0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia Combi 2019

Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

Обязательные действия водителя, когда на встречу «летит» автомобиль, не успевающий завершит обгон

Новая Lada 4×4 внезапно покинула российский рынок. «АвтоВАЗ» не стал официально уведомлять об этом

Россияне все чаще покупают китайские кроссоверы: представленные результаты вызывают удивление

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

  • Renault Clio Sport.
  • Opel Corsa OPC.
  • Mini Cooper S.
  • Chevrolet Cobalt.
  • Nissan Note.
  • Chery Indis.
  • Toyota Yaris.

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)

Европейцы получили универсал Skoda Fabia Combi ScoutLine

Спереди автомобиль можно отличить по серебристой защитной накладке на бампере и корпусам зеркал того же цвета. Рейлинги тоже окрашены в серебро.

Версии повышенной проходимости для Шкоды не в диковинку — вспомним Октавию с приставкой Scout. Но младшим в линейке моделям, даже во вседорожном исполнении, не положены ни полный привод, ни увеличенный клиренс, а только обвес в стиле off-road. В июле по такому рецепту чехи приготовили пятидверку Rapid Spaceback ScoutLine, а теперь очередь дошла до сестры Fabia Combi.

Пластиковые накладки на пороги и колёсные арки сочетаются с новым задним бампером. На выбор клиента легкосплавные колёсные диски — Rock на 16 дюймов или Clubber на 17.

Под капотом модели Fabia Combi ScoutLine может оказаться один из трёх бензиновых моторов (75, 90 или 110 л.с.) либо один из трёх дизелей (75, 90 или 105 л.с.), соответствующих нормам Евро-6. Они не затронуты «дизельгейтом», в который оказались вовлечены 1,2 млн Шкод со старыми агрегатами на солярке (заметим, всему концерну Volkswagen в следующем году предстоит провести масштабные отзывы дизельных машин в США и Европе, в ходе которых придётся менять софт, а в отдельных случаях и «железо» — например, форсунки и нейтрализаторы).

Модификация ScoutLine продолжает курс на расширенную индивидуализацию Фабии, ранее заданный универсалом в спортивном стиле — Combi Monte Carlo (на фото).

Вариант ScoutLine, в отличие от Скаута, является не более чем украшением, но на такую модификацию найдётся свой покупатель, желающий выделить свою машину из семейства родственников. Жаль, покупатель не российский. У нас, напомним, сейчас нет ни версии Combi, ни даже обычной Фабии. В представительстве компании Драйву рассказали, что в обозримом будущем возвращения Фабии на наш рынок не планируется. В сегменте B «один за всех» сражается лифтбек Rapid. И делает это, надо признать, неплохо. По итогам девяти месяцев 2015 года он занял 17-е место по продажам в России (17 762 штуки), подняв свой показатель на 48% при общем падении нашего рынка на 33%.

Обновлённая Skoda Fabia Combi Scoutline: будем помнить и скорбеть

Чешский кросс-«сарай» В-класса обновился вслед за хэтчбеками Fabia и лишился дизельных двигателей. В будущем на смену универсалу придут кроссовер и более крупный хэтчбек С-класса.

Fabia Combi была когда-то довольно популярной моделью в России, но теперь за малый класс под маркой Skoda у нас отдувается безальтернативный лифтбек Rapid калужской сборки, а Fabia тем временем продолжает вполне бодро продаваться в Европе: с января по август текущего года реализовано 126 752 экземпляра, на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения скажем, что лидер европейского В-класса – VW Polo – нашел за первые восемь месяцев 2018-го 264 952 покупателя (+3,4%), причем кузова универсал у него нет.

Нынешняя Fabia третьего поколения пережила рестайлинг в феврале этого года, но до нишевой версии Scoutline обновление докатилось только сейчас. Кросс-«сарайчик» получил новый фирменный прищур и улучшенную отделку интерьера, однако дизельных двигателей больше нет – только бензиновые 3-цилиндровые «литрушки»: атмосферный MPI (75 л.с.) или наддувный TSI (95 либо 110 л.с.). «Автомат» в виде 7-ступенчатой DSG положен в виде опции только 110-сильноый версии. Предлагавшийся ранее 1,4-литровый турбодизель пал жертвой новых экологических норм Euro 6d-Temp, они же заставили прикрутить к бензиновым моторам TSI сажевый фильтр, после чего они, конечно, стали дороже в производстве и, представьте себе, прожорливее: расход топлива увеличился в среднем на 0,2 л/100 км.

Версия Scoutline – это чистой воды бутафория, а не автомобиль с улучшенной проходимостью: нет ни увеличенного дорожного просвета, ни полного привода, ни специальных режимов работы управляющей электроники для езды по грунтовым дорогам. Зато есть эффектный «оффроудный» защитный обвес из пластика и рейлинги на крыше, благодаря которым Fabia Combi напоминает маленький «джипчик». Кроссоверы/паркетники, как известно, товар нынче ходовой, но у Шкоды в B-классе пока такой модели нет, вот и приходится затыкать дыру маркетинговым продуктом под названием Scoutline. В будущем Skoda обязательно предложит европейцам маленький паркетник вместо Fabia Combi Scoutline, а на смену обычному универсалу придёт вместительный хэтчбек С-класса под названием Scala – его обещают представить до конца текущего года. Skoda Scala также заменит в Европе бюджетный хэчтбек Rapid Spaceback, который в России никогда не продавался.

В Россию обновлённая Fabia Combi Scoutline, понятное дело, не приедет – без локализации цены на неё будут неконкурентоспособными. Кстати, недавно Skoda решила убрать с нашего рынка кросс-универсал Octavia Scout.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Рестайл Skoda Fabia 2019-2020 также не продающийся в России

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Active13 390 €
Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €
Drive 12516 750 €
Style18 590 €
Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Третье поколение Skoda Fabia 2019-2020 никогда не продавалась в России из-за слабых продаж второго. В 2018 году вышла рестайлинговая версия этой модели до выставки Женевы. К сожалению модель не вернется в Россию, но изучить и посмотреть, что нового сделали чехи или немцы мы можем.

Третье поколение появилось в 2014 году на автосалоне Парижа и после этого стала лидером сегмента. Только за 2015 год удалось продать 178 тысяч хэтчбеков, что поставило машину на третью строчку статистики бренда, уступив Рапиду и Октавии.

Содержание:

Новая внешность

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3997 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 133 мм.

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

Размеры универсала:

  • длина – 4262 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Салон

Визуально найти какие-то отличия внутри тяжело, потому что их практически нет. Здесь также простой пластик, ткань и классическая VAG архитектура. Удивительно, но в топовой комплектации спереди появятся спортивные кресла с яркой поддержкой сбоку, что удивительно в семейном автомобиле.

Касаемо семейности здесь не так много места сзади. Там комфортно себя будут чувствовать дети или подростки. Багажник с радостью примет 330 литров объема, а для больших грузов предложено 1150 литров при сложенном диване. Универсал в этом плане лучше – 530/1395 литров.

Водителю Шкоды Фабиа 2019-2020 достается прежний 3-спицевый мульти-руль, идущий всем моделям бренда. Немного изменилась классическая Фольксвагеновская панель приборов с крупными аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером.

Основное новшество посередине торпедо – мультимедиа Swing, диагональ которой 5 дюймов в базе и 6,5 дюйма в топе. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Skoda Connect. Далее эргономичный блок климата CLIMATRONIC, рычаг КПП и механический ручник – ничего удивительного.

Добавили больше функционала безопасности, теперь хэтчбек с универсалом может держать полосу движения, анализировать слепую зону и автоматически переключаться на ближний. Опционально доступны мелочи Simply Clever, за которые любят бренд – скребок в лючке бензобака, двухсторонние коврики и фонарик в багажнике.

Урезанные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m16,4 сек.158 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m14,9 сек.168 км/ч3
Бензин1.0 л95 л.с.160 H*m10,8 сек.184 км/ч3
Бензин1.0 л110 л.с.200 H*m9,6 сек.195 км/ч3

Подробнее

Почему-то обновленную машину полностью лишили дизельных двигателей, видимо они плохо продаются в Европе, что удивительно. Еще более удивительны только 3-цилиндровые литровые моторы линейки.

Три модификации Шкоды Фабиа:

  1. CHYB – атмосферный MPI вариант, выдающий 75 лошадиных сил и 95 единиц момента. Этого мало, что видно по динамике – 15,2 секунды разгона. Заявленный расход топлива – 5,9 литра. Его же ставят Citigo.
  2. CHZB – TSI двигатель, программное обеспечение которого снимает с него 95 лошадей и 160 H*m момента. Динамика явно лучше – 10,9 секунды, а расход на пол литра меньше за счет турбины.
  3. CHZC – топовая TSI версия, мощностью 110 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Особой разницы в динамике такой Фабии и расходе нет – 9,7 секунды и 5,5 литра соответственно. Его же ставят европейскому Рапиду.

Парой идет 5 или 6-ступенчатая механика, а 110-сильный двигатель также доступен с 7-ступенчатым роботом DSG.

Хэтчбек также построен на модульной платформе MQB-A0, также используемой Polo и T-Cross. По подвеске остались стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Тормозная система к сожалению сзади барабанная, спереди диски. Удалось улучшить управляемость Шкоды Фабии 2019-2020 за счет облегчения кузова на 25% и обильного использования высокопрочных сталей, что прибавило жесткости.

Новинка проверена Euro NCAP на безопасность, которая дала ей максимальные 5 звезд.

Производитель думает, что автомобиль будут использовать на бездорожье, поэтому добавил имитации блокировок XD+.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Active13 390 €Cool Plus14 540 €
Ambition15 290 €Drive 12516 750 €
Style18 590 €Drive 125 Best Of20 240 €
Monte Carlo20 690 €

Машина продается в разных комплектациях по вполне привлекательной цене. В России бы такой ценник явно привлек покупателей, но видимо аудитории не нравится форм-фактор. Покупателям предлагается 6 комплектаций:

  • S – 12 620 £ (1,07 миллиона руб.);
  • SE – 13 910 £ (1,18 миллиона руб.);
  • SE Drive – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • Colour Edition – 14 865 £ (1,26 миллиона руб.);
  • SE L – 16 925 £ (1,43 миллиона руб.);
  • Monte Carlo – 17 560 £ (1,49 миллиона руб.).

Жаль, что хэтчбек не продается в России и так успешно существует в Европе. Оно и неудивительно, Skoda Fabia 2019-2020 – это небольшой, недорогой и достаточно оснащенный автомобиль, что идеально подходит для города. Именно поэтому его так хорошо покупают.

Видео

Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

Спустя четыре года после успешной презентации третьего поколения универсала Шкода Фабия, чехи показали его новую версию Шкода Фабия (универсал) 2019. В новой редакции получивший косметический рестайлинг автомобиль предлагает более современный кузовной дизайн, существенное обновление интерьера, а также ряд функциональных и создающих комфорт опций.

По заключению экспертов, новая модель Шкода Фабия образца 2019 года с кузовом «универсал» в своей категории характеризуется оптимальным соотношением стоимости, качества и эксплуатационной безопасности. Залогом коммерческого успеха новинки модельного ряда станет сохранение прежнего ценового диапазона.

Внешний вид

Новый кузов Шкода Комби совмещает в себе практичность, функциональность и узнаваемые элементы классического корпоративного стиля. На фото автомобиль в новом поколении смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов.

В дизайне передка просматриваются элементы агрессивности – это ступенчатый рельеф дополненного логотипом массивного капота, видоизмененная форма радиаторной облицовки и блоков ксеноновой передней оптики.

Центральная часть бампера служит основанием для крепления регистрационного знака. Нижнюю часть передка занимает закрытый сеткой заборник системы вентиляции двигательного отсека и комплект большеформатных плафонов противотуманной подсветки.

В оформлении фронтальной стороны кузова удачно использованы элементы рельефа и хромированного внешнего декора.

В профильной проекции новая Шкода Фабия Комби (универсал) 2019 модельного года демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • компактные рейлинги плоской крыши;
  • глянцевый пластик периметра и стоек боковых трёхэлементных окон.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, элементы рельефа и спортивный дизайн колёсных легкосплавных 18-дюймовых дисков.

В классическом фирменном стиле отредактирована тыльная часть кузова. В поле зрения:

  • массивный спойлер наклонного заднего окна;
  • практически вертикальный обрез дополненной ребристым рельефом крышки багажного отсека;
  • вертикальная компоновка установленных на задних стойках комбинированных фонарей.

В едином ансамбле смотрится оформление дополненного горизонтальными противотуманками широкого бампера. Перечень платных опций расширен несколькими вариантами дисков и современной светодиодной оптикой.

Салон

Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.

Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.

Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:

  • вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
  • ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
  • пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.

Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.

Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.

Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:

  • низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
  • ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
  • независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.

В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.

В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.

В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.

Комплектации и цены

В эквиваленте отечественной валюты цена базовой версии универсала составляет 1 100 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом платных фирменных опций сформируется на уровне 1 500 000 рублей.

В перечне дополнительного оборудования будут предложены улучшенные параметры мультимедийной оснастки, новые образцы электронных помощников, активных и пассивных систем безопасности.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России уточняется. По мнению специалистов дилерских структур, поставки могут начаться в конце второго полугодия.

Шкода Фабиа 2019 в новом кузове — фото, цены и комплектации

Недавно в Женеве презентовали новый автомобиль – Skoda Fabia 2019 года, который отличается от предшествующего варианта. У популярного в народе хэтчбека обновления произошли не только в дизайнерском оформлении экстерьера, но также в салоне и используемых силовых агрегатах. Кроме того, новинка получила новое дополнительное оборудование, которое облегчает водителю процесс управления транспортным средством. Ожидается, что этот автомобиль займёт своё место среди аналогичных моделей от ряда ведущих мировых компаний. Он предназначается для ценителей уюта и комфорта разных возрастов.

Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Краткая история

Дореформенный автомобиль Skoda Fabia, который относится к третьему поколению, был представлен на автовыставке во Франции, проходившей осенью 2014 года. Его практически сразу после завершения этой выставки направили в европейские страны для реализации. Через некоторое время он вошёл в число лидеров среди автомобилей подобного класса. По состоянию на текущий момент реализовано свыше полумиллиона экземпляров универсалов, а также и хэтчбеков этой модели.

Экстерьер

Изменения, которые коснулись экстерьера авто Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены представлены у нас), относятся к ряду элементов:

  • решётки (фальшрадиаторной);
  • оптики;
  • бампера, как переднего, так и находящегося в задней части;
  • колёсных дисков, имеющих диаметр 18 дюймов.

Ряд элементов производитель предоставляет за доплату. Сюда относятся фары (светодиодные) и габаритные фонари, имеющие начинку из светодиодов.

В целом экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным и современным. Он может вызвать интерес у людей, которые ценят технологические опции и хорошие технические данные транспортных средств. Однако в его внешнем облике отчётливо прослеживаются черты, свойственные для типично женского автомобиля.

Согласно предварительной информации, в основе нового автомобиля чешского производства находится платформа MQB-A0. Скорее всего, полного привода у новой модели не будет. Это связано с тем, что конкурирующие модели, оснащённые полным приводом, особой популярностью у автолюбителей не пользуются.

Интерьер

Салон обновлённого автомобиля в бюджетном варианте выполнен из качественных, но недорогих материалов. Пластик не скрипит, а местами является даже мягким на ощупь. Ткань вполне прочная и практична, и может использоваться длительное время.

В салоне новинки Шкода Фабиа 2019 (новый кузов) произошли изменения в приборной панели, которая стала информативнее. Можно заказать систему мультимедиа, имеющую сенсорный экран (цветной). Добавлено также ряд электронных помощников, среди которых можно выделить систему, осуществляющую слежение за слепыми участками автомобиля и систему, информирующую о том, что автомобиль выезжает из установленной полосы движения.

Технические данные

У новой Шкоды Фабии уже не будут установлены моторы, которые работают на дизельном топливе. Это обстоятельство обусловлено известным «дизельным» скандалом, который имел место в Европе. Под капотом транспортного средства можно найти лишь бензиновый двигатель (один из четырёх возможных вариантов):

  • атмосферный силовой агрегат, мощность которого составляет 60 л.с.;
  • аналогичный мотор, мощность которого составляет 75 л.с.;
  • турбированный силовой агрегат с мощностью 95 л.с.;
  • аналогичный вариант, мощность которого равна 110 л.с.

В комплекте с силовым агрегатом предусматривается механическая КПП (пятиступенчатая) или «автомат» (семиступенчатый). Нужно отметить, что «автомат» используется в комплекте только с тем двигателем, который имеет максимальную мощность.

Благодаря хорошим техническим характеристикам этого автомобиля достигаются приличные эргономические свойства на любом дорожном покрытии. У новинки имеется подвеска, позволяющая двигаться достаточно ровно даже по поверхности, которая является неровной. Показательным моментом является то, что этот автомобиль без проблем преодолевает «лежачего полицейского» на немалой скорости.

Автомобиль имеет достаточный объём багажника (300 литров), который легко увеличивается почти в 4 раза при складывании задних сидений. Это позволяет перевозить различные грузы (к примеру, при переезде на другое место проживания, при поездке на отдых и т.п.).

Безопасность

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно эффективную систему безопасности, позволяющую сделать поездку удобной и комфортной для пассажиров и водителя. Можно выделить следующие элементы системы безопасности:

  • надёжные подушки обеспечения безопасности, которые изготовлены с использованием материалов высокого качества;
  • система, обеспечивающая контроль за дорожным полотном в процессе движения;
  • система, способствующая удобной парковке;
  • прочие опции, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне транспортного средства.

Комплектации Шкода Фабиа 2019 в новом кузове

Потенциальные покупатели смогут выбрать несколько вариантов этого чешского автомобиля. Во-первых, это классический вариант, который включает вентиляционную систему и опцию подогрева, а также определение возможности звукового включения света (головного). Во-вторых, это вариант «Комфорт», при котором пользователи получают противотуманные фары, опцию регулировки по высоте кресла водителя, стеклоподъёмники (электрические), улучшенную систему безопасности. В-третьих, это вариант «Элегант», который является самым дорогим из тех, которые предложены компанией-производителем. Кроме кресел с функцией подогрева, он включает пару ниш, в которых можно хранить напитки в охлаждённом виде (это обусловлено включение кондиционера в специальном режиме).

Модели конкурентов

Новая модель чешского производства имеет целый ряд конкурирующих автомобилей, выпускаемых известными европейскими компаниями. Среди этих автомобилей можно выделить:

Эти автомобили имеют определённые особенности и технологические приспособления, которые импонируют их владельцам. Возможно, что с течением времени часть целевой аудитории, сегодня ориентированной на данные модели, будет обращать внимание на новую Шкоду Фабию.

Цены и старт продаж

Автомобиль Шкода Фабиа 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, начнут продавать в европейских странах летом нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой модели (в топовой комплектации) пока не планируются. Возможно, что руководство компании-производителя внесёт некоторые корректировки в этот вопрос. Цена нового автомобиля чешского производства стартует от 550 тыс. рублей, что несколько больше стоимости модели, которая является дореформенной.

Перспективы

У Шкоды Фабии нового выпуска имеются неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Это связано со следующими моментами:

  • привлекательным внешним видом;
  • хорошими скоростными и динамическими параметрами;
  • наличием целого ряда полезных технологических опций, которые оказывают помощь водителю транспортного средства в процессе управления;
  • достаточно уютным и комфортным салоном (где использованы качественные современные материалы), в котором поддерживается оптимальный температурный режим;
  • возможностью бесключевого доступа к транспортному средству, а также новейшей системе мультимедиа;
  • удобной приборной панелью и центральной консолью.
  • наличием системы автоматического торможения в сложных дорожных ситуациях;
  • возможностью выбора одного из пятнадцати вариантов цветовых оттенков кузова (можно также покрасить некоторые детали в другой цвет, в зависимости от желания покупателя).

Автомобиль может быть интересным любителям тихого семейного отдыха, а также представительницам слабого пола, которые любят качество и функциональные особенности автомобилей чешского производства. Возможно, что с течением времени со стороны компании-производителя будут вноситься некоторые изменения в технико-эксплуатационные особенности новинки, а это будет способствовать росту его популярности в разных странах. В целом, по мнению экспертов, у этого автомобиля имеются хорошие шансы занять надёжное место в соответствующем сегменте рынка среди ряда конкурирующих моделей.

Видео тест-драйв Шкода Фабиа 2019


Видео с презентации авто

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Fabia Combi 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года
  • Видео

В первой половине марта 2018-го, спустя 4 года после дебюта третьей генерации модели, компания Skoda показала рестайлинг-версию практичного универсала Skoda Fabia Combi.

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

Длина, мм4257
Ширина, мм1732
Высота, мм1467
Колесная база, мм2470

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

    Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».

  • Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
  • На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

    Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

    Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

    Безопасность новой Skoda Fabia Combi

    В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

    • Технология АВS;
    • Боковые и передние эйрбеги;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
    • Функции МSR, АSR и НВА;
    • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
    • Функция удержания машины на склоне;
    • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
    • Передние и задние противотуманные огни;
    • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
    • Крепёжная система ISOFIX;
    • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
    • Парктроники;
    • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
    • Помощник управления основным светом;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

    Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ходовые огни;
    • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
    • Отделку салона тканью;
    • Системы MSR и ЕВV;
    • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
    • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
    • Центральный замок;
    • Технологию «Start&Stop»;
    • Кондиционер;
    • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
    • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
    • Стальные 15”диски;
    • Ремни безопасности;
    • Радио с 4-мя колонками;
    • Крепёжную систему ISOFIX.

    Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

    • Круиз-контроль;
    • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Система ЕSС;
    • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Функция подогрева передних сидений;
    • ЦЗ с дистанционным управлением;
    • Легкосплавные диски;
    • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.

    А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

    • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
    • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
    • Спортивное рулевое колесо;
    • Спортивные сидения первого ряда;
    • Панорамную крышу;
    • Эксклюзивную внешнюю отделку;
    • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.

    Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

    К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

    Видео тест драйв Шкода Фабия 2020 2021 года

    По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2020 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2021.

    Новая Шкода Фабия 2020 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2020-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

    Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2020-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2020 2021 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

    На фото новой Шкода Фабия 2021 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

    Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

    На видео про Шкода Фабия 2020 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

    Интерьер превзошёл ожидания

    В отличие от предыдущей версии интерьер Шкоды Фабия заметно преобразился. Во-первых, размеры салона увеличились в ширину на 21 мм, а в длину на 8 мм. Благодаря этому свободного пространства для водителя и пассажиров теперь предостаточно.

    Изменения произошли с багажным отделением, объем которого в Шкоде Фабии комби 2020 года равен 330 литрам, а в универсале 530 литров. Трансформация сидений второго ряда комби обеспечивает объем грузового отсека 1150 литров, универсала 1395 литров. Погрузочная высота автомобиля стала 611 мм. В стандартное оснащение Fabia входит:

    1. Системы безопасности EBV, ESC, ABS, MSR, EDS, HBA, ASR, DSR, ESBS, XDS+ и TSA.
    2. Кондиционер.
    3. Система автоматического торможения.
    4. Панорамная крыша.
    5. Датчики света, дождя.
    6. Пактроник, устанавливаемый спереди и сзади.
    7. Бесключевой доступ.
    8. Датчик давления в шинах.
    9. Помощник при старте на подъеме.
    10. Новейшая мультимедийная система с экраном на 6,5 дюймов.

    Подробнее рассмотреть оснащение салона можно на видео о Шкода Фабия 2020 года. От себя хочу добавить, что новичок отличается достойными качественными материалами. Отделка салона выполнена на «отлично». Приборная панель, центральная консоль практически не подверглись рестайлингу. Здесь практически все осталось на своих местах. Разве что добавилось пару новых опций.

    Технические характеристики чеха

    Двигатель, лМощность, л.с.Разгон, сРасход, л/100 кмМаксимальная скорость, км/ч
    1,0 бензин6015,14,5-7,3163
    1,0 бензин7513,54,7-7,8175
    1,2 бензин9010,44,8-8,1180
    1,2 бензин1109,55,1-9,2190
    1,4 дизель9010,53,1-4,6185
    1,4 дизель1059,33,3-4,9190

    Как видно, технические характеристики Шкода Фабия 2021 года просто отличные. Какой еще автомобиль может похвалиться таким низким расходом топлива? Трансмиссия будет механической пятиступенчатой. Исключение мотор на 110 л. с. С ним в паре будет работать 6-ти скоростная МКПП. Дизельные моторы будут компоноваться 7-ми ступенчатым «автоматом».

    На территории России Шкода Фабия 2020 года будет предлагаться в трех основных комплектациях. Это будут Active, Ambition, Elegance. Между собой они отличаются наличием современных опций и дополнительных систем:

    • панорамной крыши;
    • системы круиз-контроля;
    • парктроника;
    • датчиков дождя;
    • света;
    • давления в шинах;
    • центрального замка.

    Не пропустите наш свежий обзор про Ниссан Мурано 2020.

    Цена новой Шкода Фабия 2020 года в стандартном варианте составит порядка 550 000 руб. Максимальная версия будет стоить в пределах 750 000 руб. А вот «заряженная» версия автомобиля для российских покупателей пока будет недоступна.

    Отзывы от специалистов
    1. Небольшие габариты, что очень удобно при парковке и развороте.
    2. Малый расход горючего.
    3. Отличная управляемость.
    4. Замечательная динамика разгона, манёвренность.
    5. Удобный, комфортабельный салон.
    6. Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.
    7. Вместительный багажник.
    8. Достойная шумоизоляция.

    С недостатками, которые имеются у автомобиля вполне можно смириться:

    • не слишком роскошный дизайн кузова;
    • жёсткая подвеска;
    • широкие стойки, которые мешают нормальному обзору;
    • на высоких скоростях начинает трясти;
    • великоват радиус разворота;
    • склонность к кренам.

    В остальном автомобиль практически идеален. Самыми главными достоинствами Шкода Фабия 2020 2021 года являются его цена, малый расход горючего, отличные динамические качества, надежность и практичность. Именно поэтому машина имеет так много поклонников среди российских автолюбителей. Следующие наши обзоры про Ниссан Тиида 2021 и Теана 2020 года.

    Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

    После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года. Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже. Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

    Экстерьер

    Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

    Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом. Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами. Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

    Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

    Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу. Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками. Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

    Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился. Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо. Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

    Оборудование места водителя

    Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

    Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

    Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки. Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку. Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

    Сиденья и багажное отделение

    Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

    Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

    О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

    Технические характеристики

    Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше. Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

    Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

    Комплектации и цены

    Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день. Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

    В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

    Конкурирующие модели

    Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

    Skoda Fabia Combi 2019

    03.10.2014

    Новая ŠKODA Fabia Combi: привлекательный и комфортный автомобиль

    Новая Fabia Combi — самая популярная модель в классе компактных автомобилей.

    Третье поколение универсала вновь устанавливает стандарты вместительности, функциональности и экологичности. В основе нового облика автомобиля — выразительные, эмоциональные элементы языка дизайна ŠKODA. Модель оснащена самыми современными устройствами безопасности, комфорта и информационно-развлекательными системами, характерными для автомобилей более высокого класса, такими как, например, технологии MirrorLink™ и SmartGate, связывающие автомобиль и смартфон. Продажи новой модели ŠKODA Fabia Combi в Европе стартуют в январе 2015 года.

    «Новая ŠKODA Fabia Combi идеально сочетает в себе вместительность, функциональность и эмоциональный дизайн. Помимо этого она оснащена ультрасовременными технологиями, — отмечает председатель Совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). — Это новый, современный автомобиль, воплощающий главные ценности марки ŠKODA и имеющий наиболее вместительный салон среди универсалов компакт-класса. В то же время он обладает передовыми возможностями персонализации и связи с цифровыми устройствами».

    Новая модель ŠKODA Fabia Combi появится на европейском рынке в начале 2015 года, через несколько недель после старта продаж нового хетчбэка ŠKODA Fabia. Новинка призвана помочь чешскому производителю закрепить успех популярного универсала на рынке. ŠKODA Fabia Combi — неотъемлемая часть модельного ряда ŠKODA с 2000 года.

    По данным на 31.08.2014 г. компания поставила клиентам более 1,1 млн автомобилей ŠKODA Fabia Combi. С момента первого появления на рынке ŠKODA Fabia Combi объединяет в себе лучшие качества чешской марки: просторный салон при небольших габаритах, множество практичных решений, низкий расход топлива, надежные технологии и отличное соотношение «цена-качество». Это сочетание сделало модель лидером продаж в сегменте компактных автомобилей. Невероятная вместительность: самое вместительное багажное отделение в классе Имея компактные габариты, ŠKODA Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров. Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку. В то же время салон автомобиля стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм. Несмотря на то, что ŠKODA Fabia Combi стала несколько ниже, пространство над головой водителя и переднего пассажира увеличилось. До 17 решений в духе «Simply Clever» Новая ŠKODA Fabia Combi не только обладает просторным салоном, но и является более практичным и «умным» автомобилем. В помощь владельцу Fabia Combi предлагается до 17 решений в духе «Simply Clever», причем 10 из них впервые использованы в этой модели. В качестве опции предлагается регулируемый фальшпол в багажном отделении. Это съемная полка, которая разделяет отделение на два горизонтальных отсека, позволяя распределять грузы по двум уровням. Чтобы установить полку в верхнем положении, достаточно закрепить ее в двух разъемах. Ее также можно закрепить под углом для облегчения погрузки и разгрузки. Чтобы убрать полку, достаточно просто опустить ее в нижнее положение.

    Новая технология MirrorLink™ позволяет отображать данные смартфона, включая навигационные, на экране информационно-развлекательной системы. Функция SmartGate обеспечивает отображение и сохранение ряда данных о состоянии автомобиля на смартфоне владельца, а также доступ к этим данным с помощью приложений для смартфона. В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов. В новой модели предусмотрено больше места для емкостей с питьевой водой. В задних дверях можно хранить по бутылке объемом 0,5 л. Еще одна бутылка объемом 1 л помещается в вещевой отсек передней панели. Всего в новой ŠKODA Fabia можно хранить семь бутылок с водой. В каждой из передних дверей помещается по 1,5-литровой емкости, в каждой из задних дверей — по 0,5-литровой, в центральной консоли можно разместить 0,5- и 0,4-литровую бутылки, а в вещевом отсеке передней панели — бутылку объемом 1 литр.

    В новой ŠKODA Fabia используются и те решения в духе «Simply Clever», которые пользовались популярностью в модели второго поколения. Это, например, съемная складная шторка багажного отделения. При нажатии на край развернутой шторки она сворачивается. В багажном отсеке есть два крючка для сумок. В качестве опции доступен набор из трех сеток (две вертикальные и одна горизонтальная), позволяющих поддерживать порядок в багажном отделении. А предлагаемый дополнительно гибкий контейнер для багажного отделения удобен для хранения различных предметов Входящий в стандартное оснащение держатель для парковочных талонов позволяет удобно закрепить талон на внутренней стороне левой передней стойки. Еще одно решение в духе «Simply Clever» — функция освещения участка поворота противотуманными фарами.

    Чистые эмоции: свежий спортивный дизайн Эмоционально насыщенный дизайн новой ŠKODA Fabia Combi дополняет превосходную функциональность этой модели. Как и хетчбэк, новая Fabia Combi привлекает внимание элементами дизайна концепт-кара VisionC, динамичными формами и современными, стильными штрихами. Новые гармоничные пропорции, точные линии и острые грани особенно идут новой ŠKODA Fabia Combi, подчеркивая высокое качество и мастерство исполнения. Усиливают общее впечатление игра светотени и использование граненых форм. Новая ŠKODA Fabia Combi на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 мм ниже предшествующей модели. Передняя часть выполнена идентично хетчбэку и теперь выглядит более надежно и уверенно благодаря большей ширине и акценту на горизонтальные линии. Так же как и у хетчбэка, образ определяют яркие элементы: широкие, четко очерченные фары головного света, граненое стекло, характерные для марки планки решетки радиатора и логотип марки на капоте. Дизайнеры подчеркнули графическое единство решетки и фар, выделив края и линии: например, появились две выштамповки, проходящие от передних стоек к середине капот. Профиль автомобиля излучает динамику и эмоции. Он будто бы выполнен из одного куска металла. Этот эффект создается за счет подчеркивающих бока динамичной «линии торнадо» и так называемой «линии крыльев», игры света и тени, тонких стоек и слегка покатой линии крыши, а также совершенно новых стильных колесных дисков. Задняя часть ŠKODA Fabia и Fabia Combi создает ощущение силы и уверенности. Она выдержана в строгом и чистом, но смелом дизайне с тем же акцентом на горизонтальные линии, что и передняя часть. Задние фонари характерной для марки ŠKODA C-образной формы подчеркнуты контрастной темной окантовкой и декорированы утонченными элементами в духе чешских традиций стекольного производства.

    Новая ŠKODA Fabia Combi обладает широкими возможностями персонализации. Полностью обновленный салон впечатляет качеством и точностью оформления, акцентом на горизонтальные линии, а также богатым выбором цветов и их комбинаций. Новые рекорды эффективности и экологичности: уровень выбросов CO2 от 82 г/км Новая Fabia Combi еще более экологична, чем прежде: снижение расхода топлива составляет до 17% по сравнению с предыдущим поколением. Теперь на 100 км требуется порядка 3,1 л топлива, а выбросы CO2 составляют всего 82 г/км (для модификации ŠKODA Fabia Combi GreenLine, в продаже с 2015 года). Достижение этих показателей стало возможным благодаря абсолютно новым бензиновым и дизельным двигателям, резкому снижению массы (до 1004 кг) и улучшенной аэродинамике. В основе изменений лежит инновационная технология Volkswagen: модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). Клиентам на выбор предоставляется три бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели отвечают стандарту Евро 6 и оснащены системой Start-stop и системой рекуперации энергии. Диапазон мощности бензиновых двигателей — от 75 л.с. (55 кВт) до 110 л.с. (81 кВт). Диапазон мощности новых трехцилиндровых дизельных двигателей — от 75 л.с. (55 кВт) до 105 л.с. (77 кВт). Моторы сочетаются с современной механической или автоматической DSG.

    Совершенствование ходовой части было одним из приоритетов при разработке новой ŠKODA Fabia, и инженерам удалось достичь улучшенных показателей комфорта и устойчивости. Улучшить работу ходовой части удалось за счет тщательно отлаженного взаимодействия между устройством электромеханического рулевого управления, новыми двигателями и новой рамой крепления двигателя. Дополнительную устойчивость придает более широкая (на 30 мм) колея как впереди, так и сзади, и удлиненная на 5 мм колесная база. Новая Fabia Combi спроектирована в соответствии с принципом, воплощенным в созданной Volkswagen модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Концепция MQB оказала влияние на моторы, устройство электромеханического рулевого управления и значительную часть электронных систем (электронный блок управления, приборная панель, информационно-развлекательные и вспомогательные системы и т. д.).

    Несмотря на новые технологии и возросший уровень комфорта, масса автомобиля значительно снизилась. Новая ŠKODA Fabia Combi легче предшественницы на 55 кг (разница может быть меньше в зависимости от модификации). Снаряженная масса ŠKODA Fabia Combi с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI (без учета веса водителя) составляет всего 1004 кг. Технологии MQB для обеспечения активной и пассивной безопасности — системы, характерные для автомобилей более высокого класса Новая ŠKODA Fabia Combi впечатляет высоким уровнем безопасности, достигнутым за счет использования систем, применяемых в автомобилях более высокого класса. Доступная в качестве опции система контроля дистанции перед автомобилем со встроенной системой экстренного торможения в городских условиях автоматически останавливает автомобиль при угрозе столкновения со впереди идущим транспортным средством. Система предотвращения повторных столкновений автоматически замедляет скорость движения после ДТП, снижая вероятность последующих столкновений. Датчик усталости водителя поможет определить, когда пора отдохнуть, а новый ограничитель скорости не даст превысить предустановленное значение. Ассистент движения на склоне облегчает старт с наклонной поверхности. Кроме того, в стандартное оснащение Fabia для стран ЕС входит электронная система контроля давления в шинах.

    Новая ŠKODA Fabia Combi в стандартной комплектации оснащена передовой функцией электронной блокировки дифференциала XDS+, улучшающей сцепление с дорогой в поворотах. Система пассивной безопасности включает до шести подушек безопасности, безупречно настроенных на эффективное взаимодействие с трехточечными ремнями. Инновационные системы обеспечения комфорта Третье поколение Fabia Combi — это новый уровень комфорта. Впервые для ŠKODA Fabia предлагается система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY (Keyless Entry Start and Exit System). Передние и задние датчики парковки также впервые появились в модели Fabia. Раньше на Fabia Combi устанавливались только задние датчики. Датчики освещенности и дождя обеспечивают наилучшую видимость. Датчик дождя автоматически управляет работой очистителей лобового стекла, а датчик освещенности включает и выключает ближний свет в зависимости от условий освещения в окружающей среде. Кроме того, в ŠKODA Fabia Combi впервые используется новый электроусилитель рулевого управления C-EPS (Column-Electric Power Steering), пришедший на смену электрогидравлическому усилителю и позволивший снизить массу модели и расход топлива. Впервые клиенты могут оснастить ŠKODA Fabia Combi большой панорамной стеклянной крышей.

    Абсолютно новые информационно-развлекательные системы ŠKODA Fabia Combi основываются на технологии Volkswagen под названием «модульная информационно-развлекательная матрица» (MIB). Эти системы предлагают владельцу функции и приложения, ранее недоступные в компакт-классе, включая сенсорный экран с распознаванием жестов. Клиенты могут выбрать одну из трех аудиосистем. Новая система кондиционирования на базе платформы MQB также предлагает оптимальный уровень комфорта. Доступны кондиционер с ручным управлением и полностью автоматическая система климат-контроля Climatronic. Эта система ощутимо эффективнее по сравнению с технологиями, применявшимися в предыдущих версиях Fabia. Электронный регулятор учитывает все переменные, такие как интенсивность солнечного излучения и температура окружающей среды, и автоматически изменяет параметры потока холодного воздуха. Система Climatronic регулирует не только температуру, но и мощность и направление воздушного потока.

    Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×