5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити

Skoda Citigo (Шкода Ситиго)

Обновленная Skoda Citigo предстала перед мировой общественностью в феврале 2017 года. По факту, модель является очередным незначительным рестайлингом модели 2012 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора полностью соответствует фирменной стилистике. Она состоит из множества форменных вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом и хромированной накладки по контуру. Сильнее всего преобразился передний бампер. Отныне, на нем, во всю длину, красуется крупный воздухозаборник, прикрытый сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Также стоит отметить угловатые блоки противотуманных фар, полностью повторяющие дизайн старших моделей. В общем и целом, рестайлинг пошел автомобилю на пользу, он обрела более интересную и запоминающуюся внешность.

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Видео

Новый Skoda Citigo 2018 года — легкий рестайлинг

Для Женевского международного мотор-шоу чешский автопроизводитель Skoda готовит обновленную версию небольшого городского автомобиля Citigo. В первые дни весны новинка, созданная на одной платформе с Volkswagen up, предстанет перед посетителями популярной выставки.

Начало продаж Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года несколько выросшего в длину и изменившего салон сити-кара ожидается этой же весной. Стоимость, как и следовало ожидать, будет весьма демократичной. Появление автомобиля на российском рынке маловероятно, что связано с крайне низким спросом на машины такого класса.

Что изменилось снаружи

Йожеф Кабан (Jozef Kaban) и руководимая им группа дизайнеров снабдили сити-кар обновленным капотом с выштамповкой, характерной для этой модели. Фальшрадиаторная решетка слегка изменена, как и оба бампера. Что же касается противотуманных фар, то они совершенно новые, да еще и с новыми возможностями.

Например, эти фонари умеют показывать повороты. Главные ходовые огни стали солиднее, обретя светодиодную начинку, как и габаритные огни. Но две последние опции доступны только для одной из комплектаций. Изменен внешний вид дисков, но их диаметр так и остался на уровне 15 дюймов.

Дизайнерские новшества каждые по отдельности выглядят незначительными, но вместе они усиливают впечатление свежести автомобиля, его определенного помолодения.

Шкода Ситиго – дембельский аккорд Йожефа Кабана в Чехии. Опытный дизайнер уходит в другие компании, пробовать удачу на других проектах.

Вид интерьера салона

Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

Несколько слов о комплектациях

Модификации сити-кара отличаются между собой количеством дверей (три- или пятидверная) и, естественно, параметрами силовой установки. На выбор покупателю предоставляется три варианта: литровые бензиновые моторы с силовыми возможностями на 60 и 75 «лошадок», а также газовая установка, замещающая 68 «лошадок».

Технические характеристики Skoda Citigo

Силовые установки, кроме уже выше упомянутых двигателей, включают пятипозиционную механическую коробку переключения передач или «робота» на один диск сцепления.

На самом скромном моторе и с механической коробкой передач хэтчбек разгоняется до100 километров в час за четырнадцать с половиной секунд, достигая на максимуме 162 км/ч. В среднем на сто километров дороги ему хватает 4,1 литра топлива.

Более мощный двигатель показывает несколько лучшие результаты: с такой же «механикой» покажет скорость 173 километров за час. Чтобы набрать первую сотню, ему хватает 13,5 секунд, при этом расход топлива остается стабильным.

Газовая установка G-TEC CNG 1.0 не столь прыткая в разгоне (16,3 секунды), но 165 километров за час преодолевать успевает. Общий расход газа на сто километров пути не превышает 4,5 кубического метра.

К вопросу о стоимости

Цена обновленной Шкоды Ситиго будет стартовать от 7,7 тысячи евро. Но это цена только для чешских почитателей родного бренда. Для других стран стоимость будет примерно такой же. Как уже указывалось, в России появление сити-кара маловероятно.

Видео тест Шкоды Ситиго 2017-2018 года:

Новый Skoda Citigo 2017-2018 фото:

Skoda Citigo 2017-2018 немного преобразилась

В Женеве на очередном мероприятии чешский производитель Шкода готов представить свой обновленный городской автомобиль Skoda Citigo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Сообщается, что за основу чеха будет взята платформа, которая используется при создании немецкого компактного автомобиля Volkswagen up.

В дилерских центрах автомобиль появится уже весной 2017 года. Ожидается, что ценники на автомобиль будут не высокими, но несмотря на то, что недорогие модели пользуются спросом в РФ, данная новинка вряд ли посетит наш рынок.

Технические показатели Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

Чешская модель будет оснащаться на выбор двумя бензиновыми и одним газовым движком. Их объем одинаковый — 1,0 литр. Любая установка может работать с пятискоростной механической трансмиссией или же с роботизированной коробкой.

Первый агрегат с мощностью в 60 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км в час за 14,5 сек. Предельная скорость составляет 162 км в час. Тратит данная версия топлива не много — 4,1 литра на 100 км пути.

Второй литровый двигатель с отдачей в 75 лошадей показывает большую предельную скорость — 173 км в час. Первые 100 км набираются за 13,5 сек. Интересно то, что расход бензина у данной версии автомобиля останется прежним.

Двигатель, работающий на газе немного медленнее разгоняется до 100 км в час (16,3 сек.). Максимально возможная скорость — 165 км в час. Не взирая на то, что данная версия новинки кажется немного медлительной, в Европе подобные автомобили вот уже пару лет только набирают свою популярность.

Немного информации о комплектациях Skoda Citigo 2017-2018

Пока что точной информации об уровне оснащения сити-кара из Чехии нет. Единственное, что известно точно, что данный автомобиль будет выпускаться как в трехдверой, так и в пятидверой версии. Скорее всего, на новинку не будут устанавливать какие-то дорогие опции, так как данная модель все-таки относится к бюджетному классу.

Внешний вид Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове (фото)

Группа дизайнеров приложила все усилия, чтобы автомобиль после легкого рестайлинга стал еще современнее и аккуратнее. Так у новинки теперь появился капот с выштамповками, а также новая радиаторная решетка. Стоит также сказать и об противотуманных фонарях, которые изменились до неузнаваемости. Кроме новой формы, теперь они получили и новые возможности, например, в них вмонтировали лампочки повторителей сигналов поворота.

Головное освещение и ДХО работает только на светодиодных элементах, однако, ходовые LED-фонари доступны только в более дорогих комплектациях. Размер литья остался прежним — 15 дюймов, но оформление его изменилось в лучшую сторону.

Стоит признать, что по отдельности все изменения во внешности Шкоды кажутся незначительными, однако, в совокупности доработки придают автомобилю свежий вид и стремительный характер.

Салон Skoda Citigo 2017-2018 (фото)

Легкий рестайлинг затронул и интерьер автомобиля. Теперь перед водителем будет расположена совершенно иная приборная панель, а также доработанное рулевое колесо. Климатическая установка внешне выглядит очень просто, но несмотря на это, она получила широкий функционал и, к тому же, проста во время работы. Внутри чешского сити-кара еще расположилась мультисистема с сенсорным монитором на пять дюймов.

Нужно сказать, что мультимедийный комплекс способен синхронизироваться с гаджетами, оборудован системой Блютуз, а также воспроизводит качественный и чистый звук. В этом ей помогает еще и шесть больших динамиков.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016

Длина кузова Шкода Ситиго 2017-2018 (фото, комплектации и цены) выросла на 3,5 см. Это позволило увеличить свободное место внутри автомобиля. А вот объем багажного отделения остался прежним. В сложенном состоянии — 250 литров, а без заднего дивана — 950 литров.

Прочие параметры кузова не изменились. Длина — 359,7 см, ширина — 164,5 см, а высота — 147,8 см. Расстояние колесной базы — 242 см. Дорожный просвет не большой — 13,6 см, однако, нужно помнить, что данная модель предназначена для езды по городу, поэтому скромный клиренс не является недостатком.

Стоимость Skoda Citigo 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

В самой простой модификации сити-кар из Чехии на европейском рынке будет оцениваться минимум в 7 700 евро. Сколько же будут стоить более дорогие комплектации, пока не сообщается.

Видео

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг сити-кара Шкода Ситиго

Пополнение в модельном ряду новых автомобилей Шкода 2017-2018 года, обновленный сити-кар Skoda Citigo – фото, цена, комплектации и технические характеристики пережившего плановый рестайлинг Шкода Ситиго. Обновившись вслед и по образу и подобию соплатформенного брата Volkswagen up (представлен в 2016 году в Женеве) чешский мини-хэтчбек Citigo официально дебютирует на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года.

Продажи нового Шкода Ситиго с подправленной внешностью, увеличившимся в длину по сравнению с дорестайлинговой версий модели кузовом на 34 мм и модернизированным салоном стартуют в Европе в апреле-мае текущего года по цене от 7700 евро (стоимость в Чехии). Поставки в Россию обновленного Skoda Citigo не планируются по причине отсутствия спроса на авто европейского A-класса.
Хотелось бы отметить, что Ситиго уже успел обновиться летом 2016 года, но прошлогодний рестайлинг оказался настолько не значительным, что не был удостоен нашего внимания. Внеплановое же обновление чешского малыша оказывается куда более серьезным и интересным.

Чешский сити-кар обзавелся более солидной внешностью и современным салоном, при этом автомобиль увеличился в размерах. Прибавка, правда, наблюдается только в габаритной длине кузова, увеличившейся на 3 с лишним сантиметра, но факт имеет место.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Citigo 2017-2018 года составляют 3597 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2420 мм колесной базы и дорожным просветом в 136 мм.

Команда дизайнеров Skoda во главе с Jozef Kaban наделили обновленный сити-кар новым капотом с характерным рельефом, подправленной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными передним и задним бамперами, новыми противотуманками, способными подсвечивать повороты и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым оригинальным рисунком. В качестве бонуса новый цвет эмали для окраски кузова — Kiwi Green. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, затемненные габаритные фонари со светодиодным наполнением предлагаются для комплектации Ambition.

К слову, новый Skoda Citigo — последний проект шеф-дизайнера компании Skoda Йозефа Кабан. Принимавший участие в создании суперкара Bugatti Veyron и работающий до перехода в чешскую компанию в отделе экстерьеров Audi (все в пределах Volkswagen Group) дизайнер перебрался в BMW, а затем, возможно, постарается проявить свой талант в Mercedes.

Интерьер также стал более современным и обзавелся новыми деталями и оборудованием. В салоне присутствует новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, климат-контроль со стильным и удобным блоком управления пришел на смену кондиционеру, модернизированная развлекательная система Blues and Swing с цветным 5-дюймовым сенсорным экраном (aux-in, SD card, USB, Bluetooth, возможность подключения смартфонов через операционные системы iOS и Android), акустическая система с 6 динамиками, зонтик под передним пассажирским креслом, а также множество мест для хранения мелких вещей.
Чешский сити-кар оснащается продвинутой электронной системой безопаснсоти City Safe Drive с функцией автоматического торможения (работает на городских скоростях движения от 5 до 30 кмч).
Возможно, благодаря увеличившейся габаритной длине кузова пассажирам на задних сиденьях будет более комфортно. Полезный объем багажника однако не изменился и варьируется от 251 литра за спинками второго ряда до 951 литра при условии сложения задних сидений.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018. В крохотном моторном отсеке устанавливаются 1,0-литровые трехцилиндровые моторы, два работающие на бензине и один приспособленный для работы на природном газе. В компанию моторам 5 МКПП (модель MQ100) или роботизированная коробка передач с одним диском сцепления (SQ100).

  • Начальный бензиновый 1.0 MPI (60 лс 95 Нм) в тандеме с 5 МКПП разгоняет хэтчбек до 100 кмч за долгие 14,4 сек, максимальная скорость 162 кмч, расход топлива порадует, всего 4,1 литрами в комбинированном режиме.
  • Более мощный бензиновый 1.0 MPI (75 лс 95 Нм) в паре с 5-ступенчатой механикой обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 13,5 сек, максималка составляет 173 кмч, а расход топлива в смешанном режиме также 4,1 литра.
  • Работающий на метане мотор G-TEC CNG 1.0 выдает на гора (68 лс 95 Нм) в паре с 5 МКПП и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 16,3 сек, максимальная скорость не превышает 165 кмч, расход природного газа на 100 км пути 4,5 м3.

Архитектура подвески традиционная для авто субкомпактного класса: спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, усилитель руля электромеханический и включается в работу в случае необходимости, позволяя экономить около 0,2 литра топлива на сотню километров пробега.
Досадно только, что обновленный Skoda Citigo остался без нового трехцилиндрового турбированного мотора 1.0 TSI (90 лс 160 Нм), присутствующего под капотом нового Volkswagen up. В компании с 5 МКПП двигатель выстреливает немецкий сити-кар до 100 кмч всего за 10,0 сек, позволяет разгоняться до максимальной скорости в 185 кмч, при этом довольствуясь 4,4 литрами бензина.

Skoda Citigo 2017 – рестайлинг чешского компакта

В начале февраля компания Шкода представила обновленный городской хэтчбек Skoda Citigo 2017-2018. Произошедший рестайлинг стал в каком-то роде неожиданностью, так как модель уже пережила легкую модернизацию в середине 2016 года. Правда, тогда все новшества можно было пересчитать по пальцам одной руки, и касались они в основном интерьера. Текущее же обновление стало куда более масштабным, затронув внешний облик, салон, оснащение и комплектации.

Лицезреть рестайлинговую малолитражку Skoda можно будет в марте на Женевском автосалоне. Сразу после презентации (апрель-май) появятся цены, и начнутся продажи хэтчбека. В Россию привозить сити-кар не планируют, так как компакты А-класса традиционно пользуются у нас небольшим спросом. Ориентировочно базовая стоимость модели на домашнем рынке составит порядка 7 тыс. евро (дореформенный автомобиль в трехдверном кузове стоит минимум 6.6 тыс. евро). В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики нового мини-хэтчбека Шкода Ситиго 2017-2018 модельного года.

Перед тем, как приступить к осмотру внешности чешской новинки, укажем ее габаритные размеры. В ходе рестайлинга корректировке подверглась лишь длина машины, увеличившаяся с 3563 до 3597 мм (+34 мм). Остальные кузовные параметры сохранили свои прежние значения: ширина все так же равна 1645 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 2420 мм. Дорожный просвет, как и подобает городскому «малышу», весьма скромен – 136 мм.

Новый дизайн кузова Шкода Ситиго

Львиная доля нововведений в экстерьере ожидаемо пришлась на переднюю часть кузова. Освежить облик хэтчбека удалось благодаря новому капоту с выраженным рельефом ребер, подретушированной решетке радиатора, пересмотренной конфигурации бампера с иными по форме противотуманными фарами. Фронтальная оптика нового Skoda Citigo оснащается светодиодными ходовыми огнями, а противотуманки умеют «заглядывать» в поворот (подсветка включается на скоростях до 40 км/ч).


Фото нового Шкода Ситиго

Корме сити-кара обновок почти не досталось. Отвесная задняя часть кузова, как и раньше, оборудована прямоугольной крышкой багажника с аккуратным спойлером и простеньким бампером с углублением по номерной знак. Вертикальные задние фонари, примостившиеся на двери багажного отделения, в комплектации Ambition приобретают светодиодное наполнение и тонировку.


Кормовая часть кузова новинки

В гамме цветов кузова Шкода Ситиго случилось пополнение – к существующему набору добавился оттенок Kiwi Green. Также специально для комплектации Style дизайнеры нарисовали новые 15-дюймовые легкосплавные диски. По-прежнему сохранится возможность окрасить крышу и корпуса зеркал в белый или черный цвет. Останутся в строю и выделяющиеся оригинальным декором версии Skoda Citigo Monte Carlo и Skoda Citigo Fun.

Расширенный набор оборудования

Интерьер компактного хэтчбека после модернизации стал более современным и функциональным. На центральной консоли появилась новая панель климат-контроля, пришедшая на смену кнопкам архаичного кондиционера. По соседству с климатической установкой обнаруживаем новое поколение мультимедийных систем Blues и Swing. Обе радиосистемы имеют в активе входы AUX и USB, а также слот для SD-карт. Продвинутое головное устройство Swing ко всему прочему располагает 5-дюймовым цветным экраном, 6-ю динамиками и интерфейсом Bluetooth. С помощью беспроводного подключения можно интегрировать смартфоны под управлением операционных систем iOS и Android (поддерживаются навигация, громкая связь, воспроизведение аудио- и видеофайлов). При наличии датчиков парковки на экран мультимедиа выводятся данные о расстоянии до объектов.


Архитектура салона

Комбинация приборов сити-кара после обновления приобрела иную компоновку и два варианта дизайна. Многофункциональный дисплей Maxi-DOT традиционно предлагается в качестве опции. Новое рулевое колесо, сиденья с интегрированными подголовниками и двухцветная окраска передней панели в старших комплектациях – все это особенности внутреннего убранства рестайлинг-версии Skoda Citigo. Разумеется, хэтчбек предлагает и массу решений Simply Clever, таких как многочисленные отсеки для хранения мелочей, держатель смартфона, крючки и сетки в багажнике, зонтик под передним пассажирским сиденьем.

Прибавка в длине кузова наверняка давала возможность чуть добавить свободы в области ног задним пассажирам. Было ли это сделано, неизвестно. Зато вместительность грузового отсека в тайне не осталась – багажник по-прежнему вмещает 251 литр при стандартной раскладке сидений и 951 литр при сложенных задних спинках.

Безопасность маневрирования в городском трафике компакт-кару обеспечит система City Safe Drive, умеющая тормозить при возникновении угрозы столкновения. Данный помощник, активный в интервале скоростей от 5 до 30 км/ч, сканирует пространство впереди на расстояние до 10 метров при помощи лазерного датчика. Сначала система готовится к торможению, а потом в случае отсутствия действий со стороны водителя сама инициирует замедление.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017-2018

В моторной гамме чешской новинки обошлось без изменений. Приводить машину в движение будут три малолитражных силовых агрегата с трехцилиндровой схемой:

  • Бензиновый 1.0 MPI 60 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 14.4 сек., средний расход – 4.1 литра.
  • Бензиновый 1.0 MPI 75 л.с., 95 Нм. Разгон 0-100 км/ч – 13.5 сек., расход – 4.1 литра.
  • Потребляющий природный газ G-TEC CNG 1.0 68 л.с. Разгон до «сотни» – 16.3 сек., расход метана – 4.5 куб. метра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Система Старт/Стоп и рекуперация энергии торможения идут в комплекте.

Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019

Подвеска хэтчбека включает передние стойки МакФерсон и заднюю торсионную балку. Спереди тормоза дисковые, сзади – барабанные. Рулевое управление оснащается электромеханическим усилителем.

Модель Skoda Citigo 2017-2018 прошла рестайлинг

В начале этого года чешская компания показала свою очередную новинку — Skoda Citigo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно признать, что новость о проведенном рестайлинге сити-кара повергла в шок поклонников бренда, ведь последний раз автомобиль обновлялся в прошлом году.

Увидеть новинку можно было на Женевском мероприятии, и совсем скоро Шкода Ситиго 2017-2018 появится в продаже. Цены будут установлены на уровне 7 000 евро за минимальную версию. Это, конечно, дороже дорестайлингового варианта. В этом случае базовая версия стоила от 6 600 евро.

Skoda Citigo 2017-2018. Технические характеристики

Ассортимент моторов будет относительно большой. В его состав войдет:

  • литровый бензиновый двигатель с отдачей в 60 лошадей (расход 4,1 л. топлива);
  • бензиновый агрегат с тем же объемом и мощью в 75 «кобыл» (расход аналогичный);
  • газовая установка объемом 1,0 литра мощью 68 л.с. (расход 4,5 м³ на «сотку»).

Вместе с любой из предложенных установок может работать механическая трансмиссия на пять скоростей. Запускаться мотор будет при помощи установленной кнопки быстрого пуска и остановки агрегата.

Размеры Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

Прежде чем рассматривать экстерьер новинки, необходимо обратить внимание на ее габариты. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 3 м 59,7 см (рост на 3,4 см);
  • ширина — 1 м 64,5 см;
  • высота — 1 м 47,8 см;
  • расстояние между осями — 2 м 42 см;
  • клиренс небольшой даже для сити-кара — 13,6 см.

Внешний дизайн Шкода Ситиго 2017-2018 в новом кузове

В основном все изменения сфокусировались на передней части. Современного внешнего вида удалось достичь благодаря интересному капоту с ребрами, обновленной радиаторной решетке и измененными противотуманками. Кстати, они оборудуются поворотной конструкцией, которая помогает огибать небольшие углы и освещать дорогу. Головная оптика получила яркую светодиодную начинку.

Задняя часть автомобиля сохранила свою форму. Тут все та же угловая дверь багажного отделения с немного нелепыми фонарями и небольшим спойлером над тонированным остеклением. Бампер простой и ничем не примечательный. Единственное, что изменилось, дак эта начинка габаритов. Они теперь работают на LED-элементах.

Цветовая гамма кузова несущественно увеличилась. К уже знакомым оттенкам добавился еще один — Kiwi Green. В колесные арки можно вставить дизайнерское литье. Также производитель сохранил возможность выбора опции окрашивания крыши и боковых зеркал в контрастный цвет.

Интерьер Skoda Citigo 2017-2018 и комплектации автомобиля

А вот салон чешского малыша стал выглядеть современнее. Добавилось функциональности.

Сперва нужно обратить внимание на центральную консоль. Она теперь украшена новой климатической системой. Ранее производитель устанавливал обычный кондиционер. Рядом с комплексом разместилась информационно-развлекательная установка. Она по умолчанию будет оборудоваться разъемами AUX и USB, а также местом для установки SD-карт. Изображение, как и полагается, будет выводиться на сенсорный и цветной экран. Он не такой большой, как в более дорогих автомобилях, но зато пятидюймовый экран прекрасно сочетается с габаритами салона. Дополнительно можно установить беспроводную систему для зарядки смартфонов. Они поддерживают работу с гаджетами от Apple и Android. За дополнительную плату устанавливаются парктроники.

После проведенного рестайлинга все установленные приборы получили обновленную компоновку. К тому же покупатель может сам выбрать их расположение. В салоне предполагается установка сенсорного дисплея для мультимедийной системы, правда только за дополнительную плату.

Дизайнеры обновили рулевое колесо, подголовники, а приборная панель получила двухцветное оформление. Дополнительно покупатель может заказать установку специального пакета под названием Simply Clever. Этот пакет подразумевает наличие дополнительных отсеков для мелочей, специального устройства для удерживания смартфона, вешалок и крючков.

Из-за увеличения длины кузова автомобиля, в салоне прибавилось свободного места, что ощутят задние пассажиры. Также выросло и багажное отделение. Объем в обычном состоянии — 251 л., а при складывании спинки задних кресел — 951 л.

Для обеспечения безопасности будет установлена система City Safe Drive, которая помогает водителю притормаживать при наличии опасности на проезжей части.

Шкода Ситиго 2017-2018 фото

Шкода Ситиго 2017-2018 видео тест-драйва

Обновленная Skoda Citigo — одна из последних работ Кабана в Чехии

Крохотный хэтчбек Skoda Citigo модернизирован уже второй раз за последний год. Минувшим летом у машинки появились светодиодные ходовые огни, обновленная приборная панель и расширенный набор опций: климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедиасистема с сенсорным экраном и. зонтик в лотке под сиденьем переднего пассажира. Теперь же больше внимания уделено внешности.

Примечательно, что рестайлинг Citigo — часть своеобразного «дембельского аккорда» шкодовского стилиста Йозефа Кабана, на днях объявившего о переходе в BMW. В этом году ожидаются также обновленный Rapid и кроссовер Yeti второго поколения. Над этими машинами, наряду с Citigo, работал Кабан, а впоследствии дизайном Шкоды займется кто-то другой, что наверняка будет означать смену стиля.

Рестайлинговая Skoda Citigo выглядит в духе старших моделей марки — с гранеными рельефными чертами капота, бамперов и радиаторной решетки, а также с новыми противотуманками, которые за доплату можно оснастить функцией статичной подсветки поворотов. Новые формы добавили малютке 34 мм длины — в итоге Skoda Citigo насчитывает 3597 мм от бампера до бампера. А самая важная прибавка в оснащении — система автоматического торможения, работающая в диапазоне 5—30 км/ч.

По части техники изменений вновь нет: хэтчбек оснащается только трехцилиндровыми атмосферными моторами с распределенным впрыском. Мощность бензиновых версий — 60 или 75 л.с., а вариант для работы на сжатом газе (CNG) выдает 68 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или простенький «робот» ASG с одним сцеплением.

Выпускается Skoda Citigo бок о бок со своими братьями-близнецами Volkswagen up! и Seat Mii на словацком заводе в Братиславе. Причем это то же самое предприятие, где делают кроссоверы Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также кузова для кроссоверов Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, а в перспективе — еще и для Lamborghini Urus.

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара

Обзор Skoda Citigo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видеопанорама Шкода Ситиго 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Citigo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Ситиго 2017
  • Видео

Сегмент компактных городских автомобилей стремительно набирает популярность во всем мире, однако наибольшим спросом сити-кары пользуются среди европейских покупателей.

Причина популярности таких автомобилей кроется в их компактных габаритах, манёвренности и экономичности. Это идеальные машины в условиях мегаполисов, так как позволяют водителю комфортно чувствовать себя при езде по узким улочкам, а также не испытывать проблем при парковке. Пожалуй, сегодня не осталось ни одного автоконцерна, в арсенале которого не было хотя бы одного сити-кара, и чешский автоконцерн Skoda со своей моделью Citigo не стал исключением.

Впервые автомобильчик был представлен в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте, а уже в 2012 году был запущен в серию. В 2016 году автомобиль претерпел незначительных внешних изменений, однако главное обновление машина получит в марте 2017 года, когда в Женеве будет представлена обновлённая версия компакта Citigo.

Известно, что, как и ранее, автомобиль будет построен на одной платформе с SEAT Mii и Volkswagen up!, а также получит доработанный экстерьер, интерьер и техническую составляющую, что должно сделать машину ещё более привлекательной не только для потенциальной молодёжной, но и зрелой аудитории.

Несмотря на то, что официальная презентация Skoda Citigo состоится только в марте 2017 года, нам уже известны все особенности и достоинства новинки, которыми мы спешим поделиться с вами.

Экстерьер Шкода Citigo 2017

В целом, стилистика нового Skoda Citigo осталась прежней. Машина по-прежнему имеет много общего с одноплатформенным Volkswagen up!, причём касается это не только начинки, но и внешнего оформления. В отличие от предшественника, новинка несколько подросла в габаритах, а также получила ряд интересных дизайнерских решений, которые позволили «малышу» выглядеть немного строже, чем VW up!.

Наибольшие изменения экстерьера произошли во фронтальной части машины. Главный дизайнер автоконцерна (Йожеф Кабан) наделил автомобиль новым капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, новой фальшрадиаторной решёткой, передним бампером и головной оптикой, которая опционально может быть оснащена светодиодными ходовыми огнями.

Профиль автомобиля характеризуется большой площадью остекления, слегка дутыми колёсными арками, в которых располагаются диски R15, а также большими, по меркам класса, боковыми дверями и покатой линией крыши, завершающейся аккуратным спойлером.

Корма обзавелась затемнёнными габаритными огнями со светодиодными элементами, а также новым задним бампером – все просто, но со вкусом.

Внешние габариты сити-кара составляют:

  • Длина – 3597 мм;
  • Ширина – 1645 мм;
  • Высота – 1478 мм;
  • Колёсная база – 2420 мм, что является очень не плохим показателем для автомобиля компакт-класса.

Дорожный просвет равен всего 136 мм, при этом вполне возможно, что на российском рынке автомобиль получит специальный пакет «плохие дороги», который знаком нашим соотечественникам по моделям Octavia и Fabia. Однако даже если этого не произойдёт, машина сможет без труда въезжать на невысокие бордюры и преодолевать незначительные неровности дорожного полотна.

Также стоит отметить, что автомобиль получил новую расцветку кузова — Kiwi Green, которая уже успела засветиться на пресс-релизах модели.

Интерьер новой Skoda Citigo 2017

Следом за обновлённым экстерьером, обновился и интерьер Citigo, который стал не только более современным и качественным, но и получил новые детали и оборудование. Так, в машине установлена новая приборная панель, представленная тремя циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера, а также совершенно новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой (опция).

В центральной части торпедо расположился цветной 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и стильный блок управления микроклиматом – отныне представленный климат-контролем, а не обычным кондиционером.

Одной из «прикольных фишек» стало наличие фирменного зонтика Skoda (привет Superb), который запрятали под пассажирское сидение. Сидения второго ряда сидений теоретически способны принять троих пассажиров, однако более-менее комфортно тут чувствуют себя два пассажира, да и то при условии езды на короткие дистанции.

Объем багажника остался неизменным и составляет 251 литр в походном состоянии и 951 литр – при сложенных сидениях второго ряда. В подполье багажного отделения находится необходимый минимум: «докатка», фирменный набор инструментов и знак аварийной остановки.

Отдельно стоит выделить наличие достаточного количества ниш и ящичков для различной мелочёвки, что без сомнений является дополнительным плюсом автомобильчика.

Несмотря на свою бюджетность, салон Skoda Citigo обладает хорошей эргономикой, достаточным количеством свободного пространства (конечно, по меркам класса), а также большим количеством кармашков и ниш, что выгодно выделяет автомобиль на фоне французских и японских конкурентов.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017

Вне зависимости от региона продаж, автомобиль будет комплектоваться современным 1-литровым двигателем, который будет представлен двумя бензиновиками и версией, работающей на природном газе:

  1. 1-литровый 60-сильный бензиновик, способных разогнать автомобиль до максимальных 162 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займёт около 14,4 сек. Расход топлива данного мотора не будет превышать 4,2 л/100 км в смешанном цикле;
  2. Литровый 75-сильный мотор, позволяющий машине разменять первую сотню за 13,5 сек., а также разогнаться до максимальных 173 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива также не должен превышать 4,2 л/100 км;
  3. 1-литровый 68-сильный моторчик, работающий на метане. С таким мотором машина разгоняется от отметки 100 км/час за 16,3 сек., а максимально возможная скорость составляет 165 км/час. Заявленный расход газа – 4,5 м3 на каждые 100 км пути.
Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017

Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с новой роботизированной коробкой передач SQ100. К сожалению, обновлённый Citigo не получил новый 3-цилиндровый турбо-бензиновик мощностью в 90 л.с., который предлагается в Volkswagen up!. Характеристики такого мотора выглядят более выигрышными: разгон от 0 до 100 – за 10 сек., максималка на уровне 185 км/час и расход горючего в пределах 4,4 л/100 км.

Традиционно для автомобилей субкомпактного класса, подвеска Skoda Citigo представлена классическими стойками МакФерсон спереди и скучивающейся балкой – сзади. Все это предлагает неплохой баланс между управляемостью и комфортабельностью, хотя подвеска автомобиля довольно «нервно» реагирует на средние и крупные неровности.

С точки зрения технической составляющей Skoda Citigo – идеальный городской автомобиль, обладающий неплохой динамикой, высокой экономичностью и достаточно комфортабельной подвеской.

Безопасность Skoda Citigo 2017

Несмотря на свои компактные габариты и принадлежность к бюджетному классу, новый Citigo может похвастаться всеми минимально-необходимыми современному автомобилю системами безопасности, в числе которых:

  • Антиблокировочная система;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Трёхточечные ремни безопасности;
  • Фронтальные airbag;
  • Передние дисковые и задние – барабанные тормоза;
  • Парктроник (опция);
  • Фирменная система City Safe Drive, в которую включена функция автоматического замедления автомобиля, работающая на скоростях до 30 км/час (опция);
  • Датчики автоматического переключения режима работы фар;
  • Система, удерживающая автомобиль на склоне(опция) и многое другое.

Новая Skoda Citigo вполне может рассматриваться на роль автомобиля для небольшой семьи, так как в ней без труда поместятся двое взрослых пассажиров и ребёнок, при этом никто из них не будет чувствовать себя обделённым в количестве свободного пространства. Однако машина мало приспособлена для дальних путешествий.

Комплектация и цена Skoda Citigo 2017

На родном рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах оснащения, при этом минимальная цена будет стартовать с отметки в 7,7 тыс. евро (около 492 тыс. руб.). Максимальная стоимость машины в полном «фарше» с лёгкостью переваливает за отметку в 10 тыс. евро (более 600 тыс. руб), что делает Citigo менее выигрышным на фоне моделей Fabia и Rapid, последняя из которых официально представлена на российском рынке.

В базовом оснащении покупатель Skoda Citigo может рассчитывать на набор следующего оборудования:

  • Трехспицевой руль;
  • Бортовой компьютер;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка;
  • Пара подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • Алюминиевые диски R15;
  • Антиблокировочная система и т.п.

В более дорогих вариантах оснащения список оборудования может быть расширен за счёт установки:

  • Продвинутой мультимедиа системы с 5-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • Пакета безопасности City Safe Drive;
  • Передних и задних парктроников;
  • Легкосплавных дисков R15;
  • Датчиков давления в шинах;
  • Комбинированной отделки салона;
  • Мультифункционального руля;
  • Головной и задней оптики со светодиодными элементами;
  • Климат-контроля;
  • Датчиков автоматического переключения режима работы фар;
  • Системы, удерживающей автомобиль на склоне, и др.

При этом в компании подчёркивают, что в зависимости от рынка сбыта комплектация автомобиля может несколько отличаться.

Заключение о новой Skoda Citigo 2017

Обновлённый Skoda Citigo – один из наиболее сбалансированных автомобилей компакт-класса, главными достоинствами которого выступают солидная внешность, неплохой список стандартного оборудования, производительные и экономичные двигатели, достаточно вместительный салон и невысокая на фоне большинства конкурентов стоимость.

К сожалению, пока автомобиль не планируется к поставке на российский рынок, так как у нас автомобили А-класса пока ещё не пользуются большой популярностью.

Видеопанорама Skoda Citigo 2017:

Городоходец. Skoda обновила ситикар Citigo

Сити-кар получил новый дизайн, другую отделку и пакет дополнительных опций

Дизайн

Восточноевропейский «близнец» Volkswagen up! и Seat Mii сменил оформление решетки радиатора и форму капота, а также внешний вид бамперов с секциями противотуманных фар. Эти изменения сделали модель немного длиннее предшественника – на 34 миллиметра. Теперь малолитражка достигает в длину 3597 миллиметров. Кроме того, хэтчбек можно отличить по новым 15-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Дизайн новинки разрабатывался еще под руководством бывшего шеф-дизайнера марки Йозефа Кабана, перешедшего в BMW.

Оснащение

Свежая Skoda Citigo получила новый набор дополнительных опций, включающий светодиодные вставки в фарах головного света и функцию подсветки поворотов для противотуманных фар. Для автомобиля предлагают дополнительный цвет окраски кузова Kiwi Green («Зеленый киви») и несколько двухцветных схем отделки салона.

Интерьер

В салоне можно найти зонтик, спрятанный под передним пассажирским сиденьем, обновленную приборную панель и опциональную кожаную обивку рулевого колеса. Также за доплату доступны автоматический климат-контроль и датчики света и дождя.

Аудиосистемы Blues и Swing тоже были доработаны, получили порты USB и AUX, а также слот для SD-карт. Более дорогая аудиосистема Swing предлагает 6 динамиков, цветной дисплей и поддержку беспроводной связи через Bluetooth.

Двигатели

Оставшаяся без изменений моторная линейка Skoda Citigo включает в себя литровый трехцилиндровый атмосферный мотор в двух вариантах отдачи (60 лошадиных сил и 95 Нм или 75 лошадиных сил и 95 Нм). В первом случае автомобиль ускоряется с места до 100 километров в час за 14,4 секунды, а во втором – за 13,5 секунды. Максимальная скорость базовой версии модели не превышает 162 километра в час, а 75-сильной – 173 километров в час.

Для Citigo предусмотрен и экологичный литровый двигатель 1.0 G-TEC CNG, работающий на сжатом природном газе. Он выдает 68 лошадиных сил и обеспечивает хэтчбеку ускорение до «сотни» за 16,3 секунды. Расход топлива такой модели составляет 4,5 кубометра газа на 100 километров пути.

Обновленный хэтчбек Skoda Citigo будет представлен в марте на Женевском автосалоне вместе с «горячей» Skoda Octavia RS 245 и кроссоверами Skoda Kodiaq Sportline и Scout.

Skoda Citigo: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Ambition20 950 €
Style23 350 €

Относительно новый автомобиль от Чешской автомобильной компании Skoda, который создавался производителем именно для городской езды и поэтому он имеет небольшие характеристики – это Skoda Citigo.

Представили этот автомобиль публике на автосалоне во Франкфурте и происходило это в 2011 году и с этого же года стартовали продажи этого автомобиля, а для российского рынка автомобиль поступил в продажу чуть позже, но перед этим его в 2012 году представили на автосалоне в Москве.

Экстерьер

Внешность хэтчбека современная и привлекательная, он выглядит слегка необычно, но именно этим он нравится. Морда обладает крупной галогенной оптикой и чуть-чуть рельефным капотом. Массивный бампер очень простой, он имеет решетку и круглые противотуманные фары. Радиаторная решетка сделана в фирменном стиле, а вокруг она имеет хромированную окантовку.

Профиль автомобиля имеет сильно раздутые колесные арки, элегантные линии сверху и небольшую выштамповку снизу. Все с этой стороны выглядит просто, но со стилем.

Сзади модель Шкода Ситиго обладает небольшим спойлером на крышке багажника, который получил стоп-сигнал. Крышка багажника проста по дизайну, она подчеркнута обычной высокой оптикой. Бампер массивный, рельефный, но в остальном он прост.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3560 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m14,4 сек.160 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m13,2 сек.171 км/ч3

Подробнее

Модель может быть оборудована любым из двух видов силовых агрегатов. Первый двигатель, это литровый, бензиновый, 3-х цилиндровый двигатель, выдающий 60 лошадиных сил. Динамика конечно же не впечатляет, мотор позволит набрать скорость в сто километров в час за 15 секунд, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Здесь небольшой расход и это радует – всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.

Второй вид двигателя является точно таким же, но теперь его мощность увеличена до 75-ти лошадиных сил. Разгон соответственно стал лучше, но все равно 13 секунд это много, 171 км/ч максималки, этого достаточно. В связи с увеличением мощности, поднялся и расход топлива, агрегат кушает почти 7 литров по городу и 4,4 по трассе.

В качестве КПП предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. С роботизированной коробкой передач ухудшаются динамические показатели и слегка увеличивается расход топлива. Модель имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, их вполне достаточно для такой машинки. Также еще присутствует система Sity-Save-Drive, которая в случае возникновения опасности самостоятельно остановит автомобиль.

Интерьер Skoda Citigo

Внутри автомобиль вряд ли чем-то может удивить своего покупателя, но оно и понятно, автомобиль создавался для городской езды и скорее всего он должен быть дешевым. Вывод: денег на все было потрачено мало и поэтому чего-то удивительно в салоне ожидать не следует.

Руль в салоне трехспицевый с логотипом компании Skoda, за ним расположена приборная панель, на которой посередине находится большой спидометр, а слева и справа остальные необходимые датчики, но более маленькие по диаметру.

На центральной консоли есть маленькая панель различных устройств, на которой находятся селектора кондиционера и печки, кнопки выбора подачи воздуха и магнитола. Ниже находится ниша для мелочей с подстаканником в которую влезет стакан кофе и телефон. У авто есть электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал. Этот автомобиль был проверен на безопасность и по результатам теста он получил 5 звезд безопасности.

Багажное отделение хоть и небольшое, зато обладает системой для надежного закрепления груза. Объем багажника равен 234-м литрам, если задний ряд свободен, то его можно сложить и получить 939 литров.

Модель за свою относительно небольшую стоимость получит 5-дюймовый дисплей с навигационной системой, что уже не может не радовать. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от 8 800 евро. В нашей стране данная модель скорее всего продаваться не будет.

Также будет доступен список дополнительного платного оборудования, там мало чего интересного, кроме датчиков парковки.

По итогу хочется сказать, что Шкода Ситиго – не особо качественный автомобиль, но он не дорогой и это нормально. Также в салоне бедно и тесно, но главное в этом автомобиле расход топлива, который малый по городу для чего и создавалась эта модель.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector