0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Владелец реальных автомобилей DeLorean из фильма Назад в Будущее

Оригинальный DeLorean из фильма.

У каждого из нас есть множество любимых фильмов, будь то блокбастер, классическая мелодрама или даже документальная кинолента. И, как правило, нам нравятся киногерои в любимых кинофильмах, место съемок, дома, интерьеры и конечно автомобили. Признайтесь, ведь наверняка, после просмотра х/ф «Форсаж», Вы мечтаете владеть автомобилем главного героя. Вот живой пример, как истинный поклонник фильма «Назад в Будущее», осуществил свою мечту.

Ollie Wilkey является с детства поклонником трилогии «Назад в Будущее». После же первого просмотра фильма он начал мечтать владеть оригинальной машиной DeLorean. Спустя годы он смог осуществить свою мечту. В настоящий момент он имеет два оригинальных автомобиля.

Стоит отметить, что 25-летний молодой человек не только смог осуществить свою мечту детства, но с помощью этих машин начал зарабатывать деньги, открыв свою компанию.

Один из автомобилей был произведен во Флориде, экс-инженером НАСА совместно с конструкторами студии Universal Studios. Достаточно недавно друг Ollie приобрел этот автомобиль, который в последующем и купил молодой человек за пятизначную сумму. По словам владельца, как только он приобрел машину и привез домой, каждый день большое количество людей просят сфотографироваться с автомобилем.

Конечно, машина не может в буквальном смысле вернуться в прошлое, но благодаря внутреннему интерьеру, создается ощущение, что машина способна отправить водителя в прошлое или будущее. Внутри автомашины все также как в фильме. Даже при наборе скорости в 88 миль в час в автомашине происходит практически все, как было в фильме.

Внутри машины даже есть прибор измеряющий петлю времени, который издает точно такие же звуки, как в киноленте. Так, что у водителя за рулем, есть возможность чувствовать, все то, что ощущали главные герои фильма.

Внутри машины предприниматель держит различные аксессуары и предметы из популярной ленты. Так есть летающая доска из будущего, альманах, самостоятельно шнурующиеся кроссовки и видео камера JVC GR-C1, которую использовал Док.

В настоящий момент молодой человек вместе со своей невестой открыл компанию, которая предоставляет машины из фильма в аренду. По его словам заказы расписаны на 6 месяцев вперед. Как правило, DeLorean заказывают на свадьбы и юбилеи.

Vayzunoff › Блог › Возрождение легенды Delorean DMC-12 или копите деньги на реплику!

Я неоднократно выкладывал фотки реплики DMC12.

Парк Юниверсал в Орландо, автомузей Воло в Чикаго и где же была третья?)

Постоянно слышал одно и то же, как было бы здорово, купить такой аппарат, хотя бы реплику!
И вот не так давно, получил приглашение на закрытое мероприятие!

Люди, вас услышали, радуйтесь!

В штате Техас группа товарищей объединила свои усилия и сделала следующее!
26 января объявила о возрождении модели на массовый рынок!
Ну что? Хочется ворваться в магазин-завод и сделать предзаказ?)
(Примечание автора — дальше рассказ пойдёт от первого лица экскурсовода и по-совместительству директора всего предприятия-авантюры)

Пожалуйста не отставайте, я проведу для вас экскурсию, но только никаких фотографий!
Сами понимаете коммерческая тайна)
Сам шоу-рум с моделями, ведь Покупатель должен увидеть товар лицом!
Добро пожаловать в Delorian Motor Company!

Не спешите спокойно осмотритесь, поверьте время есть.
Дышите спокойней автомобилей хватит для всех страждущих, главное чтобы у вас монет хватило для заключения договора)

Увидев все это — надеюсь вы поняли серьезность наших намерений!
Процесс идёт полным ходом!
Многие наверно недоумевают как это возможно?!
Лоббирование нашими конгрессменами позволило немного изменить законы, чтобы такие маленькие компании как мы))) Могли время от времени радовать не только себя, но и вас своими репликами, правда за дорого))) Но что самое главное! Вы сможете ездить на этих куколках по дорогам общего пользования на законных основаниях! Аминь! Да благословит бог Америку и доллар вечнозелёный)

Да практически все оригинал!
Вы не ослышались, все как в старой доброй Ирландии где эта малышка родилась на свет в 70 годах как идея, а в 80 уже как автомобиль.

Господа, а не хотите ли осмотреть наше производство?)
Начнём со складов! Наверно всем интересно откуда столько запчастей?)
После того как встало производство в Ирландии( Мы скупили оставшиеся детали, чертежи, частично законсервировали заводское оборудование и стали молиться))))

Наши мольбы как вы понимаете были услышаны! Теперь Родина Делориана — Хьюстон штат Техас. Вы наверно слышали популярную советскую песню Хьюстон — у нас проблемы, так категорически заявляем, это не про нас)
Делориан состоит из почти 2800 деталей — элементы кузова, стекла, сиденья, ремни безопасности, приборная панель и многое многое другое!

Нам повезло получить практически 95% оригинальных или изготовленных по старым чертежам! Мы подняли старых поставщиков и нашли новых! Вы понимаете что у нас Реально все на мази?)
Самое главное — внешний вид и форма останутся идентичными 100% оригиналу, реплику мы используем так, ради красного словца)

Убедились?
Конечно 100% аутентичности не будет! Мы же живём все-таки в 21 веке и сертификат на старый и устаревший двигатель хрен получишь! Но зато он будет мощнее!

В данный момент идут переговоры с 4 поставщиками! 2 из США и 2 европейских производителя моторов. Так как подписано соглашение о взаимном неразглашении пока не можем раскрыть карты! Если только самую малость!
Будет 2 двигателя: V4 и V6, с турбонаддувом!
270 и 350 сил!
Круто ведь)))

Машины, которые вы видите уже оплачены! Перед вами была делегация из Саудовской Аравии! Платили и плакали от счастья)))

Фанаты должны знать что Колеса были 14 и 15, будем ставить больше) Ведь надо найти места под большие тормоза!
В данный момент под вопросом мультимедийная система авто, но в ближайшее время и этот вопрос закроем! Кстати кондиционер будет, но вот с раздельным климатом пока тоже не ясно)))
Как видите в процессе производства решаем последние и конечно важные вопросы! Но вода камень точит, а как иначе) К конгрессменам на старом осле не подкатишь, но я вам этого не говорил)

Предлагаю вернуться в шоу рум через другой склад.
Вы можете увидеть что мы имеем достаточно частей и материалов для сборки авто!

В самое ближайшее время, как мы сможем решить все вопросы! Проблем практически нет)
Мы с вами свяжемся и начнём принимать заказы!

А пока предлагаем купить фирменные кофры и сумки с эмблемами Делориана!

Футболки и прочую трибуху)))

Может возьмёте задний бампер для стилистического оформления гаража?)

Ну и напоследок посидите в машине! Вспомните молодость и возвращайтесь Назад в будущее! В 80-ые!

Продолжение следует!
Вот такой вышел денёк!
Реклама уже пошла!

Стилистика экспрессивного и импульсивного директора соблюдена)))
Всего 300 штук!
100.000 USD!
Несите эту благую весть в мир))))

p/s/ Прошу любить и жаловать моих питомцев:

и даже не знаю, будет ли интересен кому-то Болгарин, обычный парень)

Комментарии 477

Да я бы такой взял, но блин 100 тыс дол буду все жизнь копить)))

сохранены и добавлены Стилистика, дебильные смайлики и пикантные ошибки письма»

Хорошая машина! Классика уже … да и фанатов у неё море (не без заслуг фильма «Назад в будущее») ))) Рад что есть энтузиасты, которые могут такое позволить и возродить авто. Успехов им.
Спасибо за интересную тему. ))

Всегда пож-та)
Продолжение следует)

Жаль что TVR Sagaris нету реплики(( Я б на нее накопил бы

скорее всего не правы))

почитайте)
нашел инфу по которой ориентировался, так что все же я во многом прав)

Честно рад за вас)))

чем хорош этот авто? Дерьмовой рулежкой? неудачной конструкцией? а может ценником в 100 000усд?
эти машины соберут из остатков хлама который должен был быть использован еще 25 лет назад, если бы сам делориан не спился. щас этот авто тупо раскрученный авто в своих кругах благодаря фильму. фильм хорош, но авто… да за такие то бабосы… нууу… не тянет ценаэфект.
есть не менее брутальные порше или ламбы. и знаете почему они канули в лето? а потому что их купить мог любой желающий(при наличии бабла соответственно), делориан хорош тем что это редкое авто, и бабосы не решали.
впрочем. если их произведут действительно только 300 штук то это лишь положительно повлияет на историю марки, и забудут ее ну лет на 50 позже. и естественно этот новый делориан с другими моторами, с другими колесами с другими винтиками болтиками и т.д. и т.п. никогда не заменит оригинальный автомобиль.

Вы на нем ездили?)
Это же авто дарящий радость, его никто и никогда не купит из-за технических характеристик!
Сначала облили говном, а в концу — «Никогда не заменит оригинальный ауто»!
Купит фанат, который хочет и может им обладать, другого не дано)

а причем тут ездили или нет? марка провалилась в те времена, в чем легендарность то? я понимаю какой нить GT40 который выиграл пачку заездов ну или еще что, но это авто окромя фильма и дверей «чайка» вообще ничем не достопримечателен. а сейчас видитили его раздули, будут собирать из хлама и при этом ценник будет просто триконский ) ну может ктот и купит. я всего лишь выражаю свою точку, мое мнение просто кто то захотел бабла, и это нормально, не нормально что на это кто то ведется.

ненормально думать за других и считать что это нормально))))

ой не друг, вот это как раз таки нормально ибо это общественный портал и создан для того что бы кто опубликовал новость а кто то обсудил. Что я и делаю.

да я не про обсуждение))
а про то, что считать фанатов, которые купят тачку — ненормальными))
это точно ненормально)

впрочем ты прав.

чем хорош этот авто? Дерьмовой рулежкой? неудачной конструкцией? а может ценником в 100 000усд?
эти машины соберут из остатков хлама который должен был быть использован еще 25 лет назад, если бы сам делориан не спился. щас этот авто тупо раскрученный авто в своих кругах благодаря фильму. фильм хорош, но авто… да за такие то бабосы… нууу… не тянет ценаэфект.
есть не менее брутальные порше или ламбы. и знаете почему они канули в лето? а потому что их купить мог любой желающий(при наличии бабла соответственно), делориан хорош тем что это редкое авто, и бабосы не решали.
впрочем. если их произведут действительно только 300 штук то это лишь положительно повлияет на историю марки, и забудут ее ну лет на 50 позже. и естественно этот новый делориан с другими моторами, с другими колесами с другими винтиками болтиками и т.д. и т.п. никогда не заменит оригинальный автомобиль.

И это говорит человек ездящий на «лифане»?))
Вы безусловно разбираетесь в легендарных автомобилях…
А также знаток и истинный ценитель шедевров автомобилестроения.
Не сочтите за грубость… но это как если бы Вас спросили, как Вас угораздило купить Китайский автомобиль? Что сподвергло Вас на столь отчаянный поступок.
Автомобиль созданный по всем канонам Китайского аригами… столь красивого и чрезвычайно хрупкого как новогодний шарик на ёлке… а дизайн?))) О котором можно говорить бесконечно, но главное не сильно смеятца… ибо некультурно
Да, не могу поспорить с великолепным интерьером, который безусловно превосходит весь общественный транспорт…
А харизматичьность и брутальность этих авто зашкаливает… сев на такой » спорткар» сразу чувствуеш себя увереннее… вот она… ИНОМАРКА)))
Ведь сам Кен Блок позавидует её неудержимой мощности и фелигранно отточенной управляемости

Читать еще:  Карликовые автомобили Эрни Адамса

Изобретатель в точности воспроизвел машину времени из фильма «Назад в будущее» (12 фото)

Изобретатель полностью воспроизвел автомобиль DeLorean из фильма 1985 года «Назад в будущее», включая его техническую часть. Реплика прославленной машины может управляться с пульта и развивает скорость более 88 миль в час. Компьютерщик и изобретатель, 36-летний Бьорн Хармс в течение шести месяцев собирал машину в своем доме, в голландской деревне Урмонд. Теперь, в точности как в фильме, ею может управлять даже собака. При прикосновении к пульту автомобиль способен поворачивать, ускоряться, тормозить и даже переключать передачи.

По словам изобретателя, на создание машины его вдохновляла искренняя любовь к фильму «Назад в будущее».

«С того момента, как в первом эпизоде фильма «Назад в будущее» я увидел, как Док управляет машиной, в которой никого нет, эта идея прочно засела у меня в мозгах. Я знал, что должен сделать такой автомобиль», — признается Хармс.

«Многие говорили, что я сошел с ума, если занимаюсь подобной ерундой, — рассказывает Хармс. — Но для меня это было серьезным вызовом — я должен был понять, смогу ли я воспроизвести все это».

По признанию изобретателя, самым сложным для него стало создание рулевого управления.

«У меня были проблемы с направляющей осью, — говорит изобретатель. — Сложности были с тем, что у DeLorean в то время не было гидроусилителя руля. Но я сумел найти ему замену».

«В тот момент, когда я переключаю рычаг пульта в положение «стоп», срабатывает защита от ошибки, и автомобиль полностью выключается и не отвечает на другие сигналы управления», — рассказывает Хармс.

Испытания проходили возле дома изобретателя, на пустыре в деревне Урмонд.

«Перед первыми испытаниями машины непосредственно на асфальте я волновался, — сказал изобретатель. — Всегда волнуешься, когда пробуешь что-то сделать в первый раз».

Испытания, однако, прошли успешно. Машина разгонялась, поворачивала и останавливалась, повинуясь командам с пульта.

Хармс давно увлекается производством дистанционно управляемых машин. Так, пару лет назад он успешно дополнил системой автономного управления Corvette 2006 года. Впоследстивии он продал машину за 28 000 евро (около 2 миллионов рублей).

DeLorean в коллекции Хармса, однако, стоит особняком. «Ни одна моя машина не вызывала такой бурной реакции, как эта, — говорит изобретатель. — Для людей она много значит. Фанаты фильма просто с ума сходят!» По словам Хармса, стоимость этого автомобиля, если он решится его продать, будет приближаться к 80 000 евро (около 6 миллионов рублей0.

Британский дизайнер потратил кучу времени и целое состояние, чтобы собрать точную копию машины из «Назад в будущее» (фото)

Умеет ли его DeLorean перемещаться во времени, парень пока не признаётся.

Британский веб-дизайнер, 37-летний Джеймс Нейпир по праву может претендовать на звание не только самого крутого водителя, но и самого крутого отца в мире. Мужчина потратил 1200 человекочасов и 80 тысяч фунтов, чтобы забирать детей из школы на точной копии DeLorean из фильма «Назад в будущее».

Отец троих школьниц приобрёл хоть и потрёпанный, но классический спортивный автомобиль Delorean dmc-12, и начал превращать его в машину времени из фильма 1985 года. Всё ради детей. Джеймс говорит , что собрал копию футуристической машины, чтобы катать дочерей, 16-летнюю Пейдж, 13-летнюю Девон и восьмилетнюю Дейзи.

Я беру его по выходным и иногда отвожу детей в школу или на футбол. Им это нравится, и их друзья находят это довольно забавным! Вы едете, и видите, как челюсти людей отпадает, когда мы проезжаем мимо. Семья обожает это, хотя моя жена Эмма, вероятно, не хотела бы знать, во сколько мне обошлось восстановление автомобиля.

Помимо поездок по своим делам, Джеймс отвозит автомобиль и на различные благотворительные выставки, где всегда находятся толпы желающих сфотографироваться с легендарной Delorean.

Ну и дети, конечно, довольны папаней.

Это действительно круто. Папа, наверное, немного сумасшедший, раз построил что-то подобное! — говорит восьмилетняя Дейзи. — Мне нравится, когда люди сигналят нам, проезжая мимо.

Джеймс рассказывает, что несмотря на не самое лучшее состояние, автомобиль был достаточно ценным и без модификаций (55 тысяч фунтов). Также пришлось изрядно повозиться, чтобы найти оригинальные детали 30-40 летней давности. А одна из них — паннель управления в салоне — вообще оригинальная, использовавшаяся в съёмках фильма. Её Джеймсу подарила супруга на день рождения.

Автомобиль не только выглядит, но и звучит как в кино, а так же, благодаря специальной установке, испускает клубы дыма, словно перемещаясь во времени.

Хотя может быть Джеймс просто не признаётся, что его Delorean действительно умеет пронизать время, и дети теперь точно никогда не опоздают в школу.

Материалы по теме
  • Электрический DeLorean
  • Звёзды «Назад в будущее» 33 года спустя
  • Одну кроссовку из «Назад в будущее — 2» продали за 90 тысяч долларов
  • 10 культовых автомобилей XX века
  • автомобили
  • кино
  • Назад в будущее
  • тюнинг

Комментарии

Интерактивная версия журнала Maximonline

Журнал Maximonline

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Назад в настоящее: как собирают и продают DeLorean в наши дни

Части фильма «Назад в будущее» стали культовыми, но остались в прошлом. Многие полагают, что то же самое справедливо и для одного из главных героев трилогии – автомобиля DeLorean DMC-12. Но, оказывается, легенда жива – для тех, кто очень хочет в неё верить.

В опреки стереотипу, DMC-12 не был посланником будущего – он был настоящим, с массой реальных проблем. В частности, он был жутко неудобным и весьма ломучим, особенно первые произведённые образцы. Тем не менее он остался абсолютной иконой – едва ли за всю историю автомобилизма наберётся больше двух-трёх десятков столь же узнаваемых машин.

Затерянный во времени

Мы уже рассказывали нашим читателям историю «классического» DeLorean – после череды громких скандалов, банкротства и последующего оправдания основателя компании DMC Motors Джона Делореана, один из самых запоминающихся автомобилей в истории, казалось бы, канул в Лету. Сам господин Делореан, пережив форменный кошмар с крахом дела всей его жизни (и, похоже, так до конца и не оправившийся от него), ушел из жизни в 2005-м в возрасте 80 лет.

Как до его смерти, так и после неё, упоминания о футуристическом DMC-12 модели 1981 года периодически всплывают в СМИ – чаще всего это происходит, когда реальность добирается до одной из дат, указанных в фильмах, сделавших автомобиль столь популярным. А иногда – когда один из уцелевших экземпляров автомобиля продаётся с аукциона.

Но помимо этих редких и громких сделок, Делореаны продаются и более прозаично – в Сети можно найти множество объявлений о продаже этих машин. И что интересно – крайне редко авто продаются частниками (DMC-12 – слишком культовая машина, чтобы покидать частные коллекции), в основном сбыт происходит от лица компании с названием… DeLorean Motor Company. Но как такое возможно? Ведь «аутентичная» DMC обанкротилась много лет назад! Назад в будущее?

Хьюстон, у нас проблемы

То самое будущее, о котором рассказывалось в голливудских фильмах 1980-х, оказалось вполне реальным в настоящем. В 1983 году имущество североирландского завода обанкротившегося DMC выкупила компания-ритейлер (в ту пору – Consolidated Stores Corporation, позднее Odd Lots, ныне Big Lots) из США со штаб-квартирой в Колумбусе, Огайо. Пару лет спустя осевший в Южной Калифорнии ливерпульский механик Стив Уайн начал в своей мастерской обслуживание автомобилей DeLorean – многие компоненты «конструктора», из которых был собран DMC-12, включая мотор PRV и трансмиссию Renault, были ему хорошо знакомы по другим автомобилям.

Оба обстоятельства были очень кстати, потому что способствовали хоть какому-то решению проблем с запчастями и обслуживанием, ведь было выпущено около 9 000 экземпляров автомобиля, а его владельцы в столь важном вопросе, как сервис (особенно для весьма капризного DMC-12) после краха компании остались предоставлены сами себе.

В 1985 году две сюжетные линии сошлись: Уайн основал общество владельцев автомобилей DMC-12 под названием DeLorean One, выкупил часть бывшего имущества Делореана – а именно обширный склад компонентов в Колумбусе – и наладил полноценное обслуживание автомобилей и доставку запчастей по почте. В 1988 году чтобы покрыть потребности растущей клиентской базы, он открыл второе представительство в Хьюстоне, штат Техас. С того времени технические проблемы владельцев автомобилей DeLorean были по большей части решены.

Почти как в кино

В 1995-м предприимчивый механик пошёл дальше и преобразовал общество DeLorean One в… компанию DeLorean Motor Company! Как утверждает сайт компании, в 1997 году Уайн приобрёл также и то, то осталось от оснастки, чертежей и прочих документов прежней компании, а также права на распространение продукции и канонический логотип «DMC». То, что начиналось как фан-клуб, превратилось в фирменный сервис и более того – сделало возможным даже сборку новых машин, полностью повторяющих оригинал.

Автомобиль DeLorean DMC-12, переделанный в машину времени, является одним из главных героев трилогии фильмов «Назад в будущее»

В 2001–2002 годах компания построила новый объект на северо-востоке Хьюстона – на 40 000 квадратных футах (около 3 700 м²) разместились склад запчастей, выставочный зал, офисы, сервис-центр, сборочная площадка и зона для хранения 80 автомобилей. Туда на более чем 60 автопоездах было перевезено всё содержимое старого склада в Колумбусе, который был закрыт, а у компании начался новый период развития.

Практически с основания новой DeLorean Motor Company Уайн поступил очень по-американски и, в общем-то, весьма логично – наладил торговлю «мерчем», максимально используя легендарно-киношный образ машины: книги, плакаты, подарочные сертификаты, масштабные модели авто, одежда и обувь (совместно с Nike) с символикой DMC ныне имеют высокую ценность среди энтузиастов, а владельцам машин компания предлагает эксклюзивные напольные коврики, чистящие комплекты, чехлы на авто и ещё целый ряд аксессуаров.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

В 2014 году у новой DMC возник конфликт со вдовой основателя марки – она утверждала, что товарный знак компании её покойного мужа по-прежнему принадлежит семье, никогда не был приобретён Уэйном и используется незаконно. Иск вдовы был урегулирован в досудебном порядке за некоторую сумму денег, которая осталась неизвестной широкой публике. Теперь право «новой» DMC использовать оригинальное название, торговую марку и логотип сомнению не подлежит.

Конструкция и технология

Даже в США, где базируется DMC, бытует заблуждение, что запчасти на Делореаны либо слишком дороги, либо вовсе недоступны. Однако большая часть техасской базы компании отдана именно под складские помещения, где находится порядка 1 982 деталей, узлов и целых агрегатов DMC-12, включая кузовные панели, элементы салона, стёкла, двигатели и коробки передач.

Около 90% всех компонентов (свыше 2 800 мелких деталей) являются так называемыми NOS-запчастями (New Original Parts), то есть произведёнными ещё при прежней DMC, но находящимися в идеальном состоянии. Остальное – это так называемые OEM-запчасти, то есть по-прежнему выпускаемые поставщиками DMC – свечи зажигания, компоненты системы впрыска и многое другое. Производство около 250 позиций было восстановлено в поздних 1990-х после создания новой компании.

Конструкцию машины много раз точечно дорабатывали на предмет повышения надёжности, но большинство огрехов ранних Делореанов было связано с поспешностью и небрежностью сборки, чего теперь вполне получается избежать. В целом же философия машины осталась прежней: «вечная» стальная рама, покрытая полимерной смолой, на которую крепятся стеклопластиковые панели, усиленные полиуретановой пеной, а поверх них – внешние кузовные детали, как и прежде полностью лишённые какой-либо окраски, потому как изготовлены из шлифованной нержавеющей стали.

А что с мотором? Оригинальный 130-сильный V6 серии PRV – это плод совместной работы Peugeot, Renault и Volvo (отсюда и название). Он стоял под капотом массы больших французских машин, а также шведских «чемоданов» 200-й и 700-й серий. Поначалу при сборке новых авто использовали исключительно «стоковые» PRV, но позднее на возрождённом DMC-12 применяли также агрегаты Cadillac Norstar с «автоматом» и различные тюнинговые варианты обоих двигателей, как атмосферные, так и турбированные. На момент написания статьи раздел «Двигатель, подвеска и апгрейд» на официальном сайте пустует – что и не слишком удивительно, учитывая, что средний объём выпуска новых Делореанов очень невелик, и подход к каждому клиенту, таким образом, строго индивидуален.

Клуб путешественников во времени

Однажды знаменитый учёный Стивен Хокинг устроил вечеринку, куда пригласил «гостей из будущего», но на неё никто не пришёл. Клуб обладателей автомобилей DeLorean несколько более густонаселённое сообщество, но не намного. На сегодня DMC насчитывает пять филиалов: в Техасе, Иллинойсе, Вашингтоне, Флориде и Калифорнии.

Силами этих отделений осуществляется сервис, продажа запчастей и аксессуаров, а также сборка и продажа новых автомобилей. Производственные мощности компании далеки от серьёзных объёмов выпуска – с конца 1990-х они позволили выпускать в среднем около 17 машин в год. И хотя с официального начала мелкосерийной сборки в 2008-м делается порядка 20-30 авто ежегодно, за всё время существования «новой» DMC выпущено всего немногим более 250 экземпляров DeLorean.

Компания продаёт как собственноручно собранные DMC-12, так и доставшиеся «в наследство» или перекупленные у прежних владельцев и тщательно восстановленные. «Бэушные» Делореаны в хорошем состоянии обойдутся в сумму от 25 000 долларов, а за собранные специально для вас «с нуля» просят от 58 000 до 73 000 долларов. Зато с помощью Гугл Карт можно совершенно бесплатно совершить виртуальную экскурсию по базе DMC в Хьюстоне, где расположены офисы, производство, склад и музей компании.

Сейчас по дорогам мира бегает несколько тысяч Делореанов – благодаря своей крепкой основе большая часть из когда-либо произведённых машин имеет большие шансы добраться до довольно отдалённого будущего.

И уж точно нельзя сказать, что автомобили из трилогии «Назад в будущее», как и сам бренд DMC, безнадёжно застряли в настоящем, которое неминуемо становится прошлым. Будущее у марки все же есть.

Поднятая в начале 2016 года шумиха вокруг «Делореана нового поколения» оказалась фейком – компания официально пояснила, что опубликованная в интернете картинка является нарисованной ещё в 2011-м «современной интерпретацией» De Tomaso Mangusta с прилепленным к ней значком DMC и никакого отношения к DeLorean не имеет. Зато с 2012 года идёт разработка электрической версии DMC-12. Неизвестно, когда электрокар можно будет купить. На такие вопросы компания, не рискуя быть непонятой, вполне может отвечать – в будущем!

Автомобиль DeLorean из фильма «Назад в будущее»: интересные подробности о кинолегенде

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Первое, что при взгляде на DeLorean DMC-12 бросится в глаза хоть сколь-нибудь внимательному человеку – это то, что у данного автомобиля переднее колесо существенно меньше заднего. Использовать переднюю «запаску» для задних колес – невозможно. Работает это (само собой) в обе стороны. Следующая примечательная вещь – это место расположения крышки бензобака. Если не знать сразу, где она находится, можно потратить на поиски много времени. А находится бак в багажнике, который в свою очередь можно обнаружить в передней части авто под капотом.

Не менее интересно то, что DeLorean DMC-12 был одним из немногих автомобилей, который выпускался непокрашенным. Все потому, что кузов «машины из будущего» просто полировался до блеска. Конечно, всегда можно было покрасить машину самому, однако заказать DeLorean любимого цвета на заводе не представлялось возможным.

Интересный факт : бампера DMC-12 делались из мягкого полиуретана. Таким образом, удары на скорости до 8 км/ч им были вообще не страшны.

Двери в этой машине и вовсе произведение искусства. И дело не только в том, что они относятся к классу «чайки». В дверях DeLorean много всего интересного: ручка на уровне колена, многочисленная подсветка по периметру, чтобы контур двери был заметен в темноте. Самое интересное в ней – это наличие специальной выемки над головой. Сделана она была для того, чтобы водители большого роста не ударялись при закрытии машины.

Интересный факт : дверь машины очень сложна с технической точки зрения. Из-за установки в нее одного из дефлекторов кондиционера, опустить стекло до конца невозможно. Решили такую проблему поделив стекла на два. Каждое имеет свой электропривод.

Салон DeLorean DMC-12 соответствует классу «люкс». В свое время в машине была доступна только отделка кожей. Назвать салон просторным получится вряд ли, однако, когда оказываешься внутри, то понимаешь, что места здесь намного больше, чем казалось сначала. Правда, ручной тормоз находится в совсем непривычном месте – он между дверью и сиденьем водителя с левой стороны.

К сожалению, качество сборки автомобиля в 1982 году оставляло желать лучшего. Многочисленные усложнения привели к тому, что DMC-12 получился очень дорогим. Вместо запланированных 12 тысяч долларов за единицу, машину обходилась во все 25 тысяч. Все это поставило за три года крест на любопытнейшем проекте.

Хочется узнать еще больше интересного об автомобилях? Тогда читай про 7 лучших бюджетных минивэнов, которые попадаются на российском на рынке в 2019 году и пользуются большим спросом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

DeLorean и еще 7 автомобилей, которые путешествовали из прошлого

Выпуск легендарного купе DMC-12 из фильма «Назад в будущее» может быть возобновлен. Владелец американской компании Техаса Стефен Уинн планирует наладить сборку трех сотен новых купе в год. Дело в том, что в американском законодательстве сделаны послабления для производителей мелкосерийных реплик исторических машин. Теперь автомобили, выпускающиеся в количестве не более 325 штук, освобождаются от сертификационных краш-тестов. Кузов DMC-12 из нержавеющей стали на композитном каркасе никогда не соответствовал даже минимальным требованиям по пассивной безопасности.

Тем не менее, репликары должны соответствовать экологическим требованиям, поэтому новые DMC-12 будут оснащать современным мотором. Автомобиль, созданный Джоном ДеЛорианом, выпускался под его именем в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год. В 1997-м Стефен Уинн выкупил всю сохранившуюся оснастку для производства купе. А спустя 10 лет помимо обслуживания DMC-12 начал собирать машины из оставшихся комплектов. Это не единственный пример возобновления выпуска легендарной модели. Как правило, такие машины не приносят компаниям прибыли, но всегда находятся энтузиасты, желающие продолжить их историю.

Studebaker Avanti

Купе Avanti c необычным дизайном Раймонда Лоуи и стеклопластиковым кузовом не смогло поправить дела компании Studebaker. Машина продавалась плохо, и после закрытия американской фирмы в 1963 году на складах дилеров скопилось множество нераспроданных экземпляров. Тем не менее, владельцы дилерских салонов Studebaker Нейт и Арнольд Альтманы и Лео Ньюман выкупили права на производство машины и продолжили мелкосерийный выпуск купе до начала 1980-х. После этого производство автомобилей марки Avanti продолжалось с перерывами до середины 2000-х годов. Причем, компания неоднократно меняла хозяев, а машины поздних выпусков уже не имели ничего общего с исторической моделью, кроме дизайна.

Ford Mustang

Маслкар Mustang первого поколения производят сразу несколько компаний, причем с одобрения Ford. Ателье Classic Recreation делает реплику на пространственном каркасе, а для рынков с жесткими экологическими нормами машину могут оснастить даже «турбочетверкой» EcoBoost. Другая американская фирма Revology Cars начала выпуск точных копии «Мустангов» 1960-х годов. Оригинальные кузова по старым чертежам изготавливает компания Dynacorn. При этом машины оснащаются электрическими стеклоподъемниками, замаскированными под механические, модернизированной подвеской, дисковыми тормозами и современными моторами – фордовским 5,0-литровым «Койотом» или V8 LS3 концерна General Motors.

Lancia Stratos

Среднемоторное купе Stratos с характерным клиновидным кузовом работы Марчелло Гандини и мотором Ferrari создавалось с прицелом на участие в гонках. Объем выпуска составил менее 500 машин, включая необходимые для омологации дорожные версии. Но машина оставила заметный след не только за счет спортивных побед, но и благодаря своей запоминающейся внешности. В 2005 году глава компании по производству комплектующих Brose Group Михаэль Штошек решил возродить легендарный спорткар и выкупил у Fiat права на имя Stratos. Машину планировали строить на основе Ferrari F430 Scuderia и оснащать форсированным мотором итальянского суперкара. Над внешностью машины начинал работать Джейсон Кастриота, а заканчивало ателье Pininfarina. Машину испытывал на фиатовском полигоне бывший пилот Формулы-1 Тьяго Монтейру. Однако выпуск модели так и не смогли начать: компания Ferrari отказалась участвовать в проекте.

AC Cobra

Американский гонщик Кэрролл Шелби, желая создать конкурента Chevrolet Corvette, установил в начале 1960-х под капот родстера британской компании AC Cars фордовский мотор V8. И хотя этот спорткар AC Cobra выпускался всего несколько лет, он стал одним из самых легендарных автомобилей всех времен. Количество реплик, созданных различными компаниями, с трудом поддается подсчету. Кузов родстера мог быть композитным, алюминиевым, углепластиковым, а двигатели V8 брали и не только от Ford, но даже от Chevrolet Corvette и Lotus. Марка AC также неоднократно возрождалась и банкротилась. В настоящее время новое поколение спорткаров производит немецкая компания AC Automotive, выросшая из производителя мелкосерийных реплик Gullwing GMBH.

Читать еще:  Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

Что случилось с «крылом чайки»

Изготовление реплики без разрешения производителя исторической модели может обернуться проблемой. Это произошло с одной неназванной немецкой компанией, решившей воссоздать легендарное «крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL. Концерн Daimler заявил, что форма кузова машины является зарегистрированным товарными знаком и через суд добился уничтожения нелицензионной копии. Кузов реплики из стекловолокна был раздавлен прессом.

Peel P50 и Trident

В начале 1960-х компания Peel с острова Мэн начала производство одноместного микрокара P50 c мотоциклетным мотором, который до сих пор остается самым маленьким серийным автомобилем. Позже она выпустила более крупную двухместную модель Trident, отличавшуюся еще и необычным внешним видом. В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон прокатился за рулем P50 прямо по офису BBC. В 2011 году коллекционер автомобилей Гари Хилманн и бизнесмен Фейзал Хан организовали мелкосерийное производство микрокаров Peel. Новые P50 и Trident были точными копиями исторических машин, но оснащались более современными 50-кубовыми моторами и вариаторами. Кроме того, возрожденная Peel Engineering Company представила и электрическую версию модели.

Jaguar Lightweight E-type

Компания Jaguar решила спустя полвека продолжить выпуск спорткара Lightweight E-type. Под серию специальной облегченной гоночный версии было выделено 18 VIN-номеров, но построили только 12 родстеров со съемным жестким верхом. В 2014 году британский производитель решил продолжить производство машины для коллекционеров. Причем, все родстеры сертифицированы для участия в исторических ралли, а с будущих владельцев взяли обещание, что они станут использовать гоночный потенциал Lightweight E-type. Отделение Jaguar Heritage в кооперации со специалистами JLR Special Operations взяли за образец машину под номером 12 и воссоздали оснастку для постройки алюминиевого кузова. Однако если последняя машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой», то всю возобновленную серию машин укомплектовали ранними 4-ступенчатыми МКП.

Checker

Желтый таксомотор Checker из фильма «Таксист» на долгие годы стал символом Нью-Йорка, подобно тому, как черные кэбы стали неотъемлемой частью Лондона. Фирма одесского эмигранта Мориса Маркина выпускала автомобили в основном для дочерней компании Checker Taxi и в отличие от других американских производителей, очень неохотно меняла дизайн своих автомобилей. Компания прекратила существование в 1982 году, а выпущенные ей таксомоторы ездили по Нью-Йорку до 2000 года. В прошлом году Стивен Контарино, владелец фирмы Checker Motor Cars, занимающейся ремонтом сохранившихся машин, заявил о намерении через 3 года возобновить выпуск «Чекеров», причем не в качестве таксомоторов. Одной из возрожденных машин станет удлиненный шестидверный седан Aerobus на 12 человек. Аналог исторической модели должен заинтересовать отели и экскурсионные бюро. А вторая модель (пикап с классическим дизайном) предназначен для частных покупателей.

Соберите DeLorean (1/8) из Назад в Будущее

Соберите копию одного из известнейших автомобилей в истории кино – машину времени DeLorean из фильма «Назад в Будущее» от издательства Eaglemoss Collections.

Все детали автомобиля были тщательно воссозданы в масштабе 1:8. Открываются двери, капот и окна, функционируют спецэффекты машины времени, загораются фары и стоп-сигналы, а руль поворачивает передние колеса. Всё сделано по образцу настоящего ДеЛореана и под контролем мирового эксперта киноверсии этой машины – Джо Вальзера, воссоздавшего для «Юниверсал» оригинальную машину из фильма.

Модель

Сборная масштабная модель выполнена из металла и АБС-пластика и проработана до мельчайших деталей, включая кабели, подсветку потолка, конденсатор потока, временной контур и многое другое.

  • Металлический корпус – Корпус модели почти целиком изготовлен из металла.
  • Открывающиеся двери – Двери и багажник открываются, давая рассмотреть детали интерьера, более того, когда вы открываете двери, загораются лампочки.
  • Окна – Стекла боковых окон можно поднимать или опускать с помощью колесика на двери.

  • Оригинальный двигатель «ДеЛореана» – Под задним капотом ниже ядерного реактора Дока Брауна находится точная копия настоящего 6-ти цилиндрового двигателя DeLorean PRV V6.
  • Компоненты реактора и машины времени – Все самодельные компоненты машины времени Дока Брауна тщательно воссозданы, вплоть до изоленты на шлангах.
  • Конденсатор потока – Салон оснащен светящимся конденсатором потока, складными креслами и многочисленными огнями.

Характеристики модели
Длина: 52,7 см
Ширина: 23,2 см
Высота (с открытыми дверьми): 24,5 см
Масштаб: 1:8

Множество огней
Одно из самых эффектных отличий модели – обилие света.

  • Загорающиеся передние фары – Кнопка на центральной консоли включает передние фары.
  • Загорающиеся стоп-сигналы – Если нажать на педаль тормоза, включаются задние стоп-сигналы.
  • Подсветка в путешествии во времени – Когда машина времени готова к работе, на внешней поверхности модели загорается ярко-синий свет.

  • Приборная панель и спидометр – Все приборы на панели светятся в том числе специальный спидометр, показывающий, когда автомобиль развивает скорость 88 миль в час.
  • Подсветка временного контура – Временной контур загорается и уже заранее запрограммирован на 5 ноября 1955 года.
  • Выключатели управления – Большинство огней, как и в фильме, включается несколькими выключателями на центральной консоли.

Подарки для подписчиков:

  • Номерной знак (во 2-й посылке)
  • Папка для журналов (в 3-й посылке). Подарок за оплату подписки онлайн.
  • Подставка для модели (в 10-й посылке)

Журнал

В журналах содержится информация из первых рук о том, как снимался фильм «Назад в будущее». В выпусках опубликованы интервью с людьми, участвовавшими в создании фильма, легендами концепт-дизайна Роном Коббом и Энди Пробертом, а также воспоминания писателя и продюсера Боба Гейла о том, как возник и менялся его сценарий.

В каждом выпуске содержатся подробные инструкции, показывающие, как именно собирать модель. Для удобства все детали названы и пронумерованы, а инструкции проиллюстрированы простыми пошаговыми рисунками. Процесс сборки очень легок: все детали просто соединяются друг с другом или свинчиваются между собой. Все необходимые инструменты для сборки модели будут отправлены в первой посылке.

График выхода

Коллекция выходит только по подписке!
Посылки с 6-ю комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 28 или раз в 42 календарных дня.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 набора деталей), журнал с инструкциями и буклет с плакатом.
В каждой следующей посылке 6 выпусков (6 комплектов деталей) и журнал с инструкциями.
В 21 и 22 посылках по 7 выпусков (7 комплектов деталей) и журнал с инструкциями. Всего 22 посылки.

Сколько выпусков

Всего в коллекции 130 выпусков, которые разделены на 22 посылки.

Рекомендованная цена:
Посылка №1 – 499 руб. за 2 выпуска.
Посылки с №2 по №10 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №11 и №12 – по 3744 руб. за 6 выпусков.
Посылки с №13 по №20 – по 3294 руб. за 6 выпусков.
Посылки №21 и №22 – по 3764 руб. за 7 выпусков.

Видео

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «DeLorean из Назад в Будущее», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме DeLorean из Назад в Будущее

Где купить

Подписаться на коллекцию «DeLorean из Назад в Будущее»:

Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Маши­на вре­ме­ни, сде­лан­ная на базе DeLorian из три­ло­гии «Назад в буду­щее» ста­ла, веро­ят­но, более куль­то­вой, чем сама ком­па­ния, кото­рая про­из­ве­ла этот автомобиль.

Муж­чи­на из горо­да Мена­ша (США) полю­бил этот фильм настоль­ко, что решил, когда вырас­тет, то у него будет такая же.

« Она выгля­дит очень реаль­но и потря­са­ю­ще, слож­но сра­зу опре­де­лить: это кос­ми­че­ский корабль или маши­на серий­но­го про­из­вод­ства, ничто не при­ни­жа­ет её кру­то­сти,» гово­рит Мэтт Хиссем.

Репли­ка маши­ны времени

Я встре­тил­ся с Хиссе­мом у него дома и мы взя­ли его DeLorean 1981 года, что­бы про­ехать­ся через Фокс Вэл­ли в день, кото­рый был назван днём «Назад в буду­щее». Во вто­рой части три­ло­гии, 21 октяб­ря 2015 года – дата, когда Мар­ти Мак­Флай и изоб­ре­та­тель маши­ны вре­ме­ни Док Бро­ун, путе­ше­ству­ют в буду­щее. Имен­но в этот день Мэтт Хиссем дал мне интервью.

Кон­ден­са­тор пото­ка “маши­ны вре­ме­ни” Мэт­та Хиссема

Несмот­ря на то, что по утвер­жде­нию Дока Бро­у­на, доро­ги не нуж­ны там, куда они отправ­ля­ют­ся, туда, куда отпра­ви­лись Хиссем и я, доро­ги пока необходимы.

« Ты теперь стал изве­стен всем мест­ным жите­лям, как вла­де­лец маши­ны вре­ме­ни?» Спро­сил я.

« Да», отве­тил 34-лет­ний муж и отец дво­их детей, и мы отъ­е­ха­ли от его дома.

« Люди, живу­щие по сосед­ству посто­ян­но раз­гля­ды­ва­ют маши­ну, когда я проезжаю.»

« Толь­ко не на ско­ро­сти, при кото­рой акти­ви­ру­ет­ся систе­ма путе­ше­ствия во времени.»

« Ниче­го не про­ис­хо­дит, когда ты наби­ра­ешь 88 миль в час?» Спро­сил я шутя.

« К сожа­ле­нию, нет,» отве­тил Хиссем.

Мотор­ный отсек DeLorean

Когда вы смот­ри­те на маши­ну, она выгля­дит как часть филь­ма: пере­клю­ча­те­ли, лам­поч­ки, рабо­та­ю­щий кон­ден­са­тор пото­ка, реа­ли­зо­ван­ный дядей Хиссе­ма, ком­пью­тер­ным инженером.

« Я года­ми соби­рал раз­ный хлам, кучу раз­ных дета­лей, кор­пу­са, труб­ки про­во­да, в надеж­де, что когда-нибудь куп­лю DeLorean и всё это пригодится.»

Это доста­точ­но хоро­шо сде­лан­ная репли­ка изоб­ре­те­ния Дока Бро­у­на, собран­ная Хиссемом.

« Все пока­зы­ва­ют на нас паль­ца­ми,» ска­зал я, когда мы про­ез­жа­ли вниз по Кол­ледж Аве­ню в Аппель­тоне. Что-то вро­де: «Эй, ты толь­ко посмот­ри на это!»

Хиссем рабо­та­ет свар­щи­ком в Пирс Ману­ф­эк­че­ринг. Это ком­па­ния в Аппль­тоне, про­из­во­дя­щая пожар­ное обо­ру­до­ва­ние. Хиссем гово­рит, что его любовь к DeLorean и тех­ни­ке нача­лась с про­смот­ра филь­ма «Назад в буду­щее», когда он был 8‑летним мальчиком.

Кри­сто­фер Лло­ид в роли Дока Бро­у­на «заин­те­ре­со­вал меня сво­и­ми изоб­ре­те­ни­я­ми и нау­кой», ска­зал Хиссем.

« Он опре­де­лён­но пре­под­нёс это так, как буд­то это раз­вле­че­ние. Он пока­зал, как это мож­но вос­при­ни­мать с интересом.»

Авто репли­ка маши­ны времени

Хиссем нашёл DeLorean, выстав­лен­ный на про­да­жу в Мичи­гане 2 года назад, купил его и пере­вёз к себе домой, в Вис­кон­син. Он отре­ста­ври­ро­вал кузов и исполь­зо­вал маши­ну как каж­до­днев­ный лич­ный транс­порт. Но про­шлой зимой, нако­нец, про­изо­шла встре­ча буду­ще­го и насто­я­ще­го, и маши­на пре­вра­ти­лась в дет­скую мечту.

Хиссе­му помо­гал его сослу­жи­вец, кото­рый так­же вла­де­ет DeLorean’ом. Транс­фор­ма­ция маши­ны дли­лась 4 уто­ми­тель­ных меся­ца. Хиссем про­ду­мал план рекон­струк­ции таким обра­зом, что­бы доста­точ­но лег­ко мож­но было всё вер­нуть в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние, если он это­го захо­чет. Тем не менее, как он гово­рит, у него нет пла­нов про­да­вать машину.

« Это не без­воз­врат­ное изме­не­ние маши­ны. Я сохра­нил целост­ность DeLorean,» ска­зал он.

Для Хиссе­ма его маши­на — это часть авто­мо­биль­ной и кине­ма­то­гра­фи­че­ской истории.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector