Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Прогрессивные технологии в кузовостроении: премия Euro Car Body Award за Audi Q5
- Международное жюри в третий раз присуждает премию компании Audi
- ASF — лучшая технология в кузовостроении
- Высокая точность в инновационном производстве
Прогрессивная облегченная конструкция, превосходная аэродинамика, инновационные технологии и гибкое производство. За кузов модели Q5 компания Audi получила престижную премию Euro Car Body Award 2008 («Европейский кузов 2008»). Уже в третий раз за шесть лет главная награда в области инновационных разработок отправляется в Ингольштадт, подтверждая лидирующую позицию в области кузовостроения марки с четырьмя кольцами.
В 2003 и 2006 году Audi уже присуждалась премия Euro Car Body Award за кузов A8 и TT. Обе модели полностью или в большей степени были изготовлены из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF). В кроссовере премиум-класса Audi Q5 кузов изготовлен из листовой стали, но он создан с применением совершенно новых технологических решений. Благодаря большому опыту работы с алюминием Audi добилась большого прогресса и в работе со стальными конструкциями.
Директор по техническому развитию AUDI AG Михаэль Дик отмечает: «Победа в этом престижном конкурсе наполняет нас гордостью. Полученная награда свидетельствует о ведущей роли нашей компании в кузовостроении и высокой компетентности наших специалистов».
Директор производства Фрэнк Древес добавляет: «Этот успех является ярким подтверждением правильности выбранного пути. Определяющим фактором для нас является бескомпромиссная точность. Будь это дизайн, разработка технологического процесса, производство оборудования, кузовостроение, сборка или покраска — наш принцип таков «Всегда лучшее качество».
Выбор лауреата премии Euro Car Body Award осуществляло профессиональное жюри, приглашенное промышленной группой Automotive Circle International (Ганновер). В его составе около 550 международных экспертов в области дизайна и процесса изготовления кузовов автомобилей. Audi Q5 оставил позади двенадцать моделей-конкурентов.
Вес и качество исполнения конструкции: лучшие показатели в сегменте
Audi Q5 имеет самый легкий кузов в сегменте среднеразмерных кроссоверов — его вес составляет 355 килограмм. А с учетом соотношений веса, жесткости на кручение и размеров, лучшим является и качество исполнение конструкции. Добиться таких результатов позволило использование технологии облегченной конструкции кузова.
Для изготовления некоторых элементов Audi применяет прогрессивную технологию «tailored rolled blanks», благодаря которой стальной лист прокатывают таким образом, чтобы он имел разную толщину, что позволяет снизить вес кузова. Кроме того, капот и задняя дверь выполнены из алюминия, что экономит 15,7 килограмм по сравнению со стальным исполнением деталей.
Снижение веса повышает экономичность
Еще одной особенностью кузова являются детали, выполненные из стали высокой прочности. Они используются, прежде всего, в продольных балках, центральном тоннеле, порогах, боковых стойках и торцевых элементах. Данные детали делают кузов Audi Q5 суперударопрочным и жестким, что создает необходимые предпосылки для динамических качеств автомобиля, а так же исключают ненужные вибрации. И все это при необычайной легкости конструкции.
Доля компонентов повышенной прочности составляет лишь двенадцать процентов от общего веса кузова: они утяжеляют конструкцию лишь на 44 килограмма, что, тем не менее, экономит по сравнению с традиционными деталями 15 килограмм веса. Для производства это означает сокращение энергетических затрат, для клиентов — снижение расхода топлива.
На заводе в Ингольштадте установлены две поточные линии для производства стали высокой прочности. Пластины из легированной стали нагревают в печи до температуры 900 градусов, а затем они охлаждаются до 300 градусов. В процессе такой обработки в три раза увеличивается прочность структуры на разрыв, достигая наивысшего показателя в 1500 МРа.
Образцовая аэродинамика
Наряду с аспектом снижения веса при определении лауреата премии Euro Car Body Award учитывалось еще несколько факторов. Так, например, кузов Audi Q5 демонстрирует выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления cW=0,33. Этому способствует почти полностью закрытое днище кузова, что улучшает обтекаемость на cW=0,02.
Положительными факторами являются оптимизированные процессы производства. Кузов Audi Q5 сходит с того же конвейера на заводе в Ингольштадте, что и Audi A4 Avant, и доля интеграции составляет почти 100 процентов. При стыковке листовых деталей Audi использует высокотехнологичный способ газовой сварки. Данная технология позволяет выполнить ровный, без зазоров, стык соединения боковых деталей с крышей и задними элементами кузова.
Абсолютные «нержавейки». Машины белорусского рынка бэушек с кузовами не из стали
Совсем недавно мы писали про автомобили, которые ржавеют медленнее остальных. Но все же сталь, из которой делают кузовные панели большинства автомобилей, рано или поздно сдастся коррозии. Автомобильные умы придумали замену традиционной стали — пластик. Или алюминий. Что есть на рынке подержанных автомобилей, которые могут похвастаться «вечным» кузовом? Смотрим на A.TUT.BY.
Пожалуй, наиболее массовым можно назвать Renault Espace, который еще в первом поколении обзавелся кузовными панелями из пластика, которые были прикручены к каркасу из алюминия. То есть, по сути это вечный автомобиль. Ничего удивительного, что, глядя на машины первых лет выпуска, как-то не замечаешь дыр в кузове. Renault Espace первого поколения можно купить нынче за 2 000 рублей. Столько в нашем каталоге просят за автомобиль 1990 года выпуска с пробегом 333 000 км. У него двухлитровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. Да, годы не пощадили этот автомобиль, зато ни пятнышка ржавчины! Машин первого поколения сохранилось немного, а вот Espace второго поколения все с тем же пластиковым кузовом продается больше.
Минимальная цена за машину второго поколения — 3000 рублей. Столько просят за экземпляр 1993 года выпуска. Правда, может смутить то, что под капотом у автомобиля — 2,8-литровый бензиновый двигатель. Он, конечно, мощный, но весьма прожорливый. Потолок цен на машины второго поколения — 6000 рублей. За такие деньги вам достанется автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 270 000 км с двухлитровым бензиновым мотором и газовым оборудованием.
Между прочим, можно присмотреться к машинам третьего поколения, которые продолжили славную традицию первых двух не ржаветь в любых условиях.
Renault Espace 1997 года выпуска с пробегом 279 000 км предлагается за 5 534 рубля. Под капотом — восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель, приправленный газовым оборудованием. Есть масса приятных дополнений вроде Вебасто и отличного состояния механической части.
Самый дорогой вариант — машина 2002 года выпуска с пробегом 270 000 км. За нее просят аж 14 288 рублей. Как-то дорого, даже если поверить в слова о родном пробеге и польститься на 1,9-литровый дизельный двигатель.
Espace четвертого поколения имел несущий стальной кузов, но его можно смело отнести к нержавейкам второго порядка — дверь багажника и передние крылья у него пластиковые, а боковые двери и капот — алюминиевые, так что ржавчины на них вы не дождетесь. Силовые элементы кузова стальные, но они будут ржаветь только в случае аварийного прошлого.
Минимальная цена за автомобиль четвертого поколения — 8653 рубля. Столько просят за Renault Espace 2003 года выпуска с пробегом 196 000 км. Под капотом у него — 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Комплектация традиционно богатая — кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары. Максимальный прайс на французский минивэн доходит до неприличия. Самый дорогой лот в нашем каталоге объявлений продается за 33 003 рубля. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 118 458 км. Под капотом — двухлитровый дизель мощностью 130 л.с. А салоне — полный фарш вплоть до мониторов в подголовниках передних кресел.
Вторым по популярности нержавеющим автомобилем в каталоге является Audi A8, кузов которой, начиная с первого поколения и заканчивая последним, изготавливается целиком из алюминия. Это подразумевает некоторые особенности в технологии ремонта и его стоимости, но зато при покупке целого экземпляра напрочь избавляет от мыслей о коррозии. Правда, у владельца подержанной А8 и других мыслей об обслуживании и ремонте будет в достатке.
Стать владельцем алюминиевого чуда можно уже за 6 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль 1996 года выпуска с 3,7-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Потолок цен на автомобиль первого поколения (кузов D2) заканчивается на отметке 19 722 рубля. Столько хотят за автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 263 000 км. Под капотом у этого экземпляра 2,5-литровый дизельный двигатель, а привод — передний.
Минимальная цена на машину второго поколения (D3) в нашем каталоге частных объявлений — 12 074 рубля. Столько просят за автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 220 000 км, с бензиновым 4,2-литровым двигателем и полным приводом. За автомобиль последних лет выпуска понадобится заплатить в три раза больше. Audi A8 2008 года выпуска продается за 45 279 рублей. Автомобиль с пробегом 166 000 км, с 4,2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Машину третьего поколения 2010 год выпуска уже можно купить всего за 44 273 рубля. Это будет экземпляр с пробегом всего 130 000 км. Под капотом — наиболее распространенный 4,2-литровый бензиновый агрегат.
Еще один алюминиевый автомобиль в модельном ряду Audi — субкомпактвэн A2. Идея сотворить компактный нержавеющий однообъемник в премиальном сегменте провалилась. Автомобиль продержался на конвейере всего 6 лет, после чего был снят с производства. Но в продаже полно подержанных А2.
Audi A2 2001 года выпуска можно купить за минимальные 10 000 рублей. Под капотом — дизель объемом 1,2 литра. Средний расход обещан на уровне 3,5−4,5 литра на «сотню». В машине есть климат-контроль, круиз, кожаная отделка и АКП. Максимум, что просят за Audi A2 — 15 093 рубля. Столько стоит автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 204 000 км, 1,4-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Еще один образец пластикового искусства прибыл на белорусский рынок из США. Там он носил имя Pontiac Trans Sport (или Chevrolet Lumina APV). Этих машин в каталоге бесплатных объявлений немного, но все же они встречаются. Мы нашли Pontiac Trans Sport 1994 года выпуска с пробегом 220 000 км в европейской спецификации с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Стоит машина 9056 рублей.
Все, что может сгнить в Land Rover Defender — это стальная рама лестничного типа, потому что все детали кузова у него сделаны из алюминия. Хотя в местах соединения «крылатого» металла с обычным возникает электрохимическая коррозия — поэтому дырки можно увидеть и в этом автомобиле.
Найти в продаже британскую легенду — та еще проблема. В нашем каталоге объявлений нашлось всего два экземпляра. Самый доступный из них стоит 24 149 рублей. Это Defender 2002 года выпуска с пробегом 145 000 км и 2,5-литровым дизельным двигателем.
Smart устроен примерно так же, как и остальные представители пластикового мира автомобилей — в основе лежит жесткий стальной каркас, обвешанный пластиковыми панелями. Ржаветь такая конструкция будет только в случае повреждения в аварии стального силового каркаса. Самый доступный Смарт можно купить за 4 023 рубля. Это цена автомобиля 2000 года выпуска с пробегом 170 000 км и бензиновым мотором объемом 0,6 литра.
Машина 2010 года выпуска с пробегом 76 500 км и мощным литром мотором объемом 1 литр продается за 15 000 рублей.
Между прочим, первым серийным автомобилем с пластиковым кузовом считается Chevrolet Corvette C1. В его основе лежал пространственный трубчатый каркас с панелями из стекловолокна. Corvette последнего поколения собран на пространственном алюминиевом каркасе, с крышей и капотом из углепластика и остальными деталями из композитных материалов. Но у нас в объявлениях нашелся только один Corvette — пятого поколения, с кузовными панелями из стекловолокна. Chevrolet Corvette 2000 года выпуска с пробегом 80 000 км продается за 38 236 рублей. Под капотом — 345 л.с., снятых с 5,7 литра могучего V8. Зимой автомобиль не ездил, хранился в гараже под чехлом. Впрочем, ему бы зимние заезды и не повредили.
Автомобиль-«нержавейка» — это, с некоторыми оговорками, вполне себе реальная вещь. И ее даже можно купить. В большинстве случаев, покупая даже подержанный автомобиль с кузовными панелями из пластика или с кузовом из алюминия, вы себя полностью избавляете от вопросов со сквозными дырами, «жуками» и прочими проявлениями коррозии. Но у пластика и алюминия есть свои сложности в ремонте и покраске. Об этом нужно помнить, выбирая нержавеющий автомобиль.
Roma-Urraco › Блог › Казаться, а не быть: реплика Ferrari California на базе Mercedes-Benz SL
Недавняя запись о том, как болгарские умельцы делают из BMW 5-Series E39 реплики современных «пятерок» вызвала небывалый резонанс и горячие споры в комментариях. Что же, самое время продолжить рубрику «Казаться, а не быть», которая посвящена таким вот «чудесным превращениям».
На этот раз перенесемся в дождливую Британию, где дислоцируется небольшая фирма DNA Automotive, основным профилем которой является изготовление бюджетных копий суперкаров Ferrari. Амбициозные англичане строят реплики моделей F430 Scuderia, F430 Spider, F458 Italia и даже California с жесткой складывающейся крышей. О последней хочется рассказать поподробней.
Итак, в качестве основы при постройки реплики Ferrari California используется довольно массовый немецкий купе-кабриолет Mercedes-Benz SL пятого поколения (кузов R230), который выпускался с 2001 по 2011 годы. В конкретном случае это был SL500 образца 2002-го года, хотя «донором» можно брать любую другую модификацию, вплоть до SL65 AMG.
Далее, происходит преображение внешности: базовая машина «одевается» в фирменный пакет пластиковых кузовных деталей под названием DNA Westcoast. Он включает в себя новые бамперы, передние крылья, накладки на капот, крышку багажника, пороги и двери, дверные ручки, задний диффузор, переднюю «губу», «жабры» в передних крыльях, зеркала заднего вида.
Дополняют картину новые диски, похожие на заводское литье Ferrari, а также хромированные патрубки выхлопной системы, которые полностью имитируют оригинальные.
Интересно, что при переделке используются и оригинальные (очень недешевые) детали Ferrari: это передняя и задняя оптика, планка стоп-сигнала на крышке багажника и боковые повторители поворотов.
На выходе получилась очень достоверная копия Ferrari California: лишь очень опытный специалист сможет на глаз идентифицировать «подделку» итальянского суперкара. Единственное, что выдает машину — полностью стоковый интерьер от Mercedes-Benz SL, не претерпевший каких-либо доработок, окромя эмблемы Ferrari на рулевом колесе да шильдика Califronia на торпедо.
Теперь поговорим о деньгах. На официальном сайте DNA Automotive кит-набор для такой переделки предлагается за 12950 фунтов стерлингов (только детали, без учета работы). Реплика, изображенная на фото, сейчас выставлена на продажу в Англии по цене 39950 фунтов (около 60 тысяч долларов). Для сравнения, самое доступное предложение по настоящей Ferrari California на британском рынке обойдется в более чем 2 раза дороже — 89995 фунтов: столько просят за итальянский купе-кабриолет 2010-го года выпуска с пробегом 67 тысяч миль.
Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Новости автомира и мотоиндустрия
- Войти
- RSS
- VK
Вы просматриваете архив метки Реплика
Реплику Bugatti Veyron продают за 125 тыс. долларов
В США продается симпатичная реплика Bugatti Veyron, созданная на базе 2005 Pontiac GTO. Правда, ее ценник составляет внушительные 125 тыс. долларов.
Реплика Lamborghini Countach из Мумбаи
Копия Lamborghini Countach была недавно замечена в Мумбаи, Индия. Автомобиль выглядит весьма достойно.
Почти настоящий Lamborghini Diablo за $48900
Перед вами очень хорошая реплика суперкара Lamborghini Diablo, которая продается в Соединенных Штатах за вполне приемлемую сумму в 48 900 долларов.
Польская реплика суперкара McLaren F1
Фанат британской компании, проживающий в Польше, создал очень симпатичную копию легендарного суперкара McLaren F1. Больше фото далее.
Бетмобиль на базе Mercedes-Benz S-Class
Парни из Executive Modcar Trendz (EMT) представили реплику Бетмобиля. Автомобиль, на котором часто передвигался Бетмен, создали на базе Mercedes-Benz S-Class.
Реплика Ferrari Enzo на базе Ferrari F430
Мы привыкли, что реплики дорогих автомобилей не делаются из суперкаров, так что этот пример очень неординарный. Энтузиасты создали копию Ferrari Enzo, используя собрата F430.
Красивая реплика Bugatti Veyron с ценой более 100 тыс. долларов
На eBay появилась недоделанная реплика Bugatti Veyron, созданная на базе 2004 Pontiac GTO. Псевдо-суперкар выглядит очень интересно, правда и его цена соизмерима с ценой настоящего спорткара.
Одна из лучших реплик Ferrari 458 Italia продается в Великобритании
В Великобритании выставлена на продажу очень неплохая реплика Ferrari 458 Italia. Если большинство подделок можно различить сразу, то в этом случае не исключено, что кто-то подумает, что перед ним настоящий Ferrari.
Реплика Bugatti Veyron из Audi A6
Народные умельцы, не способные заработать на дорогой суперкар, находят выход, используя то, что имеется. Мы неоднократно видели реплики известных автомобилей. Часть из них вызывало смех или неприязнь, некоторые проекты восхищали. Какой является эта попытка создать Bugatti Veyron, решать все же вам.
KITT из сериала «Рыцарь дорог» выставлен на продажу
Реплика знаменитого KITT из популярного сериала 80-х «Рыцарь дорог» (с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли) выставлена на продажу с ценой 15 000 долларов.
Китайский фермер создал крошечную копию суперкара Lamborghini
Самый маленький «суперкар» в мире был рожден в городе Чжэнчжоу (Китай) и является репликой автомобилей итальянской компании Lamborghini. Он был собран 50-летним фермером Гуо, хотевшим таким образом порадовать своего внука.
Фанат построил реплику болида F1 за $4300
Иногда на реплики известных автомобилей невозможно смотреть без иронии, но в мире достаточно умельцев, работами которых можно восхищаться. Абдул Латиф с индонезийского острова Ломбок, расположенного к востоку от Бали, очень любит Формулу-1. Он решил создать копию болида F1 и сделал это, потратив на свое творение около 4300 долларов США.
В США выставлен на продажу легальный автомобиль Бетмена
Фанаты Бетмена получили возможность приобрести уникальную реплику Batmobile Tumbler, которая имеет все разрешения для передвижения на дорогах общего пользования. Однако нужно быть готовым потратить на автомобиль очень крупную сумму.
Реплика спорткара Ferrari из картона
Если не можешь позволить купить суперкар, то сделай его. Таким лозунгом руководствуются многие создатели реплик, среди которых можно встретить, как откровенную безвкусицу, так и очень интересные проекты. Но прямота рук некоторых не может позволить даже начать создание подобного клона, но они находят решение. Работу такого «умельца» вы видите выше.
Очень симпатичная копия Lamborghini Reventon Roadster
Заработать на Lamborghini не так уж просто, но умельцы находят решения, создавая реплики. Можно встретить, как ужасные клоны, которые вызывают только смех, так и очень симпатичные экспонаты. Одним из последних является Lamborghini Reventon Roadster на фото выше.
Подделка Lamborghini Aventador была изъята китайскими полицейскими
Реплика суперкара Lamborghini Aventador была изъята китайскими полицейскими после того, как владелец пытался продать свое творение, нарушив сразу несколько законов. Авто быстро забрали на штраф-стоянку, а мастеру на все руки был выписан не малый штраф.
Украинцы сделали шикарный лимузин из Peugeot 406 Coupe
Из соседней Украины пришла замечательная новость о творении местных мастеров из компании «Vip-Lim». Они превратили старенький Peugeot 406 Coupe в лимузин, выполненный в лучших традициях дизайнеров Pininfarina. Что же в итоге получилось из автомобиля на фото выше, вы можете увидеть далее.
Подросток собрал копию Supra из Celica
Toyota Supra последнего поколения в хорошем состоянии и по приемлемой цене найти очень сложно. Интересный выход нашел 18-летний датчанин, который создал копию спорткара на базе Toyota Celica.
Bugatti Veyron для бедных
Являясь самым быстрым в мире, Bugatti Veyron помимо этого один из самых дорогих и самых эксклюзивных спорткаров на рынке. Другими словами, это не автомобиль для всех. Однако, парни из индийской студии SF Carz решили, что такая красота должна быть доступней и выпустили свою версию.
Уникальная реплика Lamborghini Countach выставлена на продажу
Если не можешь купить себе суперкар, то сделай реплику или купи ее. Примеров таких разработок мы видели очень много, но проект Кена Имхоффа стоит отдельно от общей массы. Решив сэкономить сотни тысяч долларов на покупке Lamborghini Countach, он создать копию суперкара самостоятельно. История банальная на первый взгляд, но это не так.
Почему у Audi A8 нового поколения будет самый тяжелый кузов за всю историю модели?
Алюминиевый кузов — визитная карточка всех поколений флагманского седана Audi А8. И для грядущей «восьмерки» серии D5 эту визитку не просто переиздали, а сделали на совершенно ином полиграфическом уровне.
А ведь совсем скоро массовой автомобильной алюминизации исполнится уже четверть века! Конечно, многие экспериментировали с крылатым металлом еще в начале двадцатого столетия, да и в 30-х те же первые «властелины колец», гоночные Auto Union, чего стоили. И все же именно появившийся в 1994 году Audi А8 первого поколения (серии D2) стал пионером — крупносерийным автомобилем, у которого из алюминия было сделано не только оперение, но и силовая структура несущего кузова ASF (Audi Space Frame).
Без навески кузов Audi А8 D2 из алюминиевых штамповок, профилей и отливок, практически повсеместно соединенных только сваркой, весил всего 249 кг — почти вдвое меньше стального тех же габаритов. А потому и в целом Audi A8 вышел менее увесистым, нежели главные соперники — тогдашние «семерка» BMW и Mercedes S-класса.
Самый легкий и самый ажурно-лестничный кузов был у «восьмерки» серии D3
Когда в 2003 году на алюминий всерьез положили глаз и англичане из фирмы Jaguar, немцы вовсю уже не только варили, но и клепали кузова следующего Audi A8 серии D3 образца 2003 года, которые весили всего 220 кг! И собирались из более крупных модулей: например, полноразмерной средней стойки.
У появившейся в 2010-м предыдущей «восьмерки» третьего поколения (серии D4) основу средней стойки в угоду требованиям безопасности пришлось делать уже из высокопрочной стали. Кузов чуть потяжелел (до 231 кг), но стал заметно жестче и прочней.
У нынешнего Audi A8 стальные средние стойки соединяются с соседними алюминиевыми деталями с помощью болтов и клея. Стянуты ими и съемные фронтальные части коробов полностью алюминиевых передних лонжеронов — для облегчения ремонта
А у грядущего Audi А8 поколения D5 кузов будет… самым тяжелым за всю историю семейства! Без навески — 281 кг. Ведь если у предыдущей «авоськи» тело состояло из алюминия на 92%, то у новой — только на 58%. А около 40% придется на. сталь. Высокопрочную и обычную.
Конец «крылатой» традиции?
В новом Audi А8 поколения D5 между чашками передней подвески — прикрученная пустотелая и ажурная внутри распорка из магниевого сплава. Такая еще на 28% легче и на 33% прочней алюминиевой
Распорка между литыми алюминиевыми чашками передней подвески впервые сделана из еще более легкого и прочного магниевого сплава. А вслед за мультиматериальным BMW седьмой серии, где в качестве локальных усилителей используются композитные элементы, и в кузове А8 появился углепластик: из него единой деталью сделаны задняя стенка салона и полка под стеклом. Смысл не только в облегчении: именно эти элементы берут на себя треть обязанностей по сопротивлению скручиванию кузова. Кстати, полезней всего сие новшество для самой уязвимой длиннобазной версии с панорамной крышей: ее жесткость возросла аж на 24%.
Стальная энергопоглощающая «лобовая броня» сборного моторного щита, высокопрочные сплавы боковых стоек, порогов и рамки ветрового стекла призваны повысить безопасность. Причем не только пассажиров: намного надежней, чем сейчас, будет защищен и аккумуляторный блок у гибридной версии.
Такого количества материалов в кузове Audi A8 еще не было
В итоге кузов у Audi A8 серии D5 превратился в винегрет из трех десятков разновидностей материалов. Причем если в кузове нынешней «восьмерки» тринадцать алюминиевых сплавов, то у грядущей — двадцать, семь из которых уникальные, разработанные cпециально для Audi. А любой крупный узел, будь то моторный щит, пол или стойки, похож на слоеный пирог с начинкой из нескольких металлов. Говорят, такая конструкция даже потребовала разработки специальной методики утилизации с чуть ли не подетальным расчленением, ведь если алюминиевые сплавы легко перерабатываются, то с высокопрочными сталями все иначе.
Такие острые грани у алюминиевых деталей стали доступны дизайнерам только благодаря специальному особо пластичному сплаву и многоступенчатому формованию
Чертовски сложно! Наверняка очень дорого. И максимально неудобно в восстановлении. Ведь только для того, чтобы сшить это лоскутное одеяло, нужны восемь видов сварки (в том числе лазерная), десятки вариантов заклепок и специальные саморезы, одетые в полимерную изоляцию для предотвращения электрохимической коррозии. Еще — сотня метров соединений при помощи особого изолирующего клея (он твердеет при сушке кузова), фиксирующее тиснение, пуклевка (это когда давлением один слой металла плющится и зацепляется за другой). А для облицовки алюминиевой штамповкой порогов и стоек вместо заклепок придумали использовать забортовку кромки — так можно уменьшить фланцы и сделать дверные проемы шире.
Чтобы воплотить этот кошмар технолога в массовое производство, немцы вложили два миллиарда евро! Для сравнения: это раза в три больше, чем стоил весь калужский завод Volkswagen.
Кипенно-белая стерильность полов рождает ощущение операционной. Разве что диодное освещение не слишком яркое, но роботам оно и не нужно! Ведь на 50 тысячах квадратных метров площади нового кузовного цеха в Неккарзульме их полтысячи. А 500 рабочих делают только 15% операций — да и те, за исключением навески дверей с капотами, из разряда «подай-принеси».
Одно из самых технологически сложных соединений именуется Gtip punch-riveting (обведено): когда заклепка пробивает два материала и «вязнет» в третьем
Я помню красоту этого зрелища по такому же роботизированному ягуаровскому «алюминиевому» кузовному цеху в Солихалле. А теперь утвердился в том, что бесконечно смотреть можно не только на огонь и воду, но и на дистанционную лазерную сварку — когда космический бластер с системой зеркал микрозигзагами вычерчивает сложнейшую трехмерную траекторию в 20 см от поверхности, вызывая на ней огненный шквал. Завораживает.
В этом стапеле (на заднем плане) кузов собирается в единое целое. Смещение боковин по всем осям не превышает 0,2 мм!
Роботы Kuka с рабочими инструментами Böllhoff живут своей жизнью — вплоть до того, что сварочные и «клепочные» клещи смышленые механические руки меняют себе сами. Даже не верится, что они могут ошибаться, — но контроль качества все равно строгий. Вдобавок к оптической проверке поверхностей все без исключения кузова проходят через лазерный стенд, где их геометрия контролируется по двум тысячам точек. Впрочем, это дело давно привычное при производстве многих автомобилей. А вот чтобы кузовам делали УЗИ… Да-да, и предварительно сбрызгивают «тело» специальной жидкостью. На самом деле это из области не медицинских, а авиатехнологий: так проверяют структуру клеевых швов — ведь клей поглощает ультразвук, а при его отсутствии сигнал возвращается обратно в приемник.
Так выглядит лазерная головка с системой зеркал для лазерной сварки алюминиевых сплавов
Пока в Неккарзульме заканчивают работу в тестовом режиме, производя кузова для предсерийных экземпляров «восьмерки» D5. А узнать, изменился ли характер Audi A8 четвертого поколения столь же серьезно, как и его кузов, мы сможем через несколько месяцев: дебют ожидается в июле нынешнего года.
Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла
Михаэль, автомобильный энтузиаст из Швеции, в 2005 году затеял проект изготовления копии спортивного автомобиля Ferrari F40 , модели 1988 года. Он проработал 17 лет механиком в компании Audi, очень хорошо разбирается в технических тонкостях автомобилей, а также очень дотошный ко всему, что мастерит. Он любит проводить время у себя в гараже, и начал этот проект, как интересное хобби для себя.
Изначально, решив построить спортивный автомобиль, он выбирал между Alfa Romeo и Ferrari. Автомобиль Ferrari F40 для него всегда был эталоном автомобильного дизайна, в итоге выбор пал именно на этот суперкар. Существует много копий автомобилей Ferrari разного качества, однако эта реплика интересна тем, что сделана из металла, без применения модного в наше время стеклопластика и строилась с нуля, а не на базе другого авто.
Кузов
Копия известного спортивного автомобиля имеет каркас, сделанный из стальных труб квадратного сечения и кузов из листового металла. Сначала была идея купить подходящий автомобиль и переделать его, однако у оригинальной Ferrari F40 двигатель расположен в задней части, а похожими по конструкции являются Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совершенно не подошли по размерам. Поэтому Михаэль принял решение изготовить раму и кузов с нуля. Работы было проделано очень много.
Все панели кузова мастер формовал на самодельном станке для гибки металла. Основными инструментами были только этот станок и молоток. Некоторые формы панелей он формовал на жёсткой покрышке от грузовика. Как говорит Михаэль, эта форма кузова не самая лёгкая в изготовлении. Толщина металла использовалась от 0.8 до 2 мм в разных частях кузова. На кузове много выпуклых и вогнутых поверхностей. При изготовлении панелей кузова, некоторые сложные формы приходилось компоновать из нескольких сегментов и сваривать вместе. В конструкции кузова есть отличия от оригинала, но все размеры кузова такие же.
У него была уменьшенная копия Ferrari F40 в масштабе 1 к 18, с которой он брал размеры и переводил в оригинальный масштаб. Кроме того, было просмотрено много фотографий оригинала в Интернете. Уже после создания реплики Ferrari F40 Михаэлю посчастливилось сравнить все размеры своей машины с оригиналом, поставив две машины рядом, и все размеры совпадали. Оригинальная Ferrari F40 достаточно редкая машина. В Швеции их всего 4 или, возможно, немного больше. Сама компания Ferrari произвела немного больше 1100 копий Ferrari F40 . Много оригинальных автомобилей попадали в аварии на высокой скорости, и к нашему времени, по всему миру, осталось мало этих супер каров.
Всю конструкцию Михаэль делал с учётом безопасности. В боковой части автомобиля, включая двери предусмотрен усиленный каркас, так как боковые удары наиболее опасны для водителя и пассажиров.
Реплика Михаэля имеет даже такую деталь, как обозначение F40 , выдавленное на боковой части антикрыла, как у оригинала. Это было реализовано также с использованием металла. На станке сквозь металлический лист было вырезано обозначение F40 и под него приварен другой металлический лист, потом края были сглажены при помощи Dremel.
Цвет автомобиля был выбран классический красный, которым окрашивают оригинальные Ferrari. Машина была покрашена однослойной красной краской, без лака. В дальнейшем Михаэль планирует перекрасить кузов и покрыть его лаком, так как сейчас краска не имеет глубокого блеска, свойственного лакированным автомобилям.
Некоторые детали пришлось приобрести от оригинальной Ferrari F40 . Это значительно удорожало проект, так как все запчасти для Ferrari очень дорогие. Это можно понять, учитывая, что оригинальная Ferrari F40 стоит более 1 миллион долларов. Михаэль старался не экономить на частях, которые влияют на внешний вид реплики. Задние стоп-сигналы были куплены от оригинала, были заказаны и привезены из Англии. Каждая обошлась в 500 американских долларов, то есть было потрачено 2000 долларов только на задние стоп-сигналы. Впоследствии, Михаэль нашёл в Интернете бывшие в употреблении стоп-сигналы за 300 долларов каждый, но он всё равно доволен, так как купил новые из оставшихся запасов запчастей Ferrari F40 .
Все стёкла автомобиля были также сделаны самостоятельно. Если быть более точным, то это не стёкла, а Lexan plastic, толщиной 4 мм со специальной разделительной плёнкой. По всем размерам они как оригинал, только пластиковые. Всё было вырезано по размерам самим Михаэлем. Заднее оригинальное стекло стоит 5600 американских долларов, что непомерно дорого, поэтому Михаэлю пришлось его также изготовить самостоятельно. Для изготовления заднего стекла пришлось сначала делать шаблоны, множество раз их подгонять, после чего вырезать отдельные части из пластикового стекла и склеивать специальным клеем.
Оригинальные боковые зеркала стоят каждое по 2600 долларов. Для экономии боковые зеркала были куплены от автомобиля Corvette C5 .
Лючок для бензобака сделал отец Михаэля на токарном станке. Некоторые эмблемы и таблички с надписями на автомобиля от оригинального автомобиля. К примеру, на задней части, у колёсной арки прикреплена табличка с надписью «Pininfarina», как и у оригинального Ferrari. Это соединённое вместе прозвище и фамилия одного из дизайнеров этого кузова.
Михаэль взвешивал автомобиль на специальных весах, чтобы понять, где есть дисбаланс и достичь равномерного распределения веса передней, задней части и на каждое колесо. Вес автомобиля без топлива, масла и пассажиров получился 1082 кг. Учитывая, что машина сделана из металла, это очень приемлемый вес.
Техническая часть
Сначала для реплики был приобретён двигатель от Porsche 928, но потом планы поменялись. Вместо этого был установлен 8 цилиндровый V‑образный двигатель Audi A8 объёмом 4.2 литра. Так как Михаэль проработал 17 лет механиком в компании Audi, он был уверен, что этот двигатель очень удачный. Это турбированный, алюминиевый двигатель, имеющий лёгкий вес. Двигатель был куплен от аварийной машины в Стокгольме. Он покрасил некоторые внешние элемента двигателя в красный цвет, чтобы он гармоничнее смотрелся в этой машине. Рама и кузов изначально делались так, чтобы был установлен двигатель от Porsche. Для установки двигателя от Audi пришлось переделать заднюю часть рамы.
С двигателем совмещена 6‑ступенчатая коробка переключения передач от Audi. Кулиса и рычаг переключения сделан в стиле 80‑х.
На реплике установлены 18 дюймовые гоночные диски. Сначала стояли 17 дюймовые, как на оригинале, но поле установки новых больших суппортов, диски пришлось заменить на больший размер. Михаэль переделал диски так, чтобы они крепились на один центральный болт, как на оригинальном Ferrari.
Спереди стоят регулируемые амортизаторы (coilovers), а в задней части фиксированные амортизаторы (coilovers). Суппорта в задней части стоят от Porsche 928, а порковочные тормоза от Scoda Octavia RS . Тормозные диски подошли от VW Passat 2010 года. Было не просто все части соединить вместе, чтобы всё безупречно работало и хорошо выглядело. Было потрачено много времени на подборку различных запчастей и их совмещение. Задний карданный вал, к примеру, состоит из 3‑х частей, взятых от 3‑х разных автомобилей.
Салон
Михаэль сделал съёмный руль с креплениями для быстрого съёма и обратной установки, так как очень не просто садиться внутрь салона. Таким образом, водитель может спокойно сесть на водительское сидение и быстро пристегнуть руль на место. Руль имеет прямое положение по отношению к водителю, в отличие от оригинала, у которого рулевое колесо имеет наклон. Как говорит Михаэль, руление с наклонённым рулём напоминает вождение автобуса, поэтому он изменил положение на прямое. На машине установлен руль OMP Steering wheel c прямой нижней частью, что даёт больше места для ног водителя.
В машине стоят ковшеобразные гоночные сидения Sparco, которые были куплены Михаэлем задолго до постройки реплики Ferrari. Кроме удобства и отличной боковой поддержки, они красные и подходят по цвету к кузову автомобиля. Установлены ремни безопасности с тремя точками крепления. Также стоят обычные ремни безопасности, которые требуются для прохождения официального теста безопасности ( MOT test).
На панели приборов есть индикаторы вольтметра, температуры в цилиндрах и температуры охлаждающей жидкости, а также стандартные индикаторы масла, топлива, тахометр и спидометр.
Михаэль признаётся, что он очень придирчивый и постоянно не доволен некоторыми деталями автомобиля, поэтому его Ferrari находится в постоянном процессе доработки. При этом большая часть проекта завершена и автомобиль в рабочем состоянии.
У него не было цели сделать самую мощную машину, он хотел качественно собрать надёжный автомобиль, работающий без всяких проблем.
Михаэля регулярно приглашают участвовать на разных автомобильных выставках.
Сейчас машина Михаэля находится в процессе прохождения специальных тестов, после которых её можно будет зарегистрировать и эксплуатировать на дорогах общего пользования.
Поддельные «Феррари» произвели фурор
Поддельные «Феррари» произвели фурор
Умер Шон Коннери
«Это катастрофа»: в Липецкой области один терапевт работает за восьмерых
Убитый переписки в школьном чате Роман Гребенюк опасался за свою жизнь
Жестокое изнасилование в Новосибирске всколыхнуло Рунет
Священник устроил скандал на похоронах в Липецкой области
Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
Застрелили и добили: убийство безоружного прохожего в Вене сняли на видео
Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике
На какое испытание решился Агутин ради дочери
В Австрии объявлен трехдневный траур
«Они лоханулись»: друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
Алла Пугачёва проигнорировала рождение пятой внучки
Отсидевшая за мошенничество директор Ротару осталась без работы и денег
Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
В Каменногорске пытаются понять, почему стая бродячих собак стала нападать на людей
Юрист Анатолий Кучерена назвал маскарадом дело о наследстве Баталова
Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят
Тест кетчупов из российских магазинов: в одном образце найден канцероген
Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
Украина на пороге безвластия: Зеленский проиграл почти везде
- автомобильная промышленность
Итальянская полиция арестовала преступников, которые воплощали в реальность мечту каждого, кто хотя бы раз садился за руль.
Итальянская полиция арестовала преступников, которые воплощали в реальность мечту каждого, кто хотя бы раз садился за руль. Злоумышленники в подпольных мастерских собирали, а затем и продавали за очень приемлемую цену гордость национального автопрома знаменитый «Феррари» (Ferrari).
Репортаж корреспондента НТВ Владимир Якименко.
Иначе чем роскошным этот поддельный «Феррари» и не назовешь. Если у моей машины есть только одно сходство со знаменитым автомобилем и то весьма сомнительное это цвет, то поддельный «Феррари», изготовленный в гаражах Палермо, практически ничем не отличался от фирменного собрата.
Таких автомобилей было изготовлено шесть штук, и все они пользовались необычным спросом, что вполне естественно цена автомобиля составляет всего 20 тысяч евро, против обычных 200 тысяч. Следователям уже удалось выяснить, как злоумышленники создавали поддельные авто.
Для этого они брали подержанный автомобиль такого же размера, снимали кузов, вручную изготавливали из пластика детали, очень похожие на те, что выпускает завод «Феррари», затем собирали, после чего наклеивали фирменные значки, ставили приборную панель и руль это были единственные настоящие детали. Их воровали на .
Подделки продавались через Интернет, и все они уже куплены американскими автолюбителями. Весь мир привык к тому, что существует фальшивая одежда, аксессуары, парфюмерия и даже украшения, но с поддельным автомобилем человечество сталкивается впервые. Так что итальянские преступники не только хорошие автомеханики, но и в смысле первопроходцы.
10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.
Виды оцинковки кузова
Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».
Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:
- Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
- Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
- Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.
Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.
Самые не гниющие внедорожники
Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.
1.Audi Q8
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.
Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.
На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.
2.BMW X5
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.
При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.
Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.
3.Honda CR-V
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.
Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.
По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.
4.Porsche Cayenne
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.
При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.
5.Volvo XC90
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.
Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.
Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.
Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.
1.Skoda Octavia
Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.
Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.
Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.
2.Honda Accord
На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.
Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:
- Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
- Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
- Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.
На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.
3.Volkswagen Golf
Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.
Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.
Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.
4.Ford Focus
Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.
Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.
5.Hyundai Accent
На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.
Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.
Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.
Вывод
Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.
Для тех кто мечтает о Феррари
Дубликаты не найдены
Феномен Баадер-Майнхоф прямо, только сегодня обратил внимание на первую наклейку на борту вольвака на светофоре)
Ухтышка, где такое можно заказать?
Ещё бы и сигнал поставить, чтоб ишаком ревел — вообще сказка =)
Входит в комплектацию бмв. )
Прокладка между сиденьем и рулем)
95,90 руб. 45%СКИДКА | 3D алюминиевый Ослик логотип автомобиля окно стикер эмблема наклейка рулевого управления наклейка для колес аксессуары Подходит для Ferrari Ford Mustang
https://s.click.aliexpress.com/e/bmCpkldC
Я брал [такого](http://buyeasy.by/redirect/cpa/o/poas4nhy3lhujkyde8fqdc87juulmk04/?material=wm-p-chrome&to=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F1-Spoof-Kuso%2F32862525461.html%3Fspm%3Da2g0v.search0604.3.2.167a7ed2MOiW0D%26amp%3BtransAbTest%3Dae803_4%26amp%3Bws_ab_test%3Dsearchweb0_0%252Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%252Csearchweb201603_70%252CppcSwitch_0%26amp%3Balgo_pvid%3Dd4ba096e-6274-449e-bb06-dc14480cd246%26amp%3Balgo_expid%3Dd4ba096e-6274-449e-bb06-dc14480cd246-0) , тут хоть заказов много и цена вменяемая.
Ты за што людей так не любишь? После твоего бибиканья число инфарктов возрастёт раза в 3
а это будет второй клаксон, для «особо одарённых» =)
когда-то это смотрелось прикольно и оригинально, пока все не начали массово обклеивать свои шильдики этой херней
Ну, видите, пост даже состряпали. Для кого-то это юмор или забава.
Эмблема для весты спорт?)))
Пол минуты пытался вдуплить, зачем эмблема феррари с ослом висит в воздухе над полями.
Ну всё,теперь им покажешь
ох уж этот колхоз наклеечный
Только прочитав теги понял там осел нарисован. Пора спать идти)
Вид от первого лица за рулем Ferrari
Первая поездка в город на мотоцикле
У меня куча эмоций и чувствую счастье (что редкость) и решила рассказать.
Всего чуть больше года назад у меня был панических страх дорог настолько, что боялась переходы переходить или ездить на машинах пассажиром. А сегодня я проехала через всю Москву на мотоцикле!
Год назад меня прокатили на мотоцикле, фобия отпустила, и я увидела что это не так страшно. (у меня все фобии проходят превозмоганием, темноты и высоты так же было) И у меня появилась мечта водить мотоцикл. Этим летом училась в мотошколе 35 часов (по норме 12-18 обычно) и сдала на права с 3 раза из за нервов. Это конечно мало чтобы ехать в город, в категории А нет города, и получаешь права умея ездить ток площадку и медленно. Потом нашла классного инструктора и училась контр аварийному вождению 2,5 занятия, часов 5-6. На площадке тренировали экстренное торможение, и всякие упражнения типо уворачиваться от неадекватов, инструкторы типо меня подрезали на мотах а я уворачивалась, ну и маневрировать на скоростях типо около 50-60. Мне поначалу очень мешала неуверенность в себе, от того что слишком долго училась в мотошколе и не сразу получалось, но мне потом хороший инструктор помог обрести уверенность и полезные навыки)
Увидев что норм получаются упражнения, (оказалось все проще если быть уверенной), сказали поехали в город.
Я конечно боялась очень, почти до паники, еще предлагалось не катать по дворам а сразу на шоссе поехать. Мне все пояснили рассказали, и еще было двое инструкторов на своих мотоциклах, прикрывали спереди и сзади. Но как только выехала на дорогу, страх ИСЧЕЗ, все эмоции выключились, была полностью холодная голова, тока тело предательски тряслось, что не сильно помешало, просто неудобно. После отдыха потом прекратилось это)
Проехали через всю Москву и катались три часа. Ездили до 100 кмч (где можно) и даже в междурядье ( медленно и когда глухая пробка). Ездили осторожно, со стратегией как втроем перемещаться занимать полосу чтобы все нас видели, поворачивать и тд.
Оказалось все НАМНОГО проще чем я думала. Быстро ездить проще чем медленно, повороты очень легко. Оказывается никто не хочет меня убить, машины даже подальше держались видя что еду неуверенно ) ОКАЗАЛОСЬ все это мифы про бешеные тыщи мудаков, почти все авто вежливы были осторожны, пропускали нас, за три часа катания встретили всего три неадеквата и они нам не сильно мешали ибо мы просто держались подальше от них. Всего один раз передо мной тачка резко перестроилась, но мне нетрудно было притормозить пропустить. Интересно откуда пошло мнение что большинство на дорогах дураки и мудаки ?
Конечно у меня были некоторые косячки, даж заглохла пару раз на маленькой скорости, но меня за это никто не убил, а в целом кажется неплохо получилось)
И в общем, я почувствовала реальное счастье, от управления мотоциклом + преодолении фобии дорог ) Но оно пришло ток когда приехала домой ) Наверно это шок хз ) Весной буду покупать мотоцикл, продолжу занятия ибо надо исправить свои технические косяки и учиться ездить по дорогам, и когда полностью научусь ездить одна)
На фоте я на хонде сб400, мотоцикл инструктора.