0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence 2017

Новая Рено Флюенс 2017 года

Несколькими годами ранее на французском концерне Renault решили, что настало время обновить линейку автомобилей, заменив Megane более компактной моделью, которая при этом будет на шаг впереди в плане технических характеристик. Именно так в 2009 году на свет появился Рено Флюенс.

Стоит отметить, что конструкторы компании до сих пор не изменяли популярную модель. Но, если верить просочившимся в интернет фото новой Рено Флюенс 2017 года, уже в следующем году выйдет совершенно новый Fluence.

Технические характеристики новой Рено Флюенс 2017 года

На данный момент отсутствуют официальные сведения о технических характеристиках новой модификации Флюенс. Заключения можно делать только на основании данных, предоставленных источниками, приближенными к структуре французского концерна. По их словам, техническая составляющая Fluence останется почти без изменений.

Таким образом, новая модель Рено, скорее всего, будет оснащена двигателем объемом 1,6 или 2 литра. Что касается мощности силового агрегата, то, предположительно, она составит примерно 110 или 140 лошадиных сил в зависимости от объема.

Флюенс 2009 года расходовал скромные 5,6 литра горючего на 100 километров. С уверенностью можно сказать, что инженеры постараются перенести данную особенность и на новую модель. Электрический усилитель рулевого колеса также призван помочь в достижении низкого потребления топлива. Французские источники уверяют, что конструкторы Renault проделали большую работу для улучшения его характеристик.

Мы будем следить за новостями от производителя этого авто и своевременно сообщим своим читателям точные технические характеристики Рено Флюенс 2017 года.

Внешний дизайн Флюенс 2017

Несмотря на то, что платформа Рено Флюенс осталась заимствованной у Nissan C, дизайн корпуса был кардинально изменен. Внешний вид стал более утонченным, и новый Fluence обязательно привлечет внимание автолюбителей.

Основной задачей конструкторов было придать машине максимально современный вид. Это в наибольшей степени отразилось на кузове автомобиля. По всему периметру его немного подретушировали, сделав более эффектным. Также стоит отметить модернизацию световой системы, которая гармонично сочетается с обновленным корпусом.

Что касается головной оптики, дизайнеры решили не вносить изменений в ее внешний вид — загнутые контуры и продолговатая форма фар были оставлены как визитная карточка автомобиля. В качестве переднего освещения можно выбрать галоген или более дорогой ксенон. А задняя оптика на новом Fluence оснащена светодиодными лампами.

Также бросаются в глаза изменения дизайна радиаторной решетки. Стоит отметить, что конструкторы Рено смогли модифицировать эту деталь, оставив ее на прежнем месте.

В зависимости от комплектации модели на нее будут установлены диски диаметром 15 или 17 дюймов. В этом аспекте все осталось без изменений.

Комплектации и цены новой Рено Флюенс 2017 года

Салон Рено Флюенс 2017, по сравнению с моделью-предшественником, стал более комфортным благодаря конструкторским решениям — свободное пространство внутри автомобиля увеличено.

Полностью переработана приборная панель, которая обещает стать более функциональной. Теперь водитель сможет получить доступ к навигационной системе, связанной со спутником. Управление мультимедийной системой также станет более удобным. В целом, новая приборная панель, выполненная из мягкого пластика и оснащенная всеми необходимыми элементами, предоставляет расширенные возможности контроля автомобиля — включение подогрева зеркал и стекол, управление двухзонным климат-контролем и т.д.

Дизайнеры обновили обивку сидений Fluence, а второй ряд сделали чуть более наклоненным, а именно — на 27 градусов. Это сделано с целью повышения комфорта пассажиров, которым теперь будет гораздо проще справляться с усталостью во время длительных переездов.

Новая Рено Флюенс 2017 года года оснащена интеллектуальной системой безопасности и четырьмя подушками. Стоит отметить и улучшение шумоизоляционных характеристик. В новой модели Renault водитель и пассажиры смогут насладиться тишиной, даже если снаружи стоит сильный шум.

Точные комплектации и цены Рено Флюенс 2017 года пока неизвестны. Можно предположить, что ценовая политика компании кардинально не изменится, и стоимость новинки будет установлена примерно на уровне первой модификации Флюенс. Ориентировочно она составит 1 миллион рублей. Именно по такой цене можно приобрести Fluence на сегодняшний день, и для российских автолюбителей, среди которых автомобиль пользуется высокой популярностью, она является вполне приемлемой.

Старт продаж в России новой Рено Флюенс 2017 года

К сожалению, старт продаж в России Рено Флюенс 2017 года пока неизвестен. Представители компании Рено еще официально не объявили дату начала продаж Fluence 2017. Выхода новой модели на отечественный рынок следует ожидать не раньше второй половины следующего года.

Renault Fluence (2013-2017): цена, фото

В 2012-м году автолюбителям на автосалоне в Стамбуле показали рестайлинговую верисю Renault Fluence (2013-2017), которая была выпущена для поддержания тренда автомобиле строения и для того, чтобы не терять покупателей. Вообще изначально дорестайлинговая версия была показана в 2009-м году, но еще в 2004-м все увидели концепт-кар, который мало чем напоминал современную версию.

Содержание:

Этот седан относится к компактному классу и построен он на платформе от Megane. Также модель еще подвергалась легкому фейслифтингу в 2015-м году, но производитель об этом официально не заявлял на весь мир. Давайте полностью изучим самую последнюю версию.

Экстерьер

Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.

Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.

Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.

Размеры Renault Fluence (2013-2017):

  • длина – 4622 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Технические характеристики Флюенс

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л114 л.с.155 H*m10,6 сек.186 км/ч4

Подробнее

Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.

В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.

Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.

Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских «десяток».

Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Модель имеет только одну комплектацию с определенным оснащением. Желающие могут заказать дополнительные опции, которых не так уж много. Базовая версия Renault Флюенса (2013-2017) стоит 1 055 990 рублей, а за вариатор придется доплатить еще 45 000 рублей. Вот, что вы получите без дополнительных опций:

  • тканевую обшивку;
  • ABS;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • раздельный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманную оптику;
  • 6 подушек безопасности;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

После завершения производства ценник модели изменился, ведь теперь можно купить только б/у за 500 000 рублей в среднем.

Дополнительно можно установить систему мультимедиа с навигацией, а также ксеноновую оптику, 17-е диски и камеру заднего вида. В общем, это неплохой, относительно бюджетный седан, который подойдет для молодой семьи для простых поездок в магазин или на работу. Часто она ломаться не будет, так как конструкция простая и ломаться, по сути нечему.

Видео

Обзор Renault

Купить Рено Флюенс в Москве у официального дилера

Рено Флюенс: комплектации и цены

Технические характеристики Renault Fluence обуславливают непревзойденную маневренность, надежность и энергосбережение в процессе эксплуатации. Этот автомобиль представляет собой синтез технологических инноваций, превосходного качества сборки и эффективных решений в области комфорта.

Как позволяют заключить фото Renault Fluence 2017 в новом кузове, транспортное средство отличает достойный дизайн. Элегантный ультрасовременный образ определяют изысканные в своей четкости линии, оптические элементы удлиненной формы, изящная радиаторная решетка. Респектабельность и престижность модели подчеркнута при помощи увеличенных колесных арок и вытянутого капота. Очень солидно выглядит салон автомобиля, благодаря выверенным решениям по организации внутреннего пространства, использованию высококачественных материалов.

Желание купить Рено Флюэнс в Москве у официального дилера Major Auto, как правило, выражают приверженцы инновационных разработок. Великолепная динамика, которая отличает данную модель, обусловлена возможностью комплектации машины двигателем из высокопроизводительной моторной гаммы, в состав которой включены бензиновые установки мощностью 106, 114 и 137 л.с. Агрегатную компоновку с ними образуют 5-ти либо 6-диапазонная МКПП, а также вариатор CVT X Troniс.

Что касается оборудования, обеспечивающего повышенный эксплуатационный комфорт, то это транспортное средство оснащено им значительно лучше, чем конкурентные модели подобного класса. При создании элегантного седана Рено Флюэнс, комплектации и цены на который следует признать очень взвешенными, применяются самые эффективные технологии. Уже для стандартных версий этих автомобилей характерна возможность использования бортового компьютера, кондиционирующего оборудования, адаптивного усилителя руля. Клиенты Major Auto смогут любую из выбранных комплектаций дополнить необходимым пакетом опций.

Превосходные эксплуатационные характеристики

Ключевым качеством модели Рено Флюэнс эксперты называют ее надежность. Добиться подобной репутации именитому французскому производителю удалось, благодаря комбинации характерной для автомобилей Renault Megane II ходовой части и высокотехнологичной платформы Nissan Sentra. Данное автотранспортное средство располагает усовершенствованной фронтальной подвеской с 22-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости и задней балкой с запрограммированной деформацией. Особенности их конструкции становятся залогом комфортных поездок и во многом определяют стремление автомобилистов Москвы купить именно эту машину.

Гармоничный дизайн

Элегантный дизайн автомобиля обусловлен четкими линиями силуэта, изысканностью рельефа и выразительностью деталей экстерьера Renault Fluence. Опыт продаж этих транспортных средств позволяет сделать вывод, что особое внимание привлекает удлиненная форма головной оптики и выразительная хромированная решетка радиатора. Новый дизайн, в котором выполнен удлиненный капот и массивные колесные арки, подчеркивает статусный характер машины. Солидные ноты присутствуют и в салоне. Благодаря высокому качеству облицовочных материалов, информативной панели приборов и анатомическим креслам, производителю удалось создать очень респектабельную атмосферу в салоне.

Экономичные двигатели

Такие технические характеристики, как впечатляющая динамика и топливная экономичность, обусловлены использованием высокоэффективной моторной гаммы, включающей два бензиновых мотора: 1,6-литровый (106 либо 114 л.с.) и 2-литровый (137 л.с.). Силовой агрегат мощностью в 106 л.с. оснащается 5-ступенчатой МКПП, мотор мощностью в 114 л.с. работает в совокупности с вариатором CVT X Troniс, двигатель производительностью в 137 л.с. комплектуется 6-диапазонной «механикой» либо вариатором CVT.

Технологии для особого комфорта

Для различных комплектаций этих транспортных средств характерно богатое оснащение. В частности, оно включает: интегрированную во фронтальную панель систему мультимедиа R-Link, навигационное оборудование Tom Tom, 2-зональный климат-контроль, импульсные стеклоподъемники, полный электропакет, задние парктроники, подогрев фронтальных кресел. Цена на любую из версий вполне доступна.

За гармоничными внешними формами Renault Fluence скрывается вместительный и исключительно комфортный салон. При разработке интерьера особое внимание было уделено качеству используемых материалов.

Технические характеристики Renault Fluence

Изящество. Элегантность в каждой детали. Виртуозное исполнение и высококлассные отделочные материалы. И вдобавок к этому исчерпывающий набор высокотехнологичного оборудования. Новый седан С-класса Рено Флюенс в линейке французской компании занял место седана Renault Megane, и не просто занял, а превзошел предшественника, как по габаритным размерам, так и по уровню оснащенности, почти вплотную приблизившись к автомобилям класса «D».

Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность.

Renault Fluence 2017

Комплектации:

2.0 CVT Limited Edition
2.0 MT Dynamique
2.0 MT Expression
1.6 AT Limited Edition
1.6 MT Limited Edition
2.0 CVT Sportway
2.0 CVT Dynamique
2.0 CVT Expression
1.6 AT Dynamique
1.6 AT Expression
1.6 AT Confort
1.6 MT Expression
1.6 MT Confort
1.6 MT Autentique

Продажа Renault Fluence 2017(2016) в автосалоне официального дилера: отзывы, цены, обзор

Renault Fluence – модель стильного компактного седана от известного французского производителя. Продажей Renault Fluence занимаются официальные дилеры, которые предлагают наиболее выгодные цены на изящное, элегантное авто для города. Флюэнс сочетает уникальные технические разработки, узнаваемый дизайн, отменное качество сборки. Модель несколько раз подвергалась рестайлингу.
На рынок авто попало в 2009 году. При рестайлинге 2012 года были учтены все пожелания пользователей, исправлены ошибки, допущенные при создании первого варианта модели. Новый Renault Fluence 2015-2017 годов представлен усовершенствованной моделью стильного седана.

Купить Renault Fluence в новом дизайне

Дизайн Renault Fluence – гармония плавных, обтекаемых форм, простой силуэт, широкий капот, спортивный вид. Передний бампер оснащен противотуманными фарами, ходовыми огнями, увеличенным воздухозабоником трапециевидной формы. За счет формы и параметров бампера и воздухозабоника машина приобретает спортивный вид.
Дизайн авто подчеркивает его статусность. Стиль подчеркивают легкосплавные диски (17 дюймов). Задние фары также украшают авто: светодиодные фары гармонично сочетаются с хромированной накладкой.
Интерьер авто подчеркивает стиль экстерьера. Все внутренние детали выполнены из качественных материалов и отменно выполняют свои функции. Новая модель отличается уникальным стильным дизайном приборной панели и качественной кожаной оплеткой руля.

Технические особенности

Флюэнс выполнен на платформе Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic. Изначально модель выпускалась с двигателем 1,6 литра. Двигатель дизельный и бензиновый. В Россию поставляются только бензиновые модели. Представлены варианты с двигателем 2 литра.
Максимальная мощность – 140 л.с. Ведется разработка Рено Флюэнс второго поколения на базе Рено Меган четвертого поколения. Трансмиссия – механическая или вариатор. Максимальная скорость модели равна 183 — 200 км/ч. Размеры: 4622×1809×1479 мм.

Преимущества

• Просторный салон;
• Наличие современной мультимедийной системы;
• Элегантный дизайн;
• Высокая мощность;
• Надежная система защиты;
• Доступная стоимости;
• Богатый выбор вариантов комплектации.

Комплектация

На российском рынке Рено Флюэнс представлен в нескольких вариантах комплектации. Модель 2016 года выполнена в трех вариациях. Базовая комплектация Authentique – минимальный набор свойств, которые необходимы для езды в пределах города, опции обеспечивают должны комфорт.
Confort – новый вариант комплектации, модель оснащена противотуманными фарами и внешними светодиодными приспособлениями. Комплектация Expression – для ценителей повышенного комфорта и стильного дизайна интерьера и экстерьера. Этот вариант комплектации позволил сделать авто мощнее.

Expression 2015г 919 990 руб.
Expression 2016г 975 990 руб.
Expression коробка передач МКП5 1 055 990
Expression коробка передач CVT 1 100 990

Обновлённый Renault Fluence предложен по интересным ценам

Обновлённая четырёхдверка будет щеголять семью цветами кузова, и среди них есть пара новых. В частности, очень удачный цвет «слоновая кость» (на снимке), а ещё — кофейный.

Седан Renault Fluence, недавно переживший рестайлинг, с 1 апреля появится в продаже в России со стартовой ценой 625 тысяч рублей. Это немного выше нынешней начальной планки, но модель стала привлекательнее. Автомобиль будет предлагаться с тремя моторами, два из которых известны по нынешней версии автомобиля: начальный 1.6 (106 л.с.) с «механикой» на пять ступеней и топовый 2.0 (138 л.с.) с «механикой» на шесть ступеней или вариатором. Третий, промежуточный ДВС, — новый для этой легковушки: «четвёрка» объёмом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. Она трудится в паре с вариатором X-Tronic нового поколения — адаптивным и с ручным режимом переключения.

Новая связка агрегатов заменит в линейке Флюенсов совсем уж флегматичную комбинацию начального мотора 1.6 (106 л.с.) и «автомата».

Нам удалось поездить на такой машине по самым разнообразным дорогам в окрестностях Стамбула — от гладких автострад до узких горных серпантинов с разбитым покрытием, от обычных провинциальных шоссе и до улиц Царьграда. Все подробности мы расскажем позднее в нашем драйв-тесте. А в двух словах: Fluence действительно похорошел снаружи и внутри, и он по-прежнему представляет собой очень просторный автомобиль, нацеленный в первую очередь на комфорт во всех смыслах.

В апреле 2013 года сборка рестайлинговых Флюенсов стартует в Москве на «Автофрамосе». Комплектующие будут поставляться из разных стран. Конечно, предусмотрена и некоторая локализация. Параллельно к дилерам продолжат поступать и Флюенсы турецкой сборки. От российских они ничем, кроме собственно места изготовления, отличаться не будут. Все машины адаптированы под наши условия (пуск в холодную погоду, «всеядная» подвеска, антигравийная защита днища).

Флюенс станет первым Рено в России с новым стилем носовой части от Лоренса ван ден Акера. И поверьте, вживую эта крупная эмблема на чёрном глянцевом фоне смотрится интересно.

У обновлённого автомобиля будет четыре уровня оснащения (Authentique, Confort, Expression и Dynamique). Новый 114-сильный агрегат с адаптивным вариатором можно будет получить, начиная с 703 600 рублей. Топовое же исполнение модели (два литра, «механика», Dynamique) обойдётся в 841 600 рублей. Наконец, при сравнении с ценами конкурентов нужно учесть, что в начальную комплектацию Флюенса входят кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также CD/MP3-аудиосистема с аудиовходом, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком.

Renault Fluence 2017

Renault Fluence 2017 экстерьер Renault Fluence 2017 обзор Renault Fluence 2017 вид сбоку Renault Fluence 2017 внешний вид Renault Fluence 2017 вид сзади Renault Fluence 2017 багажное отделение Renault Fluence 2017 салон и интерьер Renault Fluence 2017 сидения Renault Fluence 2017 размеры и технические характеристики

  • 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 1 просмотров: 2 803

ОБЗОР RENAULT FLUENCE 2017

  • КлассC-2
  • Сборка Турция | Россия
  • Платформа Renault-Nissan C
  • КПП 6 ст. механика | 6 ст. автомат | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 комплектации, 2 мотора
  • Оф. сайтыRenault Россия | Renault Украина
  • Цена от 950 000 рублей | от $16 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм4618×1809×139712701202702530

Подвеска у нового Рено Флюенс спереди McPherson с треугольными рычагамисзади, сзади балка с запраграммированной деформацией. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ФЛЮЕНС 2017

114 / 6000138 / 6000

На смену Renault Megane второго поколения в 2009 пришла новая модель Fluence, отличавшаяся своей практичностью и экономичностью. Решив поддержать продажу данной модели, концерн представит в 2017 году обновленную версию Renault Fluence, построенную на все той же платформе C. Компания сделала маркетинговый ход и разместила заводы по всему миру, снизив себестоимость продукции.

ВНЕШНОСТЬ RENAULT FLUENCE

Для дизайнеров было важно создать автомобиль с современным и эффектным дизайном, нужно сказать, что им это удалось. Модель получила фирменную фальш-радиаторную решетку, которая с загнутыми фарами уходит вверх. Передняя оптика нового Fluence предлагает галогенное освещение или ксеноновое, но уже за дополнительную плату. Задняя оптика располагает светодиодными лампами. Базовые диски для автомобиля — 15-ти дюймовые, а топовые версии предложат колеса на 17-ти дюймовых дисках.

ИНТЕРЬЕР RENAULT FLUENCE

Салон новинки располагает еще большим комфортом, благодаря новой обшивке и современному технологическому оснащению. По фото видно, что наклон спинок сидений заднего ряда увеличен до 27°, именно такое положение оптимально для дальних путешествий — утверждают физиологи. Передняя панель сверху выполнена из высококачественного мягкого пластика. Двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида будут присутствовать во всех комплектациях. Усовершенствованная медиасистема R-link включит в себя обновлённую спутниковую навигацию и информационно-развлекательный блок. Теперь попасть в салон стало проще, ключи для этого не нужны, чип-карта сама автоматически откроет и заблокирует дверные замки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА RENAULT FLUENCE

По словам приближённых к структуре французского концерна, силовые установки для Fluence 2017 года останутся прежними. Это значит, что под капотом будут располагаться 1.6 и 2.0-литровые двигатели, мощностью 110 и 140 л.с., соответственно. В паре предлагается шестиступенчатая механика и шестидапозонный автомат X-tronic. Рено Флюенс 2017 — вершина экономии топлива в своем сегменте. По расчетам, смешанный цикл расхода составит 5,6 литров на 100 километров.

КОМЛПЕКТАЦИИ И СТАРТ ПРОДАЖ RENAULT FLUENCE

В первую очередь новая модель будет продаваться в странах Западной Европы, Ближнего Востока и некоторых странах Азии. В Российских автосалонах Флюенс появится не раньше февраля 2017 года. Комплектации будет по обычаю две: Authentique и Comfort. Цена на базовую комплектацию будет не ниже 950 000 рублей.

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

    Мощность мотора114 л.с.
    Крутящий момент155 Нм
    Разгон до 100 км/ч11.9 с
    Макс. скорость175 км/ч
    Тип топливаАИ-92
    Расход по городу8.6 л
    Расход по трассе5.1 л
    Смешанный расход6.4 л
    Объем бака60 л
    Объем багажника530 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

    Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

    Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

    1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

    2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

    С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

    После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

    4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

    2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

    1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

    Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

    Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

    Новая модель Renault Fluence 2017 года

    Renault – сегодня это одна из немногих марок, которая может похвастаться высоким уровнем продаж. И во имя сохранения лидирующих позиций французский концерн приготовил автолюбителям небольшой сюрприз. Модельный ряд Fluence пополниться новой версией автомобиля. Рено Флюенс 2017 года вберёт в себя преимущества полюбившегося россиянам и европейцам Megane и лучшие черты модели Fluence.

    Новая внешность

    Новая модель Рено Флюенс 2017 года изменилась внешне и внутри. Фото новой версии седана стали тому подтверждением.

    • Платформа С, разработанная в союзе с Nissan, осталась неизменной основой автомобилей Рено.
    • Сохранились фамильные черты модели – фальш-радиаторная решётка, удлинённые и загнутые вверх фары. Флюенс остался прежним сзади и сбоку. Но добавились декоративные детали спереди.
    • Приборы освещения предлагаются галогеновые, но с возможностью замены на ксенон.
    • Подретуширована передняя часть авто.
    • Добавлена декоративная сетка с рисунком внизу бампера.
    • Круглые противотуманные фары получили светодиодные горизонтальные огни для дневного освещения. Светодиодами оснащена и задняя светотехника.
    • Колёса внушительных размеров: диски 15 дюймов в базовой комплектации, 17-ти дюймовые – в топовых версиях.

    Новый Флюенс стал стильным воплощением дизайна французских автомобилей Рено, сохранив при этом и свою индивидуальность. При первом взгляде на седан мы видим внушительный, самобытный и эффектный автомобиль, заметный в дорожном потоке.

    Интерьер

    Больше сюрпризов найдут для себя приверженцы бренда внутри нового Renault Fluence.

    1. 4-х дверный салон оказался просторнее и удобнее сзади.
    2. Техническое оснащение отвечает последнему слову в автомобилестроении.
    3. А уровень комфорта удовлетворит самых изысканных автолюбителей.
    4. На фото салона сразу бросаются в глаза новые сиденья, их необычная конфигурация: спинка задних сидений отклонена на 27 градусов. Физиологические такое положение тела является оптимальным и больше подходит для длительных путешествий.
    5. Самое приятное в интерьере не так заметно глазу, но по достоинству будет оценено любителями качественной музыки: в Рено Флюенс 2017 года установлена усовершенствованная музыкальная система. Она совмещена с обновлённым спутниковым навигатором, телефонией и оснащена информационно-развлекательным блоком.

    Всё это цифровое изящество заключено в панель из качественного мягкого фактурного пластика. И служит прекрасным дополнением к другим техническим «примочкам»:

    • климат-контроль,
    • обогрев стекол,
    • подогрев стеклоочистителей,
    • шумоизоляция,
    • цифровой спидометр
    • и главное интеллектуальная система безопасности (распределение усилий при торможении, курсовая устойчивость, помощь при экстренной остановке, 4 подушки, датчики парковки) – всё для комфортной и безопасной езды.

    Кожаная обивка на руле, на дверных картах, хромированные детали отделки и другие высококачественные материалы дополнили внутреннее убранство нового автомобиля концерна Рено.

    Технические характеристики

    Изменившиеся габариты модели 2017 года позволили перенести семейный седан гольф-класса в категорию D. Масса авто базовой комплектации составляет 1 270 кг. Длина – 4,6 м, ширина – 1,8 м, высота 1,4 м. Просвет – 12 см.

    Силовые установки остались прежними – 4-х цилиндровые бензиновые двигатели.

    КомплектацияОбъёмМощностьКПП
    Authentique1,6 л110 л.с.5-ти ступенчатая механическая
    Dynamique2 л140 л.с.6-ти ступенчатая механическая

    Официальный представитель автоконцерна заверил, что в скором времени линейка будет дополнена 1,5-литровым дизельным двигателем DCI. А в дорогих версиях будет устанавливаться автомат X- Tronic.

    Что касается расхода топлива, Рено Флюенс 2017 года станет одним из немногих седанов, позволяющих владельцу существенно экономить на бензине: в смешанном цикле автомобиль будет потреблять на 100 км всего 5,6 – 6,5 л (при езде по городу – 8,8 л, на трассе – 5,5 л). Такой низкий расход стал возможен благодаря электроусилителю руля.

    А благодаря передней подвеске с рычагами Мак-Ферсон и задней полузависимой деформированной езда на Флюенсе 2017 стала плавной и бесшумной. Автомобиль способен развить скорость до 180 км/час, первую сотню возможно достичь всего за 11 секунд. Авто подарит водителю комфортную и легкую езду.

    Существенная инновация

    В новой модели французского автоконцерна воплотилась существенная инновация. Теперь, чтобы попасть в автомобиль ключи не нужны, удобная чип-карта открывает и блокирует двери автоматически. А заводить авто владелец сможет с помощью обычной кнопки.

    Старт продаж, комлектации и цены

    О появлении на мировом рынке Рено Флюенс 2017 стало известно благодаря многочисленным фото, любезно предоставленным самим производителем. Цена новинки также была названа. Прежде чем озвучить цифры представители концерна заверили, что для производства нового Флюенс будет применена технология, существенно снижающая его себестоимость: седан будет собираться на нескольких заводах в разных частях мира. Лучшего представителя своего класса можно будет приобрести по доступным ценам.

    Планируется выпускать 3 комплектации:

    • базовая Authentic — в отличие от предыдущей начальной версии её стоимость возросла (от 870 тысяч рублей до 950 тысяч),
    • Comfort, стоимостью предположительно около 1 млн рублей
    • и Exception, предположительно 1100 тысяч рублей.

    Автоматическая коробка передач будет комплектоваться с двигателями 1,6 и 2 л в версиях Comfort и Exception. О других технических характеристиках новых версий Рено Флюенс пока мало что известно. Ожидается официальная презентация нового седана.

    В России автомобиль появиться не скоро. В первую очередь, уже этой осенью модель увидят в Западной Европе, на Ближнем Востоке и даже в некоторых странах Азии. В столице нашей страны он появится не раньше января 2017 года. Хотя тестовая сборка запланирована также на позднюю осень этого года.

    Renault Fluence — это доступная роскошь. Французские разработчики постарались объединить в нём всё самое лучшее, чем может похвастаться на сегодняшний день производитель.

    Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски

    Обзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Renault Fluence 2017
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Рено Флюенс 2017 года
    • Видео

    В 2009 году французский автомобилестроительный бренд Renault презентовал миру свой новый седан С-класса — «Fluence», название которого с английского переводится как «плавность». С тех пор автомобиль успел сменить поколение и пережить несколько рестайлингов, последний из которых пришёлся на 2015 год. В сравнении с предшествующим поколением, машина обзавелась откорректированной и более современной внешностью, улучшенным интерьером и модернизированной технической начинкой, позволившей сделать седан не только более динамичным, но и более экономичным.

    Сразу стоит оговориться, что, несмотря на наличие огромного количества слухов о выходе нового Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, так что обозреваемый автомобиль — ни что иное, как обновление рестайлинговой версии Renault Fluence 2015 года.

    Экстерьер Renault Fluence

    От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. В результате автомобиль обзавёлся более крупной эмблемой компании, встроенной в откорректированную фальшрадиаторную решётку, а также новым передним бампером, в котором прописался видоизменённый трапециевидный воздухозаборник и интегрированные светодиоды ходовых огней.

    На месте осталась стильная, слегка раскосая головная оптика и кругляши противотуманок.

    Динамичный профиль седана сохранил пропорции предшественника и по-прежнему привлекает взгляд эффектной куполообразной крышей, высокой оконной линией, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

    Аккуратная корма выделяется наличием элегантного заднего бампера и стильными задними LED-огнями, опционально дополненными светодиодными поворотниками.

    Габаритные параметры Рено Флюенс остались прежними и составляют:

    • Длина – 4,622 м;
    • Ширина – 1,809 м;
    • Высота – 1,479 м;
    • Расстояние между осями равняется 2,703 м.

    В сравнении с большинством конкурентов, европейская версия автомобиля имеет скромный по современным меркам клиренс, составляющий 145 мм, что накладывает некоторые ограничения при штурме бордюров и еде по просёлочной местности. Правда, российским покупателям повезло больше, так для нашего рынка клиренс был увеличен до 160 мм.

    Приятной новостью стал тот факт, что к 11 представленным ранее расцветкам кузова добавилось ещё две – кофейная и цвета слоновой кости. Колеса по-прежнему могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополнились новым дизайном исполнения.

    Интерьер обновлённого Рено Флюенс

    Внутреннее оформление нового Fluence практически не изменилось, а главные новшества коснулись панели приборов и качества применяемых материалов, которые стали объективно приятнее и качественнее. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличием хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.

    Во главе центральной консоли располагается новый мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7” мультитач экраном, главным недостатком которого можно считать лишь невозможность спрятать его вглубь торпедо. Ниже располагается блок воздуховодов и кнопка «аварийки», а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

    Кресла первого ряда гостеприимны для людей практически любой комплекции, а также могут похвастаться наличием хорошо ощутимой боковой поддержки и подогревом, что особенно актуально в условиях отечественной зимы. Опционально, между креслами переднего ряда может находиться удобный подлокотник, в недрах которого находится ниша для различной мелочёвки.

    Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.

    При необходимости, сидения второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, позволяет увеличить грузовой объем практически вдвое. К сожалению, опущенный задний диван не позволяет рассчитывать на идеально ровный пол, что усложняет размещение габаритного груза.

    Качество подгонки деталей интерьера не вызовет никаких вопросов даже у требовательных автовладельцев, так что даже спустя время салон не должен досаждать пассажирам «сверчками» и скрипами.

    Renault Fluence — технические характеристики

    На российском рынке автомобиль представлен исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе покупатели могут выбрать ещё дизельный Renault Fluence двигатель. Бензиновые двигатели представлены:

    1. 1,6-литровым мотором, генерирующим 106 «кобыл» и 145 Нм вращательного момента, доступного на 4250 об/мин. Такой двигатель комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек. Максимально заявленная скорость составляет 183 км/час, а средний расход горючего – порядка 6,8 л на «сотню».
    2. «Ниссановский» 1,6-литровый силовой агрегат, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, выдающий 115 «лошадей» и 155 Нм вращательной тяги. Пару данному мотору составляет современный вариатор X-tronic, гарантирующий разгон до «сотни» за 11,9 сек. и позволяющей разогнать седан до 175 км/час. Расход топлива при комбинированном стиле езды, равен 6,5 л/100 км.
    3. Третий мотор представлен 2-литровым 138-сильным двигателем, с которым седан разгоняется до заветной сотни за 10,1 сек. и позволяет набрать максимальные 195 км/час. Несмотря на большой объем, мотор расходует около 7,6 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

    Линейка дизелей представлена 1,6-литровым DCI-двигателем мощностью в 110 и 130 «кобыл». Младший дизель позволяет машине преодолеть первую сотню за 11 сек., расходуя при этом всего 4,3-4,6 л на каждый 100 км пути. Старший дизель почти на секунду быстрее, а вот расход составляет сопоставимые 4,6-5 л/100 км.

    В основе обновлённого Renault Fluence лежит хорошо знакомая платформа Рено Меган третьего поколения, предполагающей поперечное расположения силового агрегата, а также использование передней независимой и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и балкой кручения соответственно.

    Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентиляции на передней оси) и полный набор современных электронных помощников.

    Безопасность Рено Флюенс 2017

    Традиционно для большинства французских автомобилей, Флюенс оборудуется широким набором систем активной/пассивной безопасности, в числе которых:

    • ABS-система;
    • Помощник при экстренном замедлении EBA;
    • Система стабилизации;
    • Фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Круиз-контроль;
    • Помощник при начале движения под горку;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Ходовые LED-огни;
    • Система, следящая за давлением в покрышках;
    • Боковые повторители поворотников;
    • Светодиодная головная оптика;
    • Ремни с преднатяжителями и тремя точками фиксации;
    • Крепления ISOFIX;
    • Иммобилайзер;
    • Система, контролирующая состояние водителя.

    Как и подобает современному автомобилю, при его создании были использованы современные высокопрочные стали, а кузов дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, способствующих гашению силы удара при ДТП.

    Отдельного внимания заслуживает энергоёмкая и собранная подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта и отменную управляемость, даже в сложных дорожных ситуациях.

    Цена и комплектации Renault Fluence 2017 года

    В настоящий момент модель официально не представлена на российском рынке. Впрочем, найти автомобиль в Европе также достаточно проблематично, что говорит либо о закате модели, либо о скором выходе третьей генерации. При этом, на момент доступности в России Renault Fluence цена стартовала с отметки в 15,12 тыс. долларов (около 869,9 тыс. руб.) за которые покупатель получал следующий комплект оборудования:

    • Фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Регулируемые подголовники передних кресел;
    • Систему ABS с функцией распределения тормозного усилия;
    • Системы курсовой устойчивости и ASR, а также помощник при начале езды на подъёме;
    • Кондиционер;
    • Полный электропакет;
    • Аудиосистемой с поддержкой мр3 файлов;
    • Центральный замок;
    • Стальные диски R16;
    • Круиз-контроль;
    • Тканевый салон;
    • Передние и задние 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления ISOFIX и т.п.

    В более дорогих исполнениях Renault Fluence, стоимость которых может достигать 18,51 тыс. долларов, дополнительно предлагается наличие следующих опций:

    • Система слежения за состоянием водителя;
    • Двузонный климатический контроль;
    • Продвинутая система Renault Link с 7-дюймовым мультитач дисплеем;
    • Кожаный салон и кожаная оплётка «баранки»;
    • Задних парктроников и камеры обзорности назад;
    • Датчики освещения, а также датчики дождя;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Фирменная навигация;
    • Легкосплавные диски R17;
    • Задняя LED-оптика со светодиодными поворотниками;
    • Обогрев сидений, ветровое стекло и боковые зеркала;
    • Ключ-карта и многое другое.

    Помимо этого, для автомобиля предлагается широкий перечень опционального оборудования, характерного для автомобилей более высокого класса и ценового сегмента.

    Заключение

    Несмотря на отсутствие высокого спроса на Renault Fluence в России, седан обладает практически всеми необходимыми современному автомобилисту параметрами: привлекательная внешность, высокий уровень оснащения и комфорта, а также экономичность.

    Правда, не стоит забывать, что конкурентов у Рено Флюенс 2017 более чем достаточно, правда, не каждый из них способен предложить тот же баланс цены-качества.

    Видео обзор Renault Fluence 2017:

    Обзор Renault Fluence 2017: характеристики, цены и комплектации

    В 2009 году французский автомобилестроительный бренд Renault презентовал миру свой новый седан С-класса — «Fluence», название которого с английского переводится как «плавность». С тех пор автомобиль успел сменить поколение и пережить несколько рестайлингов, последний из которых пришёлся на 2015 год. В сравнении с предшествующим поколением, машина обзавелась откорректированной и более современной внешностью, улучшенным интерьером и модернизированной технической начинкой, позволившей сделать седан не только более динамичным, но и более экономичным.

    Сразу стоит оговориться, что, несмотря на наличие огромного количества слухов о выходе нового Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, так что обозреваемый автомобиль — ни что иное, как обновление рестайлинговой версии Renault Fluence 2015 года.

    Экстерьер Renault Fluence

    От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. В результате автомобиль обзавёлся более крупной эмблемой компании, встроенной в откорректированную фальшрадиаторную решётку, а также новым передним бампером, в котором прописался видоизменённый трапециевидный воздухозаборник и интегрированные светодиоды ходовых огней.

    На месте осталась стильная, слегка раскосая головная оптика и кругляши противотуманок.

    Динамичный профиль седана сохранил пропорции предшественника и по-прежнему привлекает взгляд эффектной куполообразной крышей, высокой оконной линией, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

    Аккуратная корма выделяется наличием элегантного заднего бампера и стильными задними LED-огнями, опционально дополненными светодиодными поворотниками.

    Габаритные параметры Рено Флюенс остались прежними и составляют:

    • Длина – 4,622 м;
    • Ширина – 1,809 м;
    • Высота – 1,479 м;
    • Расстояние между осями равняется 2,703 м.

    В сравнении с большинством конкурентов, европейская версия автомобиля имеет скромный по современным меркам клиренс, составляющий 145 мм, что накладывает некоторые ограничения при штурме бордюров и еде по просёлочной местности. Правда, российским покупателям повезло больше, так для нашего рынка клиренс был увеличен до 160 мм.

    Приятной новостью стал тот факт, что к 11 представленным ранее расцветкам кузова добавилось ещё две – кофейная и цвета слоновой кости. Колеса по-прежнему могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополнились новым дизайном исполнения.

    Интерьер обновлённого Рено Флюенс

    Внутреннее оформление нового Fluence практически не изменилось, а главные новшества коснулись панели приборов и качества применяемых материалов, которые стали объективно приятнее и качественнее. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличием хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.

    Во главе центральной консоли располагается новый мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7” мультитач экраном, главным недостатком которого можно считать лишь невозможность спрятать его вглубь торпедо. Ниже располагается блок воздуховодов и кнопка «аварийки», а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

    Кресла первого ряда гостеприимны для людей практически любой комплекции, а также могут похвастаться наличием хорошо ощутимой боковой поддержки и подогревом, что особенно актуально в условиях отечественной зимы. Опционально, между креслами переднего ряда может находиться удобный подлокотник, в недрах которого находится ниша для различной мелочёвки.

    Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.

    При необходимости, сидения второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, позволяет увеличить грузовой объем практически вдвое. К сожалению, опущенный задний диван не позволяет рассчитывать на идеально ровный пол, что усложняет размещение габаритного груза.

    Качество подгонки деталей интерьера не вызовет никаких вопросов даже у требовательных автовладельцев, так что даже спустя время салон не должен досаждать пассажирам «сверчками» и скрипами.

    Renault Fluence — технические характеристики

    На российском рынке автомобиль представлен исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе покупатели могут выбрать ещё дизельный Renault Fluence двигатель.

    Бензиновые двигатели представлены:

    1. 1,6-литровым мотором, генерирующим 106 «кобыл» и 145 Нм вращательного момента, доступного на 4250 об/мин. Такой двигатель комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек. Максимально заявленная скорость составляет 183 км/час, а средний расход горючего – порядка 6,8 л на «сотню».
    2. «Ниссановский» 1,6-литровый силовой агрегат, оборудованный алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ, выдающий 115 «лошадей» и 155 Нм вращательной тяги. Пару данному мотору составляет современный вариатор X-tronic, гарантирующий разгон до «сотни» за 11,9 сек. и позволяющей разогнать седан до 175 км/час. Расход топлива при комбинированном стиле езды, равен 6,5 л/100 км.
    3. Третий мотор представлен 2-литровым 138-сильным двигателем, с которым седан разгоняется до заветной сотни за 10,1 сек. и позволяет набрать максимальные 195 км/час. Несмотря на большой объем, мотор расходует около 7,6 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

    Линейка дизелей представлена 1,6-литровым DCI-двигателем мощностью в 110 и 130 «кобыл». Младший дизель позволяет машине преодолеть первую сотню за 11 сек., расходуя при этом всего 4,3-4,6 л на каждый 100 км пути. Старший дизель почти на секунду быстрее, а вот расход составляет сопоставимые 4,6-5 л/100 км.

    В основе обновлённого Renault Fluence лежит хорошо знакомая платформа Рено Меган третьего поколения, предполагающей поперечное расположения силового агрегата, а также использование передней независимой и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и балкой кручения соответственно.

    Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентиляции на передней оси) и полный набор современных электронных помощников.

    Безопасность

    Традиционно для большинства французских автомобилей, Флюенс оборудуется широким набором систем активной/пассивной безопасности, в числе которых:

    • ABS-система;
    • Помощник при экстренном замедлении EBA;
    • Система стабилизации;
    • Фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Круиз-контроль;
    • Помощник при начале движения под горку;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Ходовые LED-огни;
    • Система, следящая за давлением в покрышках;
    • Боковые повторители поворотников;
    • Светодиодная головная оптика;
    • Ремни с преднатяжителями и тремя точками фиксации;
    • Крепления ISOFIX;
    • Иммобилайзер;
    • Система, контролирующая состояние водителя.

    Как и подобает современному автомобилю, при его создании были использованы современные высокопрочные стали, а кузов дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, способствующих гашению силы удара при ДТП.

    Отдельного внимания заслуживает энергоёмкая и собранная подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта и отменную управляемость, даже в сложных дорожных ситуациях.

    Цена и комплектации Renault Fluence 2017 года

    В настоящий момент модель официально не представлена на российском рынке. Впрочем, найти автомобиль в Европе также достаточно проблематично, что говорит либо о закате модели, либо о скором выходе третьей генерации. При этом, на момент доступности в России Renault Fluence цена стартовала с отметки в 15,12 тыс. долларов (около 869,9 тыс. руб.) за которые покупатель получал следующий комплект оборудования:

    • Фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Регулируемые подголовники передних кресел;
    • Систему ABS с функцией распределения тормозного усилия;
    • Системы курсовой устойчивости и ASR, а также помощник при начале езды на подъёме;
    • Кондиционер;
    • Полный электропакет;
    • Аудиосистемой с поддержкой мр3 файлов;
    • Центральный замок;
    • Стальные диски R16;
    • Круиз-контроль;
    • Тканевый салон;
    • Передние и задние 3-точечные ремни безопасности;
    • Крепления ISOFIX и т.п.

    В более дорогих исполнениях Renault Fluence, стоимость которых может достигать 18,51 тыс. долларов, дополнительно предлагается наличие следующих опций:

    • Система слежения за состоянием водителя;
    • Двузонный климатический контроль;
    • Продвинутая система Renault Link с 7-дюймовым мультитач дисплеем;
    • Кожаный салон и кожаная оплётка «баранки»;
    • Задних парктроников и камеры обзорности назад;
    • Датчики освещения, а также датчики дождя;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Фирменная навигация;
    • Легкосплавные диски R17;
    • Задняя LED-оптика со светодиодными поворотниками;
    • Обогрев сидений, ветровое стекло и боковые зеркала;
    • Ключ-карта и многое другое.

    Помимо этого, для автомобиля предлагается широкий перечень опционального оборудования, характерного для автомобилей более высокого класса и ценового сегмента.

    Заключение

    Несмотря на отсутствие высокого спроса на Renault Fluence в России, седан обладает практически всеми необходимыми современному автомобилисту параметрами: привлекательная внешность, высокий уровень оснащения и комфорта, а также экономичность.

    Правда, не стоит забывать, что конкурентов у Рено Флюенс 2017 более чем достаточно, правда, не каждый из них способен предложить тот же баланс цены-качества.

    Читать еще:  Renault Logan 2014
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector