4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry TRD 2020

Toyota Camry TRD обзавелась обвесом и доработанным шасси

Подразделение Toyota Racing Development (TRD), занимающееся тюнингом автомобилей японской марки, представила «заряженные» версии моделей Avalon и Camry. Обе машины вживую покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.

Снаружи Тойота Камри TRD и Авалон ТРД получили аэродинамический обвес, разработанный специалистами американской дизайн-студии Calty. Боди-кит предусматривает установку накладок на пороги и бамперы, причем сзади — с имитацией диффузора.

Кроме того, оба седана обзавелись новыми решетками радиатора, а также спойлером или полноценным антикрылом на крышке багажника. Новая Toyota Camry TRD щеголяет особыми 19-дюймовыми колесами, которые оказались немного шире и легче исходных.

Плюс модели укомплектованы передними тормозами с 328-миллиметровыми дисками (+ 23) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Что касается интерьера, то внутри автомобилей изменили декор, прибегнув к красной прострочке и точечным акцентам такого же цвета (к примеру, Камри ТРД получила красную подсветку приборов).

Поскольку исходные версии обеих моделей построены на одной платформе, то и тюнинг-программа от TRD для них во многом идентична. В частности, японцы увеличили жесткость кузова седанов, установив более прочные поперечины на днище, однако главной гордостью специалистов придворного ателье является трековая настройка подвески.

Представители фирмы отмечают, что калибровка ходовой действительно проводилась на гоночных трассах, что позволило сделать характер четырехдверок более драйверским. Добиться необходимого результата удалось за счет установки новых пружин, иных амортизаторов и стабилизаторов увеличенной толщины. Жесткость последних на Камри выросла на 44 и 67% спереди и сзади соответственно, а клиренс был занижен на 15 мм.

Силовые агрегаты автомобилей в ателье трогать не стали. Это значит, что TRD-версии Кэмри и Авалон оснащены 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником на 305 л.с., сочетающимся в паре с восьмидиапазонным автоматом с лепестками переключения на руле.

Впрочем, японцы «наградили» оба седана измененной выпускной системой с эффектными патрубками. Toyota Avalon TRD и Camry TRD позиционируются машинами 2020 модельного года — старт их продаж в США запланирован на осень две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах нет.

Toyota Camry 2020 – комплектации и цены нового кузова

На странице вся информация о Тойоте Камри 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, обзор и видео тест-драйв, модификации, опции и видео тест-драйв.

Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.

  • Комплектации и цены
  • Модификации и опции
  • Обзор Toyota Camry
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные цены на: 03.11.2020

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Модификации и опции

Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:

  • «Стандарт». Комплектация оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, простой аудиосистемой, светодиодными фарами, датчиком света, легкосплавными колесами на 16 дюймов и электрическим «ручником».
  • «Стандарт Плюс». Помимо всего указанного для модификации «Стандарт», эта версия имеет еще и дополнительные расширения в виде медиасистемы с сенсорным экраном, круиз-контроля, кожаного руля, парктроника и датчика дождя.
  • «Классик». Салон кожаный, имеется эдектропривод передних сидений.
  • «Элеганс Safety». В этой комплектации присутствует коленная подушка безопасности для водителя, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и задних сидений. Колеса увеличены до 17 дюймов. Авто имеет систему бесключевого доступа.
  • «Престиж Safety». Колеса здесь увеличились уже до 18 дюймов. А аудиосистема стала более продвинутой – JBL. Дисплеи маршрутного компьютера и медиасистемы тоже увеличились в размерах.
  • «Люкс Safety». Имеет трехзонный климат-контроль, электропривод задних сидений, боковые подушки безопасности для пассажиров сзади и шторки на задних окнах.
  • «Эксклюзив Safety». Версия порадует покупателей камерами кругового обзора и проекционным дисплеем.

Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.

Обзор Toyota Camry

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер


Обновленный седан Тойота Камри 2020 оказался на 30 мм ниже своего предшественника. Передние сиденья углубили на 25 мм вниз, а задние – на 30 мм. Капот стал ближе к земле на 41 мм.

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).

Салон


Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.

Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.

Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Тойота Камри 2020, фото, новый кузов, комплектации и цены

Toyota Camry TRD 2020: прокаченная версия бизнес-седана

Обзор Toyota Camry TRD 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Камри TRD 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Camry TRD 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Камри TRD 2020 года
  • Видео

В период с 30 ноября по 9 декабря 2018 года в Лос-Анджелесе проходит очередная автомобильная выставка, где компания Тойота продемонстрирует «прокаченный» седан бизнес-класса — Toyota Camry TRD.

В сравнении со стандартной модификацией Тойота Камри, версия TRD получила ряд внешних доработок, а также перенастроенное шасси, что позволило сделать поведение автомобиля на трассе более драйверским.

При этом производитель не стал вносить изменения в силовую установку, которой выступает 3,5-литровый бензиновый V6. Также стоит отметить, что до недавних пор версия TRD выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии, а с начала следующего года автомобиль имеет все шансы, чтобы добраться и до российского рынка.

Внешний облик Toyota Camry TRD

Гражданская версия Toyota Camry обладает привлекательным, в меру динамичным и благородным внешним обликом, а с выходом TRD-версии в этот «коктейль» добавилась ещё и капля агрессии.

Так, новинка получила более мощный передний бампер, представленный перелицованным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. На месте осталась аккуратная фальшрадиаторная решётка и стильная головная оптика со светодиодным наполнением.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются аэродинамические юбки и особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину.

Корма Camry TRD сохранила эффектные габаритные LED-огни, а также обзавелась оригинальным спойлером, шильдиком «TRD» и эффектным задним псевдодиффузором, дополненным двумя крупными стволами выпускной системы.

Производством предустановленного на автомобиле аэродинамического обвеса занималась американская дизайн-студия Calty.

Внешние габариты седана, согласно предварительной информации, не изменились:

Длина, мм4859
Ширина, мм1839
Высота, мм1440
Колесная база, мм2824
Клиренс, мм145

А вот высота дорожного просвета (см. таблицу) была уменьшена на 15 мм (до 145 мм), что было вызвано необходимостью снижения уровня аэродинамического сопротивления и снижению центра тяжести с целью улучшения управляемости и поведения автомобиля на высоких скоростях.

Ожидается, что вместе с оригинальным внешним оформлением новинка получит эксклюзивные расцветки кузова, что позволит моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Интерьер «заряженного» седана Camry TRD

Салон «прокаченной» Toyota Camry TRD практически не претерпел изменений, а значит, его обитатели смогут рассчитывать на наличие первоклассной сборки, качественных материалов отделки и близкой к эталонной эргономики.

Сложносочинённая центральная торпедо демонстрирует 8-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационной системы Toyota Entune 3.0, прямо под которым обитает стильный, но в то же время лаконичный блок управления климатической установкой.

Передняя торпедо со стороны переднего пассажира щеголяет кожаной отделкой и эффектными декоративными вставками матового алюминия. Имеются также металлические накладки на педалях и специальные напольные коврики с красной окантовкой.

Седокам первого ряда производитель подготовил комфортабельные спортивные кресла с качественной кожаной обивкой, чётко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющих удобно расположится людям различного роста и комплекции.

Задний диван позволяет расположить 3-х взрослых пассажиров. Правда, центральному седоку небольшой дискомфорт доставит массивный трансмиссионный туннель.

Читать еще:  Toyota Auris 2019

Среди удобств, доступных для пассажиров заднего дивана, можно отметить откидной центральный подлокотник, в который за доплату может быть встроена сенсорная панель, отвечающая за управление климатом, подогревом сидений и аудиосистемой.

Объем багажника стандартно составляет 493 литра, при этом пока неизвестно, можно ли будет его увеличить за счёт складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека производитель предусмотрел место для полноразмерного запасного колеса и небольшого набора инструмента.

Технические характеристики Toyota Camry TRD 2020

Согласно официальным источникам, под капотом тюнинг-версии Toyota Camry TRD располагается 3,5-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий пиковый вращательный момент в 362 Нм и предельные 350 л.с., доступные при 4700 и 6600 об/минуту.

Пару этому двигателю составляет высокоскоростной 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Все это позволяет рассчитывать на максималку свыше 220 км/час, а также разгон от до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунды.

В основе TRD-версии лежит аналогичная «гражданской» версии модели платформа, при этом специалистами из Toyota Racing Development были установлены другие амортизаторы, новые рессоры и увеличенные поперечные стабилизаторы, жёсткость которых на фронтальной и тыльной оси возросла на 44 и 67% соответственно.

Производитель гордо заявляет о том, что калибровка шасси проводилась на специальных гоночных трассах. Хотя казалось бы, где находится трек, а где представительский седан бизнес-класса.

Как и в случае с базовой Toyota Camry, «прокаченная» TRD-модификация комплектуется исключительно передним приводом, а также электрическим усилителем рулевого колеса с варьируемыми настройками.

Тормозная система стала более производительной, чего удалось достичь благодаря установке фронтальных «дисков» увеличенного до 328 мм диаметра, и двухпоршневых механизмов вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Camry TRD

Набор доступных систем безопасности полностью соответствует классу и стоимости автомобиля, причём некоторое из доступного оборудования доступно исключительно в автомобилях более высокого статуса и ценового диапазона. В списке доступных систем безопасности значатся:

  • 10 airbags;
  • Система стабилизации авто;
  • Головная и тыльная LED-оптика;
  • Камера обзорности назад;
  • Антипробуксовочная система торможения;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор, информирующий об уровне жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой функции дистанционного контроля;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX.
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон и состояния «пилота»;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Функция удержания авто в одной полосе;
  • Адаптивный круиз;
  • Функция автоматического переключения дальнего света;
  • Парковочные датчики и многое другое.

Отдельно стоит упомянуть увеличенную жёсткость кузова и широкое использование высокопрочных сталей, что оказало прямое воздействие на показатель общей безопасности автомобиля.

Ценник и доступное оснащение Тойота Камри TRD 2020 года

Прокаченная Toyota Camry TRD будет представлена как модель 2020 модельного года, а её официальные продажи на североамериканском рынке запланированы на осень 2019-го. К сожалению, на текущий момент информация о цене новинки отсутствует.

Согласно предварительным данным, в список доступного оборудования войдут:

  • Легкосплавные 19-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Датчик уровня освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с функцией подогрева;
  • 10 эйрбегов;
  • Функция стабилизации авто;
  • Головная и тыльная светодиодная оптика;
  • Камера задней обзорности;
  • Антипробуксовочная система замедления;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор количества жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой удалённого управления;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX;
  • 4,2” дисплей маршрутного компьютера на приборной панели;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
  • Кожаный салон;
  • Климат-контроль;
  • Full-электропакет;
  • Иммобилайзер.
  • Функция слежения за «слепыми» зонами и усталостью «пилота»;
  • Функция, отвечающая за предотвращение лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Фронтальные и тыльные парктроники;
  • 8-дюймовый «телевизор» медиа-центра Toyota Entune и многое другое.

Заключение

Toyota Camry TRD – яркий и в меру агрессивный бизнес-седан, способный предложить своим покупателям качественный и вместительный салон, драйверски настроенное шасси и высокопроизводительный 350-сильный двигатель. И хотя автомобиль не блещет рекордной динамикой, его обладатель сможет получить истинное удовольствие от вождения как на трассе, так и гоночном треке.

Видео-панорама Toyota Camry TRD:

2020 Toyota Camry TRD Changes the Camry’s Game

We won’t even make a beige joke—this is one seriously sporty Toyota Camry.

It used to be that if you wanted a «sporty» Toyota Camry, you bought the six-cylinder version. You also (hopefully) understood that you weren’t really buying a performance-oriented Camry, per se, but simply the most powerful Camry. There is a difference. The 2020 Camry TRD, however, is the first of Toyota’s long-standing bread-and-butter mid-size sedans that one could actually construe as «sporty.»

HIGHS: Much improved body control, improved brake feel, boy-racer looks.

Since its introduction in 1983, the closest the Camry has ever come to letting its hair down was a dealer-installed bolt-on supercharger kit for the V-6 model, sold by Toyota’s in-house performance arm, Toyota Racing Development, better known as TRD. The Camry’s existence was otherwise vanilla, delivering customers reliable, inoffensive transportation and nothing more while riding a wave of ubiquity to a reputation for being automotive wallpaper. There is plenty of «more» in the Camry TRD, however, as it represents a near-total performance makeover of the current model, itself the most driver-focused version ever. We even sampled it at the unlikeliest venue for a Camry: Texas Motor Speedway.

Mo’ Camry, Mo’ TRD

The TRD’s front brake rotors are 0.9 inch larger in diameter than those on the next-sportiest Camry, the XSE V-6 model, and are squeezed by two-piston calipers instead of single-piston units. Toyota also has retuned the feel of the brake pedal. Stiffer springs and stiffer, larger-diameter anti-roll bars (27.0 millimeters thick versus 25.4 millimeters on the XSE) increase the Camry’s resistance to body roll by 44 percent in front and 67 percent in the rear. The suspension changes are matched by stiffer underbody braces and a V-brace behind the rear seats (as a result, those seats cannot fold as they do on the regular Camry). TRD also fits dampers with internal return springs and revised valving compared with the units on lesser Camrys.

LOWS: Firm ride, some exhaust drone, boy-racer looks.

If this sounds a bit ridiculous in the context of a Camry, we’re not done yet. Just look at the matte-black, TRD-specific 19-inch wheels. Not only do they look tough, each one is 3.1 pounds lighter and half an inch wider than the XSE’s 19-inch rollers; Toyota also wraps them with Bridgestone Potenza summer tires. And then there is the fast-and-furious body kit, which includes gloss-black lower-body add-ons—complete with a red pinstripe—and a rear wing supported by two struts.

It Actually, Uh, Works

You’ve probably by now picked up on our skepticism for this hotted-up Camry. But this sedan indeed is unlike anything wearing the Camry badge that’s come before it. (Well, short of the Camry-labeled Toyota NASCAR racers, but those have about as much in common with the production car as this writer does with Brad Pitt.) After back-to-back spins on flat, uneventful roads outside Dallas, Texas, and an afternoon’s worth of track driving, we can say the TRD is appreciably more focused than its siblings, if not exactly that much spicier than other uplevel mid-size family cars.

With Texas Motor Speedway’s 1.5-mile oval off-limits to us, we got to fling the TRD around an autocross course on the track’s infield. This experience threw the differences between the Camry TRD and the lesser XSE into stark relief. Body control is markedly improved, a direct result of the TRD’s 0.6-inch-lower ride height and fatter anti-roll bars. Twirling the steering wheel invites an immediate response from the front tires, and the summer rubber adds palpable bite to the car’s entry into corners relative to the XSE’s gooey all-season tires.

Braking feel in the TRD also is more consistent, with much better feel of the brakes’ initial bite making its way to the pedal during hard stopping. The cars we drove weren’t equipped with special brake pads, either, so color us impressed by the Camry TRD’s relative resistance to brake fade over the XSE, which, by the end of the day, had developed a notably soft pedal. The Camry TRD genuinely is fun to throw around, though the steering ratio is no quicker than the regular model’s and TRD drivers aren’t given much additional steering feedback.

No Mo’ Power

The only other big miss is that the TRD doesn’t receive more horsepower to back up its almost absurdly boy-racer appearance, which, aside from the red seatbelts, actually does look better in person than in photos. The TRD employs the same 301-hp 3.5-liter V-6 as the regular six-cylinder Camry XSE and XLE models. The engine calibration is even the same, as is the eight-speed automatic transmission’s tuning, which means the gearbox still is rather reluctant to downshift for spirited driving.

In a non-TRD 2018 Camry we tested, that same V-6 and automatic transmission yanked the front-wheel-drive sedan to 60 mph in a swift 5.8 seconds. The TRD surely should put up similar numbers, but the car shouldering the burden of elevating the Camry’s station is practically begging for more oomph. The V-6’s soundtrack partly atones for its lack of additional power. Six-cylinder engines are fast going extinct in the mid-size class, with most of the Toyota’s competitors having moved to smaller, turbocharged four-cylinder engines, which tend to be effective if soulless in tone. This Camry actually sounds wonderfully throaty when you get on it, thanks to TRD’s cat-back exhaust system.

Читать еще:  Toyota ProAce Verso 2017

The Camry TRD’s performance makeover was revealed to be almost too serious on a brief drive on normal roads outside Texas Motor Speedway. The ride is Viagra firm, and the summer tires generate more pavement slap and thrum at freeway speed than do the all-seasons on the normal Camry. While the spicy exhaust’s extra volume falls into the background most of the time or is overwhelmed by the TRD’s considerable tire noise, we found that it generated some booming and droning at around 60 mph with the engine turning at just 1500 rpm.

Yet, given this sedan’s general competence, though not sports-sedan levels of performance, these trade-offs mostly leave us asking why. Toyota didn’t seem to have an answer beyond that it could build the TRD and thus push the Camry’s envelope. So it did. No competitor offers something so similarly hardcore, aside from the soon-to-die Ford Fusion Sport, which flexes a 325-hp twin-turbo V-6 and all-wheel drive. Hyundai’s all-new 2020 Sonata is sure to spawn at least a somewhat-high-performance variant, which could give the Toyota a run for its money.

The Camry TRD is successful mainly in proving that the Camry is more capable than you might realize. We doubt any of the 6000 or so Camry TRDs that Toyota plans to build for the 2020 model year will ever end up at a racetrack or even a parking-lot autocross. Buyers will dig its look and its aggressive sound. Perhaps the most exciting thing about the sportiest Camry (finally) being a real thing is that, at $31,995, the TRD is now the least expensive way to get a V-6 in the Camry.

Specifications

Specifications

2020 Toyota Camry TRD

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

BASE PRICE
$31,995

ENGINE TYPE
DOHC 24-valve Atkinson-capable V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
Displacement
211 cu in, 3456 cc
Power
301 hp @ 6600 rpm
Torque
267 lb-ft @ 4700 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.2 in
Length: 192.7 in
Width: 72.4 in
Height: 56.3 in
Passenger volume: 101 cu ft
Trunk volume: 15 cu ft
Curb weight (C/D est): 3650 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 5.8 sec
Zero to 100 mph: 14.4 sec
Standing ¼-mile: 14.4 sec
Top speed: 135 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 25/22/31 mpg

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2020 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

Toyota Camry TRD 2020

  • Главная
  • Каталоги
    • Онлайн каталоги
    • Шины
    • Диски
    • АКБ
    • Лампы
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Жидкости тормозные
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкости стеклоомывателя
    • Щётки стеклоочистителя
    • Химия
    • Щетки, скребки, водосгоны
    • Ароматизаторы
    • Наборы инструментов
  • Мои заказы
  • Мои VIN-запросы
  • Корзина
  • Гараж
  • Главная
  • Новости
  • Обзор Toyota Camry TRD 2020 года: жестче и спортивнее, но лучше ли?

За последние 40 лет Toyota Racing Development прошла большой путь. Хотя начинали они, как собственное ателье и поставщик запчастей для Toyota, теперь они отвечает за разработку некоторых самых популярных грузовиков и внедорожников Toyota: Toyota Tacoma TRD Pro, Tundra TRD Pro и 4Runner TRD Pro. Благодаря этим тачкам, поступающие как дилерские партии, и автомобилей, таких как почтенный Camry, которые сидят там намного дольше, команда разработчиков TRD получила задание наложить немного своего волшебства на семейный седан компании. Результатом является Toyota Camry TRD 2020 года, и после вождения кажется, что TRD не позволили зайти достаточно далеко.

Было бы слишком просто дать оценку внешнему виду Camry TRD с ее колоритным задним спойлером, передним сплиттером, боковыми юбками и красными тормозными суппортами, торчащими из под его новых черных колес в стиле DTM, но это было бы не честно, т.к. значительные изменения получила подвеска и шасси, также сделанная командой TRD. Используя спортивную Camry XSE в качестве базовой линии, инженеры TRD начали именно с подвески. Автомобиль был опущен примерно на полдюйма и оснащен более жесткими амортизаторами с клапанами TRD, более жесткими пружинами и еще более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Решив не останавливаться на подвеске, люди из команды TRD также обратили внимание на шасси Camry. Исключение люка из опционального листа Camry TRD принесло им в своем роде некоторую дополнительную жесткость, но еще большей жесткости, принесло добавление трех дополнительных скоб кузова под автомобиль. Как Вы можете видеть, ребята из TRD любят пожестче =)

Завершили свою работу перенастроенной рулевой рейкой, более громким выхлопом, увеличенными передними тормозами с двухпоршневыми суппортами, более широкими, но более легкими колесами (легче, чем у колес XSE примерно на 1 кг), которые, предположительно, помогают охлаждать тормоза.

Несмотря на то, что специалисты по планированию продукции Toyota были фанатичны, чтобы команда TRD работала над Camry, они были менее готовы финансировать любые изменения двигателя или трансмиссии. Таким образом, Camry TRD останется с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стоимость этой Тойоты 31,999 долларов, говорят, что это самый дешевый способ получить Camry с V-6.

Итак, как все это работает в реальном мире. Красные кожаные сиденья Camry, красные ремни безопасности и красная отделка, безусловно, производят хорошее первое впечатление, но, если вы ожидаете чего-то большего, чем немного более спортивная Camry – или ее настоящий конкурент Honda Accord Sport – вполне вероятно, что Вы останетесь разочарованны.

Проблема не столько в том, что команда TRD сделала с Camry, сколько в том, что ей не разрешили и, следовательно, команда не сделала. И это не вина двигателя. V-6 развивает мощность 301 л.с. в автомобиле, который весит около полутора тонн, поэтому имеет приличное соотношение мощности и веса. Скорее, это настройка трансмиссии, которая высосет весь потенциал этой машинки.

Спортивный режим на трансмиссии или переключатели должны помочь в теории, но вместо этого они больше работают как ограничитель передачи, так как трансмиссия продолжает переключаться на повышенную и понижающую передачу, как пожелает. Рулевое управление все еще расплывчато и ему не хватает деликатности, которую вы получаете от таких моделей Toyota, как новые Supra или 86.

Единственная область, где усовершенствования TRD ощутимы и имеют самое большое значение, находится на трассе автокросса. При движении спиной к спине с базовым Camry XSE, превосходный контроль кузова Camry TRD впечатляет. TRD более посажен, стабилен и проворен. Также чувствуется большая разница в торможении.

Camry TRD во многих отношениях является чудом в линейке TRD. В то время как модели 4Runner, Tacoma и Tundra TRD ориентированы исключительно на внедорожные характеристики, Camry TRD — не та дорожная модель, которой она могла бы и должна быть. В лучшем случае это более жесткая, спортивная Camry. Toyota планирует создать 6000 образцов в 2020 модельном году. Camry TRD является примером инженерной команды, работающей со связанными за спиной руками. Надеемся, что в следующий раз Toyota позволит им сделать большее.

2020 Toyota Camry TRD

2020 Camry TRD

  • Toyota’s First-Ever Camry TRD and Avalon TRD
  • Track-Tuned Chassis Upgrades
  • Aggressive Cat-Back Dual Exhaust
  • Exclusive Matte-Black 19-Inch Alloy Wheels
  • Calty-Designed Aero kit
  • Unique TRD Interior Trim
  • Limited Availability
Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

Toyota is once again bringing its racing pedigree to the road as it unveils the Camry TRD and Avalon TRD, two sedans with an appetite for curves and a distinct exhaust note bristling with attitude. With aero-enhanced styling by Calty, Toyota’s U.S. design studio, and chassis performance fortified by Toyota Racing Development (TRD), these revved-up Camry and Avalon models are the track-tuned sedans that enthusiasts have been asking for.

Many Toyota enthusiasts already know the equity behind the TRD badge seen on the brand’s hardcore, off-road-ready pickups and SUVs. Conquering the Baja, however, is just one of many feats won by TRD vehicles across the motorsports spectrum. Now, TRD brings its track tuning to sedans that blend greater agility, precision and body control with attention-grabbing design and everyday drivability.

When Toyota introduced the new-generation 2018 Camry, sales of the sporty SE and XSE versions spiked. A year later, Toyota introduced the all-new 2019 Avalon, which came in an available XSE grade for the first time ever. These sedans are stylish and fun to drive. And Toyota is pushing the limit even further with Camry TRD and Avalon TRD, both with greater track-inspired handling performance and styling. These models include all standard content from the Camry SE grade and Avalon XSE grade, combined with exclusive TRD chassis enhancements and tuning.

Camry TRD and Avalon TRD will both be model year 2020 and available in fall 2019.

Roaring to Go

The new Camry TRD and Avalon TRD embody TRD’s holistic approach to vehicle enhancement. Notably, both are powered by Toyota’s renowned 301 horsepower DOHC 3.5-liter V6 and 8AT with sport mode and paddle shifters. The V6 breathes easier with a specially-tuned cat-back dual exhaust, giving both models a throatier idle and acceleration sound.

“Track-tuned” means exactly that. TRD engineers developed the dynamic characteristics through extensive testing at Toyota Arizona Proving Ground, TMC Higashi-Fuij Proving Ground (Japan), and MotorSport Ranch (Texas).

Thicker underbody braces increase torsional rigidity and unique coil springs lower both vehicles by 0.6 inches for a reduced center of gravity. Specially tuned shock absorbers and 19 x 8.5 inch matte black alloy wheels complete a suspension package that improves body control, handling agility, and steering precision. The front brakes are larger with 12.9-inch diameter rotors and dual-piston calipers compared to 12.0-inch rotors and single piston calipers found on XSE grades. Brake performance was also tuned to provide more direct feedback, matching the sporty dynamics of the vehicle.

Calty gave both models striking aero elements, taking advantage of the edgier designs of the new-generation Camry and Avalon and aggressive stance of the TRD-modified chassis. The aerodynamic body kit, which includes the front splitter, side aero skirts, trunk lid spoiler, and rear diffuser, blends a bold styling element and improves high speed vehicle stability to aid in driver confidence. Add that with the red pinstriping, red painted brake calipers, and red TRD badging and both sedans have a road-hungry look.

These TRD sedans will continue to deliver all the quality, dependability, and reliability that is synonymous with Toyota. Both models will come standard with Toyota Safety Sense-P, a suite of advanced driver-assist technologies, among these Pre-Collision Braking.

Toyota Camry TRD

Camry TRD

Toyota’s commitment to enthusiast drivers is apparent in the level of detail that TRD and Calty poured into these models.

On Camry TRD, the matte-black 19 x 8.5-inch alloy wheels are a half-inch wider, yet 3.1 pounds lighter (each) than the 19 x 8.0-inch alloy wheels on the XSE grade. Paired with standard Bridgestone Potenza 235/40R19 summer tires, this combination reduces unsprung mass, increases lateral grip, and quickens turn-in response.

Camry’s chassis is further enhanced with stiffer coil springs and front/rear sway bars for increased roll stiffness of 44% in the front and 67% in the rear. To compliment spring changes, a unique set of TRD shock absorbers were developed to control vehicle vertical and roll movement while maintaining on-road TRD ride quality.

In addition to the TRD aero body features, Camry TRD wears a unique gloss black front grille with sport mesh insert and black exterior badging. Available colors include the appropriately dramatic Supersonic Red, Windchill Pearl, Celestial Silver Metallic — all three of which are two-toned — and Midnight Black Metallic. Polished stainless steel TRD exhaust tips on the catback exhaust complete the exterior makeover.

Inside, the Camry TRD driver will be seeing red – in the trim, that is. The cabin is decked out with Black Sport SofTex®-trimmed front seats with fabric inserts, red accents and red-stitched TRD embroidered headrests. The leather-wrapped steering wheel also has red stitching, and even the seatbelts are red. A shift knob with an embossed TRD logo, along with unique TRD floor and trunk mats, and a TRD MID visual start up complete the cabin upgrades.

Toyota Camry 2021 ещё больше безопасности

Toyota Camry 2021. Toyota Camry исполняется 37 лет в 2021 году, и в качестве подарка Toyota дарит поклонникам свою последнюю систему безопасности, версии 2.5+. Компания также добавит: отделку XSE в гибридную линейку, рестайлинг передней части, добавление новых 7-и 9-дюймовых парящих мультимедийных дисплеев, новые цвета и некоторые новые элементы стайлинга интерьера.

Тойота говорит, что почти в каждом гараже есть Камри, и это, вероятно, правда. В 2021 году будет выпущено 17 различных версий Camry, включая три V6, пять переднеприводных версий, пять полноприводных версий и четыре гибридных модификации. Отделка LE, XLE, SE, XSE останется, как и TRD и новая версия Nightshade.

Четырехцилиндровый Camry по-прежнему производит от 202 до 206 л. с. V6 выдаёт 301 л. с. Двигатели оснащаются восьмиступенчатым автоматом. Если вы получаете гибрид, то у вас под капотом будет 208 л. с. и 163 фунт. Полный привод, на долю которого пришлось около 15% продаж в 2020 году, возвращается. Он может перекидывать до 50% мощности на задние колеса.

Передняя часть новая, но, как и в предыдущие годы, отделка LE и XLE излучает больше роскоши, в то время как SE и XSE более спортивны. LE trims получит новые 17-дюймовые диски, XLEs – новые 18-дюймовые. есть также несколько новых цветов: blueprint заменяет blue streak metallic, а Camry TRDs получает “ледяную кромку ” с черной металлической крышей. XSE теперь поставляется в сверхзвуковом красном цвете с черной крышей.

Модель TRD вернулась с тем же 301-сильным V6 с восьмиступенчатым автоматом. Эта отделка получает специальный ударный тюнинг, более низкую высоту езды, аэрокар, решетку радиатора, окрашенные тормозные суппорты, стальные выхлопные наконечники и кучу внутренних акцентов, включая красные ремни безопасности. Он также поставляется с 19-дюймовыми колесами, большими тормозами и летними шинами.

Новая система безопасности Toyota 2.5+ входит в стандартную комплектацию всех Toyota Camry 2021 входят: помощь при экстренном торможении, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов (система помогает увидеть пешеходов на перекрестках), помощь при активном рулении во время маневров, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение переулка, отслеживание перекрёстков Assist, система мягко подталкивает ТС к центру полосы движения, Чтение дорожных знаков, контроль слепой зоны видимости, также заднее сиденье напоминает, что вы оставили ваших детей в автомобиле. Хотя как можно забыть ребёнка в авто, но видимо случае были.

Покупатели Toyota Camry 2021 получат либо 7 – или 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей с аудио и навигацией, мульти-информационный экран на приборной панели, доступные на XLE и XSE, 10-дюймовый проекционный дисплей и новый елочкой для заднего ряда. Выбор цвета интерьера, в зависимости от внешнего цвета, включает пепел, макадамию или черный цвет. Класс XSE также можно иметь в кабине красного цвета.

«Такую Камрюху мы ещё не видели»: Почему Toyota Camry 2020 TRD – «бомба», рассказывает эксперт

Американский обзорщик считает, что за такое авто не жалко отдавать почти 2 миллиона рублей.

Внешне «заряженная» Toyota Camry TRD 2020 модельного года напоминает блогеру под никнеймом ToyotaJeff современные спортивные авто. Роскошные легкосплавные диски, стильные боковые юбки, агрессивные вырезы в передней части японского седана – автомобилист не переставал восхищаться автомобилем, осматривая его секция за секцией.

Корма Toyota Camry TRD так и вовсе напомнила обзорщику персонажа франшизы «Звёздные Войны» – вырезы в спортивном заднем бампере показались водителю похожими на знаменитый шлем Дарта Вейдера. В новой генерации, считает эксперт, японским разработчикам удалось добиться того, чтобы не самая дорогая «Камрюха» выглядела так роскошно, будто бы её прямо сейчас начнут снимать в очередной части фильма «Форсаж».

Если говорить об оснащении «японца», то американский эксперт заявил, что при относительно скромном ценнике в 31 000 долларов (почти 2 миллиона рублей), Toyota Camry 2020 TRD выглядит очень даже привлекательно в плане разнообразных полезных или декоративных «фишечек». Бесключевой доступ, подогревы всех сидений и стёкол уже в базовой комплектации, глубокие регулировки передних кресел, яркая красная прострочка и достаточно качественные материалы отделки.

По багажнику Toyota Camry TRD блогеру оказалось нечего говорить. Он остался точно таким же, как и раньше, разве что на декоративном коврике теперь красовалась именная накладка, а по краям появилась та же самая красная прострочка, что и в салоне: «Множество вставок под металл, отличная мультимедиа, спортивные педали. Не машина, а настоящая бомба!».

«Извините, мне плевать»: Водитель с М4 «Дон» рассказал, почему стал «обочечником»

Одобрения у пользователей сети его чистосердечное признание, однако, не нашло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector