0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2016

Тойота Аурис 2016-2017: комплектации, стоимость, снимки и видео

Популярная японская компания приехала на мероприятие в Женеве с очередной новинкой, а именно с посвежевшей моделью Тойота Аурис 2016-2017. Критики не стали скрывать, что ожидали от производителя лишь перемены в дизайне, но изменения коснулись не только внешности автомобиля. Новинка получила новые комплектации, а также доработанную силовую линейку.

Снимок Тойота Аурис 2016-2017

Для российских поклонников японского бренда это событие станет чем-то особенным, ведь эта свежая модель будет продаваться и в нашей стране.

Примечательно, но Аурис большим спросом у нас почему-то не пользуется. За весь прошлый год удалось реализовать около 1,4 тысяч автомобилей. В это же время, европейцы активно раскупают эту машину японского производства, достигнув второго места в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Тойота. Самой же популярной пока остается модель Yaris.Интересен и другой факт. Половина продаж модели Аурис в Европе приходится на гибридную модификацию. Это самый востребованный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продажи в европейских странах в количестве более 200 тысяч.

Фотографии внешности Toyota Auris 2016-2017

Поскольку мы определили, что машина обладает потенциалом и вполне может исправить свое положение на российском рынке, переходим к более подробному обзору. Начнем, конечно же, с внешних изменений.

В принципе, кардинальных перемен мы тут не наблюдаем, и на фото и видео материалах это хорошо заметно. Основная масса корректировок в экстерьере направлены на то, чтобы сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

Toyota Auris 2016-2017 фото спереди

Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами головного света, нежели ранее, а также светодиодной начинкой. Дизайнеры переделали и фальш радиаторную решетку, модернизировали передний бампер, воздухозаборник в центре, установили новые противотуманные фары все с теми же светодиодами внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие несколько иначе воспринимать автомобиль. Он стал спортивнее, что ли.

Фото Тойота Аурис 2016-2017 сбоку

Сбоку осталось все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители поворотников, дутые колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

Зато появились сразу два новых варианта окраски кузова, плюс дизайнерские колесные диски на выбор клиентов — от 16 до 17 дюймов.

Фотография Тойота Ауриса 2016-2017 сзади

Задняя часть выделяется на фоне дорестайлинговой версии более мощным бампером, изысканными подкорректированными габаритными фонарями, наличием светодиодов в наполнении. Стоит отметить, что светодиоды тут задействованы очень качественные и надежные. Заявленный срок их службы составляет как минимум 100 тысяч часов.

Удивительно, но на российском рынке Аурис не может похвастаться очень высоким спросом. Например, за прошлый год было продано всего 1 400 экземпляров. А вот в ЕС наоборот эта модель настолько популярна, что заняла второе место по продажам среди прочего ассортимента компании Тойота.

К слову, у европейцев чаще всего продается именно гибридная версия Аурис. Более того, это самый востребованный гибридный автомобиль во всех странах Европы, ведь всего за 6 лет дилеры смогли продать больше 200 000 моделей.

Экстерьер Тойота Аурис 2016-2017

Несмотря на ожидания критиков, стоит признать, что Тойота Аурис 2016-2017 внешне изменилась не столь кардинально. В целом автомобиль стал аккуратнее, современнее и более стильным.

Передняя часть Тойота Аурис 2016-2017

Спереди новинка получила узкие и интересные фары со светодиодами. Кроме этого здесь находится обновленная решетка радиатора, оригинальный бампер, воздухосборники по центру и противотуманки, которые работают тоже на светодиодах. Нужно заметить, что производитель постарался сделать свою модель более «подтянутой».

Боковая часть Тойота Аурис 2016-2017

Боковая часть новинки осталась практически не тронутой. Все те же боковые зеркала в стальном корпусе, повторители поворотов на светодиодах, мускулистые колесные арки, большие двери и необычная крыша.

Цветовая гамма была расширена на два оттенка. К тому же клиент теперь может выбирать размеры колесных дисков и их оформление.

Задняя часть Тойота Аурис 2016-2017

По сравнению с прошлым поколением, новинка может похвастаться мощным задним бампером и оригинальными фонарями.

Размеры авто

Размеры автомобиля остались теми же.

Габариты Тойоты Аурис 2016-2017 модельного года в кузове хэтчбек:

  • 427,5 сантиметров в длину;
  • 176 сантиметров в ширину;
  • 146 сантиметров в высоту;
  • 260 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.
  • 456 см в длину;
  • 176 см в ширину;
  • 146 см в высоту;
  • 260 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

Интерьер Тойота Аурис 2016-2017

На самом деле и прошлое поколение этой модели внутри было оформлено весьма неплохо.

Салон Тойота Аурис 2016-2017

Однако производитель решил пойти дальше и сделать салон Тойоты Аурис 2016-2017 еще лучше и современнее. Благодаря доработкам внутри новинки появилась свежая приборка с двумя колодцами (тахометр и спидометр), а также с большим монитором бортовика.

Приборка новинки

По краям установлены новые дефлекторы, а в центральной части разместилась оригинальная накладка на панели. Центральная консоль состоит из современного мультимедийного комплекса, а чуть ниже разместился измененный блок управления. На нем установлены тумблеры и кнопочки для регулировки климатической системы.

Передний ряд кресел Тойоты Аурис 2016-2017

Кресла внутри автомобиля остались прежними и такими же качественными. У них, как и в прошлом поколении, имеется боковая поддержка и поддержка поясницы. Швы ровные и качественные.

Задний ряд сидений

Также в салоне имеется и знакомый мультифункциональный руль.

А вот о звукоизоляции стоит поговорить отдельно. Она изменилась в лучшую сторону. Производителю этого удалось достичь благодаря использованию специальных материалов, например, более качественного пластика, который не скрипит. Что в салоне стало тише, можно заметить особенно на высоких скоростях.

Комплектация Тойота Аурис 2016-2017

Все оборудование Тойоты Аурис 2016-2017 осталось прежним по сравнению с прошлой версией. Однако производитель готов предложить своим покупателям новую комплектацию, оснащение которой стоит рассмотреть отдельно.

  • современный мультимедийный комплекс;
  • сенсорный монитор;
  • цветное изображение бортовика;
  • опция для предотвращения лобового столкновения;
  • опция для контроля за пересечением полос;
  • автоматическое включение и выключение дальнего света;
  • слежение за дорожными знаками.

Безопасность модели также вышла на новый уровень. А все благодаря оснащению новинки различными камерами для кругового обзора и радарами. Конечно, все это оборудование будет устанавливаться за дополнительную плату.

Стоимость Тойота Аурис 2016-2017

Пока что о стоимости японской новинки Тойота Аурис 2016-2017 говорить слишком рано. Нужно отметить лишь то, что в Европе эта модель начнет продаваться раньше, чем в России, что не удивительно.

А пока что стоит отметить, что актуальная модель Ауриса на нашем рынке стоит от 750 000 рублей. Конечно, это ценник минимальной комплектации. Более дорогой вариант обойдется покупателю уже на 70 000 дороже. Топовая модель стоит 950 000 рублей или даже больше, в зависимости от установки платного оборудования.

Предполагается, что российская цена на новинку 2016-2017 модельного года будет несколько выше предыдущей версии. В первую очередь это связано с установкой нового и дорогого оборудования. Кроме этого, на повышение цены точно повлияет нестабильный курс рубля по отношению к иностранным валютам.

Техническое оснащение Тойота Аурис 2016 2017

Конечно, в технической части новинка также преобразилась. Стоит отметить, что инженеры компании постарались над доработкой подвески. Теперь она стала более комфортной. Кроме этого, модель теперь будет оборудоваться современным ЭУРом, который демонстрирует превосходную отзывчивость и покладистость в управлении.

Моторный ряд Тойоты Аурис 2016-2017 был расширен на два силовых агрегата:

  1. Первым новым движком, стал дизельный мотор от компании БМВ объемом 1,6 литра. Его отдача составляет 112 л.с. На таком движке разгон до сотки у автомобиля происходит за 10,5 секунд. Максимальный разгон — 190 километров в час.
  2. Второй новый мотор — турбированный. Его объем ровняется 1,2 литрам, а мощность — 116 л.с. Этот силовой агрегат может работать не только с классической механической трансмиссией, но и с вариатором. На механической коробке модель до «сотки» может разгоняться за 10,1 секунд (максимально допустимая скорость — 200 километров в час). В среднем расход на таком движке ровняется 4,7 литрам топлива.

Кроме новых моторов в силовую линейку новинки вошли уже и знакомые движки. Так же осталась актуальной и гибридная система, которая так популярна в Европе. Она состоит из 1,8-литрового мотора, а также электрического двигателя. Суммарная отдача достигает 136 л.с. На таком агрегате модель может набирать первые 100 километров в час всего за 10,9 секунд, а вот предельная скорость ровняется 190 км в час.

Видео с участием Тойоты Аурис 2016-2017

Тойота аурис: дизайн,салон,технические характеристики,фото,видео

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть свою гордость от факта появления новинки, и представил информацию об авто чуть ранее официальной даты дебюта. Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных покупателей в Европе как можно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение

Auris выпускается с середины 2007 года и построено на платформе самого продаваемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla. Тойота Аурис 2012-2015 модельного года получил полностью новый кузов, новинка стала чуть длиннее — на 30 мм, и ниже — на 55 мм. Применение высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля в разных комплектациях до 50 кг. Также уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с предыдущим поколением модели. Все это вместе работает на улучшение топливной экономичности.

Дизайн

Рестайлингт кузова E180 улучшил внешний вид автомобиля. Небольшой капот с рельефными линиями установлены спереди. Улучшилась оптика, она стала уже, начинка у нее ксеноновая. Между ними находится узкая решетка радиатора, а все это вместе имеет хромированную окантовку. Достаточно массивный бампер в нижней части имеет аэродинамическую форму, а также присутствуют круглые противотуманные фары и один большой воздухозаборник.

Боковая часть авто тоже выглядит достаточно стильно, правда огорчает слабая вытянутость задней части. В верхней части присутствует стильная линия, которая подчеркивает форму задней оптики и движется до передних фар. Небольшая дизайнерская линия присутствует в нижней части. Расширения арок не такие большие, а в них в стоке находятся 15-е диски, но можно за дополнительную плату установить 17-е. Окна в нижней части оснащены узкой хромированной окантовкой. Зеркала заднего вида имеют небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть Тойота Аурис радует формой своих фар, они узкие и придают агрессии. Крышка багажника действительно рельефная и смотрится это стильно. В верхней части присутствует небольшой спойлер. Бампер очень массивный, в его нижней части присутствуют большие светоотражатели, между которыми находятся хромированная вставка.

Размеры:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Универсал отличается в плане внешности, он выглядит более агрессивно и имеет более массивные габариты. Универсал выше и длиннее, а во всех остальных плоскостях не отличается.

Комплектация Auris 2016-2017

Перечислять все оборудование не имеет особо смысла. Оно осталось неизменным по сравнению с дорестайлинговой версией, с которой вы можете ознакомиться в наших предыдущих обзорах. Куда логичнее будет перечислить то, что вошло в перечень новой, дополненной комплектации. А тут действительно есть что называть: новая мультимедийная система; сенсорный цветной дисплей мультимедии на 8 дюймов; цветной бортовой компьютер на 4,2 дюйма; система предотвращения фронтального столкновения; функция автоматического торможения; система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки; система автоматического управления работой дальнего света; система слежения за дорожными знаками. Повышенные возможности в плане безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые разместились в бампере и лобовом стекле. Разумеется, за все эти «фишки» безопасности придется платить дополнительно. В базовую комплектацию комплекс активной безопасности вряд ли производитель захочет включать.

Салон

Обновления внутреннего убранства особо не требовалось, он был современным и так. Инженеры решили еще улучшить интерьер тем самым быть лучше своих конкурентов. К качеству строки претензий никаких, материалы тоже достаточно неплохие – кожа, ткань, хороший пластик.

Простые удобные сиденья, оснащенные легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, являются вполне комфортными. Они частично обшиты кожей и сидеть на них действительно удобно. Задний ряд имеет примерно похожую структуру обшивки, всего туда вмещается три пассажира. Подогрев сидений спереди присутствует, а за задний придется доплатить отдельно. Также задний ряд обладает подлокотником в спинке, который оснащен подстаканниками. Свободного места вполне хватает, задним пассажирам высокого роста будет слегка некомфортно, но достаточно терпимо.

Особого внимания заслуживает необычная форма панели торпедо Тойота Аурис и центральной консоли. Радует присутствие кожи и хрома на некоторых местах. Консоль оснастили большим дисплеем мультимедийной системы и навигации управляемый сенсорными кнопками слева и справа. Правее вставлены маленькие электронные часы. Интуитивно понятный маленький блок климат-контроля расположенный внизу представляет собой небольшой дисплей и несколько основных кнопок.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

Трехспицевая рулевая колонка никаких изменений не получила, все также кожаная обшивка, и круглые клавиши, предназначенные для управления различными системами. Руль также оснащен хромированной вставкой и в принципе он является удобным. Обновилась панель приборов получив глубокие колодцы с аналоговыми датчиками спидометра и тахометра с синей подсветкой. Между расположился немаленький информативный бортовой компьютер. Дизайн вполне классический, зато максимально удобный для водителя.

Разделяющая тоннель находится под внушительным наклоном. Начальная часть оборудуется кнопками управления подогревом сидений, также рядом присутствует порт AUX и USB. Рядом с маленьким ручником КПП расположилась кнопка режима парковки, а после всего этого мы видим механическую ручку ручника.

Необычный дизайн, множество кнопок, кожаные и глянцевый вставки, все это делает салон более привлекательным и современным. Особенно круто выглядят новые круглые дефлектора воздуха, такой стиль чаще применяется на спортивных авто.

Городскому автомобилю важно иметь хороший багажник и здесь с этим проблем нет. В обычном состоянии багажное отдаление достигает объема 360 литров, складывая кресла получается 1199 литров. Универсал безусловно больше в этом плане, 530 литров багажник, 1658 литров со сложенными креслами.

Технические характеристики Тойота Аурис 2016 2017

Приятно осознавать, что технические характеристики Toyota Auris также подверглись изменениям. Отметим, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, подкорректировали электроусилитель руля, улучшив отклик на рулевое управление. Но самое главное, теперь линейка моторов расширена сразу на два новых силовых агрегата. Первым обновлением является дизельный движок объемом 1,6 литра с мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм. Он разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10,5 секунд и развивает максимальную скорость в 190 километров в час. Приятно порадует средний показатель расхода топлива — 4,1 литра на 100 километров.

Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а позаимствованный двигатель у компании БМВ. Вторым двигателем стал турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм. Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, и выдает максималку в 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров, вне зависимости от выбранной коробки передач. Вместе с новыми моторами остались и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, в состав которой входит ДВС объемом 1,8 литра и электрогенератор, что в сумме дает 136 лошадиных сил мощности, разгон за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальную скорость в 190 километров в час.

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на заводах в Дербишире (Великобритания) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в Российской Федерации состоялся в начале 2013 года. Цена на Toyota Auris 2015 года в России начинается с 1 059 тыс. рублей (“базовая” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей. Стоимость “максимальной комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным слабым местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания. Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей. Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

Заключение

Новые хэтчбэк и универсал Toyota Auris 2016 (фото, видео)

На мотор-шоу в Женеве состоялась презентация обновленного семейства Toyota Auris 2016 модельного года. Хетчбэк и универсал получили новую решетку радиатора, обновленный передний бампер, светодиодную оптику, антенну «акулий плавник» на крыше и 16- или 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Фото Toyota Auris 2016 хетчбэк

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться новым 1,2-литровым бензиновый турбомотором, развивающим 114 л.с .и 185 Нм крутящего момента. Пару мотору может составлять 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор «Multidrive S.» С 0 до 100 км/ч новинка ускоряется за 10,1 секунду.

Кроме того, линейка силовых агрегатов включает обновленный 1,4-литровый дизель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), 110-сильный (270 Нм) турбодизельный двигатель объемом 1,6 литров и гибридная установка.

фото нового универсала

В салоне нового Аурис установлена новая информационно-развлекательная система, иной блок климатической установки, видоизмененная приборная панель. Также была улучшена шумоизоляция и изменены отделочные материалы.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера хетчбэка (видео):

Цена

До России обновленный Toyota Auris 2016 доберется к концу текущего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

Toyota Auris 2016 – полноценное обновление семейства

Прошедший в марте 2015 года Женевский автосалон, по традиции, стал местом показа самых ярких автомобильных новинок от крупнейших брендов. Компания Toyota, являющаяся с незапамятных времен обязательным участником подобных форумов, привезла в Швейцарию сразу две обновленных модели – Avensis и Auris. Переживший рестайлинг Тойота Аурис 2016 модельного года привлек к себе внимание новый внешним дизайном и пересмотренным оформлением интерьера. Однако это были лишь те изменения, которые можно зафиксировать при визуальном осмотре. Список нововведений же распространился и на техническое оснащение, затронув подвеску и рулевое управление, а также, что самое главное, линейку доступных силовых агрегатов. Надо сказать, что тогда, в Женеве, представители компании раскрыли далеко не всю информацию по своей новинке, утаив характеристики новых двигателей. Подробные данные о моторной гамме модели были распространены позже.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и дореформенная версия, будет выпускаться в исполнениях хэтчбек и универсал. В России хэтчбеки Auris не пользуются большим спросом – количество проданных за 2014 год автомобилей не дотянуло и до полутора тысяч, остановившись на отметке в 1 411 экземпляров. Сильно контрастируют с этим показателем цифры продаж седана Тойота Королла, разошедшегося тиражом в 27 704 единиц. Совсем иная ситуация сложилась в Европе, где Toyota Auris пользуется большой популярностью. Причем наиболее успешно здесь реализуются гибридные версии автомобиля, на которые приходится до 50% всех продаж.

При изучении экстерьера обновленного Auris с позиции анфас обращаем внимание на изменение формы и дизайна почти всех элементов, образующих лицевую часть автомобиля. «Под скальпель» дизайнеров попали фары головного света, бампер, фальшрадиаторная решетка. Передняя оптика в ходе обновления слегка уменьшилась в размерах, получив более хищный разрез. Головные фары теперь выполнены с использованием LED-технологий, задействованных и во встроенных дневных ходовых огнях. Из внутренних углов фар вдоль нижней кромки капота навстречу друг другу устремляются два хромированных луча, которые, соединяясь, формируют логотип компании. Нижний отсек воздухозаборника с решеткой вытянулся на всю ширину бампера, расширяясь по мере приближения к краям и образуя площадки для установки круглых «противотуманок». Подобная компоновка переднего бампера визуально делает автомобиль шире.

Профиль рестайлингового хэтчбека Тойота Аурис образован большим передним свесом, длинным покатым капотом, сильно заваленным лобовым стеклом, плавно ниспадающей крышей с антенной типа «акулий плавник». Боковины кузова украшены оригинальным ребром, протянувшимся вдоль нижней границы остекления от передних фар до задних фонарей. Добавляют перчинки внешнему облику Auris колесные диски 16 или 17 радиуса с новым стильным дизайном.

Корма обновленного Toyota Auris 2015-2016 может похвастаться огромным бампером с интегрированными полосками светоотражателей и хромированной линией вдоль нижней кромки. Крупные задние фонари, прилично залезающие на бока авто, получили светодиодную начинку.

Наряду с экстерьером изрядная часть новшеств досталась салону обновленной модели. Так, внутри стали использоваться более качественные отделочные материалы, в том числе более приятные и мягкие на ощупь пластики. Передняя панель в целом сохранила свою ассиметричную архитектуру, однако ряд элементов был пересмотрен. В первую очередь, на центральной консоли появились увеличившийся в размерах 8-дюймовых сенсорный дисплей, а прямо под ним – модернизированная панель управления климатической установкой. Щиток приборов обзавелся иным дизайном, неотъемлемой частью которого стал примостившийся между циферблатами спидометра и тахометра 4.2-дюймовый TFT-экран бортового компьютера. Чуть менее заметное влияние на стилистику оформления салона Тойота Аурис оказывают видоизмененные дефлекторы системы вентиляции, рычаг переключения передач и дверные ручки.

Передние сиденья хэтчбека, обладающие прекрасным профилем и нужным набором регулировок, традиционно благоволят комфортному размещению. Двое седоков на заднем диване получат исчерпывающее количество свободного пространства плюс откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками. Третий же пассажир заставит своих соседей серьезно потесниться. При этом за спинками сидений останется внушительный по объему багажный отсек, в который можно уложить до 360 литров груза. После высадки задних пассажиров появляется возможность перевезти до 1200 литров поклажи. Система Easy Flat поможет в считанные секунды осуществить трансформацию салона по любой из схем, предусмотренных компоновкой разрезанного в пропорции 60:40 дивана.

Не принижая значимость всех без исключения обновлений, подготовленных для Тойота Аурис 2015-2016, все же главным итогом рестайлинга стоит считать расширение линейки силовых агрегатов. Хэтчбек и универсал обзавелись сразу двумя новыми моторами, которые присоединятся к уже существующим.

Одним из новичков является 1.2-литровый турбированный двигатель с отдачей 116 л.с. Этот четырехцилиндровый бензиновый агрегат способен развивать крутящий момент 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Поддержание высокого момента даже на низких оборотах достигается за счет применения непосредственного впрыска и недавно разработанной системы изменения фаз газораспределения VVT-IW. Новый турбомотор будет агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с вариатором MultiDrive S. В первом случае тандем обеспечит расход топлива на уровне 4.7 литров на 100 км пути, во втором – около 4.6 литров. Тойота Аурис с 1.2-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды, в то время как максимальная скорость автомобиля ограничена 200 км/ч.

Вторая из двух новых силовых установок – 1.6-литровый дизель, полученный компанией Toyota от BMW в рамках партнерского соглашения. Двигатель генерирует максимальную мощность в 112 л.с., а пиковый крутящий момент, равный 270 Нм, поддерживает в диапазоне 1750-2250 оборотов в минуту. Аурис с 1.6-литровым дизелем потребляет около 4.1 литра на 100 км пути. Технические характеристики агрегата позволяют разогнать машину до сотни за 10.5 секунд. Предел скорости установлен на отметке в 190 км/ч.

В арсенале обновленного авто будут и моторы дореформенного Toyota Auris. Это бензиновый 1.33-литровый Dual VVT-i мощностью 99 л.с., бензиновый 1.6-литровый Valvematic с отдачей 132 л.с., а также модернизированный 1.4-литровый дизель 1.4D-4D с тягой 90 л.с, отныне соответствующий экологическим нормам ЕВРО-6.

Столь популярная в Европе гибридная установка перекочевала в новый Аурис в прежней конфигурации, образуемой тандемом 1.8-литрового двигателя VVT-i и электромотора. Совместно они выдают до 136 л.с. мощности, чего достаточно для обеспечения разгона до 100 км/ч за 10.9 секунды.

Инженеры Тойота не ограничились пополнением моторной гаммы Auris. Доработкам подверглись подвеска и рулевое управление. В частности, были пересмотрены компоненты передней подвески Макферсон, а также путем перенастройки электроусилителя улучшена обратная связь на руле. Задняя подвеска автомобиля по-прежнему может быть выполнена либо на двойных поперечных рычагах, либо с использованием работающей на скручивание балки.

Новый Тойота Аурис 2015-2016, как и предшественник, ориентирован на максимальную безопасность пассажиров. За снижение вероятности столкновений отвечает целый комплекс систем активной безопасности, включающий антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения, систему поддержания курсовой устойчивости, систему контроля за разметкой, систему отслеживания дорожных знаков. Все предупреждения и оповещения выводятся на дисплей приборной панели. Пассивная безопасность обеспечивается особой конструкцией кузова, а также подушками безопасности, количество которых может достигать семи.

Toyota Auris 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Toyota Auris не относится к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у немало расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Истина, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, какие к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания размашистого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

Тойота Аурис 2016 года в новоиспеченном кузове: фото и размеры

Toyota Auris 2016 года в новоиспеченном кузове

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче манеру более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Основная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нательная радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно усмешка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий покойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже глядится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новоиспеченная антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные ранее цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica. Габаритные размеры автомашины:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного филиалы, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на этот показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для транспортирования груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация добавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского пункты Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее зодчество, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась бездонными колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила другой блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Сейчас мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.

Технические характеристики бензиновых моторов

Линейка бензиновых моторов пополнилась новоиспеченной турбочетверкой на 16 клапанов объемом 1.2 л. Двигатель отличается легким и весьма компактным блоком, маслонасосом с переменным усилием и оснащен системой интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT-i. Отдача – 116 л.с. и 185 Нм. Причем полка доступа максимальной тяги весьма размашиста: от 1500 до 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и может довольствоваться итого 4,7 л/100 км в комбинированном цикле. В качестве опции доступен вариатор MultiDrive S, с каким расход падает до 4,6 л/100 км. Ускорение от нуля до сотни занимает 10,1 с. «Максималка» – 200 км/ч. В построению остаются два других мотора – 1.33 и 1.6 Valvematic. Первый выдает 99 «лошадок», другой – 132. Как и в случае 1.2 T, есть выбор коробок передач (1.33 – лишь 6-ступенчатая МКПП). Экономичный 1.33 пользуется немалым спросом в Европе и в посредственном расходует 5,5 л на 100 км. В то время как 1.6 примерно на литр 95-го прожорливей: 6,4 л – в посредственном, 5,3 л – на шоссе, 8,1 л – в городе. Именно с таким силовым агрегатом предпочитают Аурис в России.

Новоиспеченный двигатель от BMW 1.6 дизель: динамика, расход, интервал замены масла

Под капотом фирменный двигатель от Тойоты

В полку турбодизелей D-4D пришло – 112-сильный 1.6 призван заменить двухлитровый агрегат, будучи немало экономичным и экологичным. Мотор выдает до 270 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен с 1750 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 10,5 с, а обгон на пятой передаче, то кушать ускорение от 80 до 120 км/ч, дается за 10,9 с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Посредственный расход – 4,1 л дизельного топлива в комбинированном цикле. Благодаря новейшим разработкам немецких мотористов, межсервисный интервал был расширен до 20 000 км.

Дизельный мотор 1.4

Экономный 90-сильный мотор 1.4 D-4D сохранил свое место в гамме турбодизелей, но был модернизирован для соответствия нормам Евро 6. Одним из основных изменений можно назвать новый турбокомпрессор с уменьшенным на 20% коэффициентом трения на турбинном валу. Это позволило снизить порог доступности пикового крутящего момента на 400 об/мин. Сейчас полка эффективности охватывает диапазон 1400-2800 об/мин, в котором водителю предоставляется тяга в 205 Нм.

Еще одно нововведение – усовершенствованная электромагнитная система впрыска топлива с увеличенным насосом и повышенным до 180 МПа степенью давления впрыска (третье поколение Common Rail).

Также используется новоиспеченная конструкция поршня с алмазным покрытием (снижает трение), позволившая повысить экономичность мотора на 3,4%. Покрышка головки блока теперь изготавливается из пластика, что уменьшило вес детали на 40%. Кроме того, замена дала прирост в улучшении труды системы смазки двигателя. От ноля до сотни Аурис 1,4 разгоняется за 12,5 с, максимальная скорость – 180 км/ч. С системой Stop &Start и 6-ступенчатой МКПП расход «солярки» в смешанном порядке составляет 3,4 л/100 км.

Гибрид

Toyota Auris Hybrid весьма популярна в Европе

В Западной Европе огромным спросом пользуется гибридная версия под наименованием Full Hybrid. За время ее присутствия на рынке было продано немало 200 000 единиц, что превышает 50% от общего числа реализованных хэтчбеков. Таким манером, модель стала самым желанным гибридом в глазах европейских покупателей. Автомашина оснащается бензиновым двигателем 1.8 и электромотором, которые в сумме подают 136 «лошадок». От нуля до 100 км/ч можно разогнаться за 10,9 с, а максимум по спидометру составляет 180 км/ч.

Сообразно паспортным данным, сочетая ДВС и электроустановку, можно добиться среднего расхода в 3,5 л/100 км. Если же бензин закончился, либо попросту хочется бесшумно прокатиться с ветерком, то автономность на электротяге составит до 2 км с условием, что скорость не превысит 50 км/ч.

Коробка машина (робот) MultiDrive S

В качестве альтернативы 6-ступенчатой механике Toyota предлагает вариатор MultiDrive S, какой может устанавливаться на бензиновые версии 1.2 и 1.6. С одной сторонки коробка понравится сторонникам плавной и безмятежной езды, когда шкивы трансмиссии подбираются бесступенчато. С иной – литера S в названии агрегата означает режим Sport, когда система переходит на семь виртуальных передач, какие принудительно можно включать при помощи рычага на центральной консоли. Для охотников максимального драйва предусмотрены подрулевые лепестки. Помимо ручного переключения, «спортивный» порядок активирует особый алгоритм прохождения поворотов с целью повышения устойчивости шасси и оптимизации отдачи двигателя.

Отзывы обладателей

В новой модели Тойоты Аурис удалось повысить уровень шумоизоляции

В цельном отзывы положительные. Покупатели хэтчбека хвалят улучшенную плавность хода и немало чуткое рулевое управление. В первом случае прогресс стал последствием перенастройки подвески. Передние McPherson были полностью пересмотрены, вводя структуру спиральных пружин, амортизаторов и резинометаллических деталей. Обновленная задняя подвесок может идти в виде торсионной балки (для версий 1.3 и 1.4 дизель) либо двойных поперечных рычагов (1.2, 1.6, 1.6 дизель). Получить немало качественную обратную связь на скоростях 60-80 км/ч удалось за счет перенастройки электроусилителя с переменным усилием. Многие обладатели Auris 2 жаловались на излишнюю шумность салона. В ответ на претензии клиентов японцы улучшили вибро- и шумоизоляцию в районы крыльев, моторного щита и передней панели. Отдельное внимание было уделено центральному тоннелю, какой теперь покрывается дополнительным слоем «шумки» не только с салона, но и извне. Также в компании решили добавить вибродемпфера на тонкий металл дверных конструкций. Как итог, снизился шумовой фон от дороги, ветра, работы трансмиссии и мотора. В салоне новинки автовладельцы помечают улучшенные тактильные ощущения от пластика, подлокотников и обивки сидений.

Стоимость с пробегом (б/у)

В январе 2016 года стало известно, что Toyota прекращает поставки Auris в Россию. Это связано с низеньким спросом на модель в течение всех трех лет, которые она была представлена на нашем рыноке. В итоге дилеры сосредоточились на более прибыльном сегменте кроссоверов, а отечественные автомобилисты остались без рестайлинговой версии. Обзавестись Аурис второго поколения на вторичном рынке можно по цене от 700 000 руб. Пробег в таком случае составит 50-80 тыс. км. Версии 1.6 CVT оцениваются образцово на 100 000 руб. дороже, в то время как самые свежие экземпляры могут стоить до миллиона рублей. Стоимость новоиспеченного автомобиля в Европе начинается с 15 990 000 евро.

Примерная стоимость запчастей: фильтр, колодки, тормозные диски

Ценники на детали Toyota Auris выглядят вытекающим образом:

  • фильтр масляный – 900 руб.;
  • тормозные колодки (комплект) – 6700 руб.;
  • тормозной диск передний мост – 6400 руб.;
  • тормозной диск задний мост – 7500 руб.;
  • амортизатор передний – 4500-9000 руб.;
  • комплект сцепления – 16700 руб.

Новый хэтчбек Toyota Auris 2 генерации

В конце июля фотошпионы рассекретили внешность новой Toyota Auris 2 поколения, а в середине августа японский автопроизводитель представил хэтчбек официально. Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 в сентябре.

Новая Тойота Аурис (2015-2016) получила совершенно другую внешность, с которой автомобиль выглядит более спортивно и агрессивно. На смену плавным линиями пришли острые грани, передняя оптика стала заметно уже и визуально объединена с фальшрадиаторной решеткой.

Комплектации и цены Toyota Auris 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.3 Comfort MT1 059 000бензин 1.33 (99 л.с.)механика (6)передний
1.6 Comfort Plus MT1 098 000бензин 1.6 (132 л.с.)механика (6)передний
1.6 Comfort Plus CVT1 138 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний
1.6 Sport MT1 169 000бензин 1.6 (132 л.с.)механика (6)передний
1.6 Elegance CVT1 183 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний
1.6 Sport CVT1 209 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний
1.6 Prestige CVT1 268 000бензин 1.6 (132 л.с.)вариаторпередний

В районе задних стоек новой Тойота Аурис (2015-2016) появились треугольные окошки в стиле кроссовера RAV4, а наиболее спорной деталью в экстерьере хэтчбека стали задние фонари сложной формы, которые несколько выбиваются из общей картины.

Габаритная длина модели выросла до 4 275 мм, а высота сократилась до 1 460. Это на 30 мм длинее и на 55 ниже предшественника. При этом ширина хэтчбека (1 760) и величина колесной базы (2 600 миллиметров) остались неизменными.

Объем багажника Toyota Auris II увеличился до 360 литров (+6 л), а у гибридной версии он составляет 127 л. В салоне появились дополнительные 20 мм свободного пространства для ног задних пассажиров.

В зависимости от модификации масса автомобиля сократилась на 40 кг. Все благодаря использованию нового вида стали в кузовных панелях хэтчбека. За счет этого также на 10% удалось увеличить жесткость кузова на кручение.

Интерьер новой Тойота Аурис 2 также заметно преобразился. В салоне абсолютно новая передняя панель, иной руль и приборы, центральная консоль расположена практически вертикально и разделена на несколько блоков.

В первое время автомобиль решили оснащать прежними бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра, а также 1,4-литровым дизелем и гибридной установкой.

Все движки подверглись небольшой модернизации с целью улучшения экономических и экологических показателей, но детали станут известны позже. Также в дальнейшем на хэтчбек начнут устанавливать 1,6-литровый дизель от BMW.

Среди других технических нововведений Toyota Auris 2 можно отметить перенастроенные подвеску и рулевое управление, появление спортивной модификации с шильдиком RS (подробности не сообщаются), а в числе опций значится стеклянная крыша.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку в середине ноября 2012 года. Сегодня за хэтчбек в начальной комплектации Comfort со скромным 1,33-литровым 99-сильным мотором и механикой предстоит выложить 1 059 000 рублей. Цена Тойота Аурис 2020 в топовой версии Prestige с 1,6-литровым движком (132 л.с.) и вариатором составляет уже 1 268 000 руб.

Купить Toyota Auris (Тойота Аурис) 2016 года в России

Продажа автомобилей Toyota Auris 2016 года выпуска. Частные объявления владельцев Тойота Аурис 2016 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Отзывы владельцев:

Toyota Auris

Коллеги автомобилисты и те, кто желает ими стать – всех приветствую!. Хочу поделиться с вами радостн.

Toyota Auris

Здравствуйте многоуважаемые автособратья. Вот решил написать немного о своем Аурисе. Машина 2010 год.

Toyota Auris

Аурис оказался в нашей семье в большей степени благодаря сыну и жене. В основном для них выбирали вт.

Toyota Auris

Auris – городская зажигалка! Именно так я характеризую этот автомобиль.

Видео Тест Драйвы:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Читать еще:  Toyota RAV4 Adventure 2018

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Toyota Auris 2016-2017: популярное в Европе «семейство» подверглось обновлению

Японским автоконцерном Тойота на прошлогоднем международном автосалоне, который состоялся в Женеве, было представлено обновленное «семейство» Аурис. По ожиданиям многих, Auris должен был ограничиться небольшим изменением во внешности и добавленными опциями в комплектациях. На деле же обновление оказалось более существенным, кроме таких аспектов, как экстерьер и список оборудования, изменения были внесены в линейку двигателей.

Аурис не пользуется спросом на территории нашей страны: так, за 2014 год эта модель была реализована в количестве менее 1,5 тысяч экземпляров. В Европе ситуация сложилась куда лучшим образом, Тойота Аурис там завоевала большую популярность, при этом более половины продаж приходится на ее гибридную модификацию. К сведению, верхнюю строчку среди всех моделей Тойоты в Европе занимает Ярис.

Как и прежде, Тойота Аурис выпускается в двух видах кузова: хэтчбек и универсал. На автошоу в Швейцарии эта модель была представлена вместе с обновленной версией Тойота Авенсис. Теперь рассмотрим подробнее, каким образом выглядит новое семейство Аурис.

Фотографии экстерьера

Эволюционных изменений здесь нет, но при этом внешность ее не осталась незамеченной в ходе рестайлинга, и некоторые ее элементы также были подвергнуты обновлению. Что же именно изменилось в новой Toyota Auris 2016-2017 года? Прежде всего, начнем с проекции в анфас — именно в этой части произошло больше всего обновлений.

  • Дизайнерами была переработана фальшрадиаторная решетка, а также некоторые изменения затронули и передний бампер.
  • Головная оптика стала более компактной, а взгляд — хищным. Кроме этого, она обзавелась светодиодной начинкой. Также установлены новые противотуманки.
  • Начиная от внутренних углов фар по нижней кромке капота пролегает хромированная планка, которая смыкается к центру в логотип компании.
  • Воздухозаборник растянулся на всю ширину бампера, при этом он расширяется по бокам, тем самым визуально расширяя и сам автомобиль.
  • Ко всему прочему, Аурис стал выглядеть несколько спортивнее благодаря появлению новых аэродинамических элементов.

  • В профиль автомобиль практически не изменился. Здесь можно отметить своеобразную линию крыши, удлиненный покатый капот, раздутые арки колес, практичные двери, существенный угол наклона лобового стекла, а также большой передний свес. На крыше установлена антенна типа «акулий плавник», по бокам кузова по нижней части остекления пролегает четко выраженное ребро.

Отметим, что гамма окраски кузова расширилась: теперь появилось еще два новых оттенка. На выбор клиента предоставляются колесные диски размером 16 и 17 дюймов, обладающие эксклюзивным дизайном.

  • В задней части выделяется мощный бампер, который увеличился в размерах в сравнении с дорестайлинговой версией. В него интегрированы полоски светоотражателей, габаритные фонари были подкорректированы и получили более изящную форму. Вдоль нижней кромки бампера пролегает хромированная линия. В оптике задействованы очень качественные ЛЕД-элементы.

Габариты

По этому параметру хэтчбек и универсал Тойота Аурис не изменились. Размеры хэтчбека следующие: 4,27/1,76/1,46 метров (длина, ширина и высота соответственно). Величина колесной базы составила — 2,6 метров, а клиренс — 14 см. Габариты универсала: 4,56/1,76/1,46 метров, то есть, как мы видим разница между ними заключается лишь в длине. Колесная база и дорожный просвет те же, что и у хэтчбека.

Фото салона Тойота Аурис 2016-2017

Для своей ценовой категории и класса предшественник обладал весьма солидным салоном, и претензий, по сути, к его оформлению не было. Но в новой версии инженеры на достигнутом останавливаться не захотели и улучшили его, внеся необходимые коррективы.

  • Во-первых, материалы стали еще более качественные, в их числе использовались мягкие пластики.
  • Приборная панель была полностью переработана. Она выполнена в виде двух больших циферблатов — спидометра и тахометра. Между ними протиснулся TFT-дисплей бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

  • На передней панели по большей части все осталось по-прежнему: она сохранила свою асимметричную архитектуру, но при этом все же некоторые элементы были изменены.
  • На центральной консоли теперь появился экран мультимедиа большего размера, нежели прежде, под ним расположился блок управления климатической системой, который также был модернизирован.
  • Среди небольших изменений можно отметить: иные дефлекторы вентиляции, рычаг КПП, а также дверные ручки.

  • Сиденья остались прежними, да и в принципе они не нуждались ни в какой доработке: комфортабельность здесь находится на уровне. Стоит лишь отметить, что на заднем диване максимально свободно будут ощущать лишь два пассажира, хотя и третьему человеку места тоже хватит.
  • Рулевую колонку можно удобно для себя настроить в двух плоскостях: по углу наклона и по вылету.
  • Объем багажника вполне приличный — 360 литров, максимально его можно увеличить и до 1200 литров.

  • Отметим также, что немаловажно, улучшенные показатели шумоизоляции. При скорости свыше 80 км/ч становится особенно заметно, что по этому показателю действительно автомобиль стал совершеннее.

Оснащение

Из нового оборудования можно отметить следующее:

  • новую систему мультимедиа с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер на 4,2 дюйма;
  • появился пакет Toyota Safety Sense, представляющий собой комплекс активной безопасности.

В обновленную версию были установлены новые камеры и радары, которые позволили существенно повысить возможности в плане безопасности. За предоставление «умных» систем придется заплатить дополнительно.

Стоимость

За базовую модель примерно нужно будет заплатить 18 тысяч долларов, а Тойота Аурис 2016-2017 в максимальной комплектации потянет уже на 25 тысяч долларов. Учитывая внешность автомобиля, оформление салона и прочие характеристики такая стоимость вполне обоснована.

Предшественник в стандартном варианте стоит 750 тысяч рублей, а более упакованные — 820 и 950 тысяч рублей.

Линейка двигателей

После перенастройки подвеска стала более комфортной, а ЭУР теперь обеспечивает лучшую обратную связь. Линейка двигателей теперь увеличилась на два новых варианта.

  1. 116-сильный дизельный мотор рабочим объемом 1,2 литра с мощностью 112. Эта «четверка» способна развить крутящий момент, равный 185 Нм. Что касается динамических характеристик, то разгон до «сотни» составил 10,1 секунды, а предельная скорость — 200 км/ч. Расход топлива в среднем — 4,7 литра на 100 км пути. С вариатором потребление дизеля будет чуть меньше. Высокий момент держится в этом моторе на низких оборотах благодаря непосредственному впрыску и новой системе изменения фаз газораспределения. Движок комплектуется или «механикой», или вариатором.
  2. Вторым из представленных новых агрегатов является турбодвигатель, имеющий объем 1,6 литра и отдачу 112 «лошадей». Этот двигатель позаимствовали у компании БМВ. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм. Упражнение разгона до «сотни» выполняется с этим двигателем за 10,5 секунд, а потребление топлива составляет 4,1 литра. «Максималка» заявлена как 190 км/ч.

Кроме вышеназванных, будут присутствовать и те, которые были на предшественнике, а именно:

  • 99-сильный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,33 литра;
  • 1,6-литровый двигатель, генерирующий 132 л.с.
  • 1,4-литровый дизель с 90 л.с.
  • Гибридная установка, выдающая 136 «лошадей». Включает бензиновый мотор объемом 1,8 литров и электродвигатель. Разгоняется почти за 11 секунд, а максимальная скорость с таким мотором составит 190 км/ч.

Видео


Вывод

Toyota Auris 2016-2017 года в ходе рестайлинга не ограничилась только в корректировке внешности, и, несмотря на достаточно высокие показатели во всех аспектах, специалистами были проведены работы по всем направлениям.

Гибридная, самая популярная модификация этой модели, осталась без изменений в плане технических характеристик. Возможно, потому что используемая гибридная установка завоевала большую популярность среди автолюбителей, и на данном этапе ее не стали подвергать какому-либо обновлению.

Toyota Auris 2 (E180 / 2012-2018) – нейтральная зона

Сервисы не смогут много заработать на Тойота Аурис второго поколения. Это один из наименее проблемных компактов последних лет.

Конечно, вы можете посетовать на отсутствие характера (хотя и более выразительного, чем у предшественника), на несовершенство салона (в основном дорестайлинговые машины) или средние характеристики управляемости (этот автомобиль не для гонок). Но когда разговор заходит о надежности, то сказать нечего. Toyota Auris 2 не имеет никаких впечатляющих неудач.

Если что-то и случается, то обычно либо после 300-400 тыс. км, либо из-за небрежности владельца. С электроникой проблем нет, а механическая часть очень надежная. Даже защита от коррозии намного лучше, чем у предшественника.

Собственно, коррозия – это типичная проблема многолетних Тойот. Она затронула и модель первого поколения. Во втором издании ржавчину можно найти лишь на элементах подвески (поворотный рычаг, балка, подрамник), кронштейнах, болтах, гайках, а так же в моторном отсеке.

Тем не менее, если вам попадется хороший экземпляр, который вы планируете эксплуатировать длительное время, то следует как можно скорее провести антикоррозийную обработку.

Только мелкие проблемы

Одна из характерных проблем Аурис – часто перегорающие лампочки. Данный недостаток можно было бы опустить, если бы не тот факт, что это довольно специфические лампочки — HIR2, цены на которые не относятся к самым низким — брендовые стоят 1000-1500 рублей. Да, в последнее время появились более дешевые заменители стоимостью 500-700 рублей, но их долговечность не всегда устраивает.

Встречаются жалобы и на качество материалов отделки салона. Например, быстро обтирается руль, вытирается обивка подушки водительского сиденья (слева), а с кнопок сходит краска.

Стоит отметить, что после рестайлинга (с 2015 года) Toyota улучшила качество некоторых пластиков. Они стали не только долговечнее, но и приятнее на ощупь. Кроме того, появилась новая мультимедийная система и соответствующая ей панель управления кондиционером. Модернизация оказала положительное влияние и на внешний вид. Например, стала более динамично выглядеть передняя часть.

Бензиновые двигатели

Наиболее надежным выбором среди бензиновых агрегатов является 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с. Владельцы и механики хвалят этот двигатель из семейства ZR. Регулярное обслуживание и эксплуатация должным образом позволяют легко преодолеть более 400 000 км. Позже встречаются случаи прожига прокладки под головкой блока.

На этом фоне долговечность базового 1.33 / 99 л.с. несколько хуже. Например, после 150-200 тыс. км порой увеличивается расход масла. Помните, для этого двигателя необходимо использовать только масло вязкостью 0W-20!

Что касается турбомотора 1.2 Turbo / 116 л.с., который появился в 2015 году, то пока о серьезных проблемах ничего не слышно. Оно и понятно, многие автомобили прошли с ним всего 60-100 тыс. км.

Дизельные двигатели

Что касается дизелей, то много теплых слов можно услышать в адрес 1.4 D-4D. В предшественнике этот двигатель подвергался многочисленным сервисным акциям, но в Auris II он подводит редко.

Неплох и 2-литровый турбодизель, который больше не донимает деформацией стенок цилиндров из-за прогара прокладки под головкой (характерно для агрегатов 2006-2012 года).

Существует так же 1.6 D-4D, разработанный БМВ. Он появился в 2015 году, но уже отметился рядом недостатков. Например, хлипким демпферным шкивом. Известны так же случаи растяжения цепи ГРМ (типичная проблема дизеля BMW). Следует помнить, что долговечность привода газораспределительного механизма сильно зависит от качества масла и регулярности его обновления.

Гибрид

В активе модели есть и гибрид. Он представляет собой сочетание 1,8-литрового бензинового мотора и электродвигателя. В вопросах долговечности, расхода топлива и стоимости обслуживания Auris II Hybrid заслуживает только положительные отзывы.

Эта версия идеально подходит для города, где чаще удается задействовать режим рекуперации энергии. В спокойном ритме ДВС потребляет около 5 литров на 100 км.

Если говорить о потенциальных слабостях гибридной версии, то бензиновый двигатель, электрический мотор, конвертор и коробка e-CVT не ломаются в принципе.

Батарея обычно выдерживает 350-400 тыс. км. Если она выйдет из строя, то новую можно приобрести за 120 000 рублей. В крайнем случае, накопитель энергии можно попытаться отремонтировать, за что попросят 50-60 тыс. рублей.

Гибридная версия раз в год нуждается в проверке и, при необходимости, очистке воздухозаборника вентилятора охлаждения батареи. Он расположен в салоне под сиденьем (слева в области ног).

Возможные проблемы и неисправности

Бортовое электрооборудование долговечно. Достаточно прочная и подвеска.

Ослабление стояночного тормоза – проблема, известная еще по предшественнику. Обычно недуг встречается после 80-100 тыс. км. Ремонт заключается в разборке, чистке и обслуживании механизма (около 2500 рублей).

Со временем может появиться люфт в рулевом управлении, а при проезде неровностей раздается стук. Причина – выработка в рулевой рейке из-за попадания влаги.

Аурис 2 предлагался не только в кузове хэтчбек, но и универсал. Багажник хэтчбека вмещает 360-1200 литров поклажи, а универсала – 530-1658 литров.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris 2 можно рекомендовать с чистой совестью. Лучше всего выбрать бензиновую версию 1.6 / 132 л.с. или гибридную. Да, последняя дороже, но в любом случае это более выгодная покупка в долгосрочной перспективе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×