3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

B699MN › Блог › Devel Sixteen — суперкар в 5000 л.с. Правда или миф?

Спортивный автомобиль в 5000 лошадиных сил это и не миф, но и правдой пока назвать сложно, так как он еще находится в стадии разработки. В 2013 году на выставке в Дубае его презентовала одна малоизвестная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. из Арабских Эмиратов. Не сказать, что автомобиль имеет какой-либо уникальный футуристический дизайн, но глава компании утверждает, что за образец был взят внешний вид истребителя американских военно-воздушных сил F-16 и адаптирован под гиперкар. Но если приглядеться к кузову, то тут легко улавливаются черты Lamborghini Veneno, который был презентован в том 2013 году на Женевском автосалоне. Беда в том, что Veneno уже готовый автомобиль, которых на момент презентации было выпущено 3 штуки и они были благополучно распроданы, еще до прохождения испытаний.

Попытка быть впереди планеты всей, по какому-либо показателю, иногда становится «боком» для компании, тем более молодой. Мы уже разбирали на примере Marussia, какие необходимо учесть аспекты в постройке гиперкара. Важно иметь хорошую техническую базу, финансы, проводить грамотную маркетинговую политику и конечно запастись огромным терпением и не дюжим энтузиазмом. В данной компании, как раз, прослеживается отсутствие какой-либо технической основы, так как двигатель для них разрабатывается в США, а кто занимается всем остальным приходится гадать. Зато с материальной стороны все вполне прекрасно, не зря же компания-разработчик родом из Объединенных Арабских Эмиратов. Но существуют примеры, которые четко дают понять, что финансирование не главное в создании лучшего в мире гиперкара и этому свидетельствует шведская компания Кенигсегг, где движущей силой выступила детская мечта главы компании и современные интернет — технологии.

Все прекрасно знают что огромная силовая установка еще не означает, что автомобиль будет настолько быстр, насколько выдает мощность его мотор. Существуют еще такие понятия как аэродинамика, скорость переключения передач и тд. Так же необходимо задумываться над тем, как будет охлаждаться подобный мотор в закрытом корпусе автомобиля. Если брать к примеру Бугатти Вейрон со 1001 сильным мотором, то изначальная мощность его около 3000 л.с., 2/3 из которых уходит на тепло и чтоб охладить такой агрегат потребовалось 15 радиаторов, изготовленных по особой технологии вручную. Час работы такого двигателя высвобождает тепла, способного обогреть более ста среднестатистических малоэтажных домов. Если взять формулу Бугатти, то шестнадцатицилиндровый ДВС Devel Sixteen должен выдавать 15 000 л.с. и такое количество тепла, что караванщикам из пустыни в ОАЭ даже не снилось.

Инженеры-конструкторы из Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. заявляют, что Devel Sixteen будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Но сразу возникают сомнения будет ли он серийным, и если вообще будет и настолько ли он будет быстр? Цифры в 560 км/ч конечно впечатляющие, но разгон до первой сотни в 1,8 секунду уже побит гиперкаром Dagger GT от американской компании TranStar Racing. На данный момент это самый мощный из существующих легковых автомобилей, которому прочат серийную сборку. На автомобиле заявлены 2028 л.с. и разгон в 1,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость указана в 483 км/ч.

Получается что соотношение показателей мощности двигателя и динамики у Devel Sixteen серьезно хромает, ибо наблюдается большое количество потерь на каждую лошадь. Однако, генеральный директор компании Маджид Аль Аттар заявляет, что в готовом варианте автомобиль серьезно потеряет в весе и габаритах, что должно в лучшую сторону казаться на его динамических характеристиках. По данному принципу давно уже работают ведущие мировые производители суперкаров и супербайков. Они стараются уменьшать массу в угоду улучшения управляемости и динамики, а не повышать мощность и объем. А так как все чаще производителям навязывают новые экологические стандарты, не позволяющие на 100 % реализовать потенциал двигателя, то решение в пользу облегчения конструкции и является наиболее оптимальным.

Без ответа остаются вопросы про трансмиссию, тормозную и выхлопную систему. Ведь без них мощный двигатель всего лишь металлическая болванка, которая громко шумит. Так как заводом заявлена максимальная скорость в 560 км/ч, то ее необходимо как-то останавливать. Например в мастерских Bugatti и Pagani устанавливают сдвоенные тормозные системы, состоящие из механической и аэродинамической частей. Судя по прототипу Devel Sixteen, то аэродинамической системой там и не пахнет. Рискну предположить, что там будет задействован активный парашют, как на дреговых корчах и истребителях, приземляющихся на авианосец. Руку к созданию гиперкара приложили американцы, поэтому такой вариант вполне допустим. Что касается трансмиссии и системы выхлопа, то как вариант будет установлен титановый выхлоп, геометрию которого, скорее всего будут разрабатывать либо немцы, либо итальянцы, а с трансмиссией им придется долго возится. Необходима «формульная» скорость переключения передач, чтобы двигатель не был «задушен» коробкой и уникальный редуктор, способный выдержать крутящий момент от такого ДВС.

Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые был анон­си­ро­ван на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16 , рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, «ката­пуль­ти­ру­ю­щих» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные изго­то­ви­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомнения.

Заяв­лен­ная сто­и­мость Devel Sixteen состав­ля­ет 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние супер­ка­ра для себя.

Devel – это араб­ская орга­ни­за­ция в Дубаи, воз­глав­ля­е­мая Раши­дом Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров мотора.

В Дубаи пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Мотор V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines ( SME ), рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане. Его мощ­ность тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, кото­рые может выдать сам при­бор. Дан­ные варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше, чем у ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с General Motors V8 . Но, цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для дан­ной маши­ны и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­жок допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда его кон­струк­цию не допол­ня­ли турбинами.

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер SME сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных сило­вых агре­га­тов V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Пере­де­лы­ва­ют их, что­бы добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Их дви­га­те­ли зака­зы­ва­ют люби­те­ли драгрейсинга.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий мотор, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го, новый, име­ю­щий вдвое боль­ше цилин­дров и свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и детали.

Спе­ци­а­ли­сты этой орга­ни­за­ции при­ня­ли реше­ние созда­вать дви­жок на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, он созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, одна­ко мно­гие прин­ци­пы взя­ты у мото­ров GM .

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских долларов.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над про­ек­том пол­то­ра года. Сам мотор рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют тур­би­ны, сра­ба­ты­ва­ю­щие после 4000 оборотов.

Так как Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, он будет настро­ен не настоль­ко ради­каль­но, как дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия Devel Sixteen будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Она будет ком­пакт­нее, чем кон­цепт, но с боль­шим местом внут­ри салона.

Читать еще:  Формовка тонировочной плёнки заднего стекла

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих машин на доро­гах. Орга­ни­за­ция Devel пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать о дан­ном авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. В ито­ге, неиз­вест­ная араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе внимания.

Арабская ракета Devel Sixteen

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Не стоит забывать и про шины. Наверняка это будет индивидуальный проект, который учтет колоссальные нагрузки от мгновенного ускорения и торможения и до максимальной скорости в 560 км/ч.

Пока стоит только ожидать, смогут ли арабы реализовать своего «дьявола» в полной мере или это очередной фейк, дабы привлечь к себе внимание. Одно известно наверняка — двигатель уже был испытан и выдал на стенде 4500 л.с., до заветной отметки в 5 тысяч он не дотянул из-за ограниченных возможностей оборудования. Во всяком случает, если задумка будет реализована хотя бы на половину, то многие автопроизводители всерьез занервничают в связи с появлением «пустынного монстра».

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

В ноябре 2017 года на автошоу в Дубае состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара под названием Devel Sixteen. Стоит отметить, что в отличие от прототипа супермощного автомобиля, показанного еще четыре года назад, серийная версия Devel Sixteen внешне заметно изменилась.

Наиболее заметные изменения можно увидеть в задней части автомобиля, серийная модель лишилась огромного антикрыла, а вот расположенные по центру два круглых патрубка выхлопной системы по-прежнему напоминают сопла реактивного самолета, правда, теперь, выглядят несколько иначе.

В отличие от прототипа у серийной версии нового гиперкара Devel Sixteen в оформлении экстерьера стало больше плавных линий, а также изменился дизайн светотехники и колесных дисков. Кабина, как и прежде, осталась сдвинутой вперед, а за ней установлен огромный двигатель с невероятными техническими характеристиками.

То, что двигатель для арабского гиперкара создан американской компанией Steve Morris Engine, стало известно еще в декабре 2015 года. Разработчики 12,3-литрового мотора V16 с четырьмя 81-миллиметровыми турбокомпрессорами и 32-мя титановыми клапанами рассказали, что работа над данным двигателем началась еще два года назад.

По словам представителей Steve Morris Engine максимальная отдача их двигателя составляет более 5000 л.с. и 5150 Нм крутящего момента. С таким мощным мотором модель Devel Sixteen ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 1,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 500 км/час.

Американцы, чтобы показать реальную мощность мотора выложили в сеть видеоролик, где запечатлели испытание силового агрегата. Двигатель на тестовом стенде развил впечатляющие 4515 лошадиных сил, а пик крутящего момента достиг 4766 Нм при 6600 оборотах в минуту. Причем представители американской компании Steve Morris Engine заявляют, что реальная мощность мотора более 5000 лошадиных сил, просто их тестовый стенд не способен замерять столь высокие показатели.

На сегодняшний день, данный силовой агрегат, созданный для серийного автомобиля, является самым мощным в мире мотором V16 с четырьмя турбинами.

В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.

Кроме топовой версии с 5000-сильным мотором, которая предназначена только для езды по треку для автомобиля предлагается еще два мотора: начальный V8 мощностью 2000 лошадиных сил и мотор мощностью 3000 лошадей для гоночной модификации.

Пока что приблизить к товарному виду удалость только экстерьер Devel Sixteen, а вот интерьер автомобиля до сих пор находится в стадии доработки. В итоге пока не известна цена нового гиперкара и его тираж, который вероятнее всего будет ограничен.

В Арабских Эмиратах представлен суперкар Devel Sixteen

Новости 06.11.2013 Обсудить

Еще вчера на автомобильных выставках богатых нефтью арабских стран появлялись роскошные модели из Европы, США и Японии, а уже сегодня на их славу претендуют местные производители. На мотор-шоу Дубая впервые представлен суперкар Devel Sixteen. На самом деле это не суперкар и даже не гиперкар. Что там у нас идет после гипер?

В компании Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C., которая и произвела модель Devel Sixteen, определенно работают одаренные инженеры. Иначе как бы они смогли сделать то, что не получилось у специалистов McLaren, Ferrari и Bugatti? Им удалось создать двигатель V16 мощностью 5000 лошадиных сил (прописью: пять тысяч лошадиных сил). Эта ракета с колесами с 0 до 96 км/ч ускоряется за 1,8 секунды. У нее даже имеются бутафорские сопла. «Максималка» — 560 км/ч.

Вся эта история с Devel Sixteen могла быть вполне правдоподобный: в ОАЭ действительно много денег. Но модель подводит как минимум внешний вид. Уж слишком она напоминает некоторые другие эгоцентричные болиды современности, особенно Lamborghini Egoista и Lamborghini Veneno. Да и как можно передать столько мощности и крутящего момента с колес на землю? Даже 1000-сильному Bugatti Veyron требуются покрышки шириной 365 мм. Да и сам двигатель заявленных характеристик требует неординарных инженерных решений.

Пока разработчики не продемонстрировали свой суперкар в действии.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Devel Sixteen: эпичный гиперкар с движком мощностью 5 000 лошадок

20 апреля 2018

Devel Motors — автомобилестроительная компания из ОАЭ. В 2013-м на моторшоу в Дубае представила Devel Sixteen — неимоверно мощный гиперкар, рядом с которым не то что Bugatti Chiron, не стоял даже сверхзвуковой Boeing X-43

С Boeing X-43 мы пошутили (максимальная скорость самолета — 11 230 км / час, говорить о его мощности и вовсе нету смысла). А вот с Bugatti — нет: под капотом Devel Sixteen прячется 12,3-литровый двигатель V16 с четырьмя 81-миллиметровыми турбинами. Выдает 5 000 л.с. и 5171 Н·м крутящего момента (при 6800 об / мин). Chiron‘у такое и не снилось.

За счет супер-мощного мотора гиперкар с 0 до 96 км / час разгоняется за 1,8 секунды, максимальная скорость — 560 км / час.

Второй раз широкой общественности Devel Sixteen показали в 2017 — снова на моторшоу в Дубае. Третий раз — 3 ноября 2017: субконтрактор Steve Morris Engines выложил в Сеть ролик, на котором видно, как 12,3-литровый V16 машины “раскачался“ до предела: 5 007 лошадиных сил.

А недавно супер-сильного монстра общественности показали в 4-й раз: на официальном канале в Instagram выложили ролик о том, как он разгоняется. Инженеры заявили, мол, это только 20% того, на что способен Devel Sixteen.

A post shared by Devel Sixteen — Devel Sixty (@devel_sixteen) on Apr 15, 2018 at 6:41am PDT

Три модификации

Глава компании Рашид Аль-Аттари заявил:

“Машина будет готова через 12-18 месяцев“.

И что доступна будет в трех модификациях:

  1. для обычных дорог — с движком V8 (мощностью 2 000 л.с.). Цена — $1,6 млн;
  2. для “необычных“ дорог — с движком V16 (мощностью 3 000 л.с.). Цена — $1,8 млн;
  3. для трека — с топовым движком мощностью 5 000 л.с. Цена — $2 млн.

Производитель не уточнил, какие именно из модификаций показаны на следующих фото. Так что все, что тебе остается делать, это листать и лайкать. И мечтать.

А хочешь услышать, как ревет 5000-сильный мотор этой арабской “пташки“? Жми play и наслаждайся:

Devel Sixteen — «монстр» с Ближнего Востока с мотором в 5 000 л.с.

На церемонии открытия международной выставки в Дубае, было продемонстрировано около 100 запускаемых моделей, 15 концепт-каров и немалое количество уникальных марок.

Кроме того, на мероприятии появились представители автопроизводителей, потенциальные покупатели и многие другие люди, заинтересованные в машинах, что делает его одним из крупнейших автомобильных событий региона. Именно на нем, на небольшом расстоянии от стенда, расположилась чудовищная машина, под названием Devel Sixteen. Ее параметры впечатляют: 16 цилиндров, 5 тысяч лошадиных сил, и 7500 оборотов в минуту. В заставке, установленной на стенде, говорилось, что машина была произведена в Дубае.

По словам одного из основателей компании-производителя, Мохаммеда аль-Аттара, эта машина «будет самой быстрой в мире, так как ничего подобного еще нет».

Особенности силового привода. В подкапотном пространстве этого автомобиля установлен мотор, объемом 7,2 литра, с 16 цилиндрами и 4 турбинами. Общая мощность этого монстра, согласно информации на стенде компании, равна 5 000 л.с., и это не ошибка. Это невероятный уровень мощности, эквивалентом которого могут являться 4 Bugatti Veyron Super Sports. Согласно оценкам специалистов, достичь скорости в 96 км/ч машина способна всего за 1,8 секунды, а ее предельная скорость составляет 560 км/ч. В том случае, если Devel Sixteen сумеет попасть на автомобильный рынок, без сомнения он станет наиболее быстрым автомобилем в мире серийного производства.

Читать еще:  Как разобрать фару?

Он также будет иметь «уличный режим», особенностью которого будет отключение половины цилиндров, с одновременным уменьшением мощности примерно до 800-900 л.с., а нажатием кнопки будет производиться активация оставшихся 8 цилиндров, с подключением 4200 л.с.

Особенности конструкции. Некоторыми критиками выражается сомнение касательно того, что прочность образца на высокой скорости движения может оставлять желать лучшего, то есть машина может попросту разрушиться. Кроме того, сомнению было подвергнуто и существование способа, позволявшего достичь скорости в 560 км/ч. Другой проблемой становится отсутствие шин такого рода, дающих возможность передвигаться с максимальной скоростью, с учетом того, что переговоры по этому поводу проводились с различными компаниями, даже с поставщиками оборудования для самолетов.

Несмотря на это, внешний вид автомобиля довольно привлекательный. Основой для него были взяты несколько суперкаров, но он совершенно на них не похож. В его задней части находятся два устройства, внешне напоминающие две турбины от реактивного самолета. На самом же деле, они таковыми не являются и устанавливаются исключительно для зрелищности. Наибольшее же впечатление производит достаточно приятный интерьер, показывающий, сколько, на самом деле, труда и средств было вложено в этот автомобиль.

Стоимость. По имеющейся информации, стоимость данного автомобиля будет составлять 1 миллион долларов. Если информация верна, то на него уже имеются предварительные заказы от трех покупателей. Несмотря на то, что общая сумма кажется большой, на одну лошадиную силу это составляет около 200 долларов. Для сравнения, у Ferrari F12 такой показатель составляет 435 долларов. Это позволяет рассматривать цену в один миллион долларов для машины, мощностью 5 тысяч л.с., как сравнительно дешевую.

Итог. Сейчас у компании нет никаких подтверждений касательно поддержки идеи настолько мощного мотора, поэтому проект существует только в виде цифр. На странице компании в сети Интернет спецификация данного автомобиля отсутствует, а производителем не сообщается, какая фирма производила двигатель и систему торможения. Это становится причиной возникновения мнения, что все это не более, чем рекламный трюк.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Арабский вынос мозга: гиперкар мощностью 5000 л.с.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Впервые засветившийся на автошоу в 2013 году, Devel Sixteen остается большой загадкой до сих пор. Многие даже считали, что это фейк. Как заявляют разработчики из компании Defining Extreme Vehicles Car Industry, машина оснащается невероятным 5000-сильным двигателем и способна развивать скорость 560 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 1,8 секунды.

Двигатель для этого монстра два года разрабатывала американская фирма Steve Morris Engines (SME). Мотор 16-цилиндровый с V-образной компоновкой. Четыре турбокомпрессора высокого давления, как заявляется, будут повышать мощность до 5000 л.с. Для повседневной езды доступны переключаемые режимы двигателя в 1200 и 2500 л.с.

Первый рабочий прототип двигателя уже был испытан на динамометрическом стенде. Он показал невероятные 4515 лошадиных сил и 4766 Нм, и это был предел не мотора, а измерительной аппаратуры.

Кузов изготовлен из углеволокна и установлен на алюминиевой раме, смонтированной вокруг углеволоконного монокока.

Дизайн внешнего вида проектировался с оглядкой на истребитель F-16.

Ценник на монструозный Devel Sixteen пока не озвучен, но, по словам топ-менеджера компании, уже есть первые заказчики.

Появление рабочего мотора позволяет утвеждать: автомобилю Devel Sixteen — быть! Однако, остается достаточно много «узких мест» в конструкции. Гиперкару нужна новая коробка передач и покрышки, способные выдержать заявленную скорость в 560 км/ч.

Несомнено, когда Devel Sixteen научится быстро ездить, и не только по прямой, он сможет занять достойное место в списке 10 спортивных автомобилей, которые оценят любители высоких скоростей .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Devel Sixteen — впечатляет, но оставляет вопросы

Лично у меня, Девел Сикстин вызывает куда больше вопросов, чем восхищения. Правда — ли здесь 5 000л.с? Сможет — ли эта машина набрать заявленные 560км в час? — ведь официальных подтверждений громким заявлениям — нет.

На выставке — Dubai Motor Show , что проходила еще в 2013-ом, над этим гиперкаром большими буквами красовалась надпись, — «Сделано в Дубае» и еще цыфры — 5000. Да — это безусловно эффектно. Такой ход позволил затмить все — остальные суперкары, показанные на выставке. Но когда арабы строили Супер Автомобили?

Вот они раз и создали двигатель на 5 000 лошадей? Тогда — как, пусть и уже 10-ятью годами ранее, огромный и могущественный концерн VW, потратил кучу средств и времени, чтобы создать свой W16 на 1 200сил для Veyron . Так — вот, — двигатель для этого, арабского гиперкара создавали американцы из компании Steve Morris Engine , и они работали над этим проектом 2 года. Да — американцы знаю толк в больших двигателях; — по их словам, мотор показал на стенде 4515л.с и 4766Н.М. Но они — же добавили, что их стенд просто не рассчитан на замер столь впечатляющей мощности, и реально данная силовая установка выдает более 5 000л.с.

Тогда, при такой — то поддержке американцев, может быть и правду сказал Мохаммад аль — Аттаир ( один из создателей Сикстин), что это самый быстрый автомобиль в мире? Но почему нет результатов официальных испытаний, которые бы подтвердили заявленную скорость? Как не вспомнить о заявлениях критиков, которые вспоминают о огромном сопротивлении и давлении на такой скорости, — именно на земле, а не в воздухе? Как не вспомнить о том, что в мире просто нет шин для дорожных автомобилей, которые были — бы рассчитаны на такую скорость? Кстати, известно, что создатели Сикстин предлагали заняться шинами для их авто даже производителям самолетным шин, но те отказались.

Какова цена Devel Sixteen

Создатели Девел Сикстин говорили, что купить их авто можно будет всего за 1 лям $. Вам не кажется, что это реально дешево? Вейрон стоил дороже, а ведь у него 1 200, а не 5 000л.с. Получается, что одна лошадиная сила в Sixteen стоит всего 200 долларов, при том, что одна сила F12 – ой Берлинетты стоит 431 доллар.

Если поверить, что здесь действительно 5 000 лошадиных сил, то 1 000 000 долларов — это очень дешевая цена, за такой впечатляющий автомобиль. Но здесь стоит вспомнить, что тот — же Вейрон продавался со значительным убытком. Возможно создатели Девел решили дарить свой шедевр всего — лишь за миллион, что — бы прославить свою родину?

Посмотрим на фото Devel Sixteen

В некоторых источниках писали, что гиперкар от Девел оснащен двумя реактивными двигателями. На самом деле — это не так. Но что подтолкнуло тех людей к подобным выводам? — возможно огромные, выпускные сопла? По фото Вы можете заметить, что дверцы в арабском гиперкаре выполнены по типу — «крыло чайки».

  • Пару букв о салоне:

Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная ( о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.

Технические Характеристики Devel Sixteen

Самое интересное в Девел Сикстин — это конечно — же двигатель. Впечатляющий, объемом в 12.5л V16 ( у Вейрон — не V , а W16 кстати), дополнен четырьмя турбинами. По словам создателей, для езды по городу, или в потоке, половину цилиндров можно отключить. В таком, городском режиме, Девел выдает 3002л.с и 3260Н.М.

По словам создателей, с нуля до 100км Девон способен ускорится всего за 1.8с. Да — это просто фантастические цыфры, но опять — же, — официального подтверждения этому нет.

  • Итоги:

Заявленные характеристики Devel просто поражают! Очень может — быть, что американцы действительно создали столь монструозный двигатель; но не взлетит ли арабский гиперкар на скоростях на которые способен вывести Sixteen , этот, турбированный V16? Насколько роботоспособный и не ломучий этот суперкар? Вопросов Девел оставляет очень много, а в серию Сикстин так и не пошел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×