что позволило увеличить приборную панель и уменьшить капот. Автомобильная платформа осталась такой же, как и в предыдущих поколениях, но двигатель и технологии стали более подобными легковым автомобилям Volkswagen, в придачу с улучшенной подвеской и интерьером. Модели высшей комплектации базово поставляются с информационно-развлекательной системой VW.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 44 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей

Компактный, многофункциональный фургон, способный перевозить как большой объем груза, так и приличное количество пассажиров с хорошими параметрами безопасности и привлекательным интерьером — все это Volkswagen Caddy. К преимуществам данного автомобиля следует отнести и наличие немалого линейки моделей, которые способны удовлетворить почти все потребности покупателя.

Вам может не понравиться

Комфорт пассажирских мест — это явно не тот аспект, которому было уделено первоочередное внимание в этом автомобиле. Данному автомобилю может не хватать легкости других фургонов.

Впечатления от езды

Линейка автомобиля Caddy достаточно универсальна. Его можно выбрать в размере «normal» или «maxi». Версий данного авто тоже предостаточно: Panel Van, Window Panel Van, Kombi, который может перевозить пассажиров, но о комфорте слишком речь не идет, Caddy Life, предназначенный для семейных поездок и Camping, который иногда называют Caddy Life Camper, предназначенный для длительных путешествий. Версии Caddy Life или Kombi могут вместить до пяти пассажиров на двух рядах, в то время, как Caddy Life Maxi или Kombi Maxi вмещает до семи пассажиров на трех рядах.

Как мы тестировали Volkswagen Caddy 2016

Подробно об автомобиле Volkswagen Caddy

Экстерьер и интерьер

Покупателю будет сложно найти фургон с лучше оснащенным интерьером, чем в Volkswagen Caddy. Качество сборки отразилась на уравновешенном дизайне. В моделях высшей комплектации присутствует сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы.

Водительское сиденье с жесткими подушками обеспечивает хорошую поддержку. В нем Вам будет легко удобно расположиться перед рулевой колонкой, которую тоже можно настроить в соответствии с потребностями. Сиденье переднего пассажира является менее удобным, поскольку пространство справа загромождают широкие вставки дверей, а слева — центральная консоль.

За вместимость салона отвечают: подставка на приборной панели, широкие карманы дверей, крытый бардачок и большая полка над головой водителя.

Базовая комплектация

Две доступные базы на 2.681 мм в стандартной модели и 3.006 мм в модели Maxi обеспечат 3.2 и 4.2 м 3 грузового пространства соответственно. Высота крыши не позволит вместить столько же вещей, как компактная мини грузовик, но общая грузоподъемность в 857 кг является весьма конкурентоспособным показателем.

Доступ к задней части происходит или благодаря раздвижным задним дверям, или благодаря дверце багажника, которую необходимо поднимать. Раздвижные задние двери имеют диапазон 700 мм и при желании, можно добавить еще одни такие двери с другой стороны. Они открываются на 90 градусов, но если снять засовы, радиус увеличится до 180. В таком случае объекты, длиной 1.172 мм, можно перевозить между колесными арками.

Аспектам безопасности было уделено немало внимания. Поэтому в автомобиле Volkswagen Caddy можно встретить подушки безопасности для водителя и пассажира. Существующая система локации пространства перед автомобилем мониторит расстояние до любого препятствия впереди него и подает звуковой сигнал, когда расстояние становится критическим. Эта же система активирует тормоза, если обнаруживает, что столкновение неизбежно.

Система вспомогательного освещения приглушит фары дальнего света, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта. Система предупреждения водителя анализирует любые изменения в манере вождения, которые могли бы свидетельствовать о переутомлении водителя, и подает звуковой сигнал.

Опционное оборудование

Компания Volkswagen не пожалела опционного оборудования для своего автомобиля. К тому же, опция может касаться почти каждого аспекта. Так, если покупатель стремится еще больше обезопасить себя и своих пассажиров, он может выбрать: систему аварийного торможения в пределах города, адаптивный круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки занавеса. В дополнение к указанным системам, покупатель получит адаптивный круиз-контроль, который помогает придерживаться установленной скорости и расстояния до транспортного средства впереди. Аварийное торможение в пределах города применит тормоза на низких скоростях, чтобы избежать или хотя бы уменьшить вред от столкновения. Для тех, кто хочет получить дополнительные возможности хранения, предусмотрено наличие отсеков под сиденьями. При желании можно добавить щиток для лестницы на крыше и пассажирское сиденья «Flex Seat», которое можно сложить в уровень с полом для увеличения грузового пространства. Для тех, кто сосредоточен на параметрах управления, существует автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG.

Под капотом

Под капотом данного автомобиля работают дизельные двигатели Euro5 абр Euro6, также, возможен бензиновый двигатель TDI с турбонаддувом. Дизельные двигатели демонстрируют от 74 до 148 лошадиных сил тормозной мощности. Именно они составляют основу, ориентированного на эффективность автомобиля, экономичность которого составляет до 6.62 л/100км.

Двигатель Euro5 рассчитан на 1.6 литра, в то время, как Euro6 на 2.0. Это означает, что при 74, 101 или 148 лошадиных силах тормозной мощности, Вы получите 225, 250 и 340 ньютонметров крутящего момента соответственно.

Самый простой двигатель на 74 лошадиных силы поможет достигать скорости в 96.5 км/ч за 16.5 секунд без груза. Видимо, это основная причина, почему большинство покупателей выбирают двигатель на 101 лошадиную силу, который достигает 96.5 км/ч за 12 секунд без груза. Шум двигателя ощутимый на низких скоростях, исчезает на трассе. Большинство водителей даже не подумают о переходе к двигателю на 148 лошадиных сил, но не следует обходить вниманием его мощность, как для компактного фургона. Разницы между двигателями средней и высокой мощности на низких скоростях почти не заметно, но при переходе на более высокие — она ​​становится действительно ощутимой. Самый мощный двигатель делает Caddy чуть ли не единственным фургоном, который способен достигать 96.5 км/ч за 10 секунд.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Volkswagen Caddy 2016 – четвертое поколение минивэна

Первые автомобили действующего поколения Volkswagen Caddy, получившего рабочий индекс Typ 2K, увидели свет еще в 2004 году в рамках специализированного салона коммерческого автотранспорта, проводимого в Нидерландах. Рестайлинг 2010 года позволил модели не просто задержаться на рынке, но стать одним из лидеров продаж в своем классе. Так, в 2013 году, дилерам германского концерна удалось продать почти 145 тысяч Caddy по всему миру. Годом позже объемы продаж достигли отметки в 149 тысяч экземпляров. При этом общий тираж реализованных минивэнов и фургонов Volkswagen Caddy третьего поколения за 11-летний период производства модели составил более 1.5 млн автомобилей.

Столь впечатляющие показатели прямо указывают на успешность Caddy. В связи с этим инженерам и дизайнерам компании-разработчика, работавшим над созданием модели следующего поколения, пришлось немало потрудиться, чтобы не только поддержать уже достигнутый успех, но и постараться развить его еще больше. Специалисты Volkswagen AG чрезвычайно осторожно корректировали дизайн внешнего вида машины и проводили модернизацию технической составляющей, чтобы результаты обновления не отпугнули потенциальных покупателей автомобиля. Возможно, именно поэтому, взглянув на Volkswagen Caddy четвертой генерации, создается ощущение, что этот автомобиль всего лишь очередная рестайлинговая версия действующего третьего поколения.

Модель отличается присутствием стилистики нового корпоративного дизайна, используемого для всех новинок, вставших на конвейер немецкого концерна в последние годы. Передняя часть минивэна очень напоминает Golf седьмого поколения, кроме того, облик машины объединяет в себе черты Passat B8 и нового Touareg. Очертания кузова Volkswagen Caddy 2015-2016 обрели строгость и солидность, линии фар головной оптики заострились, на капоте появились новые выштамповки. Решетка радиатора и передний бампер получили новую форму. Подоконную линию боковин кузова подчеркивают стильные ребра жесткости на дверях и крыльях машины.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

В профиль автомобиль смотрится благородно благодаря аккуратным новым бамперам, а также симпатичному спойлеру, разместившемуся над стеклом двери багажного отделения. Дизайнерам удалось сделать современную и стильную машину, вместе с тем придав ей определенной сдержанности и аристократизма. Не менее эффектно автомобиль выглядит и с кормы. Новые задние фонари со светодиодной подсветкой придают облику машины дополнительной выразительности. Пятая дверь обладает практически идеальной формой и имеет обширное остекление.

Значительно переработан и салон нового Caddy. Помимо нового дизайна и ухода от оформления, присущего утилитарным автомобилям, новинка получила богатый перечень электронных ассистентов водителя и систем активной безопасности. Опционально автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, автоматическими головными фарами, перпендикулярным и параллельным парковочным ассистентом.

Передвигаться за рулем или на пассажирском сиденье Фольксваген Кадди 2015-2016 столь же комфортно, как и находясь, например, в салоне популярнейшего хэтчбека Golf. Архитектура ключевых элементов салона – передней панели, а также центральной консоли, как и оформление внутренних панелей дверей, передних и задних кресел, во многом повторяет убранство салона модели-предшественника. Однако такое впечатление возникает лишь при первоначальном знакомстве с машиной. Рассматривая салон более внимательно, нетрудно заметить новый руль с подрезанным в нижней части ободом, изменившуюся форму дефлекторов вентиляционной системы, иной блок, отвечающий за работу климатической установки, а так новый мультимедийный центр. В наиболее дорогой комплектации обновленный Volkswagen Caddy оснащается современнейшей мультимедийной установкой с навигационной системой, камерой заднего обзора и большим 6.33-дюймовым сенсорным экраном. Из других новшеств в интерьере автомобиля можно отметить видоизмененное основание центральной консоли и новый рычаг управления коробкой передач.

Используемые отделочные материалы стали более качественными. Конечно, здесь не будет вставок из полированного алюминия или ценных пород дерева, но применяемые пластики приятны как на ощупь, так и на вид. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются на кроссовер Tiguan, обеспечивают высокий уровень удобства водителю и пассажиру, гарантируя комфорт даже при длительных путешествиях.

Став более комфортным и стильным, салон Фольксваген Кадди 2015-2016 не растерял практичности, присущей прежнему поколению модели. Кресла заднего ряда складываются в соотношении 40/60, при этом сиденья второго ряда можно не только сложить, но и быстро демонтировать из салона, значительно увеличив грузовое пространство автомобиля. К слову, в стандартном исполнении автомобиль способен перевезти 3030 литров поклажи. Версия Caddy Maxi, чья колесная база превосходит 3-метровую отметку, может перевезти около 4150 литров багажа. Сдвижная боковая дверь позволяет пассажирам «входить» в автомобиль в прямом смысле слова. Кроме того, эта же дверь сбоку позволяет более эффективно эксплуатировать машину в грузовом формате, когда задние сиденья Caddy демонтированы. Дополняя огромную крышку багажника, боковая дверь обеспечивает максимальное удобство при погрузке-разгрузке автомобиля.

Платформу PQ35, на которой построена новинка, использовали и для модели-предшественника. В новом поколении минивэна конструкторы решили использовать независимую подвеску с традиционными стойками МакФерсон спереди, сзади установлена полузависимая подвеска, дополненная балкой, вывешенной на особых продольных рессорах. Электрический усилитель рулевого управления стал более эффективным, обеспечивая четкий отклик на действия водителя. А вот применение барабанных механизмов тормозной системы для задней пары колес выглядит довольно странным. Впрочем, барабанными тормозами комплектуются только лишь базовые версии машины.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Caddy 2015-2016 довольно обширна. Перечень моторов включает три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра. Будущий покупатель сможет выбрать и дизельную версию минивэна. Несколько версий 2-литрового дизельного агрегата имеют максимальную мощность от 75 л.с до 122 л.с. Начальный дизельный агрегат отличается высокой топливной экономичностью. По заверению немецких инженеров, автомобиль, оснащенный таким мотором, потребляет в смешанном цикле езды не более 3.9 литров солярки на 100 км пути.

Помимо перечисленных моторов новинка получит и новейший 1.4-литровый агрегат TGA, требующий заправки сжиженным метаном. Версия с газовым мотором получила название Volkswagen Caddy EcoFuel. Заправки 4.1 литрами сжиженного газа должно хватить на 100 км пути.

В дополнение к обширному перечню двигателей разработчики предлагают несколько коробок передач. В зависимости от выбранного мотора автомобиль может агрегатироваться пяти- или шестиступенчатой механической КПП, а также роботизированными шести- и семидиапазонными узлами DSG.

Volkswagen Caddy 2016 — купить ли коммерсанта?

Фольксваген Кадди 2016 – это высокотехнологичный, экономичный, стильный и надежный друг не только в большой семье, но и в бизнесе. Преимущества и недостатки, а так же комплектации, цены и фото Фольксваген Кадди в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Презентация нового Фольксваген Кадди прошла 5 сентября в городе под названием Поздань. Там же было объявлено, что на российский рынок новинка придет осенью 2015 года. Фирма сдержала свое слово, в отличие от некоторых компаний, и вот он, перед нами, новый Фольксваген Кадди 2016 модельного года.

Дизайн Volkswagen Caddy 2016

Новое поколение, это не рестайлинг, получилось гораздо солиднее предыдущего. Кроме того, модель была приближена к корпоративному стилю, что сделало ее более узнаваемой. Так, например, формы перестали быть такими округлыми и приобрели угловатость, резкость и стремительность. Все это положительно повлияло на аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,33. Для минивэна это отличный показатель, который, несомненно, в лучшую сторону повлиял на расход топлива.

Перед нами видоизмененные фары, которые чем-то напоминают Polo Sedan 2015 года. С ними модель стала современнее и взрослее. Теперь перед нами не несуразный минивэн, а полноценная модель, которая может реально привлечь поклонников не только функциональностью, но и дизайном.

Бампер Фольксваген Кадди 2016 года обзавелся большими воздухозаборниками, в которые могут быть интегрированы противотуманные фары. Сам бампер может быть окрашен в цвет кузова, а может быть просто черным, в зависимости от комплектации.

В профиль новый Фольксваген Кадди 2016 может выглядеть по-разному, естественно, потому что он может быть в виде цельнометаллического фургона, а может в виде пассажирского минивэна. В любом случае автомобиль выглядит круто. Тут будет либо просто штамповка, либо литье, а дверь будет открывать электрический лакей.

Фольксваген представил еще и AllTrack и Maxi версии. В последней так вообще 7 мест, поэтому стекла тут немерено, в случае аварии только на его замене можно разориться. Но безопасность на приличном уровне, по крайне мере, по заверениям производителя и EURO NCAP.

Интерьер минивэна Кадди 2016

Внутри много чего переработано, хотя общая концепция осталась прежней. Тут вам и большой бардачок, и ниша под мелочь возле рычага КПП, и тайничок под лобовым стеклом. Хотя в качестве тайничка подойдет лучше именно бардачок, он с замком.

Тут прямо стоит запах коммерции. Как ни старались в компании сделать уютный дизайн, все равно, как только садишься в авто, вот так и хочется посмотреть в багажник, узнать что именно ты перевозишь. Нету чувства, что на заднем сидении сидит ребенок или другой член семьи, только коммерция. Строжайший интерьер с превосходной эргономикой.

Фольксваген позаботился о том, чтобы водитель не уставал в дороге, для этого есть всевозможные системы, вроде электрорегулировки сидений, круиза, климата, а так же прочих систем. Больше всего почему-то радуются таким системам, как датчик усталости водителя. Ну зачем? Мало того, что после того, как системе покажется, что водитель спит, она начнет вибрировать под пятой точкой, так она может еще в наглую припарковать машину на обочине! К слову, судит об усталости этот самый датчик по резким движениям рулем, которые необычны при вождении.

О комплектациях скажем позже, а пока отметим тот факт, что салон фактически спартанский. На самом деле, о задних пассажирах не подумали практически нисколько. Ладно, колени можно поставить нормально, заслуга неплохая, не стоит умалять ее величины. Но спинка сидения второго ряда – она же просто вертикальная. А еще перфекционисты просто повесятся, когда заглянут в салон – разные подголовники у второго ряда. Странное решение, которое, по факту, продиктовано вопросом функциональности. Что касается функциональности, то с тремя рядами сидений в багажнике будет всего ничего – 190 литров. В версии Maxi, конечно, побольше, гораздо больше – 1300 литров. Достаточно для длительного путешествия.

Технические характеристики Caddy 2016

Вот тут Volkswagen круто обошел всех конкурентов. Мало того, что комплектации способны подобрать для каждого владельца, так еще и двигатели на любой вкус и карман. Браво, ничего не скажешь. Первый, базовый двигатель – это бензиновый 1.6, мощность которого 110 лошадок. Интересно, что он идет вплоть до максимально комплектации, что совсем нетипично для немцев. Обычно в топе у них самые мощные двигатели с автоматом. Но тут все иначе. Фольксваген Кадди – авто для семьи, для работы, а значит, торопиться некуда. Именно поэтому разгон до сотни тянется мучительные 12,5 секунд. В принципе, если учесть, что это минивэн для перевозки грузов и детей – отлично. Такой мотор сожрет 6,5 литров и не подавится. С таким режимом питания он разгонится максимум до 184 км/ч.

Второй двигатель, который в различных комплектациях предлагается с полным приводом – это дизельная «турбодвушка», развивающая те же 110 лошадей. При разнице объемов характеристики практически не отличаются, в то время как бензиновый младший брат откушает на 0,4 литра больше, чем данный двигатель. Интересно, что полноприводный вариант поставляется только с шестиступенчатой механикой.

Дальше у нас аналогичный, более форсированный турбодизель мощностью 140 лошадей. Расход топлива – 7 литров, хотя в свете последних событий, нет веры словам Фольксвагена. С ним для разгона до сотни потребуется 10,7 секунды. Нормальный результат, максимальная скорость – 196 км/ч.

Трансмиссия может быть предложена в полноприводном варианте, либо в переднеприводном. Тут может быть либо робот DSG, либо механика.

Цены и комплектации Фольксваген Кадди 2016

На российском рынке просто уйма комплектаций, каждая из которых содержит в себе уйму подкомплектаций, в которых очень легко запутаться. Мерседес сошел с первого места по количеству дополнительного оборудования.

Не будем описывать каждую из них, потому что Фольксваген очень мудро подошел к этому моменту. Теперь покупатель сам формирует свой автомобиль. Даже в базовой комплектации уже можно получить солидный список опций, который, за отдельную плату, поднимет класс авто.

В качестве опций можно выбрать датчик усталости водителя с боковыми подушками, заднюю камеру с парктрониками, круиз, климат, подогрев, ксенон, противотуманки, литье, третий ряд сидений, а так же приятные фишки, вроде Bluetooth и голосового управления. Конечно, это не весь список, но продолжать его можно практически бесконечно. За это придется отдать минимум 1,26 миллиона рублей, в то время как опций можно набрать еще на 550 тысяч рублей.

Максимальная комплектация, по сути, отличается только двигателем. Цена на нее стартует с 2,2 миллиона рублей. К слову, список опций остается прежним, но тут он поделен на пакеты. ИЗ дополнительного оборудования штатно идут дополнительно парктроники, круиз, климат и датчики давления в шинах с датчиками дождя и света. Не густо. А вот стоимость опций, доступный в этой комплектации, тянет на те же 550 тысяч, причем, он практически не отличается от базового. Это что получается, только за двигатель с роботом покупатель переплачивает миллион рублей. В общем, непонятное какое-то ценообразование у Фольксвагена. Вот тебе и народный автомобиль.

Видео обзор Фольксваген Кадди 2016:

В Германии представлен Volkswagen Caddy нового поколения

Компания Volkswagen уже давно подогревает интерес к своему новому «каблучку». Еще в конце прошлого года на суд публики были отданы ранние дизайнерские скетчи, на которых Caddy предстал этаким фургоном-спорткаром. Публиковали мы и рисунки, на которых будущий «каблук» обрел более реальные очертания. И вот на грандиозной презентации в немецком городе Дюссельдорфе я наконец-то увидел, как новый Caddy выглядит на самом деле.

Устраивать пышные премьеры новых моделей становится для немецких производителей своеобразной традицией. Не так давно Федор Лапшин рассказывал, что на презентации новых МАНов было 700 человек. Так вот, посмотреть на новый Caddy собралось как минимум столько же людей — шутка ли, первое по-настоящему глобальное обновление модели за 16 лет.

В облике нового «каблука» дизайнерам удалось удержаться на тонкой грани: глядя на машину, ты понимаешь, что перед тобой именно Caddy, но — действительно новый. Во внешности сохранены некоторые элементы машин прошлого поколения, вроде выштамповок на капоте. Однако вдоль бортов к фарам теперь стремятся фактурные линии, задняя часть крыши плавно спускается к корме, а фонари завернуты вертикальными бумерангами — с полностью светодиодной оптикой в дорогих комплектациях.

В салоне совершенно новая передняя панель затейливой формы, в которую вписан «цифровой кокпит» с большим дисплеем и сенсорными кнопками управления «климатом». Будет доступна для Caddy отныне и полностью цифровая панель приборов, известная по многим моделям концерна, — я видел ее на Мультивэне версии T6.1.

Базируется Caddy последнего поколения на той же платформе MQB, что и новый Golf. Благодаря этому удлинилась колесная база и увеличилось внутреннее пространство. К примеру, объем кузова стандартного грузового Caddy теперь составляет 3,3 кубометра. Также переход на новую платформу ознаменовал собой полный отказ от рессор в задней подвеске: вместо них — пружины.

Если говорить о технике, то сразу после старта продаж на европейском рынке для Caddy будут доступны двухлитровые дизели мощностью от 75 до 122 л.с., а также бензиновый полуторалитровый турбомотор мощностью 116 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Для версий с самым мощным дизелем и с бензиновым мотором доступен в том числе привод на все колеса. В дальнейшем планируется появление «каблучков» с газовым двигателем, а также подзаряжаемого гибрида.

В центре бампера — «глаза» бортовой электроники

Получат новые Caddy и великое множество вспомогательных электронных помощников. Среди них — система Travel Assist, сочетающая в себе функционал активного круиз-контроля с ассистентом удержания в полосе, ассистент маневрирования с прицепом и многое другое.

В Европе Caddy нового поколения появится в продаже в ближайшее время. А вот российским покупателям его придется подождать: до нас новые «каблучки» должны добраться в начале 2021 года.

Обзор Volkswagen Caddy 2016-2017 года, комплектации и цены, фото новой модели

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее итого, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и организован на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и степень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новоиспеченный или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совсем нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов немало чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новоиспеченная оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Volkswagen Caddy 2016 года

Истина, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись утилитарны все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Лишь высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Сейчас в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о нагом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный резерв пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает поместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и типовой серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под наименованием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае преимуществами станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с алыми вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», вводя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомашины со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на деятельный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система целого привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в хаки пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Габариты и иные параметры Caddy (короткая база):

  • длина – 4408 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • вышина крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
  • всеобщая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
  • колесная база – 2682 мм;
  • свес передний/задний – 879/847 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
  • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 11,1 м;
  • путевой просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях посредственный ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно прибрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим недурно справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих зачислений: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго линии. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона надбавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и иные параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • вышина крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • путевой просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Багажник

Объем багажника достигает 3200 литров

Самый махонький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – итого 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж всходит до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно вяще: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная вышина – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – гладкий пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота транспортируемого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядышком сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была целиком обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «тонкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Кушать еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это комплект для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий терпимые 110 л.с.

Под капотом у Фольксваген Кадди

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для домовитого минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжкое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью итого лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает приметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая нехорошо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем ощущает себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии размещена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет скорее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется необыкновенно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом сквозь многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько по-иному:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Отзывы обладателей

Интерьер переднего ряда Volkswagen Caddy 2016 года

  1. Салон. Ширины салона немало чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные ручки – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время заворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
  2. Багажник. Размеры багажных филиалов на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно выделяться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой долей между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении весьма удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, кушать розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
  3. Запаска. Под пустотелом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с целым приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается комплект колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
  4. Дверь багажника. На выбор кушать два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае тугоухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
  5. Управление. Так как перрон старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, позади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально скакал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбросить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, какие и добавили плавности хода.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато приметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же покинули лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если хватать цены предыдущего разлива.

Фургон для негабаритного груза и семейный автомашина в одном флаконе

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя фронтального стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • добавочная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса внешних зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев фронтального стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в краска кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический далекий свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • добавочное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Приобрести б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно обзавестись по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые есть на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут упрашивать до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, вытекает учитывать стоимость расходников и запасных частей:

  • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
  • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
  • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
  • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
  • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
  • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.

Volkswagen Caddy

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • В наличии
  • Видео-обзор
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Все модели Volkswagen

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДС
Trendline1.6механика1101 652 100 руб. Рассчитать кредит Заказать
Trendline2.0механика1102 183 300 руб. Рассчитать кредит Заказать
Trendline2.0механика1102 032 700 руб. Рассчитать кредит Заказать

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Caddy

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Ваша заявка принята!

Акции и скидки

Технические характеристики

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.62.0
Тип КППмеханикамеханика
Кол-во передач56
Приводпереднийполный
Тип двигателядизель
Объем двигателя2.0
Тип КППмеханика
Кол-во передач6
Приводполный

Таблица комплектаций

Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена
  • Trendline

Описание

Volkswagen Caddy доступен в «пассажирском» исполнении и с «грузовым» вариантом кузова. Для объемного грузового отсека предлагаются четыре типа дверей: подъемная цельнометаллическая, подъемная с обогреваемым стеклом, ассиметричные распашные двери с пластиковыми заглушками и аналогичные им с обычными окнами. Для негабаритных грузов возможна установка люка в крыше.

Caddy отличает высокий уровень отделки и давно ставший эталоном эргономики фирменный салон, узнаваемый с первого взгляда. Все нужное всегда под рукой, а в каждой детали — запас прочности. Среди опций: управление мультимедиа на руле, многофункциональный дисплей с детальной информацией об автомобиле, практичная кожаная отделка салона.

Задние сиденья Caddy можно сложить или вовсе снять, значительно увеличив объем багажного отделения. С демонтированным вторым рядом его размер составляет 3030 литров. Сиденье переднего пассажира также складывается. Максимальная грузоподъемность автомобиля — 750 кг — ¾ тонны!

Дневные ходовые огни загораются автоматически при включении зажигания. Линии светодиодов хорошо заметны в любую погоду и снижают риск аварийной ситуации. Они эффектно дополняют образ корпоративного стиля марки нового Caddy. Сами фары отличаются низким энергопотреблением и долгим сроком службы.

В числе электронных помощников камера заднего вида, рисующая на экране траекторию движения, и парковочный ассистент, умеющий ставить автомобиль параллельно или перпендикулярно обочине. Парктроник поможет увидеть скрытое от глаз, предупреждая о препятствиях в виде наглядной схемы.

Удобный задний ряд рассчитан на троих пассажиров и состоит из двух независимых между собой частей. Каждую из них можно сложить по спинке или книжкой, придвинув вплотную к переднему ряду. При необходимости каждую из секций можно демонтировать, оставив в салоне ровный пол — идеальное продолжение грузового отделения.

Volkswagen Caddy 2016—2017: комплектация и стоимость в России

Пятого февраля текущего года компания Фольцваген организовала предпремьерный показ четвертого поколения своего вена Volkswagen Caddy 2016—2017 года в Польше, в городе Познань.

Фото Фольксваген Кадди 2016—2017 года

Официальная мировая премьера запланирована на начало весны текущего года. Именно в марте, как вы знаете, пройдет ежегодный международный автосалон в Женеве. Именно там Фольцваген раскроет все подробности относительно своего нового популярного Кадди.

Это уже четвертое поколение очень востребованного по всему миру автомобиля. Как и прежде, покупателям будет доступна грузовая и пассажирская версии Кадди.

Примечательно, что предшественник, то есть третье поколение вена, появилось на свет аж в далеком 2004 году. Спустя шесть лет компания даже не стала выпускать новую генерацию, а провела достаточно масштабный рестайлинг. Наконец-то, спустя более чем десять лет, старый Кадди может уходить на пенсию, поскольку на его место пришел более новый, современный вен.

В принципе, компания Фольцваген не допустила большую ошибку, так на долго задержав третью генерацию своего вена на рынке. Дело в том, что за минувший год по всему миру было продано около 150 тысяч экземпляров данного авто. Годом ранее этот показатель составил 140 тысяч машин. Всего же за одиннадцать лет присутствия третьего Фольцвагена Кадди на рынке, он разлетелся общим тиражом в более чем 1,5 миллиона штук.

Потому компании потребовалось время, чтобы подготовить достойный аналог третьему поколению, дабы новинка не просто имела аналогичный спрос, но и позволила расширить присутствие Кадди на международной арене. Получилось ли это у автопроизводителя из Германии или нет — покажет время.

Пока же мы можем предложить вам небольшой экскурс, где вы ознакомитесь с новой внешностью вена, с его салоном, оборудованием и техническими параметрами.

Внешний экстерьер Volkswagen Caddy 2016—2017

Внешность автомобиля выполнена в новой стилистике компании. Аналогичный образ прослеживается во всех актуальных моделях, выпускаемых под брендом Фольцваген.

По фото и видео материалам видно, насколько кузов стал солидным и оригинальным, во многих компонентах превосходящий своего предшественника.

Фото Volkswagen Caddy 2016—2017 спереди

Передняя часть обзавелась стильной фальш радиаторной решеткой, мощный передним бампером, изысканной оптикой, привлекательными противотуманными фарами. Выштамповки на капоте придали передку некую изюминку.

Фото VW Caddy 2016—2017 сбоку

Сбоку машина смотрится интересно за счет удобных и больших дверей, ровной линии крыши с рейлингами, идеальных радиусов колесных арок. Машина словно аристократ, представитель высшего общества, хотя может выполнять и грузовые задачи по перевозке вещей.

Фольксваген Кадди 2016—2017 фото сзади

Сзади дизайнерам удалось добиться серьезного результата за счет выразительной оптики, начинка которой выполнена с применением светодиодов, очень удачно расположенной багажной двери, большого стекла багажного отсека.

Вообще внешне новый Volkswagen Caddy выглядит намного свежее и эффектнее, даже по сравнению с рестайлинговой версией своего предшественника.

Пока не сообщается, изменятся ли габариты автомобиля, и если да, то в какую сторону — увеличения или компактности.

Интерьер салона Кадди 2016—2017

Внутри автомобиль пережил серьезные перемены. Причем все они пошли на пользу Кадди. Так, интерьер стал привлекательнее, современнее, безопаснее и комфортнее.

Фото салона ФВ Гадди 2016—2017

Чисто визуально передняя панель и центральная консоль похожа на убранство предшественника, хотя оборудование применяется новое. Также появился новый руль, иные ручки на дверях, прямоугольные дефлекторы климатического оборудования, новый блок управления, отвечающий за климат, современная мультимедийная система и так далее.

Volkswagen Caddy 2016—2017 фото задних кресел

Несмотря на появление большего количества оборудования, улучшенных по качеству материалов, это никак не отразилось негативно на практичности. Салон остается одним из самых функциональных на сегодняшний день. Причем речь идет не только о классе, к которому относится Фольцваген Кадди.

Обычный Кадди способен разместить у себя внутри около 3030 литров багажа, а версия Макси, колесная база у которой составляет все 3 метра, готова принять на свой борт 4130 литров груза.

Комплектация Volkswagen Caddy 2016—2017

Увы, но пока комплектация полностью не раскрывается. Компания раскрыла лишь частично данные об оборудовании, которым собирается оснащать четвертое поколение своего Фольцвагена Кадди. И вот как этот список выглядит:

  • цветной сенсорный дисплей на 6,33 дюйма (в самой продвинутой комплектации);
  • мультимедийный комплекс;
  • аудиосистема;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • камера заднего вида;
  • климатическое оборудование;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения и экстренного торможения при фронтальных столкновениях;
  • автоматическая головная оптика;
  • система слежения за физическим состоянием водителя;
  • подогрев лобового стекла;
  • система помощи при перпендикулярной и параллельной парковке;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности и пр.

Цена Фольксваген Кадди 2016—2017 в России

Несмотря на то, что официальная премьера в Женеве еще не состоялась, уже после презентации в Познани журналистам удалось узнать, во сколько же обойдется покупка четвертого поколения популярного вена от компании Фольцваген.

Начнем с того, что продажи должны стартовать примерно в начале осени текущего года, хотя старт продаж могут несколько сдвинуть. Это что касается российского рынка. Европейцы же получат доступ к новинке уже летом.

На грузовую модификацию Кадди цены начинаются с отметки в 14,8 тысяч евро. Стартовый ценник на пассажирскую версию Volkswagen Caddy четвертой генерации составляет 18,3 тысячи евро.

Технические характеристики Caddy 2016—2017

Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели.

Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе.

Бензиновые

Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил.

Дизельные

По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода.

Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива. На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего.

Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует.

Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров.

Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.

Видео тест-драйв Фольксваген Кадди 2016—2017

Вывод

Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии.

Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена.

На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!

Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Содержание

  • Что внутри у Caddy
  • Что управляет компактвеном
  • С какими проблемами столкнется владелец
  • Сколько стоит б/у «каблучок»
  • С какими проблемами продается
  • Заключение

Третье поколение Volkswagen Caddy появилось в 2004 году, а в 2010 пережило рестайлинг. Юркий ваговский «каблучок» сразу полюбился автолюбителям, которые использовали модель не только по прямому назначению — для коммерческих перевозок, но и как семейное авто. Сегодня покупателям доступно около 270 б/у моделей до и после рестайла. На что обращать внимание перед покупкой, разбираемся в статье.

Что внутри у Caddy

Предшественник Caddy III не был так популярен, как его младший братец. Он выглядел как настоящий рабочий парень и приобретался исключительно для грузоперевозок.

Третье поколение получилось более привлекательным. Кроме грузовых версий, предлагались грузопассажирские варианты на пять и семь мест — Combi и Life. В 2008 году VW выпустил удлиненную модификацию Maxi.

Машины созданы на платформе Volkswagen Touran и Golf с рессорной задней подвеской. Решение надежное, увеличивающее грузоподъемность, но задним пассажирам едется жестко, особенно на бездорожье.

В зависимости от комплектации на Caddy установлены сдвижные боковые двери и задняя дверь, которая может быть одинарной подъемной или распашной сдвоенной. Для загрузки разных предметов весьма удобно, но сдвижная дверца плохо влияет на лакокрасочное покрытие. В местах движения ролика двери краска облупляется, и появляются «рыжики».

Внутри просторно и комфортно даже людям с высоким ростом. Интерьер скучный. Плохая шумоизоляция, жесткий пластик и голый металл без обшивки создают ощущение, что вы передвигаетесь в маршрутном автобусе. Зимой в нем так же холодно, как и в общественном транспорте.

Зато есть много полок и места, чтобы уложить и перевезти объемный груз. Радует множество кармашков, ниш, бардачков и подстаканников. Главное — не забыть, что и куда положили.

Из опций доступен бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, усилитель руля, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, Bluetooth, система автоматической парковки. Багажный отсек стремится в лидеры: даже в 5-местной версии вмещает 750 литров груза.

Клиренс у Caddy — 146 мм. Маловато, но вполне хватает, чтобы не цеплять «брюшком» ямы. К тому же есть нижняя защита, сделанная из армированного термопласта.

Что управляет компактвэном

Volkswagen Caddy III оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Базовым является 1,4-литровый агрегат на бензине. У него отказывают индивидуальные катушки зажигания. На ранних версиях 1,4 (2004-2005 год) отмечается затрудненный холодный пуск. Мотор 1,6 со 102 л. с. более надежный и практически не доставляет проблем владельцам.

Из дизельных агрегатов лучший 1,9 TDI мощностью 75 и 104 л. с. Он дешевый в эксплуатации, но дорогой в ремонте. Заменить поломанную форсунку на оригинал обходится в 20 тыс. рублей за штуку. Дизель 2,0 не отличается надежностью. У некоторых растрескивается блок головки цилиндра.

В целом дизельные моторы хорошо «живут» на российской солярке, расходуют до 6 л по городу, но долго греются зимой. Некоторые умельцы решают проблему, утепляя моторный отсек или устанавливая в салоне дополнительный источник отопления.

Все версии моторов работают с 5-ступенчатой механикой. На поздних моделях установлен 6-ступенчатый робот DSG. Он дороже в обслуживании, да и ремонт вылетает в большие деньги.

С какими проблемами столкнется владелец

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Сколько стоит б/у «каблучок»

Цена на третье поколение Caddy варьируется от пары сотен тысяч до миллиона с лишним. Самый дешевый вариант стоит 260 тысяч:

А самый дорогой экземпляр в рестайлинговой версии 2014 года продается за 1 350 000. Пробег — 126 тысяч км, а среднегодовой — почти 25 000 км. Явно не в гараже машина стояла.

С какими проблемами продается

Volkswagen Caddy востребован на вторичном рынке. Только за последние два месяца его проверили 1543 раза. Отобрав 20 случайных моделей из базы avtocod.ru, мы выяснили, что почти каждый второй автомобиль отдавался без технических и юридических проблем. Четыре авто числилось в лизинге и столько же имело дубликат ПТС. Три из 20 продавались с неоплаченными штрафами, два — после ДТП и по одному — с ограничениями ГИБДД и внесением изменений в конструкцию ТС.

Чтобы купить беспроблемный экземпляр, рекомендуем тщательно осматривать авто и проверять историю эксплуатации. На доске объявлений мы нашли дизельный «Кадди» 2008 г. в. с пробегом 205 тыс. км:

Проверяем историю через avtocod.ru и видим, что автомобиль имеет ограничения ГИБДД:

Ограничения могут быть связаны с неуплатой налогов, штрафов, кредитов предыдущим собственником. Новый владелец не сможет поставить авто на учет, пока эти ограничения не будут сняты.

Заключение

«Фольксваген Кадди» — отличный компактвэн. Он станет ценным помощником для тех, кто имеет дело с коммерческими перевозками, и верным товарищем для большой семьи, часто выбирающейся на дачу и закупающийся продуктами на месяц. На таком сорванце не стыдно передвигаться по городу и даже приезжать на деловые встречи.

Расстроит будущих владельцев холодный салон, скрипучий пластик и плохое качество ЛКП. Многие экземпляры могут оказаться «уставшими» от частых грузоперевозок.

При выборе не советуем следовать принципу «чем свежее авто, тем лучше», но рекомендуем проверять историю автомобиля.

Автор: Булат Гармаев

А вам нравится Volkswagen Caddy III? Или вы предпочитаете другие модели? Оставьте свое мнение в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector