0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Концепт Skoda Vision E – предвестник электрической эры

Размеры

Для концепта Skoda Vision E была использована модульная электрическая платформа концерна Volkswagen Group MEB. Размеры автомобиля — 4 668 х 1 924 х 1 591 мм при длине колесной базы 2 851 мм. Кросс-купе на 9 мм короче Kodiaq, зато его колесная база длиннее на целых 60 мм.

Дизайн

Капот Визион Е четко очерчен, линия крыши изящно ниспадает, подчеркивая динамичность силуэта. В передней части кузова нельзя не заметить полностью светодиодные фары c матричной технологией в форме острых треугольников. Задние фонари тоже светодиодные. Оптика, по традиции, выполнена в «кристаллическом» ключе. Интересно, что боковые зеркала заднего вида в Vision E заменены на систему камер кругового обзора. Оригинально смотрятся легкосплавные диски, выдержанные в футуристическом стиле. Задние двери открываются против хода движения, при этом пассажирские сидения автоматически разворачиваются на 20 градусов, облегчая посадку. Когда двери закрываются, кресла принимают свое обычное положение.

Как и все машины марки Шкода, концептуальное кросс-купе отличается просторным салоном, которую обеспечивают и удлиненная колесная база, и продуманная компоновка оснащения. Центральный тоннель низкий, а сидения максимально эргономичны благодаря функции вращения. Посадка что у водителя, что у пассажиров — приподнятая. Любителей мультимедийных возможностей порадует множество емкостных сенсорных экранов, управлять которыми можно с помощью жестов. В обшивках всех дверей предусмотрены ниши для беспроводной зарядки телефонов.

Технические характеристики

У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!

Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.

Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.

Будущее концепта Skoda Vision E

Концепт Визион Е не станет серийной машиной. Но он послужит прообразом сразу для нескольких машин марки. Так, его дизайн наверняка найдет отражение во внешности Kodiaq в кузове купе, который появится в ближайшие годы. Технологии же будут использоваться при выпуске массовых электрокаров, которых к 2025 году у Skoda должно быть уже 5, а также гибридных версий популярных моделей, в том числе Superb и Octavia.

После Шанхайского автосалона в Шкоде немного доработали экстерьер концепта. Но все эти изменения незначительные — новые колеса, слегка переделанные светодиодные фары на передней панели, а задние фонари получили более выразительный рисунок, что подчеркивает визуальные улучшения. Ах, да! И значок Vision E на двери водителя был удален.

— пояснил член совета директоров Skoda по технологическому развитию Кристиан Штрау.

Skoda планирует к 2030 году полностью электрифицировать свой модельный ряд. А это ближе, чем кажется.

Skoda Vision E — электрический концепт в кузове кросс-купе. Предвестник Kodiaq Coupe

На Шанхайском автосалоне 18 апреля 2017 года Skoda окончательно рассекретила свой первый полностью электрический автомобиль – концепт Vision E. Поклонникам Kodiaq он интересен, в первую очередь, своим дизайном, элементы которого наверняка найдут отражение во внешности серийного Кодиак Купе. Чехи планируют выпустить его в Китае, а через несколько лет привезти и в Европу.

Первые официальные изображения нового концепта Skoda под названием Vision E появились в Интернете еще в феврале 2017 года. Автомобиль построен на той же платформе MEB, что и Volkswagen I.D. Crozz. Он показывает, как будут выглядеть и работать сразу две новинки чешской марки – Шкода Кодиак Купе, который обретет серийную версию уже в ближайшее время, и первый серийный электрокар Skoda, который планируют представить в 2020 году.

Размеры Шкода Визион Е – 4668 х 1924 х 1591 мм, колесная база – 2851 мм. Короткие свесы, полностью светодиодная оптика в форме экстремально остроугольных треугольников, плавные линии кузова делают внешность пятидверного кросс-купе динамичной и современной.

В салоне автомобиля можно найти низкий центральный тоннель, вращающиеся кресла, несколько мониторов, управлять которыми можно с помощью жестов, различные «умные решения» вроде отсеков для беспроводной зарядки гаджетов в каждой из дверей.

Кстати о дверях. Они имеют интересную особенность – когда дверь открывается, электропривод автоматически поворачивает соответствующее кресло на 20 градусов для удобной посадки. При закрытии двери сидение возвращается в стандартное положение.

Что касается «начинки» концепта, то тут все еще интереснее. Автомобиль оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 225 кВт / 306 л.с. Они питаются от литий-ионных батарей и способны обеспечить движение автомобиля на расстояние до 500 км. Максимальная скорость Шкода Визион Е – 180 км/ч.

Для зарядки аккумуляторов Шкода предлагает специальную панель. Ее нужно просто разместить в гараже и парковать автомобиль прямиком под ее поверхность. Функция быстрой зарядки позволяет восстановить ресурс батарей на 80% всего за 30 минут.

Также концепт оснащается беспилотной системой управления SAE 3, которая способна обеспечивать движение автомобиля с учетом дорожной разметки, совершать безопасные обгоны и даже самостоятельно искать бесплатные парковочные места и парковаться на них. За работу системы отвечают многочисленные датчики и камеры, следящие за тем, что окружает автомобиль.

Глава Skoda Auto Бернхард Майер рассказал журналистам, что к 2025 году в модельном ряду чешской марки будет уже 5 электромобилей. Что же касается гибридных машин, то в 2019 году компания, возможно, представит Superb с гибридной силовой установкой. Существуют и планы по производству гибридного Шкода Кодиак, но пока о его представлении говорить рано.

Обзор Skoda Vision E в программе «Большой тест-драйв»

На Франкфуртском автосалоне компания показала слега измененный по сравнению с Шанхайским вариантом концепт. Изменений минимум — новые колеса и более изящная оптика. В интерьере изменений нет. Судите сами.

Этот автомобиль должен изменить вектор развития Skoda, которая в ближайшие годы начнет выпускать в серию электрические модели. Посмотрим, насколько быстро это будет приживаться в России.

Skoda Vision E Concept 2017 – предвестник электрического кроссовера Шкода

Концептуальная новинка, представляющая новые модели Шкода 2017-2018 года, электрический кроссовер Skoda Vision E Concept представлен публично на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, фото, цена, оснащение и технические характеристики чешского концепта. Skoda Vision E Concept 2017 года, базирующийся на новейшей платформе MEB (Modular Electric Toolkit), созданной в недрах автомобильного гиганта Volkswagen для производства электромобилей и подключаемых гибридов, стал предвестником первого электрического кроссовера чешской компании, который в серийном варианте дебютирует в 2020 года под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), цена электрического кроссовера Шкода составит менее 50000 евро.

Необходимо сразу отметить, что концепт Skoda Vision E не является прототипом купеобразного кроссовера Skoda Kodiaq Coupe, который, к слову, возможно и появится в модельной линейке чешского производителя. Кроссовер Skoda Vision E Concept — новейший носитель не только более стильного и яркого дизайна экстерьера кузова чем Кодиак, но демонстрирует совершенной иной, более высокотехнологичный интерьер, способность к автономному движению 3 уровня (самостоятельное движение на скоростном автобане без участия водителя с обгонами и сменой полосы движения, пробочный автопилот и автономная парковка) и совершенно новую платформу MEB, не предусматривающую применение традиционных двигателей внутреннего сгорания.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision E Concept 2017 года составляют 4645 мм в длину, 1917 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы.
  • Концептуальная модель кроссовера опирается на землю огромными 21-дюймовыми колесами с шикарным дизайном рисунка легкосплавных дисков.
Читать еще:  Skoda Rapid Spaceback

Кузов чешского кроссовера концепта Vision E словно высечен рукой мастера из глыбы горного хрусталя, нарочито подчеркивая происхождение автомобиля из Богемии (устаревшее название Чехии). Строгие линии скульптурного тела чередуются с плавными обводами и переходами. В наличии оригинальная светодиодная оптика, расположившаяся на нескольких уровнях, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях.

Продолжает стильный образ концепта капот с характерным рельефом, огромная площадь стекол (лобовое стекло плавно перетекает через панорамную крышу на стекло двери багажного отделения), характерные ребра и росчерки украшающие кузов кроссовера. Будет ли таким оригинальным и смелым дизайн экстерьера кузова серийной версии электрического чешского кроссовера покажет время, а концепт выглядит снаружи отменно, особенно с открытыми распашными дверями.

Оформление интерьера концептуальной новинки подхватывает минорное настроение, заданное кузовом прототипа. Салон с четырьмя отдельными креслами, тремя большими сенсорными экранами, вырастающими из недр передней панели, стильное рулевое колесо, компактная цифровая панель приборов, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, сенсорное управление стеклоподъемника на каждой двери, плашадки для беспроводной зарядки смартфонов, натуральная кожа и, разумеется, масса декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел с помощью электропривода способно поворачиваться на 20 градусов в сторону двери при открытии, обеспечивая более комфортную посадку водителю и пассажирам. В салоне ровный пол с полным отсутствием тоннеля, кресла установлены максимально возможно высоко для лучшего обзора, а места для ног во втором ряду концепта на 7% больше, чем в салоне Skoda Octavia. Все кресла помимо электропривода регулировок оснащаются подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017 года. Прототип чешского электрического кроссовера оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось (суммарная мощность 225 кВт около 306 лс), что обеспечивает автомобиль полным приводом. Запас электротоплива хранится в литиево-ионной батарее, способной пополнять заряд как от сети, так и при помощи системы рекуперации энергии торможения. По данным производителя, электрическая силовая установка обеспечивает кроссовер максимальной скоростью 180 кмч, а литиево-ионная батарея обеспечит пробег в районе 500 км.

Skoda показала европейцам обновлённый концепт Vision E

Чешский бренд Skoda играет важную роль в амбициозных планах компании Volkswagen по электрификации моделей к 2030 году, поэтому разработчики в рамках автосалона во Франкфурте представят новый электрический концепт Skoda Vision E. Отмечается, что новинка уже была представлена на мотор-шоу в Шанхае, но для европейцев дизайн модели был обновлён.

Справедливости ради стоит отметить, что представленный во Франкфурте концептуальный Skoda Vision E не получил значительных отличий от модели, представленной в Поднебесной – кроссовер оснащается иными колёсными дисками, пересмотренными панелями светодиодных огней, а задние фары получили более выразительный дизайн.

Несмотря на скромные габаритные размеры, новый Skoda Vision E предлагает довольно просторный салон, чего удалось добиться благодаря отсутствию центральной «торпеды», а также благодаря установке коротких передних и задних свесов.

Концептуальный Skoda Vision E приводится в движение двумя электрическими моторами, которые, по словам разработчиков, суммарно генерируют 306 лошадиных сил. Максимальная скорость движения электрокара составляет 180 км/ч, а на одном заряде батареи можно преодолеть 500 километров.

Примечательно, что новый Skoda Vision E является первым в истории Skoda электрокаром, но до 2025 года бренд выпустит не менее пяти «зелёных» новинок.

Подписаться:
Поделиться:
  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Обзор Skoda Vision E Concept 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Шкода Вижн Е Концепт 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Vision E Concept 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Вижн Е Концепт 2017 года
  • Видео

За последние 15 лет компания Skoda закрепила за собой статус производителя максимально практичных и консервативных автомобилей, предлагающих при этом одно из лучших соотношений цены/качества на рынке. Но в последние несколько лет руководство компании идёт путём дизайнерских экспериментов, стараясь не только освежить дизайн, но и сменить восприятие марки в глазах потенциальных покупателей. Это хорошо заметно по кроссоверу Kodiaq, последней генерации Skoda Octavia и концептуальном электро-кроссовере Skoda Vision E Concept, официально дебютировавшем в апреле 2017 года в Шанхае.

Skoda Vision E Concept – носитель не только совершенно нового и более стильного дизайна, но и более высокотехнологичного наполнения, не предусматривающего использование традиционных двигателей внутреннего сгорания. Это автомобиль, которому суждено стать отправной точкой в наступающей эпохе становления марки как одного из ведущих производителей электрокаров в мире.

Экстерьер Skoda Vision E Concept 2017

Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.

Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.

Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в разные стороны боковые двери.

Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.

Внешние габариты новинки лишь немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,645 м;
  • Ширина – 1,917 м;
  • Высота – 1,55 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,85 м.

Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.

Интерьер Vision E Concept 2017

Внутреннее оформление концепта не имеет ничего общего с интерьеров нынешних серийных моделей Skoda. Перед водителем располагается срезанный сверху и снизу мультифункциональный руль, а также полностью цифровая панель приборов. В центральной части торпедо производитель поместил большой 12-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за мультимедийные возможности, основные настройки авто и навигацию.

Необычным решением стала установка дополнительного сенсорного дисплея напротив переднего пассажира, сенсорного тачпада в центральном подлокотнике и сенсорных блоков управления стеклоподъёмниками на каждой из дверей. Более того, в карманах дверей установлены специальные индукционные площадки, предназначенные для беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов. В оформлении передней панели используются мягкие пластики, натуральная кожа и декоративные элементы из натурального хрусталя.

Салон автомобиля рассчитан на четырёх седоков (включая водителя) и представлен четырьмя отдельно стоящими креслами, каждое из которых способно разворачиваться на 20 градусов в сторону дверей, тем самым облегчая посадку и высадку пассажиров.

Кресла имеют ковшеобразный профиль и отличаются наличием большого количества электрорегулировок и хорошо ощутимой боковой поддержки. Производитель отмечает, что комфортно усесться в них сможет человек любого роста и комплекции. Кроме этого, руководство компании обещает на 7% больше свободного пространства для задних пассажиров, в сравнении с последним поколением Шкода Октавиа.

К сожалению, производитель не раскрыл информацию про объем багажника, но не трудно предположить, что он традиционно будет одним из самых вместительных в классе. Также не стоит сомневаться в том, что в нем найдётся место не только для небольшого ремкомплекта, но и докатки.

Читать еще:  Skoda Fabia 3

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.

В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.

Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.

Производитель намерен запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при этом изначально модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на смену которым спустя время придёт гибридный и полностью электрический двигатель. Однако несмотря на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной полностью электрической Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.

Безопасность Шкода Вижн Е Концепт 2017

В настоящее время Skoda Vision E Concept можно по праву считать самой высокотехнологичной Skoda из всех ранее представленных моделей компании, причём этому способствует не только техническая начинка, но и огромное количество электронных помощников и автономных систем управления. Так, модель получит:

  • Высокоэффективную антиблокировочную систему;
  • Систему экстренного торможения и предотвращения пробуксовки;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Фронтальные и задние парктроники;
  • Систему автоматического подруливания в пределах полосы движения;
  • Автономную систему, позволяющую машине самостоятельно передвигаться в городской толкучке, осуществлять обгоны на трассе и находить/покидать парковочное место;
  • Систему предотвращения скатывания со склона;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Датчики давления в покрышках, освещения и дождя;
  • Фронтальные подушки, а также шторки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Трёхточечные ремни с автоматическими преднатяжителями;
  • Адаптивную светодиодную оптику головного света, выполненную по матричной технологии и умеющую отключать отдельные секции дабы не слепить водителей встречных автомобилей;
  • Систему слежения за состоянием водителя (включая пульс) и слепыми зонами;
  • Функцию распознавания дорожных знаков, сохранения рядности движения и экстренного торможения, при распознавании угрозы лобового столкновения.

Все это позволяет предположить, что модель способна стать одним из самых безопасных автомобилей в классе, составив должную конкуренцию элите автомобильного мира.

Комплектация и цена Skoda Vision E Concept 2017 года

Так как обозреваемый автомобиль пока находится в стадии концепта, производитель не раскрывает детальной информации о его возможных комплектациях, поскольку до момента старта серийного производства она может ещё не раз измениться. Тем не менее известно, что машина точно получит:

  • Адаптивную светодиодную головную оптику матричного типа;
  • Задние габаритные LED-огни;
  • Легкосплавные диски R21 с эксклюзивным дизайном;
  • 5 цифровых дисплеев в салоне;
  • Электрорегулируемые сидения;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления, синхронизацией со смартфоном и фирменной навигацией;
  • Широким набором передовых систем безопасности, включая системы автономного управления;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией;
  • Пару электродвигателей, суммарной мощностью в 306 «лошадей»;
  • Фронтальные эирбеги и шторки безопасности, и многое другое.

Точная цена Skoda Vision E Concept неизвестна, но производитель обещает, что она не превысит 50 тыс. евро или 3,37 млн. руб. по текущему курсу.

Заключение

Skoda Vision E Concept – чрезвычайно стильный и инновационный автомобиль, знаменующий собой новую эпоху развития чешского бренда, которая, как показывают действия руководства, намерена кардинально изменить восприятие марки в глазах мировой общественности.

Видео обзор Skoda Vision E Concept 2017:

Skoda VisionS Concept

Skoda VisionS Concept Skoda VisionS Concept спереди Skoda VisionS Concept сбоку Skoda VisionS Concept сзади Skoda VisionS Concept интерьер Skoda VisionS Concept интерьер Skoda VisionS Concept интерьер Skoda VisionS Concept детали Skoda VisionS Concept детали

Skoda привезла на «Ночь премьер» Женевского автосалона VisionS Concept — концепт кроссовера, который станет базой для будущего большого семиместного кроссовера Skoda. Построен на модифицированной платформе MQB от Volkswagen Group. Skoda VisionS Concept (буква S в названии означает класс SUV) обладает ярким и экспрессивным дизайном благодаря фактурным линиям и изгибам кузова.

Skoda VisionS Concept — Женева 2016 // TopSpeed automagazín

Технические характеристики

Skoda VisionS Concept представляет собой подключаемый гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI на 225 лошадиных сил, двумя электродвигателями и комплектом литий-ионных аккумуляторов мощностью 12,4 киловатт-часа. При этом разход топлива составляет 1,9 литра на 100 км, либо 50 км может ехать на одной только электрической тяге. До «сотни» разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость Skoda VisionS Concept составляет 200 км/ч.

Габариты у концепта внушительные: его длина составляет 4,7 м, ширина — 1,91 м, а высота – 1,68 м.

Дизайн

Skoda VisionS Concept обладает стильной внешностью со светодиодными фарами, вытянутой решеткой радиатора, четко очерченным рельефом кузова и покатой крышей. Завершают образтакие детали, как утопленные дверные ручки, двойная выхлопная система и спойлер на крышке багажного отделения. В салоне имеются шесть сидений, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система для переднего пассажира и мультимедийная система с планшетами в спинках кресел для пассажиров задних рядов. Салон оформлен при помощи кожи и металла.

Тестируем электрический концепт Skoda Vision E

Повод: близкое знакомство с концептом Skoda Vision E.

Место действия: Прага, Чехия.

Впечатления: возможность поездить на уникальном концепткаре бесценна. Мне она уже однажды выпадала, и тогда, полтора года назад, это тоже была Skoda — будущий Kodiaq под предсерийным псевдонимом VisionS .

Представлять, как изменится прототип на пути к конвейеру, задача та еще, но сейчас мне это сделать проще. Главным образом, потому, что товарный Vision E будет передвигаться точно так же, как и выставочный — на электротяге. В основе автомобиля лежит новая всефольксвагеновская платформа MEB, созданная специально для электромобилей. Значит, никакого ДВС в конструкции не предусматривалось изначально. К 2025 году у Шкоды будет пять электрических моделей, и первой из них в 2020-м станет Vision E. Я вспоминаю последние концепты марки и понимаю, что в серию купе-кроссовер пойдет с минимальными изменениями во внешности. Прототип MissionL без заметных доработок превратился в Rapid, VisionC — в Superb, VisionS — в Kodiaq.

Удивительно, но Vision Е гораздо больше напоминает уже готовый автомобиль, нежели прошлогодний VisionS (это не опечатка: только у самой свежей машины последняя буква имени пишется отдельно). У того практически не работала подвеска, рулевое управление без усилителя имело передаточное отношение 1:1, а весь кузов дышал ручной работой. У «ешки» вполне рабочая ходовая часть, легкий руль с усилителем, нормально открывающиеся и закрывающиеся двери (все — с электроприводом), а интерьер можно принять за серийный по качеству отделки. Хотя, конечно, все органы управления, кроме баранки и педалей, тут недействующие, а на дисплеях прокручиваются ролики в заданной последовательности. Но оценить хайтечный уют будущего можно и так. Нас ждет царство экранов, отказ от физических клавиш, а пассажиры, сидя в полуметре друг от друга, станут общаться не лично, а через свои гаджеты.

Читать еще:  Skoda Fabia 2019

В концепцию автомобиля XXI века отлично вписалась «фишка» Шкоды со стилизацией стеклянных и пластиковых элементов под чешский хрусталь. Его мотивы есть буквально повсюду и придают салону оригинальность. Без них интерьер был бы совсем бездушным. Другие интересные решения — отделка шелком на дверных панелях (реверанс в сторону главного рынка — Китая) и дорогая ткань на сиденьях. Последняя скоро может вытеснить приевшуюся кожу.

В салоне просторно, а вход-выход облегчают поворотные кресла. Они, в отличие от распашных дверей без центральной стойки, думаю, могут оказаться на товарных машинах. Чем не еще одно решение философии Simply Clever?

О цене и других деталях серийной версии чехи пока не говорят. Слишком рано и, очевидно, что не все еще проработано окончательно. Но я верю в более низкую по сравнению с конкурентами стоимость и поэтому даже завидую китайцам, которые получат возможность купить Vision Е первыми.

Оценка: Skoda верно оценила рыночные тренды: растущую моду на купе-кроссоверы и будущий взлет электромобилей. За чутье чешским маркетологам можно ставить пять с плюсом. Vision E, на мой вкус, простоват снаружи, но зато с лихвой компенсирует это потрясающим интерьером. Жаль, если все решения разобьются о прозу реального производства.

Перспективы: всеобщее помешательство на электромобилях, вероятно, уже не сойдет на нет. А раз так, то Skoda Vision Е ждет успех. Ведь я уверен, что и товарный вариант сохранит все преимущества нынешних Шкод над конкурентами: просторный салон, большой багажник и гуманную цену.

Skoda Vision E. Концепт меняющий философию Skoda

Чешский бренд в последнее время славился надежными хетчбеками без особых излишеств. А теперь представляет фантастический кроссовер-купе

Когда-то в начале 90-х Skoda присоединилась в VW-Group в качестве бюджетной марки. Но теперь все изменилось. Ценник на продукцию чешской фирмы в Европе не на много отличается от цены на «прародителя». И нередко базовая цена на машины из Млада Болеслав выше, чем на технику из Вольфсбурга.

Теперь же Skoda всерьез собирается выйти и не рынок элитных автомобилей. И подтверждение тому – новый концепт Vision E, который чехи представили на автосалоне в Шанхае.

Это пока только концепт, но он доказывает, что чехи со своим кроссовером купе уже готовы перейти в высший класс. Кроме вполне современного внешнего вида, Skoda заявляет о полностью электрической силовой установке мощностью 300 л.с.

Это автоматически означает, что представленный концепт становится самым мощным автомобилем за всю историю марки. До сих пор такой машиной в модельной линейке была Skoda Superb 2.0 TSI с 280-сильным мотором.

Пока озвучены только несколько цифр. Максимальная скорость в 180 км/ч и запас хода на одной зарядке – 500 километров. Разгонная динамика остается загадкой.

Но Vision E оснащен системой автономного вождения «третьего уровня», которая позволяет без проблем двигаться в городских пробках и на автомагистралях. Не говоря уже об автоматической парковке во всех направлениях.

Ожидается, что чешский кроссовер-купе появится на рынке в Китае к 2019 году, затем последует гибридная Skoda Superb, к середине следующего десятилетия Skoda будет выпускать не менее пяти электрокаров.

Обновление концепта Skoda Vision E Concept: ближе к производству

Ранее концептуальный электрический кроссовер Skoda Vision E Concept был показан публике в рамках моторшоу в Шанхае (апрель 2017 года), однако на автошоу во Франкфурте чехи представили вторую генерацию его — в более серийном облике.

Впрочем, совсем как предсерийный прототип Skoda Vision E Concept всё ещё не выглядит: узкие светодиодные головные фары, пара скромных треугольников то ли радиаторных решеток, то ли охлаждения тормозных дисков, оригинальные диски и подсвеченные горизонтальные полосы на бамперах.

А в остальном — всё тот же концепт: распашные двери, отсутствие центральной стойки, хитрая система боковых зеркал, спрятанных в крыльях и идентичный прошлому салон. Здесь имеются вращающиеся индивидуальные кресла и множество больших сенсорных экранов для всех «умных штучек». К слову, в оснащение прототипа входит функция управления жестами, голосовое управление, интегрированная точка доступа Wi-Fi, модуль LTE, технология отслеживания глаз и даже функция усталости водителя.

Без изменений осталась и силовая установка концепта: под «капотом» Skoda Vision E Concept скрывается пара электромоторов (вроде как полный привод) суммарной мощностью 302 л.с. В подполье скрывается большой аккумулятор, который в теории позволит преодолеть 500 км от полного заряда, а максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.

Однако чуть изменилось оснащение концепта: Skoda Vision E теперь оснащен системой автопилота 3 уровня. По сравнению с Audi Elaine Concept (у которого 4 теоретический уровень автопилота) это, конечно, мало: концепт умеет

  • самостоятельно разгоняться
  • самостоятельно тормозить
  • самостоятельно находить и занимать парковочные места
  • запоминать предпочтения парковки водителя
  • «обмениваться» информацией с другими авто в потоке и дорожной инфораструктурой в целом

Проще говоря, для автопилота 4 уровня Skoda Vision E пока не умеет ориентироваться в потоке машин и совершать перестроения по полосам.

SKODA

Skoda Vision E Concept – прототип серийного кроссовера Шкода

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Новые модели Шкода 2017-2018 года пополнились электрическим кроссовером Skoda Vision E Concept, публичная премьера которого состоялась на Shanghai Motor Show 2017 года. Далее в обзоре технические характеристики, оснащение, цена и фото чешского концепта.

Представленная в Шанхае новинка базируется на новейшей тележке Modular Electric Toolkit (MEB), созданной специалистами автогиганта Volkswagen для подключаемых гибридов и электромобилей. В серию новинка выйдет в 2020 году под именем Skoda Aratan (Skoda Airon), а цена электрического кроссовера Шкода, составит примерно 50 000 евро.

Концепт Skoda Vision E демонстрирует не только стильный и яркий дизайн экстерьера, но и высокотехнологичный интерьер со способностью к автономному движению 3 уровня (автомобиль может на скоростном автобане самостоятельно двигаться без участия водителя со сменой полосы, обгонами, пробочным автопилотом и автономной парковкой) не говоря уже о новой платформе MEB, которая не предусматривает установку традиционных моторов внутреннего сгорания.

Габаритные размеры Skoda Vision E Concept 2017 года в длину составляют 4645 мм с колесной базой 2850 мм, в ширину 1917 мм и в высоту 1550 мм.
К тому же на концепте установлены огромные 21-дюймовые диски из легкого сплава с оригинальным дизайном рисунка.

В наличии многоуровневая светодиодная оптика, причем не только на передней и задней части кузова, но и на дверях, капот с характерным рельефом, огромная площадь остекления, начиная лобовым стеклом, плавно перетекает в панорамную крышу и заканчивается стеклом на двери багажного отделения.
Конечно, вряд ли такой смелый дизайн экстерьера перекочует на серийную версию кроссовера, ну как говорится, поживем, увидим.

Супер современно выглядит и салон концепта с распашными дверьми, четырьмя отдельными креслами, тремя огромными сенсорными экранами, которые словно вырастают из передней панели, стильным рулевым колесом, компактной цифровой приборной панелью, touchpad в центральном подлокотнике для пассажиров второго ряда, на каждой двери сенсорное управление стеклоподъемниками, площадки для беспроводной зарядки смартфонов, кожаный салон и множество декоративных элементов из хрусталя.

Каждое из кресел для более комфортной посадки и высадки с помощью электропривода поворачивается в сторону дверей на 20 градусов. Все кресла оснащены не только электроприводом регулировок, но и вентиляцией с подогревом. По сравнению с салоном Skoda Octavia во втором ряду на 7% больше свободного места и ровный пол с полным отсутствием тоннеля.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017 года.
В движение чешский электрический кроссовер приводят два электродвигателя по одному на каждую ось. Суммарная мощность электромоторов 225 кВт, это примерно 306 лошадиных сил, что обеспечивает кроссовер полным приводом. Запас хода с полной зарядкой литий-ионных батарей при максимальной скорости 180 кмчас до 500 км. Заряд аккумуляторных батарей можно пополнять при помощи системы рекуперации энергии торможения или от сети.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector