0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Hilux 2016

Toyota Hilux 2016: цена, характеристики и фото пикапа

Новый Toyota Hilux 2016, презентация которого состоялась в Таиланде и Австралии, является уже восьмым поколением известного пикапа.

Представленный автомобиль с повышенным уровнем проходимости получил в свое распоряжение переработанную раму, концептуально новое стилистическое оформление экстерьера и расширенную линейку силовых агрегатов. Определенным изменениям также был подвержен и список опционального оборудования.

Данная модель японского пикапа позиционируется в качестве одного из наиболее продаваемых автомобилей. За свою 47-летнюю историю было реализовано порядка 16-ти миллионов моделей. География продаж при этом охватывает более 180-ти стран мира. Учитывая такое положение дел, выход Toyota Hilux 2016 ожидается многими автолюбителями.

Для очередной генерация пикапа характерно увеличение буксировочной мощности до 3,5 тонн. Разработкой нового поколения автомобиля занимались штатные специалисты компании из Австралии. Они предложили и реализовали идею с использованием нового пакета подвески, установка которой способствовала улучшению качества передвижения по дорогам с любым качеством покрытия. Суровые испытания предложенной системы проводились на бездорожье и закрытых дорогах Южной Австралии, Виктории и Нового Уэльса. В результате этого производителям удалось добиться превосходной плавности хода и управляемости на любых дорогах.

Toyota Hilux 2016. Что нового?

Новый пикап, представленный японской автопроизводительной компанией, получил модернизированную подвеску и усиленную раму. Длина транспортного средства была увеличена на 70 мм. Теперь этот показатель держится на уровне 5335 мм. При этом автомобиль стал шире на 20 мм. Высота пикапа составляет 1820 мм, а величина колесной базы — 3085 мм. Тойота Хайдюкс 2016 способен выполнять транспортировку груза, общий вес которого составляет 1240 кг.

Внедорожник построен на совершенно новой платформе. При создании использовалась более жесткая рама, способная выдерживать максимальные нагрузки. В качестве материала для кузовной части транспортного средства выступает сталь повышенной прочности. Новая генерация пикапа оснащена приводом на задние колеса. Система полного привода доступна в качестве опции. Из существенных конструктивных обновлений следует отметить факт удлинения рессоры задней подвески, а также увеличение диаметра амортизаторов. Благодаря последнему моменту возможно комфортное преодоление любого бездорожья.

Производители предлагают автолюбителям три различных варианта подвесок. Одна из них — стандартная, которой оснащаются автомобили в базовой комплектации. Другая подвеска используется исключительно для ровных дорог. Преодоление бездорожье при использовании такой системы может сопрягаться с некоторыми трудностями. Кроме этого, есть возможность установки подвески Heavy Duty, которая идеально подходит для дорог с повышенным уровнем сложности. Также следует обратить внимание на встроенную опцию блокировки заднего дифференциала. Благодаря этому повышается потенциал проходимости транспортного средства.

Ряд моторов New Toyota Hilux 2016 представлен бензиновыми и дизельными вариациями силовых установок. Один из бензиновых моторов при объеме 2,7 л способен вырабатывать 160 л.с. Крутящий момент при этом составляет 246 Нм. Кроме этого, бензиновое исполнение имеет ещё и четырехлитровый 278-сильный двигатель. Технические характеристики позволяют такой силовой установке вырабатывать 376 Нм крутящего момента. Тяговитый движок идеально подходит для преодоления проблемных участком дороги.

Среди дизельных вариаций силовых установок отдельного внимания заслуживает 174-сильный турбодизель. При объеме 2,8 л такой двигатель отличается мощностью, эквивалентной 130 кВт. Максимальный крутящий момент в этом случае составляет 450 Нм. Ещё один дизельный двигатель объемом 2,4 л имеет отдачу, равную 165 лошадиным силам. Здесь можно говорить о крутящем моменте в 343 Нм.

Официальные производители оставляют за собой право проводить корректировку технических характеристик Toyota Hilux 2016, цена которого стартует от 1550000 рублей, в зависимости от особенностей конкретного автомобильного рынка. При этом также учитываются эксплуатационные характеристики и тип трансмиссии. Комплектующая силовая установка способна работать в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Также возможен вариант с использование шестиступенчатой механической коробкой передач и пятиступенчатой трансмиссией в аналогичном автоматическом исполнении.

New Toyota Hilux 2016 имеет несколько различных исполнений кузовной части. В передней части расположены светодиодные осветительные элементы. Боковая и задняя части оформлены максимально просто. Отдельного внимания здесь заслуживают скругленные арки колес и аккуратный бампер с блестящими накладками. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестнадцатидюймовыми колесными дисками. Опционально возможна установка колес радиусом восемнадцать дюймов.

Кабина пикапа, на фото этого нет, может иметь одинарное, полуторное или двойное исполнение. В зависимости от этого изменяется уровень вместительности салона. Задний борт кузовной части может откидываться, благодаря чему облегчается процедура проведения погрузочно-разгрузочных работ.

При общей длине 5335 мм ширина пикапа с двойной кабиной держится на уровне 1855 мм. Высота такого транспортного средства составляет 1820 мм, а величина колесной базы — 3085 мм. В сравнении с седьмой генерацией модели пикап стал шире на 20 мм и длиннее — на 75 мм. Такие характеристики позволяют транспортировать груз, суммарный вес которого не превышает 1240 кг. Увеличить уровень грузоподъемности транспортного средства можно посредством присоединения прицепного устройства. Его общий вес может достигать 3500 кг. Здесь же следует заметить, что транспортировка прицепа возможна только в том случае, если он имеет активную тормозную систему.

Toyota Hilux 2016, дата выхода в России которого должна состояться не ранее следующего лета, отличается комфортабельным салоном. При обустройстве внутренней части транспортного средства учитывались интересы водителя и пассажиров, именно поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта. Многофункциональное рулевое колесо облачено в кожаную оболочку, которая обеспечивает идеальный обхват руки. При необходимости колонка руля может регулироваться по высоте. Данная опция способствует созданию наиболее оптимальных условий вождения.

Приборная панель выполнена в минималистском направлении. Здесь же следует отметить обилие декоративных вставок их металла, которые использованы для создания уникального дизайнерского рисунка. Восьмидюймовый сенсорный экран расположен в центральной части панели. На неё выводится вся необходимая информация о функционировании мультимедийной системы. Климатическая установка представлена в виде поворотных шайб и отдельного дисплея.

Оформление салона восьмого поколения пикапа выполнено в стиле обустройства внутреннего пространства легковых внедорожников. Однако при этом ощущается более высокий уровень комфорта. В процессе реализации общей дизайнерской идеи разработчики использовали материалы высокого качества.

Характерным отличием очередной генерации модели можно назвать увеличение пространства в салоне. Для ног пассажиров заднего ряда было выделено дополнительных 35 мм. Диван, расположенный здесь, имеет трехместную компоновку. Передние кресла оснащены опцией боковой поддержки. Они дополнительно имеют широкий диапазон настроек, благодаря чему можно выбрать наиболее комфортное положение.

Комплектации и цены Toyota Hilux 2016

По уровню и качеству оснащения пикап может позиционироваться в качестве модели премиум класса. Так, уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой двухзонного климат-контроля, светодиодной головной оптикой, качественной аудиосистемой, опцией навигации.

В данный момент приобрести новинку можно пока только на автомобильном рынке Таиланда. В октябре текущего года пикап будет доступен всем автолюбителям Австралии. При условии удовлетворительного уровня продаж существующий рынок сбыта будет иметь тенденцию к расширению. На внутреннем автомобильном рынке России модель появится не ранее лета 2016 года.

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

Модель (без доп. опций)

1.834.000 до 2.420.000 рублей

Динамика от 0 до 100 км/ч

9.5 секунды (примерно)

двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

По окончании одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать собственных фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, по окончании продолжительного затишья, новое поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же поразительно прочной и не растеряет все остальные качества, каковые делают Hilux тем самым легендарным джипом, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна.

Такие трансформации непременно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 государствам, где Хайлаксы официально представлены.

Новый грузовик восьмого поколения взял совсем другой дизайн интерьера, выглядящий значительно более высококлассно, чем у прошлого седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и значительно более сплоченный неспециализированный вид придают утилитарному авто пикантности и драматичности. Еще более радикальные трансформации возможно найти в Hilux.

Мини грузовик обзавелся более идеальной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая кроме этого не избежала трансформаций. Toyota предложит широкий выбор двигателей, не смотря на то, что на любой рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик кроме этого возьмёт несколько новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться разработкой отслеживания оборотов Active Rev Matching. Совершенно верно такая же разработка устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (суть ее содержится в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль неповторимым обладателем аналогичной функции на рынке в собственном сегменте.

Не считая всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota говорит, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, что может совладать со всеми трудностями непростых фермерской жизни и условий бездорожья.

Отметим, что более 16 млн. пикапов Hilux было реализовано с момента его презентации во второй половине 60-ых годов XX века, исходя из этого сомневаться не приходится, Toyota выбрала верный путь развития.

Экстерьер 2016 Hilux

Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается прекрасной геометрической проходимостью, углы съезда и въезда вправду возможно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря долгой коротким свесам и колёсной базе. Конечно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника.

Как принято у производителей американских пикапов, автомобиль из Японии в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в Российской Федерации продается лишь Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части грузового отделения, к сожалению практической пользы от него практически не будет и возможно констатировать, что его установка носит только декоративный темперамент. За доп. плату возможно заказать громадную надпись TOYOTA поперек створки заднего борта.

Читать еще:  Toyota RAV4 Adventure 2018

Рестайлинговый пикап Toyota Hilux: богаче и комфортнее

Одновременно с внедорожником Toyota Fortuner модернизации подвергся и родственный пикап Toyota Hilux. Объем доработок у него практически такой же. Внешние признаки рестайлинга — увеличенная почти вдвое решетка радиатора (прежде похожая была только у топ-версий), иные бамперы и фары. У дорогих вариантов головная оптика теперь полностью светодиодная (прежде диоды были только в секциях ближнего света) и изменен дизайн самых крупных, 18-дюймовых колес.

Как и раньше, Hilux предлагается с однорядной, «полуторной» (Extra Cab) и двухрядной кабинами. Но базовые двухместные пикапы представлены далеко не на всех рынках (преимущественно в Азии), имеют простецкое оснащение, минимум декора и штампованные колеса. Интерьер таких «работяг» и вовсе не изменился.

Обновление коснулось только более дорогих комплектаций: у них пересмотрен дизайн шкал приборов, улучшена графика цветного дисплея маршрутного компьютера (его размер прежний, 4,2 дюйма), а новая медиасистема имеет увеличенный экран (восемь дюймов вместо семи), другой интерфейс, а также функции Apple CarPlay и Android Auto. Новая опция — аудиосистема JBL.

Прибавка в европейской гамме — топ-версия Invincible, хотя похожий пикап уже давно представлен на азиатских рынках под названием Toyota Hilux Rocco. Среди особенностей — другой дизайн передней части, пластиковые расширители колесных арок, подножки, дуга за кабиной и оригинальный задний борт с названием комплектации. Toyota Hilux Invincible предложена только с «полуторной» или «двойной» кабиной, а интерьер украшен отделкой перфорированной кожей и черным декором.

Toyota Hilux Invincible

Для дорогих модификаций предусмотрен модернизированный турбодизель 2.8: у него улучшена система охлаждения, добавлен балансирный вал, изменена программа управления, а отдача — 204 л.с. и 500 Нм. Кроме того, холостой ход снижен с 850 до 680 об/мин для стабильной работы при езде внатяг по бездорожью. Заявлено, что пикап с таким мотором может разогнаться до 100 км/ч за десять секунд.

Toyota Hilux Invincible

Впрочем, в глобальной гамме остались и старые версии дизеля 2.8 мощностью 170—177 л.с., а также младший турбодизель 2.4 (150 л.с.) и бензиновый атмосферник 2.7 (166 л.с.). Все моторы (включая новый на 204 силы) сочетаются с механическими коробками передач, но шестиступенчатый «автомат» за доплату полагается только дизелям. На выбор — задний привод (такие Хайлаксы особенно популярны в Азии) или трансмиссия с жестко подключаемой передней осью. Причем у заднеприводных версий появилась электронная имитация блокировки дифференциала с помощью тормозов.

Toyota Hilux Invincible

Есть изменения в ходовой части. Задняя подвеска обрела новые рессоры и амортизаторы, теперь Hilux должен стать более мягким на ходу. Но не менее выносливым! Напротив, отныне разрешенная полная масса всех полноприводных версий — 3,5 тонны. Например, в России дореформенный Hilux сертифицирован с полной массой 2910 кг. Также перекалиброваны усилитель руля и система стабилизации.

На малой родине, в Таиланде, где модель известна под двойным именем Toyota Hilux Revo, продажи обновленных пикапов уже начались. Выход на европейский рынок намечен на июль. Когда машины появятся у российских дилеров, в компании пока не уточняют.

Обзор: 2016 Toyota Hilux

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

Год

Марка

Модель

Стоимость (без доп. опций)

1.834.000 до 2.420.000 рублей

Динамика от 0 до 100 км/ч

9.5 секунды (приблизительно)

Максимальная скорость

Компоновка:

двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

После одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать своих фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, после долгого затишья, следующее поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2016 года останется такой же невероятно прочной и не растеряет все остальные качества, которые делают Hilux тем самым легендарным внедорожником, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна. Такие изменения безусловно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 странам, где Хайлаксы официально представлены.

Новый грузовик восьмого поколения получил совершенно иной дизайн интерьера, выглядящий гораздо более высококлассно, чем у предыдущего седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и гораздо более сплоченный общий вид придают утилитарному авто драматичности и пикантности. Еще более радикальные изменения можно обнаружить внутри Hilux. Мини грузовик обзавелся более совершенной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая также не избежала изменений. Toyota предложит широкий выбор двигателей, хотя на каждый рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик также получит пару новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться технологией отслеживания оборотов Active Rev Matching. Точно такая же технология устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (смысл ее заключается в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль уникальным обладателем подобной функции на рынке в своем сегменте.

Кроме всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota утверждает, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, который может справиться со всеми трудностями сложных условий бездорожья и фермерской жизни.

Напомним, что более 16 млн. пикапов Hilux было продано с момента его презентации в 1968 году, поэтому сомневаться не приходится, Toyota выбрала правильный путь развития.

Экстерьер 2016 Hilux

Новейший Hilux 2016 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается великолепной геометрической проходимостью, углы въезда и съезда действительно можно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря длинной колесной базе и коротким свесам. Естественно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника. Как принято у производителей американских пикапов, японский автомобиль в 2016 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в России продается только Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части багажного отделения, к сожалению практической пользы от него фактически не будет и можно констатировать, что его установка носит лишь декоративный характер. За доп. плату можно заказать большую надпись TOYOTA поперек дверцы заднего борта.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Интерьер Хайлакс

Насколько была переработана внешность, настолько изменен интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с преимущественно горизонтальными линиями, хотя назвать интерьер точной копией легкового седана никак нельзя. Вставки из полированного алюминия осветляют темный интерьер, ту же функцию несет в себе строчка на подушке темных сидений. На рулевое колесо выведено большое количество кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центральной части панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.

Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная система. Более того, здесь представлена шикарная информационно-развлекательная система с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная система выглядит как современный планшет.

Под основным экраном расположены органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Ими легко и удобно пользоваться, две кнопки управляют скоростью работы вентилятора и температурой, кнопки для основных функций отопления и охлаждения салона интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции. Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.

Двигатель и трансмиссия 2016 Hilux

2016 Hilux будет поставляться с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Бензиновые двигатели состоят из 2,7-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, который «делает» 164 лошадиных силы и знакомый американцам 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.

В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.

С моторами сочетаются стандартная механическая коробка передач i-MT с шестью скоростями, которая помимо всего прочего включает в себя первую в мире установленную на грузовик технологию отслеживания оборотов. Помимо этого, доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota говорит, что новая комбинация двигателей и трансмиссий теперь предлагает лучшую экономию топлива и соответственно больший километраж на одном баке. Также были снижены шумы и вибрации в салоне новой 2016 Toyota Hilux.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1GD С ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Тип

Литраж

Максимальная мощность

174 л.с. при 3.400 об/мин

Максимальный крутящий момент

448 Нм от 1.600 до 2.400 об/мин

Трансмиссия

6-ти ступенчатая автоматическая КПП

Рама и подвеска

В основе восьмого поколения Hilux лежит новая рама, в которой применены лонжероны коробчатого сечения и увеличенные поперечные элементы. Инженеры обновили подвеску за счет модернизации амортизаторов спереди и усиления рессор сзади. Toyota говорит, что подобные технические обновления дают большие внедорожные возможности их пикапу.

Цены на 2016 Toyota Hilux

Стоимость двух представленных в России дизельных версий

2.4D на механической КПП: Стандартная1.834.000 рублей ; Комфорт2.097.000 рублей

2.8D на автоматической КПП: Комфорт2.259.000 рублей ; Престиж2.420.000 рублей

Конкуренты Тойота Хайлакс

VOLKSWAGEN AMAROK

NISSAN NAVARA

CHEVROLET COLORADO/GMC CANYON

Вывод

Hilux, безусловно популярный пикап, огромные продажи с «доисторических» по меркам автомобилестроения времен тому доказательство. Если надежность нового Hilux не подведет, Toyota легко сможет продать еще миллионы этих автомобилей. Hilux зарекомендовал себя в качестве рабочей лошадки во всех странах мира, на всех континентах и во всех климатических поясах, Европа, Африка, Южная Америка, Австралия, проще найти ту местность, где бы о Hilux не знали. В основном эти модели используют по прямому назначению, на бездорожье, в фермерских хозяйствах, на ранчо при перевозке грузов и в других сложных работах.

Читать еще:  Toyota Camry TRD 2020

В России этот автомобиль не очень сильно распространен на дорогах. Вероятно, из-за своей не сильно брутальной внешности, ведь у нас привыкли использовать пикапы в качестве статусных автомобилей, а не как рабочих лошадок. Тем не менее, считаем приобретение Hilux правильным вложением денежных средств, пикап Toyota очень долго будет терять в цене.

Если ищите более статусную машину в данном сегменте, вам стоит присмотреться к VW Amarok, немецкое качество, европейский дизайн и реальная проходимость.

+ Новый высококлассный внешний вид

Модный интерьер

Новая линейка двигателей и трансмиссий

Последняя версия популярной Toyota

— Дороговизна

Слишком хорош чтоб его испачкать

Тойота Хайлюкс 2016-2017 (Toyota Hilux) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Интерьер

У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.

Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.

На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Видео

Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Только длительная эксплуатация позволяет прочувствовать автомобиль до каждого шва и примерить его на себя по-настоящему. Два месяца вместе, как-никак. На этом фоне для меня крайне показательно, что после всех автомобилей, побывавших в нашей редакции на длительном тесте, именно «грузовик» Toyota Hilux вынудил меня прошерстить новые подержанные рынки на предмет приобретения пикапа. Оказалось, что он полезен, как швейцарский нож

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко! Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм. Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя. Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч. После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

Пикап Toyota Hilux получил новый мощный турбодизель

Обновлённый пикап Toyota Hilux сначала приедет в Восточную Европу, где старт продаж намечен на июль 2020 года, а дилеры в Западной Европе начнут реализацию модели в октябре. Покупателям также предложат спецверсию Invincible («непобедимый, несокрушимый») с дополнительными декоративными элементами снаружи и богатым оснащением.

В Европе есть пикапы с турбодизелями, у которых мощность переваливает за 200 сил, а крутящий момент достигает либо превышает отметку в полтысячи ньютон-метров. Тут и Volkswagen Amarok, и Ford Ranger, и только-только снятый с производства Mercedes X-класса. А после рестайлинга в этот список можно ставить и пикап Toyota Hilux. Модель получила новый турбодизель 2.8 с 204 л.с. и 500 Н•м. Прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Новинка в топ-версии ускоряется до сотни за 10 с, что на восемь десятых секунды быстрее результата предшественника. Шестиступенчатые коробки передач те же — ручная или автоматическая.

Читать еще:  Toyota Rush 2018

В дорогих исполнениях Hilux комплектуется климат-контролем, кожаной обивкой сидений, бесключевым доступом в салон, спутниковой навигацией, мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и 800-ваттной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В линейке моторов останется дизель 2.4 (150 сил и 400 Н•м). Разгон до сотни длится от 13,2 с с «механикой» и 12,8 с «автоматом». Также у обновлённой машины сделали более резкий отклик на газ, снизили холостые обороты с 850 до 680 об/мин, перекалибровали систему стабилизации и добавили функцию имитации блокировки дифференциала на заднеприводных машинах.

Кроме того, второе в жизненном цикле обновление принесло пикапу Hilux подретушированные светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, решётку радиатора. Также цветовую гамму обновили тремя новыми оттенками, а в линейке легкосплавных колёс появились диски с иным дизайном. Салон модернизированных машин можно узнать по изменённой приборной панели и новому восьмидюймовому центральному дисплею с физическими кнопками на нём вместо сенсорных. Ещё Hilux должен стать комфортней за счёт перенастройки амортизаторов, использования иных сайлент-блоков и рессор. Продажи в Европе начнутся в июле 2020 года.

Внедорожные качества нового Тойота Хайлюкс 2016 года

Тойота Хайлюкс, 2016 года выпуска, очень сильно изменился по сравнению с предыдущей версией. Мало кто ожидал, что новинка получит настолько уравновешенную и современную внешность. И, сколько бы не говорили, что пикапы это коммерческий транспорт, дизайн при их выборе играет не последнюю роль. Глядя на автомобиль таких размеров, невольно задумываешься: кто у нас их покупает и для чего? Ответ прост, большинство покупателей машин в этом кузове достаточно состоятельные люди, которые просто хотят удивить соседа и выделятся из толпы, мол, смотри, какой я себе аппарат здоровый отхватил, и пофиг, что неудобный, зато смотрится солидно. А ведь мало кто знает, что на родине пикапов (в США), данный тип автомобиля покупают далеко не сливки общества, а «реднеки» (по-нашему фермеры), строители и лесники, для которых он совмещает небольшой фургончик для перевозки грузов и внедорожник.

Перед тем, как поговорить о внедорожном потенциале Тойота Хайлюкс 2016 года, скажу пару слов о тех изменениях и улучшениях, которые были внесены в этот автомобиль, а их произошло немало. Новый Хайлюкс получил усиленную раму (на 20%), два турбодизельных мотора объемом 2.4 и 2.8 литра, которые превосходят своих 2.5 и 3.0 литровых предшественников и выдают 150 и 177 л.с., при 4100 и 4150 Нм крутящего. Также, новинка может похвастаться лучшей экономичностью благодаря пятиступенчатой системе впрыска и оригинальной турбине с изменяемой геометрией. Не осталась без улучшений и трансмиссия, теперь на автомобиль устанавливают улучшенную пятиступенчатую механику и шестиступенчатый автомат, такие же коробки устанавливают на обновленный Тойота Прадо.

Тест-драйв нового Тойота Хайлюкс 2016 года

В плане геометрической проходимости новый Хайлюкс перещеголял не только своего предшественника, но и многих конкурентов. Угол въезда вырос всего на один градус и составляет 31 градус, а угол съезда подрос до 26 градусов, что на 4 градуса больше, чем у предыдущей версии. Стоит отметить, что для пикапа это внушительные параметры, к примеру, у того же Митсубиси Л200 нового поколения угол съезда не превышает 22 градусов. Достичь таких показателей удалось благодаря тому, что теперь откатная балка интегрирована в задний бампер и, в случае чего, в первую очередь будет страдать бампер, и от этого становится немножечко грустно, так как его замена обходится недешево. Впрочем, нужно отметить, что от внешней балки в новых моделях отказываются практически все производители.

Дорожный просвет под передним мостом составляет 227 мм, а под днищем по центру — 222 мм. Однако, сильно опасаться за узлы и агрегаты не стоит, так как машина штатно оборудована защитой днища, которая начинается с «морды», и заканчивается под задней осью. Несмотря на приличный дорожный просвет посадить Хайлюкс на брюхо не составит особого труда, так как размер колесной базы достаточно велик (3850 мм). Не осталась без изменений и задняя подвеска, как и на предыдущих версиях здесь установлен рессорный мост, но благодаря иному креплению, ходы подвески увеличились до 520 мм (раньше они составляли 430 и 470 мм). Из-за этого вывесить колеса в незагруженном состоянии стало намного сложнее.

Внедорожные качества

Полный привод, как и прежде, реализован с помощью системы «Part-Time». По умолчанию, автомобиль заднеприводный, но в случае выезда на бездорожье можно подключить передний мост с помощью удобной шайбы, причем повышенный ряд можно включить на ходу, а вот для включения пониженного потребуется остановиться и включить нейтральную передачу. Основная фишка этой версии в том, что отныне все без исключения Хайлюксы оборудованы задней жесткой блокировкой, благодаря этому данный аппарат будет ползти по болоту до тех пор, пока не сядет на брюхо. Но, а для тех, кто не искушен постоянными покатушками по бездорожью, и просто ищет автомобиль для уверенного передвижения по пересеченной местности, появился набор внедорожных программ, которые позволяют имитировать межколесные блокировки.

Как и большинство пикапов, Тойота Хайлюкс 2016 года страдает от недогруженности заднего моста. Поэтому, для вылазок на серьезное бездорожье необходимо постоянно возить в багажнике хотя бы пару мешков с песком, в противном случае на сложном рельефе никакие блокировки не спасут, так как задние колеса просто будут шлифовать, не имея хорошего сцепления с грунтом. Также, рекомендуется возить балласт в багажнике и по передвижению по неровной дороге, дело в том, что рессорная подвеска достаточно жесткая и при проезде даже небольших выбоин ощущение такое, что машина скачет, а вот наличие в багажнике 200-250 кг существенно улучшают ситуацию.

В топовой версии Тойота Хайлюкс помимо ассистента подъема в гору будет установлен и ассистент спуска, который сам будет удерживать заданную скорость при спуске с крутого склона. Средние комплектации штатно обувают в зубастую атешную резину на 17-х катках. Водные процедуры для Хайлюкса также стали куда заманчивей. Во-первых, передний бампер сделали клиновидным, на манер корабельного носа, благодаря этому, при въезде в воду он не нагребает воду на нос, а как бы рассекает ее, что, в теории, позволяет ходом пройти места с перебором по глубине, но, это уже больше для фанатов покатушек по болотам и рекам. Также, для того, чтобы купание не закончилось печально, производитель поднял всю электронику немного выше, чем у предшественников. Если говорить о штатном воздухозаборнике, то он выведен под правое крыло, благодаря этому можно смело заезжать в воду по колесные арки, не боясь поймать гидроудар.

Ездовые качества.

Основной недостаток пикапов в том, что на нем страшно передвигаться по трассе со скоростью выше 120 кмчас, так как на такой скорости заднюю часть достаточно сильно раскачивает. У Хайлюкса данная проблема ощущается немного меньше, чем на том же Митсубиси Л200, даже на больших скоростях, возможно, это связанно с тем, что во время теста в багажнике лежало около 300 кг груза. Максимальная скорость, которую удалось выжать на трассе с этого автомобиля 178 кмчас. Но нужно признать, что это далеко за пределами безопасности, так как предсказать поведение заднеприводного автомобиля весом 2 тонны и высоким центром тяжести на такой скорости очень сложно. Оптимальная скорость для этого автомобиля на трассе считается 100-120 кмчас.

На пересеченной местности Тойота Хайлюкс чувствует себя как рыба в воде даже на высоких скоростях. При движении по ухабах на высокой скорости, оторвать от земли все четыре колеса ничего не стоит, но чувство контроля и безопасности все равно остается. В переднем дифференциале установлен датчик перегрева, благодаря этому по заснеженной и скользкой дороге можно смело ехать на полном ходу, не боясь случайно его угробить.

Тойота Хайлюкс 2016 года эволюционировал по всем направлениям – более удобный и современный салон, улучшенная шумоизоляция, новые экономичные и тяговитые двигатели, новые коробки передач. При этом Хайлюкс остался настоящим бескомпромиссным рамным внедорожником, и по этим показателем превзошел даже своих предшественников. Также он оставляет ощущение надежного автомобиля готового ко всем дорожным и внедорожным приключениям.

Toyota Hilux 2016

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

    Новые автомобили Модели и наличие
    ПокупателямВладельцам
    Новые автомобили

      Новые автомобили

    1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

      • Модельный ряд
        • Corolla
        • Camry
        • Toyota C-HR
        • RAV4
        • Новый Fortuner.
        • Абсолютно новый Highlander
        • Обновлённый Land Cruiser Prado
        • Land Cruiser 200
        • Новый Hilux
        • Alphard
        • Hiace
      • Новые автомобили
        • Новые автомобили в наличии
        • Сервисные продукты
        • Корпоративным клиентам
        • Автомобили i-Premium
        • Toyota Trade-in
      • Автомобили с пробегом
        • Автомобили с пробегом в наличии
        • Toyota Tested
        • Toyota Trade-in
      • Условия покупки
        • Специальные предложения
        • Кредитование
        • Страхование
        • Онлайн-одобрение
      • Владельцам
        • Обзор раздела
        • Услуги сервиса
        • Запасные части и масла
        • Гарантия и сервисные кампании
        • Регламентное ТО и запись
        • Специальные предложения сервиса
        • Руководства
        • Замена на новый
      • О дилерском центре
        • Дилерский центр
        • Новости
        • Вакансии
        • Вопрос-ответ
        • Клиентская служба
        • Полезные материалы
        • Газета «Toyota is my life»
      • Записаться на сервис
      • Оцените ваш автомобиль
      • Специальные предложения
      • Записаться на тест-драйв
      • Консультация по кредиту
      • Консультация по страхованию
      • Служба клиентской поддержки
      • Калькулятор ТО
      • Калькулятор кузовного ремонта
      • Личный кабинет

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector