1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ламборгини, стилизованный под Бэтмобиль

Как создавали новый Бэтмобиль

Итак, новый фильм о Бэтмене выходит в прокат уже на следующей неделе. Угрожающий, зловещий, одетый в резину бич дна Готэм-сити вернется на два часа драк, потрясений, взрывов, криков и аварий – всего, что мы так горячо любим в Top Gear.

Нам интересен автомобильный арсенал Бэтмена, потому что в “Возвращении легенды” у него будут классные игрушки. Человек-мышь будет колесить не только на новом Lamborghini Aventador (в гражданской ипостаси Брюса Уэйна), но еще и на бэтмобиле Tumbler, Batpod-байке и еще кое на чем летающем, которое называется просто Летучая Мышь – Bat.

И хотя никто нас не просил, мы откроем вам несколько интересных фактов об этих автомобилях.

1. Режиссер Кристофер Нолан и дизайнер Натан Кроули сконструировали бэтмобиль в мастерской в Лос-Анджелесе. Они думали о военной технике и строили прототип, склеивая игрушечные машинки. В конце концов они остановились на Hummer и Lamborghini.

2. Есть три разных типа камуфлированного Tumble:, один с турельной установкой, другой – с управляемой ракетой и третий – с пулеметом.

3. Название “Tumbler” военное, потому что автомобиль умеет прыгать и кувыркаться.

4. У автомобиля нет передней оси – режиссер Нолан хотел, чтобы колеса крепились по бокам. Интересно, как он управляется?

5. Бэтмобиль был построен с нуля, он не базируется ни на одной машине.

6. Шесть колес с шинами для монстр-траков предоставлены с разными видами протектора, чтобы каскадер Джордж Коттл мог решить, сколько скольжения ему сейчас нужно.

7. Ест автомобиль обычный неэтилированный бензин и весит 2,5 тонны. Просто домашний питомец!

8. Tumbler прыгает на 18,3 метра, разгоняется до сотни за пять секунд и выходит на максимальные 170 км/ч.

9. Batpod оборудован тремя пулеметами с каждой стороны: бластерная пушка, гарпун, и пулемет.

10. Шины на Batpod, как у бэтмобиля.

11. Весит байк 330 кг, и он самовыравнивающийся, то есть ему не нужна подставка.

12. «Летучая Мышь» – отчасти вертолет, отчасти – самолет с вертикальным взлетом, созданный Ноланом и Натаном Кроули и построенный с миниатюры.

13. Все панели «Мыши» сделаны на заказ из легкого карбона, поэтому весит она 1360 кг.

14. Технически Bat не может летать, хотя в фильме летает благодаря компьютерным эффектам, но у нее рабочие пулеметы и пушки, которые стреляют пиротехническими зарядами, а все фары управляются дистанционно, чтобы поворачиваться в воздухе.

15. Bat передвигается на специальной машине, которой управляют трое: один движением вверх-вниз, другой – из стороны в сторону, а третий рулит.

Да, и последнее: вы знали, что Murcielago, на котором Бэтмен ездил в “Темном Рыцаре”, это по-испански… “летучая мышь”? Мы – нет, но зато теперь знаем.

Бэтмобиль для гонщиков — Lamborghini и Polyphony Digital создали новый безумный концепт-кар, он появится в GT Sport

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Для контроллера DualSense от PS5, возможно, будут выпускаться разноцветные передние панели

    Не только графика и звук — разработчики ремейка Demon’s Souls рассказали, что еще улучшили в игре для PlayStation 5

    Максимальная четкость: Ori and the Will of the Wisps будет работать на Xbox Series X в разрешении 6K

    Динамические 4K и трассировка лучей — раскрыты технические особенности Resident Evil: Village для PlayStation 5

    Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    773 03.11.2020 20:19 от Sel

    Watch Dogs Legion

    Off top forever !

    Кто какую музыку слушает?

    В рамках финала мирового спортивного онлайн-чемпионата по GT Sport в Монако итальянский производитель спорткаров Lamborghini презентовал полномасштабную модель своего первого концепта в линейке Vision Gran Turismo.

    Машина с футуристичным внешним видом в стиле Бэтмобиля частично вдохновлена мелкосерийной Lamborghini Sian FKP 37. От нее же новинка унаследовала гибридный двигатель V12 мощностью 785 л.с. со встроенным в коробку передач 48-вольтовым электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 34 л.с. Для запаса энергии задействованы суперконденсаторы вместо традиционного литий-ионного аккумулятора.

    Кроме мощного движка, Lambo V12 Vision GT также отличается превосходной аэродинамикой, о чем свидетельствует большое заднее крыло и конструкция кузова с открытыми колесами, идентифицирующая автомобиль как исключительно гоночный. Отдельного внимания заслуживают шестиугольные боковые окна, вдохновленные концептом Marzal 1968 года, и уникальные Y-образные фары спереди и фонари сзади.

    Интерьер виртуального болида выглядит не менее вызывающе. Инженеры Lamborghini разместили кабину пилота в центре спорткара, оставив внутри только одно единственное место с рулем посередине. При такой конструкции реализовать двери гильотинного типа оказалось невозможно — доступ в салон осуществляется через поднимающийся купол как у военных истребителей.

    В автопарке Gran Turismo Sport концепт-кар Lamborghini появится весной. В следующем году в игре также появятся другие модели Porsche и Mazda RX-Vision GT3.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Бэтмобиль из Arkham Knight из Lamborghini!

    Дубликаты не найдены

    подешевле тачки не нашли? все равно ни кто гонять на ней не будет. хоть из жигулей лепи.

    по компоновке больше на пагани зонду похожа.

    Реализация не плохая, но на..уя?

    такую машину загубили

    Щто ты токое?

    Моддер поменял модели персонажей Бэтмена и Женщины-кошки

    «Корбен, детка, больше эмоций»

    Замена моделей персонажей 🙂

    Потому что он Бэтмэн, ч.9 — Бэтмобиль

    Моторный Бэт-привет всем, кто это читает. Я продолжаю свою серию постов про Бэтмэна, и сегодня настала пора поговорить о его Бэтмобиле. Тема тут довольно запутанная, поскольку за почти 80 лет в комиксах Бэтмобилей у Тёмного Рыцаря было чуть больше чем дофига. Поэтому речь пойдёт о некоем усреднённо-современном Бэтмобиле, то бишь, тема поста – на что способен Бэтмобиль из комиксов (кино, мультфильмы, игры и надписи на заборе в расчёт не берём) в наши дни. Наши дни отсчитываются с 1985 года (после Кризиса на Бесконечных Землях). Содержащиеся в посте материалы могут противоречить законам физики, логики, здравого смысла и друг другу, а также оскорблять чувства любителей реализма.

    Первые Бэтмобили были обыкновенными автомобилями с минимумом «апгрейдов». Бэтмобиль современный в мире автомобилей – гибрид Бэтмэна, Железного Человека и Джаггернаута. Это пятитонный монстр с адаптирующейся бронёй и энергетическим щитом, защищённый от электромагнитных импульсов. Броня и щиты Бэтмобиля способны выдержать попадание сверхмощных лазеров. Потребляет этот адовый агрегат особое высокооктановое топливо.

    Современный Бэтмобиль – потрясающе прочная махина. Он пуленепробиваем, его броню даже не поцарапать ударом кувалды. Если в Бэтмобиль врезаются другие автомобили – это проблемы других автомобилей. Он цепляется за дорогу так усердно, что даже если в него врежется фургон, Бэтмобиль не сдвинется с места. Хорошо разогнавшись, на Бэтмобиле можно таранить бетонные стены без вреда для машины. Он выдерживает прямое попадание из «базуки». Окна тоже пуленепробиваемы, есличо.

    Разумеется, Бэтмобиль способен очень быстро ездить. Практически во всех современных Бэтмобилях есть реактивный двигатель, способный разогнать «мыша на колёсах» до совершенно обалденных скоростей. Точные цифры приводятся сравнительно редко – но известно, что под 300 км/ч этот монстр берёт легко. При этом Бэтмобиль сохраняет достаточную манёвренность, чтобы за ним не могли угнаться продвинутые системы наведения в военных стэлс-вертолётах. При необходимости Бэтмобиль может ездить боком, а тормозит практически мгновенно (при этом не превращая водителя и пассажиров в фарш).

    Всевозможного вооружения в Бэтмобиле столько, что нормальному человеку было бы страшно к нему на километр подходить. Мощные тросомёты способны пробивать бронированные автомобили, выдёргивать их шасси или двигатели, или хотя бы поджаривать электронику живительным электричеством. Также имеются сетемёты – пушки, выстреливающие сеть из стальных тросов, кстати, тоже способную шарахнуть током (это вообще относится практически ко всему оружию и экипировке Бэтмэна – оно бьёт током, если кто за несколько последних постов этого ещё не понял).

    Автомобиль Джеймса Бонда нервно курит в сторонке, ведь Бэтмобиль обходит его по всем параметрам. Он вооружён ракетами, способными одним залпом уничтожить старую версию робота Амейзо (обладающего способностями Лиги Справедливости) и превратить «обычный» броневик в бесполезную груду металла. А если никого взрывать не надо, но от толпы или от преследователей всё равно нужно избавиться, на помощь приходит дымовая завеса, разбрызгиватели масла и мазута, а также гранатомёты, заряженные дымовыми гранатами либо гранатами со слезоточивым/усыпляющим газом. В зависимости от ситуации, Бэтмобиль также может выпускать быстро затвердевающую пену. Кроме того, в качестве защиты от угона Бэтмобиль бьёт угонщиков током и опрыскивает перцовкой. Если же кто-то умудрится попасть за руль Бэтмобиля, машина не заведётся, если не узнает голос либо экипировку Бэтмэна либо его ближайших союзников.

    Просто поджечь Бэтмобиль за то, что он припарковался на «твоём» месте, тоже не получится – автоматическая система водяного, пенного и газового пожаротушения не только предотвратит любое возгорание, но ещё и поджигателя окатит водой под давлением. Не убьёт, но кости может поломать. А ещё в колёсах Бэтмобиля есть выдвижные «ногорезы» — для подрезания колёс другим автомобилям, а вовсе не того, что подумали фанаты серии Saints Row.

    С сенсорами у «ласточки» Тёмного Рыцаря тоже всё в порядке. Есть камеры со всех сторон, возможность полностью затемнить окна (до полной непрозрачности) на зависть опущенным «приорам» и включить продвинутый радар – это позволяет ездить вообще без видимости. Бэтмобиль может подсматривать и подслушивать, что происходит в помещениях, имеет детектор ловушек/мин, температурные датчики и детекторы движения/давления. А ремни безопасности (обязательный атрибут при опасном движении) постоянно проверяют пульс и давление пристегнувшегося.

    При всей крутости Бэтмэна его иногда бьют. И даже когда его не бьют, иногда у него нет возможности крутить баранку своего Бэт-пылесоса. И тут на выручку приходит продвинутая система автопилота и голосового управления. Бэтмэн способен дистанционно отдавать приказы Бэтмобилю – даже без активного участия человека за рулём Бэтмобиль способен ехать по заданному адресу или преследовать определённый автомобиль/человека, подбирать пассажиров или избавляться от них, и использовать вооружение.

    В сидения Бэтмобиля встроены катапульты. Их мощность варьируется в зависимости от потребностей Тёмного Рыцаря. При необходимости сидение водителя может отстрелиться с такой мощностью, что сидящий в нём Бэтмэн может долететь до низколетящего самолёта. Кроме того, в сидения встроены реактивные двигатели. Достаточно мощные для того, чтобы замедлить снижение падающего пассажирского авиалайнера.

    Если есть необходимость выбраться в город на Бэтмобиле, но при этом не хочется привлекать внимание – тут Тёмный Рыцарь может воспользоваться встроенной в современный Бэтмобиль голографической маскировкой, способной придать Бэтмобилю максимально скучный и неинтересный внешний вид.

    А ещё бэтмобиль оснащён компактной лабораторией для анализа воздуха и веществ, в нём есть механизм, напяливающий на Бэтмэна броню (сел голый – вылез Бэтмэном), а ещё в нём есть медпункт, что очень полезно, ибо слишком уж часто Бэтмэна бьют, при всей его имбовости. В медпункте есть средства для оказания первой помощи и запасная кровь. А ещё в Бэтмобиль встроен отделяемый мотоцикл, но об остальном Бэт-транспорте я расскажу как-нибудь в другой раз, так что ждите.

    О конкретных моделях Бэтмобиля я писал раньше — пост раз и пост два.

    Lamborghini Aventador S Yamamoto украсил открытие новой студии

    О доработке агрегатов речи не шло, так что здесь стоит обычный для Авентадора мотор V12 6.5 (740 л.с., 690 Н•м), который при полном приводе и семиступенчатом «роботе» позволят купе набирать первую сотню за 2,9 с и развивать 350 км/ч.

    Компания Automobili Lamborghini открыла в бизнес-квартале и центре ночной жизни Роппонги необычный шоу-рум Lamborghini Lounge Tokyo с постоянной студией Ad Personam в придачу. Это второй подобный объект за пределами Италии после Нью-Йорка. И хотя оригинальная студия размещена в Сант-Агата-Болоньезе, а персонализировать свой суперкар с недавних пор можно и онлайн, куда удобнее обсудить детали индивидуального проекта в реальной обстановке, оценить образцы отделки и так далее. К запуску Lounge Tokyo компания приготовила эксклюзивное купе Aventador S Yamamoto, созданное в кооперации с известным модельером Йоджи Ямамото. Купе откроет список мини-выставок, которые будут проходить на той же новой площадке.

    Пёстрая раскраска купе создаёт весёлое настроение, хотя фирме не до веселья, на фоне ухода Доменикали и возможной продажи. Оптимизма добавляет лишь хороший спрос. Так, минувший сентябрь объявлен лучшим за всё время (738 машин).

    Вместе с машиной Ямамото создал специально для этого проекта набор из трёх уникальных моделей (пальто, бомбер и толстовка). Использованный в ней, как и в росписи автомобиля, контраст красного, белого и чёрного привлёк внимание шеф-дизайнера Lamborghini Мити Боркерта в январе на неделе моды в Париже. Там Боркерт встретился с Ямамото и договорился о проекте, в котором применялись бы подобные парижской коллекции расцветки. Суперкар от Ямамото можно сравнить с целой чередой арт-каров BMW, расписанных известными современными художниками, или с Ситроенами от Жана-Шарля де Кастельбажака, или хотя бы со специальными проектами самой Lamborghini вроде Авентадора SVJ Xago Edition.

    Токийская площадка названа местом «знакомства с образом жизни Lamborghini», а также пространством для организации различных встреч и мероприятий.

    «Было очень приятно работать с Йоджи Ямамото, всемирно известной иконой моды, который изначально понимал важную ДНК дизайна Lamborghini. Наше сотрудничество вдохновило на создание этого выдающегося произведения искусства и дизайна, которое прославляет итальянское мастерство, соединённое с японской культурой» — сказал Боркерт. Дифирамб уместен, ведь в Японии немало состоятельных поклонников марки. Так, в прошлом году на один день Lamborghini в Осаке съехалось более 200 суперкаров, доработанных по программе Ad Personam. Неудивительно, что филиал студии решено было открыть в Токио. Вообще же, говорят итальянцы, более половины всех Lamborghini в мире имеют хотя бы один элемент Ad Personam.

    Ламборгини, стилизованный под Бэтмобиль

    Бэтмобиль для гонщиков – Lamborghini и Polyphony Digital создали новый безумный концепт-кар, он появится в GT Sport

    • Комментарии
    • Форум

    Официально: Sony уже завтра поделится новыми подробностями PlayStation 5

    59 17.03.2020 17:47 от skaid

    Создатель Death Stranding Хидео Кодзима дал геймерам совет

    17 17.03.2020 17:42 от vitaho

    Студия, в которой снимали сериал “Ведьмак” от Netflix, закрыта: у актера Кристофера Хивью подтвердился коронавирус

    13 17.03.2020 17:32 от Rebe1

    Слух: Sony купила Remedy Entertainment и Housemarque, PlayStation 5 мощнее Xbox Series X

    Assassin’s Creed Odyssey внезапно получила бесплатное обновление с новой броней

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Persona 5: The Royal

    В рамках финала мирового спортивного онлайн-чемпионата по GT Sport в Монако итальянский производитель спорткаров Lamborghini презентовал полномасштабную модель своего первого концепта в линейке Vision Gran Turismo.

    Машина с футуристичным внешним видом в стиле Бэтмобиля частично вдохновлена мелкосерийной Lamborghini Sian FKP 37. От нее же новинка унаследовала гибридный двигатель V12 мощностью 785 л.с. со встроенным в коробку передач 48-вольтовым электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 34 л.с. Для запаса энергии задействованы суперконденсаторы вместо традиционного литий-ионного аккумулятора.

    Кроме мощного движка, Lambo V12 Vision GT также отличается превосходной аэродинамикой, о чем свидетельствует большое заднее крыло и конструкция кузова с открытыми колесами, идентифицирующая автомобиль как исключительно гоночный. Отдельного внимания заслуживают шестиугольные боковые окна, вдохновленные концептом Marzal 1968 года, и уникальные Y-образные фары спереди и фонари сзади.

    Интерьер виртуального болида выглядит не менее вызывающе. Инженеры Lamborghini разместили кабину пилота в центре спорткара, оставив внутри только одно единственное место с рулем посередине. При такой конструкции реализовать двери гильотинного типа оказалось невозможно – доступ в салон осуществляется через поднимающийся купол как у военных истребителей.

    В автопарке Gran Turismo Sport концепт-кар Lamborghini появится весной. В следующем году в игре также появятся другие модели Porsche и Mazda RX-Vision GT3.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Ламборгини, стилизованный под Бэтмобиль

    На еже­год­ном рал­ли Gumball 3000 при­нял уча­стие Лам­бор­ги­ни, сти­ли­зо­ван­ный под Бэтмобиль.

    Что такое Gumball 3000?

    Это что-то вро­де авто­про­бе­га, а точ­нее рал­ли, кото­рое орга­ни­зу­ют один раз в году. Впер­вые про­во­дить этот авто­про­бег нача­ли в 1999 году. Его общая про­тя­жён­ность состав­ля­ет поряд­ка 3000 миль (4800 км). Рал­ли про­хо­дит через доро­ги обще­го поль­зо­ва­ния. Участ­ву­ют бога­чи и зна­ме­ни­то­сти. Рал­ли Gumball в 2016 году про­хо­ди­ло из Дуб­ли­на в Будапешт.

    Все при­вык­ли к тому, что мно­гие участ­ни­ки пред­став­ля­ют кру­то затю­нин­го­ван­ные транс­порт­ные сред­ства для уча­стия в этом собы­тии. В этот раз для авто­про­бе­га Gumball, коман­да Galag пред­ста­ви­ла Лам­бор­ги­ни, пере­де­лан­ный в Бэтмобиль.

    Galag (араб­ское сло­во) – это Сау­до-Араб­ская коман­да, при­ни­ма­ю­щая уча­стие в еже­год­ном авто­про­бе­ге Gumball 3000. Все чле­ны коман­ды, в основ­ном, даль­ние или ближ­ние род­ствен­ни­ки. Ува­же­ние заслу­жи­ва­ет тот факт, что неко­то­рые из них не про­сто бога­тые без­дель­ни­ки, про­ма­ты­ва­ю­щие огром­ные сум­мы денег, а люди, зани­ма­ю­щи­е­ся бла­гим делом. В част­но­сти, рабо­та­ю­щие в ассо­ци­а­ции по борь­бе с раком груди.

    Они пла­ни­ро­ва­ли высту­пить с дизай­ном Бэт­мо­би­ля из три­ло­гии филь­мов о Бэтмэне Кри­са Нола­на, но пока не смог­ли реа­ли­зо­вать такой вари­ант. Вме­сто это­го они реа­ли­зо­ва­ли дизайн авто­мо­би­ля, как он выгля­дит в видео­иг­ре «Бэтмэн: Рыцарь Арк­хе­ма», кото­рая изда­на на игро­вых плат­фор­мах PS4 , Xbox, а так­же есть вер­сия для пер­со­наль­но­го компьютера( PC ).

    Эту вер­сию Бэт­мо­би­ля раз­ра­ба­ты­ва­ла Caresto, Швед­ская авто­мо­биль­ная ком­па­ния, спе­ци­аль­но для это­го шоу 2016 года. Она бази­ру­ет­ся на Lamborghini Gallardo. При этом спе­ци­а­ли­стам при­шлось столк­нуть­ся с кар­ди­наль­ной пере­дел­кой под­вес­ки авто­мо­би­ля, а так­же внед­рять новые элек­три­че­ские схе­мы для реа­ли­за­ции раз­лич­ных под­све­ток и про­чих осо­бен­но­стей про­ек­та. Из неко­то­рых тех­ни­че­ских осо­бен­но­стей Лам­боБ­эт­мо­би­ля мож­но назвать 26 дюй­мо­вые колё­са, мощ­ность 560 лоша­ди­ных сил и тор­мо­за Brembo.

    Справ­ка: Ком­па­ния Coresto была осно­ва­на в 1996 году Лифом Туф­вер­со­ном в Энгель­холь­ме (Шве­ция). Лиф Туф­вер­сон (Leif Tufvesson), рабо­тав­ший тех­ни­че­ским спе­ци­а­ли­стом в под­раз­де­ле­нии иссле­до­ва­ний и раз­ра­бо­ток ком­па­нии Volvo, парал­лель­но осно­вал свою соб­ствен­ную ком­па­нию по вос­ста­нов­ле­нию клас­си­че­ских авто­мо­би­лей, дизай­ну и изго­тов­ле­нию соб­ствен­ных моде­лей машин малень­ки­ми сери­я­ми. В даль­ней­шем ушёл из ком­па­нии Volvo и пол­но­стью посвя­тил себя ком­па­нии Coresto.

    Лиф Туф­вер­сон, осно­ва­тель ком­па­нии Coresto

    Авто­мо­биль полу­чил­ся доволь­но инте­рес­ный. Кузов необыч­ной фор­мы, сде­лан­ный из кар­бо­на. На мони­то­ры в салоне транс­ли­ру­ет­ся изоб­ра­же­ние с несколь­ких камер, так как вви­ду необыч­ной фор­мы кузо­ва, есте­ствен­ная обзор­ность не очень хоро­шая. Сле­дя­щие за еже­год­ным авто­шоу зри­те­ли уже при­вык­ли к авто­мо­би­лям с необыч­ным тюнин­гом, в том чис­ле к реа­ли­стич­ным копи­ям Бэт­мо­би­лей и их было доста­точ­но слож­но уди­вить. Но этот Бэт­мо­биль опре­де­лён­но вызвал удивление.

    Черное крыло: как менялся автомобиль Бэтмена

    В комиксах прототип Бэтмобиля 1939-го года был совсем не похож на современную версию и скорее напоминал 1936 Cord (им создатели и вдохновлялись). Во-первых, авто было полностью красным, а не черным, каким мы привыкли его видеть. Во-вторых, машина не имела характерной символики (исключая разве что небольшой золотой логотип темного рыцаря на капоте) и обходилась без специальных гаджетов, щитов и оружия. Первый настоящий Бэтмобиль появился на страницах комиксов в 1940-м, когда художники Боб Кейн и Джерри Робинсон развили идею супергеройского транспортного средства: цвет сменился черный, под стать костюму.

    Первый Бэтмобиль, вдохновленный 1936 Cord. Догадаться, что внутри сидит Бэтмен, невозможно.

    1955 Lincoln Futura, транспорт Бэтмена в 60-х. Фото: techpowerup.com

    Следом наступила эпоха Бэтмобилей с головами Бэтмена, которые венчали переднюю часть машины и выступали в роли тарана. Сперва головы были из металла, но после этот элемент убрали и превратили в обыкновенный символ, нарисованный на капоте (к классическому варианту возвращались в легендарном The Killing Joke 1988-го, мультсериале Batman: The Animated Series 1990-го, Batman: Nine Lives в 2003 и других работах). Удивляться тут нечему — в то время графические новеллы не претендовали на серьезность, и гротеск только приветствовался: темного рыцаря однажды похитил коллекционер шляп, соблазнившийся стильной маской стража Готэма, — глуповатый дизайн соответствовал глуповатым сюжетам. В конце шестидесятых комиксы о Бэтмене стали более мрачными, и на смену железным головам пришел логотип летучей мыши, который также изображали на капоте, а иногда и дверях.

    Уже тогда активно обсуждались слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации мистера Уэйна, и сторонники теории нередко использовали страсть темного рыцаря к продолговатым Бэтмобилям в качестве главного аргумента — посмотрите, мол, да это же фаллос на колесах

    Авто величайшего в мире детектива менялось от года к году: к транспорту дорисовывали закрылки, заделанные под крылья летучей мыши, добавляли раздельные кресла вроде тех, в которых сидят пилоты реактивных самолетов, машину превращали в подобие космического корабля (притом очертаниями она напоминала пивную открывашку) и даже обвешивали плащами — по каждому на одну из сторон. Что уж и говорить — на страницах комиксов мелькала даже версия Бэтмобиля в виде кара, который в 50-х водили гонщики «Формулы-1».

    Концепт Бэтмобиля, вдохновленный гоночными болидами «Формулы-1». Изображение:extravaganzi.com

    Глядя на Porsche 904, сложно представить, что из нее мог получиться Бэтмобиль. Но все же получился. Фото: roadandtrack.com

    В 1970-м художники, следуя веяниям моды, пересадили Брюса в слегка измененную версию Lamborghini Miura. В основу Бэтмобилей вообще часто ложился дизайн уже существовавших машин, в их числе: Ford Torino (1971), Porsche 904 (1973), Bugatti Atlantic (1993), Mercedes-Benz CLK GTR (2004) и многие-многие другие. В середине девяностых кабину начали все больше и больше удлинять, из-за чего Бэтмобиль в итоге стал похож на узкую черную ракету. Уже тогда активно обсуждались слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации мистера Уэйна, и сторонники теории нередко использовали страсть темного рыцаря к продолговатым Бэтмобилям в качестве главного аргумента —посмотрите, мол, да это же фаллос на колесах! К счастью, мода на «носатые» машины быстро прошла, хотя к этому форм-фактору в дальнейшем также неоднократно возвращались — например, в мультфильме Justice League: Doom (2012).

    Бэтмобиль из фильмов Бертона (сильно модифицированная Chevrolet Impala) — самая, пожалуй, известная модель.

    Киноиндустрия не может похвастать таким количеством разновидностей Бэтмобилей: в телесериале «Бэтмен» (1965) Адам Уэст водил 1959 Cadillac, Майкл Китон (картины «Бэтмен», «Бэтмен возвращается») — доработанную Chevrolet Impala, а в «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин» Уэйн ездил на Chevrolet 350 ZZ3 (в «Бэтмен навсегда» машина супергероя лишилась находившейся спереди турбины, в «Бэтмен и Робин» претерпела ряд улучшений, однако мотор остался от той же ZZ3). Фильмы девяностых повторяли тенденции, которые на тот момент были популярны в комиксах, потому все модели и были продолговатыми.

    Бэтмобиль их фильмов Нолана создан на основе военных прототипов

    Бэтмобиль из Arkham Knight напоминает тот, что мы видели в работах Кристофера Нолана. Режиссер в свою очередь позаимствовал его из Batman: The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера. Милитаристский дизайн, заостренные формы, колеса как у вездехода, — неудивительно, что в финале трилогии Rocksteady cтраж Готэма будет разъезжать по стенам и на ходу катапультироваться, чтобы атаковать врагов сверху.

    Транспорт Бэтмена раньше мелькал в видеоиграх лишь эпизодически, еще реже им можно было управлять, а ведь это очень важная деталь образа; в играх Rocksteady Бэтмен наконец-то не только драчун, но и детектив, и охотник. В Batman: Arkham Knight, кажется, еще и гонщик. После этого точно можно ставить точку.

    Хроники Готэма

    Бэтмен здесь.
    • Список форумов
    • Вход
    • Регистрация

    Batcave, Бэтмобиль, элементы костюма, гаджеты.

    «Откуда у него такие классные игрушки?»

    Модератор: : Джони

    Бэтмобиль (Batmobile)

    Итак, Бэтмобиль является главным и основным средством передвижения Бэтмена по суши. Если опустить золотой и серебренный век, и взять за основу современное описание, то получается, что бэтмобиль — это супер машина.

    На ее борту установлена модификация супер компьютера Batcave ; имеются вся новая электроника, база данных, GPS, автопилот, бронированная защита, визуальная система маскировки (голограммный обман), система катапультирования пассажиров, тросометы, гранатометы, и тд.

    Самое главное, что приводится все это чудо с помощью реактивного двигателя.

    • Очистить список благодарностей
      За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):

    Re: Бэтмобиль

    Недавно оригинальный телевизионный Бэтмобиль был продан за $4 125 160 на аукционе, что заставило MSN Авто вспомнить, как выглядело средство передвижения Бэтмена на протяжении многих лет истории.

    Самый первый автомобиль Бэтмена на самом деле не был таким уж особенным. Впервые он упоминается в ‘Детективных комиксах’ №27 в мае 1939 года. В этот момент родилась легенда. Хотя он упоминается просто как ‘его машина’ и является скучным старым тарантасом, вскоре он получает гораздо больше внимания и становится все более вычурным.

    Автомобиль не только стал выглядеть внешне более угрожающе, но и получил множество дополнений и гаджетов, превратившись в самый знаменитый Бэтмобиль всех времен в руках Адама Уэста в роли Бэтмена в телесериале 1966 года.

    Бэтмобиль номер один’ был основан на единственном в своем роде прототипе Lincoln Futura 1955 года, так что и в реальной жизни этот автомобиль был по-настоящему особенным. Машина Бэтмена весила 2 041 кг и была оснащена 6,4-литровым двигателем Ford V8, а также встроенной сзади турбиной, которая могла питать автомобиль в течение 15 секунд.

    Что касается гаджетов, Уэст в роли Бэтмена мог активировать ‘аварийную кнопку разворота Бэтмена’, и автомобиль выпускал два 10-футовых парашюта, благодаря которым он мог моментально развернуться на 180 градусов.

    В нем также был аварийный накачиватель шин, ‘бэт-луч’ для открывания ворот гаража в Пещере летучей мыши, дымовой экран, чтобы отрываться от погони и бэт-таран, чтобы ломать непробиваемые двери. А еще ‘перышки’, которые выглядели как крылья летучей мыши.

    Если говорить о более современных фильмах о Бэтмене, Бэтмобиль в фильме ‘Бэтмен’ 1989 года развивает идею реактивного двигателя. Большая турбина приводит в движение весь автомобиль, который становится быстрым, как ракета. Пусть это лишь фантазия, но создатели фильма заявили, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд и имеет максимальную скорость 482 км/ч в форсированном режиме.

    Автомобиль Бэтмена 1989 года перешел в наступление и оказался оснащен шаровидными бомбами и двумя пулеметами Браунинга. Что касается маневренности, Бат-поворот превратился в боковые грейферы, чтобы очень точно менять направление движения на большой скорости, а также появился централизованный пульт, который способен поднимать машину и вращать ее на месте.

    Новый фильм, новый режиссер и новый Бэтмобиль — «Бэтмен навсегда» 1995 года показал автомобиль альтер-эго Брюса Уэйна, превратившийся в еще более фантастический агрегат, да и сам супергерой стал больше походить на героя комиксов. Способность цепляться при помощи якорей была усовершенствована: автомобиль уже может ездить по стенам, а все четыре колеса поворачиваются перпендикулярно по отношению к машине, позволяя быстро менять траекторию движения.

    Реальный автомобиль имел кузов из углеволокна и 350-сильный 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8, в то время как на экране остался реактивный двигатель. В кабине умещается двое, и она набита специализированными приборами.

    Для фильма «Бэтмен и Робин» 1997 года Бэтмобиль был обновлен и оснащен колесной базой с Т-образной осью, обеспечивавшей дополнительную гироскопическую стабильность кузова. Это означает, что автомобиль может разворачиваться на 90 градусов на скорости 112 км/ч и более без потери импульса.

    Максимальная скорость была увеличена на 32 км/ч по сравнению с предшественником, добавлены футуристические колесные ниши Бэтмобиля, а также увеличено освещение панели, хотя 22-дюймовые легкосплавные диски с синей подсветкой оказались полностью закрыты кузовом. Автомобиль также был оснащен системой вращения руля в противоположных направлениях, чтобы держать логотип Бэтмена все время в вертикальном положении.

    Автомобиль был оснащен ‘подкузовными пусковыми установками ракет с двойным креплением’, системами лазерного слежения, катапультой сидений и съемным аварийным ‘дорожным модулем’. Он также имел возможности для видео-конференц-связи, и в нем было на одно сиденье меньше.

    Теперь мы добрались до современности и наблюдаем большой скачок в технологиях. Бэтмобиль ‘Тумблер’ из блокбастера 2005 года «Бэтмен: Начало» больше похож на бронетранспортер, чем на привычный, лихой Бэтмобиль. Он имеет соответствующую утилитарную военную силовую установку: 5,7-литровый двигатель V8 от General Motors, турбодизель мощностью 500 л.с..

    Тумблер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, несмотря на свой значительный вес в боевом состоянии (2,3 тонны), в то время как дополнительный реактивный двигатель позволяет делать внезапные скачки.

    Брюс Уэйн, очевидно, тоже задумывается об охране окружающей среды. Современный Бэтмобиль может работать на одной только электроэнергии.

    Атаки или оборона, — в зависимости от предпочитаемой стратегии, Тумблер может делать и то, и другое. Двойные передние автоматические пушки самостоятельно наводятся на цель, а система защиты блокирует любую погоню. Плюс ракетница и тяжелая броня.

    Каждый из четырех Тумблеров, которые, кстати, ездят по-настоящему, стоили около 160 тысяч фунтов стерлингов. Один участвовал в гонке NASCAR.

    Быстрый мотоцикл с такими же толстыми шинами выезжает из Бэтмобиля, чтобы ускользать от погони.

    С момента первого упоминания о Бэтмобиле 75 лет назад транспорт супергероя претерпел значительные изменения, переродившись в более изысканный, лучше экипированный и более опасный и смертельный автомобиль, чем когда-либо. Он даже повлиял на производителей автомобилей, которые создают вдохновленные Бэтменом машины, например, Dark Knight Rises Nissan Juke Nismo. И все поклонники гадают, на чем будет ездить Бэтмен в следующем фильме.

    Гибридный суперкар Lamborghini Sian: теперь родстер

    Так уже было с мелкосерийными моделями Reventon, Veneno и Centenario: вслед за базовым купе выходили версии без крыши. Теперь та же участь постигла и суперкар Lamborghini Sian: к представленному прошлой осенью купе присоединился родстер. И отличается он по большому счету только типом кузова. Причем крыши у него нет вообще, даже складной — и даже за доплату.

    Есть и еще одно небольшое, но любопытное отличие. Оригинальную рамку центральных дефлекторов вентиляции для родстера изготавливают на 3D-принтере, поэтому клиент может выбрать не только цвет и фактуру детали, но и заказать на ней гравировку своих инициалов. Мелочь, а тешит самолюбие.

    Напомним, прошлогодний Sian стал не только первым гибридным Lamborghini, но и первой товарной моделью «большого автопрома» с суперконденсатором вместо тягового аккумулятора. Точно такую же электросистему имеет и новый Lamborghini Sian Roadster.

    В основе лежит серийная модель Aventador SVJ, от которой достались шасси и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Атмосферник V12 6.5 с распределенным впрыском тоже почти серийный и выдает 785 л.с. и 720 Нм. А в роботизированную коробку передач ISR (Independent Shifting Rods) с одним сцеплением встроен скромный электромотор, который работает с напряжением 48 вольт и развивает всего 34 л.с. и 38 Нм. Пиковая мощность установки — 819 л.с.

    Суперконденсатор втрое легче схожей по мощности батареи и имеет куда более высокий уровень энергообмена. Блок расположен между салоном и двигателем, а весь гибридный довесок тянет всего на 34 кг. Но сам по себе родстер получился тяжелее купе, поэтому время разгона до 100 км/ч выросло с 2,8 до 2,9 с. Максимальная скорость — те же 350 км/ч.

    Lamborghini Sian Roadster станет еще более редкой птицей, чем базовая модель. Если купе выпущено тиражом 63 экземпляра, то родстеров сделают лишь 19 штук. А вместе эти цифры образуют число 1963, то есть год основания компании. Разумеется, все родстеры уже заказаны.

    Читать еще:  Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector