7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

Сообщества › Красная книга DRIVE2.RU › Блог › Один в поле воин- Stranden Scorpione, история о Норвежском спорткаре.

Добрый вечер дамы и господа, наверное эта история не первая и надеюсь не последняя в нашем сообществе посвященная энтузиастам автомобилестроения, людям создающим НЕЧТО своими руками.
Итак, мы с вами отправляемся в 1968 год, чтобы увидеть проект созданный благодаря упорству одного единственного человека- норвежца по имени Einar Stranden. Эинар был болен автомобилями, и к тому же имел кое какое инженерное образование, поэтому смело решил построить собственный, ни на что не похожий спортивный авто. На многих форумах упоминается, что создав свою компанию, состоящую из одного человека из инструментов он имел только отвертку и дрель-утопия скажете вы, надежда скажу я. По заявлению автора дизайн автомобиля создан с упором на спортивные авто из Италии 70х, такие, как Lamborghini Espada и суперкары Мазератти. Кузов автомобиля был выполнен из стекловолокна и помещен на доработанную раму от ЖУКа, оптика позаимствована у Fiat 850 .Интересен тот факт, что молодой Норвежец вышел на руководство концерна Фольксваген и руководителей компании Порше, после того, как он представил им свой проект, компании конечно же отказались принять его к производству, но в качестве подарка Эинар получил агрегаты Porsche. Несмотря на все сложности, через 4 года основные работы над концептом были окончены и автомобиль был назван Scorpione.

Помимо внешнего оригинального дизайна, скорпион так же имел абсолютна индивидуальный дизайн салона. Один из интересных фактов заключается в том, что кресла пассажира Stranden Scorpione было на 5 сантиметров шире кресла водителя. Этот факт создатель объяснял тем, что женщинам нравятся более свободные кресла, так как женские бедра, как правило шире, чем мужские, а то, что пассажиркой в спорткаре будет именно лицо женского пола разве можно сомневаться. Сделано это намерено и по необычной причине – всё дело в женских бедрах, они как правило шире, чем мужские.
В подголовник чудо кресел были интегрированы динамики.
Второй интересный факт из истории авто. Не найдя спонсоров для серийного производства автомобиля, норвежец заключил договор с местной мебельной фирмой на производство кресел его дизайна в качестве интерьерных, оснащенных динамиками, для подключения к телевизору! Вот такая находчивость:)

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Железный Скорпион

Модератор: User buggy

Железный Скорпион

Сообщение Dimsoh » Ср июн 20, 2018 3:27 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение Аксай » Ср июн 20, 2018 9:56 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение Тавровод » Ср июн 20, 2018 10:00 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение метео » Чт июн 21, 2018 6:33 am

Re: Железный Скорпион

Сообщение Bookvoed » Чт июн 21, 2018 9:19 am

Re: Железный Скорпион

Сообщение Dimsoh » Чт июн 21, 2018 10:53 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение Аксай » Чт июн 21, 2018 11:18 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение Dimsoh » Пт июн 22, 2018 10:30 am

Re: Железный Скорпион

Сообщение Аксай » Пт июн 22, 2018 5:04 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение Dimsoh » Пт июн 22, 2018 5:22 pm

Re: Железный Скорпион

Сообщение Аксай » Пт июн 22, 2018 5:24 pm

Семейство автомобилей и броневиков «Скорпион»

С начала этого десятилетия в новостях регулярно фигурировали бронированные и незащищенные автомобили семейства «Скорпион» от корпорации «Защита». Сообщалось о появлении новых образцов семейства, о проведении испытаний и показе техники потенциальным заказчикам. Наконец, появились новости о принятии техники на снабжение и скором старте серийного производства. Однако крупная серия «Скорпионов» так и не появилась, а вскоре проект оказался фактически забыт. От него отказалась даже компания-разработчик.

Напомним, впервые название «Скорпион» появилось в каталоге продукции корпорации «Защита» в начале двухтысячных годов. Тогда оно применялось в отношении проекта модернизации внедорожников Ульяновского автозавода. Автомобиль УАЗ получал специальные вставки, увеличивавшие его габариты и доступные внутренние объемы, дорабатывались трансмиссия и шасси. Получившуюся машину «Скорпион-1» можно было оснащать тем или иным оборудованием, в том числе броней и вооружением. «Скорпионы» первой версии производились малой серией в интересах разных заказчиков.

Однако «Скорпион-1» был лишь вариантом существующей машины. В начале текущего десятилетия корпорация «Защита» разработала полностью новый проект подобного автомобиля. На основе новых и доступных агрегатов была создана универсальная платформа, пригодная для строительства машин разного назначения с разным оснащением. На ней можно было строить как простые вездеходы, так и легкие бронеавтомобили.

На основе единого шасси были созданы четыре проекта автомобилей. «Скорпион-ЛША-1» и «Скорпион-ЛША-2» представляли собой «легкие штурмовые автомобили» без бронирования и с жесткой крышей либо с тентом. Также выполнили броневик «Скорпион-ЛША-2Б». Отмечалось, что все модификации с литерами «ЛША» предназначаются для российского министерства обороны и создаются с учетом его пожеланий. Для прочих заказчиков предназначались броневик «Скорпион-2МБ» и его незащищенный вариант «Скорпион-2М».

Таким образом, на базе общего шасси построили сразу пять версий техники с теми или иными отличиями. Также предусматривалось создание иных вариантов «Скорпиона», имеющих специальное оснащение. Автомобиль мог стать командно-штабной или санитарной машиной, носителем различного оружия и т.д. Тем не менее, все эти проекты так и не дошли до реализации на практике.

Общая платформа

Конструкция шасси «Скорпионов» второй линейки в известной мере основывается на решениях внедорожников УАЗ. В то же время, используется иной состав агрегатов отечественного и зарубежного производства. Согласно новостям прошлых лет, велась работа по локализации производства некоторых узлов, тогда как прочие временно планировалось закупать непосредственно у зарубежных производителей.

В передней части шасси капотной компоновки помещался дизельный двигатель Andoria 0501 ADCR мощностью 135 л.с. Этот мотор был создан в Польше, а корпорация «Защита» вела работы по локализации его производства на одном из предприятий Московской области. С двигателем соединялась коробка передач корейской фирмы Dymos. Раздаточную коробку создали на основе агрегатов марки ГАЗ. Ходовая часть с двумя ведущими осями строилась на основе независимой подвески с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Поверх универсального шасси должен был устанавливаться корпус той или иной конструкции. Все версии корпусов имели одинаковую капотную компоновку и однообъемный обитаемый отсек. В передней части последнего помещались места водителя и пассажира, задняя часть отдавалась под полезную нагрузку. Компоновку свободных объемов и размещение пассажирских мест предлагалось определять с учетом роли конкретной модификации.

Все модификации «Скорпиона» должны были иметь длину менее 4,9 м при ширине и высоте по 2,1 м. Полная масса – 3,5-4 т. Обеспечивалась скорость на шоссе 130 км/ч. Топливные баки емкостью 140 л могли дать запас хода до 1000 км.

Проект «Скорпион» предусматривал возможность доработки базового шасси тем или иным образом в соответствии с пожеланиями заказчика. Допускалась замена двигателя, установка тех или иных приборов и т.д. Вместе с конструкцией машин могли меняться и их технические характеристики.

Модификации

«Легкие штурмовые автомобили» для российского министерства обороны и машины «2М» для прочих заказчиков должны были получать стандартный для внедорожников кузов закрытой или открытой версии. Двигательный отсек прикрывался угловатым капотом с передней стенкой, имеющей решетку радиатора и гнезда для светотехнического оборудования.

Обитаемый объем имел наклонное лобовое стекло и вертикальные борта. Высота последних зависела от типа машины – предлагался полностью закрытый корпус или изделие с уменьшенным бортом и дугами под тент. Корма могла быть оформлена в виде низкого борта или полноразмерной детали с собственной дверью.

По желанию заказчика, машина могла комплектоваться климатической системой, аппаратурой кругового видеонаблюдения, дополнительными люками и т.д. Предусматривалась возможность монтажа боковых полок и верхнего багажника для перевозки дополнительных грузов за пределами основного внутреннего отсека.

В передней части кабины помещались пост управления и место пассажира. Еще шесть кресел разместили в кормовой части машины, у бортов. Предусматривалась установка креплений для личного оружия экипажа. При этом небронированные модификации «Скорпиона» не имели амбразур для стрельбы из личного оружия, поскольку такая техника не предназначалась для работы на переднем крае и в условиях открытого столкновения с противником.

Броневики «Скорпион-ЛША-2Б» и «Скорпион-2МБ» получили иной корпус, обеспечивавший высокий уровень защиты. Обитаемый отсек выполнили в виде капсулы из брони, соответствующей классу 5 ГОСТ Р 50963-96. Площадь остекления немного уменьшилась; обычные стекла заменили пулестойкими. Днище получило V-образное «противоминное» сечение. В составе бронекорпуса использовались только металлические детали. Керамические вставки отвергли по соображениям экономии. Изначально «Скорпионы» не имели внутреннего противоосколочного подбоя, но в дальнейшем его добавили по требованию Минобороны.

Характерной особенностью защиты «Скорпионов» двух версий стало отсутствие бронирования моторного отсека. От защиты двигателя отказались для экономии массы. Броневой капот мог существенно утяжелить машину и тем самым сократить ее полезную нагрузку. То же касалось и общего уровня защиты броневика – дальнейшее его повышение могло негативно сказаться на грузоподъемности и ходовых характеристиках.

Читать еще:  Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

Доступ в бронекорпус обеспечивался двумя бортовыми дверями, кормовой дверью и верхним люком. Для защиты от взрывных устройств экипаж и десант размещались в энергопоглощающих креслах. В бортах корпуса и кормовой двери предусмотрели амбразуры с заслонками для использования личного оружия. В базовой версии кормовой десантный отсек вмещал шесть кресел, по три у каждого борта. Установка вооружения на крыше могла потребовать объемы для перевозки боекомплекта. Для этого предлагалось убирать переднюю пару кресел.

Утверждалось, что на крыше бронированных «Скорпионов» могут монтироваться турельные установки и дистанционно управляемые боевые модули разных типов. Вооружение мог выбрать заказчик – вплоть до крупнокалиберных пулеметов и автоматических гранатометов. Возможно, в дальнейшем броневики могли бы стать носителями противотанковых ракет.

В прошлом сообщалось, что компания-разработчик занимается новыми проектами техники на базе «Скорпиона». При этом речь шла и об изменении базовой платформы. Прорабатывалось создание авиатранспортабельного броневика, пригодного для перевозки различными самолетами и вертолетами. Также могла появиться плавающая модификация шасси.

На испытаниях и в производстве

Еще в начале текущего десятилетия корпорация «Защита» вывела на испытания несколько опытных образцов всех основных моделей. Вскоре «Скорпионами» заинтересовалось российское министерство обороны, и дальнейшие работы по теме «легкого штурмового автомобиля» осуществлялись под надзором военных. После необходимых доработок и испытаний техника могла поступить на вооружение и пойти в серию.

В 2012 году на одном из полигонов военного ведомства состоялись проверки бронированного «Спорпиона-ЛША-2Б» с обстрелом и подрывом. Корпус и остекление подтвердили стойкость к 7,62-мм винтовочным пулям. Днище корпуса защитило условный экипаж от взрывных устройств массой до 2-4 кг, в зависимости от их расположения. Таким образом, были подтверждены заявленные характеристики защиты.

Еще в течение нескольких лет Минобороны проверяло «Скорпионы» на разных полигонах и трассах, а также в различных регионах с отличающимися условиями. В целом, характеристики были подтверждены, хотя после каждого этапа испытаний могла возникать необходимость в тех или иных доработках.

В 2014-15 годах появились первые сообщения о скором принятии новой автомобильной техники на снабжение вооруженных сил. Согласно разным оценкам, российской армии требовалось не менее нескольких сотен «Скорпионов». Такая техника рассматривалась в качестве замены для имеющихся внедорожников УАЗ старых моделей. В зависимости от задач и специфики работы, подразделения могли бы получать как броневики, так и незащищенные машины.

Весной 2015 года в отечественных СМИ появилась информация о подписании контракта на поставку нескольких десятков серийных «Скорпионов» всех основных модификаций. Однако через несколько месяцев организация-разработчик сообщала о продолжении работ по подготовке массового выпуска техники. На тот момент имелась информация только о самом факте заказа и о его примерной численности. Точное количество машин, пропорции разных моделей в заказе, комплектация и т.д. не уточнялись.

Сообщалось об интересе со стороны некоторых зарубежного заказчика. Российский броневик привлек внимание одной из стран ближайшего зарубежья, обновлявшей парк легкой бронетехники.

Неожиданный финал

Следует отметить, что реальные перспективы всех машин семейства «Скорпион» от корпорации «Защита» с самого начала были большим вопросом. Так, в период разработки проекта у министерства обороны отсутствовали четкие и определенные требования к легким бронеавтомобилям по типу предлагаемых «ЛША-2Б» или «2МБ». Как следствие, будущее проекта оставалось туманным. Проведение испытаний, подтверждение характеристик и общий интерес военных были поводом для положительных прогнозов, но в целом ситуация выглядела не лучшим образом.

Не позднее 2015-16 годов интерес к проекту со стороны российской армии фактически пропал. Потенциальные зарубежные заказчики тоже не стали доводить дело до реального контракта. Не видя никаких перспектив для своего проекта, корпорация «Защита» была вынуждена свернуть работы. Подготовка к производству новых «Скорпионов» остановилась. Перспективные модификации разного назначения так и не дошли до испытаний.

По известным данным, к моменту закрытия проекта было построено некоторое количество бронированных и незащищенных машин всех основных модификаций. Часть более не нужных внедорожников без защиты и вооружения распродали. Судьба оставшихся прототипов и предсерийных броневиков неизвестна. Возможно, они простаивают без дела на предприятии-изготовителе.

Следует напомнить, что в последние годы в нашей стране разрабатывалось большое количество перспективных бронеавтомобилей разных классов и типов. Далеко не все эти образцы сумели выйти за пределы полигонов и поступить на вооружение. Семейство внедорожников и броневиков «Скорпион» повторило судьбу своих неудачливых «одноклассников». Основной заказчик по неизвестным причинам потерял интерес к этому проекту, а на появление новых контрактов надеяться не приходилось. В этих условиях организация-разработчик посчитала необходимым закрыть проект. Парк техники армии и других силовых структур так и не пополнился новыми образцами на общей платформе.

Scorpions

« Lonesome Crow »

CD Album


Progressive Rock

Walking through the desert
You know what it’s about
It’s really from the church
Too foreign that was never there

Yet you know I’m in heaven
But it is a hell
Sun is drying up my brain
The smile and installations are my pain

I’m

going mad
I’m going mad
I’m going mad

Walking through the desert
You know what it’s about
It’s really from the church
Too foreign that was never there

Sun is drying out my brain
The smile and installations are my pain

I’m going mad
I’m going mad
I’m going mad

Takes my dinner, drinks my beer
Spends my money but I don’t care
She’s my love, she’s my dear
Love is here, I was there

Woman, leave my life
Woman, be so kind
Woman, well, you know
Well, you know
Yeah, well, you know

Zero in returns
Zero, she’s my girl
Woman, well, you know
Well, you know
Yeah, well, you know

Zero in returns
Zero, she’s my girl
Woman, well, you know
Well, you know
Yeah, well, you know

In search of the peace of mind

When I’m alone I’m feeling blue
Dreaming a dream of a world that’s lovely and true
Faintly the dream of a true and wonderful world
And no one will care as long as the world will turn

Faintly the dream of a true and wonderful world
And no one will care as long as the world will turn
And I know a place to go to find my peace of mind
And I know a place to find my peace of mind

And I try
And I try
And I try
And I try

Test the mend, devil melt
Bloody money when it’s lent
Scum repair everywhere
They want money

Heavenly won’t it be
Here’s some money belong to thee
I will pay, they will say
Give your money

Obligator came and said to me
Why don’t you pay your debt?
The debt that you amend
Asking him forgive on his demand

For I am with a mate
Despite in her return
Remittance of the debt
I can’t accept

He told me and he capped
Quite time on his demand

Imaginations came into my brain
‘Cause if you patients came
That brings me in my break

Test the mend, devil mend
Bloody money when it’s lent
Scum repair everywhere
They want money

Yeah, count to five
And I will start my car for a ride
Yeah, a hundred miles
And I will be at speed satisfied

Yeah, I’ll miss my life
Behind my driving wheel once it’s fine
Yeah, action time
One only can obtain with it’s style

Yeah, I’ll miss my life
Behind my driving wheel once it’s fine
Yeah, action time
One only can obtain with it’s style

Yeah, it’s a good time
Time knows wish it’s mile
Yeah, about time my
Gotta speed in my life

Sunday’s gone, months are gone
Some learn they’re there, lonesome crow
Where are they from?
Where are their thoughts?

No, nobody knows or even thought
Please, follow them, will surely be said
No, nobody knows or even thought
Please, follow them, will surely be said

( 1 )

The Dark Moon

Перед нами дебютный альбом пионеров тяжелого метала и классического рока, групппы Scorpions!

Итак, сначала в историю.
Скорпионс победили в конкурсе что-то вроде «Самая лучшая молодая группа Германии», и в качестве приза им была предоставлена студия для записи альбома. Но, к сожалению, студия оказалась не ахти, и дебютного альбома для мирового прорыва, как расчитывал Руди, не получилось. Ходят легенды, что все-таки были записаны некоторые песни на немецком языке, которые потом покрыла пыль веков и скрыла тем самым от нас и от коллекционеров)

Но в 1972 году группе было предложено записать полнометражный саундтрек к фильму «Холодный рай» , посвященному проблемам наркотиков и молодежи. И наконец-то им предоставилась возможность поработать в профессиональной хорошей студии! В итоге за 14 дней (!) Скорпы придумали, записали и выпустили альбом в 7 песен, причем только одна, а именно «I’m Going Mad», была написана заранее (в 1969 году), а все остальные были сотворены за 2 недели!

Приступим к плэйлисту
1) I’m Goin’ Mad. Великолепно! Красивая, почти целиком инструментальная, достаточно тяжелая для своего времени песня! Кстати, в ней звучат на заднем плане барабанчики, так характерные для прогрессивного рока и психоделики! Красивые структура, демонические соло-партии!
2) It All Depends. Сначала зажигательный гитарный мотив с вокалом Клауса, потом психоделическое «мясо», потом красивый конец с использованием вступительного риффа.
3) Leave Me. Пожалуй, самая запоминающаяся песня альбома! Потом долго ходишь и напеваешь себе под нос что-то вроде»Woman. па-ба-па-па. leave my life. па-ба-па-па. » Сильно похоже на прогрессив и психоделик рок.
4) In Search Of The Peace Of Mind. По-моему, эта песня уже уникальна по своей красивой композиции и эффектному завершению. Оставляет после себя удивительные впечатления! Одна из самых сильных песен
5) Inheritence. Изначально это была моя любимая песня в альбоме! Но она удивительно быстро надоела. (А вообще, тоже одна из лучших песен альбома, с красивой композицией и гитарными соло!
6) Action. Самая зажигательная, веселая и рок-н-ролльная песня альбома!
7) Lonesome Crow. Наверное, это самая сложная для восприятия композиция во всей истории Скорпов. Первая из трех сюит (Lonesome Crow — Fly To The Rainbow — Deadly Sting Suite) Эта песня больше всех напичкана психоделикой, но только она так полно и всецело погружает слушателя в свою атмосферу!

Читать еще:  Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками

Подведем итог!
Альбом, безусловно, — шедевр!
Но из-за сложности и мрачности музыки не пользуется интересом у слушателей!
Немного напрягает аранжировка альбома (звука больше приходится на левый выход и плохо выражена ритм-гитара)
Музыка на удивительном уровне, вокал — тоже!
Но, конечно, знакомиться с этим альбомом надо только подготовленному слушателю!

Самодельный спорткар Stranden Scorpione

В 1968 году 18-летний парень из Норвегии по имени Эйнар Странден (Einar Stranden) решил построить собственный автомобиль. Несмотря на то, что из электроинструментов в его распоряжении была лишь 2-скоростная электродрель, а в качестве гаража использовался старый сарай с частично прогнившим полом, через 4 года новый спорткар все же был создан.

На постройку самодельного автомобиля под названием Scorpione Stranden ушло около 8000 часов напряженной работы. После проведения ряда тестов, норвежские транспортные службы разрешили самоделке передвигаться по дорогам страны и выдали ее владельцу регистрационные номера UE129 007.

Бюджет на создание спорткара был достаточно скромным, и без посторонней помощи проект вряд ли завершился так же успешно. К примеру, 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель Porsche и шасси от VW Beetle 1200 были предоставлены компанией Volkswagen после того, как Эйнар побывал на заводе в Вольфбурге и рассказал о своем проекте.

Ковшеобразные кресла со встроенными в подголовник двумя динамиками изготовила мебельная компания, работавшая по соседству. Интересно, что пассажирское кресло на 5 см шире водительского. Эйнар где-то вычитал, что в среднем именно на 5 см бедра женщины шире, чем у мужчины, и решил сразу распределить места в кабине своего Scorpione. Позже эта же мебельная компания пыталась наладить выпуск таких кресел для просмотра ТВ, но серийное производство оказалось трудоемким и нерентабельным.

Задние фары и часть индикаторов для приборной панели были взяты у Fiat 850, при этом норвежец зачем-то научил подсветку приборов и кнопок мигать в такт 5-й симфонии Бетховена.

А вот стеклопластиковый кузов Stranden Scorpione был спроектирован и изготовлен Эйнаром вручную. При его разработке автор черпал вдохновение у популярных итальянских спорткаров того времени: Lamborghini Espada, Miura и прочих.

Удивительно, что через 40 с лишним лет с момента появления Stranden Scorpione на дорогах Норвегии, спорткар по-прежнему на ходу и его пробег за это время превысил 40 тыс. км. Владелец авто не изменился — им все также управляет Эйнар Странден.

Занимательные факты о фильме «Гонщики» (1972)

«Гонщики» — великолепная, но малоизвестная драма 1972 года с Евгением Леоновым и Олегом Янковским в главных ролях.

Роль отца и сына Кукушкиных исполняют реальные отец и сын — Евгений и Андрей Леоновы.

Во время подготовки к съёмкам выяснилось, что Олег Янковский абсолютно не умеет водить автомобиль, поэтому к нему приставили личного инструктора.

Съёмки проходили как в Советском Союзе, так и за рубежом.

В фильме участвовали в качестве консультантов мастера спорта, в том числе В. Бубнов и Г. Хольм, которые в 1970 году выступали на «Москвиче-412» в ралли «Лондон-Мехико», а также А. Ипатенко, участвовавший в ралли «Лондон-Сидней».

Режиссёр решил вести съёмки диалогов в движущихся автомобилях в живую, а не в павильоне с помощью комбинированных съёмок. Все сцены были сняты в реальных условиях при помощи специально закрепленной киноаппаратуры. Для съёмок из движущегося «Москвича» в багажник со снятой крышкой был посажен оператор с ручной камерой. Чтобы снимать диалоги актёров с передней точки был снят капот и закреплена на раме камера. Причем камеру запускали сами актёры, а грязное лобовое стекло и работающие дворники лишь усиливали реалистичный эффект. Из-за плохого качества плёнки съёмочная бригада не могла снимать движущийся свет фар в ночное время. Для этого приходилось ставить перед капотом неподвижных машин мощные прожекторы, а автомобиль из которого велась съёмка ехал в два раза быстрее, чтобы создать эффект движущихся машин с обеих сторон.

Фильм получился теплый, душевный — про дружбу, взаимопомощь и житейскую мудрость.

Дороже нового «Патриота». В продаже появился редкий российский внедорожник

В Московской области выставили на продажу военный внедорожник «Скорпион-2М» Соответствующее объявление появилось на сайте «Авто.ру».

«Скорпион-2М» 2013 года выпуска успел пробежать 45 тысяч километров. Под капотом располагается отечественный 114-сильный дизель объёмом 2,2 литра. Коробка — пятиступенчатая «механика».

Небронированная версия модели имеет характерную камуфляжную окраску. Полноприводный автомобиль оснащается брезентовым верхом, «зубастой» резиной, силовой бамперной группой, лебёдкой. Внутреннее убранство рассчитано на восемь человек.

«За рулем «Скорпиона» невольно появляется опасное чувство вседозволенности. Автомобиль легко и непринуждённо преодолевает препятствия. Начинает казаться, что преград для него не существует вовсе», — говорится в описании к объявлению.

Стоимость экземпляра составляет 970 000 рублей. К слову, сегодня рамный внедорожник УАЗ «Патриот» в базовой версии стоит от 929 000 рублей.

Семейство машин «Скорпион» было разработано в начале 2000-х годов. Первые образцы обладали уазовским шасси. В начале текущего десятилетия была создана универсальная платформа с независимой подвеской. Планировалось выпускать лёгкую штурмовую версию и бронированную модификацию.

Ожидалось, что «Скорпион-2М» заменит армейские УАЗ «Хантер», но в серию проект так и не запустили. Всего в период с 2012 по 2013 годы было изготовлено чуть более десятка прототипов «Скорпиона-2М».

Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

bark scorpion — any of various species of Centruroides … Medical dictionary

Arizona bark scorpion — Scientific classification Kingdom: Animalia Phylum … Wikipedia

Striped bark scorpion — Scientific classification Kingdom: Animalia Phylum … Wikipedia

Scorpion — For other uses see Scorpion (disambiguation) Scorpion Temporal range: Silurian–Recent … Wikipedia

scorpion — scorpionic /skawr pee on ik/, adj. /skawr pee euhn/, n. 1. any of numerous arachnids of the order Scorpionida, widely distributed in warmer parts of the world, having a long, narrow, segmented tail that terminates in a venomous sting. 2. the… … Universalium

List of scorpion common names — Also see scorpions and list of common names for non scorpion arachnids commonly called scorpions.* Arizona bark scorpion, Centruroides sculpturatus * Asian forest scorpion, Heterometrus spinifer * Burrowing, tri colored or hissing scorpions,… … Wikipedia

Giant desert hairy scorpion — Taxobox name = Giant desert hairy scorpion image width = 250px regnum = Animalia phylum = Arthropoda subphylum = Chelicerata classis = Arachnida ordo = Scorpiones familia = Caraboctonidae genus = Hadrurus species = H. arizonensis binomial =… … Wikipedia

HMS Scorpion (1863) — HMS Scorpion , a 2750 ton ironclad turret ship built at Birkenhead, England, was one of two sister ships secretly ordered from the Laird shipyard by the Confederate States of America government in 1862. Her true ownership was concealed by the… … Wikipedia

USS Scorpion — may refer to one of six vessels of the United States Navy:*, a block sloop that was part of Joshua Barney s Chesapeake Bay flotilla in the War of 1812 *, a schooner serving on the upper Great Lakes in the War of 1812 *, a bark rigged steamer of… … Wikipedia

USS Scorpion — Sechs Schiffe der United States Navy trugen den Namen USS Scorpion: Die erste Sloop, die zwischen 1812 und 1814 im Dienst der US Navy stand. Die zweite Britisch Amerikanischen Krieges in Dienst stand. Die dritte Bark geriggter Segeldampfer, der… … Deutsch Wikipedia

false scorpion — ▪ arthropod also called Pseudoscorpion, any of the 1,700 species of the order Pseudoscorpiones (sometimes Chelonethida) of the arthropod class Arachnida. They resemble true scorpions but are tailless and only 1 to 7.5 millimetres (0.04… … Universalium

Читать еще:  Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”

Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото

Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, в конце прошлого года легкий штурмовой автомобиль «Скорпион» успешно завершил госиспытания и теперь, после устранения ряда несущественных, как говорят специалисты, замечаний, он готов встать на вооружение. И пока, как всегда «интернет-специалисты» ведут жаркие диспуты, а если быть точнее просто «срач» по поводу нужен ли нашей армии «Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б» или не нужен. Встанет он на вооружение или не встанет? А тем временем первые 60 машин для армии уже заказаны. Их будут делать на заводе в подмосковном Фрязино. Там же, если будет спрос, обещают в скором времени наладить выпуск и гражданской версии «Скорпиона», а вот тут немного непонятно. Так как при наличии денюжек, между 2-мя и 3-мя млн. рубликов авто покупали, не испытывая проблем. Ну да ладно, посмотрим в чем различие между версиями.

скорпион легковой штурмовой бронированный ЛША Б и скорпион 2м версия с цельнометаллическим небронированным кузовом или брезентовым верхом на заднем плане

Новый автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, для российской армии разработала частная компания — корпорация «Защита», уже более 20 лет занимающаяся проектированием и производством специализированного и бронированного транспорта, а также «брониками»,»демократизаторами» и наручниками. Причем не только разработала, но уже даже выпустила первые опытные экземпляры целиком за свои собственные деньги. И только потом уже представила машины на суд военных: смотрите, испытывайте, решайте. Если нравится — покупайте. Готовы, мол, изготовить столько, сколько требуется родине. Кстати смотрим тут =>> бронеавтомобиль Булат СБА-60-К2 KAMA3 фото , так же разработан это корпорацией.
На самом деле именно так работают многие западные военные компании, но для нас такой подход пока еще в диковинку. Что характерно, использование большого числа импортных узлов, агрегатов и комплектующих. Что не совсем вяжется с требованиями военных и заявлениями правительства (теперь у нас все будет родное, отечественное и нам пофигу все санкции), при создании, внимание, это касается отечественной боевой техники.

Легковой штурмовой бронированный Скорпион ЛША Б фото

«Скорпион ЛША Б» это самая тяжелая, версия легкого штурмового автомобиля. Она обладает пятым классом защиты (держит пулю АК и винтовки), который при использовании дополнительных бронеэлементов можно увеличить до 6А (защищает от специальной утяжеленной пули патрона к винтовке СВД).

Автомобиль Скорпион ЛША Б легковой штурмовой бронированный фото после испытаний на соответствие заявленному пятому классу защиты

Она отличается от обычной машины бронированным кузовом-капсулой с модным нынче V-образным днищем, эффективно рассеивающем взрывную волну при наезде на мину. В процессе госприемки такой автомобиль выдерживал взрыв двухкилограммового заряда (в тротиловом эквиваленте) и условный экипаж внутри обитаемого отсека оставался целым и невредимым. Машина способна перенести и взрыв четырех килограмм тротила.

Машина после взрыва четырех килограмм тротила, бронированная капсула защитила людей, правда лишилась моторного отсека, подвески, колес и прочих элементов

Правда, при этом от нее мало что остается — только сама бронированная капсула, без моторного отсека, колес, подвесок и прочего. Но люди внутри все равно выживут!
Расплата за такую неуязвимость — солидный вес. Снаряженная масса броневика составляет более четырех тонн. Что же его тащит?

Под капотом польский четырехцилиндровый дизель Andoria

Чтырехцилиндровый турбодизель польской фирмы Andoria. При рабочем объеме 2,7 л он выдает 156 л.с. Это вам не старый армейский УАЗик с его 75-сильным моторчиком! Кстати, представители «Защиты» утверждают, что у них уже подписан договор с поляками на лицензионную сборку двигателей на территории России. Если сборка начнется (а все зависит только от количества заказанных армией машин), то мотор перестанет быть импортным! Как знаем 60 уже заказали, осталась узнать как отреагируют гражданские покупатели. Бронированный «Скорпион» ЛША Б пока что обут в импортные внедорожные шины с противопрокольными вставками. Возможно, со временем колеса тоже подберут отечественные. Все то же самое касается и корейских коробок передач, и редукторов, скорее всего Ssang Yong. Их тоже со временем планируют начать делать у нас, имеются в виду узлы. Аккумуляторы тут стоят танковые, нового образца.

Ssang Yong поставщик внедорожников для южнокорейской армии

Зачем, спросите, понадобилось столько всего иностранного? К сожалению еще далеко не все умеем делать сами. Перед конструкторами стояла задача сделать автомобиль, пригодный для эксплуатации не только в условиях тяжелого бездорожья, но и на дорогах общего пользования. Это значит, что машина должна быть достаточно мощной, динамичной, управляемой как обычный легковой автомобиль и при этом по-армейски крепкой и надежной. Требования во многом взаимоисключающие. Пришлось искать компромисс. Но в итоге на скорпионе 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, все же появилась независимая подвеска, дисковые тормоза и даже АБС.

Автомобиль скорпион ЛША Б фото

В обитаемом отсеке броневика может устанавливаться либо четыре либо шесть кресел для десантников. Для лучшей взрывозащищенности они крепятся не к полу, а к бортам машины. Это четырехместный вариант. Посередине салона укладки для боекомплекта и место пулеметчика. Сам пулемет («Корд» или КПВТ) устанавливается на крышу.
Коробка передач здесь пятиступенчатая, а «раздатка» с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения переднего моста
Автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, интерьер только кажется спартанским, на самом деле он продуман до мелочей. Да и органов управления тут чуть ли не вдвое больше, чем на обычном автомобиле.

Варианты исполнения торпеды и приборки продуман до мелочей органов управления тут чуть ли не вдвое больше, чем на обычном автомобиле, необходимо учесть, что дизайн панели меняется, как и много го другого

На крыше броневика пред-усмотрены два люка. Передний (круглый) предназначен для установки пулемета. Задний (квадратный) — для аварийного десантирования экипажа.
Кое-кто из конструкторов до сих пор с сожалением говорит о том, что неразрезной задний мост был бы крепче редуктора с приводами, а барабанные тормоза в грязи работают куда лучше дисковых.

Автомобиль скорпион 2м, незащищенная версия автомобиля. По умолчанию она оснащается легким брезентовым верхом, натянутым поверх массивного каркаса безопасности. Возможен вариант и с цельнометаллическим небронированным кузовом. У легкой тентованной машины (так же как и у цельнометаллической) днище простое, взрывонезащищенное. Оно плоское, а не V-образное, как на броневиках.

И у легкой тентованной машины и цельнометаллической днище простое, взрывонезащищенное, плоское, а не V-образное, как на броневиках

Место водителя здесь практически такое же, как и в броневике. Отличия в деталях. Например, здесь более простой блок «климата» и вентиляции.

Немного про изменения, они коснулись даже стилизованной эмблемы корпорации

И десантный отсек здесь проще. Вместо подвешенных к стенкам кузова «противовзрывных» кресел — обычные лавки вдоль бортов.

скорпион легковой штурмовой бронированный ЛША Б и скорпион 2м версия с цельнометаллическим небронированным кузовом или брезентовым верхом

Пассажирский салон или десантный отсек называем кому как нравится, различия, фото немного староваты, а модернизация и улучшения происходят постоянно смотри сравнивай

Если для бронированной пятитонной машины мощность 156-сильного дизеля достаточна, то для вдвое более легкой тентованной версии она даже избыточна. Избавившись от более чем полутора тонн бронеэлементов, гражданская версия с дизельком прет буквально как танк. При подъеме по склону оврага автомобиль просто выпрыгивает в воздух!

Автомобиль скорпион 2м фото, прыжок в подъем

Различие характеристик смотри на схеме.

ТТХ автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легковой штурмовой бронированный

Получившейся машиной действительно не только легко и удобно, но еще и приятно управлять. За рулем «Скорпиона» невольно появляется опасное чувство вседозволенности. Автомобиль так легко и непринужденно преодолевает препятствия, что начинает казаться, будто преград для него не существует вовсе. Но это, конечно же, не так.

В дополнение к замкам установлены щеколды, дешево сердито и на века

На автомобиле 2 бака топлива, доступ к горловине бака аналогичен хаммеру через замок

Чудес не бывает. Севшую на брюхо в глубоком рыхлом снегу, вхолостую крутящую всеми четырьмя колесами, задача вытащить весьма нетривиальна. Вес то ого-го, но все же не 4 тонны как у броневика, а с 2,5-ми приходилось копаться каждому уважающему себя владельцу рамного внедорожника. Лебедка в помощь, если есть за что зацепиться. Да хотя бы за такую же машинку. Она вполне способна упереться колесами в снег и с помощью штатной, закрепленной под передним бампером лебедки вытащит застрявшую на ровное место. На капоте машины закреплены два стопорных «башмака», которые можно снять и подложить под колеса. Говорят, что это решение подсказали военные разведчики, которым уже довелось испытать автомобиль скорпион 2м и ЛША Б легкий штурмовой бронированный фото, в условиях, максимально приближенных к боевым. Это именно они настаивали на том, чтобы уходящие на задание машины были максимально автономны. Так же в планах создателей, изготовление арктической версии данного авто, способной работать в зоне экстремально низких температур.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector