0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективна ли тонировка от жары?

Тема: Есть ли смысл в тонировке?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Moris said: 12.03.2012 22:47

    Есть ли смысл в тонировке?

    Задался вопросом, стоит ли тонировать авто, спасает ли от жары тонировка?

    smile said: 12.03.2012 22:48

    От жары если стоять то не сильно т.к. стекла сами греются, если ехать — тогда да эффект есть, стекла охлаждаются воздухом, салон не греется.

    kiruxa said: 12.03.2012 22:49

    От ослепления ксенонщиками очень хорошо уберегает, это я тебе скажу как человек пересевший с тонированой машины на не тонированную. Имеется в виду если тонироваться с лобовым, правда сейчас это не особо разрешают.

    Starley said: 12.03.2012 22:50

    Раньше спасала, когда не так гоняли за переднюю и лобовую тонировку, салон на жаре не так грелся, соответственно и кондер лучше охлаждал.

    Moris said: 12.03.2012 22:51

    Спасиб за ответы, а толковых тонировщиков кто-нибудь подскажет?

    OlegV said: 12.03.2012 22:54

    Не спасает, но облегчает значительно, даже самая легкая.

    Basta said: 13.03.2012 11:49

    Как то опасно с тонированным лобовым ездить. И сомнительно от ксенонщиков помогает.

    Надя1234 said: 04.01.2013 16:02

    ЭЛЕКТРО-ТОНИРОВКА В ВОЛГОГРАДЕ.
    Мы предлагаем оптимальный вариант для автолюбителей — электро-тонировка, в основе действия которой лежит принцип изменения светопропускной способности от подаваемого напряжения. Это качественно новый продукт на российском рынке и можно теперь не беспокоится за штрафы. Уточняйте цену,потому что машины разные.Все детали и нюансы по телефону,будем рады вам помочь.Звоните!Интересуйтесь!Мы постараемся угодить каждому автовладельцу.Это в наших и в ваших интересах.

    Эффективна ли тонировка от жары?

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Дополнительное оборудование, тюнинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Всем привет.
    Подумываю затонировать машину, чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце (денег на машину с кондиционером нет ).

    Есть ведь еще вариант — просто заменить все стекла на атермальные (Бор, зеленые), но он гораздо дороже. Интересуют мнения людей, которые имели возможность сравнить тонировку и атермальные стекла по степени теплоизоляции (субъективные мнения, конечно). Есть ли вообще толк от атермальных стекол и тонировки в этом смысле?

    До этого никогда не тонировал машину, других преймуществ, кроме теплоизоляции, именно для себя не вижу. И еще — будет ли разница между пленкой 5% и 15% — опять же в плане теплоизоляции, а не видимости предметов и людей в салоне.

    чтобы хоть немного решить проблему теплоизоляции на палящем солнце

    по моему ни стеклами, ни тонировкой эту проблему не решишь, у меня, что на первой, что на второй стекла атермальные и тонированные и все равно как только погода за бортом больше +15 у меня холодный воздух дует на первой скорости вентилятора иначе жарко, я просто окна практически не открываю (не из-за понтов, а от пыли)

    . тонированное сильно нагревается на солнце. от него жар как от печки. так что тонировкой холода в салоне не сделаешь.

    Фишка в том, что тонировка задерживает в себе тепло (тепловое излучение) и не пускает его в салон (ну не все тепло, а часть), следовательно меньше нагревается салон и тело, которое сидит там. Даже можно сказать, что чем больше нагревается тонированное стекло, тем меньше нагревается то, что за стеклом. Но это справедливо лишь в движении, когда стёкла снаружи обдуваются. При достаточно длительной стоянке от стёкол нагревается воздух внутри авто, а от воздуха салон. Кстати от нагревающегося об стёкла воздуха внутри салона в какой-то мере спасает вентилятор печки (воздух сменяется и не успевает нагреться).

    От себя. Поставил сегодня борский лобовик overtinted ибо тонировать лобовик ну совсем не хотелось. Разница по сравнению с чистым стеклом ощутима в плане солнечного тепла, и практически не ощутима в плане вечерней езды. Но не стоит ждать чуда — солнце всё равно греет существенно, хотя и ощутимо меньше. Короче мне не жаль отданных за него 1390 вечнодеревянных (брал в магазине). Ставил сам. Установка — 10. 15мин, доведение стекла до состояния котовых яиц с помощью средства для чистки стёкол и тряпки — 30. 40мин.
    И щётки стеклоочистителя за одно махнул — не гоже старыми щётками по новому стеклу скрести. Старый лобовик был немного (на солнце видно было) затёрт щетками за 7лет и 80тык пробега.

    Как спастись от жары?

    Жарким летним днем хорошо лежать в шезлонге на пляже или у бассейна, потягивать прохладный сок и пребывать в состоянии полной расслабленности. В такие моменты, бывает, только анекдот, который не дает покоя, крутится в голове, а больше ну ни одной мысли. Бывает и наоборот: мозг работает четко и ясно, и приходят идеи вроде «а что, если получить патент на мысль и заработать на этом целое состояние».

    Долгожданное летнее тепло как-то быстро превратилось в изнуряющую жару. И вот уже хочется не блаженствовать в солнечных лучах, а поскорее перенестись на берег реки или озера, да хотя бы просто уползти в тенёк и не выходить до вечера. Но от лужайки у реки меня отделяет минимум неделя, а тень можно найти только в коридоре, потому что все окна в моей квартире выходят на солнечную сторону. Как спастись от жары?

    Первая мысль, которая приходит на ум — это установка кондиционера. Для домашнего климат-контроля используется, в основном, два типа кондиционеров: оконные (моноблочные) и настенные сплит-системы (компрессор у них вынесен в отдельный блок и размещается с уличной стороны). Плюсы налицо: в комнате будет более-менее прохладно, а воздух в сплит-системах еще и очищается и увлажняется. Еще кондиционер может работать и на обогрев, что очень удобно в межсезонье. Если у вас дома мебель из дерева или натуральный деревянный паркет, кондиционированный воздух будет им только на пользу.

    Бытовые кондиционеры рассчитаны на площадь примерно от 15 кв. м до 70 кв. м, но нужную мощность приходится выбирать по многим параметрам. Так, важно количество бытовой техники в комнате — ведь все приборы выделяют тепло. Для подсчета притока тепла извне нужно знать, на какую сторону выходят окна и сколько всего окон и дверей в комнате, сами окна пластиковые или столярка, на каком этаже квартира — по идее, все эти вопросы задают консультанты в точках продаж кондиционеров. Даже при самых точных расчетах стоит брать агрегат чуть большей мощности: так он прослужит дольше, чем при работе на износ.

    Есть, конечно, у принудительного охлаждения и недостатки: оконные агрегаты сильно шумят и занимают часть оконного проема, а для монтажа сплит-системы придется долбить стены. К тому же, один кондиционер поддерживает комфортную температуру только в одной комнате, а установить сплит-системы сразу, как в моем случае, в трех помещениях выйдет довольно накладно — опять-таки, для моего бюджета. Многих удерживает от покупки кондиционера и тот факт, что в комнате циркулирует «один и тот же» воздух, а естественной вентиляции не происходит: ведь двери и окна нужно держать плотно закрытыми. Это и вправду так, хотя ничто не мешает проветривать комнату при выключенном климат-контроле.

    Если установка кондиционера никак не вписывается в ваши планы, облегчить летние страдания можно другими средствами. Одно из них — специальная энергосберегающая пленка для оконных стекол. Тонировка слегка затемняет окно, зато «работает» и летом, и зимой, отражая тепловые лучи от стекла. Такой же эффект имеют и энергосберегающие стекла, только стоят они дороже тонировки и сложнее в обработке. На крайний случай, отпор нежеланному теплу дадут плотные светлые шторы или фольга на окнах: будет не так жарко, хотя и темновато. Должно быть, мой решительный настрой повлиял на погоду — на небе появились облачка и солнце припекает теперь вполнакала. Значит, сегодня мне можно прожить и без кондиционера. Впрочем, зная наш климат, я еще не раз помечтаю о прохладе и свежести. А как вы спасаетесь от жары?

    Читать еще:  Как затонировать машину своими руками?

    В знойную погоду, когда все так и пышет жаром, я просто готова жить в ванной комнате. Там больше всего прохладных поверхностей: плитка на стенах, плитка на полу. В следующий ремонт учту этот момент, и выберу для ванной отделку поизящней. Я уже даже взяла себе на заметку — пока только в интернете — один магазин, где керамогранит и керамическая плитка представлены в хорошем ассортименте и притом со скидками.

    Hyundai Accent › Бортжурнал › Атермальная тонировка — скандалы, интриги, расследования (FAQ)

    У нас на Юге очень жарко, рассмотрим актуальные вопросы атермалки:

    1.
    Помогает ли атермальная пленка от жары?

    Однозначно да! Опишу свои ощущения от Llumar Air 80 Blue: солнце херачит через стекло, вы ощущаете его тепло или даже нагрев и думаете: «ВОТ СКА НЕ РАБОТАЕТ АТЕРМАЛКА!». Но стоит опустить стекло и через секунду вас начинает печь, жечь и кусать! Поднимаем стекло и сразу становится легче, вас греет, но уже не печёт. Далеко не DarkBlack кончено, но спасает от самого критического воздействия и загара. Загар левой руки теперь нулевой!

    2.
    Всякая ли атермалка одинаково хороша?

    Заводские данные:
    Suntek CarbonXP CXP80: светопропускание 80%, отражение тепла 44%
    Llumar Air 75: светопропускание 73%, отражение тепла 39%
    Lumar Air 80: светопропускание 78%, отражение тепла 43%
    STD PRO 88 Black: cветопропускание 80%, отражение тепла 25%
    Suncontrol ICECOOL 70: светопропускание 70%, отражение тепла 50%
    3M Crystalline 70: светопропускание 69%, отражение тепла 50%
    3M Crystalline 90: светопропускание 86%, отражение тепла 34%
    ARMOLAN Spectrum 80: светопропускание 73%, отражение тепла 49%
    UltraVision XAIR 80 BL: светопропускание 83%, отражение тепла 41%
    Overtinted зеленое стекло: светопропускание 75%, отражение тепла 5-17%

    Эти данные можно особо не анализировать, в жизни все проще, разница будет 2-3 градуса.
    Смотрим видео тест эффективности различных атермалок (ССЫЛКА)

    3.
    У вас стекла Overtinted (зеленое, якобы атермальное стекло, не путать с фиолетовым) — будет ли эффект от атермалки?

    По сути Overtinted это чуть окрашенное стекло (как бутылка), толк от которого имеется, но очень-очень слабый (по заводским данным оно снижает нагрев на 5-17%, в зависимости от степени зелены, но по факту эффект не заметен вовсе). После наклейки атермалки на зеленое стекло — нагрев снижается. Больше и говорить нечего.

    4.
    Говорят любое стекло задерживает 99% ультрафиолета, зачем тогда зеленые стекла или атермалка?

    Не знаю подробностей, но на деле только пленки устраняют загар кожи через стекло и уменьшают нагрев. Никакие атермальные зеленые стекла не помогают. После этого опыта разбираться в теории уже не хочется.

    5.
    Проходит ли атермалка проверку прибором ГИБДД? (требуется 75% пропускания)

    Картина примерно такая:
    1) белое стекло + 80% атермалка = проходит с запасом несколько процентов
    2) белое стекло + 75% атермалка = не проходит
    3) зеленое стекло + 80% атермалка = лишь изредка проходит
    4) зеленое стекло + 75% атермалка = не проходит
    5) зеленое стекло + 93% атермалка = проходит

    На зеленом стекле многое зависит от степени зелены.
    Но кто вас будет тормозить из-за атермалки? Она не заметна (особенно если зад тонирован темной пленкой). Лишь поляризационные водительские очки могут выдать вас по радужным отблескам стекол. Но я еще не слышал, чтобы кого-то трогали.

    6.
    Но ведь ПДД запрещает нанесение ЛЮБЫХ покрытий?

    Не любых, а ограничивающих обзор!
    Пункт 4.7.3 гласит: Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Ключевое слово — ОГРАНИЧИВАЮЩИХ. А как установить, ограничивает или нет? Только прибором! Если прибор показывает, что светопропускание в норме — значит ничего не ограничено!

    7.
    Будет ли работать GPS, антирадар и видеорегистратор?

    Всё нормально работает.

    Спасет ли атермальная пленка от «бани» в салоне авто: тест «Главной дороги»

    • Спасет ли атермальная пленка от «бани» в салоне авто: тест «Главной дороги»
    • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
    • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
    • Организатора закрытых секс-вечеринок в Минске заподозрили в изготовлении порно
    • «Они лоханулись»: друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
    • Умер Шон Коннери
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • В Австрии объявлен трехдневный траур
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Убитый переписки в школьном чате Роман Гребенюк опасался за свою жизнь
    • Алла Пугачёва проигнорировала рождение пятой внучки
    • В Каменногорске пытаются понять, почему стая бродячих собак стала нападать на людей
    • «Это катастрофа»: в Липецкой области один терапевт работает за восьмерых
    • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят
    • Глава МВД Австрии: террорист из Вены обманул полицию
    • Юрист Анатолий Кучерена назвал маскарадом дело о наследстве Баталова
    • Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике
    • На выборы в США приглашают избирателей
    • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
    • Застрелили и добили: убийство безоружного прохожего в Вене сняли на видео
    • Украина на пороге безвластия: Зеленский проиграл почти везде
    • автомобили
    • Главная дорога. Лаборатория
    • жара
    • изобретения
    • инновации
    • наука и открытия
    • технологии

    Сесть в машину, которая время постояла на солнце, бывает непросто. Солнечные лучи могут поднять температуру воздуха в салоне до 90 градусов.

    Для защиты от солнца ученые придумали так называемые атермальные стекла. При производстве в них добавляют оксид серебра. Они хуже пропускают свет, но задерживают ультрафиолет и тепло.

    Но такие стекла дороже обычных. Но есть и более дешевый аналог — атермальная пленка. В нее также добавляют оксид серебра или наночастицы. Продавцы уверяют, что такая пленка не хуже атермального стекла.

    Но спасают ли атермальные стекла и пленки от жары на самом деле? И как сильно они ухудшают светопропускаемость? Ответы на эти вопросы — в рубрике «Лаборатория» программы «Главная дорога».

    Тонировка окон: да или нет?

    В тонировке окон есть как плюсы, так и минусы. Очевидное преимущество – защитная пленка приглушит яркий свет и спасет мебель от выгорания. Производители говорят еще, что она препятствует выходу тепла из квартиры зимой, но как по мне, пленка здесь не причем. Еще одно «интересное» преимущество: если вы разобьете стекло, то не поранитесь, ведь все осколки прикреплены к пленке. Очень двоякое выражение. У большинства сейчас металлопластик, который разбить довольно сложно. А на счет обычного стекла… Чтоб его разбить, надо хорошо приложиться, а там и пленка повредиться. Хотя я могу ошибаться, это мнение чисто теоретическое. Хотя бронированная пленка характеризуется высокими показателями прочности, говорят, даже защищает от проникновения грабителей.

    С помощью тонировки можно красиво обыграть жилье, это да. Особенно классно смотрится, если окна установлены по всей высоте помещения. Разноцветные пленки делают помещение радужным, мне очень нравится. От жары тонировка защищает, но не так сильно, как фольга. На этом очевидные плюсы заканчиваются.

    Вот вам на размышление несколько недостатков. Когда отопление уже отключают, но по ночам достаточно прохладно, помещение будет нагреваться медленнее. Если у вас всего одна жилая комната, в которой иногда приходится читать, писать и заниматься работой, требующей высокой точности и острого зрения, пленку цеплять не советую. Это слишком радикально, освещение всегда будет приглушенным. Летом еще открыть окно можно, чтоб свет поступал, а зимой будет мрачно, там надолго окно не откроете. А при включенном свете постоянно жить не ахти, по себе знаю. Сразу начинаю впадать в депрессию. Так что старая добрая фольга на окнах вас спасет. Пусть она сейчас пропускает не так много света как хотелось бы, зато в другое время года будет солнце нормально светить. Небольшой секрет: цепляя фольгу, оставьте небольшой зазор сверху или снизу окна, тогда не будете как в подвале сидеть.

    Забыли добавить, что можно сделать тонировку с зеркальным отражением для окружающих. Вам видно все, что вокруг происходит, а зевакам-соседям не видно ничего. Для первых этажей как раз отличная тема. У меня трешка, одна комната выходит на солнечную сторону. Там сделали тонировку, замечательно вышло. Свет приглушенный и мягкий. Летом не так жарко. Благодаря тому, что другие окна не тонированные, нельзя сказать, что в квартире мрачно. Только вот пришлось растения переставить на другой подоконник, а то некоторые совсем зачахли.

    Читать еще:  Оклейка авто виниловой плёнкой своими руками

    Я как-то даже не думала за тонировку, в любом случае это связано с финансовыми затратами. Тоже жалуюсь на летнюю жару, сторона солнечная. В этом году решила сделать себе отражатель света. Мне понадобились старые коробки, ножницы, скотч и обычная пищевая фольга. На одно окошко даже треть рулона не использовала. По периметру окна сделала каркас из коробок (тут вспомнила школьные уроки трудов), а сверху наложила фольгу и скотчем ее прицепила. Полчаса работы. Все это дело отправила на окно, оставив сверху щель для солнца. У нас там еще крыша немного затеняет. В дневное время на самом деле очень темно. Но ради прохлады можно потерпеть. А как только солнце поворачивается, я окно открываю. И нормально. Квартира хоть не так нагревается. Так что не морочьтесь с той тонировкой. А каркас из фольги снимете и на следующее лето снова прикрепите.

    вСЕМ СОВЕТУЮ ПЛАСТИКОВЫЕ ОНА С 32 СТЕКЛОПАКЕТ. ОДНО СТИКЛО 6, ВТОРОЕ 4 ПО ТЕХНОЛОГИИ СОЛАР ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ НЕАПИСУЕПО, что летом кондиционер используеться на15% что зимой автаномное отопление на минимуме 😉 всем советую. делаете ремонт грамотно))))

    Здравствуйте! Любое окно можно тонировать. Никто никому не запрещает, хоть в офисе, хоть дома. Если попробовать применить архитектурную пленку, то нужно знать, что она прочно садится на стекло и такое затемнение останется навсегда, его снять нереально. Есть еще вариант с зеркальной пленкой, она прилипает к окну за счет статики и снимается легко. Эффект прекрасный. Через нее видно все, что за окном происходит. На зиму можно убирать.

    Есть очень много покрытий, которые защищают от солнца. Можно затонировать специальной солнцезащитной пленкой. Ее почти не видно на поверхности стекла, свет хорошо пропускает, при этом отражает ультрафиолет и инфракрасное излучение. И что важно, в комнате не будет жары. Мебель со шторами не выгорит благодаря тому, что ультрафиолетовое излучение, которого они боятся, почти не действует. И темно в помещении не будет.

    Привет всем! Тонировка может напыляться, а может клеиться. Есть один нюанс. Если у вас установлены энергосберегающие стеклопакеты, наносить пленку, которая отражает солнце нельзя. Летом во внутренней части стеклопакета может произойти тепловой шок, так как эти стекла имеют внутри серебряное напыление. В этом случае результат очевиден ‒ стекло разрушится. На такие окна лучше устанавливать жалюзи. Среди них есть и солнцезащитные.

    Добрый день! Хочу посоветовать вам наклеить атермальную пленку. Но естественно не своими силами, так как ни чего хорошего из этого не получится. Поверьте моему горькому опыту))) Почему атермальную — эта пленка максимально подходит для окон, балконов в квартирах и т.п. Эта пленка отталкивает от себя все тепло, оставляя только проход для солнечного света, то есть в комнате не будет жарко, цветы не повянут и при этом солнечного света будет больше чем при наклеивании зеркальной пленки.Если речь идет об окнах квартиры в Москве то я бы посоветовала вам тонирующую фирму USBTON. Реально качественно работают и цены не высокие. Удачи!

    Интересно получается… SpecStroy, вы про какие недостатки пишете в своем посте? «Когда отопление уже отключают, но по ночам достаточно прохладно, помещение будет нагреваться медленнее.» — Почему? Как отопление внутри квартиры связано с тонированным окном? Оно что — пропускает тепло? Когда консультировался у одной фирмы — сказали, что проблем с энергосбережением вообще быть не должно (вроде, так их понял).

    Почему даже в жару салон машины не стоит оберегать солнцезащитным экраном

    Солнцезащитный экран — модный аксессуар, который пришел в Россию из Южной Европы, стоит копейки и продается практически в каждом профильном и хозяйственном магазине. Он тут же собрал большую когорту поклонников, потому что за сущие копейки можно вроде как защитить пластик от деформации, а ткань и кожзам — от выгорания. Звучит здорово, стоит дешево, а в гаражном кооперативе можно и за умного сойти. Поэтому лист поролона с фольгой обжился практически в каждом багажнике.

    Что ж, фольга действительно отражает солнечные лучи, салон машины нагревается медленнее, а руль не обожжет даже после долгой парковки под раскаленным солнцем. Однако почему никто не вспоминает, что наше светило идет по кругу, а основной жар в пассажирском и багажном отделении появляется благодаря металлическому кузову, который нагревается и отлично проводит тепло?

    На худой конец, логичнее закрывать защитой все стекла, а не только водительское. Но эти доводы мало кого беспокоят, ведь в комплекте за несколько сотен рублей идет один-единственный мат, приспособленный для крепления на лобовое стекло. Значит, так и нужно. Им, мол, виднее. Но это, пожалуй, не самый важный «просчет» в маркетинговой стратегии солнцеотражающего экрана.

    Дело в том, что он находится под стеклом и отражает все тепло не на улицу, а на триплекс, который, естественно, очень быстро нагревается. Если положить такой мат под стекло с тонировкой, то пленка довольно быстро съежится и растрескается, намертво прикипев к «лобовому». Но главный автомобильный визор у нас тонировать нельзя, поэтому этот недостаток заметили немногие. Как и другой — самый проблемный.

    Ведь нагревается не только стекло, но и клей, которым это стекло приклеено к кузову. Химия к работе в «духовке» не готова и начинает иссыхать с непомерной скоростью, очень быстро превращаясь в труху. А стекло, следовательно, начинает течь. Сначала небольшая порция воды попадет под торпедо, где обитают сонмы проводов и электросхем, потом доберется до модуля потолочного светильника и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а потом и просто полетит в лицо водителю. Опыт показывает, что теплоотражающий экран способен «добить» клей лобового стекла всего за одно лето.

    Из этой проблемы вытекает еще одна: в России не представлены услуги по «подклейке» стекла. Единственный вариант — вырезать старое, которое лопнет при демонтаже, и поставить новое. Так себе альтернатива горячему рулю и якобы выгорающему салону. Более того, деформацию пластика от палящего солнца можно заметить лишь через пару десятилетий, да и то исключительно в южных региона

    Эффективна ли тонировка от жары?

    @Мышка@

    Diet-Баллов: 1176
    Сообщений: 193
    Город: Владимир
    19.4.2010 13:46

    mira09

    Diet-Баллов: 2165
    Сообщений: 384
    15.12.2009 14:06

    знаю случай когда из-за заводской тонировки пришлось стекла вынимать, и вставлять прозрачные так как было недопустимо для данной страны (не помню где именно)

    2012 61,0 (цель 53)

    2010 53.7Рост 168, 29 лет

    Самое приятное – сделать то, о чём думают, что ты этого никогда не сделаешь
    здесь Я 🙂
    /community/post.php?topic_id=

    Irigna

    Diet-Баллов: 2797
    Сообщений: 70
    4.12.2009 9:42

    А зачем парится от жары, от жары спасает кондиционер, а не тонировка))). Вот уж совсем не уверена, что тонировка окон спасет от жары.

    Мне как начинающему водителя, тонировка наоборот во вред, т.к. по вечерам и ночью нифика не видно было бы, что делается сзади. Но возможно это зависит и от степени тонировки. Был опыт, когда машину затонировали так, что даже муж плевался. Ничего не видно, сдавать назад был очень стремно, особенно, когда сзади и рядом машины. А вообще, нравится заводская тонировка, когда стекла позрачные, но такого зеленовато-голубоватого оттенка. И все видно, и отражают хорошо.

    IrsenOrloff

    Diet-Баллов: 4836
    Сообщений: 379
    14.10.2009 1:54

    У меня все машины были тонированные, а то едешь как в витрине магазина, все пялятся. а от жары кондиционер хорошо помогает, кажется их теперь даже в жигулях устанавливают.

    Finewoman

    Diet-Баллов: 41828
    Сообщений: 8813
    Город: Moscow City
    18.9.2009 8:45

    Читать еще:  Какие ангельские глазки лучше?

    Конешно тонировать! И дело тут совсем не в жаре! Ну как можно ездить в аквариуме.

    ann-aseeva

    Diet-Баллов: 33568
    Сообщений: 3530
    Город: ростов-на-дону
    16.9.2009 19:55

    Привет, а кто нибудь слышал о тонировке «хамелеон», сколько это стоит?

    mira09

    Diet-Баллов: 2165
    Сообщений: 384
    28.8.2009 21:02

    Раньше была тонирована, но пришлось «сдирать» переднюю тк переезжали за границу (а тут допустимо только задние стекла). Сначала «парилась» по этому поводу, а потом привыкла.

    2012 61,0 (цель 53)

    2010 53.7Рост 168, 29 лет

    Самое приятное – сделать то, о чём думают, что ты этого никогда не сделаешь
    здесь Я 🙂
    /community/post.php?topic_id=

    __Marusya__

    Diet-Баллов: 13584
    Сообщений: 576
    7.7.2009 10:20

    Девы, все заглядываюсь на тонировку, но насмотрелась телика и меня пугают все эти истории с днями борьбы с тонировкой, штрафными кампаниями и пр.. Скажите, в реале, останавливают за это? Сколько «штраф на месте»?

    Из минусов, как понимаю из темки, невозможность получить обычное ТО (без $) и недостаточная видимость через тонировку в темное время суток. Я параллельно с тонировкой хотела парктроник задний. Это спасет ситуацию, прально?

    olessja

    Diet-Баллов: 283
    Сообщений: 14
    28.6.2009 1:46

    Я затонировала 20кой и не парюсь. Днём виден силуэт, а ночью не опасно, т.к. не видно никого.

    olga20b

    Diet-Баллов: 1378
    Сообщений: 50
    21.5.2009 10:22

    Тонировать — и будем жить! Не люблю ездить в аквариуме!

    Natalydze

    Diet-Баллов: 33269
    Сообщений: 2292
    Город: Воронеж
    5.4.2009 14:45

    У меня тонировки нет. Сначала было как-то не по себе, особенно, когда с девченками по магазинам едем, все мужики прям глупеют резко, как будто их только что с пальмы сняли. женщину за рулем впервые видят. Теперь привыкла и на всяких нахалов внимания не обращаю. Но иногда все-равно задумываюсь. мож затонировать хоть чуть-чуть.

    Кудряшка

    Diet-Баллов: 2759
    Сообщений: 25
    Город: Днепропетровск
    20.1.2009 22:35

    Ольга_Олеговна

    Diet-Баллов: 18419
    Сообщений: 2185
    Город: Севастополь
    18.11.2008 13:29

    shokoladnaiaaa

    Diet-Баллов: 6264
    Сообщений: 497
    14.10.2008 11:35

    Я_так_хочу

    Diet-Баллов: 1036
    Сообщений: 214
    3.10.2008 14:50

    Ксенон слепит только если неправильно настроен — не на всех автосервисах есть специальное оборудование — ставят ведь много кустарного или мастер урод не умеет — правильно настроенные фары освещают дорогу а не лицо встречного водителя. А с тонировкой сейчас проблемы — ТО не пройти даже своим — не пропускают

    olgoonya

    Diet-Баллов: 6560
    Сообщений: 568
    Город: Москва
    30.6.2008 10:09

    А я ее уже купила с зеркалкой. Тем более, что разная зеркалка по разному отражает свет. Она разной «яркости» бывает. Чем темнее сама основа, тем ярче зеркальная часть. А если основная тонировка средней затемненности, то и зеркалка не такая яркая.

    То же самое можно про ксенон сказать. Он тоже слепит, особенно когда навстречу машина едет.

    А тонировка как в танке вообще опасна для других участников движения, так как водитель ничего не видит, особенно ночью. При этом куча народу тонирует так машину.

    IntRigAnkA

    Diet-Баллов: 966
    Сообщений: 93
    20.6.2008 20:24

    Тонировка. бесполезное с неприятным

    — Здравствуйте, можно у вас затонировать машину?

    — Конечно, у нас отличные американские пленки.

    — А проблем с ГАИ не будет?

    — Эээ… честно говоря, ни с одной, даже самой легкой нашей тонировкой машина техосмотр не пройдет…

    Такой же примерно ответ мне дали и в нескольких других известных в Москве сервисных центрах. Удивительное дело: пройти техосмотр нельзя, а на дорогах России чуть ли не половина машин с «наглухо» тонированными стеклами! Впрочем, оставим юридический аспект на совести тех, кто техосмотр не получает, а покупает. И продает. А сами попробуем разобраться, почему же ГАИ относится к тонировке резко отрицательно. И как к ней вообще стоит отно-

    Итак, последователи дурацкой (пардон!) моды на затемненные стекла приводят свои аргументы. Одни свято верят, что оставленные в салоне вещи и дорогую «музыку» не смогут разглядеть с улицы, а значит меньше шанс, что их украдут. Другие утверждают: тонировка уменьшает проникновение в салон ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Как говорится, блажен кто верует!

    Если кто-то намерен обчистить вашу машину, тонировка не спасет, а, возможно, даже привлечет злоумышленника: типа, есть что прятать. А разговоры про то, что в тонированной машине прохладнее в жару, отчасти справедливы в отношении изотермических стекол. Но они дороги и не имеют ничего общего с теми, которые затемнены массовыми пленками.

    С еще одним аргументом не поспоришь: за «глухой» тонировкой абсолютно не видно, кто же едет в машине. Учитывая царящие на наших дорогах нравы, неудивительно, что некоторые водители хотят спрятаться от посторонних глаз. Чем же приходится расплачиваться за «конфиденциальность»? Проверим на себе.

    Передо мной VAZ 21083 с «глухой» тонировкой, через которую разглядеть профиль хозяина крайне затруднительно. На вопрос «зачем тонировал?», отмахивается: «да купил такую». Затем он пересаживается на пассажирское сиденье, а я сажусь за руль в полумрак салона. Да… совсем унылым предстает через эти стекла родной город…

    А вот и солнышко выглянуло — и тут же возникли первые неприятные оптические эффекты: в наружные зеркала толком ничего не видно! В боковых стеклах отражается светлая одежда пассажира, безбожно бликует и передняя панель. Коротким взглядом в зеркало оценить ситуацию крайне затруднительно. Приходится фокусировать взгляд на дальнем плане, «продираясь» сквозь блики на

    «Смотри-ка, близнец едет», — смеется хозяин, когда перед нами встраивается точно такая же тонированная «восьмерка». Ехать за «клоном» неприятно — через непрозрачный салон не оценишь, что происходит впереди. Даже разглядеть стоп-сигналы едущей через одну от нас машины не удается, а ведь это помогает обезопасить себя в плотном потоке.

    Особенно коварна тонировка в сумерки. Пришлось напрягаться, подъезжая к нерегулируемому перекрестку. «Помеху справа», которая посчитала, что включать хотя бы «габариты» еще рановато, я заметил только после предупреждения пассажира.

    В городе зажглись фонари, закрапал противный осенний дождь. В этот момент я понял окончательно — тонированную машину не буду водить никогда, по крайней мере, по собственной воле. Помните, лошадей, чтобы не отвлекались, облачали в шоры? Так ведь кучер-то видел все! А здесь?

    Шоры надел водитель, как будто ему не нужно знать, что происходит в паре метров сбоку. Тонированные стекла лишают бокового зрения в темноте почти полностью. Особенно неуютно чувствуешь себя при повороте на 90°.

    Пожалуй, хватит на сегодня: такая езда очень утомляет, пора возвращать машину владельцу, пока не попал в аварию. Сейчас этот пешеходный переход проедем и… «Осторожно!» Предостережение коллеги подоспело вовремя. Вынырнувшего на «зебру» из темноты человека я просто не увидел.

    «Ну а сам-то доволен тонировкой?» — поинтересовался я, передавая ключи хозяину. «Так и не привык», — покачал тот головой. «Когда вечером во дворе паркуюсь, оба окна открывать приходится. Да и блики все время мешают. Сам бы тонировать машину ни за что не стал».

    Может быть, и вам не стоит?

    Требования ГОСТа, кстати, далеко не самые жесткие в мире, взяты не с потолка и продиктованы соображениями безопасности. Это подтверждают и субъективные ощущения от езды на тонированной машине испытателей «За рулем». Мы перевели их на язык цифр, оценив обзор по пятибалльной шкале: дистанция обнаружения препятствия, поле зрения и т. д. Итак, VAZ 2108, с пленкой фирмы CPFilms, степень тонировки 90% в сравнении с «законопослушным» автомобилем. Сравните оценки. Нужны ли здесь какие-нибудь комментарии?

    В соответствии с ГОСТ 5727–88 минимальное светопропускание стекол должно быть: 75% для ветровых; 70% для боковых передних и 60% для всех остальных. Заднее стекло допускается затемнять при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон. Имейте в виду, что даже абсолютно новое ветровое стекло задерживает до 20% светового потока. Оно, между прочим, не должно искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Примерный максимум допустимого мы видим на машинах с легкой зеленовато-голубой заводской тонировкой (многие иномарки, часть «десяток).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×