Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.
«Плюс-минус». Часть I: американские тягачи
Сличением американских и европейских седельных тягачей не занимается только ленивый. Мы хотим подойти к этой задаче рационально. Рассмотрим пять наиболее очевидных достоинств и недостатков каждого «соперника» в двухсерийном спецпроекте «Плюс-минус» от журналистов «ШАФТ».
Начнем с машин, прибывших с той стороны Атлантики. Но сразу предупредим – анализ наш будет построен с оглядкой на отечественные реалии. Ведь, если начистоту, многим совершенно без разницы, что там предпочитают зарубежные драйверы. Русскому дальнобойщику куда интереснее знать, на каком траке будет приятней работать именно в его стране. Как оказалось, «звездно-полосатая» техника вполне способна заинтересовать нашего брата. Но обо всем по порядку!
Плюсы
Красота
Кто скажет, что американский трак некрасив – пусть первый бросит в меня камень! Внешний облик капотных «монстров» столь притягателен, и источает такую силу, что за одно это их можно полюбить. Многие люди открыто признают, что именно привлекательный брутальный вид стал основным побудительным мотивом к покупке ими «североамериканца».
Топовых «европейцев» тоже не назовешь уродцами, но до штатовского шарма им далеко. «Какая от всей этой красоты практическая польза?», – спросят некоторые. Существенная. Внешность – есть статус в глазах партнеров по бизнесу. А это отнюдь не мелочь, особенно для частного перевозчика. Встречают ведь, все-таки, по одежке!
Глядя на внушительный капот справедливо ожидаешь увидеть что-то не менее впечатляющее под ним. Седельники из «ю-эс-эй» не разочаровывают – их двигатели в среднем мощнее, чем у евро-конкурентов. Они лучше справляются с нагрузками на сложных участках автострад, таких как горные серпантины. К тому же ресурс штатовских грузовых моторов чуть ли не вдвое превосходит показатели силовых агрегатов из Старого Света. Как следствие – меньше визитов в мастерские и больше сэкономленных денег.
Надежность
На фоне конкурентов из Евросоюза «американцы» довольно бесхитростны. Это объясняется философией производителей, которые всегда создают их по принципу «все гениальное просто». Поэтому «звездно-полосатые» модели намного реже ломаются. Многие механики не скупятся на похвалы относительно их технической простоты, ремонтопригодности и грамотности конструкции. От себя добавим – эти ТС совсем не требовательны к качеству топлива, что для наших условий веский аргумент «за».
Безопасность
А с чего вообще в Америке не жалуют бескапотники? С того, что профсоюзы не хотят, чтобы на них ездили! Мотивируется это высокой опасностью по сравнению с капотным автотранспортом. Действительно, при тяжелом ДТП у того, кто сидит в евро-траке, гораздо меньше шансов остаться живым и здоровым. «Американцы» намного прочнее, а их массивный «нос» является дополнительной защитой в миг столкновения. Чтобы превратить капотный «седельник» в груду искореженного металла надо очень сильно постараться.
Комфорт
Этот пункт – настоящая визитная карточка USA-большегрузов. Похоже, любой из них в душе мечтает быть домом на колесах. Двуспальная кровать? Пожалуйста! Микроволновка? Ради бога! Телевизор и холодильник? Без проблем! Владельцы «американцев» всегда отдыхают на паркинге с шиком, недоступным другим водителям.
Минусы
Размер
Быть «здоровяком» не всегда плохо, но, когда дело касается крупнотоннажных грузоперевозок, компактность играет на руку. Особенно в РФ, где на законодательном уровне установлен лимит по длине автопоезда в составе седельного тягача и прицепа/полуприцепа (16,50 и 18,75 м соответственно). В связи с этим многих «американцев» приходится просто-напросто укорачивать!
Частенько дискомфорт собственнику заокеанского трака доставляют и погрузочно-разгрузочные работы. Его транспорту требуется куда больше пространства для разворота, нежели евро-технике. Излишняя габаритность порождает немало неудобств и мелких аварий.
Ремонт
Отведи Господь Вам сломаться на «звездно-полосатом» большегрузе где-нибудь в глуши! На просторах матушки-России крайне мало сервисных центров, занимающихся обслуживанием такой техники. И чем дальше Вы от крупных городов, тем призрачней будет вероятность найти квалифицированный сервис. Починка «капотника» в полевых условиях часто бывает затруднительной, так как множество его узлов запрятаны глубоко в недрах моторного отсека. Так что единственное, что Вам останется, «встав» посреди трассы – это вызвать эвакуатор и печально катить в направлении подходящей СТО.
Отдельного упоминания заслуживают и комплектующие. Их у нас острый дефицит. При поломке многие детали приходится заказывать прямиком из Штатов. «Добираться» до Вас они будут недели три, и все это время авто будет простаивать. Вывод: в случае форс-мажора вы рискуете потерять серьезные деньги. Чтобы этого избежать, надо заранее закупаться самыми необходимыми запчастями.
Жесткость
Многие дороги в нашей глубинке выглядят так, будто их только вчера отбомбило Люфтваффе. А подвесочка у грузовиков из США жесткая. Да и водитель в них расположен промеж мостов, что в разы снижает качку. На идеальном асфальте это было бы положительным моментом, однако если кругом ямы-колдобины, тряска и грохот становятся постоянными спутниками в рейсах.
Старина
Абсолютное большинство «звёздно-полосатых» в России покупаются на вторичном рынке. И почти все они стары. Поэтому, если Вы решили прикупить себе «амера», будьте готовы к тому, что в технологическом плане он будет отставать от новинок из Европы. Забудьте о супернавороченных адаптивных круиз-контролях, продвинутых КПП, ассистентах перестроения и прочих «свистелках». Придется смириться с винтажной брутальностью и легким примитивизмом.
Прожорливость
Наряду с малодоступностью запчастей это один из серьезнейших изъянов. Да, к топливу «амеры» неприхотливы, но «кушают» его очень много. К этому располагает большой объем движка, а также колесная формула. Почти все USA-траки трехосные, в отличие от двухосных бескапотных «коллег». Как результат мы имеем повышенное сопротивление качению и неприличный расход горючего.
Заключение
Так каков же итоговый вердикт? Хороши ли экземпляры с пометкой Made in USA для магистральных перевозок в РФ? Отправлены ли евро-траки в нокаут, или же им есть, что ответить? Всё это вы узнаете во второй серии нашего обзора! Там с не меньшим пристрастием будут разобраны «по косточкам» европейские бескапотники. Лишь после этого мы поставим, наконец, точку в вечной войне двух философий современного дальнобоя!
Напоминаем, что запчасти и КПП Fuller для «американцев» доступны к заказу на нашем сайте.
Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.
Американский механик-энтузиаст воссоздает уменьшенные копии больших грузовиков.
По сути, он делает тюнинг мини грузовиков, делая из них точные копии больших грузовиков-тягачей.
Ему помогает вся его женская команда – его семья.
Боб Сафферн (Bob Suffern) и вся его семья специализируются на создании миниатюрных грузовиков-тягачей для фанатов по всему миру. Готовый грузовик продаётся за 65000 американских долларов.
Боб живёт в Нашвилле, Теннеси. Он и его семья обожают свою работу. Где бы они не появлялись на своих творениях, их сразу обступают толпы людей. Нельзя даже просто спокойно заправиться, чтобы не вызвать восхищённую реакцию людей, которые подходят и задают множество вопросов. Многие сразу спрашивают, где они могут такой купить.
Постройка грузовика занимает порядка 8 – 10 недель.
Боб и его семья собирают грузовики из готовых комплектов, которые производит его фирма. Базовый набор стоит порядка 13000 — 20000 долларов, но также продаются различные дополнения и аксессуары.
Многие покупатели – это опытные водители-дальнобойщики, которые десятки лет водили оригинальные грузовики, а теперь хотят иметь их уменьшенные копии.
Боб родом из Мельбурна (Австралия), приехал в Соединённые штаты с бизнес идеей. Он основал свою фирму фирму «Lil Big Rigs» в 1999 году и продаёт комплекты для переделки мини грузовиков с 2003 года.
Боб долгое время проработал инженером-механиком. Ему всегда нравились Хот-роды.
Всё начиналось с того, что он работал один, сам на себя. Первый прототип комплекта Lil Kenny он сделал в своём гараже. Дальше его дочь попросилась в помощники и так присоединилась вся семья. Потом потребовались ещё помощники и взяли двух друзей дочери.
Комплекты спланированы так, чтобы их можно было без особых сложностей установить на обычный малогабаритный грузовичок, используя заводские крепления. Конечно же, некоторые детали срезаются и дорабатываются. Снимается родная кабина грузовичка и дорабатывается часть рамы. Донорами служат грузовички Ford, Chevrolet и Dodge.
Кабина изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Она, также, усилена стальными усилителями и идёт в комплекте с приборной панелью.
В комплекте идёт большая передняя решётка, всё остекление, включая боковые стёкла со стеклоподъёмниками и лобовое стекло, сделанное по всем стандартам. Комплекты рассчитаны на сборку технически подкованными людьми, но не профессионалами. Для установки требуется только электродрель, гаечные ключи и болгарка.
Покраска установленного комплекта производится отдельно. Большие хромированные передние бамперы, воздухозаборники, большие выхлопные трубы, набор приборов для приборной панели – всё это не входит в базовый набор, оплачивается и устанавливается дополнительно.
Двигатель зависит от конкретного заказа. Обычно это Chevy 350 b 454 и Ford 7.3 литра.
Заказы расписаны на несколько месяцев вперёд.
Наборы для постройки уменьшенных копий грузовиков очень популярны. Вся семья работает над их изготовлением круглогодично.
Они также продают готовые, собранные версии мини грузовиков для тех, кто не хочет заниматься установкой деталей комплекта.
Мини трейлеры всегда привлекают к себе внимание на дороге.
По рассказам Боба, один покупатель из Канады купил по-максимуму укомплектованный мини грузовик за 100000 американских долларов.
Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.
Шикарные уменьшенные американские грузовики от талантливого конструктора (8 фото)
Он создавал невероятно детализированные копии грузовиков в масштабе 1/2. Его самой известной работой является двухосный тягач Freightliner COE, который был впоследствии выкуплен транспортной компанией P.I.E. для проведения клиентских мероприятий.
По немногочисленным слухам на американских форумах, он был оснащен 3-цилиндровым дизелем компании Mercedes-Benz и мог самостоятельно передвигаться с небольшой скоростью. Посмотрите не его необычные пропорции в сравнении с человеком, стоящим рядом (это, кстати, сам создатель).
Для масштабной копии было также сделано два прицепа с хромированными бортами, прямо как у настоящих автопоездов того времени. На фотографии ниже крохотный Freightliner уже в цветах транспортной компании SouthEastern рядом с их настоящим грузовиком.
Но это не единственная работа талантливого конструктора. Для той же транспортной компании P.I.E. была создана уменьшенная копия другого американского тягача: Peterbilt COE. Он отличался необычной кабиной с небольшим закругленным капотом.
Это была трехосная модель, в комплекте с которым шел двухосный полуприцеп-цистерна с хромированными бортами. У него открывались двери и работала вся светотехника. Посмотрите, внутри даже взрослый человек мог разместиться.
Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.
Американский механик-энтузиаст воссоздает уменьшенные копии больших грузовиков.
По сути, он делает тюнинг мини грузовиков, делая из них точные копии больших грузовиков-тягачей.
Ему помогает вся его женская команда – его семья.
Боб Сафферн (Bob Suffern) и вся его семья специализируются на создании миниатюрных грузовиков-тягачей для фанатов по всему миру. Готовый грузовик продаётся за 65000 американских долларов.
Боб живёт в Нашвилле, Теннеси. Он и его семья обожают свою работу. Где бы они не появлялись на своих творениях, их сразу обступают толпы людей. Нельзя даже просто спокойно заправиться, чтобы не вызвать восхищённую реакцию людей, которые подходят и задают множество вопросов. Многие сразу спрашивают, где они могут такой купить.
Постройка грузовика занимает порядка 8 – 10 недель.
Боб и его семья собирают грузовики из готовых комплектов, которые производит его фирма. Базовый набор стоит порядка 13000 — 20000 долларов, но также продаются различные дополнения и аксессуары.
Многие покупатели – это опытные водители-дальнобойщики, которые десятки лет водили оригинальные грузовики, а теперь хотят иметь их уменьшенные копии.
Боб родом из Мельбурна (Австралия), приехал в Соединённые штаты с бизнес идеей. Он основал свою фирму фирму «Lil Big Rigs» в 1999 году и продаёт комплекты для переделки мини грузовиков с 2003 года.
Боб долгое время проработал инженером-механиком. Ему всегда нравились Хот-роды.
Всё начиналось с того, что он работал один, сам на себя. Первый прототип комплекта Lil Kenny он сделал в своём гараже. Дальше его дочь попросилась в помощники и так присоединилась вся семья. Потом потребовались ещё помощники и взяли двух друзей дочери.
Комплекты спланированы так, чтобы их можно было без особых сложностей установить на обычный малогабаритный грузовичок, используя заводские крепления. Конечно же, некоторые детали срезаются и дорабатываются. Снимается родная кабина грузовичка и дорабатывается часть рамы. Донорами служат грузовички Ford, Chevrolet и Dodge.
Кабина изготавливается из стекловолокна, пропитанного эпоксидной смолой. Она, также, усилена стальными усилителями и идёт в комплекте с приборной панелью.
В комплекте идёт большая передняя решётка, всё остекление, включая боковые стёкла со стеклоподъёмниками и лобовое стекло, сделанное по всем стандартам. Комплекты рассчитаны на сборку технически подкованными людьми, но не профессионалами. Для установки требуется только электродрель, гаечные ключи и болгарка.
Покраска установленного комплекта производится отдельно. Большие хромированные передние бамперы, воздухозаборники, большие выхлопные трубы, набор приборов для приборной панели – всё это не входит в базовый набор, оплачивается и устанавливается дополнительно.
Двигатель зависит от конкретного заказа. Обычно это Chevy 350 b 454 и Ford 7.3 литра.
Заказы расписаны на несколько месяцев вперёд.
Наборы для постройки уменьшенных копий грузовиков очень популярны. Вся семья работает над их изготовлением круглогодично.
Они также продают готовые, собранные версии мини грузовиков для тех, кто не хочет заниматься установкой деталей комплекта.
Мини трейлеры всегда привлекают к себе внимание на дороге.
По рассказам Боба, один покупатель из Канады купил по-максимуму укомплектованный мини грузовик за 100000 американских долларов.
Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster
Самый длинный Монстер трак Sin City Hulster изготовила американская компания по переделке автомобилей.
Бред Кембелл (Brad Campbell) – 38-летний владелец компании Big Toyz Racing Motors ( BTR Motors), у которого возникла идея произвести такое “чудо”.
Монстер трак Sin City Hulster переделывался из Ford Excursion 2001 года. Точнее сказать, автомобиль Ford был одним из компонентов для изготовления необычного автомобиля. Многое было сделано специально для данного проекта. Длина монстер трака составляет около 10-ти метров, высота – 3.7 метров, вес – около 8 тонн .
Этот автомобиль команда BTR Motors делала в течение 15-ти месяцев. Sin City Hulster имеет полный привод, установлен двигатель компании Ford, мощность которого составляет 700 лошадиных сил. Подвеска содержит восемь 65-сантиметровых амортизаторов, наполненных азотом. Подвеска спроектирована специальным образом, чтобы хорошо взаимодействовать с такими большими колёсами.
Этот автомобиль является единственным и неповторимым. Несмотря на необычный внешний вид Sin City Hulster полностью функциональный автомобиль с крепкой рамой и надёжной подвеской.
Автомобиль имеет хорошую ремонтопригодность. Всё спроектировано так, что не составит труда отремонтировать или заменить какой-либо элемент. Ко всему есть хороший доступ.
Чтобы подняться и попасть внутрь салона предусмотрена специальная раскладная лестница, по типу лестницы в самолёте. В автомобиле всего 12 пассажирских мест. Установлены пассажирские сидения с хорошей боковой поддержкой.
Для управления электроприборами, выдвижной лестницей и запуском автомобиля предусмотрено 12 аккумуляторных батарей.
Фирма Бреда была основана в 1999 году и начиналась как небольшая мастерская по доработкам и переделкам автомобилей. Теперь они переделывают разные автомобили по заказу клиентов, в том числе в подобных монстров. Они гарантируют высокое качество переделки. Всё просчитывается до малейших деталей. Применяются только качественные комплектующие.
Как говорит владелец компании BTR Motors, проектов, подобно этому монстер траку, заказывают не очень много. Это дело достаточно трудозатратное и дорогое. Нужно понимать, что это эксклюзив, а эксклюзивные вещи стоят дорого. Стоимость этого монстер трака Бред Кембелл оценивает в 1000000 долларов.
Жена Бреда Кембелла, совладелица компании BTR Motors. 31-летняя Дженифер также увлекается вождением полноприводных транспортных средств и понимает насколько круто иметь такой автомобиль. Дженифер в компании отвечает за дизайн, продажи, маркетинг и рекламу.
Этот монстер трак не оформлен для движения на дорогах общего пользования. Компания BTR Motors позиционирует его для езды по пустынным дюнам и как автомобиль для какой-либо фирмы, способный привлечь массу внимания и сделать фирме рекламу.
Уменьшенная копия грузовика на столе или «Гараж на столе» (20 фото)
АЦ-40 (133ГЯ) в масштабе 1/43 от AVD Models. Автор: Денис Фруктов (FRUKTMAN)
Стендовая модель точно отображает лишь вид прототипа. В данном виде моделизма стремятся к более точному и детальному копированию прототипов, вплоть до воспроизведения мельчайших деталей на технике, оттенков окраски, внутреннего оборудования, шрифта надписей, имитации характерных загрязнений и повреждений и т. п.
Нередко воспроизводится не просто грузовик, танк или самолет данного типа, а конкретный экземпляр со всеми характерными для него индивидуальными особенностями, к тому же по состоянию на определенный момент времени.
Прототип АЦ-40 (133ГЯ) в масштабе 1/43 от AVD Models. Автор: Денис Фруктов (FRUKTMAN)
Множество предприятий в мире выпускает как готовые стендовые модели, так и комплекты деталей для самостоятельной сборки.
В частности свои идеи моделистам помогает воссоздавать фирма AVD Models, которая производит наборы для сборки в масштабе 1/43.
Прототип АЦ-40 (133ГЯ) в масштабе 1/43 от AVD Models. Автор: Денис Фруктов (FRUKTMAN)
Преимущество наборов для сборки в том, что они позволяют создать практически любой известный грузовик/автомобиль. А путем некоторых доработок можно сделать любую модификацию этого экземпляра.
Бочка собственного производства. АЦ-40 (133ГЯ) в масштабе 1/43 от AVD Models. Автор: Денис Фруктов (FRUKTMAN)
Так, один из пользователей решил создать собственный вариант «пожарки», отойдя от заводского комплектования кита. Изначально, необходимо было создать бочку.
Подготовка кабины АЦ-40 (133ГЯ) в масштабе 1/43 от AVD Models. Автор: Денис Фруктов (FRUKTMAN)
Чтобы загрунтовать/покрасить кабину, ее необходимо было подготовить. А именно удалить следы литейных форм и зашпаклевать отверстия, которые бы не соответствовали прототипу.
Подготовка кабины АЦ-40 (133ГЯ) в масштабе 1/43 от AVD Models. Автор: Денис Фруктов (FRUKTMAN)
Также удалили постаменты под проблесковые маяки, так как на прототипе маяки располагались по другому.
Обзор тюнинга тяжелых грузовиков и ограничений на него в Европе и Северной Америке
Посещая западные выставки, шоу дальнобойщиков и прочие культпросветные мероприятия, куда съезжаются водители-профессионалы со всего континента, бросается в глаза обилие машин с кенгуринами, ксеноновыми люстрами и запредельными юбками спойлеров. Этому явлению была посвящена отдельная статья.
Казалось бы, вот она свобода самовыражения! И тут уж можно легко впасть в заблуждение, считая это признаком продвинутости или незашоренности общества. На самом деле в Европе не так много стран, где вообще возможно эксплуатировать машины с дополнительным внешним обвесом: Финляндия, Швеция, Голландия, Норвегия, Бельгия и Дания. Да и то сказать в Голландии уже наложены ограничения на регистрацию и эксплуатацию автомобилей, оснащённых кенгуринами. Означает ли это, что эксплуатация таких машин там запрещена? И да и нет!
В этом году в Германии, Австрии и Польше планируется пересмотреть требования к транспортным средствам категорий N2 и N3 в части, касающейся размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств. И тут законодатели должны подобрать формальный повод для запрета. Но уже сейчас понятно, что будущий закон без нужды зарегламентирует правила, но не сможет ограничить увлечение водителей «крутым имиджем».
В первом приближении под ограничения должны были подпасть все автомобили, работающие на дорогах общего пользования, как это, например, принято в некоторых штатах США. Но даже в Северной Европе технологические дороги не отделимы от обычных. К тому же автомобили, работающие на вывозе леса, в горном, сельском хозяйстве и строительстве всё-таки нуждаются в специальной защите и установке дополнительного светового оборудования (например, при погрузке в карьерах, при сильных туманах и снегопадах).
Существующие ограничения не позволяют владельцу заниматься установкой дополнительного оборудования: по законодательству РФ и многих других стран водитель несёт административную ответственность за эксплуатацию переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля. Это позволило развиться в Европе совершенно уникальному течению. Так, например, вовсе необязательно обращаться в тюнинговое ателье. Владелец как частный предприниматель может сам себе очертить условия эксплуатации и получить разрешение на изменение в индивидуальном порядке на специализированной станции техобслуживания.
Без дополнительной регистрации можно изменить конструкцию, если транспортное средство переоборудуется серийно. Руководящим документом служит как конструкторская документация, разработанная и согласованная в определённом порядке, так и индивидуальное разрешение производителя на переоборудование.
Во всех остальных случаях ставится отметка в документе, где указывается номер свидетельства, которое удостоверяет соответствие ТС с внесённым в него переоборудованием.
Кроме того, в правилах ряда стран не существует единого стандарта на использование оборудования и компонентов. В этом смысле Россия является заповедником, где напрямую не запрещена установка дуг. Однако Правилами дорожного движения, в пункте 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесённые в транспортное средство нет разрешения определённых служб, то их эксплуатация запрещена. Помимо значительных переделок (как, например, замена двигателя или замещение на другую топливную или тормозную систему) сюда входят позиции, которые подпадают под лёгкий тюнинг:
- установка определённого оборудования, съём которого не предусмотрен;
- изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;
- переоборудование габаритных и весовых параметров;
- замещение на другую топливную или тормозную систему;
- внесение изменений в ходовую часть автомобиля;
- любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
А кроме того, смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определённые условия для пассивной и послеаварийной безопасности.
У европейских тюнингеров на этот счёт имеются свои секреты: они не меняют галогенные лампы на ксеноновые (это запрещено законодательством как в Европе, так и в СНГ) и очень чётко придерживаются установки тех же дуг и решёток, которые должны иметь сертификат завода-изготовителя. Но это не исключает, что изменения в ПТС и регистрационные документы не должны быть внесены. Но у скандинавских водителей в ходу есть и обходной вариант: при поездках в Европу они просто снимают спорные аксессуары!
Качественные мини-грузовики для вашего бизнеса
В чем преимущество мини-грузовиков?
Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.
Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами
Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства — это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.
Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.
В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.
Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза
Еще один неоспоримый плюс — универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.
Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 — это полноприводные машины.
Качественные мини-грузовики для вашего бизнеса
Развитие сельского хозяйства, строительства и торговли подтолкнуло автоконструкторов на создание мини-грузовиков, способных без труда маневрировать на узких улицах. За очень короткое время машины, занявшие этот сегмент, стали популярны практически во всех отраслях.
Это подкласс грузовой техники, отличающийся небольшими габаритами и малой грузоподъемностью. С самого начала разработки компактной техники велись в двух направлениях – крытые и открытые машины. В настоящее время грузовики до 2 тонн выпускаются практически всеми ведущими производителями как в виде фургонов, так и в виде платформ. На наших дорогах можно встретить и неприхотливых «японцев», и выносливых «корейцев», и симпатичных, но капризных «европейцев». Практически все предприятия имеют в собственности мини-технику. Многие автомобильные компании, наряду с поставками компактных машин, поставляют и шины для легких грузовиков.
Мини-грузовики Mitsubishi Fuso
Эти маленькие агрегаты — уже давно не редкость во всех российских регионах. Маневренные, удобные в эксплуатации, нетребовательные в обслуживании грузовики Фусо могут эксплуатироваться как в городских, так и в сельских условиях. К несомненным достоинствам Митсубиши Фусо относится количество опций, повышающих комфорт и эксплуатационные характеристики машины. Фусо выпускается в четырех вариантах шасси. Длина колесной базы варьируется от 3400 до 4470 мм. Мини-грузовики в базе комплектуются эффективной АВС, регулируемым анатомическим сидением, усиленным аккумулятором, галогеновыми фарами и системой горного тормоза.
Грузовики до 2 тонн Renault Master
Это довольно популярный представитель европейской мини-техники. Над его созданием трудилась компания разработчиков французского автоконцерна Рено, знаменитого своими седельными тягачами. Несмотря на свои скромные габариты, Рено Мастер по качеству и комфорту ни в чем не уступает своим крупнотоннажным «соплеменникам». Просторная кабина, мощный двигатель, возможность вариаций кузова — это далеко не полный перечень достоинств легких грузовиков Рено Мастер.
Мини-грузовики Mazda Titan
Они не нуждаются в представлении, особенно для жителей Сибири и Дальнего Востока. Они с одинаковым успехом эксплуатируются и на предприятиях, и в личных целях. В данную серию входят машины грузоподъемностью от 1,5 до 3 тонн с полным или задним приводом. В настоящее время выпускается несколько модификаций Титана. Есть даже в двухкабинном исполнении. Новый мини-грузовик Титан оснащен дизелем в 4.8 литра и механической трансмиссией. Для адаптации к российскому топливу, машины комплектуются уникальной системой фильтрования.
Легкий грузовик Suzuki Carry
Пожалуй, это самый маленький представитель грузовой мини-техники, больше похожий на игрушку. Укомплектованный 0.8-литровым бензиновым двигателем в 37 «лошадей», он снискал особую популярность у фермеров. Более «заряженная» версия Сузуки Кэрри имеет под капотом литровый бензиновый двигатель и укомплектована трехступенчатой АКПП. Несмотря на свои размеры, автомобиль имеет удивительные показатели прочности. При его создании применялись особые сверхлегкие материалы.
Китаец или японец? Русский
В рейтинге грузовых автомобилей лидируют богатыри земли русской и белорусской
Среди производителей мини-грузовиков на сегодняшний день излюбленными у потребителя являются японские и китайские заводы. Японская мини-техника отличается стабильным качеством и прочностью. Мини-грузовики, произведенные в Китае, как правило, имеют привлекательные для многих бизнесменов цены. Самые известные марки — Daihatsu Hi Jet, Mitsubishi Minicab, Subaru Sambar, Honda, и другие. Примечательно, что японские производители оснащают свои машины преимущественно бензиновыми моторами с мощностью 48-50 л.с. И почти все модели оборудованы 5 или 3-ступенчатой КПП. Как правило, эти мини-грузовики отличаются небольшой грузоподъемностью — до 1 т.
Среди популярных мини-грузовиков есть и продукты европейских предприятий. Не остаются без внимания и мини-грузовики российского производства «ГАЗель» (1,5 т), «Соболь» (900 кг), «Трофим» (950 кг), УАЗ 3303 и 3741. К слову, УАЗ 3303 за своеобразную форму получил прозвище «головастик».
Источник фото: nash-transport.comФото советского мини-грузовика. УАЗ 3741 никаким бездорожьем не напугаешь
Хотя по своим характеристикам он скорее напоминает богатыря: оборудовано авто бензиновым мотором ЗМЗ-4091 (объем 2,7, мощность 112 л.с.) и способно перевозить более 1 тонны груза. Немаловажно, что запчасти к этой машине можно найти без проблем, и стоят они дешево.
Мини-грузовик УАЗ 3741 является модифицированной версией фургона УАЗ-452 (ранее известной «буханки»). Сегодня это многоцелевой грузопассажирский фургон, которого никаким бездорожьем не напугаешь.
Верхом на «ГАЗели»
Что касается «ГАЗели», то этот мини-грузовик давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян. В настоящее время существует несколько модификаций этой машины. Основная — это, конечно же, ГАЗ-3302. Он отличается грузоподъемностью 1,5 т и имеет 3-местную кабину.
Источник фото: gruzovoy.ru»ГАЗель» давно и прочно пользуется стабильным спросом у россиян
Еще на российских дорогах можно встретить ГАЗ-33023, который носит гордое имя «ГАЗель-Фермер». Эта машина способна перевозить 1,35 т груза. На том же шасси выпускается линия цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 с грузоподъемностью 1,1 т. На базе этого фургона производятся 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутки ГАЗ-32213.
Самый большой грузовик в мире
Кстати, мини-грузовики российских предприятий сегодня в приоритете у потребителя. Это обусловлено качеством машин и простым техобслуживанием, а также возможностью в любое время приобрести необходимые детали.
Источник фото: gruzovoy.ruНовые модели мини-грузовиков становятся более комфортными и простыми в управлении
Почему предприниматели выбирают японские мини-грузовики?
Японские мини грузовики – выгодное приобретение для предпринимателей средней руки, привыкших считать свои деньги. Эти машины представляют собой нечто среднее между пикапом и грузовой Газелью, но по сравнению с ними они имеют ряд преимуществ. О надежности и неприхотливости японских моделей ходят легенды. Японские грузовики выполняют любую работу, при этом расходуют топлива значительно меньше, чем их европейские аналоги.
Чаще всего японские мини-грузовики используется для перевозки грузов на небольшие расстояния. Однако, имея грузоподъемность до 1,5 тонн, они достаточно универсальны, и могут быть задействованы в перевозке, продовольственных товаров, строительных материалов, домашней мебели, бытовой техники. Их любят приобретать курьерские службы доставки; маленькие и экономичные мини-грузовики удобны для «челночных» перевозок.
О работоспособности японских мини-грузовиков ходят легенды. Но и они периодически ломаются и требуют обслуживания и ремонта. И вот здесь кроется ещё одна важная деталь, выгодно отличающая эти машины от европейских и американских аналогов – широкая доступность и низкая стоимость автозапчастей и расходных материалов.
Магазин «Японский грузовик» в Краснодаре является надежным поставщиком запчастей для грузовых иномарок японского и корейского происхождения. Многие владельцы грузовиков и коммерческого транспорта уже успели оценить качество продукции магазина и заключили долгосрочные договора на поставку запчастей в разные регионы Российской Федерации.
В длину «японские пони» достигают всего 3-3,5 метров. В этом состоит ещё одно их преимущество перед другими грузовыми авто. Имея такие компактные размеры, они с легкостью могут маневрировать среди разных объектов в пределах грузовой зоны, протискиваться даже в самые узкие места, разворачиваться чуть ли не на месте и многое другое. Даже гольф-кары уступают некоторым мини-грузовикам по юркости и маневренности. Иногда заводы изготовители устанавливают ограничения по весу, поэтому некоторые японские мини-грузовики весят всего 800-900 килограмм.
Кузов японского мини-грузовика может быть подобран и оборудован в зависимости от типа груза, который нужно перевезти, погодных условий и расстояния транспортировки. Если груз не вписывается в габариты кузова, а это, примерно, 2 метра в длину и 1,4 метра в ширину, все борта можно снять. Но это что касается универсальности грузоперевозок. Если кузов, как следует, оборудовать и установить пассажирские сидения, мини-грузовики можно использовать для перевозки пассажиров. Таким образом, можно перевозить, например, посетителей архитектурно-исторических комплексов, лесных заповедников, школьные экскурсии и другие небольшие группы людей.
Каким должен быть цвет автомобиля?
Универсалы повышенной проходимости: Subaru, Volvo, Mercedes-Benz
Какой двигатель выбрать: 4-цилиндровый или 6-цилиндровый
Почему гибридные автомобили не приживаются в России?
Преимущества Nissan Juke
Заряженные премиум-седаны: Audi S8 Plus, BMW 7 Series, Mercedes-Benz S…
Бюджетные седаны B-класса: Renault Logan, Volkswagen Polo, Citroen C-E…
Популярные 3-х дверные хэтчбеки: Kia Ceed, Citroen DS3, Mini Cooper S
Автомобили B-класса: Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo
Особенности эксплуатации домов на колесах
Выбор автомобиля с преселективной коробкой передач
Представительские седаны серии «L»: Hyundai Equus Limousin, Jaguar XJ,…
Среднеразмерные кроссоверы: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Suba…
Выбор свадебного автомобиля
Как покупать автомобиль с пробегом
Выбор дешевого автомобиля с дизельным двигателем
Мультимедийная система автомобиля
Мини-грузовик будущего
Все объявления о продаже грузовых автомобилей
Рынок мини-грузовиков развивается. Сами модели становятся более комфортными для работы и более простыми в управлении. Кроме этого, производители миниатюрной техники акцентируют внимание на том, чтобы машины отличались минимальным воздействием на экологию и экономичностью использования топлива. Так, автомобилю Volkswagen Crafter потребуется всего 7,2 л горючего на 100 км. К тому же эти мини-грузовики отличаются выразительным дизайном. Производитель устанавливает турбомоторы объемом 0,2 л.
Мини-грузовик Fiat Doblo Work Up тоже укомплектован дизельным двигателем стандарта Евро-5. Он может перевозить 1 тонну груза. В кабине довольно уютно, есть пассажирский отсек.
Тюнинг грузовиков
И если эти «усовершенствования» с натяжкой можно назвать стайлингом авто, то существовали и доработки, которые повышали технические характеристики авто, так называемый функциональный тюнинг. Это были тормозная жидкость в фарах (чтобы не запотевали) и пружины в подвеске для увеличения клиренса от чего автомобиль выглядел агрессивно с приподнятой задней осью. Сейчас о такой «красоте» можно только с ностальгией вспоминать. В данной статье пойдёт речь о современном тюнинге грузовиков.
Для начала стоит уточнить терминологию. При слове «тюнинг» у нас перед глазами обычно всплывают картины огромных дисков, обвесов, подсветки днища, наклеек на капоте и крыльях в виде языков пламени, большой сабвуфер с усилителем и тому подобное. Но это скорее стайлинг, желание владельца автомобиля внешне выделить свою машину среди дорожного однообразия, придать ей индивидуальности и стиля.
На самом деле, тюнинг в своём изначальном понятии — это самостоятельная доработка автомобиля в целях устранения заводских огрех (увеличение мощности двигателя, улучшение тормозов, подвески и других деталей по желанию). Кому, как ни водителю грузовика, который, порой проводит в кабине сутки, а то и более, не быть заинтересованным в том, чтобы его машина была более комфортной, мощной и быстрой.
Функциональный тюнинг грузовиков
Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.
В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.
Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.
Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?
- Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
- Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
- Кондиционер или автоматический климат-контроль.
- Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
- Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
Внешний тюнинг грузовиков (стайлинг)
Было бы несправедливо не упомянуть в статье о стайлинге. Водители вкладывают во внешний тюнинг своих рабочих «лошадок» очень большие деньги только для того, чтобы их автомобиль был не таким как все.
Кроме упомянутых выше обтекателей и спойлеров, являющихся одновременно и внешним и функциональным тюнингом грузовиков, практикуется нанесение защитных лакокрасочных покрытий, которые препятствуют налипанию грязи на кузов грузовика, защищает от сколов краски.
Раз уж речь пошла о покраске, некоторые автопарки окрашивают свои грузовики в единые корпоративные цвета. Но более интересным и популярным внешним тюнингом грузовика является аэрография, полностью меняющая облик машины.
Также к внешнему тюнингу (стайлингу) относится акустическая система грузовика, ведь настоящие ценители качественного звука не обязательно работают в офисе.
Нередко можно встретить такой тюнинг, как работа со светодиодами. Световое оформление всегда было популярно.
Для некоторых водителей тюнинг является не просто желанием гордиться своим грузовиком, а необходимостью. Это напрямую зависит от климатических условий эксплуатации. И зачастую самые важные модернизации не видны, потому что находятся под капотом. Оценить такие доработки (тюнинг) способны лишь профессионалы.
Самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.
Способы тюнинга фур
Для водителей фур автомобиль – это второй дом. Поэтому они так стараются не только оберегать грузовик, но еще делать его лучше, производительнее и приятнее внешне. Водителям иногда хочется добавить в машину что-то от себя, сделать ее более личной. А тюнинг в этом помогает.
Тюнинг грузовика
Само по себе понятие «тюнинг» означало самостоятельную переделку автомобиля для того, чтобы исправить заводские недочеты. Это могло быть улучшение работы тормозов или же увеличение мощности двигателя.
В наше время тюнинг стал куда более емким понятием. Под ним подразумевается не только внутреннее, но еще и внешнее улучшение.
Изначально тюнингом увлекались преимущественно любители спортивных авто, но постепенно интерес к этому виду деятельности пришел и к водителям грузовиков. Больше всего любят тюнинг в Америке, где часто бывает так, что грузовики и фургоны внутри похожи на квартиру, а снаружи они выглядят как произведение искусства. Но наши водители не отстают и тоже «прокачивают» свои фуры.
Внешний и внутренний
Никто не хочет, чтобы грузовик неопрятно выглядел. Мало кому понравится, если он будет непроизводительным и не подходящим для продолжительной езды. Поэтому тюнинг делают как с внешней, так и с внутренней части транспорта.
То, что находится внутри фуры, полностью определяет ее работу. Но водителям также необходим комфорт. Поэтому у внутреннего тюнинга есть много направлений:
- Установка автоматического контроля климата, который позволит с удобством регулировать температуру.
- Установка аудио- и видеотехники. Часто дальнобойщики ставят себе мощные радиостанции, у которых большой радиус действия.
- Различные улучшения и модификации «внутренностей» фуры. Например, моторный тормоз, который снимает нагрузку с рабочих тормозов, седельно-сцепное устройство jost для большего контроля маневренности.
- Улучшение внутреннего пространства: холодильники, какие-то бытовые приборы, а также спальные места.
Это только малая часть всех возможностей внутреннего тюнинга. Аксессуаров и фурнитуры для него по разной стоимости продается достаточно много.
Посмотреть, как сделать тюнинг спальника кабины фуры своими руками, можно тут:
Внешний тюнинг фуры – это уже истинное искусство. Кузов транспорта, как большой холст, на котором можно создавать художественные шедевры.
Но только видом снаружи внешний тюнинг не ограничивается, он так же, как внутренний, может быть полезным. Например, нанесение защитных покрытий помогает избежать налипания грязи на кузов или же тонировка стекол не дает солнцу ослеплять водителя.
Световой
Светодиодный тюнинг – это установка подсветки колес, днища и багажного отделения., дополнительные задние фонари на полуприцеп.
Во-первых, это эстетично. Во-вторых, такое дополнительное оснащение поможет повысить безопасность. Ведь тогда в темное время фура видна отовсюду.
Аэрография
Если хочется, чтобы автомобиль стал самым ярким и выделяющимся, то используют аэрографию. Всевозможные рисунки с надписями будто так и просятся, чтобы их нанесли на огромный кузов.
Красивые девушки, ковбои, супергерои, сцены из фильмов, дикие животные (в нашей стране часто медведи), природа, сложные символы, забавные надписи, фрукты с овощами – все это можно увидеть на фурах. Есть много фото и видео, где изображены самые красивые и интересные работы.
Больше всего любят использовать аэрографию на фурах в Пакистане и США.
Пленка
Брендирование фур – дело нередкое. Виниловая пленка подходит для рекламы.
Технология обклеивания фуры виниловой пленкой не такая простая, как кажется. Необходимо производить это в специальном помещении, где будет поддерживаться определенная температура, влажность и выстроено нужное освещение. Если этого не сделать, то при первых же морозах пленка отвалится.
Компоненты
Чаще всего для тюнинга грузовиков используют специальные хромированные накладки для кабины, присоски для тонировки, светодиоды, различные козырьки, зеркала и даже спойлеры.
Цены на такие элементы тюнинга разнятся. Но удовольствие это все равно недешевое.
Виды тюнинга фур
Самое очевидное разделение – это внутренний и внешний тюнинг. Но на этом его виды не заканчиваются. Более четкое разделение – это малый, средний и высокий тюнинг.
- Малый. К этому виду относят установку дополнительных задних крыльев, спойлеров, фонарей. А также светодиоды, нанесение аэрографии, пленку, тонировку на присосках на фуру и многое другое. То есть малый тюнинг работает с тем, что снаружи.
- Средний. Это изменение внешнего вида салона. Средний тюнинг включает в себя дополнительные механизмы, которые улучшают динамические качества транспортного средства.
- Высокий. Совершенствует управляемость транспорта. Этот вид также включает в себя два предыдущих.
Что такое «декотора»
Японский тюнинг, родившийся в семидесятые годы 20 века, поражает яркостью и самобытностью. Грузовики с «декоторой» светятся в темноте, у них есть огромное количество внешних аксессуаров, а также необычные рисунки на кузове.
«Декотора» – это больше, чем стандартное совершенствование транспорта. Это – стиль жизни.
Как выглядит «декотора», можно посмотреть здесь:
Самостоятельный и профессиональный тюнинг
Тюнинговать самим можно, но только осторожно. Если у вас умелые руки, есть удобное место для работы, и вы знаете, где достать инвентарь хорошего качества – можете взяться за дело.
В интернете много обучающих видеороликов, которые подскажут, с чего начать и как продолжить. Например, как своими руками сделать внутренний тюнинг салона, можно посмотреть тут:
Лучше всего самостоятельно работать только с малым и средним тюнингом, не затрагивая двигатель. Высокий тюнинг подойдет вам, если вы уже профессионал.
В салоне могут сделать все, что душе угодно, но по серьезной цене. Тюнинг фуры – это всегда тяжелая, объемная работа, которая требует много усилий, поэтому стоимость переделки немаленькая. Профессионалы готовы работать как с российскими грузовиками, так и с иномарками.
Ограничения
Все преобразования транспорта не должны нарушать существующие правила и нормы. То есть любые серьезные изменения в грузовике должны быть проверены и задокументированы, иначе вас ждут неприятности.
Кроме внутренних изменений, нельзя без проверки ставить другое оборудование или убирать уже имеющееся. Запрещено менять приборы освещения, а также вносить изменения в ходовую часть грузовика.
Даже тонированная фура может вызвать дополнительные вопросы у представителей правопорядка. Любое серьезное изменение как внутри, так и снаружи может расцениваться как нарушение правил, поэтому лучше всегда консультироваться с юристом.
Если у вас «Вольво» или же российский тягач, то можете из скучного серого транспорта создать высокотехнологичное произведение искусства, в котором будет приятно находиться. Тюнинг хорош тем, что в нем есть разнообразие, а значит, каждый водитель сможет найти в этом занятии то, что превратит его автомобиль в более усовершенствованную версию себя.
Моды раздела «Грузовики и фургоны» 363
Volvo VNL 2019 версия 2.26 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Исправление ошибок
Обновление для 1.39
Внимание: Обязательно продайте твсе ваши старые Volvo VNL 2018 и 2019 перед подключением новой версии
— Автономный;
— Автосалон Volvo
— 3 кабины;
— 6 шасси;
— 16 двигателей;
— 10 трансмиссий;
— 4 интерьера;
— Тюнинг;
— Аксессуары в кабину;
— Свои звуки.
— Поддержка кабелей прицепа;
— Поддержка DLC Cabin Accessories(необходимо)
— Поддержка SiSL’s Mega Pack(необходимо).
Внимание: Обязательно продайте твсе ваши старые Volvo VNL 2018 и 2019 перед подключением новой версии
Предупреждение: Старые скины могут работать не корректно
Авторы: scs,franck_peru, yekko-yek, обновление galimim
Volvo VNR 2018 версия 1.25 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Обновление для 1.39
— Автономный;
— Продаётся в автосалоне Volvo;
— Свой интерьер;
— Свои звуки (зависят от марки двигателя);
— Лайтмаска;
— 3 кабины ;
— Несколько видов шасси;
— Несколько марок двигателей ( с своими звуками);
— Стандартный набор КПП;
— Поддержка кабелей прицепа;
— Поддержка DLC Cabin Accessories(необходимо)
— Поддержка SiSL’s Mega Pack(необходимо).
Авторы: scs, franck_peru, yekkoyek, бортовой компьютер: piva, обновление: galimim.
International 4700 версия 1.2 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Обновление для 1.39
Автономен
Продаётся в Kenworth и салоне модификаций
Свой салон
Свои звуки(несколько вариантов)
Свои колёса(несколько вариантов)
1 кабина
2 шасси (седельник и BDF)
Много вариантов грузов и будок для BDF шасси
Поддержка кабелей
Тюнинг
Авторы:
Оригинальная модель для 18 Wheels of Steel Haulin Superman, Abshabdul
Конвертация в ATS и редакция Virtual Trucker
Volvo VNL Custom версия 1.1 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Westernstar 49x Cargo Truck версия 1.1 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Peterbilt 281-351 Custom версия 1.0 для American Truck Simulator (v1.39.x)
— Автономный, продается у дилера Peterbilt
— 2 кабины (Day Cab и Ultra Cab Sleeper)
— 8 шасси (4 шасси привязаны под кабину Day Cab (3 из них BDF) и 4 шасси привязаны к Ultra Day Sleeper (в основном тягачи)
— 14 двигателей
— 8 трансмиссий
— Свой салон (вариант с анимацией скелета и без (также и для спалки))
— Свои звуки
— Свои колёса
— Поддерживает покраску + металлик
— Больше десятка своих скинов
— Огромное количество тюнинга
— Полная поддержка DLC Cabin Accessories
— Поддержка Dx11
Изменения
Обновлён для 1.39
исправлены ошибки
новые задние фонари
Авторы : mo3Del Truck Game (mTG), адаптация под 1.36: Phantom94, адаптация для 1.39 Renenate
Kenworth C500 JDM версия 1.3 для American Truck Simulator (v1.39.x)
Обновлён для 1.39
Исправлены ошибки
Автономный
Две кабины
Несколько шасси
Красится
Тюнинг
Поддержка кабеля
Сейчас вы в разделе : Иностранные грузовики
Этот раздел содержит новые грузовые автомобили иностранного производства для игры Euro Truck Simulator 2. Кроме новых моделей иностранных тягачей здесь вы найдете модернизированные версии техники их ETS2.
Western Star 49X
- Грузовики
- Иностранные грузовики
Новинка от Western Star представленная компанией 29 сентября 2020 года, в игре Western Star 49X имеет высокое качество, 4 шасси, 12 ДВС, 7 КПП, тюнинг и 16 скинов.
Freightliner FLC 12064T
- Грузовики
- Иностранные грузовики
Капотный тягач поколения 1980-х годов, реализован полностью функциональный интерьер, добавлены 3 кабины, 3 шасси, 4 ДВС, 9 КПП, внешний тюнинг, новые звуки.
Mitsubishi Fuso FM 517 / FN 517 / FN 527
- Грузовики
- Иностранные грузовики
Мод объединяет семейство Fuso Fighter FM/FN, добавлены: 11 шасси (4×2, 6×2, 6×4), 3 ДВС (320, 360, 408 л.с.), 4 КПП (6, 7, и 9-ст), праворульный интерьер с анимацией.
Mercedes-Benz Actros MP5
- Грузовики
- Иностранные грузовики
5-ое поколение Mercedes-Benz Actros 2019 года, реализованы 2-е кабины BigSpace и GigaSpace, 14 шасси, 7 ДВС, 8 КПП, тюнинг и новый интерьер салона с анимацией.
International WorkStar
- Грузовики
- Иностранные грузовики
Семейство грузовиков выпускаемое компанией International Trucks с 2008 года, реализованы 3 кабины и 5 шасси (в том числе BDF), добавлены 10 ДВС и 12 КПП.
International 9600
- Грузовики
- Иностранные грузовики
Тягач бескапотной компоновки серийно выпускаемый с 1981 года, реализована поддержка новых функций версии 1.37, интерьер салона, 2 кабины, 14 ДВС, 8 КПП.
Mercedes-Benz Actros MP5
- Грузовики
- Иностранные грузовики
Мод добавляет в симулятор 5-ое поколение Mercedes-Benz Actros 2019 модельного года, добавлена кабина GigaSpace, 7 шасси, 2 ДВС, 7 КПП, новый интерьер с анимацией.