Ремонт задней части Тойоты
Ремонт и диагностика ходовой части автомобилей Toyota в автосервисе НИВЮС
Ремонт ходовой части Toyota
Совершенно понятно всем автомобилистам, что от общего состояния ходовой части любого авто зависит поведение автомобиля во время движения, комфортные ощущения от нахождения в салоне, но самое важное — безопасность как владельца авто, так и окружающих его участников движения.
Ремонт ходовой Тойота – довольно специфическая работа, с учетом того количества моделей и модификаций, которые производятся компанией Тойота Моторс. Тем не менее, существуют традиционные процедуры, которые выполняются на всех моделях автомобилей Тойота:
- Диагностика, которая выполняется в комплексе двумя методами: компьютерная (проверка основных параметров и их соответствие требованиям производителя, на стенде) и инструментальная (визуальный осмотр всех частей, узлов и агрегатов ходовой части, в особенности подвески).
- Непосредственное выполнение ремонтных работ после получения результатов диагностики. То, что по технологическим картам производителя должно ремонтироваться, – ремонтируется, то, что подлежит замене, – меняется. Склад автозапчастей техцентра обладает достаточно широким ассортиментом оригинальных и качественных аналогов запасных частей, чтобы не задерживать сроки ремонта.
Ремонт ходовой Тойота очень тесно связан с рулевым управлением и тормозной системой, поэтому наши специалисты во время диагностики уделяют внимание узлам и этих, не менее важных систем вашего авто.
Услуга диагностики подвески включает в себя:
- Проверку амортизаторов, пружин, рычагов.
- Проверку шаровых опор, сайлентблоков, рулевых наконечников, реек, пыльников.
- Проверку подшипников ступиц.
- Проверку расходных частей тормозной системы – колодки и диски.
- Проверку гидравлической системы на подтекания.
После проведения диагностики производится ремонт ходовой Тойота, при этом наши мастера руководствуются только рекомендациями производителя в отношении той или иной детали. У каждой детали есть свой срок службы.
Узлы, которые испытывают самые высокие нагрузки (сайлентблоки, шаровые, амортизаторы и т.д.), рекомендуется менять сразу в комплекте, агрегаты и системы (например, рулевая рейка) ремонтируются штатными ремкомплектами либо меняются в сборе. Колесные диски подвергаются рихтовке (прокат), литые ремонтируются при помощи сварки.
Ремонт ходовой Тойота в автосервисе Toyota «НИВЮС» будет обходиться вам значительно дешевле, если вы будете систематически приезжать к нам на диагностику. Это занимает 15-20 минут, но позволяет вовремя выявлять потенциальные угрозы для ходовой части.
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota (Тойота) в Москве
Качественный ремонт подвески Тойота от автосервиса ДжапСервис
Ходовая часть автомобиля является наименее защищенной и подвергается огромным нагрузкам. Это является причиной износа ее узлов, что требует незамедлительного ремонта. От исправности подвески зависит безопасность на дороге. Если ходовая часть авто вышла из строя, достаточно обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают опытные мастера, имеющие высокий уровень квалификации, которые проведут качественно и недорого ремонт ходовой части (подвески) Toyota в Москве. Чтобы записаться на выполнение ремонтных работ в автосервисе JapService или получить консультацию мастера, достаточно позвонить по телефону +7 (963) 782-85-09, или приехать по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.
Ремонт ходовой части (подвески) Toyota цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту подвески Toyota | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Ремонт тормозной системы | 0,8 | 1000 |
2 | Диагностика и ремонт ABS | 5 | 6000 |
3 | Замена амортизаторов | 1,6 | 1900 |
4 | Ремонт рулевого управления | 3,3 | 4000 |
5 | Ремонт пневмоподвески | 0,8 | 1000 |
6 | Замена шаровой опоры | 0,3 | 400 |
7 | Замена рычага | 1 | 1200 |
8 | Замена ступицы | 1,2 | 1400 |
9 | Замена сайленблока | 1 | 1200 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
Когда требуется проводить ремонт ходовой части (подвески) Toyota
Поводом обратиться в сервисный центр для проведения ремонта ходовой части Тойота служат признаки:
- стук или сторонний шум при движении;
- скрежет или стук при проезде по дефектным участкам дороги;
- шумы в передней или задней части подвески при повороте;
- люфт рулевого колеса;
- автомобиль уводит в сторону.
При выявлении любого из вышеперечисленных признаков, стоит сразу обращаться за помощью.
Как проводится ремонт ходовой части в Тойота
Чтобы качественно выполнить ремонт подвески Toyota, мастера должны иметь в своем распоряжении современное оборудование. Наш автосервис располагает передовой материально-технической базой, позволяющей качественно выполнять диагностику ходовой части и устранять выявленные неполадки. Ремонт ходовой части Тойота состоит из следующих этапов:
- осмотр узлов и деталей подвески, исследуются амортизаторы, пружины, сайленблоки, ступичные подшипники;
- осмотр тормозных колодок, дисков и барабанов на предмет выявления уровня износа и необходимости их замены;
- проверка мастером шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов;
- автомобиль помещается на специальный стенд и проводится диагностика его ходовой части;
- составление акта с перечнем выявленных проблем и смета со стоимостью всех ремонтных работ, которая согласовывается с клиентом;
- замена или ремонт неисправных деталей ходовой части;
- тестирование и повторная диагностика подвески.
Ремонт ходовой части Toyota, выполненный нашими мастерами, имеющими многолетний опыт, позволит вам ощущать себя уверенно на дороге. Чтобы предупредить появление серьезных поломок подвески, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание в нашем автосервисе. Все услуги мы оказываем по доступной стоимости, благодаря чему являемся поистине народным автосервисом.
Ремонт задней подвески на Тойоте Королле: разборка, замена пружин и стоек
Японские автомобили, в частности Тойота, славятся своей надежностью, комфортностью, качеством деталей. Каждый узел, каждая отдельная деталь создаются для людей. Очень важно чтобы автомобиль легко ремонтировался. В данной статье мы рассмотрим вопрос ремонта задней подвески на Тойоте Королле. В процессе ее полной разборки мы заменим задние пружины и стойки. Речь пойдет о ремонте подвески на автомобиле Тойота Королла, модель с 4WD, т.е. полным приводом.
Перед тем как начинать рассказывать о разборке и самом ремонте, следует ознакомиться со структурой подвески. Ознакомиться с теми деталями, из которых она вообще состоит. Как всем известно, в полноприводном варианте деталей больше, чем в переднеприводном. Поэтому важно ознакомиться с ними и не путать их во время проведения ремонта. Итак, давайте приступим.
- 1 Какие детали можно встретить в задней подвеске Короллы Филдер c 4WD?
- 2 Как понять, что именно нужно ремонтировать?
- 3 Поэтапная инструкция по замене пружин и стоек задней подвески Короллы
Какие детали можно встретить в задней подвеске Короллы Филдер c 4WD?
Полноприводная модель Тойоты Королла имеет в два раза больше деталей в задней подвеске, по сравнению с переднеприводной. Всего у нашей Короллы насчитывается 22 наименования деталей и сейчас мы их перечислим:
- Шайба
- Опора стойки
- Кронштейн крепления стойки к кузову
- Опора стойки
- Ограничитель пружины
- Виброизолятор (верхний)
- Пружина
- Стойка
- Сайлент-блок
- Нижний рычаг подвески
- Передняя опора нижнего рычага
- Ограничительная втулка
- Эксцентрик регулировки схождения
- Шайба
- Кулак
- Верхний регулировочный рычаг
- Шайба
- Эксцентрик регулировки вала
- Стойка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Втулка
- Кронштейн крепления.
На фотографии представленной ниже, можно визуально проследить название всех деталей и самое главное разобраться – где и что находится, а также, что и зачем именно крепится. Перед началом проведения работ стоит детально изучить структуру подвески и лишь потом пытаться делать что либо самому.
Как понять, что именно нужно ремонтировать?
Разобравшись со схемой, можно приступать непосредственно к ремонту автомобиля. Для того что бы понять, что именно нам необходимо сделать – т.е. выяснить объемы работ, необходимо загнать автомобиль на яму и посмотреть, оценить уровень изношенности резинок, деталей и так далее. В нашем случае было заметно, что автомобиль нуждается в замене пружин и стоек – было видно, как автомобиль сильно просел задней частью – виной тому были пружины и стойки Тойоты Филдера. Поэтому было принято решение о замене этих деталей. Перед началом работ мы специально сделали замер дорожного просвета в районе конца порога. На фотографии, мы можете посмотреть каким он был. В конце мы покажем, как автомобиль поднялся, можно сказать ожил.
Поэтапная инструкция по замене пружин и стоек задней подвески Короллы
Давайте начнем наш ремонт, начать стоит с подбора инструментов и деталей. Первым делом, нам потребуется штатный набор инструментов, который должен иметься у каждого водителя. Набор различных ключей и головок. Также понадобится домкрат, механизм для сжатия пружин, отвертки, молоток – также может по ходу понадобятся и другие незначительные инструменты (отвертка и т.д.).
Что касается деталей, то здесь все просто. Искать более мощные пружины, чем имелись не стоит. Важно заметить, что на полноприводных моделях и так стоят более мощные пружины и укрепленные 20 мм стойки. Поэтому изобретать велосипед не нужно, всего лишь заказываем в удобном для вас месте штатные усиленные стойки и пружины для Тойоты Филдер 4WD. На фото необходимая нм деталь.
Найдя все необходимое, можно подумать и о завышении автомобиля, если это конечно необходимо.
Первым делом снимает боковую пластиковую обшивку, проблем со снятием возникнуть не должно. Смотрим фотографии.
Далее, после снятия обшивки следует ослабить 3 гайки. Опоры задних пружин крепятся тремя шпильками (а не двумя + болт, как в переднеприводных моделях). Поэтому нам предстоит слегка ослабить 3 гайки.
После того как все это было проделано, нам необходимо открутить гайку на штоке. Сделать это не сложно. Берем ключи на 17 + головка нужного размера и откручиваем. На фотографии запечатлен процесс откручивания гайки штока.
После этого нам потребуется открутить линки с обеих сторон от самого стабилизатора, отвести его вверх. Если этого не сделать сразу – тогда стабилизатор будет мешать откручиванию амортизатора с нижней части. Поэтому продумываем все заранее и делаем тоже, чтобы не пришлось, потом мучиться.
Наконец добрались до гайки нижнего крепления амортизатора. Ее необходимо скрутить. Делается это ключом на 19 мм. Придется приложить немалых усилий, так как затянута она добротно. Когда она скручена, можно домкратить автомобиль.
Итак, домкратим необходимую нам сторону – надеемся, все знают, как это делать. Снимаем колесо, предварительно перед поднятием авто следует сорвать болты с места, так как на крутящемся колесе в воздухе сделать это будет сложнее, если конечно не оставить авто на передаче. Сняв колесо, нам необходимо подложить под рычаг подставку, на которую в дальнейшем мы опустим машину.
Сделать это необходимо для того чтобы пружина сжалась. На нее мы надеваем специальные стяжки, посредством которых еще больше сжимаем пружину. Стяжки затянуты, после этого действия нам необходимо поднять автомобиль, убрать болт в нижнем креплении амортизатора и наконец, вытащить амортизатор вниз со своего места. Опору пружин снимать не станем. Ослабляем гайки, чтобы дать подвижность конструкции.
После совершения всех этих действий, меняем амортизатор на новый, и не забываем об отбойниках. Для установки нового амортизатора мы решили использовать дополнительный гидравлический домкрат, так как без него завести нижнюю часть амортизатора в крепление никак не получалось.
После того как новый амортизатор установлен и все гайки были закручены на свои места, следует те же действия проделать и с другой стороной вашего автомобиля. Здесь нечего сложного нет. Единственное что следует заехать на станцию технического обслуживания за окончательной регулировкой подвески. Кстати, следует упомянуть, что пока амортизатор демонтирован, желательно произвести замену втулки заднего стабилизатора – так как сделать это очень легко, пока деталь не установлена на свое место. Что касается завышения автомобиля, то здесь можно использовать специальные вкладыши, диаметром не более 25 мм. Отлично подойдут «Ладовские» и + к ним еще идут удлиненные болты.
Прайс по ремонту Тойота
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200Tundra
Амортизатор передний — замена
Поворотный кулак — замена
Подшипник ступицы колеса- замена
Рычаг передней подвески — замена
Втулка стабилизатора — замена 2стороны
Стойка стабилизатора — замена
Пыльник ШРУС — замена
Сайлентблок рычага переднего — замена
Пружина передняя замена
Стойка передняя в сборе — замена
Стабилизатор передний — замена
Задняя подвеска
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200 Tundra
Ступица задняя -замена
Сайлентблок рычага заднего — замена
Амортизатор задний — замена
Втулки стабилизатора заднего — замена 2 шт.
Стойки стабилизатора заднего
Пружина задняя — замена
Рычаг задней подвески — замена
Рулевое управление
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200Tundra
Рейка рулевая — замена
Насос ГУР — замена
Ремень ГУР — замена
Тяга рулевая -замена
Наконечник рулевой — замена
Тормозная система
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200 Tundra
Главный тормозный цилиндр — замена
Жидкость тормозная — замена
Шланг тормозной — замена передний/задний
Усилитель тормоза — замена
Диск тормозной передний — замена
Диск тормозной задний — замена
Колодки тормозные передние — замена
Колодки тормозные задние- замена
Колодки ручного тормоза — замена
Трос ручного тормоза — замена
Коробка передач и сцепление
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200Tundra
Сцепление в сборе -замена
Главный цилиндр сцепления — замена
Рабочий цилиндр сцепления — замена
Шланг сцепления -замена
Масло в АКПП — замена
Масло в МКПП — замена
Двигатель, топливна система, система впуска и выпуска
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200 Tundra
Прокладка ГБЦ — замена
Прокладка клапанной крышки — замена
Прокладка поддона — замена
Ремень ГРМ с роликами —
Насос масляный — замена
Масло в двигателе — замена
Фильтр топливный В БАКЕ- замена
Бак топливный — замена
Топливная трубка — замена
Фильтр воздушный — замена
Прокладка впускного коллектора — замена
Прокладка выпускного коллектора — замена
Двигатель снятие- установка
Электрооборудование
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200Tundra
Генератор в сборе — замена
Ремень генератора — замена
Катушка зажигания — замена
Распределитель системы зажигания — замена
Высоковольтные провода — замена
Свечи зажигания — замена
Система охлаждения
Наименование работ
Corolla
Avensis, Camry
RAV4 Sienna Venza
Land Cruiser 100 120/200Tundra
Насос водяной — замена
Расширительный бачок — замена
Вентилятор электрический — замена
*** Снятие установка защиты штатной – от 300
*** Снятие установка защиты не штатной — от 400
*** Диагностика ходовой — от 800
*** Диагностика общая — 2500
*** Диагностика компьютерная — 900
«Stinger» — Является одной из самых известных и старейших компаний на мировом рынке продаж аксессуаров для автозвука. На 90% автомобилей — победителей всех возможных соревнований по автозвуку в мире(!) стоит, частично или полностью, продукция выпущенная под логотипом «Stinger»
Ремонт задней части Тойоты
Вот небольшой фото отчёт с комментариями процесса ремонта Toyota Ipsum. Здесь приведён ремонт задней части Тойоты.
Автомобиль попал а аварию. Была повреждена задняя часть.
Пятую дверь невозможно было открыть. Замок был смещён, а дверь заклинило. В таких случаях нужно смотреть, куда можно приложить вытягивающее усилие, чтобы дверь открылась. Здесь достаточно было немного надавить на дверь в районе замка с салона гидравлической растяжкой. Пластик двери был разрушен и доступ был хороший.
При осмотре повреждения очевидно, что нужно менять заднюю поперечину и “ванну”, а также пятую дверь автомобиля и задний бампер. Для замены “ванны”, её нужно высверлить по точкам контактной сварки (см. статью “высверливание точечной сварки”). Деформированную часть поперечины вырезаем.
“ Ванну” с донора также приходится высверливать.
Примеряем “новую” деталь к машине. На фото ниже видно, что остатки поперечины требуют вытягивания.
Когда деформированная часть поперечины срезана, её остатки практически ничего не держит. Их легко поставить на место кувалдой через деревянный брусок (ударять нужно в места, которые не помнутся) или аккуратно вытянуть.
Перед капитальным привариванием нужно поставить пятую дверь, бампер, проверить зазоры. После того, как всё сходится, привариваем новую деталь на место, обрабатываем швы, шпаклюем и грунтуем. Всегда нужно стараться обработать места сварки с обратной стороны. Если доступ ограничен используйте баллончик с длинной трубочкой и распыляющей форсункой. Такая бывает, к примеру, у МОВИЛЬ, но её можно взять оттуда и использовать с другим средством (эпоксидный грунт, к примеру).
Далее идёт подготовка к покраске, покраска.
Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)
Список основных ремонтных работ Toyota Land Cruiser | Стоимость работ, руб. |
---|---|
Ремонт ходовой части: | |
Замена масла и фильтра ДВС | 600 |
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена топливного фильтра | 800 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2 500 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 800 / 2500 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена перед./зад. тормозных колодок | 800 |
Замена тормозного диска | 600 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного суппорта | 1 500 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1 500 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Диагностика тормозной системы | 600 |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена рулевой рейки | 7 000 |
Замена рулевой тяги | 1 900 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1 900 |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | 3 000 |
Замена шланга гидроусилителя | 500-1 500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Диагностика системы рулевого управления | 500 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | 800-1 600 |
Замена втулок стабилизатора | 800-1 600 |
Диагностика подвески | 600 |
Замена тяги задней подвески | 1 000 |
Замена ШРУСа | 2 500 |
Замена подшипника перед./зад. ступицы | 2 000-5 000 |
Замена пружины амортизационной стойки | 2 000 |
Замена амортизационной стойки | 2 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 500 |
Замена привода в сборе | 2 000 |
Замена МКПП | от 5 000 |
Замена АКПП | от 10 000 |
Замена поворотного кулака | от 2 500 |
Замена рычага передней подвески | от 2 500 |
Замена сайлентблока рычага | 1 200 |
Замена продольной тяги задней подвески | от 500 |
Замена карданного вала в сборе | 1 000 |
Замена заднего моста | от 8 000 |
Замена переднего моста | от 6 000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 900 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена топливного насоса | от 1 500 |
Замена водяного насоса | от 4 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 10 000 |
Замена ремня ГРМ | от 2 000 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2 000 |
Замена глушителя | от 1 000 |
Замена перед. сальника коленвала | от 2 000 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3 500 |
Замена прокладок клапанных крышек | от 1 500 |
Замена маслосъемных колпачков | от 12 000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15 000 |
Ремонт ГБЦ | от 15 000 |
Ремонт двигателя | от 50 000 |
Диагностика ДВС | 600 |
Замена прокладки поддона картера | от 1 000 |
Замена бензобака | от 3 000 |
Замена бензонасоса | от 5 000 |
Ремонт электрооборудования: | |
Замена высоковольтных проводов | 600-1 200 |
Замена генератора | от 3 000 |
Замена стартера | от 3 000 |
Замена ламп | 500 |
Стоимость работ — ремонт Тойота Ленд Крузер 80, 100, 200 указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.
Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.
Услуги
- О сервисе
- Услуги
- Гарантии
- Корпоративным клиентам
Контакты
- Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru
Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.
Кузовной
ремонт
Кузовной ремонт Toyota — это полный комплекс услуг по ремонту кузова, сохранение надёжности автомобиля, гарантия на механические детали, лакокрасочное и антикоррозийное покрытия. Серьезная работа, требующая высокой квалификации сотрудников, специального оборудования и особенного внимания к каждой детали.
Получить больше информации о данной услуге можно у нашего менеджера
Преимущества кузовного ремонта у официального дилера
Гарантия качества работ
Качественно выполненные кузовные работы, которые обеспечивают правильную геометрию кузова и отсутствие скрытых дефектов.
Оригинальные детали и свое оборудование
Оригинальные кузовные части и высокотехнологичное оборудование, полностью соответствующее кузовным особенностям автомобилей Toyota.
Высокий профессионализм
Сертифицированные специалисты, обеспечивающие строгий контроль на всех этапах ремонта.
Повышение цены при продаже вашего автомобиля
Уверенность в остаточной стоимости, подтвержденной агентством «Автостат»: впоследствии вы сможете продать ваш автомобиль Toyota по выгодной цене.
Этапы кузовного ремонта
Оценка ущерба
Подбор запчастей
Арматурные работы
Жестяные работы
Подготовка к покраске
Покраска
Контроль качества
Уборка салона
Замена лобового стекла
Незначительный скол на лобовом стекле может за короткое время перерасти в большую трещину. При появлении даже небольших повреждений обратитесь к специалистам дилерских центров Toyota для замены лобового стекла.
Сервисы Toyota, которые сделают владение автомобилем еще более комфортным
Пакетное ТО
Оплатите сразу несколько регулярных технических осмотров, чтобы гарантировать сохранение стоимости последующего обслуживания.
Постгарантийный контракт
Добавьте еще два года спокойствия к трем годам гарантии от Toyota, чтобы дольше не иметь поводов для волнений.
Программа «Помощь на дороге»
Приобретите эту услугу, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение проблем на дороге — от замены колеса до ночевки в незнакомом городе, решатся быстро и эффективно.
Оставьте нам свой номер телефона и мы вам перезвоним
Перезвоните мне
Смотрите также:
Забота об автомобиле
Запасные части и масла
Онлайн-запись на ТО
Поиск запасных частей
Задача кузовного ремонта автомобиля Toyota — вернуть первоначальную геометрию кузова и восстановить отличный внешний вид лакокрасочного покрытия. Если все работы выполняются профессионально, ваш автомобиль уже спустя несколько дней будет выглядеть, как будто он только что сошел с заводского конвейера.
Достичь такого результата можно, только если кузовной ремонт Toyota выполняется сертифицированными специалистами, и при этом используется специальное оборудование, применяются заводские стандарты. Наш сертифицированный автосервис Toyota располагает такими возможностями, поэтому мы можем предложить своим клиентам качественный ремонт кузовной.
Что входит в кузовной ремонт Тойота?
Это полный комплекс услуг в наших автосервисах, направленный на восстановление первоначального состояния кузова автомобиля. Предлагаются сложные кузовные работы и устранение незначительных повреждений.
- На первом этапе с использованием специального оборудования выполняется диагностика состояния кузова. Затем принимается решение, какой ремонт требуется, клиенту озвучивается стоимость услуги, в которую может включаться цена деталей, если необходима их замена.
- В центре Тойота проводится восстановление геометрии кузова.
- Выполняется замена деталей кузова, причем мы используем только оригинальные детали, например, двери Toyota, крылья, бампер и другие.
- Устраняются любые повреждения — незначительные сколы, мелкие царапины.
- Предлагается локальная покраска элементов кузова и полное восстановление покрытия. В кузовных цехах используется профессиональное оборудование, что дает отличный эффект.
Для того чтоб приехать в сервисный Тойота центр, рекомендуем предварительно согласовать время вашего визита с нашим сотрудником.
Преимущества ремонта в официальном сервисе
Высокая квалификация мастеров
- Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Использование только оригинальных деталей
- Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
- Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.
Проведение работ с использованием специального оборудования
- Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota
Стандарты качества
- Четкая регламентация всех сервисных работ
Гарантия на работы
- Сохранение заводской гарантии
- 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
- Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Постгарантийный контракт
- Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет
Открытость (открытая рем зона)
- Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля
Экспресс-сервис
- это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества
Прямая приемка
- Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
- Осмотр крыши слева
- Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр крыши справа
- Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
- Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
- Осмотр автомобиля на подъемнике
- Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
- Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
- Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
- Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
- Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
- Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
- После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
- 3% для автомобилей на гарантии
- 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
- история обслуживания автомобиля
- бонусный счет
Комфортные условия в дилерском центре
- Уютная зона ожидания
- Ресторан Toyota
- Оборудованная детская зона
Запись на сервис в удобной для Вас форме
- Телефонный звонок
- Заявка на сайте
- Заявка в приложении
Ремонт Toyota (Тойота) в Москве
Высокое качество, комфортность, надежность, отсутствие необходимости в частом ремонте Тойота, долговечность и безупречный дизайн на любой изысканный вкус – именно эти показатели присущи японским автомобилям корпорации, являющейся крупнейшим автопроизводителем. Они достигнуты благодаря эффективной производственной политике, в частности стратегии «кайдзен». От инноваций, в основе которых лежат радикальные изменения, она отличается постепенным совершенствованием эксплуатационных параметров выпускаемой продукции. Таким образом, в качестве даже новейших моделей автомобилей сомневаться не приходится. Тем не менее, прежде чем купить автомобиль, предусмотрите в бюджете обязательную статью расхода на техническое обслуживание и ремонт Toyota.
Основные направления ремонта Тойота
Техническое обслуживание и ТО. Оно производится в течение всего периода эксплуатации транспортного средства и может быть ежедневным, плановым, сезонным. Цели его очевидны: обеспечение безопасности ваших поездок, увеличение надежности и срока службы авто. Хотите продлить «жизнь» своему «стальному коню» — обращайтесь в автомобильный центр по ремонту Тойота в Москве. У нас отличный производственный потенциал. Персонал по мере появления новых моделей проходит обучение в специализированных центрах. Новейшее оборудование и технологии позволяют выполнять действительно качественный ремонт Toyota. Применяемые средства диагностики изготовлены по разработкам автопроизводителя с учетом его рекомендаций. Наш центр выполняет следующие виды услуг.
Диагностика и ремонт двигателя. Двигатель представляет собой сложнейший дорогостоящий узел, содержащий прецизионные детали, с элементами электроники. Сомнительно, что в случае возникновения неполадок в нем, Вам помогут устранить их на ближайшем СТО. Для этого требуются специальные средства диагностики, инструмент, соответствующее оборудование и технологии. Выход из положения? Только центр по ремонту Тойота Токио Сервис Москва. В большинстве случаев определение неисправностей двигателя в нашей компании производится инструментальными методами с высокой степенью достоверности без его разборки.
Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Надежны ли эти узлы? Безусловно, надежны, особенно автоматическая коробка передач. Обычно проблемы с ней возникают по причинам непрофессионального технического обслуживания и неправильной эксплуатации владельцами авто. МКПП тоже крайне редко подводит. Разве что, иной раз возникают несущественные проблемы с синхронизаторами. В любом случае мы недорого поможем устранить и эти недостатки.
Ремонт Тойота — кузов
Кузовной ремонт Toyota. Ничто не вечно в этом мире, кузов японского автомобиля — тоже. Со временем и он нуждается в ремонте: удалении сколов, царапин, локальных вмятин, ремонте бамперов, тонировке и замене стекол. Словом, у нас – в Токио Сервис производится полный спектр кузовных работ, включая восстановление геометрии. Качество восстановления контролируется компьютерными методами посредством обработки результатов объемных измерений.
Покраска. Эта операция производится на базе специализированного подразделения. Мы выполняем локальную покраску кузова, покраску отдельных кузовных элементов и, конечно, полное восстановление лакокрасочного покрытия в покрасочно-сушильных камерах. Финишная полировка осуществляется как механическим, так и ручным способом по новейшим технологиям. Идеальное совпадение цвета с первоначальным обеспечивается компьютерным подбором красок. Будучи вновь покрашенным ваше авто обретет поистине первозданный презентабельный вид..
Дополнительные работы по ремонту Toyota
Замена масла при ремонте Тойота. Операция, периодически необходимая каждому авто, в значительной степени влияющая на нормальную работу и моторесурс двигателя. Многие предпочитают выполнять ее самостоятельно, тем более что рекомендации производителя известны. Однако и здесь существуют некоторые нюансы. Так, при смене масел могут происходить специфические химические процессы, отрицательно влияющие на работоспособность двигателя и, разумеется, на срок службы. В этой связи рекомендуем все же воспользоваться услугами и опытом наших специалистов.
Замена тормозных колодок в Токио Сервис. Эти детали подвергаются особенно интенсивному износу и относятся к разряду часто заменяемых при ремонте Toyota. В то же время от них зависит безопасность ваших поездок. Поэтому не следует забывать о диагностике тормозной системы и своевременной замене тормозных колодок. «Когда менять?» – вопрос индивидуален и зависит от особенностей и интенсивности эксплуатации транспортного средства. В нашем центре о такой необходимости ответят совершенно обосновано и точно..
Кстати, консультации наши бесплатны, а оперативный и качественный ремонт Тойота недорого производится именно у нас.
Задняя подвеска Тойота Королла, замена амортизатора, ступицы, снятие балки
- 48934 Просмотра
Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7 3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6.
К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхнее концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры (сайлентблоки).
Расположение элементов задней подвески на Тойота Королла: 1 — защитный чехол амортизатора; 2 — верхняя прокладка пружины; 3 — амортизатор задней подвески; 4 — пружина задней подвески; 5 — балка задней подвески; б — нижняя прокладка пружины; 7 — рычаг задней подвески
Проверка деталей задней подвески Королла
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте
состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры (сайлентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
— признаки старения резины;
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— признаки старения, трещины;
— одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, сильной коррозии, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите
1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижнего.
2. . и верхнего креплений амортизаторов.
3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются.
4. Резинометаллические шарниры (сай-лентблоки) рычагов задней подвески.
5. Подшипники ступиц задних колес. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт, замените заднюю ступицу в сборе с подшипниками.
6. Пружины, верхнюю и нижнюю прокладки пружины.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Замена заднего амортизатора Тойота Королла
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», два ключа «на 17», отвертка или специальный съемник для пистонов обивки.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте комплектом.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
5. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
6. Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны
7. . для доступа к верхнему креплению амортизатора.
8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.
9. Снимите шайбу.
10. . и верхнюю резиновую подушку.
11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания.
12. Снимите болт.
13. Отсоедините амортизатор от рычага
14. . и снимите амортизатор с автомобиля.
15. При необходимости снимите защитный пластиковый чехол.
16. . и резиновую подушку верхнего крепления амортизатооа.
17. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
18. Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый).
Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Пружины (левую и правую) заменяйте комплектом.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»),
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
5. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину
6. Снимите пружину.
7. Снимите верхнюю
8. . и нижнюю упругие прокладки пружины.
Вместе с пружиной рекомендуется заменить верхнюю и нижнюю упругие прокладки.
9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
10. Аналогично замените вторую пружину (соответственно правую или левую), поскольку пружины меняются парами.
Замена задней ступицы Королла
Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса, а также торцовая головка «на 14» с удлинителем.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса
6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
7. Снимите тормозной диск
8. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса.
Ступица задней подвески не разборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: отвертка, шестигранный ключ «на 6», ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, приспособление для сжатия пружин.
Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.
5. Установите под балку задней подвески опору.
6. Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с левой и правой стороны автомобиля.
7. Снимите суппорты
8 . тормозные диски
9. . и ступицы задних колес левой и правой стороны автомобиля.
10. Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля.
11. Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля.
12. Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги 8 сторону с левой и правой стороны автомобиля.
13. Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески.
14. . снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками елевой и правой стороны автомобиля.
15. Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески.
16. . и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля.
17. Отверните гайки крепления кронштейнов.
18. . снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля.
19. Выверните болты крепления фиксаторов задних тросов привода стояночного тормоза к рычагам задней подвески
20. . отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля.
21. Снимите пружины задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.
22. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от рычагов задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.
23. Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты.
24. Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником).
25. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.
26. Прокачайте гидропривод тормозной системы и отрегулируйте привод стояночного тормоза