3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Highlander III 2014

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер ) 2014 года — обзор модели авто

Настоящим воплощением надежности, комфорта и практичности является «большой» представитель японского автоконцерна – Toyota Highlander. Третье поколение этого массивного внедорожника, относящегося к классу «К1», дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году.

Производитель не устает заявлять, что новый Toyota Highlander разрабатывался на основе достоинств предыдущих поколений, а также имеющихся пожеланий и замечаний покупателей. Именно поэтому Тойота Хайлендер модельного ряда 2014 года просто обязан избавиться от недостатков, которые были присущи его предшественникам.

Говоря об изменениях, необходимо подчеркнуть экстерьерное усовершенствование автомобиля. Дизайн внедорожника вписывается в общие стилистические направления других автомобилей марки Тойота. Широко растянутые фары, огромная решетка радиатора, рельефные бамперы – все это основные черты нового Toyota Highlander. Но главное внимание производитель уделил модернизации салона.

Внедорожник легко трансформируется в 8-местный автомобиль, причем третий ряд сидений является полноценным, а не для 2-х пассажиров, как во многих других моделях-аналогах. Объемные ниши по всему салону, 8 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон и, конечно же, современная мультимедийная система – это главные достоинства, которые делают Toyota Highlander фаворитом в своем классе.

В ходе разработки новой версии внедорожника производитель несколько изменил конфигурации подвески. Спереди, как и раньше, остались стойки МакФерсона, а вот сзади теперь у Toyota Highlander двойные поперечные рычаги. Это должно лучшим образом повлиять на управляемость и ходовые качества авто.

Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя типами двигателей – это бензиновые агрегаты, объемом 2.7 и 3.5 литров. Мощность моторов составляет 188 и 249 л.с. Все комплектации оснащены 6-ступенчатой АКПП. Более того, в зависимости от предпочтения покупателя колесная формула автомобиля может быть устроена как по типу 4х4, так и 4х2.

Toyota Highlander 2014

К россовер Toyota Highlander («Горец», англ.) класса «К2» — редкий гость на дорогах нашей страны, несмотря на свою 14-летнюю историю. Но это произошло вовсе не из-за неуважительного отношения россиян к данной модели, а лишь потому, что до 2010 года она продавалась преимущественно на рынке США. Собственно, именно для этой страны и создавался Highlander, как промежуточный вариант между Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser Prado.

Рожден кроссовер в 2000 году, базовыми для него стали платформа Toyota Camry и многие узлы Lexus RX/Toyota Harrier. Мощный, просторный, надежный – «Горец» пришелся по душе ценителям внедорожников. Объем продаж первого поколения в Штатах составил почти 800 тыс. экземпляров.

Вторая генерация (2007-2013 гг) на 8-10 см «подросла» по всем габаритным параметрам, получила семиместную вариацию и систему постоянного полного привода (в первом поколении использовалась вискомуфта). Откровенно говоря, автомобиль не отличался ни ярким дизайном, ни высоким качеством внутренней отделки, но и он разошелся тиражом более 500 тыс. единиц только в США.

Рестайлинговая версия второго поколения 2010 года и положила начало продажам Toyota Highlander в России.

Новая Toyota Highlander 2014 модельного года

Третье поколение Highlander 2014 – это очевидный качественный скачок, позволяющий с оптимизмом оценивать перспективы продаж среднеразмерного кроссовера в Старом Свете.

Модифицированная платформа содержит немало элементов от Lexus RX, в частности – многорычажную систему независимой задней подвески (впереди по-прежнему стойки McPherson). «Горец» вновь раздался в длину и ширину, хотя и стал чуть ниже. Колесная база не изменилась – 2790 мм, как и клиренс – 200 мм.

Экстерьер

Новый Highlander 2014 окончательно приобрел стильный и современный вид, превратившись из несколько неуклюжего увальня в подтянутого, пропорционально скроенного и мускулистого атлета. Над обликом авто трудились японские дизайнеры. Они не стремились поразить мир экстраординарностью и креативностью форм, но сумели привести их в полное соответствие актуальным взглядам и вкусам.

Элегантно, лаконично и гармонично – внешность кроссовера впечатляет и доставляет эстетическое наслаждение.

Интерьер

К стилистике и материалам отделки салона у владельцев предыдущих поколений «Горца» было немало претензий. Highlander 2014 г. и в данном направлении сделал решительный шаг вперед: оригинальная архитектура передней панели с улучшенной эргономикой, отделочные материалы нового поколения, увеличившееся свободное пространство на каждом из 3-х рядов сидений и возросшая функциональность внутреннего пространства приятно удивляют и радуют.

Минимальный объем багажного отделения – 391 литр — способен последовательно возрасти до 2370 литров! Да что там, даже объем ящика под центральным подлокотником составляет 25 литров – еще один своеобразный мини-багажник. Словом – красиво, удобно и практично.

Технические характеристики

Выбора трансмиссии покупателям нового Toyota Highlander 2014 не предоставлено – в комплектации только 6-диапазонный «автомат» ECT-i. Базовый силовой агрегат, доступный только с передним приводом – рядная бензиновая «четверка» 2.7 л (188 л. с., 252 Нм), разгоняющая авто до 100 км/час за 10,3 сек. (max – 180км/час). Расход топлива по независимым тестам – около 12,5 л/100 км.

«Старший» двигатель внедорожника – также бензиновый 2GR-FE V6 3.5 л. В российском варианте он развивает мощность 249 л.с. (в «оригинале» — 270 л.с.) при 337 Н•м крутящего момента. С ним «Горец» набирает первую «сотку» всего за 8,7 сек., расход же в смешанном цикле составляет примерно 13 литров. С данным двигателем доступен и подключаемый полный привод с распределением тяги в пропорции 50/50.

Кузов Количество дверей/мест Страна производстваДлина Ширина ВысотаКолесная база Колея передних колес Колея задних колесКлиренс Диаметр разворотаОбъем багажника Объем багажника макс.Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
— / 7
США
4865 мм.
1925 мм.
1730 мм.
2790 мм.
1635 мм.
1650 мм.
197 мм.
5.9 м.
269 л.
813 л.
1880—2005 кг.
2625—2755 кг.
Двигатель Highlander
Модификация ТрансмиссияОбъем двигателя Кол-во цилиндровКонфигурация Тип впускаМаксимальная мощностьКрутящий момент
2.7 AT
Автоматическая 6-ст.
2672 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
188 л.с.
при 5800 об/м
252 Н∙м
4200 об/м
#
3.5 AT
Автоматическая 6-ст.
3456 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Инжектор
249 л.с.
при 6200 об/м
337 Н∙м
4700 об/м
#
Эксплуатационные показатели
МодификацияПриводМаксимальная скоростьРазгон 0-100 км/чСредний расход топливаРасход в городе/за городомЦена*
2.7 ATПередний180 км/ч.10.3 c.9.913.3 / 7.9от 1 760 000 Р уб.
3.5 ATПолный180 км/ч.8.7 c.10.614.4 / 8.4от 1 967 000 Р уб.

Toyota Highlander 2014: цены и комплектации

Производитель решил ограничиться двумя вариантами комплектации для каждого силового агрегата – вероятно, с учетом того, что он уже и в базе «упакован» очень внушительно. Кроме того обещано, что при покупке комплектации 3.5 л «Престиж» возможен будет заказ комплекта опций, повышающий уровень оснащенности до категории «Люкс».

2.7 л, 188 л.с.

В минимальном варианте комплектации «Элеганс», цена которого 1 760 000 рублей, владелец получит все основные электронные системы (ABS, EBD, BAS и пр.), 8 подушек безопасности, климат-контроль, камеру заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки, датчики света и дождя, электропривод задней двери и стандартный электропакет, обогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и первых двух рядов сидений, ДХО и светодиодный ближний свет, кожаный салон, 19″ легкосплавные диски. Это далеко не полный перечень полезных и приятных опций, предлагаемых уже в «базе». Единственное «но» — несколько слабоватый, по мнению экспертов, для столь крупного автомобиля двигатель.

Цена комплектации «Престиж» — 1 884 000 рублей. Здесь добавлена система контроля слепых зон, передний парктроник, вентиляция и память положений передних сидений, штатная навигационная система, шторки от солнца в задних дверях. Эти опции также не станут лишними, и если вы по натуре не гонщик – отличный выбор!

МодификацияЦена*ТопливоПриводМощностьРазгон 0-100Расход
2.7 ATбензинпередний188 л.с.10.3 с.9.9 л.
Элеганс1 760 000 Р уб.
Престиж1 884 000 Р уб.

3.5 л, 249 л.с., 4х4

По опциональной насыщенности автомобили с разными двигателями абсолютно идентичны – покупатель получает только отличную динамику и систему полного привода.

Цена комплектации «Элеганс» — 1 967 000 рублей, цена варианта «Престиж» — 2 091 000 рублей. Учитывая не такую уж большую в относительных величинах разницу в стоимости с «младшим» мотором, есть смысл предпочесть одну из этих версий – в таком случае вы получите максимум автомобиля, способного приносить истинное наслаждение от обладания им.

Пакет «Люкс» обойдется владельцу в 51 тыс. рублей. В нее входят системы контроля за полосой движения и управления дальним светом, а также аудиосистема Hi-Fi.

Кроссовер Toyota Highlander 2014 — 2015 года

Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.

Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от RAV4, у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.

Технические характеристики

Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.

Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.

Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.

Фото Highlander 2014 сбоку

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.

фото салона

Комплектации и цены

В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).

В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.

КомплектацияДвигательТрансмиссияПриводЦена, рублей
Элегансбензин, 2.7л (188 л.с.)6-АКППпередний1760000
Престижбензин, 2.7л (188 л.с.)6-АКППпередний1884000
Элегансбензин, 3.5л (249 л.с.)6-АКПП6-АКПП1967000
Престижбензин, 3.5л (249 л.с.)6-АКПП6-АКПП2091000
Люксбензин, 3.5л (249 л.с.)6-АКПП6-АКПП2141000

Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.

Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.

В России продажи обновленного кроссовера начались 9 января 2014 года.

Новый Toyota Highlander 2014 — обзор третьего поколения автомобиля

Автомобиль Toyota Highlander, относящийся к классу среднеразмерных SUV, появился на российском рынке сравнительно недавно. Официальные продажи начались в октябре 2010 года после презентации рестайлинговой версии второго поколения. Внедорожник сразу же стал востребован среди автолюбителей и в начале 2013 года они получили возможность оценить уже третью по счету генерацию автомобиля. Премьера нового Toyota Highlander 2014 модельного года состоялась на автошоу в Нью-Йорке. Попытаемся выяснить, какие изменения произошли во внешнем облике, дизайне интерьера и техническом оснащении модели.

Перед тем, как начать обзор экстерьера, сразу же отметим, что габариты автомобиля изменились. Он стал на 70 мм длиннее и на 15 мм шире, а вот высота уменьшилась на 30 мм. С учетом этих изменений размеры внедорожника теперь составляют 4855х1925х1730 мм. Более приземленный силуэт позволил улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Прежним остался дорожный просвет Toyota Highlander – его величина составляет 206 мм.

Читать еще:  Toyota ProAce Verso 2017

Внешний облик нового Тойота Хайлендер изменился довольно серьезно и сказать однозначно пошли ли преобразования на пользу вряд ли получится — каждый решит для себя сам. Остается только констатировать, что автомобиль получил более массивную трапециевидную решетку радиатора, слегка изменившие свою форму, но сохранившие легкий прищур головные фары и мощный бампер с интегрированными противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу полосками светодиодов дневных ходовых огней. В целом, передняя часть стала выглядеть более агрессивно и это впечатление усиливается, если посмотреть на профиль автомобиля. Еще более грозным внешний вид внедорожника делают сильно выступающие колесные арки и массивная корма.

Задняя часть Toyota Highlander 2014 выглядит очень просто и в то же время стильно. Крышка багажника приобрела более правильную прямоугольную форму, а фонари сузились и растянулись в длину. Определенные претензии в предыдущем поколении вызывала небольшая площадь остекления, что сказывалось на обзорности. С целью ее улучшения инженеры компании внесли ряд конструктивных изменений, в частности были смещены передние стойки и увеличен размер задних боковых стекол.

Новый Хайлендер 2014 модельного года может иметь 8-местную конфигурацию. Причем задний ряд сидений обеспечивает достаточно комфортную посадку 3-х пассажиров. Кресла же второго ряда могут в зависимости от необходимости трансформироваться в два или три посадочных места. Также они способны перемещаться на салазках вдоль салона, что позволяет седокам получить удобный доступ к любому из сидений. Кресла третьего ряда, как впрочем и второго, складываются в пропорции 60/40, обеспечивая широкий выбор вариантов компоновки. Стоит отметить, что объем багажника Тойота Хайлендер 2014 увеличился на 34% и теперь составляет 390 литров с возможностью увеличения до 2500 литров.

Качество отделочных материалов обновленной версии внедорожника значительно улучшилось, а хромированные элементы и вставки под дерево можно обнаружить практически в любой части салона, в том числе и в обшивке дверей. Сильно изменилась архитектура передней панели, на которой теперь красуется 6.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, оснащенной Bluetooth, функцией голосового управления, возможностью просмотра изображения с камеры заднего вида. В старших комплектациях становится доступен экран с диагональю 8 дюймов и высококачественная аудиосистема с 12-ю динамиками. Согласно заявлениям представителей компании были проведены серьезные работы по улучшению шумоизоляции салона за счет более широкого применения звукопоглощающих материалов, а также ряда конструктивных преобразований, призванных снизить уровень шума и вибраций от двигателя и выхлопной системы.

Для Тойота Хайлендер нового поколения будут доступны три силовых агрегата. Первый из них – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.7 литра с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Он будет работать совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторым в линейке является 3.5-литровый V6 мощностью 273 л.с., передающий тягу на колеса посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая может работать в режиме ручного секвентального переключения передач.

Новый Хайлендер 2014 может также комплектоваться гибридной установкой на основе 3.5-литрового V6 и электродвигателя.

Внедорожник будет выпускаться в переднеприводном (FWD) и полноприводном (AWD) исполнениях. Во втором случае распределение крутящего момента между осями осуществляется посредством системы Dynamic Torque Control, анализирующей информацию сразу с нескольких датчиков. При обычной езде в целях экономии топлива все 100% крутящего момента передаются на передние колеса, а в случае возникновения пробуксовки часть его направляется на заднюю ось. Достижение пропорции 50:50 позволит автомобилю проявить все свои внедорожные способности.

Шасси обновленного Хайлендер построено следующим образом – впереди установлены стойки Макферсон, задняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Тормозные механизмы везде дисковые. В зависимости от исполнения автомобиль может комплектоваться 18-ти или 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Старт продаж нового Toyota Highlander намечен на начало 2014 года.

Новый Тойота Хайлендер 2014 года – новое поколение, новое авто

Совсем недавно, японский автоконцерн представил нам 3-е поколение внедорожника Toyota Highlander. Эта машина пользуется большим спросом в США, и вот уже почти четыре года пытается завоевать популярность в России, Украине и Казахстане.

В Европе этот автомобиль не продаётся, не любят европейцы большие авто. А у нас продажи идут не плохо, второе поколение раскупалось по 11000 тысяч штук в год.

В этом обзоре мы расскажем обо всех изменениях и обновлениях Хайлендера. Посмотрим, каким поставляется этот внедорожник на наш рынок.

Брутальный красавец

Третья реинкарнация получилась сильно отличающийся от предыдущей. И отличия эти видны в каждой детали экстерьера обновлённого Toyota Highlander 2014.

Прежде всего, общий вид новой модели Тойоты получился весьма брутальным, мускулистым и привлекающим внимание.

Сравнение третьего и второго поколений: слева — новый Хайлендер, справа — прошлая модель

Сразу бросается в глаза большая решётка радиатора, светодиодные фары ближнего света, выделяющиеся колёсные арки. Изменениям подверглись линии кузова. Также, на двери багажника, появился спойлер, а на зеркалах заднего вида – повторители поворотников.

Изменения подверглись и габариты Тойоты Хайлендер 2014, машина стала больше:

  • Длинна – 4865 мм
  • Ширина – 1925 мм
  • Высота – 1730 мм

Комплектаций всего две:

  • Элеганс
  • Престиж

Но для каждой комплектации можно выбирать из 2-х типов силовых агрегатов.

Alumina Jade Metallic

Attitude Black Metallic

Creme Brulee Mica

Moulin Rouge Mica

Nautical Blue Metallic

Predawn Gray Mica

Shoreline Blue Pearl

Silver Sky Metallic

Практически премиум салон

Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.

Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.

Передняя часть салона бежевого цвета. Бокс между креслами большого объёма

Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.

Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:

  • вся информация о состоянии автомобиля
  • аудио настройки
  • камера заднего вида с направляющими линиями
  • навигатор

Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки.

Передняя панель новой модели 2014 года

Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.

Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.

Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.

Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.

Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.

Как пройти на третий ряд

По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.

Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.

Багажное отделение при 7-ми местном салоне

Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.

Семейное авто – семейная динамика

Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.718813.37.9
Бензин3.524914.48.4

Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял.

Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.

Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, такой же, как у другого внедорожника Toyota Venza, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.

Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.

Вид спереди на темно-красный внедорожник

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.

Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.

Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.

Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.

Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео

Нам не страшен серый волк

И хотя проходимость авто немного уменьшилась, забота о безопасности воителя и пассажиров, осталась. Машина комплектуется весь внушительным количеством активных и пассивных систем безопасности.

  • 8 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Помощник при перестроении из ряда в ряд

3-е поколение Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 3 (2013-2020) цены и комплектация. Обзор «Highlander III» (XU50) фото и техническими характеристкиами.

Третий Toyota Highlander – типичное дитя своего времени, обладающее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную внешность, внутренний простор, неплохую проходимость, богатое оснащение и знаменитую «фамилию» (авто этой марки славятся своей неприхотливостью и надежностью)… К тому же, он прекрасный семьянин – вот, пожалуй, наиболее точная характеристика, описывающая эту большую машину.

В своем третьем поколении «Горец» дебютировал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – по сравнению с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми двигателями и трансмиссией, а так же получил куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Большом яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями оказались: переработанная внешность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный перечень оборудования.

Внешне «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но при этом не слишком броский и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» фарам и огромному «грилю» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с других ракурсов он выглядит ничуть не хуже: мощный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными выразительными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – весьма крупный кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его высота и ширина соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у внедорожника достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играет» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, внутри автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безупречной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа). Передняя панель обладает сложной, но интересной архитектурой, а в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и наглядный блок «микроклимата» с собственным дисплеем и крупными переключателями. Гармонично вписываются в общую картину и весьма крупный многофункциональный руль, и симпатичная, не перегруженная информацией комбинация приборов с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но вполне себе удобную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего ряда имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, однако идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» откровенно тесно: с комфортом разместиться здесь смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних рядов сидений образуется практически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены необходимые инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию внедорожника, закреплена под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для «третьего» Toyota Highlander возможен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на впуске и выпуске.

Он максимально производит 249 «коней» при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту, а работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной технологией полного привода.

В штатном режиме большая часть тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На твердых покрытиях автомобиль ощущает себя более чем уверенно: с места до первой «сотни» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На других рынках «Хайлендер 3» также можно приобрести в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном исполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В основе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором широко применены стали высокопрочных разновидностей, и независимой передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная система (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.
Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и сзади, работающие вскладчину с ABS, EBD и иной современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики света и дождя, электроприводом багажной двери, систему бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Кроме того, в стартовое исполнение попадают: подогрев передних и задних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла в части покоя стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некоторое другое оборудование.
  • За промежуточную комплектацию придется заплатить не менее 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, технологией отслеживания слепых зон, навигатором, электроприводом и вентиляцией передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго ряда и т.д.
  • «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, а также системы мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и оповещения об угрозе фронтального столкновения.

Отзывы

Новый Toyota Highlander 2014-2015 — обзор горца в России

На состоявшемся в Нью-Йорке авто шоу посетителям была представлена новое поколение Тойота Хайлендер 2014-2015 года .

Новинка заставила обратить на себя внимание, при этом произведя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что же изменилось в обновленной модели Тойота Хайлендер, как изменился образ и наполнение автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, на что невозможно не обратить внимание – это увеличившиеся габариты нового Хайлендера, или Горца (если перевести дословно). Теперь он способен вместить в себя 8 человек с водителем. Рассказывая о новой модели, также остановимся на оснащении авто, его технических характеристиках, шинах, колесных дисках, комфорт водителя и пассажиров, их безопасность, а также системы, обеспечивающие отдых и развлечения пассажиров.

Проанализировав пожелания владельцев более ранних моделей Тойота Хайлендер 2014-2015 , проведя социологические опросы среди владельцев крупногабаритных кроссоверов и внедорожников, специалисты компании сделали выводы, которые легли в основу создания нового Highlander. Результат – достаточно мощный с виду и агрессивный автомобиль «на любителя». В данном габаритном сегменте не отстают и китайские авто производители выпустив новый Грейт Вол H3 2014 года.

Габаритные размеры Хайлендер 2014-2015

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как мы упоминали, стал массивнее. Заострим внимание на цифрах:

  • длина предыдущего поколения Горца составляет 4588 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота 1730 мм;
  • клиренс – 205 мм

При этом колесная база равнялась 2790 мм, использовались легкосплавные диски радиусом 18 или 19.

Новый Хайлендер 2014-2015 – это сохранившаяся колесная база и дорожный просвет, но прибавивший в размерах корпус. Новый кроссовер больше на 70 мм в длину, на 15 мм в ширину, при этом высота уменьшилась на 30 мм.

Экстерьер Хайлендер 2014-2015

Внешность автомобиля Тойота Хайлендер 2014-2015 года стала более агрессивной и даже угрожающей. Японские дизайнеры наградили Горца чертами негативного героя аниме. Узкие, будто «прищуренные» и расположенные достаточно высоко передние фары, огромный передний бампер, маленькие противотуманные фары и светодиоды ходовых огней – все это создает достаточно сильный грозный при этом немного забавный образ. Стоит обратить внимание на то, что передняя часть авто и вертикальная трапеция радиаторной решетки напоминает пикап Toyota Tundra. Интересен и новый капот, дополненный продольными ребрами, визуально увеличивающими переднюю часть автомобиля.

И если спереди автомобиль поражает своими крупными габаритами, то сбоку он кажется просто огромным. Такой эффект создается за счет больших дверей, длинного капота, массивных выштамповок колесных арок, огромной корме и ровной крыше. Возможно, японские дизайнеры намеревались придать гармоничности автомобилю с помощью использования на боковых поверхностях волн и всплесков, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить такой массивный вид. Порадовала задняя часть автомобиля. Она достаточно проста, при этом практична и функциональна. Доступ в багажник удобен за счет использовании большой двери правильной прямоугольной формы. Задние габаритные фонари крупны, а бампер выполнен и неокрашенного пластика, что смотрится достаточно сдержанно и стильно. Целевой рынок Тойота Хайлендер 2014-2015 года выпуска – это Северная Америка, именно ее жители предпочитают достаточно мощные, громоздкие автомобили. Что касается Российского рынка, то еще рано говорить о каких-либо прогнозах, хотя предыдущее поколение кроссовера пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Да и в целом отечественный покупатель все более склонен к приобретению массивных авто.

Цветовая гамма Хайлендер 2014-2015

Завершим описание экстерьера цветовой гаммой, используемой для окраски кузова. Итак, новый Хайлендер 2014 доступен в восьми цветовых решениях: бежевом, жемчужно-белом перламутре, серебристом, сине-сером, пепельно-сером, синим, темно-синим, темно-красным, и черном.

Салон Toyota Highlander 2014-2015

Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя. То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина. Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный. Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности . в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.

Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.

Как и принято при выпуске нового поколения модельного ряда, было улучшено качество используемых материалов и усовершенствована шумоизоляция салона.

Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер крупногабаритный внешне, вместительный внутри, комфортный для пассажиров. При этом не ущемлено пространство багажника, объем которого (при условии загруженности салона всех трех рядов) составляет 390 литров. При этом есть возможность сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажника до 2500 литров.

Характеристики Toyota Highlander 2014 2015

Представив основные параметры экстерьера и интерьера нового Тойота Хайлендер 2014, стоит рассказать и о его технических характеристиках. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • Автомобиль с передним приводом оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литром и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В полноприводный кроссовер установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 273 лошадиных сил. Здесь также используется 6 АКПП и система Dynamic Torque Control, обеспечивающая контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • Для американского рынка переднеприводная модель будет доступна с более мощным двигателем.
  • В гибридной версии используется бензиновый двигатель 3,5 V6, а также электромотор.

Кроссовер Toyota Highlander обладает полностью независимой подвеской, оснащен передними стойками МакФерсон, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Что касается безопасности, то ее обеспечивают 8 подушек, системы ABS с EBD и BAS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты старта в гору и спуска по уклону.
Фото нового Toyota Highlander 2014-2015 года:

Отзыв о Toyota Highlander III Prestige 2.7 (188 л.с.) AT 2014 г.в.

26 Апреля 2014 , просмотров: 6344

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Toyota Highlander

История покупки

Всех приветствую. Отзыв об авто, с которым подружиться не получается. Новая Toyota Highlander III, столь пропиаренная журналистами. Машина, на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон.

Машина была куплена месяц назад, с 2,7-литровым двигателем в максимальной комплектации. Так уж вышло, что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и выше суммы в 2 200 000 рублей начинаются уже совсем другие игроки, и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу — был недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.

Впечатления

Можно отметить, что по трассе машина идет неплохо, в повороты входит устойчиво (по сравнению, например, с предыдущим Хайлендером). Понравилась работа подвески на заплатках и мелких ямках. На скорости от 60 км/ч машина эффектно их проглатывает, поэтому на заднице и руле их почти не замечаешь. Кочки и ямки покрупнее отдаются неприятным ударом.

Хороша машина и на проселке. Ход подвески хоть и не велик, но пробивает ее очень редко. Единственное, что портит все, так это шумоизоляция, но об этом читайте ниже.

Кстати, тем кто забирает машину — обязательно проверяйте давление после покупки. На заводе закачивают транспортировочные 3-4 атмосферы, наши убогие дилеры, кроме как брать бабло, ничего делать больше не желают. После того, как проверил — было 3,4 в каждом, вместо 2,4 положенных. После сброса до нормы машина стала намного мягче и чуть тише.

Также хочется упомянуть зазоры. Эта тема активно обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из-за этого щель между дверью, стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах: задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня (не знаю как у других) правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных.

Кожух за рулем, откуда торчат переключатели, имеет ощутимый люфт и болтается. Попробуйте, возьмите рукой с боков или сверху и пошевелите. Не критично, да и никто его не трогает в процессе езды. Но ранее такого не встречал.

Все почему то недоумевают над тем, как установлены парктроники. Парктроники как парктроники — мне вообщем-то все равно. После того, как пару человек мне сказали про их кривизну, начал посматривать на соседские авто и понял, о чем люди толкуют. Посмотрите на парктроники Ауди или Фольксвагена.

Немцы — скажете вы. Тогда посмотрите, например, на Honda CR-V. Все аккуратно, вровень с бампером. Их и не заметно особо. А тут такие пуговицы, криво поставленные. Их можно ногтями спокойно вытащить. Под них все время забивается грязь, что опять не есть хорошо. Ну это может не минус, а так — Неприятная особенность. Пока не сказали, меня особо и не парило.

Достоинства

Начнем с приятного, а именно плюсы: — Хороший диодный свет. Жаль только, что дальний остался посредственным галогеном. — Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники. Все это очень по-американски. Третий ряд, конечно, детский, неудобный и, в целом, не нужный. — В городском режиме машина с мотором 2,7 литра весьма не плохо ездит. Конечно, на скорости после 100 км/ч мотор стихает, но тут уж вам выбирать, где машина эксплуатируется большее время. — Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов, но есть и недостатки, о которых напишу ниже. — Управляется для паркетника на уровне легковушки (переднеприводной).

Недостатки

Ну и «немного» минусов: — Шумоизоляция. Она отвратительна. Изоляционного материала очень мало. Практически все — это тонкий металл. Плюс к этому — тонкие стекла. Из-за шума снаружи всегда порываешься закрыть окно, однако оно уже закрыто. Помимо этого кузов сильно резонирует, создавая глубокий гул. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика, так ощущения в салоне были как-будто засунул голову в сабвуфер. В общем, это очень гулкая и шумная машина. — Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Пластик очень маркий, постоянно какой-то белый налет везде. Ни в бардачке, ни в подлокотнике, ни в дверных карманах нет отделки мягким материалом. Везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить, что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия, а задняя сидушка разболталась и скрипела уже через 300 км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, однако салон поет и тут ничего не поделать. — Мультимедиа и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и предпочитаю ездить в тишине, однако в тишине в этой машине ездить не получается. Приходится включать радио. Играет оно нормально, но стоит включить музыку. Напомнило старые магнитолы Панасоник из 90-ых. Ну я думаю все их слышали. Сама по себе мультимедиа весьма проста и примитивна, а также малофункциональна. — Обдув сидений. Звучит круто, но вентилятора стоит всего два: первый с самого краю нижней сидушки и обдувает пространство между ваших ног, второй — в зоне выше поясницы. Все остальное пространство практически не обдувается. И это японцы называют максимальной комплектацией. В общем, можете смело брать комплектацию Elegance. — Подогрев сидений. Даже будучи включенным на максимум, он очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. — Сиденья. По мне, они не совсем удобны. По 5-ти бальной шкале — на 3. Нормальное положение не нашел, поэтому спина быстро устает. — Вибрация двигателя. Она достаточно сильная, и чем сильнее прогрета машина, тем больше ее трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно, как его «колбасит». На задней трясет сильнее, чем на драйве. Чем больше стоишь, тем сильнее ее трясет. Вибрирует так, что капот трясется в пределах 2-3 см вверх-вниз. Ощущается такой «массаж» на всех сиденьях. В общем, ЖЕСТЬ! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, но они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной: сняли с автовоза, прогрели, а там тоже самое! Но есть машины, у которых этой проблемы нет. Как я понял, лотерея.

Для себя решил, что это моя первая и последняя Тойота. Хочу добавить, что машина не стоит тех денег, что за нее просят. Она полна детских болячек и не так сладка, как о ней поют купленные журналюги.

Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации

Впервые Тойота Хайлендер вышел на рынок в 2001 г. и успел пережить 2 смены поколений. Так что в настоящее время с конвейера японских заводов сходит III поколение Highlander, которое дебютировало в 2014 г.

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Комплектации

Highlander выпускается в 2-х фиксированных комплектациях, дополнить которые нельзя. Для кроссовера 2014-2015 модельного года полагаются версии:

  1. «Элеганс»;
  2. «Престиж».

Обе они укомплектованы более чем достойно, так что покупатель Toyota не почувствует себя обделенным.

Если вам не особо интересно читать обзор, то можно сразу скачать прайс. Ну а кому интересно, тогда вперед.

«Элеганс»

Хайлендер в данной модификации оснащен очень неплохо. Новый кроссовер под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности. Этот список включает в себя электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они призваны не допустить столкновения Toyota с препятствием или другим авто. Последний рубеж обороны составляют 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка для водителя, боковые эйр-беги и надувные занавески. В случае аварии такой комплект должен сохранить жизнь пассажирам Highlander.

Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Оптика Хайлендер 2013-2014 года выпуска представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и таким же светодиодным дневным светом, в комплекте идут противотуманки, а также омыватель фар.

Салон Highlander встречает покупателей компоновкой на 7 мест, кожаной отделкой черного цвета, в том числе и руля, а также шторкой багажного отделения.

Что касается комфорта, то новый кроссовер 2014-2015 года обладает огромным набором опций. Баранка регулируется не только по вылету, но и по углу наклона, что позволяет оптимально разместиться за рулем, в помощь водителю установлены датчики дождя и света, внутренне зеркало автоматически затемняется, не допуская ослепления водителя. В целях удобства на торпедо Toyota выведена кнопка стартера, а также реализован доступ без ключа. Задний парктроник, работающий на пару с камерой заднего вида, частенько выручает при маневрировании.

Хайлендер располагает полным электропакетом, к которому прилагаются электропривод регулировки и складывания боковых зеркал. Кроме этого, таким же типом привода регулировок оснащено водительское кресло и пятая дверь. Помимо трехзонного климат-контроля имеется обогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.

Электрозеркала с подогревом

Хайлендер 2013-2014 гг развлекает на всю катушку. В этих целях Тойота оснащается магнитолой с поддержкой MP3, которой можно управлять посредством клавиш на руле, акустикой из 6-ти динамиков и системой Bluetooth. Руководить всем этим богатством можно через голосовое управление. Также имеется разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся нужная информация выводится на экран бортового компьютера Highlander.

Бортовой компьютер и аудиосистема

Что касается охранных систем, то новый кроссовер 2014-2015 года оснащен сигнализацией, идущей в комплекте с центральным замком и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций имеется полноразмерное запасное колесо.

Цена на такую модификацию Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым мотором она составляет 1 760 000 руб., тогда как с 3,5-литровым – 1 967 000 руб.

«Престиж»

Данная модификация Highlander включает в себя все, что уже имеется в «Элеганс». Кроме этого, такая Тойотапохвастается ассистентом перестроения, солнцезащитными шторками задних дверей, электроприводом пассажирского кресла и памятью настроек водительского, а также многофункциональным цветным дисплеем.

Все эти дополнения повышают стоимость Toyota до 1 884 000 руб. в модификации с мотором 2,7 литра, а также до 2 091 000 руб. за новый автомобиль с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами отделки, неплохой шумоизоляцией и скрупулезной сборкой

Как видно, высокая цена на новый кроссовер Тойота Хайлендер во многом оправдывается его богатейшей комплектацией, в которой есть все, что может пригодиться взыскательным пассажирам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×