0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Renault Kangoo (2014 г.)

Автор отзыва: Bordeaux Добавлено: 18 июня 2014 Срок владения: 3 месяца Пробег: 8000 км

За рулем Рено Кангу провожу большую часть рабочего времени, так что сказать про нее могу много всего. И хорошего, и не очень. Изначально перед компанией стояла задача по выбору большой легковой машины, которая будет выполнять функции и пассажирского минивэнчика, и грузового работяги. Смотрели, выбирали и вроде как уже собирались покупать фольксвагена кэдди, но. цена. умопомрачительная для такого класса. Нет, ну может кто-то и сделал бы выбор в его пользу даже с учетом цены, однако разница между схожими комплектациями кэдди с кангу/партнер доходила до 500000 рублей. По-моему, немало. В итоге, пообщавшись с дилерами, удалось выбить неплохую скидку в автоцентре рено. Машины тогда еще даже не было в шоуруме — она только-только вышла на наш рынок. Мы были вторыми, кто забронировал подобный авто в этом дилерском центре.

И так, что мы имеем: серебристый Рено Кангу «пессенджер», дизель, 1.5, 86 л. с., полная комплектация. Что такое полная комплектация у рено? У друга в дастере в полной комплектации куда больше. Тут есть много всего интересного, но при этом нет многого, что есть в топовой комплектации почти у любого авто ценой за 700000. Первое, что непонятно — колпаки. В полной комплектации. По-моему, это странно. Хотя с другой стороны, это же чисто работяга, может, это нормально. Второе — отсутствие климата. Только кондей. Могли бы в топе сделать хоть 1 зонный. Ну а остальное все как положено: магнитола с мп3, блютузом, бортовой компьютер с большим количеством функций, противотуманки, подогрев ТОЛЬКО сиденья водителя, датчик дождя и света и прочие мелочи.

Убили цены на доп оборудование, в районе 6000 за тонировку. Ребят, вы издеваетесь? я ее за 3000 затонировал в соседнем сервисе! коврики около 4000 — я купил за 1500! в общем официалы просто дерут бабло. НУ и абсолютно срубило меня то, что с машиной идет СТАРОЕ руководство по эксплуатации. оно от предыдущего автомомбиля. как так? а знаете, что написано в разделе «управление мудьтимедиа»? хаха) «смотрите инструкции в дополнительном руководстве». я бы посмотрел, только его нет) хорошо, что я более менее соображаю в мультимедиа системах авто и сам со всем разобрался.

1) очень хороший свет. был удивлен, ибо на моем собственном цивике ближний свет куда хуже, причем я успел поменять 3 вида лампочек (филипс, осрам и даже който) и все они уступают штатному свету француза. в темноте ехать очень комфортно.

2) обалденная подвеска для данного класса. машина как кораблик — глотает все, что можно, ударов о подвеску почти не чувствуется.

3) просто бешеная вместительность. в этом плане машина — просто находка для тех людей, которые постоянно что-то перевозят. какой груз я только в нее не впихивал. недавно ездил в икеа — умудрился запихнуть в нее диван и 2 кресла (понятно, в сложенном виде). при переезде засунул в нее раза в 2 коробок больше, чем влезло в хтрэйл, с которым вместе переезжали.

4) большое пространство под капотом. залить любую жидкость, поменять лампочку — вообще не проблема. это первая машина, из тех, что я встречал, где замена лампочки займет меньше минуты. мелочь конечно, но для меня плюс

5) обзор. реально, как в вертолете. все видно, никаких проблем со стойками. даже солнцезащитные козырьки опустил, чтобы хоть немного уменьшить размеры стекла)

1) двигатель — овощ. многие скажут, мол «а что ты хотел, это ж фургон маленький, он не для гонок нужен». и я соглашусь. но блин, господа, просто одна мини история: еду по трассе, по одной полосе в каждую сторону, передо мной едет логан, скорость 80. думаю, надо обогнать, не люблю я 80 ездить там, где можно хотя бы 110-120. нашел место для обгона, с 5 ой на 4 ую, выхожу на встречку, газ в пол и. НИЧЕГО не происходит. еду по встречке, логан не обгоняется. и только переведя на 3 ю передачу машина взревела и удостужилась кое как поехать быстрее. ну а когда груженый еду. это печаль. извините, но я привык к тому, что дизеля современные, как правило, шустрые

2) расход. 8.5. не много конечно, но для дизеля 1.5 хотелось бы поменьше

3) качество отделки салона. пластмасса, конечно, не самая плохая, но внутри все очень маркое какое-то. машине 4 месяца — за это время все уже покоцаное, при условии, что езжу только я и при этом я аккуратист. в моем цивике за 8 месяцев владения коцов меньше. ну и качество рычажков поворотников/дворников а так же кнопок управления кондеем. это жесть. ощущение, что после каждого переключения сейчас все отвалится. стараюсь лишний раз не крутить ничего и не переключать

4) датчик дождя. он просто БЕСИТ. он работает так, как ему в кайф. вот как хочется ему, честно слово! когда идет небольшой дождь и нужно обеспечить работу дворников раз в 10-15 секунд он срабатывает раз в 30-40, когда уже ничего не видно. а первого режима нет, есть 2 ой и 3 ий только.

5) весьма посредственная аудио система. мп3 читает, есть usb, aux — вопросов нет. но качество оставляет желать куда лучшего. музыку слушать можно только тихо, если делать громко — все дрожит/фонит/звенит. комфортно слушать только новости.

Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2


Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов. Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. Прежде всего, возросла мощность бензинового мотора:

На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Добавление просторного багажника должно…

Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на км. Правда, груз, перевозимый на них, должен весить не более 40 кг, так что о шифере, досках и металлических трубах речь не идет.

Если же располагать поклажу по диагонали, то войдут и трехметровые длинномеры. Оцифровка спидометра стала чуть мельче, но на скорость восприятия информации это, в общем, не повлияло.

Двери — нараспашку Итак, прежний, восьмиклапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л выдавал 84 л. В городе, в летнее время, при включенном кондиционере и отсутствии загрузки потратить больше топлива мне не удалось.

Интересно, что техническая характеристика сообщает о 10,6-литровом городском расходе. Вот другие преимущества автомобиля в городе.

Сдвижные двери второго ряда — безусловный плюс, их откроешь на самой тесной парковке. Причем, и открываются, и закрываются они очень легко.

Маневрировать задним ходом не слишком удобно, так как даже в богатой комплектации Expression нет ни камеры заднего вида , ни даже парктроника.

Это затрудняет обзор, и, если данное обстоятельство для вас критично, откажитесь от заказа таких дверей, оставив подъемную, с единым окном. Под ней, кстати, удобно возиться в багажнике в дождь. К сожалению, на скорости поворотам руля сопутствуют существенные крены кузова. Диаметр разворота 4,2-метрового автомобиля — 10,4 м. Если поклажи в объемистом багажнике немного, будьте готовы к тому, что при резких маневрах она будет летать или елозить по полу, покрытому прорезиненным материалом.

Лучше обхватить груз эластичной сеткой, в комплект автомобиля она не входит, но петли для ее крепления имеются. Запасное колесо расположено под днищем. Передние двери, если есть такая возможность, можно распахнуть на углы, близкие к 90 градусам.

Технические характеристики Renault Kangoo 2016

Задние распашные двери открываются либо на 90 градусов, устанавливаясь параллельно бортам, либо на градусов — так сказать, нараспашку. Для этого необходимо потянуть за хорошо видимые рукоятки на них. При закрывании ни за что тянуть не нужно, все рассоединившиеся детали сами войдут на свои места.

Хлопать дверьми тоже нет необходимости, они закрываются легко даже при загрузке. Это говорит о том, что кузов, в целом, жесткий, хотя проем, открываемый задними дверьми, огромен: Велик и проем боковой сдвижной двери — 64х см в комплектацию Expression входят две сдвижных двери второго ряда.

Длина багажника при поднятых спинках задних сидений — 79 см, ширина и высота — и см соответственно. К переключению передач претензий нет, разве что к тому, что во время перегазовок рычаг КП покачивается вперед-назад, а если положить на него руку, то при наборе скорости и сбросе газа будут ощущаться толчки. Это говорит о мягкости опор силового агрегата. Более существенные нарекания вызывает привод сцепления. Этот механизм здесь крайне неинформативный.

К нему надо приноравливаться. Хотя за пробег без малого км я к нему более-менее привык, все же один раз мне довелось-таки позорно заглохнуть при парковке. Может быть, дело в регулировке привода или в начинающемся износе пробег тестового автомобиля составлял порядка 23 км.

Тормоза дисковые спереди и сзади порадовали своей работой, как при плавном, так и при резком замедлении. Разумеется, при загрузке автомобиля их эффективность снижается, и об этом следует помнить. Загрузив в автомобиль около кг стройматериалов, я сразу почувствовал, что замедляется он менее охотно, чем пустой. Переднее пассажирское кресло в Kangoo можно сложить, получив деловой столик либо единую ровную поверхность со сложенными задними сиденьями и полом багажника.

Автомобиль рассчитан на перевозку всего около кг груза, включая пассажиров. И все-таки… посмотрите на наше фото Kangoo в профиль: Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках.

Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, — действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — литров, если сложить задние сиденья, то будет литров.

А в грузовой модели авто без задних пассажирских сидений Renault Kangoo Van Maxi — л. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь. Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости.

Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

Замена лампочек подсветки печки RENAULT KANGOO 2

Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше. Kangoo года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Нм крутящего момента , который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на км.

Бак на 60 литров. Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным. Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1, м.

Ширина ее между задними колесными арками достигает 1, м, а высота — 1, м.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают тысяч экземпляров ежегодно.

На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань.

Из новинок можно отметить: Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Грузовые характеристики Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет л.

Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает л в объеме.

Читать еще:  Renault Kaptur 2.0

Renault Kangoo технические характеристики, двигатели, тест-драйв | pr-people.ru

Базовое оснащение Рено Кенгу включает в себя гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники и многое другое. Попробуйте задать год выпуска.

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Это очень хороший показатель! Особенностью Renault Kangoo Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка рено кенго 2014 год достаточно проста в использовании.

Её наилучший диапазон работы в пределах 2? Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры.

Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м. А среди конкурентов вряд ли что-то найдётся из той же ценовой и рено кенго 2014 год категории. Да и на форуме я вычитал, что машина неплохая. За шесть лет я наездил около 50 тыс. Есть здесь положительные и отрицательные моменты.

41 объявление о продаже Renault Kangoo пасс. 2014 года

При долгих переездах ни капельки не устаёшь. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги. Салон большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления.

Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег.

При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная грузовая площадка длиной мм, мм ширина между арками задних рено кенго 2014 год, высота мм. Попасть в багажное отделение можно при рено кенго 2014 год огромной одностворчатой двери, поднимающейся вверх, или благодаря двухстворчатым дверям опцияоткрывающимся на угол в градусов.

Грузовые характеристики Канго также впечатляют. При наличии водителя и четверых пассажиров объем багажника литров, сложив задние сиденья и опустив вперед спинку пассажирского кресла грузовой объем возрастает до литров.

Полезная нагрузка автомобиля оснащенного дизельным двигателем кг. По отзывам владельцев машина на короткие расстояния способна перевозить около кг. Как не вспомнить о невероятном разнообразии мест для хранения мелкой поклажи.

Теперь оно оснащается несколькими массивными спицами. Изменилась и архитектура основной консоли. Автомобиль может похвастаться удобными креслами переднего ряда, имеющими широкий диапазон регулировок.

Материалами отделки интерьера выступают ткань, мягкая и приятная, и качественный пластик.

Renault Kangoo

Пятеро пассажиров без труда разместятся в авто. Свободного места хватит даже на объемную зимнюю одежду.

Сидя на диване второго ряда, можно свободно вытянуть ноги. Боковые плоскости автомобиля характеризуются большой площадью остекления, поэтому салон всегда хорошо освещен.

Приятным дополнением станет панорамная крыша. С ней можно в ночное время полюбоваться звездами. Габаритный размер грузовой площадки при трансформации сидений заднего ряда достигает мм. При этом расстояние между арками колесной па ры составляет мм, а высота — мм.

Крупная одностворчатая дверь ограничивает доступ в багажное отделение. Поднимается она вверх. В качестве опции возможна установка двустворчатых дверей. Грузовые показатели Рено Кангу впечатляют.

Renault Kangoo 2014 – обновление французского фургончика

Второе поколение французского фургона — новый Рено Кангу 2013-2014 года, добрался до российских автолюбителей и стал доступен для всех желающих купить новинку в салонах официальных дилеров компании Renault. Цена на новый Renault Kangoo стартует от 660 тысяч рублей.

Рено Канго 2013-2014 модельного года с новым дизайном передней части кузова официально представлен в рамках международного салона Comtrans проходившем в Москве 10-14 сентября 2013 года. Европейская премьера пережившего фейслифтинг французского минивэна Kangoo второго поколения состоялась еще в начале февраля текущего года. В нашем обзоре внимательно изучим новую внешность популярного в России минивэна Renault Kangoo 2, заглянем в салон и багажное отделение, оценим уровень оснащения комплектации, разберемся с техническими характеристиками и ценами. В качестве помощников фото материалы, отзывы журналистов и владельцев.

На специализированной выставке Comtrans 2013 (коммерческий транспорт) французская компания Рено представила грузовой и грузопассажирский вариант обновленного Renault Kangoo. Утилитарный грузовой фургон Рено Кангу с глухим металлическим кузовом — отличный выбор предпринимателей и транспортных компаний, но мы остановим свое внимание на грузопассажирском варианте с кузовом минивэн.

В процессе обновления французский компактвэн сохранил знакомые пропорции и размеры. Главные изменения присутствуют на передней части автомобиля. Дизайнеры наградили обновленный Канго новыми компактными фарами головного света, напоминающими по форме орехи миндаля, мощным передним бампером с огромной улыбкой нижнего воздухозаборника и массивной пластиковой перекладиной для размещения номерного знака.

Самый яркий элемент — большой ромб Рено разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, украшенной хромированными лучами. Пластическая операция проведенная над Renault Kangoo придала минивэну более современный вид и привела автомобиль к полному соответствию с корпоративными стандартами экстерьера французской марки. В остальном кузов выпускаемого с 2008 года Кангу 2-ого поколения решили не трогать.

Да и стоит ли существенно менять внешность автомобиля, продажи которого в год превышают 100 тысяч экземпляров (Renault Kangoo абсолютный лидер сегмента компактных минивэнов в Европе). Спортивным, ярким и агрессивным французский вэн никогда не был и не будет. Его конек — в феноменально огромном и удобном салоне, позволяющем с завидным запасом во всех направления разместить пятерых пассажиров и просто невероятное количество багажа (в Европе продается и семиместная версия Renault Kangoo Maxi с увеличенными размерами колесной базы до 3100 мм). Показатели большого внутреннего пространства достигнуты благодаря фургоноподобному кузову с высокой крышей и вертикальной кормой. Для владельцев минивэна не важно, что автомобиль выглядит словно упаковочная коробка на колесах. Главное это внутреннее содержание и объем салона, которые другими методами обеспечить просто невозможно.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kangoo 2013-2014 составляют: 4282 мм в длину, 1829 мм (с разложенными зеркалами заднего вида 2138 мм) в ширину, 1803 мм (с рейлингами на крыше 1898 мм) в высоту, 2697 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) при полной загрузке 158 мм, с одним водителем в автомобиле 178 мм. У соседей в Украине можно купить Renault Kangoo Extrem с увеличенным до 211 мм дорожным просветом.
  • Колея передних колес — 1521 мм, колея задних колес — 1533 мм при установленных стандартно шинах 195/ 65 R15 со стальными или легкосплавными дисками 15 радиуса.
  • Выбор цветов эмали для окраски кузова состоит из трех матовых эмалей — белая, ярко-красная, темно-серая и пяти металликов — серебристый, серая Кассиопея, синяя Звезда, шоколадный и черный.

Попадая в салон обновленного Renault Kangoo сразу обращаем внимание на новое рулевое колесо с тремя широкими спицами и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Кресла водителя и переднего пассажира также новые и обеспечивают более комфортную посадку. Более качественными стали материалы применяемые для отделки элементов интерьера (податливый пластик, тактильно приятная ткань на сиденьях).

Сколько стоит: в России обновленный Рено Канго 2013-2014 предлагается в двух комплектациях Authentique и Expression. Начальная довольна скромная, в наличии одна сдвижная дверь заднего ряда по правому борту, электростеклоподъемники спереди, две фронтальные подушки безопасности, ABS и AFU, центральный замок, адаптивный электроусилитель рулевого управления. Стоит базовая комплектация от 660 тысяч рублей с бензиновым мотором и от 700 тысяч рублей с дизельным двигателем.

Во второй более насыщенной комплектации Renault Kangoo добавляются противотуманки, датчики дождя и света, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиосистема (CD MP3, Bluetooth USB, 4 колонки), кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сдвижная дверь для пассажиров второго ряда по левому борту. Цена такой версии при наличии бензинового мотора составляет от 730 тысяч рублей, а стоимость нового Рено Кангу дизель стартует от 770 тысяч рублей.

Приятно, что новый Renault Kangoo 2013-2014 года для россиян стандартно оснащается защитой моторного отсека снизу, усиленной антикоррозийной обработкой кузова и двигателями адаптированными для пуска при низких температурах.
Мультимедийная система R-Link с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, навигация TomTom Live, система мониторинга слепых зон и прочие высокотехнологичные фишки российским покупателем рестайлингового Рено Кангу, увы, не доступны даже в качестве опций.

Вернемся к огромному и удобному салона французского минивэна Kangoo. Пятеро взрослых людей усаживаются и размещаются в салоне автомобиля с запасом свободного пространства даже в зимней одежде и меховых шапках на голове. Пассажирам второго ряда можно сидеть вытянув ноги вперед. Салон большой и при этом светлый благодаря большой площади остекления. Заказав панорамную крышу и устроившись в путешествии на ночную стоянку можно любоваться звездным небом. Двоим взрослым без труда получится обустроиться на ночлег. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная грузовая площадка длиной 1803 мм, 1121 мм ширина между арками задних колес, высота 1115 мм. Попасть в багажное отделение можно при помощи огромной одностворчатой двери, поднимающейся вверх, или благодаря двухстворчатым дверям (опция), открывающимся на угол в 180 градусов.

Грузовые характеристики Канго также впечатляют. При наличии водителя и четверых пассажиров объем багажника 660 литров, сложив задние сиденья и опустив вперед спинку пассажирского кресла грузовой объем возрастает до 2600 литров. Полезная нагрузка автомобиля оснащенного дизельным двигателем 633 кг. По отзывам владельцев машина на короткие расстояния способна перевозить около 1000 кг. Как не вспомнить о невероятном разнообразии мест для хранения мелкой поклажи. Полки, карманы,ящики, емкости, перчаточный ящик. По забывчивости придется долго искать нужную вещь.

Технические характеристики нового Renault Kangoo 2014 для реализации в России подразумевают использование двух четырехцилиндровых двигателей.

  • Бензиновый 1,6-литровый 16-ти клапанный (102 лс 145 Нм) с 5 МКПП разгоняет минивэн за 13 секунд до 100 кмч и позволит набрать 170 кмч максимальной скорости.

Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,9 литров, на трассе потребуется не более 6,3 литров, а в городских условиях движения не менее 10,6 литров.

  • Рено Кангу дизель 1,5-литровый dCi (86 лс 200 Нм) также оснащается исключительно 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач обеспечивают динамику до первой сотни за 16 секунд и максимальную скорость в 158 кмч.

Относительно слабый разгон компенсируется скромным расходом топлива. На загородной трассе дизель потребляет около 5,0 литров, а в городских условиях довольствуется 5,9 литрами. Так что заправив 60-ти литровый топливный бак можно без труда проехать более 1000 км.
Подвеска рестайлингового Рено Канго спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые, спереди стоят вентилируемые диски диаметром 280 мм, сзади не вентилируемые диски размером 274 мм.

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Автомобиль марки Renault Kangoo Maxi был разработан, с целью предложения покупателям машины со свойствами «два в одном». Ван, используемый для работы, и Универсал — для удовлетворения обыденных ежедневных потребностей водителя и его семьи.

Теперь немного уточнения, есть 3 типа нового Кангу Макси 2014:

  1. New Kangoo Van
  2. New Kangoo Van Maxi
  3. New Kangoo Maxi Crew Van

Второй и третий кузов отличается от первого удлиненной базой, а третий от второго отличается наличием задних пассажирских сидений и окон. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Но и она имеет две версии (dCi 90 и dCi 110), мы описываем технических характеристики dCi 110. Отличие этих версий машины только в двигателе — у dCi 90 он более слабее, а также механика имеет только 5 передач, когда в 110 их шесть.

Учитывая основу длинной колесной базы Maxi-фургона, в модели Kangoo Maxi Crew Van 2014 года добавлены задние окна и второй ряд сидений, в результате чего образуется дополнительный уровень практичности автомобиля в эксплуатации.

Изменен передний вид модели. Новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» 2014 имеет большой пластиковый бампер, который дополнен интегрированными противотуманными фарами, в результате чего придается более агрессивный вид автомобиля, этот нюанс добавляет Kangoo элемент стиля, который вполне может заинтересовать прагматичных покупателей.

Особенности салона

Двойные раздвижные двери из стандартного фургона сохраняются и в этой модели. Если требуется больше места, задние сиденья складываются, позволяя получить дополнительное пространство для различного типа использования. Грузоподъёмная способность нового Renault Kangoo Maxi Crew Van составляет 740-750 кг. Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — 650 кг.

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого пространства для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Имеются два места крепления ISOFIX (система крепления детских автокресел) на задних сиденьях.

Читать еще:  Renault Scenic. Практичность может быть по

Багажник Kangoo Maxi Crew Van, про который говорят все любители данного автомобиля, — действительно самый бесшумный из аналогичных устройств других марок, а также самый большой — 1300 литров, если сложить задние сиденья, то будет 3400 литров. А в грузовой модели авто (без задних пассажирских сидений) Renault Kangoo Van Maxi — 4000-4600 л.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Kangoo Maxi Crew Van оборудован функцией «круиз-контроля», а также вариантами ограничения скорости. Оснащенность режимом «Highway», позволяет автоматически регулировать свет фар, который так необходим для контроля встречного движения в ночное время. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo 2014 года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (240 Нм крутящего момента), который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость на трассе составляет около 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч происходит за 12,3 сек.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. Бак на 60 литров.

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Выбросы CO2 — от 123 г/км (Euro 5). Это очень хороший показатель!

Особенностью Renault Kangoo 2014 Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?3 тысяч оборотов в минуту.

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м.

Размеры авто:

  • длинна авто от переднего до заднего бампера — 4666 мм;
  • ширина (с зеркалами/без) — 2138/1829 мм;
  • высота — 1826 мм;
  • снаряженная масса (вес авто, мин./макс.) — 1441/1540 кг.

Безопасность

Относительно безопасности, Kangoo не проходил проверку ANCAP, но эта модель получила четыре звезды в Euro NCAP. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Комплектация и цена «Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван»

Кабина Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014 года выпуска может быть дополнительно оборудована премиум-пакетом, стоимость которого составляет примерно 1400$. Премиум-пакет включает в себя медиа-систему с сенсорным экраном и спутниковой навигации, а также задние датчики парковки. Навигационный блок можно приобрести самостоятельно, потратив на это около 1000$.

И, будучи ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые, как правило, используют свои транспортные средства в качестве рабочих авто, а также, в виде брэндинга или рекламного инструмента, реального инструмента торговли, обновленная модель доступна в восьми цветах, в зависимости от специфики работы владельца или просто его желаний. Стоит отметить, что за цвет «металлик» придется еще сверху добавить около 800 долларов.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или 200 000 км пробега. Гарантийный сервис ограничен интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Аналитики в этом году отметили рост продаж Renault Kangoo на 60 процентов. Обновленный Kangoo с добавлением гибкого фургона Макси и усовершенствованными функциями в дальнейшем ещё более увеличит этот рост.

Недостатки:

  • нет автоматической коробки передач;
  • при переключении с первой на вторую передачу присутствует дизельный скрежет;
  • задним сиденьям не хватает поддержки — полный пассажир на задних местах будет чувствовать небольшой дискомфорт в плане пригибания сидений;
  • неудобное управления аудиосистемой;
  • в стандартной комплектации имеются только передние подушки безопасности головы;
  • камера заднего вида идет за дополнительную плату.

Фотографии тест-драйва Renault Kangoo Maxi Crew Van:

Renault Kangoo Van (Рено Кангу Минивэн)

В 2013 году состоялся дебют обновлённой версии Renault Kangoo второго поколения. Рестайлинг придал автомобилю модернизированную внешность: он получил новые бамперы, сделавшие облик более солидным и современным, этому же послужили фары головного освещения новой формы. Передняя часть автомобиля приведена к полному соответствию с новыми корпоративными стандартами экстерьера французской марки.

Самый яркий элемент в дизайне — большой ромб фирменной эмблемы, разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, которая дополнительно украшена хромированными планками.

Силовая часть также претерпела изменения — прежний бензиновый мотор объёмом 1,6 л прибавил в мощности, а в качестве альтернативы ему предлагается экономичный 1,5-литровый дизельный мотор. Для обоих доступна только 5-ступенчатая «механика».

Изменения в интерьере предусматривают новое рулевое колесо, обновлённую центральную консоль, новые сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку. Renault Kangoo 2013-2016 годов выпуска по-прежнему имеют два варианта комплектации: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль получает скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату доступны: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Бензиновый двигатель при объёме 1,6 литра теперь выдаёт максимальную мощность 100 л.с. при 5750 об/мин. (прежде было 84 л.с.) Крутящий момент увеличился со 128 Нм до 145 Нм (при 3750 об/мин), благодаря чему улучшились динамические показатели — автомобиль разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13 секунд вместо 15,8 у предшественника. Сократился и расход топлива. Он варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,3 литров за городом, что в среднем составляет 7,8 литра на 100 км. Экономичный дизельный мотор имеет отдачу в 86 л.с. (при 3750 об/мин) и довольно приличный крутящий момент — 200 Нм (при 1900 об/мин), обеспечивающий хорошую тягу при полной загрузке, хотя динамические показатели, конечно, скромнее, чем у бензиновой версии, — максимальная скорость 158 км/ч и 16 секунд на разгон 0-100 км/ч. Впрочем, это сопоставимо с тем, что предлагал бензиновый Kangoo до рестайлинга. Зато дизельный агрегат обладает завидной экономичностью — 5,9 л/100 км в городском цикле и 5 литров за городом.

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. Колёсная база второго поколения Kangoo составляет 2697 мм, а за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), дополненная вспомогательной системой торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система.

Renault Kangoo демонстрирует отличные возможности в перевозке. Полезный грузовой объем составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает длинные предметы. Рестайлинг позволил не только осовременить внешний вид, но и улучшить оснащение. Добавились даже такие опции, как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов. Подержанные Renault Kangoo интересны своими ценами, а простота и надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Рено Кангу

История Рено Кангу

История Renault Kangoo началась в 1997-98 годах, когда была представлена модель, а спустя год на рынке впервые появился грузопассажирский фургон Рено Kангу. Автомобиль мгновенно завоевал сердца семейных пар и представителей небольших компаний благодаря отличным характеристикам и вполне разумной цене. С тех пор пятиместный фургон Renault Kangoo стал бестселлером и пережил выпуск двух поколений. На российском автомобильном рынке минивэн Кангу у официальных дилеров появился в 2001 году.

Автомобили марки Renault входят в число самых продаваемых моделей иностранных автомобилей в России, а многофункциональный универсал, практичный и вместительный 5-ти местный фургон Kangoo пользуется особенной популярностью среди представителей среднего и малого бизнеса, торговых представителей и частных предпринимателей. Вместительный и комфортный салон, широкие двери и объемный трансформируемый багажник автомобиля Renault Kangoo предназначены для семейных поездок по городу и загородных путешествий. Безопасность обеспечивают улучшенная тормозная система, подушки безопасности (2-6 штук) и новейшие системы – ограничитель скорости, круиз-контроль, датчики света/дождя и множество других. Лаконичный и законченный дизайн автомобиля отвечает всем требованиям современного средства передвижения.

Важным преимуществом Рено Kангу является высокое багажное отделение, которое сможет вместить велосипеды, санки и предметы мебели, домашнюю утварь и крупногабаритные покупки без необходимости каждый раз складывать сидения или извлекать из багажника запасное колесо.

Первое поколение автомобилей Kangoo запущено в серийное производство в 1998 году, в период с 2003 по 2007 г. выпускались обновленные версии.

В 2001-2003 г. Kангу первого поколения комплектуются бензиновым двигателем 1,4-1,6 л и дизелем 1,5-1,9 л; выпущен Kangoo 4х4 с автоматически подключаемым полным приводом; вносятся существенные изменения в интерьер салона и в дизайн внешнего вида. В 2005 году Renault Kangoo существенно изменился: стайлинг автомобилей соответствует новому фирменному стилю компании. Чуть позднее в списке базовой и дополнительной комплектации появились противотуманные фары и багажный авиа-модуль, бортовой компьютер и мобильная видеосистема, центральный подлокотник и разделительная сетка, улучшены материалы для отделки салона и многое-многое другое.

Renault Kangoo второго поколения — легкий коммерческий автомобиль в линейке моделей Рено выпускается во Франции (Maubeuge) с января 2008 года по настоящее время. Машины второго поколения имеют четыре модификации: Kangoo Compact, Kangoo Van, Kangoo Van Maxi, Kangoo Van Maxi Crew Van, которые отличаются вместительностью от 500 до 800 кг.

Renault KANGOO

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Автомобили KANGOO с пробегом
  • Продать свой авто
  • Комплектация
  • Характеристики
  • Спец. предложения

Акции и спецпредложения

Покупка нового Renault стала еще выгоднее: выгода до 20% на дополнительное оборудование!

Специальное предложение на дополнительное оборудование при покупке нового Renault.

Программа Renault Leasing 0% удорожания!

Сэкономьте средства и время для развития вашего бизнеса

Выкуп автомобиля за 2 часа!

Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом.

Приобрести Renault Kangoo с пробегом Вы можете в автосалонах официального дилера Renault в России – Renault FAVORIT MOTORS. Извлечь максимальную выгоду при покупке Вам помогут наши акции и специальные предложения, которые также распространяются на сервис автомобилей.

Renault Kangoo (1997 – настоящее время) – это семейство практичных автомобилей, которые легко справляются с функциями пассажиро- и грузоперевозок. Просторное и вместительное, авто позволит не только обеспечить комфорт всей семье, но и транспортировать большое количество багажа.

Серия представлена моделями в кузове фургон и минивэн. Второе поколение коммерческих машин увидело свет в 2007 году.

Комплектации

Рено Кангу есть в 4 версиях, которые отличаются длиной колесной базы:

  • Фургон с укороченной колесной базой Kangoo Compact;
  • Укороченная пассажирская модификация Kangoo Be Bop (выпускалась с 2009 по 2012 год);
  • Классическая версия Kangoo Express;
  • Авто с удлиненным кузовом Kangoo Express Maxi.

Также выделяют две комплектации модели второго поколения – Authentique и Expression.

В пакет оборудования базовой версии Authentique входит центральный замок, передние электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и пассажира и АБС. Существенно облегчает управление авто электроусилитель руля, также в машине предусмотрено наличие розетки.

Более богатая комплектация Expression порадует автолюбителей регулировками водительского кресла с подогревом, современной аудиосистемой и кондиционером. Качественный обзор задней полусферы обеспечивает панорамное зеркало, а под мягким передним подлокотником располагается отсек для мелочей. Кроме того, в этом авто обе двери сдвижные.

Технические характеристики

Несмотря на вместительность, автомобиль имеет довольно компактные размеры и не выглядит массивным. Габариты у фургона и минивэна одинаковые: длина – 4213 мм, ширина – 1829 мм, высота – 1803 мм, колесная база – 2697 мм. Однако масса авто различна – минивэн тяжелее: 1368 кг против 1333 кг фургона.

Читать еще:  Renault Megane 2016, официальные фото

Клиренс модели равен 158 мм. В сочетании с усиленной задней подвеской такой дорожный просвет обеспечивает авто качественную проходимость как в городе, так и за его пределами.

Багажное отделение фургона составляет рекордных 2750 л. Объем багажника минивэна – 650 л (2600 при сложенных креслах). Вы сможете взять с собой все, что необходимо!

Расход топлива при движении по трассе – от 4,9 л (дизельный агрегат) и от 6,1 л (бензиновая установка) на 100 км.

Максимальная скорость машины – 130 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13–16 секунд в зависимости от версии авто.

Описание автомобиля

Инновации

Грузовая версия Kangoo предполагает наличие 2 полноценных кресел для пассажиров, причем одно из них легко трансформируется в столик. Для длинных предметов предусмотрен люк, что существенно облегчает их транспортировку. Чтобы отделить пространство для водителя и пассажиров от грузового отсека, можно установить перегородки нескольких типов (сплошная со стеклом, решетчатая и др.). А если сложить кресла в минивэне, то получится полноценное спальное место, что незаменимо для любителей отдыхать на природе.

Дизайн

Несмотря на практичность и нацеленность на решение актуальных «рабочих» задач, коммерческое авто отличается элегантным, выразительным внешним видом. В результате рестайлинга 2013 года модель получила более уверенные и строгие очертания кузова, а также массивный бампер округлой формы. Он выдается за пределы капота, что делает образ авто еще более уверенным и основательным.

Экстерьер

Массивная радиаторная решетка, фары более вытянутой формы, округлые боковые зеркала – автомобиль последнего поколения не останется незамеченным в городском потоке. Изменила геометрию и эмблема Renault – она стала более выразительной и составляет стильный тандем с черной решеткой радиатора.

Интерьер

Салон Kangoo организован таким образом, чтобы каждому пассажиру, находящемуся в нем, было удобно. Сдвижные боковые двери облегчают процесс посадки в авто, а продуманная система хранения позволит взять с собой все необходимое. В багажнике предусмотрены крепежные кольца и специальная сетка, которые надежно фиксируют груз.

Безопасность

В моделях предусмотрены фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, оборудованные устройством программируемого удержания. В фургонах и минивэнах установлена система экстренного торможения и АБС, а система автоматического запирания дверей не позволит детям случайно открыть их на ходу.

Двигатель

Renault Kangoo агрегатируется моторами нескольких видов:

  • бензиновые установки мощностью 105 л.с.;
  • дизельные агрегаты мощностью 75, 90 или 110 л.с.

Экономичные двигатели работают в паре с механической коробкой передач.

Renault Kangoo последнего поколения оснащены передним приводом.

Обслуживание и ремонт

Широкий комплекс услуг по обслуживанию и ремонту фургонов и минивэнов французского бренда оказывают специалисты дилерских техцентров. Они используют только оригинальные запасные части и расходные материалы, а также соблюдают регламент проведения работ, рекомендованный автопроизводителем.

Автомобили с пробегом

В автосалонах Renault FAVORIT MOTORS в Москве представлен широкий модельный ряд автомобилей серии Kangoo. Мы предлагаем Вам доступные цены, постпродажное обслуживание в техцентрах дилера, а также возможность приобрести авто в кредит. Кроме того, в наших автосалонах Вы можете оформить страховой полис. Подробное описание моделей и их фото Вы найдете на официальном сайте компании.

Kangoo Maxi Z.E. — новый электромобиль на базе Renault Kangoo Maxi

  • Kangoo Maxi Z.E. — это расширенная версия Kangoo Z.E., которая пополнит линейку электромобилей Renault в конце 2011 года
  • Новая пассажирская версия Kangoo будет представлена на Женевском международном автосалоне
  • Этот многофункциональный автомобиль будет доступен в двух- и пятиместной версии
    • Максимальная вместимость двухместной модели составляет 4,6 м³
    • Пассажирская версия Kangoo Maxi Z.E. вмещает до пяти человек

В 2008 году Renault запустила программу по разработке электромобилей и заявила о четырех моделях, которые должны войти в линейку электромобилей Renault. Первая модель должна поступить в продажу предстоящей осенью, но уже сегодня компания с гордостью объявляет об изменении первоночального списка, который будет дополнен новой версией Kangoo Z.E. Таким образом, к концу 2011 году в сегменте пассажирских автомобилей будет представлено целых два электромобиля под брендом Renault, что позволит клиентам выбрать себе автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу .

Многофункциональный двух- и пятиместный автомобиль

Kangoo Maxi Z.E. является расширенной версией автомобиля Kangoo Z.E., которая была представлена на Ганноверском автосалоне в прошлом году. Его колесная база была увеличена на 40 см, и общая длина теперь составляет 4,6 м. Этот модульный многофункциональный автомобиль будет доступен в двух- и пятиместной версии.

Первая версия ориентирована на грузовые перевозки. Два передних сиденья отделены от транспортного отсека поперечной перегородкой. Такая конфигурация, не имеющая аналогов в сегменте электрических автомобилей, позволяет оптимально использовать внутреннее пространство Kangoo Maxi Z.E.

  • Вместимость — 4,6 м³ (на 1,1 м³ больше, чем у Kangoo Z.E.).
  • Максимальная длина груза — 2,90 м.
  • Высота — 1,82 м, что позволяет заезжать на подземные парковки
  • Оборудование и опции, доступные для международной версии Kangoo Maxi с двигателем внутреннего сгорания, будут также доступны для Kangoo Maxi Z.E.

Пассажирская версия Kangoo Maxi Z.E. оборудована раскладывающимся задним диваном, разделенным на две части в пропорции 60/40, и сиденьями для пяти человек. Такой салон позволяет сформировать четыре разных конфигурации сидений в зависимости от числа пассажиров. Задний диван может складываться в пол, открывая плоскую поверхность и освобождая 3,4 м³ грузового пространства.

Kangoo Maxi Z.E. заинтересует корпоративных клиентов: владельцев автопарков, торговых фирм и государственных учреждений, которым не безразлична окружающая среда и которые по достоинству оценят высокий уровень комфорта и возможности автомобиля по перевозке грузов.

Kangoo Maxi Z.E. имеет такой же внешний и внутренний вид, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. На выбор доступно девять стандартных цветов кузова. Помимо этого клиенты смогут заказать нанесение своей фирменной символики. Эта модель будет собираться на заводе Renault MCA во Франции, на тех же линиях, где выпускаются другие автомобили семейства Kangoo. Это станет залогом высокого качества и быстрого старта производства.

Полностью электрический автомобиль

Электрический Kangoo Maxi Z.E. легко отличить от обычной версии автомобиля благодаря хромированной символике на кузове, отсутствию выхлопных труб и наличию специального разъема для зарядки. Через него будет происходить зарядка аккумуляторов, занимающая от шести до восьми часов.

Под капотом находится двигатель мощностью 44 кВт (эквивалент 60 л.с.), который питается литий-ионным аккумуляторным блоком мощностью 22 кВт. Пробег автомобиля на одной зарядке в смешанном цикле составляет 170 км. Эта цифра может меняться в зависимости от температуры воздуха, дорожного покрытия и стиля вождения.

Для отслеживания пройденного пути на приборной панели размещен дополнительный экран, на котором показывается уровень заряда аккумулятора и расстояние (в км), которое автомобиль может пройти на оставшемся заряде. Также были добавлены система эко-вождения и возможность предварительного прогрева автомобиля во время зарядки аккумулятора. Для привлечения клиентов Renault предложит целый ряд новых услуг, ориентированных на потребности отдельных водителей (Connected Pack) и управляющих парками автомобилей (Fleet Asset Management).

Помимо экологических показателей (нулевой выброс CO2 и твердых частиц), вождение Kangoo Maxi Z.E. подарит совершенно уникальные ощущения. Благодаря возможности достижения пикового крутящего момента (226 Нм) в момент старта и чуткому отклику при ускорении на малых скоростях, бесшумному ходу и отсутствию рычага переключения передач, Kangoo Maxi Z.E. отличается высоким уровнем комфорта и прекрасными ходовыми качествами.

Максимальная вместительность — выгодная цена

В Renault уверены, что успех электромобилей во многом зависит от его стоимости. Поэтому для привлечения клиентов необходимо учитывать как вопросы экологии, так и экономии. В модели Kangoo Maxi Z.E. компания Renault объединила вместимость, нулевой выброс вредных веществ в атмосферу и низкую стоимость.

Kangoo Maxi Z.E. поступит в продажу в Европе в конце 2011 года по цене (без налогов) 21 200 евро за двухместную и 22 000 — за пятиместную пассажирскую версию. Субсидия в размере 5 000 евро, предлагаемая правительствами некоторых стран, например, во Франции, позволит снизить цену до стоимости дизельного Kangoo Maxi, то есть — 16 200 и 17 000 евро, соответственно.

Как и для других электромобилей, Renault разделяет права на собственность автомобиля и на аккумуляторный блок. Это сделано с целью обеспечения оптимальной емкости аккумулятора на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Клиенты смогут покупать автомобили или брать их в аренду и отдельно оплачивать месячное пользование аккумулятором.

К концу 2011 году в линейке Kangoo появятся новые версии автомобилей, которые будут отвечать разным потребностям покупателей. Таким образом, на рынке будет представлено семь модификаций Kangoo, отличающихся по длине и типу двигателя (бензиновый, дизельный или электрический). Renault Kangoo всегда идет на шаг впереди конкурентов.

Тест-драйвы и Краш-тесты

Многие спросят: «А выпускалась ли такая Кангушка?». Да, выпускалась, но у нас осталась незамеченной и невостребованной. Тест Драйв Renault Kangoo 4×4.

Обновление гаммы Kangoo состоялось весной, а вот полноприводной модификации пришлось подождать еще несколько месяцев. В конце апреля она промелькнула в Барселоне, однако Renault выбрал Валь д’Изер, чтобы представить в действии новый Kangoo 4х4.

Универсальные грузопассажирские Renault Kangoo 4х4 уверенно вступили в хоровод корейских и японских SUV в зоне горных испытаний. Но я предпочел дорожный тест: хоть и не так высоко, но смогу лично убедиться в достоинствах этого автомобиля. Утренний брифинг на стенде Renault в окружении внедорожных велосипедов этой же марки порадовал не только нежнейшими круассанами, но и маршрутом предстоящей поездки: почти сотня километров по горному серпантину, с участками дорожек с твердым покрытием. Как раз те условия, для которых и создавался этот автомобиль. Каких бы то ни было инструкций по управлению не последовало, и мы отправились на площадку, где выстроилась дюжина обновленных «каблучков». Версия 4х4 унаследовала новые линии обычного Kangoo – скошенный вниз капот с нервюрой и решетку радиатора с горизонтальными пластинками, в центр которой переместилась фирменная эмблема. А каплевидные полированные передние фары добавили динамичности его облику.

Версия/комплектация1.6 16 v 95 л.с.1.9dCi 85 л.с.
Authentique16 000 евро с НДС17 600 евро с НДС
Privilege17 650 евро с НДС19 250 евро с НДС

Так что к обеду в буколическом * ресторанчике, не доезжая Arc 2000, мы успели вовремя. Что можно сказать в заключение увлекательной прогулки по дорожкам и тропинкам Савойских Альп? Простой и практичный автомобиль для многофункционального использования, прекрасно чувствующий себя как на дороге, так и на легком бездорожье. А более современный дизайн и хорошая шумоизоляция комфортабельного салона могут сделать ее серьезным соперником SUV, предлагаемых японскими и корейскими заводами. К тому же, в отличие от них, Kangoo имеет две боковые сдвижные двери, значительно облегчающие посадку пассажиров и доступ в грузовой отсек. Несмотря на свое обозначение 4х4, Kangoo все же не создан для триала, зато с четырьмя пассажирами или с 2,5 м 3 груза вы можете уверенно проехать по любому европейскому проселку, а стало быть, и по российским дорогам.

Renaut и полный привод

Фирма Renault имеет опыт производства автомобилей с формулой 4х4: например, Espace первого поколения и Safrane в разные годы выпускались в версии Quadra — с полным приводом через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Потом появился Scenic RX4, последние образцы которого сошли с конвейера завода в Douai в июле. А в сентябре 2001 года был запущен в серию Kangoo 4х4. Сегодня это единственный автомобиль с колесной формулой 4х4, серийно выпускающийся во Франции.

Плюсы.
— Поливалентность использования.
– Мотор dCi.
– Значительный крутящий момент.
– Клиренс.

Минусы.
– Занимающая много места запаска.
– Отсутствие раздаточной коробки.

Как и его предшественник, Kangoo 4х4 имеет два уровня отделки — Authentique и Privilеge, с оснащенностью, соответствующей версии с одним ведущим мостом: в частности, Authentique снабжен ABS, двумя сдвигающимися дверями и центральным замком, тогда как на Privilege, кроме того, имеются дополнительные бардачки, кондиционер и радио К7 с управлением на рулевой колонке. Новый Kangoo выпускается с бензиновым или дизельным двигателем. Бензиновый 1.6 16 V «K4M» рабочим объемом 1598 см3 развивает мощность 95 л.с. при 5000 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 1148 Нм при 3750 об/мин, 90% которого можно найти в промежутке 2500 – 5500 об/мин. Мощность дизельного 1.9 dCi выросла на 5 л.с. и cоставила 85 л.с. при 4000 об/мин. Коробка передач JC7 от Scenic RX4, однако изменено передаточное отношение 5-й передачи – 41/31 вместо 39/31, что увеличило крейсерскую скорость на 4 км/час.

* Мирный, безмятежный, сентиментальный (устар.)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector