0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision X Concept 2019

Концепт Skoda Vision X похвастал силовой установкой

Шоу-кар Vision X стал первой Шкодой с полным приводом без карданного вала (подразумевая системы с ДВС, чисто электрический концепт Vision E не в счёт).

Компания Skoda ранее уже рассказывала о подготовке к автошоу в Женеве концепта Vision X, предвещающего серийный субкомпактный паркетник. Как и было обещано, это оказался гибрид, способный использовать для движения бензин, природный газ и электричество, при этом являясь передне-, задне- или полноприводным, в зависимости от задействованных моторов.

Основные компоненты новой системы. Глава отдела разработок и исследований Шкоды Кристиан Штрубе назвал этот проект «взглядом на дальнейшее развитие нашего модельного ряда».

Компакт получил битопливный (бензин и метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 200 Н•м), оснащённый стартером-генератором с ременным приводом BSG. Мотор питается из двух баллонов со сжатым природным газом (установлены под задними сиденьями и в заднем свесе), а при необходимости и из бензобака. Этот агрегат отвечает за привод передней оси. На задней оси смонтирован автономный электромотор, получающий энергию от пары литиево-ионных батарей. Они же запасают электричество при рекуперации на торможении.

Разгон с места до сотни у концепта занимает 9,3 с, а максималка равна 200 км/ч.

Основной движущей силой данного гибрида считается всё же ДВС, причём работающий на метане (небольшой бензобак является резервом). При пробуксовке передней оси либо при интенсивном разгоне автоматически подключается задний электромотор. Он, кстати, с учётом редуктора, выдаёт на колёса тягу до 1000 Н•м. Также предусмотрена возможность двигаться только на заднем электромоторе, пусть это не главный режим. Тем не менее без помощи ДВС на этой Шкоде можно проехать до двух километров. Общий запас хода, с учётом бензина, составляет 650 км. А благодаря «голубому топливу» и гибридному приводу выбросы углекислого газа у Vision X составляют всего 89 г/км.

Длина кроссовера равна 4255 мм, ширина — 1807, высота — 1537, колёсная база — 2645, объём багажника — 380 л, колёсные диски — 20 дюймов.

Цифровой кокпит намекает на интерьер будущих Шкод. В памяти ключа записывается положение сиденья водителя, настройки аудио- и климатической систем.

Ещё эта машина умеет прокладывать маршрут к свободным парковочным местам, передавать себя в краткосрочную аренду, когда не нужна владельцу, или напоминать родителям, что пора забрать ребёнка из детсада. Также этот гибрид можно дистанционно передавать знакомым и друзьям (для всего перечисленного есть сервисы Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver). Фирменные шкодовские придумки, подаваемые под девизом Simply Clever, в данном шоу-каре воплощены в виде креплений в багажнике, на которых помещается пара электрических скейтов, пара шлемов и квадрокоптер с камерой.

Младший кроссовер Skoda Vision X: бензин, газ и электричество

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X. Впрочем, опубликованный ранее скетч довольно точно передавал внешность паркетника. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — 20-дюймовые колеса и панорамная крыша.

Vision X — это прообраз самого компактного кроссовера марки, причем родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc ожидается не абсолютное, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB. Такая же тележка ляжет в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения. Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит и Арону (плюс 79 мм), и T-Roc (плюс 42 мм). Правда, габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. Статус шоу-кара позволил разработчикам некоторые вольности: например, в багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

Еще интереснее компоновка. Vision X оснащен турбомотором 1.5 TSI G-Tec, который работает как на бензине, так и на сжатом метане. Отдача достигает 130 л.с., а две емкости для газа располагаются под задним сиденьем и в свесе кормы. Вдобавок у паркетника есть два электромотора, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый работает в качестве стартер-генератора, а второй приводит задние колеса.

Vision X стал первой полноприводной Шкодой без карданного вала, то есть традиционного полного привода у будущей модели не будет вообще. Есть и возможность передвижения на одном электричестве, но из-за малой емкости расположенной под передними сиденьями батареи пробег в заднеприводном режиме ограничен всего-то парой километров.

В продаже такую необычную Шкоду мы увидим нескоро: в серийную модель Vision X превратится не раньше 2019 года. Как будет зваться новый паркетник? Недавно фирма зарегистрировала три названия: Amiq, Anuq и Karuq, — но, судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из первых двух. А еще, по предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Новости и тест-драйвы › Концепт Skoda Vision X похвастал силовой установкой

Компания Skoda ранее уже рассказывала о подготовке к автошоу в Женеве концепта Vision X, предвещающего серийный субкомпактный паркетник. Как и было обещано, это оказался гибрид, способный использовать для движения бензин, природный газ и электричество, при этом являясь передне-, задне- или полноприводным, в зависимости от задействованных моторов.

Компакт получил битопливный (бензин и метан) ДВС 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 200 Н•м), оснащённый стартером-генератором с ременным приводом BSG. Мотор питается из двух баллонов со сжатым природным газом (установлены под задними сиденьями и в заднем свесе), а при необходимости и из бензобака. Этот агрегат отвечает за привод передней оси. На задней оси смонтирован автономный электромотор, получающий энергию от пары литиево-ионных батарей. Они же запасают электричество при рекуперации на торможении.

Основной движущей силой данного гибрида считается всё же ДВС, причём работающий на метане (небольшой бензобак является резервом). При пробуксовке передней оси либо при интенсивном разгоне автоматически подключается задний электромотор. Он, кстати, с учётом редуктора, выдаёт на колёса тягу до 1000 Н•м. Также предусмотрена возможность двигаться только на заднем электромоторе, пусть это не главный режим. Тем не менее без помощи ДВС на этой Шкоде можно проехать до двух километров. Общий запас хода, с учётом бензина, составляет 650 км. А благодаря «голубому топливу» и гибридному приводу выбросы углекислого газа у Vision X составляют всего 89 г/км.

Ещё эта машина умеет прокладывать маршрут к свободным парковочным местам, передавать себя в краткосрочную аренду, когда не нужна владельцу, или напоминать родителям, что пора забрать ребёнка из детсада. Также этот гибрид можно дистанционно передавать знакомым и друзьям (для всего перечисленного есть сервисы Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver). Фирменные шкодовские придумки, подаваемые под девизом Simply Clever, в данном шоу-каре воплощены в виде креплений в багажнике, на которых помещается пара электрических скейтов, пара шлемов и квадрокоптер с камерой.

Леонид Попов, 14 марта 2018 в 18:40. Фото и иллюстрация: Skoda

Skoda Vision X: характеристики и фото

На автосалоне в Женеве дебютировал концепт Skoda Vision X: с каждой новой работой дизайн марки становится всё более мужественным и брутальным.

Особенности модели

Шкода Визион Х является прототипом будущего кроссовера, который в модельном ряду расположится на одну ступень ниже Karoq.

Внешне компактный кроссовер Skoda Vision X отличается крупной радиаторной решеткой, двухэтажной оптикой, панорамной крышей и колесами 20 дюймов. Из особенностей интерьера стоит отметить широкоформатный экран мультимедийной системы, а также крепления для надежного размещения сноубордов и даже квадрокоптера в багажнике.

Построен автомобиль на удлиненном варианте платформы MQB: длина машины составит 4,25 метра, размер колесной базы будет равняться 2645 мм. Оснащаться новый кроссовер Шкода станет 1,5-литровым 130-сильным ДВС, способным работать как на бензине, так и на метане (для этой цели предусмотрены стандартный бензобак и газовые баллоны). Помимо этого имеются два электрических мотора, один из которых запускает привод задних колес, а второй играет роль генератора. Предусмотрена возможность функционирования Шкода Vision X как полного электромобиля без помощи двигателя внутреннего сгорания, однако из-за малой ёмкости батарей пробег в таком случае ограничен несколькими километрами.

Кросс является первым переднеприводным авто марки без карданного вала. Что касается динамики, то выдающейся её назвать нельзя: до сотни машина разгоняется за 9,3 секунды, будучи способной развивать максимальную скорость, равную 200 км/ч.

Когда точно компакт поступит в продажу, неизвестно: вероятнее всего, серийную модель не стоит ждать раньше 2019 года. Тогда же появятся и подробности и относительно окончательного названия: не так давно компания зарегистрировала три новых варианта. Естественно, о ценах пока что тоже говорить рано.

Читать еще:  Skoda Fabia Combi 2019

Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени — Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года.
Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала. Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).
Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест

Skoda Vision X Concept 2019: яркий стиль и высокотехнологичность

Обзор Skoda Vision X Concept 2019: внешний вид авто, интерьер, технические опции, обеспечение безопасности, цены. В конце статьи — видео-панорама машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision X Concept 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн X Concept 2019 года
  • Видео

В ходе Женевской автомобильной выставки 2018 компания Skoda продемонстрировала свой новый концепт-кар, получивший кодовое имя Skoda Vision X Concept. Согласно инсайдерской информации, новинка выступает предвестником самого компактного кроссовера в истории марки Шкода, который должен появиться на мировой арене в первой половине 2019 года.

На текущий момент нет никакой точной информации о том, какое имя должна получить серийная версия компакт-кроссовера, однако в запасе у чехов есть как минимум 3 зарегистрированных наименования – Аmiq, Аnuq и Каruq. Впрочем, никто не исключает и того, что серийная версия Skoda Vision X Concept может получить совершенно иное имя, которое прямо сейчас может проходить процесс регистрации в соответствующих органах.

А пока все вокруг ведут споры о будущем наименовании модели, давайте поговорим о тех параметрах и особенностях новинки, которыми поделились представители Skoda.

Экстерьер Skoda Vision X Concept

Стоит отдать должное чешским дизайнерам — новый концептуальный Vision X обладает чрезвычайно выразительной, привлекательной и футуристической внешностью.

«Морда» концепт-кроссовера представлена двухэтажной LED-оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, обильно отделанной хромом, рельефным капотом и стильным передним бампером с широкой секцией воздухозаборника и неким подобием переднего сплиттера.

Профиль автомобиля выставляет на обозрение большое количество дизайнерских «фишек», среди которых огромные колёсные арки, рубленные грани боковин, высокая подоконная линия, а также сенсорные ручки открытия дверей и покатая линия крыши. Кроме того, кроссовер щеголяет пластиковой защитой по периметру кузова и рейлингами на крыше.

Корма концептуального Vision X, что бывает крайне редко, выглядит ещё более привлекательно, чем фронтальная часть кузова, в чем видится заслуга массивного заднего бампера со встроенными патрубками выпускной системы, компактной двери багажного отсека и шикарных двухуровневых габаритных огней, получивших полностью светодиодное наполнение.

Внешние габариты кроссовера обладают следующими параметрами:

Длина, мм4255
Ширина, мм1807
Высота, мм1537
Колесная база, мм2645

К большому сожалению, в компании решили не озвучивать будущую высоту дорожного просвета, но насколько можно судить на глаз, она составит не менее 180-190 мм.

В целом, экстерьер новинки подкупает стильными и необычными дизайнерскими решениями, которые, в чем не приходится сомневаться, в ближайшем будущем будут использованы на серийных моделях компании Skoda.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2019

Говоря об особенностях Vision X Concept, нельзя не упомянуть, что новинка стала первым полноприводным автомобилем чешского бренда, в котором не используется карданный вал.

Под капотом концепт-кара устанавливается современный турбированный 1,5-литровый двигатель серии TSI G-ТЕС (по заявлениям производителя, такой мотор может функционировать как на бензиновом топливе, так и на природном газе), пару которому составляют два электромотора, питающиеся от 48-вольтовой электросети.

Первый электродвигатель играет роль стартер-генератора, в то время как второй приводит в движение колеса задней оси. В компании гордо отмечают, что при необходимости автомобиль способен полностью передвигаться на электрической тяге, правда максимальная дальность поездки не превысит 3 км (не густо, но все ещё может изменится с выходом серийной модификации).

Отмечается, что будущие владельцы смогут выбрать один из трёх режимов передвижения:

  • посредством привода передней оси (работает исключительно бензиновый мотор);
  • полный привод (бензиновый мотор работает в паре с парой электромоторов);
  • посредством привода задней оси (функционирует исключительно задний электродвигатель).

Если верить предварительным данным, на разгон от 0 до 100 концептуальному Skoda Vision X требуется 9,3 сек., в то время как максимально возможная скорость составляет 200 км/ч.

Нетрудно предположить, что рулевое управление будет дополнено электроусилителем, а система торможения получит дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием). Кроме того, не стоит сомневаться в том, что производитель оснастит кроссовер целым арсеналом современных «ассистентов».

Системы безопасности нового Skoda Vision X Concept

Несмотря на то, что производитель решил не разглашать информацию о системах безопасности, которые будут находится на борту серийного Skoda Vision X, легко догадаться, что новинка получит все последние наработки компании.

В числе ожидаемых систем безопасности числятся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Система слежения за давлением внутри покрышек;
  • Датчики мониторинга «мёртвых» зон и усталости «пилота»;
  • Камера обзора на 360-градусов;
  • Парктроники «по кругу»;
  • Автоматический парковщик;
  • Иммобилайзер;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Арсенал эирбегов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология удержания машины в рамках одной полосы;
  • Система распознавания пешеходов в функцией автозамедления;
  • Крепежи для установки детских кресел и многое другое.

Также предполагается, что кузов авто более чем на 50% состоит из сортов высокопрочной стали, а также оборудован секциями запрограммированной деформации.

Комплектация и предположительная цена Шкода Вижн X Concept 2019 года

Ожидается, что серийная версия Skoda Vision X Concept будет представлена официально весной 2019-го, а его ориентировочная стоимость будет начинаться с 18 тыс. евро (порядка 1,33 тыс. руб.) за базовое исполнение.

Список базового оснащения, предположительно, будет включать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Стальные диски;
  • Мультифункциональный руль;
  • Тканевую отделку салона;
  • Аудиосистему;
  • Систему кондиционирования;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Антиблокировочную систему;
  • Системы предотвращения опрокидывания и курсовой стабилизации;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Галогеновую оптику главного освещения;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Систему слежения за давлением внутри покрышек;
  • Центральный замок;
  • Подлокотник для седоков первого ряда;
  • Индикатор непристегнутых ремней;
  • Электроусилитель руля;
  • Очечник и многое другое.

В более дорогих исполнениях машина сможет предложить широкий список современных систем безопасности, продвинутый мультимедиа-центр, климат-контроль и прочие блага современного общества.

Заключение

Skoda Vision X Concept – яркий, оригинальный и чрезвычайно стильный концепт-кар, демонстрирующий направление последующего развития чешского бренда.

Конечно, серийная версия автомобиля может лишиться большинства «фишек» концепта, но даже если часть из них доберётся до серийной модели, Skoda Vision X имеет все шансы на то, чтобы стать значимым игроком в своём классе и своей ценовой категории, потеснив более дорогих и технологичных конкурентов.

Видео-панорама Skoda Vision X Concept 2019:

Серийный кроссовер Skoda Vision X покажут в Женеве

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Skoda расширяет линейку кроссоверов. К уже серийным моделям Karoq и Kodiaq весной 2019 года добавится ещё одна, которая станет самой компактной в семействе.

Как и ожидалось, Skoda готовит серийную версию концепт-кара Vision X (на фото ниже). В 2018 году на автосалоне в Женеве был показан прототип, а год спустя, нынешней весной, там же будет показан производственный вариант модели.

Какое имя получит модель пока неизвестно, но маловероятно, что она сохранит наименование Vision X. Чешская марка обычно называет свои кроссоверы словами, начинающимися на «K» и заканчивающимися на «Q» — Karoq, Kodiaq и Kamiq.

Галерея: Skoda Vision X at the 2018 Geneva Motor Show

Новый городской кроссовер будет построен на платформе MQB и это пока всё, что известно о новинке Skoda. Судя по тизеру, машина получит многоуровневую светодиодную оптику и динамический рисунок поворотников.

Если по дизайну у Skoda будут достойные конкуренты в лице Hyundai Kona и Citroen C3 Aircross, то по простору в салоне, объёму багажника и удобству организации интерьера с чешским кроссовером кто-то поспорит вряд ли.

Ожидается, что по технической части и оснащению новая Skoda будет унифицирована с Volkswagen T-Cross и SEAT Arona. Скорее всего машина получит турбированные бензиновые моторы, а вот дизельные двигатели остаются под вопросом.

Источник: Skoda

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

World premiere of new crossover: ŠKODA expands its SUV family

Completely new crossover model combines advantages of an SUV with the agility of a compact car
› State-of-the-art assistance systems meet fresh design and many Simply Clever features
› World premiere of the new ŠKODA model in March 2019 at the Geneva Motor Show

Mladá Boleslav, 16 January 2019 – ŠKODA’s SUV offensive is continuing apace. With the new crossover, the Czech brand is presenting another new model that will expand its SUV range, complementing the successful KODIAQ and KAROQ. ŠKODA has released a teaser image showing the vehicle’s silhouette – the first indication of what the future crossover model, which will have its world premiere at the Geneva Motor Show (5–17 March), will look like. The image provides a first glimpse of the front section and also shows the distinctive new LED headlamp design with separate daytime running lights at the top and integrated dynamic indicators.

The new ŠKODA model offers the best of two worlds. It combines the advantages of an SUV – raised seating position, better overview, more comfortable ingress and egress, increased ground clearance – with the agility and handling of a compact car. This makes the ŠKODA urban crossover model an ideal car for the city and beyond. Based on the Volkswagen Group’s Modular Transverse Matrix (MQB), ŠKODA model offers new assistance systems along with many Simply Clever features – one of the brand’s hallmarks, along with the spacious interior.

Skoda рассекретила новый компактный кроссовер

Чешская марка раскрыла все подробности о концептуальном гибридном «паркетнике» Vision X.

По предварительным данным, прототип является предвестником серийного кросса – третьего в линейке SUV нового поколения, после Kodiaq и Karoq. Вероятно, товарную модель представят в следующем году, а внешне она вряд ли будет сильно отличаться от концепта. Серийный «паркетник» окажется на ступеньку ниже Karoq, модель построят на удлиненной версии платформы MQB, ближайшими «родственниками» кросса станут Volkswagen T-Roc и Seat Arona.

Дизайн Skoda Vision X выполнен в фирменном стиле марки. Длина гибридного концепта равна 4 255 мм, что на 127 мм меньше, чем у товарного Skoda Karoq. Ширина – 1 807 мм (-34 мм по сравнению с Karoq), высота – 1 537 мм (-66 мм). Колесная база у прототипа, напротив, больше — 2 645 мм, тогда как у переднеприводного Karoq этот показатель равен 2 638 мм, а в версии 4х4 – 2 630 мм. Минимальный объем багажника Vision X – 380 литров.

Салон – четырехместный. Кроссовер получил виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. Кстати, в грузовом отсеке в специальных нишах можно закрепить два скейтборда. Плюс, в комплекте идет квадрокоптер.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

В состав установки концепта вошли известная по другим моделям концерна Volkswagen «турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), которая «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый электромотор работает в качестве стартер-генератора, второй приводит в движение задние колеса. Привод может быть передним, задним или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом. Резервуары для газа разместили под креслами второго ряда и за задней осью, между ними – бак для бензина, а в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).

Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра.

Пока неизвестно, сохранит ли серийный кроссовер такую установку. Первым же массовым гибридом марки станет флагманский лифтбек Superb – новую модификацию «пятидверки» представят в 2019 году.

Публичный показ концепта Skoda Vision X состоится на Женевском автосалоне. Мотор-шоу распахнет свои двери для представителей СМИ уже завтра, 6 марта.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Skoda Vision X Concept 2018 — компактная новинка от Шкода

Совсем недавно компания Skoda в достаточной мере открыла завесу, что скрывала ее главный козырь, который представлен на Женевском автосалоне. Им оказалась Skoda Vision X Concept 2018 – концептуальный кроссовер с броским дизайном, ярким салоном и некоторыми особенностями от Skoda. Но… обо всем по порядку.

Шкода Визион Х 2018 на Женевском автосалоне

Концептуальный кроссовер от Skoda , представленный на Женевском автосалоне выполнен с завидным использованием прямых линий в дизайне внешнего вида автомобиля. Эта черта характерна для большинства кроссоверов Skoda. Передняя часть компактного Skoda Vision X Concept 2018 щеголяет мощной фальшрадиаторной хромированной решеткой небольшой высоты, над которой красуется значок эмблемы компании-производителя.

По бокам решетки расположились два этажа фар – дневные ходовые огни и основной свет с встроенными противотуманными фарами. Вся оптика автомобиля – как передняя, так и задняя – светодиодная.

Возможно Вас заинтересует: кроссовер Skoda Kamiq

Передний бампер выполнен очень стильно и имеет хромированную вставку с тремя воздуховодами по середине.

Задняя часть стильно «порублена» прямыми линиями. Четкие горизонтальные линии преобладают в облике кормы, но и вертикальным нашлось место – задняя дверца багажного отделения будто ровно выделена из общей картины задней части. Бампер имеет разделения на сегменты и задран кверху, а также получил имитацию двух овальных выхлопных патрубков по бокам. Но в большей степени взгляд на корме приковывают задние фары, что имеют интересное геометрическое исполнение.

Боковая часть кроссовера Skoda Vision X Concept изобилует дизайнерскими решениями – острые впалые линии по верху и низу боковых дверей делают яркий акцент на внешнем виде автомобиля. Также его характер подчеркивают 20-дюймовые литые диски, хромированный блеск которых выделяет концептуальный кроссовер. Боковые зеркала также сконструированы с применением принципа прямых линий, которыми буквально пропитан весь автомобиль.

В «Skoda», по всей видимости, решили, что если уж и создавать новый автомобиль с броским видом, то делать это основательно. Потому салон Skoda Vision X Concept 2018 модельного года получил совершенно новый облик. Во-первых, сразу бросается в глаза купированная центральная панель автомобиля – свежий эксперимент компании-производителя.

От основной затеи внешнего вида – прямых линий – дизайнеры решили не отказываться и в интерьере, хотя все же сделали их более скругленными на стыках. Центральная консоль оснащена широким и стильным дисплеем.

салон Skoda Vision X Concept 2018

Отличным решением стало применение цветового контраста в отделке салона Skoda Vision X Concept: серая отделка кожей и тканью прекрасно сочетается с ярким металлом и пластиком в цвет кузова автомобиля. Также создатели не пожалели хрома для оформления салона. Концептуальный кроссовер, что будет представлен в Женеве оборудован четырьмя (два – спереди, два – сзади) удобными креслами с боковой поддержкой, крепежами под скейтборды и подставка для квадрокоптера. Но такие вольности Skoda позволила себе на выставочном автомобиле.

Одной из желаемых задач, которую ставили перед собой разработчики, было получение автомобиля с большим габаритными размерами, нежели у конкурентов. И Skoda сделали это, не забыв про практичность своего кроссовера. В итоге, по размерам имеем:

— длина: 4250 миллиметров;
— ширина: 1645 мм;
— высота: 1500 мм;
— протяженность колесной базы: 2645 мм.

Об остальных показателях производитель пока не сообщил, потому будем ожидать более точной информации после презентации на Женевском автосалоне.

Учитывая тот факт, что представленный новый Skoda Vision X Concept является концептуальной версией и в серийное производство поступит только в 2019 году, то говорить о комплектациях еще рано. И все же, по некоторым неточным данным, компания «Skoda» обещает интересное разнообразие, которое позволит будущим покупателям подобрать автомобиль именно под свои критерии.

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018

О разнообразии силовых агрегатов так же пока рано говорить, ибо компания-производитель еще только рассекретила концептуальную модель, а потому информации о ее серийных копиях придется еще подождать. Но все же можно рассмотреть оснащение выставочного Шкода Визион Х Концепт. Он оборудован 1,5-литровым турбированным двигателем TSI G-Tec, который способен работать как на бензиновом, так и на метановом (газе) топливе. Выдает такой мотор 130 лошадиных сил.

Еще одной интересной чертой Skoda Vision X Concept является наличие двух электромоторов, один из которых играет роль стартера, а второй – привода для задних колес. Однако, второй способен лишь быть подстраховкой – расстояние, которое автомобиль сможет проехать чисто на заднем приводе, составляет всего пару километров – потому как объем батареи не столь большой.

Стоимость концептуального кроссовера, по которой в будущем будет продаваться новый автомобиль от «Skoda», еще не озвучена по понятным причинам – выпуск в серийное производство еще не скоро, да и информации по комплектациям Skoda Vision X Concept пока никакой нет. Ждем эту информацию в дальнейшем.

Видео Шкода Визион Х Концепт 2018:

Фото Skoda Vision X Concept:

Skoda VisionX Concept

Skoda VisionX Concept

Прототип компактного кроссовера Skoda Vision X был представлен на моторшоу в Женеве в марте 2018 года. Он интересен не только дизайном, но и технической начинкой – гибридной установкой на газовом топливе.

Передок концепта оформлен оптикой в два уровня — угловатые фары устроились под плашками из четырех светодиодных секций. По боковинам проходит фактурная штамповка, ну а на корме устроилась «слоеная» дверь.

Основой Skoda Vision X стала модульная платформа MQB, а точнее, ее вариант, использованный на компактах VW T-Roc и Seat Arona. Габариты родственников почти идентичны. От носа до хвоста в Skoda – 4,25 метра, из которых 2,64 отдано колесной базе. Интерьер явно не чемпион по простору, однако молодежной «аудитории», на которую рассчитан SUV, места хватит.

Гораздо больше внимания в салоне уделено оформлению и технической начинке. Торпедо, дверные панели и кресла украшены яркими акцентами. На консоль водружен планшет мультимедиа, а под козырек у баранки – цифровая приборка. В багажнике есть крепления для скейтбордов и даже небольшая площадка для квадрокоптера со станцией для зарядки его батарей.

Сам Skoda Vision X тоже не прочь «покушать» электричества. Его силовая установка включает пару электромоторов. Один из них играет роль стартер-генератора, а второй — вращает задние колеса. Это означает стандартный полный привод, причем, концепт оказался первой Skoda 4х4 без карданного вала. Энергия накапливается в батарее под передними креслами. В чисто электрическом режиме ее хватит на пару километров.

Подсевшая батарея, впрочем, не станет проблемой, поскольку у кроссовера есть и ДВС. Агрегат 1.5 TSI G-Tec выдает 130 сил и может работать как на бензине, так и на сжатом метане. Баки для газа закреплены под задним креслом. Запаса всех видов топлива кроссоверу хватит на 650 километров. Динамика Vision X не ураганная, но неплохая. С места до сотни он разгоняется за 9,3 секунды.

Продажа
Skoda VisionX Concept
Сервис
Skoda VisionX Concept
Запчасти
Skoda VisionX Concept

На нашем портале представлены фотографии, обзоры Skoda VisionX Concept и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Skoda VisionX Concept в нашем форуме Skoda.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×