Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
Как житель Иркутска сделал из старой Тойоты крутой суперкар
Талант и одержимость — великая сила. Это в очередной раз доказал самодеятельный автолюбитель из Иркутска Евгений Михлик, построивший в 2007 году свою «желтую подводную лодку».
Данный проект возник спонтанно. Он родился в голове Евгения, когда тот однажды увидел японскую малолитражку Toyota Sera. Автомобиль выделялся из «толпы» лишь необычным решением дверей, которые, подобно крыльям бабочки, поднимались вверх и вперед. Сами двери были несколько необычной формы. Г– образные, они фактически моделировали не только боковую плоскость, но и формировали части крыши. Во многом благодаря именно этой милой «детали» автор сделал свой выбор «донора». И, забегая вперед — только двери остались характерным решением оригинального кузова. Все, кто впервые видел «Yellow Submarine», как впоследствии именовали до того безымянный проект, испытывали затруднения с идентификацией машины.
Пожалуй, более других автомобиль напоминал английские Lotus. Но при этом, за счет агрессивного силуэта широченного кузова, хищного разреза оптики и прочего, был даже ярче и даже «злее» британских «спортсменов». Что касается «начинки», Sera изначально досталась Евгению не в «стоке», а с тойотовским мотором 4A-GE, которым, к примеру, оснащались Toyota Corolla или Toyota Carina. Правда, имплантирован агрегат был кое как. Поэтому пришлось провести ревизию с извлечением мотора, проваркой моторного отсека с изготовлением верхнего и нижнего подрамников.
Что касается трансмиссии, штатный четырехступенчатый «автомат» уступил место 5‑ступенчатой ручной коробке передач. Ни для кого не секрет, что колеса это один из ключевых факторов, определяющих восприятие автомобиля. Помимо основной функции, конечно. Евгений почти одновременно с покупкой машины приобрел на будущее, вместо «родных» 14‑дюймовых, широкие 17‑дюймовые колеса. Примерка показала, что кузов придется расширять. Кстати, делать это пришлось дважды. Второй раз — когда автору «загорелось» установить на почти готовую машину еще большее 18‑дюймовое литье. Причем, под расширением подразумевалась переделка не только стеклопластикового кузова, но и макета, с которого он выклеивался. А кузов, в конечном результате, спереди стал шире почти на 400 миллиметров, а сзади аж на полметра. Длина передней и задней частей тоже увеличилась, на 300 миллиметров каждой.
Сам макет создавался в натуральную величину. Использовали пластилин, монтажную пену, шпатлевку, наждачную бумагу. А затем в ход пошли стеклоткань и полиэфирная смола. Насколько трудоемким был процесс можно косвенно судить по сложной конечной архитектуре, по количеству рельефных элементов. Выполнению натурных работ предшествовала тщательная прорисовка деталей. После изнурительной выклейки по матрице и обработки, «пазл» был разобран на отдельные элементы и отправлен на покраску. А затем, по возвращении, почти невесомые детали заняли свое место на каркасном основании и на кузове «Серы».
Так произошла метаморфоза японской малолитражки из заурядного «обмылка» в хищного агрессивного «зверя». Любопытно, что при создании задней части машины была использована крышка багажника от Toyota Supra. Это было вынужденное решение, так как заднее стекло «донорской серы» было разбито. Вот уж точно «не было счастья, да несчастье помогло». А капот, по «взрослому» объединенный с широкими крыльями — вполне осознанный ход мастера. Спереди использована оптика от Hella. А сзади, оригинальную корму украшает харизматичная светотехника, позаимствованная у заокеанской «Акуры», соседствующая с большим эксклюзивным антикрылом.
Замена дисков со «своими» посадочными размерами потребовала полного удаления стандартных ступиц. На их место были инсталлированы адаптированные ступицы от «старшеклассницы» Toyota Windom. Из того же источника проект «разжился» более эффективной тормозной системой. А вот передние рычаги были спроектированы и изготовлены самостоятельно. Помимо этого машина претерпела еще целый ряд технических доработок. Таких, например, как «доведенные» впуск и выпуск, спортивные передние стойки или самостоятельно изготовленный глушитель.
На благо безопасности и для увеличения жесткости кузова, который был перекроен вдоль и поперек, и лучшей управляемости в машине был установлен 6‑точечный каркас безопасности. Салон тоже был пересмотрен. Не столь основательно, конечно, но… Из четырехместного он стал двухместным. Все багажное пространство было отдано под «музыку». Салон был заново «перетянут». Появились новые сиденья, руль, дополнительные приборы и органы управления. С момента старта работ над проектом до его завершения, когда машина была представлена на суд общественности, прошло два года почти ежедневной кропотливой работы.
Приблизительные финансовые затраты, с учетом стоимости «базового» автомобиля, материалов, сварочных и иных необходимых работ, оплаты перетяжки салона, цены колес, оптики, продвинутой музыки (с суммарной мощностью 3КВт) и прочего составили около полутора миллионов рублей. А трудовые затраты — бесчисленное количество человеко-часов автора проекта, помноженные на преданность делу и талант. Такое сочетание не могло не сработать. Триумф материализовался в виде неуёмного внимания к машине и его автору автомобильной (и иной) общественности. И первенства в номинации «Лучший стайлинг» на «БайкалМоторШоу-2008». Тогда же народная молва дала проекту имя «Yellow Submarine».
Ржавый клад в сарае: где и как порой находят ретрокары
За этой дверью — миллион, а за этой — груда ржавого железа. Смотри не перепутай!
Мы уверены, что после прочтения этого текста ты все-таки наберешься смелости вскрыть дедушкин сарай, который обходил стороной последние три десятка лет. Если ты не найдешь там ничего действительно примечательного, то хотя бы порадуйся за машины (и людей), которым повезло. Простоять забытыми в темном пыльном помещении не один год — так себе отпуск.
Принято считать, что чем старше автомобиль, тем он ценнее. Соответственно, отыскать где-то на задворках автомобиль, уже успевший пустить корни, — все равно что обнаружить в генеалогическом листе дальнее родство с семейством Онассисов. Так, да не так: законы формирования цен на ретромобили работают вне зависимости от того, где конкретный экземпляр обнаружен.
Десятки лет в сарае вряд ли положительно скажутся на общем физическом состоянии автомобиля. Специалисты по продажам ретрокаров знают далеко не один случай, когда потенциально успешную находку приходилось отправлять в переплавку просто потому, что автомобиль целиком состоял из ржавчины.
Кроме того, на стоимость четырехколесного старичка самое прямое влияние имеет его личный статус. Тут все просто: чем более редким автомобиль был на момент сборки, тем дороже он будет сейчас. И если тебе повезло наткнуться за закрытыми дверями на действительно уникальный экземпляр, то потенциальным покупателям будет глубоко наплевать, где именно ты с ним повстречался.
К примеру, в 2016 году на аукционе в Южной Каролине ушел с молотка Porsche 356A Speedster. На свет этот спидстер появился 5 мая 1957 года и стал частью партии из 1171 своих собратьев. В 1975 году тогдашний владелец поставил его в гараж и напрочь забыл о маленьком спорткаре, который отыскали только через 40 лет. А на аукцион он был выставлен именно в том виде, в каком его нашли: аукционисты даже пыль не стерли, считая, что она лишь добавляет лоту своеобразного очарования.
Вообще, в среде автомобильных коллекционеров уже устоялся термин barn find, что означает «найдено в сарае». И многие считают его увлекательной игрой с весьма высокими ставками: дело в том, что результатом «барнфайнда» может стать появление на свет (в буквальном смысле!) весьма комплектного раритета с набором оригинальных запчастей, близким к идеальному. А это весьма ценится коллекционерами.
В начале нынешнего десятилетия один такой любитель старинного железа заплатил на аукционе чуть более 400 000 евро за купе Mercedes-Benz 300SL, простоявшее без движения в одном из гаражей Греции 37 лет. И это без стоимости реставрации!
Но это еще цветочки. Всего год назад настоящим святым Граалем для охотников за сокровищами стал предназначенный на снос гараж на юге США: там обнаружились сразу два проржавевших бриллианта, поставленных на прикол примерно в 1991 году.
Приблизительная стоимость родстеров Ferrari 275 GTB/2 1967 года и Shelby Cobra 427 примерно того же возраста по оценке экспертов составила 4 млн долларов. Много ты знаешь современных суперкаров за аналогичные деньги, пусть даже с пробегом? На этом фоне всего один миллион за предсерийный прототип Aston Martin DB2 двадцатилетней выдержки выглядит мелочью.
Порой в сараях находят не одну-две груды железа, а целые коллекции раритетов. Удивительно богатая на редкости с миллионными ценниками история случилась несколько лет назад на западе Франции. Там разыскали заброшенное собрание предпринимателя Роджера Байона, который много лет собирал разнообразные автомобильные уникумы, планируя открыть музей имени себя.
По финансовым причинам с музеем не сложилось, и после смерти предпринимателя коллекция пылилась и ржавела почти под открытым небом в полузаброшенном поместье, пока на нее не наткнулись внуки Байона. Аукционщики, которых пригласили для оценки раритетов, потом рассказывали, что «охренеть» — это слишком мягкое слово для описания их впечатлений от увиденного. Мы же просто отметим, что общая стоимость экземпляров, еще подлежащих восстановлению (а таковых набралось примерно шесть десятков из сотни), превысила 12 миллионов евро.
Бог с ними, с коллекционерами, иногда амбарным находкам очень радуются и именитые автопроизводители. Однажды в Германии обнаружили ржавый остов некоего Porsche, по внешнему виду напоминавшего раритетный 911. Тем, кто его нашел, удалось отыскать среди ржавчины номер шасси, которым они поделились с музеем марки в Штутгарте. И музейщики забили тревогу: оказалось, что под слоем пыли обнаружился один из первых Porsche 901!
Незнакомый номер? Ничего удивительного. Когда «девятьсот одиннадцатый» только появился на свет, он должен был стать «девятьсот первым»: производство культового спорткара стартовало с машин именно с этим индексом. Однако на немцев очень обиделись их коллеги из Peugeot, которые считали трехзначный номер модели с нулем в центре своим авторским изобретением и не намеревались ни с кем им делиться. Поэтому в Porsche просто заменили нуль на единицу, а Porsche 901 считаются сейчас невероятной ценностью: уж слишком мало их успели собрать.
Естественно, компания Porsche выкупила то, что удалось найти (переговоры о цене шли тайно, и до сих пор неизвестно, в какую сумму обошелся раритет), и отправила в собственный реставрационный центр. На восстановление уникального экземпляра с соблюдением всех регламентов ушло три года. И сейчас этот спорткар официально считается старейшим 911 на планете. Вот такие иногда случаются находки и открытия.
Мы надеемся, ты уже приготовил гвоздодер, фотоаппарат и кошелек? Ну-ка, где тут ближайший заброшенный сарай?
Материалы по теме
- Лжец, лжец: спидометр как главный обманщик в твоем автомобиле
- 3 нестандартных способа защититься от угона
- Шесть лайфхаков для угодивших в ДТП
- ретро
- автомобили
Комментарии
Интерактивная версия журнала Maximonline
Журнал Maximonline
Бумажный MAXIM с доставкой на дом
- РЕКЛАМА В MAXIM
- ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
- КОНКУРСЫ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- Условия использования материалов сайта
- Пользовательское соглашение
- Правила участия в конкурсах
Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.
Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):
Под Воронежем тяжело больной блогер больше 10 лет живёт в сарае
Вячеслав Ахмадуллов не может нормально стоять, сидеть и даже надевать носки, ютится в сарае, но это не мешает ему не унывать и даже вести блоги в «Яндекс.Дзен» и на YouTube
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
«Я не могу жить в таких нечеловеческих условиях!» — нередко слышим мы от читателей, у которых отопление включили на неделю позже, или соседи во дворе горланят песни. Нет, их страдания понять можно, но при этом очень хочется пригласить «жалобщиков» в гости к семье Ахмадулловых в Нижнедевицк – чтобы показать, где на самом деле «нечеловеческие условия». А что самое удивительное – люди, живущие в них, не теряют своего человеческого лица!
«Я сам ушёл от мамы в сарай»
— Вы нас простите, пожалуйста, за беспокойство, — встречает нас 72-летняя Лидия Степановна Ахмадуллова. Надо сказать, ни она, ни её сын Вячеслав нас и не беспокоили. Их историю мы узнали от воронежского блогера Евгении Горских и напросились в гости сами. Но Лидия Степановна всё равно извиняется. Она приглашает нас пройти за синий забор. Во дворе – крошечный домик, сарай и много-много гусей. Тяжело опираясь на палку, появляется 50-летний Вячеслав: «Прошу в мою резиденцию!»
«Резиденция» нашего героя – старый сарай. В нём есть баня («банно-прачечное отделение» — отрекомендовал её хозяин), где они с Лидией Степановной принимают все водные процедуры, и крошечная, тёмная комнатёнка. В ней Вячеслав живёт уже больше 10 лет. Внутри – печка, топчан, два протёртых до дыр кресла. Под чёрным от копоти потолком висит одинокая лампочка. Окошки оклеены целлофаном – из гнилых рам ужасно дует. На полу – серый от толстого слоя пыли ковёр, непонятно, какого он на самом деле цвета. Под ковром – доски, под досками – земля. Посреди комнаты – деревянная колонна.
— Это не украшение, а функциональный элемент, иначе потолок может упасть. Как-то спрашивал знакомых мужиков, можно всё это починить? Мне ответили: бульдозером! — продолжает юморить хозяин, и вдруг очень серьёзно добавляет, — Вы не думайте, я сам ушёл от мамы в этот сарай. У неё в доме одна комната. Оба мы – больные люди. Ночью часто встаём за таблетками, мучаемся от болей. Мы друг другу только спать мешаем…
«Болела спина, шея, поясница, больно было ходить»
Вячеслав Ахмадуллов с 17 лет инвалид, сейчас у него вторая группа. Диагноз: анкилозирующий спондилоартрит, или болезнь Бехтерева. Если не вдаваться в медицинские термины – это когда отдельные части суставов срастаются между собой, превращая подвижный сустав в кость. При этом человек терпит жуткие боли, теряет способность нормально двигаться, у него искривляется позвоночник. Первыми страдают суставы, соединяющие крестец с костями таза, а затем болезнь поднимается по позвоночнику всё выше, превращая его, как в страшной сказке, в негнущуюся палку. Болезнь эта врождённая и неизлечимая – хотя с помощью специальных процедур можно облегчить её симптомы.
Первые признаки недуга Вячеслав заметил ещё лет в 14. Тогда они жили в Башкирии – семья поездила по стране, родители участвовали во множестве крупных строек.
— Помню, перед Новым годом начал сильно ныть тазобедренный сустав, — вспоминает он. — Пришлось даже в больнице полежать. Но скоро всё прошло, меня выписали с диагнозом «артрит». А почти через четыре года — тогда мы уже перебрались в Киров и мне было 17 – я снова захворал. Болела спина, поясница, шея, тазовые кости, больно было стоять, ходить и сидеть. Вот тогда у меня и нашли болезнь Бехтерева. И присвоили третью группу инвалидности.
Через шесть лет молодому парню пришлось перенести две тяжёлые операции по замене тазовых суставов на металлические эндопротезы. К тому времени семья Ахмадулловых жила в Бутурлиновке, и лежал он в нашей областной больнице. Потом Слава ещё три раза попадал в руки хирургам – разрушающиеся из-за протезов кости в ноге скрепляли пластинами, оперировали колено…
— Лет до 25, пока кости росли, он ходил прямо. А потом позвоночник начал искривляться, — вздыхает Лидия Степановна. — Сейчас он спит полусидя, еле ходит, даже носки сам себе надеть не может. Из-за горбатой спины начались проблемы с пищеварением. Живёт на таблетках. В хорошие дни выпивает по 2 — 3 штуки, в плохие – целую горсть.
Невзирая на свои страдания, Вячеслав пытался учиться и работать. Поступил сначала в ПТУ на повара, потом в сельхозтехникум – на зоотехника. Оба раза доучиться не получилось. Поэтому трудился где придётся – и разнорабочим в колхозе, и помощником ветеринара, и как он шутливо называет, «вратарём», то есть сторожем. Удивительная деталь, не получив толком никакого образования, Вячеслав разговаривает так, как будто у него за плечами вузовский красный диплом. И ещё отлично пишет! С 14 лет подрабатывал рабочим корреспондентом в башкирской газете. А в нулевых переехал в Воронеж и тоже писал статьи в нескольких наших изданиях, работал в рекламе, даже верстал газеты. Но в 2009 году пришлось уехать к родителям в деревню, болезнь все больше давала о себе знать. К тому времени они купили развалюху на окраине Нижнедевицка.
— Мы сами провели сюда газ, воду, сделали кое-какой ремонт, пока муж был жив, — говорит Лидия Степановна. — Но его уже почти десять лет нет с нами. И вся работа по хозяйству на мне…
«Мечтаю, чтобы у меня была ванна»
Сказать, что эта маленькая семья находится в отчаянном положении – значит, ничего не сказать. В месяц Ахмадулловы получают меньше 20 тысяч. 10,5 тысяч – пенсия Вячеслава, 9 300 – его мамы. И на это нужно питаться, одеваться, платить коммуналку, покупать лекарства по длиннющему списку. Плюс, не забывайте, что наши герои живут в деревне. Например, машина дров для отапливания печи в сарае у Вячеслава стоит 12 тысяч рублей. Благо, в этом году помогли – Ахмадулловы не устают благодарить сотрудницу районной администрации Веру Тихоновну Быканову, усилиями которой они получили дрова бесплатно. Правда, колоть их приходится самому хозяину – рискуя там же, возле поленницы, и упасть с очередной сломанной костью. Ещё одна большая проблема – дом Ахмадуллиных стоит на самой окраине Нижнедевицка, до ближайшего магазина – минут 20 ходьбы. Раз в неделю соцработник привозит им продукты. В остальное время они выбираются в центр только по крайней нужде – такси туда и обратно стоит 400 рублей!
— Мы не бомжи какие-то, не пьющие, мы труженики, крутимся, как можем, — говорит Лидия Степановна.
Во дворе у них стоит гогот – это разговаривают между собой 38 гусей. Чуть поодаль курятник с дюжиной кур. Через дорогу – огород. Всем хозяйством пожилая женщина занимается одна. Оно позволяет им не умереть с голоду. У Вячеслава есть ещё брат в Воронеже и сестра в Москве. Но, по его словам, оба живут трудно – на съёмных квартирах, зарабатывают мало, помогают, чем могут. Сестра Диана подарила ему на 50-летний юбилей ноутбук. В его комнатушке он, конечно, смотрится как апельсин в супе. Но именно за этим ноутбуком наш герой просиживает целыми днями. У него есть блог в «Яндекс.Дзен», где Вячеслав рассказывает о своей жизни, пишет интересные истории, услышанные от знакомых. А ещё он под ником «Дед Макар» завёл канал на Youtube с обзором компьютерных игр – и надеется его развивать. Правда, пока слабенький интернет не позволяет «развернуться».
У наших героев есть одна мечта – перебраться поближе к «цивилизации», в небольшой, но крепкий домик. Продолжать вести своё хозяйство, но при этом, чтобы у Вячеслава была собственная комната, а не разваливающийся сарай.
— И с ванной, — мечтательно говорит Лидия Степановна, — чтобы сел в неё, помылся от души, а не как мы – в тазике…
И кто знает, может быть, у Вячеслава получится устроить личную жизнь, до старости ему ещё далеко! Говорит, раньше предпринимал попытки познакомиться по интернету, но успехом они не увенчались. Она из барышень прямо и жёстко ему заявила: «Ты, такой, ещё на что-то надеешься?»
Напоследок спрашиваю у Вячеслава – как он относится к своей болезни? Отвечает он мне в своей манере, без лишних философствований, с юмором и поразительным в его ситуации оптимизмом:
— Как к неприятному соседу. Выгнать его не выгонишь, вот приходится уживаться!
Любимые читатели, если вы хотите и можете помочь этой семье, связаться с Вячеславом можно через его страницу во «ВКонтакте», а также по телефону 8-952-554-87-88. К номеру привязана и его банковская карта.
Несколько сотен индонезийцев вышли к посольству Франции с протестом
СИНГАПУР, 2 ноября. /ТАСС/. Несколько сотен жителей Индонезии организовали демонстрацию у посольства Франции в Джакарте из-за позиции французского лидера Эмманюэля Макрона в отношении карикатур на пророка Мухаммеда. Об этом в понедельник сообщило агентство Antara.
По его информации, протестующие также собрались у стен французского почетного консульства в провинции Восточная Ява. Инициаторами акции стал ряд мусульманских организаций страны. Один из их представителей потребовал, чтобы Суд Европейского союза наказал президента Франции. Демонстранты призывали к бойкоту французских товаров и требовали от Эмманюэля Макрона принести извинения. Кроме того, среди них были слышны призывы к индонезийским властям разорвать дипломатические отношения с Парижем и выслать французского посла.
По информации агентства Associated Press (АP), до посольства маршем прошли около 2 тыс. человек. Для обеспечения безопасности вокруг посольства было привлечено около 1 тыс. полицейских и солдат.
31 октября президент Индонезии Джоко Видодо осудил акты насилия, произошедшие в городах Франции, но одновременно выступил с критикой в адрес французского президента Эмманюэля Макрона, назвав «большой ошибкой попытку связать религию с террористическими актами».
Вооруженный ножом человек напал на прихожан собора Нотр-Дам в центре Ниццы рано утром в четверг. По последним данным, в результате атаки погибли три человека, нападавший задержан. Вскоре после инцидента в Ницце нападения с применением холодного оружия произошли также в Авиньоне и у консульства Франции в саудовской Джидде.
Серия нападений произошла менее чем две недели спустя после теракта в парижском пригороде Конфлан-Сент-Онорин, где 16 октября 18-летний террорист убил школьного учителя, который ранее продемонстрировал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда, опубликованные журналом Charlie Hebdo за пять лет до этого. После случившегося Макрон предупредил, что власти страны «развернут активную борьбу» против сторонников «радикальной идеологии и созданных ими ассоциаций».
Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
Множество людей пытаются создать копии суперкаров, взяв базу серийных недорогих автомобилей. Это тенденция распространилась на Индонезию. Одну из таких мастерских можно найти в Бандунге. Мастерская, которая называется Ron’Z Modification, находящейся в административном центре провинции, на острове Ява.
На этой мастерской нет даже вывески, она находится вдали от главной дороги, окружённая рисовыми полями. Это что-то вроде большого сарая. Хозяин этого «тюнинг ателье», Рони, также является владельцем бизнеса по продаже подержанных автомобилей. По словам Рони, это было всего лишь хобби, но так как результат получался хороший, он стал постепенно расширяться.
Рони похвастался одним экземпляром, изготовленным на базе Peugeot 405. Выглядит это творение как Lamborghini Murcielago, но имеющий изменения во внешнем виде. Рони показал фотографию, на которой изображена 3D-модель, которая, собственно, его вдохновила на построение этой автомобильной реплики. Это не официальный концепт Ламборгини, а 3D-модель, созданная фанатами этой марки авто.
В мастерской Рони автомобильные реплики изготавливаются из листового металла. На конкретном экземпляре, построенном на базе Пежо 405, двигатель, который в оригинале располагался спереди, был перенесён назад. Также, соответственно, был изменён привод колёс с переднего на задний. Сам двигатель был взят от Mitsubishi Galant VR4 . Это 6A13TT , 2.5 литровый V6 Twin Turbo. Это достаточно мощный и надёжный двигатель, мощность которого можно изменить до 800 лошадиных сил. На этой машине он будет выдавать 276 лошадиных сил, что вполне нормально.
Переделка ещё не завершена, но кузов уже узнаваем и впечатляет. По словам владельца мастерской, этим проектом они занимаются уже около года. Переделывает машины под заказ. Хозяин Пежо 405 уже потратил порядка 25 тысяч долларов.
Интерьер этой автомобильной реплики находится пока в зачаточном состоянии. Как объясняет Рони, это пока не главное, он старается добиться как можно более точного соответствия внешнего вида с 3D-моделью, которая служит образцом.
Кроме переделки Пежо 405, в мастерской Ron’Z Modification можно увидеть незавершённую реплику Ferrari Enzo и Lamborghini Aventador. Оба автомобиля выглядят достаточно серьёзно. Даже механизм открывания дверей такой же, как у оригиналов. Эти две копии делались для удовольствия, но понравились нескольким покупателям и были проданы и теперь в эти проекты финансируют новые владельцы. Копия Lamborghini Aventador, к примеру, в незавершённом состоянии (как на фото), была продана заинтересовавшейся женщине за 5100 долларов.
Владелец мастерской понимает, что некоторые высмеивают это занятие, даже если копии получаются очень похожими на оригиналы. Многие считают, что лучше купить настоящий суперкар. Но Рони говорит, что его занятие – это не просто хобби, а также и развивающийся прибыльный бизнес. У копий суперкаров есть свой рынок. К примеру, в фильме, где по сюжету нужно разрушить дорогой суперкар, вместо уничтожения миллионов долларов, можно потратить в 10 раз меньше и разрушить точную копию суперкара. Так, в общем-то, и поступили в фильме «Need for Speed», в котором большинство дорогих машин – это автомобильные реплики.
Если Вы обратите внимание на детали автомобилей из фильма «Жажда скорости», то точно удостоверитесь, что большинство автомобилей – это копии. Вспомните, когда Дино (киногерой из фильма) опускал стекло двери на Lamborghin Sesto Elemento, используя электрический стеклоподъёмник, которого нет в оригинальном суперкаре. Или взять Bugatti Veyron Super sport, у которого нет боковых воздухозаборников рядом с дверьми (см. фото), как у оригинала. Или взять Lykan Hypersport из фильма «Fast and Furious 7», который был тоже репликой, построенной на базе Porsche Boxster.
Владелец авто мастерской Рони тоже мечтает, чтобы его творения приняли участие в Голливудском фильме.
Миллионер 15 лет прикидывался нищим и жил в сарае, но внутри сарай оказался настоящим особняком
Краткое содержание:
Вот такая история
Не каждый день услышишь такую историю из реальной жизни. Дело было в 2002 году, когда некий Йоманс Алан обратился к государству и объявил себя банкротом. Ранее Алан был миллионером, но, видимо, так сложилась судьба, ведь деньги приходят и уходят. Также Алан сообщил, что теперь ему негде жить и он будет находиться в сарае, расположенном на участке его родителей. То есть понимаете ситуацию?
Полностью нищий бывший миллионер, который теперь живет в обычном сарае во дворе. Представляете себе такую картину?
Из имущества, на тот момент, у Алана осталось несколько атрибутов интерьера и часы, которые стоят достаточно дешево.
В один из дней Алан получил извещение явиться в суд, для дачи объяснений. Формальная процедура для Алана, ведь за последние несколько лет он часто проходил её. Процедуру нужно было проходить, потому как Алан был должником для государства, но что взимать с «нищего»?
Так вот в тот день он проигнорировал извещение суда и никуда не явился, естественно суд отреагировал на его неявку, и спустя несколько дней к нему в сарай отправилась группа полицейских, чтобы выяснить, по какой причине Алан не явился в суд.
По приезде полицейские действительно увидели невзрачный сарай, но не совсем простой, потому что под видом сарая были только 2 стены, которые находились со стороны улицы, но когда полицейские подошли с другой стороны, они увидели насколько это большой особняк. Как выяснилось позже, в этом огромном особняке было аж 6 спальных комнат огромных размеров.
Полицейские прошли внутрь и удивились, насколько большое помещение представилось их взору. Они обнаружили огромную библиотеку, спортзал для тренировок с самым новейшим оборудованием, диско-бар, большой танцпол, несколько гостевых и прочих комнат с шикарным ремонтом.
На фото выше вы увидите вид «сарая» изнутри. На фото выше часть библиотеки, а на фото ниже – лестница, которая находится в холле. Согласитесь, не каждый день можно встретить такой особняк с такой лестницей, так еще и с красной дорожкой. Как считаете, красная дорожка действительно считается элементом декора или больше служит для привлечения внимания?
На фото выше представлены, как выглядит спортивный зал, а на фото ниже, как была обустроена кухонная зона. Неплохо.
Но это еще не все, при более детальном осмотре в доме было найдено много ценных вещей: очень ценные старинные предметы роскоши из золота и фарфора, дорогие картины, а также обнаружили коллекцию дорогих часов всемирно известной марки «Ролекс».
Но и это еще не все, так за одной из больших картин полицейские обнаружили проход в тайную комнату, вот в ней находилось еще более интересное, и стало понятно, откуда у «бывшего» миллионера по сей день имеются деньги.
Дело в том, что потайная комната служила ботаническим садом для выращивания растений, которые запрещены для свободной продажи. Проще говоря, миллионер занимался теневым бизнесом и на вырученные деньги содержал себя и свою жизнь.
Вот так миллионер умело скрывал свою роскошную жизнь от государства на протяжении 15 лет, по итогу всех проверок Алан попал под суд и получил 6 лет лишения свободы, а также конфискацию имущества на 2 миллиона долларов (145 млн рублей). Вот так вот бывает, когда пытаешься играть нечестно по отношению с государством.
Индонезиец в сарае изготавливает суперкары
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
- Главная
- Новости
- Тест-драйвы
- Обзоры
- Купить-Продать
- Автосалоны
- Отзывы
- Поиск
- Новости компаний
- Продать
- Рубрики
- Фото
- Видео
- Автоблог
В техасском сарае найдены раритетные суперкары
В августе на торги аукциона Monterey выставят три суперкара стоимостью в несколько млн. долларов каждый, простоявших в заброшенном гараже города Даллас почти 40 лет
В августе на торги аукциона Monterey выставят три суперкара, простоявших в заброшенном гараже города Даллас почти 40 лет, пишет Autoevolution.com. Стоимость двух Феррари и одного Мазерати оценивается в несколько миллионов долларов каждый.
Забытые почти на четыре десятка лет автомобили покрылись толстым слоем пыли, однако сохранились в отличном состоянии и требуют небольшого косметического ремонта, что еще сильнее повысит их цену на торгах. Заброшенный ангар надежно скрывал в своих недрах Ferrari Dino 246 GTS 1974 г. выпуска (пробег — 4683 км), Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 г. (15694 км) и Maserati Bora Coupe 1977 г. (1574 км).
Согласно системе кодирования типа двигателя Феррари, Dino 246GT обладает 2,4-литровым шестицилиндровым движком. Заднеприводная Daytona, с традиционно расположенным спереди двигателем, оснащена независимыми передними и задними подвесками и 5-ступенчатой механической коробкой передач, установленной сзади с целью улучшения распределение веса. Двигатель V12 объемом 4,4 л укомплектованный шестью карбюраторами Weber, производит 347 л.с. — этого достаточно, чтобы двухместная Daytona разогналась до 100 км/ч за 5,3 секунды и достигла максимальной скорости 280 км/час.
Купе от Мазератти, обладающее 4,9-литровым центрально расположенным двигателем, выпускалось в 1974 г. лимитированной партией в 275 автомобилей. Автомобиль имеет клиновидную форму в стиле Джорджетто Джуджаро, знаменитого довольно критически оцененным Maserati Ghibli и потрясающим Iso Grifo. V-образный восьмицилиндровый 4,9-литровый агрегат мощностью 275 л.с. позволяет Bora достигать максимальной скорости 285 км/час.
Раритетные суперкары принадлежали другу итальянского автогонщика Луиджи Чинетти — основателю первой дилерской сети по продаже автомобилей Ferrari в США.
По словам специалистов, найденный Ferrari Dino 246 GTS находится в самом идеальном состоянии из всех существующих в мире автомобилей данной модели.
10 худших суперкаров всех времен
1. Audi Quattro
Годы выпуска: 1983−1984
У Audi не было опыта разработки суперкаров, поэтому в качестве дебюта компания решила сыграть на своем раллийном наследии. Quattro получил мощный турбированный пятицилиндровый двигатель и фирменную систему полного привода, благодаря чему небольшое купе выстреливало с места до 100 км/ч примерно за шесть секунд. Всего 224 экземпляра было построено, потому что сочетание короткой 2,5-метровой колесной базы и тяжелого двигателя, расположенного над передней осью, привело к катастрофической недостаточной поворачиваемости, что пришлось не по нраву покупателям.
2. Ferrari 612 Scaglietti
Годы выпуска: 2004−2011
612 была одной из редких моделей Ferrari, способных разместить в салоне четырех человек. К сожалению, на этом ее преимущества заканчиваются, потому что Scaglietti совершенно отвратительно управлялась для настоящей Ferrari и еще хуже выглядела. Огромный алюминиевый кузов имел длину 4,9 метра и ширину 1,9 метра при весе автомобиля почти в 2 тонны. Не мог спасти ситуацию и дизайн — большое купе выглядело слишком тяжелым и раздутым для суперкара.
3. Gumpert Apollo
Годы выпуска: 2005−2013
В 2004 году Роланд Гумперт основал собственную компанию, чтобы построить свой автомобиль мечты. Суперкар получил 4,2-литровый V8 от Audi с двойным турбонаддувом, благодаря чему катапультировался до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и даже установил рекорд прохождения трассы Нюрбургринг для серийных автомобилей. Однако при такой умопомрачительной динамике Apollo обладал отвратительным качеством сборки и огромными зазорами между кузовными панелями. При цене суперкара как минимум в 550 тысяч долларов, покупатели этого не оценили и, как результат, компания недавно объявила о банкротстве.
4. Jaguar XJ220
Годы выпуска: 1992−1994
Концепт XJ220 дебютировал в 1988 году и мог похвастаться могучим V12 с полноприводной трансмиссией, однако после четырех лет ожидания потенциальные покупатели были, мягко говоря, разочарованы. По пути с подиума на конвейер XJ220 все это растерял и теперь оснащался маломощным турбированным V6 с задним приводом. Многие клиенты, очарованные прототипом и внесшие предоплату, разорвали контракты, поэтому сегодня можно найти в продаже экземпляр в состоянии совершенно нового автомобиля.
Alieno Arcanum — сельский гиперкар из Болгарии: 24 мотора, 5221 л.с. и 8880 Нм
Эта новость отлично смотрелась бы 1 апреля, но, кажется, фирма Alieno из болгарского села Слаштен всерьёз вознамерилась выпускать электрический гиперкары с лучшими в мире характеристиками и уже принимает на них предзаказы. За топ-версию RP5 просят 1,5 млн евро.
Фирму Alieno Ltd основал в 2015 году Ахмед Мерчев, он же гендиректор, он же главный конструктор. Фирма уверяет, что в кратчайшие сроки (от 18 до 30 месяцев) изготовит для своих заказчиков электрические гиперкары Arcanum с совершенно фантастическими техническими характеристиками. Название фирмы отсылает к «инопланетянам» или «чужим», название модели Arcanum — к латинскому слову «тайна» или «секрет» (название кроссовера Renault Arkana — того же происхождения).
Предусмотрены четыре версии Arcanum мощностью 2610, 3481, 4351 и 5221 л.с. Самая мощная выдаёт 8880 Нм крутящего момента и снабжена 24 компактными электромоторами (по 6 штук на каждое колесо). Питание происходит от суперконденсаторов и инновационной графеновой батареи ёмкостью от 60 до 180 кВт·ч. Максимальный запас хода на одной зарядке — 1020 км. Максимальная мощность зарядки — 2700 кВт! Терминалов такой мощности пока не существует, но когда появятся, то зарядить от них батарею Alieno можно будет всего за 4 минуты, от более «земного» 350-киловаттного терминала — за 30 минут.
Кузов Arcanum снабжён активными аэродинамическими элементами и пропорциями напоминает Lamborghini Sian. В основе болгарского гиперкара лежит углепластиковый монокок. Наружные панели — из карбон-кевлара. Шасси — полноуправляемое. Подвеска — типа пуш-род «по кругу» с электронными амортизаторами и возможностью изменения дорожного просвета. Абсолютно все элементы «роботизированы» и контролируются искусственным интеллектом. Динамические характеристики топ-версии пока не объявлены. Максимальная скорость 2610-сильного Arcanum — 488 км/ч.
Интерьер Arcanum — это скопище экранов, обрушивающих на водителя и единственного пассажира лавину информации. На случай ДТП имеются восемь подушек безопасности, но от аварии, по идее, должен застраховать всевидящий искусственный интеллект, в распоряжении которого 17 камер, восемь радаров, один лидар и ещё ворох прочих сенсоров и датчиков.
Больше всего впечатляют, впрочем, не заявленные характеристики, а фотографии завода Alieno, который строится в деревне Туховишта (находится недалеко от штаб-квартиры в Слаштене): стоящий в чистом поле дополнительный автоклав с ржавыми кромками и девять роботов Kuka в сарайчике. Основой автоклав выглядит более-менее презентабельно, но как-то сиротливо. Как в таких условиях может родиться чудо-машина, можно только гадать.
Есть ли у фирмы Alieno хоть один живой клиент, неизвестно, но если есть, то мы бы очень хотели на него посмотреть. Шансы увидеть живой Arcanum, на наш взгляд, примерно такие же, как шансы увидеть живых инопланетян. Но, как говорится, не будем терять надежду.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Это какие должны быть кабеля, а точнее, шинопроводы, для 2700 кВт зарядки?