1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Изменены прежде всего размеры. Cross Sport короче обычного Атласа на 70 мм (4966 мм) и ниже на 49 мм (1720мм). Ширина (1989 мм) и колёсная база (2979 мм) остались без изменений.

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Как и для обычного Атласа, на выбор предложены турбочетвёрка 2.0 TSI (238 л.с., 350 Н•м) и атмосферник VR6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м). Для любого двигателя теперь доступен выбор переднего или полного привода. Восьмиступенчатый «автомат» безальтернативен.

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

В салоне изменения незначительны: установлено новое рулевое колесо, переработана обшивка дверных панелей, обновлены материалы отделки. В богатых комплектациях подретуширована графика цифровых приборов.

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

На удобстве второго ряда перемены не сказались, если только обзорность подпорчена более узкими окнами. Багажник уменьшен до 1141 л, тогда как стандартный Atlas в пятиместной конфигурации предлагает 1585 л. При сложенном диване полезный объём сократился с 2746 л до 2203.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Кроссовер из линейки R-Line отличается агрессивным обвесом, как на приведённых здесь фотографиях, колёсами диаметром 21 дюйм и отделкой интерьера со вставками, покрытыми чёрным рояльным лаком.

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 – пятиместная версия Атласа с купеобразным кузовом

Модельную гамму компании Фольксваген скоро пополнит еще один кроссовер, получивший имя Volkswagen Atlas Cross Sport. Новинка представляет собой укороченную версию обычного Атласа (в России известен как Терамонт) с более спортивным купеобразным силуэтом, оригинальным дизайном кузова и просторным пятиместным салоном. Новый Кросс Спорт, унаследовавший силовые установки от своего полноразмерного брата, разработан для рынка США, где он должен составить конкуренцию Nissan Murano и Ford Edge. Любопытно, что модель Atlas/Teramont ранее уже была укорочена в Китае, в результате чего на свет появился паркетник Teramont X. Он во многом схож со своим американским сородичем, но отличается от него оформлением лицевой части.

Новый Фольксваген Атлас Кросс Спорт будет собираться на заводе в Чаттануге (штат Теннесси), рядом с донорским Атласом. Для переоборудования предприятия выделили 340 миллионов долларов, а вскоре сюда инвестируют еще 800 миллионов под производство электромобилей. Продажи новой модели Atlas Cross Sport стартуют за океаном весной 2020 года по цене примерно 28 тыс. долларов. Точная стоимость станет известна позже, тогда как набор комплектаций уже определен. Всего предусмотрено восемь уровней оснащения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Есть вероятность, что новинка под наименованием Teramont Cross Sport доберется до России, но пока говорить об этом преждевременно.

Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

Дизайн

Трансформация Атласа в новый купе-кроссовер осуществлялась путем сокращения свесов кузова и корректировки купола крыша. В итоге длина уменьшилась на 71 мм (до 4966 мм), а высота – на 58 мм (до 1720 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1989 и 2980 мм соответственно.

Внешний облик новичка Фольксваген предвосхитил концепт-кар, показанный на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. Серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу, причем немцы выкатили сразу спортивную модификацию R-Line. Такой автомобиль смотрится более дерзко и агрессивно за счет модифицированных бамперов, хромированного декора, больших колес 21-го размера и новой стильной эмблемы подразделения Volkswagen R (модель Атлас Кросс первой примерила обновленный логотип).

Фото Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020

Спереди новоиспеченное кросс-купе можно опознать по шикарной решетке радиатора с тремя солидными горизонтальными планками, пристроившимся по бокам компактным светодиодным фарам, внушительному бамперу с крупными блоками воздухозаборников. Корма выделяется яркими фонарями, расположенной чуть ниже хромированной полосой на всю ширину кузова, своеобразной конфигурацией бампера с длинной секцией противотуманок и нестандартным оформлением выхлопа.

Дизайн кормы

Если же приглядеться к профилю паркетника, то он, несмотря на нисходящую линию крыши и сильно наклоненные задние стойки, кажется не столь динамичным (видимо, из-за недостаточной куполообразности крыши). Впрочем, это не мешает новинке выглядеть весьма стильно и самобытно.

Салон и оборудование

В интерьере Volkswagen Atlas Cross Sport не так много изменений по сравнению с базовым Атласом. Новому кроссоверу полагаются другой руль с оптимизированным расположением кнопок, дверные карты с оригинальной строчкой и доработанная цифровая панель приборов Volkswagen Digital Cockpit. Также в комплектацию автомобиля входят вентилируемые передние кресла, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки, беспроводная зарядка смартфонов, акустика Fender Premium с 12-ю динамиками, большой панорамный люк.

Штатная мультимедийная система оснащается модулем Car-Net Hotspot, позволяющим подключаться и выходить в Интернет одновременно четырем разным устройствам (скорость заявлена на уровне 4G LTE). С помощью технологии Car-Net Remote Access можно удаленно взаимодействовать с машиной через мобильное приложение, дистанционно осуществляя пуск/останов двигателя, блокировку/разблокировку замков, контроль уровня топлива и состояния окон/дверей.

Салон Кросс Спорта фото

В качестве стандартного оборудования кроссовер получит таких электронных ассистентов, как Forward Collision Warning (предупреждение фронтальных столкновений), Blind Spot Monitoring (монторинг «слепых» зон) и Rear Traffic Alert (обнаружение помех при выезде задним ходом). В средних и дорогих комплектациях будут доступны адаптивный круиз-контроль и помощник при парковке. А еще Кросс Спорту отрядили две новых системы: улучшенный «пробочный» автопилот Traffic Jam Assist самостоятельно возобновляет движение автомобиля, если остановка длилась менее трех секунд (если более, то водителю необходимо нажать педаль акселератора или специальную кнопку на руле), а Dynamic Road Sign Display выводит на экраны навигации и панели приборов распознанные дорожные знаки (может отображаться сразу несколько указателей).

Задние сиденья

Благодаря идентичной колесной базе Кросс Спорт располагает столь же просторным вторым рядом, что и обычный Атлас (запас в зоне ног около 1026 мм). А вот третий ряд купеобразной модификации, само собой, не достался. Кроме того, из-за уменьшенного заднего свеса сократился объем багажника. Если у полноразмерного Атласа за вторым рядом помещается 1572 литра поклажи, то у версии купе только 1141 литр. Максимальная же вместительность погрузочного пространства новой модели составляет 2203 литра (против 2741 литра у исходника).

Багажник Атлас Кросс Спорт

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В части техники Атлас Кросс Спорт максимально унифицирован с семиместным кроссовером. Силовые агрегаты точно такие же – турбированная «четверка» 2.0 TSI (238 л.с., 350 Нм) и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм). Оба двигателя работают в связке с 8-ступенчатой АКПП, привод у машины передний или полный Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. При заказе пакета Towing package модификация с шестицилиндровым мотором способна буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Фото Atlas Cross Sport 2020


Видео и тест-драйвы


В Нью-Йорке показали концепт 5-местного VW Atlas Cross Sport

В рамках автосалона в Нью-Йорке 2018 компания Volkswagen представила публике пятиместный концептуальный кроссовер Atlas Cross Sport. Модель представляет собой почти готовый к серийному производству автомобиль, который появится на рынке США в 2019 г.

VW Atlas Cross Sport Concept построен на базе семиместного Атласа (в России он известен как Teramont). Прототип получил более спортивный экстерьер с полностью переделанной передней частью и иными светодиодными фарами.

Из прочих изменений стоит отметить более покатую крышу со спойлером на конце, а также иную форму задних стоек. Также кроссовер обзавелся более мускулистыми колесными арками, в которых прописались 22-дюймовые алюминиевые колеса.

В салоне Атласа Кросс Спорт установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Функционалом последней можно управлять как с экрана, так и с помощью системы жестов. Есть еще и третий дисплей, с которого осуществляется управление климат-контролем, а также подогревом и вентиляцией сидений.

Сам интерьер получил двухцветное оформление с металлическими акцентами и декоративными вставками под «черный рояль». Плюс нельзя не отметить роскошные мультируль и рукоять для изменения режимов работы полноприводной системы 4MOTION Active Control.

Габаритные размеры концепт-кара составляют 4 846, 2 029 и 1 734 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Таким образом, «спортивная» модификация оказалась на 190, 40 и 44 мм короче, уже и ниже товарной семиместной модели.

Прототип оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов, которые получают энергию от комплекта литий-ионных батарей емкостью 18 кВтч. Суммарная отдача агрегатов составляет 355 сил.

По словам представителей немецкой марки, такой Атлас способен ускоряться с нуля до сотни за 5,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 209 километров в час. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать почти 42 км.

Кроме того, в компании рассматривают вариант более традиционного гибрида с той же силовой установкой, но батареей меньшей емкости — всего 2,0 кВтч. В этом случае суммарная мощность агрегатов составит 310 л.с., что позволит вседорожнику разгоняться до первой сотни за 6,5 сек.

О серийном варианте Volkswagen Atlas Cross Sport представители марки пока не распространяются. Известно, что кроссовер получит те же движки, что и стандартный Атлас, коробка для них — 8-диапазонный автомат, плюс полный привод 4MOTION. Выпуск модели наладят в Чаттануге (штат Теннесси).

Представлен укороченный Volkswagen Atlas Cross Sport

Этой машиной Volkswagen намерен закрыть нишу между Тигуаном и полноразмерным семиместным кроссовером Atlas/Teramont. Еще весной такой укороченный вариант дебютировал в Китае под названием Volkswagen Teramont X, однако новоявленный американский Atlas Cross Sport имеет свои особенности.

Главное — у него собственное лицо, которое отличается от такового и у обычного Атласа, и у китайского родственника. Судя по всему, так же будет выглядеть обновленный Atlas/Teramont. Но кузов у машин для Америки и Китая фактически один и тот же, и его корма не имеет общих деталей с семиместной версией. Cross Sport короче исходного Атласа на 71 мм (4966 мм) и ниже на 58 мм (1720 мм). Но ширина и колесная база (2980 мм) остались нетронутыми.

Сразу же представлен вариант R-Line, который отличается более агрессивным дизайном, колесами диаметром 21 дюйм и спортивным декором. И это первая модель компании с новым логотипом подразделения Volkswagen R.

Расположение второго ряда, по сравнению с большим Атласом, не изменилось, поэтому пространства для ног здесь столько же. Но объем багажника за вторым рядом уменьшен с 1572 до 1141 литра (по американской методике EPA), а в двухместной конфигурации Cross Sport вмещает 2203 литра вместо 2741.

Еще короткий Atlas отличается от длинного новым рулем, другим экраном виртуальных приборов и чуть измененной обшивкой дверей. А у адаптивного круиз-контроля доработан «пробочный» режим: в течение трех секунд после остановки машина может сама тронуться вновь и продолжить движение. Если же это время превышено, для рестарта потребуется подтверждение водителя: короткое нажатие педали акселератора или кнопки на руле.

Американский Atlas Cross Sport предложен с теми же силовыми агрегатами, что и полноразмерный братец. Это турбочетверка 2.0 TSI мощностью 238 л.с. и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с.), оба в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге, где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 миллионов долларов, но начнется оно только весной 2020 года. В российском подразделении компании рассматривают версию Cross Sport для вывода на наш рынок, однако решения пока нет.

Новости и тест-драйвы › Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США

Внешне серийный Atlas Cross Sport практически воспроизводит одноимённый концепт с прошлогоднего мотор-шоу в Нью-Йорке. По традиции можно было бы назвать новинку вариантом Атласа с кузовом хэтчбек. Но Atlas (читай, наш Teramont) слишком велик и даже с сильно заваленной задней стойкой остаётся универсалом. Новой версии предстоит занять место между полноразмерным Атласом и Тигуаном. Cross Sport возьмёт на себя роль среднеразмерного Туарега, который не представлен на американском рынке. Предполагаемый диапазон стартовых цен — $32 000–50 000 (2–3,2 млн рублей).

Все Атласы в новом кузове будут комплектоваться автономной системой экстренного торможения и контролем слепых зон. В дорогих версиях предусмотрен адаптивный круиз-контроль Traffic Jam Assist. С ним автомобиль сам держится в полосе до 60 км/ч, останавливается и возобновляет движение, если пауза не превышает трёх секунд. Версия с шестицилиндровым мотором доступна с буксировочным пакетом: с ним кроссовер может тащить за собой до 2270 кг.

Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

Будет предложено восемь комплектаций, включая два Атласа R-Line, которые первыми из Фольксвагенов примерили новый логотип подразделения. В данном случае простое R-исполнение и R-Line Premium отличаются от обычных оснащением и чисто косметически. О доработках силовых агрегатов или шасси речи не идёт. Собираться пятиместные паркетники будут на том же заводе в Чаттануге, где выпускаются обычный Atlas и местный Passat.

Масса новинки (самое интересное) пока не приведена, но логично предположить, что с укороченным кузовом Cross Sport легче стандартного Атласа. О динамике тоже ни слова, но допущенные за руль прототипа журналисты издания Car and Driver отмечают, что драйва в пятиместной версии не больше, чем в ориентированной на комфорт семиместной. Та со смещённо-рядным шестицилиндровым атмосферником 3.6 и полным приводом весит 2042 кг, а заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 7,9 с.

Напомним, в Китае чуть раньше была представлена подобная Кросс-Спорту машина под названием Teramont X. Родственник из Азии немного отличается внешне и технически. Китайская линейка моторов включает турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах форсировки: 186 л.с. либо 220. А версия V6 c наддувным двигателем 2.5 EA390 развивает 299 сил. Что до российских перспектив пятиместной версии, то пока Volkswagen не решил, целесообразно ли её выводить на наш рынок.

Илья Кузьмин, 15 октября 2019 в 18:26. Фото: Volkswagen

Volkswagen Teramont превратился в большое кросс-купе

Кроссоверу разменяли третий ряд сидений на новый модный силуэт.

Новинка представлена в США под именем Atlas Cross Sport: именно Северная Америка считается стратегическим рынком для кросс-купе, и именно здесь его будут выпускать (хотя в Китае у кроссовера уже есть подобная модификация). «Дизайнерская» версия большого кроссовера сохранила колесную базу донорской модели в 2 980 мм и ширину в 1 988 мм, но за счет нового кузова стала чуть короче и ниже.

Кузов для кроссовера, по сути, действительно спроектировали новый: он отличается иной линией крыши и полностью оригинальным оформлением задней части с более динамичным профилем и лихим наклоном стоек. При этом Atlas Cross Sport лишился двух задних кресел, но зато может похвастать внушительным багажником. По умолчанию его объем составляет 1 142 л, а если сложить кресла второго ряда, образуется пространство в 2 203 л.

Галерея: 2020 VW Atlas Cross Sport

Однако, изменением силуэта дизайнеры Volkswagen не ограничились. Новинка получила иные радиаторную решетку, головную оптику, капот и бамперы, а также чуть больше хрома по кузову. Уже на премьере анонсированы стайлинг-пакет R Line (это первый случай, когда новый логотип VW R появился на серийной модели) и опциональные 21-дюймовые колесные диски.

Основное изменение в интерьере – новый руль. Обещано также, что у Atlas Cross Sport появятся особенные материалы отделки и расширенный список оборудования. В него войдут виртуальная приборная панель, вентиляция передних и обогрев задних кресел, премиальная аудиосистема из 12 динамиков, беспроводная зарядка, новые активные ассистенты водителя и тому подобное, а на рынке США машину предложат с комплектом онлайн-сервисов. Всего в Северной Америке будет доступно 8 вариантов исполнения кросс-купе.

Между тем, моторная гамма у обычного Atlas/Teramont и Atlas Cross Sport совпадает. Кроссоверу достались 235-сильный двухлитровый турбомотор и атмосферник VR6 объемом 3,6 л, развивающий 280 л.с. Допускается выбирать между передним и полным приводом, а вот коробка только одна – 8-диапазонный автомат.

Собирать новинку будут на том же заводе в Чаттануге, где производится и стандартный Volkswagen Atlas. По поводу российского рынка информации пока нет, но вероятность того, что кросс-купе доберется до нашей страны, допустим, под именем Teramont Cross Sport, определенно ненулевая. За стандартный вседорожник в России придется заплатить минимум 2 949 000 рублей.

Живые фото: Беверли Брага

Больше интересного про Volkswagen:

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

VOLKSWAGEN UNVEILS THE 2020 ATLAS CROSS SPORT MIDSIZE SUV IN CHATTANOOGA

  • Stylish five-seater version of the Atlas is first fruit of Volkswagen’s doubling-up strategy in the North American SUV market
  • Built in America for Americans, Atlas Cross Sport represents a $340 million additional investment in the U.S.
  • Dramatic, coupe-like design, outstanding interior space

Chattanooga, TN – Volkswagen of America, Inc. unveiled the all-new 2020 Atlas Cross Sport at the company’s state-of-the-art factory in Chattanooga, TN today. The five-seater midsize SUV features a dramatic, coupe-like design as well as advanced connectivity and driver-assistance systems.

The Cross Sport is the first fruit of Volkswagen’s strategy of doubling up in the biggest SUV segments, a plan that will be repeated in the compact SUV segment with a vehicle that will fit in the lineup beneath the Tiguan.

“Building off the success of the Atlas seven-seater midsize SUV, we see an opportunity for a five-seater model that offers even more style and almost as much interior space,” said Scott Keogh, CEO, Volkswagen Group of America. “We look forward to entering this growing segment with the Atlas Cross Sport, which offers outstanding Volkswagen technology, driver-assist features, style, and value.”

Overall, the Cross Sport is 2.8 inches shorter than the current Atlas, and is 2.3 inches lower. It is 78.3 inches wide and rides on the same 117.3-inch wheelbase, which is the reason for the vehicle’s generous interior space. The Cross Sport has an outstanding 111.8 cubic feet of passenger space, with 40.3 cu ft of luggage space behind the second-row seats and 77.8 cu ft with the second row folded.

Externally, the Atlas Cross Sport has distinctive styling that builds on the basics of the Atlas but takes it to a new level. At the front, the Cross Sport gets an upscale three-bar chrome grille and a distinctive new light signature that extends the width of the middle bar. An aggressive new front bumper and subtly sculpted hood complete the front end treatment that looks remarkably close to the stunning concept that was shown at the 2018 New York Auto Show.

The Cross Sport’s profile is racier than the Atlas, with a steeply raked rear pillar and rear hatch. New lights and a sculpted rear bumper give the rear end real presence, while chrome accents on the lower body sides, rear bumper, and windows add to the bespoke look of the design. R-Line® trims have even more heavily sculpted bumpers with chrome and piano black treatments around the lower front air scoops, as well as available 21-inch aluminum-alloy wheels.

Inside, the Cross Sport receives upgrades over the existing Atlas. There is a new steering wheel, with more intuitive controls, available stitching accents on the door inserts and seats, and new high-tech features, including available wireless mobile charging. Available luxury features include heated rear seats and steering wheel, as well as ventilated front seats, rear sunshades, and the Fender® Premium Audio System with 12 speakers. The Volkswagen Digital Cockpit configurable instrument display is available on the SEL trim as well as the SEL Premium. In addition to offering massive amounts of cargo space, the Atlas has an impressive 40.4 inches of rear-seat legroom.

The Volkswagen Car-Net® suite of connected features is upgraded for MY20, with an updated mobile app, a long list of no-charge services for five years, and new subscription options. For instance, Car-Net Remote Access gives owners the ability to interact with their vehicle from miles away via the mobile app. It is offered at no additional charge for five years from the date of vehicle purchase. Features include remote start and stop (if equipped), remote door lock and unlock, remote honk and flash of lights, last parked location, and remote vehicle status display, which provides information on fuel level, mileage, and door and window status.

Volkswagen owners with factory-installed navigation can send destinations or points of interest directly to their car from the app, helping to save time. Coming later this year, owners will also be able to connect their VW Car-Net account to compatible smart home devices to send voice commands to their vehicle to check the fuel level or remote start the engine.

Car-Net Hotspot allows passengers to access the internet with up to four connected devices simultaneously, including tablets, smartphones, laptops, gaming devices, and more—all at 4G LTE-enabled speed.

The Atlas Cross Sport is available with a suite of advanced driver-assistance features. The base S model has standard Forward Collision Warning with Autonomous Braking (Front Assist), Blind Spot Monitoring, and Rear Traffic Alert. Further up the trim walk, features such as Adaptive Cruise Control with a Stop and Go feature and Park Distance Control become standard.

For this model, there are two new available driver-assistance features:

  • Traffic Jam Assist (TJA): This system uses the front camera and front radar sensor to help maintain following distance from the car in front, and help center the Atlas Cross Sport in its lane. It can operate from 0 – 37 mph, and can bring the vehicle to a full stop when traffic conditions demand. If traffic starts moving again within three seconds, the system restarts the vehicle into the flow. If the stop is longer than three seconds, the driver can start things off again by tapping the gas pedal or the “Resume” button on the steering wheel. Adaptive Cruise Control and Lane Keeping System (Lane Assist) must be active for the system to operate.
  • Dynamic Road Sign Display: For Atlas Cross Sport models with factory-installed navigation systems, this system will display speed limits, no-passing zones, school zones and work zones on the navigation screen and instrument panel when detected by the front camera and navigation system data. The system can display multiple signs simultaneously when appropriate.
Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

The Cross Sport will be available with two powertrains: a 276-horsepower V6 and a 235-hp four-cylinder turbocharged and direct-injection TSI® engine. Both engines are mated to an eight-speed automatic transmission and are available with Volkswagen’s 4Motion® all-wheel-drive system. The V6 is rated at 5,000 pounds for towing, when equipped with the V6 Towing package.

There will be eight trim levels: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium, and SEL Premium R-Line. More details and pricing will be announced ahead of the launch in the Spring of 2020.

The Atlas Cross Sport is built alongside the Atlas and Passat at the Volkswagen Chattanooga Assembly Plant, the result of a $340 million additional investment by Volkswagen in the facility. Volkswagen has now invested more than $2.6 billion in the area and has about 3,800 direct employees. The Chattanooga factory expects to receive an $800 million investment for the production of electric vehicles in the future.

Volkswagen Atlas Cross Sport 2019

Немецкий автопроизводитель Volkswagen в рамках Нью-Йоркского автосалона, представил концепт-кар Atlas Cross Sport. Появление обновленного концептуального кроссовера, предвещает начало производства серийной версии автомобиля – пятиместного варианта внедорожника Atlas. Автомобиль будет сходить с конвейеров завода немецкой компании, расположенной в Чаттануге в США. Предположительно, запуск серийного выпуска кроссовера будет осуществлен в 2019 году.

Что нового в модели 2019 года?

В отличии от прошлогодней модели, Фольксваген Атлас Кросс Спорт получил улучшенные технические характеристики и уменьшенные габаритные размеры. К главной технической особенности автомобиля относят гибридный силовой агрегат и улучшенные динамические свойства.

Автомобиль получил не только обновленный дизайн, но и совершенно иное оформление салонного интерьера. Машина оснащается новыми светодиодными фонарями. На боковой части кроссовера, по другому установили ручки дверей – они стали ниже, и теперь располагаются на одной линии. Рейлинги автомобиля окрашиваются в черный цвет – это одно из наиболее заметных внешних изменений обновленного кроссовера.

На новой модели был переработан внешний вид бампера – воздуховоды стали объемнее, в оформлении обвеса используется большое количество хромированных деталей. Радиаторная решетка выполнена из черного пластика, и имеет крупную ячеистую структуру. Фонари головной оптики обрамляются полосами ДХО, стилизованными под хромированные вставки (данный элемент дизайна помещен в радиаторную решетку, и обрамляет фары). Аналогичный элемент установлен на корме автомобиля. Модель получила новые выштамповки, а более обтекаемая форма кузова призвана увеличить аэродинамику.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди.

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow.

Интерьер и оборудование

Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.

Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси.

На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.

Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.

Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел.

Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.

Комплектации и цены

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2019 года – 5-ти местная версия кроссовера Volkswagen Atlas (в России машина продается с названием Volkswagen Teramont), вышедшего в 2018 году. Кроме того, автомобиль имеет много сходств с моделями Volkswagen Golf и Volkswagen Passat. Предположительно, стоимость серийного Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года, будет составлять от 35 000 до 40 000 долларов.

Внимание! Производитель пока держит в тайне возможные комплектации автомобиля, точную дату начала продаж Volkswagen Atlas Cross Sport. Многие элементы, установленные на концепт-каре, навряд ли будут использоваться в серийной версии кроссовера – к примеру, уже точно известно, что подсветки логотипа концерна Фольксваген, точно не будет.

Дата выхода в России

Volkswagen Atlas Cross Sport, согласно предварительным данным, будет производиться в США в 2019 году, о начале производства и продаж 5-ти местного нового кроссовера в России, пока ничего не сообщается.

Volkswagen показал новый 5-местный кроссовер

В преддверии открытия Нью-Йоркского автосалона 2018 Volkswagen представил публике концепцию своего нового компактного внедорожника, названного Atlas Cross Sport.

Atlas Cross Sport – это как бы уменьшенная версия крупного семиместного «сува» Volkswagen Atlas.

Данная компактная версия Атласа рассчитана не на 7, а на 5 человек, однако построена на той же самой модульной платформе MQB Volkswagen.

Но, не смотря на меньшие габариты (длина 4 846 мм, ширина 2 029 мм и высота 1 734 мм), выглядит новый кроссовер значительно лучше, получив высокотехнологичный дизайн.

У него спортивный силуэт, новая архитектура светодиодной оптики, хромовая отделка, лобовое стекло, расположенное под бОльшим углом наклона, ниспадающая линия крыши и молдинги на дверях. А 22-дюймовые диски из алюминиевого сплава, «заправленные» под дутые колесные арки, добавили новому Атласу вид мускулистого тела дикого зверя.

«Кровь по телу» которого разгоняет гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 276 л.с. и двух электромоторов силой 54 л.с. и 114 л.с. В итоге, внедорожник располагает суммарной отдачей в 355 л.с.

Питает эту мощь комплект аккумуляторных 18 кВт*ч батарей, емкости которых хватит примерно на 40 км езды исключительно на электротяге.

Согласно релизу производителя, гибридный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport будет обладать полноприводной системой Volkswagen 4Motion. И сможет разгоняться до сотни за 5,4 с, развивая максимальную скорость более 200 км/ч.

В салоне Atlas Cross Sport также получит много обновлений, но будет выглядеть довольно строго и лаконично. В частности, его передняя панель будет состоять из 10-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения, играющего роль единой информационно-развлекательной системы с функцией распознавания жестов и выбора графических тем.

Хотя Volkswagen подчеркивает, что Atlas Cross Sport – это пока еще только концепция, ясно, что данный внедорожник стоит на пороге его серийного выпуска. Так что, вероятно, уже в ближайший год-два мы сможем его увидеть на дорогах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×