1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

v1ruc › Блог › Монстр-траки: рама весом 850 кг, 66-и дюймовые шины, 9-литровые моторы мощностью 1500 л.с., расход топлива 20 литров на 100 метров

Однажды в Техасской глубинке нам довелось увидеть прелюбопытное зрелище. Огромные монстроподобные колесные создания (автомобилем такое язык не повернется назвать) выделывали — поодиночке или парно — различные пируэты. И, как гвоздь программы, перелетали через ряды автомобилей со свалки. Это — Монстр-траки — продукт американской автомобильной субкультуры.

Передвигаться по дорогам общего пользования без сопровождения полиции монстр-тракам запрещено. Для их перевозки используют специальные тралы. Иногда дополнительно меняют колеса на небольшие и узкие — для уменьшения ширины и высоты машины

Автомобили, показанные на двух последних снимках, многие путают с монстр-траками. Но это лишь пара примеров из бесчисленного множества бигфутов — серийных внедорожников или пикапов, с большими колесами и с разнообразным лифтингом, в том числе и с применением дополнительной пространственной рамы. Однако нагрузок, которые испытывают настоящие монстр-траки, эти бигфуты перенести не способны

Некоторые ошибочно называют подобные транспортные средства «бигфутами». Уточним, «большая нога» — так американцы прозвали внедорожники с нарочито большими колесами. Однако мы сегодня расскажем не о тех бигфутах, что в многочисленных количествах, если не сказать массово, строятся умельцами по всей России на основе серийных внедорожников. Нет, мы сегодня, уж позвольте, сделаем акцент на тех «большеногах», что у нас практически неизвестны, и которые большинство если и видели, то только на картинках или видеороликах из Америки — так называемых Монстр-траках (Monster-truck).

Монстр-трак мог родиться только в Америке — стране, где из всего необычного могут сделать шоу или соревнования. Собственно, так и произошло с первыми бигфутами: эффектное «подавление» и уничтожение обычных легковушек внедорожником с большими колесами настолько понравилось падким на автошоу американцам, что очень скоро новое развлечение стало популярным зрелищем, включающим как соревнования, так и показательные выступления.

Уже первые соревнования показали, что даже серьезно доработанная конструкция стандартного внедорожника не способна обеспечить необходимый уровень надежности и безопасности, необходимый на шоу бигфутов. И в итоге монстростроители пришли к логическому решению делать свои болиды не на основе стандартных машин, а, что называется, с нуля — как большинство других спортивных автомобилей высшего класса.

Первым бигфутом официально считается автомобиль жителя Сент-Луиса (штат Миссури) Боба Чандлера. Все началось с банального отсутствия достаточного количества магазинов с запчастями для внедорожников. Основав свой маленький семейный бизнес, Боб переделал имеющийся у него пикап Ford F-250 1974 года выпуска в первый автомобиль с большими колесами, главной задачей которого было привлечение клиентов в магазин. Вначале пикап просто получил большие колеса, заимствованные от трактора. Позже Боб пришел к желанию сделать машину еще и полноуправляемой. Именно эта схема — 4х4х4 — лежит в основе большинства современных классических монстр-траков.

Изготовление профессионального монстр-трака начинается с конструирования пространственной рамы, на которую и будут впоследствии устанавливаться все остальные узлы и агрегаты. Отдельные детали и вид рамы на разных «монстрах», естественно, имеют различия, иногда существенные. Но в целом любая рама изготавливается из специальных хром-молибденовых труб диаметром 2-2,5 дюйма (5-6,35 см). Ее форма просчитывается на компьютере, что позволяет точнее оценить распределение нагрузок и сделать конструкцию легче. В итоге вес готовой рамы для монстр-трака составляет около 800 кг.

К слову, борьба с весом для монстр-траков — не пустой звук: сколько может весить одно колесо, диаметром 1,7 и шириной 1,1 метра (это стандартный на сегодня размер колес для монстр-траков)? Без специальных мер по облегчению один такой «каток» способен потянуть на 500 кг и даже более. После облегчению, основная часть которых приходится на обрезку протектора стандартных сельскохозяйственных 66-дюймовых (!) шин, вес одного колеса уменьшается примерно до 350 кг. Но и в таком виде один только комплект колес вытянет на почти полторы тонны.

А теперь представьте, что все это хозяйство необходимо вращать. Соответственно, нужен мощный мотор. И здесь даже громадных, по нашим меркам, 5-6-литровых двигателей американских пикапов может не хватить. Все профессиональные Monster-truck используют двигатели на основе так называемого Big block, объемом не менее 9-9,5 литра и механическими нагнетателями, которые используют в драг-рейсинге. Большинство из них работают даже не на бензине — на метаноле. Мощность некоторых экземпляров превышает 1500 л.с. Про расход топлива лучше даже не говорить: только один шоу-проезд перед трибунами требует не менее 10 литров топлива. А при интенсивном разгоне расход может превышать 20 литров на «сотню». Причем «сотню» не километров, а всего лишь метров! Впрочем, чего иного требовать от болида массой порядка 5-5,5 тонн, способного ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4-5 секунд?

По традиции, заложенной еще в первом бигфуте Чандлера, коробки передач используют автоматические. И как и двигатели, их чаще всего заимствуют у дрэгстеров: такие агрегаты изготавливают и Allison, и Lenco, и Powerglide… По сути, это обычная «грузовая» 3-ступенчатая АКПП с усиленными компонентами и гидротрансформатором увеличенного размера. Другие конструкции КП встречаются редко и пока из разряда экзотических для монстр-траков не выходят.

Но вернемся к конструкции самого монстр-трака. Двигатель устанавливается внутри рамы в нижней ее части и в базе. Такое расположение обеспечивает оптимальную развесовку и снижает центр тяжести весьма высокого автомобиля (в среднем стандартный, если так можно выразиться, Monster-truck имеет 4-метровую высоту кузова). И все равно опрокидывания и перевороты здесь не редкость. Поэтому-то, собственно, пространственная рама одновременно формирует собой и защитный каркас кабины пилота. Для него устанавливается подогнанное индивидуально спортивное кресло. Да и в целом применяется множество решений и систем, обеспечивающих безопасность — например, несколько принудительных и автоматических выключателей зажигания, система пожаротушения и т.п.

Подвеска и ходовая часть на монстр-траках также использует множество специальных решений. Стандартными здесь бывают разве что мосты, которые еще способны выдерживать высокие нагрузки при прыжках с трамплина или проезду по другим машинам. Часть рычагов изготавливается из труб с повышенной податливостью — для обеспечения дополнительных амортизационных качеств. Упругие элементы — пружины, сменившие прежние рессоры, не способные обеспечить должные хода подвесок. А они, кстати, просто фантастически огромные: в среднем ход подвески современного монстр-трака составляет 60-70 см, а иногда и того больше. Соответственно, требуются специальные сдвоенные амортизаторы: огромной высоты, заполненные азотом и с выносными масляными резервуарами. Их конструкция и свойства рассчитываются таким образом, чтобы не допускать резонансной раскачки машины и отскоков при приземлениях после прыжков.

Но на этом уникальные решения в конструкции монстр-траков не заканчиваются. В частности, здесь не найти на привычных местах в ступицах колес тормозных механизмов: они, для снижения неподрессоренных масс, установлены на карданных валах перед дифференциалами, и нередко имеют собственную защиту от жестких воздействий извне.

А вот без планетарных редукторов обойтись не получается: они хоть и увеличивают неподрессоренные массы и уменьшают максимальную скорость, зато позволяют снизить нагрузки на приводные валы, а дополнительно еще и увеличивают на 100-120 мм дорожный просвет. А что до скорости… Так ли нужна ли она бигфуту, который даже с соперниками гоняется на ограниченной площадке с препятствиями?

Один из основных видов соревнований монстр-траков — параллельная гонка с препятствиями в виде грязевых луж, трамплинов, строительного мусора и старых автомобилей. При этом зрелищность прохождения трассы нередко оказывается важнее скорости их преодоления.

Уникально здесь и рулевое управление. Прямой связи между рулем и колесами у Монстр-траков нет: ни один, даже грузовой, стандартный механический рулевой механизм с прямой связью не выдерживает тех нагрузок, которые испытывает монстр-трак во время трюков. В итоге рулем управляется только подача давления в рулевую рампу, а поворачивает колеса исключительно гидравлика. При этом управляемыми сделаны не только передние, но и задние колеса — естественно, не для облегчения парковки, а исключительно для улучшения маневренности на шоу-площадке. При этом водитель по желанию может отключать рулевой механизм задних колес.

Наконец, венчает все это техническое великолепие (или извращение — кому как) кузов, придающий бигфуту внешность обычного автомобиля — как правило, внедорожника-пикапа, реже седана, минивэна или даже купе. Стандартный кузов, по понятным причинам, сюда уже не поставить: на монстр-траках используется всего лишь имитация — внешние стеклопластиковые панели, придающие вид того или иного серийного автомобиля (вес такого обвеса обычно не превышает 100 кг). Но по сути ничего общего, кроме внешнего сходства (да и то нередко условного) у Monster-truck со стандартными пикапами нет: это сугубо специализированный гоночный или шоу-болид — такой же, как болиды для гонок Nascar, WRC, WTCC, DTM и т.п. Возможно, именно поэтому в России таких монстров, за редким исключением, нет, ведь с бытовой точки зрения они — верх непрактичности: отсутствие хоть какого-то комфорта, возможности перевозить пассажиров или грузы, да еще и с «конским» расходом топлива, помноженные на запрет передвигаться по дорогам общего пользования, делают их единственным предназначением исключительно участие в специализированных соревнованиях и шоу. Которых в России нет.

В среднем один Monster-truck это:
— до 4 метров в ширину и столько же в высоту.
— до 5-5,5 тонн снаряженной массы
— до 350 кг массы одного колеса диаметром 167 см и более
— до 1500 и более л.с. мощности двигателя
— расход топлива до 20 литров на 100 метров
— ускорение, эквивалентное разгону 0-100 км/ч, менее чем за 4-5 секунд
— максимальная скорость до 120 км/ч
— способность совершать прыжки на расстояние свыше 60 метров
— способность держать перегрузки при приземлении до 4g и более
— стоимость постройки 150-250 тыс. долларов
— стоимость комплекта колес 7-12,5 тыс. долларов
— стоимость ежегодного содержания до 500 тыс. долларов

Читать еще:  Поляк собрал МакЛарен Ф1 своими руками с нуля

Монстры на дороге: брутальный лимузин-внедорожник с выдвижным трапом

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Группа инженеров и дизайнеров из компании BTR Motors создали лимузин для города и бездорожья на очень больших колесах — Sin City Hustler. Для того чтобы посадить кузов лимузина на колеса от тяжеловесного тягача, потребовалось создавать укрепляющих каркас. Нужен был необходим, чтобы лимузин не разломался пополам во время преодоления бездорожья. И всё же этот автомобиль, скорее, настоящий паркетник.

Команда, собравшая этого монстра, утверждает, что он никогда не ломается, однако набор запасных частей при покупке к нему все же прилагается.

Поскольку джип-лимузин был полностью собран вручную, на его массовый выпуск рассчитывать не стоит. Машину специалисты BTR Motors собирают под заказ, что позволяет вносить некоторые технические и дизайнерские изменения в его конструкцию. В частности, команда может менять под заказ раскраску автомобиля и обустройство салона.

Работает Hustler на 8-цилиндровом двигателе мощностью 700 л.с. В салоне автомобиля может расположиться 12 пассажиров — для каждого комфортабельное место с ремнём безопасности. Последние имеют не столько практическое, сколько «атмосферное» назначение.

Забавным образом осуществляется посадка и высадка пассажиров из машины: для этого в задней части авто предусмотрен люк-трап, который при открывании превращается в лестницу.

Стоит отметить, что автомобильные эксперименты будоражат умы не только профессиональных дизайнеров, но и энтузиастов. 10 самых странных лимузинов, созданных известными компаниями и энтузиастами тому подтверждение.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

1994 Dodge Ram 4×4 Monster Truck/ «Няньки» (1994)

DODGE RAM 4×4 MONSTER TRUCK — машина которую используют персонажи Питера Пола и Дэвида Пола в комедийном фильме «Няньки» (Twin Sitters) 1994 года, снятого режиссером Джоном Парагоном.

Пикап на огромных колесах. Самый запоминающийся и самый «могучий» автомобиль, способный раздавить своими колесами другую машину. Несколько автомобилей также не будет проблемой.

Подробнее о самой могучей машине из «Нянек»

По сюжету фильма, данный автомобиль был куплен в кредит. И братья-бодибилдеры за него пока не расплатились (из диалога со служащим банка, когда качки пытаются взять ссуду, чтобы открыть ресторанчик).

Хочется сказать, что это Dodge Ram на стероидах. Автомобиль под стать его владельцам. Кроме того, это не просто Dodge Ram, а монстр-трак — стилизованный под пикап, специально построенный автомобиль с очень большими колесами, подвеской с большим ходом и очень мощным двигателем.

Монстр-траки создаются для участия в специальных соревнованиях — «Monster jam»-ах, включающих гонки по бездорожью, автотриал, прыжки через препятствия (обычно ими служат старые автомобили) и различные акробатические номера. Другое широко распространенное название для этих авто — бигфуты.

Кстати

В основе создания монстр-траков лежит поднятие кузова для увеличения клиренса (лифтовка), установки колес большего диаметра и, как следствие, увеличения проходимости. Работа начинается с изготовления пространственной рамы сложной конструкции. Данному узлу уделяется самое пристальное внимание, поскольку в дальнейшем здесь разместятся все остальные агрегаты.

Использование монстр-трака по назначению в одной из сцен фильма «Няньки»

Раму делают, как правило, из стальных труб разного диаметра. При расчете конструкции учитывается множество факторов: жесткость, сопротивление на излом и кручение, количество и расположение сварных швов, места крепления других деталей.

На раму — через оригинальную схему продольных тяг, рычагов, пружин и амортизаторов — монтируются неразрезные мосты от какого-нибудь военного грузовика-вездехода. Нередко спереди и сзади ставят задний мост от одной модели, но на передней оси разворачивают его на 180 градусов. Количество амортизаторов на одном колесе доходит до четырех.

Машинка вышла под стать своему обладателю

Двигатель обычно располагают в центре базы — для правильного соотношения весов по осям, от чего зависят устойчивость и возможность быстрого старта.

Мотор представляет собой классическую американскую «восьмерку» , с мощностью, разогнанной вплоть до 1000 л.с. Кроме того, агрегат снабжается специальными устройствами типа механических нагнетателей.

Чаше всего на бигфуты ставят покрышки размером размерами 167х109х64 см (66х43х25 дюймов). Большинство русскоязычных источников указывает стомость таких покрышек в 1800 долларов за одну штуку. Для соревнований используются колеса с возможностью регулировки давления — это необходимо для выступления в разных дисциплинах.

Номера

Номерные таблички монстр-трака из фильма «Няньки» читаются как «TOOO BIG» — «очень большой», «такой большой».

Грузовик-монстр — Monster truck

Монстр грузовик специализированный грузовик с усиленной подвеской , четыре колеса рулевого управления, а также негабаритные шины , построенные для конкуренции и развлекательных целей. Изначально созданный путем изменения фондовых пикапов и внедорожников (SUV), они превратились в специально построенных автомобилях с трубчатой рамы шасси и стекловолокна тела , а не металл. Гоночный грузовик-монстр обычно имеет высоту 12 футов (3,7 м) и оснащен 66-дюймовыми (1,7 м) шинами для бездорожья.

Грузовики-монстры, разработанные в конце 1970-х годов, попали в поле зрения общественности в начале 1980-х в качестве побочных действий на популярных соревнованиях по мотокроссу , тракторной тяге и грязевому заболачиванию , где они использовались в демонстрациях разгрома автомобилей. Сегодня они обычно являются главной достопримечательностью с мотокроссом , грязевым болотом, гонками на квадроциклах или дерби в качестве вспомогательных мероприятий.

Содержание

  • 1 События
  • 2 История
  • 3 Промоутеры
  • 4 Строительство грузовиков
  • 5 аварий
  • 6 мировых рекордов Гиннеса
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки

События

Шоу Monster Truck обычно состоит из двух основных событий: гонки и соревнования по фристайлу . Гонки проводятся как турниры на выбывание на короткие симметричные трассы, которые могут включать препятствия, такие как старые машины или насыпи грязи. Длина и сложность трассы могут варьироваться в зависимости от размера места проведения соревнований, при этом трассы на закрытых аренах обычно короче с меньшим количеством препятствий.

В соревнованиях по фристайлу каждый водитель демонстрирует представление, состоящее из трюков, таких как прыжки с препятствиями, сальто назад, вилли и пончики . Судейская коллегия присваивает баллы каждому выступлению, и гонщик, набравший наибольшее количество баллов, объявляется победителем. Исторически сложилось так, что дополнительные транспортные средства, которые должны были сокрушить водители, такие как дома на колесах и школьные автобусы, были размещены на трассе специально для соревнований по фристайлу. Тем не менее, случаи попадания мусора на трибуны и причинения серьезных травм заставили большинство организаторов мероприятий отвернуться от таких препятствий. Большинство трасс фристайла в настоящее время состоят в основном из больших насыпей и пандусов, установленных для того, чтобы грузовики могли выполнять большие прыжки и прыжки на колесах при приземлении. Выступления вольным стилем имеют установленный лимит времени, и в качестве меры безопасности на трассе может одновременно находиться только один грузовик. Соревнования по фристайлу обычно являются финальными соревнованиями шоу, поскольку из-за повреждения грузовиков они не могут участвовать в гонках.

История

В конце 1970-х годов стали популярными сильно модифицированные пикапы, и все большую популярность приобретали такие виды спорта, как грязевое заболачивание и тяга грузовиков. Несколько владельцев грузовиков создали подъемные грузовики для участия в таких мероприятиях, и вскоре возник конкурс на звание «самого большого грузовика». Наибольшее внимание страны привлекли грузовики Bigfoot Боба Чендлера , USA-1 Эверетта Джасмера , Bear Foot Фреда Шейфера и Джека Уиллмана-старшего и King Kong Джеффа Дейна. В то время самые большие шины, которые использовали грузовики, имели диаметр 48 дюймов (1,2 м).

В апреле 1981 года Боб Чендлер проехал по брошенным машинам в Снежном человеке на том, что часто считается первым грузовиком-монстром, который раздавил автомобили. Чендлер проехал Снежного человека над парой автомобилей в поле в качестве проверки способностей грузовика и снял его на видео, чтобы использовать в качестве рекламного инструмента в своем магазине полноприводных автомобилей. Промоутер мероприятия увидел видео аварии и попросил Чендлера сделать это на глазах у толпы. Поначалу колеблясь из-за «деструктивного» образа, который мог ассоциироваться с снежным человеком, Чендлер в конце концов согласился. После нескольких небольших шоу Чендлер совершил подвиг на Pontiac Silverdome в 1982 году. На этом шоу Чендлер также дебютировал с новой версией Bigfoot с 66-дюймовыми шинами. На предыдущем мероприятии в начале 1980-х, когда Бигфут еще использовал 48-дюймовые шины, Боб Джордж, один из владельцев компании по продвижению автоспорта под названием Truck-a-rama, позже известной как Ассоциация хот-родов США (USHRA) — говорят, что он придумал термин «грузовик-монстр», имея в виду снежного человека. Термин «грузовик-монстр» стал общим для всех грузовиков с крупногабаритными шинами.

King Kong и Bear Foot последовали за Bigfoot на шины диаметром 66 дюймов (1,7 м), и вскоре начали строиться другие грузовики-монстры, такие как King Krunch, Maddog и Virginia Giant. Эти ранние грузовики были построены на серийном шасси, которое было сильно усилено, использовало рессорную подвеску, стандартный кузов и тяжелые оси от автомобилей военной спецификации для поддержки шин.

На протяжении большей части начала 1980-х монстр-траки выступали в основном на выставках в качестве побочного представления к мероприятиям по буксировке грузовиков или заболачиванию грязи. В августе 1983 года Бигфут и США-1 соревновались в первой гонке бок о бок на грузовиках-монстрах, которая была снята для телешоу « Это невероятно» . К 1985 году крупные промоутеры, такие как USHRA и TNT Motorsports , регулярно участвовали в гонках на монстр- траках . В 1988 году TNT Motorsports создала серию, чтобы установить первый национальный чемпионат по гонкам на грузовиках-монстрах; Пилот USA-1 и новичок Род Литцау обошли Бигфута, которого водил Рич Хузьер, за титул.

В 1988 году для стандартизации правил конструкции и безопасности грузовиков Боб Чендлер, Брейден и Джордж Карпентер сформировали Ассоциацию гонок на монстр-траках (MTRA). MTRA разработало стандартные правила безопасности для управления монстр-траками. Организация по-прежнему играет важную роль в развитии спорта в США и ЕС.

Поскольку гонки стали преобладающими, несколько команд начали по-новому думать о том, как можно построить грузовики. К концу 1988 года Гэри Кук и Дэвид Моррис представили Equalizer — грузовик с комбинацией винтовых пружин и амортизаторов в качестве основного источника подвески, а не стандартных листовых рессор и амортизаторов. В 1989 году Джек Уиллман-старший, теперь уже имеющий собственный грузовик Taurus, представил новый грузовик, в котором использовалась жесткая система подвески моста, состоящая из параллельных четырехрычажных подвесок и койловеров, которые вместе весили около 9000 фунтов (4100 кг). Однако самое большое новшество пришло от Чендлера, также в 1989 году, когда спроектированный САПР Bigfoot # 8 дебютировал с полностью трубчатым шасси и системой подвески с большим ходом, состоящей из треугольных четырехрычажных подвесок, отбойников, ограничительных ремней, консолей и т. Д. и амортизаторы, заполненные азотом . Грузовик произвел революцию в создании монстр-траков, и в течение нескольких лет большинство команд высшего уровня построили аналогичные автомобили.

Читать еще:  Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном

В 1991 году TNT была куплена USHRA, и их серии очков были объединены. Популярность чемпионата Special Events среди команд стала расти, так как у него были открытые квалификационные места, которых не было в чемпионате USHRA только по приглашениям. Серия Special Events потеряла спонсорство Pendaliner в 1997 году. Недолговечная серия ProMT началась в 2000 году.

Несмотря на то, что гонки были доминирующими как соревнования, соревнования USHRA начали проводить выставки фристайла еще в 1993 году. Эти выставки были разработаны, когда гонщики, в частности Деннис Андерсон из чрезвычайно популярного Grave Digger , начали просить время выйти и выступить, если они проиграют. ранние этапы гонок. Промоутеры начали замечать популярность фристайла среди фанатов, и в 2000 году USHRA начала проводить фристайл в качестве судейских соревнований на мероприятиях, а теперь даже присуждает награды за чемпионство по фристайлу.

Промоутеры

Серия Monster Jam от USHRA , ныне принадлежащая Feld Entertainment , в настоящее время является крупнейшей, гастролируя по США, Канаде и некоторым регионам Европы. Среди других промоутеров событий на грузовиках-монстрах — Toughest Monster Truck Tour, Monster X Tour и Hot Wheels Monster Trucks Live.

Строительство грузовиков

Первыми построенными монстр-траками были пикапы и внедорожники, которые были модифицированы с большей подвеской и большими шинами. Сегодня грузовики теперь имеют изготовленное на заказ трубчатое шасси с четырехрычажной подвеской, обеспечивающей до четырех футов зазора, а также теперь они имеют кузова из стекловолокна, которые крепятся к шасси отдельно и легко снимаются и легко заменяются в случае повреждения. Использование панелей из стекловолокна позволило владельцам грузовиков-монстров разработать широкий спектр тематических концептуальных грузовиков, которые едва ли напоминают модифицированные стандартные грузовики, ставшие ранними грузовиками-монстрами.

Двигатели в настоящее время обычно устанавливаются позади водителя на большинстве грузовиков и обычно имеют наддув, работают на топливе на основе метанола и имеют рабочий объем до 575 кубических дюймов (9,42 л). Оси в основном берутся из тяжелых военных грузовиков или дорожных транспортных средств, таких как школьные автобусы, и модифицируются, чтобы иметь планетарный редуктор на ступице, чтобы помочь поворачивать шины. Все грузовики имеют гидравлическое рулевое управление как спереди, так и сзади (управление четырьмя колесами ), при этом передние колеса управляются рулевым колесом, а задние колеса — тумблером .

Шины обычно представляют собой шины типа «терра», используемые на сельскохозяйственном оборудовании, и имеют размер 66 дюймов в диаметре, 43 дюйма в ширину и подходят для ободов диаметром 25 дюймов (168 × 109–63 см).

В большинстве грузовиков используется модифицированная или специально разработанная автоматическая трансмиссия, такая как Turbo 400 , Powerglide , трансмиссия Ford C6 или Torque-flite 727. В ограниченном количестве грузовиков используется трансмиссия Lenco, которая уходит своими корнями в драг-рейсинг . Большинство автоматических трансмиссий сильно модифицировано трансмиссионными тормозами , ручными клапанами и усиленными редукторами. В грузовиках с двигателями Lenco используется центробежное сцепление, а не гидротрансформатор , который используется в автоматических трансмиссиях. Коробки передач Lenco обычно бывают двухскоростными или трехскоростными и обычно переключаются с использованием сжатого углекислого газа.

У грузовиков есть много функций безопасности, некоторые из которых необходимы только для работы на крытых аренах, которые они часто посещают. Грузовики оснащены тремя выключателями: дистанционное прерывание зажигания (RII), которое позволяет организаторам мероприятий дистанционно останавливать грузовик, выключатель в пределах досягаемости водителя в кабине и еще один в задней части грузовика, чтобы все электрические питание может отключиться в случае опрокидывания.

Многие грузовики сконструированы с водителем, сидящим в центре кабины для обеспечения обзора. Большинство кабин имеют экранирование Lexan или аналогичного поликарбоната, который не только защищает водителя от мусора, но и обеспечивает улучшенную видимость. Водители должны носить пожарные костюмы , ремни безопасности , шлемы , а также ограничители для головы и шеи . Большинство движущихся частей грузовика также защищены, а компоненты высокого давления имеют ограничительные ремни, как на случай взрыва.

Несчастные случаи

Несмотря на то, что за последние 40 лет соревнования монстр-траков посетили десятки миллионов зрителей, происшествий с травмами или смертельным исходом было немного.

16 января 2009 года на мероприятии Monster Jam в Такоме, штат Вашингтон, шестилетний Себастьян Хизей был убит в результате удара обломками грузовика Natural High.

25 января 2009 года грузовик-монстр Самсон попал в аварию в Мэдисоне, штат Висконсин , в результате чего погиб диктор Джордж Эйзенхарт после того, как он случайно встал перед Самсоном во время движения.

6 октября 2013 года грузовик-монстр Big Show врезался в толпу зрителей в Чиуауа, Мексика , убив восемь человек и ранив 79 из них.

29 сентября 2014 года грузовик-монстр врезался в толпу зрителей в Хааксбергене, Нидерланды , убив трех человек.

Книга Рекордов Гиннесса

Самый большой в мире грузовик-монстр — Bigfoot 5 , построенный в 1986 году, с шинами длиной 10 футов (3,0 м).

Самый длинный в мире грузовик-монстр — Sin City Hustler длиной 32 фута (9,8 м), созданный Брэдом и Джен Кэмпбелл в 2014 году.

Самый быстрый рекорд скорости для грузовика-монстра был достигнут 24 июня 2020 года Брайсом Кенни в Great Clips Mohawk Warrior на скорости 100,31 мили в час (161,43 км / ч) в рамках Monster Jam Breaking World Records в Брадентоне. , Флорида .

Самый длинный прыжок с рампы, сделанный грузовиком-монстром, был совершен в 2013 году Джоуи Сильвестром в Bad Habit на расстоянии 237,7 футов (72,5 м).

Первое сальто на грузовиках-монстрах в соревновании с оценками было совершено в 2010 году Кэмом МакКуином в Nitro Circus.

Первое сальто передней части монстр-трака в соревновании с оценками было совершено в 2017 году Ли О’Доннеллом в игре Mad Scientist от VP Racing Fuels на 18-м финале Monster Jam World Finals.

Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Самый длин­ный Мон­стер трак Sin City Hulster изго­то­ви­ла аме­ри­кан­ская ком­па­ния по пере­дел­ке автомобилей.

Бред Кем­белл (Brad Campbell) – 38-лет­ний вла­де­лец ком­па­нии Big Toyz Racing Motors ( BTR Motors), у кото­ро­го воз­ник­ла идея про­из­ве­сти такое “чудо”.

Мон­стер трак Sin City Hulster пере­де­лы­вал­ся из Ford Excursion 2001 года. Точ­нее ска­зать, авто­мо­биль Ford был одним из ком­по­нен­тов для изго­тов­ле­ния необыч­но­го авто­мо­би­ля. Мно­гое было сде­ла­но спе­ци­аль­но для дан­но­го про­ек­та. Дли­на мон­стер тра­ка состав­ля­ет око­ло 10-ти мет­ров, высо­та – 3.7 мет­ров, вес – око­ло 8 тонн .

Этот авто­мо­биль коман­да BTR Motors дела­ла в тече­ние 15-ти меся­цев. Sin City Hulster име­ет пол­ный при­вод, уста­нов­лен дви­га­тель ком­па­нии Ford, мощ­ность кото­ро­го состав­ля­ет 700 лоша­ди­ных сил. Под­вес­ка содер­жит восемь 65-сан­ти­мет­ро­вых амор­ти­за­то­ров, напол­нен­ных азо­том. Под­вес­ка спро­ек­ти­ро­ва­на спе­ци­аль­ным обра­зом, что­бы хоро­шо вза­и­мо­дей­ство­вать с таки­ми боль­ши­ми колёсами.

Этот авто­мо­биль явля­ет­ся един­ствен­ным и непо­вто­ри­мым. Несмот­ря на необыч­ный внеш­ний вид Sin City Hulster пол­но­стью функ­ци­о­наль­ный авто­мо­биль с креп­кой рамой и надёж­ной подвеской.

Авто­мо­биль име­ет хоро­шую ремон­то­при­год­ность. Всё спро­ек­ти­ро­ва­но так, что не соста­вит тру­да отре­мон­ти­ро­вать или заме­нить какой-либо эле­мент. Ко все­му есть хоро­ший доступ.

Что­бы под­нять­ся и попасть внутрь сало­на преду­смот­ре­на спе­ци­аль­ная рас­клад­ная лест­ни­ца, по типу лест­ни­цы в само­лё­те. В авто­мо­би­ле все­го 12 пас­са­жир­ских мест. Уста­нов­ле­ны пас­са­жир­ские сиде­ния с хоро­шей боко­вой поддержкой.

Для управ­ле­ния элек­тро­при­бо­ра­ми, выдвиж­ной лест­ни­цей и запус­ком авто­мо­би­ля преду­смот­ре­но 12 акку­му­ля­тор­ных батарей.

Фир­ма Бре­да была осно­ва­на в 1999 году и начи­на­лась как неболь­шая мастер­ская по дора­бот­кам и пере­дел­кам авто­мо­би­лей. Теперь они пере­де­лы­ва­ют раз­ные авто­мо­би­ли по зака­зу кли­ен­тов, в том чис­ле в подоб­ных мон­стров. Они гаран­ти­ру­ют высо­кое каче­ство пере­дел­ки. Всё про­счи­ты­ва­ет­ся до малей­ших дета­лей. При­ме­ня­ют­ся толь­ко каче­ствен­ные комплектующие.

Как гово­рит вла­де­лец ком­па­нии BTR Motors, про­ек­тов, подоб­но это­му мон­стер тра­ку, зака­зы­ва­ют не очень мно­го. Это дело доста­точ­но тру­до­за­трат­ное и доро­гое. Нуж­но пони­мать, что это экс­клю­зив, а экс­клю­зив­ные вещи сто­ят доро­го. Сто­и­мость это­го мон­стер тра­ка Бред Кем­белл оце­ни­ва­ет в 1000000 долларов.

Жена Бре­да Кем­бел­ла, совла­де­ли­ца ком­па­нии BTR Motors. 31-лет­няя Дже­ни­фер так­же увле­ка­ет­ся вожде­ни­ем пол­но­при­вод­ных транс­порт­ных средств и пони­ма­ет насколь­ко кру­то иметь такой авто­мо­биль. Дже­ни­фер в ком­па­нии отве­ча­ет за дизайн, про­да­жи, мар­ке­тинг и рекламу.

Этот мон­стер трак не оформ­лен для дви­же­ния на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния. Ком­па­ния BTR Motors пози­ци­о­ни­ру­ет его для езды по пустын­ным дюнам и как авто­мо­биль для какой-либо фир­мы, спо­соб­ный при­влечь мас­су вни­ма­ния и сде­лать фир­ме рекламу.

Поделиться

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Узнать о поступлении

Скоро в продаже

  • Бесплатная доставка
  • 21 день на возврат

Описание

Машинка оснащена инерционным механизмом, который позволит ей двигаться вперед на небольшое расстояние. Машина способна развернуться так, что найдет выход из любой, даже самой сложной ситуации. При столкновении с препятствием она не буксует на месте, а отталкивается от препятствия и продолжает движение.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Читать еще:  Мультяшные машины Рона Берри

Спасибо!

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Monster-Truck он же Bigfoot — невероятные монстры автомобильной культуры

70-е годы прошлого столетия стали для автомобильного мира, чем то вроде, отправной точки, самым продуктивным временем, когда было начато большинство различных автодвижений и появилось множество различных направлений. Большинство гонок оформились в то, что мы сейчас видим, именно в тот период, шоу, соревнования, направления в тюнинге в новом и старом свете, а также в Японии. В те далекие годы Боб Чендлер, строитель из небольшого американского городка, решил, что прикрутить к пикапу колеса от трактора это, по меньшей, мере весело. Все, как обычно, энтузиаст стал основоположником целой автомобильной субкультуры, которая стала безумно популярна на американском континенте.

Поначалу увлечение Чендлера было на уровне гонок на внедорожнике по лужам да по ухабам и ни чем примечательным от других участников дисциплины он не отличался. У всех были одинаковые проблемы — старые машины требовали постоянного ремонта, запчастей не было, тюнингованных деталей тоже.

Ему в голову пришла идея, снабдить вой старенький Форд колесами диагональю в 1,2 метра, но больше колеса не помещались в стандартные арки внедорожника и мыслительный процесс начался. Вызов принят, либо он их установит и машина поедет, либо окончательно доломает свой старый пикап. Процесс пошел, были установлены специальные проставки под раму (сделанные самим Бобом), модернизирована подвеска, ходовая, трансмиссия и двигатель. Автомобиль стал издалека походить на современные монстр-траки. Чендлер был доволен своим детищем и поспешил продемонстрировать творение миру. Он договорился с организатором гонок Nascar, что перед заездом устроит небольшое представление на своем модернизированном авто, идея была принята на ура. Зрители ликовали. Боб начал всячески дорабатывать свой автомобиль и выступать на различных шоу и представлениях. В один замечательный день при разговоре с организатором автомобильных гонок он сказал, что его беспокоит ненадежность подобных автомобилей. После каждого шоу их необходимо было ремонтировать, на что ему был дан ответ, что это происходит от его «больших лап». Речь шла об огромных колесах, которые по сути разрывали узлы автомобиля на части. На английском языке большие лапы звучат как bigfoot, отсюда и названия транспортного средства.

Современные бигфуты это не те серийные автомобили, что были поставлены на огромные колеса это специально подготовленное транспортное средство с монстрообразным мотором, расположенным посередине, колесной формулой 4Х4Х4 и пластиковым корпусом, по форме напоминающем внедорожник. Машины мощностью более 1500 л.с, выступающие на красочных автомобильных шоу, полностью утратившие связь с миром реальных автомобилей получили название Monster — Truck .

Боб Чендлер был основоположником не только самой идеи автомобиля на больших колесах, но также того действия, которое можно с ним сделать. Он подумал, что было бы интересно посмотреть, как огромные колеса его автомобиля смогут проехаться по нескольким легковушкам не оставив от них и мокрого места. Никто из зрителей не ожидал такого представления и движение быстро стало набирать обороты, превратив показательные выступления в целую спортивную дисциплину со своими правилами, нормативами и рекордами. В США шоу стали мега популярными, автомобили совершенствовались, модернизировались и становились мощнее. Большой мощности необходима была хорошая прочная трансмиссия, надежная рама(усиленная железнодорожными рельсами), подвеска и прочее, все это утяжеляло и без того тяжелую конструкцию, вес машин достигал 10 тонн. Подобная масса, даже при условии мощного мотора не позволяло бигфуту делать умопомрачительные трюки и Боб Чендлер задумался о кардинальной переделки авто.

Новый трак решили построить по принципу гоночных автомобилей (минимум веса при максимуме мощности). Вместо стандартного кузова пикапа было построена легкая трубчатая рама, двигатель перекочевал в середину конструкции, была установлена пружинная подвеска, а внешний вид авто создал пластиковый кузов, стилизованный под внедорожник. Облегченная конструкция помогла монстру совершать пируэты на треке и даже делать сальто.

Как построить монстр-трак и сколько это стоит

Все начинается с пространственной рамы, изготовленной из хром-молибденовых трубок диаметром 2-2,5 дюйма. Конструкцию рамы проектируют на компьютере с расчетом нагрузок действующих на каждую деталь. Сухой вес рамы составляет не более 800 кг, что дает огромные возможности для будущего авто. Далее устанавливают колеса диаметром 1,7 метра и весом более 500 кг. Это стандартные колеса от трактора, которые должны быть адаптированы под бигфут. А это значит, что вес их должен быть уменьшен. Это достигается путем замены стандартных ободов на более легкие и обрезка протектора. После всех манипуляций колеса весят порядка 350 кг. После создания рамы, собирают двигатель в основе которого идет старый добрый bigblockобъемом 9-9,5 литра с механическими нагнетателями от дреговых автомобилей. Подобные ДВС работают на метаноле выдавая 1500 л.с и больше. Расход топлива бигфутов измеряется в метрах и составляет 20 литров на 100 метров.

В монстр-траках использую автоматические трехступенчатые коробки передач с усиленными компонентами и большим гидротрансформатором. В купе с дреговым двигателем они позволяют разгоняться махине до 100 км/ч за 4-5 секунд, перепрыгивать через 60-ти метровые препятствия, а также делать сальто. Прыгучесть и устойчивость обеспечивают сдвоенные амортизаторы заполнены азотом и имеющие выносные масляные резервуары. Для обеспечения прочности подвески и передаточных механизмов используются старые добрые мосты с планетарными редукторами, снижающими нагрузку на приводные валы и увеличивающими клиренс. Бигфут имеет колесную формулу 4Х4Х4, а значит у водителя полный контроль над колесами и следовательно уникальное рулевое управление. Стандартное рулевое управление внедорожника не может справится с подобными нагрузками, поэтому используется гидравлика для поворота колес, а на рулевую рампу просто подается давление. В качестве кузова используется стеклопластиковый муляж, повторяющий силуэт стандартного пикапа или универсала.

Из расхода топлива понятно, что участие в таком шоу дорогое удовольствие и постройка автомобиля влетает в копеечку. Чтобы сконструировать бигфут, в среднем, необходимо от 150 до 200 тысяч долларов. На ежегодное содержание уходить не мене 500 тысяч $ .

Facebook

Дром

Sin City Hustler — самый длинный монстр-трак в мире! 9 метров 85 сантиметров мощи на базе и так огромного Ford Excursion. Двигатель под стать внешности — 8,5-литровый V8 на 750 лошадей. Внутри 12 пассажирских мест. Кстати, этот гигантский лимузин можно купить, всего $1 000 000.

Дром

Техосмотр придётся проходить после внесения практически любых изменений в автомобиль. Это правило содержится в поправках к техрегламенту Таможенного союза.

Согласованию в спецлабораториях будет подлежать установка на автомобиль порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов, а также колёс нештатного размера, сигнализаций, мультимедийного и другого оборудования.

После такого изменения конструкции машину придётся на эвакуаторе доставить на внеочередной техосмотр.

Вопрос лишь один: зачем такие сложности?

Дром

Дождались, к нам приедет «горячий» китайский кроссовер

Geely Tugella получит 2-литровый турбомотор на 238 л.с. и 350 Нм. Этот двигатель был разработан совместно со специалистами Volvo. В таком исполнении автомобиль будет набирать первую «сотню» уже на 6,9 сек. — почти как топовый Tiguan.

Работает мотор в паре с 8-скоростным автоматом Aisin TG-81SC, обещанный расход топлива в смешанном цикле — 8,1 л АИ-95 на 100 км пути.

Кроссовер делит одну платформу с моделями Volvo XC40 и Lynk & Co 01. Цены пока не озвучены. Как думаете, миллиона за два хорошо бы продавался?

Дром

В Китае представили трёхрядный минивэн за 1 000 000 ₽, модель должна стать всемирной.

Wuling Victory шестиместный уже в базе, здесь 1,5-литровый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором. В длину он 4 850 мм, колёсная база — 2 800 мм. Среди доступных опций: кожаные сиденья, ионизатор воздуха, шесть подушек безопасности и четыре внешние камеры.

Примерно $17 000 (около 1 350 000 ₽) в Китае будет стоить «люксовый» вариант автомобиля с комфортными сдвижными креслами на втором ряду с подставками для ног и улучшенной шумоизоляцией.

Как заявляют в Wuling, уже в 2022 году они планируют поставлять новинку в Европу. Пошёл бы у нас такой минивэн? 🤔

Игры Гонки на Монстр-Траках

Игры монстр-траки объединяют сюжеты о мощных внедорожниках с огромными колесами. Это любимые виртуальные игрушки мальчишек, так как разнообразие уровней позволяет погрузиться в удивительный мир приключений, скорости, выносливости и интересных событий. Достаточно просто запустить одну из игр, чтобы получить массу удовольствия. Что ждет геймера – гонки? Конечно, они, но и не только!

Гонки на монстр-траках и другие игры!

Соревнования – вот основное развлечения грузовиков-монстров. Мощные, яростные, безумно проходимые, они не боятся препятствий и готовы выйти на любую трассу. По желанию гонщиков карта трека может проходить:

  • по городским улицам – грозные бигфуты сметут все на своем пути, чтобы добраться до цели раньше соперников;
  • по пустыням – перелеты по барханам на огромных скоростях завораживают, обещая победу на трассе;
  • по бездорожью – ямы, колдобины, болото и другие препятствия не пугают, так как огромные колеса легко перенесут автомонстров через преграды на пути к желанному финишу;
  • по горам – самые сложные маршруты, требующие сноровки от водителя и маневренности от авто.

Если потребуется, огромные джипы легко проедут по крышам соперников и домов, преодолеют любые сложности и придуманные разработчиками задания.

Кроме гонок среди игры для мальчиков с ужасными большеколесыми машинами можно найти и весьма мирные сюжеты. Дошкольникам понравятся раскраски с любыми персонажами, несложные состязания на арене, стрелялки шариками, сборка авто и другие задания.

Создатели игрушек подошли творчески к реализации данного проекта, поэтому все уровни радуют отменной графикой, понятным и легким управлением, интуитивным интерфейсом, ненавязчивой музыкой. Хорошая прорисовка миров позволяет насладиться качеством изображения, делает прохождение приятнее и интереснее.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector