0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Toyota RAV4 на вторичке: 3 плюса, 5 минусов и все болячки

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

ДОСТОИНСТВА

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

  • В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!

Тойота: плюсы и минусы

Японский автомобильный концерн «Тойота» уже на протяжении многих десятилетий выпускает на рынок продукцию, которая для автолюбителей является символом качества и престижа. «Тойота» не бросает слов на ветер, поэтому независимо от того, на какой модели вы передвигаетесь, эконом или бизнес-класса, девиз компании «Управляй мечтой» подтверждается в полной мере.

Тойота: качество, проверенное временем и дорогами.

Большинство водителей, которым хоть раз приходилось владеть этим автомобилем, отмечают его великолепные качественные характеристики. Выражаются они не только в многолетней технической надежности, но и в высочайшем уровне исполнения экстерьера и интерьера авто.

Экономичность, мощь, комфорт, безопасность – четыре постулата, которые «Тойота» ставит во главу угла и благодаря которым она завоевала лидирующее место среди очень сильных конкурентов.

Надежность этого автомобиля стала «притчей во языцех» для всех автомобилистов. Для водителей обращение в автосервис Тойота на протяжении нескольких лет связано лишь с профилактическим осмотром и заменой масла. Профессиональное сервисное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации позволяет сохранять первоначальные характеристики автомобиля.

Вместе с надежной ходовой системой «Японка» обладает современным, не похожим ни на один другой обликом, в котором совмещены стиль и характер. Интерьер салона отличается высочайшим качеством всех материалов. Великолепная кожа, высокотехнологичный пластик, солидное дерево – нет ни одного элемента, на который бы не обратили внимание конструкторы. Ощущение достоинства и комфортабельности, сродни люксам океанского лайнера, приходит в тот момент, когда вы пересаживаетесь в ее салон из другого автомобиля. А езда на ней подобна морскому круизу: ощущение дорожного полотна полностью исчезает, прекрасная маневренность позволяет свободно передвигаться и на городских улицах, и на автомагистралях.

Тойота: минус превращает в плюс

Большинство автолюбителей условно можно разделить на три группы. Первые предпочитают «японцев», вторые – «немцев», третьи – «лишь бы ехала». Конечно, третья группа самая многочисленная, но только благодаря тому, что автовладелец еще не имеет достаточного опыта, чтобы отнести себя к двум другим.

«Японцы» и «немцы» всегда конкурировали между собой, и эта борьба продолжается до сих пор. Недостатком японских машин всегда считалась недостаточная шумоизоляция в сравнении с немецкими. Однако в отношении этой «Японки» с данным утверждением легко поспорить.

Кроме того, в последнее время участились случаи, когда «Тойота» отзывает целые партии своих автомобилей, которые, по ее мнению, обладают некоторыми недостатками.

Недоброжелатели склонны видеть в этом упадок в технологическом процессе, почитатели же этой марки расценивают такой шаг компании, как повышенную заботу о безопасности пассажиров и уважение к покупателям, что еще больше повышает ее престиж.

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя. Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии. Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

  • шумоизоляция;
  • тормозные накладки;
  • рулевое управление;
  • подвеска;
  • система охлаждения двигателя;
  • крыша;
  • покрытие салона и кузова;
  • передняя оптика;
  • коробка передач;
  • сцепление;
  • силовой агрегат.

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

  • вибропласт;
  • самоклеящийся визомат STP;
  • вибромаст VM1/VM2;
  • пластичный изолонтейп на основе полиэтилена.

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления. Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше. Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла. Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения. На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе. Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега. Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением. Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера. Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо. Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком. Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Основные недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  1. отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  2. в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  3. маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  4. неудобные подлокотники;
  5. на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  6. низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  7. автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  8. многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  9. в зимнее время салон очень долго прогревается;
  10. кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  11. широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  12. багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Содержание

  • Японский и европейский Toyota Vitz
  • Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
  • Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)
  • Недостатки «Тойоты Витц»
  • Советы покупателям Toyota Vitz II

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.ru, наложили из-за неуплаты штрафов. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

С каждым обновлением или новой моделью, производитель Toyota стремится к лучшему, в этот раз и Vios но обошли стороной, обновленный экстерьер и интерьер приятно радуют глаз. Это пятое (V) поколение.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Как уже упоминалось, Toyota следит не только за новинками в автомобильной промышленности, держит первые месте но и хорошо известный производитель автомобилей. Vios одна из обновленных моделей от Toyota, о ней и поговорим.

Экстерьер Toyota Vios V

Японские автомобили от Toyota всегда узнаваемы не только по знаменитой эмблеме, но и по своим обтекаемым формам кузова. В странах западной Европы эта модель известная как Toyota Yaris Sedan.

Новая Vios 2015 это уже третья генерация этой модели, которая вовсе не похожа на предыдущую генерацию. Дизайнеры изменили полностью как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. Покупателям будет доступно семь комплектаций модели: S A/T, G A/T, TRD Sportivo, E A/T, E M/T, J A/T, J M/T.

Передняя часть Toyota Vios стала более строгой. Передние фары автомобиля стали вытянутыми по сторонам от решетки радиатора. В предыдущей модели они были овальными и смотрелись не очень красиво. В комплектациях S A/T и TRD Sportivo устанавливаются прожекторные фары с черным фоном, что придает Vios более выразительный вид, в комплектации G A/T устанавливаются прожекторные фары с хромированным фоном, остальные комплектации идут с рефлекторными фарами.

Привычная всем решетка радиатора Vios изменила свою форму, меньше чем привычная, тем самым стала продолжением бампера. Другими словами решетка стала не съемной и не заменяемой, если повредили, то придется менять вместе с бампером или отдавать на ремонт целиком переднюю пластиковую часть Vios. Отверстия для охлаждения радиатора разделены двумя вставками, между которыми разместили эмблему Toyota. Вставки могут быть окрашены в черный хром для комплектации S A/T, обычный хром для G A/T, темно-черный для TRD Sportivo и под цвет кузова с хромированными линиями для E и J комплектаций.

В нижней части бампера Vios сделали воздухозаборник, пластиковая вставка, разделенная на две части, верхняя часть менее открытая, предназначена для дополнительной подачи воздуха, для охлаждения двигателя. Нижняя часть более открыта, с тремя горизонтальными разделителями через всю вставку. Противотуманки на нижней части бампера доступны для S и TRD Sportivo.

Бампер комплектации TRD Sportivo немного отличается от стандарта Vios, модель рассчитывалась на более спортивную аудиторию покупателей, только в этой комплектации в нижней части бампера расположили дневные ходовые огни. Так же только в этой модели производитель с завода устанавливает спортивный обвес по кругу Vios, на задней части устанавливается дополнительная эмблема Sportivo. Наконечники на выхлопную систему сделаны со стали. В салоне специальные коврики с надписью TRD Sportivo.

Таким образом, можно сказать, что переднюю часть дизайнеры полностью изменили. Ветровое стекло и дворники остались, как и в предыдущей модели. Для E, S и G комплектаций дворники оснащены таймером задержки.

Боковая часть Toyota Vios осталась по форме такой же, как и в предыдущей генерации. Боковые зеркала заднего вида стали немного вытянутыми, пол корпуса зеркала окрашивается в цвет кузова, вторая нижняя часть черного цвета. В комплектациях E, S и G в зеркала вмонтированы повторители поворотов, с электроприводом для подстройки. Для J A/T и J M/T комплектаций доступны зеркала только с ручной подстройкой. На передних крыльях вверху так же устанавливаются повторители поворотов.

Задняя часть Vios также изменилась, задние фонари стали более вытянутыми вдоль заднего крыла. Крышка багажника не сказать, что больших размеров, желательно было бы сделать её шире. Перегородка на крышке багажника, под надписями и эмблемой окрашивается в цвет кузова. Для комплектации S устанавливается черная хромированная перегородка, для G – обычная хромированная. В нижней части бампера расположили повторители стопов, оставив их такой же формы, как и в предыдущей генерации.

На рынке Toyota Vios будет доступен в таких цветовых оттенках:

  • Черный;
  • Серый металлик;
  • Серебристый металлик;
  • Белый;
  • Красный;
  • Шолково-кремовый;
  • Коричневый.

Размеры кузова показывают, что автомобиль не габаритный:

  • Длинна Vios составляет 4410 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Высота седана – 1475 мм;
  • Колесная база автомобиля – 2550 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Вес Toyota Vios варьируется зависит от комплектации:

  • S A/T – 1075 кг;
  • G A/T – 1060 кг;
  • TRD Sportivo, E A/T, J A/T – 1045 кг;
  • E M/T – 1035 кг;
  • J M/T – 1020 кг.

Радиус разворота составляет 5.1 м. Бак Vios расчитан на 42 л.

По кузову Toyota Vios хотелось бы сказать, что можно было бы его сделать пошире, увеличилась бы устойчивость на поворотах и сочеталось бы соотношение длины к ширине. Зазоры на дверях, капоте подогнаны до 5 мм., но можно было бы сделать и меньше, все таки Toyota имеет опыт в этом.

Интерьер обновленного Toyota Vios 2015

Впервые сев в Toyota Vios сразу почувствуете, что это не Camry или Land Cruiser, по части комфорта многое стоит дорабатывать. Стоит сразу отметить, что салон изменился, так же как и передняя панель Vios.

Сразу, что бросается в глаза это передняя панель, дизайнеры сделали её классической и панель приборов разместили позади руля, а не посередине панели, над мультимедийной системой, как это было в предыдущей генерации.

Не сказать, что панель управления и сама консоль Vios нафаршированы по максимум, но все же, есть плюсы. В S A/T модели доступна кнопка Start/Stop двигателя, для остальных комплектаций только с ключа. Мультимедийная панель Toyota Vios может отличаться, так для S A/T и G A/T, устанавливается мульти информационный дисплей, эко метр доступен для всех моделей, кроме E M/T и J M/T.

По начинке климат-контроль устанавливается в S A/T и G A/T комплектациях. Дистанционное управление замками установлено во все комплектации Vios, и является стандартной функцией, так же, как и USB / AUX разъемы. Что касается самой аудиосистемы, то больше всего отличаются комплектации TRD Sportivo и G A/T, установлена мультимедийная система с сенсорным 7? дисплеем, которая поддерживает SD карты, есть выход HDMI, Bluetooth. Во всех Toyota Vios установлено по 4 динамика, кроме J A/T и J M/T, у них только два динамика. Стандартная магнитола с радио и проигрывателем дисков не выдаст качественного звука. Под мультимедийной системой расположили ручки управления температурой и направлением воздуха в салоне.

Немало важным является руль управления, в большинстве Toyota Vios он без мультифункционального управления, и только для S A/T и G A/T комплектаций такая функция доступна. На первый взгляд обычный руль, но когда поездишь пару раз, то понимаешь, что руль сферический и очень неприятно, неудобно сидит в руке при маневрах, на ощупь жесткий, как в ретро автомобиле. Усилитель руля Vios медленно отвечает на поворот руля, что так же сказывается на комфорте и скорости маневра.

Как уже говорилось, панель приборов Toyota Vios установили позади руля, особыми чертами не отличается. Посередине расположен спидометр, слева тахометр, справа от спидометра датчик уровня топлива. На первый взгляд окантовка приборов сделана с алюминия, но когда присмотреться, то использован обычный пластик, окрашенный в серый цвет. Сами цифры километража и тахометра не выплавлены, как часто сейчас делают, а подставлена уже ранее готовая подложка.

Цвет салона Toyota Vios разнообразный и зависит от комплектации, так, передняя консоль темно-черная для S A/T комплектации, черный матовый для TRD Sportivo, металлического цвета для G A/T, E A/T, E M/T комплектаций, и черного цвета для J A/T и J M/T комплектаций.

Обивка дверей Toyota Vios на первый взгляд, как и обивка передней консоли, сделаны с кожи, но первый взгляд, как говорят обманчив, весь материал сделан из пластика, даже простроченный материал, точней сама нитка выдавлена с пластика. Таким образом, становится понятно, что использованы дешевые материалы для обшивки салона Vios. По цвету боковые панели дверей доступны в темно-черном цвете для S комплектации, металлического цвета для G A/T комплектации, черный матовый для Vios TRD Sportivo, черный или кремовый для E A/T, E M/T комплектации и только черный для J A/T, J M/T комплектаций.

Немало интересным остается обивка сидений Toyota Vios, во всех моделях обивка тканевая, и только в TRD Sportivo обшиты кожей, с вышитой эмблемой Sportivo на каждом сиденье. Два передних сиденья, спортивного типа, устанавливаются в комплектации S A/T. Регулируются сиденья с помощью механики, ручек по бокам. Между сиденьями расположили подставку для руки с отделом для хранения мелочей, все также сделанного с пластика.

Во все комплектации Toyota Vios разработчики включили электро стеклоподъемники. Ручки дверей по цвету подбираются относительно цвета обшивки дверей, но для S A/T устанавливаются пластиковые под цвет алюминия, для G A/T ручки пластиковые хромированные. Сам салон разнообразный по цвету, для S A/T, TRD Sportivo, J A/T и J M/T комплектаций салон сделан в черных цветах. Для Vios E A/T, E M/T, G A/T комплектации могут быть выполнены, как в черном, так и в бежевом цвете.

Читать еще:  Toyota RAV4 Adventure 2018

По шумоизоляции Vios оставляет желать лучшего, так как при езде ощущение, что шумоизоляции просто нет, все гудит и хорошо слышно звук снаружи и шум работы двигателя. Смотря в место, где расположены педаль тормоза и газа, видно недоделки. За педалями просматривается не только шумоизоляция, но и сам метал корпуса Vios.

По бокам передней консоли расположены подстаканники, на этом дизайнеры Vios решили не экономить, кроме боковых, есть еще по подстаканнику в дверях.

Vios 5, безопасность в автомобиле

Особым набором функций безопасности Vios не отличается. В стандартный набор включены подушки безопасности SRS, центральный замок, подогрев заднего стекла, ремни безопасности на передние и задние сиденья, имобилайзер.

Камера заднего вида доступна только для Vios TRD Sportivo комплектации. Вспомогательные системы ABS, EBD и BA доступны для Vios S A/T, G A/T, E A/T и E M/T комплектаций. Повторитель стопа на заднем стекле устанавливаются все Vios кроме J A/T и J M/T.

Технические характеристики Toyota Vios 2015

Технические характеристики Vios не сильно разнообразны по сравнению с другими моделями Toyota или производителями. Все модели комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем модели DOHC VVT-i на 16 клапанов.

Учитывая вес Toyota Vios и объем двигателя, нажимая на педаль газа, он не сразу отвечает резким рывком или разгоном. Двигатель низкооборотный, крутящий момент составляет 6000 об/мин., а мощность 107 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час составляет 11.5 секунды.

КПП доступна, как автоматическая, так и механическая, так, модели S, G, TRD Sportivo комплектуются только автоматической КПП, а вот в моделях E и J можно выбрать механическую или автоматическую. Не зависимо от КПП, Vios будет переднеприводным.

Тормоза у Vios так же требуют доработки, и при нажатии педали чувствуется задержка в реакции автомобиля. На комплектации S и G установлены дисковые тормоза спереди и сзади, на остальные спереди дисковые, а позади барабанные. На все модели, кроме S установлены 15? легкосплавные диски, на S модель 16? легкосплавные.

Цена на Toyota Vios в максимальной комплектации составляет 20700 долларов, TRD Sportivo комплектация – 19300 долларов, базовая модель Vios обойдется в 15600 долларов.

Как заключение хотелось бы сказать, что для своего класса Toyota Vios получился весьма не плохой, хотелось бы улучшить шумоизоляцию и добавить немного комфорта в салон увеличив стандартные комплектации.

Видео обзор автомобиля Тойота Виос 5:

Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены

Автомобиль Toyota RAV4 2015 модельного года долгое время занимал лидирующие строчки по продажам в России в сегменте SUV. Машину сменило новое поколение, а рестайлинг четвертой версии реализуется только на вторичном рынке.

Экстерьер

Оценить экстерьер автомобиля РАВ4 2015 года можно по многочисленным фото. За все время выпуска на машину было сделано множество обзоров, которые демонстрируют все достоинства внешнего вида модели.

Автомобиль выглядит стильно и роскошно. Заметно, что при создании рестайлинговой модели четвертого поколения дизайнеры бренда рассчитывали на молодых людей, делая их потенциальными клиентами компании Toyota.

Выраженно это в агрессивном внешнем виде, который создается прищуренной оптикой, обновленной радиаторной решеткой и модифицированным бампером. Автомобиль и в прошлом поколении нравился владельцам, но теперь он стал динамичнее и элегантнее.

Представители японского бренда сделали для России уникальную комплектацию, которая получила название Exclusive. Отличия внешнего вида автомобиля в таком исполнении: кузов окрашен в два контрастных цвета, а вместо стандартных колесных дисков установлены более красивые.

В компании Toyota считают, что выбор такой комплектации – это осознанное желание выделиться из общего потока, стать заметнее и интереснее.

Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015

Габаритные размеры РАВ 4 2015 модельного года:

  • Длина: 4605 мм.
  • Ширина: 1845 мм.
  • Высота: 1670 мм.
  • Клиренс: 197 мм.
  • Колесная база: 2660 мм.
  • Объем багажника: 577 литров.

Дорожный просвет, как и почти все остальные показатели, в этой версии соответствует значениям на оригинальном четвертом поколении Toyota RAV4.

Изменилась только длина. Этот показатель увеличился на 35 мм. Автомобиль стал более вытянутым.

Внутри автомобиля

Автомобиль Тойота РАВ 4 2015 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.

В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.

Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.

Салон четвертого поколения после рестайлинга «украшает» встроенная медиасистема, которая отлично проработана производителями бренда в плане использования. Водителю действительно удобно подключать телефон и слушать музыку или общаться с кем-то.

Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.

Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.

Линейка двигателей

Toyota RAV4 15 модельного года получила всего четыре двигателя: два бензиновых, два дизельных. Стоит детально рассмотреть каждый из них.

Во всех комплектациях, начиная с минимальной, устанавливается следующий силовой агрегат:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 7,7 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Работает двигатель в паре с «механикой» и «вариатором».

Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» устанавливается более мощный мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,5 литра.
  • Максимальная мощность: 179 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 8,5 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Такой силовой агрегат работает в паре только с АКПП.

Отдельно стоит рассмотреть дизельную версию двигателя, которая доступна во всех комплектациях:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 6,5 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.

Достаточно экономичный двигатель комплектуется как с «автоматом», так и «механикой».

Также доступна еще одна версия силового агрегата:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 124 лошадиных сил.
  • Смешанный расход топлива на 100 км: 5,2 литра.
  • Разгон до 100 км/ч: 11 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

Это вариант с наименьшим расходом топлива.

Ходовая часть

Жесткость машины отмечают специалисты и реальные владельцы. Если никак не доработать автомобиль, то после проезда через ямы, кочки и дорожные стыки спина водителя и пассажиров будет болеть долго. Из-за этого приходится объезжать стороной любые неровности, чтобы сохранить комфорт в салоне.

Водители считают, что причина этому – излишнее давление в колесах, но даже на спущенных шинах проблема сохраняется. Поэтому вывод о ходовой части автомобиля один – это достаточно жесткий узел, который не должен быть таковым на дорогом японском кроссовере.

Особую жесткость от контакта с дорожными неровностями на себе смогут ощутить владельцы эксклюзивной версии, где устанавливаются колеса, радиус которых – 18 дюймов. Обычно они комплектуются низкопрофильной резиной.

Аналоги Toyota RAV4, имеющие жесткую подвеску, хорошо управляются и «слушаются» команд водителя, но не в этом случае. Владельцы отмечают сильные кузовные крены в поворотах на скорости. Но специалисты призывают не записывать эту особенность в недостатки машины, так как это кроссовер, и для него подобное поведение свойственно.

С легким бездорожьем автомобиль справляется отлично, в более серьезные условия ехать на «Равчике» опасно – есть шанс не выбраться без посторонней помощи. Поэтому для поездок за город на низкой скорости эта машина подойдет.

Технические характеристики автомобиля

Чтобы понять, как позиционируется на рынке Тойота РАВ 4 2015 года, нужно узнать ее технические характеристики, комплектации и цены.

  • Вес: 1660 кг.
  • Класс автомобиля: J.
  • Полная масса: 2190 кг.
  • Экологический класс: Euro 5.
  • Объем топливного бака: 60 литров.
  • Передняя подвеска: независимая, пружинная.
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная.

Дополнительно стоит рассмотреть комплектации автомобиля.

Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года

Тойота РАВ4 2015 модельного года выпускалась в 6 комплектациях. Минимальная версия оснащается следующим набором оборудования и опций:

  • бензиновый двухлитровый двигатель;
  • электропривод;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • датчик давления в шинах;
  • переключатели режима движения;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал.

Стоить такая версия будет 1,3 миллиона рублей, но найти в автосалонах ее не получится, придется искать версии с пробегом.

В максимальном варианте автомобиль называется «Престиж Safety». Ее отличия от стандартной комплектации:

  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя, света;
  • бесключевой доступ;
  • кожаный салон;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • парктроник спереди и сзади;
  • мультируль;
  • память расположения сидений;
  • подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
  • системы: DAC, HAC, LKA, AFS;
  • система мониторинга «слепых зон»;
  • автоматическое торможение;
  • контроль усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • встроенная навигация;
  • камеры на 360 градусов;
  • дополнительный отопитель салона.

Это достаточно большой набор дополнительных функций. За них придется доплатить миллион рублей.

Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015

Сильные стороны транспортного средства:

  • Просторный салон. В автомобиле легко уместиться большой компании, так как в нем достаточно места для четырех пассажиров. Каждому будет комфортно, даже тем, кто сядет на «диване» сзади.
  • Экономичность. Расход топлива у этой модели – один из самых низких в сегменте, особенно в дизельном варианте, где двухлитровый мотор «потребляет» только 5,2 литра.
  • Внешний вид. Дизайнерам бренда удалось создать автомобиль, который своим экстерьером привлекает не только фанатов Toyota, но и молодых людей без предпочтений касательно марки машины.
  • Функционал. Уже в минимальной версии водитель получает всё, что требуется для комфортного вождения. Следующие комплектации позволяют дополнить ассортимент.
  • Надежность. Автомобиль редко ломается, чаще всего владельцу приходится менять только «расходники», которые стоят достаточно дешево для японского кроссовера.

Но есть у машины и серьезные недостатки:

  • Пластик в салоне. Некоторые элементы сильно царапаются, другие отлетают, на подобное жалуются владельцы всех комплектации с такими деталями интерьера.
  • Жесткая подвеска. Владельцы ожидают от кроссовера плавной езды по кочкам и ямам, но в реальности приходится объезжать стороной любые неровности, так как они ощущаются в салоне.
  • Шумоизоляция. Это тот элемент, который владельцам приходится постоянно дорабатывать.

Недостатки у автомобиля серьезные. Потенциальный владелец должен понять, можно ли с ними смириться или же стоит найти другой вариант.

Toyota RAV4 2015 модельного года – это неплохой кроссовер, который подойдет для повседневного использования.

Тойота Тундра: плюсы и минусы автомобиля из опыта эксплуатации владельцев

Японский концерн представил первое поколение своей модели в 1999 году. С того самого времени тундра успела получить множество положительных отзывов и была награждена различными дипломами за качество, надежность и стоимость.

Вообще, следует отметить, что выпуск тундры был ориентирован преимущественно на американский рынок, что являлось довольно смелым и дерзким шагом со стороны японцев: всем нам известно, что пикапов в Штатах хватает. Тем не менее, тойота сумела объединить в своей модели только самые лучшие черты японских и американских авто. Но что же думают об автомобиле отечественные водители?

Первое поколение. Внешний вид и салон

Тундра первого поколения внешне оказалась довольно симпатичным пикапом, который, по словам владельцев, не выражал свою «американскую натуру», чего нельзя сказать о втором поколении, которое мы рассмотрим ниже. Возвращаясь же к первой модели, отметим, что внешность ее у водителей претензий не вызвала абсолютно никаких.

2003 год ознаменовался для тундры проведением рестайлинга. Модель получила три горизонтальные планки вместо решетки радиатора. Они предлагались или под цвет кузова, или хромированными. К слову, те водители, которым досталась именно хромированная облицовка, положительно отзываются об отделке планок, так что можно не бояться изменения их внешнего вида со временем.

Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.

Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: кабина с подножками на грузовой платформе с целью упрощения погрузки/разгрузки авто. Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно. Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры.

Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку. В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время.

Что еще выделяют наши водители? «Кочергу» автомата. Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач (под рулем), все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. Итак:

  • прежде всего, владельцы говорят о крайне неудобном размещении пассажиров сзади, так как спинка задних сидений практически вертикальная;
  • кроме того, из-за того, что кабина полуторная, задний ряд максимально близко придвинут к переднему, а потому места для коленей почти нет;
  • наконец, отмечается и тот факт, что размещение трех пассажиров является вполне возможным, но чрезвычайно некомфортным.

С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3, 4-литровым мощностью 190 л.с. с заявленным расходом 12, 5 л на сотню;
  • и 245-сильным агрегатом объемом 4, 7 л.

Но в 2003 году модель подверглась модернизации, в ходе которой, среди прочего, во-первых, 4, 7-литровый движок был форсирован до 271 л.с., а во-вторых, появился:

  • новый двигатель объемом 4, 0 л и мощностью 236 л.с. (он расходует, по данным производителя, не более 15 л).

Все двигатели после 2003 года сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Чаще всего у нас встречается модель с 4, 7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, — аппетит этого движка. При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра.

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

  • лонжеронная рама, отличающаяся прочностью;
  • независимая подвеска спереди, торсионная, на двойных рычагах;
  • жесткий мост сзади на рессорах.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых — зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.

А теперь — недостатки

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы.
Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time.
Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи.
Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем

Официально пикап на российский рынок не поставляется. Ни первое поколение, ни второе. А потому возможна покупка только на рынке/по объявлению. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроприводы зеркал, стекол, водительского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • литые диски.

Установившаяся на рынке на автомобиль тойота тундра цена колеблется от 12 до 20 тысяч долларов США в зависимости от состояния авто и года выпуска.

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.

Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

  • новая большая хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер;
  • увеличенная головная оптика;
  • иные размеры, превосходящие по всем показателям предыдущую модель (длина — 5, 8 м, ширина — 2 м, высота — 1, 95 м).

И здесь мы возвращаемся к той самой «американской натуре», о которой вскользь говорили в самом начале. Тойота тундра второго поколения — это самый типичный американский пикап.
Впечатляет в новой тундре и салон. Теперь он не просто просторный и аккуратный, но еще и многофункциональный. В качестве опций появилась возможность заказа кожаной отделки салона, установки солидной аудиосистемы, задней видеокамеры. Что особенно хвалят владельцы, так это новое водительское сиденье, которое теперь можно регулировать по целым десяти (!) положениям.

Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.

Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.

Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4, 0 и 4, 7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5, 7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6, 5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Вопросы приобретения

Новая тойота тундра комплектации предлагает значительно более богатые по своему оснащению. Так, изначально покупателю, помимо прочего, предлагаются:

  • антипробуксовочная система;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • bluetooth.

Остальное оснащение, в принципе, схоже с первым поколением. Цена на такой автомобиль стартует с 1, 790, 000 рублей.

Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА СТРАХОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙПоиск» Карта сайта »

Отзывы об автомобилях

Здесь вы можете прочитать отзывы владельцев о своих автомобилях, об опыте, а также плюсах и минусах авто во время их ежедневной эксплуатации. Также мы предлагаем вам поделиться бесценным опытом с другими, оставив свои отзывы об автомобилях.

Toyota Corolla , Лаврентьев 16.01.2015 2015-01-16

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2014Пробег: 3500 кмОценка: Отлично 5

1. Симпатичный дизайн 2. Вместительный багажник 3. Комфортный салон 4. Приемлемый расход

1. Небольшой клиренс

Toyota Corolla , Олег 14.01.2015 2015-01-14

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: РоботОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2008Пробег: 112000 кмОценка: Хорошо 4

Малый расход топлива. Упровляемость на высоте. Мощности хватает, но не хватает крутящего момента. Больше 210км/час ездить не пробовал.

Робот! После первого года эксплуатации возникла проблема с включением скорости. В официальном сервисе бесплатно заменили расходники. Сказали, что проблему убрали. Через 5 лет при пробеге 110тыс.км. возникла проблема с коробкой, теперь пришлось за 50тыс менять диск, корзину, выжимной и пр.мелочи. Лобовуху менял уже 2 раза. Передний бампер красил 3 раза. Постоянные сколы от мелкой гальки по трассе. Слишком частая смена масла 10тыс.пробега. ТО дорогое. Шумоизоляция желает лучшего. Слишком дорогая модель.

Toyota Land Cruiser 200 , Юрий Дрот 13.12.2014 2014-12-13

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожникКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 4.5
Год выпуска: 2008Пробег: 171300 кмОценка: Отлично 5

Престижность марки, надежность, в салоне все очень красиво и по месту, качество сборки, проходимость

Поменял родную резину, не понравилась, как ведет себя на дороге

Toyota Land Cruiser 200 , Олег Царик 02.12.2014 2014-12-02

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожникКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 4.5
Год выпуска: 2013Пробег: 16100 кмОценка: Отлично 5

Динамика, безопасность, расход топлива как для такого веса, дизайн, комфорт.

Большие габариты в городе, к тормозам необходимо привыкнуть

Toyota Rav4 , Васильев 01.12.2014 2014-12-01

Технические характеристики

Тип кузова: кроссоверКоробка передач: ВариаторОбъём двигателя: 2.0
Год выпуска: 2010Пробег: 91500 кмОценка: Отлично 5

Надежный кроссовер, отличная ходовая, приятный и комфортный салон, удобные сидения, отменная управляемость

Toyota Camry , С. Солодун 17.11.2014 2014-11-17

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 2.5
Год выпуска: 2013Пробег: 17300 кмОценка: Хорошо 4

Красивый внешний дизайн, привлекательный и просторный салон, эргономика, отличная скоростная динамика автомобиля

Маленький дорожный просвет ,не смог подстроить под себя водительское кресло, неудобный в функционировании багажник, вроде и большой, но ничего крупного не положишь

Toyota Camry , Костя 11.11.2014 2014-11-11

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 2.5
Год выпуска: 2013Пробег: 16800 кмОценка: Отлично 5

посадка, клиренс и вид просто сделаны друг для друга. отличное компарирование. Хоть двигатель не самый сильный из линейки, но довольно много резвости и тяги в нем.

за такие деньги можно было бы немного больше элегантности в интерьер добавить.

Toyota Camry , Илья 10.11.2014 2014-11-10

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: МКППОбъём двигателя: 2.4
Год выпуска: 2010Пробег: 69700 кмОценка: Хорошо 4

Хочется отметить внешний вид, просторный салон, впереди удобный широкий подлокотник, подсветка в авто радует глаз, мягкая подвеска, ямы практически не ощущаются

По городу расходует топлива до10 литров, дороговато обслуживание и запчасти, на кузове уже видно множество мелких царапин

Toyota Corolla , Борис 08.11.2014 2014-11-08

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: ВариаторОбъём двигателя: 1.6
Год выпуска: 2014Пробег: 6600 кмОценка: Отлично 5

Понравился дизайн салона, передняя панель, подвеска мягкая, отличный городской автомобиль

Над головой запас свободного места минимум на заднем ряду

Toyota Camry , Сева 02.11.2014 2014-11-02

Технические характеристики

Тип кузова: седанКоробка передач: АКППОбъём двигателя: 2.5
Год выпуска: 2013Пробег: 18460 кмОценка: Отлично 5

Комфортный, надежный автомобиль, разгоняется быстро, расход топлива небольшой, по трассе идет мягко

За год езды недостатков почти не нашел, разве что отметить из негатива не дешевое обслуживание

Toyota Avensis ( Тойота Авенсис) 2015 -2016 года

Обновленные автомобили Toyota Avensis 2015—2016 предстали перед своей публикой в обликах универсалов и седанов на женевской автовыставке. Это уже последние корректировки. Скоро модели перестанут выпускать.

Обновления экстерьера

Разработчики старательно поработали над лицевыми частями кузовов.

  • Теперь в них широкие светодиодные приборы главного освещения.
  • Мощные бамперы обзавелись живыми воздухозаборниками.
  • Были проведены работы по обновлению капотов и крыльев.
  • Появились варианты для выбора дисков колес.
  • Машины окрашены в новые цвета.

Корма со светодиодными Led фонарями. Там, тоже обновились бампера и крышки багажников.

Японцы стали современными и стильными. За счет новых бамперов, автомобили увеличились в длину.

Что в салонах Toyota Avensis 2015—2016

Пространство салонов Тойота Авенсис 2015—2016 получило японскую стилистику.

  • Усовершенствовали звуковую изоляцию.
  • Водителям стало комфортно управлять функциональными рулями, в комфортных креслах с подлокотниками.
  • Все кресла выполнены с применением основательных материалов и с современными удобными конструкциями.
  • Доски приборов тоже видоизменили. Появились солидные радиусы и подсветки, с экранами компьютеров на 4,2 д по диагонали.
  • Крупные элегантные панели с удобными центральными консолями дают возможность расположения восьми дюймовых экранов.
  • На обновленных картах дверей удобные, стильные ручки.
  • И еще: мультимедийные устройства, измененные блоки для управления, климаты.

Параметры Toyota Avensis 2015—2016

  1. Длиной — 4 м 750 см.
  2. Шириной — 1 м 810.
  3. Высотой — 1 м 480.
  4. Базой колес — 2 м 700.
  5. Клиренсом — 14 см.

Комплектация

Toyota Avensis 2015 – 2016:

  • с кондиционерами;
  • климатами и круизами;
  • приборами для лимитов скорости;
  • светодиодками;
  • дневными Led огнями;
  • аудиоустройствами;
  • радио;
  • CD, Bluetooth, USB или усовершенствованными мультимедийными устройствами на 8 дюймов.
  1. С экранами, для телефонов, музыки, навигаторов, камер задней обзорности, измерителей дождя.
  2. Дисками на R17- R18.
  3. Кожаными комбинированными обивками.
  4. Передними сиденьями с электроприводами и памятью.
  5. Обзорными люками и механизмами безопасного движения.

Технологическая составляющая и моторы

Основательно были проверены во время обновлений элементы подвесок Макферсон, независимых спереди и поперечными рычагами и продольными колодами, позади.

Была проведена инсталляция податливым рессорам и пружинам, для удобного передвижения. Стабилизаторы устойчивости сделали жесткими, для уверенности управления на виражах.

Важно! Бензиновые двигатели не изменились:

  • с 1,6 л на 132 лошадки;
  • 1,8 на 147 лошадок с CVT вариаторами ;
  • 2,0 л на 152 лошадки с CVT вариаторами.

Важно! Дизельные агрегаты в автомобилях новые:

  1. На 1,6 л. D4D, с 112 л.с. и 270 Нм. С шестиступенчатой механикой, как и вторые такие же моторы. С расходами — 4,1 л.
  2. На 2,0 л. с 143 л.с. и 320 Нм, с ускорением за 9,5 сек и предельной скорость 200 км/час,с расходами в смешанных циклах — 4,5 л.

Стоимость

Транспортные средства Toyota Avensis 2015—2016 с блестящими дизайнерскими воплощениями и оснасткой. Поэтому даже самые строгие автолюбители смогут удовлетворять свои пожелания.

В этих авто легко держать контроль над всей функциональностью усовершенствованных разработок вместе с управлением. Базовые модели предлагаются со стоимостью около 19 тыс.$.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×