Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Самодельный Lamborghini Countach (31 фото + видео)
Некто Кэн Имхофф, чьи руки по истине можно назвать золотыми, когда-то так впечатлился суперкаром Lamborghini Countach, что по причине невозможности приобрести такой, решил сделать себе его… своими руками. Он сам спаял каркас, вручную сформировал алюминиевый корпус, точно соответствующий оригиналу, после чего покрасил его в серый металлик и оснастил двигателем V8 мощностью 515 ЛС. На все про все у парня ушло, на минуточку, 10 лет!Стоит также отметить, что работа над автомобилем все эти годы велась в подвале дома и когда шедевр был готов, его создатель столкнулся с немаленькой проблемой: как извлечь его из этого подвала? Пришлось нанять людей и снести часть стены дома, построить глиняный подъем и вытянуть автомобиль на свет божий. Вот такая история 🙂 Галерея фотографий процесса создания и видео – далее, результат просто сражает наповал 🙂
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Всего голосов: 49 — Рейтинг: 4.94 Просмотров: 23875
Понравился пост «Самодельный Lamborghini Countach (31 фото + видео)»?
Поделись с друзьями:
Читайте ещё:
Чёт не понял,двигло он покупал или сам сляпал? 10лет. и убится при первой поездке :)))))
Впечатляет . Особенно видео .
Круто ! но видео ниачём.
мда.. жесть.
проще за 10 лет открыть свой бизнес и заработать на нее
Сейчас Countach в Англии можно найти за 35 000 фунтов (говорят, можно еще дешевле!), и восстановить его, вовсе не за 10 лет. Ну да ладно, может его прикололо, как того наркомана из анекдота, лобзиком лес валить :)))
+1 Rav
Заработал бы лет за 5 даже, если сильно хотел.. И на Ebay купил бы подержаную..
Конечно, руки золотые, но что скажет Lamborgini ? 🙂 Лицензия есть на изготовление ??
Мужик молодец, купить любой может, а сделать своими руками, это просто удовольствие. Я думаю Lamborgini ему премию выдаст какую нибудь.
устройте парня на АВТОВАЗ!
Олег +1
Он, может, денег потратил и больше, чем если бы купил. Вся фишка в том, что сам смог сделать.
Лицензия ему не нужна, т.к. делал для себя без коммерческого интересса, зато продать это авто нельзя или очень сложно.
Одназначно — импотент —10 лет жизни на это угрохать.
ребята. Да какая разница за сколько можно было купить.
Человекнашел себе хобби на 10 лет. Он не обломался и сделал лялю. Он посторил корпу 1 в 1. Он е поставил в этот корпус не нужные вежи. Он сделал каркас безопасности и поставил спортивные сиденеья. Все. Машина пушинка. Ему за такое памятник поставить надо. Единсвенно что меня интересует — это мотор. Самодельный, или БУ купленый от ламбы. Или это вообще не ламбовский движок.
Кстати по поводу цены, я уверен что ему эта машина вылилась меньше чем в 35000 фунтов. Да и не ясно что за эти деньги купится и в каком оно будет состоянии. А по поводу потраченого времени. Подумайте сколько сейчас многие из вас годами тратят в тех же бесполезных онлайн игрушках (как и я собственно). Для него машина была интереснее. Он же ее не вместо работы делал.
Думаю Ламорджини у негу такую штуку в музей заберет, как пример, а ему новую даст 🙂
Хрен бы он ТО прошёл 🙂
С настоящей ламбо тоже хрен ТО пройдешь.. Выбросы ЦО в разы превышают европейские нормы.. По этому для ламбо делают ТО на фирменном ТО ламбы.. 🙂 Где естественно они все проходят.. 🙂
Так, я сразу говорю-это охрененно!
Мужику респект! А тачку в Лувр!
любят америкосы тачки варить,респект автору)))
респект ему! и нечего мужика осуждать за то что он достиг своей мечты и что у него руки растут правильно!
на фото где вид места водителя чего-то педалей не видно
а вы сами-то пробовали бизнес за 10 лет открыть,да такой,чтоб без лишних забот можно было бы ламбу купить?!умники-бизнесмены херовы)))горите в аду)))
а такую мегавесчь если руки растут из нужных мест и есть такая мечта,то можно замутить.А почему бы и нет?))
RubTheRob, полностью согласен, твоя правда
storm. ну тут много детей просто, не понимающих как деньги заробатываються
Это только я заметил что она без лобовухи? 🙂
на 5 фотке лобовое стекло есть
Lamborghini Countach самый красивый авто
Не пойму одного — а как с лицензионной чистотой сего изделия? Все уши прожужжали про авторские права а тут копирует себе спокойно.
Он скопировал себе. И не собирается открывать массовое производство.
Не понимаю я таких людей. Лучше бы потратил 10 лет и создал что-то свое раз уж решил что-то делать, я думаю что он не для продажи делал.
Пофиг. Я уверен. что по показателям управляемости, разгона и торможения эта кустарная поделка уступает серийной Ламбо.
24 октября 1998 угнан Lamborghini Countach, цввет серый металлик, прошу вернуть за вознаграждение.
Не понимаю такого, 10 лет угробить и сделать КОПИЮ.
Вместо того чтоб что-то от себя сделать или деталей добавить. А так посмотрит кто на улице и подумает: старый ламбо, и всё. А если что-то своё сделать, необычное, то люди заинтересуются. Да и продать можно не как копию.
блин, люди, какие продажи, какая коммерческая выгода? человеку, который имеет мечту плевать на все это. Машина была сделана не для кого-то, а для себя. 10 лет на мечту. я уважаю этого человека
Самоделки. Lamborghini своими руками
Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.
Бык в подвале
Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement». авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.
Orange
Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Чьих рук это автотворенье, к сожалению неизвестно. Но судя по комментариям очевидцев, можно предположить, что разъезжает это оранжевое чудо по улицам нашего западного соседа, в Украине. Один ли и тот же hand-made вариант модели Murcielago представлен на фотографиях, тоже неясно. Если кто заметит что-то интересное, не сочтите за труд, расскажите нам и всем читателям в комментариях.
Подручный материал
Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!
Бюджетник
Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.
По мотивам
Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan. ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.
Арт-объект
Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.
Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!
Самые интересные копии автомобилей Lamborghini
Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.
Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.
И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.
Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:
Lamborghini Countach из проволоки
Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.
Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.
Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.
Бумажный Lamborghini Aventador
Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.
Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.
Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:
Самодельная машина Lamborghini
Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.
Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.
«Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав», — считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.
«Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».
Самодельный Lamborghini Reventon
Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.
Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.
Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.
Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Nissan переделанный в Lamborghini Reventon
Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.
Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon.
Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.
Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.
Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.
Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.
Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.
Мини копия Lamborghini
Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.
Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.
Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.
«Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед», — говорит Го.
Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана
Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.
Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.
При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.
Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.
К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.
В американском подвале построили копию Lamborghini
Американец Кен Имхоф на протяжении 17 лет в подвале своего дома строил точную копию суперкара Lamborghini Countach. И вот, когда работы были завершены, счастливый американец захотел выставить свое творение на общественное обозрение. Но не тут то было. Оказалось, Кен Имхоф не предусмотрел самого главного — как машина выберется из подвала, в котором не было дверей необходимой ширины. Удивительно то, что инженер-самоучка за все 17 лет ни разу не подумал об этом. Может, он сам не верил свой успех? Однако копию все-таки удалось достать из полвала. Для этого пришлось вырыть пологий пандус, а затем разобрать стену.
Самодельный Countach получил подвеску от Chevrolet Corvette четвертого поколения, двигатель V8 от Ford мощностью более 500 лошадиных сил (покруче родителя) и пятиступенчатую «механику» ZF-5. Вес автомобиля составляет около 1200 кг. Что касается динамических характеристик (разгона до «сотни», максимальной скорости, время прохождения 402 метров), то они пока неизвестны. Но в ближайшее время Кен пообещал рассказать и об этом.
Галерея фотографий
Последние новости
С этой субботы проезд по всем столичным выделенным полосам будет доступен только для городского транспорта, коммунальных и экстренных служб. Эксперты утверждают, что такое решение ускорит проезд общественного транспорта и позволит избежать штрафов.
Ford продолжает разрабатывать собственный автопилот, который позволит водителю убирать руки с руля во время движения. При этом такой опции удостоится не одна, а сразу две модели марки. Доплатить за установку придется 1,6 тысячи долларов.
Отечественный офис сообщил, когда в продажу поступит Subaru Forester Sport. Премьера состоится послезавтра. Пока известно, что новый кросс получит фирменные системы безопасности и стерео камеру за зеркалом в салоне, которое передает 3D -картинку.
Латиноамериканская организация Latin NCAP протестировала третью генерацию Kia Picanto. Хэтч не удостоился ни одной звезды за безопасность. Отметим, что у местных дилеров хэтч есть только с одной водительской подушкой безопасности.
Mitsubishi продолжает выпускать электрические модели. В ближайшие годы компания планирует выпустить три гибридные вариации и два полностью электрических авто.
Австралийское подразделение Hyundai подтвердило слухи о выпуске внедорожника, который станет достойным конкурентом Toyota Land Cruiser. При этом есть целый ряд условий для появления такого авто на рынке.
В РФ стартуют продажи Range Rover Fifty – специальной версии, которая посвящена пятидесятилетнему юбилею внедорожника. Ограниченный тираж модели составляет 1970 штук. Авто в новом исполнении, сконструированное на базе комплектации Autobiography, является самым роскошным из тех, что представлены на отечественном рынке.
Бренд DS отметила пятилетний юбилей самостоятельности выпуском наследника стильной модели DS3 Inеs de la Fressange Paris. Кросс разработан в тандеме с той же французской маркой, а отличие заключается только в оформлении.
Стали известны новые данные о недорогом Land Rover, который стилизуют под Defender. Премьера состоится через 2 года, причем поначалу модель предложат только с передним приводом.
Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно сварку TIG . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок «Английское колесо», которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в статье о создании автомобиля своими руками.
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
Подготовка к покраске
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
Покраска
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия вся панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
Самодельный Lamborghini от украинского мастера
Не так давно мы вам рассказывали про китайского паренька, который собрал Lamborghini из подручных материалов. Дальше него пошел украинский мастер, который спроектировал и собрал Lambo собственными руками. Стоит отметить, что у него это получилось гораздо лучше, чем у китайца.























Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо, друг! 🙂
Ламборджини из бумаги схемы для распечатки. Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале
Эта история тянет на городскую легенду, но на самом деле это чистая правда.
Американец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милуоки (Milwaukee), в штате Висконсин, однажды решил сделать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) своими руками с нуля. Он занимался проектом в цокольном этаже своего частного дома, а когда машина была готова, её пришлось извлекать из подвального помещения при помощи экскаватора, так как для выезда не было предусмотрено никаких подъездных путей и ворот. Удивительно в этой истории то, что практически все части автомобиля были изготовлены этим умельцем самостоятельно, включая диски колёс. Кузов же был сделан из алюминия, как на оригинальном Lamborghini Countach.
Что же побудило американца начать столь сложный проект и как ему удалось всё осилить. Начнём по порядку.
Идея создания Lamborghini Countach своими руками
Фильмы часто вдохновляют людей делать невероятные вещи. Кена впечатлил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушечное ядро»). Он был заворожён суперкаром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой автомобиль.
С раннего детства, Кен любил машины. Отец Кена имел немецкое происхождение и был по характеру перфекционистом. Он с ранних лет приучал Кена быть дотошным к деталям, работать руками и получать от этого удовлетворение. Он привил сыну свою философию: «Если ты можешь что-то сделать своими руками, то зачем это покупать». Собственно, с тех пор у Кена осталось такое убеждение.
Повзрослев, Кен Имхофф стал специалистом по работе с листовым алюминием и отличным сварщиком. Он использует преимущественно . Она лучше всего подходит для сварки алюминия. Кроме того, Кен хороший слесарь.
Когда он планировал создание автомобиля своей мечты, он уже много лет до этого работал с металлом и определённо знал, что будет делать.
В то время, как к дому Кена был пристроен гараж, он решил работать над проектом в цокольном этаже. Такое решение было принято в целях экономии. Так как создание суперкара требовало много времени, то пришлось бы в холодное время года дополнительно отапливать гараж.
Процесс изготовления
Создание машины началось в 1990 году. До момента полной готовности проекта прошло около 17 лет, и была потрачена не одна тысяча долларов.
Первым шагом было создание специального деревянного каркаса, который помогает при формовке панелей кузова. Для соблюдения точных форм и размеров была использована модель Lamborghini Countach с масштабом 1:16.
Весь кузов и рама полностью сделаны вручную. В качестве основы для формовки использовалась фанера. Как было упомянуто выше, даже колёсные диски были изготовлены Кеном самостоятельно. Чтобы их изготовить, друг Кена, Дейл, прфессиональный слесарь и машиностроитель, сделал чертежи. Все необходимые для этого станки у Кена были в наличии.
Кузов сделан из алюминия, как и на оригинальном автомобиле. Для формовки алюминиевых листов Кен применял станок , которое когда-то сделал тоже сам. Для подгонки панелей кузова был построен деревянный макет-основа. Такая конструкция используется частными автомобилестроителями для предварительной примерки и подгонки панелей кузова. Более подробно о создании кузова можете прочитать в .
Сидения были установлены фирмы «Momo». Все размеры были скопированы с оригинальной Lamborghini Countach.
Рама изготовлена из стальных труб и имеет высокий запас прочности.
Работу над кузовом Кен начал с задней части и продвигался к передней.
Формовкой панелей Кен занимался около года. Двери, как более сложные элементы, он оставил на потом. Даже имея огромный опыт, мастер сделал много попыток и допустил много ошибок, изготовляя элементы сложной формы.
Двигатель был поставлен V8 от Ford Cleveland, с мощность 514 лошадиных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была установлена 5‑ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска была взята от Corvette. Некоторые элементы, такие как задние стоп сигналы, габаритные огни, лобовое стекло, значки кузова были взяты от оригинальной версии Lamborghini.
Подготовка к покраске
Перед покраской были нанесены все необходимые грунты. Был нанесён первичный протравливающий грунт, необходимый для обработки алюминия перед покраской. Следующим шагом был использован специальный self-etching (самопротравливающий) грунт, который воздействует кислотой на алюминий и одновременно образует полимерную плёнку. На такой грунт можно наносить эпоксидный грунт, что и было сделано следующим шагом. Потом было произведено шпаклевание мелких неровностей и снова нанесён эпоксидный грунт. Далее был использован наполняющий, который был подготовлен под покраску.
Для качественной покраски панелей кузова Кен обратился к профессиональному автомаляру. Было принято решение все детали кузова красить в оборудованной покрасочной камере. Ему пришлось транспортировать все 33 детали кузова для покраски и снова возвращать окрашенные панели в подвал. После высыхания лакокрасочного покрытия вся панели кузова были отшлифованы наждачной бумагой с абразивом P2000 и отполированы пастами с полировальными кругами.
Извлечение самодельной Lamborghini Countach из подвального помещения
К 2008 году проект был полностью закончен. Проблемой было лишь нахождение готового автомобиля в помещении без ворот для выезда.
Кен нанял подрядчика с экскаватором. Рабочие откопали, надпилили и разобрали одну из стен цокольного помещения. Далее самодельный спорткар был извлечён и впервые оказался на улице.
Продажа самодельной Lamborghini Countach
У многих людей, знакомых с историей создания этого самодельного Lamborghini Countach, не умещалось в голове то, что создатель машины когда-то захочет продать её. Ведь это было его мечтой, владеть Lamborghini Countach, и было потрачено масса времени и усилий на её воплощение.
Как говорит Кен, ему больше был интересен и занимателен сам процесс создания автомобиля, чем дальнейшее владение им. Это стало философским осознанием американца. Он испытывал счастье именно в процессе реализации проекта.
В сентябре 2016 года автомобиль был продан новому владельцу из Майами за 80000 долларов.
Новый проект
В 2010 году Кен Имхофф начал работать над следующим проектом. Он решил реставрировать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это культовая американская машина, много раз участвовавшая в гонках. Такие автомобили, восстановленные до отличного состояния, на аукционах имеют высокую стоимость. В 2016 году новый проект Кена близится к завершению.
ну я бы просчитал на всякий случай, учитывая что модель построена в солиде. а откуда были взяты размеры рамы? пытаюсь рисовать свою, выходит очень тяжелой.
чертежи сечений кузова Lamborghini Gallardo. Размеры модели: длина мм, ширина мм (без зеркал), высота мм.
Энтузиасты построили самодельную копию Lamborghini Murcielago. Как вам? рама на тазик похожа а так молодцы умельцы.
Сначала Кен соорудил полноразмерный деревянный каркас, на котором примерял фиберглассовые элементы и алюминиевые кузовные панели будущего купе. Любопытно, что реплика Lamborghini Countach весит кг — всего 25 кг тяжелее оригинала. Ahiles , написанный 3 года назад с оригинальной рамы, эта рама держит нагрузки кабриолета, у меня еще каркас безопасности будет, там все ок, не волнуйся Вряд ли с оригинала! Что делается и что сделано на сей день: Все права защищены Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Рама — Форум сайт
В планах собрать 3 модели, а точнее собрать 3 варианта обвеса и кузовных деталей, то есть 3 готовых полных кузова: Lamborghini Murcielago, Murcielago LP и Murcielago LP В большей степени ставка делается на Murcielago LP Эта модель, по сравнению с LP стала легче на кг: Всего было запланировано выпустить автомобилей. По мере возможности и появления материала, буду выкладывать полные и подробные посты о проделанной или предстоящей работе!
Некоторые статьи могут, и будут изменяться по ходу работы! Если кто-то частично покупает кузов автомобиля, то я буду изготавливать его полностью с нуля! Также будет изготавливаться шасси, за исключением некоторых мелочей! То есть проект наполнен максимально ручной работой, ничего автоматизированного, только ручной труд!
Рама чертежи. другое. раскажи как ты зделал черчежи кузова авентадора. +1.
Чертежи, 3D модели, схемы, техническая документация, сообщество инженеров и технических специалистов. Lamborghini Gallardo (Ламборджини Галлардо) — чертежи (рисунки) автомобиля.
Главная. Профессиональный опыт. Чертежи, эскизы, модели, планы постройки. Помогите с постройкой Lamborghini Aventador.
Вы можете задонатить энную сумму в помощь проекта! Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Авария и всё перемелется в большую груду железа. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.
Самые интересные копии автомобилей Lamborghini
Or sign in with one of these services. Все мне говорят что постройка автомобиля это бредовая и не выполнимая затея, но я этим то и отличаюсь от своих товарищей, что они считают бредом то я и пытаюсь сделать, ну в рамках разумного конечно.
Так вот я собираю информацию о постройке replica Lamborghini aventador, информации про самостоятельную сборку данной модели очень мало в интернете, на форумах тоже мало кто что знает, думаю может на этом форуме мне кто нибудь что нибудь поможет, пока у меня только тысячи фотографий и картинок, мне нужно больше информации, любая информация будет мне полезна.
Community Software by Invision Power Services, Inc. Чертежи, эскизы, модели, планы постройки. Not recommended on shared computers. Sign in with Facebook. Помогите с постройкой Lamborghini Aventador. Sign in to follow this. Всем автостроителям привет, на данном форуме я новенький, но про replic и я уже много чего прочитал, видел реальные готовые образцы, честно говоря я думал это оригинальные авто, а нет, это качественные реплики были.
Share on other sites. Create an account or sign in to comment. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community.
Register a new account. Already have an account? Go To Topic Listing.
Porsche 918 Spyder vs Lamborghini Aventador Pirelli Edition — Launch Control!
Сегодня мы с вами будем склеивать Ламборджини из бумаги (смотрите также ), а именно модель Lamborghini Miura.
Этот автомобиль был создан в 1966 году итальянскими инженерами автомобильного завода Lamborghini, которые хотели создать суперкар, способный разогнаться до 300 км/час. Свое название Miura получил в честь бойцовской породы быков.
Мастерим Ламборджини из бумаги
Для того чтобы сделать Ламборджини из нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.
Совет : для того чтобы модель Ламборджини из бумаги получилась аккуратной и красивой, необходимо пользоваться для вырезания мелких деталей острыми маникюрными ножницами (попросите их у мамы), загибы деталей делать с помощью линейки, а для склеивания лучше использовать клей-карандаш (это позволит избежать сморщивания деталей).
Если вы считаете, что овладели искусством бумажного моделирования , тогда посмотрите видео о том, как делают машинки из бумаги профессионалы.
Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
Репликар ZDreplicaRS Phaeton
Mad Cabin работы Александра Тимашева
Недавно житель того же Бишкека Равшанбек Ахмедов закончил строительство пикапа в стиле ретро на базе Isuzu Bighorn (Trooper), с кабиной от старого грузовика ГАЗ-51.
Много самодельщиков в соседнем Казахстане. Руслан Муканов из Шахтинска так же, как и вьетнамский коллега, сделал «реплику» Rolls-Royce Phantom, но только из Mercedes-Benz W124. Облепил кузов «немца» пластилином спереди и сзади, чтобы напоминал Роллс-Ройс, сделал по формам детали из стеклопластика, загрунтовал и покрасил. Перевесил задние двери, чтобы открывались против хода. Некоторые детали пришлось заказывать в Караганде — там Руслан купил значок на решетку радиатора. Так как внимание к проекту было большим, решил поставить производство таких машин на поток.
Мерседес до переделки Русланом Мукановым
Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя. А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов. Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.
А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:
Что под руку попало
Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.
Ибаданский мастер Оджио Обании
Сталь за несколько десятков лет службы подгнила, даже в сухом климате, — пришлось использовать заменитель. Зато теперь Оджио и получил практически вечную машину, и сделал себе рекламу не только в родном Ибадане.
Плетеный автомобиль
Колумбийский коллега Оджио, Хосе Маурицио Пардо из Боготы сделал автомобиль по тому же принципу, но только из бамбука. Передвижная лавочка, в которой продаются тинто (черный кофе) и закуски, привлекает всех, и особенно туристов. Удивительно, но Хосе совершенно не жаждет внимания к себе и не слишком-то любит рассказывать о своем детище. Как, зачем, из чего… Смотрите и удивляйтесь.
Бамбуковая машина колумбийца Хосе Маурицио Пардо
Самодельный пикап Toyota Hilux
Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля. Из детского конструктора!
Автор Super Awesome Micro Project — молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов. Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка — 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя. Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.
Рауль Аоида и австралиец Стив Сэммартино в Super Awesome Micro Project
Еще смешного? Пожалуйста, австрийский проект Ferdinand GT3 RS. Это полноразмерный макет кузова Porsche 911 на шасси трехколесного автомобиля, сделанный из картона на каркасе из металлопластиковых водопроводных труб. А ведь здорово получилось!
Теперь серьезно. Одна из самых достойных самоделок в мире — реплика Lamborghini Countach, сделанная американцем немецкого происхождения Кеном Имхоффом из Милуоки. Машину Кен строил 17 лет в подвале собственного дома, посмотрев в 1981 году фильм «Гонки „Пушечное ядро“». В качестве основы кузова он применил пространственный каркас из стальных труб, кузовные панели делал из алюминия, как на оригинальной Lamborghini, и даже колесные диски изготовил самостоятельно. Интересно, что самоделка получилась тяжелее оригинального Lambo всего на 25 кг, и немногим медленнее, ведь Кен использовал V8 от Ford Cleveland мощностью 514 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и подвеску от Chevrolet Corvette.
Реплика Lamborghini Countach Кена Имхоффа из Милуоки
Чтобы извлечь самоделку из подвала, пришлось разобрать одну из стен цокольного этажа и разрыть половину земельного участка. Самоделка не раз вызывала ссоры в семье, и после одной из них, самой бурной, от Кена ушла жена, забрав с собой дочь. Самодельщик готов был уничтожить машину, но потом решил ее просто продать новому владельцу из Майами за 80 000 долларов. Жена вернулась. По словам Кена, ему было интереснее работать над проектом, чем владеть суперкаром. Теперь он почти завершил реставрацию Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Как признался мастер, страсть передалась ему по наследству: его отец также всю жизнь возился с машинами, в том числе самодельными. В сущности, обычная история.
Конечно, перечисленных здесь людей можно назвать чудаками. Но они хотя бы пытаются сделать что-то свое… Это вызывает уважение.
Lamborghini Countach
Lamborghini Countach – это спортивный автомобиль, а точнее суперкар, который производила компания Lamborghini на протяжении 16-ти лет. Данная модель имеет код LP400, а также имеет высокие характеристики. Название данной модели взято не по традиции фирмы называть свои авто в честь боевых быков, а из самого итальянского языка. Название используется мужчинами в Италии при виде красивой девушки.
Данную модель представили публике на популярном автосалоне в Женеве в 1971 году, а само производство серийно началось только через 4 года после показа. Модель производилась 16 лет без каких-либо рестайлингов и продавалась достаточно хорошо для суперкара.
Производство данной модели закончилось в 1990 году и эту модель заменил другой автомобиль компании, а именно Lamborghini Diablo, который имеет внешнюю схожесть с данной моделью.
Дизайн Ламборгини Каунтач
Дизайном данного автомобиля занималась студия, которая разрабатывала дизайн и для другого прошлого автомобиля компании. Студия, которая занималась данной моделью, была молодой и поэтому автомобиль не эргономичный и не особо похож на автомобили тех годов и даже на автомобили сегодняшнего времени.
Дизайн автомобиля имеет плавные линии и достаточно много угловатых линий и внешне модель кажется слишком квадратной.
Главной «фишкой» данной модели были двери, они поднимались вверх, с одной стороны это было дизайнерским решением, но с другой стороны автомобиль слишком широкий и если бы двери открывались горизонтально, то могли бы возникнуть проблемы у людей, которые ездили на этом автомобиле в условиях города. После этого такой тип дверей был зарегистрирован как фирменная технология и впоследствии использовалась практически на всех автомобилях компании Lamborghini. Так что авто положило начало вверх открывающихся дверей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 375 л.с. | 361 H*m | 4,6 сек. | 306 км/ч | V12 |
Подробнее
Автомобиль оборудован 3-мя видами силовых агрегатов. Это бензиновые, атмосферные, карбюраторные моторы V12.
- Первая силовая установка при объеме в 3,9 литра обладает мощностью в 375 лошадиных сил. Модель с этим двигателем набирает первую сотню за 5,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Countach составляет 309 км/ч.
- Второй мотор имеет точно такие же динамические показатели, кроме максимальной скорости. Здесь тоже 375 сил, но объем составляет 4,8 литра. Разгон такой же, а максималка равняется 300-та км/ч.
- Последний и самый мощный вид силового агрегата, это двигатель объемом 5,2 литра. Мощность равна 455-ти лошадиным силам, и она позволяет автомобилю набрать первую сотню за 4,9 секунды. Максимальная скорость равняется 292-м км/ч.
Модель имела только задний привод, а моторы работали в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Останавливалась модель с помощью только дисковых тормозов, все 4 диска оснащены вентиляцией. У авто полностью независимая подвеска, которая дала купе хорошую управляемость.
Салон
Большая часть интерьера обшита кожей, но также присутствует немалое количество пластика. Водитель и пассажир будут находиться на креслах с небольшой боковой поддержкой, которой недостаточно для спортивной езды.
Руль обычный, 3-х спицевый, за ним расположена обычная приборная панель с 7-ю обычными аналоговыми приборами. Центральная консоль проста, в верхней части она имеет место под магнитолу, которая является опцией. Ниже расположился прикуриватель и 2 кнопки стеклоподъемников. Далее идут 2 воздуховых дефлектора, блок управления климатической установкой и селектор КПП.
Салон очень прост, но здесь виной философия бренда и год выпуска.
Данный автомобиль конечно не особо красивый, но приобрести его себе можно если вы фанат марки и у вас много денег. Дело в том, если вы найдете у кого купить Ламборгини Каунтач, то скорее всего это будет какой-нибудь коллекционер, а он вам за дешево его не продаст.
Естественно продажи купе давно завершились, продавала его итальянская компания минимум за 300 000 евро. Сейчас приобрести такую модель даже б/у невозможно, ее хранят как реликвию. Если найдется продавец, придется заплатить даже больше чем в 90-х.