2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками

Cyberpunk 2077 сделали почти с нуля за год. Сотрудник CDPR раскрыл детали разработки

Ситуация со скандалом вокруг переработок при разработке Cyberpunk 2077 продолжает накаляться.

В сентябре студия объявила о том, что игра «ушла на золото», а также о том, что разработчики переходят на 6-ти дневную рабочую неделю чтобы успеть к релизу. Разумеется, такие новости не могли остаться незамеченными, и на это обратил внимание Джейсон Шрайер — журналист, известный своими материалами про переработки в игровой индустрии.

Позднее от издания Game Informer поступила информация, в которой говорилось, что сотрудники сами решили начать кранчить, чтобы успеть к релизу.

Сейчас на Reddit появился тред, в котором анонимный сотрудник CD Projekt Red рассказывает подноготную этой истории. Особую ценность этой записи придает то, что Джейсон Шраер в своем Twitter подтвердил, что автор является работником CDPR.

В своем посте пользователь пишет, что в действительности никакого разговора о переходе на шестидневную рабочую неделю не было и никаких решений работники не принимали, а просто были уведомлены об этом. В целом, у них и не могло быть выбора, поскольку ранее им было объявлено, что игра должна быть доделана в кратчайшие сроки, причем на вопрос о том, что будет, если они не успеют, ответ был в стиле «должны успеть, запасного плана нет».

Также он заявил, что разработчики начали кранчить уже с мая 2019-го, когда игра только вышла из альфы. В целом, работники CDPR уже давно привыкли к подобному ходу вещей, поскольку аналогичная ситуация, по словам анонимного сотрудника, случилась и при разработке The Witcher 3. Тогда ответственными за эти решения были те же директора и старшие менеджеры, которые сейчас отвечают за разработку Cyberpunk 2077.

Для многих сотрудников ситуация с тем, что игра долго висит в пре-продакшене, а затем ударными темпами доделывается за полтора-два года, привычна, поскольку это то, как «CD Projekt Red всегда работала». Одной из основных причин этого является плохая коммуникация между отделом разработки, менеджерами и руководством — например, об обоих переносах игры разработчики узнавали из соцсетей и последующего за ним письма от основателя студии Адама Бадовски.

В целом, по итогу поста в CD Projekt Red складывается картина, которую Шрайер неоднократно описывал в своих расследованиях — проблемы с планированием и темпом разработки руководители решают переработками сотрудников и «копипастными слоганами про страсть к работе», а сами при этом получают большие премии в качестве годового бонуса.

Однако собеседники Шрайера в Twitter отмечают его резкую реакцию на высказывания по этой теме. Также нельзя не обратить внимание на то, насколько сильно этот пост противоречит информации Game Informer, предоставленной ранее.

Проект трейлерного швертбота — постройка швертбота своими руками

Проект и постройка трейлерного круизно-гоночного 7,6-метрового швертбота

Основные данные трейлерного швертбота
TEMPRO 25 компромисс
Длина наибольшая, м7,6
Длина по КВЛ, м6,7
Ширина наибольшая, м2,5
Ширина по КВЛ, м2,0
Водоизмещение, т1,8/2,2
Осадка, м0,68/1,5
Балласт (в килевом варианте), т0,6
Площадь парусности круизн./гоночн., м²29,0/31,0
Экипаж, чел.4-6
Двигатель, л. с.13
Запас воды, л80
Запас топлива, л40

Крейсерско-гоночный швертбот четвертьтонного класса с фанерным корпусом шарпи и шириной корпуса 2,5 метра, что позволяет перевозить его по автодорогам на трейлере. Важные качества яхты — мобильность на суше и независимость места хранения, на фоне подорожания клубных стоянок, все больше привлекают яхтсменов-туристов и спортсменов. При относительно небольших размерах швертбот имеет, тем не менее, все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного круизинга по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. Простое в обслуживании и эффективное в работе топовое парусное вооружение и обводы корпуса с широкой кормой делают 7,6-метровый трейлерный швертбот серьезным соперником в парусных гонках для яхт четвертьтонного класса. Внутренняя планировка предлагает хорошие удобства для экипажа из 4 человек в многодневном походе и гонках выходного дня. Существует вариант проекта швертбота с постоянным балластным плавниковым килем с бульбом осадкой 1,40 м и подвесным балансирным рулем — более подходящий для открытых глубоководных акваторий. Третий вариант проекта трейлерного швертбота — со стальным падающим килем-швертом со свинцовым бульбом — универсальный вариант, как для круизеров, так и для гонщиков. Возможны два типа парусного вооружения швертбота: круизный вариант — 29 м² парусов и гоночный — 31 м² с большим гротом и бакштагами (на картинках ниже). Парусное вооружение типа бермудский шлюп в круизном варианте эффективно на любых курсах, и позволяет управлять судном в одиночку. Вариант с бакштагами требует большей выучки экипажа, но гарантирует более высокие гоночные качества. Постройка своими руками такого швертбота по плечу самостройщику с невысокой столярной квалификацией и может заинтересовать любителей своей технологичностью и экономической выгодностью изготовления фанерного корпуса шарпи.

Стационарный двигатель понравится любителям дальних круизных плаваний, а энтузиасты парусных крейсерских гонок будут составлять конкуренцию соперникам в группе и даже более крупным яхтам в регатах. Гонщики наверное предпочтут подвесной мотор на транце. Просторная носовая палуба, потопчины вокруг рубки, носовой и кормовой релинги и леерное ограждение вокруг всей палубы; удобный, просторный и безопасный кокпит с закрытым транцем и купальным раскладным трапиком на нем понравятся вашим гостям в прогулках выходного дня и обезопасит экипаж в штормовую погоду. В ахтерпике объемный рундук, вмещающий газовый баллон и шкиперское имущество. Вариант швертбота с постоянным балластным килем предназначен для плаваний во 2 прибрежном районе (прибрежные воды открытых морей, большие водохранилища, глубокие реки). На картинках ниже (которые можно увеличивать) вы увидите 3-D модели яхты с навесным рулем на транце и подвесным двигателем.

3D модели трейлерного круизно-гоночного швертбота

Для увеличения нажмите на картинку (откроется в новом окне)

Модификация проекта швертбота специально для дайвингистов

Для увеличения нажмите на картинку (откроется в новом окне)

Подробнее на стр. http://www.amariner.net/sailing_yacht_design_7_6m.html

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Десять викингов. История шведских гонщиков в Формуле-1

Вчера команда Sauber объявила о том, что Антонио Джовинацци станет напарником Кими Райкконена в сезоне-2019. Итальянцу выпал шанс раскрыть свой талан и показать, что ему не зря оказали доверие. Однако эта новость означает лишь одно: в следующем году впервые за пять лет Формула-1 снова останется без представителей скандинавской страны викингов – Швеции. За всю историю королевских автогонок не так много шведских гонщиков смогло заявить о себе. Но среди десяти представителей этой нации нашлись те, кто едва не покорил мир Больших Призов.

О самых выдающихся достижениях шведов в Формуле-1, включая и заслуги Маркуса Эрикссона, который теперь займет должность представителя бренда Alfa Romeo и третьего пилота Sauber , мы сегодня и поговорим:

Маркус покинет Формулу-1 в конце сезона / Фото: Twitter Marcus Ericsson

Бертиль, Пальм, Андерссон и другие

Как мы уже обмолвились, шведов в Формуле-1 было не много, да и пик их активности припал в основном на 70-е года. В целом 10 автогонщиков из Швеции, так или иначе, принимали участие в гоночных уик-эндах чемпионата, еще двое никогда не выступали в гонках, занимая должность тестового пилота (Бьерн Вирдхайм), или же не смогли стартовать в одном единственном этапе (Эрик Лундгрен). Тем не менее, среди этой десятки счастливчиков, в разные периоды истории оказывались настоящие самородки.

Но начнем мы с «успехов» не самых лучших гонщиков из Швеции. Сразу трое представителей скандинавской страны приняли участие лишь в одном гран при: первым здесь «отметился» Рос Бертиль, сошедший на втором круге Гран При Швеции-1974 из-за поломки коробки передач на болиде команды Shadow-Ford, вторым стал Торстен Пальм, который сначала не квалифицировался на Гран При Монако-1975, а после сумел финишировать десятым в домашней гонке с Polar Caravans, обогнав напарника по команде Алана Джонса, будущего чемпиона Формулы-1. Третьим и последним шведом, который провел всего одну гонку в Больших Призах, стал Конни Андерссон – уроженец Алингсоса привлек внимание Джона Сертиса, который в 1976-м предоставил 36-летнему гонщику место в своем болиде на Гран При Нидерландов. Но на 10-м круге автомобиль команды Team Surtees умер, так и не дав Андерссону шанс раскрыться. В следующем сезоне Конни пробовал гоняться с командой Rotary Watches Stanley BRM, но все четыре попытки оказались провальными – ни на один из заездов швед так и не квалифицировался.

Томми Боргудд (1981-1982)

Через несколько лет, а именно в 1981-м в мир Формулы-1 стремительно ворвался еще один швед – Томми «Слим» Боргудд. Вместе с немецкой командой ATS он провел 12 гонок, но был квалифицирован лишь в семи случаях, причем на Гран При Великобритании 1981-го ему удалось попасть в очковую зону (швед занял шестое место после старта с 21-й позиции, набрав один балл). На этом его карьера не закончилась, и в 1982-м он принял несколько безуспешных попыток покорить Формулу-1 на болиде Tyrrell-Ford 011 одноименной команды, после чего его путь в Формуле-1 завершился.

Рейне Виселль (1970-1974)

Куда успешней вышеперечисленных гонщиков был их более ранний предшественник Рейне Виселль. Этот парень в 1970-м с сенсации начал свое появлений в гонках «Гран При», доехав на подиум трассы «Уоткинс-Глен» в США! Конечно, в его руках был болид Lotus, но такого успеха от дебютанта никто не ожидал. В следующем году он уже располагал полноценным контрактом с Lotus, набрал девять очков и занял 12-е место в личном зачете. Но по всем параметрам Виселль проиграл своему напарнику – Эмерсону Фиттипальди, который на таком же автомобиле трижды побывал на подиумах.

Читать еще:  Необычный тюнинг в виде сарая

Еще несколько лет Рейне пытался закрепиться в королевских гонках, но в 1974-м попрощался с Формулой-1 гонкой на домашнем Гран При.

Гуннар Нильссон (1976-1977)

Через два года после Рейне Виселля в Формуле-1 заиграло еще одно шведское имя. 31-ну гонку, четыре подиума и даже победу за два сезона (1976-77) в актив «сборной Швеции» положил Гуннар Нильссон, выступавший все за тот же Lotus. Тем не менее, его победа на Гран При Бельгии-1977 и подиумы в Испании и Австрии (оба в 76-м), а также в Великобритании (77-й) лишь немного компенсировали частые сходы (которых в 31-й гонке было аж 17!).

Стефан Йоханссон (1980-1991)

Четвертое место среди шведских гонщиков по количеству этапов занимает Стефан Йоханссон. Он с переменными успехами гонялся на протяжении 11-ти сезонов, выступал за 11 разных команд, среди которых такие монстры, как Ferrari и McLaren, завоевал 12 подиумов и откатал больше 16 тысяч гоночных километров, но так и не смог победить. Однако именно он по праву считается третьим самым призовым гонщиком Формулы-1 из Швеции.

Йо Боннье (1956-1971)

16 сезонов в Формуле-1, 104 гран при, поул и победа, 24 500 километров в гонках… Первый швед в королевских автогонках не был самым успешным представителем своей страны, да и много своих гонок он провел, выступая с частной заявкой. Тем не менее, его триумф на Гран При Нидерландов в 1959-м навсегда останется в книге рекордов шведских автогонщиков и команды BRM, для которой этот триумф стал дебютным в Больших Призах. В том сезоне Йоаким Бонье набрал наибольшее число очков в карьере и занял итоговое восьмое место в личном зачете.

Ронни Петерсон (1970-1978)

Петерссон был самым талантливым шведским гонщиком за всю автомобильную историю этой страны. Ронни дебютировал в Формуле-1 за скромную Antique Automobiles Racing Team, но фанатам запомнились его первые подиумы и серебро чемпионата за March и феерические победы за Lotus. Всего Ронни Петерсон провел в Формуле-1 девять сезонов, отметился участием в 123 гран при (наибольшее число этапов среди шведов), завоевал 10 побед и еще 16 подиумов, 14 раз стартовал с поула и более 700 кругов возглавлял пелотон. Однако смерть после аварии на Гран При Италии-1978 прервала его триумфальное шествие, позволив Марио Андретти без борьбы взять единственный чемпионский титул. Без сомнений, именно Ронни Петерсон у многих фанатов королевских автогонок ассоциируется со Швецией.

Маркус Эрикссон (2014-2018…)

История этого парня в Формуле-1, даже не сомневайтесь, еще не нашла свое завершение. Маркус Эрикссон – не самый талантливый и не самый запоминающийся гонщик из Швеции. Однако с 2014 года он являлся несменным пилотом королевских гонок, хоть и выступал за скромные команды, не способные обеспечить ему полноценную борьбу за очки и призы. На данный момент в активе 28-летнего шведа 91-но участие в этапах Формулы-1, и к концу сезона он увеличит этот показатель до 97. Пока лучшим его достижением является восьмое место на Гран При Австралии в 2015-м, да и сам тот год был наиболее успешным в достаточно продолжительной карьере Маркуса. Мы лишь желаем ему найти возможность в разы улучшить свое гоночное мастерство и однажды вернуться, дабы вновь проверить свои силы в самых престижных гонках планеты!

Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками

Рон­ни Норк­вист (Ronny Norkvist), энту­зи­аст авто­мо­би­ле­стро­и­тель из Шве­ции, сде­лал свой соб­ствен­ный спор­тив­ный авто­мо­биль ROX GT . Если быть более точ­ным, то было сде­ла­но все­го 2 похо­жих авто­мо­би­ля, кото­ры­ми зани­ма­лись два дру­га. Рон­ни Норк­вист делал ROX GT , а его друг Хокан Хавер (Hakan Haver) постро­ил авто­мо­биль Mazzarini RT . Кузов­ны­ми рабо­та­ми для этих двух авто­мо­би­лей зани­мал­ся Хокан, а Рон­ни уже дово­дил кузов сво­ей маши­ны ROX GT и зани­мал­ся все­ми тех­ни­че­ски­ми дета­ля­ми. Кар­кас для сво­е­го авто­мо­би­ля Рон­ни тоже сде­лал пол­но­стью сам.

ROX GT — сле­ва, Mazzarini RT — справа

При созда­нии дизай­на кузо­ва ROX GT , Рон­ни хотел, что­бы про­сле­жи­ва­лись плав­ные клас­си­че­ские фор­мы без изыс­ков, как на Aston Martin. Хокан же услож­нил свой кузов допол­ни­тель­ны­ми дизай­нер­ски­ми элементами.

Перед созда­ни­ем этих двух машин у Хока­на был опыт вос­ста­нов­ле­ния кузо­вов авто­мо­би­лей, а Рон­ни уже одна­жды постро­ил само­сто­я­тель­но гоноч­ный двух­мест­ный авто­мо­биль Аль­фа 7, а так­же был тех­ни­че­ски хоро­шо под­ко­ван, про­чи­тал мно­го книг и почерп­нул мно­го инфор­ма­ции на швед­ском фору­ме по част­но­му авто­мо­би­ле­стро­е­нию. Идея заклю­ча­лась в созда­нии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля с инди­ви­ду­аль­ным дизай­ном с нуля, кото­рый мож­но будет исполь­зо­вать на доро­гах обще­го пользования.

Преды­ду­щим про­ек­том Рон­ни Норк­ви­ста был авто­мо­биль Alfa Seven. Это маши­на в сти­ле Lotus 7. Он выбрал этот про­ект, как наи­бо­лее доступ­ный и не слож­ный, так как это был пер­вый опыт авто­мо­би­ле­стро­е­ния для него. Этот авто­мо­биль был изго­тов­лен пол­но­стью с нуля самим Рон­ни в одиночку.

Кузов сде­лан из стек­ло­пла­сти­ка, макет-фор­ма для созда­ния мат­ри­цы из пено­пла­ста и стек­ло­пла­сти­ка. Для моде­ли­ро­ва­ния кузо­ва исполь­зо­ва­лась ком­пью­тер­ная про­грам­ма 3D-Studio Max, а для рас­чё­та и моде­ли­ро­ва­ния рамы – Rhinoceros 3D .

Про­стран­ствен­ная рама (space frame) авто­мо­би­ля ROX GT после покраски. Ком­пью­тер­ная модель кузо­ва была раз­де­ле­на на сег­мен­ты по 10 см, кото­рые были рас­пе­ча­та­ны и по ним выре­за­ны части маке­та из пенопласта. Части маке­та были скреп­ле­ны вме­сте и выравнены. На пено­пла­сто­вую макет-фор­му была нане­се­на шпа­клёв­ка для воз­мож­но­сти дове­де­ния фор­мы до ров­но­го и глад­ко­го состояния. После вырав­ни­ва­ния поверх­но­сти макет-фор­мы, по ней была изго­тов­ле­на мат­ри­ца, а по мат­ри­це сде­ла­ны пане­ли кузо­ва авто­мо­би­ля. На фото­гра­фии пока­зан про­цесс при­мер­ки пане­лей кузо­ва к раме. Маляр­ные рабо­ты про­из­во­ди­лись в само­дель­ной покра­соч­ной камере.

Дизайн авто­мо­би­ля полу­чил­ся инди­ви­ду­аль­ным, но при созда­нии фор­мы кузо­ва Рон­ни и Хокан вдох­нов­ля­лись гоноч­ны­ми авто­мо­би­ля­ми 70‑х годов, таких как Alfan Tipo 33 STradale, а так­же Lola T70 и Ford GT 40. Они спро­ек­ти­ро­ва­ли раму и кузов вме­сте. В ито­ге, учи­ты­вая уме­ния и спе­ци­а­ли­за­цию, Хокан создал два оди­на­ко­вых кузо­ва, а Рон­ни – два шас­си. Тех­ни­че­ски авто­мо­би­ли полу­чи­лись немно­го раз­ны­ми. В тече­ние все­го про­цес­са созда­ния сво­е­го авто­мо­би­ля, Рон­ни выкла­ды­вал фото­гра­фии на тема­ти­че­ский форум и обсуж­дал раз­лич­ные тех­ни­че­ские момен­ты с таки­ми же как он энтузиастами.

На авто­мо­биль ROX GT был уста­нов­лен клас­си­че­ский дви­га­тель Cheva 350, короб­ка пере­дач — Audi 01E .

При реа­ли­за­ции про­ек­та Рон­ни ста­рал­ся соче­тать про­сто­ту и надёж­ность и ста­рал­ся под­би­рать доступ­ные по сто­и­мо­сти зап­ча­сти. Лобо­вое стек­ло и зад­ние фона­ри для ROX GT были взя­ты от Lotus Elise, наруж­ные руч­ки от Alfaromeo 156, внут­рен­няя руч­ка от Renault Clio, зер­ка­ла зад­не­го вида от Fiat Barchetta, замок для две­ри был при­спо­соб­лен от Volvo 240.

При созда­нии стё­кол для фар исполь­зо­вал­ся плек­си­глас 2 мм, так как его доста­точ­но лег­ко фор­мо­вать. Сна­ча­ла была сде­ла­на проч­ная рама из фане­ры для более рав­но­мер­ной силы зажи­ма плек­си­гла­са. Далее плек­си­глас разо­гре­вал­ся в духов­ке и фор­мо­вал­ся (по гип­со­вой форме).

Салон обли­цо­ван алю­ми­ни­е­вы­ми пла­сти­на­ми, обтя­нут вини­лом и замшей.

Рон­ни Норк­вист, при созда­нии ROX GT дол­го опре­де­лял­ся с цве­том кузо­ва. Он пере­про­бо­вал мно­го цве­тов, исполь­зуя Photoshop, в ито­ге оста­но­вил­ся на клас­си­че­ском сером металлике.

Фото­гра­фии полу­фаб­ри­ка­та авто­мо­би­ля, отре­дак­ти­ро­ван­ные в Photoshop‘е. Рон­ни про­бо­вал раз­ные цве­та на буду­щем автомобиле. Маши­на ROX GT была взве­ше­на на спе­ци­аль­ных весах, что­бы опре­де­лить рас­пре­де­ле­ние веса по осям. Рас­пре­де­ле­ние полу­чи­лось приемлемым.

Спу­стя 10 лет после нача­ла стро­и­тель­ства, авто­мо­би­ли Рон­ни и Хака­на про­шли все офи­ци­аль­ные тесты и при­зна­ны при­год­ны­ми для дви­же­ния на доро­гах обще­го пользования.

Швертбот своими руками

Среди технологий строительства лодки своими руками, пожалуй, на первом месте стоит технология методом «сшей и склей». Она появилась с появлением такого замечательного материала для судостроителя как фанера.

Технология «stitch and glue» («скрепки-клей» или «сшей и склей»), способ не новый — первый легкий гоночный швертбот, созданный с её помощью, появился в Англии еще в 50-х годах. Тогда такие конструкции не считались надежными – швертбот из фанеры со стыками, проклеенными полиэфирной смолой не отличался долговечностью. Второе рождение технологии связано с появлением на рынке эпоксидных смол.

Приступая к строительству

Сейчас мы обсудим, как и какой нам выбрать материал, чтобы построить своими руками маломерное судно, как лучше доставить его к месту строительства, раскроить и склеить детали корпуса. На такие масштабы, как пятнадцатиметровая яхта, мы пока размахиваться не будем, а вот чтобы построить что-то не столь грандиозное, например, небольшую лодку или швертбот, нам понадобятся 150-160 часов свободного времени, половина из которого уйдёт на операции по шлифовке и покраске корпуса и нижеперечисленные материалы.

Например, для небольшого швертбота вам понадобится:

  1. Фанера 6 мм — 3-4 листа
  2. Фанера 10 мм — 1-2 листа
  3. Эпоксидная смола — 6-7 кг
  4. Стеклоткань Э3-200 — 9-10 п/м (погонных метров)
  5. Эпоксидная шпатлевка — 1,9 кг
  6. Эпоксидная эмаль — 1 кг
  7. Медный провод 2 мм — 12 п/м
Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

Корпус

Итак, строим швертбот. Для таких целей рекомендуется фанера на основе фенольного клея. Наиболее доступный отечественный вариант такой фанеры именуется ФСФ и, как правило, изготовлен из березового шпона. Фанеру желательно приобретать «верхних» сортов и шлифованную. Необходимо иметь в виду, что в последние годы ситуация с фанерой на рынке заметно ухудшилась. Даже на тех строительных базах, где эта фанера присутствует в рекламе, она всегда «только что закончилась». Не стоит из-за этого волноваться, если не удастся приобрести фанеру марки ФСФ, швертбот вполне можно построить и из фанеры марки ФК, которая всегда найдётся на ближайшей строительной базе. Фанера этой марки изготавливается на основе карбамидного клея и имеет меньшую заявленную водостойкость шва, но это не слишком принципиально. Требуется только осмотреть со всех сторон торцы листов фанеры, в штабелях часто попадаются экземпляры с дефектами в виде сквозных щелей. Не стоит также слишком сильно полагаться на указанную сортность. Как ни странно, но иной раз низкосортная фанера имеет вид куда лучше, чем якобы более качественная. Поэтому лучше просто осмотреть листы на предмет наличия крупных сучков и отверстий от мелких. А теперь – небольшой совет: строить швертбот можно начинать сразу после покупки фанеры, чтобы сэкономить на транспортировке, можно своими руками раскроить её прямо на базе.

Раскрой

Теперь пару слов насчёт раскроя. Следует знать, что практически все имеющиеся в интернете проекты таких маломерных судов, как швертбот предлагают раскрой заготовок, оптимизированный по количеству отходов для западного стандарта листов фанеры 4х8 футов (1200х2400). Первое, что из этого следует — необходимость оптимизации для листов 1525х1525, а второе – неизбежное применение соединений «на ус». В последнем нет ничего страшного, для выполнения соединений всех деталей, из которых состоит строящийся швертбот, а точнее его корпус, достаточно пары часов. Раскроить фанеру можно острой ножовкой с припуском 2-3 мм и обработать начисто рубанком. Чтобы швертбот не получился «косым», его симметричные детали необходимо приложить друг к другу и скрепить струбцинами, затем обработать по всему периметру рубанком. Сами «усы» каждой заготовки обрабатываются по отдельности торцевым рубанком, затем доводятся ленточной шлифовальной машинкой.

На этом – всё. В следующий раз мы поговорим о том, как правильно склеить и сшить детали, из которых состоит наш швертбот и защитить от гниения его фанерный корпус.

Чертежи небольшого швертбота в формате pdf (на английском языке)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Квят почти вырвал подиум на финише гонки в Италии. Русский пилот провел лучшую гонку в сезоне

«Мерседес» официально выиграл чемпионат.

Всего неделю назад Даниил Квят показал худший результат в своей карьере, а сегодня выдал лучшую гонку за год. Россиянин стал 4-м на Гран-при Эмилии-Романьи — выше он не забирался с сенсационного прошлогоднего подиума в Хоккенхайме.

Такой результат Квята — следствие сразу ряда событий. Во-первых, машина «АльфаТаури» в Имоле оказалась необычайно быстра. Болид даже позволил Даниилу впервые в сезоне пробиться в третий сегмент квалификации. Напарник россиянина Пьер Гасли и вовсе стал в субботу четвертым, но и восьмое место Квята было однозначным успехом.

Как и старт гонки, который Даниил в кои-то веки не проиграл. Сумев сохранить восьмую позицию и не пустив вперед пилотов «Макларена», Квят еще и насел на своего бывшего напарника Алекса Албона, который не мог выжать скорость из своего «Ред Булла».

За Албоном Квят и провел большую часть гонки: периодически отставал, догонял и атаковал вновь, но пройти не мог. Еще в начале гонки с дистанции из-за поломки сошел напарник Даниила. Так Квят вышел на седьмое место и, казалось, на ней он гонку и закончит. Все изменил Макс Ферстаппен.

Поломка болида и вылет голландца с трассы привели к выезду машины безопасности. И тут «АльфаТаури» приняла верное решение, позвав Квята в боксы. Кроме него так сделала еще половина пелотона, а вот несколько ближайших конкурентов — нет.

В результате Даниил сохранил седьмое место, но имел на финишные круги свежие и мягкие шины. В отличие от пилотов, занимавших позиции с третьей по пятую. А затем Квят провел один маневр, который решил для него исход Гран-при.

На рестарте Даниил вырвался из-за Серхио Переса и вместе с мексиканцем атаковал Алекса Албона. Жесткие шины пилота «Ред Булл» были не прогреты, он попытался защититься от Переса, в результате чего Квят прошел их обоих, вырвавшись на пятое место. Уже этого было бы достаточно для классной гонки, но Даниил ринулся за подиумом, ведь впереди было еще две машины с холодными жесткими шинами.

На том же круге Квят настиг и красиво обогнал «Феррари» Шарля Леклера, а затем подобрался к бывшему партнеру по команде — Даниэлю Риккардо. Казалось, до третьей позиции россиянину рукой подать… но тут шины состава «хард» прогрелись.

Квят наседал на Риккардо до финиша, но его преимущество в темпе стало меньше и для обгона его уже не хватало. В итоге Даниил остановился в 0,821 секунды от подиума.

«Мерседес» выиграл седьмой титул подряд

Хотя борьба в Кубке конструкторов казалось решенной еще летом, официально «Мерседес» стал обладателем Кубка конструкторов именно сегодня. После схода Ферстаппена и финиша Хэмилтона и Боттаса на двух первых местах, отрыв «Мерседеса» от «Ред Булла» достиг 253 очков — за оставшиеся четыре этапа такое не отыграешь даже в теории.

Что касается собственно победы, то она досталась Хэмилтону благодаря тактической хитрости и везению. Льюис проиграл Боттасу в квалификации, а на старте пропустил вперед и Ферстаппена. Однако, шестикратный чемпион, в отличие от соперников, не торопился менять шины, став лидером, когда те заехали в боксы.

Возможно, за счет более позднего пит-стопа Хэмилтон и так вышел бы в лидеры. Но ему помог Эстебан Окон — из-за поломки пилота «Рено» на трассе был активирован режим виртуальной машины безопасности. Всем пилотам пришлось замедлиться, и Хэмилтон сразу отправился в боксы, сэкономив себе чуть ли не 20 секунд. Этого хватило, чтобы закрепиться в лидерах гонки и без проблем довести ее до победы.

Теперь Хэмилтон на 85 очков оторвался от Боттаса в чемпионате, и может гарантировать себе титул уже через две недели — в Турции. Причем это будет седьмой титул в карьере, что поможет Льюису сравняться с Михаэлем Шумахером.

Риккардо напоил Хэмилтона из ботинка

Так и не пропустив Даниила Квята, Даниэль Риккардо из «Рено» завоевал свой второй подиум в сезоне. Три недели назад попадание австралийца в тройку призеров помогло ему выиграть спор с боссом команды — теперь тому придется набить себе тату. Причем рисунок выберет сам Риккардо.

На этот раз Дэн тоже нашел, как отпраздновать подиум. Гонщик «Рено» вспомнил о своей давней традиции «шуи» — питья шампанского из собственного ботинка. Причем того, в котором пилот провел всю гонку.

Но пить одному Риккардо не захотелось, и он решил напоить соседей по подиуму. Боттас отказался, а вот Хэмилтон потом соперника не побрезговал.

Ronnie rig — новая эра карпфишинга

Ронни риг сейчас на гребне волны. Его гениальная простота и эффективность настолько запали в душу карпятникам, что если бы на Ронни можно было ловить не только на плавающие, но и на донные оснастки, карпфишинг бы остался всего лишь с одним поводоком. Но, к счастью, этого не так и Ronnie предназначен исключительно для поп-апов.

В оригинале этой оснастки используется крючок Gardner Mugga №4. Так уж сложилось исторически, что уклон ушка этого крючка в 25 градусов демонстрировал самые лучшие засечки рыбы. Не так давно Льюис Рид и Ко разработали специальный вертлюжок Covert C-lok, который позволяет не расжимать больше быстросъем пассатижами, а уже сразу использовать его по назначению.

Последняя линейка крючков от Gardner «Covert Dark» по-настоящему феноменальна! Все модели были заново спроектированы, усовершенствованны и стали невероятно острыми. На сегодняшний день это одни из лучших курв-шэнков, которые можно найти на рынке. Для крепления насадки лучше всего подойдет микро вертлюжок Flexi Hook Swivel, который несмотря на свою миниатюрность отличается высокой прочностью и надежностью.

Очень важно, где располагать стопорок. Если сравнивать с оснасткой 360º, то обратите внимание, что стопорок лучше располагать напротив бородки. Это лучшая позиция для обеспечения максимально эффективной засечки. Крючок начинает работать подобно когтю и моментально впиваться в губу рыбы, как только он попадает в рот.

Где и когда использовать Ронни риг?

Поскольку насадка поднимается всего лишь на высоту крючка и нет никакого риска переборщить с плавучестью поп-апа, вы можете смело использовать Ronnie rig везде, где захотите. Да, может быть, в высокой траве или глубоком иле есть риск, что насадка увязнет внизу. Но тогда есть Чод. Да и вообще есть куча решений для сложного дна. Проблемой было то, что использование чод-рига на чистом дне всегда оборачивалось проблемами. Насадка слишком высоко торчала над дном и это отпугивало рыбу. Ронни риг с блеском решил эту проблему.

Читать еще:  Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Факты о Ронни риге

Согласно официальной статистике большинство рыб в совершенно разных концах Англии и Европы были пойманы в последние два сезона именно на Ronnie rig

Действующие чемпионы Англии по карпфишингу Том Хьюитт и Марк Бартлетт ловили на Ронни риг

О сходах на Ронни риге практически нет никаких известий. Один рыболов в свое блоге посвятил даже целую статью на эту тему. Он поймал 50 карпов и всего лишь 1 раз спустил рыбу, пользуясь исключительно оснасткой Ronnie rig

Этот монтаж невероятно быстро и лекго вяжется

Инструкция, как вязать монтаж Ронни риг

Необходимые аксессуары для монтажа

Делаем двери купе своими руками

Популярность раздвижной двери объясняется экономным использованием пространства, стильностью. Конструкция предоставляет возможность зонирования помещения, сохраняя визуальный эффект его целостности. Сделать проще межкомнатную дверь купе своими руками из старой створки. Надо только приобрести специальный механизм.

Виды раздвижных систем

Чтобы определиться с конструкцией дверного блока, надо знать основные различия раздвижных систем. Их существует четыре группы:

  • Купе. Самый простой тип механизма. Легко сделать самостоятельно без сложного инструмента.

  • Радиус. Собрать такую конструкцию без опыта и специализированного инструмента невозможно.

  • Каскад. По сложности система не уступает радиусу.

  • Гармошка. Простейшая навесная дверь, сдвигающаяся на верхних роликах. Недостатком является плохая паро- и звукоизоляция.

Все раздвижные системы основаны на роликах и направляющем профиле, но различаются по способу перемещения створки:

  • Вдоль стены. Лучший вариант, чтобы сделать самостоятельно двери купе. Недостаток – требуется свободное пространство у прилегающей к проёму стены.
  • Въезжающая внутрь перегородки. Сделать такую конструкцию сложнее. Достоинство – экономия пространства вдоль стены.

  • Выдвижная. Принцип работы похож на систему, где створка двигается вдоль стены, но специальная фурнитура позволяет ей изменять своё положение. Недостаток – сложно сделать, дорого стоит.

Любая раздвижная система состоит из набора роликов, направляющих, рельс. Механизм различается материалом изготовления:

  • Сталь. Для межкомнатной двери выбирают систему именно из этого прочного материала. Механизм рассчитан на большие нагрузки. Недостаток – сильный шум.
  • Алюминий. Направляющие из этого материала выбирают, если надо сделать лёгкую сдвижную перегородку из поликарбоната, пластика, стекла. Достоинство – тихая работа.
  • Существует даже пластиковый механизм. Обычно он применяется на cкладной двери гармошка. Бескаркасное устройство крепят к коробке дверного проёма. Створка сдвигается на верхних роликах.

Часто используют алюминиевую направляющую и стальные ролики. Такой механизм получается недорогим, но долгосрочным.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы самому сделать раздвижную дверь, потребуется столярный и слесарский инструмент:

  • электродрель, шуруповёрт;
  • фрезерный станок, но при его отсутствии можно справиться стамеской;
  • ножовка по дереву;
  • уровень;
  • отвёртка, рожковые ключи для регулировки роликов раздвижной системы;
  • карандаш, линейка, рулетка.

Если принято решение не покупать комплект, а самостоятельно сделать дверь купе, из материалов будут востребованы направляющие, ролики, фурнитура. Для фиксации верхнего рельса подготавливают брус сечением 50х50 мм. Длина заготовки равна двойной ширине створки. Понадобится дверная рама, наличники, анкера, саморезы.

Особенности и порядок монтажа

Чтобы правильно между комнатами сделать дверь купе, надо знать, когда ставить раздвижную систему:

  1. При выборе варианта «в стену» механизм устанавливают во время черновых работ по отделке помещения. Для ниши делают фальшстену из гипсокартона. Заранее важно предусмотреть крепления закладного бруса в проёме. К нему фиксируют направляющий рельс.
  2. Если створка будет заезжать за стену, механизм устанавливают после чистовой отделки.
    Перед началом работ проверяют состояние прилегающих к проёму стен. Они должны быть строго вертикальные без изгибов, наклонов и параллельно располагаться относительно друг друга. Выявленные недостатки исправляют, иначе купе не корректно будет работать.

Створка должна соответствовать размерам дверного проёма. Важно уделить внимание высоте полотна. Параметр ещё зависит от выбранного способа монтажа механизма. Рельс для роликов фиксируют к брусу или специальному профилю, но этот элемент можно закрепить над проёмом или на потолок. Ещё высота полотна зависит от того, как сделать направляющую снизу. Подразумевается расположение рельсы, а также наличие ножа или нижних роликов.

Самостоятельная установка раздвижных межкомнатных дверей купе

Рекомендации, как сделать раздвижную дверь своими руками, если механизм покупался отдельно от полотна, состоят из следующих пунктов:

  • Створку прислоняют к проёму, где сверху по стене надо сделать отметку карандашом. На 7 см выше неё проводят горизонтальную линию. Здесь будет расположен брус. Горизонтальность проверяют уровнем, чтобы полотно самопроизвольно не передвигалось.
  • С нижней стороны бруса саморезами крепят направляющий рельс. Шаг фиксации 15 см. Брус фиксируют к стене анкерами, где была сделана отметка. В рельс заводят ролики, торцы закрывают амортизаторами.
  • Для плавного открывания и лучшей работы механизма снизу устанавливают второй направляющий рельс. Его врезают в торец створки или нижнюю перемычку коробки. Второй вариант хуже из-за образования порожка.
  • К верхней части полотна саморезами фиксируют скобы (основное крепление роликов). С их помощью к каретке роликов закрепляют створку, полностью переводят в открытое положение и вымеряют место расположения нижнего направляющего элемента.
  • Полотно временно снимают. В зависимости от выбора системы, на нижнюю перемычку коробки фиксируют ролик или направляющий нож.
  • При навешивании створки сначала снизу в рельс заводят направляющий нож или ролик. Скобы соединяют с каретками. Дальше ключом регулируют болты, добиваясь горизонтальности двери.
  • После проверки работоспособности системы делают боковые стойки, служащие упором открытой и закрытой двери. Потом скрывают весь механизм доборами и наличниками.

Монтируем раздвижные двери кассетного типа в пенал

Для кассетной двери нужно сделать пенал. В зависимости от ширины проёма, устанавливают одну или две створки. Во втором варианте собирают два пенала на противоположных стенах. Кассету устанавливают вместо перегородки. Конструкция представляет собой пустотелую фальшстену. Если проём расположен на несущей стене, её демонтировать нельзя. Кассету просто пристраивают. Перегородка утолщается, но другого выхода нет.

Изготовление пенала начинают после укладки напольного покрытия. Каркас фальшстены собирают из профиля или бруса. Направляющие крепят на пол и потолок. К ним фиксируют 2 ряда стоек. Если кассета примыкает к несущей стене, то достаточно сделать 1 ряд стоек. Для верхней рельсы предусматривают закладной брус. Глубина пенала соответствует двойной ширине створки. Между торцом полотна и направляющими рельсами выдерживают зазор 5 мм. По толщине пенал превосходит створку на 2 см. Обычно эта величина равна 8 см. Монтаж раздвижной системы аналогичен, как и для двери, отъезжающей за стену.

Как сделать двери купе своими руками?

Полный монтаж дверей купе с нуля предусматривает не только установку рабочего механизма, но и изготовление створки. Чтобы сделать раздвижную дверь своими руками, пошаговая инструкция выглядит так:

  • Дверное полотно делают на 2–3 см больше размеров проёма по высоте и ширине. Раму створки лучше сделать из бруса. Элементы соединяют замковым способом шип-паз. Для обшивки желательно использовать лёгкие материалы: МДФ, фанера, ДВП, пластик. Можно вставить стекло, ламинат и даже зеркало.
  • Когда створка готова, приступают к монтажу раздвижной системы. Крепят брус с верхним направляющим рельсом. Вымеряют и устанавливают нижние направляющие. Навешивают полотно, регулируют механизм.
    Самодельную дверь купе делают по желанию, открывающуюся за стену или уезжающую в пенал.

Принцип монтажа раздвижных систем одинаков. Отличается только способ перемещения створки. Для начинающего мастера проще сделать купе с открыванием за стену.

Предсказуемые шведы: ироничные ролики от Great для шведского девелопера Bonava

Главный герой позвал кота, и он пришел

Шведский девелопер рассказал о своей надежности без пустых обещаний и громких рекламных лозунгов.

Серия коротких роликов, разработанных агентством Great, в легкой ироничной манере рассказывает о предсказуемости, присущей большинству шведов.

Герой роликов — швед, который дает зрителю простые обещания и тут же их выполняет.

Павел Сивак, руководитель департамента маркетинга, продаж и клиентского сервиса Bonava:

Надежность застройщика — один из основных факторов для клиентов в решении о покупке квартиры. Нашей задачей было объяснить, что надежность — основная ценность, которой мы руководствуемся в работе. Предельно точное соответствие слов делу — важная черта Bonava. Наша компания шведская, при этом мы строим дома и в Петербурге, а предложенная агентством Great творческая идея основана на российском восприятии шведской культуры.

Руслан Кравченко, креативный директор Great:

Мы отталкивались от мысли, что ответственность и честность в какой-то мере национальные черты шведов. Они открыты и, кажется, совсем не способны схитрить. Это проявляется на любом уровне, в том числе на бытовом. Там, где русский человек обычно привык ожидать подвох — бац, его не случается. Раз швед сказал, что сделает — значит сделает, других опций нет. Об этом история.

Ролики сопровождаются баннерами с основными преимуществами компании, ролики и баннеры связаны общим слоганом: «Обещаем — делаем. Bonava — строительная компания из Швеции».

Состав творческой группы:

Bonava (клиент)

Руководитель департамента маркетинга, продаж и клиентского сервиса: Павел Сивак
Руководитель отдела маркетинга: Елизавета Кузьмич
Специалист по маркетинговым коммуникациям: Светлана Комулайнен
Специалист по рекламе: Светлана Титова
Специалист по онлайн-рекламе: София Иванова

Great (креатив)

Креативный директор: Руслан Кравченко
Арт-директор: Михаил Россинский
Младший арт-директор: Екатерина Потаман
Digital-creator: Игорь Спарин
Копирайтер: Сергей Филипченко
Старший аккаунт-менеджер: Анастасия Ситникова
Стратег: Полина Ошеренко
Digital продюсер: Татьяна Арнаутова

HotShot (продакшн)

Режиссер: Роман Косов
Оператор: Ян Ясинский
Генеральный продюсер: Александра Лейбович
Продюсер: Марина Гинзбур

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector