7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2019

Обновленный Toyota Auris 2019 — 3-е поколение хэтчбека

На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет.

обновленный хэтчбек Тойота Аурис 2019 в 3-м поколении

Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу , что в скором времени появится на дорогах нашей страны.

Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.

В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.

Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.

Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.

Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.

Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.

Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:

— длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
— ширина: 1790 миллиметров;
— высота: 1450 (– 25) миллиметров;
— протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.

Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.

Видео Тойота Аурис 2018-2019:

Фото Toyota Auris 3-е поколение 2019:

Toyota Auris 2019 – цены и комплектации нового кузова

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

  • Обзор новой модели
  • Комплектации и цены Toyota Auris
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Обзор Toyota Auris 2019: внешний облик Аурис, внутреннее оформление, технические характеристики, ценник, безопасность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Auris 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Аурис 2019 года
  • Видео

Весной 2018 года в Женеве прошла мировая премьера третьей генерации хэтчбека Toyota Auris. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль заметно преобразился внешне, получил более современный интерьера, а также пару гибридных силовых установок, пришедших на смену 1,4 и 1,6-литровым дизелям.

Помимо этого, производитель гордо заявляет, что автомобиль обладает улучшенной управляемостью и заметно расширенным списком стандартного и дополнительного оборудования.

Ожидается, что 3-поколение хэтчбека сможет не только повторить, но и превзойти продажи модели второй генерации, пользующейся большой популярностью на европейском рынке.

Внешний облик Toyota Auris

Внешность новой Тойота Аурис вызывает настоящий восторг у потенциальных покупателей и заставляет «нервно курить в сторонке» прямых конкурентов.

Полностью обновлённая фронтальная часть кузова демонстрирует сложносочинённые фары головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, рельефный капот и монументальный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хэтчбека привлекает взгляд подкаченными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, покатой линией крыши и вздымающейся оконной линией. Кроме того, бока автомобиля украшены элегантными выштамповками, спортивными внешними зеркалами на массивных «ножках» и стильными 18-дюймовыми дисками.

Эффектная корма новинки представлена аккуратной пятой дверью, небольшим спойлером, выразительными габаритными LED-огнями, а также внушительным бампером со встроенными вертикальными противотуманками, неким подобием диффузора и парой стволов выпускной системы.

В сравнении со 2-м поколением хэтчбека, новинка немного укрупнилась – на 40 мм возросла общая длина и протяжённость колёсной базы, на 30 мм увеличилась ширина, а вот высота – наоборот, уменьшилась на 25 мм.

В итоге автомобиль обладает такими габаритными характеристиками:

Длина, мм4370
Ширина, мм1790
Высота, мм1450
Колесная база, мм2640

Точные данные о клиренсе пока отсутствуют, но вряд ли он будет сильно отличаться от высоты дорожного просвета предшественника, где она составляла 140 мм.

Потенциальным покупателям, как и ранее, будет доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 цветами. Помимо этого, будущие владельцы смогут выбрать один из нескольких доступных дизайнов внешнего оформления колёсных дисков.

Подводя промежуточный итог, стоит отметить, что новая Toyota Auris обладает стильной и выразительной внешностью, способной в плане дизайна дать фору даже некоторым «заряженным» хэтчбекам конкурентов.

Внутреннее оформление Аурис

Несмотря на то, что производитель официально не представил интерьер третьей Тойота Аурис, инсайдерская информация говорит о том, что внутри новинка практически ничем не отличается от Toyota Corolla Hatchback, основным рынком сбыта которой выступает североамериканский рынок.

Это значит, что потенциальные покупатели Аурис нового поколения могут рассчитывать на качественную сборку, первоклассные по меркам класса отделочные материалы, а также чётко выверенную эргономику.

Водительский «кокпит» демонстрирует стильный и хорошо читаемый щиток приборов, 7-дюймовый ЖК-дисплей маршрутного компьютера и удобный трехспицевый мультируль.

По центру торпедо может быть установлен крупный 8-дюймовый «телевизор» мультимедиа-центра Entune 3 версии (в топовых исполнениях), прямо под которым располагаются дефлекторы воздуховодов и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненный небольшим монохромным дисплеем.

Для передних седоков производитель подготовил комфортные кресла, способные порадовать хорошей боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и широким диапазоном регулировок, благодаря чему тут смогут легко усесться даже рослые пассажиры.

Читать еще:  Toyota Corolla Sport 2018

Второй ряд отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости может принять на борт и третьего пассажира, которому, правда, будет мешать сильно выпирающая сидушка и высокий туннель трансмиссии.

Объем багажника модели прошлого поколения варьировался в пределах 360-1199 литров, а вот точные параметры багажного отсека новинки пока не озвучиваются. Впрочем, на фоне общего прироста внешних габаритов вполне вероятно и увеличение багажника.

Также не приходится сомневаться в том, что в подкапотном пространстве производитель предусмотрел место для запаски и небольшого набора инструментов.

Технические характеристики Toyota Auris 2019

В отличие от Тойота Королла хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Toyota Auris может располагаться либо бензиновик, либо одна из двух гибридных установок:

    Бензиновый мотор имеет объем 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и максимальный момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» или опциональный вариатор Multidrive S.

  • Гибридные установки представлены:
    • 122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
    • 180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный союз двигателей устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.

  • К сожалению, пока производитель не озвучил точные динамические и потребительские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива.

    Новый Аурис базируется на фирменной «тележке» TNGA, которая предполагает наличие крепкого и сбитого кузова, а также сниженного центра тяжести, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска автомобиля – полностью независимая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на фронтальной оси.

    Несмотря на то, что многие технические особенности новой Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет об улучшенной управляемости и перенастроенной подвеске, предлагающей оптимальный баланс комфорта и спортивности.

    Комплект систем безопасности новой Toyota Auris

    В ходе обновления Тойота Аурис третьего поколения получила заметно расширенный список предустановленных и опциональных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Антиблокировочная тормозная система;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Дисковые тормозные механизмы обеих осей;
    • Круиз-контроль;
    • Внешние зеркала с функцией подогрева и электрическими регулировками;
    • Минимум 7 эирбегов;
    • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    • Парковочный помощник;
    • Ремни безопасности;
    • Проушины крепления ISOFIX;
    • Светодиодные фары;
    • Светодиодные ДХО;
    • Противотуманки;
    • Иммобилайзер;
    • Детский замок;
    • Камера обзора назад;
    • Помощник экстренного замедления и т.п.

    Кузов новинки, как и положено современному автомобилю, изготовлен с широким применением высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Тойота Аурис 2019 года

    В ряде европейских стран продажи Тойота Аурис 3-й генерации стартуют с конца осени 2018-го, при этом её минимальная цена стартует с отметки 22,5 тыс. евро (порядка 1,71 млн. руб. в перерасчёте на российскую валюту).

    К большому сожалению, производитель не разглашает информацию об уровне комплектации новинки, но в базе точно будут присутствовать:

    • Светодиодные габаритные огни;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • 7 эирбегов;
    • Трехспицевый руль;
    • Щиток приборов с цветным ЖК-монитором бортового компьютера;
    • Иммобилайзер;
    • Детский замок;
    • Тканевый салон;
    • Задний спойлер;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Комплект систем безопасности Safety Sense P;
    • Мультимедиа-центр;
    • Ремни безопасности;
    • Проушины крепления ISOFIX;
    • Антиблокировочная система торможения;
    • Система курсовой стабилизации;
    • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
    • Внешние зеркала с электроприводом и многое другое.

    В более дорогих исполнениях машина сможет предложить:

    • 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов;
    • Продвинутую аудиосистему;
    • 8-дюймовый дисплей медиа-центра;
    • Кожаную обивку сидений;
    • Круиз-контроль;
    • Расширенный пакет систем безопасности;
    • Систему кругового обзора;
    • Парковочный ассистент;
    • Светодиодные фары главного света;
    • Противотуманные огни и т.п.

    Как и в случае с предшественником, ожидать третье поколение Toyota Auris не приходится. Вместо неё российские покупатели смогут приобрести обновлённую Тойота Королла, которая должна быть представлена в России в самое ближайшее время.

    Заключение

    Toyota Auris – чрезвычайно яркий и стильный хэтчбек, в числе достоинств которого значится просторный салон, качественная сборка, широкий набор доступного оборудования, а также производительные силовые установки.

    Кроме того, производитель обещает отменную управляемость, что в совокупности должно помочь автомобилю сохранить статус самого продаваемого хэтчбека, производителем которого является компания из азиатской части континента.

    Видео-панорама Toyota Auris 2019:

    Toyota Auris 2019: популярный хэчтбек, недоступный в РФ

    Новая Toyota Auris 2019 модельного года известна в основном за рубежом, а в РФ явно недооценена. Это авто весьма популярно в Евросоюзе. Возможно, новой модификации удастся заинтересовать и российских автовладельцев. Ведь у этого хэтчбека есть большой потенциал.

    Проведенный рестайлинг, которому авто подверглось совсем недавно, дал машине весьма впечатляющий внешний вид, интересный интерьер салона и подходящие силовые агрегаты. Хотя вероятность появления этого авто у официальных дилеров в России весьма мала, его стоит рассмотреть более внимательно. Ведь автомобиль можно приобрести, и минуя официалов.

    На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

    Экстерьер

    Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

    Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

    Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

    Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

    Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

    Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

    Интерьер

    По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

    Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.

    Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры Ауриса составляют: 4370х1790х1450 мм. Колесная база равна 2640 мм. Клиренс — 140 мм. Характеристики машины подходят под таковые у авто, принадлежащих к классу С.

    Тойота не поскупилась на оснащение этого автомобиля. Есть три типа силовых установок, которыми будет оснащаться эта модель. В базовой комплектации идет 1,3-литровый атмосферник, работающий на бензине и выдающий 98 л.с. мощности. Следующий, дизельный, агрегат имеет объем 1,4 литра и выдает мощность в 125 л.с. Третий вариант — это гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым и электрическим моторами. Она способна развить 140 л.с.

    В паре с первыми двумя двигателями будут работать 5- и 6-скоростные АКПП, а с гибридом — исключительно вариатор. Аурис идет только с передним приводом. Кстати, проведенный тест-драйв показал, что автомобиль достаточно медленно разгоняется, зато при этом имеет средний расход — не более 4,6 л.

    Комплектации и цены

    Цена самой простой модификации Ауриса начинается от миллиона рублей. Флагманская версия с гибридной силовой установкой будет стоить от 1,21 миллиона рублей. Возможно, последняя комплектация как раз и займет верхнюю строчку рейтинга покупательских пристрастий, так как в этом случае за относительно небольшую доплату можно будет получить весьма «заряженный» автомобиль.

    Начало продаж в России

    Старт продаж в России пока не планируется, поскольку эта ниша на рынке уже занята новой Короллой. А конкурировать сами с собой в Тойоте вряд ли захотят.

    Конкурирующие модели

    За рубежом основными соперниками нового Ауриса станут Киа Сид, Мазда 3-й серии, Опель Астра, Рено Клио, Пежо 308 и Фольксваген Гольф.

    Аурис Тойота 2019: обзор технических характеристик

    Аурис Тойота 2019 года – это известная модель от японского производителя, представленная впервые широкой публике в 2012 году во втором поколении, после чего, пережившая некоторый рестайлинг. Toyota auris после проведения автосалона, на котором она была продемонстрирована, сразу была с восторгом принята публикой. Проведенный рестайлинг позволил улучшить некоторые показатели автомобиля, касающиеся внутреннего оборудования и его внешнего вида.

    Внешний вид

    Про Тойота Аурис можно сказать много, но начать нужно с описания ее внешнего вида.

    Тойота называется Аурис, что переводится, как золото. С чем связан выбор такого названия Аурис Тойоты? История свидетельствует о том, что платформой для создания машины послужила база от другого автомобиля концерна – Короллы.

    Аурис Тойота поколения 2 прошла рестайлинг, что стало причиной появления таких изменений:

    1. спереди находится капот небольшого размера с рельефными линиями;
    2. начинка оптики стала ксеноновой;
    3. между фарами решетка радиатора стала уже, получив хромированную окантовку;
    4. нижняя часть переднего бампера приобрела аэродинамические линии, здесь расположились противотуманки, большого размера воздухозаборник;
    5. с боковой стороны можно оценить стильность автомобиля, но не всем по вкусу пришлась слабая вытянутость задней части машины;
    6. специально для выделения линии размещения оптики, на верхней части кузова появилась линия, движущаяся до области передних фар;
    7. колесные арки не слишком большие, вмещают пятнадцатидюймовые диски (впрочем, здесь есть возможность установки колес размером в 17 дюймов);
    8. узкая окантовка хрома обрамляет нижнюю часть окон;
    9. на зеркалах заднего вида присутствуют повторители поворотника.

    Чтобы нагляднее представить себе автомобиль Toyota auris обзор нужно посмотреть со всей внимательностью. На задней поверхности кузова расположились узкие, несколько агрессивные фары. Багажник имеет достаточно рельефную крышку, что смотрится невероятно стильно, здесь же расположен спойлер.

    Бампер на задней части Ауриса довольно массивный, на нижней его половине находятся светоотражатели, а между ними лежит хромированная вставка.

    Размеры Тойота Аурис:

    1. длина – 4330 мм;
    2. ширина – 1760 мм;
    3. высота – 1475 мм;
    4. колесная база – 2600 мм;
    5. клиренс – 140 мм.

    Технические характеристики Toyota Auris

    Toyota auris отличается следующими техническими характеристиками:

    • бензиновый или дизельный двигатель;
    • объем бензиновых двигателей может составлять 1,2, 1,3, 1,6 л, с мощностью в 116, 99 , 132 л.с. соответственно;
    • объем дизельных двигателей составляет 1,4, 1,6 л, с мощностью 90 и 112 л.с. соответственно;
    • гибридный двигатель с объемом 1,2 мощностью 136 л.с.

    Максимальная скорость бензиновых двигателей:

    1. 1,2 л – 200 км/ч;
    2. 1,3 л – 175 км/ч;
    3. 1,6 л – 200 км/ч.

    Максимальная скорость дизельных двигателей:

    1. 1,4 л – 180 км/ч;
    2. 1, 6 л – 195 км/ч.

    Гибридный двигатель Toyota Аурис разгоняет машину до 180 км/ч максимум.

    Время разгона автомобиля до 100 км/ч зависит от типа двигателя, определяется на тест драйве Тойоты Аурис:

    1. 1,2 л бензин за 10,1 с;
    2. 1,3 л бензин за 12,6 с;
    3. 1,4 л дизель за 12,5 с;
    4. 1,6 л дизель за 10,5 с;
    5. 6 л бензин за 10 с;
    6. 1,2 л гибрид за 10,9 с.

    Двигатели

    Машина Аурис Тойота 1 8 выпускается с шестью разновидностями моторов, отличающихся не только типом потребляемого топлива, но и объемом, выдаваемой мощностью.

    Важно! Каждый ДВС отвечает нормам Euro-6, отличается экономичным расходованием топлива.

    Особенности бензинового двигателя Тойоты Аурис объемом 1,6 л:

    1. четыре цилиндра;
    2. наличие турбины;
    3. объем 1,6 л;
    4. 116 л.с.;
    5. 185 единиц крутящего момента;
    6. расход топлива в городе составляет 6 л на 100 км, на трассе около 4 л;
    7. на вариаторе расход топлива выгоднее, но динамика существенно ухудшается.
    Читать еще:  Toyota Hilux 2016

    Особенности бензинового ДВС объемом 1,3 л:

    1. 99 л.с.;
    2. 128 Нм крутящего момента;
    3. расход топлива в городе 7 литров на 100 км, на трассе – 8 литров.

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 л Аурис Тойота в России, имеет такие характеристики:

    1. 132 л.с.;
    2. многоточечный впрыск;
    3. расход топлива в городе составляет 8 литров на 100 км, на трассе – 9 литров;
    4. максимальный крутящий момент составляет 4400 оборотов.

    Особенности дизельных двигателей Ауриса:

    1. Дизельный двигатель с восемью клапанами имеет мощность в 90 л.с., 205 Нм. До 100 км/ч разгоняется за 12,5 с, может развить до 180 км/ч. Расход дизельного топлива по городу составляет 3,9 л на 100 км, на трассе – 3,1 л.
    2. Дизельный агрегат с шестнадцатью клапанами, до 100 км/ч разгоняется за 10, 5 с. Такой автомобиль потратит на 1.5 л дизельного топлива больше, нежели предыдущая модель. Этот двигатель имеет мощность в 112 л.с., выдает 270 единиц крутящего момента.

    Самым мощным, производительным и, одновременно, экономичным, является гибридный двигатель. Здесь вместе функционируют двигатель внутреннего сгорания (1.8 л, на 136 л.с.) и электрический мотор. Расход по трассе и в городе составляет порядка 3,4 л на каждые 100 км.

    Трансмиссия

    Тойота Аурис новая имеет исключительно передний привод. Коробка передач здесь может быть с пятью или шестью ступенями, также может стоять автоматическая трансмиссия вариаторного типа. Некоторое время машина оснащалась роботизированной АКПП, со сцеплением электронно-управляемого вида.

    После прохождения Тойотой Аурис тест драйва, были замечены некоторые нюансы:

    1. преждевременный износ подшипников первичного вала на МКПП с шестью ступенями (требует ремонта стоимостью около 30 тысяч рублей);
    2. появление шума во время запуска двигателя, исчезающего после нажатия на сцепление;
    3. периодическое возникновение затруднений с переключениями с четвертой на пятую скорости, что связано с прогрессией коррозийных процессов тяг рычага и КПП;
    4. на автоматизированном роботе частый износ сцепления, замена которого отличается сложностью и дороговизной.

    Салон Auris

    Тойота auris, после проведенного обновления, практически не пережила изменений во внутреннем убранстве, который и первоначально обладал собственным неповторимым стилем и современностью.

    Особенности экстерьера салона Тойоты Аурис:

    1. качественный пластик, кожа, ткань;
    2. простота с одновременным удобством сидений, легкой поддержкой по бокам, регулировками на механической основе;
    3. возможность удобного размещения трех пассажиров на заднем сиденье;
    4. присутствие подогрева передних сидений (вариант с задними сиденьями тоже возможен, но требует доплаты);
    5. наличие на заднем сиденье подлокотника, спрятанного в спинке, в котором размещены подстаканники;
    6. внутреннее пространство достаточно свободное, но особенного комфорта для высокорослых пассажиров, размещенных сзади, нет;
    7. на центральной консоли изысканно сочетаются кожа и хром;
    8. на консоли расположена система мультимедиа, навигации с сенсорным управлением, климат-контролем;
    9. рулевая колонка с тремя спицами, кожаной обшивкой, круглыми клавишами управления системами машины;
    10. глубокие колодцы на панели приборов, в которых утоплены датчики спидометра, тахометра;
    11. дизайн ботового компьютера соответствует классическому стилю (даже для Аурис Тойота правый руль);
    12. разделяющий тоннель имеет некоторый наклон, там расположены нужные разъемы под провода;
    13. возле ручки переключения передач находится кнопка выбора режима парковки.

    Тойота Аурис из Японии отличается богатством хромированных, кожаных вставок, интересных решений во внутреннем убранстве салона.

    Что касается багажника, то он имеет объем в 360 л. Если сложить заднее сиденье, то полезное пространство будет увеличено до 1199 л. Для универсала эти показатели выше, они составляют 530 и 1658 л соответственно.

    Стоимость Auris

    Вопрос, Тойота Аурис новая, сколько стоит, пользователи сети Интернет задают достаточно часто. В нашей стране продажи этого автомобиля на данный момент не стартовали. Поэтому можно оценивать только стоимость auris toyota auris за рубежом.

    Производитель предлагает покупателям несколько комплектаций Аурис Тойота, 3 из них наиболее известны.

    Базовая комплектация обойдется в 16 тысяч 500 долларов. Она оснащена следующим образом:

    1. системы ABS, EBD;
    2. двигатель объемом в 1, 3 л;
    3. аудиосистема со способностью чтения CD дисков;
    4. климат-контроль;
    5. подогрев передних пассажирского и водительского сидений;
    6. некоторые световые элементы имеют светодиоды.

    Самой дорогой является комплектация со стоимостью в 20 тысяч долларов.

    1. камеры заднего вида, облегчающей процесс парковки;
    2. светодиодной оптики;
    3. мульти руля;
    4. раздельного климат-контроля;
    5. мультимедийной системы;
    6. панорамной крыши;
    7. комбинированной обшивки;
    8. семнадцатидюймовых дисков;
    9. возможности автоматической коррекции света;
    10. системы контроля дорожных знаков и соблюдения полосы движения.

    Аурис – это современный автомобиль, легко справляющийся с необходимостью ежедневного городского движения. Несмотря на то, что его динамические показатели не являются фантастическими, он отлично оснащен, экономен и надежен.

    Новый Тойота Аурис 2019 года – стильный хэтчбек для городских поездок

    Судьба Тойота Аурис 2019 на российском рынке предопределена финансовым кризисом 2015 года. Именно тогда японский автоконцерн начал задумываться о целесообразности ее поставки в Россию. К сожалению, к нам она не попала, но она продается в ближайших странах по цене от 859 000 рублей в переводе по текущему курсу. В распоряжении пять комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт, Престиж. За силовые характеристики отвечает пара двигателей на 1,33 и 1,6 литра с мощностью 93 и 132 л.с. Главными конкурентами на рынке признаны: Nissan Almera, Fiat Punto, Lada Kalina, Renault Sandero, Kia ProCeed, Chevrolet Cruze.

    Хэтч с ярким дизайном

    Комплектации и цены

    Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.

    Комфорт

    Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.

    Комфорт Плюс

    Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:

    • Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
    • Климат-контроль;
    • Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
    • Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
    • Мультируль;
    • Обогрев первого ряда сидений;
    • Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
    • Омыватель фар;
    • Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
    • Регулировка электроприводом только для водителя;
    • Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
    • Стальные 16-дюймовые диски;
    • Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
    • Функция отложенного выключения фар.

    Элеганс

    Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей. Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:

    • 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
    • Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
    • Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
    • Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
    • Полный комплект электростеклопоъемников;
    • Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.

    Престиж

    Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:

    • Автоматическое определение дождя и освещения;
    • Коленная подушка безопасности для водителя;
    • Комбинированный салон из кожи и ткани;
    • Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
    • Накладки на стойках черные и глянцевые;
    • Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
    • Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
    • Помощь при параллельной парковке;
    • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
    • Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.

    Спорт

    На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:

    • Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
    • Легкосплавные диски на 16 дюймов;
    • Появление заднего диффузора;
    • Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
    • Стильная накладка на выхлопную трубу;
    • Тонированное заднее остекление;
    • Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
    • Черные глянцевые стойки кузова.

    Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.

    Технические характеристики

    Японский производитель не удивляет изобилием доступных силовых агрегатов. Toyota Auris 2019 представлена с двумя бензиновыми моторами, что делает ее значительно слабее на рынке среди европейских аналогов, которые не уступают в надежности.

    Варианты моторов:

    • В качестве минимального «движка» используется 1,33-литровый двигатель, совместимый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность такой установки рассчитана на 99 лошадиных си при 6000 об/минуту. При этом сохраняется небольшой показатель крутящего момента – 128 Нм. Маломощный двигатель не показывает головокружительных динамических возможностей, разгоняясь до «сотни» всего за 12,6 секунд. Максимальная скорость -175 км/ч. Но, говоря в защиту этого двигателя, стоит отметить его малую «прожорливость» — всего 5,4 литра ГСМ.
    • Расширенный вариант двигателя – 1,6-литровый мотор с мощностью 132 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это мотор уже интереснее за счет приобретения возможности выбора между механической 6-ступенчатой коробкой или бесступенчатым вариатором. Если вам важна динамика, то, естественно, выигрывает МКПП, если экономичность — то вариатор. Тандем с «механикой» способен разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд, а с вариатором за 11,1 секунды. Потребление ГСМ у механики 5,9 литра, что всего на 0,2 литра больше, чем у альтернативного варианта. Максимальная скорость 200 км/ч и 190 км/ч соответственно.

    Передняя подвеска Toyota Auris 2019 представлена независимой системой пружинного типа МакФерсон, оснащенная стабилизатором. Задняя полузависимая. Все тормоза дисковые, но у передних есть неоспоримое преимущество – они вентилируемые.

    Размеры авто:

    • Длина – 4276 мм;
    • Ширина – 1761 мм;
    • Высота – 1461 мм;
    • Колесная база – 2600 мм.

    Автомобиль обладает «городским» клиренсом всего в 14 сантиметров, поэтому говорить о путешествии на скромном хэтчбеке не стоит. Объем багажного отделения весьма внушительный – 360 литров полезного груза. В итоге снаряженный автомобиль «вытянет» на 1260-1395 кг в зависимости от типа силовой установки. С минимальным двигателем грузоподъемность остановится на 1180 кг, с максимальным на 1250 кг.

    Дизайн

    Новый Тойота Аурис 2019 на фото получил выдающиеся очертания. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Компактный хэтчбек выглядит стильно, поскольку большинство декоративных элементов собраны в передней части новинки. Крышку капота расположили почти под незаметным углом к дорожному полотну. Передняя часть украшена скромным рельефом, который плавно перетекает в узкие полоски фар, расширяющиеся по краям. Чтобы связать переднюю оптику в единый блок, производитель протягивает хромированную черную линию между фарами, которая выливается в середине в площадку для размещения логотипа компании. Сбоку Тойота Аурис 2019 типичный представитель японских бюджетных хэтчев. Небольшой клиренс, удлиненное остекление и узкие арки колес – единственное, что отличает ее от одноклассников. Корма получилось солидной за счет появления оригинальных фар, небольшого стекла и выразительного обвеса.

    В салоне все значительно скромнее, нежели на лицевой стороне. Скромные материалы и оснащение заметны сразу. Появление новых опций не выглядят впечатляюще. Недостаточно проработанная мультимедийная система и неудобные подлокотники. В целом, такой салон устроит только не искушенных автолюбителей.

    Итоги

    Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

    Видео тест-драйв


    Новый Toyota Auris 2019 года — стильный экономичный хетчбек Японского бренда

    Toyota Auris – это второй городской хэтчбек в модельном ряду японской марки. По своим габаритам, стоимости и ряду других параметров автомобиль конкурирует с другой моделью Yaris. При этом если последний выпускается исключительно с ДВС, то Тойота Аурис 2019 года в новом кузове получила гибридную силовую установку. Правда, пока ни одна из комплектаций и цен не включает такой агрегат. Судя по официальным заявлениям и фото, а также по отзывам пользователей Сети, гибридный вариант хэтчбека появится на мировых рынках через несколько лет. Новая Тойота Аурис 2019 года отличается узнаваемой внешность. Вместе с тем, если обратиться к фото, автомобиль получил переработанную головную оптику, которая, впрочем, незначительно повлияла на комплектации и цены. Как и ранее, японский хэтчбек выпускается в трех различных исполнениях с двумя двигателями и коробками передач. Уже в стартовой версии автомобиль оснащается климатической установкой, мультимедией, несколькими подушками и системами безопасности. В дорогостоящих модификациях появляются полностью светодиодная оптика, подрулевые «лепестки», камера заднего вида с динамической разметкой и другое оборудование.

    Читать еще:  Toyota Yaris Hybrid 2017

    Комплектации и цены

    Если не рассматривать гибридную модификацию Тойоты Аурис 2019 года, то новая модель, как показывают официальные фото, практически полностью позаимствовала оформление у предыдущей версии, вследствие чего сохранила прежние цены и оснащение. Это означает, что плюсы и минусы хэтчбека прошлой генерации перенял и нынешний автомобиль. Поэтому, как указывают отзывы владельцев, выбрать, что лучше между этими модификациями, практически невозможно. Японская модель после модернизации поступила в продажу в следующих исполнениях: Комфорт, Комфорт Плюс, Спорт, Элеганс и Престиж. В связи с тем, что хэтчбек уже несколько лет отсутствует на российском рынке, ниже приведены ориентировочные цены.

    Комфорт

    Версия Комфорт, оцененная примерно в 1,06 миллиона рублей, поставляется исключительно с 1,3-литровым мотором и механической КПП. В этой модификации предусматриваются:

    • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
    • система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при маневрировании;
    • 4 подушки и шторки безопасности;
    • иммобилайзер;
    • усилитель экстренного торможения;
    • ассистент при старте в гору;
    • антипробуксовочная система.

    Уже в начальной комплектации устанавливается светодиодная головная оптика. В салоне автомобиля встречаются:

    • подогреваемые передние кресла;
    • водительское сидение с электрорегулируемым поясничным подпором;
    • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
    • мультифункциональный руль;
    • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом.

    В базовой комплектации также используются боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За установку более мощного двигателя на 132 л.с. производитель просит дополнительные 39 тысяч рублей. Вариатор обойдется еще в 40 тысяч рублей. В случае покупки указанных мотора и КПП начальная комплектация превращается в версию Комфорт Плюс.

    Спорт

    За 1,17 миллиона рублей компания Toyota предклагает Auris в исполнении Спорт. За те же 40 тысяч рублей эта версия, включающая по умолчанию 1,6-литровый мотор, дополняется вариатором. Версия Спорт отличается от базовой появлением небольшого количества декоративных элементов: хромированная окантовка противотуманных фар, тонированные задние фары, черные накладки на боковых стойках, задний диффузор. В этой модификации устанавливаются спортивные сидения с более выраженной боковой поддержкой, климатическая система и 6,1-дюймовый экран. Также в данной версии предусматриваются камера заднего вида, подрулевые «лепестки» и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

    Элеганс

    За модификацию Элеганс придется отдать 1,183 миллиона рублей. Данная модификация Auris отличается от предыдущей только тем, что кузов автомобиля лишился приведенных выше декоративных элементов, а салон — спортивных сидений. Зато появилась аудиосистема с Bluetooth.

    Престиж

    Топовая комплектация, предлагаемая за 1,268 миллиона рублей, вобрала в себя все опции, которые доступны с другими модификациями. Также в этой версии появляются дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя, и датчики дождя и света. Климатическая система в комплектации Престиж обслуживает две зоны. В приборную панель внедрен экран бортового компьютера. Список доступного оборудования пополнили интеллектуальная система доступа в салон, передние и задние парковочные датчики, передние электростеклоподъемники с режимом авто.

    Технические характеристики

    В начальной модификации Toyota Auris устанавливается 1,3-литровый мотор, который развивает не более 99 л.с. мощности, а его максимальная тяга достигает 128 Н/м. Комплектуется двигатель только 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 12,6 секунды и максимальную скорость на уровне 175 км/ч. Каждые 100 км пути автомобиль в начальном исполнении потребляет в среднем 5,4 литра. Следующие по списку комплектации оснащаются 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет 132 л.с., крутящий момент равен 160 Н/м. В дополнении с этим мотором используются на выборе «механика» или вариатор. Тип КПП незначительно влияет на динамические показатели автомобиля. Ускорение до «сотни» занимает примерно 10 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Расход топлива чуть выше: 5,9 литра.

    Японская модель во всех модификациях оснащается стойками типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозами, используемыми спереди, а также полунезависимой подвеской сзади. Среди достоинств хэтчбека выделяют хорошую шумоизоляцию салона.

    Дизайн

    Японская модель обладает достаточно оригинальным внешним видом, выделяющим ее на фоне конкурентов. Прежде всего, обращает на себя внимание передняя часть, где расположились радиаторная решетка, которая визуально объединена с узкой головной оптикой, и широкий трапециевидный воздухозаборник с хромированными полосами. Корма у Auris не менее выразительна. Едва заметное антикрыло оттеняет рельефная дверца багажного отсека, вдоль которой пролегли задние фары, заходящие на колесные арки. Ниже установлен массивный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на сравнительно малую стоимость, салон у японского хэтчбека довольно современный и технологичный. В дорогостоящих модификациях на центральной консоли устанавливается крупный экран мультимедийной системы, под который производитель отвел отдельную зону. Ниже привычно разместились элементы управления климатом. Удобство управления автомобилем обеспечивает центральный тоннель, который располагается под незначительным углом к консоли. Приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера отличается приятной голубой подсветкой.

    Итоги

    В отличие от Yaris Toyota Auris, предлагаемая по сходной цене, имеет более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это позволяет японской модели успешно конкурировать с Ford Focus. Auris выделяется на фоне других автомобилей данного класса за счет нестандартной, слегка спортивной внешности, экономичных и надежных моторов, хорошей маневренности. Недостатков у хэтчбека от Toyota немного, и все они в основном обусловлены личными предпочтениями автомобилистов. Модель предлагает водителю удобный и эргономичный салон, внутри которого без труда разместятся четверо взрослых человек. Другое важное достоинство Auris – отличные шумоизоляционные материалы, подавляющие звук мотора даже на высоких скоростях. К числу минусов относят то, что подвеска хэтчбека не всегда скрадывает дорожные неровности. Однако стоит учесть, что данный автомобиль разрабатывался для городских условий. Поэтому такое требование лишено смысла.

    Toyota Auris 2019 – 3 поколение хэтчбека Тойота Аурис

    Хэтчбек Toyota Auris 3 поколения представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года. Новая генерация японского хэтча Тойота Аурис, переехав на модульную платформу TNGA, порадует потенциальных владельцев более крепким кузовом с шикарным дизайном экстерьера в стиле хот-хэтчей, отличной управляемостью и парой гибридных силовых установок. В нашем обзоре новый Toyota Auris 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самой продаваемой в Европе модели от производителя из Азии с кузовом хэтчбек.

    По предварительной информации, продажи Тойота Аурис 3 поколения в Европе стартуют в конце лета – начале осени 2018 года по цене от 22500 евро за Toyota Auris с бензиновым 116-сильным мотором 1.2 Turbo. Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок. Отечественным автолюбителям необходимо запастись терпением, ведь буквально через пару месяцев дебютирует седан Тойота Королла новой генерации, переехавший также на платформу TNGA.

    Предшественник новинки хэтчбек Toyota Auris 2 поколения в Европе продавался довольно успешно. По итогам 2017-2018 года японский 5-дверных хэтчбек Тойота Аурис расположился на 9 месте среди компактных моделей C-класса с результатом более 243000 экземпляров, став самым успешным автомобилем азиатского бренда с кузовом хэтчбек в Европе. Такой высокий результат японской модели обеспечили не только высокое качество и надежность модели, но и наличие широкой гаммы моторов (турбо дизели, атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также гибридная силовая установка).

    Казалось бы, для успешного продвижения нового 3 поколения хэтчбека Auris рецепт известен, но… компания Toyota решила изменить стратегию продвижения модели. Японцы полностью отказались от дизельных двигателей, оставили лишь один бензиновый мотор, но предлагаются для нового Аурис две гибридных силовых установки. При этом новинка получила супер современный, стильный и агрессивный дизайн экстерьера кузова, новую тележку с задней независимой подвеской и массу продвинутого оборудования.

    Внешность 3 поколения Тойота Аурис способна вызвать восхищение у покупателей и зависть у конкурентов. Японский хэтчбек нового поколения обзавелся ярким и оригинальным кузовом, щеголяющим спереди огромной фальшрадиаторной решеткой, расположившейся в объятиях массивного бампера с огромным количеством аэродинамических элементов, остроконечными сложно спроектированными светодиодными фарами головного света и возвышающимся над фарами и крыльями капотом с мощным рельефом.

    Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль. В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.

    Задняя часть компактного японского хэтчбека — настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.

    • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

    По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.

    Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки. Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши. По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

    Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года.
    Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески.
    Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S.
    Две другие версии новинки гибридные.
    Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.
    Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.

    Toyota Auris 2018-2019 видео тест


    Новая Toyota Auris: два гибрида на выбор

    И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

    Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

    Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

    Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

    Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

    На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector