0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Prius c 2018

Toyota показала в Токио компактный Prius C

Наряду со своими ближайшими конкурентами, Toyota подготовила к Токийскому автосалону 2011 целую россыпь концептов и новых моделей. Естественно, лейтмотивом всех премьер является низкий уровень вредных выбросов и высокая топливная эффективность.

Одной из основных новинок стала компактная версия популярного гибридного хэтчбека Приус, которая обзавелась в названии литерой «C». По своим габаритам новинка близка с моделью Yaris. При этом, дизайн новой Toyota Prius C полностью самобытен и не имеет ничего общего ни со своим «старшим братом», ни с другими моделями компании.

Примечательно, что на внутреннем рынке в Японии данная модель продается как Toyota Aqua. Автомобиль оснастили гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя и небольшого электромотора. В качестве основной трансмиссии выбран вариатор. Какую мощность выдает такая силовая установка не сообщается, но представители Toyota заверяют, что расход топлива не превышает отметку в 2,9 литра на 100 километров пробега.

Помимо Тойота Приус С / Аква японский автогигант показал на домашнем автосалоне серийную версию спортивного заднеприводного купе Toyota FT-86, концептуальный седан FCV-R, электрическую версию «малыша» iQ и самый футуристический концепт Fun-Vii.

Обновленный Prius C 2018

В начале 2017-го компания Toyota обновила гибридный компактный хэтчбек Prius C. Экстерьер автомобиля стал заметно агрессивнее, при этом японцы также улучшили безопасность машины за счет расширения базового оснащения.

У обновленной Toyota Prius C 2017-2018 года на переднем бампере теперь имеется некое подобие сплиттера. Изменениям подвергся и задний бампер, а в обвесе хэтчбека появились черные глянцевые вставки. Заметим, что уже в базе автомобиль имеет легкосплавные колесные диски.

Список оснащения модели пополнился пакетом безопасности Toyota Safety Sense-C, состоящий из системы предотвращения фронтальных столкновений, системы слежения за разметкой и функции автоматического переключения дальнего света. Также тут по умолчанию имеются девять подушек безопасности, климат-контроль и мультимедийная система с тачскрином.

В движение обновленную Тойота Приус С 2020 по-прежнему приводит силовая установка, состоящая из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора, вариатора и блока батарей. Суммарная мощность агрегатов составляет 99 л.с., а на 100 км пробега гибриду требуется около 5,0 литров топлива.

Toyota Prius c 2018: компактный городской гибрид, характеристики

Обзор Toyota Prius c 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Тойота Приус с 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Prius c 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Приус с 2018 года
  • Видео

В декабре 2011-го в Токио японский бренд Toyota впервые продемонстрировал младшую версию гибридной модели Prius – компактный городской хэтчбек Toyota Aqua . А всего спустя месяц новинка дебютировала на североамериканском рынке, где получила имя Prius C, в котором приставка «С» переводится как «city» (город).

Спустя ещё два года автомобиль подвергся очередному рестайлингу, в ходе которого внешность вновь была подретуширована, а оснащение дополнилось улучшенным и заметно увеличившимся списком стандартного и опционального оборудования.

Примечательно, что даже в ходе второго обновления производитель решил не обновлять техническую начинку Toyota Prius C, так что автомобиль по-прежнему агрегатируется гибридной силовой установкой суммарной мощностью в 90 л.с. Как говорится, зачем менять то, что и так хорошо работает.

Экстерьер Toyota Prius C 2018

Стоит сразу отметить, что Toyota Prius C обладает самобытным дизайном, не имеющим ничего общего со своим «старшим братом» Toyota Prius, тем не менее внешность оформлена в фирменном ключе японского бренда. В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила более агрессивную и стильную внешность.

«Морда» хэтчбека представлена современной светотехникой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой дополнительных секций вертикальных воздуховодов.

Профиль выделяется наличием сильно заваленных передних стоек, куполообразной крышей, массивными колёсными арками, пластиковой защитой нижней части кузова и шильдиком «Hybrid» за арками передних колёс.

Корма гибридного Prius C радует взор массивным спойлером, крупными плафонами габаритных огней и монументальным бампером с псевдо-спортивной пластиковой накладкой и вертикальными огнями задних противотуманок.

Габариты Тойота Приус С близки к модели Toyota Yaris:

Длина, мм4114
Ширина, мм1727
Высота, мм1498
Колесная база, мм2540
Высота дорожного просвета, мм127

Над дорогой гибрид возвышается, как видно из таблицы, на 127 мм, чего более чем достаточно не только для комфортного передвижения по городу, но и езды по загородному шоссе.

Потенциальные покупатели Prius C могут выбрать одну из девяти расцветок кузова: Tide Pool Pearl, Moonglow, Classic Silver Metallic, Magnetic Gray Metallic, Black Sand Pearl, Absolutely Red, Tangerine Splash Pearl, Sandstorm и Blue Streak Metallic. Помимо этого, предложен выбор между несколькими вариантами внешнего оформление колёсных дисков.

Интерьер Toyota Prius C 2018

Внутреннее оформление гибрида хоть и обладает современным дизайном, но смотрится достаточно обыденно, даже несмотря на центрально расположенную прямо под лобовым стеклом панель приборов и асимметричное оформление центральной торпедо, где производитель расположил 6,1-дюймовый монитор мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатической системой.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла я ненавязчивой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, позволяющих расположиться человеку практически любых габаритов. Между сидениями расположен небольшой подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором производитель разместил рычаг ручного тормоза, селектор переключения передач и пару подстаканников.

Задний диван теоретически может принять на борт троих седоков, но на практике позволяет комфортно расположиться лишь двоим взрослым. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет заметно увеличить объем багажника, правда ровная погрузочная площадка при это не получается.

К слову, вместительность багажного отсека в классической пятиместной компоновке составляет 484 литра, при этом в подполье нашлось место для компактной запаски небольшого набора инструментов.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень достойном уровне, так что даже спустя время салон не должен досаждать посторонними скрипами и «сверчками».

Технические характеристики Toyota Prius C 2018

В основе обновлённого Toyota Prius C лежит фирменная переднеприводная тележка «Toyota В», спереди представленная независимыми стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой архитектурой на сопряжённых продольно расположенных рычагах.

В движение новинка приводится посредством гибридного двигателя, представленного четырёхцилиндровым 1,5-литровым бензиновиком, функционирующим по циклу Аткинсона и оборудованным 16-клапанным ГРМ, системой варьируемого газораспределения и функцией непосредственной подачи горючего. Его мощность составляет 73 л.с. (при 4,8 тыс. об/мин) и 111 Нм вращательного момента, доступного при 4 тыс. обмин.

Пару бензиновику составляет современный электродвигатель, развивающий 61 л.с. и 169 Нм пиковой тяги и питающийся от никель-металлгибридных АКБ ёмкостью 0,94 кВт/ч. В результате суммарная мощность бензиново-электрического Приус С составляет 100 л.с., передающиеся на фронтальную ось посредством бесступенчатой электрической КПП.

Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется порядка 10,7 сек., а максимально возможная скорость достигает отметки в 175 км/час. В комбинированном цикле езды расход топлива гибрида колеблется между 4,5-4,8 л/100 км, а вот на одной лишь электротяге машина способна преодолеть всего лишь несколько километров.

Системы безопасности новой Toyota Prius C 2018

Компания Тойота давно получила статус производителя одних из самых надёжных и безопасных автомобилей на рынке, и новая Toyota Prius C не стала исключением. В сравнении с предшественников, гибрид получил заметно расширенный набор систем безопасности, куда вошли:

  • Система контроля устойчивости автомобиля;
  • Антиблокировочная система;
  • Система EBD и BA;
  • Системы PCS, LDA и AHB;
  • Система мониторинга за уровнем давления в шинах;
  • Система HAC и VPNS;
  • Электрический иммобилайзер;
  • 9 эирбегов;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
  • Передние вентилируемые тормоза дискового типа;
  • Функция слежения за дорожной разметкой и автоматического переключения дальнего света;
  • Система авто замедления (работает на скорости 11-137км/ч) и прочие.

Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных сортов стали и дополнен специальными зонами запрограммированной деформации, что оказывает положительное влияние на общую безопасность машины.

Комплектации и ценник Тойота Приус С 2018

Сразу стоит оговориться, что Toyota Prius C не поставляется и не планирует поставляться на российский рынок, при этом её основным местом сбыта выступает североамериканский рынок, где минимальная цена на гибрид стартует с отметки в 20,63 тыс. долларов (порядка 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль).

Всего доступно 4 варианта исполнения: «One», «Two», «Three» и «Four». Список стандартного оборудования включает:

  • Светодиодные ДХО;
  • Задние светодиодные огни;
  • Внешние зеркала с электроприводом и повторителями поворотов;
  • Литые диски R15;
  • Антенну в виде акульего плавника;
  • Задний спойлер;
  • Системы VSC, TRAC, ABS, EBD, BA и SST;
  • Комплекс систем TSS-C, включающий систему LDA, AHB и PCS;
  • 9 подушек безопасности;
  • Систему крепежей LATCH (американский аналог ISOFIX);
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Систему оповещения VPNS;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Электроусилитель руля;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 6,1-дюймовым монитором;
  • Камеру задней обзорности;
  • 3,5-дюймовый монитор панели приборов;
  • Регулируемый по вылету мультируль;
  • Тканевую обивку салона.

В более продвинутой комплектации «Two» (цена от 21,43 тыс. долларов) машина дополнительно оснащается:

  • Двухцветной обивкой салона;
  • Круиз-контролем;
  • Складывающимся в пропорции 40 на 60 задним диваном;
  • Передним подлокотником.

В топовых комплектациях «Three» и «Four», стоимостью от 22,85 и 24,95 тыс. долларов соответственно гибрид также получает:

  • Премиальную аудиосистему;
  • Фирменную систему навигации;
  • Систему Smart Key System;
  • Люк на крыше;
  • Легкосплавные диски R16 и т.п.

Помимо этого, производитель предлагает широкий набор фирменных аксессуаров: боковые молдинги, всепогодные внутрисалонные коврики, сетку-органайзер в багажник, термокружку, аптечку первой помощи, набор инструмента, специальную защитную плёнку лакокрасочного покрытия кузова и прочее.

Заключение

Toyota Prius C – стильный и современный городской автомобиль, предлагающий своим покупателям достаточно вместительный салон, широкий набор оборудования и систем безопасности, а также, самое главное, гибридную силовую установку, обеспечивающую высокую экономичность и экологичность автомобиля.

Это машина для тех, кому хочется приобщиться к числу людей, заботящихся об окружающей среде, но у которых нет желания и/или возможности приобретать более дорогой Toyota Prius.

Видео-обзор Toyota Prius c 2018:

Обзор Toyota Prius 2018 года

Класс гибридных автомобилей пополнился новой привлекательной моделью Тойота Приус 2018. В отличие от других электрокаров авто имеет малогабаритный кузов. Показатели динамики находятся на высоте, их уже успели оценить эксперты автосалонов. Модель подходит для уравновешенной городской езды. Отличительные черты автомобиля – малый расход топлива, стильность и современность.

На гибрид Тойота Приус 2018 в новом кузове цена высока и доступна далеко не каждому потребителю.

Новая Toyota Prius 2018: дизайн

Представлена на рынке Тойота Приус 2018 в новом кузове. Модификация относится к классу спортивных автомобилей. Авто обладает привлекательным внешним видом. Дизайн запоминающийся, но переполнен многочисленными рельефными линиями. Подобное не мешает новинке оставаться популярной у потребителей.

На новую Тойоту Приус гибрид 2018 цена составила около 1,6 млн. рублей.

Внешний вид

Авто не входит в класс премиум, но выглядит эффектно. Дополнительные элементы кузова Toyota Prius 2018 гармонично вписываются в основной дизайн. Среди выраженных отличий:

  • нестандартная форма передней оптики;
  • миниатюрная радиаторная решетка;
  • один воздухозаборник, равный ширине бампера;
  • обилие декоративных деталей.

На заметку! Машину отличают треугольные оригинальные фонари с противотуманными светодиодами. Нестандартная форма фар имеет большое количество изломанных линий. Фары размещаются вблизи колесных арок.

Капот на общем фоне авто также выделяется рельефностью. Одни его части выпирают, другие углублены.

Изучая обзор на Тойоту Приус 2018, можно заметить, что у дверных ручек заметны боковые выступы. Они простираются на всю длину автомобильного кузова. Сзади модели присутствует значительное углубление. Модель Toyota Prius prime 2018 оснащена аэродинамической юбкой, что присуще спортивным автомобилям.

Стекла новинки имеют нестандартное решение. На автомобиль Toyota Prius 2018 цена во многом формируется из привлекательного оригинального дизайна. Дизайнеры модели постарались, чтобы верхняя линия кузова была обтекаемой и плавной. Автомобиль выглядит стильно. В Тойоте Приус гибрид 2018 обновлены зеркала. Автомобиль имеет небольшие диски. Подобное решение позволяет гибриду проехать длительный период на одном электричестве. В подробностях можно рассмотреть новинку в новом кузове на фото, цена на модель до сих пор не меняется.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Салон

Рестайлинг салона отличается простотой и практичностью. Мало элементов из кожи. Большая часть отделки выполнена из качественного пластика и прочной обивочной ткани. В приборной панели расположены все нужные водителю опции и кнопки управления автомобилем. Комфортное управление повлияло на стоимость нового электрокара. На Toyota Prius 2018 цена изначально планировалась высокой. Все основные настройки авто находятся в мультимедийном отсеке с полногабаритным дисплеем.

В центральном тоннеле находятся удобные подстаканники, ручка коробки передач, подлокотник.

  1. Имеется над центральной консолью бортовой компьютер.
  2. Есть цифровой спидометр.
  3. Самонастраивающиеся под фигуру кресла.

Багажник автомобиля не слишком большой, поскольку гибрид компактен. Но в багажное отделение поместится все необходимое для поездки и запчасти.

Тойота Приус 2018: фото

В Лас-Вегасе проведена презентация нового автомобиля Тойота Приус 2018, фото которого наглядно показывает все достоинства гибрида. Четвертое поколение авто претерпело изменения. Предшествующие автомобили разошлись по миру тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. На фотографиях отчетливо видны все дизайнерские изменения кузова.

На рынок выходит новая модель Тойота Приус 2018 года. Она заменит первое поколение марки PHEV. Новая модификация была представлена в автосалоне Нью-Йорка.

Технические характеристики Toyota Prius 2018 года

Автомобильный кузов имеет массу 1380 кг. Он изготовлен из прочного металла, устойчивого к сильным эксплуатационным нагрузкам. Габаритные параметры автомобиля составляют 4114 х 1727 и 1498 мм.

Технические характеристики:

Мощность двигателя132 л.с.
Трансмиссиябесступенчатая
Расход топлива3л/100 км
Время разгона до 100 км/ч10 сек

Высота дорожного просвета — 127 мм, что позволяет электрокару отлично проходить трудные дорожные участки. Как показал тест-драйв, видео которого можно просмотреть, автомобиль отлично маневрирует. В авто независимая подвеска и чувствительное рулевое управление. В новинке расход топлива минимален.

Двигатель Toyota Prius 2018 года

Отечественный рынок ожидает автомобиль четвертого поколения с гибридной силовой установкой мощностью 132 л.с. Действует бензиновый мотор в совокупности с электрической силовой установкой. 1,8 литровый бензомотор включает 4 цилиндра. Электродвигателей в машине два.

Разработчики обновили версию гибридной системы и позволили машине быстро разгоняться до 100 км/час. Экономичность топлива повышает никелевая батарея, заряда которой хватает на 53 км.

Система безопасности

Большое количество подушек безопасности и автоматический контроль действий водителя обеспечивают нужный уровень безопасности автомобиля. Вряд ли водитель не сумеет справиться с авто при резком торможении. В модели все рассчитано на повышенную безопасность водителя и пассажиров. В автомобиле действует система безопасного вождения.

Комплектации и цены

Новые дополнительные комплектующие системы позволили автомобилю стать комфортным в поездке. Из комплектаций следует отметить:

  • усовершенствованный климат-контроль;
  • цифровой бортовой компьютер;
  • подогрев зеркал;
  • мультимедийный комплекс;
  • авторегулировка кресел;
  • регулировка руля;
  • система навигации;
  • парктроники.

Комплектация сказалась на стоимости новинки. На Тойота Приус 2018 цена выше миллиона рублей. За рубежом стоимость новинки варьируется в диапазоне 24-26 тысяч долларов. Рассматривая комплектацию и цены, можно отметить, что стоимость зависит от оснащенности.

Старт продаж в России

Дата появления авто в России первоначально планировалась на середину лета текущего года. В Европе уже можно приобрести модернизированную новую версию гибрида.

На модель Toyota Prius 2018 цена в России составит более 1,6 миллионов рублей.

Конкурирующие модели

Однотипные аналоги новинки отстают в модификации и возможностях. К конкурентным можно отнести гибридные модели Chevrolet Volt, Honda Insight, Hyundai Ioniq. Новая версия Тойоты обходит своих конкурентов по всем параметрам.

Заключение

Новая модификация наделена большими возможностями и имеет отличную управляемость. Ее спортивный вид имеет обтекаемую оригинальную форму с угловыми изломанными элементами. Потребителям пришлась по душе экономичная версия. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, пригоден для длительных загородных путешествий.

Японцы не собираются останавливаться и обещают следующую новинку электрокара на рынке.

Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Toyota Prius 2018-2019

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Toyota Prius 2018: лучший автомобиль с гибридным приводом

В свое время компания Тойота успешно реализовала проект по разработке и производству гибридного автомобиля Приус, сочетающего преимущества бензинового и электрического приводов. Нынешний, 2018-й год ознаменовался началом массового выпуска модели четвертого поколения Toyota Prius 2018, обладающей улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами.

Разработанный на совершенно новой платформе TNGA автомобиль в своей категории лидирует по динамике разгона, ходовым качествам, экономичности содержания. Рестайлинг позволил существенно обновить дизайн кузова, вывести на уровень современных стандартов штатное оборудование, повысить показатели дорожного комфорта.

Экстерьер

Новая модель характеризуется отличной аэродинамикой кузова, органичным сочетанием традиционного фирменного и спортивного стилей. Яркая и самобытная внешность делает автомобиль привлекательным для водителей всех возрастных категорий.

Анализ опубликованных фото позволяет сделать заключение, что кузовной дизайн нового Приуса образца 2018 года имеет сходство с предшественником только в отдельных деталях.

  • При фронтальном обзоре сразу бросается в глаза отсутствие традиционной для современных моделей крупноформатной облицовки радиатора. Функция охлаждения моторного отсека и передних тормозов возложена на два небольших воздухозаборника.
  • Обновленный Toyota Prius 2018 с первого взгляда узнаваем по нестандартному рельефу капота, эксклюзивной конфигурации блоков головной светодиодной оптики и расположенной в районе передних колесных арок противотуманной подсветки.
  • Перечень дизайнерских и конструктивных особенностей боков кузова включает в себя куполообразную линию крыши, визуально «заваленные» передние стойки, окантованные рельефом массивные ниши колес и типичную для скоростных моделей пластиковую защиту нижней части кузова.

Визитной карточкой модели нового поколения также является нестандартная конфигурация окон, новый дизайн зеркал обратного обзора и расположенный в районе порогов оригинальный продольный рельеф.

По мнению многих знатоков, лучше всего специалистам удалось оформление тыльной стороны кузова. В перечне оригинальных дизайнерских решений:

  • разделенное хромированным козырьком заднее остекление;
  • упрощенный рельеф массивной крышки багажного отделения;
  • стилизованная под бумеранги форма задних плафонов.

Конструкция заднего бампера дополнена защитной пластиковой вставкой с выведенным в правую сторону обвеса патрубком выхлопной трубы.

Интерьер

Очередной рестайлинг положительно сказался на обновлении бортовой оснастки новой версии и на расширении ее функционала. Новый Тойота Приус 2018 модельного года не имеет премиального статуса, поэтому оформление салонного объема выполнено с применением качественных тканей и пластика, с небольшим количеством элементов металлического декора.

Читать еще:  Toyota Venza 2013

  • Компоновка передней панели включает в себя крупноформатный дисплей, совмещающий в себе информационные и командные функции, несколько панелей с аналоговыми элементами управления и воздушных дефлекторов.
  • Рычаг управления трансмиссией расположен на рулевой колонке, поэтому на тоннеле имеется только несколько подстаканников и выдвижной, достаточно удобный подлокотник.
  • Мультимедийная оснастка руля минимальная, присутствуют самые необходимые функции. Традиционный приборный щиток отсутствует, его функции выполняет бортовой компьютер, выдающий показатели скорости, оборотов, режимов работы гибридной силовой установки в цифровом формате.

Статус автомобиля умеренного ценового диапазона сказывается на комфорте посадочных мест. На креслах переднего ряда присутствует небольшое количество эксплуатационных регулировок, наполнитель умеренно жесткий, практически отсутствует функция боковой поддержки. Сказанное также относится к сиденьям заднего ряда.

Технические характеристики

Новый кузов автомобиля массой 1380 кг обладает высокой стойкостью к самым разным видам эксплуатационных нагрузок. Габаритные характеристики, в соотношениях 4114 х 1727 и 1498 мм, идентичны параметрам модели серии Yaris.

Высота дорожного просвета в 127 мм достаточна для движения по проблемным дорогам и преодоления небольших препятствий.

На отечественном рынке новая версия авто четвертого поколения будет представлена с гибридной силовой установкой суммарной мощности 132 л.с., работающей в тандеме с вариаторной бесступенчатой трансмиссией. Тест-драйв позволил уточнить усредненный расход горючего на уровне 3 л на 100 километров пробега.

Отдельно следует отметить отличную для своего класса десятисекундную динамику разгона и увеличение пробега на полной заправке до 950 км.

Комплектации и цены

На этот час топовые версии в фирменной линейке Тойота Приус 2018 отсутствуют. В базовой комплектации предлагаются:

  • электронное оборудование для стабилизации работы силовой установки;
  • системы климатического контроля и навигации;
  • современный мультимедийный комплекс;
  • парктроники;
  • системы безопасного вождения, подушки и другие устройства дорожной безопасности.

Предполагаемая стоимость автомобиля серии Приус 2018 составляет 1 600 000 рублей. Цена кратно компенсируется экономичностью содержания, легким управлением на высоких скоростных режимах и характерных для больших городов интенсивных транспортных потоках.

Старт продаж в России

За рубежом модернизированный Приус уже поступил в продажу, дата выхода в России четко не обозначена. При соблюдении всех договоренностей новинку в отечественных автосалонах можно ожидать в середине летнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

В своей категории гибридных автомобилей модель Приус образца 2018 года реальных конкурентов не имеет. Однотипные аналоги Honda Insight, Hyundai Ioniq и Chevrolet Volt существенно отстают по основным эксплуатационным аналогам, поэтому в этом отношении компания Тойота может претендовать на статус монополиста.

Обзор тест-драйва: Toyota Prius 2018

Современный Toyota Prius это один из самых продаваемых гибридов на рынке. Четвертое поколение хэтчбека славится репутацией надежности и безопасности. Кроме того, автомобиль гарантирует едва не лучший уровень экономии топлива. Продуманный Toyota Prius 2018 предлагает радикальную стилизацию и улучшенный салон на пятерых человек. На усмотрение покупателя представлено семь комплектаций, под капотом каждой из которых скрыт 1.8-литровый двигатель и небольшой электрический мотор, которые вместе обеспечивают 122 лошадиных силы и 3.0 л/100км расходы в смешанном цикле. Созданный в Японии Prius поддерживает золотые стандарты гибридных автомобилей. Конкурирует он с Chevy Volt, Kia Niro, Hyundai Ioniq, Ford C-Max Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Honda Accord Hybrid.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете доступный, вместительный гибридный автомобиль с одним из лучших уровней экономии топлива и высокими рейтингами надежности, обратите внимание на Toyota Prius 2018 года. Цена базовой модели поражает сбалансированностью. Порадует автомобиль еще и надежностью.

Вам может не понравиться

Хотя и выполнен во впечатляющем, футуристическом стиле Prius не всем придется по вкусу. Более традиционный дизайн предлагают Kia Niro, Hyundai Ioniq и Chevy Volt. Превосходя большинство соперников в плане экономии, Prius уступает Ford C-Max Hybrid в плане мощности и пространства заднего сиденья.

Новое в 2018 году

Изменения Toyota Prius в текущем году минимальны. Большой 11.6-дюймовый дисплей «HD Multimedia», который встречается разве что в автомобилях Tesla, сейчас вошел в базу моделей более высокой комплектации Prius Four и Prius Four Touring.

Как мы тестировали Toyota Prius 2018

Впечатления от езды

Плавный и точный Prius радует комфортом, уютом и легкостью управления. Не лишен он и ловкости. Перед нами отнюдь не спортивный автомобиль, но управление даже очень спортивное, чего нельзя было сказать о предыдущих поколениях. Крен кузова при вхождении в повороты сведен к минимуму, а управление легкое и точное, хотя и не дотягивает до уровня Mazda3 или Honda Civic. Езда комфортная даже на довольно плохом покрытии. На шоссе автомобиль ведет себя более чем похвально, превосходя предшественников. Мощности силовой установки хватает на удовлетворительный разгон, так сотня достигается за 10.0 секунд. Но самым большим преимуществом хэтчбека является уровень экономии горючего, а именно 3.0 л/100км в смешанном цикле. Характеристики Toyota Prius 2018 порадуют как защитников окружающей среды, так и поклонников комфортной езды.

Наилучшие характеристики

Стандартным для каждой модели стал набор систем безопасности «Safety Sense P». В него попали адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь управлению, автоматическое дальний свет и автономное торможение.

Доступная для моделей высшей комплектации, умная система помощи парковке упрощает процесс параллельной парковки. Сенсоры, вмонтированные в кузов, сотрудничают с системой сонаров для выявления потенциального, свободного места, а затем направляют гибрид на него. Водителю остается оперировать только педалью тормоза и рычагом переключения передач.

Подробно об автомобиле Toyota Prius

Интерьер

Внутри Toyota Prius предлагает приятный микс технологичности, комфорта и исключительного качества сборки. С элементами управления расположенными в центре, между водителем и передним пассажиром, логика разработчиков сначала удивляет, но к расположению быстро привыкаешь и пользуешься всем на автомате. Водительская позиция низкая, что кому-то может не понравиться. Качество материалов отделки, включая новую, искусственную кожу, находится на высоком уровне. Незначительная высота центральной консоли предоставляет передней части ощущение пространства. Сзади места тоже хватит всем. Модели низшей комплектации предлагают 6.2-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, в то время как топовые версии порадуют экраном на 11.4 дюйма.

Видео тест-драйв Toyota Prius 2018 года

Экстерьер

Предыдущие поколения хэтчбека были лишены выразительности. Сейчас все изменилось. Команда разработчиков изрядно поразмыслила, так что современный Prius можно назвать как угодно, но не скучным. Про автомобильную красоту, как и про любую другую, можно спорить долго, но футуристические линии и авангардное освещение точно выделит автомобиль из толпы. Современные Prius длиннее, ниже и шире предшественников, кроме того, более аэродинамические.

Базовая комплектация

Перечень стандартного оснащения модели начального уровня Prius Two вовсе не базовый. Цветные дисплеи на 4.2 дюйма информационно-развлекательной системы, 6.2-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/CD Entune аудио на 6 динамиков, USB порт, Bluetooth, система «Siri eyes-free», функция распознавания голоса, три режима управления, круиз контроль, рулевая колонка, которая настраивается по углу и вылету, камера заднего вида, контроль стабильности, противобуксовочная система и восемь подушек безопасности являются стандартным для самой дешевой модели Prius. В базу также вошел набор систем безопасности «Safety Sense P».

Опционное оборудование

Модель Prius Three пакет «Advanced Technology» дополнит люком крыши с электроприводом и проекционной приборной панелью на ветровом стекле. Пакет «Premium Convenience» порадует 7.0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, аудиосистемой «JBL» на 10 динамиков, улучшенной системой распознавания голоса и многими другими функциями и системами. Модели высшей комплектации Prius Four и Prius Four Touring сейчас стандартно поставляются с 11.6-дюймовым дисплеем «HD Multimedia».

Под капотом

За мощность Toyota Prius отвечают 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, которые вместе обеспечивают 122 лошадиные силы. Пару им составляет вариатор. Разгон до сотни происходит за 10.0 секунд. Расход Toyota Prius 2018 находится на уровне 3.1 л/100км в городском, 2.9 л/100км в загородном и 3.0 л/100км в смешанном циклах.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Бренд Тойота готов показать в Нью-Йорке свою обновленную модель Приус

Несмотря на слабые продажи plug-in гибридной версии Приуса прошлого поколения, японская фирма решила сделать еще одну попытку. Новый подключаемый к розетке хэтчбек был представлен на автосалоне в Нью-Йорке и получил наименование Prius Prime

Что будет, если долго не мыть автомобиль

Никогда не задумывался над этим вопросом, поскольку мой отец еще в детстве приучил меня к …

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется — «Toyota New Global Architecture» (TNGA).

Prius Prime6

В прошлом году Toyota реализовала в США всего 4191 экземпляр подключаемого к розетке Приуса, но и у конкурентов результаты не радужные: лидер plug-in гибридного сегмента — Chevrolet Volt — смог найти только 15 393 покупателей. В 2015 году в стране было продано 43 143 plug-in гибридов, что на 22% меньше, чем в 2014-м, — капля в море огромного американского рынка емкостью более 17 млн машин в год.

О причинах низкого потребительского интереса к гибридам мы уже не раз писали, напомним лишь, что сокращение и без того вялого спроса эксперты связывают с низкими ценами на бензин. Однако на данный момент они вслед за ценой на нефть стабилизировались, и с начала этого года продажи plug-in гибридов вновь пошли в рост (любопытно, что продажи обычных гибридов и электромобилей пока в минусе).

Читать еще:  Toyota Auris 2019

Toyota Tacoma (2016)

Tacoma: Популярный внедорожник-пикап, получил полный редизайн в этом году. Так же эта машина получила новый шестицилиндровый двигатель с непосредственным прямым впрыском и к нему, новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, как новое поколение Toyota Tacoma только вышла на рынок, то в ближайшие годы каких-либо новых обновлений пока не ожидается. Если учесть, что пикапы-внедорожники традиционно имеют более долгий срок серийного выпуска, то можно смело утверждать, что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

Toyota Prius Prime 05

Фото: Максим Кадаков и Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

Содержание

  • Как работает «Тойота Приус»
  • Какая подвеска и управляемость «гибрида»
  • Как заряжается аккумулятор электромотора
  • Чем болеют гибридные «Приусы»
  • Сколько стоят «машины на батарейках»
  • Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке
  • Кому стоит купить «Приус»

«Гибриды» всё чаще встречаются на дорогах России. И дело не только в растущей цене на топливо. «Гибриды» экономичны, а по уровню комфорта не уступают бензиновым конкурентам. Сегодня мы расскажем об одном из представителей «гибридных» — автомобиле «Тойота Приус». В частности, о втором поколении, которое вышло в 2005 году.

Как работает «Тойота Приус»

Второе поколение «Приуса» — это пятидверный хэтчбек. В зависимости от комплектации в нем может быть до шести подушек безопасности, ESP, климат-контроль и даже навигация. Работу автомобиля обеспечивают два источника мощности — электромотор 50 кВт и неприхотливый цепной мотор 1,5 л, 77 л. с. Они могут работать одновременно, поочередно и дополнять друг друга при необходимости.

Запуск и разгон производится от электромотора. После того, как машина наберет скорость, включается ДВС. При нажатии на тормоз мотор отключается и заряжает батарею. При ускорении, обгоне или движении на высокой скорости он снова вступает в работу.

Суммарная мощность гибридной установки — 110 л. с. (с учетом сложения общих диапазонов работы). При должном обслуживании она стабильно запускается в любой мороз.

В городе расход топлива не превышает 6 литров. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе вместе с увеличением скорости расход топлива вырастает до 8 литров.

Коробка передач — вариаторная с электронным управлением E-CVT. Такое сочетание способно разгонять машину до сотни за 10,9 секунд. Особых проблем у КПП не замечено, требуется только регламентная замена масла.

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Чем болеют гибридные «Приусы»

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.

Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Сколько стоят «машины на батарейках»

Относительная новизна гибридов до сих пор отпугивает многих покупателей. Поэтому на вторичном рынке могут быть проблемы с покупкой или продажей. Рестайлинг второго поколения, по данным портала Avto.ru, насчитывает всего около 100 объявлений по России.

За 450 тысяч рублей можно позволить себе гибридный Toyota Prius II с рестайлинговым кузовом 2007 года.

Если надумаете брать модель 2010 года с рестайлингом, то приготовьтесь отдать уже от 700 тысяч рублей.

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.

Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Кому стоит купить «Приус»

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.

Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.

Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.

От своего исходника серии ZWH30 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч. Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.

Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.

Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.

Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.

Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.

К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека. Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector