4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Kodiaq 2017

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

Чешское отделение знаменитого концерна ФАГ в начале текущего года заинтриговало всех автолюбителей предстоящей премьеров новой модели Skoda — Шкода Кодиак 2017.

В начале марта компания Шкода анонсировала прототип образца под названием Vision S, который уже в апреле был выставлен на автосалоне в чешском городе Млада-Болеслав. В конце весны новая модель производителя получила официальное наименование Skoda Kodiaq.

С этого момента в прессу стали просачиваться информационные сообщения в отношении данной новинки. А 1 сентября, на берлинском автошоу появился и сам автомобиль. Что это за модель и какими характеристиками данный автомобиль обладает, давайте рассматривать.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017 года

Новая модель построена на популярной платформе от концерна ФАГ под названием MQB, на которой базируется новый Тигуан. Весоразмерные характеристики Шкода Кодиак составляют:

• длина автомобиля равна 4697 мм;
• его ширина 1882 мм;
• высота кузова 1676 мм;
• межосевое пространство составляет 2791 мм;
• дорожный просвет равен 190 мм;
• снаряжённый вес автомобиля со всеми опциями 1540 кг
• вес базовой комплектации 1452 кг.

Новинка от Шкоды существенно превосходит по размерам построенного на этом же шасси MQB обновлённый Фольксваген Тигуан. Таким образом, можно предположить, что данная платформа получит ещё большую распространённость с выходом новых моделей концерна ФАГ.

Новая Skoda Kodiaq 2017 года оснащается пятью вариантами силовых агрегатов, два из которых дизельные и три бензиновые. Базовым двигателем будет:

• бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 125 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм, заявленный расход в смешанном режиме составляет порядка 6 л.

Остальные варианты силовых агрегатов имеют следующие характеристики:

• бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 150 л.с., максимально крутящий момент 250 Нм, топливный расход в смешанном режиме составит примерно 6,8 л;
• бензиновый, 4 цилиндра, объём 2 л, мощность 180 л.с., максимально крутящий момент 320 Нм, с расходом топлива в смешанном режиме 7,3 л;
• дизельный, 4 цилиндра, объём 2л, мощность 150 л.с., максимально крутящий момент 340 Нм, потребление солярки в смешанном режиме составит 5,3 л.
• дизельный, 4 цилиндра, объём 2л, мощность 190 л.с., максимально крутящий момент 400 Нм, расход топлива 5,7 л.

Работают двигатели вместе с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Также доступна отдельной опцией роботизированная трансмиссия с 6-ю или 7-ю ступенями. До сотни автомобиль способен разогнаться на ручной коробке за 8,6 с. На роботе этот показатель составит порядка 10 с.

Стандартная подвеска представляет собой тип Макферсон спереди и многорычажная в задней части. Отдельно можно укомплектовать автомобиль подвеской адаптивного типа с тремя диапазонами настроек:

В базовом варианте новая Шкода Кодиак 2017 года оснащена приводом на переднюю ось. Дополнительные комплектации получат привод на все колёса, которая реализована с помощью муфты Haldex. Она многодисковая и подключается прямо из салона автомобиля. Из всего вышеперечисленного видно, что каких-либо инноваций здесь нет. Все элементы выполнены по традиционной для производителя технологии.

Как и обещали представители компании Шкода, внешний облик Kodiaq оказался полностью схож с представленным ранее его прототипом Vision S. Новая модель получила стильный и очень оригинальный дизайн.

В передней части Kodiaq сильно привлекает внимание решётка радиатора, которая имеет парные вертикальные планки. Фары головного освещения узкие и вытянуты в длину. Они оснащены диодными ходовыми огнями по всей нижней кромке. Сразу под ними расположились противотуманные фонари четырёхугольной формы. Весь низ переднего бампера занимает широкий воздухозаборник с накладкой в виде сетки, похожей на крупные пчелиные соты.

Задняя часть выполнена с резкими гранями на большой двери багажного отсека, которые образуют внутренний треугольник. Особое внимание привлекают фонари с расположенными элементами в виде развёрнутой буквы С. Они полностью светодиодные уже в базовой комплектации. В бампере установлены светоотражатели и нижняя накладка, которая полностью скрывает выхлопную трубу. Опционально доступен механизм открывания двери багажного отделения взмахом ноги, датчик которого располагается под бампером.

Благодаря свесам (перед 898 мм, зад 1009 мм) и наклонной к задней части автомобиля крыше, облик автомобиля получился очень необычным и интересным. Широкие колёсные арки квадратной формы придают машине строгий и серьёзный вид. Базовыми дисками являются легкосплавные, размером R17. Отдельно можно установить 18 или 19 дюймовые.

Весь дизайн кузова оставляет очень приятное впечатление своими резкими гранями и грамотной штамповкой всех деталей, что можно видеть на фото Шкода Кодиак 2017 года. Внешний вид настолько хорош, что придётся по душе автолюбителям разной возрастной группы и должен завоевать популярность у многих из них.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017 года

Торпедо в автомобиле оформлена просто и без лишних декоративных элементов. Механизмы управления разгруппированы в отдельные блоки для удобства пользования разнообразными функциями. Сильно выделяются на центральной панели четыре дефлектора системы отопления. Два из них расположились между информационного монитора мультимедийной системы.

Базовое оснащение автомобиля Шкода Кодиак включает в себя дисплей с диагональю в 6,5 дюймов. В качестве опции можно установить систему с монитором в 8 дюймов, которая позволит:

• управлять функциями с помощью Айфона (Apple Car Play) или смартфона на андроиде (Android Auto);
• навигационная система, развлекательные функции Amundsen и Columbus;
• интуитивная зарядка для смартфонов и других мобильных устройств, модуль сотовой связи 4G+, Wi-Fi модем;
• аудиосистема Canton, к которой подключены 10 динамиков на 575 Вт и сабвуфер;
• видеокамеры, обеспечивающие полный обзор автомобиля и раздельный климат-контроль на три зоны.

В помощь водителю для облегчения управления установлены следующие электронные помощники:

• система курсовой стабилизации;
• ассистент при резком торможении, предупреждении о фронтальном ударе и защиты пешехода (Front Assist);
• распознавание дорожной разметки и контроль мёртвых зон обзора (Lane Assist и Area View);
• контроль усталости водителя;
• ассистент при движении задним ходом и буксировки прицепа (Manoeuvre и Tow Assist);
• круиз-контроль адаптивного типа.

Салон автомобиля очень большой и места хватает даже на третьем ряду сидений. На них вполне может разместиться пассажир выше среднего роста. Багажное отделение просто огромно и составляет в объёме 720 л. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, объём увеличится до 2065 л., что позволит перевозить предметы длиной до 2800 мм.

С такими нестандартными характеристиками Шкода Кодиак способен снискать большую популярность у водителей с многочисленной семьёй, особенно с учётом цены на новый автомобиль.

Цена базовой комплектации европейских дилеров составляет 26500 евро, а для российского рынка стоимость ее же будет составлять, предположительно, от 1,7 до 2 млн. рублей

Старт продаж Шкода Кодиак 2017 года в России

Шкода Кодиак 2017 начнёт продаваться в странах Европы и Америки с января следующего года.

Начало продаж Шкода Кодиак 2017 года в России ожидается в начале или середине лета 2017 года. Ближе к началу продаж станут известны варианты комплектаций и начальные цены каждой из них.

Skoda Kodiaq 2017-2018 — новый кроссовер Шкода

6 апреля 2017 года в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года. Долгожданная новинка Шкода, способная потягаться с признанными мэтрами класса среднеразмерных SUV, появится в автосалонах уже в июне. Правда, первые экземпляры модели будут поставляться на российский рынок ограниченными партиями из Чехии, и начальных комплектаций пока не предвидится. Новый Шкода Кодиак 2017-2018 чешского производства прибудет в довольно богатых исполнениях Ambition Plus (цена от 1 999 000 рублей) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Это будут модификации с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом.

Полноценный старт новой модели Шкода состоится в начале 2018 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде начнут сходить первые машины локализованной сборки. Тогда же линейка модификаций и комплектаций кроссовера существенно расширится, в том числе появятся версии в базовом исполнении. Начальная цена Skoda Kodiak с двигателем 1.4 TSI 125 л.с., 6МКПП и передним приводом по предварительным данным составит 1 500 000 рублей. Предварительный заказ на такие версии паркетника также можно оформить уже сейчас, но ближе к дате выхода стоимость может измениться.

Что из себя представляет Skoda Kodiaq?

Новый кроссовер Шкода относится к категории среднеразмерных вседорожников, отлично подходящих для езды по любому типу покрытий, кроме откровенного оффроуда. Машина построена на модульной платформе MQB, положенной в основу родственного Тигуана. Для автомобиля предусмотрены пяти- и семиместные варианты компоновки салона, что вкупе с внушительным объемом багажника делает Kodiaq подходящим для семейных вояжей.

Размещение третьего ряда потребовало увеличения колесной базы, которая в итоге вытянулась до 2791 мм (+114 мм к базе Tiguan). Габаритные размеры кузова нового Шкода Кодиак составили: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Дорожный просвет паркетника не превышает 188 мм. Ниже мы привели список предполагаемых конкурентов чешской новинки:

Skoda KodiaqNissan X-TrailToyota RAV4Mitsubishi OutlanderHyundai Santa FeSubaru Forester
Длина469746404605469547004610
Колесная база279127052660267027002640
Количество мест5/755555
Ценаот 1 500 0001 409 000 — 2 047 0001 493 000 — 2 209 0001 399 000 — 2 289 0001 794 000 — 2 347 0001 799 000 — 2 599 900

Внешний дизайн новой модели

Облик нового Кадьяка решен в стилистике прочих автомобилей бренда. Отсюда вытекают несколько угловатые очертания кузова, все элементы внешнего декора щеголяют острыми гранями. Спереди задает тон фирменная решетка радиатора с элегантной хромированной рамкой и вертикальным частоколом сдвоенных перемычек, формирующих интересный трехмерный эффект. По бокам к фальшрадиатору пристроились сильно зауженные фары головного света, подчеркнутые снизу тонкими линиями светодиодных ходовых огней. Стандартной комплектацией предусмотрена галогенная передняя оптика, в дорогих версиях или за доплату – полностью светодиодные блоки. Небольшие секции противотуманок, оснащенные поворотными прожекторами, пристроились аккурат под основными фарами.

Солидный передний бампер кроссовера впечатляет растянутой на всю ширину прорезью воздухозаборника. Такое оформление визуально увеличивает ширину машины, одновременно с этим придает ощущение надежности и устойчивости.

Корма новинки Skoda украшена стильными многогранными фонарями с яркой светодиодной «начинкой». Довольно крупная дверь багажника правильной формы и лаконичный задний бампер с двумя штрихами противотуманок заканчивают формирование пусть и не блещущей дизайнерскими изысками, но все же весьма симпатичной и складной задней части кузова паркетника.

Профиль Шкода Кодиак имеет стандартные «кроссоверные» очертания с короткими свесами, чуть заваленной линией крыши и высоким подоконником. Боковые зеркала кажутся чуть маловатыми – это плата за улучшение аэродинамических показателей. Обтекаемость, к слову, у кроссовера очень даже неплохая, о чем говорит коэффициент Cx, равный 0.33. В колесных арках модели размещаются диски размером 17-19 дюймов.

Особенности салона

Интерьер нового Kodiak отличают хорошее качество отделочных материалов, продуманная эргономика и масса привычных для Шкод «умных» решений. Передняя панель оформлена в строгом стиле, исключающем лишние клавиши и переключатели. Мультимедийная система и та управляется только сенсорами (физические кнопки предусмотрены только для начальной магнитолы Swing).

Ассортимент головных устройств довольно широк и все они знакомы по другим чешским моделям, например, той же Октавии. В списке значатся:

  • Swing с дисплеем 6.5 дюймов (слот для SD-карт, USB);
  • Bolero с экраном 8.0 дюймов (слот для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Amundsen с дисплеем 8.0 дюймов (навигация, MapCare, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+);
  • Columbus с экраном 8.0 дюймов (навигация, MapCare, Wi-Fi, цифровое радио DAB, 2 слота для SD-карт, USB, Bluetooth, SmartLink+, беспроводная зарядка смартфона и подключение к внешней антенне, подключение LTE).

На первом ряду сидений легко разместятся седоки с любыми антропометрическими данными. Удобной посадке способствует образцовый профиль кресел, ощутимая боковая поддержка, оптимальная плотность набивки и наличие необходимых регулировок. В дорогих комплектациях водительское сиденье оснащается электроприводом с поясничным подпором и памятью положений.

Нахождение за рулем дает возможность оценить эргономически выверенную компоновку органов управления. Под рукой находятся удобная панель климат-контроля, бокс для смартфона с разъемами USB и AUX, чуть дальше, но в зоне доступности – два бардачка средней вместительности. Комбинация приборов перед глазами пусть и обладает непривычной оцифровкой, но все же читается довольно легко и не перегружает лишней информацией. Дисплей бортового компьютера в начальных исполнениях монохромный, в более насыщенных – цветной.

Читать еще:  Skoda Fabia Combi 2019

Второй ряд при условии пятиместной конфигурации салона предоставляет настоящее раздолье, позволяющее без заметного дискомфорта усесться трем взрослым. По умолчанию сиденья могут изменять наклон спинки и сдвигаться в продольном направлении. Плюс к этому у задних пассажиров имеется своя панель электрорегулировок с кнопками управления климатом и подогревом сидений, USB-портом, розетками на 220 и 12 Вольт. В наличии также раскладные столики с откидывающимися подстаканниками.

Опциональный третий ряд сидений гарантирует приемлемое размещение человека с ростом не выше среднего. При этом впереди сидящие пассажиры, скорее всего, вынуждены будут подвинуться до упора вперед, что ощутимо стеснит их. Впрочем, при таких внешних габаритах автомобиля ждать более комфортной посадки сзади не приходится, и ни один из соразмерных конкурентов, располагающих семью местами, не готов предложить лучших условий.

Багажник нового Шкода Кодиак организован на зависть одноклассникам. Объем грузового отсека при пятиместном исполнении кроссовера составляет 650 литров, при семиместном – 270 литров. После складывания спинок задних сидений образуется абсолютно ровная погрузочная площадка, а вместительность багажного отделения увеличивается до 2065 литров (в случае 7 мест – 2005 литров). Интересно, что на переднем ряду справа опционально можно установить кресло со складывающейся спинкой, что позволит перевозить весьма габаритные длинномеры.

Комплектации и цены Skoda Kodiak в России

В комплектацию Ambition Plus, предлагаемую по цене от 1 999 000 рублей, входят обогрев лобового стекла, подогрев первого и второго рядов сидений, мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подогревом, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности. Список электронных систем помощи включает мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль, ассистента при движении задних ходом, ассистента подъема в гору.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017-2018:

Комплектации1.4 TSI 150 л.с. DSG-6 4×42.0 TDI 150 л.с. DSG-7 4×41.8 TSI 180 л.с. DSG-7 4×4
Ambition Plus1 999 0002 309 0002 349 000
Style Plus2 315 0002 575 0002 615 000

Исполнение Style Plus (цена от 2 315 000 рублей) комплектуется трехзонным «климатом», сиденьями с отделкой Alcantara, креслом водителя с электрорегулировками и функцией запоминания, электроприводом двери багажника, премиальной акустикой Canton с 8-динамиками (мощность 575 Вт), 18-дюймовыми колесами, девятью подушками безопасности. В перечень электронных помощников добавляются система кругового обзора (Area View), мониторинг расстояния до впередиидущих транспортных средств (Front Assist) с автоматическим торможением (City Emergency Brake) и защитой пешеходов (Pedestrian Monitor), проактивная защита пассажиров (Crew Protect Assist).

Технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018

Моторная гамма нового чешского кроссовера включает пять двигателей:

  • Бензиновый 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • Бензиновый 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • Бензиновый 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • Дизельный 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут представлены все перечисленные силовые агрегаты, кроме 190-сильного дизеля. Коробок передач предусмотрено три – 6-ступенчатая «механика», DSG-6 с заводским индексом DQ250 и DSG-7 с индексом DQ500. Обе роботизированные коробки оснащаются «мокрыми» сцеплениями, при этом трансмиссия DQ500 является дальнейшим развитием «шестиступки» DQ250.

Паркетник Шкода Кадьяк доступен в передне- и полноприводных модификациях. Схема подключения 4х4 реализована с помощью муфты Haldex (она же BorgWarner), передающей часть момента на заднюю ось. Конфигурация подвески предполагает установку для всех версий модели передних стоек МакФерсон и задней многорычажки. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC. Тормоза всех колес дисковые, передние механизмы – с вентиляцией.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq:

Skoda Kodiaq (2017 г.)

Автор отзыва: Serge Добавлено: 1 сентября 2017 Пробег: 8930 км

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто Шкода Кодиак. О себе немного, 38 лет. Живу на севере, в республике Коми. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.

Приобрёл я его этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине, накатано 9000 км за месяц.

Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было до этого, так как пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.

И так, последним моим авто была Toyota Camry V50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, так как у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.

И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017 турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.

Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015 г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки 😉

И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников, забавно когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил. Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте пизд… — Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.

Про цену, за мой экземпляр салон просил 2 800 тысяч рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2 700 тысяч рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Ну вроде всё, всем всех благ.

Обзор Skoda Kodiaq 2017

В сентябре в Берлине состоялся предварительный показ нового чешского среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq 2017 года, получившего свое имя в честь обитающего на острове Кадьяк вида бурых медведей. В модельном ряду автоконцерна кроссовер займет место на ступень выше модели «Yeti», которая пользуется большой популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Известно, что новинка делит платформу со вторым поколением кроссовера VW Tiguan, а значит, будет обладать отличной управляемостью, а также неплохими внедорожными возможностями. Официальные продажи Skoda Kodiaq в Европе стартуют в январе следующего года, в то время как на российском рынке автомобиль будет доступен ближе к лету 2017 года.

Внешний облик нового Шкода Кодиак не стал откровением и практически полностью повторяет дизайн концептуального Skoda VisionS. Фронтальная часть кроссовера оборудована «двухъярусной» слегка прищуренной оптикой головного света, растянутой фальшрадиаторной решеткой и пухлым передним бампером. Профиль кроссовера щеголяет крупными, практически квадратной формы колесными арками, в которых стандартно будут располагаться 17-дюймовые колесные диски, а также стильными выштамповками боковых дверей.

Задняя часть Kodiaq выглядит строго и презентабельно, что делает машину интересной не только в качестве семейного, но и автомобиля для бизнеса.

Шкода Кодиак обладает внушительными габаритами, составляющими 4697 х 1882 х 1676 мм, однако несмотря на это автомобиль не выглядит неуклюжим. Длина колесной базы равна 2791 мм, а клиренс составляет внушительные 190 мм, благодаря чему кроссовер обладает не только отменной вместительностью, но и позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Интерьер Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq оборудован современной, привлекательной и лаконичной передней панелью, обладающей по-немецки безупречной эргономикой и качественными материалами отделки.

Панель приборов простая и хорошо читаемая, многофункциональный руль обеспечивает отменный хват, а центральная панель представлена цветным сенсорным дисплеем с диагональю от 6,5 до 8 дюймов и стильным блоком управления микроклимата.

Стандартно автомобиль оснащается пятиместным салоном, где без труда могут разместиться 5 взрослых пассажиров. За отдельную плату покупатели могут выбрать 7-местное исполнение салона, причем даже сидения третьего ряда позволяют достаточно комфортно расположиться двум взрослым седокам.

В походном состоянии багажное отделение имеет объем 720 л, а сложив спинки второго ряда, можно рассчитывать на 2065 л полезного пространства. Опционально машина может быть оборудована электроприводом открытия багажника, для активации которого достаточно провести ногой под задним бампером.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017 года

Кроссовер может быть оснащен 1,4 и 2-литровым бензиновым мотором мощностью в 125 и 180 л.с. соответственно, а также двухлитровым 150 и 190-сильным дизелем, расходующем в смешанном цикле 5-5,6 л/100 км. Расход топлива бензиновых модификаций также невелик и составляет 6/7,3 л в цикле трасса/город соответственно. На выбор покупателей представлены 6-ступенчатая МКПП, а также 6 и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi 2017

Максимальная скорость, в зависимости от установленного двигателя, варьируется в пределах 190-210 км/час.

Машина будет обладать хорошей управляемостью и серьезными возможностями на бездорожье за счет наличия системы полного привода с многодисковой муфтой Haldex.

Цена новой Skoda Kodiaq

Предполагается, что минимальная стоимость Skoda Kodiaq составит около 24 тыс. евро (порядка 1,76 млн. руб.), но более точные цены будут известны уже в январе 2017 года.

Skoda Kodiaq подкупает строгим экстерьером, внушительным салоном и богатым уровнем оснащения, которое доступно за вполне адекватные деньги.

Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода

1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года.

новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018

Дизайн Skoda Kodiaq 2017-2018 модельного года

Производители стремились сделать внешний вид внедорожника универсальным. Он прекрасно подходит как для города, так и для загородных поездок, как для семейного отдыха, так и в качестве служебного автомобиля для бизнеса.
Силуэт Кодиака строгий, в нем преобладают четкие линии и минимализм.

вид спереди новинки Шкода Кадьяк

В передней части автомобиль имеет широкую радиаторную решетку и узкие фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер внедорожника имеет оригинальную форму и массивный воздухозаборник, что придает ему более спортивный и агрессивный вид.

7 местный Шкода Кадьяк, вид сбоку

Оригинальность дизайну Skoda Kodiaq придает рельеф дверей, а также форма задних фонарей. Автомобиль имеет внушительные размеры и увеличенный дорожный просвет, что подчеркивает его универсальность.

вид сзади Шкода Кодиак

Интерьер Шкода Кодиак 2017-2018

Салон автомобиля имеет лаконичное оформление, но при этом он очень комфортен и технологичен. Все элементы управления и приборы имеют удобное расположение. Головное устройство оснащено широким сенсорным дисплеем со множеством современных функций для удобства водителя.

панель приборов Skoda Kodiaq 2017-2018 года

Автомобиль имеет очень просторный салон с высоким качеством материалов отделки. Сидения первого ряда имеют боковую поддержку и электропривод регулировок положения.

Второй ряд сидений способен перемещаться вперед и назад, тем самым можно увеличить пространство для ног пассажиров, либо размер багажного отделения.

третий ряд сидений семиместного кроссовера Шкода

Габаритные размеры Шкода Кадьяк

Новинка от Шкода может похвастаться внушительными размерами кузова, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Размеры кузова Skoda Kodiaq следующие:

  • габаритная длина – 4697 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1882 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • объем багажника при разложенных задних сидениях – 720 л, при сложенных задних сидениях – 2065 л;
  • радиус колесных дисков – 17, 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

На втором ряду сидений внедорожника с легкостью могут расположиться 5 взрослых человек средней комплекции.

Комплектации Шкода Кодиак 2017-2018 года

Новый внедорожник от Шкода оснащается множеством современных систем для комфорта и безопасности управления. Среди стандартного и опционного оборудования можно отметить:
· Мультимедийная система со звуком высокого качества, 10 динамиками, функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида или системой кругового обзора, доступом в интернет и другими;
· Многофункциональное рулевое колесо с подогревом;
· Электропривод регулировок положения передних сидений и память настроек;
· Двух или трехзонный климат-контроль;
· Система распознавания разметки и дорожных знаков;
· Функция контроля скорости и физического состояния водителя.

багажник Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

На выбор покупателей предложено 5 вариантов силового агрегата автомобиля:
— бензиновый 1,4 литра – 125 л.с.;
— бензиновый 1,4 литра – 150 л.с.;
— бензиновый 2,0 литра – 180 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 150 л.с.;
— дизельный 2,0 литра – 190 л.с.
Все моторы оснащаются современными системами для экономии потребляемого топлива.
Каждый из предлагаемых двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной 6-ти или 7-ступенчатой с различными режимами работы. Привод – передний либо полный с электронной муфтой.
Подвеска – передняя и задняя независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – многорычажная. Тормоза – спереди и сзади дисковые с ABS, ESC и ASR.
Усилитель рулевого управления – электромеханический.

Цена Skoda Kodiaq в 2018 году

Продажи автомобиля в странах Европы начались в январе 2017 года по цене от 26,5 тысяч Евро. В середине 2017 года автомобиль появился и на российском авторынке.

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
1.4 TSI Ambition Plus2 017 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Style Plus2 326 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Scout2 207 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
1.4 TSI Sportline2 180 000бензин 1.4 150 л.с.6ст. робот
2.0 TSI Ambition Plus2 365 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Style Plus2 625 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Scout2 516 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TSI Sportline2 528 000бензин 2.0 180 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Ambition Plus2 320 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Style Plus2 580 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Scout2 471 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот
2.0 TDI Sportline2 483 000дизель 2.0 150 л.с.7ст. робот

Все комплектации с полным приводом.

Видео тест Skoda Kodiaq 2017-2018 года:

Новый кроссовер Шкода Кодиак фото:

Шкода Кодиак — первый чешский внедорожник

Обсуждение на форуме

Если вы искали сайт с самой полной и свежей информацией о характеристиках и ценах Skoda Kodiaq, хотели прочитать и посмотреть актуальные новости, обзоры и тест-драйвы чешского кроссовера, вы попали по адресу!

01.09.2020 опубликован новый полный прайс и состав комплектаций Шкода Кодиак российской сборки! На данный момент именно этот прайс является актуальным.

Относительно предыдущего прайса от 17.08.2020 автомобиль подорожал на 44 тыс. рублей во всех комплектациях. Теперь минимальная цена составляет 1 634 000 рублей.

Шкода Кодиак — среднеразмерный кроссовер на модульной платформе MQB, представленный в 2016 году. В модельном ряду марки стоит на ступеньку ниже Superb. В базовой версии рассчитан на 5 пассажиров, опционально может оснащаться третьим рядом сидений, становясь 7-местным. До тех пор, пока Skoda официально не обнародовала название автомобиля, он был известен в Интернете как Snowman.

Официальные фото Шкода Кодиак

Немного истории

Информация о том, что модельный ряд Skoda пополнится большим 7-местным кроссовером, ориентированным, в первую очередь, на китайский и российский рынки, появилась в прессе еще в 2012 году. В конце 2013 года эти слухи нашли официальное подтверждение – о разработке кроссовера представителям СМИ рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер несколько раз ловили на тестах, а на рубеже 2015 и 2016 годов стало известно его название и дата премьеры. До выхода Skoda Kodiaq на рынок судить о его внешности, размерах и технических характеристиках можно было по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерам и фото в камуфляже.

А что теперь?

Теперь же Кодиак презентован официально, и мы знаем о нем намного больше. Смотрите сами, каким красавцем получился чешский «медведь».

Подробный видео-обзор автомобиля и первый тест-драйв в России:

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Официальные цены Шкода Кодиак 2018 в России (чешская сборка)

Комплектация1.4 TSI (150 л.с.) 6-DSG 4×42.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×42.0 TSI (180 л.с.) 7-DSG 4×4
Ambition Plus2 112 000 руб.2 422 000 руб.2 465 000 руб.
Style Plus2 429 000 руб.2 689 000 руб.2 733 000 руб.

Подробнее цены на Кодиак, состав комплектаций, а также дополнительные опции смотрите на странице https://skoda-kodiaq.ru/price.html

Так какой он, Skoda Kodiak?

О Skoda Kodiak просто невозможно сказать в двух словах. Если вы хотите по-настоящему близко познакомиться с чешским «медведем», побродите по разделам нашего сайта, прочитайте свежие новости и статьи, загляните в раздел «Обзоры» и «Видео тест-драйвы», посмотрите фотогалереи и, конечно же, вступите в нашу группу ВКонтакте. Тогда вы будете знать про Шкода Кадьяк все! А пока предлагаем познакомиться с основным техническими характеристиками кроссовера.

Габариты Шкода Кодиак

Длина [мм]4697
Ширина [мм]1882
Высота [мм]1676
Колесная база [мм]2791
Объем багажного отделения в 5-местной модификации (л)720/2065
Объем багажного отделения в 7-местной модификации (л)270/630/2005
Клиренс [мм]187 (188) мм
Колея спереди [мм]1586
Колея сзади [мм]1576

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Skoda Kodiaq 2017 года выгоднее Тигуана

Комплектации и цены

У нового чешского кроссовера Skoda Kodiaq 2017 цена менее 1,5 млн. рублей, в сравнении с соплатформенным Volkswagen Tiguan, выглядит более выгодной. Габариты и вместительность новой модели будущего кроссовера выше, и это является неоспоримым плюсом. Комплектации и цены с определенным набором оборудования также привлекательнее для покупателя, чем аналогичные версии Тигуана. Ситуация, наблюдаемая в корейской паре кроссоверов Туксон и Спортейдж, где в начальной комплектации Хендай дешевле Киа, а с ростом уровня оснащения Туссан становится дороже, исключена. Напомним, что начало продаж нового кроссовера у официальных дилеров запланированы на июнь 2017 года. Пока не будет организована локализованная сборка базовой переднеприводной версии мощностью 125 сил, начальным вариантом будет считаться 150-сильная модификация с полным приводом и преселективным роботом за 1 999 000 рублей.

В корпоративном табеле о рангах Skoda Kodiak 2017 на российском рынке стоит лишь на полступеньки ниже флагманского Суперба, что просто обязывает иметь соответствующий набор базового оснащения. В начальную комплектацию Ambition Plus ценой 1 500 000 рублей войдут: кондиционер с двухзонным климат-контролем, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, противотуманные фары, автоматический ручной тормоз, парктроник, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и система помощи на старте в гору. За безопасность нового кроссовера отвечают 6 подушек и ESP. В технических характеристиках базовой комплектации значатся: бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1,4 литра мощностью 125 сил, привод на передние колеса и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Список стандартного оборудования флагманской версии весьма обширен. За дополнительную цену комплектация Style Plus пополнится такими вещами, как камеры кругового обзора, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, 18-дюймовые алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. К опциям, подчеркивающим статус модели, относятся: кожаный салон, отделанный алькантарой, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой. Современная электроника в Шкоде Кодиак представлена системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, системами контроля слепых зон, дорожной разметки и предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Можно дополнительно повысить безопасность, заказав боковые надувные шторки и подушку защиты коленей водителя.

Читать еще:  Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Новый кузов

Для компании Skoda новый кузов Кодиака является революцией и первенцем в переосмысленном стиле оформления чешских автомобилей. Дизайн моделей станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. В этом плане облик нового кузова дает в полной мере проследить все последние тенденции в этом направлении. Изменяя стилистику дизайна, не забыли и о функциональности и технических характеристиках. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые. Не последняя роль в этом у габаритов нового кузова, где длина достигает 4697 мм, а колесная база — 2791 мм. Объём багажника при сложенном втором ряде увеличивается с 720 л до рекордных в классе 2065 литров.

Технические характеристики

С точки зрения технических характеристик, Skoda Kodiaq 2017 будет во многом повторять длиннобазный Volkswagen Tiguan XL, дата выхода которого будет объявлена позже. Но если цена Шкоды уже ниже обычного Тигуана, то по сравнению с версией XL экономия будет ещё приличней. В основе чешского кроссовера с новым кузовом лежит модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Передняя подвеска — McPherson, а задняя — в зависимости от типа привода: либо полузависимая балка, либо многорычажная конструкция у полноприводных версий. Технические характеристики предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объём бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность — в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6- и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Начало продаж

Дабы застолбить за собой место в новом для себя классе, затягивать с дебютом модели чехи не стали. Мировая премьера Skoda Kodiaq 2017 состоялась на октябрьском международном автосалоне в Париже. Европейцы, как это обычно водится, получили чешский кроссовер немного раньше россиян: дата выхода новинки пришлась на начало 2017 года. Старт продаж на российском рынке пройдет вслед за появлением нового Фольксвагена Тигуан и ожидается в июне этого года, после выхода немецкого кроссовера. После чего станут известны российские комплектации и цены (от 1 499 000 руб.) чешской модели локализованной сборки с начальным 125-сильным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Skoda Kodiaq 2017

Шкода кодиак Шкода Кодиак спереди Шкода Кодиак сбоку Шкода Кодиак сверху Шкода Кодиак сзади Шкода Кодиак перед Шкода Кодиак интерьер Шкода Кодиак 3ряд Шкода Кодиак багажник

  • 74
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 13 просмотров: 14 043

ОБЗОР SKODA KODIAQ 2017

  • КлассSUV D2
  • Сборка с 2018 в РФ, ранее Чехия
  • ПлатформаMQB-A2
  • КПП МКПП-6 | DSG-6 | DSG-7
  • Привод передний | полный
  • Подвеска спереди — независимая, пружинная, сзади — независимая, пружинная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые
  • Цена 1 590 000 — 3 360 000 рублей | ≈ от 23 000$

снаряженная масса кг

колесная база мм4697х1882х16761527-1798194

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДЬЯК

Крутящий
момент (Н*м)Ускорение
0-100 км/ч (с)

* Данные для 7-местной версии.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШКОДА КОДЬЯК

Крутящий
момент (Н*м)Ускорение
0-100 км/ч (с)

* Данные для 7-местной версии.

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) — первый 7-местный кроссовер чешского производителя с внушительными габаритами и множеством «умных» систем был представлен на Берлинской выставке в сентябре текущего года.

Дизайн автомобиля станет более спортивным и динамичным, что несомненно повысит цену бренда в глазах более молодой аудитории. Здесь узкая светотехника, массивные бампера и колесные арки, а растянутая решетка радиатора с двойными ребрами и широкой окантовкой довольно умело подчеркивает класс Кадьяка. Однако, несмотря на устрашающий вид, кроссовер не смотрится неуклюжим. К опциям, подчеркивающим комфорт и статус модели, относятся: кожаный салон с вентиляцией сидений, передние кресла с электроприводом и памятью настроек, аудиосистема премиум-класса, электропривод двери багажника и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

За дополнительную цену Skoda Kodiaq 2017 пополнится такими вещами, как парктроник, камера заднего вида, фирменная навигационная система, адаптивные ксеноновые фары, предпусковой подогреватель, алюминиевые диски, цвет с эффектом металлик, датчики дождя и света. Для чешского кроссовера, впервые в данном классе, предусмотрен третий ряд сидений, что особо подчеркивает простор в интерьер кроссовера. Причем, благодаря продольной регулировке кресел второго ряда, на галерке смогут разместиться не только дети, но и взрослые, а при желании в машину можно загрузить длинномер до 2,8 метров.

Кроссовер будет доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными, оснащенными современными системами для экономии потребляемого топлива. Технические характеристики Шкоды Кодиак предусматривают применение исключительно 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Рабочий объем бензиновых и дизельных агрегатов варьируется от 1,4 до 2,0 литров, мощность в диапазоне 125-180 сил. Для привода задних колес Skoda Kodiak используется многодисковая муфта Haldex, а в качестве автоматических трансмиссий применяются 6 и 7-ступенчатые роботы с двумя сцеплениями DSG.

Приобрести данную модель можно будет в начале 2017 года в Европе, продажи в РФ планируются лишь на июнь. Стартовая цена в 2 млн рублей оказалась ддороже, чем у соплатформенного Volkswagen Tiguan (1,8 млн в сопоставимой комплектации), т.к. в течении ближайшего года Шкода будет продавать в России импортированные из Чехии кроссоверы.

В российском офисе компании уточнили, что локализация производства новинки в Нижнем Новгороде намечена на 2018 года. После запуска российской сборки Skoda Kodiaq чехи рассчитывают существенно снизить базовый ценник автомобиля. Так, по прогнозам компании, через год кроссовер в базовой комплектации обойдется в сумму от 1 500 000 руб. Это будет автомобиль в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и передним приводом (такой же VW Tiguan на текущий момент стоит минимум 1 459 000 рублей).

Skoda Kodiaq — тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Skoda Kodiaq 2017 года

В этом году сразу две премьеры обновленного автомобиля SKODA Kodiaq потрясли автомобилистов. Представители концерна впервые показали универсальный кроссовер 1 сентября в Берлине. Позднее, в октябре, автомобиль сопровождал до финиша участников гонки Tour de France. Это транспортное средство представило зрителям брутальный минималистичный дизайн и хорошие технические характеристики. Экстерьер кроссовера выполнен в присущей концерну манере.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Skoda Kodiaq 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Skoda Octavia A7 Style 1.6L/110 6АТ 5L

2020 г., 1.6 /110 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Skoda Karoq Active 1.6L/110 5MТ 5D

2020 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Skoda Rapid Active 1.6L/90 5MT 5L

2020 г., 1.6 /90 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Главное отличительное качество кроссовера – универсальность. Его дизайн подходит и для покорения городских трасс, и для бездорожья. Авто легко можно использовать для семейного отдыха или в качестве служебной машины. Линии дизайна универсального кроссовера строгие и минималистичные.

Передний бампер имеет агрессивный спортивный облик за счет его нестандартной формы. Широкую радиаторную решетку удачно дополняют узкие светодиодные фары.

Своеобразный рельеф задней части кузова и профиля авто и обеспечивает ему оригинальный экстерьер. Глубокие выштамовки рядом с задними фарами и по линии дверей также дополняют брутальность автомобиля спортивными нотками.

Салон транспортного средства имеет лаконичное оформление, но способен дать комфорт и пассажиру, и водителям. На заднем ряде сидений помещаются 5 взрослых человек, не испытывая дискомфорта. Передняя панель не имеет ничего лишнего, но в то же время дает развитый функционал управления кроссовером.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector