0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Необычные самодельные спорткары от итальянца

Необычные самодельные спорткары от итальянца

55-лет­ний ита­лья­нец Море­но Филан­ди создал два необыч­ных спорт­ка­ра с нуля, без исполь­зо­ва­ния ком­пью­те­ра и чер­те­жей. Море­но – инженер-механик.

Он само­сто­я­тель­но изго­то­вил эти спор­тив­ные авто­мо­би­ли из металла.

Пер­вым про­ек­том Море­но был авто­мо­биль Filandi Uragano ярко жёл­то­го цве­та. Он созда­вал­ся 5 лет, с 2004 по 2009 год. На его изго­тов­ле­ние он потра­тил 12000 евро. Его вес 1150 кг. На нём уста­нов­лен тур­бо дви­га­тель от Ауди А8 с мощ­но­стью 605 лоша­ди­ных сил. Раз­гон до 100 км/ч состав­ля­ет менее 6 секунд. Для этой маши­ны были инди­ви­ду­аль­но изго­тов­ле­ны не толь­ко пане­ли кузо­ва, но и дета­ли под­вес­ки, тор­мо­за, систе­ма руле­во­го управ­ле­ния. Сило­вые части авто­мо­би­ля сде­ла­ны из хром-молиб­де­но­вой стали.

Вто­рой, и пока что послед­ний авто­мо­биль, ита­лья­нец назвал Moreno Ever S, был постро­ен на базе Mercedes-Benz SL-Class ( R129 ) 1990 года выпуска.

Ему было инте­рес­но создать что-то необыч­ное, выгля­дя­щее неза­вер­шён­но. Неко­то­рые линии кузо­ва пере­се­ка­ют друг дру­га, в дизайне даже при­сут­ству­ют тре­уголь­ные фор­мы. Как гово­рит сам Море­но, он хотел создать что-то стран­ное для обывателя.

Вес Ever S состав­ля­ет 1420 кг. На ней уста­нов­лен 5‑литровый дви­га­тель v8 от Мер­се­де­са с мощ­но­стью 340 лоша­ди­ных сил. До 100 км/ч раз­го­ня­ет­ся менее, чем за 7 секунд.

Его часто спра­ши­ва­ют, смо­жет ли он изго­то­вить необыч­ный авто­мо­биль на заказ. Он отка­зы­ва­ет­ся, так как это заня­тие не его про­фес­си­о­наль­ная дея­тель­ность, а хоб­би для удовольствия.

В пла­нах ита­льян­ца создать тре­тий авто­мо­биль, кузов кото­ро­го будет сде­лан из поли­ро­ван­но­го алю­ми­ния. Он хочет создать что-то футуристическое.

Море­но Филан­ди при созда­нии сво­их тво­ре­ний, где толь­ко мож­но, при­ме­ня­ет алю­ми­ний. Не толь­ко при изго­тов­ле­нии кузо­ва, но и дета­лей инте­рье­ра и отдель­ных эле­мен­тов дизайна.

Люди по-раз­но­му реа­ги­ру­ют на эти само­дель­ные супер­ка­ры. У кого-то они вызы­ва­ют вос­хи­ще­ние и очень нра­вят­ся, кто-то счи­та­ет неко­то­рые эле­мен­ты дизай­на урод­ли­вы­ми и не верят, что такое мог создать ита­лья­нец. Море­но гово­рит, что он не ста­вит цели тво­рить что-то иде­аль­ное, его цель – пере­дать свою внут­рен­нюю фан­та­зию, созда­вать необыч­ные авто­мо­би­ли и уди­вить людей, что у него успеш­но получается.

ТОП-7 необычных самодельных автомобилей

Статья о необычных самодельных автомобилях, сделанных из подручных материалов: их характеристики, истории создания. В конце статьи — видео про самодельные машины.

Содержание статьи:

  • Легомобиль
  • Бугатти из пачек от сигарет
  • Машина из фанеры и картона
  • Автомобиль из тростника
  • Лимузин на основе «Волги»
  • Автомобиль из бамбука
  • Мерседес из металлолома
  • Видео о самодельных автомобилях

Многие автолюбители любят создавать автомобили своими руками. Конечно, автомобиль, сошедший с конвейера – это надёжность, продуманность дизайна, но… нет такого механизма, который был бы не под силу тем, кто по-настоящему увлечён автомобильным миром. И зачастую желание сконструировать собственный автомобиль порождает действительно необычные находки и решения.

Легомобиль

Двое австралийских парней создали первый в мире полноразмерный управляемый автомобиль, практически полностью состоящий из деталей конструктора лего.

Даже при создании пневматического двигателя были использованы лего-элементы. Создатели остались недовольны, пожалуй, только качеством автомобильных сидений.

— Пожалуй, это самые неудобные сидения в истории создания автомобилей, — смеётся Рауль Оайда.
— Единственными элементами не из лего-конструктора являются подвеска и колёса, — рассказывает Саммартино. – Все механические части – это лего. Оайда – гений. Он продела всю дизайнерскую работу, спроектировал двигатель и само авто.

На испытаниях автомобиль развивал скорость до 32 км/ч. Увеличивать скорость создатели не стали, опасаясь, что лего не выдержит нагрузки.

Проект обошёлся почти в 60 тыс. долларов. Собирался автомобиль в Румынии. По словам создателей, самым сложным было перевезти его в Австралию. По дороге резкие перепады температур привели к повреждению машины. В Австралии машину отреставрировали, и теперь её создатели катаются на легомобиле по улицам Мельбурна.

Создатели легомобиля не собираются развивать свою идею дальше. По словам конструкторов, их целью было продемонстрировать возможности конструирования.

Бугатти из пачек от сигарет

Этот необычный самодельный автомобиль имеет размеры оригинального Бугатти Вейрон. Весит он не более трёхсот килограмм, но при этом вполне в состоянии ездить самостоятельно.

Автомобиль создали пятеро китайских студентов. Для строительства авто потребовалось 10 280 пачек из-под сигарет. Автор и руководитель проекта, 22-летний Сан Йонган рассказывал, что эти пачки собирали и доставляли ему две с половиной тысячи студентов.

Машину собирали прямо в общежитии университета. Руководителю проекта помогали четверо соседей по студенческому общежитию.

Впервые машина была продемонстрирована в Университете города Сиань, на факультете изучения информатики и электроники, где произвела буквально фурор среди преподавателей и студентов.

Создатели автомобиля говорят, что создавали столь необычное транспортное средство в целях борьбы с вредными привычками и пропаганды здорового образа жизни. Собственно, весь проект начался с того, что студенты договорились оставить пагубную привычку курения.

В автомобиле из металла созданы только мотор, коробка передач, подвеска и тормоза. Всё остальное сделано из пустых пачек от сигарет.

Машина из фанеры и картона

Этот автомобиль создавался для презентации на конкурсе Ecо-Design Awаrd от компании Shell. Цель конкурса – сбор новых экологичных технологий и технических решений для автомобилестроения.

Машина оснащена двигателем на водородном топливе. Сама по себе она дешёвая, в эксплуатации отличается экономичностью. Автомобиль победил в конкурсе, условия которого заключались в том, что представленные авто должны были проехать максимально дальше при условии использования одинакового объёма топлива.

Автомобиль из тростника

В Нигерии автомобиль – не только средство передвижения, но и, увы, роскошь. А следовательно, даже старый проржавевший автомобиль продолжает ездить, что называется, «до последнего».

В городе Ибадан мастер плетения из тростниковых стеблей Оджо Обании облагородил свой старый пикап. Вместо создания шкатулок, коробок и циновок он оплёл высушенным тростником свою машину. Причём подошёл к вопросу творчески: тростником покрыты даже диски колёс, приборная доска, зеркала и руль автомобиля.

Машина стала привлекать множество зевак на улицах города. Собственно, мастер этого и добивался: мало того, что непритязательный проржавевший корпус теперь скрыт под отличным тростниковым плетением, это ещё и способствует развитию бизнеса Оджо, наглядно рекламируя качество его работы.

Справедливости ради стоит отметить, что идея оплести автомобиль тростником не нова. В США уже делали подобное со старым автомобилем МG Мidgеt. Но американский автомобиль не был на ходу, а машина Оджо без проблем ездит по улицам нигерийского города.

Лимузин на основе «Волги»

В России всегда хватало умельцев-автомехаников. Например, в Тюменской области продаётся «отечественный лимузин» — автомобиль, рассчитанный на восемь мест. Длина машины — шесть с половиной метра, то есть оригинальная «Волга» была увеличена на 1,66 метра в длину.

Механик-любитель говорит, что продолжает постоянно дорабатывать своё детище. Сейчас его может купить любой желающий за 330 тыс. рублей, но со временем стоимость этого лимузина (уже, кстати, имеющего натуральный кожаный салон) будет расти.

Автомобиль из бамбука

Скульптор из Колумбии Жозе Маурисио Прадо создал автомобиль, который почти полностью состоит из стеблей бамбука. К сожалению, интервью Жозе Маурисио даёт крайне неохотно, подчёркивая, что главное – сам автомобиль, а не мнение окружающих о нём. Машина ездит по улицам города Боготы, привлекая внимание туристов.

На протяжении последних лет специалисты компании Форд активно исследуют вопросы применения бамбука в автомобилестроении. Результаты исследований показывают, что зачастую применение бамбука выгоднее и практичнее применения пластика и прочей синтетики. Материал сохраняет свою структуру даже при нагревании до ста градусов Цельсия.

Мерседес из металлолома

Наконец, машины-самоделки делают не только любители-самородки. Специалисты, работающие в компании Giganten Aus Stahl (Германия) занимаются созданием реплик известных автомобилей. Например, на Франфурктском автосалоне они представили точную реплику Мерседес-Бенц 300SL Gullwing.

Правда, передвигаться такой автомобиль не может, но для коллекционеров-любителей стим-панка это вполне достойное приобретение. Стоит такая машина недёшево: 96 тысяч американских долларов – цена, за которую вполне можно приобрести полноценный автомобиль. Но у коллекционеров свои причуды…

Заключение

Раз в мире существуют автомобили, в нём будут и автомеханики-самоучки, которые не устанут трудиться над своими разработками. Иногда их детища бесполезны, иногда – забавны, но случается, что находки таких вот «Кулибиных» могут послужить толчком для дальнейшей эволюции автомобильного транспорта.

Видео о самодельных автомобилях:

Итальянцы построили очень странный спорткар c атмосферным V12

Итальянское ателье Touring Superleggera решило поиграть в ретро-футуризм и построило спорткар Aero 3. Под необычным кузовом с отсылками к гоночным моделям 1930-х годов скрывается современная начинка от Ferrari F12 Berlinetta. Премьера автомобиля пройдет на этой неделе в рамках выставки Salon Privé Concours d’Elégance.

Читать еще:  Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Первое, что бросается в глаза, — странный «плавник» в задней части кузова. Он не играет никакой аэродинамической функции и служит лишь стилистическим элементом. Дизайнеры Aero 3 вдохновлялись работами Карло Феличе Бьянки Андерлони, который является одним из основателей ателье. Отсюда не совсем типичная для 2020 года корма и мудрености с воздухозаборниками в переднем бампере.

Всего будет построено 15 таких машин. Три из них уже проданы, включая экземпляр, который выставят на премьерном показе. Цвет кузова повторяется в элементах салона. Клиент волен самостоятельно выбрать оттенок, но фирменным, конечно, является Stratosphere Red. Кроме того, в интерьере используется кожа Foglizzo, алькантара и полированный алюминий.

В движение этого красавца приводит 6,3-литровый V12. Атмосферный движок расположен спереди и развивает 730 л. с. Крутящий момент достигает 690 Н·м. Коробка передач — 7-ступенчатая «секвенталка» с автоматическим режимом и подрулевыми лепестками. Разгон до сотни у данного произведения искусства занимает 3,1 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

Создатели уверяют, что автомобиль еще более динамичный на трассе, чем Ferrari F12 Berlinetta. Он на 150 кг легче исходника за счет широкого применения карбона в кузовных деталях. Цены на Touring Superleggera Aero 3 публиковать отказываются, уверяя, что финальный прайс очень сильно зависит от предпочтений конкретного покупателя.

Как превратить свой автомобиль в спорткар (49 фото)

Если у вас нет денег на покупку автомобиля вашей мечты, то вы можете сделать подобное авто самостоятельно, используя подходящий донорский автомобиль. Конечно же, подобная затея требует определенных навыков и материальных затрат, но в результате вы получите абсолютно уникальный автомобиль, который превзойдет все ваши ожидания. Примеры подобных самодельных спорткаров ждут вас далее.

Умелые руки помогут превратить простой Chrysler в Bentley.

Для работы понадобится: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.

Из пенопласта делаем макет желаемого авто.

Далее покрываем шпаклевкой все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.



Производим замену деталей кузова.


Можно потратиться и на новую отделку салона.

Подбираем подходящие колеса и восхищаемся результатом.

Можно даже создать нечто абсолютно уникальное, заказав новый кузов в специализированной мастерской, а затем самостоятельно установив его на имеющееся шасси.

Именно так поступил хозяин этой машины.


Это процесс установки.





Хватает умельцев и в нашей стране.

Этот «Москвич» проектировали год, зато воплощение проекта в жизнь потребовало совсем немного времени, хотя и все работы проводились самостоятельно.

Из стеклопластика изготовили бампер.


Из седана автомобиль превратился в купе.


Он получил сильно заниженную крышу.





В итоге получился вот такой «монстр».

Здесь машину мечты вновь сделали из пенопласта.

Суперкар обретает формы.





А это сам автор, потративший на реализацию проекта 4 года.


Это авто подойдет для любителей ретро.

На основе Toyota Crown построили Morgan Aero-8. Каркас из ДСП примеряют к раме.

Из пластилина выполнили макет кузова.

Стеклоткань и смола помогли сделать матрицу.

Крутые самодельные машины. Фотоподборка необычных автомобилей, рожденных в гараже

Автолюбители делятся на тех, кто предпочитает современные модели и тех, кому не совсем по душе машины от официальных производителей. Поэтому последние всячески пытаются создать что-то уникальное своими руками, полностью удовлетворяющее их желания. А вам доводилось видеть на улицах самодельные экземпляры? Если нет, тогда у вас есть такая возможность увидеть необычные транспортные средства в нашей фотоподборке. Итак, устраивайтесь поудобней и поехали!

Бэтмобиль, Шанхай

Фанаты популярного фильма о Бэтмене, наверное, мечтают о такой машине. Авто супергероя не просто автомобиль, в нем столько разнообразных опций, которых нет, да и не будет в обычных серийных машинах.

Но как говорится, мечты должны сбываться… Воплотить в жизнь подобное отважился шанхайский инженер Ли Вейлей. Ему удалось создать потрясающий Бэтмобиль. И действительно, посмотрите, экземпляр словно сошел с экранов в реальность. Данное творение китайцу обошлось меньше десяти тысяч долларов.

Конечно, эта машина не вытворяет сложных трюков на скорости 500 км/ч и не оснащена мощным оружием, но согласитесь, внешнее сходство с киношным вариантом безусловно есть.

Компактный Old Guo

Глядя на снимок, сразу складывается впечатление, что это детская копия Lamborghini. Но это не так. Миниатюрное авто ездит на электрическом движке. Одного заряда аккумулятора хватает до шестидесяти километров.

Создателем такого маленького авто является еще один представитель Китая. Видать, его увлечение машинами послужило тому, что он решил начать собственное производство миникаров. Кстати, данный экземпляр обошелся ему почти даром, всего лишь пятьсот долларов. Ну, что из этого вышло, судить вам.

Внедорожник из Украины

Это уже абсолютная противоположность предыдущему варианту. Мощь, сила, огромные колеса — о такой машине мечтают многие автомобилисты. Крутой агрегат проедет везде, ведь не зря его называют «Бизон». Проект принадлежит мастерам из Киева, которые решили создать гиганта, способного проехать даже там, где сплошная грязь. Как сообщают некоторые издания, за основу был взят обычный грузовик ГАЗ-66, некоторые детали были позаимствованы с других авто, часть также сделана собственноручно умельцами. Вот, где настоящее мастерство!

Angkor 333, Камбоджи

И снова в нашей подборке мини автомобиль. Каждый раз, как смотришь на подобные вещи, удивляешься, сколько у людей талантов. Ведь, данная машина является уникальной, это не модель, сошедшая с конвейера, а создание рук обычного человека. Авто является полностью электрическим. Возможно, этот умелец далеко пойдет и откроет свой бизнес по производству таких малышек.

Super Awesome Micro Project

Как вы думаете, из чего сделан этот автомобиль? Из деталей конструктора LEGO. Это еще раз доказывает, насколько универсальным является данный материал. Бери и делай! Именно так и поступили австралийский и румынский энтузиасты-мастера.

Помимо деталей конструктора, которых ушло более полумиллиона штук, автомобиль способен передвигаться с помощью 256-поршневого пневматического мотора. Вот скорости конечно маловато, всего двадцать восемь км/ч. Но для спокойной размеренной езды вполне хватает. Да и смотрится необычно, будто сбежал из детской игры.

Вверх ногами на Upside Down Camaro

Когда смотришь на фото, невольно думаешь, что этот автомобиль перевернулся. Выглядит это весьма необычно и привлекает внимание многих. Манипуляции с машиной решил проделать американский гонщик и похоже ему удалось удивить всех. Как же он это сделал? Дело в том, что он оставил на месте саму колесную базу и двигатель, при этом корпус перевернул вверх ногами. В итоге появилась оригинальный с виду автомобиль. Интересно оказаться внутри такого экземпляра, какие будут ощущения…

Степной Черный ворон

По-моему, идеальное решение для езды по степям и бездорожью. Этот агрессивный внедорожник создан одним из умельцев Казахстана. Автомобильный энтузиаст даже дал прозвище этому монстру «Черный ворон». Звучит действительно таинственно. Кстати, как утверждает сам мастер, машину он сделал с нуля. Бывают же такие люди с золотыми руками и взрывными идеями в голове!

На самом деле в мире еще множество необычных автомобилей, сделанных мастерами в своих гаражах вручную. Впрочем, как и любой эксклюзив, собранные модели заслуживают внимания и всеобщего признания. Будем надеяться, что такие мастера не переведутся и обязательно порадуют нас новыми проектами.

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron

Суперкары со свалок

Читать еще:  Самодельная Lamborghini Countach, сделанная в подвале

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Чен Янкси

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Бэтмобиль

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Lamborghini Reventon

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

  • Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

    самодельный ламборгини

    Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

    самодельный rolls-royce

    Самавто-2017

    На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

    Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

    Самодельный автомобиль Евгения Данилина

    Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.

    За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

    Самодельный спорткар Stranden Scorpione

    В 1968 году 18-летний парень из Норвегии по имени Эйнар Странден (Einar Stranden) решил построить собственный автомобиль. Несмотря на то, что из электроинструментов в его распоряжении была лишь 2-скоростная электродрель, а в качестве гаража использовался старый сарай с частично прогнившим полом, через 4 года новый спорткар все же был создан.

    На постройку самодельного автомобиля под названием Scorpione Stranden ушло около 8000 часов напряженной работы. После проведения ряда тестов, норвежские транспортные службы разрешили самоделке передвигаться по дорогам страны и выдали ее владельцу регистрационные номера UE129 007.

    Бюджет на создание спорткара был достаточно скромным, и без посторонней помощи проект вряд ли завершился так же успешно. К примеру, 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель Porsche и шасси от VW Beetle 1200 были предоставлены компанией Volkswagen после того, как Эйнар побывал на заводе в Вольфбурге и рассказал о своем проекте.

    Ковшеобразные кресла со встроенными в подголовник двумя динамиками изготовила мебельная компания, работавшая по соседству. Интересно, что пассажирское кресло на 5 см шире водительского. Эйнар где-то вычитал, что в среднем именно на 5 см бедра женщины шире, чем у мужчины, и решил сразу распределить места в кабине своего Scorpione. Позже эта же мебельная компания пыталась наладить выпуск таких кресел для просмотра ТВ, но серийное производство оказалось трудоемким и нерентабельным.

    Задние фары и часть индикаторов для приборной панели были взяты у Fiat 850, при этом норвежец зачем-то научил подсветку приборов и кнопок мигать в такт 5-й симфонии Бетховена.

    А вот стеклопластиковый кузов Stranden Scorpione был спроектирован и изготовлен Эйнаром вручную. При его разработке автор черпал вдохновение у популярных итальянских спорткаров того времени: Lamborghini Espada, Miura и прочих.

    Удивительно, что через 40 с лишним лет с момента появления Stranden Scorpione на дорогах Норвегии, спорткар по-прежнему на ходу и его пробег за это время превысил 40 тыс. км. Владелец авто не изменился — им все также управляет Эйнар Странден.

    Суперкары в деталях: Icona – что могут итальянцы на китайские деньги

    2010 – основание фирмы Icona Design

    Собственное дизайн-ателье в Китае появилось благодаря европейским дизайнерам, которые оценили перспективный рынок Китая и Азии в целом. Ключевые специалисты – выходцы из итальянских дизайнерских студий, таких как Pininfarina и ItalDesign, но само дизайнерское ателье базируется в Шанхае, при том что техническую поддержку и производство обеспечивают итальянские инжиниринговые компании Tecnocad Progetti и Cecomp. Сейчас дизайнеры из Icona сотрудничают с многими марками, в первую очередь китайскими, среди которых, например, FAW и Chery.

    2011 – Icona Fuselage Concept

    Спустя год после основания компания на Шанхайском автосалоне явила миру своё видение автомобиля будущего. Концепт получился необычным для китайских автомобилей и произвел фурор на автосалоне. А такая реклама и была нужна маленькому ателье, которое искало себе заказы. Концепт имел кузов типа хэтчбек, который обладал хорошо проработанной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления (Сх) был равен 0,26!

    Не обошлось и без заимствований: например, задняя часть Fuselage сильно напоминает Mitsubishi Lancer Sportback, а широкие двери типа «крыло чайки» явно создавались под впечатлением от Mercedes SLS. Необычного дизайна колесные диски, которые крепятся к ступице одной центральной гайкой, выполнили из полупрозрачного поликарбоната.

    Салон выполнен в двухцветной гамме, отделан кожей и алюминием, а на центральной панели разместили сенсорный монитор, к которому привязали все «развлекательные функции». Например, по выбору водителя на монитор или жидкокристаллическую панель приборов можно вывести навигационную систему или «музыку» или контролировать зарядку автомобиля. Также водитель может выбирать настройки клиренса и жесткости подвески или режим работы двигателя: например, существует экономичный режим, который ограничивает энергопотребление кондиционера и отопителя, а также включает систему рекуперации при торможении.

    Сам кузов автомобиля выполнен из композитных материалов и крепится к жесткой лонжеронной раме, внутри которой разместили комплект литий-ионных батарей весом 360 кг. Да-да, Icona Fuselage – электромобиль, оснащенный двумя асинхронными тяговыми электромоторами, приводящими в движение каждый свою ось, а вот мощность их держится в секрете. По данным разработчиков, прототип может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. На презентации несколько богатых коллекционеров пожелали приобрести столь необычный автомобиль, но кризис так и оставил эту машину в единственном экземпляре.

    2013 – Icona Vulcano

    Спустя два года после премьеры концепта Fuselage на домашнем автосалоне в Шанхае компания Icona представила первый в мире суперкар, который был с нуля разработан в Китае. В Китае, но отнюдь не только китайцами.

    Читать еще:  Ливанский студент сделал спорткар своими руками

    За проектирование эксклюзивного автомобиля отвечали известные специалисты. Так, дизайн машины, чем-то напоминающей Ferrari F12 Berlinetta и Lexus LFA, был проработан Сэмюэлем Чуффартом, который до Icona работал в Jaguar и в американском отделении Nissan. Техническую составляющую машины разрабатывали такие люди, как Клаудио Ломбарди, в 90-х годах прошлого века бывший директором отдела силовых агрегатов в компании Ferrari. Вместе с ним трудился Марио Каваньеро, приложивший в свое время руку ко многим двигателям раллийных автомобилей марки Lancia. В частности, он – один из авторов турбомоторов для Lancia Delta Integrale и Lancia Rally 037.

    По словам самих итальянцев, им было интересно применить свой богатый опыт при создании такого автомобиля. Конструкция кузова привычна для многих суперавтомобилей. В основе разместили алюминиевый монокок, а внешние панели кузова сделали из углепластика и алюминиевых сплавов. К монококу крепятся независимые подвески передних и задних колес на сдвоенных поперечных рычагах. При длине менее 4,5 метров автомобиль весит 1 545 кг.

    Суперкар предлагается сразу в двух версиях с разными вариантами гибридной силовой установки. Так, модификация H-Turismo оснащается 6-литровым атмосферным двигателем V12 с сухим картером и мощностью 790 л.с., который был создан самим Ломбарди. В паре с ним работает электродвигатель, развивающий дополнительные 160 л.с. Крутящий момент в 900 Нм от силового агрегата передается на 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а далее на задний мост. По заводским данным, такая модификация разгоняется от 0 до 100 км/ч за три секунды, а максимальная скорость упирается в отметку в 350 км/ч.

    Другая версия, получившая в имени приставку H-Competizione, оснащена 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, который развивает 550 л.с. В паре с ним работают два электромотора мощностью по 160 л.с. каждый. Один из них в тандеме с ДВС приводит через автоматическую трансмиссию в движение задние колеса, а второй отвечает за привод передних и подключается при необходимости. Максимальная скорость этой модели идентична версии с V12, а вот разгон до сотни благодаря системе полного привода быстрее, правда, разница составляет всего лишь одну сотую секунды. Литий-ионные батареи разместили под полом пассажирского отсека, причем оба варианта могут ограниченно передвигаться и на одном электричестве.

    Разумеется, в базовое оснащение Vulcano входят отделка салона кожей и алюминием, аудиосистема класса Hi-Fi, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Стартовая цена на любой из вариантов составляет аж два миллиона евро. Точное количество выпущенных автомобилей фирма не афиширует, но, по некоторым данным, было выпущено всего два-три экземпляра каждой модели. Покупателей отпугивали неизвестность марки и цена машины, превышающая все мыслимые и немыслимые пределы.

    2015 – Icona Vulcano Titanium

    Спустя два года после премьеры Vulcano на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Icona вновь удивила публику новой версией своего суперкара. Новинка получила в своем названии приставку Titanium, и это совсем не то же самое, что Ford Focus Titanium.

    Кузов этого суперкара почти целиком сделан из титана (ряд элементов все же остался из углепластика). Тот же материал широко применили в отделке салона – например, ручку КПП и педали сделали из этого легкого и прочного металла. По заявлениям производителя, Vulcano Tinanium – первый в мире титановый автомобиль, хотя на самом деле это не совсем так.

    Впервые в мире кузов из титана был сделан на концепте Firebird II, который в качестве эксперимента был создан в 1956 году корпорацией GM. Впрочем, китайская компания не собирается ограничиваться шоу-каром и намерена начать мелкосерийное производство, так что у модели есть все шансы стать первой в мире серийной машиной из титана.

    По словам Сэмюэля Чуффарта, создавшего дизайн этого автомобиля, он вдохновлялся самолетом-разведчиком Lockheed SR-71 Blackbird. Построенный в годы Холодной войны, «Черный дрозд» имел фюзеляж, почти на 85% сделанный из титановых сплавов. Дело в том, что максимальная скорость разведчика достигала 3,5 скоростей звука, в результате чего корпус мог разогреваться до 300 градусов Цельсия, и только титан мог сохранить прочность в таких тяжелых условиях.

    Для автомобиля такие проблемы, конечно, неактуальны – титан здесь, скорее, возможность привлечь внимание и удивить публику. Кстати, ремонтопригодность панелей из титана очень плохая – этот металл достаточно сложно варить. И в весе преимуществ никаких: масса машины почти не изменилась, автомобиль весит 1 590 кг, что даже немного больше «обычной» Vulcano.

    Впрочем, титановым корпусом дело не ограничилось – серьезные изменения произошли под капотом. Icona Vulcano 2013 года выпуска была гибридной, а здесь перед задним мостом разместили нижневальный двигатель Chevrolet LS3 рабочим объемом 6,2 литра, который позаимствовали у купе Chevrolet Corvette ZR1. Могучий V8 оснащен механическим компрессором Eaton и на Корвете развивает мощность в 638 л.с. Для китайского суперкара мощность двигателя была поднята до 670 л.с. и 840 Нм момента. Этого удалось добиться за счет применения новой прямоточной выпускной системы, трубы которой, конечно же, были сварены из титана.

    Для тех, кому 670 сил не хватает, компания готова поставить турбокит от Hennessey, который позволит поднять мощность двигателя до 1000 л.с. Крутящий момент от двигателя передается за задние колеса при помощи роботизированной автоматической 7-ступенчатой коробки передач фирмы Automac Modena, которой можно управлять с помощью подрулевых лепестков. C нуля до 96 км/ч (60 миль/ч) суперкар разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 354 км/ч. Цены на титановые Вулкано в компании пока не называли, как, впрочем, не оглашалось и количество запланированных к выпуску автомобилей.

    Производство автомобилей марки Icona

    Конструкторское бюро расположено в Шанхае, Китай, но сборку автомобилей производит итальянская фирма Cecomp из Турина, которая ранее создавала кузова для таких мелкосерийных проектов, как Ferrari 575 SuperAmerica, а также принимала участие в создании купе BMW Z4 Zagato и AC 378 GT. Ежегодно строится до двух автомобилей Icona, каждый из которых собирается вручную несколько месяцев.

    Почему именно Италия выделяется производством элитных спортивных автомобилей

    Казалось бы, Италия далеко не самая большая страна. Но при этом в плане автомобилестроения она является одним из лидеров во всем мире. Здесь работают самые прибыльные концерны, существующие очень и очень давно. Именно в Италии производят машины, которые впечатляют людей, вне зависимости от того, интересуются ли они автомобилями. Как же так получилось?

    Почему такой вопрос возникает, вполне объяснимо. Ведь Италия — не самое богатое государство. Понятное дело, почему в Арабских Эмиратах на каждом шагу суперкары — там многие деньги не считают. Но в то же время нельзя назвать Италию бедным государством. Если бы была бедность, «раем» Италия для производителей суперкаров точно не стала.

    Давайте не забывать банальную вещь — никогда будет предложений там, где нет спроса. Создать искусственный спрос можно в единичных случаях. И это точно не случай с Италией. И здесь мы делаем банальный вывод — многие итальянцы ввиду хороших заработков, уверенного карьерного роста могут позволить себе дорогие спортивные авто. Конечно, далеко не все. Но в сравнение с Россией действительно очень и очень многие.

    Вторая причина популярности — дороги. Они идеально ровные. Итальянцы не думают о том, проедут они на той или иной машине с комфортом сотни километров по своей стране. Здесь можно спокойно поставить чашку кофе на ровной поверхности и не беспокоиться, что он прольется. Концерны получают идеальные условия для реализации дорогих авто. У производителей нет помех для серийного производства суперкаров.

    А вот причина касаемо того, что в Италии можно погонять, поэтому люди покупают спорткары, абсолютный миф. Как минимум в Риме и Милане точно не погоняешь. На хорошей скорости можно проехаться разве что на магистралях и автобанах. В остальном строгие ограничения.

    В конце концов, итальянцы ценители культуры, эстетики и просто красоты. Так было всегда в государстве. У Италии особенное отношение к культуре, художеству. Именно по этой причине многие и отправляются путешествовать в Италию. Итальянцы не рассматривают машину просто как способ передвижения на работу и домой. Для них в автомобилях важна эстетика. В общем, тяга к прекрасному — то, что не отнять у итальянцев. Нередко ради эстетики итальянские автомобилисты жертвуют практичностью. Людям проще купить себе понравившийся суперкар, а для семьи второй автомобиль, нежели сразу семейный.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×