19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Beetle 2017

Представлен новый Volkswagen Beetle 3 поколения

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012.

В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив — сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Комплектации и цены Volkswagen Beetle 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.2 TSI MT1 070 000бензин 1.2 (105 л.с.)механика (6)передний
1.2 TSI DSG1 250 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.2 TSI DSG Design1 300 000бензин 1.2 (105 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI MT Design1 330 000бензин 1.4 (160 л.с.)механика (6)передний
1.4 TSI DSG Design1 420 000бензин 1.4 (160 л.с.)робот (7)передний
1.4 TSI DSG Sport1 580 000бензин 1.4 (160 л.с.)робот (7)передний
2.0 TSI DSG Sport1 770 000бензин 2.0 (210 л.с.)робот (6)передний

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л.

На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 «лошадок».

Кроме того, для Фольксваген Битл 2020 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото.

Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Обновленный Volkswagen Beetle 2017

Компания Volkswagen обновила семейство моделей Beetle. Немцы слегка изменили дизайн хэтчбека и кабриолета, доработали их интерьер и расширили список доступного для машин оснащения. Мировая премьера новинок прошла на автосалоне в Париже 2016.

Обновленные Фольксваген Битл 2017 года получили «затемненные» задние фонари, новые 17- и 18-дюймовые колесные диски, а также разные передние бампера, которые отличаются друг от друга в зависимости от комплектации: Basic, Design Line и R-Line. Для модели также стали доступны два новых варианта окраски кузова, а именно — Bottle Green Metallic (зеленый) и White Silver Metallic (белый).

Для нового Volkswagen Beetle 2017-2018 после рестайлинга предложили два новых варианта отделки салона, а также специальные стайлинг-пакеты. Последние отличаются друг от друга различным оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

К примеру, заказав машину с пакетом Denim, клиент получит автомобиль окрашенный в синий цвет, с 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными колпаками на них, при этом мягкая крыша будет выполнена в виде джинсовой ткани. Помимо него покупателям предлагают наборы Allstar и Exclusive — в последний включена кожаная отделка салона.

Что же касается двигателей для Фольксваген Битл 2017, то на выбор по-прежнему предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора мощностью от 105 до 220 л.с. Цены на обновленный хэтчбек начинаются от 18 300 евро, а на кабриолет — от €22 800.

Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото. Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб. Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Технические характеристики.

На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией. Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме. За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат». На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле. Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.

Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены.

Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей. Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 кмч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 кмч, до 1500 (полтора литра и 125 кмч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 кмч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Архивная модель

Фольксваген Жук

Сеть автосалонов «Авторусь», в которую входят дилерские центры «Фольксваген» в Москве, Подольске и Лосином Острове, представляет вашему вниманию новинку автомобильного рынка — Volkswagen Beetle 3 поколения, значительно усовершенствованный по сравнению со своими предшественниками, но во многом сохранивший классический облик, так ценящийся среди автолюбителей всего мира на протяжении многих лет!

Помимо изменившихся технических характеристик, новый Volkswagen Beetle поменялся и внешне. Среди основных инноваций можно отметить заниженный профиль, изменившийся градус наклона лобового стекла, увеличенный багажник, а также большую панорамную крышу. Интерьер автомобиля выполнен в соответствии со стилем 1 поколения «Жуков».

В настоящий момент автомобилей Volkswagen Beetle нет в продаже и не ожидается в ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте.

Характеристики Volkswagen Beetle

Купить «Фольксваген Битл» можно в 3 комплектациях: Beetlе, Design и Sport. При выборе той или иной комплектации Volkswagen Beetle, цена меняется незначительно. Базовая версия включает в себя:

  • стальные диски;
  • выкрашенные в цвет кузова бамперы;
  • трехспицевое рулевое колесо;
  • приборную панель, оснащенную многопрофильным дисплеем;
  • электронную систему устойчивости курса;
  • ремни безопасности «автомат»;
  • усовершенствованные подушки безопасности;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • устройство для подогрева передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с восемью динамиками.
Покупая «Фольксваген Битл» в комплектации Design, вы дополнительно получаете:
  1. Накладки на приборную панель, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов.
  2. Противотуманные фары со статичным боковым светом.
  3. Фирменную обивку сиденья, созданную специально для этой модели.
  4. Перчаточный ящик.

Новый Volkswagen Beetle в комплектации Sport дополнительно оснащен:

  • передними сиденьями в спортивном стиле;
  • атмосферной подсветкой салона;
  • мультифункциональным дисплеем.

