1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2013 года — обзор модели авто

Особенности новой Toyota RAV4 видны невооруженным глазом. Внедорожник кардинально изменился в сравнении с предшественником. Новый смелый, несколько агрессивный, дизайн, новые линии кузова, новый салон. Найти что-то общее между новой Toyota RAV4 и предыдущей версией крайне сложно.

Производитель разрабатывал модель в условиях жесткой конкуренции между кроссоверами, необходимо было действовать смело, без лишних колебаний. Поэтому автоконцерн и пошел на риск, кардинально меняя дизайн уже привычного кроссовера. В результате одна часть аудитории оценила разработку, другая – отдает предпочтение классическому, спокойному стилю, которым и обладали предыдущие модификации автомобиля. Но что сделано – то сделано, и своих почитателей новинка обязательно получит.

Преобразился не только экстерьер модели, но и интерьер. Toyota RAV4 получила новую торпеду, центральную консоль, дверные карты. Увеличился и объем багажника до отметки в 547 литров.

Отличительной особенностью Тойота RAV4 четвертого поколения стало отсутствие запасного колеса на дверце багажника. Производитель, таким образом, нарушил многолетнюю традицию выпуска данной модели. Но, как известно, перемены – к лучшему, и новая Toyota RAV4 вполне может стать совершенно иным, «свежим» направлением в дизайне кроссоверов компании Тойота.

Внедорожник приводится в движение одним и трех типов двигателей. На выбор покупателя доступны бензиновые агрегаты, объемом 2 и 2.5 литра, мощностью 146 и 180 л.с. Любителям дизельных моторов предлагается вариант, имеющий объем 2.2 литра и мощность 150 лошадей. В зависимости от комплектации, Toyota RAV4 может иметь механическую коробку передач, АКПП и вариатор.

В базовых комплектациях автомобиль оснащен передним приводом, версии дороже имеют колесную формулу 4х4. Система полного привода автомобиля подверглась серьезным доработкам с целью увеличения проходимости.

Энциклопедия Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 — 2015) (Тойота РАВ-4)

Отзывы Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) (Тойота РАВ-4), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) (Тойота РАВ-4).

Достоинства / Недостатки

Владельцы крайне высоко оценили качества Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015).

Умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Престиж Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) оказывает умеренное позитивное влияние на общий рейтинг.

9.5 (оценка владельцев) — 1.4 (за возраст) + 1 (за престиж) = 9.10 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 4 отзыва об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 67 оценок.

Модификация Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) была запущена в производство 7 лет назад в 2013 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 6 лет.

Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) считается престижным автомобилем.

Общий рейтинг 9.10

+ Высокий уровень безопасности

+ Большой дорожный просвет

+ Низкий расход топлива

+ Высокое качество сборки

+ Медленно падает в цене

— Устаревающая модель (7 лет)

Технические характеристики

Выберите одну из 6 модификаций Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015)

Отзывы владельцев

  • Машина-компромисс

Что советуют владельцы Toyota RAV-4?

О чем рассказывают владельцы?

Тест-драйвы Toyota RAV-4

Ford Kuga, Toyota RAV-4

Ford Kuga, Honda CR-V, Jeep Compass, Mazda CX-5, Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan

Что ломается у Toyota RAV-4?

Легко ли продать?

100% владельцев Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.

В прошлом, Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Сколько стоит?

Цены на Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2013 – 2015), в среднем, варьируются от 1 240 000 до 1 380 000 р.

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 5 дв. внедорожники :

Четвёртое поколение Toyota RAV4

Тойота РАВ4 (2013-2015) цена и комплектации. Технические характеристики 4-го RAV4 (XA40) и обзор с фотографиями.

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.

Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.

Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.

Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:

  • Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
  • Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
  • Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

Читать еще:  Toyota Corolla iM 2018

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.

Подробный видео-тест Toyota RAV4 2013

На прошлой неделе Toyota презентовала в Украине четвертое поколение своего культового кроссовера RAV4 и, судя по размаху мероприятия? надежды на эту модель у них большие. Мы решили не терять времени и поскорее познакомить Вас с новинкой. Для этого отправляемся в Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада» на Большую Кольцевую 56, где машина уже доступна для тест-драйвов.

Итак, в 1994 году первое поколение РАВ4 буквально основало класс кроссоверов. А вот в сезоне 2012-2013 четвертая версия вышла на наш рынок почти последней в классе. Поэтому Тойотовцы имели возможность анализировать опыт конкурентов. Все карты в руки, так сказать. Ну что же? Давайте смотреть, как они этими картами воспользовались. Подробности в нашем видео-тесте:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Nissan X-Trailнет цены Volkswagen Tiguanнет цены Renault Koleosнет цены Mazda CX-5нет цены Mitsubishi Outlanderнет цены
Honda CR-Vнет цены Toyota RAV4нет цены Subaru Foresterнет цены Ford Kugaнет цены

Обсуждение тест-драйва RAV4

Спасибо за тест. Все бы ничего, если бы не багажник с полноразмерной запаской (ужасное зрелище, горы пенопласта, и съедающий объем горб, при этом сеточка в багажнике, я так думаю, будет отдыхать в гараже постоянно, ввиду того, что с таким пъедисталом она там просто не нужна) и съедающая клиренс труба на 2,5л. Так, что заявление о клиренсе 197 мм на данном двигателе не соответсвует действительности. М.б. 176 мм — но и в это мало верится. Я понимаю, конечно, новая машина, только поступила в продажу и т.д., но защиты у ОД пока нет, и когда будет затрудняются ответить. А на вопрос будет ли исправлено это недоразумение с багажником и состоятся ли поставки РАВа в Украину с багажником нормальным (т.е. как для Европы с докаткой) ОД ответили, что нет, пока не планируют. Вот так любят тоетовцы Украину. Да и в Россию, по-мойму такое убожество тоже поставляется.

Владимир, как раз об Украине и подумали. Ибо на наших дорогах докатка ненужна. А нужна как раз полноразмерная запаска. Поэтому недоразумения с багажником просто нет. Да он не симпатичен и пхож на перевернутый тазик, но лучше иметь тазик в багажнике нежели катиться на докатке где то на межгороде.

Павел, большое спасибо за столь качественный и объективный тест.

Спасибо за тест. Оперативно. Быстро. Доступно. Выражу, пожалуй, общее мнение: сравнит.тест СХ5, новых Куги, Форестера (прийдется подождать), Тигуана (куда уж без него), Рав4 икого-то из «корейцев» на Ваше усмотрение, был бы очень — показателен. Как в городе, так и на относительном бездорожье. В бытность, в начале-середине 90-х годов на заре отечественной автопериодики, тогдашние издания довольно удачно практиковали данный формат.

Сравнительные тесты — это верх совершенство и сложности. Мы стремимся снимать их, но пока не готовы к этому по количеству ресурсов — времени людей, возможностей взять сразу несколько востребованных авто одновременно. Но мы к этому придем — обещаю!

отличная машина. Ездил на тест-драйве, очень понравилась. Были бы деньги взял-бы не раздумывая. Хотелось бы еще проехать на дизельной версии, на тест-драйве ее пока нет, но обещают, что будет.

Спасибо, Павел! Хороший тест. Все очень взвешенно. Единственное, субъективно, ну никак не цепляет дизайн новых Тойот. Ни Камри, ни Рав не смотрятся в этих рубленных формах. Что-то у японцев в последнее время сложности по части дизайна наблюдаются (кроме новых Mazda, но там уже вовсю «европейцы» над дизайном трудятся).

Посмотрите тест новой Honda CR-V, достойный конкурент.

Труба под днищем — реально ЖЕСТЬ!

Infocar, спасибо. Очень достойный тест. Практически всё, что меня интересовало, я увидел и услышал в Вашем тест-драйве. Теперь надо ехать в салон и увидеть всё своими глазами и потрогать своими руками )))

Своего покупателя и покупательниц он точно найдёт. Далеко не самый худший вариант среди компакт кроссоверов в плане цена и качество. Ну а дизаин конечно на любителя, думаю любителей будет как и у прежней модели немало.

А тойота никогда не блестала дизайном. Их за качество любят.

Каждому свое. Не хочешь, не ешь. РАВ4 вполне достойная машина по деньгам и качеству.

РАВ4 с 2 литрами, полным приводом и механикой отличный вариант! (цена-качество). Но душа хочет мощи 2.5! Но вот и расстроила меня «гребаная» труба под днищем. Я уже смотрел и думал, да неужели нельзя было эту трубу выгнуть по другому, там и места хватает. Поставлю защиту и клиренс будет как у CRV. Вот и думаю, мирится ли мне с этими недоработками ради качества Тойоты, брать другой автомобиль либо ждать доработки. Обещанного 2 года ждут!

Купил 2.0 — 151 л с. Механика полний привод .Туговат на розгоне. А все остальное — супер.

Уважаемые шеф-редакторы сайта. Почему Вы везде в сравнениях забываете указать как конкурент Шевроле Каптива. Вот допустим под этим видео есть вопрос-голосование, где представленны 9 конкурентов каких только можно. Но нет Шевроле Каптивы. Это ведь не верно и не справедливо. Она может потягаться со всеми и по качеству, начинке и тем более цене. Обратите пожалуйста внимание. Заранее спасибо. С уважением. Ваш постоянный посетитель.

Алексей, спасибо за вопрос. На него легко ответить. Каптива намного больше Тойоты, это кроссовер выше классом по размеру и проходимости. Исходя из этого мы не относим их к прямым конкурентам. А не прямых конкурентов на столько много, что всех выводить здесь не имеет смысла.

Обзор довольно информативный за что спасибо. Ждал от тойоты большего, т.к. следующую машину хотел брать именно RAV. Теперь о машине. В первую очередь поразил твердый пластик на торпедо и передних (хотя бы) дверях, приборная панель как по моему — дешевый Китай ну и добили окончательно багажник и выхлопная труба, для такого бренда это перебор. Мне кажется тойота решила удешивить свою продукцию жертвуя качеством товара в целом и сравнивать как по мне надо было бы скорее с кашкаем и киа спортаж, да и похож RAV на них, как брат.

соглесен на счет багажника и выхлопной трубы для 2.5

Трудно сказать. что модель прям вся сырая, у нее много от предыдущего РАВа. Но так выкидывать на рынок модель, крича по всем сайтам и салонам о презентации нового РАВа, не имея в наличии ни дизеля, ни ответов на вопросы, ни норм. брошюры, указывающей на правильный клиренс 2,5л (надеюсь не у всех так, а в Днепропетровске так). Извините, срубить деньги по быстрому, конечно, оно не плохо, но клиент то уже не ведется только на шильдик ТОЕТА. Разочарование, которое злость породило, бока есть у каждого авто-факт, но так издеваться нельзя. Заходишь на форумы и видишь темы аля «как исправить горб в багажнике» и это у нового авто!! Ладно там пластик не тот или еще что-нибудь, но багажник — один из важных показателей, за кот борются кроссоверы, тоже самое и клиренс..

Внешне машинка симпатичная. Но почему то кажется, что эпоха понтов (кроссоверов) заканчивается. Народ понемногу пересядет на экономичные хетчи. Как в Европе.

Эпоха понтов это S класс и рамные внедорожники. А SUV как раз европейский вариант. Да в Европе небольшой их процент, но они есть и пользуются популярностью. У нас чуток другая ситуация, у нас нет дорог, вечные проблемы с парковкой,, не культуры вождения, поэтому люди берут машины побольше.

Да нет же! Мартовские снегопады и состояние дорог после зимы в этом году в Украине ещё раз доказали целесообразность пполноприводных автомобилей с большим клиренсом в нашей стране! А будут ли это компактные городские авто типа Йети-Джука-Кашкая, или настоящими рамниками типа Патфандера-Прадо-Паджеро Спорт — зависит только от толщины кошелька. Плюс с каждым годом всё более популярным становится «зеленый» туризм, вылазки на природу, поездки за грибами, на охоту и рыбалку. С Европой пока нам вообще не стоит «тягаться». Во-первых — все уже знают о прекрасном качестве европейских дорог, даже теоретически недостижимом в Украине (и не только автобанов). Во-вторых — мало что у них не такие снежные зимы, так и еще и дороги зимой убирают в Европе — КРУГЛОСУТОЧНО! И последнее — если даже в той же Германии я видел АСФАЛЬТИРОВАННЫЕ дорожки в лесах, о каком БЕЗДОРОЖЬЕ может вообще идти речь у них? Все-таки эпоха «рамников» — проходит, топливо дорожает чуть-ли не по часам, и я думаю что будущее — за малыми экономными кроссоверами типа Джука-Форда Екоспорт-Шевроле Тракс. «И дешево, и сердито»! А дизельные хэтчи, на продажи которых в Европе приходиться больше 50% от всех типов авто, с нашими дорогами ещё нескоро завоюют украинский рынок. И тем более при том, что качественные дизельные европейские хэтчи стоят практически в одну цену с этими — самыми кроссоверами. Зачем вообще покупать сверхэкономный дизельный хэтч и боятся на нем выехать хоть куда-нибудь за город, если за ту же цену можна купить более универсальный автомобиль? Мне очень нравиться дизельные Гольфы, и особенно — их экономичность. Но что в наших условиях целесообразней купить: технологичный — экономичный хэтч — Гольф 6 или 7 сугубо для городской эксплуатации или полноприводный кроссовер за эту же цену типа Кашкая-Йети-Х-трейла или Спортейджа с возможностью ездить — «где вздумается».

Читать еще:  Toyota Corolla Sport 2018

По поводу выхлопной трубы. На мой взгляд вопрос можно было производителям решить просто. Профиль трубы в районе моторного отсека под днищем можно было изменить на прямоугольный или эллиптический. Запаску в багажнике нужно было опустить ниже, т.к. все равно есть место за задним мостом, может даже несколько наклонить ее вперед и опустить вниз. Иск. кожа на торпеде не понравилась. Все можно было сделать круче в том же бюджете. Идей есть много.

Вот-вот, и я-о том же. Избавиться от «косяков» нового Рава инженерам Тойоты особого бы труда — не стоило. И труба, и качество пластика с дермантином на «полке» и торпедо, и запаска с «гробом» в багажнике. Такую идею — испоганили.

Toyota RAV4 2013

Toyota RAV4 – это автомобиль, который уже на протяжении вот уже почти двадцати лет доказывает, что именно он достоин зваться лучшим кроссовером.

Последнее его поколение, которое было презентовано на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступило в продажу весной этого года и желающих завладеть этим красавцем оказалось как всегда довольно много. Вы сомневаетесь, нужен ли вам подобный автомобиль в гараже? Думаем, после прочтения данного обзора сомнения, что RAV4 обязательно должен присутствовать в вашем автопарке исчезнут, и в самом ближайшем будущем вы пополните армию владельцев этого японца.

Внешность

Одним из преимуществ кроссовера – это его преображенная внешность, RAV4 2013 модельного года кардинально отличается от своих старших братьев. Передняя часть автомобиля выполнена в новом стиле, яркими элементами являются узкие фары и двухкомпонентный бампер сложного рельефа. Задняя дверь не только внешне преобразилась, но и получила новый механизм открывания, теперь она поднимается вверх.

Бесспорно, новинка понравится всем вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Кузов сотворен из нескольких легких видов стали, благодаря чему удалось снизить вес автомобиля, что помогает улучшить аэродинамические характеристики.

Салон

Внутри Toyota RAV4 2013 модельного года также стал совершеннее. В отделке преобладают качественные материалы, а приборные элементы выглядят элегантнее и с некоторой долей футуристичности. В салоне появилось больше свободного места и функциональности.

Технические характеристики Toyota RAV4 2013

Обновленный Toyota RAV4 в дилерской сети доступен с двумя бензиновыми установками (2-литровый мощностью 146 л.с. и 150-сильный объемом 2,5 литра) и одним мощным дизельным мотором (2,2 литра мощностью 150 л.с.). Весьма богато и предложение трансмиссий: от 6-ступенчатой «механики» и «автомата» до ультрасовременного бесступенчатого вариатора, получившего название Multidrive S.

Система полного привода, применяющаяся на Toyota RAV4 2013, была разработана практически с нуля, что позволило улучшить внедорожные качества кроссовера. При этом полный привод является подключаемым с помощью электромагнитной муфты.

Комплектации и стоимость

Купить Toyota RAV4 2013 модельного года можно в шести комплектациях, с каждой мы вас сейчас и познакомим.

Комплектация «Стандарт», она же базовая, доступна в дилерской сети за 998 000 рублей. Пакет опций не велик, но все необходимое входит в оснащение, в частности: боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, шины 225/65 R17, коммуникационная система Bluetooth, аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками, USB порт, аудиовход AUX, антипробуксовочная система (TRC), интегрированная система активного управления IDDS, интегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD), система распределения тормозного усилия (EBD), тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS), центральный замок с дистанционным управлением, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при спуске по склону (DAC), передний подлокотник, подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, светодиодные дневные ходовые огни, система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home», передние противотуманные фары, омыватели фар, брызговики передние и задние, иммобилайзер, 2-уровневый подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники и другое.

В комплектацию «Стандарт Плюс» производитель добавил полноразмерное запасное колесо, легкосплавные колесные диски, задние датчики парковки и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой. Посему не удивительно, что она и стоит дороже – от 1 055 000 рублей.

Стоимость на комплектацию «Комфорт» производитель объявил от 1 180 000 рублей, за эти деньги помимо уже заявленного он предлагает также хромированный молдинг на нижней части переднего бампера, датчики дождя и света, камеру заднего вида со статичными линиями разметки, круиз-контроль, салонное зеркало с электрохромным покрытием, двухзонный климат-контроль, элементы передней панели с кожаной отделкой, цветной многофунциональный TFT дисплей, аудиосистему AM/FM/CD с 6 динамиками, интегрированную систему активного управления IDDS и систему VSC+: (VSC, EPS, 4WD).

«Комфорт Плюс» значит плюс 68 000 рублей к стоимости и плюс следующие опции: ксеноновые фары ближнего света с омывателем и систему помощи при спуске по склону (DAC).

Комлектация «Элеганс» предоставляет в распоряжение водителя и пассажиров более изобилующий список опций, среди которых следует выделить складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, обивку сидений кожей, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, дополнительный отопитель салона и двигателя (только для версий, оборудованных дизельным двигателем), интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry&Push Start, электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях, поддержку поясницы водителя с электроприводом. Однако и заплатить за подобные приятности придется побольше – от 1 355 000 рублей.

Комплектация «Элеганс Плюс» добавляет к выше представленному списку опций только рейлинги на крышу, однако и стоимость ее лишь немного больше, чем предыдущая – от 1 470 000 рублей.

Одна из топовых комплектаций – «Престиж» доступна за 1 438 000 рублей, а вместе с ней и следующий набор опций: система голосового управления, система автоматического переключения дальнего света на ближний, навигационная система на русском языке, система оповещения о смене полосы движения, система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения.

«Престиж Плюс» дополнительно порадует рейлингами на крыше и стоимостью от 1 543 000 рублей.

Toyota RAV4 2013

Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 — четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.

В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир — с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца — RAV4 четвёртого поколения — 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.

Габариты, размеры новой модели

Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:

  • длинна — 4570 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота — 1670 мм.

Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели — это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.

Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов — вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей.

Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.

Toyota RAV4 2013: двигатель, его мощность и расход топлива

Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.

    Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом ?6,4, смешанный цикл ?8 л.

  • Расход топлива на 100 км для 2,5 л версии машины в городе 11,5 литров, загородом ?6,8, смешанный цикл ?8,5 л.
  • Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.

    Цена и комплектация нового РАВ4 2013

    Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.

    Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.

    Читать еще:  Рейтинг самых надежный автомобилей Тойота: ТОП-5 лучших в мире за всю историю

    Краш-тест RAV4 и оценка безопасности

    Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.

    Видео

    Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.

    Видео: тест-драйв Toyota RAV4 2013

    Toyota RAV4 (2013-2015)

    Toyota RAV4 (2013-2015)

    Компактный кроссовер RAV4 — один из бестселлеров в модельном ряду Toyota. Несколько миллионов проданных машин за неполные два десятка лет – хороший результат! При таком раскладе перспективы для нового поколения модели рисуются весьма неплохие.

    Четвертая Toyota RAV4 впервые появилась на публике в конце 2012 года в Лос-Анджелесе. Дотошные автомобильные критики тут же начали язвить, что экстерьер новинки был явно получен путем сложения: Auris + Verso + Camry, да еще универсал Caldina. В общем, если описывать изменения одним словом, то получилось все довольно предсказуемо. Но ведь и красиво!

    Дизайнерская «арифметика» дала свои результаты — внешность кроссовера RAV4 стала гораздо динамичнее и смелее, чем у «предка». Головная оптика сузилась, заострилась и визуально слилась в один блок с решеткой радиатора (привет Auris и Verso!). Передний бампер укрупнился и обзавелся замысловатыми фальш-решетками. Переосмыслена была и корма – за счет более массивного «подиума» у стекла задней двери.

    Toyota RAV4 базируется на платформе своего предшественника — только модернизированной и заметно растянутой. Длина автомобиля прибавила целых 20 сантиметров, колесная база — 10. Чуть-чуть увеличилась и ширина (плюс 2,5 сантиметра). В то же время выбор кузовных модификаций сократился – длинной версии с семью местами уже нет, как, впрочем, и укороченного варианта с тремя дверями.

    Увеличивая платформу Toyota RAV, создатели заботились, прежде всего, о задних пассажирах и пространстве для багажа. Багажник теперь имеет объем 547 литров, что примерно на треть больше, чем прежде. В его «подполье» устроилась запаска – ранее она покоилась снаружи, на задней двери, что экономило место, но в наших условиях, увы, привлекало и воришек.

    Интерьер Toyota RAV4 тоже заметно изменился, однако откровением не стал. Он все такой же простой и угловатый – от грубоватых прямоугольных кнопок до архаичных решеток обдува и монохромного экранчика климат-контроля. Зато центральный тоннель получил неожиданный (пусть и не очень изящный) ассиметричный изгиб, торпедо теперь украшает новый 6,1-дюймовый экран, на руле «прописались» дополнительные кнопки и переключатели.

    Прежние не самые удобные передние сиденья внешне не изменились, но, как уверяют разработчики, теперь они имеют больше регулировок и улучшенную боковую поддержку. А вот задние пассажиры в этом плане вдруг оказались обделенными – там уже нет возможности двигать кресла вперед-назад. Инженеры посчитали, что увеличенная колесная база и так дала достаточно пространства «галерке». Хорошо еще, регулировка наклона спинок сохранилась…

    В России спрос на Toyota RAV4 традиционно велик, а потому в версиях для российского рынка Toyota на оснащение не поскупилась. Уже в списке стандартного оборудования – подогрев сидений, Bluetooth, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой стабильности (VSC) и распределения тормозных усилий (EBD). Плюс — набор из 7 эйрбэгов, включающий подушку безопасности, которая защищает колени водителя.

    С дополнительными опциями все еще лучше. За доплату покупателям Toyota RAV4 доступен кожаный салон, ксенон, раздельный климат контроль, датчики слежения за «мертвыми зонами», адаптивные переключатели ближнего и дальнего света, а также русифицированный навигатор Toyota Touch & Go Plus. Из приятных мелочей – электрический привод двери багажника, который не только регулируется по высоте, но и запоминает выбранное положение.

    В линейке двигателей Toyota RAV4 для российских покупателей оказался приятный сюрприз. Toyota наконец-то «созрела» для продаж версий с турбодизелем. В RAV4 это 2,2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил, который агрегируется с шестиступенчатой АКПП.

    Базовый бензиновый двигатель Toyota RAV4 знаком по ранним моделям Toyota RAV4 – двухлитровая «четверка» со 145 лошадками. А вот его более мощный 2.4-литровый собрат обрел преемника. Теперь под капотом модели трудится агрегат от Toyota Camry объемом 2,5 литра,а вместе с ним и все его 180 «коней». Двигатель не обещает образцовую экономичность, зато запаса мощности должно хватить и на динамичное ускорение на трассе, и на легкое бездорожье.

    Модернизация Toyota RAV4 коснулась и трансмиссии – разработчики решили усовершенствовать полный привод в угоду управляемости. Результат: перенастроенная муфта, подключающая заднюю ось. Благодаря ей в режиме Sport электроника четче реагирует на повороты баранки и усилие, передаваемое на задние колеса, помогает удержать автомобиль при активном маневрировании.

    Обзоры и тест-драйвы Toyota RAV4

    Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише — море, но «рафик» все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5.

    Продажа
    Toyota RAV4
    Сервис
    Toyota RAV4
    Запчасти
    Toyota RAV4

    Новости Toyota RAV4

    Кроссовер Toyota RAV4 слегка обновился для России перед следующим модельным годом. ..далее.

    Все новости Toyota

    Toyota RAV4 на вторичке: 3 плюса, 5 минусов и все болячки

    До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

    ДОСТОИНСТВА

    • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
    • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
    • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.
    • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
    • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
    • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
    • Тесноват задний ряд.
    • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

    Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

    К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

    Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

    Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
    • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
    • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
    • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
    • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

    Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

    Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

    • В интернет-магазине «За рулем» можно подобрать различные аксессуары как для нового, так и подержанного автомобиля: коврики в салон и багажник, автоупоры, защитные сетки радиатора и все для повышения проходимости. Есть вопросы? Звоните или приезжайте!

    Комплектации и цены Toyota RAV4 2013-2017 5-дверный кроссовер

    Описание автомобиля

    Четвёртое поколение знаменитого Toyota RAV4 появилось на рынке в начале 2013 года.Слащавому любимчику женщин всего мира, наконец, прикрутили ведро на фаркоп, добавили легкой небритости, а после он и сам нахмурил брови! Арррррр! Я готов! Покупай, покупай меня полностью!

    Он совершенно другой! После многочисленных скитаний в океане безликости Тойота, наконец-то, нашла островок дизайна! Новый РАВ4 — хорош! Он серьёзно подрос по габаритам: +20,5 см в длину, +3 см в ширину, но стал ниже на 2,5 см. Колёсная база у новичка, как у длиннобазного варианта предыдущего поколения — 2660 мм, но по сравнению с ним он немного компактнее. В итоге, RAV4 по размерам приблизился к Mitsubishi Outlander, оставив, например, малыша-крепыша Volkswagen Tiguan немного позади.

    Заглянув в интерьер Тойота РАВ4, первым делом обнаружим 3-х этажный сэндвич в стиле новых Лексусов — и это точно нельзя назвать недостатком. Тут даже не шаг, а шажище вперёд! Однако местами тут по-прежнему присутствует японская твердокаменность в виде на веки вечные квадратных кнопок и калькуляторных дисплеев. В плане шумоизоляции, по утверждению производителя, — большой прогресс.

    Что с техническими характеристиками Toyota RAV4? Тут революционных решений нет. Кроссовер построенна улучшенной платформе предыдущего поколения. Конструкция подвесок осталась прежней, двигатели отчасти тоже. Помимо бензиновых моторов, отныне доступна и дизельная версия автомобиля. Коробок три: базовая механическая, вариатор для 2-х литровых версий, и 6-ступенчатая АКПП для дизеля и топового бензинового двигателя 2,5. Как и прежде можно выбрать между переднеприводным исполнением и полноприводной версией с муфтой в приводе задних колес. Алгоритм работы муфты был оптимизирован и улучшен, а система ESP на некоторых версиях умеет имитировать блокировку дифференциала.

    Цены начинаются от 998 000 рублей за переднеприводный автомобиль на «ручке». Оснащение хорошее: ABS, ESP , 7 подушек безопасности, кондиционер, электропакет, аудиосистема с Bluetooth. Автомобиль с дизелем обойдется заметно дороже — от 1 460 000 рублей.Приблизительно за эти же деньги можно взять и более мощную бензиновую версию в 180 сил. По оснащению их комплектации, естественно, богаче базовых.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector