0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

В этой ста­тье я рас­ска­жу о трёх про­ек­тах, кото­рые реа­ли­зо­вал Рич Вайссенсел.

Рич Вайс­сен­сел (Rich Weissensel) инже­нер-про­гра­мист из Чика­го, Илли­но­ис явля­ет­ся фана­ти­ком DeLorean. Он решил не оста­нав­ли­вать­ся на обла­да­нии одним авто­мо­би­лем, а пере­де­лать несколь­ко клас­си­че­ских DeLorean в авто­мо­би­ли с раз­ны­ми типа­ми кузова.

Эти­ми пере­дел­ка­ми Рич занял­ся после встре­чи с Джо­ном ДеЛо­ре­а­ном (John DeLorean), осно­ва­те­лем авто­мо­биль­ной ком­па­нии. Рич встре­тил Джо­на ДеЛо­ре­а­на в 2000 году на авто­мо­биль­ном шоу, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям DeLorean. Рич дав­но вына­ши­вал идею пере­де­лок сво­ей люби­мой мар­ки авто­мо­би­ля. На шоу он пока­зал осно­ва­те­лю ком­па­нии все свои чер­те­жи и наработки.

Пер­вой пере­дел­кой Рича стал мон­стер-трак, кото­рый был сде­лан на базе Chevrolet K5 Blazer SUV 1979 года. Был заме­нён дви­га­тель на Chevrolet 350 V8 . Покрыш­ки на этой машине сто­ят раз­ме­ром 44 дюй­ма. Рич зани­мал­ся пере­дел­кой с помощ­ни­ка­ми. Пере­дел­ка заня­ла при­мер­но месяц. Это совсем немно­го вре­ме­ни для тако­го проекта.

Лиму­зин полу­чил­ся длин­ной око­ло 8 мет­ров. Этот про­ект занял у Рича боль­ше вре­ме­ни, так как при­шлось несколь­ко лет соби­рать необ­хо­ди­мые зап­ча­сти для реа­ли­за­ции заду­ман­но­го. Он соби­ра­ет зап­ча­сти с раз­би­тых и забро­шен­ных авто­мо­би­лей DeLorean во всех штатах.

Для это­го про­ек­та Рич спе­ци­аль­но изго­тав­ли­вал раму.

Гото­вый лиму­зин выстав­лял­ся на авто­мо­биль­ном шоу, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям DeLorean в 2006 году.

Идея сде­лать каб­ри­о­лет у Рича была дав­но. Мно­гие зна­ко­мые, зная его увле­че­ние, не один раз под­хо­ди­ли к нему и гово­ри­ли о том, что было бы инте­рес­но сде­лать такую пере­дел­ку, так как ниче­го подоб­но­го ещё никто не делал.

Каб­ри­о­лет соби­рал­ся из несколь­ких повре­ждён­ных авто­мо­би­лей, одна из кото­рых была после пожара.

Слож­ность воз­ник­ла при пере­дел­ке меха­низ­мов откры­ва­ния две­рей и пере­дел­ке зад­ней части авто­мо­би­ля, так как она не впи­сы­ва­лась в общую линию всех пане­лей кузова.

Рич посто­ян­но участ­ву­ет в раз­лич­ных авто­мо­биль­ных шоу. У него оста­лось ещё мно­же­ство не реа­ли­зо­ван­ных идей по пере­дел­ке его люби­мой мар­ки авто­мо­би­ля. Он не соби­ра­ет­ся оста­нав­ли­вать­ся и скап­ли­ва­ет сред­ства для реа­ли­за­ции новых идей пере­де­лок DeLorean.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Фотки и картинки
  • Фотачки
  • Немного картинок для настр.
  • исподнее
  • Немного картинок для настр.
  • ДомНю
  • Картинки разнообразные
  • спокночи..
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Тело
  • Мощь
  • Прикольные и просто красив.
  • Всяко разно гифки
  • Немного картинок для настр.
  • Прикольные и просто красив.
  • Скромненько
  • Тянки
  • Деваха
  • HomeMade
  • Домашняя работа
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 1 VIP

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Автомобиль эпохи: легендарные и нестареющие DeLorean DMC-12

Название DeLorean DMC-12 или просто DeLorean знакомо едва ли не всем, кто интересуется автомобилями или смотрел фильм «Назад в будущее», где эта машинка получила свою звезду славы. Отец этой нержавеющей красавицы — талантливый инженер Джон Захария Делореан, основатель компании DeLorean Motor Company (DMC).

Над обликом знаменитого авто, который выпускался компанией DMC с 1981 по 1983 год, постарался не менее талантливый мастер своего дела — итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Механизм дверей «крыло чайки», матовые панели из нержавеющей стали, а также инновационный кузов из стеклопластикового каркаса выделяли DeLorean среди других. Недаром в кастинге «Назад в будущее» он обошел Mustang.

Первоначально DeLorean не признавали из-за того, что его мощность и производительность не соответствовали ожиданиям по сравнению с внешним видом и стоимостью, но позже — после 1985 года, — DeLorean стал автомобилем-мечтой каждого, автомобилем-легендой, автомобилем эпохи.

Первый прототип автомобиля появился в октябре 1976 года и имел название DSV-1, или DeLorean Safety Vehicle. Изначально при выпуске компания планировала выставить стоимость 12 000 долларов США, но, увы, после нескольких задержек и переделок, цена вышла вдвое дороже. Производство спортивных автомобилей DeLorean начали 21 января 1981 года.

За годы производства (1981-1983) автомобиль в целом не изменился, поменяли лишь незначительные функции и некоторые части — генератор, радио, антенну, стиль капота и колеса. Прежде, чем производство остановилось в начале 1983 года, завод в Северной Ирландии изготовил около 9 тысяч моделей DeLorean. Закат империи пришел с финансовым кризисом и арестом основателя Джона Делореана за контрабанду наркотиков. Как позже оказалось, он был умышленно подставлен.

После «Назад в будущее» машина получила виток небывалой славы. Фанаты и коллекционеры и сегодня стремятся заполучить DeLorean в свой гараж. Многие из тех 9000 автомобилей, изготовленных на заводе в Северной Ирландии, до сих пор на ходу. А в 2008 году Техасская компания DMC Texas выкупила права и возобновила выпуск легендарных «машин времени».

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, выпускавшийся в Северной Ирландии компанией DeLorean Motor в период с января 1981 года до конца 1982 года, разошелся тиражом более 9000 единиц.

Рич Вайссенсел начал собирать собственную коллекцию DeLorean в 2000 году после того, как на шоу в Кливленде он повстречался с Джоном ДеЛореаном.

Коллекция действительно поражает своей уникальностью и необычностью. Помимо Монстер Трака и лимузина в ней можно встретить DMC-12 Roadster и даже судно на воздушной подушке.

Для Вайссенсела родстер был первым проектом. И теперь, почти 13 лет спустя, автомобиль получит свою вторую версию, предполагающую наличие оригинального дизайна.

Читайте также: other delorean delorean dmc-12 В соответствии с недавно принятым законом, мелкие автопроизводители в США могут строить реплики старых (25 лет и более) моделей с тиражом не более 325 штук в год. Делореану этого лимита хватит за глаза. А мериканская компания DeLorean Motor Company, имеющая весьма слабое отношение к оригинальной фирме с таким же именем (просто права на бренд были выкуплены), намерена возродить производство знаменитой модели DMC-12 1981 года. Правда, речь идёт о реплике, но максимально соответствующей оригиналу, подобно тому как Classic Recreations и Revology Cars выпускают весьма точные копии старых Мустангов с небольшими отступлениями в начинке ради безопасности. На прежнем Делореане позади салона стоял мотор PRV (совместный проект Peugeot, Renault и Volvo) объёмом 2,85 л с нетипичным для схемы V6 углом развала блока цилиндров в 90 градусов. Он развивал 132 «лошадки» (на рынке США), которых хватало на разгон с нуля до 97 км/ч за 8,8 с (с «механикой»). Давняя затея с превращением Делореана в электрокар провалилась. Его реинкарнация должна приводиться в движение бензиновым мотором V6. «Шестёрка», кстати, была и у оригинала. Но модель DMC-12 XXI века, конечно, получит современный двигатель. Какая компания поделится им — разработчики пока утаивают. Его отдача составит от 350 до 400 сил. Помимо того, у купе будут осовременены интерьер и шасси (больше станут колёса и тормозные диски). Внешне новый автомобиль должен быть максимально близок к облику, созданному легендарным Джорджетто.

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

Швейцарцы выпустили часы из бракованных кузовных панелей спорткаров DeLorean

DeLorean с электромотором получит современный кузов

DeLorean займется выпуском спортивных электромобилей

Биография Кими признана «Спортивной книгой года»

Показаны Монстер Трак и лимузин, построенные на базе DeLorean DMC-12

Коллекционер построил бигфут из культового DeLorean

А также лимузин, кабриолет и даже катер на воздушной подушке

DeLorean DMC-12 занимает уникальное место в истории автомобилестроения

Это не только автомобиль из которого Док Браун создал машину времени в трилогии «Назад в Будущее». Это также, как отметил Пэттон Освальт в сериале «Комики за рулем в поисках кофе», автомобиль с темным культурным прошлым, это высокомерие начала 80-х — свидетельство высокого полета основателя компании Джона ДеЛореана, которого в те годы судили за сбыт крупной партии наркотиков.

Читать еще:  Мультяшные машины Рона Берри

Проекты чикагского коллекционера автомобилей Рича Вейсенселя можно объяснить разве что нестандартным воображением. Вейсенсель, как он сам себя называет — свихнувшийся на ДеЛореанах, собрал несколько экземпляров культового авто и построил из них — бигфут, лимузин, кабриолет и даже судно на воздушной подушке.

Вейсенсель встретил Джона ДеЛореана в 2000 году и показал ему набросок проекта бигфута засевшего у него в голове. Реакция ДеЛореана была такая — «Если ты думаешь, что сможешь сделать это, делай!». В 2002 году Вейсенсель завершил свой проект. Он построил бигфут из разбитых DMC-12 и Chevrolet K-5 Blazer. Далее он принялся за создание лимузина, который имеет три ряда откидных дверей, и других странных гибридов, включая воссоздание машины времени из «Назад в будущее».

Вейсенсель для своих проектов использует только поврежденные автомобили, т. к. ему жаль разбирать машины в хорошем состоянии.

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

В этой ста­тье я рас­ска­жу о трёх про­ек­тах, кото­рые реа­ли­зо­вал Рич Вайс­сен­сел.

Рич Вайс­сен­сел (Rich Weissensel) инже­нер-про­гра­мист из Чика­го, Илли­но­ис явля­ет­ся фана­ти­ком DeLorean. Он решил не оста­нав­ли­вать­ся на обла­да­нии одним авто­мо­би­лем, а пере­де­лать несколь­ко клас­си­че­ских DeLorean в авто­мо­би­ли с раз­ны­ми типа­ми кузо­ва.

Эти­ми пере­дел­ка­ми Рич занял­ся после встре­чи с Джо­ном ДеЛо­ре­а­ном (John DeLorean), осно­ва­те­лем авто­мо­биль­ной ком­па­нии. Рич встре­тил Джо­на ДеЛо­ре­а­на в 2000 году на авто­мо­биль­ном шоу, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям DeLorean. Рич дав­но вына­ши­вал идею пере­де­лок сво­ей люби­мой мар­ки авто­мо­би­ля. На шоу он пока­зал осно­ва­те­лю ком­па­нии все свои чер­те­жи и нара­бот­ки.

Пер­вой пере­дел­кой Рича стал мон­стер-трак, кото­рый был сде­лан на базе Chevrolet K5 Blazer SUV 1979 года. Был заме­нён дви­га­тель на Chevrolet 350 V8 . Покрыш­ки на этой машине сто­ят раз­ме­ром 44 дюй­ма. Рич зани­мал­ся пере­дел­кой с помощ­ни­ка­ми. Пере­дел­ка заня­ла при­мер­но месяц. Это совсем немно­го вре­ме­ни для тако­го про­ек­та.

Лиму­зин полу­чил­ся длин­ной око­ло 8 мет­ров. Этот про­ект занял у Рича боль­ше вре­ме­ни, так как при­шлось несколь­ко лет соби­рать необ­хо­ди­мые зап­ча­сти для реа­ли­за­ции заду­ман­но­го. Он соби­ра­ет зап­ча­сти с раз­би­тых и забро­шен­ных авто­мо­би­лей DeLorean во всех шта­тах.

Для это­го про­ек­та Рич спе­ци­аль­но изго­тав­ли­вал раму.

Гото­вый лиму­зин выстав­лял­ся на авто­мо­биль­ном шоу, посвя­щён­ном авто­мо­би­лям DeLorean в 2006 году.

Идея сде­лать каб­ри­о­лет у Рича была дав­но. Мно­гие зна­ко­мые, зная его увле­че­ние, не один раз под­хо­ди­ли к нему и гово­ри­ли о том, что было бы инте­рес­но сде­лать такую пере­дел­ку, так как ниче­го подоб­но­го ещё никто не делал.

Каб­ри­о­лет соби­рал­ся из несколь­ких повре­ждён­ных авто­мо­би­лей, одна из кото­рых была после пожа­ра.

Слож­ность воз­ник­ла при пере­дел­ке меха­низ­мов откры­ва­ния две­рей и пере­дел­ке зад­ней части авто­мо­би­ля, так как она не впи­сы­ва­лась в общую линию всех пане­лей кузо­ва.

Рич посто­ян­но участ­ву­ет в раз­лич­ных авто­мо­биль­ных шоу. У него оста­лось ещё мно­же­ство не реа­ли­зо­ван­ных идей по пере­дел­ке его люби­мой мар­ки авто­мо­би­ля. Он не соби­ра­ет­ся оста­нав­ли­вать­ся и скап­ли­ва­ет сред­ства для реа­ли­за­ции новых идей пере­де­лок DeLorean.

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые был анон­си­ро­ван на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16 , рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, «ката­пуль­ти­ру­ю­щих» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные изго­то­ви­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомне­ния.

Заяв­лен­ная сто­и­мость Devel Sixteen состав­ля­ет 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние супер­ка­ра для себя.

Devel – это араб­ская орга­ни­за­ция в Дубаи, воз­глав­ля­е­мая Раши­дом Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров мото­ра.

В Дубаи пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Мотор V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines ( SME ), рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане. Его мощ­ность тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, кото­рые может выдать сам при­бор. Дан­ные варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше, чем у ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с General Motors V8 . Но, цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для дан­ной маши­ны и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­жок допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда его кон­струк­цию не допол­ня­ли тур­би­на­ми.

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер SME сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных сило­вых агре­га­тов V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Пере­де­лы­ва­ют их, что­бы добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Их дви­га­те­ли зака­зы­ва­ют люби­те­ли дра­грей­син­га.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий мотор, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го, новый, име­ю­щий вдвое боль­ше цилин­дров и свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и дета­ли.

Спе­ци­а­ли­сты этой орга­ни­за­ции при­ня­ли реше­ние созда­вать дви­жок на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, он созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, одна­ко мно­гие прин­ци­пы взя­ты у мото­ров GM .

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над про­ек­том пол­то­ра года. Сам мотор рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют тур­би­ны, сра­ба­ты­ва­ю­щие после 4000 обо­ро­тов.

Так как Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, он будет настро­ен не настоль­ко ради­каль­но, как дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия Devel Sixteen будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Она будет ком­пакт­нее, чем кон­цепт, но с боль­шим местом внут­ри сало­на.

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих машин на доро­гах. Орга­ни­за­ция Devel пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать о дан­ном авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. В ито­ге, неиз­вест­ная араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе вни­ма­ния.

DeLorean и еще 7 автомобилей, которые путешествовали из прошлого

Выпуск легендарного купе DMC-12 из фильма «Назад в будущее» может быть возобновлен. Владелец американской компании Техаса Стефен Уинн планирует наладить сборку трех сотен новых купе в год. Дело в том, что в американском законодательстве сделаны послабления для производителей мелкосерийных реплик исторических машин. Теперь автомобили, выпускающиеся в количестве не более 325 штук, освобождаются от сертификационных краш-тестов. Кузов DMC-12 из нержавеющей стали на композитном каркасе никогда не соответствовал даже минимальным требованиям по пассивной безопасности.

Тем не менее, репликары должны соответствовать экологическим требованиям, поэтому новые DMC-12 будут оснащать современным мотором. Автомобиль, созданный Джоном ДеЛорианом, выпускался под его именем в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год. В 1997-м Стефен Уинн выкупил всю сохранившуюся оснастку для производства купе. А спустя 10 лет помимо обслуживания DMC-12 начал собирать машины из оставшихся комплектов. Это не единственный пример возобновления выпуска легендарной модели. Как правило, такие машины не приносят компаниям прибыли, но всегда находятся энтузиасты, желающие продолжить их историю.

Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо
Studebaker Avanti

Купе Avanti c необычным дизайном Раймонда Лоуи и стеклопластиковым кузовом не смогло поправить дела компании Studebaker. Машина продавалась плохо, и после закрытия американской фирмы в 1963 году на складах дилеров скопилось множество нераспроданных экземпляров. Тем не менее, владельцы дилерских салонов Studebaker Нейт и Арнольд Альтманы и Лео Ньюман выкупили права на производство машины и продолжили мелкосерийный выпуск купе до начала 1980-х. После этого производство автомобилей марки Avanti продолжалось с перерывами до середины 2000-х годов. Причем, компания неоднократно меняла хозяев, а машины поздних выпусков уже не имели ничего общего с исторической моделью, кроме дизайна.

Ford Mustang

Маслкар Mustang первого поколения производят сразу несколько компаний, причем с одобрения Ford. Ателье Classic Recreation делает реплику на пространственном каркасе, а для рынков с жесткими экологическими нормами машину могут оснастить даже «турбочетверкой» EcoBoost. Другая американская фирма Revology Cars начала выпуск точных копии «Мустангов» 1960-х годов. Оригинальные кузова по старым чертежам изготавливает компания Dynacorn. При этом машины оснащаются электрическими стеклоподъемниками, замаскированными под механические, модернизированной подвеской, дисковыми тормозами и современными моторами – фордовским 5,0-литровым «Койотом» или V8 LS3 концерна General Motors.

Lancia Stratos

Среднемоторное купе Stratos с характерным клиновидным кузовом работы Марчелло Гандини и мотором Ferrari создавалось с прицелом на участие в гонках. Объем выпуска составил менее 500 машин, включая необходимые для омологации дорожные версии. Но машина оставила заметный след не только за счет спортивных побед, но и благодаря своей запоминающейся внешности. В 2005 году глава компании по производству комплектующих Brose Group Михаэль Штошек решил возродить легендарный спорткар и выкупил у Fiat права на имя Stratos. Машину планировали строить на основе Ferrari F430 Scuderia и оснащать форсированным мотором итальянского суперкара. Над внешностью машины начинал работать Джейсон Кастриота, а заканчивало ателье Pininfarina. Машину испытывал на фиатовском полигоне бывший пилот Формулы-1 Тьяго Монтейру. Однако выпуск модели так и не смогли начать: компания Ferrari отказалась участвовать в проекте.

AC Cobra

Американский гонщик Кэрролл Шелби, желая создать конкурента Chevrolet Corvette, установил в начале 1960-х под капот родстера британской компании AC Cars фордовский мотор V8. И хотя этот спорткар AC Cobra выпускался всего несколько лет, он стал одним из самых легендарных автомобилей всех времен. Количество реплик, созданных различными компаниями, с трудом поддается подсчету. Кузов родстера мог быть композитным, алюминиевым, углепластиковым, а двигатели V8 брали и не только от Ford, но даже от Chevrolet Corvette и Lotus. Марка AC также неоднократно возрождалась и банкротилась. В настоящее время новое поколение спорткаров производит немецкая компания AC Automotive, выросшая из производителя мелкосерийных реплик Gullwing GMBH.

Что случилось с «крылом чайки»

Изготовление реплики без разрешения производителя исторической модели может обернуться проблемой. Это произошло с одной неназванной немецкой компанией, решившей воссоздать легендарное «крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL. Концерн Daimler заявил, что форма кузова машины является зарегистрированным товарными знаком и через суд добился уничтожения нелицензионной копии. Кузов реплики из стекловолокна был раздавлен прессом.

Peel P50 и Trident

В начале 1960-х компания Peel с острова Мэн начала производство одноместного микрокара P50 c мотоциклетным мотором, который до сих пор остается самым маленьким серийным автомобилем. Позже она выпустила более крупную двухместную модель Trident, отличавшуюся еще и необычным внешним видом. В одном из выпусков Top Gear Джереми Кларксон прокатился за рулем P50 прямо по офису BBC. В 2011 году коллекционер автомобилей Гари Хилманн и бизнесмен Фейзал Хан организовали мелкосерийное производство микрокаров Peel. Новые P50 и Trident были точными копиями исторических машин, но оснащались более современными 50-кубовыми моторами и вариаторами. Кроме того, возрожденная Peel Engineering Company представила и электрическую версию модели.

Jaguar Lightweight E-type

Компания Jaguar решила спустя полвека продолжить выпуск спорткара Lightweight E-type. Под серию специальной облегченной гоночный версии было выделено 18 VIN-номеров, но построили только 12 родстеров со съемным жестким верхом. В 2014 году британский производитель решил продолжить производство машины для коллекционеров. Причем, все родстеры сертифицированы для участия в исторических ралли, а с будущих владельцев взяли обещание, что они станут использовать гоночный потенциал Lightweight E-type. Отделение Jaguar Heritage в кооперации со специалистами JLR Special Operations взяли за образец машину под номером 12 и воссоздали оснастку для постройки алюминиевого кузова. Однако если последняя машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой», то всю возобновленную серию машин укомплектовали ранними 4-ступенчатыми МКП.

Checker

Желтый таксомотор Checker из фильма «Таксист» на долгие годы стал символом Нью-Йорка, подобно тому, как черные кэбы стали неотъемлемой частью Лондона. Фирма одесского эмигранта Мориса Маркина выпускала автомобили в основном для дочерней компании Checker Taxi и в отличие от других американских производителей, очень неохотно меняла дизайн своих автомобилей. Компания прекратила существование в 1982 году, а выпущенные ей таксомоторы ездили по Нью-Йорку до 2000 года. В прошлом году Стивен Контарино, владелец фирмы Checker Motor Cars, занимающейся ремонтом сохранившихся машин, заявил о намерении через 3 года возобновить выпуск «Чекеров», причем не в качестве таксомоторов. Одной из возрожденных машин станет удлиненный шестидверный седан Aerobus на 12 человек. Аналог исторической модели должен заинтересовать отели и экскурсионные бюро. А вторая модель (пикап с классическим дизайном) предназначен для частных покупателей.

Лимузин, внедорожник и кабриолет на базе классического DeLorean

Как Шон Коннери менялся с годами

Идеальные варианты стрижек на короткие волосы для дам после 40 (Фото)

Мода из народа как она есть

Безудержное веселье с этими животными вам гарантировано

У каждого человека свое понятие неудачи и невезения.

Тем временем в Азии: юморные фото

Авто-приколы для отличного настроения

Эти люди умеют нескучно фотографироваться на фоне памятников

Техника безопасности в действии и бездействии

Матч Украина — Швейцария: яркие моменты старта в Лиге наций (Фото)

Любовь кошек к кошачьей мяте неистребима

Все кошки, как кошки, одни мы — королевы

Шевелюра круче мускулатуры: забавные детишки, которые знают, что любят все женщины

Прикольные фото, к которым нужно присмотреться

«Кто я и что я?»: подумал Мурчик, глядя в зеркало

Результаты деятельности тех, у кого получилось, но не совсем

Я на солнышке лежу: домашние животные умеют расслабляться лучше людей

Кто-то сегодня встал явно не стой ноги: курьезы

Сборная Украины провела первую тренировку на сборах в Харькове (Фото)

Спасите кошек! Тающие пушистики как результат глобального потепления

В шапочке для душа: хвостатые принимаю водные процедуры

ПСЖ — Бавария: яркие моменты финала Лиги чемпионов (Фото)

Эпичные кулинарные неудачи

Песики, такие песики: картинки с животными для отличного настроения

Подборка из серии «Почти получилось»

Все по теме:

  • Главная
    • Наука
    • Технологии
    • Путешествия
    • Экология
    • Фотогалереи
    • Видео
    • Гороскоп
  • Украина
    • Политика
    • Общество
    • В регионах
  • Бизнес
    • Экономика
    • Финансы
    • Недвижимость
    • Компании
    • Автомобиль
    • Курс валют
  • Мир
    • Европа
    • США
    • Россия и СНГ
    • Ближний Восток
    • Азия
    • Другие
  • Спорт
    • Футбол
    • Баскетбол
    • Бокс
    • Теннис
    • Автоспорт
    • Другие виды
  • Культура
    • Кино
    • Музыка
    • Литература
    • Искусство
  • Жизнь
    • Журнал
    • Женщины
    • Мужчины
    • Здоровье
    • Мама и ребенок
    • Дом и сад
    • Мода

Все материалы Телеграф, опубликованные на этом сайте с ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, не иначе как с письменного разрешения агентства. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство «УНИАН», «Укринформ», «УНН», «Украинские новости», «ИТАР-ТАСС», «Украинская Фото Группа» и «Reuters» в каком-либо виде строго запрещена.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Коллекция машинок «Монстр РАЛЛИ» от фабрики «Полесье» – это скоростные инерционные автомобили, выполненные в соответствии с дизайном реальных Монстр-траков.
Все машинки имеют уникальную форму: одни представлены в виде животных и фантастических существ, другие — в виде ралли-каров. Кроме того, они оснащены системой амортизации и резиновыми колёсами.
Разнообразит игру и сделает её ещё интереснее наличие
2-х функций – машинка озвучена, а также имеет подсветку.
Устрой незабываемые ралли-гонки с коллекцией
«Монстр РАЛЛИ» от фабрики «Полесье»!

«Монстр РАЛЛИ» — «Акула», автомобиль инерционный …

«Монстр РАЛЛИ» — «Раптор», автомобиль инерционный…

«Монстр РАЛЛИ» — «Крэйзи», автомобиль инерционный…

«Монстр РАЛЛИ» — «Рейд», автомобиль инерционный (…

«Монстр РАЛЛИ» — «Демон», автомобиль инерционный …

«Монстр РАЛЛИ» — «Носорог», автомобиль инерционны…

«Монстр РАЛЛИ», автомобиль инерционный (со светом…

«Монстр РАЛЛИ», автомобиль инерционный (со светом…

Кабриолет и лимузин на базе DeLorean

В 2000 году коллекционер Rich Weissensel представил общественности кабриолет на базе DeLorean из знаменитого фильма Назад в будущее. Ну а уже в.

В 2000 году коллекционер Rich Weissensel представил общественности кабриолет на базе DeLorean из знаменитого фильма «Назад в будущее».

Ну а уже в этом году Rich Weissensel превратил DeLorean в лимузин и внедорожник. Смотрим, что у него из этого получилось!

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Недостроенный ГАЗ-12 ЗИМ на базе Mercedes-Benz W140 продают за 2 млн рублей

Самое читаемое
Последние новости

Посмотрите на попытки завести Mercedes-Benz S600, стоявший много лет без движения

Посмотрите, как 3000-сильный Audi R8 делает вилли во время дрэг-заезда

Водитель Audi A3 решил обогнать грузовик, но что-то пошло не по плану

Альтернативная версия нового Ford Bronco представляет собой смесь модели 80-х годов с деталями от F350 Super Duty

Дизайн

Каким же безумцем надо быть, чтобы отправить на Северный Полюс на Rolls-Royce Cullinan

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Независимый дизайнер постарался вернуть красоту автомобилям Suzuki с концептом Ikigai

Так мог бы выглядеть среднемоторный гиперкар от Mercedes-Benz

Оказывается, можно объединить шагающего робота из «Звёздных войн» и пару советских автомобилей

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Mercedes-AMG G63 превратился в гоночный пикап. Правда лишь виртуальный

Bugatti Type 251 Evo Concept выглядит идеальным спидстером для улиц Монако и гоночного трека

Самый длинный лимузин в мире: American Dream

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колёс несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолётной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте.

Как видно на этом снимке, он находится под вертолётной площадкой.

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофёр контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части.

Вот в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году.

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришёл в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и отправил автомобиль на реставрацию.

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

В своем шестом поколении культовый американский спорткар дебютировал в 2014-м (тогда же поступил в продажу в США), а в начале 2017 года он пережил обновление. Брутальный внешне автомобиль обладает современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×