Помимо этого, модель отличается деталями внешней декоративной отделки под металл, покрытием педалей под алюминий, передней панели — под карбон, рычага КПП и тормозной рукоятки — под кожу.

Основные достоинства нового Volkswagen Beetle

Покупая Volkswagen Beetle, вы получаете стильный, мощный и надежный автомобиль, управлять которым удобно и легко. Машина уверенно чувствует себя на дороге, так как оснащена жесткой подвеской, цепкими шинами и надежными тормозами. Большой акцент производители сделали на безопасность движения. Автомобиль оборудован механической боковой защитой от ударов, задними подушками безопасности, функцией автоматической разблокировки дверей в аварийной ситуации.

Уже в стандартную комплектацию входит система устойчивости курса. С помощью продвинутой электроники, которая моментально корректирует работу двигателя и тормозной системы, машина ведет себя правильно даже в сложной дорожной ситуации.

К немаловажным преимуществам нового Volkswagen Beetle, купить который можно в наших автосалонах, относится расширенная электронная блокировка дифференциала, позволяющая существенно увеличить маневренность автомобиля за счет разгрузки ближайшего к внутреннему градусу поворота переднего колеса.

Если вы хотите купить «Фольксваген Битл» в стандартной комплектации, то вы найдете в нем улучшенную аудиосистему с сабвуфером, кардридер, экран с сенсорной системой управления. В дополнение к этому производитель предусмотрел навигатор, оснащенный пятидюймовым сенсорным экраном, светодиодные фары дневного света, функцию «умного» открытия и закрытия дверей, а также различные датчики.

Двигатель1.2 TSI (77кВт)1.4 TSI (118 кВт)
Объем двигателя (л.)1,21,4
Мощность (л.с.)105160
Максимальная скорость (км/ч)180208
Время разгона (0-100 км/ч, сек)10,98,3

Преимущества покупки «Фольксваген Жук» в автосалоне «Авторусь»

Покупая «Фольксваген Битл» в автосалонах «Авторусь», которые являются официальными дилерами этой немецкой марки в России, вы получаете:

  1. возможность выбора автомобиля любого цвета, модели, комплектации;
  2. проведение тест-драйва понравившейся машины;
  3. ремонт и сервисное обслуживание любого уровня сложности;
  4. специальные выгодные условия получения кредита и оформления страховки;
  5. большой ассортимент запчастей, всевозможных аксессуаров в наличии и под заказ;
  6. небольшое уютное кафе, где можно выпить кофе и перекусить, комфортные клиентские зоны с бесплатным wi-fi, а также детский уголок.

Мы оказываем все виды автомобильных услуг, среди которых: продажа «Фольксваген Жук», а также других новых и подержанных легковых автомобилей, сервисное обслуживание, корпоративные продажи, техобслуживание для юридических лиц. На территории наших салонов находится обширный склад, поэтому продажа «Фольксваген Жук» производится день в день — вам не нужно будет ждать выкупа ПТС, стоять в очереди на предпродажную подготовку и т.д.

Для удобства наших клиентов мы предлагаем опцию «обратный звонок», которую можно найти на нашем сайте http://www.vw-avtoruss.ru/. Также через него вы можете выбрать и заказать автомобиль, записаться на тест-драйв или сервис.

Приезжайте в салоны «Фольксваген Центр Авторусь» в Москве, Подольске и Лосином Острове и покупайте Volkswagen Beetle вашей мечты!

Новый Volkswagen Beetle 2020 2021 года

Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2020 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.

Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2020 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.

Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2020-2021 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.

Внешность автомобиля

Внешний вид новинки поменялся по сравнению с предыдущей моделью. Был изменен дизайн кабриолета с хетчбеком. Задние фары стали затемненные, также изменилась их форма. Экстерьер новинки аккуратный, преобладают плавные линии, форма отдаленно напоминает своего давнего брата Херби.

Выпуклые боковые вставки над колесами гармонично вписываются во внешний вид машины. За счет своих компактных деталей Volkswagen new model Beetle выглядит компактно и не громоздко. Капот удлиненный, форма крыши добавляет дизайну спортивную нотку и более агрессивный вид. Модель выпускается в кузове хетчбек и кабриолет.

Также посмотрите на новую Audi Q2 и Audi RS6 2020.

Также предлагается два цвета кузова: White Silver Metallic, Bottle Green Metallic. В комплектациях доступны диски 17 и 18 диаметра. Также могут разниться типы кузова, например, покупая Denim пакет, покупатель получает синий цвет и мягкую крышу из джинсовой ткани. Крышка кузова аккуратно лежит, гармонично вписывается в общую концепцию дизайна.

Модель имеет такие размеры:

  • Ширина: 1808 мм.;
  • Длина: 4278 мм.;
  • Высота: 1486 мм.;
  • Клиренс (дорожный просвет): 136 мм.;
  • Диски 17, 18 диаметра;
  • Объём багажника: 310 литров.

Салон новинки

Как и в любом хетчбеке, салон Фольксваген Жук компактный, но вместительный, новый кузов является 3-х дверным. За счет плоской крыши и немного увеличенных габаритов салон достаточно просторный. Он имеет хорошую оснащенность, все необходимые аксессуары для комфортного управления.

Функционал салона следующий: климат-контроль, круиз-контроль, удобные, подвижные сидения, приборная панель была усовершенствована, качественная аудиосистема, мультимедиа, парктроник, подсветка салона. Также в дополнительных комплектациях есть дополнительные цвета обивки салона, варианты оснащения, фаркоп.

Производители предусмотрели все необходимые детали, которые облегчат управление автомобилем в любую погоду. Обивка сидений у Фольксваген Жук произведена с помощью качественной ткани, которая теперь более устойчива к появлению пятен. Также при необходимости на задних сидениях имеется много места для пассажиров.

Помимо хорошей оснащенности салона, также сохранен высокий уровень безопасности, который защитит не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на свою компактность, новая модель может быть вполне вместительной, но скорее всего, для семейного автомобиля ее будет мало.

Начинка машины


Технические характеристики новинки полностью соответствуют цене. Хетчбек имеет отличные показатели, но немногие покупатели делают выбор в его пользу из-за его компактных размеров. На тест драйвах легендарный Фольксваген Жук 2021 показывал неплохие результаты. Рассмотрим детальнее техническую начинку этого автомобиля:

  • Максимальная скорость: 180 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин с турбонаддувом;
  • Объём двигателя: 1197 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 10.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1550-4100 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 7.6/5.0 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Объем бака: 55 литров;
  • Передний привод.

Компания предлагает 3 вида комплектации, которые не представлены по России. Base, Design и Sport различаются по своей начинке, стоимости.

Официальные дилеры где можно купить автомобиль

В таблице представлены официальные дилеры, которые занимаются продажей Фольксваген Битл, где можно увидеть его не только на фото, но и своими глазами. Здесь же можно пройти тест-драйв, получить консультацию по поводу того, по какой цене и где можно купить Фольксваген Жук, есть ли он в наличии.

Название дилераАдресЦена
Автоцентр Сити — Каширкаг. Москва, внешняя сторона МКАД, 23 км.От 1 170 00 руб.
Carsguruг. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19.От 1 055 000 руб.
Аксель Ситиг. Санкт-Петербург, улица Тельмана, дом 29.От 1 200 000 руб.
Volkswagen Автоштадтг. Санкт-Петербург, улица Рыбинская, дом 1.От 1 250 000 руб.
Автограндг. Екатеринбург, улица Петрова, 59Б.От 1 230 000 руб.

В России Фольксваген Жук можно купить б/у и новый примерно за 1 200 000 рублей. В большей степени стоимость зависит от комплектации. Например, комплектация Design обойдется в 1 300 000 руб., а Sport дороже – в 1 580 000 руб.

Конкуренты на рынке России

За счет того, что модель достаточно специфическая, современных конкурентов среди известных брендов нет, кроме одного – Mini Cooper. На рынке в основном представлены такие модели, которые имеют большую популярность у покупателей, стандартные кроссоверы и хетчбеки.

Если брать во внимание Фольксваген Жук 1963 года и позже, то здесь есть пара конкурентов, способных посоревноваться за звание лучшего. Например, Citroen 2CV практически идентичен по характеристикам и внешнему виду к Фольксвагену.

Mini Cooper имеет следующие характеристики:

  • Максимальная скорость: 210 км/час;
  • Дизель/бензин: бензин;
  • Объём двигателя: 1499 см3;
  • Время разгона на 100 км/час: 7.9 секунд;
  • Мощность двигателя: 136 лошадиных сил;
  • Крутящий момент: 220 Нм при 1250-4000 оборотах;
  • Расход топлива на 100 км (город/трасса): 5.8/3.9 литров;
  • Коробка передач: механика, шестиступенчатая;
  • Передний привод.
Отзывы владельцев

Живу в Самаре, тут проблематично оказалось приобрести себе такой автомобиль. Давно думал, что взять, потому что выбор достаточно большой на современном рынке, но мне хотелось чего-то необычного.
Мне нравятся компактные автомобили купе, поэтому в первую очередь я рассматривал как раз Фольксваген Жук но не 2020, а 2014 года, посмотрел фото, видео тест-драйв, цена в России на автомобили такого плана кусается, поэтому пришлось брать с пробегом. Для меня на каждый день эта машина стала лучшим вариантом, и стоимость приемлемая, и характеристики неплохие. Конечно, коробка иногда барахлит, и это значительно мешает. Но за 2 года пользования я практически ничего у нее не поменял. Радует экономичность расхода топлива. Советую.

Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями о владении таким замечательным автомобилем. Рассматривал Фольксваген Жук 2020 года в новом кузове, просмотрел все фото, узнал цену в Москве на момент начала продаж, решил покупать с рук с пробегом.
Мы пользуемся пополам с женой машиной, честно говоря, я очень доволен. Компактный салон – места хватит всем, но одновременно габариты очень маленькие, приборная панель функциональная, нет ничего лишнего. Я любитель коробки автомат, чтобы не заморачиваться, особенно по городу, но механика не дает расслабиться, это тоже плюс. Мне даже новая версия очень напоминает старые машины 1968 года.
Перед покупкой я попытался узнать о ней максимально детально – изучил отзывы владельцев, размеры, посмотрел фото салона, обзоры, узнал сколько стоит, где купить лучше – с рук или довериться автосалону. Остановился на втором варианте. Надежная машина для езды на работу, по делам, не больше.

Для меня раньше было дико иметь маленькую машину, но когда жена попросила Мини Купер, я задумался, начал изучать тему компактных машин еще больше. Просмотрев обзоры, краш тест нового Фольксваген Жук и сравнив его технические показатели с Мини Купером, понял, что Мини Купер лучше, но Жук надежнее, цена меньше. Взяли Жук.
Коробка суховата, иногда с ней бывают проблемы, для тех, кто привык ездить на автомате не советую. В салоне все аксессуары расположены удобно, их мало, но все что нужно есть, наворотов нет. Если хотите сделать на ней тюнинг – не советую, кузов будет странно смотреться, да и на мой вкус этой машине идут однотонные оттенки. Каждый год Фольксваген придумывает что-то новое, в 2020 это был новый кузов, интересно, чего ждать от 2020 нью модели.

Volkswagen слегка обновил ретрокар Beetle

У Жука и его открытой модификации 2017 модельного года появилось несколько новых версий.

Марка Volkswagen представила посвежевшие хэтчбек и кабриолет Beetle. У модели слегка обновился экстерьер, а также расширился список доступных опций. Так, в комплектациях R-Line (ранее Beetle Sport) и Design Line «немец» получил другие бамперы, затемненные светодиодные задние фонари, два новых комплекта дисков (17-дюймовые Philadelphia и 18-дюймовые Ravenna Adamantium»), плюс несколько новых вариантов отделки интерьера. Ещё у вышеназванных версий стала ярче подсветка приборов.

Покупателям предлагаются две новые модификации Жука – Denim и Exclusive. Первую версию посвятили модели Jeans Beetle 1974 года. В варианте исполнения Denim хэтчбек окрашен в цвет Stonewashed Blue Metallic и имеет отделку салона «под джинсу», 17-дюймовые диски Circle в цвете Dark Graphite, а также спортивные сиденья.

Комплектация Volkswagen Beetle Exclusive создана на базе Design и R-Line, ее главные отличия — легкосплавные диски Twister, алюминиевые декоративные детали в интерьере и частичная отделка кресел кожей Nappa.

Кроме того, у Жука добавились новые цвета кузова – Bottle Green Metallic и White Silver Metallic. А вот моторная гамма не изменилась. В Европе хэтчбек и кабриолет Volkswagen Beetle 2017 модельного года можно купить с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 105 до 220 л.с. Цена у «старосветской» модели тоже осталась прежней – от 18 375 евро (примерно 1 355 000 рублей по актуальному курсу).

На фото: Volkswagen Beetle Denim

На данный момент нет информации о том, появится обновленный Beetle в России. Дореформенный хэтчбек у нас предлагается с бензиновыми агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 105, 160 и 210 л.с. соответственно. Цена Жука начинается с 1 070 000 рублей.

Фольксваген Жук

Вы можете купить Volkswagen Beetle 3 поколения в Автоцентр Немецкий Дом. Эта модель, вобравшая в себя все лучшие черты предыдущих поколений, сумевшая сохранить классический облик и высоко оцененная автолюбителями из самых разных стран.

Volkswagen Beetle 3 поколения имеет технические и внешние улучшения. Ко вторым относится чуть заниженный профиль, слегка поменявшийся уровень наклона лобового стекла, расширенное багажное отделение и крупная панорамная крышка. Внутреннее оформление практически полностью соответствует стилю отделки первого поколения.

Характеристики комплектаций

Автомобиль Volkswagen Beetle доступен в трех комплектациях: Beetle, Design и Sport. Стоимость этих вариаций отличается не слишком сильно. В базовую версию включены:

  • стальные диски;
  • бамперы, окрашенные в цвет кузова;
  • рулевое колесо с тремя спицами;
  • приборная панель с дисплеем;
  • электронная система, которая обеспечивает устойчивость курса;
  • автоматические ремни безопасности;
  • кондиционер;
  • устройство, отвечающее за прогрев передних сидений;
  • центральный замок, управляемый в дистанционном режиме;
  • звуковая система с восемью динамиками.

В версию Design дополнительно входят следующие важные элементы автомобиля:

  • накладки на приборную панель, окрашенные в тон кузова;
  • противотуманные фары с функцией бокового освещения;
  • обивка сиденья, разработанная специально для этого автомобиля;
  • перчаточный ящик.

Автомобиль Фольксваген Жук в вариации Sport снабжен:

  • передними сиденьями, отделанными в стиле спорт;
  • необычной подсветкой внутри салона;
  • функциональным дисплеем.

Преимущества

В качестве основных плюсов автомобиля Volkswagen Beetle в первую очередь выделяют его эстетичный внешний вид, мощность, безопасность, удобство и легкость в управлении. Благодаря жесткости подвески, цепкости покрышек и надежности тормозов машина отлично проявляет себя во время езды по хорошим и плохим дорогам.

Безопасность перемещения на автомобиле немецкого бренда находится на достойном уровне. Этому способствует специальная защита от боковых ударов, подушки безопасности для задних пассажиров и опция автоматической разблокировки дверей в случае наступления аварийного происшествия.

Стандартная комплектация автомобиля Фольксваген Жук включает в себя систему устойчивости курса. Передовая электроника способна корректировать работу двигателя и тормозов с молниеносной скоростью. Она дает гарантию того, что машина будет правильно вести себя даже в очень трудных дорожных условиях.

Другим неоспоримым достоинством Volkswagen Beetle 3 поколения является блокировка дифференциала, работающая в удобном для водителя электронном режиме. Она разгружает переднее колесо и значительно повышает маневренность машины при обычной езде и преодолении поворотов.

В базовую комплектацию автомобиля Фольксваген Жук входит современная звуковая система с сабвуфером, кардридер и сенсорный дисплей с системой управления. Производитель тщательно позаботился о навигаторе и оснастил его небольшим экраном. В базовую комплектацию также включены дневные фары и датчик открытия и закрытия дверей.

Двигатель1.2 TSI (77кВт)1.4 TSI (118 кВт)
Объем двигателя (л.)1,21,4
Мощность (л.с.)105160
Максимальная скорость (км/ч)180208
Время разгона (0-100 км/ч, сек)10,98,3

Плюсы обращения в «Автоцентр Немецкий Дом»

«Автоцентр Немецкий Дом» – официальный дилер импортного производителя автомобилей в России. Приобретая машину Фольксваген Жук у нас, вы:

  • самостоятельно выбираете подходящую расцветку и комплектацию;
  • получаете возможность провести тест-драйв приглянувшейся модели;
  • имеете постоянный доступ к ремонту и сервису вне зависимости от сложности и количества поломок;
  • оформляете покупку в кредит (если это необходимо) и получаете обязательный страховой полис на особых выгодных условиях;
  • можете заказывать и оперативно получать любые нужные автомобильные запчасти и аксессуары.

Услуги

Наш дилерский центр оказывает самые разные виды автомобильных услуг, включая продажу Volkswagen Beetle и прочих новых и поддержанных легковых машин данной марки. Мы занимаемся сервисным обслуживанием, оформляем корпоративные покупки, активно обслуживаем юридических лиц.

В нашем салоне есть большой склад, позволяющий предоставлять клиенту понравившийся ему автомобиль прямо в день обращения к нам. Мы полностью избавляем наших покупателей от необходимости ожидать выкупа ПТС, простаивать в очередях и тратить время на прочие подобные неудобства.

В нашем дилерском центре работает небольшое кафе, где можно отдохнуть, попить вкусный кофе и перекусить. Для вашего удобства у нас имеются комфортабельные клиентские зоны и отдельный игровой уголок для детей. Все наши гости получают бесплатный доступ к Wi-Fi.

На нашем сайте имеется удобная функция обратного звонка. Через сайт нашего дилерского центра можно в любое удобное время подобрать понравившуюся машину, оформить заказ, оставить запрос на тест-драйв или сервисное обслуживание уже купленного автомобиля.

Мы приглашаем вас посетить «Автоцентр Немецкий Дом», самостоятельно убедиться во всех многочисленных достоинствах Фольксваген Жук и приобрести автомобиль своей мечты в ближайшее время!

Volkswagen Beetle: обзор модельного ряда

Трудно найти автомобиль с более интересной историей, чем немецкий Volkswagen Beetle. Над его созданием работали лучшие умы довоенной Германии, и результат их работы превзошёл самые смелые ожидания. В настоящее время VW Beetle переживает второе рождение. Насколько оно будет удачным, покажет время.

История создания Volkswagen Beetle

В 1933 году Адольф Гитлер встретился в отеле «Кайзерхофф» с легендарным конструктором Фердинандом Порше и поставил ему задачу создания народного автомобиля, надёжного и простого в эксплуатации. При этом его стоимость не должна была превышать тысячу рейхсмарок. Официально проект назывался KdF-38, а неофициально — Volkswagen-38 (то есть народный автомобиль 38 года выпуска). Первые 30 экземпляров, успешно прошедших испытания, были выпущены заводом Daimler-Benz в 1938 году. Однако массовое производство так и не было запущено из-за начавшейся 1 сентября 1939 года войны.

После войны в начале 1946 года завод Volkswagen выпустил модель VW-11 (он же VW-Type 1). На автомобиль был установлен оппозитный двигатель объёмом 985 см³ и мощностью 25 л. с. В течение года с конвейера сошло 10020 этих машин. В 1948 году VW-11 был усовершенствован и превратился в кабриолет. Модель оказалась настолько успешной, что её продолжали выпускать вплоть до начала восьмидесятых годов. В общей сложности было продано около 330 000 машин.

В 1951 году прототип современного Beetle претерпел ещё одно важное изменение — на него установили дизельный двигатель объёмом 1.3 л. В результате машина оказалась способна разогнаться до 100 км/час за одну минуту. По тем временам это было невиданным показателем, особенно с учётом того, что никакого турбокомпрессора в моторе не было.

В 1967 году инженеры VW увеличили мощность двигателя до 54 л. с., а заднее стекло приобрело характерную овальную форму. Это и был стандартный VW Beetle, на котором ездили целые поколения автолюбителей вплоть до конца восьмидесятых годов.

Эволюция Volkswagen Beetle

В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.

Volkswagen Beetle 1.1

VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.

Volkswagen Beetle 1.2

VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.

Volkswagen Beetle 1300 1.3

VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Beetle 1303 1.6

Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).

Volkswagen Beetle 1600 i

Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.

Volkswagen Beetle 2017

Первые фотографии Beetle третьего поколения были показаны концерном Volkswagen ещё весной 2011 года. Тогда же новинка была представлена на автомобильном шоу в Шанхае. В нашей стране новый Beetle впервые был показан на московском автосалоне в 2012 году.

Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Внешний вид VW Beetle 2017 стал более спортивным. Крыша автомобиля, в отличие от предшественника, оказалась не такая покатая. Длина кузова увеличилась на 150 мм и составила 4278 мм, а ширина — на 85 мм и стала равной 1808 мм. Высота же, напротив, уменьшилась до 1486 мм (на 15 мм).

Мощность двигателя, оснащённого турбокомпрессором, в базовой комплектации составила 105 л. с. при объёме 1,2 л. Однако по желанию можно установить:

  • бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. (объём 1.4 л);
  • бензиновый двигатель мощностью 200 л. с. (объём 1.6 л);
  • дизельный двигатель мощностью 140 л. с. (объём 2.0 л);
  • дизельный двигатель мощностью 105 л. с. (объём 1.6 л).

На экспортируемые в США автомобили VW Beetle 2017 производитель устанавливает бензиновый двигатель объёмом в 2.5 л мощностью 170 л. с., позаимствованный у нового VW Jetta.

Внешний вид VW Beetle 2017

Внешность VW Beetle 2017 заметно изменилась. Так, стали затемнёнными задние фонари. Форма передних бамперов тоже изменилась и стала зависеть от комплектации (Basic, Design и R Line).

Появилось две новых расцветки кузова — зелёная (Bottle Green) и белая (White Silver). Значительные изменения претерпел и салон. Покупатель может выбрать один из двух вариантов его отделки. В первом варианте преобладает кожа, во втором — пластик с кожзаменителем.

Видео: обзор нового VW Beetle

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

    отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

Недостатки Volkswagen Beetle 2017

Кроме достоинств, VW Beetle 2017 обладает и рядом недостатков:

  • высокий для двигателя объёмом 1.2 л расход топлива (это относится это как к бензиновым, так и к дизельным моторам);
  • плохая управляемость на поворотах (автомобиль легко уходит в занос, особенно на скользкой дороге);
  • увеличенные размеры кузова (отсутствует компактность, которой всегда славились «Жуки»);
  • уменьшенный и без того небольшой дорожный просвет (на большинстве отечественных дорог VW Beetle 2017 будет испытывать сложности — автомобиль с трудом переезжает даже неглубокую колею).

Цены на Volkswagen Beetle 2017

Цены на VW Beetle 2017 варьируются в широких пределах и зависят от мощности двигателя и комплектации:

  • стандартный VW Beetle 2017 в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 1.2 л и механической коробкой передач стоит 1 080 000 рублей;
  • цена такого же автомобиля с автоматической коробкой составит 1 260 000 рублей;
  • покупка VW Beetle 2017 в спортивной комплектации с двигателем объёмом 2,0 л и автоматической КПП обойдётся в 1 780 000 рублей.

Видео: тест-драйв нового VW Beetle

Таким образом, новинка 2017 года от концерна Volkswagen получилась достаточно интересной. VW Beetle этого поколения буквально нашпигован новыми технологиями. Привлекателен и дизайн машины. Однако есть и недостатки. Это прежде всего маленький клиренс. В сочетании с высокой ценой он заставляет серьёзно задуматься о целесообразности покупки VW Beetle, который изначально задумывался как народный автомобиль, доступный практически каждому.

«Третий» Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук (2011-2019) цены и комплектация. Технические характеристики VW Beetle (A5) и обзор c фотографиями.

Третье поколение легендарного Volkswagen Beetle, утратившего приписку «New», в кузове хэтчбек официально дебютировало 18 апреля 2011 году одновременно на трех континентах – в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине, а в октябре 2012 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась презентация открытой версии «Жука» с приставкой Cabrio. Автомобиль с индексом «A5», по сравнению с предшественником, раздался в размерах и стал значительно современнее, но при этом в полном объеме сохранил «фирменные» черты своего великого предка.

Преемственность во внешности «третьего» Volkswagen Beetle налицо, отчего даже без эмблемы на капоте понятно – это «Жук», потомок того самого оригинального автомобиля-легенды.

Наивный взор больших круглых фар, «отдельные» крылья, покатая «спина», переходящая в поджарую корму с красивыми фонарями – автомобиль по-прежнему выглядит слегка умилено, но при этом в его силуэте явно проступает спортивность.

В длину хэтчбек третьего поколения вытянут на 4278 мм, его ширина составляет 1808 мм, а высота укладывается в 1486 мм (кабриолет ниже на 13 мм). Колесная база «Битла» насчитывает 2537 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 136 до 145 мм.

Внутри VW Beetle третьего поколения, несмотря на некоторые стилистические особенности, сразу определяется как классический «Фольксваген» с современным, но несколько простым оформлением. За крупным и слегка подрезанным в нижней части многофункциональным рулем обосновалась информативная и лаконичная панель приборов, а на красивом торпедо «прописаны» блоки мультимедиа и «климата». Интерьер автомобиля скроен из жестких пластиков, которые опционально «оживляются» крупными вставками под цвет кузова.

Передние сиденья «Жука» не просто отличаются удобным профилем, но и имеют плотную набивку, хорошую боковую поддержку и достаточный набор регулировок. Задний ряд отформован под двоих человек, но и они ощутят ограниченный запас пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения «третьего» Volkswagen Beetle скромен по объему – всего 310 литров (у кабриолета – 225 литров). Спинки «галерки», складываясь в соотношении 50:50, образуют заметную «ступеньку», а вместимость при этом возрастает лишь до 905 литров. В нише под фальшполом у «немца» уложена компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией.

  • Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту.
    В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме.
  • За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат».
    На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле.
  • Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.
    Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях.

«Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади.
Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Комплектации и цены. По данным на октябрь 2015 года, в России «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей.

Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес.

От культа до равнодушия. Почему Volkswagen избавляется от Beetle

Малолитражка в ретро-стиле Volkswagen Beetle уходит в прошлое: последние машины сойдут с конвейера в мексиканском городе Пуэбла-де-Сарагоса летом 2019 года. Модель Final Edition уже доступна для заказа, когда ее распродадут, «Жук» снова станет историей. Forbes вспоминает путь легенды: от статуса иконы поколения «бэби-бумеров» до равнодушия публики.

Современный Volkswagen Beetle — «реинкарнация» Käfer, самой массовой машины в истории автопрома, производившейся без существенных изменений почти 70 лет. Первый «Жук» был собран на заводе в Вольфсбурге в 1935 году, последний произведен в Мексике — в 2003 году. Всего было выпущено 22 млн машин. Согласно замыслу, Käfer должен был стать «народным автомобилем» фашисткой Германии, но вскоре руководству страны стало не до того — на базе «Жука» выпускались машины для нужд армии. Серийное производство гражданской версии стартовало уже после войны.

Начало послевоенного периода стало для Volkswagen тяжелым и депрессивным временем. Продажи не шли, пока в 1948 году компанию не возглавил Генрих Нордхофф — он решил вывести Käfer на быстрорастущий американский рынок. «Жук» был типичным европейским автомобилем своего времени — маленьким, простым и максимально дешевым. Например, омыватель ветрового стекла работал не от электричества, а от давления воздуха в запасном колесе под капотом. Изящное техническое решение, но американцы привыкли к более солидным и комфортабельным автомобилям.

Чтобы решить эту проблему, Volkswagen обратился к рекламному агентству DDB, которое занималось «мягкими» продажами, делая ставку на юмор и запоминающиеся слоганы. Так появилась концепция Think Small, считающаяся одной из самых успешных в истории рекламы. Самоирония пошла «Жуку» на пользу: вначале его покупали за неимением средств на что-то другое, но в 60-е годы автомобиль вошел в моду и даже стал одним из символов молодежной контркультуры. Кто сказал, что у хиппи не было денег? К концу десятилетия Volkswagen реализовал в США свыше 570 000 Käfer.

Новый «Жук» или Volkswagen New Beetle появился в 1998 году. Концерн очень точно спрогнозировал нарождающийся интерес публики к ретро-автомобилям: в 2001 году BMW представит Mini Cooper, а в 2007 появится Fiat 500. Эти автомобили, сделанные по мотивам культовых послевоенных моделей, сформируют своеобразный подкласс «ностальджи-каров».

Volkswagen успел первым, но продержавшись в производстве 11 лет, Beetle не смог ни повторить успеха своего легендарного прародителя, ни обойти конкурентов. На североамериканском рынке последние три года его продажи неуклонно снижались: в 2017 году Volkswagen реализовал только 15 000 Beetle (5% от общих продаж марки). В то время как бренд Mini Cooper, с которым американцев не связывает общая история, смог продать свыше 40 000 машин.

Несмотря на старания Volkswagen, новый Beetle не смог точно попасть в аудиторию, пишет The Wall Street Journal. Ни нарочито «хипповая» версия с цветочным горшком на передней панели, ни появившийся в 2011 году более спортивный «Жук» равно не тронули ни поколение «бэби-бумеров», ни молодежь.

По мнению автора книги «Getting the Bugs Out: The Rise Fall and Comeback of Volkswagen in America» Дэвида Кили, исследующего историю бренда VW в США, «Жук» протоптал дорожку на североамериканский рынок для других зарубежных брендов. Перестав быть консерваторами, американцы в 1970-80-е годы «распробовали» японские автомобили. И хотя Käfer стал яркой страницей истории, процесс смены предпочтений необратим. «Оригинальный Beetle был легендой. Но теперешнее равнодушие публики ясно показывает: даже «бэби-бумеры» поняли, что пора уже двигаться дальше», — цитирует Кили The Wall Street Journal.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector