1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kadjar 2017 — характеристики и фотографии

Renault Kadjar (Рено Каджар)

Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.

Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Renault Kadjar

Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.

Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar

Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Renault Kadjar обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, подогревом зеркал, стекол и руля, дистанционным управлением центрального замка, датчиками света и дождя, многофункциональным бортовым компьютером, светодиодной оптикой головного освещения, мультимедийной системой R-Link 2, панорамной стеклянной крышей и даже функцией автоматической парковки.

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Рено Каджар 2016-2017: комплектации и цены в России, фото и отзывы

Французский бренд Рено уже практически подошел вплотную к началу производства своего нового кросса. Это Рено Каджар 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы о котором приведены в статье. Известно, что за основу этой новинки будет использована та же платформа, что и у модели Кашкай от компании Ниссан.

Снимок Рено Каджар 2016-2017 года

Компания позиционирует свою новинку, как престижный и дорогой автомобиль. Именно поэтому модель получила дорогие материалы отделки, а также ощутимый ценник.

Несмотря на то, что Каджар и Кашкай являются соплатформенниками, у француза есть какой то особенный шарм, какая-то изюминка и уникальность. И это касается не только внешнего дизайна.

Экстерьер кроссовера Рено Каджар 2016-2017

Внимательно присмотревшись на снимки, можно понять, насколько незаурядным, мощным и стремительным получился этот кросс из Франции.

Передняя часть Рено Каджар 2016-2017

Спереди новинка Рено Каджар 2016-2017 получила необычную и яркую головную оптику, которая работает на светодиодах. Благодаря особенному расположению фар, автомобиль кажется несколько шире, чем его действительные габариты. Особенно превосходно смотрится радиаторная решетка автомобиля, а также большой бампер, ребра, противотуманки и капот современной формы.

Боковая часть Рено Каджар 2016-2017 в новом кузове

Боковая часть кроссовера выглядит очень оригинально. А все из-за колесных арок. Остекление новинки получилось скромного размера. Все это дополняют мощные мускулы на дверях , а также красивое и стильное легкосплавное литье. По периметру автомобиль получил защиту из пластика, для защиты во время передвижения по легкому бездорожью.

Задняя часть Рено Каджар 2016-2017

Задняя часть у новинки вобрала в себя только все самое лучшее. Тут отмечается прекрасное сочетание современности и практичности. Бампер большой, на котором находятся хромированные патрубки. Нельзя и не отметить оптику на светодиодах. Завершается все большое дверью багажника для удобства погрузки.

Размеры новинки

По параметрам этот француз оказался несколько больше, чем его японский соплатформенник:

  • 445 см в длину;
  • 184 см в ширину;
  • 160 см в высоту;
  • 264,6 см колесной базы;
  • 19 см клиренса.

Салон Рено Каджар 2016-2017

Кратко описать интерьер этого кроссовера вряд ли получится. В целом он немного походит на оформление салона свежего поколения Ниссан Кашкай, только материалы там значительно качественнее и дороже.

Салон Рено Каджар 2016-2017

На данный момент всех тонкостей интерьера Рено Каджар 2016-2017 производитель решил пока не раскрывать. Все подробности будут известны несколько позже, а именно во время презентации.

Передние сиденья Рено Каджар 2016-2017

Пока что, как будет выглядеть интерьер автомобиля можно представить только благодаря словам официальных представителей бренда. Конечно же главный уклон будет сделан на качество и дороговизну всех элементов. Даже в базовой версии салон кроссовера обещает быть просто превосходным, что уж говорить о дорогих комплектациях авто в новом кузове.

Задний диван Рено Каджар 2016-2017

Стоит также отдельно отметить и багажное отделение этой новинки из Франции. В стандартном расположении там умещается груз объемом свыше 470 литров. Владелец при желании может сложить задний диван и тогда в автомобиле можно будет перевозить груз большей длины. Автоматически увеличивается и объем багажника.

Багажное отделение Рено Каджар 2016-2017

Список оборудования Рено Каджар 2016-2017

Пока что в компании не разглашают точный список оснащения автомобиля даже в минимальной комплектации. Значит производителю будет чем удивить своих поклонников. Однако выяснилось, какое же оборудование получит новый Рено Каджар 2016-2017 в более дорогой версии, а именно:

  • салон оббитый кожей;
  • передний ряд с подогревом;
  • регулировка кресел при помощи электропривода;
  • двухзонная климатическая установка;
  • приборка с цифровым изображением;
  • мультимедийная система производства компании Рено;
  • большой монитор с возможностью управления касанием;
  • навигатор;
  • камера для заднего обзора;
  • аудиоустановка;
  • телефон;
  • электронный ручник;
  • остекленная крыша;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система для распознавания дорожных знаков и разметки;
  • опция, контролирующая состояние водителя;
  • оптика на светодиодах;
  • помощь при параллельной парковке;
  • ассист слепых зон.

Стоимость Рено Каджар 2016-2017 на российском рынке

На данный момент российский офис молчит по поводу появления этой новинке на нашем автомобильном рынке. Также неизвестны даже примерные цены на автомобиль. Единственный вопрос, который сейчас волнует поклонников этой компании, дак это то, на сколько будет больше ценник, чем на модель Ниссан Кашкай. Волне вероятно, что автомобиль и не оправдает надежды российских потенциальных покупателей.

Рено Каджар 2016-2017: кроссовер из Франции

Нужно признать, что модель Кашкай крайне популярна на территории всей Европы. За прошлый год компания Ниссан продала почти 250 000 экземпляров этого кроссовера. Сюда же входит и 30 000 автомобилей, которые были проданы российским клиентам дилерских центров Ниссан.

Техническое оснащение Рено Каджар 2016-2017

Новинка сегмента SUV Рено Каджар 2016-2017 будет предлагаться покупателем не только с системой переднего привода, но и с системой на все колеса. Силовая линейка будет состоять из 4-х установок. Тут два двигателя будут работать на тяжелом топливе, а остальная половина — на бензине.

Пока что точные технические характеристики автомобиля держутся в строжайшем секрете. Представители могли лишь рассказать об объемах моторов и их мощности.

Бензиновые силовые агрегаты будут выпускаться только с двумя парами цилиндров. Также каждый из них получит турбину. Первый мотор будет выпускаться объемом 1,2 литра и мощностью в 115 л.с. Второй бензиновый мотор получит объем 1,6 литра. Его отдача будет составлять 163 лошади.

Дизельные силовые агрегаты будут также, как и бензиновые, оснащаться 4-мя цилиндрами. Объем первого составит 1,5 литра, а второго — 1,6 литра. Базовый мотор будет обладать мощью в 110 «кобыл». Второй же дизельный агрегат будет обладать отдачей в 130 лошадиные силы.

Видео тест-драйва Рено Каджар 2016-2017

Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai

Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar. Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за этот период в одной только Европе разошелся 700-тысячным тиражом. Тем не менее результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели.

Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная.

Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой. В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами. А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки.

Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.).

Обновлены и дизели, у которых с переходом на новые европейские экологические нормы появилась приставка Blue. Прежний мотор 1.5 прибавил 5 л.с. (115 л.с.), а вместо дизеля 1.6 (130 л.с.) в арсенале Каджара теперь мотор Blue dCi 150 рабочим объемом 1,8 л. Однако коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями EDC. А самый мощный дизельный Kadjar по-прежнему доступен с ниссановской полноприводной трансмиссией.

Читать еще:  Какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан

Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами.

Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на Парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana.

Рено Каджар 2016-2017

Компактный кроссовер «Рено Каджар» 2016 года представляет собой первый рестайлинг этой французской модели. Машина создана на одной платформе CMF с популярным во всём мире авто Nissan Qashqai, так как оба производителя уже давно входят в общий автомобильный альянс. При этом Renault позиционирует свою модель как транспортное средство более высокого класса и с такой же ценой. Это привело к тому, что Kadjar получил и улучшенную, по сравнению с «Кашкай» отделку, и больше различных опций и встроенных систем. Хотя при таких неплохих характеристиках старт продаж в РФ пока был отложен (хотя и намечался на середину 2016 года).

Внешний вид Renault Kadjar 2016-2017

Уже по одним только фото нового «Рено Каджар» можно понять, насколько мощным и оригинальным получился его дизайн. Необычно расположенная яркая светодиодная передняя оптика авто делает его немного шире, чем на самом деле.

А за счёт формы противотуманных фар, большого бампера и стильной решётки радиатора новый кузов машины выглядит стремительнее и спортивнее. Положительно влияют на восприятие и большие колёсные арки, минимальный уровень остекления, обводы по бокам и выгодно смотрящиеся легкосплавные диски.

Периметр «Рено Каджар» в новом кузове защищён пластиком, помогающим избежать повреждений при движении по бездорожью. Сзади же Каджар получил и хромированные патрубки выхлопной системы, и такой же крупный, как и спереди, бампер, и добавляющую привлекательности автомобилю светодиодную оптику. И, наконец, завершающим этапом можно назвать багажник, увеличенные габаритные размеры крышки которого выделяют её на фоне остальных элементов.

Салон нового Renault Kadjar

Внутреннее оформление салона «Каджар» сильно напоминает интерьер последнего поколения Qashqai, выпускаемого с 2014 года. На первый взгляд архитектура внутреннего пространства у этих двух авто практически полностью идентична. Однако французская версия отделана более дорогостоящими материалами, и, за счёт преобладания чёрного и белого цветов, смотрится современнее и изысканнее.

Передняя панель новой модели получила множество горизонтальных линий, в задачи которых входит визуальное расширение интерьера и создание ощущения увеличенного пространства. Впрочем, автомобиль, действительно, стал шире. И теперь внутри достаточно места и для тех, кто сидит на передних креслах, и для пассажиров заднего ряда.

Стоит отметить, что внутри обновленного авто даже в его базовой версии достаточно различного оборудования, полезного и для водителя, и для пассажиров. К нему относится, например, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. На неё можно вывести и информацию об автомобиле, и изображение при просмотре фильма, и данные, предоставляемые навигатором.

Рено Каджар 2016: технические характеристики

Автомобиль «Каджар» 2016–2017 модельного года комплектуется тремя различными вариантами силовых агрегатов:

  • одним бензиновым мотором, EnergyTCE 130, объёмом 1,2 л и мощностью 130 л. с. К мотору идёт 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая АКПП, а также переднеприводная трансмиссия;
  • дизельным полуторалитровым двигателем EnergydCi 110, обеспечивающим производительность 110 л. с., к которому прилагается либо та же «механика», либо роботизированная КПП;
  • лучшим из всех трёх моторов dCi130, который при 1,6 л объёма имеет производительность 130 л. с. Преимущества силового агрегата – полный привод, который идёт к нему в топовых комплектациях модели, минус –

Показатели расхода топлива у автомобиля являются одним из главных предметов гордости производителя. Так, самый мощный мотор позволяет тратить всего 4,5 л дизтоплива в комбинированном режиме движения. Менее производительный вариант потребляет меньше 4 литров. А бензиновая версия авто расходует на 100 км около 5 литров горючего.

Машина имеет неплохую динамику для внедорожной модели – разгон до 100 км/ч осуществляется в пределах 9,9–12 секунд. А по габаритам авто немного превысило свой прототип Кашкай. Длина транспортного средства теперь равна 4,45 м, ширина 1,84 м, высота – 1,6 м. Колёсная база модели составляет 2,64 м, а дорожный просвет – 200 мм (на 10 мм больше, чем у Qashqai).

Сравнивая размеры багажного отсека с другими машинами из того же сегмента компактных кроссоверов, можно отметить сравнительно большое пространство для груза – 472 л. Если требуется перевозить больше вещей, а пассажиров сзади нет, второй ряд кресел складывается, обеспечивая уже почти 1,5 кубометра. А при необходимости транспортировки длинномерных грузов багажник продлевается вперёд за счёт снятого переднего пассажирского сиденья.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что официальные продажи на территории РФ ещё не начались, примерная цена в России на «Каджар» известна Стоимость базовой модели, среди опций которой есть и круиз-контроль, и противотуманные фары, и зеркала с электроподогревом, находится на уровне 860 тысяч рублей. Купить более дорогие комплектации с кожаным салоном, навигатором, электроприводом сидений, остеклённой крышей и системой определения дорожных знаков, можно за 0,92–1,03 млн. рублей. Предполагаемая цена в Украине на базовую версию авто должна быть на уровне 600–650 тыс. грн.

Тест драйв

Небольшие обзоры и тест-драйвы новой модели показали её достоинства и недостатки. К первым можно отнести увеличенное пространство внутри, оптимальный расход топлива, стильную отделку и быстрый разгон. Среди замеченных минусов – невысокая звукоизоляция и жёсткая подвеска.

Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

Renault Kadjar 2019-2020 – кроссовер, который ждали все

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Zen28 000 €
SL Graphite29 400 €
Intens31 500 €
Black Edition33 100 €

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе. Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет. Renault Kadjar 2019-2020 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание:

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2019-2020

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине. Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником. Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру. Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто. Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем. Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции. Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX. Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье. Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2019 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,1 сек.192 км/ч4
Дизель1.5 л110 л.с.260 H*m11,9 сек.182 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m9,9 сек.190 км/ч4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей. Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже. Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Видео

Новый кроссовер Рено Каджар

  • Файлы
  • Двигатель

Renault Kadjar — новый внедорожник С-класса.

Краткий F.A.Q. по Рено Каджар

Название Kadjar (Каджар/Кадьяр) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление.

«Kadjar имеет экзотическое звучание и написание, что говорит о стремлении уйти от суеты и отправиться в путь к новым приключениям», — цитата из пресс-релиза Рено. Анонс кроссовера Renault Kadjar состоится 2 февраля 2015 года, а официальная премьера «живьём» будет весной на женевском автосалоне. Ранее сообщалось, что французский производитель выпустит на рынок два вседорожника, построенные на платформе моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail последних поколений, также была информация, что Рено представит внедорожную версию в каждой модели всей линейки Renault.

Официальные фотографии

Технические характеристики Renault Kadjar

Габариты Рено Каджар

  • длина 4,45 метра
  • высота 1,6 метра
  • ширина 1,84 метра

Клиренс Рено Каджар составляет 190 мм

Объем багажника — 472 литра

Линейка двигателей Рено Каджар

Переднеприводный Renault Kadjar

  • 1,2-литровый бензиновый мотор, 130 л.с. Разгон до сотни на 10,1 секунды. Смешанный расход 5,8 литра.
  • 1,5-литровый дизельный мотор. Расход около 3,8 литра на 100 км.

Обе версии доступны в паре с МКПП 6-ступкой или автоматом.

Полноприводная версия Kadjar

  • 1,6-литровый дизельный двигатель, мощностью 130 л.с., компонуется только МКПП. Разгон до сотни 9,9 секунд. Расход топлива около 5 литров на сотню.

Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая облегчает управление автомобилем на скользких покрытиях.

Сколько стоит Renault Kadjar

Цены на Рено Каджар ещё не опубликованы. Европейские дилеры начнут продавать Рено Каджар в июне 2015 года. По предварительной информации, Renault Kadjar будет иметь аналогичную цену Nissan Qashqai.

Продажи в Европе стартуют летом 2015 года. Производство Kadjar — на заводе в Испании (Паленсия). Позже Kadjar будут выпускать ещё и в Китае.

UPDATE. Во Франции Рено Каджар стоит от 22 990 до 28 820 Евро (цены актуальна на сентябрь 2015 года).

В Европе Renault Kadjar предлагается в пяти комплектациях: Life, Zen, Intens, Business, Edition One

О поставках в Россию пока речь не идёт.

В Renault сообщили, что возможность выхода новинки на российский рынок рассматривается, но точного решения по этому вопросу пока нет.

На автосалоне в Женеве-2015 представлены специальные версии Renault Kadjar — Kadjar X-Mod и Kadjar Bose.

Kadjar X-Mod отличается более динамичным дизайном благодаря рейлингам на крыше, передним и задним накладкам на бампер цвета Mineral Grey, эксклюзивной обивке сидений. Оборудование, доступное на версии X-Mod, включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое управление ходовыми огнями, климат-контроль, датчики дождя и света.

Версия Kadjar Bose основана на комплектации Intense и включает улучшенную аудиосистему Bose, а также полностью светодиодную иллюминацию, 19-дюймовые диски, логотипы Bose на кузове. Версия оснащается системой Easy Park Assist и камерой заднего вида, которые доступны в виде опции для моделей Intense.

Краш-тест Renault Kajar

Каджар получил 5 звезд по системе оценки безопасности Euro NCAP

Renault Kadjar

Паркетник либо кроссовер Рено Каджар (где как его называют) был показан на Женевском автосалоне в марте этого года, но машина уже имеет успех в Европейских странах. Эта модель считается побратимом Ниссан Кашкай, имеющая одинаковую платформу, и быть может, разделит линейку двигателей, что впоследствии будет иметь конкуренцию с побратимом из Японии, а после с другими участниками авторынка.

Эти модели машин (кроссоверы) имеют большую популярность во всем мире. К примеру, за последние 2 года этот показатель вырос в 10 раз, и впоследствии их рост будет увеличиваться. Автомобиль полноразмерный 7-ми местный.

Экстерьер Renault Kadjar

Облик авто соответствует дизайнерским решениям концерна Рено за последние годы. Передние фонари вынесены практически на половину капота, радиаторная решетка в форме «улыбки».

По сравнению с японцем, у французской модели наиболее плавные изгибы и гладкие линии. Имеются светодиодные ходовые габариты, задние фары горизонтальные и компактный багажник, на котором установлен спойлер. На порогах, арках колес и бамперах стоят накладки из черного пластика – так обозначается деловитость и внедорожность марки.

Можно сказать с уверенностью, что Рено Каджар не слишком внедорожный – это скорее паркетник для езды по проторенным дорогам.

Массивный бампер спереди и оригинальные «противотуманки», всяческие выштамповки сочетаются с большой эмблемой Renault, смотрятся очень красиво. Боковой вид показывает изысканные линии подоконников, компактные стекла, модные зеркала внешнего вида – все эти изыски умных дизайнеров и конструкторов. Задний вид очень симпатичен, благодаря светодиодным задним фонарям, массивному бамперу, индивидуальным выхлопным патрубкам и козырьку над окном 5-й двери.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи данного авто у нас в стране начались летом этого 2016-го года.

Комплектации

На данный момент у этого автомобиля есть 5 комплектаций, вот они:

  • Модификация Life – в нее входит бензиновый двигатель 1.2 л. и мощностью в 155 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач. Так же в оснащение входят: 16-ти дюйм. диски из стали, система кондиционирования, блютус и USB-порт, зеркала с подогревом, «противотуманки», система круиз-контроля, разделитель скорости.
  • Более усовершенствованная вариация Zen – имеет парктроник, структуру контролирования движения и окна с тонировкой.
  • Вариация Бизнес – в этой комплектации есть мультируль, новейшая мультимедиа система R-Link
  • Более шикарна модификация Intens – в нее включаются оптика целиком светодиодная, эл. привод внешних зеркал, камера для парковки и 19-ти дюйм. колесные диски.
  • Вариация EditionOne – она комплектуется индивидуально, как захочет покупатель, в обязательные функции включается полный парктроник и 19-ти дюйм. колесные диски.

Габариты

  • Длина машины – 4 м 450 мм
  • Ширина машины – 1 м 840 мм
  • Высота машины – 1 м 600 мм
  • База колес 2 м 646 мм
  • Клиренс – 190 мм

Цена всех комплектаций

Ценовая категория этой машины варьируется от 20 до 25 тысяч евро.

Двигатель Рено Каджар

Компания предлагает вариации полноприводные и переднеприводные. Линейный ряд двигателей состоит из 4-х моторов: 2 дизельных и 2 бензиновых.

Бензиновые двигатели с 4-мя цилиндрами, любой из них оснащается турбонаддувом, итак – 1.2 литровый мотор, мощность составляет 115 л. сил, крутящий момент 190 Ньютон на метр. Следующий: 1.6 литр. двигатель, мощность которого составляет 163 л. силы.

Вариации с дизельными двигателями – так же 4-х цилиндровые, объем их составляет 1.5 литра и 1.6 литра. Полуторалитровый мотор с мощностью в 110 л. сил, старший двигатель рассчитан на мощность в 130 л. сил, крутящий момент составляет целых 320 Ньютон на метр.

Автомобиль поставлен на модульную платформу CMF.

Подвеска спереди независимая на стойках McFerson. Подвеска сзади предлагается в 2-х версиях, она зависит от типа привода и двигателя. 1 – полунезависимая торсионная балка или независимая многорычажная. Тормозная система спереди – дисковая, вентилируемая. Задняя же система – дисковая.

Багажник Renault Kadjar

Багажное отделение этого кроссовера рассчитано на 527 л. а со сложенным задним диваном объем составит 1478 л.

Итоговое заключение

Вывод совместной работы автоконцернов из Японии и Франции показывает удачную реализацию своего детища. Несмотря на высокую конкуренцию, авто даже в «базе» нормально оснащено по техническим параметрам. В общем, все технические характеристики, дизайн экстерьера, интерьера, ходовые качества, все на высочайшем уровне. Если вас заинтересовала эта машина Рено Каджар, имеются финансовые возможности, есть желание, то описанный выше автомобиль придется по душе, и вы обязательно его приобретете.

Boracay-ua › Блог › Тест-драйв Renault Kadjar

Имя нового Renault звучит как боевой клич – Kadjar.
Наконец-то ко мне на тест попал этот кроссовер С – класса. Kadjar был представлен публике в Женеве в марте 2015 года и уже завоевал немало поклонников.
Мне на тест достался автомобиль с 1,5-литровым дизельным двигателем, мощностью 110 л.с., 6 ступенчатым автоматом и передним приводом. Также, на рынке Украины представлены 1,2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 130 лошадок, и 1,6-литровый дизель на 130 л.с. (только в комплектации с приводом 4х4 и 6-ти ступенчатой МКП).

Перед нами новый фирменный стиль марки с крупным логотипом, изогнутой решеткой радиатора и округлыми линиями. Оригинальные ходовые огни продолжают дизайн радиаторной решетки независимо от того, стоят обычные фары или полностью светодиодная головная оптика LED Pure Vision. А задняя оптика еще и фактурная. Рельеф капота ненавязчиво подчеркивает мускулистость модели. Интерьер в четком соответствии с экстерьером и выглядит благородно.

Передние дверные проемы довольно большие, поэтому посадка и высадка происходит легко. Сидеть на переднем ряду комфортно. Каркас передних сидений такой же, как в #Qashqai. Но в #Kadjar другая набивка, с более развитыми валиками боковой поддержки, также есть поясничный валик. Диапазон регулировок кресла, и рулевого колеса широк, мне лично удалось очень быстро подобрать удобное положение. Но хочу отметить, что даже в топовой версии кроссовера все регулировки механические.

Пластик торпедо по большей части мягкий, а козырек приборного щитка обшит кожей. На центральной консоли есть массивная ручка для пассажира и держатель для парковочных жетончиков. К слову, в версии 4х4 на этом месте располагается шайба управления полным приводом.

Очень понравилась приборная панель. Конструкторы лишили Kadjar всех аналоговых стрелок, заменив их на 3 экрана с информацией об уровне топлива, скорости движения, температуре двигателя и его оборотах.
Дизайн щитка приборов можно менять, выбирая одну из четырех тем – и для каждой из них предложено пять цветовых решений. Аналогично перекрашивается и центральный монитор.

В качестве дополнительной опции в тестируемом автомобиле был установлен обогрев лобового стекла. К сожалению, не удалось прочувствовать все его преимущества, т.к. тест проходил в октябре, когда заморозки еще не наступили. Но минусы его наличия для себя отметил. В дневное, а особенно в ночное время сетка сильно ухудшала видимость. Возможно, это дело привычки, но тут уже кому что.

Отдельно хотелось бы остановиться на мультимедийной системе R-Link 2. Она обладает цветным сенсорным 7” экраном, с большим набором функций и приятным для пользователя интерфейсом. Вся информация сгруппирована по блокам, поэтому ориентируешься легко. А вот к работе навигации — не без претензий. В Киеве знает далеко не все адреса. Адрес родного автосалона тоже не находит 🙂 . Возможно, это лечится сервисом, но я отношу данный нюанс к недочетам. Покупая машину почти за 800 тыс. грн, думаю, мало кому хочется ездить в сервис для обновления карт.
На центральной консоли минимум переключателей, потому что пульт управления аудиосистемой традиционно спрятан за рулем, а с новым мультимедийным комплексом #RLink2 общаешься посредствам 7-дюймового сенсорного дисплея. Мне очень понравилось управление рабочими столами, содержание которых выбирается по желанию. Из интересных и полезных для водителя функций здесь имеется подробный отчет об экономичности расхода топлива во время движения, давление в шинах, мониторинг чистоты воздуха, и камера заднего вида с проекционными линиями движения. Так что по насыщенности функционалом данная система даст фору многим одноклассникам.

Посадка на задний ряд уже не такая удобная. Причина — неширокий проем и, открывающаяся на небольшой угол, дверь. Но, не смотря на это, разместиться за водительским сидением мне удалось достаточно комфортно (рост 182см). Также, не понравилось отсутствие воздуховодов для пассажиров на заднем сидении. Что порадовало, так это наличие панорамной крыши. Она обеспечивает хорошую освещенность салона и визуально делает его больше. При этом салон автомобиля не потерял в пространстве над головой. Управление шторкой осуществляется за счет электрического привода. Кнопка управления находится над зеркалом заднего вида и легко доступна во время движения.
Багажник достаточно вместительный — полезный объем 409 литров, это с лежащей в подполье полноразмерной запаской. Также порадовало то, что крышка поднимается на достаточную для моего роста высоту (без нагрузки на автомобиль — 2 069 мм). А вот порог высоковат (без нагрузки на автомобиль — 761 мм), так что при загрузке тяжелых вещей придется напрячься.
Размеры багажника по данным производителя:
— внутренняя ширина между колесными арками – 1 099 мм
— максимальная длинна от края багажника с сложенным/разложенным задним рядом сидений – 864/1 620 мм
— длинна со сложенным передним сидением – 2 563 мм
В качестве органайзера здесь двойной пол, где можно возить редко используемые вещи. При необходимости, он легко вынимается. Также, с помощью клавиш в багажнике, складываются задние сидения. Места становится значительно больше, однако спинки не ложатся в ровный пол, а остаются под небольшим наклоном.

Мотор, который здесь установлен, давно и успешно используется в различных моделях марки — сугубо реношный агрегат. Объем двигателя всего в 1,5 литра, в данном случае, выдает 110 л.с. и 250 Ньютонов крутящего момента. Для сравнения, версия с механической КП, развивает 260 Ньютонов при 1750 об/мин. Но и при таком скромном объеме Kadjar едет вполне резво. Отлично чувствует себя в оживленном потоке, хорошо ускоряется при обгоне. Самая мощная тяга наблюдалась при 2000-3000 оборотах, но и ближе к 4000 еще держится вполне достойно. Лично мне сочетание двигателя и коробки показалось оптимальным. Средний расход за время теста составил 6,5 л на 100 км. Добавить сюда режим Эко (притупляющий реакции машины), функцию Старт/Стоп – и можно приблизиться к заявленными производителем 5,4 л. по городу.

Коробка передач в Kadjar не простой «автомат», а с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. У Renault она называется EDC (Efficient Dual Clutch). Она очень мягко и быстро переключается, оставляя этот момент вообще незаметным для водителя. Отдельных режимов, например, зимнего или спортивного она не имеет, есть только ручной выбор передач. Также, коробка умеет трогаться со второй передачи и притормаживать с помощью передач. Общее впечатление от EDC положительное. Плюс она еще и немецкого производства.

Подвеска — передняя Мак-Ферсон, задняя — балка. По ощущениям достаточно мягкая, сглаживающая многие неровности. Даже там, где на дороге откровенные ямы и бугры, трясет не сильно. На поворотах, конечно же, есть крены (дорожный просвет 200 мм, а под нагрузкой до 186 мм), но они находятся в пределах нормы. Заявленные производителем углы въезда и съезда – 18 и 28 градусов соответственно.
Колесная база у Kadjar 2 647 мм. Клиренс этого кроссовера позволяет безболезненно запрыгивать на бровки и уверенно себя чувствовать при прохождении легкого бездорожья. При пробусовке на мягком покрытии срабатывает система контроля сцепления с дорогой Extended Grip, которая контролирует скорость вращения передних колес.

По итогу, #Renault Kadjar меня приятно удивил. В нем все гармонично: продуманный дизайн; дизель с хорошо настроенным автоматом; подвеска, справляющаяся со своей задачей; удачно скомпонованный салон из качественных и приятных материалов.
В целом, считаю эту модель достойным конкурентом среди одноклассников других производителей.

Цена тестируемого автомобиля по состоянию на 13.10.2016
Дизельный 1,5 литровый двигатель, трансмиссия EDC6, привод 4х2 (передний), комплектация Intense — 730 125 грн.
Дополнительные опции, установленные в автомобиле:
— Пакет: автоматическое переключение света фар (дальний/ближний) + контроль рядности движения – 6 875 грн.
— Подогрев лобового стекла (заказывается вместе с пакетом «автоматический дальний свет + контроль рядности движения) – 2 750 грн.
— Автоматическая помощь при парковке – 5 500 грн.
— Зеркало заднего вида с электорохромным покрытием – 825 грн.
— Легкосплавные дизайнерские диски 19” (бриллиантовая шлифовка) – 13 750 грн.
— Панорамная крыша – 16 500 грн.

Итог – 776 325 грн.
Выражаю благодарность #RenaultUkraine за предоставленный автомобиль.

Подписывайтесь на мою страницу здесь и в Facebook
Лайк и репост приветствуются =)
Больше фотографий тут

Французы презентовали новый кроссовер Renault Kadjar

В начале февраля 2015-го французы презентовали новый кроссовер Renault Kadjar — его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве. В линейке производителя Рено Каджар занял промежуточное положение между паркетником Captur и среднеразмерным Koleos.

Что касается необычного названия автомобиля, то в компании уточняют, что имя «Kadjar» было выбрано за счет его необычного запоминающегося звучания. Первая часть звучит как «quad» (возможен намек на полный привод), а «Jar» является комбинацией французских лексем «agile» и «jaillir», означающих «ловкость» и «внезапное появление».

Дизайн Рено Каджар 2016-2017 выполнен в текущем фирменном стиле с примыкающей к оптике решеткой радиатора и крупной эмблемой на ней, заходящей на капот. Кроме того, кроссовер получил рельефные боковины, а огибающая заднее крыло подоконная линия напоминает аналогичное решение на Mazda CX-7.

Оформление салона кроссовера выполнено в сдержанном стиле, а качество используемых в отделке материалов обещано производителем на высоком (практически премиальном) уровне. За доплату доступен мультимедийный комплекс R-Link 2 с семидюймовым цветным экраном.

Технические характеристики

В основу нового Renault Kadjar легло модульное шасси CMF, на базе которого уже выпускаются Nissan Qashqai 2 и X-Trail 3. Габаритная длина Рено Каджар составляет 4 450 мм, ширина — 1 840, высота — 1 600, дорожный просвет (клиренс) равен 190 миллиметров.

Таким образом, по всем направлениям автомобиль получился чуть больше соплатформенного Кашкая. Объем багажника новинки равен 472 литра, а спинки заднего дивана опускаются в соотношении 40/60. Для облегчения перевозки длинномеров спинка переднего пассажирского кресла также складывается.

А вот линейка силовых агрегатов Рено Каджар 2017 несколько отличается от таковой на новом Qashqai II — пока в нее вошел лишь единственный 1,2-литровый бензиновый мотор Energy TCe мощностью 130 л.с. (205 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой (привод только передний). Базовым дизелем является 110-сильный Energy dCi 110 объемом 1,5 литра, доступный в паре с МКПП (260 Нм) и в паре с шестидиапазонным «роботом» EDC (250 Нм).

Топовый 1,6-литровый дизель Energy dCi 130 выдает 130 сил и 320 Нм момента. Он предлагается исключительно с мехнической коробкой, но лишь с ним Renault Kadjar 2017-2018 можно заказать с полным приводом (передний идет по умолчанию). Средний расход топлива такой модификации в смешанном цикле, в зависимости от типа привода, варьируется от 4,3 до 4,8 литров на сотню.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Рено Каджар стартовали летом 2015-го, информации о ценах нет. Сборку автомобиля наладили на предприятии компании в испанской Паленсии, при этом поставлять кроссовер в Россию не планируют.

В качестве опций для модели доступны светодиодная оптика, панорамная крыша площадью 1,4 кв. метра, уже упомянутая выше мультимедийка и пр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector