0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq Sportline 2018

Skoda Kodiaq Sportline теперь и в России! Стартовая цена – 2 228 000 рублей

Skoda решила приятно удивить своих российских поклонников и все-таки вывести на наш рынок еще одну специальную версию Kodiaq. Теперь в России можно купить SUV не только во «внедорожном», но и в «спортивном» варианте – дилеры начали принимать заказы на Кодиак Спортлайн.

Skoda Kodiaq Sportline дебютировал почти год назад в Женеве. Автомобиль отличается от обычного кроссовера только внешним видом: бамперами и боковыми накладками в цвет кузова, черными корпусами зеркал и радиаторной решеткой, специальными 19-дюймовыми колесами и фирменными логотипами. Автомобиль доступен в вариантах расцветки Quartz Grey, Steel Grey, Business Grey, Brilliant Silver, Magic Black, Moon White и Velvet.

Интерьер Спортлайн отличается спортивными креслами, как у Октавии RS, комбинированной обивкой сидений (натуральная и искусственна кожа + алькантара), шильдиками Sportline и накладками на педали из нержавеющей стали.

Технически Кодиак Спортлайн от своего стандартного «собрата» ничем не отличается. В России он будет продаваться с теми же моторами, что и вышедший на рынок раньше Kodiaq Scout – бензиновыми 1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 и 2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 и дизельным 2.0 TDI 150 л.с. DSG-7. Псевдоспортивный SUV можно заказать исключительно с полным приводом.

Что касается российских цен Шкода Кодиак Спортлайн 2018, то они выглядят следующим образом:

  • 1.4 TSI 150 л.с. 4×4 DSG-6 – 2 228 000 рублей.
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 –2 575 000 рублей.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 – 2 530 000 рублей.

В цену включены система Driving Mode Select, регулировка кресел по высоте (электрическая для водительского сидения и ручная для пассажирских), задняя и передняя подсветка пространства в области ног, атмосферная LED-подсветка на 10 цветов, встроенные в солнцезащитные козырьки макияжные зеркала с LED-подсветкой, LED-лампочки для чтения спереди. При необходимости можно дополнительно оснастить машину адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, 20-дюймовыми колесами, системами управления дальним светом, движения в полосе, защиты пассажиров, камерой заднего вида, электрическим приводом задней двери, датчиком усталости водителя и т. д.

Вот как комментирует запуск продаж Кодиак Спортлайн в России глава местного подразделения Шкода Ян Прохазка:

Skoda Kodiaq Sportline будет доступен в чешской сборке. Не стоит исключать, что его могут начать собирать и в России, но пока что чехам предстоит наладить производство на заводе в Нижнем Новгороде стандартной версии большого SUV.

«Оспортивленный» Skoda Kodiaq Sportline

Шкода Кодиак Спортлайн (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kodiaq Sportline» и обзор с фотографиями.

Skoda Kodiaq Sportline – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, который (по словам автопроизводителя) объединяет в себе практичность и универсальность «классического SUV» с эмоциональным спортивным характером… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в городе и ведущим активный образ жизни…

«Оспортивленная» модификация пятидверки справила мировой дебют в марте 2017 года на стендах международного Женевского автосалона (а до российского рынка «доехала» только в феврале 2018-го) – на фоне стандартного «собрата» она выделилась лишь визуальным лоском, в то время как по части техники изменений не претерпела.

Снаружи идентифицировать Skoda Kodiaq Sportline не составит труда – нижняя часть бамперов и пороги у него окрашены аналогично кузову, а решетка радиатора, корпуса зеркал и рейлинги выполнены в черном цвете.

Кроме того, такой кроссовер может похвастать хромированной полосой в задней части, изображающей выпускные патрубки, и 19-дюймовыми колесами особого дизайна (в виде опции – 20-дюймовыми).

В длину «оспортивленный» вариант среднеразмерного SUV простирается на 4700 мм, в ширину насчитывает 1882 мм (с учетом зеркал – 2087 мм), а в высоту укладывается в 1685 мм. Расстояние между передней и задней осями достигает у пятидверки 2791 мм, а ее дорожный просвет равняется 194 мм.

Внутри Skoda Kodiaq Sportline заявляет о своей «спортивной направленности» за счет трехспицевого руля со скошенным ободом, ковшеобразных передних кресел с интегрированными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, металлических накладок на педалях и комбинированной отделки искусственной и натуральной кожей вкупе с алькантарой.

По остальным параметрам кроссовер повторяет своего стандартного «собрата» – современное оформление, безукоризненная эргономика, высокое качество исполнения, пяти- или семиместная раскладка салона и вместительный багажник объемом от 270 до 2065 литров.

На Skoda Kodiaq Sportline устанавливаются те же самые силовые агрегаты, что и на обычную модель:

  • Бензиновая гамма состоит из двух четырехцилиндровых моторов TSI рабочим объемом 1.4-2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 150-180 лошадиных сил и 250-320 Н·м крутящего момента.
  • Ставится на SUV и дизель – это 2.0-литровая «четверка» TDI с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторным «питанием» Common Rail, производящая 150 л.с. и 340 Н·м вращающего потенциала.

Все двигатели взаимодействуют с полноприводной трансмиссией, в которой за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, но только 1.4-литровый агрегат сочетается с 6-диапазонным «роботом» DSG, а 2.0-литровые – с 7-ступенчатым.

С первой «сотней» автомобиль справляется спустя 8-9.9 секунды, а максимально разгоняется до 194-207 км/ч (все зависит от уровня исполнения).

Бензиновые машины потребляют от 7.5 до 7.7 литров горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 6.1 литра.

С конструктивной точки зрения Skoda Kodiaq Sportline не имеет отличий от базового «собрата» – переднеприводная «тележка» MQB в основе, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – четырехрычажка), реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и дисковые тормоза на всех колесах.

На российском рынке «оспортивленный» Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается по цене от 2 228 000 рублей – столько придется заплатить за версию с 1.4-литровой «четверкой». За автомобиль с турбодизелем минимально просят 2 530 000 рублей, а вариант со 180-сильным мотором обойдется в сумму от 2 575 000 рублей.

Штатно SUV обладает: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом обоих рядов сидений и руля, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми колесами, ABS, ESP, мультимедийным комплексом, качественной «музыкой» и множеством других «прибамбасов».

В Россию прибыл кроссовер Skoda Kodiaq Sportline

По проходимости Kodiaq Sportline не уступает Скауту, а выглядит гламурнее. Вместо неокрашенного пластика понизу дверей и бамперов идут накладки в цвет кузова, при этом решётка и корпуса зеркал чёрные. Над передними крыльями красуются шильдики.

Теперь в нашей стране есть три вида Кодиаков: стандартный (от 2 017 000 рублей), «внедорожный» Scout (от 2 207 000) и «оспортивленный» Sportline (от 2 180 000). В перспективе гамму может пополнить купеобразная версия GT, но пока это теория. Чехи в России делают на Kodiaq основную ставку, поэтому не спешат привозить к нам другой кроссовер, Karoq. Между тем к премьере готовится уже третий паркетник Шкоды. Вернёмся к «спортсмену». Хотя по базовой цене он оказался посередине спектра, в богатых комплектациях Sportline дороже Скаута на 12 тысяч. А самых больших денег (2 625 000) по-прежнему стоит обычный Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0.

Задний бампер украшает глянцевая накладка с хромированной полосой. Дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков называется Triglav. Предложены семь цветов кузова: три оттенка серого, серебристый, чёрный перламутровый, белый и красный.

В салоне видим «спортивный» руль со скошенным ободом, кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, комбинированную отделку натуральной и искусственной кожей вкупе с алькантарой, значок Sportline на крышке бардачка, стальные накладки на педали.

Привод, конечно, только полный. Коробка — «робот» DSG с шестью или семью ступенями. Двигатели у Спортлайна ровно такие же, как у других Кодиаков. Базовый вариант — это мотор 1.4 TSI (150 л.с.) За машину с «четвёркой» 2.0 TSI (180 сил) нужно отдать 2 528 000 рублей, за дизельный Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.) — 2 483 000. Оснащение богатое. Компания утверждает, что экономия на опциях достигает 25% от первоначальной цены.

temadtp › Блог › Skoda Kodiaq SportLine: комплектация, которая имеет свойство создавать настроение

Где-то жарко, где-то просто тепло. Лето наступило, да. А ведь совсем недавно, лишь несколько месяцев назад, весной, в Москве было ещё полным-полно снега, было холодно и вовсе не хотелось надеть что-то из материала потоньше да с рукавом покороче. Весну 2019 я встречал в компании Skoda Kodiaq, прекрасно-красного цвета. И это был отличный автомобиль для этого. Правда, если уж начистоту, снега в тот момент в Москве уже не было, а тот, что был, снегом назвать не поворачивалось ничего: так, серые бугры во дворах. Зато стоило отъехать километров 50-60 и вот он, белый, почти не тронутый цивилизацией снежок. Лежит себе в лесу, да не тает. С этой лесной дорожки, пожалуй, и расскажу вам немного об автомобиле, которых вроде бы как на дорогах и много, а если присмотреться, то именно таких — раз-два и обчёлся.

А всё дело в том, что это Kodiaq в комплектации SportLine. Такой автомобиль стоит немало — по состоянию на июнь 2019 года такая машина, если верить официальному сайту компании, стоит не меньше 2 797 000 рублей за версию с дизельным двухлитровым двигателем, полным приводом и DSG-7. Мой сегодняшний знакомый дороже: это бензиновая версия, с двигателем 2.0 TSI, мощностью в 180 сил, полным приводом и такой же КПП. Стоит такой Kodiaq от 2 845 000 рублей. А если заказать к уже неплохому набору оборудования ещё несколько позиций из числа опциональных, то можно увидеть и цифру три в начале ценника. Немало. Но и автомобиль весьма интересен. Конечно же, при взгляде на уже хорошо примелькавшийся за пару лет кузов, в этом конкретном случае бросится в глаза цвет: яркий, сочный. Что та реклама бургеров. Чуть иные передний и задний бамперы да глянцевые корпусы наружных зеркал — отличия уже для более искушённых. А вот то, что тестовый автомобиль был без рейлингов на крыше, я и вовсе заметил день на третий. До этого вглядывался, понимал, что что-то не так, но что именно — не мог понять.

Читать еще:  Skoda Rapid Spaceback

Внутри — тот же привычный и хорошо знакомый Kodiaq. Правда, чуть с иными и креслами, с интегрированными подголовниками, классной цепкой обивкой и электрическими регулировками водительского. Кресла — хороши. Но, как показывает опыт из доброй сотни машин, прошедших за последние пару лет через мои руки, в этом вопросе я не очень репрезентативен: мне удобно и хорошо почти всегда и везде. Но от тех, кто ездил со мной на этом Kodiaq, жалоб не поступало. Так что запомним их как хорошие.

Кстати, небольшое отступление, но почти по теме: не знаю как вам, друзья, а мне лично очень нравятся именно такие варианты кресел: не полностью кожаные, но при этом с электрическими регулировками. Как правило, такие материалы, вроде искусственной замши, мне гораздо приятнее, удобнее и практичнее, чем кожа среднего уровня.

Ну и Skoda, конечно же, не была Skoda, если бы не приятные и практичные мелочи.

Например, и, кажется, мною нигде больше не замеченные, пластиковые защитные накладки на край двери, которые появляются вместе с её открытием. Ну круто же, когда и кромка твоей двери защищена, и соседская дверь от нечаянных открытий на всю мочь.

А ещё, и тоже замечено впервые мною, тут совершенно потрясающий задний подголовник: такие себе «ушки» тут имеются, которые, отогнув, не дадут голове заднего пассажира во время дальних поездок болтаться, а шее уставать. Кажется, это классно и плюс сто очков в кассу здорового сна.

Ну и, конечно же, в случае со Skoda миновать багажное отделение не получится. Традиционно сильное место марки и этот автомобиль не исключение. Вместительный, просторный, с заявленным объёмом в 635 литров.

И, тоже традиционно, в багажнике Kodiaq найдутся шкодоприятности: крючки, съёмный фонарик, и симпатичная сумочка на спинку заднего кресла для всякой мелочи в количестве двух штук.

Но не только этим мне нравится внутри: тут ещё и мультимедийная система с хорошим экраном и быстрым откликом, и достойный набор оснащения, и простор на обоих рядах.

Хотя, конечно, и тут практичность: взгляните на перчаточный ящик. Ну в смысле ящики.

Прямые линии в дизайне интерьера, понятное расположение всего, что нужно, всё на своих местах. Приборная панель, правда, нынче может быть уже полностью «нарисованной» и с большей функциональностью. Но передо мной классические шкалы.

Наверное, часть потенциальных покупателей до момента подписания договора купли-продажи доберутся уже на этом этапе: большой, практичный, семейный. И ездовую программу уже будут осваивать на своём собственном автомобиле. Я же отправляюсь в путь и практически с первых метров удивляюсь тому, что у автомобиля не просто есть характер, а он ещё и вполне заводной. Заслуга, конечно же, двигателя и КПП: динамично разгоняется и при этом не слишком много потребляет топлива. 8 секунд заявлено — в 8 секунд верится.

Как и в то, что для повседневной жизни этого более чем. Особенно, если учесть, что это совершенно точно ориентированный на семью автомобиль. Рассматривать его в другом аспекте, как по мне, сложно, иначе появятся вопросы, зачем весь этот простор и объёмный багажник.

А ещё, в рамки условного автомобиля, на котором и в школу, и на дачу, и немного пошустрить, его отлично вписывает подвеска: она, пожалуй, чуть больше про комфорт, чем про спортивность, но если не терять голову, её возможностей хватит, чтобы по пути прохватить пару-тройку поворотов и при этом не растрясти ни себя, ни пассажиров.

Полагаю, что добравшихся до этих строк будет волновать другой вопрос: стоит ли Kodiaq в этой версии своих денег. И, уж не обессудьте, у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, в обычных, не SportLine-версиях Kodaiq можно купить с тем же набором агрегатов. При этом, экономия в несколько сотен тысяч рублей. Будет ли такая машина менее интересной в части внешнего вида? Безусловно. Всё же, все эти «спортлайновые» штучки красят в моих глазах машину.

И цвет, само собой. Шкода умеет разбавить яркими красками цветовую палитру довольно практичных по своей сути автомобилей. В общем, сложно всё. Но, судя по тому, что SportLine я вижу очень и очень нечасто на дорогах, большинство покупателей склоняется пользу более доступных и при этом не настолько худших версий. И вот если уж совсем честно, то обычного Kodiaq мне бы хватило. Но SportLine бы душу терзал, да, потом ещё долго. Как я её терзал владельцам двух таких кроссоверов у себя во дворе и проезжавшим мимо в потоке. Да-да, я видел ваши взгляды. В глубине, а то и не очень в глубине, свой Kodiaq вы бы именно таким хотели видеть.

Объявлены российские цены на кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline

До России добрался «спортивный» паркетник Skoda Kodiaq: дилеры начали прием заказов на версию Sportline. От базового кроссовера машина отличается окрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками, зачерненными решеткой радиатора и корпусами наружных зеркал, оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и логотипами Sportline на передних крыльях. В салоне — передние кресла от Октавии RS с интегрированными подголовниками, комбинированная обивка из кожзама, натуральной кожи и алькантары, а также накладки на педали из нержавейки .

На нашем рынке Skoda Kodiaq Sportline предложена с абсолютно той же техникой, что и у стандартного Кодиака и «приключенческой» серии Kodiaq Scout: только полный привод, двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) или 2.0 TDI (150 л.с.). Двухлитровые моторы — в паре с семиступенчатым «роботом» DSG, младший бензиновый двигатель — с более простым, шестиступенчатым вариантом этой коробки.

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG62.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG72.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7
Ambition Plus2 017 000 руб.2 365 000 руб.2 320 000 руб.
Style Plus2 326 000 руб.2 625 000 руб.2 580 000 руб.
Scout2 207 000 руб.2 516 000 руб.2 471 000 руб.
Sportline2 180 000 руб.2 528 000 руб.2 483 000 руб.

Любопытно ценообразование: Kodiaq Sportline с мотором 1.4 стоит на 27 тысяч дешевле аналогичного Скаута, хотя базовое оснащение дополнено электроприводом водительского сиденья вместо механической регулировки. А версии с двухлитровыми моторами, напротив, дороже Скаутов на 12 тысяч. По сравнению с «обычными» Кодиаками в исполнении Ambition Plus разница куда существенней: доплачивать за спортпакет придется 163 тысячи рублей.

Кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline, как и все остальные доступные на данный момент версии, будут поставлять к нам из Чехии. Российское производство нельзя сбрасывать со счетов, но сейчас для Шкоды приоритетным является начало выпуска в Нижнем Новгороде базовых кроссоверов.

Skoda Kodiaq Sportline дебютировал на автошоу в Женеве

На Женевском автосалоне семнадцатого компания Шкода представила публике спортивную версию семиместного кроссовера Кодиак, получившую в названии приставку «Спортлайн».

От стандартной версии модели новая Skoda Kodiaq Sportline 2019 отличается некоторыми штрихами в оформлением экстерьера. В передней части кузова здесь появились хромированные вставки, а на заднем бампере — особая накладка.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq Sportline 2020

Прайс от 01.04.2020Цена
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 047 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG73 098 000

DSG — робот 6 и 7-ст., TSI — бензин, TDI — дизель, 4×4 — полный привод

Кроме того, рейлинги и корпуса боковых зеркал окрасили в черный цвет, а за доплату для автомобиля предлагаются особые колесные диски диаметром на 19 и 20 дюймов.

Линейка силовых агрегатов для Кодиак Спортлайн 2019 представлена 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, развивающими 150 и 180 л.с. соответственно, а также двумя дизелями аналогичного объема на 150 и 190 «лошадок». Уже в базе спортивная модификация кроссовера оснащена системой подключаемого полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

Из прочих особенностей данной модификации упоминания заслуживают система изменения режимов работы управляющей электроники Driving Mode Select, а также мультимедийка, на дисплей которой можно вывести информацию о боковых перегрузках, давлении наддува, отдаче мотора и температуре охлаждающей жидкости.

Кроме того, вседорожник имеет датчик дождя, отделанный алькантарой салон, светодиодную подсветку интерьера и электропривод зеркал. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы DCC. Начало продаж Шкода Кодиак Sportline в России пришлось на февраль восемнадцатого, цена модификации варьируется от 3 047 000 до 3 098 000 рублей.

Читать еще:  Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Комплектации и цены Skoda Kodiaq SportLine

  • Автомобили
    в наличии
  • Комплектации
    и цены
  • Технические
    характеристики
  • Галерея

Комплектации Skoda Kodiaq SportLine

Комплектации и цены

скидка 365 000 руб.

скидка 592 800 руб.

НазваниеЦенаСо скидкой
SportLine 2.0 TDI 4WD (2021)4WD7DSG2.0 — 150 л.с.3 150 000 руб.

957 800 руб.

  • 2 835 000 руб.

    Купить в кредит

    • Экстерьер
      • Тонировка задних стекол
      • Передний и задний бампер SportLine
      • Зеркала черного цвета (глянцевые)
      • Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью
      • Рейлинги на крыше, черные
      • Защита двигателя снизу
    • Интерьер
      • Многофункциональное спортивное трехспицевое кожаное рулевое колесо с обогревом и управлением коробкой DSG
      • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), 2 лампы для чтения спереди LED
      • Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
      • Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек
      • Декоративные вставки SportLine (под карбон)
      • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа, с LED-подсветкой
      • Вещевые отделения в багажнике с крышкой, 4 крючка для сумок
      • Декоративные накладки под металл на педали
      • Передний центральный подлокотник
      • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
      • Набор сеток в багажнике
      • Розетка 12В в багажнике
      • Накладки на порогах дверей SportLine
      • Подсветка в багажнике + Пластиковые фиксаторы
      • Спортивные сиденья (кожа/искусственная кожа/алькантара)
      • Ящик под сиденьем переднего пассажира
      • Текстильные коврики
    • Безопасность
      • Электронная система курсовой устойчивости
      • Подголовники сзади (3 шт.)
      • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением
      • Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди
      • Индикатор давления воздуха в шинах
      • Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)
      • Набор автомобилиста
      • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Функциональность
      • Рулевое управление с переменным передаточным отношением
      • Обогрев лобового стекла
      • Передние и задние сиденья с подогревом
      • Система выбора режима движения Driving Mode Selection
      • Центральный замок KESSY
      • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Заднее сиденье и спинка делимые, спинка складная и центральный подлокотник
      • Электронный иммобилайзер
      • Очечник
      • Передние и задние датчики парковки
      • Дополнительный электрический нагреватель (для 2.0 TDI)
      • Система контроля слепых зон
      • Светодиодные фары (LED), AFS
      • Стеклоочиститель с интервальным режимом, датчик света/дождя
      • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
      • 2 лампы для чтения спереди
      • Задние светодиодные фонари High
      • Круиз-контроль с ограничителем скорости
      • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
      • Исполнение для курящих
      • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
      • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
      • Ассистент подъема в гору
      • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
      • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
      • Скребок для льда
    • Медиа-система
      • Bluetooth
      • Система SmartLink, беспроводное соединение для Apple
      • Радио Bolero — 2DIN, SD, 2x USB-C, MP3, голосовое управление, 8 динамиков
    • Диски и шины
      • Уменьшенное запасное колесо
      • Комплект инструментов и домкрат
      • Легкосплавные диски TRIGLAV (антрацит) 7J x 19 шины 235/50 R19
    • Дополнительные опции
      • Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног — 8 000 ₽
      • Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол — 13 700 ₽
      • Подушка безопасности для защиты коленей водителя — 21 600 ₽
      • Боковые подушки безопасности сзади — 25 000 ₽
      • Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье — 2 800 ₽
      • Разделительная сетка для багажного отделения — 13 000 ₽
      • Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) — 24 400 ₽
      • Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant — 12 700 ₽
      • Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (7 мест) — 5 700 ₽
      • Датчик усталости водителя — 3 500 ₽
      • Электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сиденьем переднего пассажира — 40 900 ₽
      • Спортивные сиденья (кожа/искусственная кожа) с вентиляцией и выдвижной подушкой для нос спереди, электропривод передних сидений (с памятью), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира — 108 500 ₽
      • Противоугонная сигнализация — 20 600 ₽
      • Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road-режимом — 6 500 ₽
      • Климат-контроль Climatronic (3 зоны) — 21 400 ₽
      • Стояночный отопитель с дистанционным управлением для 2.0 TSI — 86 300 ₽
      • Стояночный отопитель с дистанционным управлением для 2.0 TDI — 73 300 ₽
      • Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник) — 88 300 ₽
      • Складной фаркоп с адаптером — 73 300 ₽
      • Виртуальная педаль — 49 600 ₽
      • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) — 61 000 ₽
      • Система автоматической парковки — 26 700 ₽
      • Ассистент парковки с прицепом, система кругового обзора Area View — 113 500 ₽
      • Передние и задние датчики парковки с ассистентом прицепа, система кругового обзора Area View — 86 800 ₽
      • Ассистент движения по полосе — 31 500 ₽
      • Система управления дальним светом Auto Light Assistant — 15 900 ₽
      • Камера заднего вида с омывателем — 30 700 ₽
      • Система кругового обзора Area View — 64 200 ₽
      • «Пакет для сна» (Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха; Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол; Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног) — 22 900 ₽
      • «Пакет для сна II» (Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха; Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол; Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног; Акустические боковые стекла спереди) — 31 500 ₽
      • Третий ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок) — 80 000 ₽
      • Розетка 230В, USB-C сзади — 15 900 ₽
      • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения — 7 300 ₽
      • Подготовка для установки фаркопа — 14 900 ₽
      • Складной фаркоп (без адаптера) — 70 400 ₽
      • Съемный чехол для лыж Unibag — 9 500 ₽
      • Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) — 35 400 ₽
      • Внутрисалонное зеркало заднего вида с USB-C — 9 300 ₽
      • Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant (для Front Assist) — 12 700 ₽
      • 3 ключ для Driving Mode Selection с функцией персонализации — 2 300 ₽
      • Цифровая приборная панель — 41 800 ₽
      • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot — 7 300 ₽
      • Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона — 23 400 ₽
      • Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы) — 44 000 ₽
      • Радио-навигационная система Columbus (карта Европы) — 97 500 ₽
      • Акустическая система Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 575 Вт) — 30 400 ₽
      • Запасное колесо на легкосплавном диске — 14 200 ₽
      • Легкосплавные диски IGNITE 8,5J x 20 шины 255/40 R20, датчик прямого измерения давления в шинах — 140 600 ₽
      • Легкосплавные диски VEGA 8J x 20 шины 235/45 R20, датчик прямого измерения давления в шинах — 58 500 ₽
      • Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (5 мест) — 0 ₽
      • Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат (7 мест) — 0 ₽
      • Цвет неметаллик — 0 ₽
      • Цвет металлик — 0 ₽
      • Специальный цвет красный Velvet Red металлик — 31 500 ₽
    • Подробнее
    • Забронировать (за наличные)
    • Распечатать комплектацию
    • EMAIL
    • Позвонить бесплатно +7 (800) 500-73-39

    962 700 руб.

  • 2 879 100 руб.

    KODIAQ SPORTLINE

    Уникальный внешний вид благодаря черным корпусам наружных зеркал заднего вида, обрамлению передней решетки и спойлеру.

    Черные элементы на уплотняющих полосах оконных стекол и дополнительные рейлинги на крыше.

    Защитные боковые накладки SportLine под цвет кузова.

    Хромированная отделка в нижней части заднего бампера, включающего выхлопные трубы.

    Автомобиль имеет оригинальный значок SportLine на обоих передних крыльях.

    Опциональные диски 20″ Vega, диски 19″ Triglav Anthracite в стандартной комплектации.

    Черный интерьер и потолок подчеркивают спортивный стиль салона.

    Спортивные сиденья сочетают Alcantara® / кожу с серебристой строчкой.

    Многофункциональный спортивный руль обтянут перфорированной кожей.

    Панель приборов имеет оригинальный логотип SportLine и замечательный карбоновый декор.

    Светодиодная атмосферная подсветка на дверных планках предлагает 10 вариантов цвета.

    Надпись KODIAQ приветствует вас на декоративных накладках передних порогов.

    • Дизайн
    • Интерьер

    ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

    СИСТЕМА ПОДАВЛЕНИЯ КРЕНОВ (DCC)

    Опционная система подавления кренов Dynamic Chassis Control (DCC) и выбору режима вождения, у вас будет практически три разных машины. Нажав всего одну кнопку, вы можете превратить ŠKODA KODIAQ SPORTLINE из комфортабельного крейсера в сверхпроходимый внедорожник или в хозяина извилистых проселочных дорог.

    ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

    ŠKODA KODIAQ SPORTLINE может быть оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Вы можете переключиться со стандартного плавного переключения в режим S (Спорт), который позволит получить от ŠKODA KODIAQ SPORTLINE максимум. Система управления стартом позволяет вам стартовать с места, как если бы вы были на поул-позиции.

    ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    ŠKODA KODIAQ SPORTLINE может быть оснащен приводом 4×4. Интеллектуальная система полного привода работает полностью автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента на обе оси, чтобы предотвратить потерю управляемости автомобиля.

    ŠKODA KODIAQ SPORTLINE

    АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА CANTON

    Alcantara®, которая выделяется ярко выраженной индивидуальностью и славится своей прочностью, также включена в обшивку дверей. Стильные детали сопровождаются стильными технологиями. Опционально доступна звуковая система Canton с десятью динамиками и общей выходной мощностью 575 Вт.

    ТЕХНОЛОГИИ SIMPLY CLEVER

    • Легкая парковка
    • Системы комфорта
    • Системы безопасности

    Парковка еще никогда не была такой легкой. Просто нажмите нужную кнопку.

    Управляйте автомобилем с комфортом в гармонии с транспортным потоком.

    Инновационные системы для Вашей безопасности в поездках.

    Skoda Kodiaq Sportline 2018 – Кодиак с нотками спортивности

    Компания Skoda продолжает расширение линейки модификаций своего самого большого кроссовера Кодиак. Вслед за презентацией классической версии Kodiaq и модели с повышенной проходимостью Kodiaq Scout чехи представили «оспортивленный» вариант Sportline. Отличающийся более яркой и динамичной внешностью паркетник покажется широкой публике в марте на Женевском автосалоне, где составит компанию уже упомянутому «внедорожному» собрату с шильдиком Скаут. Интересно, что производитель не собирается ограничиваться выпуском модификации с облегченным спортпакетом, планируя в ближайшей перспективе запустить в серию полноценную «заряженную» RS-версию с мощнейшим 240-сильным битурбированным дизелем 2.0 TDI от Volkswagen Passat. Если же возвращаться к Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018, то новинка поступит в продажу летом текущего года. В случае приезда в Россию, с учетом улучшенного оснащения, модель получит ценник никак не ниже 2 млн. рублей.

    Шик и блеск снаружи

    Внешний облик Кодиака в исполнении Sportline радует стильной глянцевой отделкой кузова, более выгодно смотрящейся на фоне других представителей семейства. Разработчики максимально разгрузили экстерьер от пластиковых деталей обвеса, оставив лишь необходимый минимум защитных накладок на бамперах, порогах и контурах колесных арок. Наряду с этим по подобию Скаута особое оформление приобрели некоторые кузовные элементы. В черный цвет окрасили решетку радиатора, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и обрамление боковых стекол. Передний и задний бампера обзавелись несколько иной конфигурацией, дополненной блестящими черными вставками.


    Фото Шкода Кодиак 2017-2018 исполнение Sportline

    Отдельно хотелось бы заострить внимание на оригинальном декоре заднего обтекателя Шкода Кодиак Sportline. Чешские дизайнеры, не мудрствуя лукаво, с помощью хрома создали на бампере имитацию патрубков выпускной системы, на самом же деле выхлоп кроссовера находится под днищем. А вот при подборе колесных дисков ни к каким ухищрениям прибегать не пришлось. Штатно на автомобиль устанавливается резина размерностью 19 дюймов, опционально – 20 дюймов.


    Дизайн кормы

    Если внешне спортивная модификация однозначно выделяется среди Кодиаков, то в плане геометрии кузова ничего нового не предлагает. Размеры и пропорции аналогичны «скаутовским»: дорожный просвет – 194 мм, угол въезда – 22 градуса, угол съезда – 23.1 градуса, рампа – 17.9 градуса. Инженеры не стали занижать подвеску версии Sportline, так что на кроссовере вполне уверенно можно преодолевать грунтовые участки. Правда, делать это нужно очень аккуратно, с оглядкой на весьма скромный пластиковый обвес.

    Богатое оснащение

    Базовые отделка и оснащение интерьера Skoda Kodiaq Sportline соответствуют исполнению Ambition, которое для обычного Кодиака является средним. Однако в конфигурации внутреннего убранства есть и своя специфика. Например, спереди устанавливаются спортивные сиденья с более акцентированной боковой поддержкой и обивкой из Алькантары, простроченной серебристой нитью. В наличии также модифицированное рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная рукоятка КПП и педали с алюминиевыми накладками. Еще один нюанс – это встроенные в наружные зеркала и направленные вниз источники света, обеспечивающие подсветку пространства вокруг двери при посадке или высадке из автомобиля.

    В стандартную комплектацию Sportline входят светодиодная подсветка салона (10 цветов), многофункциональный дисплей Maxi DOT в комбинации приборов, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, система управления режимом движения Driving Mode Select с вариантами настроек Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow. За дополнительную плату предлагается целая россыпь опций, в числе которых продвинутый информационно-развлекательный комплекс Columbus с экраном 9.2 дюйма, навигацией, Wi-Fi и LTE. Кроме стандартных показаний на экран мультимедиа может выводиться расширенная бортовая информация – давление наддува, выходная мощность, величина перегрузки, температура охлаждающей жидкости и масла.

    В списке электронных помощников фигурируют все те же системы, что и у Скаута – автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, круговой обзор, ассистент парковки и прочее.

    Технические характеристики Skoda Kodiaq Sportline 2017-2018

    Гамма моторов новинки насчитывает четыре силовых агрегата – по два бензиновых и дизельных. Бензиновые двигатели представлены «турбочетверками» 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм) и 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм). Пара дизелей – это по сути один и тот же мотор 2.0 TDI с двумя вариантами форсировки. В первом случае отдача составляет 150 л.с. (340 Нм), во втором – 190 л.с. (400 Нм). Совместно с двигателями трудятся 6-ступенчатая «механика», а также 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG.

    Спортивный вариант Кодиака предусматривает только полноприводную компоновку. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с режимами работы Comfort, Normal и Sport.

    Динамические характеристики кроссовера позволяют самой быстрой модификации, коей является Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TSI, разгоняться до 100 км/ч за 8.0 секунд. Лучший же показатель максимальной скорости демонстрирует паркетник со 190-сильным 2.0 TDI. Расход топлива бензиновых версий составляет 6.8-7.3 литра на «сотню», дизельных – 5.3-5.7 литра.

    ŠKODA KODIAQ Sportline: Редкий зверь на дорогах России

    ŠKODA KODIAQ привычно ассоциируется с образами загородных дорог, высоких сосен, мифов Калевалы. Однако, чтобы по-настоящему оценить автомобиль, сначала нужно узнать, что вдохновило его создателей. В промо Кодиак прослеживаются такие образы как богемское стекло, скульптурная линия “плеча”, высокий купол капота, мускулистый кузов, крепкие шасси и, конечно, медведь. Создается ощущение, что Кодиак готов к любым вызовам, которые город и природа способны ему бросить.

    Партнёрский материал

    Š KODA KODIAQ относится к высококонкурентному классу среднеразмерных кроссоверов. При этом KODIAQ вышел на рынок в 2016 году, и за счет современного внешнего вида, дизайна и компоновки интерьера воспринимается автомобилем следующего поколения по сравнению с такими конкурентами, как KIA Sorento Prime, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, переживших уже несколько рестайлингов. Ближайшим по свойствам к ŠKODA KODIAQ является Volkswagen Tiguan, созданный на той же платформе и имеющий в своем арсенале схожие технические решения. Однако, как всегда, ŠKODA сделала упор на вместительность и универсальность, поэтому KODIAQ имеет более внушительные габариты и выпускается в 7 местной версии — пространства хватит для всех членов семьи.

    Тем интереснее, что может дать владельцу Кодиак пакет опций Sportline, включающий в себя как дизайнерские, так и технические решения. Именно такой редкий “зверь” появился в тестовом автопарке официального дилера ŠKODA в Санкт-Петербурге “Гриффин-Авто”, признанного лучшим дилером ŠKODA в России по итогам 2018 года. Под капотом автомобиля — мощное “сердце”: уже привычная турбочетверка 2.0TSI мощностью 180 л.с. и коробка передач DSG7 (DQ500), считающаяся одной из самых надежных роботизированных КПП. “Медведь” от ŠKODA способен передвигаться вне асфальтированных дорог за счет полного привода, реализованного с применением муфты Borg Warner 5 поколения. Но изюминка автомобиля далеко не только в агрегатах, устанавливаемых и на более привычные версии ŠKODA KODIAQ. Постараемся разобраться, кто же он , этот ŠKODA KODIAQ Sportline?

    Мы видим не привычный семейный автомобиль, и даже не кроссовер, на котором можно уверенно съехать с дороги. Дизайнерские решения пакета. Sportline заострили хищные “медвежьи” черты машины, и KODIAQ приобрел спортивный и даже в чем-то дерзкий внешний вид. Его выделяют спортивные бампера, адаптивные светодиодные фары и противотуманки в цвет головной оптики, 20-дюймовые колесные диски черного цвета, хромированные патрубки выхлопной системы и окрас кузова в ярко-красный металлик «Velvet».

    Устраиваясь за рулем, вы увидите концептуально выверенную доработку салона: электронную цифровую панель с навигационными картами; спортивный руль из перфорированной кожи; кожаные сидения с памятью, электроприводом, улучшенной боковой поддержкой и литыми подголовниками; вставки под карбон и панорамную крышу со сдвижным люком. В пути вам помогут умные помощники: KODIAQ сам держится в полосе; снижает или увеличивает скорость, ориентируясь на впереди идущий автомобиль; включает или выключает дальний свет. Если вы по случайности не до конца закроете дверь, то процесс завершат заботливые доводчики.

    Как обычно, ŠKODA в топовых версиях требует пересмотра списка конкурентов. Здесь уже напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60. И в этот раз KODIAQ не только приятно удивит в ценовом сравнении, но и станет универсальным автомобилем. В городском потоке “медведь” легко маневрирует и привлекает к себе внимание. На зимней дороге и за городом интеллектуальный полный привод позволяет “медведю” надежно цепляться за покрытие, дает полный контроль над дорогой, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно. А если захотите, то можете отправиться на нем в путешествие, тем более в представленном автомобиле сложенные задние сидения образуют идеально ровный пол, и при желании вы сможете с комфортом переночевать в собственной “берлоге”.

    Подводя итог: ŠKODA KODIAQ Sportline представляет собой привычный семейный кроссовер в ярком спортивном обличии, позволяющем получить новые ощущения и эмоции, при сохранении всех преимуществ модели! Пройти тест-драйв и убедиться в бесспорных достоинствах ŠKODA KODIAQ Sportline, вы можете только у официального дилера ŠKODA в Санкт-Петербурге «Гриффин-Авто» , по адресу: ул. Симонова, д.14 www.griffin-auto.ru

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Рекламуха)) «напрашивается сравнение с BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60» — тут уж совсем перестарались создатели.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector