Toyota Corolla iM 2018
Тойота Королла 2018 — комплектации, цены и фото
В следующем году ожидается значимое открытие для автомобилистов – новая Тойота Королла 2018 для России, фото, цена которой будут представлены в данном материале. Модификация обновленного авто отнесена к 12-му поколению. В 2017 году на рынок подавалась Toyota Corolla 11 поколения. По популярности среди японских марок каждая модель дальневосточного седана активно пользуется потребительским спросом. Такая предпочтительность связана с тем, что машина полностью оправдывает свою стоимость, когда демонстрирует свои эксплуатационные и дизайнерские преимущества. Автомобиль двукратно становился чемпионом среди рекордов Книги Гиннеса, а недавно отметил свой 50-летний юбилей.
Абсолютно новый дизайн
Экстерьер новой модели
Сразу стоит сказать, что главной экстерьерной особенностью новой Тойоты Короллы является оптимальная для российских дорог приземистость корпуса, а также существенные изменения кузова.
Характеристики внешнего вида новой модели следующие:
- Дизайн с уклоном к спортивному авто. Эффектность авто не уступает ни одному его предшественнику. Широкий бампер с оригинальной присадкой и решеткой, формы фар и изгибов, сходящихся у фирменного значка, оригинальная форма внешних зеркал, стекол и прочего – всё это напоминает очень дорогую вещь с претензией на эксклюзив.
- Плавность линий сразу бросается в глаза – корпус машины еще больше обтекаем, чем у моделей предыдущих поколений.
- Визуальная иллюзия. За счет мягкости линий автомобилю придаётся визуальный объем, поэтому габариты машины кажется крупнее, чем есть на самом деле.
- Солидность и выдержанный стиль. Впереди стильная крышка капота, на которой чётко прослеживаются объемные «брови». Задняя часть автомобиля утяжеляется по восприятию за счет заднего стекла больших размеров и измененной конфигурации задних плафонов.
- Нестандартность. Противотуманные фары установлены вертикально у крыльев по бокам, что делает конструкцию совсем необычной.
- Боковой экстерьер мало чем отличается от форм предшественников. Крыша также повторяет куполообразные линии и на физике придает большей аэродинамики автомобилю.
- Мощность колёсных арок, отличное решение для порогов между колёсами, когда их слегка приподняли и расширили.
Новая Королла 2018 года в новом кузове, фото которой размещено на страницах нашего сайта, выглядит очень внушительно, модно и обладает многими функциями, прибавляющими комфорта во время эксплуатации.
Интерьер Toyota Corolla 2018
Внутренняя часть автомобиля отличается своим улучшенным качеством и продуманной оснасткой. Так, выделяются следующие элементы интерьера инновационного автомобиля:
- Стильная отделка. Материал используется искусственный, но добротный. Это могут быть не только синтетическая мягкая кожа, но также и ткани, устойчивые к истиранию и выгоранию на солнце. Обивка прекрасно сочетается с прочным пластиком, которым обшиты панели в салоне.
- Оптимальная эргономика. Высокий уровень удобств использования салона – современная панель управления не массивных размеров, подходящая классу авто, удобные кресла, угол кресел для сиденья. Регулировка и прочее.
- Широкое пространство. Внутри машина ощущается намного просторнее, нежели это может показаться снаружи.
- Оснащение электроникой. Консоль снабжена бортовым компьютером и удобными экранами.
- Мелкий, но приятный тюнинг. В салоне есть дополнительные приспособления для удерживания смартфонов, планшетов, а также есть специальные подстаканники.
- В панели также встроен инерционный блок, который управляется климатом в салоне.
- В тоннеле между передними сиденьями нет никаких излишеств. Всё предельно просто – подстаканники и клавиши для управления стеклозабором.
- Позади передних двух сидений размещены 3 места для сидения. В некоторых комплектациях имеются подлокотники, разделяющие три сиденья сзади. Но не все серии имеют такую оснастку.
К этому следует также добавить один неизменный фактор – багажник по внутренним размерам практически остался прежним. Лишь увеличен на незначительное расстояние – 452 литров. Тонких панелей на дверцах – нет. Так за счет чего машина внутри видится такой просторной? Оказывается, такой эффект дают высокие потолки.
Габариты и технические параметры
Параметры новой модели Тойота отличаются от предыдущих вариантов модификаций. Машина с 9-го поколения славилась своей мощностью, агрессивными контурами в дизайне кузова и клиренсом – 155 см. Но у нового кузова ожидается понижение дорожного просвета на 5 см. Специалисты уверяют, что это никак не снижает эффективность модели, если её использовать на дорогах России.
Так, общие габариты модифицированного авто следующие:
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1465 мм;
- длина – 4620 мм;
- база колёс – 2700мм.
В 2018 году машина преобразится благодаря следующим техническим особенностям:
- Дорожный просвет новой модели составит – 150 см. Но для моделей, используемых по дорогам России, клиренс могут и увеличить.
- База колес на 100 мм увеличена – 2700 мм.
- Крышка багажника усилена дополнительным весом металла.
- Двигатель будет предлагаться в трех вариациях мощности – 1,8 л. или 140 л.с., 1,6 л или 122 л.с., 1,3 л или 99 л.с.
- Коробка передач – автомат и механика. Стандарт двигателя работает во взаимосвязи с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но дело в том, что модуль агрегата позволяет его переоборудовать дл того, чтобы он мог взаимодействовать также и с вариатором-автоматом.
- Развитие скорости протестировано до максимума – 195 км/ч.
Следует отметить, что кому-то крышка багажника покажется непривычно тяжелой, но зато она будет служить дополнительным предохранителем от ударов и вмятин. Что касается трансмиссии, то многие автолюбители уже давно отметили, что двигатель с вариатором, действительно, позволяет машине расходовать намного меньше топлива, чем при 6-ступенчатой коробке передач.
Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове
Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:
- Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
- Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
- Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
- Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
- Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
- Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.
Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:
- сиденья оборудуются подогревом;
- наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
- под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
- контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
- тормозная антиблокировочная система;
- двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
- дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
- накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
- рулевая система управления имеет много выгодных функций;
- амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.
Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года. Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.
Характеристики безопасности
Производители японской марки продумали не только все тонкости дизайна и высокотехнологичные детали авто, но также и позаботились о безопасности будущих автовладельцев и самого автотранспортного средства. К таким характеристикам в новой Королле относят:
- усиленный корпус кузова, сделанный из качественной стали;
- системы управления, классифицируемые как – надёжные;
- беспрецедентно новая система охраны и безопасности.
Благодаря всему этому, у будущего собственника такой техники не возникнет надобности дополнительно оборудовать её сигнализацией, либо какой-то иной системой. В Тойоте Королла 2018 всё учтено и предусмотрено.
Конкуренты новой Тойоты Королла
Среди седанов есть также и другие марки автомобилей, которые легко могут составить конкуренцию японскому варианту. Так, конкурентами Тойоты Короллы 2018 могут стать такие седаны:
- Шкода Рапид;
- Шкода Октавиа;
- Ниссан Альмера;
- Мазда 3;
- Пежо 408 или 308;
- Ситроен С4;
- КИА Церато;
- Субару Импереза;
- Фольксваген Бора;
- Форд Фокус;
- Митцубиши Лансер;
- Опель Астра.
Некоторые элементы экстерьера или интерьера схожи с аналогичными деталями Лексуса, некоторые похожи на дизайн панели в Luxury.
Основные выводы
В зависимости от модификации, класса марки Toyota Corolla 2018, новая модель может показаться обедненной, но зато весьма практичной. Производитель с эксплуатационной точки зрения умудрился сделать ценным даже самый дешевый вариант. Специалисты утверждают, что за счет стандартных характеристик и специфики в комплектующих деталях, автомобиль стал более манёвренным, легкоуправляемым, особенно на поворотах или зигзагах.
Все модели, имеющие передний привод, будут переведены в будущем на модульную платформу «TNGA», что значит – «Toyota New Global Architecture». Это сделает японского «железного коня» буквально породистым, ведь все его унифицированные узлы, агрегаты и детали будут применяться в качестве модулей для создания авто разных классов. Наличие отличительной фишки для «японца» позволит быть в постоянном лидерстве, как у покупателей, так и с немецкими марками.
Видео тест-драйв Toyota Corolla 2018 (новая модель)
Тойота Королла 2018 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв
- 1
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Toyota Corolla 2018 + фото
- Дизайн
- Цвета
- Салон
- Технические характеристики
- Габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Комплектации и цены
- Начало продаж в России
- Видео тест-драйв
Toyota Corolla 2018 + фото
Недавно автомобиль справил новый рестайлинг, после представления новой генерации в 2013 году, компания уже всерьез задумывалась об обновлении, и вот, в 2016 году появляется долгожданный рестайлинг, который коснулся одиннадцатого поколения. Что изменилось кардинально в машине, предстоит еще выяснить, однако уже точно известно, что внешность почти не пострадала, не говоря уже о технической составляющей.
Дизайн
Экстерьер скован в традиционных мотивах, тут можно найти не только классические агрессивные мотивы японцев, есть и более умиротворенные образы американцев и европейцев. В частности передняя часть обладает почти идентичной внешностью с новыми Камри. Характерный бампер, формировка воздухозаборной решетке, даже обычные декоративные накладки имеют узнаваемые очертания. Машина чисто символически получила прибавку в габаритах, кстати, на этот счет есть мнение, что таким образом машину продвигают в более дорогой сегмент.
Силуэт, корма выглядит скромной, даже аскетично. Изменения придали только строению оптики, причем спереди имеется также своеобразное ответвление на крылья. Сзади аналогично, сделали на подобии Камри, смотрится стильно, особенно в сочетании с широкой хромированной «нитью». Таким образом, удалось даже визуально расширить машину, особенно в задней части, при этом, не прилагая особых усилий по изменению бампера.
Цвета
Цветовая гамма для российских покупателей, в отличие от европейцев, будет немного меньше. Из доступных оттенков нужно уточнить наличие черного, красного, белого, синего, желтого, коричневого, серебристого, серого, матового цвета.
Салон
Внутри оснащение сформировано с учетом последних обновлений, постарались подогнать максимально стиль под все свои модели. За счет этого теряется былая уникальность машины. Торпеда, материалы отделки дверей, сидений лишь частично изменились.
Если рассматривать пристально переднюю консоль со всем функционалам, не сложно заприметить новую «приборку», не просто модернизированную, а действительно новейшую систему, которой могут похвастаться даже не все европейские премиальные бренды. Кроме того, серьезную работу провели по улучшению общего состояния рулевой колонки. Глазом эти изменения едва уловимы, однако наконец-то решили проблему последних поколений авто, когда руль мог перекрыть почти всю основную зону спидометра. Сейчас рулевая колонка скована в большей степени в спортивном стиле, ощутить это можно оказавшись за рулем. Кроме того, порадовал функциональный надел, реально много всевозможных «плюшек», которые теперь доступны для водителя не отвлекаясь от вождения.
Панель с монитором либо обычной магнитолой, занимает классическое пространство. Места конечно мало, несмотря на вполне знатные габариты машины. Возглавляется торпеда классическим горизонтальными дефлекторами, поклонники данного автомобиля хорошо помнят начало «девяностых», когда впервые стали использовать такой ракурс и форму «обдуваек». В принципе это уже не просто стиль, это бренд и характер машины. Разочаровал многих экспертов и блогеров климатический пульт, если обратить внимание, он повернут от водителя (правда странно?) да и к тому же довольно скромный по функционалу. Строение центрального тоннеля словно перебралась со старых Королл, годов выпуска эдак начала 1990-х, не иначе.
Сиденья обычные, даже не привычно как-то. Обычно в этой части конструкторы пытались внедрить что-то эновационное, прогрессивное, или на крайний случай спортивное. Но, сейчас только обычные кресла спереди и аморфный диван сзади, который совершенно не вписывается в общий тон с автомобилем. Сзади помимо ужасного дивана, дискомфорта доставляет центральный «порог».
Багажный отсек интересовал многих, однако в этой связи переживать за автомобиль точно не стоит. Базовые 460 литров доступны, даже с учетом наличия полноценной запаски в «погребе».
Технические характеристики
Технические характеристики, касающиеся платформы или подвески, можно обозначить в нескольких фразах. Ведь машина даже после столь глобального обновления в 2013 году, так и не сменила «тележку», поэтому ожидать преобразований сейчас, крайне глупо. Подвеска с тем же набором опор, спереди МакФерсон, сзади классическая балка, единственно дополненная неплохим комплектом стабилизаторов и амортизаторов, которые хорошо справляются с заносами и «взлетами» на трассе.
Тормозная система была подвергнута небольшому обновлению, дело касалось полной смене «блинов», теперь здесь красуются другие диски, а также расширенный список ассистентов, включающий АБС, ЕБД, ЕСП, РА, АРО, ПРО и другие в зависимости от модификации. Кстати, рулевое управление так и осталось на основе рейки, да и стандартный электроусилитель тоже остался не тронутым.
Габариты
- Длина – 4620 мм.
- Ширина – 1725 мм.
- Высота – 1465 мм.
- Снаряженная масса – 1260 кг.
- Полная масса – 1865 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
- Объем багажника – 452 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Размер шин – 205/55 R16
- Дорожный просвет – 150 мм.
Двигатель
Силовая установка прежняя, за исключением одного младшего мотора, а именно 90 сильного «бензина», в Россию его передумали поставлять. В принципе сделали правильно, бензина он расходовал больше, да и сама конструкция, уже достаточно изношена. Два других двигателя особой динамичностью порадовать вряд ли сумеют, они готовы производить при объеме 1,6 л. и 1,8 л. всего 122 л.с. и 140 л.с. соответственно. В паре к ним полагается не только знакомый всем вариатор, но и 6-ступенчатая «механика».
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 122/6000 | 154/5200 | бензин АИ-95 | 8.2 | 10,5 |
2 | 1797 | 16 | 140/6400 | 175/4000 | бензин АИ-95 | 8.3 | 10,2 |
Расход топлива
Расход топлива в зависимости от типа движения, характера маневров может существенно отличаться. К примеру, для первого мотора при смешанном режиме вождения, удается потреблять не менее 6,3 литров. Второй двигатель расходует с учетом тех же характеристик немногим больше, 6,7 л.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для отечественного рынка были сформированы с учетом последних изменений на родном для Тойоты рынке. Поэтому теперь доступны только четыре комплектации. Цена может достигать даже невероятных для Короллы значений в 1 360 000 руб. Минимальная же сумма, за которую обойдется автомобиль – это 1 070 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Классик | 1 070 000 руб. | бензин 1.6 л. | СВТ и МТ | передний |
Стиль | 1 178 000 руб. | бензин 1.6 л. | СВТ | передний |
Комфорт | 1 224 000 руб. | бензин 1.8 л. | СВТ | передний |
Престиж | 1 360 000 руб. | бензин 1.8 л. | СВТ | передний |
Начало продаж в России
Начало продаж в России было положено еще в 2016 году, долго отлаживать с выходов новейшего обновления не стали, поэтому еще до официальных показов, на машину стали принимать заявки.
Видео тест-драйв
Новый Auris превратился в хэтчбек Toyota Corolla
На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины нам так и не показали. Зато версию для Америки японцы рассекретили всю и сразу: ее премьера случится на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion.
Внешность хэтчбека на этот раз не претерпела серьезной адаптации для Америки — разве что светотехнику и крепления номерных знаков привели к местным требованиям. Напомним, новая модель построена на модульной платформе TNGA с задней многорычажкой и общей «спортивной» настройкой подвески, которая сулит драйверский характер. Увеличены колесная база (на 40 мм) и колея, а центр тяжести опущен на 20 мм.
Ради более стремительных пропорций передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов.
Интерьер удивил разве что отсутствием привычной центральной консоли. Торчащий по центру дисплей уже давно стал общим местом: у Короллы мультимедиасистема Entune 3.0 имеет восьмидюймовый экран, передатчик Wi-Fi и широкие возможности подключения смартфонов. Сиденья установлены ниже, чем прежде, а еще тойотовцы уделили особое внимание визуальному качеству исполнения интерьера — стыки панелей и зазоры между кнопками должны быть аккуратнее, чем прежде.
Начальная комплектация в США весьма богатая: помимо упомянутой медиасистемы, есть семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический «ручник», камера заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.
Ключевое отличие американской Короллы от европейского Ауриса — силовой агрегат. Если европейским покупателям предложат маленький турбомотор 1.2 и две гибридные установки, то в США — только двухлитровый атмосферник нового поколения Dynamic Force (модель M20A-FKS), уже знакомый по кроссоверу Lexus UX. Этот двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и термический КПД. При этом новый мотор легче и компактнее агрегата 1.8, который ставили на прежние хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с., а показатель Короллы объявят чуть позже.
Американским покупателям предложат две трансмиссии, обе тоже новые. Особенность шестиступенчатой «механики» iMT6 — система, автоматически подгоняющая скорость вращения коленвала при переключениях во избежание рывков. Трансмиссия Dynamic-Shift CVT также знакома по Лексусу UX и сочетает вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче, причем в спортивном режиме электроника имитирует аж десять передач.
В Америке новая Toyota Corolla поступит к дилерам уже летом. Теперь осталось дождаться родственного седана, который будет актуальным и для российского рынка, ведь хэтчбеки Toyota Auris к нам не поставляются.
Тойота Королла 2018: фото, характеристики
Тойота Королла 2018 представляет собой рестайлинговую версию 11-го поколения известного японского седана. Обновлённый автомобиль получился ещё более роскошным и стильным на вид, хотя в комплекте к нему идут такие же силовые агрегаты, как и до рестайлинга.
Представили его российским автомобилистам ещё в 2017-м году, однако для покупки машина стала доступной всего несколько месяцев назад. Особенности седана позволяют ему оставаться достойным конкурентом моделям других производителей из того же сегмента и ценовой категории.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2018 года
Начиная рассматривать особенности Тойоты Королла 2018 в новом кузове, в первую очередь, стоит обратить внимание на её экстерьер. Внешний вид автомобиля изменился, а заметить это можно по следующим признакам:
- улучшилась аэродинамика кузова, благодаря чему уменьшились показатели расхода топлива;
- у модели появилась новая решётка радиатора;
- заметно изменилась форма светодиодной передней оптики, есть небольшие изменения и у задних фар;
- на дверях седана появились хромированные ручки;
- цветовая гамма дополнилась 3 новыми оттенками (красным и двумя вариантами бронзового), и теперь Corolla доступна в 9 вариантах расцветки.
Автомобиль получил новые типы дисков радиусом 16 и 17 дюймов. А его габариты соответствуют классу C – длина составляет 4,62 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,465 м. Размеры колёсной базы модели – 2,7 м. Высота дорожного просвета транспортного средства равна 15 см – стандартное значение для обычного городского седана.
Салон
Внутри обновлённой Короллы тоже заметны изменения. Теперь автомобиль уже не выглядит дешёво. При средней стоимости автомобиля около 1 млн. руб. материалы отделки стали более качественными, а список опций, в зависимости от комплектации, включает:
- подогрев переднего и заднего ряда кресел;
- мини-компьютер с сенсорным управлением на приборной панели;
- кожаный руль и селектор КПП (доступно только для премиальных версий).
Изменился вид блока управления мультимедийной системой и климат-контролем. В топовых комплектациях можно увидеть премиальную аудиосистему с разъёмами AUX и USB. Улучшилась и шумоизоляция салона, о чём можно узнать, познакомившись с отзывами владельцев Тойоты.
Технические характеристики Тойота Королла 2018
Несмотря на изменения внутри и снаружи модели, линейка силовых агрегатов новой Тойоты Королла 2018 полностью сохранилась. Покупатели седана получили возможность выбора из трёх бензиновых моторов V4:
- 1,3-литрового двигателя мощностью 99 л.с. и расходом топлива всего 5,6 л;
- 122-сильного агрегата объёмом 1,6 л, комплектация которым увеличивает потребление горючего до 6,6 литра;
- 1,6 литрового мотора производительностью 140 л.с., использование которого в комбинированном режиме приводит к расходу в 6,4 л бензина на каждые 100 км.
Все комплектации (кроме самой максимальной, Prestige) получили 6-ступенчатую «механику». При желании покупатель каждого типа авто, не считая базовой версии, может выбрать и стандартный вариатор, увеличивающий стоимость, но позволяющий экономить топливо.
Среди других параметров, имеющих значение для автолюбителей, можно отметить вместительный по сравнению с другими седанами 452-литровый багажник и высокий уровень безопасности. Во время краш-теста по стандартам Euro NCAP автомобиль получил почти максимальную оценку – 13 баллов из 16. Это значит, что водитель и пассажиры в машине надёжно защищены от последствий аварии, которая произошла на скорости до 64 км/ч (40 миль в час).
Конкуренты Toyota Corolla 2018
При выборе Короллы, нельзя не обратить внимания и на её конкурентов среди обладающих похожими параметрами недорогих моделей C-класса:
- Часто сравнивают модель с Hyundai Elantra, стоимость базовой версии которого начинается с 900 тыс. руб. Элантра получила более спортивный по сравнению с Тойотой кузов, неплохую управляемость и двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. и расходом до 7 л.
- Фольксваген Джетта тоже похож на Короллу ценой. Немецкий автомобиль имеет меньшие размеры салона, более вместительный багажный отсек, и 150-сильный мотор с расходом 5,7 л.
- Киа Церато в базовой комплектации можно приобрести за 953 тыс. руб. Топовая версия седана стоимостью около 1,1 млн. руб. получила 2-литровый мотор и тратит до 7,2 л на 100 км.
Для сравнения можно вспомнить и ещё один японский автомобиль – Mazda 3 2018. Его покупка обойдётся на 15-20% дороже, чем приобретение Короллы. Притом, что на базовой версии стоит 120-сильный двигатель объёмом 1,5 л, потребляющий не меньше 5,8 л на 100 км.
Комплектации и цены
Количество представленных производителем Тойота Королла 2018 комплектаций впечатляет. Машину можно купить и в версии Standard, и Style Plus, и Prestige. Базовая версия авто стоимостью от 933 тыс. руб., получила такие опции:
- систему автоматической парковки;
- датчики дождя и освещённости;
- бесключевой доступ;
- комплект подушек безопасности;
- ABS и электронное распределение тормозных усилий.
При покупке топовой версии автомобилист получает ещё и полностью светодиодные фары, зеркало заднего вида с автозатемнением и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Есть у такого авто и система курсовой устойчивости. А количество элементов безопасности не уступает даже более дорогим транспортным средствам.
На украинском рынке комплектации Короллы 2018 года отличаются от тех, которые представлены в российских салонах. Здесь можно найти версии Active, Live и City – хотя моторы автомобилей получили такие же характеристики. Стоимость базовой версии начинается с 460 тыс. грн., топовой – заканчивается 680 тысячами гривен.
Табл. 1. Комплектации 2018-го года для РФ.
Название | Параметры мотора | КПП | Трансмиссия | Стоимость, тыс. руб. |
Стандарт | 1.3 л, 99 л.с., бензин | МКПП 6 | переднеприводная | 933 |
Классик | 1.6 л, 122 л.с., бензин | 1049 | ||
CVT | 1086 | |||
Стиль | МКПП 6 | 1120 | ||
CVT | 1157 | |||
Комфорт | МКПП 6 | 1166 | ||
CVT | 1203 | |||
Стиль Плюс | МКПП 6 | 1220 | ||
CVT | 1257 | |||
1.8 л, 140 л.с., бензин | 1289 | |||
Престиж | 1339 | |||
1.6 л, 122 л.с., бензин | 1307 |
Отзывы
Анатолий В.: Перед тем, как стать покупателем Короллы 2018, познакомился и с тест-драйвами автомобиля, и с отзывами других пользователей. Однако пока не попробуешь сам – не узнаешь. В целом, претензий к машине нет – красивая снаружи, роскошная внутри, шумоизоляция на уровне, а выбор комплектаций просто огромный. Взял себе среднюю по цене версию Comfort с 1,6-литровым мотором, получив приемлемое значение расхода топлива. К минусам могу отнести высокую стоимость обслуживания и жёсткую подвеску.
Андрей А.: Купил машину несколько месяцев назад, уже успел проехать 7000 км. И теперь могу сказать – за свои деньги Королла получилась не слишком качественной. Особенно не устраивает подвеска, которая сильно стучит даже при преодолении небольших препятствий (например, «лежачих полицейских»). Места в салоне стало больше – но указанного производителем улучшения шумоизоляции не заметил. Пока буду ездить, но собираюсь в ближайшее время продавать.
Валентин Е.: Делаю выводы по поводу авто после прохождения 3000 км. Всё в норме – подвеска не лучшая, но, если ехать в нужном месте, проблем нет. Расход топлива соответствует – в среднем трачу до 7 л в комбинированном режиме. Единственный минус – начались проблемы с освещением салона – но это был, скорее, заводской брак, с которым мне быстро помогли справиться в сервисном центре.
Toyota Corolla Hatchback 2018
Toyota Corolla Hatchback 2018
Toyota Corolla Hatchback 2018 вид спереди
Toyota Corolla Hatchback 2018 вид сбоку
Toyota Corolla Hatchback 2018 вид сзади
Toyota Corolla Hatchback 2018 интерьер
Toyota Corolla Hatchback 2018 салон
Toyota Corolla Hatchback 2018 мультимедиа
Toyota Corolla Hatchback 2018 задний ряд кресел
Toyota Corolla Hatchback 2018 багажник
- 83
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
всего мнений: 18 просмотров: 6 085
Тойота Королла хетчбек 2018
- Тип кузова хетчбек
- универсал (Touring)
- седан
- хетч Sport
- хетч Cross
- ПоколениеXII-2018
- КлассС2
- СборкаЯпония
- Платформа TNGA
- Двигатели бенз. 1,2 / 1,8h / 2.0h
- КПП 6 МT / CVT
- Привод передний
- Цена≈ от 20 000 $
Новое поколение Короллы с заводским индексом Е210 стала переехало на модульную платформу с сопутствующим небольшим увеличением габаритов, заметно омолодилось внешне и внутренне, обзавелось всевозможными интерактивными функциями и интерфейсами. Выбран тренд на повышение динамики, управляемости и удовольствия за рулем, обещая тойотовское – «Fun to Drive».
модельный ряд Тойота Королла 2018
Toyota Corolla выпускается с 1966 года и, благодаря своей доступности и надежности, снискала заслуженную популярность. В прошлом 2017 году по всем миру было продано 924 000 Королл (из них, правда, всего 4 400 приходится на Россию), что дает модели право уверенно восседать на 1м месте в мире по продажам. И вряд ли в 2019м это право кто-то сможет оспорить, учитывая вывод нового, уже 12го поколения, и отказа от имени Auris, с присоединением его к моделям Corolla, которые будут включать в себя универсал Toyota Corolla Touring Sports, «подогретый» и приподнятый хетчи Corolla Sport и Cross, а также седан.
Экстерьер
Последние Тойоты серьезно «застарперились»: средний возраст водителя Corolla в Японии составляет 60 лет. Как и в случае с «омоложением» новых Камри и РАВ-4, создавая новую Короллу, тойотовцы надеются, что новая модель найдет дорогу к сердцам и кошелькам более молодой аудитории.
внешний вид Тойота Королла 2019
Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая удовольствие от управления.
Острый бумерангообразный загиб фар Bi-Beam LED, с тройными росчерками дневных ходовых огней, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как намек на спойлеры болидов Формулы 1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Сбалансированные пропорции сбоку, с циркульными вырезами колесных арок, легко принимающих 18-дюймовые колеса, сильный наклон лобового стекала, продолжают говорить о своей спортивности.
вид сбоку и сзади Тойота Королла 2018 хэтчбек
Оригинальная корма с остроконечным дизайном габаритных фонарей с LED начинкой, компактная дверь багажного отделения из запатентованного полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, спойлер и «плавник акулы» на покатой крыше, стильный и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем – все, чтобы понравится молодым и дерзким, и не затеряться в потоке.
Интерьер
Салон новой Toyota Corolla Hatchback создавался с учетом возрастающих требований автолюбителей к качеству материалов, комфорту и эргономике, аккуратности подгонки элементов интерьера и наличию продвинутого оборудования.
салон Toyota Corolla Hatchback 2018
Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Передняя панель словно парит над аккуратным центральным тоннелем. Доступна отделка «под кожу» и матовый «хром».
В центре расположена высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, с четкой и крупной графикой, удобное мультифункциональное рулевое колесо с широкими боковыми спицами, аккуратная передняя панель с расположившимся на ее вершине 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Entune 3.0.
внутри Тойота Королла 2018
Новые кресла водителя и переднего пассажира с мощными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки установлены ниже, чем у модели прежнего поколения Toyota Auris, а во втором ряду, не в последнюю очередь за счет увеличившейся колесной базы, пассажирам выделено больше места для ног.
Двигатели
В разных странах предлагаются разные моторы, но дизельных версий новая Королла не предусматривает. Гамма силовых агрегатов следующая: базовый турбомотор 1.2 (116 л.с.), две гибридные установки с моторами 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и 2.0 (180 л.с.). Для Америки доступен только двухлитровый атмосферник из новой серии Dynamic Force Engine (171 л.с. и 205 Н•м), такой же, как и на новом Lexus UX.
Трансмиссия
Короллы с турбомотором 1.2 модели 8NR-FTS оснащаются шестиступенчатой «механикой» iMT6, с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении, или не менее интересным вариатором Dynamic-Shift CVT.
КПП Тойота Королла 2018
Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места и сделать вариатор более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» подрулевыми лепестками.
Платформа и подвеска
Как уже упоминалось выше, новое поколение Тойоты Короллы построено на модульной платформе Toyota New Global Architecture с кодом GA-C. Это обеспечило новый хэтчбек Тойота Королла полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона спереди, многорычажка сзади), и позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера (жесткость кузова на кручение выросла на 60%), но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими.
платформа и подвеска Тойота Королла 2018
Гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступна только японцам. Таким хэтчам положены только турбомотор и вариатором, и можно оснастить системой управления вектором тяги АСА с 5-ю режимами предустановок шасси и адаптивной подвеской AVS (Adaptive Variable Suspension).
Оснащение
Уже в базе новая Toyota Corolla 2019 в США и Японии имеет:
- 7 подушек безопасности
- подогрев передних сидений
- электрический ручной тормоз
- климат-контроль
- камеру заднего вида
- полностью светодиодные фары
- мониторинг слепых зон
- навигацию
а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает:
- адаптивный круиз-контроль
- системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов
- системы удержания в полосе
- систему распознавания дорожных знаков
- ассистент переключения дальнего света
мультимедиа новой Тойота Королла 2018
Стандартная для США и Японии многофункциональная мультимедиа Entune 3.0 с 6-тью динамиками способна раздавать в салоне Wi-Fi, и оснащена интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa.
Более дорогие версии оснащают кожаной отделкой салона, мультимедийками Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium с 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL, двухзонным климат-контролем, электроприводом передних сидений, и бОльшим количеством систем безопасности, например, система автоматического торможения распознает пешеходов и велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении задним ходом.
В базе праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.
Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.
В России не скоро появится новая Королла. Маловероятно, что хетчбек вообще попадет в Россию, а седан пока не был представлен. Плюс для России необходима еще дополнительная адаптация – система Эра Глонасс вместо DCM, увеличенный клирес, емкость бачка омывателя и прочие мелочи, а также всеядные двигатели. Не исключено, что это будут седаны турецкой сборки с атмосферниками 1.3 (99 л.с.) и 1.6 (122 л.с.).
Видео
Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris
Обзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Toyota Corolla iM 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Тойота Королла iM 2018 года
- Видео
Буквально перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новых моделей – малолитражный седан iA и компактный хэтчбек iM, успевших наделать не мало шума среди истинных поклонников марки.
В 2017 году руководством Toyota было принято решение довести модели до ума, в результате чего автомобили были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно.
В сравнении с прародителем, автомобиль получил более широкий список оборудования, перенастроенную подвеску и рулевое управление, что, как отмечают внутри компании, должно прийтись по душе как молодёжной так и более зрелой части потенциальной аудитории.
Также стоит оговориться, что под именем Toyota Corolla iM автомобиль реализуется исключительно на территории США, в то время как на европейском рынке машина известна под именем Toyota Auris (под таким же именем автомобиль реализовался на территории РФ).
Экстерьер Toyota Corolla iM 2018
Новый Toyota Corolla iM обладает стильной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.
Фронтальная часть кузова представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с крупной эмблемой «Toyota» по центру, а также по-спортивному оформленным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.
Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется сильно заваленными назад передними стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и массивными задними стойками.
Корма Corolla iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.
Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1460 |
Длина колесной базы, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Высота дорожного просвета идентична европейской Toyota Auris и составляет, как видим из таблицы, 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сравнения, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.
На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 6 вариантов расцветки кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Кроме этого, у покупателей есть возможность выбора одного из нескольких вариантов внешнего оформления колёсных дисков.
Интерьер Corolla iM 2018
Внутреннее оформление Toyota Corolla iM полностью повторяет таковое в Toyota Auris, а значит, покупатель может рассчитывать на современный, привлекательный и хорошо продуманный интерьер.
Водительский копит представлен стильным мультифункциональным рулевым колесом и высокоинформативным щитком приборов, представленным парой крупных колодцев и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера.
Стоит отметить, что при создании интерьера основной упор был сделан на функциональность и эргономику, а красота и роскошь отодвинуты на второй план. Тем не менее, качество материалов и сборка находятся на очень высоком уровне.
Передним седокам предложены комфортные сидения, обладающие широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Между передними креслами располагается подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и аккуратный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без особого труда принимает на борт и третьего пассажира. Среди удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.
Объем багажника, в зависимости от компоновки салона, варьируется в пределах 360-1199 литров, а в подполье багажного отсека располагается запаска и небольшой ремкомплект.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне автомобиля, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства конкурентов, среди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустической системы, способной уже в базе выдавать более качественное и басовитое звучание.
Технические характеристики Toyota Corolla iM 2018
В отличие от своего европейского «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Toyota Corolla iM располагается только один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий максимальную тягу в 171 Нм и 137 «лошадок».
Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор, причём последний специально настроен на более динамичную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а максимально возможная скорость составляет 195 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,5 л/100 км, а за городом вполне можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.
Объем двигателя, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 137 |
Макс. вращательный момент, об/мин | 171 |
Разгон от 0 до 100, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/час | 195 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,5 |
В основе новинки лежит фирменная тележка первого поколения Тойота Аурис, а значит, автомобиль может похвастаться достаточно мягкой и энергоёмкой подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и балкой, установленными спереди и сзади соответственно.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (спереди с функцией вентилирования) дополненные внушительным списком систем безопасности.
Системы безопасности новой Toyota Corolla iM 2018
Традиционно для автомобилей Тойота, Corolla iM получила широкий набор современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых значатся:
- Антиблокировочная система;
- Система VSC;
- Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Система креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
- Детский замок;
- Система слежения за давлением в покрышках;
- Иммобилайзер;
- Система помощи водителю HAC;
- Системы TCC-C и PCS;
- Светодиодные ДХО и задние габариты;
- Круиз-контроль;
- Камера обзорности назад;
- Подогреваемые внешние зеркала;
- Система автоматического обнаружения возможного лобового столкновения;
- Автоматически переключаемый дальний свет;
- Система оповещения о сходе с заданной полосы движения и прочие.
Кузов автомобиля по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия. В целом, автомобиль хорошо подходит на роль компактного семейного автомобиля, предлагающего высокий уровень безопасности как передним, так и задним седокам.
Комплектация и ценник Тойота Королла iM 2018 года
В начале статьи упоминалось, что Toyota Corolla iM предлагается исключительно на североамериканском рынке, где её цена стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. долларов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП и CVT-вариатором соответственно.
Список стандартного оборудования включает:
- Галогеновую оптику головного света;
- Светодиодные ДХО;
- Задний спойлер;
- Колёсные диски R17;
- Двузонный климат-контроль;
- 7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
- Камеру задней обзорности;
- Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
- Полный электропакет;
- Цифровые часы на центральной торпедо;
- Системы TCC-C и PCS;
- Систему VSC и ABS;
- Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
- 3-точечные ремни безопасности;
- Систему креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
- Детский замок;
- Тканевую обивку салона;
- Систему слежения за давлением в покрышках;
- Систему помощи водителю HAC;
- Иммобилайзер;
- Аудиосистему с 6 динамиками и многое другое.
В качестве опции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с более качественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения дальнего света, обогрев передних сидений и расширенный список систем безопасности.
Основными конкурентами для Toyota Corolla iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие схожее количество свободного внутреннего пространства и сравнимый по объёму багажник, но отличающиеся более высокой стоимостью.
К числу достоинств конкурентов можно отнести более широкий перечень опционального оборудования и лучшие динамические характеристики при сравнимом уровне потребления горючего.
Заключение
Toyota Corolla iM – комфортный и современный автомобиль, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким списком базового оснащения, относительно невысоким ценником и неплохими показателями экономичности, позволяющими укладываться в показатели 7,5 л/100 км.
Кроме того, машина обладает универсальной (нейтральной) внешностью, одинаково хорошо подходящей как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюм.
Видео обзор Toyota Corolla iM 2018:
Хэтчбек Toyota Corolla отличился от Ауриса силовой установкой
Длина модели равна 4370 мм, а колёсная база — 2640, всё как у Ауриса. В ширину пятидверка насчитывает 1791, а в высоту — 1438 мм.
Пятидверка Toyota Auris всегда была тесно связана с Короллой (седаном). Машина прошлого поколения в США продавалась как раз под вторым именем (точнее, как Toyota Corolla iM, а перед тем как Scion iM). Потому не стало сюрпризом появление модели Toyota Corolla Hatchback нового поколения вскоре после европейского Ауриса. Но автомобиль, чей дебют на публике состоится через несколько дней в Нью-Йорке, не повторяет Auris полностью. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.
Напомним, что Auris, а значит и его клон под именем Corolla Hatchback, перебрался на модульную архитектуру TNGA. На ней же вскоре выйдет Corolla-седан.
В Европе Аурису подарили один бензиновый наддувный агрегат 1.2, а ещё две гибридные установки на базе бензиновых «атмосферников» 1.8 и 2.0 (с дизелями машина распрощалась). На рынке же Северной Америки де-факто та же пятидверка появилась с бензиновой двухлитровой «четвёркой» без гибридной добавки. Во всяком случае пока заявлен только один такой агрегат. Это мотор M20A-FKS из сравнительно новой серии двигателей Dynamic Force Engine.
В базовое оснащение Короллы для США входит мультимедийная система Entune 3.0 с экраном на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi и шестью динамиками. За доплату или в старших версиях их будет восемь (на 800 Вт), плюс цифровое радио, навигация и так далее.
Мощность и крутящий момент американское отделение Тойоты огласит чуть позже (ранее, при рассказе о линии Dynamic Force, фирмой озвучивалась предварительная отдача двухлитровой версии — 171 л.с. и 205 Н•м). К особенностям мотора относятся: комбинированный впрыск (распределённый и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске (VVT-iE, с электрическим актуатором) и выпуске (VVT-i), высокая степень сжатия 13:1 и длинный ход поршня, сёдла клапанов с лазерным плакированием, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока и, конечно, изменённые (по сравнению с предшествующими моторами) угол наклона осей клапанов и форма впускных и выпускных каналов. Тут принят ряд мер по снижению трения и шума. При всём этом новый агрегат 2.0 меньше по размерам и легче, чем «четвёрка» 1.8 на Королле iM уходящего поколения.
По сути, Dynamic-Shift CVT — это то же самое, что ранее было названо Direct Shift-CVT, то есть вариатор нового типа, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота».
Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен. Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места. А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.
Королле инженеры отрядили фары Bi-Beam LED и полностью светодиодные фонари. Ради снижения массы задняя дверца сделана из полимеров TSOP (Toyota Super Olefin Polymer) и ABS.
На Королле-хэтчбеке состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и семь подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.
Тойота Королла 2018
Наверное, у каждого на слуху эта известная модель – Toyota Corolla. Это и правда один из самых популярных японских автомобилей. Следующий год будет годом 12 поколения этих прекрасных автомобилей.
Главные новости о новой версии Toyota Corolla 2018 года
- габариты новой тойоты остались прежними;
- экстерьер, наоборот, подвергся отличному рестайлингу;
- ходовые огни стали светодиодными;
- механическая регулировка сиденья появилась у водителя автомобиля;
- трансмиссий на это раз станет 2;
- машина будет обладать прекрасной шумоизоляцией;
- доступный ценовой сегмент данного авто;
- новая модель будет обладать большей прочностью.
Новый внутренний вид Тойоты 2018 года
Внутри автомобиль отделан высококачественной искусственной кожей. Новая приборная панель придает автомобилю солидности, а качественный пластик, который оказался очень приятным на ощупь украшает салон автомобиля.
Автомобиль имеет 1,2 дюймовый экран. Также машина оснащены многофункциональным рулем. Семидюймовый экран системы мультимедиа сенсорный.
Новый центральный дисплей украсит панель приборов. Расположен он будет между шкалами приборов. Своими размерами он напоминает телефон, размер его составляет 4,2 дюйма.
Обновленный кузов Toyota Corolla
Полному преображению подверглась лицевая сторона автомобиля. Новая тойота стала более красивой и привлекательной. Более спокойным стал весь дизайн, появилась мягкость и гладкость линий.
Изогнутая форма радиатора придает больше уникальности автомобилю. Решетка радиатора уже не занимает много место, зато размеры воздухозаборника заметно увеличились.
Узкая линия радиатора медленно переходит в передние фары автомобиля.
Как ближний, так и дальний свет приобрели светодиодную начинку. Изменилась форма фар, стал более утонченной и острой, делая взгляд автомобиля свирепым.
Эмблема автоконцерна поменяла свое местоположение. Теперь она заняла часть бампера нового автомобиля. Самое яркое изменение, которое сразу бросается в глаза – наклон крыши, который плавной линией перетекает в багажное отделение.
Новый автомобиль получил в свое распоряжение довольно крупные двери. Сзади можно увидеть большое стекло, не уступающий по размерам бампер. К этому прибавится необычная форма фар и массивная дверь багажника автомобиля.
Габариты новой тойоты помелись лишь из-за новым громоздких бамперов. А чтобы облегчить автомобиль, производители использовали довольно легкий метал при изготовлении дисков для колес.
Техническая сторона обновленного автомобиля Toyota Corolla 2018 года
В России появятся модели с бензиновым двигателем в трех вариантах:
- 99 лошадиных сил;
- 122 лошадиные силы;
- 140 лошадиных сил.
В базовой комплектации будет стоят механическая коробка передач. Но заплатив чуть больше, можно будет купить автомобиль и с автоматической коробкой. А вот при покупке самой дорогой сборки, водитель получит как МКПП, так и АКПП и все в одном автомобиле.
Меньше топлива расходует автомобиль с автоматической коробкой, нежели с механической.
Комплектация новой версии Toyota Corolla 2018
В комплектацию автомобиля входит:
- помощник при парковке;
- интеллектуальный ключ;
- смарт-стекло в зеркалах заднего вида;
- кнопочный запуск двигателя;
- подогрев руля и сидений;
- множество подушек;
- ABS;
- навигация;
- система устойчивости.
При этом подогревом всех сидений вы сможете воспользоваться только при покупке более дорогостоящих комплектация. Кроме того, в более дорогой версии имеется Bluetooth, USB-разъем.
Основная комплектация включает в себя также обычные фонари с галогеновыми огнями. Простая приборная панель. А руль не имеет такого функционального оснащения.
Купив самую дорогую сборку автомобиля, водитель получит подлокотник между сиденьем водителя и пассажира первого ряда. При этом его можно убирать. Возможность использования двухзонного климат-контроля и обогрева переднего стекла. Кроме того, качественная отделка кресел из кожи и высококачественной ткани. К этому списку прибавятся и противотуманные фары.
Дата выхода на рынок и стоимость в России
Продажа данного автомобиля в России уже началась. А приобрести можно автомобиль за 948 тысяч – это за базовую комплектацию. Цена самой дорогой версии составляет от 1 300 000 рублей.
Рейтинг статьи:
2018 Toyota Corolla iM
Overview
The Good
- Overall value
- Decent cabin materials
- Ride comfort
- CVT operation
- Gas mileage
The Bad
- Handling
- Acceleration
- Sloppy manual transmission
- Snug backseat
- Multimedia system usability
What to Know
We’re looking for the best deals on a Toyota near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
2018 Toyota Corolla iM Review
from the Cars.com expert editorial team
The reason that we can say that the all-new 2019 Toyota Corolla Hatchback is “all-new” is because it really doesn’t share anything in common with the Corolla sedan that’s currently on sale here in the U.S. The Corolla Hatchback is based on the European version of the car, which Toyota calls the Auris. It rides on a brand-new platform — Toyota’s global architecture — and it’s an improvement in pretty much every single way over the current Corolla sedan.
Under the hood of the Corolla Hatchback is a new 2.0-liter four-cylinder engine that makes 168 horsepower. That’s a 31-hp improvement over the outgoing Corolla iM. That car felt a bit sluggish, but this car doesn’t. The bigger changes to the powertrain — for me — actually come with the transmissions.
There will be two available transmissions on the hatchback: a continuously variable transmission or a six-speed manual. Both get changes that make them a bit more drivable and a bit easier to live with. Starting with the CVT: It is a CVT, but at the bottom of it is what we call a “fixed gear.” Essentially what it has is a 1st gear that behaves like 1st gear in a traditional automatic transmission, which gives it better off-the-line acceleration. One of the big complaints about CVTs is that they have a rubber-band feel that makes them really bad from a stop. In the Corolla Hatchback, acceleration . Show full review
The reason that we can say that the all-new 2019 Toyota Corolla Hatchback is “all-new” is because it really doesn’t share anything in common with the Corolla sedan that’s currently on sale here in the U.S. The Corolla Hatchback is based on the European version of the car, which Toyota calls the Auris. It rides on a brand-new platform — Toyota’s global architecture — and it’s an improvement in pretty much every single way over the current Corolla sedan.
Under the hood of the Corolla Hatchback is a new 2.0-liter four-cylinder engine that makes 168 horsepower. That’s a 31-hp improvement over the outgoing Corolla iM. That car felt a bit sluggish, but this car doesn’t. The bigger changes to the powertrain — for me — actually come with the transmissions.
There will be two available transmissions on the hatchback: a continuously variable transmission or a six-speed manual. Both get changes that make them a bit more drivable and a bit easier to live with. Starting with the CVT: It is a CVT, but at the bottom of it is what we call a “fixed gear.” Essentially what it has is a 1st gear that behaves like 1st gear in a traditional automatic transmission, which gives it better off-the-line acceleration. One of the big complaints about CVTs is that they have a rubber-band feel that makes them really bad from a stop. In the Corolla Hatchback, acceleration from a stop feels much more linear and the car feels much more responsive.
The bigger change comes with the six-speed manual transmission. The Corolla iM also offered a six-speed manual, but it wasn’t a good one. The clutch action was sloppy, the throws were long and the gates weren’t very good. It was so bad that it actually made me prefer the automatic version. In the hatchback, it’s been cleaned up; the clutch action is more linear and the gates are more well-defined. It’s an easier manual to drive.
It also comes with two features that you wouldn’t necessarily expect from a Toyota manual. The first is downshift rev-matching. When you shift down, the engine will rev up to match the new gear, which smooths out downshifts. The second feature is an anti-stall feature; if the car detects a potential stall in 1st gear, it will increase the revs automatically to prevent one from occurring.
For the rest of my thoughts on the all-new 2019 Toyota Corolla Hatchback, check out the video above.