Toyota RAV4 Adventure 2018
Toyota RAV4 Adventure 2018: фото и характеристики авто
Обзор Toyota RAV4 Adventure 2018: экстерьер модели, внутренний вид, техническая начинка, системы безопасности, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота RAV4 Adventure 2018 года!
Нью-Йоркская автовыставка 2015 стала местом официального дебюта рестайлинг версии популярного японского кроссовера — Toyota RAV4, а вот на европейском рынке автомобиль был представлен немного позже, в ходе Франкфуртского автосалона.
В начале 2017 года в США автомобиль стал доступен со специальным стайлинг-пакетом «Adventure», который добрался до российского рынка летом того же года. От обычного RAV4 версия Adventure отличается наличием мощного пластикового обвеса, расширенных арок колёс, специальных шильдиков и легкосплавных «катков» R18 специального дизайна.
Внутри компании отмечают, что Toyota RAV4 Adventure создавалась с прицелом на путешественников, а также людей, ведущих экстремальный либо просто активный образ жизни.
Внешний облик Toyota RAV4 Adventure
Экстерьер новой Toyota RAV4 Adventure выполнен в фирменном ключе последних моделей компании, а самым эффектным и даже дерзким обликом обладает фронтальная часть кузова авто. Тут находится эффектная головная оптика, идущая уже в базе со светодиодным наполнением, узкая фальшрадиаторная решётка и массивный бампер с несколькими секциями воздухозаборника, кругляшами противотуманок и пластиковой накладкой серебристого цвета.
Стремительный и динамичный облик кроссовера достигается за счёт стремящейся вверх оконной линией, мускулистых колёсных арок и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.
Тут же стоит отметить, что в отличие от стандартного RAV4, профиль дополнительно щеголяет массивным пластиковым обвесом, защищающим кузов и арки от повреждений, уникальным дизайном легкосплавных дисков и шильдиками «Adventure», расположенными на задних стойках авто.
Корма новинки представлена мощными плафонами габаритных огней, крупной дверью багажника и монументальным бампером со встроенными противотуманками и стилизованной под метал пластиковой защитной накладкой.
Внешние габариты машины не изменились:
Длина, мм | 4605 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1685 |
Колесная база, мм | 2660 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 197 |
Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) минимум на 197 мм, что вместе с достаточно короткими свесами обеспечивает машине неплохую геометрическую проходимость.
Для Toyota RAV4 Adventure предложен набор из 8 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет светло-коричневый металлик, темно-бордовый металлик и белый перламутр. Помимо этого, у будущего владельца есть возможность выбора между одним с 6 вариантов оформления колёсных дисков.
Внутреннее оформление RAV4 Adventure
Интерьер специальной версии «Adventure» аналогичен таковому в обычном RAV4, а значит покупатель 100% может рассчитывать на наличие стильного и современного оформления, высококачественные материалы отделки и отменное качество сборки.
Расположенная амфитеатром центральная торпедо представлена 8-дюймовым экраном мультимедийно-информационного центра, под которым располагается лаконичный и интуитивно понятный блок управления климатической установкой. Более того, тут же располагается кнопка активации/деактивации двигателя.
Передним пассажирам положены качественные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и системой подогрева, а также широкий центральный подлокотник со встроенным боксом для хранения «мелочёвки».
Задний диван отпрофилирован под 2-х взрослых, но охотно принимает на борт и третьего седока, благо свободного пространства достаточно во всех направлениях.
Объем багажника составляет 506 литров с учётом подпольного пространства, где находится пара отсеков для хранения инструмента и компактное запасное колесо. При необходимости можно опустить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку и доводят объем багажного отсека до 1705 л.
Тут же стоит отметить, что в багажнике располагается специальный сетчатый «гамак», где можно транспортировать особо ценный груз.
Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure 2018
Потенциальные покупатели Toyota RAV4 Adventure могут выбрать один из двух бензиновых двигателей:
- 4-цилиндровый атмосферник с цепным приводом ГРМ, системой распределения топлива и Dual VVTi, имеющий объем в 2 литра и развивающий 146 л.с. и 187 Нм момента, доступных при 6200 и 3600 об/мин. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, позволяющий разменять первую сотню за 11,3 сек., а также развить максимальную скорость в 180 км/час. Расход топлива в среднем находится на отметке в 7,8 л/100 км.
- Четырёхцилиндровый 2,5-литровый мотор с цепным ГРМ, системой распределённого впрыска горючего и системой Dual VVTi. С ним разгон от 0 до 100 занимает 9,4 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в все те же 180 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле составляет 8,6 л на «сотню». Данный мотор доступен с 6-скоростной АКПП.
Вне зависимости от выбранной силовой установки, версия «Adventure» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси. В стандартных условиях езды львиная доля момента направляется на фронтальную ось, а в случае необходимости до половины вращательной тяги может направляться на заднюю ось.
Кроме этого, муфта имеет функцию принудительной блокировки (доступна при движении на скоростях до 40 км/ч), что позволяет поддерживать постоянное распределение момента в соотношении 50:50 между передней и задней осью.
Ходовая автомобиля имеет полностью независимую конструкцию: стойки МакФерсон – на фронтальной оси, а сзади – многорычажка. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а все колеса получили дисковые тормоза (передние – вентилируемые).
Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure
Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:
- Датчик света и датчик дождя;
- Центральный замок с поддержкой ДУ;
- Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
- Усилитель экстренного замедления;
- Светодиодная оптика и LED ДХО;
- Иммобилайзер;
- Омыватели фар и противотуманки спереди;
- Круиз-контроль;
- Системы VSC+, TSC и TRC;
- Помощник при подъёме и спуску по склону;
- Встроенная система активного управления;
- Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
- Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
- ISOFIX-крепления и многое другое.
Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.
Комплектация и минимальная стоимость Тойота RAV4 Adventure 2018 года
Чтобы стать обладателем Toyota RAV4 с пакетом «Adventure», потенциальному покупателю в России придётся расстаться минимум с 1,94 млн. руб. (порядка 31 тыс. долларов). При этом автомобиль будет представлен следующим набором базового оборудования:
- Полноразмерной запаской;
- Темными легкосплавными дисками R18;
- Пластиковой защитой переднего и заднего бампера + расширители колёсных арок;
- Фирменными шильдиками «Adventure» на задних стойках;
- Молдингами спереди и сзади;
- Датчиком света и датчиком дождя;
- Внешними зеркалами с электрической регулировкой и подогревом;
- ЦЗ с дистанционным управлением;
- Интеллектуальной системой «SmartEntry & PushStart»;
- Системами электронного распределения тормозного усилия и АВS;
- Усилителем экстренного замедления;
- Светодиодной оптикой и LED ДХО;
- Противотуманками;
- Омывателями головной оптики;
- Системами VSC+, TSC и TRC;
- Круиз-контролем;
- Датчиком уровня давления в шинах;
- Рейлингами на крыше;
- Системой Эра Глонасс;
- Мультирулем с кожаной отделкой;
- Тканевым салоном;
- Камерой задней обзорности;
- Обогревом руля и передних кресел;
- Мультимедийкой с 8-дюймовым монитором;
- Навигацией от «Навител»;
- Музыкальной системой с 6 динамиками;
- Эйрбегами «по кругу» + подушкой в районе колен водителя;
- ISOFIX-креплениями и т.п.
За версию с 2,5-литровым мотором покупателю придётся выложить минимум 2,095 млн .руб. (около 32,14 тыс. долларов).
Помимо доступного стандартно оборудования, покупатели могут доукомплектовать машину дополнительным оборудованием, среди которого значится:
- Крепления для установки лыж на крыше;
- Боковые пороги;
- Бокс для груза на крыше, объёмом 410-460 л;
- Защитная плёнка для дверных ручек и заднего бампера;
- Карбоновые наклейки на кузов;
- Велосипедное крепление;
- Помощник при парковке;
- Съёмный фаркоп;
- Защита колёсных дисков;
- Держатели для планшета, монтируемые в спинки задних сидений и многое другое.
Заключение
Toyota RAV4 Adventure – стильный и современный автомобиль, рассчитанный на путешественников, экстремалов и людей, любящих активный отдых. Главными «фишками» модификации выступает наличие внушительной пластиковой защиты по периметру кузова, надёжно защищающей кузов машины от различного рода механических повреждений.
Видео-обзор Toyota RAV4 Adventure 2018:
Toyota RAV4 Adventure. Навстречу приключениям
Знакомимся с «приключенческой» версией популярного кроссовера Toyota. И выясняем, в чем ключевые особенности RAV4 Adventure, позиционирующегося для путешественников, экстремалов и просто любителей активного образа жизни.
Особый стайлинг-пакет — это расширители колесных арок, накладки на передний и задний бамперы, а также защита порогов. Пластиковый обвес защитит лакокрасочное покрытие кроссовера при активной эксплуатации на бездорожье.
Об этой комплектации также сообщит логотип в виде горных вершин и извилистой дороги, расположенный на задних стойка кузова.
RAV4 в версии Adventure комплектуется дуэтом из двухлитровой 146‑сильной бензиновой четверки и вариатора либо бензиновым мотором объемом 2,5 литра мощностью 180 сил, который работает в паре с 6‑ступенчатым автоматом.
К сожалению, для этой комплектации кроссовера доступна только тканевая обивка салона. Смахивать грязь с кожи после активных путешествий было бы проще.
RAV4 Adventure оснащен мультимедийной системой на платформе Android с сенсорным 8‑дюймовым экраном. Одно из важных преимуществ — набор сервисов Яндекс.Авто, который дает возможность проложить маршрут до нужной точки, узнать прогноз погоды, ответить на звонок, запустить станцию Яндекс.Музыки, FM-радио или музыкальный плеер.
Светодиодная оптика — это не только эффектный дизайн, но и оптимальные показатели освещенности дороги, а стало быть, и безопасности. Удовольствие от вождения — в любое время суток!
В комплектацию Adventure входят легкосплавные диски 18‑го диаметра темного цвета.
Во вместительный багажник объемом 577 литров поместится любой скарб. Электропривод пятой двери имеет функцию памяти, что позволит открывать дверь багажника на удобную для владельца высоту.
Технические характеристики Toyota RAV4 Adventure
Вождение
146-сильный мотор для города идеален, но для трассы слабоват.
- 8
Салон
Просторный, эргономичный, качество исполнения на достаточно высоком уровне.
- 8
Комфорт
Улучшенная шумоизоляция обеспечивает комфорт на любом дорожном покрытии.
- 9
Безопасность
7 подушек, система контроля слепых зон, панорамный обзор, 5 звезд в EuroNCAP.
- 10
Цена
- 8
Toyota объявила о старте продаж в России спецсерии RAV4
Кроссовер RAV4 Adventure до конца следующего месяца можно купить по выгодным ценам.
Продажи новой специальной версии Toyota RAV4 Adventure стартовали в России сегодня, 30 июня 2017 года. В пресс-службе компании отметили, что кузов такого кроссовера дополнительно защищён пластиковыми расширителями колёсных арок и бамперов, что «позволяет двигаться к цели, не заботясь об особенностях рельефа». Экстерьер автомобилей новой серии также отличается легкосплавными дисками тёмного цвета диаметром 18 дюймов и наличием эмблемы Adventure.
В оснащение спецверсии вошли: мультимедийная система на платформе Android с цветным TFT-дисплеем диагональю восемь дюймов и предустановленным приложением «Яндекс.Навигатор»; светодиодный ближний и дальний свет, бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль.
В российском офисе компании рассказали о том, что до 31 июля текущего года цена Toyota RAV4 Adventure стартует с отметки 1 749 000 рублей, столько стоит модификация с двухлитровым двигателем. Кроссовер с мотором объёмом 2,5 литра можно купить в указанный период минимум за 1 899 000 рублей. До конца следующего месяца покупатели также могут оформить на спецверсию кредит со ставкой 9,2% годовых и первоначальным взносом от 20%.
Поддержать продажи новой серии Toyota решила с помощью проекта «Ты можешь больше с RAV4 Adventure»: в трёх художественно-документальных видеороликах изложены истории спортсменов-экстремалов – чемпиона РФ по маунтинбайку Павла Алёхина; призера кубка и чемпионата страны по сноуборд-фрирайду Игоря Ильиных и трёхкратного чемпиона России по серфингу Евгения Исакова.
В апреле портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Toyota обновила Camry для России. Тогда стало известно о том, что бизнес-седан можно заказать со стайлинг-пакетом «Премиум», который включает в себя решётку радиатора изменённого дизайна и повторители указателя поворота, интегрированные в передний бампер. Отметим, в цветовой гамме модели появился новый оттенок – тёмно-коричневый «металлик».
Стартовали продажи Toyota RAV4 в специальной серии Adventure
Стартовали продажи Toyota RAV4 в специальной серии Adventure
- 30 июня 2017 года в салонах официальных дилеров Тойота стартовали продажи специальной серии кроссовера Toyota RAV4 Adventure.
- Экстерьер RAV4 в новой версии дополнен стайлинг-пакетом, защищающим кузов кроссовера во время приключений на бездорожье, 18-дюймовыми колесными дисками и эмблемой специальной серии.
- Оснащение новинки включает мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекса, светодиодные фары ближнего и дальнего света, двухзонный климат-контроль и систему бесключевого доступа.
- Иллюстрацией способностей новой специальной серии RAV4 Adventure стали истории профессиональных экстремалов в специальном проекте на сайте RAV4.ru.
- C 30 июня по 31 июля на Toyota RAV4 Adventure установлены специальные выгодные цены и доступно приобретение с использованием кредитного предложения со ставкой 9,2 % годовых.
С 30 июня 2017 года в линейке комплектаций Toyota RAV4 появилась новая специальная серия Adventure. Новое исполнение популярной модели предназначено для людей, которые хотят больше от городского кроссовера, готовы проверить себя на прочность и ценят личную свободу. Кузов специальной серии Adventure защищен пластиковыми расширителями колесных арок и бамперов, что позволяет двигаться к цели, не заботясь об особенностях рельефа.
Дополняют дизайн Toyota RAV4 Adventure 18″ легкосплавные диски темного цвета и эмблема специальной серии.
Оснащение новой специальной серии включает самые востребованные, проверенные и технологичные решения: мультимедийную систему на платформе Android с цветным TFT-дисплеем диагональю 8″ и предустановленным приложением Яндекс.Навигатор, светодиодный ближний и дальний свет, бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль.
До 31 июля приобрести Toyota RAV4 Adventure можно по специальным выгодным ценам: 1 749 000 рублей за модификацию с двигателем 2.0 литра и 1 899 000 рублей за версию с двигателем 2.5 литра.
Также при приобретении специальной серии Adventure только в период по 31 июля 2017 года можно воспользоваться выгодным кредитным предложением с процентной ставкой 9,2 % годовых и первоначальным взносом от 20 %.
Старт продаж RAV4 будет поддержан уникальным проектом «Ты можешь больше с RAV4 Adventure». В рамках трех коротких художественно-документальных видео будут рассказаны истории спортсменов-экстремалов: чемпиона России по маунтинбайку Павла Алехина, призера кубка и чемпионата России по сноуборд-фрирайду Игоря Ильиных и трехкратного чемпиона страны по серфингу Евгения Исакова.
«Герои нашего проекта – сильные личности. Каждому из них известно, что такое отдать себя во власть стихии и выйти победителем. Такой стиль жизни диктует выбор автомобиля, расширяющий возможности там, где нет дорог в привычном понимании. Запас места для снаряжения, зимние опции, возможность без проблем добраться туда, где ты сделаешь еще один шаг к цели – с RAV4 Adventure ты действительно сможешь больше», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.
«Интересно было попробовать нетривиальный для рекламных проектов жанр документального фильма. Сегодня сложно кого-нибудь удивить красивым роликом с безумным трюком, который выглядит легко и непринужденно, что ты уже и не задумываешься: а что там в голове у этого парня творится, а в курсе ли его мама… Нам стало интересно раскрыть то, что обычно остается за кадром, рассказать человеческие истории этих ребят, кто они, их отношение к жизни», – прокомментировал Илья Поволоцкий, режиссер проекта.
Тойота РАВ 4 2018: фото, характеристики
Тойота РАВ 4 2018 – рестайлинговая версия 4-го поколения популярного кроссовера, отличием которой является не только наличие в модельном ряду дизельного мотора, но и большое количество комплектаций. Эта версия уже продаётся в отечественных салонах, в отличие от 5-го поколения Camry, которое относится уже к 2019 модельному году и поступит в продажу, минимум, через год. В некоторых обзорах такую машину тоже называют Камри 2018 года, однако это не соответствует действительности, тем более что ни точных параметров авто, ни цен на неё пока нет.
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018
Появление нового кузова и увеличение габаритов сделало экстерьер кроссовера более мужественным на вид и увеличило его привлекательность для целого ряда стран, в том числе, и для отечественных покупателей. Кроме того, теперь модель неплохо смотрится на фоне таких автомобилей как Хендай Санта Фе, Мицубиши Аутлендер и Ниссан Икстрейл, и может считаться их достойным соперником.
Габаритные размеры после рестайлинга изменились – новая длина равна 4,605 м вместо 4,445 м, ширина – 1,845 м (было 1,815 м). Уменьшилась только высота авто (до 1,67 вместо 1,1685 м), хотя это практически не повлияло на свободное пространство в салоне. Увеличилась колёсная база, которая теперь равна не 2,56, а 2,66 м, и клиренс. Теперь значение дорожного просвета составляет 197 мм. Вместе с размером колес в 17-18 дюймов такой серьёзный клиренс обеспечивает кроссоверу приличную проходимость.
Стоит отметить и такую особенность нового кузова, как использование прочных, но сравнительно лёгких материалов для изготовления кузова. Это позволило сохранить примерно такую же массу (1,555-17,35 т) при увеличении размера. Вырос и объем багажника, в который можно поместить до 547 л груза. При складывании второго ряда кресел вместимость отделения увеличивается до 1,655 кубометров.
Салон
Продолжая обзор Тойота РАВ 4 2018, нельзя не отметить такие особенности автомобиля:
- наличие большого количества «угловатых» на вид элементов интерьера, использование привлекательных на вид лаковых вставок и мягкого кожзаменителя;
- стильную приборную панель с настоящими (а не нарисованными, как на большинстве похожих авто) стрелками и зелёным индикатором для режима ЭКО;
- улучшенную эргономику для водителя, хотя с его сиденья трудно заметить некоторые элементы управления, и к этому придётся привыкать;
- удобную полочку для смартфона;
- обновлённую конструкцию переднего ряда новой Тойоты РАВ 4 2018 – оба кресла оборудованы валиками боковой поддержки, а водительское сиденье и регулируется, и запоминает положения;
- подогрев ещё и для второго ряда (только для крайних мест дивана).
Увеличившаяся ширина салона оставляет немало пространства для пассажиров сзади. А лишние 15 см длины позволяют удобнее вытянуть ноги. Для повышения комфорта спинки второго ряда кресел регулируются и даже полностью складываются в уровень пола.
Технические характеристики Тойота РАВ 4 2018
У базовой версии Тойота RAV 4 2018 характеристики зависят от минимального по мощности силового агрегата – 146-сильного двухлитрового мотора, комплектующегося 6-ступенчатой МКПП. Его показатели – 10,2 секунд для достижения 100 км/ч, расход топлива на уровне 7,7 л. Если механика заменяется вариатором, а привод будет полным, время для разгона увеличивается до 11,1 с. А расход топлива на 100 км, наоборот, снижается до 7,5 л.
Заметно улучшается динамика автомобиля при его комплектации 2,5-литровым двигателем производительностью 180 л.с., который комплектуется автоматом. RAV 4 тратит всего 9,4 секунды для достижения 100 км/ч, правда, потребление бензина вырастает до 8,6 л. Стоит отметить, что минимальный расход топлива трасса всего 6,8 литров, и такой показатель смотрится намного лучше.
При желании потратить ещё меньше топлива и снизить расходы на поездки стоит посмотреть тест драйв модели с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и АКПП. Такой мотор обеспечит разгон до 100 км за 10 секунд и тратит не больше 6,5 литров дизтоплива. С другой стороны, на отечественном рынке такая версия встречается нечасто.
Проведённый в 2018 году краш тест РАВ 4 показал достаточно противоречивые результаты. Автомобиль неплохо справился с прохождением стандартного тестирования, однако не прошёл проверку на симметрию. При столкновении правая стойка новой модели сместилась на 33 см глубже по сравнению с левой. Впрочем, по методикам NCAP у машины по-прежнему 5 звёзд из 5 возможных.
Комплектации и цены
Список комплектаций нового РАВ 4 2018 довольно впечатляющий. Отечественные автомобилисты получили ассортимент, включающий целых 7 версий:
- Стандарт с ценой от 1,45 млн. руб. комплектуется фирменной аудиосистемой, регулировкой руля и сиденья водителя, hands free, «противотуманки», электропривод зеркал заднего вида и подогрев кресел переднего ряда;
- у версии Стандарт Плюс добавляются двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дождевой датчик и кожаная отделка руля;
- список оснащения Комфорт Плюс пополняется электрообогревом рулевого колеса и переднего стекла, электроприводом для двери багажника, дисками из алюминия и более функциональной аудиосистемой;
- комплектация Стайл отличается наличием сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов, сдвижного центрального подлокотника и дополнительных систем помощи водителю;
- вариант Престиж получил увеличенное количество настроек водительского кресла (8 положений и память), подогрев второго ряда, кожаную отделку салона и бесконтактное открывание багажного отсека;
- для исполнения Эксклюзив, стоимость которого начинается с 2,162 млн. руб., предусмотрены оригинальные диски, двухцветная окраска кузова и специальные логотипы на крыльях;
- топовая комплектация Престиж Сэйфети включает навигатор, контроль пересечения разметки и «слепых зон», более функциональную мультимедийную систему и ряд других дополнительных устройств, повышающих безопасность.
При покупке этого же авто в Украине придётся потратить от 647 тыс. грн. до 1,115 миллиона гривен. Комплектации на украинском рынке – от Comfort до Passion, силовые агрегаты немного отличаются от тех, которые предлагаются в России.
Табл. 1. Список основных параметров для разных комплектаций.
Название модели | Параметры мотора | Коробка передач | Привод | Цены в салонах, млн. руб. |
Standart | 2.0 л, 146 л.с., бензиновый | МКПП | передний | 1,450 |
Comfort Plus | полный | 1,658 | ||
Standart Plus | CVT | 1,639 | ||
Style | 1,792 | |||
Prestige | 2,5 л, 180 л.с., бензиновый | АКПП | 2,050 | |
Exclusive | 2,162 | |||
Prestige Safety | 2,154 |
Отзывы
Андрей Н.: Купил автомобиль несколько месяцев назад, пробег – 6000 км. Пока всем полностью доволен – проходимость отличная, вместимость тоже – можно ездить на работу, перевозить грузы по плохим дорогам, а в отпуске путешествовать по стране. А обошлось мне такое авто дешевле, чем я рассчитывал. Серьёзных недостатков не заметил – даже обслуживание пока обходится недорого, не больше, чем для моей старой Короллы.
Василий П.: К достоинствам могу отнести удобное регулирование руля и водительского сиденья, простую управляемость, большой салон и вместительный багажный отсек. Шумоизоляция тоже нормальная, и даже кнопки расположены удобно – кроме тех, которые нужны при выезде из гаража и возвращении на стоянку. Недостатки – жёсткая ходовая часть, да и клиренс мог бы быть немного побольше. Фактически, автомобиль вполне соответствует своей цене.
Сергей В.: Рестайлинг получился симпатичным на вид и с хорошей комплектацией. Всё, что нужно, есть, расход бензина приемлемый, рулевое колесо греется, круиз-контроль уже установлен – по крайней мере, на моей комплектации. К минусам могу отнести разве что слабую шумоизоляцию.
Toyota RAV4 2018-2019 — Самый популярный японский кроссовер
Тойота РАВ 4 четвертого поколения впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году и поступил в продажу в 2013 году. Мировой хит и родоначальник всего класса современных кроссоверов стал еще крупнее и современней. Последнему способствовал “фейслифтинг” 2015 года. Омоложению подверглись передние фары и задние фонари, помимо нового дизайна они стали светодиодными. В салоне самым заметным изменением стал новый щиток приборов с цветным дисплеем бортового компьютера.
На российском рынке РАВ 4 2017 года конкурирует с такими моделями:
- Ford Kuga;
- Mazda CX-5;
- KIA Sportage;
- Hyundai Tucson;
- Honda CR-V;
- Volkswagen Tiguan;
- Nissan X-Trail.
Тойотовский кроссовер знаменит своей практичностью и большими, для своего класса, размерами. Машина хорошо себя покажет как в городе, так и в глубинке. К слову, даже в самые тяжелые периоды для авторынка РФ, спрос на RAV4 не снижался.
Для нашего рынка с августа 2016 года кроссовер собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге. Чтобы купить новый Toyota RAV4 2018 придется заплатить, как минимум, 1 616 000 рублей. За эту цену покупатель получит базовую модель в комплектации Standart с 2-х литровым двигателем мощностью 146 л.с., 6-ступенчатой “механикой” и передним приводом.
Кузов Toyota RAV4 2018-2019
Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.
После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.
Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.
Для кузова предусмотрено 8 цветов:
- белый (040);
- серебристый (1F7 — металлик);
- белый перламутр (089);
- темно-синий (221 — металлик);
- черный (218 — металлик);
- светло-коричневый (4T3 — металлик);
- серо-коричневый (4X7 — металлик);
- темно-красный (3T0 — металлик).
Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary
Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера .
. черные корпуса боковых зеркал .
. логотип 25 Anniversary на задних стойках.
Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019
Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.
Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.
Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.
Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.
Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 10,2 | 180 | 7,7 | 6,4 |
2.0 CVT 2WD | 11,1 | 180 | 9,4 | 6,3 |
2.0 6MT AWD | 10,7 | 180 | 10 | 6,5 |
2.0 CVT AWD | 11,3 | 180 | 9,4 | 6,4 |
2.5 6AT AWD | 9,4 | 180 | 11,6 | 6,9 |
2.2 6AT AWD | 10 | 185 | 8,1 | 5,9 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2018-2019
Ходовая машины по конструкции не отличается от предшественника. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база не изменилась и составляет 2660 мм. По сути это просто оптимизированная платформа предшественника.
Рестайлинг также затронул ходовую. Пружины, амортизаторы и сайлент-блоки сделаны более жесткими. Стабилизаторы на обеих осях стали толще. Все это на порядок улучшило управляемость — она стала точной и отзывчивой, с приятной тяжестью на руле с электроусилителем. Но, из-за более жесткой подвески, ездовой комфорт ожидаемо уменьшился — стоит провести тест-драйв и хорошо прочувствовать подвеску на плохом дорожном покрытии.
Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. ABS и система стабилизации ESP входят в базовое оснащение. Тормозной путь с “100 км/ч до 0” около 40 метров.
В зависимости от комплектации для RAV 4 2018 года предлагаются 17 и 18-дюймовые литые колеса размерностью 225/65 и 235/55 соответственно. Базовая комплектация Standart оснащается 17-дюймовыми стальными колесами. Для версии 25th Anniversary предлагаются 18-дюймовые литые колеса темного цвета.
Салон Toyota RAV4 2018-2019
Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.
Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).
Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.
На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.
Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.
Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.
Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.
В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.
Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.
Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.
Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019
Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.
За активную безопасность отвечают такие системы:
- ABS;
- Система курсовой устойчивости (VSC);
- Система динамического управления (IDDS);
- Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
- Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
- Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
- Система активной безопасности Toyota Safety Sense.
В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.
За пассивную безопасность отвечают:
- Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Подушка для защиты коленей водителя;
- Надувные шторки безопасности спереди и сзади;
Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.
В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.
Обслуживание и гарантия Toyota RAV4 2018-2019
Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный пробег — 10 тысяч километров.
Toyota приступила к продажам RAV4 Adventure 2018
Еще в феврале на Чикагском автосалоне Toyota представила миру новую внедорожную версию своего кроссовера RAV4 Adventure, теперь же в США открылся прием заказов на автомобиль 2018 модельного года, стартовая цена которого составляет $28 695.
Интересно, что RAV4 Adventure можно купить и без полного привода и указанная цена – именно за модификацию 2×4. Тем же, кто желает по полной программе раскрыть потенциал SUV в брутальном стиле, придется заплатить $29 395 за привод на обе оси. Далее покупателю предложат длинный список опционального оборудования, которое способно серьезно увеличить итоговый чек.
Характерные отличия
Дабы RAV4 Adventure не спасовал даже перед сложным бездорожьем, инженеры Toyota подправили подвеску кроссовера, увеличив дорожный просвет до 170 мм (+10 мм). Очевидно, что такой “гигантский” клиренс сможет справиться лишь с едва торчащими из грунтовки корнями деревьев, но в Toyota посчитали это достаточным, ведь если взглянуть на остальные характеристики, станет понятно, что версия Adventure лишь дизайн-пакет, сдобренный рядом систем для комфорта в длительных семейных путешествиях.
Так, для любителей пускаться в дальний путь с прицепом, компания поставила на кроссовер более мощный радиатор и дополнительные кулеры моторного и трансмиссионного масла – это поможет агрегатам сохранять нормальную рабочую температуру при длительном движении с увеличенной нагрузкой (буксировка прицепа). Также, в перечень стандартного оборудования RAV4 Adventure входит система TSC (Trailer Sway Control), следящая и гасящая (но не исключающая) раскачивание прицепа.
Оснащение
Далее, в помощь водителям, жаждущим приключений, инженеры производителя позаботились об установке системы HAC (Hill-Start Assist Control) для легкого трогания в горку. А за безопасность отвечает комплекс Toyota Safety Sense P, объединяющий такие технологии как предупреждение столкновений с распознаванием пешеходов, динамический круиз-контроль, автоматический дальний свет и мониторинг сохранения полосы с возможностью подруливания.
Дизайн
Внешне Toyota RAV4 Adventure легко распознать по черным акцентам и деталям экстерьера. Так, черный оклад получили головные и противотуманные фары и рейлинги на крыше, а черная защита колесных арок стала массивней. В салоне же кроссовера появились доступные исключительно для версии Adventure панели обшивки, обитый кожей селектор коробки передач и эксклюзивные внутренние пороги. В багажник разработчики выкинули дополнительную розетку и положили всепогодные коврики, которые можно найти и в салоне.
Обзор Тойота Рав 4 2018, технические характеристики
Toyota rav4 2018 года выпуска относится к продолжению популярной в России, мире серии внедорожников. В машине сохранились узнаваемые черты, объемный багажник и привод на все 4 колеса. Начинаем знакомиться с «Тойотой» поближе.
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018
Модель является продуктом нового поколения в линейке вездеходов известной японской марки. Глобальный рестайлинг не проводился. Это означает, что не только габариты (длина, высота, дорожный просвет) сохранились прежними, но и облик авто остался неизменным. Это же относится к заднему спойлеру, хищному оскалу радиатора, пластиковым обводам, блок-фарам.
Спутать с другой машиной, не узнать по габаритам Рав 4 2018 года крайне сложно. Перед нами все тот же агрессивный монстр, только прикидывающийся смирной овечкой для неспешных семейных прогулок по городу.
Впервые фото салона нового Раф 4 2018 года, цены, характеристики и отзывы обладателей стали известны публике в марте.
Именно тогда представители Toyota Motor привезли на международную выставку в Нью-Йорк свежеиспеченный кроссовер.
Создавая автомобиль, конструкторы сумели объединить 2 противоречивых подхода: изящество и авантюризм с налетом брутальности.
Неслучайно при описании машины используется слоган «Adventure and Refined».
Проще говоря, силуэт «Рав 4» разумно сочетает жесткий остов внедорожника с мягкими обводами городского авто. При таком подходе владельцы с одинаковым успехом могут использовать 4 колесного скакуна для банального городского шопинга или поездки с ветерком на пикник. Проектируя машину, инженеры взяли за основу тойотовскую платформу TNGA, стартовавшую в 2015 году.
Концепт был задуман как основа для моделей Prius, Camry и бюджетной линии Daihatsu. Базовым является решение на основе переднего привода. Распределение энергии силового агрегата планируется осуществлять посредством вариатора, еще одного ноу-хау инженеров компании.
Это позволит полноценно задействовать заднюю ось без создания дополнительной нагрузки на мотор.
Чтобы не создавалось впечатление, что новая «Тойота» является типичным паркетником, то есть джипом для шоссейных дорог, приведем следующие характерные показатели:
- въезд под углом до 18 градусов;
- съезд под углом до 20,5 градусов.
Благодаря дорожному просвету почти в 200 мм машина может без проблем подняться по наклонной плоскости в 35 градусов. При этом не забываем, что собственная длина «малютки» более 4 метров.
Интерьер и багажник
Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными сочетаниями, включая:
- черный;
- металлик;
- перламутр;
- белый;
- хаки.
Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.
Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.
Элементы комфорта и безопасности
Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:
- Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
- Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
- Круиз-контроль.
- Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
- Парковочные датчики (спереди и сзади).
- Видеокамеры, панорамный обзор.
- Подогрев сидений.
- Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.
Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.
Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади. Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы.
Эксплуатационные показатели
По основным параметрам машина уверенно выходит вперед даже в сравнении с другими японскими авто. У «Рав 4» стараниями конструкторов приемлемая динамика при движении, удачное сочетание КПП с двигателем и ходовой. Длина составляет 4,6 метра, ширина — 1,85. Данные размеры нельзя назвать сверхкомпактными, но и гигантскими их считать не получится.
Для своего класса кроссоверов автомобиль поразительно соразмерен. Больше всего он похож на затаившуюся перед прыжком дикую кошку: те же мягкие, обтекаемые линии и изгибы. Обманчиво тихое урчание двигателя и узкий разрез «глаз», передних блок-фар дополняют картину.
Разгон с места до вожделенных 100 км/ч колеблется от 10 до 11 секунд, в зависимости от конкретного сочетания силового агрегата и трансмиссии.
А они, благодаря заботам инженеров, представлены следующим образом: рабочий объем двигателя — от 2 до 2,5 литров, коробка передач применялась механическая, «автомат» и с вариаторной муфтой (CVT). Это внешние характеристики. Внутри радуют информативный мультимедийный дисплей, подогрев сидений и руля, множество «вкусных» фишек в салоне.
Критикуют авто за экономную подсветку кнопок, обилие пластика в панелях, некоторые мелкие недочеты (отсутствие 12В-разъема в багажном отделении).
Но главным минусом считается вариатор. Призванный равномерно распределять крутящий момент, снижая нагрузку на двигатель, на деле он только мешает. Да и ремонт этого узла в случае выхода из строя обойдется недешево. В целом же владельцы Рав 4 в новом кузове 2018 по техническим характеристикам, цене серьезных претензий не имеют. Уже через полгода эксплуатации многие мелочи отходят на задний план.
Цена и комплектации Рав 4 2018 года
Основные комплектации называются «стандарт», «комфорт», «престиж», «адвенчер» и «эксклюзив». Кроме того, в пределах одной линейки возможны вариации с 2 или 2,5 литровым объемом двигателя, переднее и полноприводное решение. Все машины идут в поставках с бензиновыми агрегатами. В отношении трансмиссии применяются МКПП, «автомат» и вариатор (CVT).
Такой богатый набор характеристик позволяет создать несколько различных комбинаций, не похожих между собой. Цены на Рав 4 2018 с техническими характеристиками и в комплектациях с завода начинаются от 1,7 миллиона рублей. Совершенству нет предела, поэтому за «полный фарш» придется заплатить порядка 2,6 миллионов. Начиная с даты официального релиза, у разных дилеров в регионах России стоимость машин варьируется. Существует и рынок вторичного транспорта, который диктует собственную ценовую политику.
Преимущества и недостатки
«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.
Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:
- Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
- Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
- Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
- Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
- Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
- Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
- Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
- Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
- Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.
Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.
Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4
Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.
Часто облазит обтяжка рулевого колеса.
Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).
Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.
И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.
Отзывы владельцев автомобиля
Дмитрий из Краснодара полгода присматривался к машине, взвешивая достоинства и недостатки. Главным минусом он считает слабую подсветку кнопок управления, что в зимнее время, когда темнеет быстро или ночью не совсем удобно. Вторым крупным огрехом Дмитрий называет высокую цену автомобиля. С остальным можно смириться.
А вот безымянный пользователь из Архангельска сетует на однобокость отзывов: кругом только о кнопках и экстерьере. Хотелось бы получить больше информации относительно технических характеристик, работы двигателя, КПП, подвески. Далее он приводит свое мнение об автомобиле. При холодном запуске отчетливо слышен потусторонний звук в районе ДВС. Как только машина трогается с места, раздается характерный «щелк» по левой стороне, где-то у переднего колеса.
Но больше всего раздражает капризный механизм багажной двери, его «задумчивость» и склонность к отказам. По мелочам остались пластиковые накладки, невысокое качество чехлов в автомобиле стоимостью в 2 миллиона рублей, слабая эргономика водительского кресла.
После прочтения отзывов автолюбителей формируется вывод, что модель вышла достаточно противоречивая.
Конкуренты
Среди явных конкурентов «Рав 4» находятся как «земляки» по региону (Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara), так и европейские, корейские марки. Среди них Volkswagen Tiguan, Renault Duster, Skoda Kodiag, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe. По иронии судьбы «дышат в спину» модели и другие представители семейства Toyota, включая Lexus, являющийся американизированной версией японского бренда.
Остается пожелать разработчикам Toyota RAV4 успешно справиться со всеми трудностями, устранить явные недоработки машины. Ведь ее преимущества все-таки перевешивают недостатки.
«Лучше Прадик взять за такие деньги»: В России не нужен Toyota RAV4 Adventure OffRoad, уверены в Сети
Для РФ хотелось бы набор дополнений с мощным мотором, полным приводом и «автоматом».
Фото: Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad, источник: Toyota
Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad пока выходит только на домашний рынок, но в России ему уже пророчат судьбу LADA XRay из-за непомерной цены и отсутствия кардинальных улучшений. Автолюбители с портала Drom уверены, что модель «для бездорожья» на деле не больше, чем типичный городской паркетник.
«С передним приводом — давай до свидания»
Прежде всего, россияне не оценили технические возможности японского кроссовера, который оснащается вариатором и передним приводом. Поскольку данный «Равчик» позиционируют как внедорожную модель, то в ней должно быть четыре ведущих колеса, и в лучшем случае «механика» или «автомат». Также неплохо было бы и поставить моторчик помощнее, чем агрегат на 170 сил.
Фото: Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad, источник: Toyota
«Пылесос для выкачки денег»
Если в Японии кросс обойдется от 2 570 000 рублей, то по приезду в Россию ценники могут быть на порядок выше. Тогда напрашивается еще один вопрос: а стоит ли покупать «Равчик» с таким пакетом, когда есть более интересные варианты? Водители считают, что самым оптимальным предложением для российской «пересеченки» станет Toyota Land Cruiser Prado, который и мощнее и обладает полным приводом и МКПП.
Фото: салон Toyota RAV4 Adventure Offroad, источник: Toyota
Кто маску надевает — в новой «Ниве» рассекает: «Вторая» LADA Niva может выйти сразу после карантина
Долгожданному внедорожнику нужна корона, но явно не та, что царствует сегодня.