10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Venza 2013

Обновленная Toyota Venza: кроссовер или универсал?

В середине прошлого года официальные дилеры из Тойота в России начали принимать заказы на новый кроссовер Тойота Венза 2013. Впервые модель была представлена на нью-йоркском автосалоне. Автомобили Toyota Venza будут ехать в Россию из Северной Америки, а именно, из завода штата Кентукки.

Нужно внести ясность и сказать, что Toyota Venza полноценным кроссовером не является. Автомобиль можно назвать универсалом, который обладает повышенным уровнем проходимости. Построена Toyota Venza на базе седана Camry. Но производители называют свое детище 2013 года именно кроссовером, объясняя свое утверждение наличием мощного двигателя, полноприводной системы 4х4 и высоким клиренсом.

Изменения в дизайне и экстерьере

Технические характеристики и в правду соответствуют названию, поэтому Toyota Venza можно считать городским кроссовером, ибо на бездорожье этому автомобилю и самому водителю будет худо. После обновления машина получила более стильный экстерьер. Изменения коснулись в первую очередь бампера и радиаторной решетки, на фото обновленные детали хорошо выделяются. В зеркала заднего вида были добавлены повторители поворотов, а на месте предыдущих фар появились стильные и эффектные «глаза». Внешний вид машины возмужал, Toyota Venza 2013 года выглядит свежее.

По размерам Тойота Венза соответствует габаритам Camry шестого поколения, но наш кроссовер получился немного выше своего предка. Авто имеет следующие габариты: 4833х1905х1610 мм. Колесная база кроссовера «Венза» составляет 2755 мм, а дорожный просвет равен 205 миллиметрам. Полноприводная масса машины составляет 1945 килограмм, а версия с передним приводом весит 1860 кг. Приятной неожиданностью стал багажник в Тойота Венза – его объем составляет почти 1000 литров.

Внутри пассажиров и водителя порадует обновленный интерьер, здесь все дышит изысканностью. Дизайнеры все же нашли отличное применение для карбоновых и деревянных вставок, сидения и руль покрывает кожа высшего качества, а приборная панель сверкает благодаря отличной подсветке светодиодов. Салон автомобиля «Венза» 2013 года получил хорошую эргономику, задний ряд можно сложить в пропорции «60 на 40», такая операция сделает из новой «Тойоты» настоящий универсал. О задних пассажирах тоже никто не забыл – для них предусмотрели комфортные подлокотники, которые можно складывать. Также в задних сидениях есть полная регулировка, система подогрева и парочка ниш для мелочи.

Характеристики автомобиля

В Россию кроссовер «Венза» поступает только с бензиновым двигателем – 2,7 литровый мотор с 4 цилиндрами. Агрегат был обновлен со времен предыдущей версии Toyota Venza, было добавлено 3 лошадиных силы. И теперь мощность двигателя равно 185 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент агрегата равен 247 Нм, достигается этот показатель при 4200 оборотах. Тест-драйв подтвердил, что автомобиль Тойота 2013 года резво разгоняет 180 километров в час. Разгоняется машина до 100 км примерно за 9 секунд. Это плюс техническим характеристикам, предыдущий вариант набирал 100 км за 9.6 секунд. На все эти тесты можно посмотреть на видео.

Двигатель обслуживает коробка автомат с 6 скоростями. Базовая комплектация получила только передний привод, для дорогих вариаций идет многодисковая муфта, которая активирует полный привод машины «Венза». Говоря о технических характеристиках нужно упомянуть и расход бензина. В городе авто съедает 12.3 литра на 100 км соответственно. На трассе показатель резко падает до 7.1 литров, в смешанном цикле машина потребляет 9 литров.

Передняя и задняя подвески в новой «Тойоте» независимые. И сзади, и спереди стоят MacPherson. Они соответствуют всем российским нормам и отлично подходят для наших проблемных дорог. Тест-драйв отлично продемонстрировал, что благодаря подвескам водитель и пассажиры узнают о неровностях, кочках и ямах только из-за легкого стука в салоне. Даже в базовой комплектации Toyota Venza получила электронных помощников для тормозов: HAC, EBD, TCS и ABS.

Стоимость авто

Текстовый тест-драйв закончен, пора осветить цену Toyota Venza. Цена на бюджетные и средние комплектации начинается, в среднем, от 1 570 000 рублей. Топовая версия 2013 года обойдется покупателям в 1 776 000 рублей. Это вполне приемлемая цена для Тойоты, ведь в салон добавляются масса приятных дополнений: электропривод для 5-й двери, 13 динамиков и аудио систему JBL и т.д. Цена на самую дешевую версию авто «Венза» будет 1 520 000 рублей.

Чем примечательна Toyota Venza, которая с июня этого года продается в России и на Украине?

По обе стороны нескончаемой асфальтовой ленты окрестностей Бостона — вереницы домов с аккуратно подстриженными лужайками. Одноэтажная Америка. Чтобы ее понять, не нужно гонять. Более того — нельзя: 25, 30, 35 миль в час. Ограничения скорости жесточайшие! Drive carefully, «водите осторожно». Тем более такой большой кроссовер, как Toyota Venza.

Сразу видно — американский автомобиль: напыщенный снаружи и добродушный внутри. «Bold and dynamic», — уточняют американские дизайнеры Тойоты фирменную философию. В переводе с английского «bold» — это «смелый, дерзкий, наглый». А англо-русский словарь Мюллера добавляет: «самоуверенный, рельефный» и даже «бесстыдный».

Самоуверенное бесстыдство — дело рук американцев: Venza создана в техническом центре Тойоты в Мичигане, производится на заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, и продается исключительно в США и Канаде. А теперь, с июня этого года — еще в России и на Украине!

Сначала у нас появился Highlander, теперь Venza… За американизацию российского модельного ряда мы должны благодарить Такеши Исогая, главу ООО «Тойота Мотор». Это он смог «выбить» для нас заокеанские модели — благодаря своим дружеским связям с топ-менеджерами в японской штаб-квартире.

Venza немолода: дебют состоялся пять лет назад, а в прошлом году ей «подтянули личико». Как и Highlander, эта машина построена на платформе Camry предыдущего поколения с независимыми подвес­ками McPherson «по кругу» и реечным рулевым управлением с электроусилителем. Причем если Highlander имеет постоянный полный привод, то Venza с самого начала оснащалась муфтой, подключающей привод на задние колеса, как у Лексуса RX. А базовая версия — переднеприводная.

Чем же отличается Venza от Хайлендера? Она на пять сантиметров длиннее и на 15 сантиметров ниже. По сути это обычный универсал с увеличенным клиренсом — примерно как Volvo XC70, Audi Allroad или Subaru Outback. На зад­нем диване просторно, есть раздельная регулировка спинки по углу наклона. Дополнительных креслиц нет — Venza, в отличие от Хайлендера, машина строго пятиместная. Багажник широкий, но не шибко длинный и глубокий.

Удивить Venza может разве что просторным боксом на центральном тоннеле со сдвижной чудо-крышкой. В ней — два глубоких подстаканника и горизонтальная ниша для телефона. А рядом еще и вертикальная ниша под айфон! Причем обе — с отверстиями, ведущими вглубь бокса, к 12-вольтовой розетке и USB-разъему: провода будут надежно спрятаны. Отличная штука, моментально отвлекающая и от обилия жесткого плас­тика (мягок только верх передней панели), и от типично тойотовских кнопочек и клавиш из недорогой пластмассы. Перестают раздражать даже дешевые вставки «под дерево» в светлом салоне. Хотя темный интерьер с инкрустацией «под карбон» смотрится определенно лучше.

Перед водителем — типично американская педаль «ножника», аляповатые приборы… Плюхаешься в широкое аморфное кресло и моментально забываешь о том, что между тобой и автомобилем должна быть какая-то связь. Переводишь наклонный селектор шестиступенчатого «автомата» в Drive — и покатил carefully, «осторожно».

По мнению российских маркетологов, Venza призвана заполнить нишу между RAV4 и Хайлендером. Поэтому из двух доступных для американцев двигателей мощный шестицилиндровый мотор отдан «старшему» Хайлендеру, а у Вензы — «четверка» 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Для неспешной езды возможностей достаточно, но для активной — уже нет. Да еще и задумчивость «автомата». А ведь мотор-то крутильный, пик тяги приходится на 4200 об/мин, и ему постоянно нужны пониженные передачи. А двигатель шумноват. И вообще изоляция от внешней среды тут на троечку.

А тормоза озадачили тяжестью на педали, несоразмерной замедлению. Я постоянно останавливался позже намеченного! А что будет, если колодки с дисками хорошенько нагреть при спуске с горы?

Фривей, хайвей… Скорость — максимум 65 миль в час, то бишь всего 104км/ч. Все идут «свиньей» на круиз-контроле, даже многотонные траки. В таких условиях Venza неплохо держит прямую, а вот пологие повороты уже требуют концентрации — руль искусственно перетяжелен в околонулевой зоне и нет адекватного нарастания усилия.

На второстепенных дорожках Venza более покладиста. Баранка обретает информативность, реакции — спокойные, но отнюдь не сонные. Умеренная недостаточная поворачиваемость, неожиданно малые крены. Подвеска по-европейски плотная! Хотя я бы предпочел еще «подзажать» амортизаторы: они все же допускают сильную вибрацию неподрессоренных масс и легкую раскачку на волнах.

Правда, российские Вензы поедут по-другому — у них будут адаптированная подвеска и электроусилитель руля с иными настройками. А еще по результатам испытаний в систему смазки был вживлен масляный радиатор, которого у американской Вензы нет. Дорожный просвет измениться не должен — по моим беглым замерам, это 195 мм, что близко к обещанным 205 мм. Но желание соваться на сколько-нибудь серьезное бездорожье отбили длинные свесы кузова и таблички «Частная собственность» у каждого грунтового съезда с дороги. Америка.

Что американцу здорово, то русскому. Много ли в России найдется желающих отдать за такой автомобиль более полутора миллионов? Переднеприводный Элеганс стоит 1 млн 570 тысяч рублей, полноприводный Элеганс Плюс — 1 млн 671 тысячу, а топ-версия Престиж тянет на 1 млн 776 тысяч рублей. Если рассуждать здраво, то RAV4 с мотором 2.5 хуже полноприводной Вензы лишь тем, что у него нет стеклянной крыши и памяти электрорегулировок сиденья, чуть поменьше багажник и чуть поуже зад­ний диван. Но при этом «рафик» на 200 с лишним тысяч дешевле! А коли RAV4 для вас тесноват и недостаточно динамичен, копите на Highlander- автомобиль нового поколения появится в России в следующем году.

С другой стороны, загадочная русская душа, как и американская, всегда хотела чего-то большого и светлого. К тому же Venza на 29 тысяч рублей дешевле, чем схоже оснащенная Honda Crosstour 2.4 (194 л.с.). И если Кросстуров за весь прошлый год у нас продано лишь 356, то на Вензу уже собрано более 450 заказов. А годовой план продаж — 5000 машин.

Читать еще:  Toyota Hilux 2016

Потому что это Toyota. Простая, надежная и в некотором роде даже престижная. Да, она не нужна привередливым европейцам, но Россия-то — не Европа. Так может, прав Исогая-сан, всеми правдами и неправдами приближающий наш модельный ряд Тойоты к американскому?

Toyota Venza 2013 – кроссовер или универсал?

Не так давно российские дилеры стали принимать заявки на новый (для российского рынка) кроссовер, почти что премиального класса, который известен в Штатах под названием Toyota Venza. В Россию будут поставлять модели Toyota Venza 2013 года с обновленным обликом – они были представлены на последнем Нью-Йоркском автосалоне. Также следует отметить, что российская версия этого кроссовера производится в Северной Америке на заводе в Кентукки.

Краткие данные Toyota Venza 2013

Если уж придираться к классификации, то Toyota Venza 2013, конечно, не является полноценным кроссовером. Скорее, это универсал с повышенной проходимостью, который занимает промежуточную нишу, к тому же автомобиль построен на платформе седана Camry прошлого поколения. Однако японский производитель называет свой автомобиль именно кроссовером и указывает на увеличенный дорожный просвет, наличие полного привода и мощный силовой агрегат. Придется принять во внимание все доводы японской компании и называть Toyota Venza 2013 кроссовером – однако с оговоркой, что это «городской» кроссовер, потому, что при всех его достоинствах просто невозможно покататься за городом с шиком и комфортом.

Экстерьер Toyota Venza 2013

Благодаря прошлогоднему рестайлингу в автомобиль внесены хоть и не глобальные, но заметные изменения. Стала иначе выглядеть радиаторная решетка, обновились бампера, имеются новые фары. Теперь на боковые зеркала добавили повторители поворотов, а диски колес обладают новым дизайном.

Размеры машины по длине составляют 4833 миллиметра, по ширине – 1905 миллиметров, а по высоте 1610 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2775 миллиметров, а величина дорожного просвета составляет 205 миллиметров.

Снаряженный вес автомобиля равен 1860 килограммам для модификации с передним приводом и 1945 килограмм для полноприводного варианта. Объем багажного отделения составляет 975 литров.

Интерьер Toyota Venza 2013

Внутреннее убранство автомобиля подкупает элегантностью и роскошью. Для отделки интерьера Toyota Venza 2013 использовались вставки под карбон или дерево, руль и сидения «одеты» в качественную кожу, а приборная панель обладает приятной светодиодной подсветкой. Салон удивительно просторен и эргономичен, задние сидения с легкостью складываются в пропорции 60:40, тем самым превращая кросовер Toyota Venza 2013 в настоящий универсал. Чтобы пассажирам заднего ряда было комфортнее, машина располагает складывающимся подлокотником с подстаканниками, регулируемыми спинками сидений, системой обогрева и нишами для хранения различных мелочей.

Двигатели Toyota Venza 2013

Нашим потребителям будут предложен всего один бензиновый двигатель. Это силовой агрегат с объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Данный мотор оснащается ГРМ с цепным проводом, шестнадцатью клапанами типа DOHC и системой газораспределения Dual VVT-I. Движок немного доработали и подготовили его к условиям эксплуатации в России. Кроме того, нарастили мощность (на 3 лошадки). Пиковый крутящий момент модернизированного двигателя составляет 247 Нм при 4200 оборотах в минуту, и этого вполне достаточно для разгона машины до максимальных 180 километров в час. Двигатель сочетается с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

В базовом оснащении Toyota Venza 2013 оборудуется лишь передним приводом, зато в более дорогих версиях машина получает подключаемый полный привод (в случае пробуксовки), активизирующийся через многодисковую муфту.

Технические характеристики Toyota Venza 2013

У новой модели Toyota Venza 2013 полностью независимая подвеска и впереди и сзади. Что с передним, что с полным приводом она на стойках MacPherson и обладает специальными настройками, переработанными с учетом особенностей отечественных дорог. Передние колеса оснащаются тормозными вентилируемыми дисками, а на задних – невентилируемыми.

Уже в базе машина может похвастаться антиблокировочной системой, системой распределения тормозного усилия, антипробуксовочной системой и помощником при старте в гору. Реечный механизм рулевого управления дополняется электроусилителем.

Комплектации Toyota Venza 2013

На российском рынке Toyota Venza 2013 предлагается с тремя вариантами комплектации Elegance, Elegance Plus и Prestige. В стандартном оснащении предлагаются: ксеноновые фары, ходовые огни со светодиодами, передние и задние противотуманные фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с люком, кожаный руль, кожаные сидения, полный электропакет, передние кресла с подогревом и электрорегулировкой, двухзональный климат-контроль, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света, парктроник, аудиосистема с 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками, иммобилайзер и центральный замок.

В комплектации Elegance Plus помимо перечисленного предусматриваются камера заднего обзора и полноприводная система.

Топовая версия располагает электроприводом задней двери, системой автоматической регулировки головного освещения, передними датчиками парковки, системой запуска мотора при помощи кнопки Push Start, системой доступа в машину Smart Entry, аудиосистемой JBL премиум-класса с тринадцатью динамиками, а также навигатором с русификатором и функцией управления голосом.

Стоимость Toyota Venza 2013

Стоимость автомобиля Toyota Venza 2013 для российского рынка составляет 1 570 00 рублей за базовую модель, и поднимается до 1 776 000 рублей за топовый вариант. Первые автомобили приедут к нам в начале июня 2013 года. Также вы можете приобрести различные аксессуары для Toyota Venza 2013 в виде ковриков в салон, запчастей и прочих мелочей. Такие мелочи выгоднее покупать в интернет-магазинах. А техобслуживание и ремонт автомобиля лучше всего осуществлять в салонах официальных дилеров.

Toyota Venza 2013

В новом кроссовере Toyota Venza 2013 года значительно переработан внешний дизайн, добавлено несколько стандартных функций, для удобства обновлены опции, включающие в себя мультимедийную систему Entune ™.

Обтекаемая форма Venza была со вкусом изменена благодаря новой верхней и нижней решетки радиатора, противотуманным фарам и задним фонарям. Обновленный стиль дополняется новыми 19-дюймовыми колесами и тремя на выбор цветами кузова: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Модель 2013 года доступна только в двух классах — LE, XLE. Эти модели поставляются с: четырех цилиндровым двигателем V6, полноприводной или переднеприводной системой.

Toyota Venza 2013 года это:

  • Улучшенный внешний дизайн
  • Дополнительные стандартные функции удобства
  • Мультимедийная система Entune ™

Venza была специально разработана для рынка Северной Америки, в частности для клиентов, для которых приоритетом в автомобиле служит смелый, инновационный дизайн, роскошный и изысканный интерьер, отличная управляемость, а также вместительность и универсальность.

Дизайн Venza был разработан студией Toyota’s Calty Design в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Главная задача дизайнеров было создать гладкий изящный кроссовер со спортивным внешним видом, включив при этом важные атрибуты для внедорожника: грузовое пространство, возможность буксировки и полный привод.

Двигатель Toyota Venza 2013 Производительность и эффективность Toyota Venza 2013

В 2013 году на модели версии FWD и AWD Venza установлен четырех-цилиндровый V6 двигатель. 2,7-литровый двигатель в Venza имеет 181 л.с. при 5800 оборотов в минуту и 182 Нм крутящего момента при 4200 оборотах в минуту. Средний расход топлива составляет 1 галлон на 21 милю.

3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. имеет 6200 оборотов в минуту и 246 Нм крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Оба двигателя находятся в связке с шестиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с интеллектом (ECT-i). Шестиступенчатая ECT-I обеспечивает удовольствие от вождения и помогает оптимизировать экономию топлива. ECT-I выбирает надлежащий механизм для условий вождения и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем при спуске с горы.

Active Torque Control AWD System оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, чтобы обеспечить стабильное ускорение и гладкие повороты на любых дорожных поверхностях. AWD обеспечивает улучшенную тягу и позволяет обеспечить отличное вождение в ненастную погоду.

Venza была разработана с низким центром тяжести, чем у обычных внедорожников, благодаря чему обеспечивается динамическая обработка, которая усиливается благодаря большим колесам и шинам. Модель имеет стандартные 19-дюймовые, 10-спицевые колеса из алюминиевого сплава. Усиленные, вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза являются стандартными для всех моделей.

Конструкция кузова Venza изготовлена из высокопрочной стали. Передняя подвеска состоит из жесткого L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска Dual-Link Макферсон также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Электроэнергия рулевого управления (EPS), способствует для энергичной динамики вождения.

Безопасность Toyota Venza 2013

Toyota’s STAR Safety System является стандартной для всех моделей Toyota и имеет расширенные возможности контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist и технологию Smart Stop (SST).

VSC автоматически регулирует мощность двигателя и тормозные силы автомобиля на каждое колесо, для контролирования потери тяги в поворотах. TRAC помогает поддерживать тягу в сложных дорожных условиях. Brake Assist предназначена для случая, если водитель пытается применить экстренное торможение. Если водитель не нажал достаточно сильно на педаль тормоза, чтобы сработала ABS, Brake Assist недостающую мощность торможения. Smart Stop предлагает дополнительный уровень безопасности за счет автоматического снижения мощности двигателя. Hill-Start Assist Control (HAC), который также входит в стандартную комплектацию всех моделей Venza, временно обеспечивает давление на тормоза при остановке автомобиля на уклоне, чтобы начать движение без отката назад.

Кроме того, Venza имеет семь подушек безопасности и передние преднатяжители ремней.

Салон Toyota Venza 2013 Удобство и комфорт Toyota Venza 2013

Venza включает в себя несколько умных мест хранения и освещения. Регулируемая Центральная консоль имеет отдвижную панель и подлокотник, скрытие проводом iPod/MP3 и большой отсек для хранения.

Отсек центральной консоли оснащен USB-портом, вспомогательным гнездом для наушников и 12-вольтовой розеткой. В верхней части центральной консоли находится рычаг переключения передач.

Интерьер дополняется в общей сложности десятью передними и задними держателями напитков (шесть держателей бутылки и четыре для подстаканника).

Внешний дизайн Toyota Venza 2013

Venza имеет спортивные аэродинамические формы с короткими свесами, четкие линии и низкую линию крыши. Смелый спортивный стиль дополняет отличительная решетка радиатора и противотуманные фары. Уверенный внешний вид Venza заканчивается на заднем люке, спойлере, широких задних фонарях и жестких шинах.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Дизайн Venza очень практичен, примерно, такой как у минивэна Sienna. Просторное открытие задней двери увеличивает полезность автомобиля.

Приборная панель Toyota Venza 2013 Дизайн интерьера Toyota Venza 2013

Интерьер Venza предназначен для повышения удовольствия от вождения. Venza доступна в трех цветах интерьера: Ivory, Light Gray, и Black, который является новым для 2013 года. Каждый цвет предлагается в ткани на LE, и коже на XLE и Limited.

Центральная консоль создает уникальную атмосферу, благодаря которой водитель и передний пассажир ощущают большое пространство из своих сидений. На всех автомобилях установлен спидометр и тахометр. В XLE приборная панель управления многоцветна. Двойной зональный автоматический контроль климатической системы расположен в центральной части на верхней консоли, обеспечивая легкий доступ для водителя и переднего пассажира.

Цена на Toyota Venza 2013:

Базовая версия (Elegance) автомобиля с 2,7-литровым бензиновым двигателем, коробкой автомат и передним приводом обойдется российским покупателям в 1570000 рублей. Такая же версия, но уже с полным приводом будет стоить 1671000 рублей.

Цена на топовую версию Prestige составит от 1776000 рублей. Модель дополнительно оснащена мультимедийной системой и навигацией с 7-дюймовым экраном, электроприводом крышки багажника и системой автоматического переключения света с дальнего на ближний.

И кроссовер, и универсал, и минивэн: стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 миллиона рублей

На прошлой неделе мы выбирали полноценный внедорожник за умеренные деньги – Mitsubishi Pajero за 1,5 миллиона рублей, а еще неделей ранее – семиместный премиальный кроссовер за те же деньги в лице Mercedes-Benz GL. Но что если переплачивать за столь же «премиальный» ремонт не хочется, выдающаяся проходимость не нужна, а в приоритете комфорт, просторный салон и сравнительная простота? Лет 5 назад в линейке Toyota помимо знакомых кроссоверов был дополнительный ответ на этот вопрос: Venza. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что, несмотря на возраст в 5-11 лет, эти машины держат цену по-тойотовски уверенно, и без 900 тысяч к покупке даже не подступиться. Ну а на хороший экземпляр стоит готовить еще больше – не менее 1,3 миллиона рублей. Что это за зверь такой – Venza, чем она интересна и на что обратить внимание при покупке?

Начать, пожалуй, стоит с того, что Venza была изобретением американского подразделения Toyota – именно там родилась концепция «бескомпромиссного» автомобиля с комфортом Camry и проходимостью Highlander, вместительного, как универсал, и просторного, как минивэн. В итоге у них получилась Venza: крупный автомобиль с формами минивэна, но с полным приводом, большим, но исключительно пятиместным салоном и на платформе K, которая условно роднила его не только с Lexus RX, но и с Toyota Camry. Продажи показали, что большинство покупателей так и не поняло, зачем нужна машина, пытающаяся заменить сразу две, а то и больше, однако были и те, кто сказал «вау» и потянулся в автосалоны.

Toyota Venza 2012–15

Причем у нас в автосалонах эти автомобили появились только в начале 2013 года, а на вторичном рынке есть экземпляры с 2009-го – то есть их пригоняли из США «по любви» и до начала официальных продаж. Вариаций происхождения не было: Venza выпускалась только в США на заводе в Кентукки, откуда и разъезжалась по Штатам и миру, включая Россию и Китай. В общем, тем, для кого важно прошлое автомобиля, стоит учесть, что все экземпляры до 2013 года – «серые», из США и Канады, а дилерскими могут быть только машины с начала 2013 по начало 2016 года, когда модель снова убрали с рынка из-за ограниченного спроса. Несмотря на то, что за скромные 3 года официального присутствия на нашем рынке продажи Venza все же исчислялись тысячами, на вторичном рынке машин мало: к примеру, на момент написания материала в продаже на Авито имелось всего две сотни вариантов, две трети из которых были как раз 2013 года и младше. Давайте посмотрим, что дал модели рестайлинг 2013 года, что она вообще может предложить и на что стоит обратить внимание при выборе.

Toyota Venza 2012–15

Toyota Venza 2012–15

Памятуя о происхождении, пару слов стоит сказать о проверке истории машины. Все автомобили до 2013 года, как мы помним, привозились к нам из США (иногда – из Канады), так что при выборе такого экземпляра есть смысл заплатить за проверку автомобиля по Carfax. Машины обычно везли для себя, так что битых экземпляров, купленных с аукциона Copart под восстановление, мало, но помнить об этом стоит. Ну а российскую историю можно отследить с помощью местных сервисов, таких как Автотека – таким образом можно составить более-менее полную картину жизни, пробега и обслуживания.

Toyota Venza 2012–15

Тормоза ничем особо не примечательны, кроме не лучшей эффективности для двухтонной машины. Даже оригинальные тормозные диски стоят недорого – около 5 тысяч рублей, что ненамного дороже качественных заменителей. Нарекания на ресурс встречаются редко – реже, чем замечания о пресловутой «вальяжности» тормозов. Учитывая высокую стоимость суппортов, стоит лишь поинтересоваться, когда с тормозами проводили какое-то обслуживание помимо замены колодок. А вот рулевое управление с электроусилителем – источник постоянного «развлечения» владельцев Venza. Повод для возни – хронический стук, вызванный люфтом подшипника в упорном кольце, которое распирается в корпусе ЭУРа короткими «усиками». На ранних этапах проблему временно решали подгибанием этих «усов» для лучшей фиксации, но это избавляет рулевое от стука на срок от одной недели до пары месяцев. Так что для «надежного» исправления дефекта подшипник обычно фиксируют резиновыми кольцами или вовсе прижимают его винтом намертво. В общем, если при тест-драйве понравившейся Venza вы слышите стук, скорее всего, это не рейка, а именно ЭУР. Что, впрочем, не отменяет необходимость проверки рейки на предмет люфтов.

Toyota Venza 2012–15

Toyota Venza 2012–15

Toyota Venza 2012–15

Toyota Venza 2012–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Toyota Venza, можно попробовать выбрать лучший вариант. Большого смысла экономить на полном приводе нет, вдобавок это сильно сокращает число доступных машин. А вот на моторе сэкономить придется: за наши 1,3 миллиона уже можно выбирать из «официальных» машин 2013-2014 годов выпуска, а на них 3,5-литровый двигатель, как мы знаем, не встречается. Впрочем, невелика потеря – все равно 40 тысяч транспортного налога кажутся несколько неоправданной роскошью. Таким образом, круг поисков сужается, и оптимальным вариантом становится примерно такой автомобиль: полноприводная Venza с дилерской историей, правдоподобным пробегом, в хорошей комплектации и достойном состоянии. И если не усердствовать в работе с педалью газа, не экономить на обслуживании и помнить об асфальтовой сущности машины, пробег вполне можно удвоить, не слишком потеряв в ликвидности – а покупатели Тойот обычно ищут именно этого.

Отзыв Toyota Venza 2013 2.7 бензин с автоматом

Год, пробег: 2013 , 46.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.7 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Уважаемые читатели, здравствуйте. Сам неоднократно пользовался этим сайтом перед выбором авто. Вот решил также добавить свои 5 копеек. Итак, приобрели ВЕНЗУ в 2015 случайно, у жены до этого был РАВ4 12 го года рестайлинг. Пришли к дилеру смотреть Лексус RX, он нам очень нравился с виду и по отделке, но когда в него сели — расстроились вдвоем. Изнутри он оказался очень маленьким, даже по сравнению с РАВом. Потолок лежит на голове, верхний край лобового стекла также находится очень близко к голове. Думал кресло поднятое)) — а нет, находилось в самом нижнем положении. Когда закрыл дверку, то оказался зажат как в капсуле, хотя мы люди средней комплекции 180 м роста и по 90 кг. Упало настроение и у меня и у жены, т.к. она мечтала об РХсе. Но дилер предложил посидеть в ВЕНЗЕ ))) Мы ее до этого даже не рассматривали как вариант, но когда сели, то обнаружили себя в огромном авто, по ширине схожим с ЛК200(это мой авто). Потолок высокий и панорамный, дверки изнутри имеют выгнутую наружу форму, что также дает чувство объема, задний диван очень большой и расстояние до переднего кресла огромное — настроение восстановилось))). Колеса огромные Р19 и дорожный просвет тоже достаточный, вот только передний бампер портит картину из-за низкого свеса. Короче, на следующий день приехали с деньгами и забрали. Сразу скажу покупал годовалую, т.к. 50000 дол за сей аппарат даже новый давать бы не стал.

Теперь по эксплуатации:

расход — больше чем на РАВ 4 однозначно, ездим не экономим — 11.8-12.5 по трассе со скоростью 150-170 км/ч, по городу до 13 л.
Решили с супругой, что по расходу ВЕНЗА как мой ЛК, он кушает 15 л в среднем дизеля. Поэтому, чтоб не содержать два крузера по расходу)) поставили ей газ. Бак на газ получился 48-50 л, хватает на 300 км в неэкономном режиме))

По комфорту — достаточно мягкая и проглатывает даже значительные ямы. Много езжу по трассе Одесса-Рени, а там от трассы только название осталось. Также стал часто брать ее в поездки по Европе, гораздо дешевле выходит на газе чем на дизеле при длинных маршрутах. Пластик в салоне стандартный тойотовский, похож на авенсис. Люди писали, что скрипы есть, у меня пока ничего не скрипит. Кожа на креслах на удивление не парит. Обезшумка лучше чем у РАВа, но хуже чем у авто премиум класса. Обнаружили неудобство при открывании дверей, они открываются как бы вместе с порогом, чтоб не пачкать брюки, но при этом не над каждым бордюром откроются.

Управляемость — рулится легко, колейки не чувствует. Руль пустоват конечно, но крутить его гораздо легче чем гидравлический. Появился хруст в руле, говорят мол это крестовина на рулевом вале из-за выработки. Но предыдущий хозяин, по сервису вижу, уже менял вал. Пересел в такую же ВЕНЗУ на станции ТО где пробег всего 5000 км , попробовал покрутить руль- такого хруста нет.
Официалы говорят ничего страшного можно ездить, но как-то остались сомнения. Еще очень маленькие боковые зеркала для такого авто. Даже для меня, с огромным опытом вождения, затруднительно ориентироваться по габаритам когда сдаешь задним ходом. Жена долго привыкала)) хоть и камера есть.

Читать еще:  Toyota Camry 2017

По надежности — когда пересел на тойоту, то и пересадил всех родственников тоже на тойоты(камри, рав, ярис). Готов жертвовать качеством отделки салона и простотой всех механизмов, ради надежности авто. Езжу очень много 10000 км в месяц бывает и хочу быть уверенным в том, что не станет в пути и не будет надоедать поломками в трудовые будни. Поэтому и покупал ВЕНЗУ уже зная о надежности этой марки.

Общее впечатление — хороший авто для семьи, выше седана. Но кто хочет кроссовер — это не вариант. После РАВа осталась ностальгия по высоте и возможности залазить на бордюр.

Плюсы автомобиля:
надежная, комфортная, неординарный вид, большие колеса.

Минусы автомобиля:
Низкий свес переднего бампера, дверей. Стоимость завышена.

Совет покупателю: Хороший семейный авто, но если хотите кроссовер — это не вариант.

Обсудить отзыв про Toyota Venza 2013

Искренне поздравляю. Движок 2,7 идеален под газ. Скажите какой все же расход на газу? Почему не смотрели Highlander? Венза автомобиль скорее женский. Практичнее было бы взять Хайлендер с тем же движком — он повыше, семиместный, но наверное менее комфортный. Но это естественно мое мнение. Сам мечтаю когда-нибудь на хайлендере с ГБО ездить.

хотя да жене ж автомобиль?! Это идеальный женский автомобиль.

идеального ничего не бывает

У вас пессиместический взгляд на жизнь. Советую больше радоваться жизни, тем более в наше нелегкое время.

Другие отзывы владельцев
Toyota Venza

Добрый день. Вот решил написать отзыв об этом автомобиле. До этого был Ниссан Ноут, Фольксваген Пассат В6. На машине езжу с середины лета, авто с первой партии, которую завезли в Киев. Сначала о досто читать отзыв

Автомобиль выбирал между Toyota Highlander 2013, Lexus RX 2010-2011 и Toyota Venza 2013 европейская версия. Заказал тест драйв и началось. Lexus RX сразу отпал, так как по цене мог себе позволить то читать отзыв

«Российская» Toyota Venza

Тойота Венза (2012-2017) цены и комплектация. Обзор «Venza» с фотографиями и техническими характеристиками.

Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, проходимость кроссовера и управляемость легковушки. Автомобиль разработан американским подразделением японской марки и ориентирован, в первую очередь, на семейных людей с несколькими детьми…

На международном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: основные изменения затронули внешность и оснащение, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой. В США продажи автомобиля прекратились в 2015-м, а в начале 2016 года он «попрощался» и с российским рынком, «сохранившись» лишь в Канаде и Китае.

Снаружи Toyota Venza выглядит весьма самобытно – в его внешности прослеживаются заимствования из разных сегментов: длинные свесы и солидный дорожный просвет ему явно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Облик у автомобиля необычен, но вполне себе привлекателен, а внушительные размеры добавляют ему солидности.

В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота составляет 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.

Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и оригинально, чего только стоит центральная консоль с точки зрения сочетания форм: на ней располагаются цветной дисплей, необычный на вид блок «микроклимата» и рычаг АКПП. Правда, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются несколько простецкими, хотя и не выбиваются из общей концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.

Одно из достоинств кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих рядах независимо от роста седоков. На передних местах установлены комфортабельные кресла с невнятной боковой поддержкой, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему объем «трюма» увеличивается до 1987 литров. В «погребе» прячется всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ минуту и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/минуту.

Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия или технология полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.

Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме движения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.

На других рынках «Венза» также представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 334 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.

В основе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки полностью независимая – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, стальные пружины и газонаполненные амортизаторы.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой системой с реечной передачей и электрическим усилителем управления. Колеса передней оси у машины вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены обычные «блины».

Комплектации и цены. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке приобрести этот кроссовер можно по цене

1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния машины).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной системой, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Помимо этого, в «базу» входят круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».

Цены на Toyota Venza 2013 в России

Обновленный кроссовер Toyota Venza 2013 модельного года был представлен официально на Нью-Йоркском автосалоне. У новинки была переделана передняя часть кузова: воздухозаборники, бампер, светодиодные противотуманки и фары. Также автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски и три новых цвета кузова: черный, зеленый перламутр, цвет серой слюды.

Технические характеристики Toyota Venza 2013

Кроссовер комплектуется 2.7-литровым 4-цилиндровым агрегатом производительностью 181 л.с. и 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с. 6-ступенчатой автоматической КПП. В качестве опции доступен полный привод.

Фото

Задние фонари — фото

Видео

Видео-ролик о обновленном кроссовере:

Краш-тест автомобиля (видео):

Цена

В России кроссовер будет доступен только с 185-сильным мотором объемом 2,7 литра и с 6-ступенчатой автоматической КПП.

В базовую комплектацию «Элеганс» с передним приводом входят:

  • панорамная крыша и люк с электроприводом;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • ксеноновые фары ближнего света с омывателем;
  • передние «противотуманки»;
  • кожаную обивку сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • электропривод водительского сиденья (регулировки в восьми направлениях — для водителя, в четырех — для пассажира, включая поясничный подпор);
  • передние и задние автоматические электростеклоподъемники;
  • задние датчики парковки;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему с 6,1-дюймовым цветным дисплеем, 6 динамиками, USB; Bluetooth, AUX;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • другое оборудование.

Цена Toyota Venza 2013 в комплектации «Элеганс» будет составлять 1 570 000 рублей.

Toyota Venza (Тойота Венза) 2013 года — обзор модели авто

Отличительной особенностью автомобиля Toyota Venza является высокий спрос на эту модель, который по сей день не угасает во многих странах. И это неудивительно, ведь автомобиль, действительно, имеет большое число достоинств.

Не секрет, что модель разрабатывалась на платформе другого бестселлера – Toyota Camry, потому ходовая часть осталась практически без изменений. Тойота Венза 2013 года, в сравнении с предыдущими версиями, подверглась лишь небольшому рестайлингу. Производитель видоизменил дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, а в фары головного света установил светодиодные фонари. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все отличия, которые были привнесены в экстерьер новой Toyota Venza.

В салоне доработок оказалось еще меньше. Дизайнеры лишь незначительно видоизменили органы управления магнитолой. Все остальное осталось в прежнем виде.

Неотъемлемым достоинством всех автомобилей Тойота, а в особенности модели Toyota Venza 2013 является внедрение передовых технологий. В частности, это замечено на системах активной безопасности автомобиля. Внедорожник имеет 7 подушек безопасности, в том числе подушку для зоны колен водителя, а также электронные помощники в управлении, включая VSC, ABS, Traction Control и прочие опции.

Toyota Venza – это отличный автомобиль для всей семьи!

Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием, так как автомобиль на российский рынок поставляется с одним двигателем, объем которого 2.7 литра и мощность 185 л.с. Двигатель обладает не только достойной динамикой разгона, но и умеренным аппетитом: в смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров/100 км. И это достаточно хороший результат, учитывая немалые габариты Toyota Venza (длина 4833 мм, ширина 1905 мм и высота 1610 мм).

Трансмиссия у модели автоматическая, а привод, в зависимости от выбранной комплектации, может быть передним либо полным. Дорожный просвет у внедорожника составляет 20.5см и этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector