5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карликовые автомобили Эрни Адамса

Китайцы представили поддельный мерседесовский «кубик» за $18.000!

Дубликаты не найдены

Китайцы могут копировать не только автомобили, но и фильмы, сами у себя

На днях два парня сняли видео имитации китайского фильма “Fist of Legend”, их работу не отличить от оригинала, что вызвало большой резонанс в Интеренете в Китае.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=700518720732595&.

Китайцы скопировали роботов Boston Dynamics

Несмотря на то что роботизированная четвероногая «собака» заявляется как собственная разработка учёных из Университета Чжэцзян в Восточном Китае, даже далёким от робототехники людям хорошо понятно — китайский робот представляет собой точную копию американского Spot, созданного компанией Boston Dynamics. При этом китайские учёные не стали заморачиваться с компоновкой устройства и просто скопировали американские машины даже в сенсорах и отдельных шарнирах, служащих для связи механизированных суставов.

Крохотные реплики

Кто и зачем строит маленькие версии больших машин

Хотя эти машины в прямом и переносном смысле находятся в тени своих старших братьев, им практически неведомы пробки, штрафы за превышение скорости, несуразный расход топлива, а также практичность и комфорт. Тем, кто скучает по своему педальному «Москвичу» из беззаботного детства, эта галерея должна понравиться.

Ford Model A

Эрни Адамс является одним из самых известных создателей миниатюрных автомобилей в мире. Его модели отличают высокая проработка деталей и использование аутентичных материалов – там, где был настоящий металл, Эрни никогда не станет использовать стеклопластик. Одна из известнейших его машин – Ford Model A, построенный в стилистике автомобиля, собранного на свалке из подручных средств (Rat Rod).

Chevrolet National

Свой первый мини-автомобиль Эрни Адамс собрал еще в детстве, из дерева. Это был пуш-карт для участия в школьной гонке. Первую полноценную реплику он построил в 1965 году. Работа над машиной длилась три года, и в результате получилась достаточно убедительная мини-копия Chevrolet National 1929 года. Под капотом, разумеется, не 2,8-литровый двигатель, как у оригинала, а маленький – 18-сильный Wisconsin. И да – все эти машины умеют ездить!

Элегантная реплика «Шевроле» 1939 года была сделана из деталей, которые Адамс нашел на свалке. После долгого процесса реставрации компонентов и их «женитьбы» получился вот такой вот элегантный автомобиль. Как и другие машины линейки (все миниатюры Адамса объединены в линейку Dwarf – «карлик»), этот автомобиль тоже пригоден для эксплуатации на дорогах общего пользования. Двигатель – от хэтчбека Toyota 1972 года.

Mercury Eight

В музее Эрни Адамса (надо же где-то хранить десятки созданных автомобилей) реплики Mercury Eight конца 40-х годов занимают особое место – не только потому, что они представлены в кузовах купе и кабриолет, но и потому, что максимально приближены к оригинальным автомобилям в салоне. Правда, используемые на них двигатели далеки от могучих V8, о чем красноречиво говорят номерные знаки.

Реплику знаменитого родстера для своего сына построил португальский конструктор Эрнесто Фрейтаса. Но, как можно судить по некоторым фото, даже взрослый человек может поместиться в этом автомобиле. Cobra оснащена бензиновым двигателем и клиноцепным вариатором, а ее максимальная скорость достигает 40 километров в час. За 15 тысяч евро Фрейтаса готов построить такой автомобиль и для вашего чада.

Ford Mustang

«Мини-мустанги» были плодом кооперации между Ford и Powercar Company, и распространялись эти машины прямо через дилерскую сеть компании Ford. Это была крылатая мечта всех американских детей. на которой, однако, порой ездили и взрослые. В движение машина приводилась 2,5-сильным моторчиком Briggs & Stratton. Сейчас подобные «Мустанги» стоят около тысячи долларов.

Mercedes 300 SL

В техническом плане этот 300 SL, предназначенный для детей, очень похож на карт – двигатель от мотороллера расположен сзади, коробка – вариатор. Но есть и отличия – например, тут имеется простенькая подвеска, а также эффектный кузов со стильным интерьером. Поскольку спереди нет двигателя, за рулем может расположиться даже взрослый.

Jaguar E-Type

По той же схеме построен и миниатюрный Jaguar E-Type, однако существуют и другие мини-реплики прославленного родстера – с парой сидений и смещенным в одну из сторон рулем. Судя по изобилию фото в интернете, на подобных машинах чаще, почему-то, ездят взрослые, а не дети.

Porsche 356 Speedster

Как и в случае с настоящим Porsche 356, многие компании делают похожие на него микрокары, которые отличаются интерьером, деталями экстерьера и силовой установкой (есть даже версия с электромотором мощностью 7 лошадиных сил, а также бензиновая модификация). Цены, разумеется, разнятся и могут доходить до нескольких тысяч долларов.

Как обойтись без «Виллиса», который, кстати, можно оборудовать настоящий механической коробкой передач и уже с младых лет обучать ребенка езде на трех педалях. Рекомендуемый возраст юного водителя для этого автомобиля – 10-12 лет, но если очень хочется, то это правило соблюдать не обязательно. Поскольку кузов изготовлен из композитных материалов, разгоняется Willys довольно бодро.

Обычный карт, после небольших переделок, был превращен в Бэтмобиль из фильмов Кристофера Нолана, на котором может ездить любой желающий. Реактивный двигатель на машину решили не ставить, да и прыгать бюджетный Tumbler не умеет. Стоит он, при этом, совсем недешево – около четырех тысяч долларов!

Lamborghini Countach

Двигатель V12 в этом Lamborghini, конечно, вы не увидите, но на знаменитые двери-гильотины рассчитывать можно. Машина построена на стальной раме и прикрыта стеклопластиковым кузовом. Даже интерьер создатели постарались воссоздать с максимальной точностью. Взрослому в таком автомобиле будет тесновато, но чем черт не шутит.

Plymouth Superbird

Трудно поверить, но на этом уменьшенном вдвое «Plymouth» тоже можно ездить! Да, в лежачем положении и с крайне ограниченной видимостью, но можно! Вероятность пострадать в аварии за рулем этого чуда невелика – под капотом всего 9 лошадиных сил.

Auto Union Type C

Эта мини-машина была изготовлена непосредственно Audi, причем с использованием 3D-принтера и собственной технологии 3D-печати «Audi Toolmaking 3D Printing». Как видите, принтер Audi позволяет печатать достаточно крупные элементы, которые по прочности не уступают традиционным деталям. В движение Type C приводится электромотором.

Несмотря на маленькие габариты, мини-грузовики могут быть оснащены моторами столь же мощными, как и их старшие собратья – существуют даже версии с двигателями в 1000 лошадиных сил. Правда, для этого используются бензиновые V8, так что крутящий момент у них меньше. Да и в их слиппере особо не поспишь – если только не высунешь ноги в окно.

Лучшие бартерные трансферные сделки

Иан Райт

Одна из живых легенд «Арсенала» (в 2008 году болельщиками был оценен №4 в списке лучших 50-ти игроков клуба) провел за клуб 221 матч и забил в них 128 голов. До перехода в «Арсенал» этот футбольный импровизатор выступал за другой лондонский клуб – «Кристал Пэлас». Переход из «Пэласа»» в «Арсенал» в 1991 году обошелся в £3,52 млн. А в свою очередь «Пэлас» нашел Иана в стане любительского клуба «Гринвич Боро». За будущего таланта «Гринвич Боро» получил всего лишь… набор гирь.

Джулиано Грациоли

Этот английский футболист итальянского происхождения вписал свое имя в летопись Кубка Англии в далеком 1998 году, когда в 1/8 финала розыгрыша подарил своему клубу из 5-го дивизиона «Стивенэйджу» надежду на продолжение путешествия к трофею. На последних минутах он забил гол и сравнял счет в матче против грозного тогда «Ньюкасла». Несмотря на то, что в повторной игре «сороки» легко выиграли и выбили клуб из низшего дивизиона, Джулиано стал героем этого городка. В свое время он перешел из «Питерборо» в «Стивенэйдж» за сумму, эквивалентную двум пачкам хрустящих картофельных чипсов и батончика «Марс».

Ливиу Байчеа и Ион Раду

В 1998 году румынский клуб «Джуил» из Пентросани решил продать двух своих игроков в другие румынские клубы. По всей видимости, Байчеа по классу намного уступал Раду, ибо как еще можно объяснить полученные за них разные товары: за Байчеа клуб «Арад» отдал 10 футбольных мячей, в то время как за Раду клуб «Валче» доставил две тонны мяса. Зачем футбольному клубу мясо? Так ведь и другого выхода не было. Все, что было у спонсора «Валче» – это мясо. «Джуил» продал все мясо и на вырученные деньги оплатил своим игрокам кредиторскую задолженность по зарплате.

Тони Каскарино

Каскарино, известный по своим выступлениям за сборную Ирландии, «Астон Виллы», «Селтика» и «Челси», подростоком играл за клуб «Крокенхилл». Мечтавший о карьере парикмахера или интруктора йоги, Тони в 1982 году перешел в «Джиллинхэм». Этот переход из любительской команды в профессиональную обошелся «Джиллинхэму» в десяток спортивных костюмов и несколько тренажеров.

Джон Барнс

Барнс переехал в Англию после окончания школы в Ямайке, и был замечен скаутами «Уотфорда» в матче любительской команды «Сэдбери Корт», играющей в одном из низших дивизионов Англии. После успешной игры за резерв «Уотфорда», Барнс подписал контракт с новым клубом, передав «Сэдбери» набор спортивных костюмов.

Кеннет Кристенсен

В 2002 году Норвежский футболист Кеннет Кристенсен досрочно прервал свой контракт с клубом третьего дивизиона «Виндбьярт» и перешел в конкурирующую команду «Флой». В качестве компенсации новый клуб Кристенсена отдаст его прежним хозяевам около 77 килограммов креветок. Приблизительно столько весит сам Кристенсен.

Коллинз Джон

Этот голландский футболист либерийского происхождения начал свою взрослую футбольную карьеру в 2002 году в голландском «Твенте» в возрасте 17 лет. За его переход «Твенте» отдал любительскому клубу «ДЕС Нейвердал» стопку энциклопедии. «ДЕС» впоследствии передал эти книги в местную школу.

Гари Паллистер

Хорошо известного многолетними выступлениями за «Манчестер Юнайтед» защитника Гари Паллистера клуб «Мидлсбро» в юношеском возрасте приобрел у скромного «Биллингем Таун» за командный комплект обмундирования, несколько мячей и сетку для ворот.

Эрни Бленкинсоп

19-летний Эрни Бленкинсоп, не раз выступавший за сборную Англии на рубеже 1920-30-х годов, невероятно дешево обошелся «Халлу». Игрока оценили в 100 фунтов и бочонок пива. Сделке особенно порадовались бывшие партнеры Бленкинсопа по команде «Кадуорт», которым, собственно, и предназначалось угощение.

Мариуш Чиоара

В 2006 году румынский клуб «Арад» (да-да, тот самый, который ранее выкупил одного футболиста за десять мячей) продал своего футболиста в другой румынский клуб «Регал». Защитника Мариуша Чоара оценили в… 15 килограммов свиных сосисок. Однако выгодная сделка сорвалась, поскольку оскорбленный Чоара решил повесить бутсы на гвоздь. «Мне надоели шутки в мой адрес, — пожаловался игрок журналистам. — Партнеры постоянно высмеивали меня, предлагая, к примеру, отправиться в Германию, где за меня дадут больше сосисок».

Хью Макленахан

В 1927 году «Манчестер Юнайтед» как-то приглядел Хью Макленахана в «Стокпорте» и предложил клубу самую высокую цену – холодильник с мороженым. Переговоры длились недолго, сделка была заключена практически моментально. Макленахан впоследствии провел в «МЮ» аж девять лет, в течение которых сыграл в 112 матчах, перед тем как перешел в «Нотсс Каунти».

Читать еще:  Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

Франко Ди Санто

Нынешний аргентинский форвард немецкого «Вердера», а в прошлом выступавший за такие клубы как «Челси», «Уиган» и «Блэкберн», Франко Ди Санто начинал свою карьеру в чилийском клубе «Аудакс Итальяно», который купил его у местной школы за две сетки на ворота и 80 литров краски.

IvanD › Блог › Карликовые автомобили Эрни Адамса

В 1965 году, Эрни Адамс (Ernie Adams) из Мари­копы штата Ари­зона начал делать функ­ци­о­наль­ные копии клас­си­че­ских Аме­ри­кан­ских авто­мо­би­лей умень­шен­ного раз­мера. Каж­дая копия имеет высо­кое сход­ство с ори­ги­на­лом и может пол­но­ценно исполь­зо­ваться для езды по доро­гам. Боль­шин­ство из них всего лишь 115 – 120 см в высоту. Колёса на боль­шин­стве его машин имеют раз­мер 12 дюй­мов.

Эрни Адамс вырос рядом с мусор­ной свал­кой в малень­ком городе Небраска. Ещё юно­шей он испы­ты­вал боль­шой инте­рес к раз­лич­ным меха­низ­мам и их устрой­ству.

В 11 лет Эрни Адамс впер­вые пока­зал свой тех­ни­че­ский талант, сде­лав свой пер­вый про­ект. Он пере­де­лал вело­си­пед, сде­лав его трёх­ко­лёс­ным и поста­вил на него дви­га­тель.

Далее он построил неболь­шую дере­вян­ную машину, кото­рая исправно рабо­тала и имела фары и стоп-сиг­налы. Он рас­ска­зы­вает, что все­гда испы­ты­вал огром­ное удо­воль­ствие соби­рать раз­лич­ные устрой­ства деталь за дета­лью. Боль­шую часть мате­ри­а­лов и зап­ча­стей он брал с мест­ной свалки.

Эрни рас­ска­зы­вает, что однажды, когда ему было 13 лет, он сидел на кухне, в част­ном доме своих роди­те­лей, и смот­рел в окно на улицу, где лежал ста­рый холо­диль­ник, на кото­ром лежала часть ста­рой авто­мо­биль­ной покрышки, при­спо­соб­лен­ная под сиде­ние для качели. В его гла­зах холо­диль­ник выгля­дел как кузов ста­рин­ного авто­мо­биля, а часть покрышки сильно напо­ми­нало крыло. Всё это выгля­дело как авто­мо­биль с округ­лыми фор­мами, но только в мини­а­тюре. Ему даже при­снился сон, как он соби­рает машины, но только малень­кого раз­мера.

Когда Эрни стал старше, он пере­ехал в Ари­зону в город Мари­копа, где и обос­но­вался.

Идея сде­лать первую машину воз­никла в 1962 году. Он решил сде­лать копию двух­двер­ного Chevy 1928 года. Реа­ли­зо­вал задумку он только через 3 года, в 1965 году. Всё это время он соби­рал нуж­ные зап­ча­сти и полу­чал недо­ста­ю­щие зна­ния по авто­мо­би­ле­стро­е­нию. На первую машину был постав­лен 2-х цилин­дро­вый дви­га­тель мощ­но­стью 18 лоша­ди­ных сил.

На изго­тов­ле­ние кузова он исполь­зо­вал листо­вой металл от 9 ста­рых холо­диль­ни­ков. Эрни не имел ника­кого спе­ци­аль­ного фор­мо­воч­ного обо­ру­до­ва­ния. Он делал метал­ли­че­ский кар­кас и нава­ри­вал на него отрезки листо­вого металла. Ста­рые холо­диль­ники имели выпук­лые формы и он исполь­зо­вал эти выпук­лые сег­менты при изго­тов­ле­нии выпук­лых форм авто­мо­би­лей.

Спу­стя годы он изго­то­вил много мини­а­тюр­ных авто­мо­би­лей, исполь­зуя раз­лич­ные инстру­менты, мно­гие из кото­рых он сде­лал сам. Все машины Эрни делал с нуля и копи­ро­вал только Аме­ри­кан­ские ста­рин­ные модели. Он назы­вает свои тво­ре­ния “кар­ли­ко­вые авто­мо­били”.

В 1979 – 80х годах он собрал два пер­вых гоноч­ных «кар­ли­ко­вых» авто­мо­биля. Идея изго­тов­ле­ния этих авто­мо­би­лей к нему при­шла после того, как они со своим дру­гом Даре­ном Шмаль­цем (Daren Schmaltz) посе­тили гонки на мото­цик­лах с коляс­ками в городе Финиксе. По дороге домой они обсуж­дали, как гон­щики на трёх колё­сах замед­ля­ются при про­хож­де­нии пово­ро­тов. Если доба­вить допол­ни­тель­ное колесо, то улуч­шится ста­биль­но­сть, но это уже будет новый вид сорев­но­ва­ний.

Гоноч­ные мини­а­тюр­ные авто­мо­били были сти­ли­зо­ваны под Dodge coupe 1934 года и имели мото­цик­лет­ный дви­га­тель Honda 350 куб. см. Они были всего лишь 115 см в высоту, а колёс­ная база имела раз­мер 183 см. Эти машины были доста­точно лёг­кими, чтобы быстро ездить за счёт мото­цик­лет­ных дви­га­те­лей. В 1981 году они уже были опро­бо­ваны на гоноч­ном треке. Спу­стя 3 года уже было готово 12 мини авто­мо­би­лей для пер­вого офи­ци­аль­ного сорев­но­ва­ния.

Таким обра­зом, именно Эрни Адамс стал осно­ва­те­лем пер­вых гонок на кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лях, после кото­рых это дви­же­ние стало попу­ляр­ным по всему миру.

Несмотря на рост попу­ляр­но­сти такого вида гонок, он поки­нул их в 1990 году. Ему хоте­лось повы­сить уро­вень и дета­ли­за­цию стро­и­тель­ства «кар­ли­ко­вых машин». Он сфо­ку­си­ро­вался на стро­и­тель­стве мини авто­мо­би­лей со всеми слож­ными дета­лями. С хро­ми­ро­ван­ными эле­мен­тами, эмбле­мами и пол­но­стью завер­шён­ной отдел­кой салона. На тот момент ему хоте­лось делать авто­мо­били, кото­рые можно было бы офи­ци­ально заре­ги­стри­ро­вать для езды по доро­гам общего поль­зо­ва­ния. Он начал изу­чать все­воз­мож­ные тех­но­ло­гии, кото­рые бы поз­во­лили ему реа­ли­зо­вать всё заду­ман­ное.

Была задумка сде­лать умень­шен­ную копию Chevrolet 1939 года. Адамс начал с серии фото­гра­фий машины, кото­рую ему хоте­лось ско­пи­ро­вать. Он рас­счи­тал все раз­меры, сва­рил раму и начал фор­мо­вать панели кузова. Неко­то­рые эле­менты при­хо­ди­лось моди­фи­ци­ро­вать, взяв от пол­но­раз­мер­ной машины, но мно­гие были сде­ланы вруч­ную с нуля. Он все­гда был очень дотош­ным и ста­рался повто­рить каж­дую деталь ори­ги­наль­ных вер­сий авто­мо­би­лей.

В 1987 году Адамс осно­вал ком­па­нию «Dwarf Car Company», кото­рой сей­час управ­ляют его сыно­вья. Она нахо­дится в городе Финиксе, в штате Ари­зона. В насто­я­щий момент пло­щадь мастер­ской зани­мает 1800 квад­рат­ных мет­ров.

С момента осно­ва­ния ком­па­нии было про­дано тысячи машин, но пер­вые эксем­пляры, сде­лан­ные Адам­сом соб­ствен­но­ручно, он не про­даст не за какие деньги пока жив. Кол­лек­ци­о­неры ему много раз пред­ла­гали более 50000 дол­ла­ров за каж­дую из его пер­вых машин.

Один из сыно­вей Адамса, Кевин, в одном из интер­вью жур­на­ли­стам рас­ска­зал, что однажды отец ему ска­зал, что когда он умрёт, то они могут про­дать его машины и потра­тить деньги на что только поже­лают. Сын отве­тил, что он не смо­жет их про­дать, так как это часть всей их семьи. После этого раз­го­вора было при­нято реше­ние уже при жизни Адамса сде­лать музей, кото­рый будет суще­ство­вать и после смерти Эрни Адамса.

Он нахо­дится в пустыне штата Ари­зона и назы­ва­ется «Музей кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лей».

В своём музее он выста­вил 7 своих машин, боль­шин­ство из кото­рых офи­ци­ально оформ­лены для езды по доро­гам общего поль­зо­ва­ния. Вход в музей совер­шенно бес­плат­ный, но пожерт­во­ва­ния при­вет­ству­ются. Они вкла­ды­ва­ются в этот музей, для его улуч­ше­ния и содер­жа­ния.

Адамс выстав­лял свои тво­ре­ния на мно­го­чис­лен­ных авто-­шоу и выиг­рал много при­зов.

Он все­гда при­ез­жает на выставку за рулём своих «экс­по­на­тов», а не выгру­жает их из трей­ле­ров, как это делают мно­гие участ­ники авто­шоу. Пер­вый мини­а­тюр­ный авто­мо­биль, сти­ли­зо­ван­ный под Chevy 1928 года имеет на спи­до­метре около 100000 кило­мет­ров, что гово­рит о том, что это не про­сто экс­по­нат, а пол­но­цен­ный функ­ци­о­наль­ный авто­мо­биль.

Люди часто спра­ши­вают его, какое ощу­ще­ние, когда едешь за рулём такого малень­кого авто­мо­биля. Адамс на такие вопросы все­гда отве­чает «это как водить Corvette». На ров­ной асфаль­ти­ро­ван­ной дороге они едут очень хорошо и хорошо управ­ля­ются. На дороге с неров­но­стями их, конечно, при­лично тря­сёт, так как колёса и колёс­ная база неболь­шие.

Эрни Адамс по преж­нему зани­ма­ется созда­нием «кар­ли­ко­вых авто­мо­би­лей».

Несколько раз он гово­рил, что делает свою послед­нюю машину, так как он уже не молод. Но после завер­ше­ния «послед­него» про­екта сле­до­вал ещё один.

First & Goal

«$10 000 тому, кто объяснит, чем в нашей команде занимается Эрни Адамс». Немного о настоящем отношении Беличика к статистике

Тренер Бил Беличик является, наверное, самым успешным тренером современности, который публично отрицает применимость в футболе методов статистического анализа. Когда бы к нему ни обращались с такими вопросами, он или обходит эту тему, или говорит о неприменимости победной информации при работе в НФЛ (при этом, никогда не указывая о какой конкретно информации, её источниках или методах анализа идёт речь). «Меньше чем ноль» — отметил он в недавнем интервью на вопрос о том, сколько он использует статистики при принятии решений во время игры, добавив «Все эти сложные вычисления может кому-то и помогают, но уж точно не такому простому человеку, как я».

«Такому простому человеку, как я»? Не знаю, как вам, а лично мне это показалось уже перебором и откровенной игрой с журналистами. В конце концов, мы говорим о тренере, чьи тренировки и игровые планы засекречены сильнее, чем самые главные тайны ЦРУ; наблюдение за которым даёт нам меньше информации о его настоящих мыслях, чем наблюдение за лучшими профессионалами покера; который не отвечает по существу ни на один вопрос; и о реальных методах принятия решений которого нам действительно известно «меньше чем ноль». Давайте откровенно — если все решения в организации «Патриотов» принимал бы какой-то компьютер, основываясь чисто на своих алгоритмах — на публику, тренер Беличик, наверное, вёл бы себя именно так.

Поэтому, я стал копаться глубже и нашёл, возможно, один из ключей к ответу на вопрос о том, насколько это всё правда. Это человек по имени Эрни Адамс.

They’ve been together since BB was in short-pants—Ernie Adams is the NFL’s equivalent of Bill James. Makes me chuckle when people point out Belichick’s “stats are for losers” as anti-analytics

“The greatest trick the Devil ever pulled was convincing the world he didn’t exist.” pic.twitter.com/pBdhk4bBGy

Эрни не просто является одним из ключевых ассистентов тренера Беличика. Эрни работает с Билом аж с 1979 года — то есть абсолютно ВСЮ его тренерскую карьеру в течение 40 лет. И самое главное — всё это время, никому и ни в какой команде не было понятно, чем вообще он занимается.

Официально, его должность в «Пэтриотс» называется сейчас «Директор по футбольным исследованиям». «Исследования» — так его род деятельности обозначается и в налоговой декларации. Но что конкретно это означает?

«Я не знаю, чем занимается Эрни,» — говорил в 2015 году кикер команды Стивен Гостковски. «Не знаю, что он делает, — говорил Денни Амендола, когда ещё играл в Бостоне. — Но очень хотел бы узнать!». «Если честно, Эрни — загадка для всех нас,» — отметил в 2008 текл нападения Мэтт Лайт. Да ладно Бостон, можно копнуть чуть глубже: «Я дам $10 000 тому, кто объяснит мне, чем в нашей команде занимается Эрни Адамс,» — говорил ещё хозяин «Браунс» Арт Моделл в бытность Беличика и Адамса в этой организации. По слухам, в расположении «Пэтриотс» и сегодня есть только два кабинета, двери в которые не открываются без специального пропуска — вы догадались, это именно кабинеты Билла и Эрни.

Если вы сейчас ждёте, чтобы я наконец приоткрыл завесу тайны над этим человеком, то разочарую вас — в конце концов, мы говорим о «Пэтриотс», одной из самых засекреченных спортивных организаций мира; и конечно же, сидя у себя в Питере я могу только по каким-то косвенным признакам судить о том, чем занимается этот человек в штабе Билла Беличика. Но даже эти косвенные признаки, которые не имеют отношения к спорту, намекают нам на вполне конкретный род деятельности Эрни.

Читать еще:  Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

Эрни Адамс, кадр из видео NFL Networks

Дело в том, что он является активным участником научного сообщества, занимающегося статистическим анализом. Так, Конференция по спортивной аналитике Массачусетского технологического института (знаменитый MIT) недавно наградила его самой почётной наградой за профессиональные достижения в карьере (Lifetime Achievement Award). Он также является активным участником научного дискурса о методах математического анализа и теории игр, информация о чём раз за разом появляется в сети. Да и вообще, когда его футбольный путь только начинался и не приносил достаточно денег — основным его доходом была алгоритмическая торговля акциями на Уолл-Стрит.

Конечно же, на всё это нужно смотреть беспристрастно. Такие футбольные задроты, как я — конечно же, предвзяты, и ужасно хотим записать такого успешного тренера, как Беличик, в свои ряды. Но кроме такой вот косвенной информации, нам всем только догадываться можно о том, как на самом деле построен рабочий процесс в этой организации и на чём основывается Билл в принятии своих решений. Да и вообще, даже если все мои догадки верны, всё равно не нужно забывать, что выигрывают игры в конечном итоге 11 человек на поле, а не какие-то математические алгоритмы.

Поэтому вместо того, чтобы подытожить этот рассказ каким-то конкретным выводом, я завершу его вот каким анекдотом:

В чуть ли не единственном телевизионном интервью за всю свою 40-летнюю тренерскую карьеру, которое он дал для документального фильма о «Патриотах» в 2014 году, Эрни Адамс сидит на фоне (конечно же!) чистой маркерной доски, на которой написаны всего два слова: «розовые полосы» (Pink stripes). Эти слова стали чем-то вроде внутреннего мема болельщиков команды, и раз за разом на Реддите появляются конспирологические теории разной степени серьёзности о том, что они значат. Но зачем тут гадать, когда о их значении можно спросить напрямую у самого Беличика?

«Ну, я не знаю» — был его очевидный ответ о человеке, с которым он знаком буквально со школьной скамьи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Большое счастье маленьких людей: Карлики-родители и две крошки-дочки

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Рост очаровательной Чарли – 127 см, а ее мужа Каллена – 137 см. Четыре года назад пара решила завести страницу в сети Instagram, на которой делится информацией о своей жизни. Сейчас у них тысячи подписчиков по всему миру, которые искренне радуются за них и поддерживают.

Пара уверена: чтобы жить полноценно, нет преград. Можно наслаждаться каждым днем, заниматься спортом, развлекаться, несмотря ни на что. Нет у них проблем и с работой, оба нашли себя в профессиональной сфере. У Каллена – свой бизнес, а Чарли работает в крупной телекоммуникационной компании.

Их старшей дочери Тильбе сейчас два года, и малышка выглядит абсолютно счастливой. Правда, она унаследовала диагноз от матери и тоже будет карликового роста. Второй ребенок появился на свет 25 января, Чарли было сделано кесарево сечение. Во время беременности врачи предостерегали пару, что малышка унаследует заболевание по линии Каллена, и у нее будут проблемы с дыхательным аппаратом. Молодых родителей это не остановило.

На своей странице в сети Instagram Чарли Уорган пишет: «Мы все карлики, но наши жизни полны радости и счастья. Я люблю публиковать фотографии, на которых видно, что мы наслаждаемся жизнью. До беременности я активно занималась спортом. У нас нет никаких ограничений, мы можем заниматься вместе чем угодно. Больше всего мы любим солнечные дни и прогулки на свежем воздухе».

Пара с юмором относится к своему невысокому росту, например, они запросто публикуют смешные фотографии с одеждой слишком большого размера. Ежедневно они получают десятки комментариев и сообщений, в которых незнакомые люди выражают свою поддержку семье и восхищение ею. На негативные комментарии пара не реагирует, блокируя пользователей, которые их оставляют.

До сих пор ни Чарли (27 лет), ни Каллен (38 лет) не сталкивались с серьезными проблемами со здоровьем из-за своего диагноза. Здоровый образ жизни и постоянные тренировки позволяют поддерживать себя в норме. Пара надеется, что их опыт поможет и другим людям-карликам поверить в себя и в то, что медицинский диагноз – не приговор.

По-настоящему счастливо карлики живут в японской деревне Янсы: средний рост местного населения — 80 см. Ученые, в свою очередь, пытаются разгадать загадочные причины задержки роста .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Альтернативный взгляд

«Альтернативная история, уфология, паранормальные явления, криптозоология, мистика, эзотерика, оккультизм, конспирология, наука, философия»

Мы не автоматический, тематический информационный агрегатор

Статей за 48 часов: 54

Когда Гитлера в Европе начнут называть Великим?
alternativehistory

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:

  • Аномальные зоны
  • Болезни и мутации
  • Городские легенды
  • Древний человек
  • Загадочные существа
  • Загадки цивилизаций
  • Загадки планеты Земля
  • Загадки человека
  • Загадочные сооружения
  • Загробный мир
  • Круги на полях
  • Мамонты и динозавры
  • Мистика и тайны религий
  • НЛО и пришельцы
  • Параллельные миры
  • Полтергейст
  • Предсказания
  • Привидения
  • Путешествия во времени
  • Снежный человек
  • Чупакабра
  • Стихийные бедствия
  • Тайны истории
  • Тайны пирамид
  • Тайны космоса
  • Теории заговоров
  • Футуристика
  • Чудеса науки
  • Чудо-люди
  • Искусственный интеллект
  • Альтернативная история
  • Разное
  • Авторские статьи

  • Главная
  • Альтернативные новости
  • Болезни и мутации
  • Их всего 200 человек в мире: Дети с редкой формой карликовости

Очевидец: Если Вы стали очевидцем НЛО, с Вами произошёл мистический случай или Вы видели что-то необычное, то расскажите нам свою историю.
Автор / исследователь: У Вас есть интересные статьи, мысли, исследования? Публикуйте их у нас.
. Ждём Ваши материалы на e-mail: info@salik.biz или через форму обратной связи, а также Вы можете зарегистрироваться на сайте и размещать материалы на форуме или публиковать статьи сами (Как разместить статью).

Их всего 200 человек в мире: Дети с редкой формой карликовости

Изначальная карликовость (Primordial dwarfism) или примордиальная карликовость это такой вид карликовости (дварфизма) при котором у ребенка еще в утробе матери формируются конечности, голова и тело меньшего размера, чем у обычных людей. Их тело при этом выглядит пропорциональным, но словно кукольным. Описывая карликов такого типа многие люди сравнивают их с куклами.

Эти дети рождаются крошечными и в течении жизни растут очень медленно, в основном не достигая в высоту и метра. Таких детей в мире всего около 200 человек. Каждый год в Ливерпуле проходит специальный съезд для детей с изначальной карликовостью. На эту встречу приезжают дети со всего мира, в том числе из Австралии, Канады, Колумбии и России.

В прошлом году на встречу, организованную фондом Walking With Giants Foundation, приехали 35 человек. Среди них 4-летняя Эмма ван дер Линдер, на фото ниже она сидит на руках у матери Джудит и представляет собой группу из Нидерландов. По размерам 4-летняя Эмма не больше младенца.

Эмма и ее отец Роберт

На встрече дети играют друг с другом, а их родители общаются между собой, пытаясь узнать что-то новое об болезни их детей и получить советы как правильно растить и воспитывать такого необычного ребенка. Для некоторых родителей такая встреча была первой, где они могли увидеть других детей с синдромом изначальной карликовости и им сложно было сдержать свои эмоции.

Такие съезды для детей с этой редкой формой карликовсти в Ливерпуле проходят уже девять лет, они были созданы под инициативой супругов Сью и Джона Коннерти, живущими в Ливерпуле. Их сын Алекс, которому сейчас 10 лет, родился с изначальной карликовостью. Когда он был маленьким. родители взяли его с собой в Сиэтл, где проходил фестиваль маленьких людей, после чего супруги решили создать нечто подобное в их родном городе.

— Алекс был очень одиноким и все время искал кого-то, кто был бы похож на него, был бы таким же маленьким, — говорит Сью. — И я тоже задавалась разными вопросами, в основном «Почему такое случилось со мной»? и «Что мне с этим делать, с кем поговорить об этом?».

Рекламное видео:

После того, как на встречах супруги Коннерти общались с другими родителями, им стало намного легче, словно тяжелый груз упал с их плеч.

На фото трехлетняя Фейт Кинг и ее мама Дженис из графства Эссекс (Великобритания).

На этом фото на заднем ряду Сью Коннерти и ее сын Алекс, на переднем ряду пятилетняя Люси Джонсон из Ланкашира, пятилетний Невио Креой из Хорватии, 15-летний Лео Лагана из Австралии и 8-летняя Шарлотта Гарсайд из Йоркшира. Шарлотта ранее прославилась во всем мире как самая маленькая девочка в мире. Ее рост в 5 лет составлял 60 см, а вес был всего 3,5 кг.

Полин Лагана и ее 15-летний сын Лео приезжают на конвенцию из Нового Южного Уэльса в Австралии уже второй год подряд. У Лео изначальная карликовость 2 типа и по словам его матери, время, которое он проводит с другими детьми, похожими на него, бесценно.

— Я помню как Лео впервые встретил тут детей, которые были такие же маленькие, как и он. Это было словно он встретил своих дальних родственников.

Помимо проблем с ростом, у детей с изначальной карликовостью может быть много других проблем, в том числе трудности с обучаемостью, проблемы с сердцем и печенью.

У крошечной Шарлотты Гарсайд проблемы с поглощением пищи. В раннем детстве ее кормили специальной смесью через тонкую трубочку, так как ее очень маленький пищевод не принимал обычную еду. Сейчас, когда она стала старше, она может есть нормальную пищу, вроде бутербродов, но ее часто тошнит и ей все равно регулярно требуется специальная смесь.

На этих встречах родители получают ценные консультации по разным болезням у их детей и рекомендуют друг другу опытных врачей, которые могут помочь с той или иной проблемой.

— До того, как появились эти встречи, множество врачей изучали изначальную карликовость по единственной брошюре, изданной еще 25 лет назад. С тех пор мы помогли сделать много новых открытий по этой болезни и появилось множество разных исследований в этой области.

Matra Djet: первый среднемоторный автомобиль

Matra Djet — это первый серийный автомобиль среднемоторной компоновки, который на несколько лет опередил De Tomaso Vallelunga и Lamborghini Miura. Кроме того, Djet это первый импортный автомобиль Юрия Гагарина.

Читать еще:  Необычные самодельные спорткары от итальянца

Rene Bonnet Djet

Изначально автомобиль носил название Rene Bonnet Djet и выпускался небольшой автомобильной фирмой Automobiles Rene Bonnet с 1962 года. Основатель компании, гонщик Рене Бонне участвовал в гонках с 1939 года и страстно любил гоночные автомобили.

В начале 1960-х Бонне совместно с фирмой Chappe et Gessalin разработал гоночный автомобиль Djet. Этот передовой спорткар участвовал во множестве соревнований, в том числе на гонках Ле-Ман 1962 года. Но несмотря на то, что из-за технических проблем Djet финишировал там лишь 17-м, Рене Бонне понял каким потенциалом обладает среднемоторный автомобиль и решил выпускать Djet на «гражданский» рынок.

В 1962 году на Парижском автосалоне, Бонне представил Rene Bonnet Djet. Автомобиль отличался облегченным кузовом из стекловолокна, независимой подвеской на двойных А-образных рычагах спереди и сзади, а также дисковыми тормозами всех колес.

В качестве силового агрегата использовался малолитражный 1,1-литровый мотор Renault 8 Major мощностью всего 65 л.с. Но за счет великолепной аэродинамики (Cx 0,25) и малого веса (660 кг), Rene Bonnet Djet мог разгоняться до 165 км/ч. Для начала шестидесятых — выдающийся результат!

Впоследствии Djet получил несколько модификаций, все они обозначались числовыми индексами. Версия Djet 2 с более мощным 80-сильным мотором Renault 8 от Gordini развивала 190 км/ч. Djet 3 и 4 оснащались тем же мотором, но с карбюратором Weber и предназначались только для гонок.

Matra Djet

Тем временем, дела у Рене Бонне шли не важно. Несмотря на все свои достоинства, за два года было продано всего 198 автомобилей Rene Bonnet Djet. Результат ожидаем, так как стоимость Djet превышала 20 тысяч франков, что примерно соответствует современным 32 тыс. евро. Совсем немало за быстрый, но «простенький» автомобиль.

В 1964 году, Бонне был вынужден продать свою фирму, давнему партнеру — компании Matra. Она занималась изготовлением кузова для Bonnet Djet и давно искала возможность для полноценного выхода на автомобильный рынок. В результате руководитель Matra Жан-Люк Лагардер решил не останавливать производство автомобиля, а заниматься дальнейшей его доработкой.

В 1965 году Matra выпускает обновленный Djet 5. По сравнению Bonnet Djet, автомобиль немного подрос в размерах, получил новые бампера и задние фонари от Simca 1300/1500. Кроме того, в том же году выходит модификация Djet 5S с мощным 95-сильным мотором Renault 8 Gordini, которая была способно развивать 195 км/ч. Именно такая машина в том же году была подарена Юрию Гагарину.

В 1966 году, появилась модификация Matra-Bonnet Djet 6 с 1,3-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Такой автомобиль был способен разогнаться до 210 км/ч! В дальнейшем, модель была переименована в Matra Jet, а в1967 году производство было завершено.

Matra Djet Юрия Гагарина

В 1965 году первый в мире космонавт посетил заводы компании Матра, где среди прочих авиакосмических новинок заприметил Matra Djet. Как любитель быстрых автомобилей, Гагарин заинтересованно поглядывал на машину, но каких либо вопросов не задавал. Тем не менее, французы это заметили и по возвращению советского космонавта в Москву подарили ему новенькую серую Matra Djet 5S.

На автомобиле Юрий Гагарин ездил всего несколько раз, а после развала СССР его жена продала машину за границу. По слухам сейчас автомобиль находится в Литве в частной коллекции.

Сэм Адама

Сэм Адама
Имя:Сэм Адама
Актер/Актриса:Саша Ройз
Первое появление:«Пилот (эпизод)»
Последнее появление:«Апофеоз»
Возраст:Неизвестно
Место рождения:Таурон
Род занятий:наемник Ха’Ла’Та
Статус:Жив
Члены семьи:Ларри (муж)
Джозеф Адама (брат)
Уильям «Уилли» Адама (племянник, погиб)
Уильям «Билл» Адама (племянник)
Шэннон Адама (невестка, погибла)
Тамара Адама (племянница, погибла)
Эвелин Адама (невестка)

Сэм Адама (Samuel Adama) — брат Джозефа Адамы, член преступной организации Ха’Ла’Та.

Жизнь на Тауроне Править

Сэм Адама родился на Тауроне, в семье Изабель и Уильяма Адама. С момента, когда Уильям взял Сэма в руки, он понял, что Сэм истинный мужчина, в отличие от его более спокойного старшего брата Джозефа.

Во время гражданской войны на Тауроне, родители братьев поддерживали повстанцев. Однажды ночью Сэм проснулся от шума за окном спальни: на улице досмерти избили солдата. Сэм вылез из окна спальни и взял бумажник и пистолет убитого солдата и спрятал их под матрасом.

Когда солдаты пришли в дом семьи Адама и нашли пистолет солдата под матрасом Сэма, они начали пытать Уильяма и Изабель, а позже и убили ее. Спрятавшись в кладовке, дети наблюдали, как их родителей пытали. Поняв, что отец не переживет ранений, Джозефу пришлось застрелить его, а потом братья сбжали.

Жизнь на Каприке Править

Сирота Править

После того, как погибли их родители, братьев отправили в лагерь беженцев на столичной планете Каприке. Там Сэм попытался вытащить бумажник Гуатрау, который взял обоих братьев под свое крыло. Сэма он сделал одним из лучших наемников Ха’Ла’Та, а джозефа отправил на юридический факультет. В отличие от своего старшего брата, который сменил свою фамилию на «более каприканскую» Адамс, Сэм остался верен своей родине и своим корням. Также на его теле было множество татуировок, указывавших его связь с Ха’Ла’Та, а также дань уважения Марсу.

До трагедии Править

Проживая в Каприка-Сити, Сэм вступил в брак с мужчиной по имени Ларри. Детей у них не было, и поэтому Сэм очень любил проводить время с семьей своего старшего брата: племянниками Тамарой и Уилли, и невесткой Шэннон.

Терракт Править

После теракта, в котором погибли племянница и невестка Сэма, он начал обшаривать Каприка-Сити в поисках виновных. Это только усилило в нем отвращение к Каприке.

Несколько недель спустя к Сэму за помощью обратился его брат с просьбой похитить с Таурона мета-когнитивный процессор, который был необходим для «воскрешения» Тамары и Шэннон. Поначалу, Сэм сомневался, стоит ли красть у хорошего друга Гуатрау, но потом убедив Джозефа донести сообщение с угрозой министру обороны Каприки, он отправился на Таурон. Хотя похищение привело к гибели двух сотрудников Верджис Корпорэйшн, Сэм достал чип.

Скорбь Править

Сэм и Уилли в Маленьком Тауроне

Хотя Сэм скорбил из-за утраты родственников, он считал, что семья должна двигаться дальше, в отличие от его старшего брата, который впал в такую глубокую депрессию, что начал терять связь с реальностью. Его сын Уилли начал очень много времени проводить с Сэмом, который привел его в один из баров, где тот подрабатывал официантом. Сэм немного учил Уилли премудростям Ха’Ла’Та, и их даже один раз арестовали. Сэм позволял Уилли прогуливать школу, чтобы работать в баре.

Увидев все это, Джозеф пришел в себя и по совету Сэма провел традиционные тауронские похороны, которые укрепили связь отца с сыном.

Мучимый видениями Тамары и желанием найти ее аватар, Джозеф полностью посвятил свое время ее поискам. Только благодаря его ассистентке Эвелин, теще и Сэму он смог оправиться.

Сотрудничество с Грэйстоун Индастриз Править

После того, как Ха’Ла’Та помогли Дэниелу Грэйстоуну получить свою компанию обратно, Сэм попросил Гуатрау вовлечь Джозефа в дела синдиката, сделав его советником. Это также сделало Сэма капитаном в синдикате.

Политика Таурона Править

Смотря по телевизору новости о том, что на Тауроне опять вспыхнули восстания, Сэм стал одержим идеей отправить любую помощь на родину. Поначалу он отправлял оружие, но он начал конфликтовать с одним тауронцем, который убил его друга в переулке. Чтобы расправиться с ним, Сэм взял одного U-87 и отправился в Скайбар, чтобы наказать обидчиков. Увидев, на что способен робот, Сэм понял, что хотя бы один отряд Сайлонов мог бы принести неоценимую пользу Таурону. Для достижения этой цели, Сэм говорит с Гуатрау. Но тот отказывается.

Осознав, что Сайлоны в руках террористов — это огромная угроза, Дэниел Грэйстоун предложил Сэму предать Гуатрау в обмен на роботов для тауронского восстания. Вместе с братом Сэм убил Гуатрау и начал поставку роботов на Таурон.

Эрни Адамс

Ernie Adams

Карьера: В ролях

  • Информация
  • Видео
  • Новости
  • Жанры
  • Фильмы
  • Подборки
  • Информация
  • Видео
  • Новости
  • Еще
    • Жанры
    • Фильмы
    • Подборки

Жанры

  • Драма (52)
  • Комедия (29)
  • Мелодрама (29)
  • Криминал (16)
  • Приключения (15)
  • Боевик (15)
  • Вестерн (14)
  • Биографический фильм (11)
  • Нуар (10)
  • Ужасы (8)
  • Мистика (7)
  • Мюзикл (4)
  • Триллер (4)
  • Исторический фильм (4)
  • Музыкальный фильм (3)
  • Семейный фильм (3)
  • Спортивный фильм (2)
  • Фэнтези (1)

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

Боевик, Драма, Криминал

Боевик, Комедия, Семейный фильм

Комедия, Фэнтези, Мелодрама

Биографический фильм, Комедия

Боевик, Приключения, Криминал

Боевик, Приключения, Криминал

Драма, Музыкальный фильм, Нуар

Драма, Семейный фильм

Мистика, Драма, Нуар

Драма, Мелодрама, Нуар

Драма, Нуар, Криминал

Боевик, Драма, Приключения

Биографический фильм, Драма, Мюзикл

Драма, Нуар, Криминал

Вестерн, Комедия, Мелодрама

Биографический фильм, Драма, Спортивный фильм

Комедия, Приключения, Мелодрама

Боевик, Вестерн, Приключения

Триллер, Ужасы, Музыкальный фильм

Биографический фильм, Приключения, Мелодрама

Биографический фильм, Драма, Мелодрама

Комедия, Драма, Мелодрама

Биографический фильм, Комедия, Мюзикл

Драма, Нуар, Криминал

Вестерн, Драма, Мелодрама

Мистика, Драма, Ужасы

Биографический фильм, Драма

Биографический фильм, Исторический фильм, Мелодрама

Боевик, Драма, Криминал

Биографический фильм, Драма

Мелодрама, Нуар, Криминал

Вестерн, Исторический фильм

Боевик, Музыкальный фильм, Мелодрама

Драма, Приключения, Мелодрама

Комедия, Драма, Мелодрама

Биографический фильм, Вестерн, Драма

Мистика, Драма, Криминал

Боевик, Вестерн, Комедия

Комедия, Спортивный фильм

Комедия, Драма, Криминал

Драма, Исторический фильм, Мелодрама

Боевик, Вестерн, Приключения

Комедия, Драма, Мелодрама

Комедия, Драма, Исторический фильм

Комедия, Драма, Мюзикл

Комедия, Драма, Мелодрама

Боевик, Вестерн, Приключения

Биографический фильм, Драма

Мистика, Драма, Криминал

Драма, Мелодрама, Криминал

Драма, Нуар, Криминал

Драма, Нуар, Криминал

Боевик, Комедия, Семейный фильм

Драма, Мелодрама, Криминал

Фильмы с Эрни Адамс

Фильм Про

  • Что посмотреть
  • Подборки фильмов
  • ТОП Фильм Про
  • Афиша кинотеатров
  • График премьер
  • ТОП ожидаемых фильмов
  • Популярные фильмы
  • Журнал
  • Новости
  • Интервью
  • Репортажи
  • Видео
  • Индустрия кино
  • Трейлеры
  • Сериалы
  • ТОП сериалов
  • Подборки сериалов
  • График выхода
  • Новости сериалов
  • Популярные сериалы
  • Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector