0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Superb 2015

Skoda Superb II (2008-2015) – превосходство Чеха

Superb в настоящее время – самый большой и самый роскошный автомобиль в модельном ряду Skoda. На вторичном рынке доступны два поколения этой модели. Первое производилось в 2001-2008 годах и пользуется умеренным спросом. Популярность второго (2008-2015) только набирает обороты. В этом нет ничего удивительного. Шкода Суперб 2 является самым просторным автомобилем в своем классе, а конструкция основана на технических решениях Volkswagen Passat B6.

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

— двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

— проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

— неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

— выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

— проблемы с шарнирами приводных валов.

— быстро перегорают лампы.

— быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

— быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

— защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Dok2109 › Блог › Новая Skoda Superb 2015 — 2016 модельного года

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.
Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.
Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.
Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.
Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.
Салон Skoda Superb 2015-2016
Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.
Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.
На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.
Комплектации Skoda Superb 2015-2016
Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.
Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8. Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.
Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

длинна – 4861 мм;
ширина – 1864 мм;
высота – 1468 мм;
колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.
Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

1.4 TSI (125 л.с.);
1.4 TSI (150 л.с.);
1.8 TSI (180 л.с.);
2.0 TSI (220 л.с.);
2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
2.0 TDI (150 л.с.);
2.0 TDI (190 л.с.)
— которые потребуют 4,1 литра топлива.
В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.
Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:
Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 TSI (125 hp) Active MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 184 000
1.4 TSI Active DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MT бензин 1.4 125 л.с. механика (6) передний 1 324 000
1.4 TSI Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 354 000
1.4 TSI Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 484 000
1.8 TSI Ambition MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 504 000
1.4 TSI Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 539 000
1.8 TSI Ambition DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 554 000
1.4 TSI Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 589 000
1.4 TSI ACT Style MT бензин 1.4 150 л.с. механика (6) передний 1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 669 000
1.8 TSI Style MT бензин 1.8 180 л.с. механика (6) передний 1 689 000
1.8 TSI Style DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 1 739 000
2.0 TSI Style DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 1 839 000
1.4 TSI L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSG бензин 1.4 150 л.с. робот (7) передний 1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4 бензин 1.4 150 л.с. механика (6) полный 1 989 000
1.8 TSI L&K DSG бензин 1.8 180 л.с. робот (7) передний 2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 059 000
2.0 TSI L&K DSG бензин 2.0 220 л.с. робот (6) передний 2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4 бензин 2.0 280 л.с. робот (6) полный 2 329 000

В нашем городе Уфе уже прошло 2 презентации у официалов «Барс авто» и конечно же «МС моторс Уфа» на презентацию новинки пришло поглазеть множества народу в том числе и я ) полазив изучив всё и тд, новый дизайн очень похож на октавию A7, лично мне по вкусу предыдущий кузов, а вот салон и багажник меня порадовали…

Третье поколение популярного — Skoda Superb 2015-2016

Популярная чешская марка Skoda представила в рамках Женевского автосалона третье поколение своего флагмана – лифтбека Skoda Superb. Модель 2015-2016 года полностью подготовлена к запуску в серию.

Новая Skoda Superb 2015-2016 года на Женевском автосалоне 2015

Не дожидаясь официальной презентации, производители провели закрытый показ, благодаря чему в сеть просочилась информация о новинке. Superb стал более внушительным в габаритных размерах, что позволило приятно увеличить внутреннее пространство. А вот масса, несмотря на рост модели, снизилась на 75 кг. Это заслуга новой модульной платформы MQB, которая нашла свою реализацию в лифтбеке.
Третье поколение получило полностью обновленный салон, широкий набор электронных систем безопасности и ассистов, а также новую мультимедийную систему. Линейка силовых агрегатов будет представлена тремя дизельными и пятью бензиновыми двигателями, которые позволят экономить до 30% топлива, по сравнению со своими предшественниками.

Новая Шкода СуперБ 2015-2016 года

Начало продаж Skoda Superb в России запланирована на середину лета 2015 года. По информации от производителей, отечественный рынок получит модель по цене второго поколения, что позволит сохранить довольно высокий спрос на данный экземпляр автомобиля.

Популярность Superbв линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоит информация об уровне продаж предыдущих двух поколений – 750 000 экземпляров. Хотя этими тремя поколениями история модели не ограничивается. Чехи также выпускали Superb в период с 1934 по 1949 годы. Даже в то время машина отличалась стильным и технологичным дизайном кузова, выделялась мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Именно поэтому автомобиль хочется изучить максимально детально. Начинать следует с главной новинки – модульной платформы MQB. Ее разработали инженеры из Volkswagen, под чьим чутким контролем чешская марка находится уже более двух десятилетий. Это решение позволило оформить переднюю подвеску стойками МакФерсон, получить адаптивное шасси DCC, а также электронную систему стабилизации и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS+.

Экстерьер Skoda Superb 2015-2016

Над созданием внешности экстерьера, как и интерьера, трудился коллектив под руководством шефа-дизайнера Шкода – Йозеф Кабан. В качестве базовых отправных точек был использован дизайн шоу-кара Vision C .

Шкода Супер Б 2015-2016, вид спереди

Хотя над приданием прагматичности серийному автомобилю пришлось солидно поработать. Если проводить параллели и искать общие черты с другими «серийниками», то третье поколение Superb довольно сильно похоже на последнего представителя модели Passat от Volkswagen. Пытаясь описать лифтбек несколькими словами, нужно остановиться на солидности, строгости и гармоничном сочетании. Именно так Супер Б 2015-2016 в новом кузове встречает своих зрителей и будущих владельцев.
В четко выверенных местах кузов сверкает выштамповками и стильными ребрами. Фронтальная часть Шкода СуперБ 2015-2016 получила современную головную оптику, в которой отдельно хотелось бы выделить утонченные линии дневных ходовых огней. В качестве внутренней начинки использованы галогеновые лампы, а за дополнительную плату можно рассчитывать на биксенон.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Шкода Супер Б 2015 2016, вид сбоку

Профильная часть кузова отвечает за строгость дизайна, со своими колесными арками, большими дверьми правильной формы, ровной линией крыши и крупной, но не отягощенной кормой.
Сзади автомобиль щеголяет новыми фонарями габаритных огней со светодиодной начинкой. В глаза сразу бросается мощный бампер, который будто подпирает симпатичную крышку багажника. Отличительной особенностью последней является одинарная структура, которую можно встретить в хэтчбеке, а не двойная, как была использована во втором поколении. Такая особенность позволяет не сразу рассмотреть в Superb лифтбек, его можно легко спутать с седаном.

Новый СуперБ 2015-2016 в новом кузове, вид сзади

Поджидающее нас внутреннее пространство модели встречает внушительным размером багажного отделения. При стандартном расположении сидений заднего ряда оно способно предложить 625 литров полезного объема. По сравнению со вторым поколением эта цифра увеличилась на 30 литров. В качестве опции можно заказать «приятную работу» с открытием/закрытием багажника. Речь идет об электрическом приводе крышки багажника, а также бесконтактном открытии – для этого достаточно взмахнуть ногой под бампером.

Потайные ниши в дверях для зонтика

В базовой же комплектации Шкода СуперБ 2015-2016 можно найти светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления грузов, держатель для планшета в задней части салона и даже зонтики в потайных отделениях боковых дверей.

Салон Skoda Superb 2015-2016

Как и при создании внешнего дизайна, разработка внешности салона преследовала четкие цели – солидность, строгость и гармоничность. Для этого были использованы качественные отделочные материалы, высокая детализация интерьера, выверенная эргономика, а работы по сборке были проведены на высочайшем уровне.

Панель приборов нового Skoda Superb 2015 2016 года

Салон получился удобны и функциональным. Даже при посадке пяти человек с ростом более 190 см, ощущения тесноты и дискомфорта не наблюдается.
Даже несмотря на то, что Superb второго поколения отличался довольно приличным внутренним пространством, преемник смог его обойти в данном показателе.

На уровне плеч в первом ряду пространство стало шире на 31 мм, а во втором – на 26 мм. Расстояние от подушек до потолка также стало больше на 25 мм и составило целых 980 мм.

Задний ряд сидений Skoda Superb 2015 2016

Комплектации Skoda Superb 2015-2016

Техническая оснастка Шкода СуперБ в новом кузове третьего поколения включает в себя наличие электрического ручного стояночного тормоза, систему автопилота, которая позволяет двигаться в автоматическом режиме в городских пробках, систему контроля за объектами в слепых зонах и контроля дорожной разметки. Доступными будут еще и ассист при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, датчики давления в шинах и система автоматического торможения при движении на малых скоростях.

Но и это еще не все: адаптивный круиз-контроль, система из семи подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков и система контроля усталости водителя. Порадует наличие панорамной крыши с люком и электроприводом, а также мультимедийная система в четырех вариантах исполнения.

Центральная консоль нового Superb 2015 2016

Наличие данного набора опций позволяет Skoda Superb 2015-2016 в новом кузове вступить в серьезную конкурентную борьбу с такими представителями сегмента как Nissan Teana, Toyota Camry, Mazda 6 и даже родственным Volkswagen Passat B8 . Если же сравнивать внешние габаритные размеры, на пару с внутренним пространством для пассажиров и грузов, то позиция чешской новинки выглядит еще более убедительной.

Габаритные размеры Skoda Superb 2015-2016

Рассматривая увеличение внешних размеров, по сравнению со вторым поколение Superb, следует отметить, что длинна увечилась на 28 мм, хотя расстояние между передней и задней осями стало больше на целых 80 мм. Это стало возможным благодаря уменьшению переднего свеса на 61 мм. В высоту модель подросла на 6 мм, а в ширину – на 47 мм. При этом увеличились и колеи – передняя на 39 мм, задняя на 54 мм.
Что же касается итоговых внешних габаритных размеров нового кузова Шкода СуперБ 2015-2016 модельного года, то цифры получились следующими:

  • длинна – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база составила 2841 мм с 140 мм дорожным просветом.

Видео тест-драйв Skoda Superb в новом кузове 2015 — 2016 года:

Технические характеристики Skoda Superb 2015-2016

Как уже говорилось ранее технически Супер Б опирается на новую модульную платформу MQB от Фольксваген, с независимой схемой передней и задней подвески. За безопасность будут отвечать электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на обеих осях с широким набором систем безопасности. На старте продаж авто будет предлагаться с системой переднего привода, но со временем будет предложен и полный привод с системой Haldex пятого поколения.

Для новинки Шкода Супер Б 2015-2016 модельного года разработана линейка силовых агрегатов в бензиновом TSI (EA 211 и EA 888) и дизельном TDI (серии EA 288) исполнении. Все экземпляры отвечают высоким требованиям ЕВРО-6, по уровню выбросов в атмосферу. Низкий расход топлива обеспечивается использованием системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.
Представителями бензиновой серии являются:

  1. 1.4 TSI (125 л.с.);
  2. 1.4 TSI (150 л.с.);
  3. 1.8 TSI (180 л.с.);
  4. 2.0 TSI (220 л.с.);
  5. 2.0 TSI (280 л.с.).

Наилучшая динамика разгона на бензиновой версии составляет 5,8 секунды до первых 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч.

Дизельные двигателя представлены:

  1. 1.6 TDI (120 л.с.), который позволяет расходовать всего 3,7 литра топлива на 100 км пути;
  2. 2.0 TDI (150 л.с.);
  3. 2.0 TDI (190 л.с.)

— которые потребуют 4,1 литра топлива.

В качестве вариантов КПП будут доступны: 6-ступенчатая механическая КПП, роботизированная КПП 6 DSG и роботизированная КПП 7 DSG.

Цена Шкода Супер Б 2016 года для России:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводЦена
1.4 TSI (125 hp) Active MTбензин 1.4 125 л.с.механика (6)передний1 184 000
1.4 TSI Active DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 264 000
1.4 TSI (125 hp) Ambition MTбензин 1.4 125 л.с.механика (6)передний1 324 000
1.4 TSI Ambition MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 354 000
1.4 TSI Ambition DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 404 000
1.4 TSI ACT Ambition MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 434 000
1.4 TSI ACT Ambition DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 484 000
1.8 TSI Ambition MTбензин 1.8 180 л.с.механика (6)передний1 504 000
1.4 TSI Style MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 539 000
1.8 TSI Ambition DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний1 554 000
1.4 TSI Style DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 589 000
1.4 TSI ACT Style MTбензин 1.4 150 л.с.механика (6)передний1 619 000
1.4 TSI ACT Style DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 669 000
1.8 TSI Style MTбензин 1.8 180 л.с.механика (6)передний1 689 000
1.8 TSI Style DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний1 739 000
2.0 TSI Style DSGбензин 2.0 220 л.с.робот (6)передний1 839 000
1.4 TSI L&K DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 859 000
1.4 TSI ACT L&K DSGбензин 1.4 150 л.с.робот (7)передний1 939 000
1.4 TSI ACT L&K DSG 4×4бензин 1.4 150 л.с.механика (6)полный1 989 000
1.8 TSI L&K DSGбензин 1.8 180 л.с.робот (7)передний2 009 000
2.0 TSI (280 hp) Style DSG 4×4бензин 2.0 280 л.с.робот (6)полный2 059 000
2.0 TSI L&K DSGбензин 2.0 220 л.с.робот (6)передний2 109 000
2.0 TSI (280 hp) L&K DSG 4×4бензин 2.0 280 л.с.робот (6)полный2 329 000

Фото галерея нового Skoda Superb 2015 — 2016 года:

Skoda Superb 2015-2016: народный премиум-автомобиль

Официально Skoda Superb 2015 — хетчбек. Выглядит он как седан, функционален как универсал, ну а едет чуть ли не как спорткар. О его технических характеристиках и новшествах мы и поговорим.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Видео и фото

Постепенно Шкода начинает в класс народного автомобиля с элементами бизнес-класса. Так сказать, элитный вариант для каждого. Концерн VAG проводит какие-то непонятные манипуляции в классах, теперь Ауди — это конкурент Mercedes, VW – конкурент BMW, а Skoda, как раз, должна занять место последнего. Посмотрим, что из этого выйдет.

Дизайн Шкода Суперб 2015

Внешне хетчбек, или седан, кому как удобнее, получил весьма нетипичные формы, которые определенно выглядят собранно, презентабельно и стильно. Прежде всего, дело касается фар, которые имеют острые габаритные огни, подчеркивающие всю головную оптику. В тех же фарах, если присмотреться, можно рассмотреть оригинальную форму, а так же необычайную прозрачность стекла. Дело в том, что оно изготавливается по технологии богемского.

Далее — бампер. Среди 6 аргументов, которых компания приводит в качестве доводов в пользу модели есть мощность. Действительно, здесь доступен 2-литровый турбодизель 280 лошадей, о нем чуть позже. Но когда узнаешь это, становится понятно, зачем Superb оснащен таким аэродинамическим обвесом. Здесь есть небольшой сплиттер, который переводит солидный поток воздуха в подкапотное пространство через широкий воздухозаборник.

Особо хочется отметить сложную решетку радиатора, она как бы растекается на капот и фары под воздействием встречного потока воздуха. С нее как будто все и начинается, точность линий, подгонки деталей, игра света на изгибах и рельефных линиях – все это действительно привлекает и заставляет снова и снова смотреть на новый Суперб.

Профиль выглядит стремительно, вместе с тем размеренно и спокойно, так, словно автомобиль, зная свои огромные возможности, не пытается что-то доказать своим внешним видом, но готов в любой момент выскочить из-под седока и умчаться вперед.

Задняя часть выглядит подстать всему остальному дизайну. Особенно прекрасна она в темноте, когда включены габаритные огни. Они повторяют форму габаритов спереди. В целом, здесь нет пустоты и той нагроможденности шильдиков и прочего, только стиль, только красота. В бампер вставлены небольшие стоп-сигналы, под которыми повторяют их формы вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры и масса новой Skoda Superb 2015-2016:

  • Длина — 4861
  • Ширина — 1864
  • Высота — 1468
  • Колесная база — 2841
  • Клиренс — 164
  • Ширина передней колеи — 1584
  • Ширина задней колеи — 1572
  • Объем багажника мин/макс, л — 625 / 1760
  • Объем топливного бака, л — 66
  • Снаряженная масса, кг — 1375
  • Полная масса, кг — 1920

Интерьер Skoda Superb 2015

Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.

Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.

Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.

Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года — это далеко не бюджетный седан.

Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.

Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией — только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.

Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.

Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.

Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на Volkswagen Passat B8 2015 года. Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.

Skoda Superb 2015: характеристики

На российском рынке автомобиль предлагается с довольно широкой линейкой силовых агрегатов. Интересно, что среди ни нет ни одного дизельного – только бензиновые.

Первый двигатель насчитывает 4 цилиндра, оснащается турбиной и способен развивать 125 лошадиных сил при объеме 1,4 литра. При этом, максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 9,9 секунды. Сложно поверить, но расход топлива, а это АИ-95, не превышает 5,5 литров по трассе и 7 литров в городе. Такой двигатель может агрегатироваться только механической коробкой передач. Его мы уже видели на Volkswagen Passat B8, а вот в список для Audi A4 он так и не вошел.

Второй двигатель построен на базе предыдущего, только развивает 150 лошадок. Отличие их заключается только в прошивке блока управления. Так вот, с таким мотором новая Шкода Суперб способна развить первые 100 км/ч за 8,8 секунды, далее идет вторая сотня, а максимальная скорость с двигателем в 150 лошадиных сил составляет 220 км/ч. Потрясающий результат, если учесть мощность, крутящий момент в 250 Нм, а так же массу автомобиля почти 2 тонны.

Такой силовой агрегат потребует не более 5,8 литра по трассе, а по городу не более 7,5 литров бензина. Стоит уточнить, что он доступен с полным приводом.

Далее идет 1,8. Те же 4 цилиндра, он так же знаком по Пассату. Только вот последний с ним стоит более 2 миллионов, в то время как Skoda Superb 2015 года требует только 1,63 миллиона. Но, обо всем по порядку. Силовой агрегат способен сжечь на сто километров по городу не менее 7,5 литров, а по трассе — 5,9 литров. При этом мощность мотора составляет 180 лошадок, крутящий момент равен 320 Нм, а разгон до сотни займет всего 8 секунд. Максималка ограничена 232 км/ч, но не электроникой.

Еще один двигатель, правда уже 2-литровый. Он выдает 220 лошадок, две параллельные турбины на каждую пару цилиндров прекрасно справляются со своими обязанностями. Чтобы развить 100 км/ч автомобилю надо не больше 7 секунд. Уже серьезный результат. А если принять во внимание максимальную скорость 245 км/ч, то впечатления становятся еще более приятными. Расход такого двигателя так же немного удивляет: 6,2 и 7,5 по трассе и в городе соответственно.

Ну и, наконец, топовый двигатель. Он развивает 280 лошадок при том же объеме 2 литра. Концерн VAG считает свое детище практически идеальным и наделил его полным приводом. Так вот, крутящий момент такого «монстра» составляет 350 Нм, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 5,8 секунды, это пуля, а не лифтбэк. В общем, новый Skoda Superb очень неплох в техническом плане.

Skoda Superb 2015: комплектации и цены

На российском рынке автомобиль предлагают в четырёх комплектациях. Базовая, само собой, включает только двигатели 1,4 литра. Однако, уже тут доступен робот.

Active

Именно так она называется. Прайс стартует с 1 184 000 рублей. Тут будет штатно подушка переднего пассажира и водителя, а также по бокам от них. Если дорога безопасность заднего пассажира, то придётся дополнительно доплатить порядка 15 тысяч рублей, как и за систему помощи при старте в гору, датчик усталости водителя.

Список штатного оснащения продолжает кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по вылету, а также по высоте. Здесь же будет датчик давления в шинах, а вот за круиз контроль, как обычно, так и адаптивный, придется доплатить. В первом случае стоимость доплаты составит 6000 рублей, в то время когда за адаптивный придется выложить 43 600 рублей. Если хочется заплатить за еще что-нибудь, то можно дополнительно приобрести камеру заднего вида, круговую камеру, а также парктроники, как спереди, так и сзади. Кроме того, на автомобиль будет установлен электропривод крышки багажника, программируемый предпусковой подогреватель, а также солнцезащитные шторки спереди и сзади. Само собой, это опции.

Далее в базовом оснащении покупателю за ту же стоимость получает электроподогрев и электропривод зеркал заднего вида, электроподогрев форсунок стеклоомывателя, противотуманные фары. За опции вроде системы управления дальним светом, с подогревом лобового стекла, а также за омыватель фар придется заплатить дополнительно, причем, немало. В салоне в такой комплектации можно встретить лишь ткань, а также кожзаменитель. Пожалуй, ничего выдающегося, руль, обтянутый кожей, центральный подлокотник, мультимедиа с CD, AUX и USB. Интересно, что Skoda решила не оснащать базовую комплектацию даже литыми дисками, их, в размере 16 или 17 дюймов, можно получить лишь за дополнительную плату примерно в 20 000 руб.

Читать еще:  Новая Skoda Octavia 2020

Не будем описывать все системы, которые покупатель может получить за дополнительную плату, потому что это займет очень много времени. Стоит упомянуть лишь то, что здесь будет доступна система контроля полосы движения, датчик усталости водителя, который упоминался выше, штатная навигационная система, голосовое управление, панорамная крыша, датчик объема, биксеноновые фары, а также многое другое. Обязательно надо бы сказать, что стоимость Skoda Superb в базовой комплектации, включая все опции, составит 1 668 тысяч рублей.

Ambition

В такой комплектации список штатного оборудования дополнялся задним парктроником, бортовым компьютером, а также датчиками дождя и света. Интересно, что опциональное оборудование осталось тем же самым, за исключением появления кожаной обивки сидений, запуска двигателя с кнопки и вентиляции передних сидений. Таким образом, цена данной комплектации составит минимум 1,3 миллиона, а максимум 2,3 миллиона рублей.

Style

Это первая комплектация Skoda Superb, которая доступна с полным приводом. Ее стоимость начинается с 1 539 000 рублей. Здесь в список штатного оснащения входят всевозможные подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также множество других приятных мелочей в виде переднего и заднего парктроников, круговой камеры обзора. Руль также обтянут кожей, в то время как салон тканевый. Сидения в такой комплектации уже оснащены сервоприводом с памятью регулировок на два положения, а также подогревом для переднего ряда. Интересно, что кожаный салон остался в качестве опции, однако за него придется заплатить 77 000 рублей, вместо 100 000.

Также сюда входит голосовое управление магнитолой, Bluetooth, AUX, USB. Еще одна приятная мелочь — это легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Laurin & Klement

Топовая комплектация Skoda Superb включает в себя практически все оборудование, которое предлагалась в младших комплектациях в качестве опции. Здесь будут датчики дождя и света, кожаный салон, подрулевые лепестки переключения передач, круиз контроль, однако за адаптивный придется дополнительно заплатить, как из-за программируемый подогреватель, а также солнцезащитные шторки. Также, в качестве опции, предлагается вентиляция переднего ряда сидений. А вот подогрев, как для 1, так и для 2 ряда, предлагается в качестве штатного оборудования. Максимальная комплектация Skoda Superb 2015 стартует с 1 883 тысяч рублей.

Видео обзор новой Skoda Superb 2015:

Skoda Superb (2015-2019)

Skoda Superb (2015-2019)

В основу нового поколения Skoda Superb легло растянутое шасси MQB от восьмого VW Passat. Это позволило ей сбросить более 70 кг лишнего веса и вырасти в габаритах. Правда, прибавка оказалась небольшой – пара сантиметров в длину и пять в ширину.

Места для седоков в салоне стало больше. Дизайнеры нарастили колесную базу на 8 сантиметров (до 2,84 метра). Стандартный объем багажного отсека тоже увеличился – теперь здесь 625 литров против 595 у предшественника. Заднее стекло лифтбека все так же поднимается вместе с крышкой багажника.

Дизайн интерьера у Skoda Superb тоже новый, но при этом он не утратил строгости. На смену прямоугольным формам пришли трапеции – что читается по дефлекторам обдува и центральной консоли. Посреди торпедо устроился большой экран мультимедиа, которая сработается со смартфонами и даст возможность выйти в интернет по Wi-Fi.

Удивляет Skoda Superb и другим бортовым оборудованием. Особенно хороша топовая комплектация – с адаптивным круиз-контролем, климатом на три зоны и адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control (DCC). На стражу безопасности поставлены семь эйрбэгов, радары для контроля слепых зон и датчики, способные читать дорожную разметку и знаки.

Бензиновый ассортимент предусматривает пару 1.4 с отдачей до 150 л.с., а также 2-х литровые моторы мощностью 220 и 280 «коней». Что касается дизельной альтернативы, здесь Skoda предложит как минимум 1.6 со 120 силами. Те, кто любит дизели «погорячее», предпочтут 2.0 с отдачей до 190 «лошадок». Выбор КПП сводится к «ручке» и роботизированной DSG. Не обделен Skoda Superb и полным приводом — правда, он приготовлен для самых мощных и дорогих комплектаций.

Обзоры и тест-драйвы Skoda Superb

Флагман марки Skoda носит гордое имя Superb. В переводе с английского – “роскошный, величественный”. И последнее поколение Superb как нельзя лучше соответствуют этому определению. Автомобиль стал роскошнее и крупнее своего предшественника, хотя и раньше на тесноту никто не жаловался, появились высокотехнологичные опции, характерные для премиального сегмента. читать тест-драйв Skoda Superb.

Продажа
Skoda Superb
Сервис
Skoda Superb
Запчасти
Skoda Superb

Новости Skoda Superb

Топовые версии Skoda Superb получили рублевый прайс-лист после модернизации. ..далее.

Все новости Skoda

Новый Skoda Superb: повышение в звании

00 (1)_новый размер

Разглядывая красующуюся на подиуме машину, я долго не мог уловить, в чем необычность ее облика. И вдруг осенило: исчезла диспропорция силуэта, за счет которой прежний Superb, будучи полноценным автомобилем D‑класса, пытался дотянуться до игроков бизнес-сегмента. Возмужав, Superb в третьем своем поколении сформировался во взрослую личность. Ладные пропорции, «заостренные» грани кузова, хищный прищур фар… Поскорее бы взять ключ и пустить мотор!

Но ключа у меня нет, а первая «ездовая» встреча состоится ближе к концу весны. Придется ограничиться «статическим» знакомством.

Во второй половине года появится очень вместительный универсал (грузопассажирская версия второго поколения пользовалась неплохим спросом). Причем впервые она предстанет и в модификации Scout — с защитными пластиковыми накладками и чуть увеличенным клиренсом.

От «фишки» предыдущего поколения в виде комбинированной крышки багажника, способной разом превращать пятидверный лифтбек в четырехдверный седан, чехи отказались. И правильно: при нулевой пользе конструкция получалась слишком дорогой. Так что теперь Superb будет только лифтбеком — с поднимающейся пятой дверью, в которую интегрировано заднее стекло.


  • 02 Superb_zr 04_15_новый размер

    • Гляньте на фару внимательнее. Если чуть изменить рисунок ходового огня, то получится такой же росчерк, как у Audi A8. Вот она, «новая эра», о которой говорили на презентации! Теперь в строгой иерархии концерна Volkswagen автомобилям Skoda разрешено быть похожими на Audi. Впрочем, субординация соблюдена: чешские машины пока довольствуются ксеноновым светом, уступая модные и дорогие светодиодные фары старшим по статусу автомобилям Audi.
    • Габариты машины — 4861×1864×1468 мм, колесная база — 2841 мм. По отношению к предшественнику лифтбек прибавил по всем параметрам — в длину (+28 мм), в ширину (+47 мм), в высоту (+6 мм); выросло расстояние между осями (+80 мм). Audi A6 и BMW 5‑й серии пока еще крупнее, но баварцам пора обеспокоиться. Супербовский простор на заднем сиденье заставляет забыть о фактической разнице в колесной базе в пользу немецких моделей. Фавориты российской публики — Toyota Camry и Nissan Teana — дружно проиграли «Супербу» весомые 66 мм колесной базы, к тому же они заметно теснее в ширину (на 34–39 мм).

    Обозначение V6 становится в Европе политически и экономически вредным, так что вместо прежней атмосферной «шестерки» 3.6 FSI на вершине гаммы обосновалась раскачанная турбинами 2-литровая «четверка». Она на 20 сил мощнее (280 л.с.) прежнего «царя горы». Линейка коробок передач — без сюрпризов. Скромные моторы сочетаются с 6-ступенчатой «механикой», версии помощнее — с шести- или семискоростным роботом DSG с двумя сцеплениями.

    07 (1)_новый размер

    Капот, заходящий на боковины кузова, визуально делает машину шире. Но при этом дизайнерам под руководством Йозефа Кабана удалось не перетяжелить силуэт. Superb смотрится солидно и легко. Рельефные, ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях тоже навевают ассоциации с Audi. И кто скажет, что это плохо?

    Схема подвески не поменялась. Спереди работают стойки McPherson, сзади — многорычажка. Однако новшеств хватает. Колея выросла существенно: на 39 мм спереди и на 54 мм сзади. В стандартную комплектацию включена электронная блокировка межколесного дифференциала XDS+. Впервые на автомобилях Skoda предлагается адаптивное шасси с пятью режимами настроек.

    Прибавка в габаритах и расширенный список опций обернулись… похуданием! Новый Superb легче предшественника в среднем на 75 кг, за что отдельное спасибо модульной платформе MQB. Потеряли в массе многие компоненты. К примеру, двигатели обеспечили выигрыш до 18 кг, рулевой механизм — еще 2 кг, сиденья, элементы салона и приборная панель — 22 кг. Паспортная масса машины — от 1375 до 1615 кг, в зависимости от мотора и типа трансмиссии.

    • Багажник огромен: 625 л против прежних 595 л. Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового «трюма»), получим уже 1760 л. Следующий шаг — сложить кресло переднего пассажира, и тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м.
    • Оглядев багажник, замечаю две 12‑вольтовые розетки и съемный диодный фонарик, прежде полагавшийся исключительно универсалам. Электропривод двери, реагирующий на движение ногой под бампером, доступен за доплату.
    • Фирменный зонтик стал в свое время визитной карточкой «Суперба». Но прежде один-единственный зонтик прятался в левой задней двери, а теперь их два, и обитают они в передних дверях. Вдобавок в каждой двери предусмотрен специальный отсек для хранения светоотражающего жилета. В некоторых странах выходить без него из машины на проезжую часть запрещено.

    Салон стал шире на 39 мм спереди (на уровне плеч) и на 69 мм сзади (на уровне локтей). Запас пространства над головой и в коленях — рекордный в классе. Так что Superb можно смело заявлять официальным автомобилем любого баскетбольного турнира — жалоб не будет. Комфорт обеспечивают солнцезащитные шторки, обогрев заднего дивана, климат-контроль для задних пассажиров. Одна из «фишек» — универсальный держатель для планшетного компьютера. Его можно закрепить на подголовнике или центральном подлокотнике и повернуть под любым углом.

    Стиль и архитектура передней части салона мало отличаются от таковых на лифтбеке Octavia. Разве что обилие клавиш вокруг селектора коробки подсказывает, что перед нами более дорогая модель. В темноте интерьер облагораживает фоновая диодная подсветка: цвет можно менять по настроению, но шкодовцы рекомендуют обратить внимание на фирменный ярко-зеленый — покинув эмблему марки, он не сдает позиций в салоне.

    Все машины оснащаются электромеханическим стояночным тормозом с клавишным управлением.

    Никогда еще Skoda не была такой безопасной и заботливой: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Предлагаются системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обнаруживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров), адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления, удержания полосы движения и способностью ехать в режиме пробки. Не устали? Идем дальше: в списке оснащения числятся системы распознавания усталости водителя, сканер дорожных знаков, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов

    Skoda Superb 2015: Третье пришествие

    Первое поколение Skoda Superb дебютировало на мировом рынке в 2001 году – «богатый», именно так в переводе с английского звучит слово Superb, седан удался.

    За основу была взята удлиненная платформа тогдашнего Volkswagen Passat, а внешность была выполнена в духе «Октавии», правда, естественно, с эволюционными преобразованиями. Интерьер мог похвастаться огромным простором, а задние пассажиры были избалованы своим собственным блоком дефлекторов обдува, пепельницей и прикуривателем. Под капотом топовой модификации поселился мощный мотор V6 объемом 2.8 литра и мощностью 193 л.с.

    Наконец, давайте перенесемся в наше время и встретим уже третье по счету поколение Superb, которое представляет из себя уже не седан, а хэтчбек бизнес-класса.

    Внешность новинки можно охарактеризовать одним словом – шикарная. Новый фирменный «шкодовский» дизайн в данной модели доведен до идеала. Второе поколение просто меркнет на его фоне!

    Носовая часть выглядит очень стремительно и при этом в ней нет явной агрессии, которая честно говоря, сегодня несколько приелась. Головная оптика со стильным и интересным внутренним рисунком, массивная радиаторная решетка с оптимальным количеством хрома, мускулистый капот и достаточно строгий по современным меркам бампер – все это вместе образуют гармонию.

    Профиль радует чистотой линий – кажется, что перед нами силуэт настоящего седана, насколько умело чехи научились маскировать хэтчбеки. Наклон задней стойки крыши по-купешному низкий, выштамповки элегантны, а носовая часть смотрится восхитительно.

    Элегантно выглядит и корма – пропорции фонарей, пятой двери и бампера подобраны максимально правильно, максимально искусно.

    В общем и целом машине можно смело поставить пять баллов за дизайн по пятибалльной системе.

    Габариты: длина – 486.1 см; ширина – 186.4 см; высота – 146.8 см; колесная база -284.1 см.

    Строгость и четкость линий прослеживается и в интерьере, который опять смотрится выигрышней, чем у предыдущего поколения. На центральной консоли главенствующее место занимает огромный красочный дисплей мультимедийной системы. Ниже же расположился качественно проработанный блок климатической установки. Приборная панель как и у прошлого поколения аналоговая (очень жаль), но проработка ее лучше – это касается цветного дисплея бортового компьютера.

    Но главные прелести Skoda Superb скрываются не спереди, а сзади. Хоть колесная база и выросла значительно, места для ног примерно столько же, сколько и раньше (а его и во втором поколении было навалом), зато задний ряд заметно раздался в ширину и из-за этого кажется просторнее. Кроме того проемы задних дверей стали шире – это еще больше упростило посадку/высадку. Дорогое оснащение теперь может похвастаться кнопками электрорегулировок слева на переднем правом кресле – дабы задний пассажир был властен регулировать количество свободного пространства прямо со второго ряда. Радует галерка и собственной климатической установкой и самое интересное, возможностью управлять мультимедиасистемой. Для этого нужно подключить свой планшет или телефон к системе – центральный подлокотник для этого случая имеет специальные кронштейны.

    Отсеков для зонтиков теперь два и ныне они располагаются в передних дверях. Объем багажного отсека равен 625 литрам, если сложить второй ряд количество свободного пространства вырастет до 1760 литров.

    Построена новинка на теперь уже знаменитой платформе MQB, которая так же лежит в основе нового «Пассата».

    Под капотом базовой для нашей страны версии прячется 1.4-литровый мотор TSI, настроенный на отдачу в 150 л.с. Версия на ступеньку выше укомплектована более продвинутым двигателем 1.8 TSI, чья отдача достигает 180 л.с., а момент в 250 нм доступен в диапазоне 1250-5000 об/мин. В совокупности с коробкой DSG едет такая модификация достойно – уровень тяги впечатляет всегда, даже в зоне высоких оборотов, а крутибельность отменная. Быстрые обгоны даются машине играючи, а уж о скорострельности коробки и говорить не стоит. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8 секунд, потолок скорости равен 232 км/ч. В смешанном цикле 1.8 TSI потребляет 5.8 литра топлива.

    Еще более продвинутая версия 2.0 TSI может похвастаться двухлитровым турбомотором на 220 л.с. и моментом в 350 нм при 1500-4400 об/мин. Стыкуется силовой агрегат с коробкой DSG. 2.0 TSI впечатляет намного больше 180 – сильного варианта, особенное удовольствие приносит резкий подхват мотора, стоит только стрелке тахометра преодолеет рубеж в 2 тыс. оборотов. Тяга отменна. Разгон с 0 до 100 км/ч отнимет лишь 7 секунд вашей жизни, а максимальная скорость достигает 243 км/ч. В смешанном цикле 2.0 TSI просит 6.1 литра горючего.

    За дополнительную плату автомобиль можно оснастить адаптивной подвеской, которая имеет пять режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual. Режим Comfort позволяет практически не замечать мелкую дорожную рябь, но все-таки не идеально обрабатывает средние неровности. В Sport амортизаторы наливаются жесткостью, акселератор становится отзывчивее, а руль острее. Атаковать сложные повороты можно на приличных скоростях, крены почти спорткаровские. Режим Normal — нечто среднее между вышеописанными, а Individual это самостоятельные настройки.

    Наконец, топовая бензиновая версия (комплектуется системой полного привода) оснащена тем же мотором 2.0 TSI, но форсированным до 280 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды и развить на шоссе скорость в 250 км/ч.

    Старт продаж Skoda Superb 2015 в России намечен на осень текущего года.

    Mazda 6 – совсем недавно подверглась рестайлингу. Обновилась внешность, салон получил новую переднюю панель и подогрев задних сидений.

    Toyota Camry – в прошлом году обновилась. Внешность стала интереснее, салон изменился, появился новый мотор.

    Skoda Superb 2015 модельного года – что нового?

    В рамках Женевского моторшоу 2015 года состоялась премьера нового поколения Skoda Superb. Производитель заявил, что автомобиль 2015 модельного года является полностью новым. Давайте посмотрим, насколько серьезно изменилась модель со сменой поколений.

    Первый «Суперб» базировался на удлиненной платформе китайской версии Volkswagen Passat, основным конкурентом которого и является. Второй получил платформу обычного «Пассата», а новое поколение использует современное модульное шасси немецкого концерна MQB, как и сам Passat.

    Благодаря платформе MQB удалось упростить целый ряд производственных процессов за счет унификации многих компонентов, что снизило время разработки новых моделей на 30%. Все автомобили, базирующиеся на MQB, имеют одинаковые точки крепления силовых агрегатов и расстояние между педалью акселератора и передней осью. В то время как размер колесной базы и колеи может регулироваться разработчиками.

    Колесная Skoda Superb 2015 модельного года составляет 2 841 мм, по сравнению с предшественницей она выросла на 80 мм, а по сравнению с Passat на 50 мм. В длину «Суперб» имеет 4 861 мм и в ширину – 1864 мм. Прирост составил 28 мм и 47 мм, соответственно, также увеличена колея: передняя на 39 мм, а задняя на 54 мм.

    Кроме того, новое поколение флагмана «похудело» на 75 кг, из которых на 18 кг за счет использования новых двигателей. Обновление сидений, приборной панели и отделки салона позволило снизить массу еще на 22 кг, а применение высокопрочной стали, например, днище на 46% состоит из нее, сбросило массу авто еще на 23 кг.

    Что же касается дизайна экстерьера новинки, предыдущие поколения которой не могли похвастаться особой привлекательностью, то по этому поводу главный дизайнер чешской марки Йозеф Кабан говорил много. По его словам, он вдохновлялся легендарным чешским хрусталем, минималистическими формами устройств Apple и классическими моделями «Шкоды». Благодаря большому опыту работы в Volkswagen, дизайнер смог придать новинке характерный стиль модели концерна, при этом она обладает собственными уникальными чертами.

    Читать еще:  Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность

    Стоит отметить, что многие сразу обнаружили определенную схожесть между новым Superb и флагманом другой марки концерна Audi A8, хотя, блок задних фонарей навевает мысли о «Пассате». В целом образ чешского флагмана получился самостоятельным и харизматичным.

    Габариты автомобиля увеличились не только внешне, но и внутренне, хотя владельцам предыдущего поколения тоже не приходилось жаловаться на тесный салон. Ширина салона в области локтей передних сидений составляет 1 507 мм (+39 мм), а в задней части – 1 520 мм (+69 мм). На 3 мм спереди увеличилось расстояние от сидения до потолка и составляет 991 мм, а сзади на 25 мм – 980 мм.

    Представители Skoda, чтобы наглядно и убедительно продемонстрировать невероятный простор для ног задних пассажиров пригласили известную модель Адриану Карамбе, у которой очень красивые и длинные ноги, составляющие 67% длины ее тела – при росте 185 см, длина ног составляет 125 мм. Модель без проблем разместилась на заднем сидении, еще и осталось достаточно места.

    Хотя, на самом деле этот параметр в модели нового и предыдущего поколения одинаковый, а дополнительно появившееся пространство за счет удлиненной колесной базы, были отданы багажнику, объем которого достиг внушительных 625 литров (у второго «Суперба» багажник был 595 литров). В этом плане новый Superb оставляет всех своих конкурентов далеко позади. Если сложить задние сидения, то объем багажника вырастает до 1 760 литров (+60 литров). Производитель упростил процесс складывания спинок задних сидений, предоставив возможность делать это прямо из багажника одной кнопкой (правда, доступной в качестве дополнительной опции). Габаритная длина перевозимого в багажнике багажа может составить максимальных 3,1 метра, если опустить спинку переднего пассажирского кресла.

    Если одной из главных особенностей модели предыдущего поколения была составная дверка багажника Twindoor, то новинка, к сожалению, лишилась этого достоинства и теперь двери составляют одно целое со стеклом.

    Еще одной грустной, не для всех конечно, новостью, станет отсутствие в силовой гамме нового поколения Skoda Superb 6-цилиндрового мотора, возможность установки которого не предусматривается платформой MQB. Хотя, ассортимент из восьми (пять бензиновых и три дизельных) моторов выглядит вполне достаточным.

    В качестве базового используется 125-сильный турбомотор объемом 1,4 литра, следующим идет такой же двигатель, но с увеличенной до 150 л.с. мощностью, а также системой отключения двух цилиндров (второго и третьего) при малых нагрузках. Также доступен 1,8-литровый и 2,0-литровый мощностью 180 и 220 л.с., соответственно. Топовым является 280-сильный мотор объемом 2,0 литра и крутящим моментом 350 Нм., который позиционируется в качестве альтернативы ушедшей 260-сильной «шестерке». Топовый мотор разгоняет флагман до первой «сотни» за 5,8 секунды.

    Дизельная линейка состоит из 1,6-литрового 120-сильного двигателя, входящего в комплектацию Greenline, отличающуюся повышенной аэродинамикой и оснащающуюся шинами с пониженным сопротивлением качению, а также 2,0-литрового мотора в двух версиях мощности – 150 и 190 л.с.

    В комплект к двигателям производитель предложит три варианта трансмиссии:

    • 6-ступенчатая механическая для 1,4-литрового в обеих версиях мощности, 1,8-литрового и всех дизельных;
    • 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для 150-сильного 1.4 , 1.8 и 1,6-литрового дизеля (опционально);
    • 6-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением для бензиновых 2.0 (базово), для 2.0 дизеля (опционально).

    Система полного привода с пятым поколением муфты Haldex будет предлагаться для Superb с двумя бензиновыми моторами (1.4 – 150 л.с. и 2.0) и двумя дизельными (2.0 – 150/190 л.с.).

    В новом флагмане в полной мере применяется концепция компании Simply Clever, состоящая в данном случае из 29 практичных решений, 23 из которых впервые нашли применение в «Супербе», а еще 10 впервые вообще на модели производителя.

    Skoda Superb третьего поколения стала первым авто производителя, оснащаемое сенсором в заднем бампере для открытия багажника – необходимо просто провести ногой под бампером. Вместо одного зонта в задней двери появилось два в передних. Управление мультимедийным комплексом и климатической системой осуществляется с задних кресел, для чего используется планшет, подключаемый к автомобилю через Bluetooth. Планшет, кроме того, может устанавливаться в специальные держатели в подлокотнике и подголовнике переднего сидения.

    Список практичных решений также включает: телефонный отсек с усилителем сигнала, возможность регулировать переднее пассажирское сидение с заднего дивана, климатическая установка на три зоны, отделения для мелких предметов в боковой части передних кресел, 230-вольтную розетку для задних пассажиров, скребок в люке бензобака, зажим для талона парковки и множество других приятных мелочей, которых вы не найдете в автомобиле другой марки.

    Новому «Супербу» доступен один из четырех вариантов мультимедийных систем. Swing – базовая версия с 5-дюймовы дисплеем, карт-ридером для SD формата и портом USB. Топ-версии оснащения будут комплектоваться комплексом Columbus с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов и Wi-Fi точкой. Доступ в интернет через LTE-протокол с помощью сим-карты у модели чешского производителя появился впервые.

    Разберемся, чем же отличается Skoda Superb и Volkswagen Passat. Насколько бы крутым не был новый «Суперб», все-таки Volkswagen позиционирует «Пассат» как модель более высокого уровня.

    Чешский флагман так и не получил наиболее мощный дизельный мотор концерна – 240-сильную «четверку», которая присутствует в гамме «Пассата». Битурбо-модуль обеспечивает крутящий момент 500 Нм уже на 1750 об/мин.

    Также «Шкоде» не досталась современная цифровая приборная панель с чипом nVidia и расширением 1440×540 пикселей, а система попроще – аналоговые приборы с маршрутным цветным дисплеем по середине.

    Зато обе модели получили одинаковое адаптивное шасси DCC, в котором жесткость амортизаторов управляется электронной системой, как откликом мотора на нажатие акселератора и усилителем руля. Система может работать в трех режимах: Standart, Comfort и Sport, а переключение осуществляется специальной кнопкой на центральной консоли.

    Сборка третьего поколения Skoda Superb в России не планируется, так как наша страна не является основным рынком для чешского флагмана. Основная масса покупателей модели китайцы, именно там будут собирать новинку, а также в Индии и Чехии.

    Предполагается, что российские продажи нового поколения «Суперба» в России стартуют в четвертом квартале этого года, возможно, еще позднее. Из-за нестабильного курса компания пока не оглашает даже предварительные цены. Остается ждать и надеяться, что чехи установят адекватную цену на модель, остальные «козыри» для борьбы с конкурентами у новинки имеются.

    Новый Шкода Суперб 2015 поднимает веки

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

    Skoda Superb Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 3 999

    Ш ирокий и просторный с огромным багажником новый Шкода Суперб 2015 — это покладистый автомобиль, страдающий сонливостью.

    ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

    Superb – значит Super с добавлением восклицания в великолепной степени. Так называлась представительская Skoda довоенного образца, когда по объединенной Чехословакии неспешно разъезжали еще конные экипажи.

    В довоенные годы Superb оснащался бензиновыми 6- и 8-цилиндровыми моторами, а в годы войны выпускались даже полноприводные версии. В современной Чехии конные экипажи — экзотика, страна пересела на Skoda.

    Нынешний Шкода Суперб 2015 (Skoda Superb) по-прежнему флагман чешской марки. Его широченный капот полностью накрывает крылья, демонстрируя силу, но с почтением к немецкому «курфюрсту» Volkswagen Passat.

    Новый Шкода Суперб 2015 и конкуренты

    Хотя разницы между ними с каждым поколением становится все меньше. Например, по количеству опций в максимимальной комплектации Skoda Superb ни на йоту не отстает от Volkswagen Passat , а по размерам салона даже немного превосходит немца. Шасси у них традиционно общее, но колесная база Шкоды на 50 мм длиннее и достигает аж 2841 мм. Больше в этом относительно доступном бизнес-классе только у Ford Mondeo. В сегменте не очень дорогих бизнес-седанов можно еще держать в голове Mazda6.

    Распахнув заднее сиденье Superb моментально убеждаешься, Skoda по-прежнему безоговорочный лидер сегмента по запасу места сзади.

    Чтобы обеспечить превосходство над конкурентами в удобстве для пассажиров сзади водителя придвинули к передней оси на 61 мм.

    За простор пассажиров заплатит водитель

    За простор задних пассажиров заплатит водитель, на его сиденье в новом Шкода Суперб 2015, даже при наличии большого запаса по регулировкам, чувствуешь себя немного стесненно, передняя панель оказывается ближе, чем ожидаешь. Кроме того, шкодовцы заметно сократили моторный отсек. Как и на Passat, теперь здесь нет места V-образным моторам, хотя топовая версия стала даже мощнее и сохранила полный привод.

    Раньше с мотора 3,6 л Skoda снимала 260 л.с., а теперь 2-литровый турбодвигатель выдает 280 лошадок и прежние 350 Нм крутящего момента, но уже в более широком рабочем диапазоне. На фото бензиновый 1,4 TSI (150 л.с.).

    Благодаря DSG и 2-литровому бензиновый мотору, время разгона до сотни сократилось до 5,8 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. Полноприводных версий теперь четыре: бензиновые 1,4 TSI (150 л.с.), уже упомянутая 280-сильная, а также 2-литровые дизели мощностью 150 и 190 л.с. Решение о поставках в Россию машин TDI пока не принято, зато бензиновые моторы обещают привезти все, начиная с самого скромного 125-сильного.

    Мы уже рассказывали про статическую презентацию Skoda Superb, пора и в дорогу.

    Для первого знакомства я выбрал 150-сильный мотор 1,4 л с 7-ступенчатой DSG. Совсем недавно я ездил на Volkswagen Jetta с этим же силовым агрегатом и немного сомневался, хватит ли его возможностей для более тяжелого и крупного хэтчбека. Турбомотор словно и не заметил прибавки дополнительных центнеров.

    Даже на извилистой и холмистой дороге динамики в 150-сильном моторе абсолютно достаточно. Разумный предел скорости – 150 км/ч, лишь после этого разгон сникает, да и ветер начинает заметно посвистывать в зоне зеркал заднего вида.

    А вот более крупный мотор 1,8 особого впечатления не произвел, динамика с ним практически не изменилась. В теории разгон до сотни сократился с 8,8 до 8,1 секунды, но из-за ограниченных возможностей роботизированной коробки, крутящий момент у этих моторов одинаковый – 250 Нм. Так что преимущество более мощного мотора ощущаешь лишь после 3500 об/мин – т.е. на скоростях далеко за 100 км/ч.

    Ну и напоследок я взял самую мощную 190-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механикой.

    Хотелось понять, что же мы потеряем, если дизельные Superb не приедут в Россию. Как ни странно, не много. Правда, трогаться совсем не так просто, как кажется. Заметен сильный провал до 2000 об/мин, а сразу после этой отметки колеса лихо срываются в пробуксовку.

    Стартовать на подъемах или гравийных дорожках можно только с пробуксовкой. Но если вдруг мотор заглох, то электроника запустит его самостоятельно – эта одна из функции системы stop-start. Она также выключает мотор на светофоре и заводит его при нажатии на сцепление.

    Тяга на средних оборотах как у паровоза, но переключаться приходится очень часто, после 4000 мотор крутится уже неохотно. Зато наградой водителю будет экономия топлива – расход 6-6,5 литров на сотню. Обе бензиновые версии на этом же маршруте и при похожей скорости движения съедали у меня около 10 л. на сотню.

    Можно жонглировать настройками и прокручивать в голове массу информации. Навигация дает предельно точные подсказки, бортовой компьютер информирует даже о температуре масла, а аудиосистема имеет множество настроек.

    В CD-ченджере, который по старой фольксвагеновской традиции занимает львиную долю перчаточного ящика, есть не только пара слотов для SD, но и для SIM-карты. Войдя в мобильную сеть, Шкода Суперб 2015 может раздавать Интернет всем пассажирам

    Какой мотор ни возьми, в салоне его будет не слышно

    Дизель слегка заметен при запуске и при открытых окнах, о работе же бензиновых моторов догадываешься только по приборам. Ну, а пассажиры, сидящие сзади, и вовсе не догадываются о том, что под капотом что-то работает. Шумоизоляция отменная!

    Кроме игрушек и кино, пассажиры при помощи специальных приложений могут следить на своих смартфонах за действиями водителя: насколько процентов у него нажат газ, каков расход топлива, скорость или боковые ускорения. Честно говоря, я так и не смог придумать серьезного назначения всем этим функциям кроме участия в любительских ралли.

    Пересев с водительского кресла назад, возвращаться за руль уже не хочется. Skoda-Superb — идеальный легковой транспорт для перевозки пассажиров и их багажа.

    Большого удовольствия от вождения новый Шкода Суперб 2015 не обещает

    Вероятно из-за длинной колесной базы, полученной путем экстремального растягивания платформы Volkswagen Golf и подъемной задней двери, жесткость кузова заметно упала. В крутых поворотах кажется, словно передняя и задняя подвески работают независимо друг от друга.

    На автомобилях с обычными амортизаторами это не сильно раздражает, а вот более мощная и тяжелая дизельная версия с адаптивной подвеской оказалась совсем капризной. В стандартном и комфортном режимах, даже на относительно гладких итальянских дорожках укачивает не только пассажиров, но и водителя. Причем на скоростях ближе к 200 км/ч чувство контроля постепенно улетучивается. Если перевести подвеску и рулевое управление в спортивный режим становится лучше, но в салон неожиданно сильно передаются все стыки.

    Надеюсь шкодовцы адаптируют подвеску под наши условия, и мы получим более устойчивый к волнам автомобиль.

    Так что, выбирая себе Шкода Суперб 2015, как ни странно, разумнее всего будет остановиться на весьма простых версиях, с небольшим мотором и уж точно со стандартной пружинной подвеской. А вот отделку салона лучше выбирать подороже, в базовых версиях Шкода Суперб 2015 в Европе будет работать в такси.

    Однако, пока идти в автосалон слишком рано, продажи стартуют не раньше октября. Да и цены пока не объявлены. Но в отличие от большинства одноклассников, которые собирают в России, Шкода Суперб 2015 пока планирует исключительно импортную сборку.

    Предположительно, чехи рассчитывают выставить Superb примерно на 10% дешевле аналогично оснащенного Volkswagen Passat — доберется к нам в конце лета.

    PS. Как ни старался, увы, не смог я влюбиться в Шкоду Суперб 2015. Мне нравится концепция широкого и просторного внутри хэтчбека с огромным багажником. Но даже за все это я не готов простить ему флегматичность характера.

    Обновленные седан и универсал Skoda Superb 2

    Бизнес седан Skoda Superb 1 поколения, построенный на базе модели Volkswagen Passat B5, появился в линейке чешского автопроизводителя в 2001 году, а спустя пять его подвергли небольшому рестайлингу, в ходе которого автомобиль получил подретушированную внешность.

    Второе поколение седана Суперб дебютировало на Женевском автосалоне 2008, а еще через год автомобиль впервые получил версию в кузове универсал с приставкой Combi. В отличие от предшественника, в основу Skoda Superb II легла растянутая платформа от модели Octavia A5.

    Комплектации и цены Skoda Superb 2015

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.8 TSI MT Active1 144 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
    1.8 TSI DSG Active1 209 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
    1.8 TSI MT Ambition1 219 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
    1.8 TSI DSG Ambition1 284 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
    1.8 TSI MT Elegance1 326 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
    1.8 TSI DSG Elegance1 386 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
    2.0 TDI DSG Elegance1 431 000дизель 2.0 (140 л.с.)робот (6)передний
    2.0 TSI DSG Elegance1 529 000бензин 2.0 (200 л.с.)робот (6)передний
    2.0 TDI DSG Laurin & Klement1 641 000дизель 2.0 (140 л.с.)робот (6)передний
    2.0 TSI DSG Laurin & Klement1 739 000бензин 2.0 (200 л.с.)робот (6)передний
    3.6 V6 4×4 DSG Elegance1 963 000бензин 3.6 (260 л.с.)робот (6)полный
    3.6 V6 4×4 DSG Laurin & Klement2 138 000бензин 3.6 (260 л.с.)робот (6)полный

    При своих солидных габаритах: длина седана Skoda Superb 2 составляет 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм (высота универсала 1 510 мм), автомобиль выглядит весьма элегантно. Подчеркнутая линия капота, ниспадающая к головной оптике, визуально делает Superb шире, создавая ощущение устойчивости и надежности.

    Одной из любопытных особенностей нового седана Шкода Суперб 2013 является система открывания его багажника, получившая название TwinDoor. В обычном режиме крышка поднимается вполне традиционным образом для автомобилей такого класса. Но одним нажатием кнопки седан превращается в лифтбек, позволяя открыть багажник вместе с задним стеклом, что весьма удобно при погрузке крупногабаритной поклажи.

    Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры. При аналогичных условиях измерений объем его багажного отделения равняется 633 и 1 865 литров, соответственно.

    В салоне автомобиль кажется еще больше, чем снаружи. Особенно это заметно на втором ряду сидений. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно — его очень много, что позволяет сравнить Skoda Superb II с автомобилями классом выше. Этому способствуют и высококачественные материалы отделки.

    Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление ими максимально простым и понятным.

    Базовым мотором для седана Шкода Суперб 2 является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической шестиступенчатой коробками передач, тогда как все остальные движки агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

    Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Шкода Суперб Комби доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×