0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Прогрессивные технологии в кузовостроении: премия Euro Car Body Award за Audi Q5

  • Международное жюри в третий раз присуждает премию компании Audi
  • ASF — лучшая технология в кузовостроении
  • Высокая точность в инновационном производстве

Прогрессивная облегченная конструкция, превосходная аэродинамика, инновационные технологии и гибкое производство. За кузов модели Q5 компания Audi получила престижную премию Euro Car Body Award 2008 («Европейский кузов 2008»). Уже в третий раз за шесть лет главная награда в области инновационных разработок отправляется в Ингольштадт, подтверждая лидирующую позицию в области кузовостроения марки с четырьмя кольцами.

В 2003 и 2006 году Audi уже присуждалась премия Euro Car Body Award за кузов A8 и TT. Обе модели полностью или в большей степени были изготовлены из алюминия по технологии Audi Space Frame (ASF). В кроссовере премиум-класса Audi Q5 кузов изготовлен из листовой стали, но он создан с применением совершенно новых технологических решений. Благодаря большому опыту работы с алюминием Audi добилась большого прогресса и в работе со стальными конструкциями.

Директор по техническому развитию AUDI AG Михаэль Дик отмечает: «Победа в этом престижном конкурсе наполняет нас гордостью. Полученная награда свидетельствует о ведущей роли нашей компании в кузовостроении и высокой компетентности наших специалистов».

Директор производства Фрэнк Древес добавляет: «Этот успех является ярким подтверждением правильности выбранного пути. Определяющим фактором для нас является бескомпромиссная точность. Будь это дизайн, разработка технологического процесса, производство оборудования, кузовостроение, сборка или покраска — наш принцип таков «Всегда лучшее качество».

Выбор лауреата премии Euro Car Body Award осуществляло профессиональное жюри, приглашенное промышленной группой Automotive Circle International (Ганновер). В его составе около 550 международных экспертов в области дизайна и процесса изготовления кузовов автомобилей. Audi Q5 оставил позади двенадцать моделей-конкурентов.

Вес и качество исполнения конструкции: лучшие показатели в сегменте

Audi Q5 имеет самый легкий кузов в сегменте среднеразмерных кроссоверов — его вес составляет 355 килограмм. А с учетом соотношений веса, жесткости на кручение и размеров, лучшим является и качество исполнение конструкции. Добиться таких результатов позволило использование технологии облегченной конструкции кузова.

Для изготовления некоторых элементов Audi применяет прогрессивную технологию «tailored rolled blanks», благодаря которой стальной лист прокатывают таким образом, чтобы он имел разную толщину, что позволяет снизить вес кузова. Кроме того, капот и задняя дверь выполнены из алюминия, что экономит 15,7 килограмм по сравнению со стальным исполнением деталей.

Снижение веса повышает экономичность

Еще одной особенностью кузова являются детали, выполненные из стали высокой прочности. Они используются, прежде всего, в продольных балках, центральном тоннеле, порогах, боковых стойках и торцевых элементах. Данные детали делают кузов Audi Q5 суперударопрочным и жестким, что создает необходимые предпосылки для динамических качеств автомобиля, а так же исключают ненужные вибрации. И все это при необычайной легкости конструкции.

Доля компонентов повышенной прочности составляет лишь двенадцать процентов от общего веса кузова: они утяжеляют конструкцию лишь на 44 килограмма, что, тем не менее, экономит по сравнению с традиционными деталями 15 килограмм веса. Для производства это означает сокращение энергетических затрат, для клиентов — снижение расхода топлива.

На заводе в Ингольштадте установлены две поточные линии для производства стали высокой прочности. Пластины из легированной стали нагревают в печи до температуры 900 градусов, а затем они охлаждаются до 300 градусов. В процессе такой обработки в три раза увеличивается прочность структуры на разрыв, достигая наивысшего показателя в 1500 МРа.

Образцовая аэродинамика

Наряду с аспектом снижения веса при определении лауреата премии Euro Car Body Award учитывалось еще несколько факторов. Так, например, кузов Audi Q5 демонстрирует выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления cW=0,33. Этому способствует почти полностью закрытое днище кузова, что улучшает обтекаемость на cW=0,02.

Положительными факторами являются оптимизированные процессы производства. Кузов Audi Q5 сходит с того же конвейера на заводе в Ингольштадте, что и Audi A4 Avant, и доля интеграции составляет почти 100 процентов. При стыковке листовых деталей Audi использует высокотехнологичный способ газовой сварки. Данная технология позволяет выполнить ровный, без зазоров, стык соединения боковых деталей с крышей и задними элементами кузова.

Абсолютные «нержавейки». Машины белорусского рынка бэушек с кузовами не из стали

Совсем недавно мы писали про автомобили, которые ржавеют медленнее остальных. Но все же сталь, из которой делают кузовные панели большинства автомобилей, рано или поздно сдастся коррозии. Автомобильные умы придумали замену традиционной стали — пластик. Или алюминий. Что есть на рынке подержанных автомобилей, которые могут похвастаться «вечным» кузовом? Смотрим на A.TUT.BY.

Пожалуй, наиболее массовым можно назвать Renault Espace, который еще в первом поколении обзавелся кузовными панелями из пластика, которые были прикручены к каркасу из алюминия. То есть, по сути это вечный автомобиль. Ничего удивительного, что, глядя на машины первых лет выпуска, как-то не замечаешь дыр в кузове. Renault Espace первого поколения можно купить нынче за 2 000 рублей. Столько в нашем каталоге просят за автомобиль 1990 года выпуска с пробегом 333 000 км. У него двухлитровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач. Да, годы не пощадили этот автомобиль, зато ни пятнышка ржавчины! Машин первого поколения сохранилось немного, а вот Espace второго поколения все с тем же пластиковым кузовом продается больше.

Минимальная цена за машину второго поколения — 3000 рублей. Столько просят за экземпляр 1993 года выпуска. Правда, может смутить то, что под капотом у автомобиля — 2,8-литровый бензиновый двигатель. Он, конечно, мощный, но весьма прожорливый. Потолок цен на машины второго поколения — 6000 рублей. За такие деньги вам достанется автомобиль 1995 года выпуска с пробегом 270 000 км с двухлитровым бензиновым мотором и газовым оборудованием.

Между прочим, можно присмотреться к машинам третьего поколения, которые продолжили славную традицию первых двух не ржаветь в любых условиях.

Renault Espace 1997 года выпуска с пробегом 279 000 км предлагается за 5 534 рубля. Под капотом — восьмиклапанный двухлитровый бензиновый двигатель, приправленный газовым оборудованием. Есть масса приятных дополнений вроде Вебасто и отличного состояния механической части.

Самый дорогой вариант — машина 2002 года выпуска с пробегом 270 000 км. За нее просят аж 14 288 рублей. Как-то дорого, даже если поверить в слова о родном пробеге и польститься на 1,9-литровый дизельный двигатель.

Espace четвертого поколения имел несущий стальной кузов, но его можно смело отнести к нержавейкам второго порядка — дверь багажника и передние крылья у него пластиковые, а боковые двери и капот — алюминиевые, так что ржавчины на них вы не дождетесь. Силовые элементы кузова стальные, но они будут ржаветь только в случае аварийного прошлого.

Минимальная цена за автомобиль четвертого поколения — 8653 рубля. Столько просят за Renault Espace 2003 года выпуска с пробегом 196 000 км. Под капотом у него — 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Комплектация традиционно богатая — кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары. Максимальный прайс на французский минивэн доходит до неприличия. Самый дорогой лот в нашем каталоге объявлений продается за 33 003 рубля. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 118 458 км. Под капотом — двухлитровый дизель мощностью 130 л.с. А салоне — полный фарш вплоть до мониторов в подголовниках передних кресел.

Вторым по популярности нержавеющим автомобилем в каталоге является Audi A8, кузов которой, начиная с первого поколения и заканчивая последним, изготавливается целиком из алюминия. Это подразумевает некоторые особенности в технологии ремонта и его стоимости, но зато при покупке целого экземпляра напрочь избавляет от мыслей о коррозии. Правда, у владельца подержанной А8 и других мыслей об обслуживании и ремонте будет в достатке.

Стать владельцем алюминиевого чуда можно уже за 6 000 рублей. Именно столько просят за автомобиль 1996 года выпуска с 3,7-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Потолок цен на автомобиль первого поколения (кузов D2) заканчивается на отметке 19 722 рубля. Столько хотят за автомобиль 2001 года выпуска с пробегом 263 000 км. Под капотом у этого экземпляра 2,5-литровый дизельный двигатель, а привод — передний.

Минимальная цена на машину второго поколения (D3) в нашем каталоге частных объявлений — 12 074 рубля. Столько просят за автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 220 000 км, с бензиновым 4,2-литровым двигателем и полным приводом. За автомобиль последних лет выпуска понадобится заплатить в три раза больше. Audi A8 2008 года выпуска продается за 45 279 рублей. Автомобиль с пробегом 166 000 км, с 4,2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Машину третьего поколения 2010 год выпуска уже можно купить всего за 44 273 рубля. Это будет экземпляр с пробегом всего 130 000 км. Под капотом — наиболее распространенный 4,2-литровый бензиновый агрегат.

Еще один алюминиевый автомобиль в модельном ряду Audi — субкомпактвэн A2. Идея сотворить компактный нержавеющий однообъемник в премиальном сегменте провалилась. Автомобиль продержался на конвейере всего 6 лет, после чего был снят с производства. Но в продаже полно подержанных А2.

Audi A2 2001 года выпуска можно купить за минимальные 10 000 рублей. Под капотом — дизель объемом 1,2 литра. Средний расход обещан на уровне 3,5−4,5 литра на «сотню». В машине есть климат-контроль, круиз, кожаная отделка и АКП. Максимум, что просят за Audi A2 — 15 093 рубля. Столько стоит автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 204 000 км, 1,4-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач.

Еще один образец пластикового искусства прибыл на белорусский рынок из США. Там он носил имя Pontiac Trans Sport (или Chevrolet Lumina APV). Этих машин в каталоге бесплатных объявлений немного, но все же они встречаются. Мы нашли Pontiac Trans Sport 1994 года выпуска с пробегом 220 000 км в европейской спецификации с 2,3-литровым бензиновым двигателем. Стоит машина 9056 рублей.

Все, что может сгнить в Land Rover Defender — это стальная рама лестничного типа, потому что все детали кузова у него сделаны из алюминия. Хотя в местах соединения «крылатого» металла с обычным возникает электрохимическая коррозия — поэтому дырки можно увидеть и в этом автомобиле.

Найти в продаже британскую легенду — та еще проблема. В нашем каталоге объявлений нашлось всего два экземпляра. Самый доступный из них стоит 24 149 рублей. Это Defender 2002 года выпуска с пробегом 145 000 км и 2,5-литровым дизельным двигателем.

Smart устроен примерно так же, как и остальные представители пластикового мира автомобилей — в основе лежит жесткий стальной каркас, обвешанный пластиковыми панелями. Ржаветь такая конструкция будет только в случае повреждения в аварии стального силового каркаса. Самый доступный Смарт можно купить за 4 023 рубля. Это цена автомобиля 2000 года выпуска с пробегом 170 000 км и бензиновым мотором объемом 0,6 литра.

Машина 2010 года выпуска с пробегом 76 500 км и мощным литром мотором объемом 1 литр продается за 15 000 рублей.

Между прочим, первым серийным автомобилем с пластиковым кузовом считается Chevrolet Corvette C1. В его основе лежал пространственный трубчатый каркас с панелями из стекловолокна. Corvette последнего поколения собран на пространственном алюминиевом каркасе, с крышей и капотом из углепластика и остальными деталями из композитных материалов. Но у нас в объявлениях нашелся только один Corvette — пятого поколения, с кузовными панелями из стекловолокна. Chevrolet Corvette 2000 года выпуска с пробегом 80 000 км продается за 38 236 рублей. Под капотом — 345 л.с., снятых с 5,7 литра могучего V8. Зимой автомобиль не ездил, хранился в гараже под чехлом. Впрочем, ему бы зимние заезды и не повредили.

Автомобиль-«нержавейка» — это, с некоторыми оговорками, вполне себе реальная вещь. И ее даже можно купить. В большинстве случаев, покупая даже подержанный автомобиль с кузовными панелями из пластика или с кузовом из алюминия, вы себя полностью избавляете от вопросов со сквозными дырами, «жуками» и прочими проявлениями коррозии. Но у пластика и алюминия есть свои сложности в ремонте и покраске. Об этом нужно помнить, выбирая нержавеющий автомобиль.

Roma-Urraco › Блог › Казаться, а не быть: реплика Ferrari California на базе Mercedes-Benz SL

Недавняя запись о том, как болгарские умельцы делают из BMW 5-Series E39 реплики современных «пятерок» вызвала небывалый резонанс и горячие споры в комментариях. Что же, самое время продолжить рубрику «Казаться, а не быть», которая посвящена таким вот «чудесным превращениям».

На этот раз перенесемся в дождливую Британию, где дислоцируется небольшая фирма DNA Automotive, основным профилем которой является изготовление бюджетных копий суперкаров Ferrari. Амбициозные англичане строят реплики моделей F430 Scuderia, F430 Spider, F458 Italia и даже California с жесткой складывающейся крышей. О последней хочется рассказать поподробней.

Итак, в качестве основы при постройки реплики Ferrari California используется довольно массовый немецкий купе-кабриолет Mercedes-Benz SL пятого поколения (кузов R230), который выпускался с 2001 по 2011 годы. В конкретном случае это был SL500 образца 2002-го года, хотя «донором» можно брать любую другую модификацию, вплоть до SL65 AMG.

Читать еще:  Самый длинный джип монстер трак Sin City Hulster

Далее, происходит преображение внешности: базовая машина «одевается» в фирменный пакет пластиковых кузовных деталей под названием DNA Westcoast. Он включает в себя новые бамперы, передние крылья, накладки на капот, крышку багажника, пороги и двери, дверные ручки, задний диффузор, переднюю «губу», «жабры» в передних крыльях, зеркала заднего вида.

Дополняют картину новые диски, похожие на заводское литье Ferrari, а также хромированные патрубки выхлопной системы, которые полностью имитируют оригинальные.

Интересно, что при переделке используются и оригинальные (очень недешевые) детали Ferrari: это передняя и задняя оптика, планка стоп-сигнала на крышке багажника и боковые повторители поворотов.

На выходе получилась очень достоверная копия Ferrari California: лишь очень опытный специалист сможет на глаз идентифицировать «подделку» итальянского суперкара. Единственное, что выдает машину — полностью стоковый интерьер от Mercedes-Benz SL, не претерпевший каких-либо доработок, окромя эмблемы Ferrari на рулевом колесе да шильдика Califronia на торпедо.

Теперь поговорим о деньгах. На официальном сайте DNA Automotive кит-набор для такой переделки предлагается за 12950 фунтов стерлингов (только детали, без учета работы). Реплика, изображенная на фото, сейчас выставлена на продажу в Англии по цене 39950 фунтов (около 60 тысяч долларов). Для сравнения, самое доступное предложение по настоящей Ferrari California на британском рынке обойдется в более чем 2 раза дороже — 89995 фунтов: столько просят за итальянский купе-кабриолет 2010-го года выпуска с пробегом 67 тысяч миль.

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Новости автомира и мотоиндустрия

  • Войти
  • RSS
  • VK
  • Twitter
  • Facebook

Вы просматриваете архив метки Реплика

Реплику Bugatti Veyron продают за 125 тыс. долларов

В США продается симпатичная реплика Bugatti Veyron, созданная на базе 2005 Pontiac GTO. Правда, ее ценник составляет внушительные 125 тыс. долларов.

Реплика Lamborghini Countach из Мумбаи

Копия Lamborghini Countach была недавно замечена в Мумбаи, Индия. Автомобиль выглядит весьма достойно.

Почти настоящий Lamborghini Diablo за $48900

Перед вами очень хорошая реплика суперкара Lamborghini Diablo, которая продается в Соединенных Штатах за вполне приемлемую сумму в 48 900 долларов.

Польская реплика суперкара McLaren F1

Фанат британской компании, проживающий в Польше, создал очень симпатичную копию легендарного суперкара McLaren F1. Больше фото далее.

Бетмобиль на базе Mercedes-Benz S-Class

Парни из Executive Modcar Trendz (EMT) представили реплику Бетмобиля. Автомобиль, на котором часто передвигался Бетмен, создали на базе Mercedes-Benz S-Class.

Реплика Ferrari Enzo на базе Ferrari F430

Мы привыкли, что реплики дорогих автомобилей не делаются из суперкаров, так что этот пример очень неординарный. Энтузиасты создали копию Ferrari Enzo, используя собрата F430.

Красивая реплика Bugatti Veyron с ценой более 100 тыс. долларов

На eBay появилась недоделанная реплика Bugatti Veyron, созданная на базе 2004 Pontiac GTO. Псевдо-суперкар выглядит очень интересно, правда и его цена соизмерима с ценой настоящего спорткара.

Одна из лучших реплик Ferrari 458 Italia продается в Великобритании

В Великобритании выставлена на продажу очень неплохая реплика Ferrari 458 Italia. Если большинство подделок можно различить сразу, то в этом случае не исключено, что кто-то подумает, что перед ним настоящий Ferrari.

Реплика Bugatti Veyron из Audi A6

Народные умельцы, не способные заработать на дорогой суперкар, находят выход, используя то, что имеется. Мы неоднократно видели реплики известных автомобилей. Часть из них вызывало смех или неприязнь, некоторые проекты восхищали. Какой является эта попытка создать Bugatti Veyron, решать все же вам.

KITT из сериала «Рыцарь дорог» выставлен на продажу

Реплика знаменитого KITT из популярного сериала 80-х «Рыцарь дорог» (с Дэвидом Хассельхоффом в главной роли) выставлена на продажу с ценой 15 000 долларов.

Китайский фермер создал крошечную копию суперкара Lamborghini

Самый маленький «суперкар» в мире был рожден в городе Чжэнчжоу (Китай) и является репликой автомобилей итальянской компании Lamborghini. Он был собран 50-летним фермером Гуо, хотевшим таким образом порадовать своего внука.

Фанат построил реплику болида F1 за $4300

Иногда на реплики известных автомобилей невозможно смотреть без иронии, но в мире достаточно умельцев, работами которых можно восхищаться. Абдул Латиф с индонезийского острова Ломбок, расположенного к востоку от Бали, очень любит Формулу-1. Он решил создать копию болида F1 и сделал это, потратив на свое творение около 4300 долларов США.

В США выставлен на продажу легальный автомобиль Бетмена

Фанаты Бетмена получили возможность приобрести уникальную реплику Batmobile Tumbler, которая имеет все разрешения для передвижения на дорогах общего пользования. Однако нужно быть готовым потратить на автомобиль очень крупную сумму.

Реплика спорткара Ferrari из картона

Если не можешь позволить купить суперкар, то сделай его. Таким лозунгом руководствуются многие создатели реплик, среди которых можно встретить, как откровенную безвкусицу, так и очень интересные проекты. Но прямота рук некоторых не может позволить даже начать создание подобного клона, но они находят решение. Работу такого «умельца» вы видите выше.

Очень симпатичная копия Lamborghini Reventon Roadster

Заработать на Lamborghini не так уж просто, но умельцы находят решения, создавая реплики. Можно встретить, как ужасные клоны, которые вызывают только смех, так и очень симпатичные экспонаты. Одним из последних является Lamborghini Reventon Roadster на фото выше.

Подделка Lamborghini Aventador была изъята китайскими полицейскими

Реплика суперкара Lamborghini Aventador была изъята китайскими полицейскими после того, как владелец пытался продать свое творение, нарушив сразу несколько законов. Авто быстро забрали на штраф-стоянку, а мастеру на все руки был выписан не малый штраф.

Украинцы сделали шикарный лимузин из Peugeot 406 Coupe

Из соседней Украины пришла замечательная новость о творении местных мастеров из компании «Vip-Lim». Они превратили старенький Peugeot 406 Coupe в лимузин, выполненный в лучших традициях дизайнеров Pininfarina. Что же в итоге получилось из автомобиля на фото выше, вы можете увидеть далее.

Подросток собрал копию Supra из Celica

Toyota Supra последнего поколения в хорошем состоянии и по приемлемой цене найти очень сложно. Интересный выход нашел 18-летний датчанин, который создал копию спорткара на базе Toyota Celica.

Bugatti Veyron для бедных

Являясь самым быстрым в мире, Bugatti Veyron помимо этого один из самых дорогих и самых эксклюзивных спорткаров на рынке. Другими словами, это не автомобиль для всех. Однако, парни из индийской студии SF Carz решили, что такая красота должна быть доступней и выпустили свою версию.

Уникальная реплика Lamborghini Countach выставлена на продажу

Если не можешь купить себе суперкар, то сделай реплику или купи ее. Примеров таких разработок мы видели очень много, но проект Кена Имхоффа стоит отдельно от общей массы. Решив сэкономить сотни тысяч долларов на покупке Lamborghini Countach, он создать копию суперкара самостоятельно. История банальная на первый взгляд, но это не так.

Почему у Audi A8 нового поколения будет самый тяжелый кузов за всю историю модели?

Алюминиевый кузов — визитная карточка всех поколений флагманского седана Audi А8. И для грядущей «восьмерки» серии D5 эту визитку не просто переиздали, а сделали на совершенно ином полиграфическом уровне.

А ведь совсем скоро массовой автомобильной алюминизации исполнится уже четверть века! Конечно, многие экспериментировали с крылатым металлом еще в начале двадцатого столетия, да и в 30-х те же первые «властелины колец», гоночные Auto Union, чего стоили. И все же именно появившийся в 1994 году Audi А8 первого поколения (серии D2) стал пионером — крупносерийным автомобилем, у которого из алюминия было сделано не только оперение, но и силовая структура несущего кузова ASF (Audi Space Frame).

Без навески кузов Audi А8 D2 из алюминиевых штамповок, профилей и отливок, практически повсеместно ­соединенных только сваркой, весил всего 249 кг — почти вдвое меньше стального тех же габаритов. А потому и в целом Audi A8 вышел менее увесистым, нежели главные соперники — тогдашние «семерка» BMW и Mercedes S-класса.

Самый легкий и самый ажурно-лестничный кузов был у «восьмерки» серии D3

Когда в 2003 году на алюминий всерьез положили глаз и англичане из фирмы Jaguar, немцы вовсю уже не только варили, но и клепали кузова следующего Audi A8 серии D3 образца 2003 года, которые весили всего 220 кг! И собирались из более крупных модулей: например, полноразмерной средней стойки.

У появившейся в 2010-м предыдущей «восьмерки» третьего поколения (серии D4) основу средней стойки в угоду требованиям безопасности пришлось делать уже из высокопрочной стали. Кузов чуть потяжелел (до 231 кг), но стал заметно жестче и прочней.

У нынешнего Audi A8 стальные средние стойки соединяются с соседними алюминиевыми деталями с помощью болтов и клея. Стянуты ими и съемные фронтальные части коробов полностью алюминиевых передних лонжеронов — для ­облегчения ремонта

А у грядущего Audi А8 поколения D5 кузов будет… самым тяжелым за всю историю семейства! Без навески — 281 кг. Ведь если у предыдущей «авоськи» тело состояло из алюминия на 92%, то у новой — только на 58%. А около 40% придется на. сталь. Высокопрочную и обычную.

Конец «крылатой» традиции?

В новом Audi А8 поколения D5 между чашками передней подвески — прикрученная пустотелая и ажурная внутри распорка из магниевого сплава. Такая еще на 28% легче и на 33% прочней алюминиевой

Распорка между литыми алюминиевыми чашками передней подвески впервые сделана из еще более легкого и прочного магниевого сплава. А вслед за мультиматериальным BMW седьмой серии, где в качестве локальных усилителей используются композитные элементы, и в кузове А8 появился углепластик: из него единой деталью сделаны задняя стенка салона и полка под стеклом. Смысл не только в облегчении: именно эти элементы берут на себя треть обязанностей по сопротивлению скручиванию кузова. Кстати, полезней всего сие новшество для самой уязвимой длиннобазной версии с панорамной крышей: ее жесткость возросла аж на 24%.

Стальная энергопоглощающая «лобовая броня» сборного моторного щита, высокопрочные сплавы боковых стоек, порогов и рамки ветрового стекла призваны повысить безопасность. Причем не только пассажиров: намного надежней, чем сейчас, будет защищен и аккумуляторный блок у гибридной версии.

Такого количества материалов в кузове Audi A8 еще не было

В итоге кузов у Audi A8 серии D5 превратился в винегрет из трех десятков разновидностей материалов. Причем если в кузове нынешней «восьмерки» тринадцать алюминиевых сплавов, то у грядущей — двадцать, семь из которых уникальные, разработанные cпециально для Audi. А любой крупный узел, будь то моторный щит, пол или стойки, похож на слоеный пирог с начинкой из нескольких металлов. Говорят, такая конструкция даже потребовала разработки специальной методики утилизации с чуть ли не подетальным расчленением, ведь если алюминиевые сплавы легко перерабатываются, то с высокопрочными сталями все иначе.

Такие острые грани у алюминиевых деталей стали доступны дизайнерам только благодаря специальному особо пластичному сплаву и многоступенчатому формованию

Чертовски сложно! Наверняка очень дорого. И максимально неудобно в восстановлении. Ведь только для того, чтобы сшить это лоскутное одеяло, нужны восемь видов сварки (в том числе лазерная), десятки вариантов заклепок и специальные саморезы, одетые в полимерную изоляцию для предотвращения электрохимической коррозии. Еще — сотня метров соединений при помощи особого изолирующего клея (он твердеет при сушке кузова), фиксирующее тиснение, пуклевка (это когда давлением один слой металла плющится и зацепляется за другой). А для облицовки алюминиевой штамповкой порогов и стоек вместо заклепок придумали использовать забортовку кромки — так можно уменьшить фланцы и сделать дверные проемы шире.

Чтобы воплотить этот кошмар технолога в массовое производство, немцы вложили два миллиарда евро! Для сравнения: это раза в три больше, чем стоил весь калужский завод Volkswagen.

Кипенно-белая стерильность полов рождает ощущение операционной. Разве что диодное освещение не слишком яркое, но роботам оно и не нужно! Ведь на 50 тысячах квадратных метров площади нового кузовного цеха в Неккарзульме их полтысячи. А 500 рабочих делают только 15% операций — да и те, за исключением навески дверей с капотами, из разряда «подай-принеси».

Одно из самых технологически сложных соединений именуется Gtip punch-riveting (обведено): когда заклепка пробивает два материала и «вязнет» в третьем

Я помню красоту этого зрелища по такому же роботизированному ягуаровскому «алюминиевому» кузовному цеху в Солихалле. А теперь утвердился в том, что бесконечно смотреть можно не только на огонь и воду, но и на дистанционную лазерную сварку — когда космический бластер с системой зеркал микрозигзагами вычерчивает сложнейшую трехмерную траекторию в 20 см от поверхности, вызывая на ней огненный шквал. Завораживает.

В этом стапеле (на заднем плане) кузов собирается в единое целое. Смещение боковин по всем осям не превышает 0,2 мм!

Читать еще:  Карликовые автомобили Эрни Адамса

Роботы Kuka с рабочими инструментами Böllhoff живут своей жизнью — вплоть до того, что сварочные и «клепочные» клещи смышленые механические руки меняют себе сами. Даже не верится, что они могут ошибаться, — но контроль качества все равно строгий. Вдобавок к оптической проверке поверхностей все без исключения кузова проходят через лазерный стенд, где их геометрия контролируется по двум тысячам точек. Впрочем, это дело давно привычное при производстве многих автомобилей. А вот чтобы кузовам делали УЗИ… ­Да-да, и предварительно сбрызгивают «тело» специальной жидкостью. На самом деле это из области не медицинских, а ­авиатехнологий: так проверяют структуру клеевых швов — ведь клей поглощает ультразвук, а при его отсутствии сигнал возвращается обратно в приемник.

Так выглядит лазерная головка с системой зеркал для лазерной сварки алюминиевых сплавов

Пока в Неккарзульме заканчивают работу в тестовом режиме, производя кузова для предсерийных экземпляров «восьмерки» D5. А узнать, изменился ли характер Audi A8 четвертого поколения столь же серьезно, как и его кузов, мы сможем через несколько месяцев: дебют ожидается в июле нынешнего года.

Качественная копия Феррари, сделанная бывшим механиком Ауди из листового металла

Миха­эль, авто­мо­биль­ный энту­зи­аст из Шве­ции, в 2005 году зате­ял про­ект изго­тов­ле­ния копии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля Ferrari F40 , моде­ли 1988 года. Он про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, очень хоро­шо раз­би­ра­ет­ся в тех­ни­че­ских тон­ко­стях авто­мо­би­лей, а так­же очень дотош­ный ко все­му, что масте­рит. Он любит про­во­дить вре­мя у себя в гара­же, и начал этот про­ект, как инте­рес­ное хоб­би для себя.

Изна­чаль­но, решив постро­ить спор­тив­ный авто­мо­биль, он выби­рал меж­ду Alfa Romeo и Ferrari. Авто­мо­биль Ferrari F40 для него все­гда был эта­ло­ном авто­мо­биль­но­го дизай­на, в ито­ге выбор пал имен­но на этот супер­кар. Суще­ству­ет мно­го копий авто­мо­би­лей Ferrari раз­но­го каче­ства, одна­ко эта репли­ка инте­рес­на тем, что сде­ла­на из метал­ла, без при­ме­не­ния мод­но­го в наше вре­мя стек­ло­пла­сти­ка и стро­и­лась с нуля, а не на базе дру­го­го авто.

Кузов

Копия извест­но­го спор­тив­но­го авто­мо­би­ля име­ет кар­кас, сде­лан­ный из сталь­ных труб квад­рат­но­го сече­ния и кузов из листо­во­го метал­ла. Сна­ча­ла была идея купить под­хо­дя­щий авто­мо­биль и пере­де­лать его, одна­ко у ори­ги­наль­ной Ferrari F40 дви­га­тель рас­по­ло­жен в зад­ней части, а похо­жи­ми по кон­струк­ции явля­ют­ся Toyota MR2 и Pontiac Fiero, но они бы совер­шен­но не подо­шли по раз­ме­рам. Поэто­му Миха­эль при­нял реше­ние изго­то­вить раму и кузов с нуля. Рабо­ты было про­де­ла­но очень много.

Все пане­ли кузо­ва мастер фор­мо­вал на само­дель­ном стан­ке для гиб­ки метал­ла. Основ­ны­ми инстру­мен­та­ми были толь­ко этот ста­нок и моло­ток. Неко­то­рые фор­мы пане­лей он фор­мо­вал на жёст­кой покрыш­ке от гру­зо­ви­ка. Как гово­рит Миха­эль, эта фор­ма кузо­ва не самая лёг­кая в изго­тов­ле­нии. Тол­щи­на метал­ла исполь­зо­ва­лась от 0.8 до 2 мм в раз­ных частях кузо­ва. На кузо­ве мно­го выпук­лых и вогну­тых поверх­но­стей. При изго­тов­ле­нии пане­лей кузо­ва, неко­то­рые слож­ные фор­мы при­хо­ди­лось ком­по­но­вать из несколь­ких сег­мен­тов и сва­ри­вать вме­сте. В кон­струк­ции кузо­ва есть отли­чия от ори­ги­на­ла, но все раз­ме­ры кузо­ва такие же.

У него была умень­шен­ная копия Ferrari F40 в мас­шта­бе 1 к 18, с кото­рой он брал раз­ме­ры и пере­во­дил в ори­ги­наль­ный мас­штаб. Кро­ме того, было про­смот­ре­но мно­го фото­гра­фий ори­ги­на­ла в Интер­не­те. Уже после созда­ния репли­ки Ferrari F40 Миха­э­лю посчаст­ли­ви­лось срав­нить все раз­ме­ры сво­ей маши­ны с ори­ги­на­лом, поста­вив две маши­ны рядом, и все раз­ме­ры сов­па­да­ли. Ори­ги­наль­ная Ferrari F40 доста­точ­но ред­кая маши­на. В Шве­ции их все­го 4 или, воз­мож­но, немно­го боль­ше. Сама ком­па­ния Ferrari про­из­ве­ла немно­го боль­ше 1100 копий Ferrari F40 . Мно­го ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей попа­да­ли в ава­рии на высо­кой ско­ро­сти, и к наше­му вре­ме­ни, по все­му миру, оста­лось мало этих супер каров.

Всю кон­струк­цию Миха­эль делал с учё­том без­опас­но­сти. В боко­вой части авто­мо­би­ля, вклю­чая две­ри преду­смот­рен уси­лен­ный кар­кас, так как боко­вые уда­ры наи­бо­лее опас­ны для води­те­ля и пассажиров.

Репли­ка Миха­э­ля име­ет даже такую деталь, как обо­зна­че­ние F40 , выдав­лен­ное на боко­вой части анти­кры­ла, как у ори­ги­на­ла. Это было реа­ли­зо­ва­но так­же с исполь­зо­ва­ни­ем метал­ла. На стан­ке сквозь метал­ли­че­ский лист было выре­за­но обо­зна­че­ние F40 и под него при­ва­рен дру­гой метал­ли­че­ский лист, потом края были сгла­же­ны при помо­щи Dremel.

Цвет авто­мо­би­ля был выбран клас­си­че­ский крас­ный, кото­рым окра­ши­ва­ют ори­ги­наль­ные Ferrari. Маши­на была покра­ше­на одно­слой­ной крас­ной крас­кой, без лака. В даль­ней­шем Миха­эль пла­ни­ру­ет пере­кра­сить кузов и покрыть его лаком, так как сей­час крас­ка не име­ет глу­бо­ко­го блес­ка, свой­ствен­но­го лаки­ро­ван­ным автомобилям.

Неко­то­рые дета­ли при­шлось при­об­ре­сти от ори­ги­наль­ной Ferrari F40 . Это зна­чи­тель­но удо­ро­жа­ло про­ект, так как все зап­ча­сти для Ferrari очень доро­гие. Это мож­но понять, учи­ты­вая, что ори­ги­наль­ная Ferrari F40 сто­ит более 1 мил­ли­он дол­ла­ров. Миха­эль ста­рал­ся не эко­но­мить на частях, кото­рые вли­я­ют на внеш­ний вид репли­ки. Зад­ние стоп-сиг­на­лы были куп­ле­ны от ори­ги­на­ла, были зака­за­ны и при­ве­зе­ны из Англии. Каж­дая обо­шлась в 500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, то есть было потра­че­но 2000 дол­ла­ров толь­ко на зад­ние стоп-сиг­на­лы. Впо­след­ствии, Миха­эль нашёл в Интер­не­те быв­шие в упо­треб­ле­нии стоп-сиг­на­лы за 300 дол­ла­ров каж­дый, но он всё рав­но дово­лен, так как купил новые из остав­ших­ся запа­сов зап­ча­стей Ferrari F40 .

Все стёк­ла авто­мо­би­ля были так­же сде­ла­ны само­сто­я­тель­но. Если быть более точ­ным, то это не стёк­ла, а Lexan plastic, тол­щи­ной 4 мм со спе­ци­аль­ной раз­де­ли­тель­ной плён­кой. По всем раз­ме­рам они как ори­ги­нал, толь­ко пла­сти­ко­вые. Всё было выре­за­но по раз­ме­рам самим Миха­элем. Зад­нее ори­ги­наль­ное стек­ло сто­ит 5600 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров, что непо­мер­но доро­го, поэто­му Миха­э­лю при­шлось его так­же изго­то­вить само­сто­я­тель­но. Для изго­тов­ле­ния зад­не­го стек­ла при­шлось сна­ча­ла делать шаб­ло­ны, мно­же­ство раз их под­го­нять, после чего выре­зать отдель­ные части из пла­сти­ко­во­го стек­ла и скле­и­вать спе­ци­аль­ным клеем.

Ори­ги­наль­ные боко­вые зер­ка­ла сто­ят каж­дое по 2600 дол­ла­ров. Для эко­но­мии боко­вые зер­ка­ла были куп­ле­ны от авто­мо­би­ля Corvette C5 .

Лючок для бен­зо­ба­ка сде­лал отец Миха­э­ля на токар­ном стан­ке. Неко­то­рые эмбле­мы и таб­лич­ки с над­пи­ся­ми на авто­мо­би­ля от ори­ги­наль­но­го авто­мо­би­ля. К при­ме­ру, на зад­ней части, у колёс­ной арки при­креп­ле­на таб­лич­ка с над­пи­сью «Pininfarina», как и у ори­ги­наль­но­го Ferrari. Это соеди­нён­ное вме­сте про­зви­ще и фами­лия одно­го из дизай­не­ров это­го кузова.

Миха­эль взве­ши­вал авто­мо­биль на спе­ци­аль­ных весах, что­бы понять, где есть дис­ба­ланс и достичь рав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния веса перед­ней, зад­ней части и на каж­дое коле­со. Вес авто­мо­би­ля без топ­ли­ва, мас­ла и пас­са­жи­ров полу­чил­ся 1082 кг. Учи­ты­вая, что маши­на сде­ла­на из метал­ла, это очень при­ем­ле­мый вес.

Тех­ни­че­ская часть

Сна­ча­ла для репли­ки был при­об­ре­тён дви­га­тель от Porsche 928, но потом пла­ны поме­ня­лись. Вме­сто это­го был уста­нов­лен 8 цилин­дро­вый V‑образный дви­га­тель Audi A8 объ­ё­мом 4.2 лит­ра. Так как Миха­эль про­ра­бо­тал 17 лет меха­ни­ком в ком­па­нии Audi, он был уве­рен, что этот дви­га­тель очень удач­ный. Это тур­би­ро­ван­ный, алю­ми­ни­е­вый дви­га­тель, име­ю­щий лёг­кий вес. Дви­га­тель был куп­лен от ава­рий­ной маши­ны в Сток­голь­ме. Он покра­сил неко­то­рые внеш­ние эле­мен­та дви­га­те­ля в крас­ный цвет, что­бы он гар­мо­нич­нее смот­рел­ся в этой машине. Рама и кузов изна­чаль­но дела­лись так, что­бы был уста­нов­лен дви­га­тель от Porsche. Для уста­нов­ки дви­га­те­ля от Audi при­шлось пере­де­лать зад­нюю часть рамы.

С дви­га­те­лем сов­ме­ще­на 6‑ступенчатая короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач от Audi. Кули­са и рычаг пере­клю­че­ния сде­лан в сти­ле 80‑х.

На репли­ке уста­нов­ле­ны 18 дюй­мо­вые гоноч­ные дис­ки. Сна­ча­ла сто­я­ли 17 дюй­мо­вые, как на ори­ги­на­ле, но поле уста­нов­ки новых боль­ших суп­пор­тов, дис­ки при­шлось заме­нить на боль­ший раз­мер. Миха­эль пере­де­лал дис­ки так, что­бы они кре­пи­лись на один цен­траль­ный болт, как на ори­ги­наль­ном Ferrari.

Спе­ре­ди сто­ят регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры (coilovers), а в зад­ней части фик­си­ро­ван­ные амор­ти­за­то­ры (coilovers). Суп­пор­та в зад­ней части сто­ят от Porsche 928, а пор­ко­воч­ные тор­мо­за от Scoda Octavia RS . Тор­моз­ные дис­ки подо­шли от VW Passat 2010 года. Было не про­сто все части соеди­нить вме­сте, что­бы всё без­упреч­но рабо­та­ло и хоро­шо выгля­де­ло. Было потра­че­но мно­го вре­ме­ни на под­бор­ку раз­лич­ных зап­ча­стей и их сов­ме­ще­ние. Зад­ний кар­дан­ный вал, к при­ме­ру, состо­ит из 3‑х частей, взя­тых от 3‑х раз­ных автомобилей.

Салон

Миха­эль сде­лал съём­ный руль с креп­ле­ни­я­ми для быст­ро­го съё­ма и обрат­ной уста­нов­ки, так как очень не про­сто садить­ся внутрь сало­на. Таким обра­зом, води­тель может спо­кой­но сесть на води­тель­ское сиде­ние и быст­ро при­стег­нуть руль на место. Руль име­ет пря­мое поло­же­ние по отно­ше­нию к води­те­лю, в отли­чие от ори­ги­на­ла, у кото­ро­го руле­вое коле­со име­ет наклон. Как гово­рит Миха­эль, руле­ние с накло­нён­ным рулём напо­ми­на­ет вожде­ние авто­бу­са, поэто­му он изме­нил поло­же­ние на пря­мое. На машине уста­нов­лен руль OMP Steering wheel c пря­мой ниж­ней частью, что даёт боль­ше места для ног водителя.

В машине сто­ят ков­ше­об­раз­ные гоноч­ные сиде­ния Sparco, кото­рые были куп­ле­ны Миха­элем задол­го до построй­ки репли­ки Ferrari. Кро­ме удоб­ства и отлич­ной боко­вой под­держ­ки, они крас­ные и под­хо­дят по цве­ту к кузо­ву авто­мо­би­ля. Уста­нов­ле­ны рем­ни без­опас­но­сти с тре­мя точ­ка­ми креп­ле­ния. Так­же сто­ят обыч­ные рем­ни без­опас­но­сти, кото­рые тре­бу­ют­ся для про­хож­де­ния офи­ци­аль­но­го теста без­опас­но­сти ( MOT test).

На пане­ли при­бо­ров есть инди­ка­то­ры вольт­мет­ра, тем­пе­ра­ту­ры в цилин­драх и тем­пе­ра­ту­ры охла­жда­ю­щей жид­ко­сти, а так­же стан­дарт­ные инди­ка­то­ры мас­ла, топ­ли­ва, тахо­метр и спидометр.

Миха­эль при­зна­ёт­ся, что он очень при­дир­чи­вый и посто­ян­но не дово­лен неко­то­ры­ми дета­ля­ми авто­мо­би­ля, поэто­му его Ferrari нахо­дит­ся в посто­ян­ном про­цес­се дора­бот­ки. При этом боль­шая часть про­ек­та завер­ше­на и авто­мо­биль в рабо­чем состоянии.

У него не было цели сде­лать самую мощ­ную маши­ну, он хотел каче­ствен­но собрать надёж­ный авто­мо­биль, рабо­та­ю­щий без вся­ких проблем.

Миха­э­ля регу­ляр­но при­гла­ша­ют участ­во­вать на раз­ных авто­мо­биль­ных выставках.

Сей­час маши­на Миха­э­ля нахо­дит­ся в про­цес­се про­хож­де­ния спе­ци­аль­ных тестов, после кото­рых её мож­но будет заре­ги­стри­ро­вать и экс­плу­а­ти­ро­вать на доро­гах обще­го пользования.

Поддельные «Феррари» произвели фурор

  • Поддельные «Феррари» произвели фурор
  • Умер Шон Коннери
  • «Это катастрофа»: в Липецкой области один терапевт работает за восьмерых
  • Убитый переписки в школьном чате Роман Гребенюк опасался за свою жизнь
  • Жестокое изнасилование в Новосибирске всколыхнуло Рунет
  • Священник устроил скандал на похоронах в Липецкой области
  • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
  • Застрелили и добили: убийство безоружного прохожего в Вене сняли на видео
  • Постаревший Андрей Губин впервые за 15 лет спел на публике
  • На какое испытание решился Агутин ради дочери
  • В Австрии объявлен трехдневный траур
  • «Они лоханулись»: друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе»
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
  • Алла Пугачёва проигнорировала рождение пятой внучки
  • Отсидевшая за мошенничество директор Ротару осталась без работы и денег
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • В Каменногорске пытаются понять, почему стая бродячих собак стала нападать на людей
  • Юрист Анатолий Кучерена назвал маскарадом дело о наследстве Баталова
  • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят
  • Тест кетчупов из российских магазинов: в одном образце найден канцероген
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Украина на пороге безвластия: Зеленский проиграл почти везде
  • автомобильная промышленность

Итальянская полиция арестовала преступников, которые воплощали в реальность мечту каждого, кто хотя бы раз садился за руль.

Итальянская полиция арестовала преступников, которые воплощали в реальность мечту каждого, кто хотя бы раз садился за руль. Злоумышленники в подпольных мастерских собирали, а затем и продавали за очень приемлемую цену гордость национального автопрома — знаменитый «Феррари» (Ferrari).

Репортаж корреспондента НТВ Владимир Якименко.

Иначе чем роскошным этот поддельный «Феррари» и не назовешь. Если у моей машины есть только одно сходство со знаменитым автомобилем и то весьма сомнительное — это цвет, то поддельный «Феррари», изготовленный в гаражах Палермо, практически ничем не отличался от фирменного собрата.

Таких автомобилей было изготовлено шесть штук, и все они пользовались необычным спросом, что вполне естественно — цена автомобиля составляет всего 20 тысяч евро, против обычных 200 тысяч. Следователям уже удалось выяснить, как злоумышленники создавали поддельные авто.

Для этого они брали подержанный автомобиль такого же размера, снимали кузов, вручную изготавливали из пластика детали, очень похожие на те, что выпускает завод «Феррари», затем собирали, после чего наклеивали фирменные значки, ставили приборную панель и руль — это были единственные настоящие детали. Их воровали на .

Подделки продавались через Интернет, и все они уже куплены американскими автолюбителями. Весь мир привык к тому, что существует фальшивая одежда, аксессуары, парфюмерия и даже украшения, но с поддельным автомобилем человечество сталкивается впервые. Так что итальянские преступники не только хорошие автомеханики, но и в смысле первопроходцы.

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.

Читать еще:  Болид Формулы‑1 своими руками

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:

  • Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
  • Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
  • Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8


На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5


На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V


Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne


Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90


Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia


Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord


На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf


Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus


Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent


На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.

Для тех кто мечтает о Феррари

Дубликаты не найдены

Феномен Баадер-Майнхоф прямо, только сегодня обратил внимание на первую наклейку на борту вольвака на светофоре)

Ухтышка, где такое можно заказать?

Ещё бы и сигнал поставить, чтоб ишаком ревел — вообще сказка =)

Входит в комплектацию бмв. )

Прокладка между сиденьем и рулем)

95,90 руб. 45%СКИДКА | 3D алюминиевый Ослик логотип автомобиля окно стикер эмблема наклейка рулевого управления наклейка для колес аксессуары Подходит для Ferrari Ford Mustang
https://s.click.aliexpress.com/e/bmCpkldC

Я брал [такого](http://buyeasy.by/redirect/cpa/o/poas4nhy3lhujkyde8fqdc87juulmk04/?material=wm-p-chrome&to=https%3A%2F%2Fru.aliexpress.com%2Fitem%2F1-Spoof-Kuso%2F32862525461.html%3Fspm%3Da2g0v.search0604.3.2.167a7ed2MOiW0D%26amp%3BtransAbTest%3Dae803_4%26amp%3Bws_ab_test%3Dsearchweb0_0%252Csearchweb201602_5_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%252Csearchweb201603_70%252CppcSwitch_0%26amp%3Balgo_pvid%3Dd4ba096e-6274-449e-bb06-dc14480cd246%26amp%3Balgo_expid%3Dd4ba096e-6274-449e-bb06-dc14480cd246-0) , тут хоть заказов много и цена вменяемая.

Ты за што людей так не любишь? После твоего бибиканья число инфарктов возрастёт раза в 3

а это будет второй клаксон, для «особо одарённых» =)

когда-то это смотрелось прикольно и оригинально, пока все не начали массово обклеивать свои шильдики этой херней

Ну, видите, пост даже состряпали. Для кого-то это юмор или забава.

Эмблема для весты спорт?)))

Пол минуты пытался вдуплить, зачем эмблема феррари с ослом висит в воздухе над полями.

Ну всё,теперь им покажешь

ох уж этот колхоз наклеечный

Только прочитав теги понял там осел нарисован. Пора спать идти)

Вид от первого лица за рулем Ferrari

Первая поездка в город на мотоцикле

У меня куча эмоций и чувствую счастье (что редкость) и решила рассказать.

Всего чуть больше года назад у меня был панических страх дорог настолько, что боялась переходы переходить или ездить на машинах пассажиром. А сегодня я проехала через всю Москву на мотоцикле!

Год назад меня прокатили на мотоцикле, фобия отпустила, и я увидела что это не так страшно. (у меня все фобии проходят превозмоганием, темноты и высоты так же было) И у меня появилась мечта водить мотоцикл. Этим летом училась в мотошколе 35 часов (по норме 12-18 обычно) и сдала на права с 3 раза из за нервов. Это конечно мало чтобы ехать в город, в категории А нет города, и получаешь права умея ездить ток площадку и медленно. Потом нашла классного инструктора и училась контр аварийному вождению 2,5 занятия, часов 5-6. На площадке тренировали экстренное торможение, и всякие упражнения типо уворачиваться от неадекватов, инструкторы типо меня подрезали на мотах а я уворачивалась, ну и маневрировать на скоростях типо около 50-60. Мне поначалу очень мешала неуверенность в себе, от того что слишком долго училась в мотошколе и не сразу получалось, но мне потом хороший инструктор помог обрести уверенность и полезные навыки)

Увидев что норм получаются упражнения, (оказалось все проще если быть уверенной), сказали поехали в город.

Я конечно боялась очень, почти до паники, еще предлагалось не катать по дворам а сразу на шоссе поехать. Мне все пояснили рассказали, и еще было двое инструкторов на своих мотоциклах, прикрывали спереди и сзади. Но как только выехала на дорогу, страх ИСЧЕЗ, все эмоции выключились, была полностью холодная голова, тока тело предательски тряслось, что не сильно помешало, просто неудобно. После отдыха потом прекратилось это)

Проехали через всю Москву и катались три часа. Ездили до 100 кмч (где можно) и даже в междурядье ( медленно и когда глухая пробка). Ездили осторожно, со стратегией как втроем перемещаться занимать полосу чтобы все нас видели, поворачивать и тд.

Оказалось все НАМНОГО проще чем я думала. Быстро ездить проще чем медленно, повороты очень легко. Оказывается никто не хочет меня убить, машины даже подальше держались видя что еду неуверенно ) ОКАЗАЛОСЬ все это мифы про бешеные тыщи мудаков, почти все авто вежливы были осторожны, пропускали нас, за три часа катания встретили всего три неадеквата и они нам не сильно мешали ибо мы просто держались подальше от них. Всего один раз передо мной тачка резко перестроилась, но мне нетрудно было притормозить пропустить. Интересно откуда пошло мнение что большинство на дорогах дураки и мудаки ?

Конечно у меня были некоторые косячки, даж заглохла пару раз на маленькой скорости, но меня за это никто не убил, а в целом кажется неплохо получилось)

И в общем, я почувствовала реальное счастье, от управления мотоциклом + преодолении фобии дорог ) Но оно пришло ток когда приехала домой ) Наверно это шок хз ) Весной буду покупать мотоцикл, продолжу занятия ибо надо исправить свои технические косяки и учиться ездить по дорогам, и когда полностью научусь ездить одна)

На фоте я на хонде сб400, мотоцикл инструктора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector