0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

Mercedes-Benz 540K — жемчужина довоенного автопрома Германии

Ведущий представитель немецкого довоенного автопрома Mercedes-Benz, в 1936 году представил на Парижском Автосалоне очередную жемчужину от Фридриха Гейгера — роскошное купе Mercedes-Benz 540K, которое по меркам тех лет было недосягаемым для конкурентов по части прогрессивности. Новая модель была закономерным результатом развития идеи своего предшественника — моделей 500K, непосредственным проектировщиком которых также являлся Гейгер. Модели Mercedes-Benz 500K уже в то время называли крейсерами дорог, поскольку они представляли собой уникальное сочетание лучших качеств динамики и скорости спорткаров SSK, элегантность и некоторую консервативность деловых авто и футуристичность, граничащую со здравым смыслом.

Для того, чтобы более точно передать «характер» 540-х, достаточно вспомнить о родстерах Mercedes-Benz SSK, которые выпускались концерном с 1928 по 1932 гг. Аббревиатура SSK (Super Sport Kurz) говорит сама за себя и в 30-х годах была на слуху у всего автоспортивного сообщества — это были одни из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени. Экстремально производительные и успешные, завоевавшие победу в многочисленных престижных гонках, эти спорткары развивали скорость до 190 км/ч, что делало их самыми быстрыми автомобилями своего времени. Более того, разрабатывал SSK легендарный Фердинанд Порше, для которого этот проект в Mercedes-Benz стал последним, после чего он основал собственную компанию. Всего было изготовлено не более 40 спорткаров, большая часть которых были разбиты во время соревнований.

Если остановиться на прямом предшественнике 540-х, представителях модельного ряда Mercedes-Benz 500K, то здесь Гейгер, похоже, руководствовался тремя простыми правилами: ещё технологичнее, ещё роскошнее, ещё дороже. Наиболее дорогим в то время стал семиместный лимузин с бронированными бортами, пуленепробиваемыми стеклами и напичканный самыми передовыми технологичными новинками того времени, к тому же, этот лимузин стал одним из самых крупных легковых авто Европы того времени.

Из новинок, которые скрывались под капотом новых авто, первым делом следует упомянуть о двигателе. Это был 8-цилиндровый карбюраторный монстр, которым комплектовались модели 500K, но с увеличенной до 5401 см³ емкостью. При работе в штатном режиме движок развивал мощность до 115 л.с. Но изюминкой был установленный нагнетатель (аналог современных турбокомпрессоров), который мог кратковременно приводиться в действие вручную или же, когда педаль газа полностью утапливалась в пол. При этом происходило значительное увеличение мощности, которая достигала 180 л.с., и автомобиль разгонялся до 170 километров в час. Несмотря на использованную технологию пространственной рамы, которая впоследствии применялась на спорткаре Mercedes 300SL, снаряженная масса авто достигала 2700 кг. Разумеется, при таком весе остро стоял вопрос о полном контроле и безопасном управлении авто. Для этого была разработана 5-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на верхних трех передачах, а установка системы вакуумно-гидравлических тормозов, которые практически не перегревались, позволяла эффективно останавливать автомобиль на полной скорости.

Среди авто, созданных по спецзаказу, можно отметить 12 экземпляров со значительно увеличенной (до 3880 мм) колесной базой. Эти авто были предназначены для верхушки руководства нацистской Германии. Собирались они совместно с компанией De Dion-Bouton — французским производителем автомобилей и вагонов, который разрабатывал заднюю подвеску и бронированные элементы для авто. Хотя масса бронированных 540-к увеличивалась настолько, что авто еле разгонялось до 140 км/ч, вопрос безопасности был приоритетней. Так, после успешного покушения на Рейнхарда Гейдриха (начальника Главного Управления Имперской Безопасности Германии) в Праге в конце мая 1942 года, рейхсканцелярия принимает решение об использовании министрами и руководителями дружественных держав только бронированные авто. Помимо использовавшихся в то время двадцати бронированных Mercedes-Benz 770, были заказаны ещё 37 бронированных двухдверных седанов 540Ks.

Модели Mercedes-benz 540Ks — это разработка 1936 года, основанная на укороченной базе (2980 мм), к отделке которых подходили с особой тщательностью. Всего было собрано 32 экземпляра 540Ks, а ценник на них стартовал с 28000 рейхсмарок. Один из них принадлежал Рейхсмаршалу Герману Герингу, который приказал перекрасить его в свой любимый небесно-голубой цвет, а на боковых дверях установить его семейный герб. Впоследствии вся серия 540Ks получила название «Синий гусь«.

С окончанием Второй Мировой войны, для Mercedes-benz, закончилась и эпоха выпуска роскошных авто — в первые послевоенные годы в разрушенной Европе мало кого интересовали суперкары по суперценам. Однако, дизайнерские идеи и технологические наработки 540-х не были просто так выброшены на свалку истории. Позже, в 1951 году, на Парижском автосалоне был представлен шикарный лимузин Mercedes-Benz W186 «300», в котором без труда угадывались роскошь и неповторимый силуэт 540-х. Принято считать, что именно с этого автосалона началась новая история Mercedes, в которой возрождались довоенные традиции выпуска авто представительского класса, а вся 300-я серия, впоследствии получившая собирательное название Аденауэры, подтверждала это их большой популярностью среди крупных бизнесменов, знаменитостей и политиков.

Фантастическими формами 540-х вдохновлялся и Шульц Эберхард — инженер-конструктор и специалист по аэродинамике, который успел поработать и в Mercedes и Porsche, а впоследствии основатель собственной марки Isdera. Его творение, о котором он мечтал более 20 лет, увидело свет в 2006 и носило название Isdera Autobahnkurier 116i — полноприводный автомобиль, под капотом которого тандемно прячутся два 5 литровых V8 от Mercedes S-Klasse W126 общей мощностью 600 л.с. Этот монстр имеет 5,6 метра в длину и 2 метра в ширину, весит более 2,5 тонн и разгоняется до скорости 240 км/ч. К сожалению, Шульц не пустил это авто в серию и оно существует в единственном экземпляре.

Модельный ряд 540K выпускался концерном на протяжении пяти лет, с 1935 по 1940 годы. За это время было изготовлено 419 авто в трех доступных вариантах кузова: двухместное купе, четырехместное купе и бронированный лимузин. Преемником 540K должен был стать Mercedes-Benz 580K, для которого был даже разработан двигатель увеличенной емкости (до 5800 см³), но его дальнейшей разработке помешала начавшаяся Вторая Мировая и суперкар остался на стадии прототипа, существующего в единственном экземпляре. Разумеется, запредельная даже для того времени цена этих авто определяла и круг их владельцев — ими были состоятельные и известные люди, к примеру, Дж.Ворнер (сооснователь компании Warner Brothers), но как правило, имена владельцев особо не афишировались.

В настоящее время каждый из экземпляров модельного ряда 540K является желанным экспонатом в любой частной коллекции, и время от времени они выставляются на аукционах. Так, Mercedes-benz 540K Special Roadster 1937 года, владельцем которого до 2007 года был босс «Формулы-1» Берни Экклстоун, ушел на аукционе за «символическую» сумму $8,252 млн.

Компания «А-Трансфер» предлагает одну из самых востребованных услуг на рынке пассажироперевозок — аренду Мерседес во Львове по доступным ценам. В автопарке компании представлены модели, которые смогут удовлетворить требования любого, даже самого взыскательного клиента. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091

Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это доступно, надежно и престижно!

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

• аренда автомобиля на свадьбу
• встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
• аренда автобусов и микроавтобусов
• трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
+38 (067) 371-0091

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

В 1990 году неф­тя­ной маг­нат из Соеде­нён­ных Араб­ских Эми­ра­тов обра­тил­ся в ком­па­нию Mercedes-Benz с иде­ей постро­ить самый быст­рый авто­мо­биль в мире в един­ствен­ном экзем­пля­ре, кото­рый мож­но было бы заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния. В ито­ге, ком­па­ния Mercedes-Benz в сотруд­ни­че­стве с Lotec за 5 лет изго­то­ви­ли жела­е­мый супер­кар с экс­клю­зив­ным дизай­ном. Mercedes-Benz зани­ма­лась раз­ра­бот­кой и сбор­кой дви­га­те­ля, а кузо­вом зани­ма­лась ком­па­ния Lotec.

Lotec – это гер­ман­ская ком­па­ния, зани­ма­ю­ща­я­ся про­из­вод­ством спор­тив­ных авто­мо­би­лей. Она была осно­ва­на в 1962 году. В 1983 году Lotec нача­ла созда­вать аэро­ди­на­ми­че­ские части кузо­ва и тюнин­го­вые зап­ча­сти для авто­мо­би­лей Mercedes-Benz. Для C1000 Lotec сде­ла­ла уси­лен­ный кар­бо­но­вый кузов с инте­гри­ро­ван­ным кар­ка­сом безопасности.

1995 Lotec C1000 Mercedes-Benz top car rating and specifications

C1000 уком­плек­то­ван дви­га­те­лем V8 , объ­ё­мом 5.6 лит­ра Mercedes-Benz с дву­мя тур­бо­ком­прес­со­ра­ми и 5‑ти сту­пен­ча­той меха­ни­че­ской короб­кой пере­дач ком­па­нии Hewland.

Ско­рост­ные харак­те­ри­сти­ки ука­зы­ва­ют­ся раз­ные в раз­ных инфор­ма­ци­он­ных источ­ни­ках, но ком­па­ния Lotec заяв­ля­ет о раз­гоне от 0 до 100 км в час за 4.2 секун­ды и мак­си­маль­ной ско­ро­сти в 374 кило­мет­ров в час.

На раз­ра­бот­ку дизай­на и про­из­вод­ство все­го авто­мо­би­ля потре­бо­ва­лось 2.2 мил­ли­о­на дол­ла­ров, ито­го­вая цена для заказ­чи­ка соста­ви­ла 3.4 мил­ли­о­нов долларов.

Бук­ва «C» в назва­нии моде­ли обо­зна­ча­ет угле­во­лок­но (Carbon fiber), из кото­ро­го сде­лан кузов авто­мо­би­ля, а циф­ра 1000 обо­зна­ча­ет коли­че­ство лоша­ди­ных сил дви­га­те­ля. Он рабо­та­ет на сме­си неэти­ли­ро­ван­но­го бен­зи­на и авиа­ци­он­но­го топлива.

Mercedes-Benz C1000 име­ет зад­ний при­вод. Под­вес­ка вклю­ча­ет двой­ные попе­реч­ные рыча­ги на перед­ней оси и двой­ные попе­реч­ные и про­доль­ные рыча­ги на зад­ней оси, перед­ний и зад­ний ста­би­ли­за­то­ры и элек­трон­но-регу­ли­ру­е­мые по высо­те стой­ки. Колёс­ные дис­ки раз­ме­ром 17 дюй­мов сде­ла­ны из лёг­ко­го алю­ми­ни­е­во­го спла­ва. Име­ет­ся вен­ти­ля­ция тор­моз­ных дисков.

Салон маши­ны очень про­стой. Маши­на была постро­е­на не для рос­ко­ши, а для дости­же­ния мак­си­маль­ных ско­рост­ных пока­за­те­лей и была мак­си­маль­но облег­че­на. Вес спорт­ка­ра полу­чил­ся все­го 1080 кг.

В салоне уста­нов­ле­ны кевла­ро­вые сиде­ния с рем­ня­ми без­опас­но­сти с креп­ле­ни­ем в 3‑х точ­ках. При этом при­сут­ству­ют такие опции, как регу­ли­ру­е­мая руле­вая колон­ка, регу­ли­ру­е­мые педа­ли, кон­ди­ци­о­нер воз­ду­ха, сте­рео­си­сте­ма, LCD-мони­тор, отоб­ра­жа­ю­щий инфор­ма­цию с дат­чи­ков авто­мо­би­ля. В супер­ка­ре, так­же, при­сут­ству­ет багаж­ное отде­ле­ние, кото­рое рас­по­ло­же­но в зад­ней части салона.

Две­ри откры­ва­ют­ся вер­ти­каль­но. Руль рас­по­ло­жен с пра­вой стороны.

В 2006 году C1000 был про­дан пер­вым вла­дель­цем с аук­ци­о­на за 243000 дол­ла­ров. Несколь­ко меся­цев спу­стя она уже про­да­ва­лась на Ebay за 350000 дол­ла­ров. Сей­час его сто­и­мость оце­ни­ва­ет­ся от 1 мил­ли­о­на дол­ла­ров и выше.

C1000 име­ет на спи­до­мет­ре менее 3000 кило­мет­ров пробега.

ТОП-5 автомобилей в единственном экземпляре

Пятерка самых уникальных автомобилей, существующих в единственном экземпляре. Смотрите технические характеристики этих автомобилей и немного их истории создания.

Содержание статьи:

  • Nissan Patrol GTR
  • Giant Spider
  • Buchmann W100 600
  • Lotec C1000
  • McLaren X-1

Уникальные автомобили привлекают не только тем, что единственные в мире, но и техническими характеристиками. Как правило, это мощные и заряженные современные или прошлого века. В статье наведен список ТОП-5 автомобилей, которые существуют в единственном экземпляре на весь мир. Чаще всего такие машины заказывают шейхи из АОЭ. Чтоб понять, в чем их уникальность, рассмотрим более детально технические характеристики и описание.

Первый в списке Nissan Patrol GTR

Нечем особо не выделяется внешне, но совершенно уникальный внутри, именно так можно говорить о заряженном внедорожнике Nissan Patrol GTR. Вся уникальность состоит в начинке под капотом и ходовой части, она в прямом смысле содрана со спорткара Nissan GTR.

Под капотом установлен двигатель, объемом 4,1 л., который способен выдать 1900 лошадиных сил. Именно из-за того, что все начинка взята из Nissan GTR и сделан автомобиль по специальному заказу, по мощности – это самый сильный внедорожник в мире. Уникальный внедорожник был сделан в Японии на заводе Nissan и специальным рейсом переправлен заказчику.

Читать еще:  Автомобиль Blade, напечатынный на 3D-принтере

Второе место занимает Giant Spider

Достаточно интересный образец и действительно уникальный автомобиль в своем роде. Хозяином данного эксклюзивного автомобиля является марокканский шейх Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. В основе лежит последняя модель Jeep Wrangler, но с виду о нем нечего не напоминает, весь кузов выполнен в стиле 30-ых годов прошлого, ХХ-го столетия. В качестве рамы, была использована основа от Ford F550. Что качается решетки радиатора и фар, то они позаимствованы вообще от грузовика. Под капотом спрятан V8 двигатель, мощностью 400 лошадиных сил. Это действительно уникальный экземпляр, который негде больше не увидеть.

Buchmann W100 600 – третье место в ТОП-5

Ретро автомобиль, по изготовлению и внешнему виду. По заказу короля Саудовской Аравии, уникальный автомобиль изготовили в 1980 году, цену на данный экземпляр составила 350000 немецких марок. До наших дней добрался только один, но на момент заказа – это была партия из 9 машин. Основой для Buchmann W100 600 послужил Mercedes-Benz W100. Все остальное было взято от Mercedes-Benz 600 Pullman, отсюда и название уникальной машины. Под капотом такой классики спрятан V12, объемом 6 л.

Четвертое место отвели Lotec C1000

Единственный экземпляр уникального автомобиля Lotec C1000 был создан в 1995 году, по заказу арабского шейха. На то время это был самый быстрый и уникальный автомобиль на планете. Судя с названия, можно догадаться, что под капотом такого уникального спорткара расположено 1000 л.с., а буква С в названии расшифровывается — карбон.

Основой для данного автомобиля послужил Lotec Mercedes-Benz, далее автомобиль модернизировали, пока он не устроил покупателя. Благодаря использованию карбона, вес значительно облегчился. Уникальность этого автомобиля в том, что он первым в истории производства машин перешагнул предел в 1000 лошадок. Максимальная скорость 431 км/час, а до первой сотни может разогнаться за 2,8 секунды. Сегодня этот уникальный автомобиль выставлен на аукцион по цене 3,4 миллиона долларов.

Пятое место в ТОП-5 – McLaren X-1

Последнее место в рейтинге ТОП-5 самых уникальных автомобилей в единственном экземпляре занимает спорткар McLaren X-1, выпущен был в 2012 году. По сей день неизвестно кто является владельцем данного уникального автомобиля. В качестве основы для автомобиля McLaren X-1 был взят уже известный McLaren MP412C. Стоимость такого удовольствия обошлась в 6 миллионов долларов. Предположительно, что за такую сумму его купил один из арабских шейхов. Никаких данных о технических характеристиках негде нет, так же как и не встречали данный уникальный автомобиль на дорогах мира.

Говорить об уникальности машины можно тогда, когда он остался или выпущен в единственном экземпляре на весь мир. Зачастую такие автомобили покупают богатые коллекционеры и не пользуются ими вовсе.

Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

Динамика как принцип.

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Главные особенности автомобиля

Динамика как принцип.

Не останавливаться на достигнутом, а каждый раз заново доказывать свое инновационное лидерство.

Дизайн

Чувственно-ясный, как всегда. Динамичный и прогрессивный, как никогда.

Дизайн седана C-Класса.

Дизайн

Чувственно-ясный, как всегда. Динамичный и прогрессивный, как никогда.

Дизайн седана C-Класса.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Комфорт – лучшая тренировка.

Ощутите комфорт, который расслабляет и успокаивает или бодрит и тонизирует. Для этого достаточно нажать кнопку комфортного управления ENERGIZING в салоне C-Класса.

Комфорт

Комфорт – лучшая тренировка.

Ощутите комфорт, который расслабляет и успокаивает или бодрит и тонизирует. Для этого достаточно нажать кнопку комфортного управления ENERGIZING в салоне C-Класса.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Комфортное управление ENERGIZING
  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Проекционный дисплей
  • Больше о комфорте

Безопасность

Доверьтесь вспомогательным системам самого нового поколения.

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с Вас нагрузку.

Безопасность

Доверьтесь вспомогательным системам самого нового поколения.

Многочисленные вспомогательные системы и системы безопасности седана C-Класса ощутимо снимут с Вас нагрузку.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Система PRE-SAFE®
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Система адаптации фар дальнего света Plus
  • Пакет систем помощи водителю
  • Больше о безопасности

Mercedes-Benz C 180 Sport

Специальная цена 2 780 000 руб., вкл. НДС*

Ежемесячный платеж по кредиту:

* Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.10.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**«Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия № 3473 от 05.06.2012). Кредит в рублях РФ по специальной программе кредитования с остаточным платежом 35%; ставка – 7,9% годовых, срок кредита – 36 мес., первоначальный взнос – 39,35%. Ежемесячный платеж 24995,15 руб. (размер платежа в 24 990 руб. указан для удобства восприятия) рассчитан исходя из стоимости а/м Mercedes-Benz С 180 2 430 000 руб. с НДС с учетом сдачи в трейд-ин автомобиля Mercedes-Benz, BMW, Audi. Обязательные условия: залог приобретаемого автомобиля, КАСКО. Программа действует до 30.09.2020. Подробности: www.mbbr.ru.

Mercedes-AMG

Седан C-Класса Mercedes-AMG

Mercedes-AMG

Седан C-Класса Mercedes-AMG

от 520 Нм до 700 Нм

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

от 287 кВт до 375 кВт

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Тест-драйв Центр Mercedes-AMG

Оцените лично непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв центре в Москве. Выберите интересующую Вас модель, удобного для Вас дилера и дату визита. Заполните анкету, с Вами свяжется дилер для проверки Ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.

15 моделей Мерседес в СССР: кто на них ездил?

Автомобили Mercedes-Benz всегда занимали в сердцах соотечественников особенное место. Эти машины уважали, любили, о них мечтали.

Кстати, самоходные повозки марок Benz и Daimler, в относительно заметных количествах попадавшие в Россию еще до революции, уже тогда пользовались уважением. Потом, по понятным причинам, в поставках случился перерыв. Но уже с 1920-х Страна Советов вновь стала сотрудничать с немецкой компанией.

Кстати, в 1928-м на Ярославском заводе собрали 60 лицензионных грузовиков Mercedes-Benz L, по сути — первые иномарки советской выделки. Затем выпускали свой, но аналогичный грузовик ЯГ-4 с немецкими двигателями.

Чуть раньше в Москве появились кареты скорой помощи на шасси большого, мощного Mercedes-Benz 24/100/140 PS. Двигатель в 6 л был оснащен компрессором, при включении которого развивал 140 л.с., без компрессора — 100 л.с. Выдающиеся по тем временам показатели. Обслуживали Мерседесы, конечно, правительственную больницу.

После войны трофейные Мерседесы пошли в Союз широким потоком. Привозили самые разные модели, в основном, конечно, массовые: 170V (W136), 230 (W143) — как у Штирлица. Ездили на них не только начальники, но и обычные советские граждане. Правда, обеспеченные, конечно, выше среднего. Причем многие машины еще были живы и служили семейным транспортом даже и в начале 1970-х.

Помимо массовых моделей в страну после войны привезли немало трофейных редких, роскошных представительских и спортивных машин, которые обычно попадали в руки старших офицеров, высокопоставленных чиновников и их детей.

Правда, вскоре от таких машин начальники уже избавлялись, поскольку государственным мужам ездить на импортном автомобиле стало неприлично. Да и возни с конструктивно сложными машинами было слишком много.

Мерседесы отдавали обычным гражданам, например, своим же водителям. Был в Москве даже уникальный, сделанный в единственном экземпляре роскошный двухдверный кабриолет на базе Mercedes-Benz 770, он же — Grosser Mercedes с мотором 7,7 л, оборудованным компрессором.

По сведениям немецких историков, автомобиль сделали в 1940-м для наследника персидской монархии и вроде бы не успели отправить заказчику. Так или иначе, но после войны машина попала в СССР в качестве трофея. В Москве ее видели и белой, и черной — уже у нового владельца. Сейчас этот Mercedes в США, отреставрирован и выкрашен в темно-вишневый колер.

Со временем на Запад из страны ушло немало классных немецких машин. В основном, стараниями известно тогда в узких кругах Пола Карасика — выходца из СССР и перекупщика раритетных автомобилей.

В Москве был и очень редкий, хотя и совсем не пафосный заднемоторный Mercedes-Benz модели 170H, чей тираж составлял чуть более полутора тысяч. Машина появлялась на публике еще в середине 1980-х.

Конечно, Мерседесы, попадающие в руки советских граждан новыми, были огромной редкостью. Зато машины дипломатов, торговых представителей, иностранных журналистов, работавших в СССР, как правило, рано или поздно переходили к нашим соотечественникам. В том числе роскошный седан Mercedes-Benz 300 по прозвищу Аденауэр (на таком возили канцлера ФРГ по Москве в 1955-м). Таких машин в Москве были единицы. Кстати, далеко не всегда (хотя как правило) подобными автомобилями владели представители советской элиты. Битые, неисправные машины чаще выкупали просто любители, которые способны были поставить автомобиль на ход.

Культовый нынче Mercedes-Benz 300 SL Gullwing купили не для частного лица, а для ленинградского НИИ топливной аппаратуры, где изучали передовую немецкую систему впрыска. Затем автомобиль все же перешел в частные руки, снимался в шпионском детективе «Мертвый сезон» 1968 года. А позже его след затерялся.

Конечно, ни одного представительского Mercedes-Benz 600 с заводским обозначением W100 в частных руках не было. Такие машины с 6-литровыми моторами были приписаны к Гаражу особого назначения (ГОН).

Официальные поставки легковых Мерседесов в СССР начали в самом начале 1970-х. В 1971-м завезли 55 автомобилей. В основном, они пошли в милицию. Но злые языки говорили, что часть Mercedes-Benz W 108 забрали высокопоставленные партийные чиновники и их дети. После знаменитой фирменной выставки 1973 года в Сокольниках на следующей год в Москве открылся офис компании.

Завезли в Союз и два удлиненных Mercedes-Benz 600 Pullman. Один для изучения на ЗИЛе, второй — для Гаража особого назначения. Один Mercedes-Benz W 100 некоторое время испытывали на Дмитровском полигоне. Рассказывали, что машине нелепо помяли дверь, но за одну ночь сделали так, что никто не заметил. Одна из тех машин жива и находится нынче в очень закрытой частной коллекции.

Позже в милиции служили Мерседесы разных моделей, в том числе семейства W 123. Такие машины стали особо популярны уже в конце 1980-х. Тогда их стали привозить — правда, уже поезженными — и частные лица. Скажем, главный режиссер БДТ Георгий Товстоногов, который, по рассказам очевидцев, очень гордился своим Мерседесом.

Mercedes-Benz W 116 Владимира Высоцкого, привезенный из ФРГ, знали в столице многие. Хотя таких машин, в том числе милицейских, в конце 1970-х в Москве было уже немало. Но этот выделялся еще и необычным голубым цветом.

Особенно активно Мерседесы в СССР стали завозить перед Олимпиадой-80. Тогда в крупных городах и появились реанимобили Mercedes-Benz L409. Правда, по официально статистике, их ввезли всего шестнадцать.

Читать еще:  Как установить люк на крышу автомобиля?

Спортивные Mercedes-Benz W 107 даже в Москве были редкостью. Тем не менее несколько машин попали в руки советских граждан. В частности, один из них приписывали оперной певице Елене Образцовой. Похожий автомобиль был и у Владимира Высоцкого. На нем он попал в аварию 1 января 1980 года.

Один из флагманов советских международных перевозок — Mercedes-Benz 2232S. Трехосный седельный тягач буксировал полуприцеп полной массой до 30 тонн. Двигатель V10 рабочим объемом 16 л развивал 320 л.с. Автомобиль с восьмиступенчатой коробкой передач и двухступенчатым делителем достигал 98 км/ч. В 1975-м СССР подписал контракт на поставку 100 таких тягачей.

Уже в 1980-х в Союз стали ввозить и большие 53-местные междугородние автобусы Mercedes-Benz O302S. Двигатель V8 объемом 14,6 л развивал 280 л.с. Потом, уже в начале 1990-х, к нам пришли турецкие городские автобусы Otosan, выпускаемые по лицензии Mеrcedes-Benz, а производство автобусов модели О303 наладил ГолАЗ. И вообще у марки в нашей стране началась новая история…

  • Кто покупал иномарки в СССР, читайте тут.

Мечта коллекционеров: 10 авто, которые существуют в единственном экземпляре

Автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни, поэтому состоятельные люди предпочитают заказывать эксклюзивные версии известных марок машин. Многие из суперкаров создаются в единственном экземпляре и по праву занимают почетное место в частных коллекциях.

A: Level Volga V12 Coupe

Крайне неординарный проект, работа над которым заняла полтора года. Автор этой глубокой модификации – российское ателье A: Level, специалисты которого смогли удачно «скрестить» отечественную «Волгу» и BMW 850 CSi.

От первой автомобилю достался полностью переработанный кузов – он стал ниже и получил заметное расширение в области колесных арок. За производительность отвечает баварский 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,6 л.

Ferrari P4/5 by Pininfarina

Автомобиль был создан итальянской студией автомобильного дизайна с мировым именем Pininfarina. Машина разрабатывалась исключительно для одного человека – американского коллекционера Джеймса Гликкенхауса. Примечательно, что проект не является концепт-каром, ведь при разработке учитывались все потребности владельца для движения по дорогам общего пользования.

В техническом плане спорткар повторяет Ferrari Enzo, а экстерьер, в свою очередь, полностью оригинален. Изготовленный из углеволокна кузов стилизован под гоночные машины 60-х годов.

Rolls-Royce Hyperion

Автомобиль дебютировал в 2008 году. Его разрабатывали на базе кабриолета Phantom Drophead Coupe. Ключевыми отличиями стали полностью переработанный экстерьер и отсутствие задних сидений.

Все кузовные детали изготовлены из углеволокна, а мягкая крыша складывается в специальный отсек, прикрытый панелью из ценных пород древесины. Последняя также встречается в отделке салона. Ее дополняет белоснежная кожа и швейцарские часы Girard-Perregaux, созданные специально для этого автомобиля.

Jaguar XJ13

В середине 50-х годов перед инженерным бюро британской компании Jaguar была поставлена задача создать мощнейший 12-цилиндровый двигатель, к которому также требовалось спроектировать соответствующий автомобиль.

Так в 1966 году появился первый прототип алюминиевого болида XJ13. Из-за финансовых трудностей проект пришлось на некоторое время отложить. Спустя время автомобиль был доработан, но оказалось, что к тому моменту он безнадежно устарел. Дальнейшая разработка была бессмысленной. Об уникальной машине забыли до 70-х годов, когда она приняла участие в рекламной акции по выходу модели E-Type.

McLaren X-1

Созданием гиперкара занималось подразделение McLaren Special Operations. Машина существует в единичном экземпляре и впервые была продемонстрирована в 2012 году на выставке в Пеббл-Бич.

С технической точки зрения X-1 полностью копирует «начинку» модели 12С. Однако в визуальном плане это уникальный автомобиль. Во время проектирования экстерьера главный дизайнер Фрэнк Стивенсон вдохновлялся памятниками архитектуры, примерами из моды и кино. Разумеется, не обошлось и без классических спорткаров 60-х годов.

Abarth 1500 Biposto Bertone

В 1952 году знаменитое ателье Bertone решило создать автомобиль, основываясь на авиационных принципах аэродинамики. За разработку дизайна кузова отвечал Франко Скальоне, один из лучших специалистов итальянской компании. В итоге автомобиль был выполнен в оригинальном стиле и некоторыми элементами напоминал воздушное судно. Особого упоминания заслуживают тройные фары, а также разделенные лобовое и заднее стекло.

В качестве силового агрегата выступает доработанный 1,5-литровый двигатель от Alfa Romeo. После тщательной настройки и переделки мотор стал способен выдавать 75 л. с. мощности, что по тем временам считалось достойным показателем.

Maybach Exelero

Экстравагантный автомобиль премиального класса построен на шасси Maybach 57 совместно с известным производителем шин Fulda. Целью создания проекта стало тестирование новых покрышек, способных выдерживать экстремальные скорости.

Купе дебютировало в 2005 году и показало впечатляющие результаты производительности. В роли силовой установки выступает 6-литровый двигатель формата V12, продуцирующий 700 л. с. мощности. Максимальная скорость Exelero достигает отметки 350 км/ч.

Cadillac Cien

Суперкар Cien так и остался концептом, представленным в единичном экземпляре к празднованию столетия Cadillac. Дизайнер автомобиля Саймон Кокс при создании эскизов вдохновлялся истребителями F-22 Raptor.

Помимо впечатляющего внешнего вида Cien поражает технической составляющей. В качестве двигателя выступает 7,5-литровый мотор XV12 Northstar. Алюминиевый агрегат оснащается двумя распределительными валами и способен выдавать 750 л. с. мощности при крутящем моменте до 610 Нм. Примечательно, что модель также получила высокотехнологичную систему деактивации цилиндров DoD, которая позволяет экономить топливо в случаях, когда не требуется пиковая производительность.

GM EcoJet

Уникальный гиперкар был впервые представлен на выставке SEMA в 2006 году. Ключевой особенностью машины стал газотурбинный двигатель. В основе модели лежит кузов от Chevrolet Corvette Z06, переделанный под центральную компоновку мотора.

Двигатель заслуживает особого внимания. Силовой агрегат Honeywell LT-101 работает на биодизельном топливе, получаемом из растительного сырья. Пиковая мощность двигателя достигает отметки в 650 л. с.

Porsche 935 Straßenversion

Легендарная гоночная модель от не менее культового автопроизводителя. Porsche 935 занимал первые места на 24-часовых соревнованиях в Ле-Мане и Дайтоне. Однако приставка Straßenversion означает, что машина предназначена для езды на дорогах общего пользования.

Единственный городской экземпляр 935-й модели создавался специально для владельца холдинга TAG Мансура Ойеха. Машина получилась такой же производительной, но при этом отличалась премиальной отделкой салона.

10 необычных Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W 17 (1931). Заднемоторный концепт-кар, разрабатывавшийся как «народный автомобиль» (который впоследствии стал «Фольксваген Жук»). Всего было изготовлено 12 экземпляров, отличающихся техническими элементами, но в серию машину так и не запустили. Ни один W 17 до наших дней не сохранился.

Mercedes-Benz T80 (1939). Рекордный стримлайнер, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Изначально он создавался для установки нового мирового рекорда скорости на суше, но из-за начала II Мировой войны попытка так и не состоялась. На автомобиле стоял 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 603 объёмом 44,5 литра (!) — по сути, это была модификация авиационного DB-601 от Messerschmitt Bf 109. Поскольку автомобиль сохранился и находится в прекрасном состоянии, многие настаивают на скоростном заезде, который может доказать, что в 1940 году T80 побил бы мировой рекорд, случись испытание на самом деле.

Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter (1954). Построенный в единственном экземпляре по заказу Альфреда Нойбауэра, руководителя гоночной команды Mercedes-Benz, транспортёр для болидов «Формулы-1». Грузовик имел обтекаемую форму и мощный двигатель, разгоняющий его до 160 км/ч с грузом (!) — это позволяло оперативно доставлять повреждённые болиды в боксы. После ухода команды из автогонок в 1955-м транспортёр в течение многих лет просто ржавел на базе, а затем был разрезан на металл. В 1990-х годах автомобиль был воссоздан по фотографиям.

Mercedes-Benz 230 SL Pininfarina Coupé (1964). Дизайн Mercedes-Benz всегда оставался довольно каноничным, и компания нечасто обращалась к сторонним дизайнерским ателье. 230 SL Pininfarina Coupé был создан по инициативе Pininfarina дизайнером Томом Тьярдой, а после представления его на автосалоне компания получила ряд заказов на модель — но Mercedes не был заинтересован, машина осталась в единственном экземпляре, который в итоге купил магнат Аксель Шпрингер.

Mercedes-Benz C111 Design Concept Bruno Sacco (1969). С 1969 по 1979 годы компания Mercedes-Benz построила серию концептуальных спорткаров C111, на которых устанавливались опытные дизельные двигатель, турбонаддув разных конструкций, а также двигатели системы Ванкеля. Машины не планировались к участию в гонках, а предназначались именно для испытаний двигателей. Почти везде утверждается, что машин было четыре, но на самом деле ещё до официльной первой модели C111-I в единственном экземпляре был изготовлен концепт, разработанный дизайнером Бруно Сакко (в 1975-м он возглавит отдел дизайна компании и будет на этой должности вплоть до 1999-го).

Mercedes-Benz C111-IV (1979). Последняя и самая странная версия C111. Автомобиль имел 500-сильный двигатель и разгонялся более чем до 400 км/ч — это было исследование аэродинамических свойств автомобиля.

Mercedes-Benz 190 E Stadtwagen W201 (1981). Один из самых нехарактерных концепт-каров Mersedes-Benz — условная попытка занять нишу компактных и недорогих автомобилей. В принципе, если убрать колпаки, ничего не будет роднить 190 E Stadtwagen с «Мерседесами».

Mercedes-Benz NAFA (1982). Концепт городского микроавтомобиля, предназначенного для передвижения на малые дистанции — из дома на работу или до магазина, и обратно. Длина NAFA — всего 2,5 метра, и в Mercedes-Benz серьёзно задумывались о пуске микрокара в серию (впоследствии они всё-таки осуществили этот план в виде Smart), но машину никак не могли «заставить» укладываться в нормы безопасности.

Mercedes-Benz F100 (1991). Концепт-кар, в котором было реализовано представление Mercedes-Benz о семейном автомобиле XXI века. Водитель сидел посередине, позади попарно располагались четыре пассажира. Многие решения, использованные в концепте, впоследствии нашли применение в серийных моделях компании.

Mercedes-Benz EXT-92 (1992). Фантастический грузовик, представленный н Франкфуртском автосалоне 1992 года. Основными задачами было обеспечение хороших аэродинамических свойств, а также комфорта и безопасности водителя. Многие при описании этой машины указывают на сходство с известным и более ранним концептом МАЗ-2000 «Перестройка», но в отличие от МАЗ EXT-92 — обычный тягач, без модульной компоновки.

Герой своего времени: история создания и успеха Mercedes-Benz S-klasse W140

В своё время мы детально изучили, с какой именно модели начиналась история Mercedes S-класса, сравнив первое поколение с заводским индексом W116 с прямым аналогом – «семёркой» BMW в кузове Е23. Однако из всей плеяды Мерседесов этой модели несомненно выделяется автомобиль третьего поколения с заводским обозначением W140 — тот самый легендарный «кабан», «стосорокет» и «шестисотый», как его ласково называли российские современники.

Э та модель примечательна тем, что она, в отличие от предшественников, даже появилась в нашей стране физически новой, причем дебют третьего S-класса в 1991 году мистическим образом совпал с распадом СССР и возникновением в России целевой аудитории обеспеченных покупателей – так называемых «новых русских», для которых новейший флагман Mercedes тут же стал излюбленным транспортным средством. Именно поэтому «сто сороковой» смог в своё время стать в нашей стране больше, чем просто престижным автомобилем немецкой марки – сегодня его можно рассматривать как целое социально-автомобильное явление в России периода девяностых годов.

Пролог

В сентябре 1986 года компания BMW выпустила второе поколение флагманской модели седьмой серии с индексом E32. Mercedes S-класса с индексом W126 к тому времени уже выпускался около 7 лет — срок немалый даже для такого фундаментального и консервативного автомобиля, как представительский седан сегмента F. Да, «сто двадцать шестой» опережал своё время, однако во второй половине восьмидесятых этот «шейховоз» выглядел уже несколько устаревшим. Ситуацию не спасало ни косметическое обновление, ни богатая комплектация, ни 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра – и дилерам, и потенциальным покупателям стало очевидно, что в замене нуждается сама платформа.

Читать еще:  Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

На новую модель возлагали большие надежды, ведь именно представителю третьего поколения предстояло отстаивать честь марки в высшей бундеслиге в следующем десятилетии. Кроме новой модели BMW, среди конкурентов Мерседеса в то время числился и полноприводный седан Audi V8.

Вдобавок в конце восьмидесятых активизировались и японские производители, выпустив «люксовые» модификации своих седанов под отдельными брендами Lexus и Infiniti.

Новый Mercedes должен был затмить конкурентов как внешностью, так и комплектацией.

А ведь решение о работе над третьим по счету S-классом было принято еще в 1981 году – то есть, вскоре после начала производства «сто двадцать шестого»! Год спустя появились первые наброски и полноразмерные макеты, а поисковый вариант (еще на платформе предшественника), в котором без особого труда просматривается будущий «сто сороковой», был изготовлен уже в 1984 году.

Плотно же в Штутгарте занялись предметной разработкой нового S-класса практически одновременно с дебютом баварской «семёрки»: в ноябре 1986 года на стенде заработал прототип двигателя V12, 9 декабря была утверждена окончательная компоновка автомобиля и определены основные решения в дизайне автомобиля, а к весне 1987-го были изготовлены первые двадцать прототипов, которые проходили краш-тесты и различные испытания. К осени 1988 года Mercedes-Benz располагал уже полусотней прототипов, а в октябре 1989 года по обходной технологии был собран первый предсерийный экземпляр.

Пилотная партия новых S-классов сошла с конвейера в 1990 году – то есть, первые серийные автомобили датируются 1991 модельным годом. При этом последний «сто двадцать шестой» покинул стены завода только в феврале 1992-го, когда новый S-класс выпускался уже более года.

Дебют и фурор

В марте 1991 года на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле (!) 1991 года на выставке «Автосервис-91». Новый S-класс оказался таковым во всех смыслах и вызвал у публики настоящий фурор. На фоне предшественника и конкурентов новинка поражала как своим «леденцово-тяжеловесным» дизайном, так и невиданным доселе оснащением, позавидовать которому могли даже лучшие американские и японские флагманы.

63-летний Mercedes-Benz ушел с аукциона за $1,15 млн

Редкий экземпляр Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1957 года выпуска продали за рекордную сумму в $1 152 000.

Об этом сообщается на сайте компании. Специализированный сайт по продаже классических и экзотических автомобилей Bring A Trailer отметился очередным рекордом. На торгах был продан редкий экземпляр культовой модели «Крыло чайки», изготовленный 63 года назад.

На одометре прекрасно восстановленного Mercedes-Benz 300 SL всего 91 тысяча км. За свою долгую историю авто неоднократно меняло владельцев, но при этом сохранилось в прекрасном состоянии. Первоначально купе принадлежало покупателю из Бельгии, у которого оно находилось до 1981 года. Следующие 22 года купе провело в Великобритании, а затем отправилось за океан в Канаду. В 2014 году Mercedes-Benz прошел полный курс реставрации, которая длилась 2 года. В процессе обновления машине вернули оригинальный серо-голубой цвет Blaugrau, а сиденья украсила аналогичная тканевая отделка. Салон отделан темно-синей кожей.

Классическое купе 300 SL (W 198) первого поколения, которое выпускалась с августа 1954 по май 1957 года, было изготовлена в количестве всего 1400 экземпляров. Автомобиль оснащался 3-литровым бензиновым мотором и 4-ступенчатой «механикой». Благодаря уникальной для своего времени системе распределенного впрыска Bosch 6-цилиндровый рядный мотор развивал 215 л.с.

Mercedes-Benz 300 SL пользуется огромным спросом среди состоятельных коллекционеров. Из-за малого тиража, стоимость купе на аукционах составляет от 1 до 1,5 миллионов долларов. Ранее OBOZREVATEL уже рассказывал о найденных в США родстерах 300 SL, которые даже в плачевном состоянии оцениваются в весьма солидные суммы.

Mercedes-Benz C111

Mercedes-Benz C111
Общие данные
Дизайн
Тип кузова2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновказадняя среднемоторная, заднеприводная
Mercedes-Benz C111 на Викискладе

C111 — серия экспериментальных прототипов, выпущенных немецкой компанией Mercedes-Benz в 1960-е и 1970-е годы. Компания экспериментировала как с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов; так и с материалами изготовления кузова. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки» [1] , люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
    • 2.1 C111-I
    • 2.2 C111-II
      • 2.2.1 C111-IID
    • 2.3 C111-III
    • 2.4 C111-IV
  • 3 Мировые рекорды
    • 3.1 C111-II Diesel
    • 3.2 C111-III Diesel
  • 4 GWA Tuning Ciento Once
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История

Первая версия экспериментальной модели C111 была завершена в 1969 году. Её премьера состоялась в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона [2] . Автомобиль оснащался корпусом из стекловолокна и установленным в середине трёхроторным двигателем Ванкеля [3] с прямым впрыском топлива (код M950F). Следующая модификация появилась в 1970 году. На ней был представлен четырёхроторный двигатель мощностью 257 кВт (350 л. с.) [4] . По сообщению компании-производителя концепт-кар мог достичь скорости в 300 км/ч (186 миль/ч). [5] .

Тем не менее, немецкий концерн принял решение завершить программу экспериментов с двигателем Ванкеля и перевести внимание и ресурсы на дизельные силовые агрегаты [4] . Уже в 1976 году была представлена модель C111-IID, мощность двигателя которой составляла 140 кВт (190 л. с.). Базой для создания нового экспериментального ДВС послужил агрегат OM617 от модели 240D 3.0 W115. Следующая модификация, C111-III, получила рядный пятицилиндровый дизельный двигатель OM617 с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляла 170 кВт (230 л. с.) при 4500 оборотах в минуту.

В 1979 году была представлена четвёртая версия экспериментального автомобиля, C111-IV, которую оснастили силовым агрегатом V8 с турбонаддувом типа KKK. Максимальная мощность новой модели составляла 372 кВт (500 л. с.). На этом немецкая компания прекратила эксперименты с серией C111. Всего было произведено 16 экземпляров концепт-кара: 13 автомобилей первого и второго поколения с двигателем Ванкеля, 2 автомобиля с дизельным двигателем третьего поколения и один автомобиль четвёртого поколения с двигателем V8.

Модификации

Внешние видеофайлы
Видео Mercedes-Benz C111
(видеофайлы размещены на сайте YouTube)
Mercedes-Benz C111 Research Vehicle

C111-I

Первая версия C111 была представлена на франкфуртском автосалоне в 1969 году. Автомобиль имеет кузов из стекловолокна и трёхсекционный роторный двигатель Ванкеля с непосредственным впрыском топлива, установленный в базе. Двигатель имел мощность 280 л.с. и позволял автомобилю массой 1100 кг развивать максимальную скорость 270 км/ч. Один из гонщиков испытателей Рон Вакенфельд отмечал низкий уровень шума двигателя, более низкий, чем у 12-цилиндрового агрегата у Lamborghini Miura

C111-II

Следующая версия появилась в 1970 году на Женевском автосалоне. В автомобиле был установлен четырёхсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. (350 л. с. по другим данным [ каким? ] ). Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,9 с и имел максимальную скорость 300 км/ч.

C111-IID

Позднее, во времена энергетического кризиса, Mercedes начал экспериментировать с дизельными двигателями, с целью показать возможности автомобилей оборудованных дизельными двигателями, В результате чего в 1976 году появился C111-IID с рядным пятицилиндровым дизельным двигателем от модели 300SD объёмом 3 литра. Двигатель был слегка модернизирован и оборудован турбокомпрессором, благодаря чему он выдавал мощность 190 л.с. Автомобиль имел серийный номер 31. Дизельная итерация С111 побила 13 рекордов для дизельных машин на трассе Нардо.

C111-III

Компания решила не использовать двигатель Ванкеля и вернулась к экспериментам с дизельными двигателями для третьей модификации C111. Оборудованный 5-цилиндровым рядным дизелем мощностью 230 л. с. при 4400—4600 об/мин с 5-ступенчатой ручной коробкой передач автомобиль побил 9 дизельных и газовых рекордов скорости. Третья версия обладает улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,191. Благодаря этому в 1978 году на трассе Нардо C111 достиг скорости в 322 км/ч, и средней скорости в 316 км/ч за 12 часов.

C111-IV

Четвёртая версия появилась в 1979 году. Обладая 4,8-литровым 500-сильным двигателем V8 с 2 турбонаддувами KKK, автомобиль поставил новый рекорд скорости со средней скоростью круга равной 403,78 км/ч. Рекорд был поставлен Хансом Лейбольдом за 1 минуту и 56,67 секунд 5 мая 1979 года.

Мировые рекорды

На итальянском треке Нардо были получены следующие рекорды:

C111-II Diesel

Дистанция, кмСредняя скорость, км/чДистанция, мильСредняя скорость, км/чДистанция, чСредняя скорость, км/ч
10220,61910227,3531253,770
100251,148100252,8756252,578
500254,086500252,93012253,616
1.000253,3071000252,73724253,030
5.000252,9035.000252,540
(Мировой рекорд)
10.000252,249
(Мировой рекорд)
10.000251,798
(Мировой рекорд)

C111-III Diesel

Дистанция, кмСредняя скорость, км/чДистанция, мильСредняя скорость, км/чДистанция, чСредняя скорость, км/ч
100316,484100319,8351321,843
500321,860500320,7886317,796
0 1.000318,3080 1.000319,09112314,463

GWA Tuning Ciento Once

Компанией GWA Tuning был создан в 2010 году спорткар, названный Ciento Once (в переводе с испанского означает 111), в память о Mercedes-Benz C111 и внешне на него похожий. Автомобиль построен на трубчатом каркасе и имеет алюминиевые кузовные панели, изготовленные вручную. Масса автомобиля составляет 1400 кг, а его колесная база 2616 мм. Двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 6,0 л мощностью 408 л. с. позаимствован у 600-х. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой передач Cima. Спорткар имеет тормозные механизмы от седана Mercedes-Benz S55 AMG (W220), регулируемую подвеску, настраиваемый задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 спереди и 20-дюймовые с шинами 295/30 сзади. Динамические характеристики Ciento Once не сообщаются. На данный момент автомобиль построен в единственном экземпляре и не принято решение о серийном его выпуске. [6]

Примечания

  1. David Busfield.Dinky Toys. — Amberley Publishing Limited, 2017. — 64 с. — (Britain’s Heritage Series). — ISBN 1445665816. — ISBN 9781445665818.
  2. Colin Crum.BMW Vs. Mercedes. — The Rosen Publishing Group, 2013. — С. 17. — 32 с. — (Ultimate Car Battles). — ISBN 1477790144. — ISBN 9781477790144.
  3. Brian Long. Mercedes-Benz SLK: – R170 series 1996-2004. — Veloce Publishing Ltd, 2014. — С. 24. — 192 с. — ISBN 9781845846510. — ISBN 1845846516.
  4. 12Stuart Bladon. Mercedes-Benz. — Multimedia Books, 1992. — С. 185375059X. — 64 с. — ISBN 9781853750595.
  5. ↑Mercedes-Benz C 111 (англ.) . Mercedes-Benz. Проверено 10 января 2018.Архивировано 10 января 2018 года.
  6. ↑В память о «Мерседесе» 40-летней давности в США построили уникальный спорткар . Лента.ру (5 января 2011). Проверено 7 января 2011.Архивировано 11 марта 2012 года.

Ссылки

  • Mercedes-Benz C111-III

Что такое wiki.moda Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector