0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ливанский студент сделал спорткар своими руками

Фанат превратил современный спорткар в подобие классической Формулы-1

Более 8 месяцев потратил Уэсли Каган, чтобы превратить Porsche Boxster в машину, стилизованную под классические болиды Формулы-1 1960-х. Будучи фанатом гоночных машин той эпохи, калифорниец своими руками построил подобную технику.

Несмотря на то, что автор вдохновлялся моделью Lotus 49, его самоделка не является репликой классической Формулы-1, а представляет собой вариацию на тему гоночной машины 60-х годов. В основу положена сваренная своими силами трубчатая рама, на которую навешаны подвеска, рулевое управление, коробка передач и двигатель от Porsche Boxster — разбитый спорткар, ставший донором узлов и агрегатов, был куплен американским фанатом Формулы-1 на свалке.

Получившийся автомобиль вполне работоспособен и владелец выезжает на нём на дороги общего пользования, а также посещает трек-дни на гоночной трассе. 500-килограммовая «формула» не имеет кузовных панелей, роль сиденья играет самодельный ложемент, к которому Уэсли Каган пристёгивается многоточечными ремнями, а руль выполнен в виде съёмного элемента. В двух видеороликах, опубликованных на своём канале YouTube, автор показал процесс создания машины и её эксплуатацию на дорогах в США.

Напомним, классический Lotus 49 был разработан конструктором Колином Чэпменом для сезона Формулы-1 1967 года. 500-килограммовый болид оснащался 3-литровым двигателем Cosworth DFV и 5-ступенчатой механической коробкой передач Hewland. Эта машина выступала в гонках до 1970 года и выиграла более 10 Гран-при под управлением разных пилотов.

Студент за 5 тыс. долларов построил электрический “спорткар”

19.10.2015, 10:00 2.1k Перегляди

В настоящее время 27-летний китайский студент Чэнь Инхи учится в сельскохозяйственном ВУЗе, однако свою дальнейшую карьеру видит только в автомобилестроительной сфере. Недавно он представил на местной автовыставке собственное творение – электрический “спорткар”, на постройку которого молодому инженеру потребовалось чуть более полугода и 4 740 долларов.

Новинка получила название Hainan Xiaohuohua, что в переводится как «Молодой цветок Хайнаня».

Что касается дизайна машины, создатель уверяет, что он не брал за основу какой-то конкретную модель и разработал его самостоятельно.

Так же самостоятельно он оснащал свой электромобиль, приобретая необходимые детали через Сеть. Футуристический кузов помог сделать его отец – владелец фабрики, производящей армированный пластик.

Однако пока автомобиль Чэнь Инхи скорее можно отнести к самоходному концепту, а не к полноценной транспортному средству. Маломощный электродвижок и батареи небольшой емкости позволяют максимально развить всего 30 км / ч.

Кроме того, у автомобиля отсутствует салон, в привычном понимании этого слова. Поэтому машина от китайского студента не столько ездит, сколько используется для фотосессий.

Однако Инхи уверен, что к его разработке проявит интерес какая-нибудь серьезная фирма, которой он сможет предложить другие свои проекты.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Ливанский студент сделал спорткар своими руками

Житель Лива­на Девид Фрем (David Frem) создал спор­тив­ный авто­мо­биль и назвал его Frem F1 . На это ушло более 3 лет.

Frem F1 име­ет сталь­ную раму и кузов из стек­ло­во­лок­на. Для изго­тов­ле­ния нуж­ных форм Девид исполь­зо­вал поли­уре­та­но­вую пену. Внеш­ний вид у маши­ны полу­чил­ся доста­точ­но инте­рес­ный. Тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки «спорт­ка­ра» нель­зя назвать выда­ю­щи­ми­ся, но как гово­рит Девид, в его про­ек­те глав­ное – дизайн. В F1 сто­ит 16-кла­пан­ный 4‑х цилин­дро­вый дви­га­тель от Volkswagen, объ­ё­мом 2 лит­ра и короб­ка пере­дач от Audi. Дви­га­тель рас­по­ло­жен посе­ре­дине. Мак­си­маль­ная ско­рость 200 км/ч. На машине уста­нов­ле­на неза­ви­си­мая под­вес­ка. Кли­ренс равен все­го 10 см.

Фары осна­ще­ны ксе­но­но­вы­ми лам­па­ми. Для удоб­ства пар­ков­ки есть каме­ры зад­не­го вида. В авто­мо­би­ле есть совре­мен­ная нави­га­ци­он­ная систе­ма и аудио­си­сте­ма Bose. Инте­рьер маши­ны сде­лан из дере­ва и ткани.

Фрем успе­вал изго­тав­ли­вать свой авто­мо­биль, сов­ме­щая учё­бу в Аме­ри­кан­ском Уни­вер­си­те­те Нау­ки и Тех­но­ло­гии с рабо­той в каче­стве архи­тек­то­ра в ком­па­нии Phoenix Machinery. На неко­то­рых эта­пах изго­тов­ле­ния спорт­ка­ра помо­га­ли кол­ле­ги по рабо­те. Про­ект финан­си­ро­вал мест­ный фили­ал инду­стри­аль­ной ком­па­нии INDEVCO Group. Сна­ча­ла он сде­лал неболь­шую модель буду­ще­го авто­мо­би­ля, после чего со вре­ме­нем при­сту­пил к реа­ли­за­ции пол­но­раз­мер­но­го авто. Про­цесс изго­тов­ле­ния сопро­вож­дал­ся труд­но­стя­ми. В стране в это вре­мя наблю­да­лась поли­ти­че­ская неста­биль­ность и напря­жён­ное положение.

Дэвид Фрем, пока­зы­вая свою амби­ци­оз­ность, анон­си­ро­вал своё тво­ре­ние, как авто­мо­биль, пре­вос­хо­дя­щий по дизай­ну Фер­ра­ри. Мно­гие кри­ти­ки высме­я­ли это утвер­жде­ние, пока­зы­вая на мно­же­ство недо­чё­тов авто­мо­би­ля и его тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. В целом мне­ния раз­де­ли­лись. Кому-то нра­вит­ся внеш­ний вид спорт­ка­ра Фре­ма, а кто-то счи­та­ет его ужас­ным. Осо­бен­но рас­кри­ти­ко­ва­ли дизайн сало­на, кото­рый полу­чил­ся очень аскетичным.

В 2009 году Фрем пред­ста­вил свой кон­цепт кар на авто­шоу в Дет­ро­и­те. На этом авто­мо­биль­ной выстав­ке с 2000 года в про­грам­му был вве­дён кон­курс «Michelin Challenge Design». Это кон­курс, в кото­ром могут участ­во­вать все, от люби­те­лей до про­фес­си­о­на­лов. Сна­ча­ла про­хо­дит кастинг и отби­ра­ют­ся самые инте­рес­ные про­ек­ты, после чего они допус­ка­ют­ся для уча­стия в авто­вы­став­ке. Маши­на Фре­ма про­шла отбор и «засве­ти­лась» на извест­ном авто­шоу. Судья­ми были пред­ста­ви­те­ли ком­па­ний Ford, General Motors и Honda, а так­же про­фес­со­ры Art Center College of Design из Паса­де­ны. Было 16 побе­ди­те­лей из 220 пред­став­лен­ных дизай­нов авто­мо­би­лей. При­ни­ма­ли уча­стие дизай­не­ры из США, Вен­грии, Китая, Маке­до­нии, Кана­ды и Южной Кореи. Были пред­став­ле­ны авто­мо­би­ли с раз­ным дизай­ном, начи­ная от ретро авто­мо­би­лей, закан­чи­вая футу­ри­сти­че­ским дизай­ном. Frem F1 вошёл в чис­ло победителей.

Фрем рас­ска­зы­ва­ет, что одной из при­чин созда­ния спорт­ка­ра было жела­ние дока­зать, что люди из Лива­на могут изго­то­вить что-то неор­ди­нар­ное. Он рас­ска­зал, что уча­стие в авто шоу в Дет­ро­и­те помо­жет ему сде­лать пер­вый шаг в авто­мо­би­ле­стро­е­ние и пред­ста­вить свой город (Beirut). Фрем хочет про­дол­жить стро­ить свою карье­ру в этом направлении.

После реа­ли­за­ции сво­е­го пер­во­го про­ек­та, Фрем наме­рен про­дол­жить и при­ду­мал сле­ду­ю­щий про­ект Frem F2 .

Как я создал гоночный
родстер в обычном гараже

В маленькой мастерской в Северной Осетии я из доступных автодеталей и узлов собственного изготовления собрал свой спорткар в стиле легендарного английского Lotus Seven. На это ушло восемь лет. За это время я научился лепить из пластилина и гипса, создавать детали из стеклопластика.

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.

Cправка

Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.

Начало работы

Для работы над машиной я построил небольшую мастерскую. Закупил оборудование, инструменты. Двигатель позаимствовал от «Нивы».

В основе кузова решил заложить пространственную раму собственной конструкции. Детали подвески частично использовал уже готовые, частично изготавливал сам: поворотные кулаки поставил «вазовские», передние и задние рычаги полностью самодельные. Пружины и амортизаторы тоже брал от ВАЗ, но крепежные детали пришлось делать самому. Рулевая рейка внедрена от автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Глушители — тоже моих рук дело: чтобы их изготовить, пришлось освоить аргонную сварку.

Под оптику были закуплены специальные модули, которые используются в бамперах, а корпуса под них — опять-таки сделал самостоятельно. Задние фонари выпилил из монолитного оргстекла. Диски и резину подобрал по размеру. Где брал готовые детали? Ходил по магазинам, покупал на рынке. Было непросто подобрать нужное — автомобиль не конвейерный.

Бывало, брал у продавцов под честное слово несколько разных экземпляров, дома прикладывал, смотрел. Подходящие детали оставлял, а остальные возвращал обратно. Сложно было уместить все агрегаты в раму и при этом обеспечить удобную посадку водителю и пассажиру, не выходя за заданные габариты.

Лотус я никогда «вживую» не видел, поэтому некоторые элементы конструкции угадывал интуитивно. Проще сказать, что от прототипа я взял только концепцию, — открытый верх, вынесенную за пределы кузова переднюю подвеску и т. д. А вот конструктивно автомобиль получился полностью авторским.

Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо

Когда впервые выкатил автомобиль из мастерской, прям душа пела! Непередаваемые эмоции! Поверьте, ради этого стоит жить!

Первый выкат «рамника» состоялся через полгода после начала работ, а остальные семь с половиной лет ушли на то, чтобы создать кузов и оснастить его необходимыми аксессуарами.

Кузов

Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой. Мне важно было все сделать самому и по-своему.

Опыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.

Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.

Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.

пластилина ушло на создание кузова

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

И вот, что получилось

Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.

На дорогу

Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.

Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.

Я получил и авторское свидетельство

Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же.

Что дальше?

Меня иногда спрашивают, если бы ты знал в самом начале работы, сколько сил и времени это займет, взялся бы снова? Отвечаю: обязательно! И возьмусь снова.

Теперь хочу создать своего рода «волка в овечьей шкуре». С виду это будет обыкновенный автомобильчик, но в одно нажатие кнопки он должен превратиться в проходимца с клиренсом 400 мм.

Идея в том, что в подвеске не будет пневмоприводов. Чистая механика, в этом залог надежности и энергоемкости. Использую в конструкции торсионы. При этом вылет рычагов подвески будет около 600 мм. Даже при малом угловом ходе у основания рычага этого будет достаточно, чтобы на сложном рельефе все четыре колеса оставались нагруженными. Центр тяжести планирую по максимуму опустить. В обычном состоянии это будет обычный ничем не примечательный авто с клиренсом около 160 мм.

Очертания уже прыгают перед глазами. Не могу их пока систематизировать. Вид будет легкий, как у гепарда перед прыжком. Надо это на миллиметровую бумагу перенести. Пока не дозрел.

Рисунок стоимостью два миллиона евро: житель Башкирии создал макет суперкара и получил работу мечты (9 фото)

Этот прототип Дмитрий распечатал на 3D-принтере

26-летний Дмитрий Лазарев из Салавата создал проект суперкара, который заинтересовал известного автогонщика «Формулы-1» из Австрии. Теперь он может наблюдать, как его виртуальная модель воплощается в жизнь в крупной европейской корпорации. Уроженец Башкирии рассказал корреспонденту Ufa1, как ему удалось получить работу мечты и почему он не спешит променять салаватские улочки на предгорья Альп.

Первый заказчик — из Китая

Впервые моделировать Дима начал ещё в средней школе, а когда вошел во вкус, то друзья ему посоветовали попробовать заработать свои талантом. А одним из первых коммерческих заказов стала… компьютерная мышка.

— Клиент был доволен и заказывал у меня проекты других гаджетов, а потом один за другим посыпались заказы на часы, подставки для телефонов. Кстати, мой самый первый проект воплотился в жизнь в Китае, — говорит Дмитрий.

Такую мощь не скрыть под полотном

Впервые заинтересовался 3D-дизайном Дима, как только у него появился компьютер. Простенькая программа по моделированию затесалась среди десятков других, но Дмитрию сразу приглянулась идея рисовать трёхмерные объекты, и он решил попробовать.

Со слов Димы, около года все его попытки были неудачными. Но как только начало получаться, он перенёс в виртуальную плоскость едва ли не весь свой дом, вплоть до кухонных ножей и фонарика. А дальше — больше, и вот Дима начал моделировать настоящие спорткары. Дмитрий совершенствовался, что называется, методом проб и ошибок. Участвовал в интернет-конкурсах по 3D-моделированию. Постепенно юношеское увлечение переросло в полноценную работу.

Автомобиль будет разгоняться до 400 километров в час

Самоучка

Салаватский дизайнер не имеет какого-либо профильного образования. Дмитрий признается, что когда-то поступил в местный индустриальный колледж, но, проучившись три года, бросил. А чтобы выучиться и стать автомобильным дизайнером, не было ни денег, ни возможности — подобные курсы можно найти разве что в московских вузах.

Но, как оказалось, и самоучки могут быть востребованы.

— Сотрудничая с разными заказчиками, я спрашивал, важно ли им образование. Они отвечали: «Какая разница, какой там у тебя диплом. Мы видим, что ты делаешь, и нам это нравится». Но я всё-таки считаю, что образование необходимо. Возможно, в будущем куда-то и поступлю, — говорит Дмитрий.

Суперкар выглядит внушительно, но пока из настоящего в ней только колеса

Картинка в интернете

— Я хотел создать что-то необычное, космическое. Изначально это должен был быть кабриолет. Когда я это рисовал, постоянно подумал, что надо остановиться и отложить модель в сторону. Я считал, что у меня мало опыта, я ещё «сырой», — вспоминает Дима.

Поддавшись упадническим настроениям, дизайнер забросил свою работу в дальнюю папку на компьютере. Но почти ровно через год всё же решил его доделать.

— Я тогда даже не думал, что из этого что-то выйдет. Просто слил готовую модель в Сеть, и её начали подхватывать информационные сайты и группы в соцсетях, — признается Дмитрий. — Сделал угловатую машину, но всё-таки она понравилась публике. Со временем (прошло около трёх лет) я всё больше её улучшал, менял.

Со слов Димы, он делал модель исключительно для себя, это не было проектом для зарабатывания денег.

Сказать, что это кропотливая работа — ничего не сказать

«Привет, я Маркус Фукс»

В 2016 году работами Дмитрия заинтересовался бывший автогонщик и маркетинговый директор гоночной команды Памелы Андерсон Downforce1 Маркус Фукс. Австриец основал свою автомобильную компанию Milan Automotive и, оказывается, оценил по достоинству проект жителя Салавата, увидев его на просторах интернета. Машина, которую почему-то пользователи Сети окрестили прототипом «Лады», буквально снилась экс-участнику «Формулы-1». Два года Маркус искал Димины контакты, и в 2016 году, наконец, получил заветный телефон.

— Маркус говорил, что, узнав мой номер, не спал всю ночь, так ждал возможности связаться со мной. До сих пор не знаю, откуда он узнал, что автор прототипа — я. Надо будет, кстати, у него спросить при следующей встрече, — смеется Дима.

В этом году Дмитрий начал официально работать на австрийский концерн, будет создавать макеты автокаров. Контракт, который предложили жителю Салавата, бессрочный. В бумагах прописано, что ему запрещено создавать что-либо на колёсах для других компаний.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

Маркус Фукс (слева) давно искал автора необычного дизайна

Машина — зверь

Точная стоимость будущей машины, которую спроектировал Дмитрий, пока не разглашается, но австрийская пресса уже написала, что купить суперкар можно будет за два миллиона евро. За машиной уже выстроилась очередь. Предзаказ сделали 18 человек.

Как удалось узнать Ufa1, у будущей машины будет четырехъядерный турбированный двигатель. Автомобиль сможет развить скорость до 400 километров в час — почти как самолёт на взлётно-посадочной полосе. До сотни километров в час машина разгоняется за 2,47 секунды, до трёхсот — за 9,98.

Дмитрий вместе с Маркусом проверяют соответствие пропорций и линий

— Я видел её, трогал, но это был макет. Полномасштабный, но макет. Из настоящего в ней только колеса. Сейчас я делаю салон. Позже производители совместят корпус, «начинку» и салон. И лишь потом уже появится реальный автомобиль.

Предварительно, публике машину представят в конце 2019-го — начале 2020 года.

— Сам Маркус — гонщик NASCAR, он пробовал много разных машин. У него были и «Феррари», и «Тесла». Он хочет сделать такую машину, на которой было бы приятно ездить и по городу, и на треке, — говорит Дмитрий.

На 3D-принтере Дима напечатал свой прототип

Не нужны нам заграницы

— Я сейчас в Салавате, в Австрию не тороплюсь. На то есть несколько причин: первое — я не знаю языка, второе — мне пока в Салавате жить гораздо удобнее. До этого я два года жил в Крыму. Мне было некомфортно — не знаешь, что там за продукты, да и жизнь дороже, чем в Башкирии. В Австрии — тем более, там всё за евро. Ну, и у меня маленький ребёнок, пока никуда срываться не хочу, — говорит Дмитрий.

Один раз в Австрию мужчина всё-таки слетал — когда заключал контракт. Лично пообщался с основателем Milan Automotive и всей его командой. Говорит, более приятных и воспитанных людей в жизни не встречал.

Все детали будущего суперкара, но уменьшенные в несколько раз

Дмитрий не собирается останавливаться на дизайне автомобилей, пусть даже эта сфера ему и интересна. Не так давно он принял участие в конкурсе «Часы для президента», на котором разрабатывал дизайн часов для Владимира Путина. До первого места Диме не хватило всего чуть-чуть. Но зато его заметил спонсор и наградил за старания дорогими часами.

На что ещё хватит фантазии Димы, пока не знает даже он сам

С австрийцами у салаватца тоже долгоиграющие планы.

— Мы планируем совместные проекты, развивать дальше линейку автомобилей. Сейчас я работаю над внутренним дизайном автомобиля. После того как разработаю интерьер, думаю, начнем думать над другими новыми автомобилями. Но возможно, будет и что-то другое. Когда я был в Австрии, мне предлагали разработать макет штаб-квартиры Milan automobile. Я готов к любым вызовам.

Жажда скорости: петербургские студенты собрали спорткар

Спорткар своими руками. Студенты из Санкт-Петербурга собрали болид для участия в мировых гонках. Сейчас их автомобиль проходит последние технические испытания. Корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Ковалев увидел новинку.

Все 120 лошадиных сил умещаются в маленькую машинку весом всего в 200 килограммов. За счет этого отметку в сто километров в час болид преодолевает всего за четыре секунды. Правда, только на сухой поверхности. Заснеженные петербургские дороги резко снижают сцепление с трассой. Впрочем, суровые погодные условия инженеры используют с пользой – настраивают тормоза и управляемость.

Спорткар – результат работы десяти человек – студентов Петербургского архитектурно-строительного университета. Собирать болид они начали год назад. В качестве силовой установки взяли готовый мотоциклетный двигатель. Корпус, раму, подвеску и рулевое управление вырезали и варили вручную.

«Мы оставались здесь вечерами, вместо пар приходили. Но здесь это можно использовать как курсовой проект, дипломную работу, соответственно, все преподаватели, все профессоры, которые работают в вузе, поддерживают это направление. Они ставят нам автоматы», – рассказал инженер Георгий Бельский.

Гоночный автомобиль «кулибины» делали для участия в международном образовательном проекте. Победу присуждают в десятке номинаций, в том числе за экологичность машины, низкий уровень шума и безопасность.

«Нельзя, чтобы все было на высоте. Чтобы он был экономичный, тихий и при этом мощный. Такого в жизни не может быть. Поэтому приходится чем-то жертвовать. Мы сделали ставку на мощность. Мы не будем получать баллы за тишину, но при этом по другим тестам сделаем скачок и хотим выиграть», – рассказал инженер Ян Зиберт.

Презентовать болид предстоит в конце августа. Гонки пройдут в Чехии и соберут несколько сотен молодых инженеров. Петербуржцы рассчитывают на победу. Осталось только довести «ласточку» до идеала. Сейчас на крутых поворотах машину слегка ведет влево.

История «Формулы Студент» началась в 1978 году В США. Проект родился из студенческого развлечения – гонок на тюнингованных газонокосилках, в которых принимали участие студенты нескольких американских университетов.

Почему в Китае начисто пропал коронавирус

Пока в странах мира вновь фиксируют резкий рост заболеваемости COVID-19, в Китае отчитываются лишь о десятках новых заболевших, причем большую часть случаев называют привозными. По мнению россиян, живущих в КНР, успешно побороть эпидемию удалось благодаря строгим мерам и ответственности самих жителей страны, которые не верят в теории заговора и дисциплинированно надевают маски в общественных местах. «Газета.Ru» — о том, как Китай стал «самой безопасной страной» в мире во время пандемии.

В понедельник, 12 октября, в Китае был зафиксирован 21 новый случай коронавируса нового типа — все пациенты привезли COVID-19 из-за рубежа, сообщила Национальная комиссия здравоохранения КНР. Всего на данный момент в стране выявлено 85 578 подхвативших инфекцию, умерших — 4 634. Еще в начале года страна была очагом заболевания. Сегодня, пока во всем мире возвращаются меры эпидемиологической безопасности и ставятся новые рекорды по числу заболевших по отношению к весне, страна Китай заявляет только о привозных случаях, исчисляющихся лишь десятками.

Россияне, проживающие в Китае, рассказали «Газете.Ru», что власти успешно борются с COVID-19 по нескольким причинам. Прежде всего, в стране до сих пор действуют серьезные меры безопасности, не включающие, впрочем, тотальную самоизоляцию или закрытие предприятий.

«Кафе, рестораны, театры, бары, ночные клубы работают в штатном режиме. Мера, которая осталась до сих пор — маски. Вдобавок, если в каком-то районе находят несколько случаев заболевания, его немедленно переводят в военное положение с ограничением передвижения и массовым тестированием», — пояснила сотрудница китайской компании в Ханчжоу Янина Юстинович.

Также китайские медики уделяют большое внимание проверке здоровья школьников. «В школах, насколько я знаю, учащихся проверяют с ног до головы. В некоторых общественных местах все еще проверяют температуру. Где-то дают жидкий раствор помыть руки — например, в банках», — рассказал житель Шанхая Лев Жбаков.

Гражданам, которые не надевают медицинскую маску в общественном месте, выписывают штраф в размере до 200 юаней (около 2,3 тыс. рублей). Но таких в Китае почти нет, уверяют россияне. «Они все ходят в масках, многие — в респираторах. Все придерживаются социальной дистанции. Везде наклеены разделительные полосы, чтобы люди не толпились», — рассказала Мария Голованова, работающая в Шанхае уже три года.

И даже в метро «сто процентов пассажиров в масках», отметила Янина Юстинович из Ханчжоу.

Остальные меры эпидемиологической безопасности — например, дистанционный режим работы, запрет на выход из дома, закрытие ночных клубов и т.д. — в КНР действовать перестали, однако, по мнению россиян, именно введенные зимой правила привели к тому, что сейчас в Китае безопасно.

«В Китае нет такого стремительного распространения COVID-19, потому что меры, которые были приняты правительством КНР зимой, были гораздо строже, чем в других странах, особенно в странах Европы и Северной Америки. Население безоговорочно соблюдало правила карантина, люди действительно не выходили из дома, не гуляли с собаками, не прогуливались и т.д.», — рассказала Юстинович.

Она добавила, что очень помогла в борьбе с коронавирусом система контроля «Код Здоровья» — это QR-код, который жители Китая предъявляли на входе в общественные места. Он показывал перемещение пользователя за последние 14 дней, а также необходимость соблюдения карантина. В конце сентября эту технологию разрешили не использовать здоровым людям.

Кроме того, в стране так мало новых заболевших благодаря присущей местным жителям ответственности, считают россияне — по их словам, китайцы не только носят средства индивидуальной защиты, но и не верят в теории заговора.

«В Китае никто не думал, что коронавирус — это какой-то заговор, попытка правительства сделать всех рабами. Все прекрасно понимали, что это вирус, в борьбе с которым нужно принимать меры. Для жителей Китая не составляет никакого труда носить маски, так как многие в азиатских странах периодически носят их по разным причинам — грязный воздух, аллергии и прочее. Все отнеслись к этому очень ответственно. В целом, в Китае жители более дисциплинированы, нежели в РФ, США или Евросоюзе», — пояснила студентка из Шанхая Камила Горькая.

Читать еще:  Мультяшные машины Рона Берри

Тем не менее, в пик распространения коронавирусной инфекции ходили по городам и недобросовестные граждане — так, некоторые китайцы, подхватившие вирус, старались заразить здоровых граждан.

«Были случаи, когда люди, заболевшие COVID-19, хотели заразить других — они плевали себе на руки и потом натирали ими дверные ручки, кнопки лифтов. Бывало, что люди подходили и плевались в других. Это очень строго наказывается в Китае, уголовная ответственность, так как подобное поведение приравнивается к биологическому оружию»,

— пояснила Мария Голованова из Шанхая.

Неправильно могут вести себя и власти, считает девушка. «Китайское правительство не самое честное, оно может спокойно занижать цифры: так, они не считают бессимптомных больных в своей статистике, в то время как в России такие случаи фиксируются», — рассуждает россиянка.

Действительно, Национальная комиссия здравоохранения Китая не включает бессимптомных носителей вируса в общую статистику. В марте из-за этого разгорелся скандал — власти других стран стали обвинять КНР во лжи относительно ситуации с коронавирусной инфекцией. Госсекретарь США Майк Помпео на встрече G7 назвал это «преднамеренной кампанией дезинформации, которую Китай проводил и продолжает проводить».

Главный эпидемиолог Китая Ву Цзунью уверял, что бессимптомные носители инфекции составляют лишь 4,4% от всех заразивших пациентов, из-за чего не признаются в республике угрозой для людей. Но под давлением критики 1 апреля в КНР все-таки начали вести соответствующую статистику отдельно от основной — так, по данным ведомства, к 12 октября вдобавок к 21 заболевшему в стране выявлено 32 новых случая COVID-19 без клинической картины, 29 из них — завезенные.

Несмотря на все нюансы, граждане РФ признают, что чувствуют себя в Китае в безопасности. «Медицина и культура заботы о здоровье в Китае на очень высоком уровне. Я считаю, Китай сейчас — это самое безопасное место на Земле», — поделился мнением житель Шанхая Лев Жбаков.

Россиянка Саша Аш из города Чунцин, переболевшая COVID-19 в КНР, уверяет, что уровень медицины в этой стране позволяет гражданам не беспокоиться о своем здоровье даже в условиях пандемии. «Переболела зимой, в легкой форме. Ко мне на дом приходили врачи, все оплачивал работодатель по рабочей страховке. Успешно лечили какими-то местными противовирусными, как от гриппа. Сейчас это самая безопасная страна в период пандемии», — отметила она.

В Ярославле показали спорткар, созданный российскими студентами на базе «Лады Калины»

Родстер на базе «Лады Калины». В Ярославль приехал спорткар, созданный студентами МГТУ имени Баумана.

Название спорткар получил в честь нашего южного полуострова «Крым». Именно там, по мнению разработчиков, двухместный кабриолет будет пользоваться спросом. В Ярославль же привезли его вторую версию. Рестайлингу подверглись как интерьер, так и начинка автомобиля.

— Принципиальное отличие — это эргономика. То есть, более проработанное расположение элементов управления. Те же стеклоподъемников, переключатели поворотников, света и в том числе более современная приборная панель, — сказал главный конструктор научно-образовательного центра МГТУ имени Баумана Никита Ложкин.

На изготовление спорт-кара у студентов Бауманки ушло около двух с половиной лет. Двигатель, трансмиссию и подвеску взяли от отечественной «Лады Калины». Это была вынужденная мера. Чтобы сертифицировать транспортное средство и обслуживать его на территории страны.

Остальные элементы, такие как: несущая система, внешние детали, так называем обвес и в том числе стекла, различного рода решетки, дополнительные силовые элементы были разработаны студентами и выпускниками МГТУ имени Баумана.

Пока эта машина существует в единственном экземпляре, но в планах разработчиков запустить мелкосерийное производство. Примерная цена — около 700 тысяч рублей. Ярославские студенты ответили москвичам своим спорткаром. Но меньшего размера.

— Наша задача заключалось сделать обвес. Мы поменяли тормозную систему, работали над двигателем, переделывали проводку. Не все, конечно, удалось с первого раза, потому что мы работали над этим полгода. Особенно очень много сил вложили мальчики в это дело. Так как они специалисты в тех части они работали над двигателем долгое время. Наверно, месяца два точно, — рассказывает студентка Ярославского государственного технического университета Анастасия Реброва.

Все технические работы велись в мастерских ЯГТУ, а корпус автомобиля напечатали на 3D-принтере. Теперь студенты трудятся над второй версией болида. Его обещают сделать под регламенты международных соревнований.

— Студенческая команда должна сама изготовить автомобиль согласно техническому регламенту. И в процессе соревнований оцениваются как успешность проектных решений, так и бизнес-план, так и что у них в конце получилось. То есть сам результат. Там есть динамические тесты, статические тесты этого конечно автомобиля, — рассказал куратор студенческой команды Илья Басалов.

Все тесты нынешняя версия прошла успешно. Положительного результата можно ожидать и от нового спорткара. К слову, следующий болид представят уже в следующем году.

Как мужик спорткар собирал | Эксклюзив — Самодельный автомобиль | Спорткар своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 янв 2018 veröffentlicht
  • Как мужик спорткар собирал | Самодельный автомобиль — Эксклюзив | Спорткар своими руками
    Собрал в гараже Rox GT, самодельный спорткар с двигателем V8 — единственный самодельный экземпляр.
    Коробка передач — Audi 01E
    Двигатель — Chevrolet 350
    Тормоза передние — 330мм, суппорт 6 поршневой
    Задние тормоза — BMW 540 E39
    **********************************
    Фоновая музыка в видео — N’to — Trauma
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Шведы они могут))

Похож по форме, на спорт авто
из мф Ну погоди!

сделано в америке

пока делал состарился)

судя по тому что он изрядно поседел к концу видио — то собирал его он ООООООООЧень долго

РЕСПЕКТ ТАКИМ ЛЮДЯМ.

Минус том что карбюраторный

Круче чем майбах

это картинг а не авто

Суперская машинка получилась. Но на зад с верху напрашивается ещё спойлер по типу порш карейра. По дискам-рисунок четкий ,но просится не большой вынос переходящий в полочку в 50 мм, ну эт конечн от своей колокольни. Машинка супер)!

Жаль что углеродная ткань дорогая. И трубы хотелось бы тебе пожелать из ВТ5 или лучше.

@NATROM поищи в интернете, сравни с стеклотканью. прикинь расход.

Она не дорогая. С чего ты взял, что дорогая?

Клева я ему завидую белой завесть, как бы хотелось свой ламборджини такжэ собрать!)

Всё прекрасно и круто
Только почему у него гир открыт, вот это смущает
Поломка из-за ВФ в любой момент..

Браво 👏👏👏
Кто это сделал это просто шедевр я бы половину собрал
Это заслуживает Лайкаааа
👏👏👏👏👏👏👏👏

Да понимаю как это не легко!

Колоссальный, титанический труд! Очень здорово получилось!

Простые люди собирают такие тачки а наших заводах досих пор ничего хорошего придумать не могут одни кубы и кводраты собирают как будто издеваються над людьми

по секрету — это не мужик )))))) это какой —то гений инженерной мысли ))))) супер ! нет слов ! молодец !

АвтоВаз поставил дизлайки)

rtlour 228 инженеры автоваза это дегинираты конченные.

Она красотка 😅 это канфетка взела лучше чирты других авто . Блин это шикарная игрушка ! Для души видно что сделанна . Но это нечто

форд, астон мартин, феррари в одном флаконе

чоткое ведро но одно лобовое столкновения и ты фарш!

молодец, проделана огромнейшая работа, но по дизайну мне он совсем не нравится

Ребят , а как быть с документами? И можно ли потом на этом чуде ездить??

А что за песня?
Слышал у on the roofs ,но не узнал.

Хочется сделать что то подобное,но понимаешь что в нашей стране с еб. правительством и такими же еб. законами которые толкают тебя на дачу взяток и приклонение колен,то всё желание пропадает.
Молодец мужик!Не хуже чем на заводе Лотус или Феррари.Если бы увидел на дороге даже бы не догадался что ручная сборка)))что не брендовая,но за то эксклюзивная))+

Penorox GT V8, заебись, пойдёт

супер, только выхлопная чюток не смотрится

Чисто российское примитивное мышление: о пользе,о стоимости,о затратах времени и денег,о полезности о ремонтопригодности и тп. Все это дико для цивилизованных стран,есть в цивилизованных странах такое понятие как хобби,к которому не подходят такие понятия как сказанные выше.Я не удивлюсь если после изготовления он поставит эту машину на «вечную»стоянку …и уверен большинство россиян сочтут его за идиота ,и многие так и считают,так как большинство бы все эти деньги и время затраты потратили бы на «более»практичные на их взгляд вещи:выживание ,еду,условия жизни и тп.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector