2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Самая лучшая реплика Ламборгини в России. Золотые руки

Только мое искреннее восхищение человеком, о котором я расскажу, заставило меня создать данный пост. Зовут его Вадим Комаров, по крайней мере он так назвал свой канал на Ютубе.

Проектом этим он занимается уже очень давно и канала никакого он не вел и даже не снимал видео до практически того состояния авто, которое вы видите на фото выше. Я уверен, если бы он вел такой канал, то давно был бы уже популярным блогером.

То что меня поразило — это то что Вадим делает практически все сам, даже чертежи он делал в 3д редакторе самостоятельно. Сварил сам выхлопную систему и сам сконструировал и изготовил задние кулаки для подвески. И это только малая часть того, что он успел сотворить с этим проетом.

Подкупает то, что Вадим делает проет реально для себя, при этом видно как он скрупулезно подходит к созданию этого авто! В видео ниже он рассказывает всю историю создания реплики Ламборгини. Конечно раньше он не снимал видео и в основном в ролике фотографии не лучшего качества, но это не мешает восхищатся преданности своему делу, которая есть у Вадима.

Краткое описание характеристик реплики (взято с его странички):
Мотор V12 M70B50. Полный сток для начала.
Рабочий объем, см.куб. 4988
Мощность, л.с. / об.мин. 350 / 5200 (чип)
Крутящий момент, Nm / об.мин. 450 / 4100

Пяти ступенчатая механическая коробка audi 016.

Подвеска:
А-образные рычаги с полиуретановыми сайленблоками амортизаторами Ridetech(США)
Резина Pirelli размером 245/35ZR18 и 335/30ZR18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках(Lamborghini Murcielago)

Тормозная система:
Передние суппорта 6 поршневые Wilwood, тормозной диск 330мм
Задние суппорта 4 поршневые(Porsche Cayenne), тормозной диск 310мм
Гидроручник

Габаритные размеры:
длина – 4 580 мм
ширина – 2 058 мм
высота – 1 135 мм
вес около 1 тонны

Я уверен что его влог и так станет популярным, но мне просто захотелось поделиться своими впечатлениями с вами на своем любимом ресурсе.

Я завидую Вадиму, и считаю, что у каждого должна быть вот такая мечта, которая воплощается в реальность, а не просто спрятана в подкорках мозга. Всем движухи и поменьше лениться!

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Wang Yu и Li LinTao – два авто­ме­ха­ни­ка из Китая, кото­рые созда­ют авто­мо­биль­ные копии Lamborghini. Каж­до­му из них чуть боль­ше 30 лет и оба явля­ют­ся фана­та­ми мощ­ных спор­тив­ных машин.

Wang Yu, сын фер­ме­ра, решил стать авто­мо­биль­ным меха­ни­ком, когда ему было 16 лет.

32-лет­ный Wang Yu в дет­стве вос­хи­щал­ся Энцо Ансель­мо Фер­ра­ри (Enzo Ferrari). Он узнал, что маши­на была назва­на в честь чело­ве­ка и ему захо­те­лось стать Enzo Ferrari в китай­ском мире авто­мо­би­ле­стро­е­ния спорт каров. Он захо­тел когда-нибудь осно­вать свой бренд и про­из­во­дить суперкары.

Wang обу­чал­ся на меха­ни­ка-инже­не­ра в Англии и Германии.

Li LinTao так­же боль­шой люби­тель мощ­ных авто­мо­би­лей с агрес­сив­ным внеш­ним видом. Li ездил обу­чать­ся на инже­не­ра-меха­ни­ка в Канаду.

Воз­вра­тив­шись после обу­че­ния в Пекин, они объ­еди­ни­лись и нача­ли рабо­тать вместе.

Пер­вым делом был арен­до­ван про­стор­ный гараж в при­го­ро­де Пеки­на и наня­ты помощ­ни­ки. В ито­ге сов­мест­но­го сотруд­ни­че­ства были сде­ла­ны две репли­ки супер­ка­ра Lamborghini Diablo. Изго­тов­ле­ние этих копий заня­ло 6 лет. Маши­ны могут раз­ви­вать мак­си­маль­ную ско­рость в 310 км/ч. Как гово­рят китай­цы, изго­тав­ли­вая копии извест­ных спорт­ка­ров, им при­шлось узнать мно­го ново­го и попол­нить тео­ре­ти­че­скую базу зна­ний опы­том. Теперь сле­ду­ю­щие про­ек­ты уже будут осу­ществ­лять­ся гораз­до быстрее.

Эти два китай­ца ста­ли попу­ляр­ны после того, как пока­за­ли свою первую копию в Пекине в 2012 году на авто­мо­биль­ной выстав­ке «Beijing International Automobile Exhibition».

Пер­вая маши­на име­ла дви­га­тель от Той­о­ты V8 1uz twin-turbo, с мощ­но­стью 450 лоша­ди­ных сил, кузов из стек­ло­во­лок­на на раме из сталь­ных труб. Она была покра­ше­на в жёл­тый цвет, но потом её реши­ли обкле­ить фио­ле­то­вой вини­ло­вой плён­кой. На эту копию было потра­че­но $159,000. Поку­па­тель на неё нашёл­ся почти сра­зу после выставки.

После оше­ло­ми­тель­но­го успе­ха, после­до­вав­ше­го после выстав­ки, китай­цы про­дол­жи­ли свою рабо­ту. Боль­шой инте­рес к этим китай­ским энту­зи­а­стам про­яви­ли ещё пото­му, что их копии Lamborghini име­ли доста­точ­но высо­кое каче­ство и не выгля­де­ли дешё­вой китай­ской под­дел­кой. Учи­ты­вая, что тари­фы на ввоз в стра­ну ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей этой мар­ки очень высо­кие, каче­ствен­ные копии очень всех заин­те­ре­со­ва­ли. Цена ори­ги­наль­но­го Lamborghini, вве­зён­но­го в Китай может быть в 2–3 раза выше его обыч­ной стоимости.

Оран­же­вая репли­ка – была изго­тов­ле­на вто­рой. Её при­об­рёл Джек Ма (Jack Ma), осно­ва­тель круп­ней­ше­го Интер­нет мага­зи­на Alibaba, для сво­ей коллекции.

Для построй­ки копий супер­ка­ров китай­цы исполь­зо­ва­ли зап­ча­сти от б/у‑автомобилей.

Послед­ним про­ек­том ста­ла чёр­ная Lamborghini Diablo. При изго­тов­ле­нии этой маши­ны было исполь­зо­ва­но боль­ше все­го ори­ги­наль­ных зап­ча­стей от Lamborghini. Китай­цы поку­па­ли зап­ча­сти на Taobao Marketplace. Это экви­ва­лент eBay в Китае. Там мож­но най­ти зап­ча­сти от ава­рий­ных авто­мо­би­лей по срав­ни­тель­но недо­ро­гим ценам.

Послед­няя копия может раз­го­нять­ся от 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды.

Китай­ские умель­цы осно­ва­ли фир­му «Diablo Auto» и хотят соби­рать такие маши­ны на про­да­жу, со вре­ме­нем сни­жая сто­и­мость и делая их более доступ­ны­ми. Как обыч­но дела­ет­ся в Китае, они хотят про­да­вать копии под сво­им соб­ствен­ным брэндом.

В даль­ней­шем пла­ни­ру­ет­ся делать не толь­ко копии извест­ных авто­мо­би­лей, но и созда­вать спорт­ка­ры со сво­им соб­ствен­ным дизайном.

Сей­час китай­ские масте­ра рабо­та­ют над копи­ей мото­цик­ла T‑Rex.

Самые интересные копии автомобилей Lamborghini

Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.

Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.

И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.

Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса:

Lamborghini Countach из проволоки

Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.

Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.

Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.

Бумажный Lamborghini Aventador

Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.

Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.

Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:

Самодельная машина Lamborghini

Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.

Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.

«Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав», — считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.

«Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».

Самодельный Lamborghini Reventon

Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.

Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.

Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.

Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)

В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.

Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.

Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные ламбо-двери, далее добавил подвеску от Corvette C4 и двигатель V8 Boss 351 с ручной коробкой передач ZF-5.

В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.

Nissan переделанный в Lamborghini Reventon

Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.

Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты — Lamborghini Reventon.

Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.

Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.

Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал оригинальный двигатель Lamborghini RB25.

Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.

Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.

Мини копия Lamborghini

Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.

Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться ламбо-дверьми, аудио-системой и зеркалами — все это фермер смог сделать, руководствуясь лишь фотографиями оригинала. Кроме этого, у машины есть и задний ход.

Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.

Читать еще:  Житель Великобритании создал спорткар с собственным дизайном на базе Мазды

«Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед», — говорит Го.

Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана

Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento (стоимость оригинала 2 миллиона долларов). Все мастера р аботают в местном рекламном агентстве, а их офис является переделанным старым складом.

Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.

При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около 15 000 долларов США.

Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.

К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.

Китайцы выпустили плагиат Lamborghini Urus

«Ламборгини Урус» — один из самых стильных и современных кроссоверов на рынке. Безусловно, позволить себе такой автомобиль могут далеко не все. Но желающие приобрести машину с аналогичным внешним видом теперь направляют свой взор в сторону китайской «копии» итальянца.

Несмотря на то, что большинство производителей из Поднебесной стремятся уходить от чистого плагиата дизайна, некоторые компании до сих пор завоевывают аудиторию именно таким способом.

Концерн Hansu практически целиком смог скопировать экстерьер кроссовера, но по техническому оснащению разница ошеломительная.

Напомним, что компания «Хуансу Авто» является дочерней по отношению к BAIC – довольно крупному производителю машин по китайским меркам. Но даже лидеры рынка не отказывают себе в возможности украсть дизайн-проект у хороших европейских проектов. Специалисты из Поднебесной практически не внесли изменений по сравнению с прообразом, что уже вызвало долю негодования в экспертных кругах.

Новый паркетник получил название C60, а у «Ламборгини» он перенял конструкцию кузова, внешнее исполнение передней и задних частей. Полностью «перетекли» и фары со спортивным дизайном.

Интересный факт – в переводе на русский язык слово Huansu обозначает «волшебную скорость». Но по сравнению с Lamborghini у китайцев получилось заметно хуже в техническом плане.

Если итальянский кроссовер оснащают передовым V8 разработки Volkswagen-Audi Group, то «Хуансу» предлагает лишь турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Из-за этого образуется громадная пропасть между динамикой двух внешне схожих автомобилей.

В интерьере мы также видим принципиально разные решения. У С60 не осталось ничего от спортивного салона, а производитель вовсе собирается запихнуть внутрь третий ряд кресел с упором на семейных водителей.

Единственное преимущество азиата по сравнению с европейцем – стоимость. Если «Урус» в хорошей комплектации продается примерно за 30 миллионов рублей, то его копию можно приобрести в 20 раз дешевле – за 1 400 000 рублей.

С другой стороны, вряд ли С60 будет пользоваться высоким спросом в передовых городах Поднебесной – Шанхае, Пекине и других. Там предпочитают покупать автомобили крупных мировых компаний, а над копиями смеются также, как и в Европе.

Копии Lambo, Mercedes, Bugatti. Топ-5 самых страшных клонов из Китая

В 1970-х японский инженер Масахиро Мори описал необычный феномен под названием «зловещая долина». Он заключается в том, что робот или другой объект, выглядящий примерно как человек, может вызвать чувство страха у настоящих людей. Ученый провел исследование, показавшее, что человекоподобные существа из-за небольших, но заметных, несоответствий во внешности с живыми людьми могут стать причиной неподдельного ужаса.

Впрочем, заставить стынуть кровь в жилах могут далеко не только андроиды из научной фантастики. Пощекотать нервы способны некоторые азиатские автопроизводители, имеющие склонность к клонированию знаменитых моделей. При этом наиболее жуткие изделия получаются, когда плагиаторы пытаются скопировать внешность самых красивых и дорогих автомобилей в мире.

Недавно стало известно, что в узбекской Коканде стартовало строительство нового автомобильного предприятия «Шаффоф омад саноат», где наладят выпуск электрических кроссоверов со внешностью автомобилей Mercedes-Benz. Проект, оцениваемый в 30 млн долларов, будет реализован с китайской фирмой Silk Road Company, которая возьмет на себя подавляющую часть инвестиций.

В Узбекистане начнут собирать электрокар Luxing iStar стоимостью около трех тысяч долларов (примерно 220 тыс. рублей). Спереди машина действительно напоминает Mercedes-Benz: у нее схожая радиаторная решетка с характерным узором, форма оптики и другие дизайнерские элементы. Но посмотрите на эти пропорции: несчастный автомобиль выглядит так, словно его пропустили через огромные тиски. Подытоживает жуткий облик псевдо-немца искаженная эмблема в виде перевернутой трехлучевой звезды, которая может вызвать у многих самые недобрые ассоциации.

Знаменитый G-Class стал еще одним «Мерседесом», которому досталось от китайцев. И если, скажем, BJ80 от компании Beijing Auto можно назвать вполне удачной копией немецкой модели, то Qifeng K7 — ни что иное, как жалкая пародия на один из самых знаменитых в мире внедорожников.

Автомобиль с основой из сваренных стальных труб доступен с электромоторами мощностью 5,3 или 6,7 л.с., питающимися от свинцово-кислотных аккумуляторов. «Внедорожник» стоимостью порядка 3,6 тыс. долларов способен ездить со скоростью до 50 км/ч, а его максимальный запас хода не превышает 150 километров. В Китае для управления подобными транспортными средствами не требуется водительских прав, но при этом таким машинам запрещена езда по автомагистралям и закрыт въезд в центр крупных городов.

Под такую же категорию автомобилей — LSEV (Low-Speed Electric Vehicle) — попадает и электромобиль Shandong Qilu Fengde P8, в котором без труда можно угадать намек на Bugatti Chiron. Впрочем, в действительности китайский клон больше напоминает детскую игрушку на педальной тяге, нежели одну и самых мощных и быстрых машин в мире. Четверные диодные элементы в блоках передней оптики, кажется, устанавливал «пьяный мастер», а форма радиаторной решетки скорее способна вызвать ассоциации не со счастливой подковой, а с сиденьем унитаза.

В движение P8 приводит не 1500-сильный двигатель W16 с четырьмя турбинами, а 3,35-сильный электромотор. Агрегат питается от 72-вольтовой свинцово-кислотной батареи, на зарядку которой от домашней розетки требуется около 10 часов. Разумеется, ни о каких «широновских» 450 км/ч не может быть и речи — китайская подделка может ездить не более 50 км в час. Впрочем, за дополнительную плату производитель обещает снять электронный «ошейник» и тогда максималка автомобиля вырастет до 65 км в час.

Автомобиль с громким названием Urban Supercar от китайской фирмы с труднопроизносимым именем Lishidedidong — копия Lamborghini Aventador. Причем далеко на самая удачная. Да, у него похожие угловатые линии кузова и яркий ядовитый цвет, однако на этом все родство с оригинальным суперкаром заканчивается. Внешне «китаец» больше похож не на итальянское произведение искусства, а на маскот хоккейного клуба «Липецк» — шмеля Жеку, который вошел в список самых уродливых спортивных талисманов в истории.

«Городской суперкар» с посадочной формулой 2+2 оснащен электрическим двигателем мощностью 10 л.с. и батареями на 10 Ампер-часов. Заявленный производителем запас хода составляет 150 км, однако почему-то кажется, что аккумуляторы 1200-килограммового электромобиля сядут прежде, чем у несчастных пассажиров успеют затечь конечности.

Нагнать ужаса способны не только китайцы. Скажем, японская тюнинг-фирма Albermo не так давно разработала стайлинг-пакет для нового Toyota RAV4, благодаря которому обычный кроссовер должен превратиться в супер-SUV Lamborghini Urus. Но что-то пошло не так: специалисты явно переборщили с желанием добавить агрессии автомобилю.

Из-за новых «зубастых» бамперов и обилия воздухозаборников кроссовер стал похож на снявшего маску «Хищника», которому герой Арнольда Шварценеггера сказал культовую фразу: «Ну ты и урод». Кстати, разработчики со свойственной японцам искренностью предупреждают, что установка новых деталей может негативно сказаться на работе штатных датчиков систем безопасности. Плюс ко всему после всех доработок владельца могут лишить заводской гарантии.

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Только на ходовую часть авто его хозяин потратил миллион рублей и восемь месяцев

Если планам Адама ничто не помешает, то совсем скоро эта невзрачная конструкция превратится в крутой Lamborghini

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно несколько лет назад. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в его городе не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом. В 2017 году Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками.

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

СЮЖЕТ

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Читать еще:  Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

Соседи по гаражу то и дело заглядывают к нему. Адам же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет мужчина.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось.

Пользоваться автомобилем в обычной жизни вполне реально. Но до первой встречи с ГИБДД. Теоретически поставить на учет самодельную машину можно, но на практике сделать это, по мнению Адама Дотмерзаева, нереально.

— Проблема с регистрацией самодельных транспортных средств — больная тема для многих в России. Сделать это практически невозможно. Возможно, через ваш репортаж я смогу решить этот вопрос, обратиться к ГИБДД, вдруг помогут. Но пока никто не сумел официально зарегистрировать такой автомобиль. И вот почему: машина должна пройти множество тестов, документально и физически соответствовать технике безопасности. Но понятно же, что человек, который собрал самодельную машину, обеспечить такие исследования не сможет. Нужны лицензии и сертификаты на каждую запчасть. А некоторые из них сделаны своими руками. Совсем другой разговор, если автомобиль собран на базе какой-то другой машины. Но это не мой случай, — печалится тюменец.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Реплика Lamborghini Countach. Что лучше: купить готовую машину с нужным набором характеристик или построить ее самому? С одной стороны, готовое решение — заведомо эффективный путь. С другой — это сродни выбору шаблонного психологического портрета в ходе становления личности. Да, многие предпочитают поступать именно так, то есть выбрать и примерить к себе определенный образ, для которого характерен какой-то устоявшийся набор поведенческих установок, стиль одежды или выбор профессии. Но есть и альтернативный путь – самостоятельное развитие, которое предполагает собственный поиск, ошибки и работу над собой. Надо ли говорить, что самые яркие личности формируются именно таким путем?

автор: Петр Максимов, владелец Алексей
история ТА

Мы тоже подумали: какое отношение этот заумный психоанализ имеет к белому «Ламбо»? Оказывается, прямое. Тем, кто признал в этом клиновидном автомобиле легендарный Lamborghini Countach, сообщаем: вам не показалось. Сходство с итальянским суперкаром, когда-то взорвавшим мир своими футуристическими линиями, тут действительно убедительное: максимальное отклонение внешних размеров от оригинала не превышает 5 мм, хотя на деле это кит-кар. Тогда причем тут самостоятельный поиск? Реплики «Ламбо» довольно высокого качества изготавливаются и продаются в Штатах и Великобритании: с виду — Countach или Diablo, а двигатель может быть и 5,7-литровый Chevrolet LSI, и 4,6-литровый кадиллаковский NorthStar.

Если бы Алексей, владелец машины, видел основной смысл этой затеи в экономии, то и заказал бы именно такой экземпляр или готовый комплект для сборки. Но ведь нет, хотелось создать машину своими руками. Он с детства увлекается конструированием, поэтому когда замаячила перспектива обзавестись «Каунтачем», пусть и не совсем настоящим, то путь был только один: не купить, а строить. А строилась машина более четырех лет: с 2008 по 2012 год. За это время она со своим создателем прошла крайне увлекательный путь, маршрут которого пролегал по многим странам.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Все началось в Италии, что уже само по себе делает эту машину духовно ближе к оригиналу, чем заокеанские кит-кары. Недалеко от Неаполя была расположена небольшая частная компания, где работали мастера с опытом постройки таких машин. Главный секрет фирмы заключался в матрицах: в этой мастерской можно изготовить все кузовные панели Countach.

Опыт и наработки облегчили задачу, но если бы автомобиль состоял только из кузовных панелей… Так что же легло в основу машины? Как говорит Алексей, базой послужила некая «британская гоночная рама». К ней крепились стеклопластиковые детали, изготовленные по матрицам, и алюминиевые двери, капот и крышка багажника. Для начинки значительную часть агрегатов позаимствовали у Lancia Thesis. Этому милому уродцу массового производства повезло с реинкарнацией, а у будущего «Ламбо» появились агрегаты.

Детали двухтонного итальянского седана удачно вписались в каркасную конструкцию реплики Lamborghini Countach. Так, внушительные передние тормоза по эффективности не уступают тормозам оригинального Countach образца 1990 года, а 215-сильный V6 способствует неплохой динамике и обладает потенциалом для форсировки. Пускай ему и далеко до отдачи оригинального V12. Установленный от того же «Тезиса» «автомат» несколько мешает порезвиться, но предполагается развитие конструкции, так что каноны быстрых трансмиссий обязательно будут учтены в будущем. Кстати, именно АКП стала одной из причин, побудивших Алексея увезти недостроенную реплику из мастерской под Неаполем.

В свое время журналисты хвалили «автомат» «Тезиса» за мягкую и на редкость адекватную работу, но итальянские инженеры добились примерного поведения с помощью обильного использования электроники. От большей ее части при постройке отказались, но и коробка в долгу не осталась: раз уж львиная доля датчиков удалена, то и работать она не сочла нужным. Она предпочла ругаться грязными словами, подсвечивать панель приборов надписями о «невыносимых условиях работы», в общем, устроила настоящую, «неитальянскую» забастовку. Сами итальянцы то ли не смогли победить своенравную коробку, то ли не захотели из солидарности, и… недостроенная машина очутилась на борту трансъевропейского грузовика, который доставил ее в Прибалтику.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Так белый «Ламбо» оказался в Эстонии: у друзей Алексея нашелся закуток на небольшой стекольной фабрике. Большую часть работ на себя взял сам хозяин: он и раньше прилетал в Италию, чтобы принимать участие в постройке своей мечты, но совершать набеги в Эстонию было проще, поэтому они случались намного чаще.

Осенью 2012-го машина приняла окончательные очертания. Теперь это достоверная копия самой популярной машины с постеров 90-х, реплика легенды, до сих пор считающейся одним из самых ярких суперкаров XX века. Первый запуск прошел успешно: пусть и не V12, но машина поехала! Чтобы придать звучанию подлинно ламбовский тембр, была сконструирована выхлопная система, выдающая благородный бас. Правда, первая поездка была в гараж на зимовку.

Полноценная реплика Lamborghini Countach

Полноценные выезды реплики Lamborghini Countach, как водится, начались уже в теплое время и выявили ряд требующих внимания недочетов. На устранение оставалось не так много времени, хотелось успеть до «Автоэкзотики». Вроде бы все получалось, но помешала довольно подлая поломка: в какой-то момент разлохматился ремень привода вспомогательных агрегатов, намотавшись на шестерню ГРМ. Удар стал для двигателя смертельным. Благо в гараже лежал запасной мотор, который вписался в тесное подкапотное пространство реплики. На «Экзотике» машина все-таки сумела отметиться и занять два первых места: как лучший кастом-проект и как лучшая реплика.

На ходу «Руссо Ламбо» жесткий, как неотесанный табурет. И Lancia Thesis здесь ни при чем, потому что подвеска — полный кастом! Еще в Италии с нуля были изготовлены все рычаги, ступицы и винтовые стойки, в которые позже планируется зарядить «газомасляные» патроны.

А еще меня привлекла отделка салона. В отличие от сумасшедшего экстерьера, отделка оригинального Countach нагоняла тоску. Так что Алексей предпочел уйти в творческий отрыв и обустроить все по собственному вкусу.

Даже сиденья и те полностью самодельные, хотя рассматривались и реплики оригинальных кресел. Кокпит, а иначе не скажешь, получился выдержанным в духе традиций итальянцев и, как всегда, стильным: натуральный кожаный салон с ремнями безопасности Sabelt выглядит богаче и веселее. Замечаю, что нет ничего похожего на аудиосистему. Алексей признался, что во время поездок слушает мотор и дорогу. Именно поэтому и нет музыки.

Качественная реплика Lamborghini Countach V6 215 л.c

Владелец автомобиля

Lamborghini Countach

— Алексей

та: Алексей, почему вы не купили уже готовый Countach?
Начнем с того, что оригинал стоит несравнимо дороже, кроме того, велика вероятность купить убитый экземпляр, на восстановление которого пришлось бы тратить огромные силы и деньги: оригинальную машину перестали выпускать в 1990 году. Правда, и в этой машине моих сил и здоровья достаточно много, да и не только моих: на разных этапах мне здорово помогали единомышленники Джеп Ламберти и Айвар Хииело, которым я очень благодарен за участие в проекте. Но таких машин было сделано всего несколько штук.

та: В этой машине есть какие-нибудь оригинальные детали?
Деталей, произведенных на заводе Lamborghini, в машине нет. Зато практически все промышленные узлы и агрегаты — итальянского производства.

та: Планируется ли дальнейшая доводка машины?
Да, второй мотор я собираюсь отремонтировать и поставить обратно, а этот снимем и будем доводить до ума. Возможно, установлю турбину: такая машина должна хорошо ехать!

та: Известно, что у Countach было немало версий с некоторыми отличиями по внешнему виду: LP400, 5000QV, юбилейная модификация к 25-летию модели и другие. Какая из них стала отправной точкой при создании этой машины?
У меня получился несколько «гибридный» вариант: мне всегда очень нравились верхние воздухозаборники у LP400, поэтому верх автомобиля, можно сказать, «классический». А вот бамперы и нижний обвес — это все от «юбилейной» версии. Между прочим, такие машины действительно существуют в природе: Lamborghini выпускал подобный переходный вариант на стыке поколений 5000QV и 25th Anniversary.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

та: Кстати, откуда взялась вторая рама, мотор?
Мы изготовили в Италии три рамы, выклеили три кузова и подготовили два мотора. Собственно, один комплект я забрал себе в дополнение к машине, когда мы закрывали мастерскую в Неаполе. Сначала я планировал его продать, но потом решил использовать для нового проекта. Работу над ним я начну чуть позднее: сейчас хочется насладиться доводкой этого автомобиля.

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Два китайца делают качественные копии Lamborghini своими руками

Только на ходовую часть авто его хозяин потратил миллион рублей и восемь месяцев

Если планам Адама ничто не помешает, то совсем скоро эта невзрачная конструкция превратится в крутой Lamborghini

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Тюменец Адам Дотмерзаев собирает в своем гараже точную копию Lamborghini. Этой идеей он загорелся случайно несколько лет назад. Говорит, что искал новое хобби и неожиданно для себя понял, что хочет самостоятельно собрать знаменитый гоночный автомобиль. Последователей репликостроения (воссоздание точной копии чего-либо) в его городе не оказалось, поэтому Адам стал искать поддержку у единомышленников по всей стране.

Видео: Семён Громов

Лет десять назад Адам Дотмерзаев увлекался автоспортом, но карьеру в этой сфере сделать не получилось. Сейчас он занимается бизнесом. В 2017 году Адам решил, что хочет заниматься чем-то необычным. После долгих поисков в интернете выделил для себя репликостроение. Он подробно изучил это направление, нашел чертежи, понял, какие материалы и запчасти ему потребуются, пришел в гараж и начал творить. Основной идеей было не просто собрать копию Lamborghini, а именно сделать автомобиль своими руками.

Раньше Адам никогда не собирал машины. Друзей, которые могли бы ему подсказать, тоже не нашлось. Поэтому пришлось обращаться к единомышленникам, разбросанным по всей стране

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Оказывается, смастерить машину сейчас не составляет труда. В интернете можно заказать кит-кар (это специальный набор, в котором есть всё для сборки машины, как в конструкторе) и выделить на это недельку-другую. Но наш герой выбрал путь посложнее.

Что-то тюменец сварил сам, что-то заказал и купил

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

СЮЖЕТ

— Я скачал специальную программу, в которой спроектировал чертежи, снял все замеры и начал подбирать нужный материал. Потом сделал стапель (платформу для строительства), чтобы машинка была ровненькой, и начал. Получалось не всё и не сразу. Были моменты, когда хотел плюнуть и бросить свою затею, но потом уходил из гаража и всё равно возвращался. Когда видишь результат, то это мотивирует работать дальше. Мне потребовалось восемь месяцев на то, чтобы собрать Lamborghini до состояния, в котором она сейчас. Предстоит еще многое сделать, но уже сейчас она может ехать, — рассказывает Адам Дотмерзаев.

Соседи по гаражу то и дело заглядывают к нему. Адам же шутит, говорит, что с плаката делает замеры, а потом конструирует

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Жена узнала о намерении Адама собрать гоночный автомобиль из Instagram, когда он выложил на свою страничку первое фото с железяками. Сначала она не поверила, что это возможно без какого-то специального технического образования, а потом постепенно, видя успехи супруга, стала сама интересоваться машиностроением.

— До сих пор помню, как она отреагировала на мою публикацию: сразу написала мне в директ, что я ненормальный. Она была уверена, что я, как и все мужики, вечерами пропадаю с друзьями где-нибудь в кафе. А я вот в гараже. Сейчас уже всё нормально. Ей нравится. Даже ждет, когда я закончу, чтобы покататься и забрать себе мою основную машину, — говорит тюменец. — У меня же на Lamborghini свои планы. Она станет машиной выходного дня. Ну и так чисто по фестивалям покататься, покрасоваться.

Двигатель при строительстве использовался V12 (пять литров), как и у оригинала. Тормозная система от Chevrolet Corvette

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Друзья, по словам Адама, по разному отреагировали на его новое увлечение. Одни поддержали, сказав, что идея классная. Другие не поняли, почему при таких вложениях нельзя сразу купить подержанную Lamborghini. Адам признается, что в итоге его автомобиль действительно окажется ненамного дешевле оригинала. Много денег ушло на запчасти, привезенные из разных мест мира. И на детали, которые в итоге не подошли.

— Я намеренно не подсчитываю бюджет этого проекта. Это, по моему мнению, испортит общее впечатление от всего происходящего, — объясняет мужчина.

У машины, по словам Адама, надежная тормозная система

Фото: Ирина Шарова / 72.RU

Тюменец уже даже пробовал на ней прокатиться. Говорит, получилось.

Пользоваться автомобилем в обычной жизни вполне реально. Но до первой встречи с ГИБДД. Теоретически поставить на учет самодельную машину можно, но на практике сделать это, по мнению Адама Дотмерзаева, нереально.

— Проблема с регистрацией самодельных транспортных средств — больная тема для многих в России. Сделать это практически невозможно. Возможно, через ваш репортаж я смогу решить этот вопрос, обратиться к ГИБДД, вдруг помогут. Но пока никто не сумел официально зарегистрировать такой автомобиль. И вот почему: машина должна пройти множество тестов, документально и физически соответствовать технике безопасности. Но понятно же, что человек, который собрал самодельную машину, обеспечить такие исследования не сможет. Нужны лицензии и сертификаты на каждую запчасть. А некоторые из них сделаны своими руками. Совсем другой разговор, если автомобиль собран на базе какой-то другой машины. Но это не мой случай, — печалится тюменец.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×