0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трабант с начинкой от Audi TT

Трабант с начинкой от Audi TT

Поляк Арек Вини­ар­ски (Arek Winiarski) сде­лал тюнинг одной из самых непри­гляд­ных машин Гер­ма­нии. Тра­бант все­гда счи­тал­ся одним из худ­ших авто­мо­би­лей, кото­рые когда-либо были про­из­ве­де­ны в Восточ­ной Гер­ма­нии в пери­од с 1957 по 1991 года.

Арек купил свой Тра­бант за 900 евро. Поляк не рав­но­ду­шен к авто­мо­би­лям этой мар­ки и вла­дел такой маши­ной рань­ше. Теперь он решил испра­вить недо­стат­ки авто­мо­би­ля и создать свой соб­ствен­ный Тра­бант с начин­кой от Audi TT .

Как доно­ра он исполь­зо­вал Ауди ТТ 2001 года с 20 кла­пан­ным дви­га­те­лем 1.8 лит­ра, осно­щён­ным тур­бо­чар­дже­ром и 6‑ступенчатой меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач. Ауди ТТ была куп­ле­на за 1500 евро.

Он поме­нял завод­ской дви­га­тель Тра­бан­та, объ­ё­мом 600 куби­че­ских сан­ти­мет­ров на дви­га­тель с тур­бо­чар­дже­ром от Ауди ТТ. Под­вес­ка была взя­та от Хон­ды. Так­же, были поме­ня­ны тор­мо­за и постав­ле­ны колёс­ные дис­ки боль­ше­го размера.

Арек и рань­ше вла­дел авто­мо­би­лем мар­ки Тра­бант и вся­че­ски настра­и­вал и улуч­шал ско­рост­ные пока­за­те­ли маши­ны. Преды­ду­щий Тра­бант мог раз­ви­вать ско­рость в 150 км/ч. Экзем­пляр с начин­кой от Ауди ТТ полу­чил­ся гораз­до быст­рее. Как гово­рит сам Арек, он не изме­рял мак­си­маль­ную ско­рость, это не так важ­но для него, но она явно выше 250 км/ч.

Салон полу­чил­ся доста­точ­но про­стой, но удоб­ный. Уста­нов­лен руль фир­мы Momo. Были постав­ле­ны спор­тив­ные сиде­ния фир­мы Bimarco с хоро­шей боко­вой под­держ­кой. Так­же, была изме­не­на панель приборов.

В свя­зи с изме­нён­ной кон­струк­ци­ей под­вес­ки колё­са полу­чи­ли боль­ший «вылет», чем на ори­ги­наль­ном Тра­бан­те, так­же были рас­ши­ре­ны колёс­ные арки кузова.

Арек потра­тил два года, что­бы пол­но­стью пере­де­лать Тра­бант. Как гово­рит поляк, этот про­ект он создал для удо­воль­ствия, а для повсе­днев­ной езды у него есть дру­гой авто­мо­биль. Когда он в выход­ной день появ­ля­ет­ся на сво­ей пере­де­лан­ной машине в люд­ном месте авто­лю­би­те­ли и обыч­ные зева­ки обсту­па­ют его и посто­ян­но зада­ют мно­же­ство вопро­сов по машине.

Жена Аре­ка под­дер­жи­ва­ет его и с пони­ма­ни­ем отно­сит­ся к его увле­че­нию. Она счи­та­ет, что луч­ше про­во­дить вре­мя в гара­же, чем бес­цель­но пить пиво.

Поляк не соби­ра­ет­ся про­да­вать пере­де­лан­ный Тра­бант, но при­мер­но оце­ни­ва­ет затра­чен­ные зап­ча­сти и уси­лия в 5000 евро.

Бешеный Trabant 4×4: легенду соцлагеря зарядили до предела (ФОТО, ВИДЕО)

2015 Trabant Turbo Quattro 09

«Волками в овечьих шкурах» нынче никого не удивишь. Особенно если построены они на базе довольно крупных премиальных автомобилей. Совсем другое дело — чудовищные самоделки, созданные из изначально сверхдешевых и очень популярных машин. Яркий пример тому — Trabant 601 из Польши, с которым на дороге лучше не связываться. О нем сообщает интернет-ресурс Carscoops.

Некий поклонник приобрел этот «трабби» 14 лет назад и за годы полностью модифицировал чудо из ГДР. Первоначально он выкинул смехотворный 2-цилиндровый движок объемом 0,6 л и поставил на его место 1,1-литровый фольксвагеновский агрегат — такие серийно ставили на бюджетник с 1988 года. Аппетит, как известно, приходит во время еды (в данном случае — тюнинга), а потому мастер пустился во всевозможные эксперименты. Попробовал инсталлировать мотор «один и три», а затем и вовсе перешел на куда более мощные и избыточные для Trabant двигатели объемом 1,8 и 2,0 л от Volkswagen Golf GTI.

  • Тюнинговый Trabant уже не назвать милым, забавным или очаровательным — вид у него довольно опасный. А по привычке насмехающимся он покажет, кто хозяин дороги. Сравнительно небольшой вес вкупе с мощным двигателем и полным приводом позволяет двухдверке катапультироваться до 100 км/ч за 4,5 с, а третью сотню разменивать за 15,5 с. Максимальная скорость, очевидно, ограничена инстинктом самосохранения пилота.

    • Несмотря на кажущуюся простоту и фактическую дешевизну Trabant отличался рядом интересных решений, например полностью независимой подвеской и главной передачей между поперечно расположенным мотором и коробкой передач. Были также и технические курьезы, например, топливный бак стоял… под капотом.
    • Trabant начали выпускать на заводе в Цвиккау в 1957 году, а завершилось производство в 1991-м. За десятилетия было построено 3 132 240 машин в разных модификациях.

    Trabant nT: чем закончилась попытка вернуть «Траби»

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Почему возрождённая легенда не пошла в серию?

    Название: Trabant nT

    Дебют: автосалон во Франкфурте, 2009 год

    Спецификация: 3950 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1500 мм в высоту, колёсная база — 2450 мм. Посадочная формула: 4+1 (детское кресло в центре), снаряжённая масса 1050 кг, полезная нагрузка 400 кг. Привод: электромотор мощностью 64 силы, литий-ионная батарея и солнечная панель в крыше площадью 1,8 м 2 . Запас хода — 160 км, максимальная скорость 130 км/ч. Время зарядки: 8 ч (230 В), 2 ч (380 В).

    Почему мы вспомнили о нём сегодня:

    В каких случаях ретро-дизайн в современных автомобилях оправдан? Конечно же, когда речь идёт о легендарной модели. Пик популярности машин в винтажном стиле пришёлся на двухтысячные годы. Вспомните хотя бы Fiat 500, Chevrolet Camaro, Thunderbird и Mustang от Ford, а также Volkswagen New Beetle, вышедший в 1998 году. Возрождённый и осовремененный Trabant — культовый бюджетный автомобиль из ГДР, которая как раз сегодня отмечает 70-летие, – идеально вписался бы в эту компанию. А выглядеть он мог бы как представленный во Франкфурте в 2009 году концепт Trabant nT (nT расшифровывается как «новый Траби»).

    Другие забытые концепты:

    Но сперва вспомним пару цифр и дат из истории оригинального Trabant. За время производства с ноября 1957 по апрель 1991 года из ворот VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau вышло в общей сложности 3 051 385 «Траби». История переосмысленного потомка Trabant nT началась с попытки производителя игрушечных автомобилей Herpa представить к 50-летию культовой модели видение ее современного варианта.

    Так в конце 2007 года на свет появилась модель в масштабе 1:10. Она была очень похожа на классический Trabant 601 Universal, чем вызвала восторг и одобрение фанатов. Тогда-то и пришла очередь фирмы IndiKar (Individual Karosseriebau GmbH) из Саксонии превратить игрушку в полноценный автомобиль. Им стал концепт-кар, построенный недалеко от старого завода Trabant в Цвиккау при участии фольксвагеновского дизайнера Нильса Пошватта и затем вызвавший ажиотаж на Франкфуртском автосалоне 2009 года.

    С кузовом 3,95 м от бампера до бампера Trabant nT оказался примерно на 30 см длиннее исторического предка, на которого очень походил внешне благодаря сочетанию современного дизайна с элементами в ретро-стиле. По технической начинке концепт был электромобилем, способным проехать до 160 км без подзарядки. Электромотор получал энергию от литий-ионного аккумулятора, размещённого перед задней осью машины. Кроме того, в крышу интегрировали солнечную панель, вырабатывающую электричество, необходимое для работы климатической системы и подключаемых к бортовой сети гаджетов.

    В пресс-релизе, выпущенном к дебюту Trabant nT говорилось, что этот перспективный концепт представляет собой безопасный и надежный компактный городской автомобиль, подходящий на роль второй машины в семье, повседневного транспорта, а также лёгкого коммерческого фургона в качестве альтернативы «каблучкам» служб доставки и сервисных компаний. Тогда же авторы проекта обещали запустить прототип в серию и вывести на дороги общего пользования в 2012 году. А ещё они заявили о поиске инвестора, а также о готовности сопровождения и поддержки всего производственного процесса. Но, к сожалению, ничего из этого не вышло.

    Почему же многообещающий Trabant nT потерпел неудачу? В первую очередь, конечно же, из-за нехватки средств. Но были и другие причины. Например, в годы премьеры концепта автомобильные аккумуляторные батареи ещё не могли обеспечить достойного запаса хода. А вот дизайн прототипа тут точно не при чём, поскольку концепт выглядит актуально даже спустя 10 лет. И его выпуск вполне можно было бы наладить сейчас, если найти серьезного инвестора или модель-донор, на базе которой построить «новый Траби». Случись такое сегодня, Trabant nT стал бы достойным преемником и подражателем культового предка, ведь гражданам ГДР иногда приходилось ждать возможности купить Trabant 601 до 15 лет.

    Audi TT 8N с пробегом: ранние DSG, турбомоторы и сложности с VR6

    В первой части обзора мы уже выяснили, что Audi TT — хоть и честный спорткар, способный в определённых модификациях поспорить на дороге с Porsche, а всё-таки денег на содержание кузова, электрики и сложной подвески требует не так уж много. Если, конечно, за автомобилем следили прежние владельцы. А как насчёт моторов и коробок? Ведь тут турбонаддув и DSG! Как это живёт спустя 12-15 лет с момента выпуска? Разбираемся во второй части обзора.

    Механические коробки

    Н ельзя сказать, что трансмиссия у Audi TT – больное место. Но как и у других мощных машин, тем более с полным приводом, тут есть чему ломаться. А раз есть чему, то оно и ломается. Не редко, но и не часто — по нагрузке и обстоятельствам.

    Валы и ШРУС достаточно надежны (при условии целостности пыльников), нет каких-то серьезных проблем по этой части с любыми моторами, уязвимые элементы тут другие. Но проверить стоит: карданный вал совсем не дешев, а мощные моторы могут банально сорвать тарелки креплений или шлицы приводов.

    На фото: Audi TT ‘1998–2006

    У переднеприводных машин с МКПП больше особых проблем нет. Да, двухмассовый маховик — расходник, сцепление тоже, но и только. Пятиступенчатые МКПП на дорестайле чуть ресурснее шестиступок на рестайлинге, но это все в пределах погрешности, при аккуратном обращении они почти вечные, а у криворукого «гонщика» выдержат пару поездок, особенно если мотор чипованный.

    Читать еще:  Оклейка авто виниловой плёнкой своими руками

    Полный привод

    У полноприводных машин к списку недешевых узлов, которые выходят из строя, добавляется угловой редуктор, он же «раздатка», и муфта Haldex со всеми ее компонентами. Задний редуктор отличается высокой надежностью, и сломать его сложновато, хотя если не следить за маслом и не менять его годами, то подведет и он.

    На фото: Audi TT quattro Coupe ‘2003–06

    Вот «раздатку» поломать достаточно просто, особенно если машина с МКПП или с DSG, и мотор хорошо форсирован, имея более 350 Нм момента (а это далеко не предел для 1,8Т). Но чаще проблема банальна: в ней не меняют масло с завода, и подшипники «наедаются» металлической пылью от зубчатых пар. Дальше износ прогрессирует, с воем отгрызая лакуны в корпусе. Удивительным образом этот агрегат довольно редок, и восстановить его сложно. В общем, берегите свою «раздатку» и внимательно проверяйте при покупке, если машина заявлена как полноприводная.

    Часто при поломке просто заваривают отверстие в корпусе КПП и машина ездит дальше только с передней ведущей осью. Вопрос с внедрением трансмиссии от VW Tiguan не исследован, хотя теоретически тут большое поле для экспериментов.

    С Haldex все еще проще. Тут стоит муфта первого поколения, которая неплохо помогает при разгоне мощным машинам, но в силу полумеханической конструкции с дифференциальным насосом крайне плохо влияет на управляемость на скользких покрытиях. К счастью, в отличие от достаточно примитивной конструкции Honda Dual Pump, тут есть гидроаккумулятор и управляющая электроника, которая умеет отключать и включать муфту принудительно, по сигналу с блока ESP. И конструкция эта обычно давно выработала ресурс, имеет очень дорогие компоненты и требует тщательного обслуживания. Как минимум, регулярной замены масла и очистки, замены фильтра, проверки состояния гидроаккумулятора и регулировочного клапана.

    В силу нерегулярности этих работ, а также из-за негерметичности электроники и ее разъема управления на возрастных машинах муфта работает плохо. А запчасти и даже масло для нее стоят дорого. Самый дорогой компонент при ремонте — собственно сам насос: замен нет, цена от 20 тысяч рублей. Ремонт — от 5 тысяч при хорошем раскладе и нежадном мастере.

    Для поддержания тонуса этого агрегата активные водители рекомендуют менять масло раз в 30 тысяч километров и не стонать по поводу его стоимости и неудобства замены. Любой ремонт выйдет в разы дороже. И никогда не «рвать» на холодную, ведь муфта требует полноценного прогрева в движении для нормального восприятия нагрузки, иначе пробуксовка фрикционов намного выше нормы, и выше будет их износ. Ещё можно банально поломать насосы и порвать фильтр, особенно если он уже старый.

    На фото: Audi TT quattro Coupe ‘2003–06

    Есть несколько проектов по установке на машину блока Haldex третьего поколения с электрическим насосом и гораздо более высокими характеристиками, но это точно не легкий способ избавиться от проблем с первым Халдексом: стоимость работ и компонентов в итоге превысит цену ремонта, разве что характеристики окупают эти хлопоты.

    Автоматические коробки

    С коробкой DSG DQ250 вы уже немного знакомы. Это шестиступенчатый «мокрый» преселектив. На ТТ его ставили на европейские машины вместе с мотором VR6 3,2, с которым он работает замечательно. Его 320 Нм момента для такой коробки немного, так что на ТТ она работает достаточно надежно, если не забывать менять масло и фильтры с периодичностью в 30-40 тысяч километров.

    Конечно, это первое поколение коробки, и проблем было более чем достаточно, многие машины пережили по паре замен АКПП и не один ремонт. Сказывалось отсутствие практики обслуживания и высокая сложность конструкции. Но сейчас эту коробку знают и «умеют» очень хорошо. Она по-прежнему недешевая в ремонте, надежность ее гидравлики очень сильно зависит от степени загрязнения масла продуктами износа фрикционов-сцеплений и механики. Но бояться ее не стоит точно. Хватает и мастеров, и решений, и контрактных агрегатов. Да и на DQ500 ее можно заменить при желании.

    На фото: Audi TT ‘1998–2006

    А для долгой и счастливой жизни слушайте работу агрегата при покупке, проверяйте степень загрязнения масла и состояние магнитов, меняйте масло чаще, а если стоит версия коробки без сменного фильтра, то установите его вместе с переходником на внешний радиатор для АКПП, вместо теплообменника.

    Про Aisin TF-60SN/09G, который стали ставить после 2002 года, тоже рассказывать долго не буду, тем более что недавно вышла целая статья про него. Коробка крепкая, но ее обычно губит недостаток обслуживания по регламенту и перегревы. Устраните эти факторы — и останется только естественный износ накладок ГДТ и постепенный абразивный износ плиты гидроблока. Причем последний можно снизить, применяя частую замену масла и внешний фильтр коробки, а вот с накладками ГДТ сложнее: их износ зависит только от режима передвижения, а медленно ездить на Audi TT невозможно. При аккуратном обращении и обслуживании есть все шансы перешагнуть порог в 300 тысяч километров до капремонта. Впрочем, с поправкой на реалии это скорее фантастика для такой машины.

    Моторы

    C двигателями Audi TT повезло. Турбомоторы семейства EA113 оказались на диво надежными, даже при высокой степени форсирования. Моторы серий AJQ, AUQ, ARY, APP, AWP, ATC, BVP и AUM различаются в деталях, по используемым системам управления и турбинам, а на 150-сильных еще и фазы не регулируются — цепь работает с простым натяжителем, а не с регулятором фаз. Конечно, есть и слабые места вроде масляного теплообменника, сгнивающих трубочек вентиляции картера и улетающей мембраны клапана PCV, коксующейся трубки подвода масла к турбине, слабых модулей зажигания и проводки к ним и дорогого регулятора фаз, который в китайском исполнении недолговечен.

    Да и конструкция с пятью клапанами на цилиндр имеет достаточно дорогую в ремонте ГБЦ. Моторы мощностью 150-190 л.с. отличаются по поршневой группе и степени сжатия от высокофорсированных вариантов мощностью 224-240 л.с., но в целом по ресурсу и ходимости они отличаются минимально, все зависит от реальной нагрузки и обслуживания, а не мощности базового мотора.

    На фото: Audi TT ‘2003–06

    Слабое место двигателей ЕА113 — небольшие радиаторы интеркулера на моторах до 200 сил. Они расположены перед колесом и быстро загрязняются, что ведет к падению мощности и детонации, а со временем и утечкам воздуха. У моторов мощностью выше 200 л.с. интеркулер фронтальный, с другим расположением элементов впуска, и работает такая система много надежнее, особенно в летних пробках. Так что впускной коллектор и пайпинги от мощных версий моторов AMU, APX, BAM, BEA и BFV в дефиците.

    Опоры мотора при моменте более 300 Нм – расходник, в особо тяжелых случаях может вырывать болты нижней опоры коробки.

    Не удивляйтесь, если мотор при пробеге за 200 тысяч километров не имеет признаков капремонта, это вполне нормальные пробеги для него. Более того, если вовремя чистили трубки, меняли турбину и применяли хорошее масло, мотор легко протянет более 350 тысяч пробега даже с периодическими «отжигами». Ну и довольно много моторов получили «строкер-кит» из коленчатого вала от моторов 2,0 TFSI ЕА113 и кастомной поршневой группы, в этом случае рабочий объем составит порядка 2 литров. Ничего удивительного в этом нет, а пределы по форсированию еще немного возрастают.

    Главное — не перегревать мотор, следить за чистотой радиаторов и состоянием проводки к его вентиляторам и не забывать про такие уязвимые части системы охлаждения как тройничок на ГБЦ с левой его стороны, который легко трескается при малейшем перегреве, да и просто с возрастом становится хрупким и разваливается от вибраций.

    На фото: Audi TT Coupe ‘1998–2003

    Турбины KKK достаточно надежны, средний ресурс — порядка 150 тысяч километров, а при использовании турбо-таймера, включенной функции охлаждения после выключения мотора, если стоит дополнительная электропомпа, и правильном подборе масла — и того больше.

    Но помните: это все идеальные цифры, при обычном городском движении и без тюнинга. Неудачная прошивка, убитый датчик массового расхода, мёртвый катализатор или упущенный уровень масла и антифриза легко выведут мотор из строя. Это даже не говоря об утечках, грязных форсунках, топливных фильтрах и скончавшемся насосе в баке.

    Кстати, про бак и насос. Эти детали у переднеприводной и полноприводной машины серьезно различаются. Если насос менялся не «картриджем» а в сборе, причем на б/у с европейской машины, то возможны сюрпризы в виде неработоспособности половины бака и сбоев указателя уровня топлива.

    Двигатель VR6 3,2 появился на ТТ с 2003 года. Мощный атмосферный мотор был востребован на рынке США, да и в Европе нашлись поклонники «честных атмосил». В паре с преселективной коробкой динамика была даже лучше, чем у турбомоторов. Из недостатков, как и у любого VR6 — сложная конструкция, объемный и тяжелый блок с «косыми» верхними плоскостями, требующими специального оборудования для сборки. И конечно же, цепной ГРМ со стороны маховика, который не радовал ресурсом даже на менее мощных версиях моторов с двумя клапанами на цилиндр.

    Версии 3,2, 3,2 FSI и 3,6 FSI имеют ресурс этого узла совершенно непредсказуемый, сильно зависящий от температуры масла, его уровня и качества. В основном на Audi TT устанавливали модификацию BHE, но встречаются и машины в региональных исполнениях и другим кодом мотора. BHE — версия двигателя без непосредственного впрыска, и кроме некоторой громоздкости и дороговизны замены цепей особенных проблем не имеет. Да и с цепями все не так страшно: достаточно снять КПП, что порой проще, чем снимать сам мотор.

    На фото: Под капотом Audi TT quattro ‘2003–06

    Основные проблемы связаны с утечками масла, ошибками сборки, отказами проводки и подсосами – впуск тут выполнен достаточно заморочно, и мест утечек может быть много. Мотор требует очень квалифицированного и вдумчивого обслуживания. Потери мощности с годами за ним не водится, это вам не FSI 3,6, который через три года после покупки машины более 200 сил не выдает из-за закоксовки клапанов.

    Читать еще:  Ангельские глазки своими руками

    Но если мотор потребует ремонта, то расходы будут даже выше, чем при ремонте турбомотора 1,8. Ну и тюнинг атмосферного двигателя — это просто закапывание денег. Этот мотор хорош в том виде, в котором вышел с конвейера, ну разве новый термостат на 85 градусов ему не помешал бы — в стоке он слишком «горячий», а после 150 тысяч крошащийся катализатор может убить поршневую группу.

    Температура сильно влияет на ресурс ГРМ, с ее ростом сильно ускоряется износ успокоителей. Они теряют эластичность и изнашиваются. Маловязкое масло и повышенные интервалы замены, а также пониженный его уровень могут заметно увеличить растяжение цепей. Максимальный ресурс цепей — порядка 250 тысяч километров, минимальный пробег при замене из-за увеличения шумности ГРМ — около 60, так что многое зависит от эксплуатации.

    На фото: Audi TT quattro Coupe ‘2003–06

    Резюме

    Машинка получилась маленькая, но с точки зрения водителя очень интересная. Тут создалось сочетание интересной управляемости, динамики и практичности. И в эксплуатации, как видите, она не разорительна. Но заметно дороже разнообразных VW Golf GTI и даже Audi A3. При покупке такой «зажигалки» нужно учитывать, что прошлые владельцы брали ее вовсе не для поездок в церковь по выходным, даже при небольшом пробеге машина ездила быстро и жестко.

    Trabant с душой Audi TT — автомобиль для настоящих ценителей классики

    История данного автомобиля началась 14 лет назад в Польше, когда нынешний владелец приобрел его с целью реставрации. Помимо всех кузовных.

    История данного автомобиля началась 14 лет назад в Польше, когда нынешний владелец приобрел его с целью реставрации. Помимо всех кузовных работ, на автомобиль был установлен двигатель со старого Polo объемом в 1.1 литра. За все годы своего существования, машинка уже успела померить множество двигателей, в том числе и двухлитровый движок от Golf GTI.

    Когда работа над Trabant, казалось бы, была уже закончена, владелец попал в аварию на своем Audi TT. Поскольку восстановлению автомобиль не подлежал, парень решил установить уцелевшие части на свою ретро-гордость. Таким образом, Trabant получил турбированный двигатель объемом 1.8 литра и полный привод Quattro.

    На 95-м бензине автомобиль выжимает 266 л.с при 5.700 об/мин. Крутящий момент 369 Нм достигается при 4.500 об/мин. Благодаря таким показателям, Trabant стал разгоняться до сотни всего за 4.5 секунды, а до двух сотен он взлетает за каких-то 15.5 секунд.

    Чтобы удержать такую мощность, владельцу пришлось установить дисковые тормоза Audi на все колеса. Кроме того, старичок теперь имеет антиблокировочную систему и систему контроля устойчивости.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)
    Читать

    Наконец-то! Первый видеоролик с действительно летающим автомобилем AirCar

    Самое читаемое
    Последние новости

    Какой из современных кроссоверов самый проходимый? Audi, BMW, Lexus, Volvo и Range Rover

    Volkswagen Golf GTI Clubsport получил 296-сильный мотор и новый передний дифференциал

    Автомобиль-самолет PAL-V Liberty получил разрешение на движение по дорогам

    Посмотрите, как лодка, управляемая экскаватором, перебирается через земляной вал

    Тюнинг

    В Нижегородской области продают реплику Peugeot 406 из фильма «Такси»

    Тюнинг-ателье Hamann показало фирменный обвес для нового BMW X6

    Каким же безумцем надо быть, чтобы отправиться на Северный Полюс на Rolls-Royce Cullinan

    Посмотрите на испытания на диностенде 900-сильного Dodge Charger

    Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

    Посмотрите, как УАЗ Хантер с 1UZ-FE обгоняет G63 AMG в дрэге

    Overfinch выпустит 5 единиц сверхроскошного Range Rover Sandringham Edition за 24 миллиона рублей

    ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

    uCrazy.ru

    • Войти через Соц.сети
    • Регистрация
    • Забыли пароль?

    Навигация

    • 3D игры
    • Фотоприколы
    • Фотоподборки
    • Гифки
    • Демотиваторы
    • Видео
    • Знаменитости
    • Интересное
    • Фильмы и трейлеры
    • Анекдоты и истории
    • Хайтек
    • Авто / Мото
    • Спорт
    • Музыка
    • Флеш игры и ролики
    • Всячина
    • Животные
    • В хорошие руки
    • Жесть
    • Девушки
    • Конкурс
    • Новости сайта
    • On-Line Игры
    • Реклама на сайте

    ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

    • Фотки и картинки
    • Фотачки
    • Немного картинок для настр.
    • исподнее
    • Картинки разнообразные
    • спокночи..
    • Всяко разно гифки
    • Прикольные и просто красив.
    • Тянки
    • Немного картинок для настр.
    • Деваха
    • Прикольные и просто красив.
    • HomeMade
    • Домашняя работа
    • Девчата
    • Фотки и картинки
    • а вот вам картинок
    • Девки
    • Американец Стивен Новак пе.
    • красапеточки на ночь
    • Есть еще лучше!

    ОПРОС

    СЕЙЧАС НА САЙТЕ

    • 11 пользователей

    КАЛЕНДАРЬ

    Сегодня день рождения

    Audi TT можно превратить в R8 за $17 500

    Английская компания Niche объявила о создании необычного обвеса для модели Audi TT. Новая работа дизайнеров отличается тем, что она делает ТТ очень похожей на более крупную и дорогую Audi R8.

    Необычная Audi TT от Niche получила новые бампера, расширенные арки колес, новую решетку радиатора и прочие элементы. Также в модели Niche Audi TT установлена более жесткая подвеска, изменена выхлопная система.

    Цена переделки Audi TT и «почти» Audi R8 составляет около $17 500.

    Трабант с начинкой от Audi TT

    Двигатель и трансмиссия

    Подвеска и рулевое управление

    Тормоза, шины и диски

    Электрика и штатная аудиосистема

    Можно ли эксплуатировать AUDI TT зимой?
    Да, можно, доказано многими участниками клуба. Подробнее описано в разделе «Отзывы владельцев»

    Дорогая ли в обслуживании машина?
    Есть некоторые детали, выход которых из строя может подорвать бюджет. Это расходомер, турбина, сцепление, приборка. В остальном — цены стандартные, на уровне остальных машин концерна VAG.

    Что за проблемы были с управляемостью AUDI TT и что предпринял производитель для их устранения?
    Были проблемы с управляемостью на высоких скоростях из-за неудачной аэродинамики. Прижимная сила задних колес была недостаточной и в повороте на высокой скорости происходил занос задней оси. Проблема была устранена установкой антикрыла, системы ESP и более жесткого стабилизатора.

    Какие у машины есть слабые места?
    Это электрика. убедились всем клубом. Неоднократно. Отказы датчиков топлива, температуры двигателя, спидометра и тахометра. Всей приборки в целом. Прочих датчиков, блоков ESP и ABS.Но не подумайте что машина плохая )

    Стоит ли брать 5-6 летнюю машину?
    Я считаю что стоит, сам езжу на образце 1999 года. Внешне выглядит отлично, лишь бампер и капот требуют периодической подкраски, из за плохого качества подмосковных дорог. В техническом плане нареканий никаких. Пробег 120000 км.

    На что обратить внимание при покупке AUDI TT?

    1. ДМРВ (MAF sensor — Mass Air Flow). Летит у всех к возрасту примерно 4 года. Проявляется как «провал» газа при попытке разгона на 2-3-4 передаче. Замена около 500 долл.
    2. Амортизаторы — проверить течь. Если есть возможность — загнать на Бош стенд по проверке подвески и тормозных усилий. ВСЕ должно быть в норме. При замене — передние аммо 170 долл/шт., задние примерно так же. Работа — сложно сказать, зависит от сервиса. В Перми 50 баксов за пару.
    3. Рычаги — самое дорогое в подвеске. По слухам около 300 долл за шт., всего их 4. Проверяется любым опытным диагностом подвески
    4. Стыковка панелей и окраска кузова — внимательно. Проверять все зазоры. Очень много битых — восстановленных машин. Помыть и вытереть насухо, смотреть геометрию кузова.
    5.После мойки проверить запотевание фар — если потеют, то попадает воздух — хорошо это не будет (сильно страшно тоже конечно не будет)
    6. После старта двигателя не должно гореть никаких ламп (кроме ручника).
    7. Дверные стекла должны «подлезать» под резинки при закрывании дверей.
    8. Протектор резины не менее 5 мм в глубину. Не верить тем товарищам, которые говорят что это слики, у спортивной резины неглубокий протектор и всякую другую чушь
    9. Должна работать кнопка включение/выключение ESP. При отключенном ESP горит желтый треугольник с кругом и машина буксует. В букс должна легко срываться на сухом асфальте — иначе что-то с тягой.
    10. Все остальное — по мелочи — смотреть самому: салон, и т.п.

    Входит ли эта машина в число угоняемых?
    Да, бывают случаи, но не часто. В число самых угоняемых — не входит.

    Не работает указатель уровня топлива, в чем дело?
    Это фирменный «баг» AUDI TT. Рано или поздно с этим сталкиваются ВСЕ без исключения. Замена датчиков стоит прилично, но помогает это ненадолго. Я на 225 сильной ТТ заливаю полный бак, и знаю что машина проедет 400 км ТОЧНО.

    Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

    Автомобиль из детских грез. Круглая крыша, тонированная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 90-ых Audi TT предстала спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчишек и девчонок. Дорогой автомобиль премиального бренда до сих пор вызывает восторг. Более того, до сих пор выпускается.

    Содержание

    • Описание модели
    • Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль
    • Плюсы и минусы
    • Цены на «вторичке»
    • Проблемы подержанных Audi TT
    • Надежность и удобство маленького спорткара

    Описание модели

    Audi TT поколения 8N выпускался с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль обновился. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность варьировалась от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный мотор оснащался только МКПП. А топовый мощный мотор мог работать в том числе и с шестиступенчатым «автоматом». В максимальных комплектациях был доступен полный привод Quattro.

    После рестайла в 2003 году мотору 1,8 была доступна мощность 163, 190 или 240 сил. Работал двигатель с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один двигатель на 3,2 литра с V6 мощностью 225 л. с. Вкупе с ним работали 6 МКПП или «робот». Привод у топового мотора только полный.

    Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

    Выпускалось первое поколение 8N в кузовах купе или кабриолет-родстер. Но машин с открытой крышей было продано в нашей стране очень мало, поэтому и на «вторичке» их почти нет.

    Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: накладки на педали, рычаг КПП, окантовка кнопок, рычагов и дефлекторов воздуха.

    Спортивные кресла с боковой поддержкой. Задний ряд кресел сложно назвать полноценным. Этот автомобиль не создан для того, чтобы загрузить в него всю семью и друзей.

    Багажник тоже не хвастается большими объемами. Разместить что-то в нем будет возможно, если сложить задние кресла. Поэтому придется выбирать: размещать сумки сзади или людей.

    Клиренс невысокий — всего 13 мм. TT прижимается к земле, как и положено спортивным автомобилям. Поэтому часто этими машинами владельцы не пользовались зимой в регионах, где не убран снег.

    Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и манеры вождения.

    Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

    Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

    Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

    Плюсы и минусы

    Audi TT наградили отменной динамикой, сопоставимой с купе BMW M3. Даже 150-сильный мотор способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. И это впечатляющий результат для начала 2000-х годов.

    На TT по будням можно ездить на работу, а по выходным — зажигать на треке. Управляемость на высоте: плавный ход, долговечная подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держится в полосе даже на самых крутых виражах.

    Однако именно эти плюсы и сыграли плохую роль на «вторичке». Найти б/у машину с малым пробегом сложно. Авто пользовалось популярностью, потому что воспринималось как суперкар на каждый день. Медленно на этих машинах не ездили, поэтому на б/у рынке полно битых экземпляров.

    Кузов ржавеет, но медленно. В первую очередь покрывались коррозией самые слабые места: пороги, арки и рама ветрового стекла. Осложняет ситуацию частое попадание машин в ДТП. Поэтому при выборе Audi TT с пробегом будьте бдительны!

    Но есть и положительные моменты. Поскольку TT воспринимался владельцами как автомобиль мечты, очень запущенных моделей в продаже мало. В основном за ними вовремя ухаживали. К тому же новые элементы кузова стоят довольно дорого — в 2-3 раза дороже тех же деталей на Golf. Например, стоимость переднего бампера в среднем — 25 тысяч рублей.

    Безрамочные двери выглядят красиво, но за это приходится платить внимательным уходом и кошельком. Тросовый провод стеклоподъемника часто выходит из строя, может непроизвольно отпускать стекла на парковке. Уплотнители дверей восстанавливают по-колхозному: в стиле русских автомобилей при помощи трубок и изоленты. Дорестайлинговые авто страдают поломками замков дверей: то не открываются, то не закрываются.

    Салон отделан кожей. На пробегах за 200 тысяч километров руль выглядит заметно затертым, а сиденья, как правило, пережили уже несколько перетяжек. Внутри ломаются пластиковые рычажки и кнопки, но от этого не избавлен ни один возрастной автомобиль. Серьезная часто встречающаяся поломка внутри салона, на которую надо обратить внимание, — чип приборной панели. Ломается он из-за ошибки производителя и никак не связан с условиями эксплуатации. Из-за этой ошибки может даже не завестись двигатель, если ошибка иммобилайзера не будет сброшена.

    К электронике у владельцев TT в основном нет претензий. Большинство накатывает сотни тысяч километров без проблем.

    Тормозная система работает отточенно, долго и не удивляет неожиданными поломками.

    Подвеска у TT жесткая и по-спортивному неудобная, зато крепкая. Это минус для комфорта, зато плюс для кошелька.

    Трансмиссии не проблемные, но ломаться все же есть чему. При аккуратном обращении МКПП на 8N вечные. У криворуких гонщиков проблемы начнутся еще до 50 тысяч километров. Проверить это при покупке возможно, если задавать хитрые вопросы владельцу. «Автоматы» на рынке встречаются реже, но они тоже надежные, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

    С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы обходятся без серьезных поломок на протяжении всего срока использования.

    Цены на «вторичке»

    ТТ, мягко говоря, — не самый популярный автомобиль на б/у рынке. Через «Автокод» за последний месяц его проверили 375 раз, а на портале «Авто.ру» продается всего 14 моделей первого поколения: три — на «Авто.ру» и 11 — на «Дроме».

    Самые дешевые экземпляры отдаются за 350 тыс. рублей. Например, 1,8-литровое купе со 180 л. с., отъездившее 250 тысяч километров:

    Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более новый экземпляр — 2004 года выпуска, с топовым мотором и пробегом 136 тысяч километров:

    Проблемы подержанных Audi TT

    Несмотря на то, что «Ауди ТТ» продается в малом количестве на «вторичке», даже среди этого числа мы нашли проблемные автомобили. Посмотрите на модель 2003 года с пробегом всего 155 тысяч километров. Мотор 1,8 литров, 180 «лошадей», автоматическая коробка! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

    Посмотрим, что говорит об автомобиле проверка «Автокода»:

    Во-первых, автомобилю выдан дубликат ПТС. Возможно, продавец таким образом скрывает количество владельцев. Во-вторых, автомобилю требовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей можно понять, на что обратить внимание при осмотре:

    С проблемами отдается модель 1999 года выпуска с пробегом 303 тысяч километров:

    Проверяем автомобиль и выясняем, что для этого автомобиля также выдавалась копия ПТС. Кроме того, ГИБДД наложила регистрационные ограничения на машину. Это значит, что, пока не будут разрешены причины ограничений, автомобиль невозможно будет перерегистрировать:

    Надежность и удобство маленького спорткара

    Итак, в ТТ смешались управляемость, компактность, динамика и практичность. Размеры машины не позволяют перевозить большегрузы или большое количество людей, зато с ним легко припаркуешься в мегаполисе. Причем за эти радости приходится платить не больше, чем за Golf или Audi A3, на базе которых создан автомобиль.

    200-700 тысяч рублей — сравнительно невысокая цена за «Ауди ТТ». Пусть и за автомобиль с большими пробегами и солидным «возрастом». Зато по цене «гражданского» авто вы, по сути, приобретаете спорткар. Притом спорткар с надежным мотором, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными узлами и недорогим содержанием.

    Автор: Екатерина Липатова

    А вам нравится Audi TT? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

    Дополнительное оборудование Audi TT 8S 2015/2016/2017/2018/2019/2020 года

    Audi Hold Assist

    Система Audi Hold Assist автоматически предотвращает непреднамеренное движение автомобиля при остановке и трогании.

    Перепрограммирование приборной панели Virtual Cockpit в режим Audi TTS

    Опция доступна для автомобилей с Audi virtual cockpit.

    Отключение функции Start-Stop

    Наверняка, вы замечали – что, при всех своих полезных качествах, активность системы «Start-Stop» не всегда вам удобна.

    Камера заднего вида Audi TT 8S

    Оригинальная камера заднего вида Audi TT 8S 2015-2019 года. Видео-картинка передается на экран мультимедийного устройства.

    Парковочный ассистент с датчиками сзади

    Задний парктроник на Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в задний бампер. Установленные в.

    Парковочный ассистент с датчиками спереди

    Оригинальная парковочная система для Audi TT 8S выглядит как 4 установленных парковочных датчика в передний бампер.

    Внешние зеркала заднего вида с функцией складывания

    Преимущества данной опции вы ощутите при проезде узких участков, а также при парковке в ограниченном пространстве.

    Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

    Парктроник на Audi TT 8S является одной из наиболее востребованных опций. Выглядит он как 8 парковочный датчиков по.

    Система автоматической парковки с отображением препятствий

    Облегчает парковку автомобиля благодаря звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия спереди.

    Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

    Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK предоставляет вам полезную возможность, сидя в автомобиле.

    Audi side assist: ассистент перестроения

    Ассистент перестроения Audi side assist на Audi TT 8S помогает водителю при смене полосы. С помощью радарных датчиков в заднем.

    Крепление Isofix для переднего пассажирского сиденья

    Главное принципиальное отличие Крепления для детских сидений ISOFIX в автомобиле это наличие специальных скоб.

    Audi drive select

    Для удобства управления автомобилем рекомендуем вам установить «Audi drive select» Водитель может выбрать три различных.

    Ассистент переключения дальнего света

    Светодиодные фары Audi Matrix

    Автомобиль с матричными фарами оборудован специальной камерой, наблюдающей за дорожной обстановкой. Если камера.

    Климат-контроль

    С инновационными элементами управления в салонных воздуховодах. Со встроенным дисплеем и электронным регулятором.

    Обратная связь
    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Заказ обратного звонка

    Заявка на обратный звонок отправлена, ожидайте ответа!

    Санкт-Петербург: Магнитогорская 51 М

    Москва: 3-я Хорошевская, вл. 7, корп. 1

    Дооснащение и сервис AUDI

    8 800 250 6608 звонок бесплатный
    8 812 923 3134 сервис и запчасти

    Москва,
    ул. 3-я Хорошевская, владение 7, корпус 1
    Пн-Пт с 10:00 до 21:00

    Санкт-Петербург,
    ул. Магнитогорская 51 М
    Ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector